АО Питерский Тракторный завод в Санкт-Петербурге: отзывы, телефон, адрес
198097, Россия, Санкт-Петербург, проспект Стачек, 47
Контакты, номер телефона
+7 (812) 302-61-91
показать телефоны
+7 (812) 647-64-72
Время работы*
пн-пт 8:00–16:00*график работы может меняться по праздничным дням
Официальный сайт
Постоянная ссылка:
https://sankt-peterburg.ya78.ru/ao-piterskiy-traktornyy-zavod За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации АО Питерский Тракторный завод по адресу: 198097, Россия, Санкт-Петербург, проспект Стачек, 47, а также по телефонам +7 (812) 302-61-91, +7 (812) 647-64-72. URL сайта: http://kirovets-ptz.com/. Компания присутствует в рубриках каталога: Инструментальная промышленность, Металлообработка, Машиностроение, Сельскохозяйственная техника, Металлургия. Спасибо за ваш отзыв. В ближайшее время он будет опубликован на сайте.Ближайшие похожие компании
Ещё? Мы нашли несколько организаций в Санкт-Петербурге, похожих на компанию «АО Питерский Тракторный завод». Для удобства они отсортированы по расстоянию начиная с ближайшей.
0 м
Синтез-Кировец
0 м
Викселен Санкт-Петербург
Спарк
0 м
Энерпред
8 м
ТДС
ЭБ СПбПУ — Разработка инвестиционного проекта развития предприятия на примере (ОАО «Кировский завод»): дипломны.
..
Разрешенные действия: – Действие ‘Прочитать’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие ‘Загрузить’ будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Объектом исследования является ОАО «Кировский завод» и его дочернее предприятия ЗАО «Питерский тракторный завод». Целью выпускной квалификационной работы является разработка инвестиционного проекта развития предприятия на примере ОАО «Кировский завод». Разработан инвестиционный проект развития предприятия на примере ОАО «Кировский завод», в частности на примере его дочернего предприятия ЗАО «Петербургский тракторный завод». Проведена оценка рынка сбыта. Проведена оценка сильных и слабых сторон предприятия. Проведена оценка всех основополагающих факторов (ликвидности, платежеспособности, рентабельности и т.п.) предприятия. Рассмотрены 3 сценария развития инвестиционного проекта, на основе которых был выбран наилучший. Даны комментарии по возможному улучшению работы предприятия для увеличения объемов продаж с последующим увеличением выручки.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Внешние организации №2 | Все | |||||
Внешние организации №1 | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №2) | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи (не СПбПУ, №1) | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Кировский завод, Санкт-Петербург.
Продукция Кировского заводаБолее 200 лет Кировский завод (Санкт-Петербург) работает на благо России. Основанный в апреле 1801 года как небольшой чугунолитейный завод, сегодня он превратился в многопрофильный комплекс. Заводчане стояли у истоков отечественного тракторостроения, начав в 1924 году серийное производство тракторов «Фордзон-Путиловец». По сути, это было первое серийное производство энергонасыщенных колесных тракторов в СССР. Компания также традиционно специализируется на выпуске мощных турбин и продукции военного назначения.
Начало пути
Основанный Павлом I в 1801 году Санкт-Петербургский металлургический завод из небольшого предприятия по выплавке пушечных ядер со временем вырос в одно из крупнейших производственных предприятий города на Неве и всей России. За первые 65 лет своего существования будущий Кировский завод (Санкт-Петербург) сменил много имен и владельцев, несколько раз был фактически банкротом.
Успешная история предприятия началась после его покупки промышленником Н. И. Путиловым в 1869 г.. Здесь был установлен один из первых бессемеровских конвейеров для выплавки более качественной (по сравнению с мартеновской) стали. Он производил железнодорожные пути. Со временем ассортимент расширился: завод выпускал пассажирские и товарные вагоны, а после смерти Путилова (1880 г.) — паровозы, корабельные башенные орудия, торпедные катера.
На пороге ХХ века
Кировский завод может гордиться славной историей. Санкт-Петербург в 20 веке стал крупнейшим промышленным центром во многом благодаря путиловцам. К 1900 компания была третьей по объему производства среди всех инжиниринговых компаний Европы и безоговорочным лидером России.
Помимо военной и железнодорожной техники здесь выплавляли инструментальную сталь, изготавливали корпуса, экскаваторы, дробилки, краны, земснаряды, экскаваторы. Было развито собственное машиностроительное производство. Однако именно Путиловский завод стал эпицентром революции 1905 года. Путиловский судостроительный завод, основанный в 1912 году, со временем стал одним из центров отечественного судостроения, ныне известным как Северная верфь.
К началу 1917 года на Путиловском заводе работало 36 тысяч человек. Это был сплоченный коллектив, закаленный событиями 1905-07 гг. Как и 12 лет назад именно путиловцы всколыхнули империю — они стали локомотивом Февральской революции. Их победой воспользовались большевики, впоследствии национализировавшие предприятие «за долги перед Российской республикой».
