Петербургский тракторный завод ао: Петербургский тракторный завод

Петербургский тракторный завод

03 марта 2023

Новая гарантия на КИРОВЕЦ. Теперь до 3-х лет

подробнее

30 января 2023

МЕГАПОТОК-250 для тракторов КИРОВЕЦ К-7М снова доступен для заказа

подробнее

26 октября 2022

Студенты СтГАУ соберут прототип легендарного «Кировца»

подробнее

12 октября 2022

КИРОВЕЦ – в центре внимания Агросалона

подробнее

подписка

сельхозтехника

Кировец серии К-7М

Скачать буклет

Скачать буклет

Мощность двигателя:
ТМЗ 300 — 420 лс

Гидрораспределитель
с электроуправлением

Гидронасос — 180 л/мин, опция МЕГАПОТОК до 250 л/мин

Автоматическая коробка передач Т7, система управления КПП КОМАНДПОСТ 4А, усиленные мосты Т-400

Телеметрия КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе, автопилот – опция

Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС

Трёхточечная навеска с тягово-сцепным устройством в базе

EHR — электро-гидравлическая система позиционирования сельхозорудий в базе

Колеса увеличенного
типоразмера

сельхозтехника

Кировец К-525

Скачать буклет

Скачать буклет

Мощность двигателя:
ЯМЗ 250 лс
электронное управление

Гидрораспределитель
с электроуправлением

Автоматическая коробка передач Т5 и система управления КОМАНДПОСТ 4А

Телеметрия КИРОВЕЦ-АГРОМОНИТОР в базе, автопилот – опция

Обновленная кабина КОМФОРТ ПЛЮС

Задняя и передняя сельхознавеска

EHR электро-гидравлическая система позиционирования сельхозорудий

Комплект сдваивания колес, мультилифт, маятник

Промтехника

Кировец К-708 УДМ

Скачать буклет

Скачать буклет

Мощность двигателя:
ЯМЗ — 300 или 235 лс

Бульдозерное оборудование шириной 3,1 м
и погрузочный ковш 4,1 куб. м.

Грузоподъемность
ковша 7 т.

Коробка передач: 4F/4R, двухрежимная с электро-пневматическим переключением передач и режимов

Удельный расход топлива:
220 г/кВтч

Рабочий гидравлический
цикл 12 с.

Не нашли своего дилера?

Не нашли своего дилера?

  • В мире
  • В России

наши преимущества

10-50%

Субсидии

от 2%

Лизинг в год

до 2 лет

или 3000 моточасов гарантия

до 48 часов

Запуск техники в гарантийный период

Вакансии

Приглашаем на собеседование в АО «Петербургский тракторный завод» квалифицированных специалистов, а также кандидатов с небольшим опытом работы.

На нашем Заводе действует система льгот, компенсаций и стимулирующих выплат:

  • добровольное медицинское страхование
  • частичная компенсация питания
  • частичная компенсация за съем жилья для иногородних граждан
  • возможность проживания в общежитии недалеко от завода
  • доплата молодым специалистам
  • возможность обучения, повышения квалификации и развития карьеры
  • санаторно-курортное лечение работников, летний оздоровительный отдых для их детей

В АО «Петербургский тракторный завод» предусмотрена система премирования за высокие достижения в производственной деятельности и долголетний труд, выплачиваются вознаграждения по итогам года, оказывается материальная помощь членам трудового коллектива, поддержка многодетным семьям, ветеранам производства и ветеранам Великой Отечественной войны.

Подробнее о Вакансиях можно узнать на HeadHunter, Superjob  и по телефонам отдела управления персоналом.

