Трактора МТЗ-80 — технические характеристики, видео, устройство
Продукция Минского тракторного завода уже не первое десятилетие является лидером на отечественном рынке сельхозтехники. Наиболее известным флагманом среди представителей этого предприятия считается трактор МТЗ 80 и его доработанные модификации. Высокий спрос на эти модели обусловлен невысокой стоимостью, простотой в эксплуатации и универсальности.
Содержание
- 1 Технические характеристики трактора
- 2 Конструкция мотора трактора
- 3 Особенности коробки передач агрегата
- 4 Управление трактором и ходовая часть
- 5 Обзор кабины МТЗ-80
- 6 Устройство навесного инвентаря
- 6.1 МТЗ-80 эксплуатируется с разным навесным оборудованием. Для работы можно использовать:
- 7 Популярные модификации агрегата
Технические характеристики трактора
Трактор МТЗ 80 обрел свою популярность благодаря сразу нескольким факторам. Во-первых, машина сконструирована из качественных надежных деталей, которые, в паре с отличной сборкой, гарантируют продолжительные сроки эксплуатации в любых условиях. Во-вторых, трактор МТЗ 80 обладает простым устройством, что делает его эксплуатацию, обслуживание и ремонт достаточно простым. В-третьих, техника оснащается ходовой повышенной проходимости. Особенно это касается переднего и заднего моста, который отличается повышенной надежностью за счет использования прочных деталей. Основные характеристики машины включают в себя:
- Надежный мотор Д-240, мощностью 80 л. с.;
- Способность перевозить нагруженные прицепы, весом до 1,5 т.;
- Возможность передвигаться на одной из 18 передних и 4 задних скоростей;
- Колея по колесам в передней части – от 120 до 180 см, в задней части – от 130,5 до 210 см.;
- Физическая масса – 3,16 т.;
- Скорость – от 1,1 до 34 км/ч.;
- Клиренс – 47 см.;
- Радиус движения при прохождении поворота – 4,05 м;
- Наличие доработанной гидравлической системы, повышающей комфорт при эксплуатации трактора.
Трактор МТЗ 80 обладает сравнительно небольшими габаритами. Длина машины составляет немногим более 3,8, а ширина – 1,97 м. Высота трактора – 2,47 м.
Важно также отметить наличие в конструкции трактора полностью переделанной, по сравнению с предыдущими моделями, электрической проводки. В результате органы управления и приборы трактора работают стабильно даже при сильной нагрузке агрегата. По сравнению с предыдущей машиной – МТЗ-52, трактор МТЗ 80 оснащен доработанными реле, о чем нам говорят чертежи электросхемы машины в документах на трактор.
Конечно же, при эксплуатации машины не обходится без небольших проблем. Часто владельцы сталкиваются с вопросом в виде отсутствия возможности завести трактор. В таком случае следует испробовать альтернативный вариант, то есть попробовать «пускач». Однако перед тем, как завести с «пускача», необходимо убедиться в отсутствии засорения в стартере – вполне возможно, что машина не заводиться из-за наличия грязи внутри узла.
Еще одна распространенная проблема – это заклинивание КПП. Часто коробка передач не дает переключить скорость, так как одна из шестерней слетела с посадочного места. В такой ситуации следует проверить целостность трансмиссии и установить все слетевшие элементы на места.
В целом же, модель МТЗ-80 показывает себя, как надежный агрегат для выполнения широкого спектра различных работ. Владелец может устанавливать цепи на колеса машины, использовать различный навесной инвентарь для посадки, сбора и транспортировки урожая, применять погрузчик.
Ниже рассмотрим, из чего состоит трактор МТЗ 80, а также подробно изучим конструкцию основных узлов сельскохозяйственной машины.
Конструкция мотора трактора
Двигатель машины относится к классу 4-цилиндровых четырехтактных моторов с водяной системой охлаждения трактора. Он создавался специально для линейки этих тракторов на том же Минском тракторном заводе. Эксплуатационный объем мотора составляет примерно 4,75 л. Благодаря качественному электрооборудованию и полураздельной камере сгорания, номинальная мощность двигателя составляет 80 л. с., а крутящий момент – 2200 об/мин.
Вес дизельного мотора составляет 428 кг. Некоторые модели тракторов дополнительно комплектуются предпусковым подогревателем ПЖБ-200Б.
Для запуска машины в ее комплектацию входит электрический стартер и пусковой карбюраторный мотор. Также в конструкцию входит устройство блокировки запуска, который нужно использовать для удерживания трактора на месте при заведенном моторе.
Чтобы продлить сроки эксплуатации двигателя, производитель рекомендует выполнять его осмотр и обслуживание каждые 240 моточасов. Изготовитель не советует использовать печку без необходимости, так как это отрицательно влияет на стабильность крутящего момента двигателя.
Особенности коробки передач агрегата
Отечественный трактор оборудован 9-ступенчатой механической коробкой передач. В конструкцию также входит понижающий редуктор, что дает возможность передвигаться, в общей сложности, на 18 передних и 4 задних скоростях. По требованию покупателя на тракторе может быть установлен ходоуменьшитель, устанавливаемый рядом с механизмом навески.
Нередко владельцы техники слышат стуки, издаваемые от КПП. Если они исчезают при работе на других передачах, то это прямой признак износа некоторых шестерней или выкрашивания их зубцов. Чтобы закончить работу не повредив трактор еще сильнее, потребуется сразу же заменить фрезу элементом с меньшей массой. По окончанию работы нужно поменять изношенные шестерни.
Некоторые трактора, выпускаемые до 1985 г., снабжались коробкой передач с гидравлическим управлением и возможность менять скорости при полной нагрузке. Такие машины позволяли включать любую из 4 скоростей, находящихся в одном из 4 диапазонов. При условии правильной регулировки сцепления муфту при переключении выжимать не требовалось.
Задний мост МТЗ-80 оснащен функцией дифференциальной блокировки гидравлического типа. Выбор режима блокировки доступен на панели приборов трактора.
Управление трактором и ходовая часть
Передний мост у трактора полужесткий, балансирного типа и повторяет все неровности дороги при езде, независимо от положения каркаса и заднего моста машины. Задний мост жесткий, колеса закреплены при помощи клеммовых соединений к ведущим осям. Благодаря этому водитель может сразу установить нужную для работы колею, выбирая показатель в диапазоне от 140 до 210 см. Ширина передней колеи регулируется постепенно с шагом в 10 см.
Трактор оснащен дисковыми тормозами с отдельной схемой электрической. Такое устройство тормозов делает их независимыми от общей конструкции трактора. Поэтому, если что-то в общей схеме трактора выходит из строя, тормоза продолжают выполнять свою функцию.
МТЗ-80 снабжается рулевым управлением с гидравлическим усилителем. Работает этот механизм по тому же принципу, что и ГУР на любом автомобиле: в масляном насосе создается давление, после чего гидроусилитель направляет нужное количество масла к гидравлическому цилиндру.
Обзор кабины МТЗ-80
Модели с малой кабиной пользуются большим спросом среди покупателей за счет своей компактности. Их кабины изготовлены из тонкой листовой стали. Внутри кабина оббита шумоизоляционным материалом. К конструкции она крепится посредством четырех амортизаторов из резины, которые смягчают тряску и вибрацию.
При эксплуатации водитель имеет хороший обзор местности. Под передними и задними окнами установлены стеклоочистители. Заднее окно и крыша могут открываться для притока воздуха. Для комфортабельности при посадке и езде трактор оборудуется двумя ступенями и поручнями с обеих сторон кабины.
Водителю трактора предоставляется удобное сиденье с возможность регулировки наклона спинки. Высота кресла регулируется по вертикали и горизонтали.
Перед сиденьем находится передняя панель с органами управления. Под приборной панелью находятся педали с отдельным тормозом. Справа от руля расположены рычаги управления гидравлической системой и рычаг запуска ВОМ.
Устройство навесного инвентаря
Трактор оснащен трехточечной конструкцией задней навески, изготовленной по классической схеме. Устройство состоит из 1 центральной, двух продольных тяг, раскосов и силового цилиндра, поднимающего и опускающего навесное оборудование.
Для управления инвентарем машина оборудуется раздельно-агрегатным гидравлическим устройством, которое состоит из таких деталей:
- Масляного насоса шестеренчатого типа;
- Привода от мотора;
- Гидрораспределителя с тремя секциями;
- 2 или 3 цилиндров.
МТЗ-80 эксплуатируется с разным навесным оборудованием. Для работы можно использовать:
- Кун;
- Картофелекопалку;
- Плуг;
- Борону;
- Окучник;
- Косарку;
- Лопату для уборки снега и многое другое.
При необходимости трактор можно оснащать прицепом. Конструкция машины позволяет подключать генератор.
Популярные модификации агрегата
Как и в случае с множеством популярных тракторов, МТЗ-80 получил несколько модификаций, которые предназначались для тех, или иных работ. К наиболее известным из них относится:
- МТЗ-80.1 – увеличенная кабина и улучшенный задний привод сделали этот трактор популярным среди владельцев угодий, расположенных на склонах. Эта модель обладала надежными запчастями, модернизированной коробкой передач. Она позволяла эксплуатировать трактор без какой-либо подготовки к работе;
- МТЗ-80Л – трактор, предназначенный для лесных работ. Его использовали, в основном, для борьбы с пожарами и восстановления леса. Этот агрегат оснащался дизельным мотором, мощностью 60 л. с. Среди минусов выделяется необходимость частого ремонта ходовой части.
Каждый из этих представителей пользуется популярностью и до сих пор, ведь, при невысокой стоимости, эти машины обладают высокой надежностью и отличными эксплуатационными качествами.
Трактор МТЗ-80: технические характеристики, комплектующие
Это уникальная колесная машина, которая выпускается на Минском тракторном заводе с 1974 года. Сборка производится и сегодня. Эта модель на всем пространстве бывшего Советского Союза имеет очень большую популярность. Особенно влюблены фермеры в трактор МТЗ-80. Технические характеристики позволяют применять его для самых различных целей. К тому же агрегат популярен из-за достаточно приемлемой цены и высокой ремонтопригодности. Именно эти факторы побуждают людей пользоваться этими универсалами. Опыт эксплуатации модели показывает, что продукция МТЗ идеально подойдет для средних хозяйств, которых очень много. Сегодня мы узнаем все про трактор МТЗ-80: технические характеристики, цена, ремонт и устройство — далее в нашей статье.
Популярный и доступный
Сельскохозяйственные машины от европейских производителей имеют более высокую стоимость. Техника из Поднебесной на наших рынках пока еще представлена слабо и ниша ее небольшая. Люди еще бояться оборудование из Китая ввиду проблем с доступностью запасных частей.
Эту технику сможет отремонтировать любой, мало-мальски знакомый с устройством человек. Запчастей и расходных материалов очень много на рынках и в магазинах.
Сегодня на заводе значительно расширили модельный ряд этой сельскохозяйственной техники. Выбор подходящих машин делают по задачам, которые придется решать. Обсуждение техники завода правильнее всего начитать именно с трактора МТЗ-80. Технические характеристики его весьма интересны.
Универсал с 30-летней историей
Машину стали производить с 1974 г. В тот период времени перед сельскохозяйственными объектами стояли задачи максимального развития. Это было важно для экономики. Чтобы решить эту непростую задачу, необходимо было с максимально возможной скоростью механизировать аграрную отрасль. Трактора в этом процессе сыграли одну из самых важных ролей.
Трактор «Беларус», выпуск которых запустили в 1953 г., считался одними из самых массовых. Но его параметры не совсем подходили под задачи. Так, мощность 50-й и 52-й моделей составляла 50 л.с. Возросшие потребности аграриев требовали срочной модернизации существующих, а также разработки и строительства новых, более мощных машин. Так появился трактор МТЗ-80, технические характеристики которого актуальны и сейчас. В качестве базовых моделей инженеры использовали все те же 50-ю и 52-ю модели. Такое решение приняли, исходя из того, что для работы над новым трактором не было ни времени, не средств. Переоборудовать производства не хотели. Но по постановлению Министерства, производство техники с мощностью 80 л.с. нужно было запустить в максимально короткий срок.
Естественно, в новой технике от 50-й модели осталось мало. Вся техническая часть претерпела много различных обновлений. Изменили буквально все: внешний вид трактора МТЗ-80, технические характеристики, узлы и агрегаты. Была проделана огромная и профессиональная работа, ведь эта техника до сих пор пользуется популярностью. Затем трактора стали экспортировать в другие страны.
Многофункциональный помощник
80-я модель считается настоящим универсалом. С помощью этого трактора можно выполнить множество различных операций. Это посев, возделывание, а также уборка самых разных сельскохозяйственных культур. К тому же трактор используют также в других полевых работах.
Прежде чем в 1974 году начали массовую сборку, в 1972 первые образцы прошли несколько испытаний. И вот он серийный выпуск.
Конструкторы улучшили кабину трактора МТЗ-80, технические характеристики двигателя, добавили возможность работы с другой сельскохозяйственной техникой, значительно увеличили скорость. Это позволило трактору более выгодно смотреться на фоне прошлых моделей.
Геометрия
По габаритам машина имела 3850 мм длины, 1970 мм ширины, а высота составила 2700 мм. Вес была равен – 3770 кг. Трактор был построен по колесной формуле 4×2.
Трактор МТЗ-80: технические характеристики
80-ка построена на нормальной для подобной техники схеме. Так, в качестве рамы использовали два швеллера, которые соединялись брусом из литья. Основание состоит из такой полурамы, а также корпусов основных узлов.
Кабина
Кабина была герметичной, построенной на жестком каркасе. Это сделано для защиты водителя в случае опрокидывания. Кабина отапливается, а также имеет блок для охлаждения воздуха. Кресло водителя торсионное, одноместное. Оно оснащено гидроамортизатором, имеет возможность менять положение под рост и вес тракториста.
Комфорт для трактористов
В отличии от прошлых моделей, кабину снабдили резиновыми амортизаторами. Это позволило снизить шум и вибрации. В качестве обивки салона старались использовать лучшие материалы по характеристикам теплоизоляции.
Перед креслом располагаются рулевое колесо, различные органы управления, рычаги и педали; на приборном щитке — основные приборы, указатель температуры, давления в смазочной системе, манометр, амперметр, спидометр, а также контрольные лампочки.
Вентиляция естественного типа осуществляется через люк и заднее окно.
Двери оснащены замками, а также устройством фиксации в открытом положении для удобства посадки в кабину. Для комфорта водителя предусмотрена возможность откидывания руля. Рулевую колонку можно отрегулировать вертикально.
Снаружи кабины находятся топливные баки и аккумуляторы. Капот закреплен на рамке радиатора.
Двигатель
Сельскохозяйственный агрегат оснастили дизельным мотором, который собирали там же, на заводе. Мощность четырехцилиндрового дизеля Д-243 составляла 81 лошадиную силу. Объем – 4,75 л.
Существовало несколько модификаций этого мотора. И вот, в зависимости от конкретной модификации, запускать агрегат приходилось двумя способами: либо при помощи карбюраторного пускового мотора, либо запуск происходил при помощи электрического стартера. В целом двигатель МТЗ-80, технические характеристики которого довольно удачные, затем использовали в модели 82.
Максимальная цифра курящего момента на 1400 об/мин составляла 290 Нм. Удельный расход горючего был равен 162 грамм на одну лошадиную силу. Бак для соляры мог вместить в себя 130 литров. Если трактор использовали зимой, тогда для того, чтобы обеспечить машине более легкий запуск, применяли электрофакельную систему подогрева.
Система трансмиссии
Все время техника оборудовалась исключительно механической системой с однодисковым сцеплением.
КПП имела 9-ть ступеней, а в конструкции понижающий редуктор.
Большой выбор подходящей передачи, а выбирать можно из 18 передач для переднего хода и 4-х скоростей для заднего, позволяет обеспечить наиболее эффективное управление тягой двигателя для разных работ.
Например, на некоторых работах есть необходимость применять сниженную скорость.
Так, можно воспользоваться штатной системой ходоуменьшителя. Максимум скорости составляет 33,4 км/ч. В 1985 году наладили производство доработанной модели с гидроуправляемой КПП. Она давала возможность сменять передачи даже под нагрузкой.
Чтобы заблокировать дифференциал на заднем мосту, нужно было воспользоваться педалью. В дальнейшем она была заменена гидравлической муфтой.
Трактор МТЗ-80: технические характеристики, подвеска и тормоза
Что касается подвески, то применены механизмы с различной жесткостью: от полностью жесткой механики для задних колес, до полужесткой в случае с передними колесами.
Тормоза – дисковая механика. Дополнительно 80-ка оснащалась ГУР.
МТЗ-80 и МТЗ-82: различия и сходства
Что касается сходств, то технические характеристики тракторов МТЗ-80 и 82 практически совпадают. Среди различий можно выделить: 82 модель полноприводная, тогда как 80-ка имеет только задний привод.
Все: двигатель, КПП, гидравлические системы, шасси, тормоза — одинаковые.
Разница в геометрии и наличии карданной передачи, а также раздаточной коробки на 82-м тракторе.
Несмотря на некоторые общие технические характеристики тракторов МТЗ-80 и МТЗ-82, цены на них существенно разнятся. А все благодаря наличию полного привода у 82-го. Он отличается улучшенной проходимостью, что очень важно в полевых работах.
Также 82-й оснащен специальными возможностями для работы с погрузчиками и другой спецтехникой. Модель отличается экономичностью и широкими возможностями.
Итак, мы выяснили, какие имеет трактор МТЗ-80 («Беларус-80») технические характеристики, описание и габариты.
МТЗ-80 универсальный колёсный трактор — Каталог К.В.Х.
МТЗ-80 универсальный колёсный трактор
Краткое описание
Short description
МТЗ-80 4х2 универсальный колёсный трактор общего назначения, тяговый класс 1.4 тс, мест: 1, прицеп до 12 тонн, конструктивный вес 3 тонны, максимальная скорость 33/9 км/час.
Двигители: ММЗ Д-240, 240Л 80 лс
1.5 млн. экземпляров, МТЗ г. Минск 1974-80/2000 год выпуска.
Производитель модели: Серия тракторы №6, 02.2015 год, ООО \»Ашет Коллекция\» г. Москва, Hachette Collections France, G1825006, сделано в Бангладеш в 2015 году.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Первый опытный универсальный колесный трактор тягового класса 1,4 т — МТЗ-80 с дизелем Д-240 изготовлен в 1971-м. Еще через год на основании результатов испытаний Государственная комиссия рекомендовала МТЗ-80 и его полноприводную версию МТЗ-82 для серийного производства. В 1974 г. дан старт рекорду — началось серийное производство самого массового и самого продолжительного по выпуску трактора в мире. «Восьмидесятая» серия стала визитной карточкой не только предприятия, но и страны. МТЗ-80 первым из советских тракторов успешно прошел сложные экзамены в Международном испытательном центре в штате Небраска (США).
Созданная в результате глубокой модернизации МТЗ-50 модель отличалась от своего предшественника рядом преимуществ, среди которых:
Трансмиссионный модуль с 18 скоростными режимами при движении вперед и 4 при перемещении задом;
Усовершенствованная конструкция муфты сцепления;
Устройство уменьшения хода – редуктор, позволяющий трактору двигаться на скорости ниже 1,3 км в час;
Возможность блокировки дифференциала заднего моста без остановки машины;
Работающий в двухскоростном режиме вал отбора мощности;
Увеличенная до двух тонн грузоподъемность гидронавесной системы;
Более 300 агрегируемых с трактором механизмов и устройств;
Оборудованная жесткой рамой кабина, предохраняющая оператора от травм при опрокидывании машины;
Регулируемое с учетом индивидуальных особенностей организма водителя сиденье;
Откидывающаяся при входе и выходе рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте;
Система генерации сжатого воздуха для управления пневмоприводами прицепных механизмов и подкачки шин;
Увеличенные шины.
При глубокой модернизации базовой версии конструкторам удалось сохранить высокий уровень унификации элементов МТЗ-80 и его предшественника, который для первых версий машин оставлял 70%.
Простые, неприхотливые, надежные и весьма комфортные «Беларуси» к 1980-м стали основой для создания большого числа моделей. С предшествующей «50-й» серией МТЗ-80/ -82 роднил лишь остов. «Восьмидесятые» получили новое оперение, кабину, двигатель, 9-ступенчатую коробку передач (КП) с понижающим редуктором, дифференциал заднего моста с автоматической блокировкой, задний двухскоростной ВОМ, шины увеличенных размеров, пневмовывод для тормозов прицепов и др.
Более современную просторную кабину начали устанавливать в 1980 г.: в ней были панорамное остекление, жесткий каркас безопасности, система подогрева и охлаждения воздуха, регулируемое по росту и массе водителя сиденье, новые электроочистители заднего и переднего стекол, усовершенствована рулевая колонка (теперь она регулировалась по высоте и откидывалась для удобства входа-выхода из кабины).
В 1975-м годовой экспорт тракторов МТЗ превысил 18 тысяч.
Тогда же и было организовано Производственное объединение «Минский тракторный завод», в состав которого кроме главного предприятия вошли:
• Завод специального инструмента и технологической оснастки,
• Витебский завод тракторных запчастей,
• Бобруйский завод тракторных деталей и агрегатов,
• Головное специализированное конструкторское бюро по универсально-пропашным тракторам.
Модельный ряд предусматривал новые модификации: МТЗ-82Р для возделывания культур рисового севооборота, МТЗ-82Н с низким клиренсом для работы на склонах до 16°, МТЗ-82НР для высокостебельных культур, крутосклонный МТЗ-82К с гидравлической системой стабилизации остова на склонах до 20°, трехколесный хлопковый МТЗ-80Х, полугусеничные МТЗ-80ПГ и МТЗ-80ПГХ, а также совсем уж диковинный мотоблок МТЗ-0,5 с 5-сильным двигателем.
В массовое производство, однако, многие из этих машин пошли только в 1982-м. Тогда были изготовлены первые 30 серийных рисоводческих МТЗ-82Р, в горных районах закончены испытания крутосклонного МТЗ-82К и выпущена первая партия из пятисот низкоклиренсных МТЗ-82Н. Эти машины были очень нужны, поскольку более половины пахотных земель находилось на холмистых равнинах, а большинство склоновых земель расположено в Черноземье, где выпадает до 600 мм осадков в год и где вертикальная пахота — от подножия к вершине — приводит к усиленной эрозии почв. Тракторы
2 000 000-й трактор МТЗ-82, сошедший с главного конвейера 24 марта 1984 г., побил рекорд выпуска среди тракторов, а завод жил в ожидании беспрецедентного события — выпуска юбилейного миллионного трактора «80-й» серии. Совершенствование серийной продукции шло постоянно. Появились модернизированные «80-е»: 100-сильные тракторы МТЗ-100 и полноприводный МТЗ-102. Новинки комплектовали новой КП с переключением передач под нагрузкой, в 1,5 раза увеличилась по сравнению с МТЗ-80 грузоподъемность гидронавесной системы, благодаря гидроусилителю усилие на ободе руля снизилось до 1,5 кг, появилась возможность регулировать глубину обработки почвы из кабины. Такое повышение к.п.д. увеличивало производительность на 15…40% на разных работах. Впоследствии на базе этих моделей были созданы трехколесный МТЗ-100Х для хлопководства, полугусеничные МТЗ-100ПГ и МТЗ-100ПГХ, МТЗ-102РВ. В серийное производство «сотка» пошла лишь в 1985 г., когда начался массовый выпуск тракторов МТЗ-142, МТЗ-142А и МТЗ-144 со 150-сильным турбодизелем Д-260Т, послуживших базой для создания в 1986-м модульного энергетического шасси МЭС-200 со 190-сильным турбодизелем. За его основу был взят полноприводный МТЗ-142 тягового класса 2,0, к которому сзади шарнирно крепился активный модуль с седельно-сцепным устройством и гидрофицированной навеской для прицепных орудий.
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав дом.
ТТХ машины
Служебная информация
Технические характеристики тракторов серии МТЗ-80/-82
Тип трактора | МТЗ-80 | МТЗ-82 | МТЗ-82Н | МТЗ-80Л | МТЗ-82К | МТЗ-80Х | МТЗ-82Р | МТЗ-82НР |
Год выпуска | с 1974 г. | с 1974 г. | с 1982 г. | с 1976 г. | с 1982 г. | с 1974 г. | с 1982 г. | с 1976 г. |
Колесная формула | 4х2 | 4х4 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 3х2 | 4х4 | 4х4 |
Тяг. класс, т | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 | 1,4 |
Масса снаряженная, кг | 3160 | 3270 | 3500-3670 | 4400 | 4000 | 3470 | 4100 | 4108 |
Габаритные размеры, мм | 3815х1970 | 3930х1970 | 3850х1970 | 3900х2400 | 4250х2200 | 4040х2326 | 4020х2400 | 4020х2400 |
Радиус поворота, м | 3,6 | 4,3 | 3,4 | 4,0 | 4,3 | 1,5 | 4,3 | 4,3 |
База, мм | 2370 | 2450 | 2450 | 2600 | 2880 | 2470 | 2450 | 2450 |
Клиренс, мм | 650 | 650 | 405 | 516 | 550 | 830 | 660 | 670 |
Колея спереди/ сзади, мм | 1200-1800/ 1350-2100 | 1200-1800/ 1350-2100 | 1400-1800/ 1350-2100 | 1800 | 1500-1800 | 1900 | 1900 | 1900 |
Двигатель | Д-240/Д-240Л | Д-240Л | Д-243 | Д-240Л | Д-240Л | Д-240Л | Д-240Л | |
Шины спереди/ сзади | 7,5-20/ 15,5-38 | 11,2-20/ 15,5-38 | 11,2-20/ 15,5-38 | 530-610/ 530-610 | 11,2-20/ 15,5-38 | 7,5-20/ 15,5-38 | 11,2-20/ 15,5-38 | 11,2-20/ 15,5-38 |
Мощность, л. с. | 80 при 2200 мин-1 | 80 при 2200 мин-1 | 80 при 2200 мин-1 | 60 при 1800 мин-1 | 80 при 2200 мин-1 | 80 при 2200 мин-1 | 80 при 2200 мин-1 | 80 при 2200 мин-1 |
Число передач вперед/ назад | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 15/15 | 9/2 | 9/2 | 9/2 | 9/2 |
МТЗ 80 характеристики, цены и отзывы пользователей
Главная / Характеристики / Сельскохозяйственная техника / Тракторы
Тракторы МТЗ
СРЕДНЯЯ Цена: по запросу
Предложений: 3
- Руководство 2009 (ru)
Технические характеристики | |
---|---|
Шасси | Колесный |
Макс. мощность | 80 л.с. |
Общая ширина | 1,97 м |
Рабочее давление | Указать |
Макс. скорость вперед | 35 км/ч |
Тип питания | Указать |
Размер бака | 130 л |
Гидравлический бак | 25 л |
Номинальная мощность | Указать |
Высота над кабиной | 2,47 м |
Общая длина | 3. 815 м |
Грузоподъемность | 3.2 т |
Номинальный крутящий момент | Указать |
Радиус поворота | 4100 мм |
Макс. скорость назад | 9.25 км/ч |
Макс. крутящий момент 1400об/мин | Указать |
Колесная база | 2370 мм |
Макс. крутящий момент 1500об/мин | Указать |
Номинальная скорость | Указать |
Вес изделия | 3160 кг |
Максимальное давление | 20 МПа |
Макс. крутящий момент | Указать |
Мощность насоса | 45 л/м |
Дорожный просвет | 470 мм |
Количество передач переднего хода | 18 |
Количество задних передач | 4 |
Число цилиндров | 4 |
Объем двигателя | 4,75 л |
2020 год (новый) | Цена по запросу | ||
2020 год (новый) | Цена по запросу | ||
2020 год (новый) | Цена по запросу |
youtube.com/embed/CSOsq8ELHdE» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
|
Трактор МТЗ 80, купить трактор МТЗ 80 б/у
ABC AEBI SCHMIDT AGCO АНТОНИО КАРРАРО АРБОС ARMATRAC
854 1054
Allis-Chalmers Avenger BARREIROS BAŞAK
2110 S
ДКС БЕЛАРУСЬ BIZON BLUMING BMC BOBCAT
543
BUCHER Bolinder-Munktell Branson CARRARO
TTR
CASE IH
310 500 535 833 844 845 856 955 956 1056 4210 5120 5130 5140 5150 7220 7230 7250 КС
КС 68 КС 86 КС 94 КС 100 КС 1 50 КС 110 КС 120 КС 1200003
CVX
CVX 120 CVX 125 CVX 130 CVX 150 CVX 160 CVX 170 CVX 175 CVX 195 CVX 220 CVX 230 CVX 1145 CVX 1155 CVX 1170 CVX 1190 CVX 0043
CVX 1193
CVX 0043 Farmall
Farmall 55 Farmall 65 Farmall 75 Farmall 85 Farmall 95 Farmall 105 Farmall 115
JX
JX 60 JX 70 JX 90 JX 95 JX 100 JX 110 JX 1070 JX 1075 JX 1090
Люксум
Люксум 100 Люксум 110 Люксум 120
MX
MX 90 MX 100 MX 110 MX 120 MX 135 MX 150 MX 170 MX 200 MX 230 MX 285 MX 310 MX 335 MX 340
МХМ
МХМ 120 МХМ 130 МХМ 155 МХМ 175 МХМ 190
MXU
MXU 110 MXU 115 MXU 125 MXU 135
Магнум
Магнум 225 Магнум 235 Магнум 250 Магнум 280 Магнум 290 Магнум 310 Магнум 315 Магнум 335 Магнум 340 Магнум 370 Магнум 380 Магнум 7140 Магнум 7250 Магнум MX
Maxxum
Maxxum 110 Maxxum 115 Maxxum 125 Maxxum 130 Maxxum 135 Maxxum 140 Maxxum 145 Maxxum 150 Maxxum 5120 Maxxum 5130 Maxxum 5140 Maxxum 5150
оптум
оптум 270 оптум 300
Пума
Пума 130 Пума 145 Пума 155 Пума 160 Пума 165 Пума 180 Пума 185 Пума 200 Пума 210 Пума 220 Пума 230 Пума 240 Пума CVX
Quadtrac
Quadtrac 500 Quadtrac 535 Quadtrac 550 Quadtrac 600 Quadtrac 620
Quantum STX
STX 500 STX 535
Steiger
Steiger 500 Steiger 600
Веструм
Веструм 110 Веструм 130
ГУСЕНИЦА
775 973 Серия D
Д5 Д6 Д7 Д8
F-серия
КЭТМАНН ЧЕЛЛЕНДЖЕР
CH MT
MT 665 MT 675 MT 745 MT 765 MT 775 E MT 855 MT 865 MT 875
ЧЕРИ КЛААС
Арес
Арес 547 Арес 556 Арес 557 Арес 567 Арес 577 Арес 616 Арес 617 Арес 656 Арес 657 Арес 697 Арес 816 Арес 826 Арес 836
Арион
Арион 410 Арион 420 Арион 430 Арион 440 Арион 450 Арион 510 Арион 520 Арион 530 Арион 540 Арион 550 Арион 610 Арион 620 Арион 630 Арион 640 Арион 650 Арион 660
Atles
Atles 936 Atles 946
Атос
Атос 220 Атос 330
Аксион
Аксион 800 Аксион 810 Аксион 820 Аксион 830 Аксион 840 Аксион 850 Аксион 870 Аксион 920 Аксион 930 Аксион 940 Аксион 950 Аксион 960
Аксос
Аксос 310 Аксос 320 Аксос 330 Аксос 340
Селтис
Селтис 436 Селтис 446 Селтис 456
Челленджер
Челленджер 75
Элиос
Элиос 210 Элиос 230
Нектис
Нектис 267
Nexos
Nexos 210 Nexos 220 Nexos 230 Nexos 240
Xerion
Xerion 3300 Xerion 3800 Xerion 4000 Xerion 4500 Xerion 5000
ДЭВИД БРАУН
770 990 995 1210
ДОЙЦ-ФАР
Агроферма
Агроферма 410
Агрокид
Агрокид 230
Агроплюс
Агроплюс 85 Агроплюс 87 Агроплюс 95 Агроплюс 100 Агроплюс 310
Агростар Агротрон
Агротрон 6. 20 Агротрон 85 Агротрон 90 Агротрон 100 Агротрон 110 Агротрон 120 Агротрон 130 Агротрон 135 Агротрон 150 Агротрон 165 Агротрон 180.7 Агротрон 200 Агротрон 260 Агротрон 630 Агротрон
Агротрон 61550 Агротрон 7250 Агротрон 9340 Агротрон К Агротрон L Агротрон М Агротрон TTV Агротрон X
Серия DX
DX 3.10 DX 3.50 DX 3.60 DX 3.70 DX 3.90 DX 4.51 DX 6.10 DX 6.30 DX 6.31 DX 85 DX 90 DX 110 DX 120
Серия D
D 25 D 30 D 4006
Серия HD KM K
K 110
Серия М
М 640
ДФСК
В21
ДТ
75
Дунфэн ЭБРО
160
ЭРКУНТ Евротрак
Серия F
F40
ФАРМТРАК ФЕНДТ
F-серия
F380GT Фермер Фаворит
Vario
VARIO 211 VARIO 309 VARIO 312 VARIO 313 VARIO 409 VARIO 410 VARIO 412 VARIO 415 VARIO 516 VARIO 712 VARIO 714 VARIO 716 VARIO 718 VARIO 720 VARIO 722 VARIO 724 VARIO 924 VARIO 720 VARIO 824 VARIO 826 VARIO 82888. 933 Варио 936 Варио 939
Ксилон
Ксилон 524
ФЕРРАРИ ФИАТ
Фиатагри
Фиатагри 110 Фиатагри 780
G-серия
ФОРД
2000 3000 4000 4110 4600 4610 5000 5610 6600 6610 6640 7710 8210 8340 8630 ТВ
ТВ15 ТВ25 ТВ30
FORDSON
Майор
FORESTER FORTSCHRITT
Серия Т
ФОТОН
244 354 454
Ловол
Farmall Farmer GIANT
Серия D
D254
Goldoni HAKO HANOMAG
C-серия D-серия
УРОЖАЙ ГЕРКУЛЕС ХИНОМОТО
C-серия
C144 C174 CX
Серия E Серия N
N239
ДЕРЖАТЕЛЬ HITACHI HOLMER
Terra
ХОНДА
ТХ
ТХ22
ХТЗ
150 17221
HUAXIA HURLIMANN
H-серия
Н 490 Н 6165
Husqvarna IHC INTERNATIONAL
624 633 644 744 745 784 844 946 956 1055 1255
ИСЕКИ
ТА
ТА215 ТА235 ТА247
TF TG TH TL TM
TM 3160
ТС
ТС1610
ТУ
ТУ 170 ТУ 180 ТУ 200 ТУ 220 ТУ 1400 ТУ 1900
ТХ
ТХ 1500 ТХ 1510
ЯНСЕН ДЖКБ
Fastrac
Fastrac 1115 Fastrac 2135 Fastrac 2150 Fastrac 2170 Fastrac 3200 Fastrac 3220 Fastrac 3230 Fastrac 7230 Fastrac 8250
Джинма
204 254
ДЖОН ДИР
410 1026 R 1040 1640 2026 R 2130 2140 2250 2650 2850 3025 3028 3036 E 3038 E 3040 3046 R 3050 3130 3135 3350 3640 3650 4650 4720 4755 5050 D 5050 E 5055 E 5065 E 5075
5075 Е 5075 М
5080
5080 Г 5080 М 5080 Р
5090
5090 ГВ 5090 М 5090 Р
5100
5100 М 5100 Р
5115 5615
5615 Ф
5720 5820 6090
6090 МС 6090 РЦ
6100
6100 М
6105
6105 Р
6110 М 6110 Р 6115 6120
6120 М 6120 Р
6125 М 6125 Р 6130
6130 Д 6130 М 6130 Р
6135 6140
6140 М 6140 Р
6145
6145 Р
6150 М 6155
6155 М 6155 Р
6170
6170 М 6170 Р
6175
6175 М 6175 Р
6190
6190 Р
6195 M 6195 R 6210 6215 6220 6230 6300 6310 6320 6330 6400 6410 6420 S 6510 6520 6530 6600 6610 6620 6630 6800 6810 6820 6830 6900 6910 6920 6930 7200
7200 Р
7215 R 7230 R 7250 7260 R 7270 R 7290 R 7310 R 7430 7600 7720 7730 7800 7810 7830 7920 7930 8100 8200 8210 8220 8230 8260 R 8270 R 8285 R 8295 8300 8310
8310 Р
8320 8330 8335 Р
8335 РТ
8345 РТ 8360 РТ 8370 РТ 8400
8400 Р
8420 8430
8430Т
8520 8530 9510 R 9520 9630 Серия JD X
КИОТИ
СК
СК 22
КС
CS2610
ДК РС
КИРОВЕЦ
К
К 700
КНЕГТ КОМАТСУ
ВБ
ВБ97
KOTSCHENREUTHER КУБОТА
Серия A
A211
Серия B
B1200 B1400 B1500 B1502 B1550 B1600 B2100 B2410 B5000 B6000 B7001 B7100
Серия D Серия F Серия L
L1500 L2550 L4200
M-серия
M108S M110GX M130X M135GX M5111 M8540 M9540 M9960
Серия X
X20
КЕРХЕР ЛАМБОРГИНИ
Серия R
R3 R6 R8
ЛАНДИНИ
6-120 6-145 8860 Globalfarm Landpower
Landpower 145
Легенда Мистраль
Мистраль 50
Powerfarm
Powerfarm 90 Powerfarm 110
Рекс
Рекс 70 Рекс 90 Рекс 110
Видение
LIEBHERR LOVOL
ТЕ
ТЕ254
LS
R-серия U-серия
ЛУЖОНГ Линднер
Geotrac Lintrac
Lintrac 90 Lintrac 110
МАХИНДРА МАССИ ФЕРГЮСОН
35 50 65 135 165 168 185 188 240 265 275 285 290 365 375 390 398 399 575 590 690 698 699 2640 3060 3080 3085 3645 4235 4245 4255 4355 4708 5435 5445 5455 5460 5465 5610 5710 5711 5713 6140 6150 6160 6180 6190 62555690 6456464646464646464646464646464646464646464646464646 является0 6495 6499 6713 6715 7480 7495 7616 7618 7619 7620 7624 7626 7716 7718 7720 7722 7726 8160 8240 8250 8480 8650 8660 8670 8690 8727 8732 8737
МБ МАККОРМИК
СХ
СХ 75
МС
МС 100 МС 105 МС 115
МТХ
МТХ 110 МТХ 200
ХТХ
ХТХ 145 ХТХ 185 ХТХ 200
МЕРСЕДЕС-БЕНЗ
МБ
МИЦУБИСИ
Серия D
D1550 D1850
MT
MT14 MT16 MT20 MT165 MT180 MT1401 MT2201
МОРООКА МТЗ
МУЛЬТИКАР NEW HOLLAND
Серия B Серия D Серия G
G170 G190 G210 G240
L-серия M-серия
M100 M115 M135 M160
NH
NH95
Серия T
T3.