Кировский тракторный завод
Санкт-Петербург после гражданской войны пережил промышленный бум. Открыты новые производственные мощности, освоен выпуск инновационной продукции. Путиловский завод, переименованный в 1922 как Красный Странник, не избежал изменений. Правительство приняло смелое решение кардинально изменить специализацию предприятия, традиционно ориентированного на выпуск железнодорожной техники, флота и боеприпасов.
В 1924 году завод освоил серийный выпуск колесных тракторов «Фордзон-Путиловец», позже его сменили более совершенные колесные тракторы «Универсал». В конце 1930-х годов название «Кировец» впервые появилось на экспериментальных гусеничных тракторах. Их преемник, серийный трактор КД-35, выпускался в 1940-1950 на Липецком и Минском тракторных заводах. Современное название «Кировский завод» (Санкт-Петербург был переименован в Ленинград 26.01.1924 г.) предприятие получило 17 декабря 1934 г. после смерти видного государственного деятеля и любимца горожан С.М. Кирова. В годы Великой Отечественной войны, несмотря на блокаду Ленинграда, заводчане наладили производство и ремонт танков и другой военной техники. За героический труд предприятие (вернее, его работники) было награждено орденом Отечественной войны.
От Фордзона до Кировцу
13 июля 1962 года из цехов завода вышел первый «Кировец К-700», и с этой даты отсчитывается современная история марки. Первая партия тракторов была отправлена на комплексные испытания в разные регионы страны, так что уже через год серийные машины сошли с конвейера. Легендарная К-700 выпускалась до 1975 года. На смену ей пришли более совершенные модели — К-700А и К-701. Им суждено было прожить на конвейере более четверти века и вписать немало славных страниц в историю марки.
Наряду с серийным выпуском серийных моделей на заводе постоянно создавались инновационные разработки. Часть из них так и осталась отдельными экспериментальными и выставочными образцами, но многие выпускались серийно. И сегодня продукция Кировского завода (Санкт-Петербург) востребована рынком. Современные энергонасыщенные тракторы серий К-744Р и К-9000 имеют широкий модельный ряд. Их отличает высокая мощность (300-428 л.с. для серии К-744Р и до 516 л.с. для серии К-9000), универсальность, новый уровень комфорта для трактористов, применение инновационных технических решений. «Кировцы» способны эффективно работать в условиях, невыносимых для других марок тракторов в сельском хозяйстве, на строительстве и на промышленных объектах. Помимо мощных тракторов предприятие выпускает коммунальную технику, погрузчики, толкатели и другую продукцию.
На протяжении многих лет техника «Кировец» лидирует в сегментах мощных колесных тракторов, фронтальных погрузчиков грузоподъемностью 6 тонн и спецтехники на базе тракторных модулей.
Структура
В настоящее время ОАО «Кировский завод» (Санкт-Петербург) представляет собой многопрофильный холдинг, включающий около 30 дочерних предприятий. В его составе выделяют следующие предприятия:
- Петербургский тракторный завод (производство тракторов «Кировец» и другой техники).
- Петросталь (металлургическое предприятие).
- ОАО «Турбомашины» (производство парогазовых установок, парогенераторов).
- Универсалсмаш (тоннельные эскалаторы).
- Бизнес-центр «Шереметев».
Местонахождение:
Предприятие занимает огромную территорию, достаточно посмотреть на фото. Кировский завод (Санкт-Петербург) всегда считался одним из крупнейших в стране. Хотя сейчас объемы производства далеки от времен СССР, заводские площади по-прежнему впечатляют своими размерами: 200 га в центре Санкт-Петербурга (юго-западная его часть) с разветвленной транспортной сетью, удобными подъездными путями. , выход к Финскому заливу (2 км собственной береговой линии). Значительная часть объектов сдается арендаторам, что приносит холдингу ощутимую прибыль.
Адрес: индекс — 198097, г. Санкт-Петербург, просп. Стачек, 47. ОАО «Кировский завод».
Сервисное обслуживание и ремонт
Дилерские и сервисные центры Кировского завода расположены во всех регионах, где работает техника «Кировец». Завод берет на себя долгосрочные обязательства по гарантии качества и послегарантийному ремонту выпускаемой техники. Для квалифицированного технического обслуживания и ремонта в сервисных центрах есть все необходимое – обученный персонал, оборудование, помещения, служебные автомобили.
При ремонте используются оригинальные запасные части — это детали, узлы и агрегаты, идентичные поставляемым на заводские сборочные линии. С 1.12.2013 на все запасные части наносится товарный знак «Кировский завод». Продукция маркируется виниловой самоуничтожающейся наклейкой или гравировкой с инвентарным номером продукции. Размещая свою торговую марку на продукции, производитель гарантирует качество и ее соответствие всем требованиям и стандартам.