Должность/ профессияВыполняемые виды работОплата труда
Маляр по металлуОкраска краскопультом сельскохозяйственных и промышленных кабин трактора, окраска КПП, двигателейот 60 т.р.
ТокарьТокарная обработка и доводка сложных деталей на токарно-винторезном станке, 16К20, ДИП 300от 70 т.р.
ТермистОчистка деталей от окалины после термообработкиот 60 т.р.
Водитель-испытатель (тракторист)Проверка сборки и испытаний тракторов Кировец, обкатка тракторов Кировецот 70 т.р.
Контролер станочных и слесарных работКонтроль деталей, изготовленных на высокоточном металлообрабатывающем оборудовании. Контроль процесса сборки и испытаний тракторов.от 60 т.р.
Оператор/ наладчик станков с ЧПУ (токарная и фрезерная группа)Обслуживание станков с ЧПУ (DMG, DMU, стойка Siemens). Обработка деталей по 7-12 квалитету точностей. Контроль обработки поверхностей деталей контрольно-измерительными приборами и инструментамиот 75 т.р.
Комплектовщик с функцией водителя погрузчика/водитель погрузчикаПогрузка, разгрузка, комплектование ТМЦ. Сверка ТМЦ согласно документам. Проведение инвентаризаций.от 45 т.р.
ФрезеровщикВыполнение фрезерных работ (ремонт и изготовление оснастки для кузнечно-прессового оборудования) на станках фрезерной группы. от 75 т.р.
Кузнец на молотах и прессахГорячая штамповка простых и средней сложности деталей на молотах массой падающих частей от 1 до 16 тонн и на кривошипных прессах усилием от 2500 до 6300 т.с; Работа на нагревательных печах и установках (индукторах).от 60 т. р.
Слесарь-электрикобслуживание ТО и ППР, ремонт энергооборудования, сетей и энергокоммуникацийот 55 т.р.
Инженер-электроникРемонт и обслуживание станков с ЧПУ — DMG, Takisawa, Biglia, Okuma, Mazak, Mandelli, Haas, ИР-500, ИР- 1250от 80 т.р.
Ведущий консультант SAP MM/SDРазвитие модуля MM в соответствии с планом развития SAP ERPПо результатам собеседования
Консультант SAP FIТекущая поддержка и участие в проектах развития проекта SAP ERP по направлению FI (Финансы)По результатам собеседования
Ведущий программист 1СВыполнение плана работ в соответствии с планом развития ИТ-систем на предприятии (настройки и доработки системы 1С ЗУП; разработка, внедрение и доработка механизмов обмена 1С ЗУП-Active Directory, 1C ЗУП — Битрикс24, 1С ЗУП -SAP; текущая поддержка проекта)По результатам собеседования
Консультант 1С БитриксТехническая поддержка, сопровождение, доработка и развитие корпоративного портала на базе системы Битрикс24По результатам собеседования
Администратор 1С БитриксТехническая поддержка, сопровождение, доработка и развитие корпоративного портала на базе системы Битрикс24По результатам собеседования
Инженер-технолог по механической обработкеОбеспечение технологичности конструкции деталей.
Проектирование технологической оснастки. Выбор заготовок для производства деталей. Разработка технологических процессов.
от 50 т.р.
Инженер-технолог по термообработкеРазработка, согласование и внедрение технологических процессов термической обработки. Расчет мощности термического производства, выявление узких мест. Оптимизация процессов термической обработки.По результатам собеседования
Инженер-конструктор по гидравликеОпыт проектной работы в конструкторском бюро не менее 3 лет в направлении гидравлики в сфере машиностроения (гидравлические привода и системы), разработка и ведение КД по созданию гидравлических схем, сборочных чертежей, разработка и согласование ТЗ, работа с гидравлическими системами управления поворотом трактора и навеской, их диагностика и адаптация, опыт расчета себестоимости новой продукции, анализ рентабельностиПо результатам собеседования
Ведущий инженер-конструктор по трансмиссииРазработка перспективных конструкций редукторов, мостов и коробок передач, модернизация серийно выпускаемых узлов, с целью повышения технико-экономических показателей до уровня аналоговПо результатам собеседования
Инженер по нормоконтролю (отдел главного конструктора)Нормоконтроль КД и текстовой документации на соответствие ЕСКД на стадии разработки и серийного выпуска изделий машиностроительного, электромашиностроительного профиляПо результатам собеседования
Инженер-конструктор (Бюро электрооборудования)Оформление конструкторской документации, решение технических задачот 65 т. р.
Инженер-программист по станкам с ЧПУРазработка управляющих программ (УП) в ISO/EIA на станки: DMG Sinumerik 840D, HONOR VL-46MT. Составление карты эскизов и схемы наладки. Наладка и отработка УП на станке. Выбор схемы базирования, режущего инструмента, оснасткиПо результатам собеседования
Специалист по оформлению технической документации (отдел главного конструктора)Оформление документов в соответствии со стандартами предприятия ГОСТ, разработка технических условий, обоснований безопасности, инструкций по эксплуатации на выпускаемую техникуПо результатам собеседования
Ведущий инженер-технолог (группа формирования данных)Составление предварительных расчётов трудоемкости деталей и узлов, экономической эффективности от внедрения технических мероприятий, составление служебных записок, ведение деловой переписки по тракторной тематикеот 60 т.р.
Инженер-технолог (литейное производство)Разработка технологии изготовления отливок, технологических нормативов, инструкций, схем сборки, карт технологического уровня качества продукции и другой технологической документацииот 55 т. р.
Инженер-технолог в бюро разработки планировочных решенийРазработка технологических планировок производственных участков, цехов и административно-бытовых помещений с последующим согласованием со всеми заинтересованными службами заводаот 55 т.р.
Инженер по охране труда (на производство)Ведение документации по охране труда и промышленной безопасности, контроль за выполнением законодательных и локальных актов по ОТ и ПБ на производствеот 50 т.р.
Ведущий инженер-конструктор по оснасткеПроектирование технологической оснастки, технологическое сопровождение производства деталей оснасткиПо результатам собеседования
Ведущий специалист (отдел внедрения бережливого производства)Анализ текущего состояния производственно-логистических процессов, выявление источников всех видов потерь с целью их сокращения, разработка политики правил и процедур внедрения Бережливого производстваПо результатам собеседования
Инженер-электромеханикОбслуживание и ремонт механической, гидравлической, пневматической, электрической частей металлорежущего оборудования с ЧПУПо результатам собеседования

