Петербургский тракторный завод
03 марта 2023
Новая гарантия на КИРОВЕЦ. Теперь до 3-х лет
подробнее
30 января 2023
МЕГАПОТОК-250 для тракторов КИРОВЕЦ К-7М снова доступен для заказа
подробнее
26 октября 2022
Студенты СтГАУ соберут прототип легендарного «Кировца»
подробнее
12 октября 2022
КИРОВЕЦ – в центре внимания Агросалона
подробнее
подписка
сельхозтехника
Кировец серии К-7М
Скачать буклет
Скачать буклет
Мощность двигателя:
ТМЗ 300 — 420 лс
Гидрораспределитель
с электроуправлением
Гидронасос — 180 л/мин, опция МЕГАПОТОК до 250 л/мин
Автоматическая коробка передач Т7, система управления КПП КОМАНДПОСТ 4А, усиленные мосты Т-400
Телеметрия КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе, автопилот – опция
Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС
Трёхточечная навеска с тягово-сцепным устройством в базе
EHR — электро-гидравлическая система позиционирования сельхозорудий в базе
Колеса увеличенного
типоразмера
сельхозтехника
Кировец К-525
Скачать буклет
Скачать буклет
Мощность двигателя:
ЯМЗ 250 лс
электронное управление
Гидрораспределитель
с электроуправлением
Автоматическая коробка передач Т5 и система управления КОМАНДПОСТ 4А
Телеметрия КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе, автопилот – опция
Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС
Задняя и передняя сельхознавеска
EHR электро-гидравлическая система позиционирования сельхозорудий
Комплект сдваивания колес, мультилифт, маятник
Промтехника
Кировец К-708 УДМ
Скачать буклет
Скачать буклет
Мощность двигателя:
ЯМЗ — 300 или 235 лс
Бульдозерное оборудование шириной 3,1 м
и погрузочный ковш 4,1 куб. м.
Грузоподъемность
ковша 7 т.
Коробка передач: 4F/4R, двухрежимная с электро-пневматическим переключением передач и режимов
Удельный расход топлива:
220 г/кВтч
Рабочий гидравлический
цикл 12 с.
Не нашли своего дилера?
Не нашли своего дилера?
- В мире
- В России
наши преимущества
10-50% | Субсидии |
---|---|
от 2% | Лизинг в год |
до 2 лет | или 3000 моточасов гарантия |
до 48 часов | Запуск техники в гарантийный период |
Вакансии
Приглашаем на собеседование в АО «Петербургский тракторный завод» квалифицированных специалистов, а также кандидатов с небольшим опытом работы.
На нашем Заводе действует система льгот, компенсаций и стимулирующих выплат:
- добровольное медицинское страхование
- частичная компенсация питания
- частичная компенсация за съем жилья для иногородних граждан
- возможность проживания в общежитии недалеко от завода
- доплата молодым специалистам
- возможность обучения, повышения квалификации и развития карьеры
- санаторно-курортное лечение работников, летний оздоровительный отдых для их детей
В АО «Петербургский тракторный завод» предусмотрена система премирования за высокие достижения в производственной деятельности и долголетний труд, выплачиваются вознаграждения по итогам года, оказывается материальная помощь членам трудового коллектива, поддержка многодетным семьям, ветеранам производства и ветеранам Великой Отечественной войны.
Подробнее о Вакансиях можно узнать на HeadHunter, Superjob и по телефонам отдела управления персоналом.
Должность/ профессия | Выполняемые виды работ | Оплата труда |
Маляр по металлу | Окраска краскопультом сельскохозяйственных и промышленных кабин трактора, окраска КПП, двигателей | от 60 т.р. |
Токарь | Токарная обработка и доводка сложных деталей на токарно-винторезном станке, 16К20, ДИП 300 | от 70 т.р. |
Термист | Очистка деталей от окалины после термообработки | от 60 т.р. |
Водитель-испытатель (тракторист) | Проверка сборки и испытаний тракторов Кировец, обкатка тракторов Кировец | от 70 т.р. |
Контролер станочных и слесарных работ | Контроль деталей, изготовленных на высокоточном металлообрабатывающем оборудовании. Контроль процесса сборки и испытаний тракторов. | от 60 т.р. |
Оператор/ наладчик станков с ЧПУ (токарная и фрезерная группа) | Обслуживание станков с ЧПУ (DMG, DMU, стойка Siemens). Обработка деталей по 7-12 квалитету точностей. Контроль обработки поверхностей деталей контрольно-измерительными приборами и инструментами | от 75 т.р. |
Комплектовщик с функцией водителя погрузчика/водитель погрузчика | Погрузка, разгрузка, комплектование ТМЦ. Сверка ТМЦ согласно документам. Проведение инвентаризаций. | от 45 т.р. |
Фрезеровщик | Выполнение фрезерных работ (ремонт и изготовление оснастки для кузнечно-прессового оборудования) на станках фрезерной группы. | от 75 т.р. |
Кузнец на молотах и прессах | Горячая штамповка простых и средней сложности деталей на молотах массой падающих частей от 1 до 16 тонн и на кривошипных прессах усилием от 2500 до 6300 т.с; Работа на нагревательных печах и установках (индукторах). | от 60 т. р. |
Слесарь-электрик | обслуживание ТО и ППР, ремонт энергооборудования, сетей и энергокоммуникаций | от 55 т.р. |
Инженер-электроник | Ремонт и обслуживание станков с ЧПУ — DMG, Takisawa, Biglia, Okuma, Mazak, Mandelli, Haas, ИР-500, ИР- 1250 | от 80 т.р. |
Ведущий консультант SAP MM/SD | Развитие модуля MM в соответствии с планом развития SAP ERP | По результатам собеседования |
Консультант SAP FI | Текущая поддержка и участие в проектах развития проекта SAP ERP по направлению FI (Финансы) | По результатам собеседования |
Ведущий программист 1С | Выполнение плана работ в соответствии с планом развития ИТ-систем на предприятии (настройки и доработки системы 1С ЗУП; разработка, внедрение и доработка механизмов обмена 1С ЗУП-Active Directory, 1C ЗУП — Битрикс24, 1С ЗУП -SAP; текущая поддержка проекта) | По результатам собеседования |
Консультант 1С Битрикс | Техническая поддержка, сопровождение, доработка и развитие корпоративного портала на базе системы Битрикс24 | По результатам собеседования |
Администратор 1С Битрикс | Техническая поддержка, сопровождение, доработка и развитие корпоративного портала на базе системы Битрикс24 | По результатам собеседования |
Инженер-технолог по механической обработке | Обеспечение технологичности конструкции деталей. Проектирование технологической оснастки. Выбор заготовок для производства деталей. Разработка технологических процессов. | от 50 т.р. |
Инженер-технолог по термообработке | Разработка, согласование и внедрение технологических процессов термической обработки. Расчет мощности термического производства, выявление узких мест. Оптимизация процессов термической обработки. | По результатам собеседования |
Инженер-конструктор по гидравлике | Опыт проектной работы в конструкторском бюро не менее 3 лет в направлении гидравлики в сфере машиностроения (гидравлические привода и системы), разработка и ведение КД по созданию гидравлических схем, сборочных чертежей, разработка и согласование ТЗ, работа с гидравлическими системами управления поворотом трактора и навеской, их диагностика и адаптация, опыт расчета себестоимости новой продукции, анализ рентабельности | По результатам собеседования |
Ведущий инженер-конструктор по трансмиссии | Разработка перспективных конструкций редукторов, мостов и коробок передач, модернизация серийно выпускаемых узлов, с целью повышения технико-экономических показателей до уровня аналогов | По результатам собеседования |
Инженер по нормоконтролю (отдел главного конструктора) | Нормоконтроль КД и текстовой документации на соответствие ЕСКД на стадии разработки и серийного выпуска изделий машиностроительного, электромашиностроительного профиля | По результатам собеседования |
Инженер-конструктор (Бюро электрооборудования) | Оформление конструкторской документации, решение технических задач | от 65 т. р. |
Инженер-программист по станкам с ЧПУ | Разработка управляющих программ (УП) в ISO/EIA на станки: DMG Sinumerik 840D, HONOR VL-46MT. Составление карты эскизов и схемы наладки. Наладка и отработка УП на станке. Выбор схемы базирования, режущего инструмента, оснастки | По результатам собеседования |
Специалист по оформлению технической документации (отдел главного конструктора) | Оформление документов в соответствии со стандартами предприятия ГОСТ, разработка технических условий, обоснований безопасности, инструкций по эксплуатации на выпускаемую технику | По результатам собеседования |