Социальная политика
Кировский завод (Санкт-Петербург) — социально ответственное предприятие, предоставляющее своим работникам конкурентоспособный социальный пакет. В компании действует «Кодекс Кировца» — система поощрения сотрудников. Кадровая политика завода предполагает повышение компетентности, квалификации работников всех уровней.
Значительная часть коллектива объединена Межрегиональным профсоюзом работников. Профсоюз является не только объединяющей силой, но и надежным партнером в сфере трудовых и производственных отношений. Для подготовки и переподготовки кадров используются возможности базовых учебных заведений профессионального образования и заводского Центра подготовки кадров.
Большое внимание уделяется заботе о ветеранах. На Кировском заводе создан Совет ветеранов предприятия. Им оказывается материальная помощь, регулярно проводятся тематические мероприятия и праздники.
Социальная инфраструктура
В состав Кировского завода входит ряд социальных предприятий, оказывающих услуги в сфере медицинского, санаторно-курортного, лечебно-профилактического и культурно-оздоровительного обслуживания, а также спортивные учреждения:
- Заводская поликлиника.
- Стадион «Кировец».
- II Комитет Газы по охране труда и технике безопасности.
- Санаторий «Стрельна».
- Детский медицинский пансионат «Кировец» (Краснодарский край).
- Санаторий «Белые ночи» (Сочи).
- Детский лагерь оздоровления «Юный Кировец» (Ленинградская область).
Социальная политика Кировского завода строится на принципах партнерства и направлена на обеспечение благосостояния и развития членов трудового коллектива как основы роста и процветания предприятия.
Юридический
Вернуться на последнюю страницу | ||
ИСТОРИЯ КИРОВСКОГО ЗАВОД — ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КИРОВЕЦКИХ ТРАКТОРОВ
Тракторы «Кировец» ведут свое происхождение от небольшого металлургического завода, основанного в 1789 году. . Нынешнее производственное предприятие существует на нынешнем месте с 1801 года в Санкт-Петербурге, Россия. Кировская группа начала массовое производство сельскохозяйственных тракторов в 1924 году, когда они получили лицензию от Ford Motor Company на производство тракторов Fordson. FMC помогала в строительстве сборочной линии, инжиниринге и поставке компонентов. В 1932 году потребность в более высокой мощности в российских хозяйствах привела к созданию еще одного лицензионного американского трактора от International для трактора Farmall, который продолжался до 1919 года.40.
Спрос на дополнительную мощность неуклонно рос по мере увеличения размеров российских ферм. В начале 50-х завод заключил контракт с компанией Wagner Bros. из Орегона, США, на инженерные разработки Вагнера. И после тщательной оценки эти тракторы на базе Вагнера были запущены в серийное производство и проданы как K700 в сентябре 1964 года.
В 1975 году к тракторам марки «Кировец» добавилась модель К701, которая постоянно совершенствовалась и модернизировалась, увеличивая мощность и отвечая современным требованиям. Эти большие шарнирно-сочлененные модели производились в больших количествах в течение следующей четверти века. Многие тысячи людей по-прежнему работают по всему миру. Тракторы Кировец с 80-х годов используются в хозяйствах США и Канады. Многие из этих тракторов раннего производства до сих пор используются на фермах.
К-744 — потомок этих самых вагнеровских разработок. Трактор «Кировец» отвечает всем требованиям. Эти машины воплощают в себе все проверенные технические принципы; колеса одинакового размера, все ведущие, массивная шарнирно-сочлененная рама с балластом для идеального распределения веса, мощные двигатели, простая пуленепробиваемая трансмиссия и самоблокирующиеся дифференциалы. Трактор «Кировец» прост в обращении, удобен, недорог в обслуживании и лишен слишком сложных и требующих большого объема обслуживания функций, характерных для многих современных моделей.
K-744 мощностью 435 л.с. — первый трактор, разработанный специально для нужд сельского хозяйства Северной Америки.
Кировец Философия для Северной Америки
Мы обеспокоены направлением, в котором движется сельское хозяйство, не задумываясь о регенерации, устойчивости, экономических и экологических последствиях для семейных ферм и сельских общин.
Стоимость стиля и технологии может повысить эффективность производства в акрах на человека. Тем не менее, в нем не рассматривается эффективность в долларах на акр или устойчивость увеличения количества акров на человека в день. Мы не можем изменить наши методы управления почвой и питательными веществами, чтобы обеспечить устойчивость и уменьшить негативное воздействие сельского хозяйства на окружающую среду с финансовыми потерями. Каждый доллар, потраченный на стиль, простоту использования и ненужные технологии, лишает нас возможности вносить изменения, необходимые для увеличения чистого дохода при регенерации нашей почвы и защите наших водных ресурсов.
Существует великое множество сельскохозяйственных операций, не требующих футуристических функций и внешнего вида спортивного автомобиля. |