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД, ОАО | Импорт экспортных данных

  • Резюме

  • Покупатели

  • Поставщики

  • Отгрузки

  • Товары

  • Контакт

АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» — Обзор

Согласно нашей глобальной экспортной базе данных, АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» осуществил в общей сложности 137 экспортных поставок с общей стоимостью экспорта 4415335 долларов США в 2021 году.

  • Основные экспортные рынки или страны: Молдова (1560201 долларов США), Австралия (134162 долларов США) и Польша (457065 долларов США).
  • Основная категория экспортных продуктов вместе с кодом ТН ВЭД: Под кодом HSN: 8701951009 Описание продукта — Другие, Под кодом HSN: 8708999709 Описание продукта — Другие и под кодом HSN: 4011700000 Описание продукта — Прочие.

Согласно нашей глобальной базе данных импорта, ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД, АО , в 2021 году совершил 137 импортных поставок на общую сумму 64021257 долларов США. долларов США) и Украина (3971737 долларов США).

  • Основная категория импортных товаров вместе с кодом ТН ВЭД: Код HSN: 8708999709 Описание продукта — Другие, Код HSN: 8708709909 Описание продукта — Другие и Код HSN: 8708503509Описание товара — Другие.
  • В Exim Trade Data мы предлагаем ценную информацию о более чем 60 странах. Получите таможенные данные об отгрузке на основе последних транзакций, коммерческих счетов, счетов-фактур и деталей доставки. Точная статистика данных может помочь вам найти свой рынок, последние тенденции и потенциальных покупателей и поставщиков для вашего бизнеса. Чтобы просмотреть пример данных импорта-экспорта, нажмите здесь.

    ОАО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Всего данных о покупателях и поставщиках


    137

    Посылка отправлена ​​

    24

    Покупатели

    659

    Посылка получена

    115

    Поставщики

    АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Данные по импорту и экспорту Анализ отгрузки

    АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Отчет о конъюнктурной информации

    АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Образец данных импортно-экспортной отгрузки


    Экспорт

    Имя поля Деталь
    Дата: 19. 01.2021
    Код ТН ВЭД: 84529090
    Информация о продукте LU 6015 ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ КОЛЕСО ДВИЖЕНИЕ ИГОЛЬНОГО РЯДА ВВЕРХ И ВНИЗ (03 ШТ.)
    Количество: 9,5
    Единица измерения: КГМ
    Стоимость ($): 1350
    Страна происхождения: Шри-Ланка
    Страна назначения: Китай
    Импортер: ********
    Экспортер : ********

    Импортные поставки

    Имя поля Деталь
    Дата: 19.01.2021
    Код ТН ВЭД: 84529090
    Информация о продукте LU 6015 ЭКСЦЕНТРИЧНОЕ КОЛЕСО ДВИЖЕНИЕ ИГОЛЬНОГО РЯДА ВВЕРХ И ВНИЗ (03 ШТ.)
    Количество: 9,5
    Единица количества: КГМ
    Стоимость ($): 1350
    Страна происхождения: Шри-Ланка
    Страна назначения: Китай
    Импортер : ********
    Экспортер : ********

    Получите подробные данные о поставках

    Получите подробные сведения о поставках ведущих экспортно-импортных компаний мира с помощью наших впечатляющих аналитических отчетов о торговом рынке.

    Свяжитесь с нами →

    Часто задаваемые вопросы (FAQ)


    АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» Общая стоимость импорта составила около 64021257 долларов США в 2021 году.

    Петербургский тракторный завод JSC Общее импортное поставки составляло около 659 в 2021 году.