Ведущий инженер-технолог (группа формирования данных) | Составление предварительных расчётов трудоемкости деталей и узлов, экономической эффективности от внедрения технических мероприятий, составление служебных записок, ведение деловой переписки по тракторной тематике | от 60 т.р. |
Инженер-технолог (литейное производство) | Разработка технологии изготовления отливок, технологических нормативов, инструкций, схем сборки, карт технологического уровня качества продукции и другой технологической документации | от 55 т. р. |
Инженер-технолог в бюро разработки планировочных решений | Разработка технологических планировок производственных участков, цехов и административно-бытовых помещений с последующим согласованием со всеми заинтересованными службами завода | от 55 т.р. |
Инженер по охране труда (на производство) | Ведение документации по охране труда и промышленной безопасности, контроль за выполнением законодательных и локальных актов по ОТ и ПБ на производстве | от 50 т.р. |
Ведущий инженер-конструктор по оснастке | Проектирование технологической оснастки, технологическое сопровождение производства деталей оснастки | По результатам собеседования |
Ведущий специалист (отдел внедрения бережливого производства) | Анализ текущего состояния производственно-логистических процессов, выявление источников всех видов потерь с целью их сокращения, разработка политики правил и процедур внедрения Бережливого производства | По результатам собеседования |
Инженер-электромеханик | Обслуживание и ремонт механической, гидравлической, пневматической, электрической частей металлорежущего оборудования с ЧПУ | По результатам собеседования |
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД, ОАО | Импорт экспортных данных
Резюме
Покупатели
Поставщики
Отгрузки
Товары
Контакт
АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» — Обзор
Согласно нашей глобальной экспортной базе данных, АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» осуществил в общей сложности 137 экспортных поставок с общей стоимостью экспорта 4415335 долларов США в 2021 году.
- Основные экспортные рынки или страны: Молдова (1560201 долларов США), Австралия (134162 долларов США) и Польша (457065 долларов США).
- Основная категория экспортных продуктов вместе с кодом ТН ВЭД: Под кодом HSN: 8701951009 Описание продукта — Другие, Под кодом HSN: 8708999709 Описание продукта — Другие и под кодом HSN: 4011700000 Описание продукта — Прочие.
Согласно нашей глобальной базе данных импорта, ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД, АО , в 2021 году совершил 137 импортных поставок на общую сумму 64021257 долларов США. долларов США) и Украина (3971737 долларов США).
В Exim Trade Data мы предлагаем ценную информацию о более чем 60 странах. Получите таможенные данные об отгрузке на основе последних транзакций, коммерческих счетов, счетов-фактур и деталей доставки. Точная статистика данных может помочь вам найти свой рынок, последние тенденции и потенциальных покупателей и поставщиков для вашего бизнеса. Чтобы просмотреть пример данных импорта-экспорта, нажмите здесь.
ОАО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Всего данных о покупателях и поставщиках
137
Посылка отправлена
24
Покупатели
659
Посылка получена
115
Поставщики
АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Данные по импорту и экспорту Анализ отгрузки
АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Отчет о конъюнктурной информации
АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Образец данных импортно-экспортной отгрузки
Экспорт
Имя поля | Деталь |
---|---|
Дата: | 19. 01.2021 |
Код ТН ВЭД: | 84529090 |
Информация о продукте | LU 6015 ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ КОЛЕСО ДВИЖЕНИЕ ИГОЛЬНОГО РЯДА ВВЕРХ И ВНИЗ (03 ШТ.) |
Количество: | 9,5 |
Единица измерения: | КГМ |
Стоимость ($): | 1350 |
Страна происхождения: | Шри-Ланка |
Страна назначения: | Китай |
Импортер: | ******** |
Экспортер : | ******** |
Импортные поставки
Имя поля | Деталь |
---|---|
Дата: | 19.01.2021 |
Код ТН ВЭД: | 84529090 |
Информация о продукте | LU 6015 ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ КОЛЕСО ДВИЖЕНИЕ ИГОЛЬНОГО РЯДА ВВЕРХ И ВНИЗ (03 ШТ.) |
Количество: | 9,5 |
Единица количества: | КГМ |
Стоимость ($): | 1350 |
Страна происхождения: | Шри-Ланка |
Страна назначения: | Китай |
Импортер : | ******** |
Экспортер : | ******** |
Получите подробные данные о поставках
Получите подробные сведения о поставках ведущих экспортно-импортных компаний мира с помощью наших впечатляющих аналитических отчетов о торговом рынке.
Свяжитесь с нами →
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Общая стоимость импорта составила около 64021257 долларов США в 2021 году.
Петербургский тракторный завод JSC Общее импортное поставки составляло около 659 в 2021 году.
Петербургский тракторный завод JSC Общая экспортная стоимость составила около 4415335 доллара США в 2021 году
Тракторные заводы Petersburg. по коду ТН ВЭД Прочие, 8708709909 по Коду ТН ВЭД Прочие и 8708503509 по Коду ТН ВЭД Прочие были основными кодами ТН ВЭД, импортируемыми АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» в 2021 году.
8701951009 по коду ТН ВЭД «Другие», 8708999709 по коду ТН ВЭД «Прочие» и 4011700000 по коду ТН ВЭД «Прочие». были самыми экспортируемыми кодами ТН ВЭД АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» в 2021 году.
В 2021 году основными рынками импорта АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» были Китай, Германия и Украина.
В 2021 году основными экспортными рынками АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» были Молдова, Австралия и Польша.
ОАО «Кировский завод» / Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения (ОАО «Спецмаш»)
Кировский завод (Кировский завод) Кировский завод (Кировский завод) Местоположение(регион): Санкт-Петербург Отрасль: Инжиниринг Почтовый адрес: 198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47 E-mail: [email protected]
Акционерное общество «Кировский завод» — крупный производитель тракторов и паровых турбин как для военного, так и для гражданского рынка. Он также проектировал и производил танки для военных. Это вертикально интегрированное объединение, которое также производит собственную сталь, собственный листовой металл, собственные поковки и штамповки. Основной составной частью производственного объединения «Кировский завод» является собственно Кировский завод, крупнейший и старейший промышленный комплекс Санкт-Петербурга. В состав производственного объединения «Кировский завод» входят и завод «Трансмаш» в Тихвине. Кировский завод прекратил выпуск танков 19 ноября.91. Он продолжал производить турбины, тракторы, строительную технику и стальной прокат. Тихвин производит литье, а также машины, запчасти и товары народного потребления.
Ленинградский Кировский завод (бывший Путиловский, в 1922 г. – «Красный Путиловец»), был одним из крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий СССР. Выпускает мощные сельскохозяйственные, промышленные и трелевочные тракторы, турборедукторы для торговых судов, массу других технически сложных машин и механизмов, высококачественную сталь и прокат, другую продукцию, в том числе товары народного потребления. Завод был основан в 1801 году как казенный чугунолитейный завод, производивший артиллерийские снаряды. В 1868 году его купил инженер Н.И.Путилов и организовал на нем производство рельсов. К концу 19ХХ века завод превратился в крупное металлургическое и машиностроительное предприятие России с 4 видами продукции: металлургия, вагоностроение и паровозостроение, артиллерия и судостроение.
История Кировского завода отражает развитие российской промышленности и самого государства. С момента основания компания является активным участником ключевых событий в истории России. Мастерство, профессионализм и высочайший авторитет коллектива предприятия определялись тем, что в разные исторические периоды Кировский завод всегда находился в авангарде промышленного развития государства, выполняя важнейшие заказы в области сельского хозяйства, строительства и энергетика.
Кировский завод всегда славился высоким научно-техническим потенциалом: в разные годы на нем работали многие известные ученые и инженеры мира. Такие люди, как И. М. Зальцман (1905-1988), директор завода в 1938-1945 гг.; Ю. Ю. Котин (1908-1979), начальник конструкторского бюро, главный конструктор Кировского завода в Ленинграде и Челябинске в 1937-1968 гг.; М.А.Казак (1908-1998), главный конструктор судовых паротурбинных установок; Н. Попов (1931-2008), главный конструктор Кировского завода в 19№ 681991 и многие другие обеспечили Кировскому заводу репутацию флагмана российской промышленности.
В 1992 году Кировский завод одним из первых государственных промышленных предприятий России был преобразован в акционерное общество. В годы перестройки, в сложных социально-экономических условиях, предприятие осуществило конверсию оборонного комплекса и реструктуризацию финансово-хозяйственной деятельности, что сыграло основополагающую роль в переходе к рыночным отношениям. Производство было переориентировано на выпуск новой конкурентоспособной техники, пользующейся спросом на рынке.
Впервые в стране на базе промышленных тракторов К-702 и К-703 создана линейка специальных машин для дорожно-строительной, нефтяной и газовой промышленности. Освоено производство бронеавтомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов «Марал», быстроходных траншейных машин «Тундра», колесно-гусеничных шасси, самоходных гусеничных кранов и др. В 2000 году запущен модельный ряд К-744Р; серийный трактор Кировского сельскохозяйственного завода. Наряду с легендарными семисотками они в настоящее время составляют основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства сельхозпредприятий России, выполняют до 40% основных сельскохозяйственных работ и обеспечивают круглогодичное решение многих транспортных задач на селе.
Кировский завод также известен как Ленинградский Кировский завод (Кировский завод), АО «Кировский завод» и ПО «Кировский завод». Производственное объединение «Кировский завод» — крупный производитель тракторов и паровых турбин как для военного, так и для гражданского рынка. Это вертикально интегрированное объединение, которое также производит собственную сталь, собственный листовой металл, собственные поковки и штамповки.
Основной составной частью производственного объединения «Кировский завод» является Кировский машиностроительный и металлургический завод (Кировский завод имени Октября), крупнейший и старейший промышленный комплекс Санкт-Петербурга. Другими составляющими производственного объединения «Кировский завод» являются бывший Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИ ТРАНСМАШ) в Горелово и завод «Трансмаш» в Тихвине. Он продолжает производить турбины, тракторы, строительную технику и стальной прокат.
Завод «Трансмаш» в Тихвине выпускал отливки, а также машины, запчасти и товары народного потребления.
Как и другие предприятия машиностроительной и металлургической промышленности России, Кировский завод пережил резкий спад производства после распада Советского Союза. Раньше завод выпускал десятки тысяч тракторов в год для колхозов страны за счет государственных кредитов, выполнял крупные госзаказы для оборонного комплекса. Однако в 19В 90-е годы компания пережила серьезные преобразования, сократив некоторые производственные мощности и реструктуризировав другие. При этом выпуск тракторов резко упал с 25 000 в год в конце 1980-х и 16 000 в 1992 году до 1136 в 1994 и 850 в 1995 году. 8300 рабочих.
Завод, однако, увеличил выпуск стали и проката через дочернюю компанию «Петросталь», производившую 294000 тонн сырой стали в 1996 г. (на 10% больше, чем в 1992 г.), треть из которых была экспортирована. На производство стали приходилось около 50% выручки Кировского завода; но компания также искала потенциально прибыльные ниши в производстве небольших тракторов и подметальных машин, автобусов и бронетранспортеров, а также оборудования для нефтегазового сектора страны. Завод надеялся экспортировать все большую долю своего производства небольших тракторов и подметальных машин на европейские рынки.
Среди проектов Кировского завода — совместное с General Electric производство турбин для газопроводов «Газпрома». Компания рассчитывала получить заказы на оборудование от нефтяников: государственному нефтяному холдингу «Роснефть» принадлежит 4% акций завода, который также имеет тесные отношения с другим нефтяным гигантом, ЮКОСом.
Учитывая свое расположение в одном из самых динамично развивающихся регионов России, влиятельную корпоративную и политическую поддержку, а также шаги, предпринятые для переориентации производства, Кировский завод имеет хорошие возможности для того, чтобы извлечь выгоду из подъема российской экономики, ожидаемого с конца 19 века.97 и далее. Компания еще не пережила болезненный переходный период, но общая положительная тенденция в деятельности компании делает Кировский завод интересным инвестиционным объектом в среднесрочной перспективе.
Кировский завод был приватизирован в 1992 году; его уставный капитал состоит из 8 149 005 обыкновенных акций и 2 176 335 привилегированных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая. Акции компании торгуются в электронной системе РТС-2. Единственный крупнейший акционер на конец 1996 был Санкт-Петербургский Промстройбанк, которому принадлежало 13,8% акций.
В 1996 году объем продаж компании увеличился примерно на треть и достиг 1,12 трлн рублей (218,15 млн долларов США) по сравнению с 740 млрд рублей (161,9 млн долларов США) в 1995 году. в 1994 году с объемом продаж всего 200 миллиардов рублей (83,4 миллиона долларов). Руководство компании ожидает сохранения положительной тенденции и в 1997 году: согласно бизнес-плану на этот год Кировский завод намерен увеличить выпуск продукции почти на 17% и увеличить рублевую выручку от продаж на 22% до 1,37 трлн рублей; прогнозируемый рост примерно на 5-7% в реальном выражении.
Строительство завода компании Caterpillar в городе Тосно Ленинградской области планировалось завершить в декабре 1999 года.