История создания первого трактора в мире с фото
Самый первый трактор в мире, по крайней мере его подобие, появился еще в 19-м веке и работал, разумеется, на паровом двигателе.
К примеру, английский ученый и изобретатель Уильям Говард использовал в 1850 году локомобиль для вспашки сельскохозяйственных угодий. Уже к концу 19 века, на землях Великобритании трудилось около двух тысяч подобных агрегатов.
Инженер Джон Фролих, родом из штата Айова (округ Клейтон, США), в 1892 году сконструировал и запатентовал первый трактор, двигатель которого работал на нефтепродуктах.
Первый трактор в мире на гусеничном ходу и работающий от парового двигателя изобрел англичанин Джон Гиткот, к тому же являвшийся изобретателем промышленного ткацкого станка.
В 1832 году он запатентовал свое изобретение, а в 1837 году появился рабочий экземпляр трактора, предназначенный для пахоты и осушения болотистых местностей.
Американец W. P. Miller в 1858 году придумал и сконструировал гусеничный трактор, принявший участие в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл, штат Калифорния, за что получил премию и признание за невероятное изобретение.
К сожалению, изобретения Миллера и Гиткота не получили дальнейшего развития.
В 1901 году изобретатель Alvin Orlando Lombard построил первый признанный практичным гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler.
Гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler
В Российской империи в первые о самоходном экипаже с подвижными колеями,
т. е.на гусеничном ходу, заявил в 1837 году крестьянин Дмитрий Загряжский.
Свой самоходный трактор он описал так:
«Около каждого обыкновенного колеса, на котором катится экипаж, обводится железная цепь, натягиваемая шестиугольными колёсами, находящимися впереди обыкновенного. Бока шестиугольных колёс равняются звеньям цепи; цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твердую поверхность».
Самый первый русский трактор на гусеничном ходу с паровым двигателем был сконструирован крестьянином Федором Абрамовичем Блиновым из села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии.
В 1879 году он получил патент на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам».
Первый рабочий прототип трактора появился в 1888 году. Готовой паровой установки необходимых размеров тогда не существовало и Федор Абрамович самостоятельно изготовил ее из железа сгоревшего неподалеку от Балаково парохода.
Позже он изготовил второй экземпляр паровой установки, выдававшая порядка 40 оборотов в минуту и мощностью 10−12 л.с. Скорость трактора не превышала скорости движения быков — три версты в час.
Принцип работы трактора заключался в том, что на нем использовались две паровые установки — по одной на каждую гусеницу. Блинов демонстрировал свой трактор на Нижегородской ярмарке (1897 г.) и в Саратове (1889 г.), однако трактор так и не вызвал интереса у промышленников и неполучил дальнейшей развитие.
В 1896 году изобретатели Чарльз Парр и Чарльз В. Харт сконструировали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их компания произвела 15 единиц тракторов.
Построенный им шеститонный трактор #3 является одним из самых старых тракторов в США и в настоящее время находится на хранении в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.
В качестве силовой установки на тракторе применялся двухцилиндровый бензиновый двигатель с отвратительной на то время системой зажигания. Мощность двигателя на холостом ходу составляла 30 л.с., а при выполнении работ — 18 л.с.
Одним из самых первых тракторов, пригодных для работы, был трактор Ivel, разработанный Дэном Элборном в 1902 году.
За время производства было выпущено около 500 мощных и легких машин.
Трактор IVEL
В 1912 году компания «Холт-Парр» начинает массовое производство гусеничных тракторов. По большому счету, это был трактор на полугусеничном ходу, так как металлические ленты были одеты только на задние опорные колеса.
В 1913 году на проходившей Всероссийской выставке в Киеве, где был показан трактор «Холт», русские инженеры выявили его недостатки, в следствии чего трактор был полностью переведен на гусеничный ход.
В 1917 году Советское правительство обратило внимание на важность применения сельскохозяйственных тракторов и выделило деньги на их постройку, не смотря на трудные годы.
По указанию В. И. Ленина, в 1918 году начинает осуществляться подготовка к серийному производству тракторов.
В 1919 году конструктор Я. В. Мамин построил трактор «Гном» с нефтяным силовым агрегатом мощностью 11,8 кВт.
В 1922 году начинают производство тракторов «Коломенец-1» разработанный Е. Д. Львовым. Под руководством инженера Л. А. Унгера, в 1922−23 годах создается трактор «Запорожец».
«Коломенец-1»
В 1924 году на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) начинается массовое производство трактора «Коммунар», являвшимся копией германского трактора Hanomag WD Z 50.
Кроме того, в 1924 году начинают производство тракторов «Карлик» по конструкции Я. В. Мамина. Трактор выпускался в двух вариантах:
- трактор «Карлик-1» — трехколесный и с одной передачей вперед;
- «Карлик-2» — четырехколесный, с одной передачей вперед и реверсом.
Трактор «Универсал» был первым советским трактором экспортируемый за границу.
Самый первый трактор в мире. Официальная терминология что такое трактор, что означает и как правильно пишется Определение трактор
Самый первый трактор в мире, по крайней мере его подобие, появился еще в 19-м веке и работал, разумеется, на паровом двигателе.
К примеру, английский ученый и изобретатель Уильям Говард использовал в 1850 году локомобиль для вспашки сельскохозяйственных угодий. Уже к концу 19 века, на землях Великобритании трудилось около двух тысяч подобных агрегатов.
Инженер Джон Фролих, родом из штата Айова (округ Клейтон, США), в 1892 году сконструировал и запатентовал первый трактор, двигатель которого работал на нефтепродуктах.
Первый трактор в мире на гусеничном ходу и работающий от парового двигателя изобрел англичанин Джон Гиткот, к тому же являвшийся изобретателем промышленного ткацкого станка.
В 1832 году он запатентовал свое изобретение, а в 1837 году появился рабочий экземпляр
Американец W. P. Miller в 1858 году придумал и сконструировал гусеничный трактор, принявший участие в сельскохозяйственной выставке города Мэрисвилл, штат Калифорния, за что получил премию и признание за невероятное изобретение.
К сожалению, изобретения Миллера и Гиткота не получили дальнейшего развития .
В 1901 году изобретатель Alvin Orlando Lombard построил первый признанный практичным гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler.
Гусеничный трактор — Lombard Steam Log Hauler
В Российской империи в первые о самоходном экипаже с подвижными колеями, т. е. на гусеничном ходу, заявил в 1837 году крестьянин Дмитрий Загряжский.
Свой самоходный трактор он описал так:
«Около каждого обыкновенного колеса, на котором катится экипаж, обводится железная цепь, натягиваемая шестиугольными колёсами, находящимися впереди обыкновенного. Бока шестиугольных колёс равняются звеньям цепи; цепи сии заменяют до некоторой степени железную дорогу, представляя колесу всегда гладкую и твердую поверхность».
Самый первый русский трактор на гусеничном ходу с паровым двигателем был сконструирован крестьянином Федором Абрамовичем Блиновым из села Никольское Вольского уезда Саратовской губернии.
В 1879 году он получил патент на «вагон с бесконечными рельсами для перевозки грузов по шоссейным и проселочным дорогам».
Первый рабочий прототип трактора появился в 1888 году. Готовой паровой установки необходимых размеров тогда не существовало и Федор Абрамович самостоятельно изготовил ее из железа сгоревшего неподалеку от Балаково парохода.
Позже он изготовил второй экземпляр паровой установки
Принцип работы трактора заключался в том, что на нем использовались две паровые установки — по одной на каждую гусеницу. Блинов демонстрировал свой трактор на Нижегородской ярмарке (1897 г.) и в Саратове (1889 г.), однако трактор так и не вызвал интереса у промышленников и неполучил дальнейшей развитие.
В 1896 году изобретатели Чарльз Парр и Чарльз В. Харт сконструировали двухцилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их компания произвела 15 единиц тракторов.
Построенный им шеститонный трактор #3 является одним из самых старых тракторов в США и в настоящее время находится на хранении в Смитсоновском Национальном музее американской истории в Вашингтоне, округ Колумбия.
В качестве силовой установки на тракторе применялся двухцилиндровый бензиновый двигатель с отвратительной на то время системой зажигания. Мощность двигателя на холостом ходу составляла 30 л.с., а при выполнении работ — 18 л.с.
Одним из самых первых тракторов, пригодных для работы, был трактор Ivel, разработанный Дэном Элборном в 1902 году.
За время производства было выпущено около 500 мощных и легких машин.
Трактор IVEL
В 1912 году компания «Холт-Парр» начинает массовое производство гусеничных тракторов. По большому счету, это был трактор на полугусеничном ходу, так как металлические ленты были одеты только на задние опорные колеса.
В 1913 году на проходившей Всероссийской выставке в Киеве, где был показан трактор «Холт», русские инженеры выявили его недостатки , в следствии чего трактор был полностью переведен на гусеничный ход.
В 1917 году Советское правительство обратило внимание на важность применения сельскохозяйственных тракторов и выделило деньги на их постройку, не смотря на трудные годы.
По указанию В. И. Ленина, в 1918 году начинает осуществляться подготовка к серийному производству тракторов.
В 1919 году конструктор Я. В. Мамин построил трактор «Гном» с нефтяным силовым агрегатом мощностью 11,8 кВт.
В 1922 году начинают производство тракторов «Коломенец-1» разработанный Е. Д. Львовым. Под руководством инженера Л. А. Унгера, в 1922-23 годах создается трактор «Запорожец».
«Коломенец-1»
В 1924 году на Харьковском тракторном заводе (ХТЗ) начинается массовое производство трактора «Коммунар», являвшимся копией германского трактора Hanomag WD Z 50.
Кроме того, в 1924 году начинают производство тракторов «Карлик» по конструкции Я. В. Мамина. Трактор выпускался в двух вариантах:
- трактор «Карлик-1» – трехколесный и с одной передачей вперед;
- «Карлик-2» – четырехколесный, с одной передачей вперед и реверсом.
Трактор «Универсал» был первым советским трактором экспортируемый за границу.
Что такое трактор?
ТРАКТОР (от лат. traho — тяну) — самоходная машина на колесном или гусеничном ходу, которая приводит в действие прицепные, навесные, или смонтированные на ней сельскохозяйственные, дорожные, транспортные и другие машины. Буксируя рабочую машину, трактор одновременно может приводить в действие ее механизмы специальным валом отбора мощности. Трактор используют для выполнения мобильных механизированных работ в производстве, строительстве, с. г. и др.. отраслях нар. х-ва, а также как источник энергии для приведения в действие механизмов стационарных машин с помощью приводного шкива.
По назначению тракторы разделяют на сельскохозяйственные, транспортные и специальные, или промышленные. Наибольшее количество тракторов используют в с.х. Транспортные и промышленные Т. характеризуются большой мощностью и весом. В основном их применяют на земляных и д. р. работах и на лесозаготовках. Сельскохозяйственные тракторы бывают общ. назначения, универсально — пропашные и специальные. тракторы общ. назначения характеризуются большой мощностью двигателя (75-220 л.) и малым дорожным просветом (250-400 мм). их используют для сплошной обработки почвы, сева и уборки с.-х. культур и на транспортных и погрузочных работах. В универсально — пропашных тракторах большой дорожный просвет (до 650 мм) и минимальная ширина колес или полотен гусениц, поэтому они движутся в междурядьях пропашных культур, не повреждая растений в рядках. На этих тракторах устанавливают двигатели меньшей мощности (20 — 80 л.
Двигатель является источником мех. энергии трактора, которая приводит в действие все механизмы. По типу двигателя трактора разделяют на тепловые и электрические. трактор с электр. двигателем, который питается электроэнергией от гибкого кабеля, выпускали только в качестве опытных образцов (например, трактор ХТЗ — 12). Широкого применения они не получили в связи с несовершенством кабельного питания.
Трансмиссия передает движение от двигателя к ведущим органов ходовой части, вала отбора мощности или шкива. Трансмиссия имеет муфту сцепления, коробку передач, карданную передачу, главную передачу, дифференциал и конечные передачи. В гусеничных тракторах для осуществления поворота устанавливают фрикционные муфты или спец, планетарные механизмы. Муфта сцепления обеспечивает разъединение и плавное соединение двигателя с трансмиссией на остановках или в начале движения трактора. С помощью коробки передач изменяют направление и скорость движения трактора, и это дает возможность рационально использовать мощность двигателя в различных условиях работы. Гл. передача предназначена для увеличения общ. передаточного числа трансмиссии и для передачи движения на поперечные валы. Дифференциал обеспечивает вращение ведущих колес трактора на поворотах и при движении по неровной площади с разной скоростью. Конечная передача представляет собой одну или две пары цилиндрических шестерен, с помощью которых дополнительно увеличивают передаточное число трансмиссии, а следовательно и крутящий момент на ведущих колесах или звездочках гусениц. В большинстве универсально — пропашных тракторов с помощью кожухов конечных передач можно увеличивать дорожный просвет трактора. Ходовая часть трактора поддерживает его скелет и превращает вращательное движение ведущих колес или звездочек на поступательное. Она состоит из ведущих и направляющих колес или гусеничного хода и узлов, соединяющих колеса или гусеничный ход со скелетом трактора.
Колесные отличаются высокой маневренностью, они удобны в эксплуатации, особенно с навесными машинами, имеют переменную ширину колеи и хорошо приспособлены для работы на севе пропашных культур с различной шириной междурядий. Осн. преимуществами гусеничных тракторов является меньше удельное давление на грунт, чем у колесных, и поэтому они отличаются лучшей проходимостью. Затраты мощности на самопередвижения гусеничных тракторов меньше, поэтому на энергоемких работах они экономичнее, но уступают колесными тракторам по скорости (особенно на транспортировке грузов) и металлоемкостью. Недостатком гусеничных тракторов является недостаточная износостойкость хода (это связано с большими затратами на ремонт), а сложная конструкция ходовой части затрудняет проведение тех. ухода.
Органы управления предназначены для регулирования режима его работы и изменения направления движения с рабочего места тракториста. К органам управления относятся педали, рукоятки и рычаги, с помощью которых тракторист запускает и останавливает двигатель, регулирует ход трактора и рабочих машин. Органы управления и контрольно-измерительные приборы (термометри, сигнализаторы перегрева, выключатели света, кнопка звукового сигнала и т.д.) размещены в кабине трактора Тех.качества в значительной мере зависят от совершенства его рабочего оборудования. Современные тракторы оборудован гидравлической системой, которая вместе с навесным механизмом позволяет быстро присоединять к нему навесные и прицепные гидрофицированные машины и осуществлять дистанционное управление ими во время работы. На некоторых колесных тракторах для работы с двухосном прицепе устанавливают буксирное устройство с амортизационной пружиной. Для работы с одноосными прицепами применяют гидрофицированный прицепной крюк, который значительно облегчает присоединение и отсоединение прицепа. Во многих тракторов, в частности: трактор Т-40 , К-700, Т -150, Т — 150К, МТЗ -50, и др., гидросистему используют для поворота их с помощью спец, гидроцилиндров или усилителей. Чтобы повысить тяговые качества трактора, их оборудуют гидравлическими или мех. погрузчиками ведущих колес и усилителями крутящего момента. При выполнении работ, не требующие больших рабочих скоростей (например, при посадке рассады), некоторые тракторы оборудуют ходоуменьшителем.
Светлячок. 1919. ТРАКТОР (новолатинское tractor, от латинского traho тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин орудий (сельскохозяйственных, строительных … Иллюстрированный энциклопедический словарь
Крот, тягач, стальной богатырь, стальной пахарь, степной богатырь, мотоблок, железный конь, колесник, бульдозер, трелевочник, стальной конь, тракторишко Словарь русских синонимов. трактор сущ., кол во синонимов: 24 агитатор (14) … Словарь синонимов
Для дуговой сварки переносный аппарат, который перемещается по поверхности свариваемого изделия или по рельсам. Состоит из сварочной головки, самоходной тележки, пульта управления и контрольных приборов …
— (новолат. tractor от лат. traho тащу), самоходная машина на гусеничном или колесном ходу для приведения в действие прицепленных к ней или установленных на ней машин орудий (сельскохозяйственных, строительных, дорожных и т. п.), для привода… … Большой Энциклопедический словарь
ТРАКТОР, четырехколесная или гусеничная машина, передвигающая и приводящая в действие тяжелую технику. Применяются в основном в сельском хозяйстве и строительстве. Первые ПАРОВЫЕ ТРАКТОРЫ были построены в 1870 х гг. Современные тракторы имеют… … Научно-технический энциклопедический словарь
ТРАКТОР, а, мн. а, ов и ы, ов, муж. Самоходная машина для тяги и приведения в действие машин, орудий. Колёсный, гусеничный, пропашной, садовый, трелёвочный т. | прил. тракторный, ая, ое. Т. завод. Т. парк. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н … Толковый словарь Ожегова
1) вид транспорта; 2) любой дизельный авто. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 … Автомобильный словарь
трактор — ТРАКТОР, а, м. 1. Машина. 2. Напористый, энергичный человек … Словарь русского арго
Трактор — колесное или гусеничное механическое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и максимальную скорость не менее 6 км/ч, использующее преимущественно тяговое усилие и предназначенное в основном для буксирования, толкания, транспортирования … Официальная терминология
трактор — трактор, мн. тракторы, род. тракторов и трактора, тракторов … Словарь трудностей произношения и ударения в современном русском языке
Книги
- Трактор , Пикулева Нина Васильевна , Маленький Трактор дружит со всеми зверятами в окрестных лесах, помогает всем проснуться по утрам и обожает работать в поле. А вы готовы подружиться с этим чудеснымпомощником?С этими книжками… Серия: Все машинки Издатель: Малыш ,
- Трактор , Пикулева Нина Васильевна , Яркая и привлекательная книжка, удобного для детских ручек формата, сделана из безопасного мягкого полимера с закругленными краями страниц. На каждом книжном развороте внимание Вашего ребёнка… Серия: Книжка с мягкими пазлами Издатель:
Слово «трактор» произошло от латинского trakto – тащить, тянуть. В этом и состоит основное предназначение трактора – перевозить различные машины (орудия) или тащить их за собой. Кроме того, трактор должен передавать энергию прикрепленным к нему орудиям – плугам, сеялкам, культиваторам и уборочным машинам.
Первые колесные паровые тягачи появились в Англии и Франции в 30?е годы XIX века.
Важный элемент трактора – бесконечную гусеницу, повышающую проходимость машины, предложил русский изобретатель Ф. А. Блинов.
Это был «особого устройства вагон с бесконечными рельсами» для перевозки грузов по шоссе и проселочным дорогам. В вагоне Блинова желобчатые рельсы составлялись из двух рядов железных звеньев, нижний ряд которых заменял шпалы. Блинову удалось построить свой трактор («самоход»), и в 1888 г. эта машина прошла по улицам г. Балакова (в нынешней Саратовской области). Машина Блинова применения на практике не получила. В том же 1888 г. была запатентована конструкция парового гусеничного трактора в США. Ученик Блинова, Я. В. Мамин, в 1893–1895 гг. создал самоходную колесную тележку с двигателем внутреннего сгорания, работавшем на нефти, – прообраз современного колесного трактора. В дальнейшем Мамин организовал в России производство более совершенных тракторов (оборудованных двигателем с воспламенением от сжатия).
Условия для развития современного типа трактора сложились лишь в начале XX в. с развитием двигателей внутреннего сгорания и накоплением некоторого опыта их эксплуатации на автомобилях. Тогда в США на заводах компаний «Хорнсби», «Ломбард», «Харт?Парр» было освоено производство тракторов с двигателями внутреннего сгорания.
Тракторы первых выпусков были тяжелы, ненадежны в работе. Первые американские тракторы (1901 г.) весили до 10 т при мощности двигателя 22–45 л. с. Диаметр ведущих колес превышал 2,5 м. Первые колесные тракторы были крайне несовершенны, и к началу 1900?х годов крупная американская фирма «Холт» наладила производство тракторов с гусеничным движителем.
К началу Первой мировой войны был выработан практически применимый тип трактора, главным образом для пахоты и культивации с двигателями мощностью 120 л. с. С 1917 г. на заводах фирмы «Форд» было начато производство тракторов марки «Фордзон». С 20?х годов началось массовое производство тракторов и в некоторых странах Европы (например, гусеничные тракторы фирмы «Вандерер – Доннер» в Германии). В 1923 г. были построены первые тракторы в СССР. К 1928 г. было выпущено уже 1,3 тыс. тракторов, но массовое производство началось с 1930 г., когда были введены в эксплуатацию Волгоградский, а затем Харьковский, Челябинский и др. тракторные заводы.
После Первой мировой войны конструкция тракторов непрерывно совершенствовалась, приспосабливаясь к потребностям различных отраслей хозяйства. Изменялись конструктивные элементы двигателя, ходового аппарата, подвески остова трактора и т. д. Были созданы специальные типы тракторов. В 1924 г. в США появились пропашные тракторы, расширившие сферу механизации сельского хозяйства. В 1932 г. появились сельскохозяйственные тракторы с резиновыми (пневматическими) шинами, получившие особенно большое развитие после Второй мировой войны.
Все более специализируясь, тракторы по своей конструкции отходили от автомобиля, хотя колесные тракторы и до настоящего времени имеют с ним много общего, отличаясь лишь добавочной передачей, снижающей скорость и повышающей крутящий момент на ведущих колесах.
Снабжение тракторов механическим, а затем, с 1937 года, и гидравлическим подъемником создало предпосылки для применения так называемых навесных машин и орудий (взамен прицепных), ныне широко распространенных. Толчок для применения навесных машин был дан введением трехточечной гидравлической навесной системы, о которой в США в 1943 г. на международной конференции по продовольствию впервые сообщил конструктор Г. Фергюсон. В связи с этим в тракторостроении в послевоенные годы сложилось новое направление, получившее наиболее широкое развитие в переходе к навесным машинам.
Навесные машины отличаются от прицепных тем, что прицепные машины трактор буксирует, а навесные – несет на себе. Навесные орудия становятся как бы составной частью тракторов. Это позволяет использовать мощность тракторов не только для перемещения орудий по полю, но и для регулирования их работы благодаря гидравлической системе управления навесными орудиями. Гидравлический подъемник?автомат не только переводит навесное орудие в рабочее и транспортное положения, но и устанавливает его на нужную глубину обработки почвы и автоматически поддерживает ее. Автомат позволяет до предела упростить навесные орудия и уменьшить их вес. Навесные машины легче обычных прицепных. В настоящее время по своему назначению различают тракторы сельскохозяйственные (общего назначения, пропашные), транспортные (тягачи) и специальные – экскаваторы, бульдозеры, канавокопатели, погрузчики, трубоукладчики и т. п. По типу двигателя тракторы бывают тепловыми и электрическими, по типу движителя – гусеничными, колесными и реже колесно?гусеничными (полугусеничные). Для тракторной промышленности характерно преобладание выпуска колесных тракторов над гусеничными.
Трактор — незаменимый помощник в на фермерских угодьях, в строительстве, коммунальной сферы и многих сопутствующих отраслей. В дальнейшем обзоре рассмотрим самые популярные модели сельхозтехники на отечественных просторах, их характеристики, а также модели, которые удивили пользователей своей уникальностью и возможностями.
Т-40
На колесах — агрегат, выпускавшийся на заводе в Липецке с 1961 по 1995 год. На данный момент эта модель снята с производства. Техника могла работать с косилкой, снегоотвалом, стогометателем, а также обрабатывала культуры, требующие пропашки на легких почвах, в теплицах, на садах и участках. Универсальная конструкция в Т-40 оборудовалась различными навесными приспособлениями. На сельхозугодьях и фермах данный агрегат считался незаменимым. Оснащенный тележкой и погрузчиком фронтального типа, «сороковой» являлся уникальной аграрной машиной. Двигатель трактора причислен к тяговой категории 0,9. Мощность его силовой установки достигала пятидесяти «лошадок».
Оснащение механической трансмиссией Т-40 с реверсом позволяло использовать всю комплектацию передних и задних скоростей. Такая конструкция с учетом возможных конструктивных особенностей техники по агрегированию с навесными устройствами и прицепами, выпускаемыми для легкого типа и тяжелой механизации типа МТЗ-82, объективно расширила функциональность применения «сороковушки».
Трактор: обзор МТЗ
На производственных мощностях ОАО «МТЗ» выпускается более сотни моделей тракторов, обладающих различными техническими нюансами. В том числе: мотоблоки, мини-тракторы, малогабаритные агрегаты, а также устройства на гусеничном ходу.
Среди всего разнообразия выгодно выделяется «Беларус» (трактор). Это агрегат, который по своим тех. характеристикам не уступает зарубежным аналогам, а благодаря доступной цене и высокому качеству пользуется успехом не только в бывших соцстранах, но и в государствах Европы.
Тракторы внушают гордость за отечественного производителя, что повлияло на заслуженное признание и уважение к этой марке повсеместно.
Технические свойства Т-40
Рассматриваемый трактор — это агрегат, который обладает следующими техническими показателями:
- Масса в 2,595 т.
- Длина/ширина/высота (м) — 3, 6/1,62/2,1.
- Скоростной диапазон — 2,2-26,6 км/час.
- Наличие замедленной передачи.
- Просвет дорожный (клиренс) (см) — 50.
- Колея регулировочная (м) — 1,2-1,8.
Трактор-экскаватор комплектовался четырехтактными моторами на дизтопливе Д-37 и Д-144, которые изготавливались заводом из города Владимира. Мощность Д-37 — 37 «коней», Д-144 — 50 сил лошадиных. Пуск силовой установки на некоторых моделях осуществлялся посредством ПДВ (бензинового) или электрического стартера.
Позже появился силовой агрегат Д-37М, отличающийся неразделяемой камерой сгорания, гарантирующий меньшее потребление горючего. Тракторный мотор состоял из топливной и воздушной системы питания, кривошипного и шатунного обустройства, комплекта охлаждения, узла распределения, пускового приспособления и масляной проводки.
Оснащение
Слева у мотора находится дефлектор, топливная начинка, трубопроводы на впуск и выпуск. С правой части конструкции размещен стартер, генератор, форсунки, декомпрессорный привод, масляная центрифуга и генератор. Рабочий элемент вентилятора и генерирующей установки, счетчик моточасов, гидравлический насос определены в передней плоскости машины. Режим подачи топлива корректируется дроссельным диском, установленным перед специальной защитной сеткой вентилятора и масляного радиатора.
При работе агрегата в минусовую температуру рекомендовалось деактивировать радиатор от масляной системы и фиксировать дроссельный диск на шпильки перед вентиляторной сеткой. В случае чрезмерного нагрева или плюсовой температуры окружающей среды производились обратные действия. Контролировать термический режим можно с помощью показателей установленного термометра.
Особенности эксплуатации
Хоть трактор и сельхозтехника, то есть выносливая машина, она требует тем не менее регулярного ухода. При эксплуатации большинства отечественных моделей желательно соблюдать следующие правила:
- Избегать чрезмерных нагрузок на холодный, прошедший только что капремонт или новый мотор, который не подвергся предварительной обкатке.
- Не использовать агрегат с пониженным показателем давления масла.
- Избегать работы на протяжении длительного времени при перегрузке мотора.
- Не допускается эксплуатировать движок без кожуха вентилируемого устройства.
- Опасно заливать в силовую установку недопустимые вариации и типы масла.
- На длительный период оставлять двигатель работающим на холостом ходу не рекомендуется категорически.
- Не подвергать машину эксплуатации при низкой температуре масла в картере (менее 55 градусов).
- Нежелательна эксплуатация мотора при неисправном воздухоочистителе или без него.
Характеристика тракторов некоторых серий от МТЗ
Минитрактор 132Н, с учетом его отличных техническим особенностей, компактных габаритов и доступной цены, является хорошим приобретением. Он используется на дачных участках, прополке и бороновании легких почв, окучивании угодий и прочих аграрных манипуляций. Мини-трактор «Беларус» применим там, где требуется привод от ВОМ, в том числе и при выполнении коммунальных работ.
Трактор и сельхозтехника МТЗ, благодаря своим отличительным показателям, небольшим габаритам и приемлемой стоимости, находятся в центре внимания садоводов и конкретных коммунальных сообществ.
Агрегат под индексом 310 превосходно подходит как для работ на приусадебной территории, так и для прополочно-окучивающих работ и возделывания фермерских угодий. Кроме того, эта модель востребована в строительстве и коммунальном хозяйстве.
Трактор — это не только аграрный труженик, но и кандидат на участие в соревновании автотранспорта по мощи, габаритам и прочим показателям. Ниже представлен обзор самого большого агрегата в мире.
Гигантский трактор имеет название Big Bud 16V-74». В переводе это звучит как «огромная личинка». Многозначные цифровые обозначения дополняют характеристику неспроста. Они свидетельствуют, что данному трактору на земле сложно найти равных конкурентов по величине. Подобные гиганты пытались создать многие производители, однако таких показателей вкупе с агрессивной силой не смог никто достичь.
Данный трактор — это агрегат, произведенный в единственном экземпляре. Он разработан американским миллиардером Хармоном.
Его габариты, оснащение и мощь впечатляют, однако практической пользы от него немного, хоть махина и способна тащить на себе плуг в тридцать метров шириной с глубиной вспахивания до трехсот сантиметров. Основной проблемой в дальнейшей разработке этого монстра стала сложность его транспортировки.
Рейтинг гигантских тракторов мира
Среди «великанов» нужно выделить следующие модели:
- Особо стоит отметить трактор, обзор которого представлен далее. Это — TERRION ATM 7360 (Петербургский тракторный завод). Ее показатели мощности — 360 «лошадок».
- Fendt Vario 936. Этот гигантский трактор для фермера имеет мощность силового агрегата до пяти сотен конских сил (в зависимости от модификации движка). Производит шедевр механизации германская компания AGCO Corporation.
- Massey Ferguson 8690. Очередной монстр тракторной стилистики производится на Британских островах. Его мощность приравнивается к 370 «лошадям».
- Следующая модель — гордость Германии. Это махина под названием Claas Xerion 4500. Ее сила равна 483 лошадиным единицам.
- 535 «коней» помещаются в New Holland T9000, выпускаемом в Нидерландах. Он снабжен двигателем на 15 литров.
- В списке лидеров по выпуску аграрной техники — корпорация John Deere. Ее уникальные мощные агрегаты — это John Deere 8345R/8360R в 360 конских сил и тракторы серии 9R в 560 «лошадей». Техника этого производителя обслуживает более половины мировых полей и насаждений.
- Одним из выдающихся, во всех смыслах аграрных помощников, является советский вездеход на гусеницах Т-800. Это трактор-экскаватор, который внесен в Книгу рекордов Гинесса. Его длина равна что втрое больше таковая у Big Bud. Высота манипулятора составляет почти 5 м, что на 50 сантиметров меньше американского аналога. Зато по массе махина превзошла всех (160 тонн). Агрегат оснащен силовой с «БелАЗа».
История создания
Трактора и сельхозтехника на их основе появились благодаря изобретению в 1850 году англичанином Уильямом Говардом первого подобного агрегата. Аппарат представлял собой паровую конструкцию, предназначенную для вспахивания земли. Идея развилась настолько, что подобные плуги стали повсеместно использоваться в Европе уже в 19 столетии.
Начальные образцы имели большую массу, что негативно влияло на качество обработки грунта. Ремонтировать их было накладно и долго. Через некоторое время появились модернизированные модели тракторов, которые стали легче и надежнее. После начала серийного производства только в США за 1920 год было реализовано более двухсот тысяч единиц подобной техники.
Экземпляры на гусеничном ходу появились в Соединенных Штатах (1912 год). Вскоре трактор стал незаменимым помощником на аграрной плоскости. На него возложили основную часть работ по уборке урожая. На русских просторах первый агрегат с паровым мотором собрал потомок крестьян — Блинов Федор из Саратовского округа.
когда придумали первый в мире, история создания
Трактор представляет собой весьма распространенное транспортное средство, которое сегодня активно используется в сельском хозяйстве. Тем не менее, далеко не каждому человеку известно, кто конкретно изобрел трактор. Этот вид транспорта появился еще в девятнадцатом веке и функционировал на основе парового двигателя. В 1850 году его стали применять для вспашки земли. К концу столетия в Британии использовалось 2000 таких агрегатов.
Содержание
Первые тракторы (19 век)
Первое подобие современного трактора появилось в девятнадцатом веке. Оно функционировало на основе парового двигателя. Британский исследователь Уильям Говард придумал использовать данный агрегат для вспашки земель. К концу девятнадцатого века в Англии стали применять около 2000 таких устройств.
Американский ученый Джон Фролих создал первый трактор, который функционировал на основе нефтепродуктов. Это случилось в 1892 году. Тогда же исследователь получил патент на свое изобретение.
Автором трактора, который функционировал на гусеничном ходу, был английский исследователь Джон Гиткот. Этот ученый также известен как создатель ткацкого станка. В основе работы конструкции лежал паровой двигатель. В 1832 году исследователь получил на свою разработку патент. Уже в 1837 году изготовили рабочий экземпляр, который предназначался для вспахивания почвы и осушения болот.
Важный вклад в создание агрегата внес американский исследователь Миллер. В 1858 году он придумал и изготовил гусеничный трактор, который принял участие в выставке, посвященной сельскому хозяйству. Мероприятие проводилось в городке Мэрисвилл, расположенном в Калифорнии. За это изобретение исследователь получил премию и всенародное признание. Однако стоит отметить, что конструкции Гиткота и Миллера не имели последующего развития.
Появление тракторов в России
История российских агрегатов началась с изобретения Федора Блинова, который внес значительный вклад в развитие этой отрасли.
Изобретение Федора Блинова
Первый русский трактор, который функционировал на гусеничном ходу и был оснащен паровым двигателем, придумал Федор Блинов – изобретатель из села Никольское Вольского уезда, расположенного в Саратовской губернии.
В 1879 году механик запатентовал создание так называемого вагона с бесконечными рельсами. Как было сказано в документе, конструкция предназначалась для перемещения грузов по шоссе и проселочным дорогам. Первый функционирующий прототип устройства был создан в 1888 году.
Впоследствии исследователь придумал второй вариант паровой установки, которая выдавала около 40 оборотов в минуту и имела мощность на уровне 10-12 лошадиных сил. Этот вид техники двигался не быстрее быков. Его скорость находилась на уровне 3 версты в час. Суть функционирования агрегата заключалась в использовании на нем двух паровых установок. На каждой из гусениц присутствовал такой механизм.
Блинов презентовал свою конструкцию на двух ярмарках – в Нижнем Новгороде и в Саратове. Они проходили в 1897 и в 1889 годах. Однако трактор не заинтересовал производственников, а потому конструкция не стала дальше развиваться.
Внимание на это изобретение обратили лишь в 1917 году. Правительство оценило важность применения тракторов в сельском хозяйстве и профинансировало их строительство, несмотря на все сложности того периода.
Вклад Чарльза Парра
В 1896 году исследователи Чарльз Парр и Чарльз Харт создали 2-цилиндровый бензиновый двигатель. В 1903 году их предприятие выпустило 15 тракторов. Созданный исследователями трактор №3 стал одним из старейших в США. Сегодня он хранится в Национальном музее, который располагается в Вашингтоне.
В качестве силовой установки в конструкции использовался 2-цилиндровый бензиновый двигатель. На холостом ходу параметры его мощности были 30 лошадиных сил, а во время работы – 18. Стоит отметить, что в сооружении использовалась не слишком удачная конструкция системы зажигания.
Одним из первых устройств, которые можно было применять для работы, стал трактор Ivel. Его разработал Дэн Элборн в 1902 году. За время существования этой конструкции было произведено примерно 500 легких машин высокой мощности.
Выход в массовое производство
В 1912 году бренд «Холт-Парр» начал серийно производить гусеничные тракторы. По сути, они представляли собой конструкции на полугусеничном ходу, поскольку металлические ленты надевали только на опорные колеса, расположенные сзади.
В 1918 году Ленин издал указ, по которому советская промышленность должна была готовиться к серийному производству такой техники. В 1919 году исследователь Мамин создал агрегат «Гном», оснащенный нефтяной силовой установкой. Ее мощность составляла 11,8 киловатта.
В 1922 году стали изготавливать агрегат «Коломенец-1», который был придуман Львовым. Затем под руководством исследователя Унгера был создан трактор «Запорожец». Это произошло в 1922-1923 годах.
В 1924 году начали массово выпускать модель «Коммунар». Ее делали на Харьковском тракторном заводе. Этот вид сельскохозяйственной техники был имитацией немецкого устройства Hanomag WD Z 50. К тому же 1924 году началось изготовление изделий «Карлик» по проекту Мамина. Изделие производилось в следующих вариациях:
- «Карлик-1» – оснащался 3 колесами и имел единственную передачу вперед;
- «Карлик-2» – имел 4 колеса, 1 передачу вперед и реверс.
Трактор представляет собой важнейшее изобретение, которое по сей день активно применяется в сельском хозяйстве. За время своего существования это транспортное средство претерпело много изменений и усовершенствований.
Вехи машиностроения: первые в мире тракторы
История тракторов началась в конце 1880-х годов, когда бензиновые двигатели стали альтернативой паровым двигателям, которые почти 100 лет приводили к революции в сельском хозяйстве.
Великобритания была мировым лидером в развитии сельскохозяйственной паровой энергии, и самое раннее упоминание о паровой работе на ферме относится к Уэльсу в 1798 году, когда для привода молотилки использовался стационарный двигатель.
Высокая стоимость и ограниченное количество применений привели к тому, что было установлено несколько стационарных паровых двигателей, но все изменилось, когда в 1840-х годах начали появляться переносные паровые двигатели, запряженные лошадьми, и самоходные тяговые двигатели.
Их мобильность означала гораздо большую универсальность, привлекая подрядчиков и крупные фермы, а также открывая возможности роста для британской промышленности по всему миру.
См. также: Вехи машиностроения: беспилотные тракторы
Бензиновые двигатели
Пока Великобритания сосредоточилась на паровой энергетике, на американские фермы начали поступать тракторы с бензиновыми двигателями.
Первый трактор, о котором сохранились записи, был построен в 1889 году компанией Charter Gas Engine Co, принадлежащей Джону Чартеру. В его первой конструкции использовались колеса и трансмиссия от парового тягового двигателя, приводимого в действие одноцилиндровым бензиновым двигателем Отто.
Николаус Отто построил первый успешный четырехтактный бензиновый двигатель в Германии в 1876 году, а двигатели, основанные на его патентах и носящие его имя, производились в Америке с 1878 года. знаю, что он приводил в действие молотилку и что производительность, вероятно, была удовлетворительной, потому что было продано еще пять или шесть чартерных тракторов.
Это не имело долгосрочного успеха, но, вероятно, вдохновило других на эксперименты с альтернативами пару. Среди них была компания JI Case, которая становилась ведущим американским производителем сельскохозяйственных паровых двигателей.
Кейс построил экспериментальный трактор в 1892 году, используя некоторые компоненты тягового двигателя и двухцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 20 л.с. Работа над проектом продолжалась несколько лет, прежде чем была прекращена из-за низкой надежности двигателя.
Компания Case прекратила разработку этого экспериментального трактора 1892 года и продолжила производство своих успешных паровых двигателей. существует менее 20 лет, и его примитивные системы зажигания и подачи топлива часто вызывали проблемы.
Компания Case продолжила работу на паровой тяге, но представила свой первый серийный трактор в 1911 году, как раз к резкому увеличению продаж тракторов во время войны 1914-18 годов. В то время как спрос на паровую энергию на фермах быстро сокращался, компания Case начала новую главу в качестве ведущего производителя тракторов.
John Deere
Еще одним новичком 1892 года в Америке был трактор, построенный Джоном Фрёлихом, сельскохозяйственным подрядчиком, который занимался паровым молотильным оборудованием.
Фрелих планировал расширить свой бизнес и построил трактор для дополнительной молотилки. Он использовал шасси и колеса с тяговым двигателем для перевозки бензинового двигателя Van Duzen мощностью 20 л.
Его трактор имел успех, и в следующем году Фрёлих и группа бизнесменов основали компанию в Ватерлоо, штат Айова, по производству тракторов по его проекту.
Компания Waterloo Gasoline Traction Engine Co начала мелкосерийное производство в 1893, но двое из первых клиентов остались недовольны и вернули свои тракторы.
Этот Froelich 1892 года был самым ранним предком современной линейки тракторов John Deere
После этой неудачи Джон Froelich покинул компанию, которая прекратила производство тракторов и сосредоточилась на бензиновых двигателях.
Компания вернулась к производству тракторов в 1912 году под названием Waterloo Boy. В 1917 году Deere & Co вышла на рынок тракторов, поглотив компанию Waterloo, и модели Waterloo Boy положили начало долгой и славной тракторной истории John Deere.
Растущий рынок
В середине 1890-х годов на зарождающуюся тракторную сцену прибыли новые американские новички, в том числе компания Otto, которая поставила двигатель для первого трактора Джона Чартера в 1889 году. Otto использовала один из собственных двигателей мощностью 15 л. производство трактора в 1894 году, но продаж было мало.
Компания Huber, ведущий производитель паровых двигателей, добилась большего успеха, диверсифицировав производство тракторов в 1898 году после покупки компании по производству двигателей Van Duzen. Его тракторный успех продолжался более 40 лет.
Еще одним ранним успехом стала компания, основанная в 1897 году Чарльзом Хартом и Чарльзом Парром. Они построили экспериментальный двигатель, когда были студентами университета, и их компания изначально сосредоточилась на двигателях, а их первый трактор появился в 1901 году.
Они использовали один из собственных двухцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 70 л. вода.
Первый трактор, построенный товариществом Харт-Парр в 1901 году, имел двигатель мощностью 70 л.с. с масляным охлаждением
Большая часть их раннего успеха была связана с тем, что тогда было мощным сектором, включая модель мощностью 100 л.с. в 1911 году, и они также утверждали, что ввели слово «трактор», которое фигурировало в одной из их рекламных объявлений в начале 1900-х годов. Компания Hart-Parr все еще производила тракторы в 1929 году, когда она потеряла свою индивидуальность в результате слияния, в результате которого была образована компания по производству сельскохозяйственной техники Oliver.
Британский прогресс
Бум продаж британских производителей сельскохозяйственных паровых двигателей продолжался в 1880-х и 1890, и, вероятно, осталось мало времени или энтузиазма для экспериментов с тракторами.
Исключение составляла компания Richard Hornsby & Sons, базирующаяся в Грэнтэме, Линкольншир, — один из небольших производителей паровых двигателей.
В 1896 году компания завершила свой первый трактор. Это был первый трактор британской постройки, добившийся коммерческого успеха, когда он завоевал серебряную медаль на Королевской выставке 1897 года и в том же году стал первым трактором, проданным в Великобритании.
Заказчиком было поместье в Суррее, и еще три трактора Hornsby были экспортированы в Австралию. Гусеничная версия, продемонстрированная военным властям, помогла начать программу разработки, которая привела к созданию первых в мире боевых танков.
Первый серийный трактор в Великобритании был построен в 1896 году компанией Richard Hornsby & Sons, но было продано всего четыре экземпляра. -Stuart в 1891 году.
Это был первый двигатель с воспламенением от сжатия, появившийся всего за несколько лет до одноименного творения Рудольфа Дизеля. Он был запущен с помощью паяльной лампы, чтобы создать горячую точку на головке цилиндров, и работал на тяжелых маслах, таких как парафин, вместо бензина.
Одноцилиндровый двигатель, использовавшийся в тракторе, развивал мощность 20 л. с., но были доступны и другие размеры, и это имело огромный успех для Hornsby. Продажи двигателей составили более 32 000 единиц, в том числе один, который вырабатывал электричество для освещения Статуи Свободы в Нью-Йорке, а другой — для освещения Тадж-Махала в Индии. Тракторы были гораздо менее успешными и привлекли мало клиентов.
Легкие тракторы
Hornsby и почти все самые ранние американские тракторы были тяжеловесами, предназначенными в основном для замены паровых тяговых двигателей для стационарных работ и транспортировки. Но другие британские пионеры применили совершенно иной подход, разработав более легкие и универсальные тракторы для замены лошадей при полевых работах.
Среди них был профессор Джон Скотт, который вернулся в Шотландию после преподавательской карьеры в том, что сейчас называется Королевским сельскохозяйственным колледжем в Сайренчестере. Он начал заниматься проектированием тракторов в конце 1890-х годов, создав небольшую компанию для воплощения своих идей в жизнь.
Его первый трактор, представленный на Королевской выставке 1900 года, был оснащен бензиновым двигателем мощностью 20 л.с., ременным шкивом и задней платформой для перевозки до трех тонн.
Его самой футуристической особенностью было навесное культиваторное приспособление с тремя приводными роторами с вертикальными граблинами – предок современных ротационных борон.
Комбинация механической бороны и сеялки для минимальной обработки почвы была усовершенствованной функцией трактора Scott 1903 года выпуска. ранний вариант минимальной обработки почвы. Он также добавил переднюю коробку отбора мощности с зубчатым приводом для управления таким оборудованием, как связующее, которое можно было толкать, а не тянуть.
Было продано немного тракторов Скотта, и его предсказание, сделанное во время разговора с фермерским клубом в Шотландии, что тракторы однажды заменят лошадей для сельскохозяйственных работ, не было хорошо воспринято в районе, где разведение и продажа рабочих лошадей были важным предприятием. некоторые фермы.
Одним из первых тракторов, произведенных компанией Герберта Сондерсона в Элстоу, Бедфорд, был сельскохозяйственный транспорт, который сломался во время демонстрации, связанной с Королевским шоу 1898 года.
Позже компания выпустила различные версии своих тракторов Universal, и их универсальность была подчеркнута на демонстрации, организованной Saunderson в 1906 году.
Один из серии тракторов общего назначения с задней грузовой платформой производства Herbert Saunderson. в начале 1900s
На пшеничном поле программа начиналась с того, что трактор тянул связку для сбора урожая, а затем снопы переносились на задней грузовой платформе трактора к молотилке на разворотной полосе.
Ременной шкив трактора использовался для привода молотилки, а также для измельчения зерна.
Пока муку переправляли в ближайшую пекарню, чтобы превратить в хлеб, трактор вспахивал и обрабатывал стерню, а затем тянул сеялку для посева пшеницы следующего года, а посетители наслаждались чаем для пикника со свежеиспеченным хлебом.
Ivel
Еще один важный шаг вперед в универсальности энергетического земледелия произошел с появлением трактора Ivel, построенного Дэном Альбоне, сыном огородника и трактирщика. Он начал экспериментировать с двигателями примерно в 1896 году и в течение двух лет закончил сборку собственного автомобиля с двигателем Бенца, а в 1901 году за ним последовал его первый трактор. включая Китай и Японию, а имя Ивела на его велосипедах и тракторах было заимствовано у реки в Бигглсуэйде, Бедфордшир, где базировался его бизнес.
Производство тракторов началось с двигателя мощностью 8 л.с., который за последние несколько лет производства увеличился до 24 л.с. с использованием двигателей, поставляемых Aster и компанией Payne & Bates.
Конструктивные особенности включали трехколесную компоновку и большой прямоугольный бак для воды, который обеспечивал охлаждение двигателя и увеличивал вес ведущих колес.
Британский рынок тракторов только начинал развиваться, и отечественных покупателей было мало, но Ivel имел значительный экспортный успех.
Зарубежные продажи в течение первых трех лет производства охватывали 18 различных стран и включали заказ с Филиппин на 14 тракторов, в то время как американская компания построила небольшое количество тракторов по лицензионному соглашению.
Министерство сельского хозяйства Италии вручило компании Альбоне специальную медаль в честь передовой конструкции его трактора, а Ivel «несомненно привлекал внимание» на Парижской выставке 1904 года.
Дэн Албоне (рядом с передним колесом) со своим трактором Ivel на демонстрации вспашки примерно в 1905
Усилия Дэна Албоуна по увеличению продаж в Великобритании включали соглашение с местной фермой о проведении регулярных демонстраций Ivel, на которых посетители могли увидеть трактор, выполняющий сезонные работы.
Он также приложил усилия, чтобы найти несельскохозяйственные рынки, и они включали преобразование Ivel в военную машину скорой помощи с возможностью передвижения по пересеченной местности, броней и местом для перевозки медицинского оборудования и пациента на носилках.
Был продемонстрирован старшим офицерам, которые проверяли броню ружейным огнем, но, по-видимому, не проявили дальнейшего интереса к идее, которая могла бы спасти жизни людей в Первой мировой войне.
Албоне также показал трактор, оснащенный пожарной машиной, который он продемонстрировал, тянущий водяной насос с ременным приводом и несущий пожарные шланги, а также бригаду, одетую в форму пожарных.
Специальные версии трактора включали узкую модель, созданную для перемещения по рядам французского виноградника, а трактор, адаптированный для австралийского садовода, вероятно, был первым в мире садовым трактором.
Ivel должен был стать началом одной из величайших историй успеха тракторной промышленности, но Дэн Албоун умер в 1906, когда ему было всего 46 лет, и без его идей и энтузиазма компания пришла в упадок и прекратила торговлю в первые годы войны.
История трактора
Назад
10 октября 2018 г. Разнообразный По ___
Нет более важной части сельскохозяйственного оборудования , чем скромный трактор. Благодаря своей долговечной надежности и огромной мощности они стали стандартом выполнения сельскохозяйственных работ. Трудно представить, что было время, когда самая тяжелая работа в сельском хозяйстве выполнялась ручным трудом, но трактор был изобретен чуть более ста лет назад, и история, связанная с ним, теперь стала историей сельского хозяйства!
Компания Bayview Trucks and Equipment отдает дань уважения вездесущим стальным рабочим лошадкам сельскохозяйственной отрасли. Поэтому сегодня мы говорим об истории тракторов. Продолжайте читать, чтобы узнать о том, как тракторы были впервые разработаны и стали основным продуктом, которым они являются сегодня, или отправляйтесь в один из наших офисов по всей Атлантической Канаде, чтобы взглянуть на наш ассортимент новой и подержанной сельскохозяйственной техники.
Развитие в 19 веке
Джон Фрёлих — прародитель трактора. Изобретатель, живший в небольшой деревне в штате Айова, названной в честь своего отца, Фрёлих разработал первый газовый тяговый двигатель в 189 г. 2. До этого были паровые пахотные машины, но они были очень медленными, с трудом преодолевали препятствия и были склонны к взрыву. Все это — и особенно взрывы — сделало изобретение Фрёлиха ошеломляющим успехом.
После того, как в конце 19 века бензин стал обычным топливом, на рынке появилось множество тяговых двигателей, работающих на газе. Двигатель Фрелиха, представляющий собой комбинацию более ранних идей, был первой сельскохозяйственной машиной с передним и задним ходом. Фрелих подключил свой трактор к молотилке во время сбора урожая в Южной Дакоте и успешно обмолотил пшеницу.
Чарльз Парр и Чарльз Харт, студенты инженерного факультета Висконсинского университета, разработали идею нового бензинового двигателя. В 1897 году они основали компанию Hart-Parr Gasoline Engine Company в Мэдисоне, штат Висконсин, а на рубеже веков перенесли производство в Айову. Они придумали слово «трактор» от первоначального термина «тяговый двигатель» и выпустили самый первый успешный североамериканский трактор в 1901 году.
Инновации в 20-м веке
сельскохозяйственных продуктов, которыми они являются сегодня, отчасти из-за конкуренции и сотрудничества различных производителей. Первым в этой эволюции была компания Waterloo, которая инвестировала в исследования тракторов в 1911, что привело к разработке керосиновых тракторов, которые конкурировали с бензиновыми двигателями.
Иллинойсскому предприятию по производству сельскохозяйственной техники Deere & Company не потребовалось много времени, чтобы выкупить Ватерлоо. В 1918 году глава Deere & Company Уильям Баттерворт (внук самого Джона Дира) увидел потенциал в тракторах и продолжал производить модели тракторов Waterloo до 1923 года, когда была представлена первая модель John Deere D.
Другие производители присоединились к буму и выпустили свои собственные тракторы. Здоровая конкуренция привела к падению цен, и тракторы становились все более и более доступными для фермеров, которые теперь могли повысить производительность своих ферм за счет экономии времени и труда. Тракторы также стали меньше и легче, чтобы создать более эффективные машины. Даже Генри Форд производил трактор. Названный Fordson, он широко использовался во всем мире к 1920 с. Этот бренд производился в Англии до 1964 года, хотя его американский аналог прекратил производство в 1928 году.
Другие производители тяжелой техники по всему миру начали производить и продавать свои собственные тракторы в середине 20-го века, например, Lamborghini в Италии и Mahindra в Индии. Обе эти компании производили тракторы с 1948 года для внутреннего и международного рынков. Хотя в мире существуют сотни производителей тракторов, Mahindra является самым продаваемым производителем тракторов в мире по объему продаж по состоянию на 2010 год9.0003
Постоянное совершенствование привело к тому, что тракторы стали легче, быстрее и эффективнее своих паровых предшественников, что делает их необходимыми для самых разных отраслей, от сельского хозяйства до лесозаготовок.
Мы надеемся, что знакомство с эволюцией тракторов вызвало у вас больший интерес к этим мощным сельскохозяйственным машинам. Если у вас есть шанс ознакомиться с отличными новыми и подержанными тракторами, отправляйтесь в магазин Bayview Trucks and Equipment в одном из наших офисов по всей Атлантической Канаде. Мы с гордостью обслуживаем Нью-Брансуик, Новую Шотландию и всю Атлантическую Канаду. Приходите сегодня, и наша команда вежливых экспертов ответит на все ваши вопросы и поможет найти то, что вы ищете.
Просмотреть все сообщения
2020
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
2019
- декабрь 2019 г.
- март 2019 г.
- февраль 2019
- январь 2019 г.
2018
- декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- Октябрь 2018
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- Объявления
- Разнообразный
Кто изобрел первый трактор?
Вы когда-нибудь задумывались, кто изобрел первый трактор для фермы? Автор Ли Кланчер делится своим личным списком тракторных инженеров и изобретателей!
Персональный компьютер не существовал бы без тракторов. Погоди, как же так, говоришь? Что ж, если бы Билл Гейтс и Стив Джобс тратили по 12 часов в день на лущение кукурузы, обмолот зерна, разделку цыплят, вывозку дров и на всю другую работу, необходимую для жизни за счет земли, как когда-то делали первые американцы, у них не было бы времени сколачивать печатные платы в своих гаражах. Сельскохозяйственные инновации изменили наше общество, а трактор — это машина, которая выполняет основную часть работы. Без него не было бы планшетов, сотовых телефонов и других устройств, которые ваши племянницы и племянники используют, чтобы мучить вас.
Сегодняшняя тема — краткий список людей, ответственных за дизельных зверей, породивших цифровую революцию. Для этой статьи я составил список примерно из 25 человек. Так получилось, что, учитывая мою любовь к теме и мою многословность, у меня есть место, чтобы написать только о восьми из них! Хотя все восемь достойны, они были выбраны главным образом по качеству их истории. Я бы не считал этот список окончательным.
Однако все они являются ключевыми участниками, поэтому в следующий раз, когда вы возитесь со своим телефоном, чтобы найти Snapchat, отправленный вашей племянницей три дня назад, показывающий TikTok ее домашнего хомяка, танцующего под видео на YouTube, вы можете обвинить людей ниже.
Печальный серийный изобретатель, изобретший первый сельскохозяйственный трактор
На вершине сегодняшнего списка находится обреченный гений Джон Фрёлих, широко известный как создатель первого сельскохозяйственного трактора. Используя двигатель одной компании и шасси другой, он заменил свой паровой двигатель небольшой газовой машиной, которую построил в своей кузнице.
Фрелих был прирожденным изобретателем, создавшим множество фантастических новых устройств (включая стиральную машину). Его маленький трактор привел к созданию Waterloo Gasoline Engine Co., которая, в свою очередь, стала катализатором долгой истории Deere с двухцилиндровыми двигателями.
Как и многие другие изобретатели, Фрелих так и не смог собрать воедино все детали с точки зрения бизнеса и умер без гроша в кармане. Его наследие живет как в книгах по истории, так и в Музее тракторов Фрелиха, МакГрегор, штат Айова, где выставлены его мастерская и копии его трактора ручной сборки.
Колледж вундеркиндов
Чарльз Харт и Чарльз Парр построили первый коммерчески успешный сельскохозяйственный трактор, работающий на бензине.
Они познакомились в инженерной школе Висконсинского университета в Мэдисоне и быстро открыли бизнес по ремонту сельскохозяйственной техники и созданию собственных творений. Несмотря на скепсис своих профессоров, они написали диссертацию о новых бензиновых двигателях и начали продавать их в своем магазинчике.
Их первым газомоторным трактором был зверь весом 5 тонн. Известный как Old No. 1, он был продан фермеру из Айовы. Двое друзей основали компанию Hart-Parr Co. и получили финансирование, чтобы превратить ее в огромный бизнес. В течение короткого времени Hart-Parr была доминирующим производителем газовых тракторов в Америке. В 1929 октября компания Hart-Parr столкнулась с финансовыми трудностями и объединилась с другими компаниями, чтобы сформировать компанию Oliver Farm Equipment Corp.
.Художник-новатор
Теофил Браун, один из величайших умов тракторостроения, пользовался большим уважением за свой джентльменский характер и блестящую работу. Даже его конкуренты дали ему чаевые. В International Harvester он был известен как «Самый ужасный коричневый» (возможно, из-за того, что один из его патентов на подъемник стоил IH миллионов долларов). Сегодня его наследие сохраняется вместе с его фантастическими ежедневными дневниками, хранящимися в архивах его альма-матер, Вустерского политехнического института.
Браун возглавлял экспериментальный отдел John Deere, и за свою карьеру его имя украсило более 150 патентов. Он внес свой вклад в большинство областей разработки ранних тракторов John Deere, возможно, наиболее значительный вклад в инновации навесного оборудования, включая силовой подъемник (отключение ВОМ), регулируемую ширину заднего колеса, культивацию, разбрасыватель навоза и разработку модели GP, A. и тракторы Б.
Браун получил множество наград за свою карьеру, в том числе премию Сайруса Х. Маккормика от бывшего Американского общества инженеров сельского хозяйства (ASAE). Его последней инновацией/навязчивой идеей было нечто, называемое трактором 202, маленькая легкая машина, которую он всесторонне тестировал, но которая так и не была запущена в производство.
Рекламный автомат
Гарри Меррит был ориентированным на продажи руководителем, известным своей страстью к тракторам. Карьера Мерритта началась с Hart-Parr Co., где его участие в продаже злополучного Little Devil привело к тому, что его уволили. Неважно: он приземлился в Эллис-Чалмерс в качестве начальника их тракторного подразделения.
Когда-то ориентированный на продажи, Мерритт снизил цену и работал с инженерами над устранением особенностей и упрощением внешнего вида Allis-Chalmers 20-35. Результатом стал хит продаж в конце 1920 с. Компания Merritt взяла деньги, которые она принесла, и разумно вложила их в исследования и разработки.
Штампом, поместившим его в этот список, была его работа с Firestone: установка резиновых шин на тракторы Allis-Chalmers и знаменитая их реклама, когда известные гонщики управляли резиновыми тракторами на грунтовых дорогах. Он продолжал заниматься инновациями и в 1941 году получил престижную награду Сайруса Холла Маккормика от ASAE.
Тракторный магнат
Генри Форд оставил свой след в этом списке своим обычным маниакальным чутьем. Он не только хотел создать успешный сельскохозяйственный трактор, но и полностью перевернуть рынок. Он сделал это — дважды — с инновационными машинами, которые уничтожили более мелких конкурентов и взорвали мозги лидерам крупных производителей (особенно международных).
Fordson был полезным, доступным и относительно простым в эксплуатации, когда остальная часть отрасли была громоздкой, дорогой и требовала для запуска и работы ориентированного на технологии Голиафа. Форд продал сотни тысяч и, когда экономика пошла на убыль, снизил цену ниже себестоимости, просто чтобы убедиться, что фермеры могут и хотят купить его машину.
Когда остальная часть отрасли выпустила машины, улучшенные по сравнению с конструкцией Fordson, Ford отказался от производства тракторов для большей части мира (кроме Ирландии). Форд вернулся в 1939, обманув Гарри Фергюсона, заставив его поставить свою удивительную трехточечную навеску на невероятно полезный маленький трактор Ford 9N… и Форд снова с ликованием взорвал рынок.
Фордсоны были в буквальном смысле вдовами из-за своей склонности переворачиваться назад и являются коллекционными игрушками в наше время, но 9N — вневременные, хорошо сложенные машины, которые до сих пор усердно работают на фермах по всему миру.
Передовой мыслитель с полным приводом
Элмер Вагнер и шесть его братьев начали экспериментировать с мощными полноприводными тракторами в 1949. Крупные производители в то время отставали, довольствуясь продажей огромных количеств двухколесных приводов мощностью 40 и 50 л.с. Фермер того времени возделывал большую площадь с меньшими затратами — тенденция, которая никогда не прекращалась, — и ему требовались более крупные и мощные машины. Фермеры остаются фермерами, они создают собственные решения.
Элмер и шесть его братьев начали продавать линейку полноприводных тракторов мощностью от 100 до 220 л. с. Машины хорошо продавались, особенно в своем регионе на северо-западе Тихого океана, и привлекли внимание большинства представителей отрасли. Исполнительный директор IH Брукс Маккормик посетил этот район и вернулся, чтобы спровоцировать панику в инженерных цехах IH, настаивая на том, что компания должна соответствовать инновациям. Результаты оказались предсказуемо дорогими и плохо функционирующими.
В нескольких милях к югу типичные стойкие люди из Deere отреагировали на Вагнера собственной паникой, создав злополучные 8010 и 8020 почти за одну ночь, создав одну из немногих моделей Deere, которая была выпущена в почти непригодном для использования виде.
Мальчики Вагнера также вдохновили другую семью построить в своем сарае зеленый полноприводный трактор, в результате чего появился трактор, который станет брендом мирового класса. Вагнер боролся с финансами и подписал злополучную сделку в канун Нового 1968 года, дающую Deere эксклюзивные права на продажу машин. Deere продавал их — плохо — всего один год, а затем отказался от моделей для своей собственной модели в 1970, закрытие трактора Вагнера навсегда.
Торговые марки Big Bud и Rite Tractor были созданы предприимчивыми торговцами тракторами, которые начинали со специализации на продаже (и модернизации) тракторов Wagner. Оба производителя начали строить свои собственные мощные полноприводные машины после того, как компания Wagner прекратила свою деятельность. Очень немногие творцы имели такое большое влияние за такое короткое время, как Вагнер.
Гениальный строитель в сарае
Дуглас Штайгер увидел трактор Wagner на сельскохозяйственной выставке и сразу понял, что большая машина может принести ему, его брату и отцу больше денег. Он планировал заменить три IH семейства WD-9.s с одним большим трактором, чтобы его отец мог работать в поле, а он и его брат могли оплачивать счета за обслуживание скреперов.
Штайгер попросил у своего банкира 25 000 долларов на покупку Вагнера или 10 000 долларов на создание собственного трактора. Банкир, возможно, зная, что Дуглас был выдающимся сварщиком и мастером, изготовившим множество полезных сельскохозяйственных орудий у себя дома недалеко от Ред-Лейк, штат Миннесота, дал ему 10 000 долларов.
Штайгер запустил свой сварочный аппарат и построил себе прочную и надежную машину с самодельным шасси, набитым остатками строительных компонентов. Создание этой первой машины было замечательным подвигом гениального мастера. Следующим его трюком был дальний выстрел один на миллион.
Построив несколько тракторов для соседей, семья Штайгер превратила свой сарай в крошечную фабрику и начала выпускать «сборные» тракторы Steiger. Машины были неплохие, и в 1970 году компания получила некоторую поддержку и переехала в более крупный склад в соседнем Фарго, Северная Дакота.
Прозванный «цистерной», склад имел отверстия в стенах, достаточно большие, чтобы впустить кроликов летом и сугробы зимой, а новый генеральный директор имел тревожную привычку отсиживать часы вампира, спать днем и работать по ночам. ночь.
Неважно: качество машин Steiger было высоким, и компания продолжала расти. Сделать это при сборке тяжелого оборудования практически невозможно. Затраты на разработку космические, а рынок сельскохозяйственной техники надежно нестабилен.