    Петербургский тракторный завод JSC Общая экспортная стоимость составила около 4415335 доллара США в 2021 году

    Тракторные заводы Petersburg. по коду ТН ВЭД Прочие, 8708709909 по Коду ТН ВЭД Прочие и 8708503509 по Коду ТН ВЭД Прочие были основными кодами ТН ВЭД, импортируемыми АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» в 2021 году.

    8701951009 по коду ТН ВЭД «Другие», 8708999709 по коду ТН ВЭД «Прочие» и 4011700000 по коду ТН ВЭД «Прочие». были самыми экспортируемыми кодами ТН ВЭД АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» в 2021 году.

    В 2021 году основными рынками импорта АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» были Китай, Германия и Украина.

    В 2021 году основными экспортными рынками АО «ПЕТЕРБУРГСКИЙ ТРАКТОРНЫЙ ЗАВОД» были Молдова, Австралия и Польша.

    ОАО «Кировский завод» / Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения (ОАО «Спецмаш»)

     Кировский завод (Кировский завод)
    Кировский завод (Кировский завод)
    Местоположение(регион): Санкт-Петербург
    Отрасль: Инжиниринг
    Почтовый адрес: 198097, Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 47
    E-mail: [email protected] 

    Акционерное общество «Кировский завод» — крупный производитель тракторов и паровых турбин как для военного, так и для гражданского рынка. Он также проектировал и производил танки для военных. Это вертикально интегрированное объединение, которое также производит собственную сталь, собственный листовой металл, собственные поковки и штамповки. Основной составной частью производственного объединения «Кировский завод» является собственно Кировский завод, крупнейший и старейший промышленный комплекс Санкт-Петербурга. В состав производственного объединения «Кировский завод» входят и завод «Трансмаш» в Тихвине. Кировский завод прекратил выпуск танков 19 ноября.91. Он продолжал производить турбины, тракторы, строительную технику и стальной прокат. Тихвин производит литье, а также машины, запчасти и товары народного потребления.

    Ленинградский Кировский завод (бывший Путиловский, в 1922 г. – «Красный Путиловец»), был одним из крупнейших машиностроительных и металлургических предприятий СССР. Выпускает мощные сельскохозяйственные, промышленные и трелевочные тракторы, турборедукторы для торговых судов, массу других технически сложных машин и механизмов, высококачественную сталь и прокат, другую продукцию, в том числе товары народного потребления. Завод был основан в 1801 году как казенный чугунолитейный завод, производивший артиллерийские снаряды. В 1868 году его купил инженер Н.И.Путилов и организовал на нем производство рельсов. К концу 19ХХ века завод превратился в крупное металлургическое и машиностроительное предприятие России с 4 видами продукции: металлургия, вагоностроение и паровозостроение, артиллерия и судостроение.

    История Кировского завода отражает развитие российской промышленности и самого государства. С момента основания компания является активным участником ключевых событий в истории России. Мастерство, профессионализм и высочайший авторитет коллектива предприятия определялись тем, что в разные исторические периоды Кировский завод всегда находился в авангарде промышленного развития государства, выполняя важнейшие заказы в области сельского хозяйства, строительства и энергетика.

    Кировский завод всегда славился высоким научно-техническим потенциалом: в разные годы на нем работали многие известные ученые и инженеры мира. Такие люди, как И. М. Зальцман (1905-1988), директор завода в 1938-1945 гг.; Ю. Ю. Котин (1908-1979), начальник конструкторского бюро, главный конструктор Кировского завода в Ленинграде и Челябинске в 1937-1968 гг.; М.А.Казак (1908-1998), главный конструктор судовых паротурбинных установок; Н. Попов (1931-2008), главный конструктор Кировского завода в 19№ 681991 и многие другие обеспечили Кировскому заводу репутацию флагмана российской промышленности.

    В 1992 году Кировский завод одним из первых государственных промышленных предприятий России был преобразован в акционерное общество. В годы перестройки, в сложных социально-экономических условиях, предприятие осуществило конверсию оборонного комплекса и реструктуризацию финансово-хозяйственной деятельности, что сыграло основополагающую роль в переходе к рыночным отношениям. Производство было переориентировано на выпуск новой конкурентоспособной техники, пользующейся спросом на рынке.

    Впервые в стране на базе промышленных тракторов К-702 и К-703 создана линейка специальных машин для дорожно-строительной, нефтяной и газовой промышленности. Освоено производство бронеавтомобилей «Онега» и «Ладога», кормоуборочных комбайнов «Марал», быстроходных траншейных машин «Тундра», колесно-гусеничных шасси, самоходных гусеничных кранов и др. В 2000 году запущен модельный ряд К-744Р; серийный трактор Кировского сельскохозяйственного завода. Наряду с легендарными семисотками они в настоящее время составляют основу парка тяжелых пахотных тракторов большинства сельхозпредприятий России, выполняют до 40% основных сельскохозяйственных работ и обеспечивают круглогодичное решение многих транспортных задач на селе.

    Кировский завод также известен как Ленинградский Кировский завод (Кировский завод), АО «Кировский завод» и ПО «Кировский завод». Производственное объединение «Кировский завод» — крупный производитель тракторов и паровых турбин как для военного, так и для гражданского рынка. Это вертикально интегрированное объединение, которое также производит собственную сталь, собственный листовой металл, собственные поковки и штамповки.

    Основной составной частью производственного объединения «Кировский завод» является Кировский машиностроительный и металлургический завод (Кировский завод имени Октября), крупнейший и старейший промышленный комплекс Санкт-Петербурга. Другими составляющими производственного объединения «Кировский завод» являются бывший Всесоюзный научно-исследовательский институт транспортного машиностроения (ВНИИ ТРАНСМАШ) в Горелово и завод «Трансмаш» в Тихвине. Он продолжает производить турбины, тракторы, строительную технику и стальной прокат.

    Завод «Трансмаш» в Тихвине выпускал отливки, а также машины, запчасти и товары народного потребления.

    Как и другие предприятия машиностроительной и металлургической промышленности России, Кировский завод пережил резкий спад производства после распада Советского Союза. Раньше завод выпускал десятки тысяч тракторов в год для колхозов страны за счет государственных кредитов, выполнял крупные госзаказы для оборонного комплекса. Однако в 19В 90-е годы компания пережила серьезные преобразования, сократив некоторые производственные мощности и реструктуризировав другие. При этом выпуск тракторов резко упал с 25 000 в год в конце 1980-х и 16 000 в 1992 году до 1136 в 1994 и 850 в 1995 году. 8300 рабочих.

    Завод, однако, увеличил выпуск стали и проката через дочернюю компанию «Петросталь», производившую 294000 тонн сырой стали в 1996 г. (на 10% больше, чем в 1992 г.), треть из которых была экспортирована. На производство стали приходилось около 50% выручки Кировского завода; но компания также искала потенциально прибыльные ниши в производстве небольших тракторов и подметальных машин, автобусов и бронетранспортеров, а также оборудования для нефтегазового сектора страны. Завод надеялся экспортировать все большую долю своего производства небольших тракторов и подметальных машин на европейские рынки.

    Среди проектов Кировского завода — совместное с General Electric производство турбин для газопроводов «Газпрома». Компания рассчитывала получить заказы на оборудование от нефтяников: государственному нефтяному холдингу «Роснефть» принадлежит 4% акций завода, который также имеет тесные отношения с другим нефтяным гигантом, ЮКОСом.

    Учитывая свое расположение в одном из самых динамично развивающихся регионов России, влиятельную корпоративную и политическую поддержку, а также шаги, предпринятые для переориентации производства, Кировский завод имеет хорошие возможности для того, чтобы извлечь выгоду из подъема российской экономики, ожидаемого с конца 19 века.97 и далее. Компания еще не пережила болезненный переходный период, но общая положительная тенденция в деятельности компании делает Кировский завод интересным инвестиционным объектом в среднесрочной перспективе.

    Кировский завод был приватизирован в 1992 году; его уставный капитал состоит из 8 149 005 обыкновенных акций и 2 176 335 привилегированных акций номинальной стоимостью 100 рублей каждая. Акции компании торгуются в электронной системе РТС-2. Единственный крупнейший акционер на конец 1996 был Санкт-Петербургский Промстройбанк, которому принадлежало 13,8% акций.

    В 1996 году объем продаж компании увеличился примерно на треть и достиг 1,12 трлн рублей (218,15 млн долларов США) по сравнению с 740 млрд рублей (161,9 млн долларов США) в 1995 году. в 1994 году с объемом продаж всего 200 миллиардов рублей (83,4 миллиона долларов). Руководство компании ожидает сохранения положительной тенденции и в 1997 году: согласно бизнес-плану на этот год Кировский завод намерен увеличить выпуск продукции почти на 17% и увеличить рублевую выручку от продаж на 22% до 1,37 трлн рублей; прогнозируемый рост примерно на 5-7% в реальном выражении.

    Строительство завода компании Caterpillar в городе Тосно Ленинградской области планировалось завершить в декабре 1999 года.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *