Переломка 4х4 минитрактор: Самодельный минитрактор переломка своими руками (75 фото изготовления)

Самодельный минитрактор переломка 4х4 для домашнего хозяйства

  • 1 Пошаговая инструкция
  • 2 Сборка техники
  • 3 Заключение по теме

Чтобы собрать самодельный минитрактор переломка 4х4, потребуется составить схему, изучить конструкционные особенности техники. Потребность в таком агрегате возникает, когда необходимо обработать землю, посадить либо убрать урожай.

Пошаговая инструкция

Классика сельскохозяйственной техники изготавливается своими руками с помощью сварочного аппарата, дисковой плиты, дрели. Сборка механизма начинается с изготовления рамы. Она состоит из лонжерона, переднего и заднего траверса. Лонжерон делаем из швеллера 10 размера либо трубы квадратной формы 80х80 мм. На траверс нужно использовать 16 размер. На минитрактор 4х4 подойдет любой двигатель. Самый подходящий вариант — 40 л.с. Сцепление потребуется от ГАЗ- 52, а коробка передач — от ГАЗ -53.

Чтобы соединить корзину и силовой агрегат, нужно делать новый маховик. Мост применяется любых размеров и вставляется в механизм. Карданный вал составляем из разных автомобилей. В самодельный трактор 4х4 мост спереди сооружается самостоятельно. Для хорошей амортизации используют шины на 18 дюймов. На передний мост подходят диски на 14 дюймов. Если колеса будут меньшего размера, минитрактор 4х4 будет проваливаться в землю. В противном случае техника будет тяжело управляться.

Минитрактор 4х4 с ломающейся рамой рекомендуется оснастить гидравликой. Ее можно взять из старой сельскохозяйственной техники.

Чтобы уменьшить нагрузку на ходовую, используют покрышки с хорошими грунтозацепами.

Во время изготовления мини-трактора для домашнего хозяйства необходимо использовать карданы главной передачи с грузовых машин.

Во всех минитракторах 4х4 переломка своими руками устанавливают коробку передач ближе к водителю и закрепляют на раме. Для педального управления самоделки рекомендуется ставить гидравлический барабанный тормоз. И рейка руля, и педальное управление переломки подойдут от машины ВАЗ.

Сборка техники

Составляющие трактора скрепляют болтами или сваркой. Иногда возможно комбинированное крепление деталей. Важно верно расположить сиденье, демонтированное из легковушки. Следующий этап сборки техники — монтаж силового агрегата. Чтобы хорошо прикрепить мотор на раме, необходимо использовать специальную плиту с пазами. Затем потребуется проложить электрическую и механическую системы управления. Чтобы такая работа была выполнена качественно, изучается электросхема заводских мини-тракторов. Далее обшивают кузов, учитывая свои пожелания.

Следующий этап — обустройство кузова и его совмещение с моторным блоком. Служить кузовом может маленький прицеп от легковушки. Если оговаривать весь процесс переломи коротко, получим простой алгоритм: мотоблок располагается на раме, устанавливается тормозная система барабанного типа и рулевая рейка от Жигулей.

Мотоблок берем любой. Если возьмем мотоблок «Нева», его целесообразнее выбирать со сцепкой. Тогда мини-трактор будет перевозить грузы и прицепы. Еще одним из подходящих мотоблоков является дизельный блок «Кентавр». Чтобы определиться какой мотоблок выбрать, нужно разобраться с целевым предназначением мини-трактора. Трактор с ломающейся рамой 4х 4 имеет основное преимущество — маневренность.

Заключение по теме

При необходимости можно изготовить сенокосилку, фрезу, ковш. Главное преимущество трактора с ломающейся рамой — это маневренность. Его сборка несложная, поэтому такой сельскохозяйственный агрегат может изготовить любой дачник, который разбирается в технике. Себестоимость самодельной машины будет сравнительно ниже, чем цена на псковский заводской аналог.

Минитрактор калибр мт 244 можно эксплуатировать в любых условиях и по полному бездорожью. Пневматическая подвеска состоит из ресивера, обновленного клапана управления ТС, компрессора. Минитрактор калибр мт 244 можно хранить в гараже, а за счет наличия усиленного навесного оборудования обеспечивается легкая фиксация различных устройств.

Классика или переломка — какой минитрактор выбрать?

Минитрактор – универсальная, компактная спецтехника, которая является отличным помощником в хозяйстве и на частных фермерских участках. Такие машины набирают все большую популярность и вытесняют из малого сельскохозяйственного бизнеса своих полноразмерных собратьев. Это обусловлено экономичностью, дешевизной и функциональностью.

Многих владельцев участков интересует, как сделать минитрактор-переломку своими руками. Да, такой трактор можно сделать своими руками, а можно купить классический вариант переломки. В статье мы разберем, какое из этих решений будет лучше.

Что такое переломка?

Большинство новичков в сферах сельского хозяйства и понятия не имеют о таком слове, как «переломка». Это отличный экономный вариант минитрактора, которым пользуются умельцы уже не одно поколение.

Само слово «переломка» подразумевает наличие переломной рамы у такой техники. Внешне, переломка 4х4 представляет из себя обычный механизм с мотоблоком, который и лежит в основе системы.

Трактора-переломки, условно можно разделить на 3 категории:

  • Самодельный вариант 4х4, который собирается своими руками;

  • Полусамодельный — когда владелец сам модернизирует заводскую модель;

  • Классика — заводская переломка, для тех, кто не рисует делать ее своими руками.

Каждый из этих вариантов имеет свои плюсы и минусы. На просторах сети множество схем с компоновкой деталей и отзывов умельцев, которые поэтапно расписывают процесс создания минитрактора.

Переломка и классика: какие преимущества и недостатки имеют?

Такой вариант безусловно, отнимает много времени и энергии. Однако, на выходе человек получает именно ту технику, которую он хочет. Кроме того, в процессе создания он может дорабатывать многие элементы или делать по своему. Конечно, взяться за изготовление самодельной переломки под силу далеко не каждому, но некоторые люди любят возится с созданием различным механизмов.

Из больших плюсов такого подхода можно выделить то, что сделать трактор с переломной рамой можно из простейших элементов, которые найдутся на ферме. Для этого подойдут старые и сломанные механизмы. Не стоит забывать и о цене: купить готовый вариант дороже, чем сделать своими руками. Затраты на создание машины настолько малы, что их сложно отбить за один сезон работы

Теперь о классическом варианте. Здесь все достаточно просто. Если не хочешь тратить время и нервы, то просто купи готовый вариант. Да, это будет в несколько раз дороже. Такой вариант подходит для тех, кому в сжатые сроки нужна готовая техника. Заводской минитрактор можно доработать со временем.

Как определиться?

Исходя из вышеописанного, каждый владелец участка должен сам взвесить все за и против. Не стоит сразу отметать мысль о создании самодельной машины. Это довольно интересный и занятный процесс, но его стоит выбирать, когда есть много свободного времени и немного умений. Если трактор нужен срочно, проще купить готовый.

 

Минитрактор перелом классик 4х4: своими руками

Содержание

  • 1 Что такое перелом
  • 2 Что и как собирать
  • 3 Установка колесной базы
  • 4 Установка рулевого управления

Многие приспособления для изготовления поделок используются для мужчин сами себя. Это касается и минитракторов. Агрегат изготавливается со сплошным или ломаным каркасом. Первый вариант проще в изготовлении, а классический – ломающийся считается более маневренным. Можно собрать агрегат из старых запчастей или купить комплект для переделки мотоблока. Сейчас мы рассмотрим, как собирается самодельный мини-трактор пролома 4х4 и разберемся, что для этого нужно.

Что такое перелом

Внешне минитрактор поломка ничем не отличается от обычной модели малогабаритного трактора. При самостоятельном изготовлении такую ​​технику чаще всего собирают на базе мотоблока. Основное конструктивное отличие – ломаная рама, состоящая из двух частей. Отсюда и пошло название.

Важно! Условно поломку можно разделить на три вида: модель заводского изготовления, самодельная модель или переделанный узел из заводских деталей.

При самостоятельной сборке переломов необходимо иметь под рукой схему мини-трактора, где указаны размеры всех агрегатов. Когда все рассчитано до мелочей, можно приступать к сборке.

Что и как собирать

Вариантов сборки самоделки множество, так как каждый мастер вносит свои коррективы в чертежи. В общих чертах процесс создания переломки 4х4 выглядит так:

  • Сборка поломки минитрактора начинается с изготовления рамы. Несмотря на грубую форму двух полурам, все узлы шасси расположены рационально. Особенностью рамы является трехступенчатая конструкция лонжеронов. Элементы парадных ступеней изготовлены из десятков швеллеров. Последнюю ступеньку можно сделать из профильной трубы сечением 8х8 см. Для передней траверсы подходит швеллер №12, а для задней – №16. По аналогичной системе изготавливаются поперечины.
  • Мотор для мини-трактора перелома можно взять любой, более подходящий по размеру, креплению и мощности. Подойдет четырехцилиндровый дизель мощностью 40 лошадиных сил. от. Водяное охлаждение убережет мотор от перегрева, даже если трактор весь день без перерыва находится в поле.
  • После установки двигателя на минитрактор с переломной рамой устанавливается вал отбора мощности, раздаточная коробка и коробка передач. Их можно снять со списанного грузовика ГАЗ-53. Чтобы состыковать сцепление с двигателем, придется переделывать маховик. Для этого на токарном станке отрезают заднюю часть, а затем в центре вытачивают новый пролет. Установка крышки корзины сцепления основана на посадке.
  • Задний мост подходит для любого автомобиля. Ему не нужно вносить никаких изменений. То же самое касается карданного вала.

Далее, на минитрактор своими руками нужно установить хорошую колесную базу и рулевое управление.

На видео показан кардан 4×4 на перелом:

Установка колесной базы

К выбору размера колесной базы нужно подходить с умом. Часто мини-трактор комплектуется колесами от легкового автомобиля. Вы можете сделать это таким образом. Главное, чтобы размеры дисков передней оси были не менее 14 дюймов. В противном случае трактор погрузится в землю. Однако нельзя перебарщивать с размерами. Большой диаметр колес усложнит управляемость. Ситуацию можно исправить, установив гидравлическую систему управления, которая полностью снята со старой сельхозтехники.

Передний мост можно собрать самостоятельно из куска трубы с установленными подшипниками. В качестве альтернативы его также можно снять с другой техники и поставить на трактор без модификации.

Важно! Протектор шины должен иметь глубокий рисунок. Хорошие грунтозацепы повысят маневренность автомобиля.

Для достижения хорошей амортизации желательно установить на заднюю ось 18-дюймовые шины. Закрепить колеса на ступицах задней оси грузового автомобиля несложно. Сначала болгаркой или резаком вырежьте центральная часть диска, где расположены крепежные отверстия.В это место вварена такая же деталь, только вырезанная из диска автомобиля ЗИЛ-130.

Установка рулевого управления

Для взлома подойдет рулевое управление от любого легкового автомобиля. Но для повышения маневренности техники целесообразно установить гидравлику. Это облегчит управление трактором. Вся система снята со старой сельскохозяйственной техники. Вам также понадобится масляный насос, который приводится в действие двигателем. Оптимально сделать так, чтобы колеса главного вала управлялись через редуктор. На фото предлагаем посмотреть чертежи основных блоков управления.

При установке рулевого управления важно помнить о включении гидромеханического барабанного тормоза. Соединен с педалью посредством тяги.

 

Когда все основные узлы готовы, приступают к проектированию агрегата. То есть обустраивают рабочее место водителя, устанавливая регулируемое сиденье. Навес летней кабины крепится к четырем сварным стойкам. Двигатель и все остальные компоненты в целях безопасности скрыты под стальным кожухом. Его можно согнуть из оцинкованной стали. Для работы в ночное время трактор оборудован фарами. Вам просто нужно отрегулировать место на раме для аккумулятора.

Так собирается мини-трактор. переломка своими руками из старых деталей. На словах все делается просто, а на деле придется вложить много труда и терпения.

Сколько часов слишком много для трактора? | Компания Powersports — Дилер Powersports, Висконсин | Honda Power Equipment Beaver Dam, WI


Kubota Insurance

Сколько часов слишком много для трактора?

Сообщение от: Майк Кунерт

Дата публикации: 05. 09.2019

Вы много работаете на своей земле, вкладывая в нее свою кровь, пот и слезы. Ваш трактор должен быть надежным, доступным и высокопроизводительным. Хотя вы хотели бы сэкономить деньги, купив подержанную машину, вы не уверены, что она будет стоить дороже из-за ремонта и замены в долгосрочной перспективе. Проведение вашего исследования гарантирует, что вы получите трактор, который вам нужен, по цене, которую вы можете себе позволить.

Как долго служит трактор?

Несмотря на то, что некоторые продукты имеют определенный срок годности, тракторы к ним не относятся. Вам может быть интересно, как долго работает трактор, но на этот вопрос нет простого ответа.

В отличие от автомобилей, пробег которых измеряется одометром, использование трактора измеряется в часах. Каждый раз, когда двигатель работает, часы регистрируются. Проблема заключается в том, что в зависимости от возраста трактора эти часы могут рассчитываться по-разному. Более новый трактор (выпущенный в течение последних 15 лет или около того) будет считать моточасы независимо от частоты вращения двигателя. Старый трактор зависит от скорости, с которой он работал.

Когда дело доходит до покупки подержанного трактора, двигатель должен работать после 5 000–10 000 часов. Однако может потребоваться замена других компонентов машины, таких как трансмиссия, сцепление, гидравлика и многое другое, чтобы поддерживать трактор в хорошем рабочем состоянии. Общее эмпирическое правило заключается в том, что от 2000 до 2500 часов считается хорошей приработкой, в то время как все, что превышает 35000 часов, считается высоким показателем. Однако это не единственный фактор, на который стоит обратить внимание.

Сколько часов на тракторе слишком много?

Нет готового ответа на вопрос «сколько часов слишком много часов?» для трактора. Хотя использование измеряется иначе, чем в автомобилях, есть некоторые сходства.

Представьте, что у вас есть выбор между одной машиной с пробегом 50 тысяч миль и другой с пробегом 100 тысяч. У первого меньше миль, но он от ненадежной марки и плохо обслуживался, а второй — от компании, известной своей надежностью, и с ней обращались как с частью семьи.

Какой автомобиль вы бы выбрали?

Те же соображения применимы при поиске трактора. Более важно узнать, как машина эксплуатировалась, чем просто смотреть на количество часов работы ее двигателя.

Когда можно покупать тракторы с большим количеством часов работы

Теперь, когда вы понимаете, что есть более важные факторы, чем количество часов на тракторе, пришло время рассмотреть некоторые передовые методы при покупке трактора.

Обратите внимание на внешний вид. Должно быть довольно легко обнаружить трактор, которым пренебрегали десятилетиями. Есть ли пятна ржавчины или плохая покраска, чтобы скрыть ржавчину? По окраске также можно предположить, что трактор пострадал от пожара или наводнения.

Внутри выглядит ухоженно? Шины выглядят потрескавшимися или изношенными?

  • Ищите возможные утечки. Это может проявляться в виде полос масла на шинах.

  • Запрос истории обслуживания. Если предыдущий владелец не может дать вам прямой ответ или предоставить журнал, это может указывать на то, что машина подвергалась «злоупотреблению», а не «эксплуатировалась».

  • Попросите надежного   механика осмотреть любые тракторы, которые вы рассматриваете, прежде чем покупать их. Механик может проверить признаки использования, например, насколько ослаблена трехточечная сцепка, есть ли податливость рулевого управления, чрезмерный износ дышла и подъемного рычага, легкость запуска и переключения передач и т. д.

  • Подумайте о покупке через дилера, который потенциально может профинансировать вашу покупку, будет знать больше о техническом обслуживании, которое было сделано на тракторе, и может помочь вам с любым необходимым обслуживанием.

Покупка трактора для вашего участка – очень важное решение и еще более крупная инвестиция. К счастью, понимание того, как оцениваются подержанные тракторы, выполнение вашей домашней работы и консультации специалистов могут гарантировать, что это будет мудрое решение и разумная инвестиция, которую вам придется сделать только один раз.

Майк Кунерт — генеральный менеджер Powersports Company. Он очень увлечен индустрией силового спорта и оборудования для активного отдыха. Он делает все от продаж до обслуживания в магазине. Обладая более чем 23-летним опытом работы в индустрии спортивного оборудования и оборудования для активного отдыха и множеством заводских сертификатов OEM, он обладает обширными знаниями в этой отрасли.

 

RSS

« Вернуться к списку

Сколько часов слишком много для трактора?

Сообщение от: Майк Кунерт

Дата публикации: 05. 09.2019

Вы много работаете на своей земле, вкладывая в нее свою кровь, пот и слезы. Ваш трактор должен быть надежным, доступным и высокопроизводительным. Хотя вы хотели бы сэкономить деньги, купив подержанную машину, вы не уверены, что она будет стоить дороже из-за ремонта и замены в долгосрочной перспективе. Проведение вашего исследования гарантирует, что вы получите трактор, который вам нужен, по цене, которую вы можете себе позволить.

Как долго служит трактор?

Несмотря на то, что некоторые продукты имеют определенный срок годности, тракторы к ним не относятся. Вам может быть интересно, как долго работает трактор, но на этот вопрос нет простого ответа.

В отличие от автомобилей, пробег которых измеряется одометром, использование трактора измеряется в часах. Каждый раз, когда двигатель работает, часы регистрируются. Проблема заключается в том, что в зависимости от возраста трактора эти часы могут рассчитываться по-разному. Более новый трактор (выпущенный в течение последних 15 лет или около того) будет считать моточасы независимо от частоты вращения двигателя. Старый трактор зависит от скорости, с которой он работал.

Когда дело доходит до покупки подержанного трактора, двигатель должен работать после 5 000–10 000 часов. Однако может потребоваться замена других компонентов машины, таких как трансмиссия, сцепление, гидравлика и многое другое, чтобы поддерживать трактор в хорошем рабочем состоянии. Общее эмпирическое правило заключается в том, что от 2000 до 2500 часов считается хорошей приработкой, в то время как все, что превышает 35000 часов, считается высоким показателем. Однако это не единственный фактор, на который стоит обратить внимание.

Сколько часов на тракторе слишком много?

Нет готового ответа на вопрос «сколько часов слишком много часов?» для трактора. Хотя использование измеряется иначе, чем в автомобилях, есть некоторые сходства. Представьте, что у вас есть выбор между одной машиной с пробегом 50 тысяч миль и другой с пробегом 100 тысяч. У первого меньше миль, но он от ненадежной марки и плохо обслуживался, а второй — от компании, известной своей надежностью, и с ней обращались как с частью семьи.

Какой автомобиль вы бы выбрали?

Те же соображения применимы при поиске трактора. Более важно узнать, как машина эксплуатировалась, чем просто смотреть на количество часов работы ее двигателя.

Когда можно покупать тракторы с большим количеством часов работы

Теперь, когда вы понимаете, что есть более важные факторы, чем количество часов на тракторе, пришло время рассмотреть некоторые передовые методы при покупке трактора.

Обратите внимание на внешний вид. Должно быть довольно легко обнаружить трактор, которым пренебрегали десятилетиями. Есть ли пятна ржавчины или плохая покраска, чтобы скрыть ржавчину? По окраске также можно предположить, что трактор пострадал от пожара или наводнения. Внутри выглядит ухоженно? Шины выглядят потрескавшимися или изношенными?

  • Ищите возможные утечки. Это может проявляться в виде полос масла на шинах.

  • Запрос истории обслуживания. Если предыдущий владелец не может дать вам прямой ответ или предоставить журнал, это может указывать на то, что машина подвергалась «злоупотреблению», а не «эксплуатировалась».

  • Попросите надежного   механика осмотреть любые тракторы, которые вы рассматриваете, прежде чем покупать их. Механик может проверить признаки использования, например, насколько ослаблена трехточечная сцепка, есть ли податливость рулевого управления, чрезмерный износ дышла и подъемного рычага, легкость запуска и переключения передач и т. д.

  • Подумайте о покупке через дилера, который потенциально может профинансировать вашу покупку, будет знать больше о техническом обслуживании, которое было сделано на тракторе, и может помочь вам с любым необходимым обслуживанием.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *