Питерский тракторный завод официальный сайт: АО «Петербургский тракторный завод»

Содержание

Петербургский тракторный завод, АО (Ленинградская область и г.Санкт-Петербург) производитель сельхозтехники

Производство тракторов Кировец, спецмашин на их базе и другой сельскохозяйственной техники.

АО «Петербургский тракторный завод» является дочерней компанией ОАО «Кировский завод», которое ведет свою историю с Путиловского завода, основанного в столице Российской Империи в 1801 году.

История:

Стаж завода по производству тракторов отсчитывается с 1924 года, когда был выпущен первый трактор «Фордзон-Путиловец», и составляет более 80 лет, что позволило накопить и обобщить уникальный опыт.

1934 — 1940 годы — На заводе серийно выпускались более мощные тракторы «Универсал-1» и «Универсал-2». Всего с 1924 года выпущено почти 150 000 тракторов «Универсал» и «Фордзон-Путиловец».

В 1962 году на заводе были собраны первые легендарные тракторы К-700 «Кировец», в 1975 г. – первые К-701, а с 2000 года – тракторы нового поколения К-744. Всего за 40 лет с конвейера завода сошли более 467 000 тракторов марки «Кировец».

1964 год — Дан старт серийному производству тракторов «Кировец». 14 сентября 1964 года с главного тракторного конвейера завода сошел первый серийный К-700, за год было выпущено более 1200 машин.

1975 год — Второе поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный К-701 (300 л.с.). Выпущен 100-тысячный серийный К-700.

1979 год — Первое поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и собраны первые серийные тракторы К-703 (235 л.с.) в качестве базы для изготовления комплекса лесохозяйственных машин.

1985 год — Третье поколение сельхозтракторов «Кировец»: собран первый серийный трактор К-701М (335/ 350 л.с.). Выпущен 300-тысячный трактор.

1989 год — Второе поколение промышленных тракторов «Кировец»: начат выпуск дорожно-строительных машин на базе промышленного трактора К-702 (235/ 250 л.с.)

1995 год — Четвертое поколение сельхозтракторов «Кировец»: собраны первые модели К-734 (250 л.с.) и К-744 (350 л.с.) для поставки на экспорт. Выпущен 460-тысячный серийный трактор.

2000 год — Пятое поколение сельхозтракторов «Кировец»: изготовлены первые тракторы К-744Р для отечественного рынка, выпущена первая опытная партия К-745 (428 л.с.).

2001 год — С 1 февраля 2001 года осуществлен полный переход от производства уже не соответствующих современным требованиям и стандартам безопасности моделей К-700, К-701 и К-703 к серийному производству новых моделей К-744Р (250/ 300/ 350л.с.)

2007 год — Третье поколение промышленных тракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы модели фронтального погрузчика К-3060 грузоподъемностью 6 т.

2008 год — Концепт-трактор нового поколения сельхозтракторов «Кировец»: разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей К-9000 (354-516 л.с).

2010 год — Разработана конструкторская документация и выпущены опытные образцы моделей фронтального погрузчика К-3080 грузоподъемностью 8 т. и универсального тракторного модуля К-708 с габаритной шириной 2,5 м.

2014 год — Проведена глубокая модернизация тракторов «Кировец» серии К-744Р. В этом году исполнилось 90 лет производству. Выпущено 600000 тракторов, производительность техники выросла в 20 раз.

2015 год — Выпущена новая модель промышленного тягача «Кировец» нового поколения.

2016 год — Разработана и выпущена коробка передач нового поколения — автоматизированная коробка передач Т5 с системой управления «Командпост».

2017 год — Изготовлен самосвал на базе К-708. Выпущена новая серия погрузчиков и универсальных дорожных машин «Кировец» К-708. Трактору «Кировец» 55 лет.

Серебряков Сергей , Директор, Петербургский тракторный завод

Серебряков Сергей , Директор, Петербургский тракторный завод

ВедомостиВедомости

Серебряков

Сергей

Директор

Петербургский тракторный завод

Петербургский тракторный заводДиректор

Образование

Окончил в 1998 году Ярославское высшее военное ордена Красной Звезды финансовое училище имени генерала армии А. В. Хрулева по специальности «финансовое обеспечение войск и экономика войскового хозяйства».
Дополнительное образование – в 2007 году в Государственном университете – Высшей школе экономики по программе «Управление человеческими ресурсами. Директор по управлению персоналом».

Профессиональный опыт

С 2002 по 2004 год работал директором по экономике и финансам компании «Красфарма», г. Красноярск.
С 2004 по 2007 год занимал должность первого заместителя генерального директора – директора по экономике и финансам предприятия «Волга», г. Балахна.
С 2007 по 2013 год работал генеральным директором Харьковского тракторного завода, г. Харьков.
С 2008 по 2012 год трудился по совместительству в УК «Группа ГАЗ» на позиции директора дивизиона «Спецтехника», управляющего директора дивизиона «Спецтехника – группа ГАЗ».
С 2013 года – директор Петербургского тракторного завода.

О компании

Петербургский тракторный завод (далее ПТЗ) – это дочернее предприятие «Кировского завода» – одного из старейших машиностроительных предприятий России, основанного в 1801 году.
Торговая марка «Кировец» – главный и широко известный бренд ПТЗ». В 2014 году запущено в серийное производство обновленное поколение тяжелых сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серии К-744Р. Сейчас завод серийно производит 8 модификаций сельскохозяйственных тракторов «Кировец» серий К-744Р мощностью от 300 до 450 л.с., 17 видов дорожно-строительных и специальных машин, изготовленных на базе промышленных тракторов «Кировец».

Новости — Правительство Саратовской области

Новости — Правительство Саратовской области

Новости Губернатора

Август 2021

26 27 28 29 30 31 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18
19
20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5

Партнерская программа с АО «Петербургский тракторный завод» – Россельхозбанк

А

Адыгейский

Алтайский

Амурский

Архангельский

Б

Башкирский

Белгородский

Брянский

Бурятский

В

Владимирский

Волгоградский

Воронежский

Д

Дагестанский

И

Ивановский

Ингушский

Иркутский

К

Кабардино-Балкарский

Калининградский

Калужский

Камчатский

Кемеровский

Кировский

Коми

Костромской

Краснодарский

Красноярский

Курский

Л

Липецкий

М

Марийский

Мордовский

Московский ЦРМБ

Московский Центр корпоративного бизнеса

Н

Нижегородский

Новгородский

Новосибирский

О

Омский

Оренбургский

Орловский

П

Пензенский

Пермский

Приморский

Псковский

Р

Ростовский

Рязанский

С

Самарский

Санкт-Петербургский

Саратовский

Сахалинский

Свердловский

Смоленский

Ставропольский

Т

Тамбовский

Татарстанский

Тверской

Томский

Тувинский

Тульский

Тюменский

У

Удмуртский

Ульяновский

Х

Хабаровский

Ч

Челябинский

Чеченский

Читинский

Чувашский

Я

Якутский

Ярославский

Прогнозируется, что рынок тракторов в России будет расти в среднем на 5,7% с 2019 по 2024 год

ДУБЛИН — (BUSINESS WIRE) — 23 января 2020 года —

«Размер рынка сельскохозяйственных тракторов в России, Тенденции, конкурентный анализ и прогнозы (2019-2024) »был добавлен в предложение ResearchAndMarkets.com.

Россия занимает 220 миллионов гектаров плодородных земель, что составляет 20% плодородных земель мира. Обладая обширными плодородными землями, страна может прокормить два миллиарда человек.Однако этот потенциал используется не полностью, поскольку обрабатывается только 13% плодородных земель. Сельское хозяйство в России является быстро развивающимся сектором, и с 2015 года его среднегодовые темпы роста превышают 4%. Согласно прогнозам, в ближайшие годы рост превысит 5%, в основном из-за запрета на импорт продуктов питания, введенного Правительством.

Правительство уделяет приоритетное внимание увеличению местного сельскохозяйственного производства, а также экспорта. Недостаток сельскохозяйственной техники и оборудования является ключевым недостатком для достижения этой цели.Для поддержки этой цели правительство предоставляет фермерам государственные субсидии для инвестирования в передовые технологии и увеличения объемов производства. Акцент на повышение урожайности хозяйств создал спрос на механизацию хозяйств и, следовательно, на сельскохозяйственное оборудование. Кроме того, правительство предоставляет субсидии производителям сельскохозяйственного оборудования для развития внутреннего производства и увеличения экспорта сельскохозяйственного оборудования.

Все эти факторы создали благоприятную среду для роста рынка тракторов в России.Однако структурные проблемы, такие как высокая стоимость тракторов, высокая стоимость кредитов и геополитическая неопределенность, вынуждают фермеров откладывать капитальные вложения или искать более дешевые варианты у местных производителей сельскохозяйственного оборудования. Все эти факторы, а также общее ослабление экономических условий и нестабильные политические вызовы ограничивают развитие рынка тракторов в России.

Возможности роста в России

Текущие тракторы, используемые в сельском хозяйстве России, превосходят средний срок службы 10–12 лет.Таким образом, производители тракторов могут в ближайшие годы заменить старые тракторы. Кроме того, существует огромный разрыв между соотношением сельскохозяйственных угодий и имеющихся тракторов. В среднем один трактор по России обслуживает 247 га. По оценкам правительства, сельскому хозяйству требуется около 55 000 тракторов на общую сумму 5,5 млрд долларов в год. Однако годовой объем продаж сельскохозяйственных тракторов в России составляет 12 000 единиц.

Этот огромный разрыв между спросом и предложением открывает новые возможности для производителей тракторов.Однако высокие процентные ставки на закупку сельхозтехники, сокращение государственных субсидий для сельхозпроизводителей, низкий рост иностранных инвестиций в сектор и финансовая нестабильность российских фермерских хозяйств препятствуют росту рынка. Крупнейшие игроки рынка — Тракторные заводы, Санкт-Петербургский тракторный завод, CLAAS, Ростсельмаш, CNH-Kamaz Industry, John Deere (США).

Ключевые результаты

  • Тенденции рынка с 2015 года и пятилетние прогнозы роста рынка
  • Подробный анализ микро- и макроэлементов, влияющих на тенденции спроса
  • Выявление возможностей по сегментам
  • Тенденции и анализ спроса и предложения
  • Анализ ценовых тенденций, инвестиционные перспективы и структура конкуренции
  • Анализ потенциала роста рынка
  • Подробный анализ основных производителей, охватывающий финансовые инвестиции и принятые стратегии
  • Конкурентная среда отрасли

Ключевые темы:

1.Введение

1.1 Методология исследования

1.2 Объем исследования

1.3 Допущения

2. Резюме

3. Динамика отрасли

3.1 Движущие силы

3.1.1 Расширение доступа к субсидиям и кредитам для сельскохозяйственной техники в Азии

3.1.2 Призыв к механизации сельского хозяйства со стороны политиков

3.1.3 Нацеленность на повышение интенсивности земледелия

3.1.4 Сокращение численности сельскохозяйственных рабочих из-за урбанизации

3.2 Ограничения

3.2.1 Уменьшение сельскохозяйственных угодий

3.2.2 Увеличение количества фрагментированных землевладений в Азии

3.2.2 Консолидация сельскохозяйственных угодий в рамках контрактных фермерских хозяйств и кооперативов

3.3 Возможности

3.3.1 Растущее внимание к точному земледелию

3.3.2 Hill Agriculture

3.3.3 Гендерно-дружественные инструменты и оборудование

3.3.4 Пакет машин для конкретных культур

3.4 Анализ пяти сил Портера

3.4.1 Сила поставщиков

на переговорах 3.4.2 Торговая сила покупателей

3.4.3 Степень конкуренции

3.4.4 Угроза замещения

3.4.5 Угроза новых участников

3.5 Будущие тенденции в отрасли

3.6 Анализ цепочки создания стоимости

3.7 Отраслевые политики и Регламент

3.8 Нововведения на рынке

4. Объем рынка и прогноз

4.1 Доля рынка по типам

4.1.1 Коммунальные тракторы

4.1.2 Тракторы для пропашных культур

4.1.3 Садовый трактор

4.1.4 Садовый трактор

4.1.4 Ротационные культиваторы

4.1.5 Прочие

4.2 Доля рынка, по мощности

4.2.1 Ниже 40 л.с.

4.2.2 40 л.с.-100 л.с.

4.2.3 Более 100 л.с.

4.3 Доля рынка, по типу колес

4.3.1 Два колеса

4.3.2 Четыре колеса

5. Анализ конкуренции

5.1 Анализ доли рынка

5.2 Стратегии роста ведущих компаний игроки

5.3 Перспективы инвестиций и развития

5.3.1 Инвестиции за последние пять лет

5.3.2 Инвестиционные возможности

5.4 Структура конкуренции

5.4.1 Коэффициент концентрации

5.4.2 Конкуренция в отрасли

5.5 Анализ динамики цен

5.5 .1 Классификация продуктов и их цены

5.5.2 Факторы, влияющие на цены

6. Профиль компании

6.1 AGCO Corp.

6.2 Claas KGaA mbH

6.3 CNH Industrial N.V

6,4 Deere and Company

6,5 Deutz-Fahr

6,6 Escorts Limited

6,7 Kubota Corporation

6,8 Kuhn Group

6,9 Mahindra & Mahindra Ltd.

6,10 Tractors and Farm Company Ltd. Limited

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/4eq0hc

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20200123005401/en /

КОНТАКТ: ResearchandMarkets.com

Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

[email protected]

Для работы в офисе EST звоните 1-917-300-0470

Для бесплатного звонка в США / Канаду 1-800-526-8630

Для GMT Часы работы офиса Звоните + 353-1-416-8900

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО: РОССИЯ ЕВРОПА

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ВНЕДОРОЖНИКИ И ВНЕДОРОЖНИКИ СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ АВТОМОБИЛЬ

ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

Авторские права Business Wire 2020.

ПУБ: 23.01.2020 07:53 / ДИСК: 23.01.2020 07:53

http://www.businesswire.com/news/home/20200123005401/en

Tampa Bay Brush Hog Кошение, расчистка земель и уход за канавами

Ваш специалист по земляным работам и тракторному обслуживанию!

Dennis DeWolf Tractors LLC — это Тампа-Бэй, Санкт-Петербург и Уэсли-Чапел, самая опытная и эффективная компания Флориды по расчистке земель, земляным работам, сенокосу и обслуживанию тракторов, и мы работаем уже много лет.Если вам нужно удалить деревья, вырыть и выровнять землю, очистить участки, Dennis DeWolf Tractors LLC может позаботиться об этом за вас эффективно, действенно и быстро.

Мы позаботились о расчистке земель для сотен государственных, частных, жилых и коммерческих клиентов в районе Тампа-Бэй, Санкт-Петербург и Уэсли-Чапел, Флорида. Мы даже выполняем государственные и муниципальные контракты. Какими бы ни были ваши потребности в расчистке земли, Dennis DeWolf Tractors с нетерпением ждет вашего ответа.Мы не считаем работу по расчистке земель слишком большой или слишком маленькой. Все они заслуживают того же внимания к деталям, тех же навыков и опыта, а также той же трудовой этики, которую мы проявляем при каждой работе, которую мы берем на себя. Мы даже справляемся с теми трудными работами по выращиванию кустарника, для которых большинство компаний не в состоянии справиться.

Итак, владеете ли вы фермой, нуждающейся в расчистке, земельным участком, нуждающимся в развитии, или даже участком, который просто необходимо очистить в конце долгого и сложного строительного проекта, тракторы Dennis DeWolf могут помочь практически любому. вокруг Большого Тампа-Бэй и Св.Петербургские районы Флориды. Мы с гордостью предлагаем следующие услуги и являемся экспертами в этих областях, наряду с рядом других услуг по расчистке земли:

Услуги трактора:

  • Услуги по стрижке
  • Щеточная косилка
  • Техническое обслуживание канав

Земляные работы:

  • Вырубка деревьев
  • Прокачка
  • Очистка земли и участка

Если вам нужна какая-либо из этих услуг или любой другой тип трактора, услуги по расчистке земли или раскопкам в Тампа-Бэй, Св.В Санкт-Петербурге и Чапел Уэсли, Флорида, компания Dennis DeWolf Tractors LLC с нетерпением ждет вашего ответа. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам при первой же возможности.

Если вам нужна какая-либо из этих услуг или любой другой тип трактора, услуги по расчистке земель или раскопкам в Тампа-Бэй, Санкт-Петербург и Уэсли-Чапел, Флорида, Dennis DeWolf Tractors с нетерпением ждет вашего ответа. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам при первой же возможности.

(PDF) Наличие на рынке сельскохозяйственных, коммунальных и дорожно-строительных машин с российскими дизельными двигателями

IASF-2019

IOP Conf.Серия: Материаловедение и инженерия 819 (2020) 012027

IOP Publishing

doi: 10.1088 / 1757-899X / 819/1/012027

4

мощность двигателя внутреннего сгорания [8]. Двигатель имеет «нижний» распредвал, расположенный в блоке цилиндров

(Cam-in-Block). Головка блока имеет 4 клапана на цилиндр.

Степень локализации компонентов ДВС 530-й серии увеличивается с каждым годом: в 2015 г. — 68%, в

, 2016 г. — 75%, в 2018 г. — 80%.В «Группе ГАЗ» освоено литье блоков цилиндров, турбокомпрессоры

производятся на «Турботехнике» (ранее немецкая Schwitzer), в Костроме освоено производство поршней

, коленчатые валы поставляет КАМАЗ, а распределительные валы выпускаются

.

завод ЯЗДА, который находится рядом с ЯМЗ. Также готовятся к производству высокоточных топливовоздушных насосов

. Он будет производить 2000 бар вместо обычных 1000-1500 бар.

В настоящее время потребитель склонен выбирать двигатель, который является надежным, эффективным, простым в обслуживании,

имеет высокие показатели топливной экономичности.В связи с тем, что предложения отечественных двигателестроителей

очень ограничены, чаша весов склоняется в сторону многочисленных зарубежных производителей, присутствующих на внутреннем рынке

.

На территории СНГ заводы Беларуси особенно примечательны своей распространенностью.

Минский моторный завод (ММЗ) с его серийными двигателями в силу дешевизны и простоты обслуживания

, востребованных на постсоветском пространстве.Это крупнейшее предприятие Беларуси,

, а также ведущий производитель дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место среди

двигателей для тракторов и комбайнов. Доля рынка этого завода составляет более 50% от общего парка тракторов

в СНГ. Основная продукция ММЗ — дизельные двигатели Д-243, Д-245 и их модификации

и

с рядным расположением цилиндров мощностью 4,75 л. Их количество и распространение

и

привели к тому, что потребитель считает эти двигатели внутреннего сгорания

произведенными в России, но это утверждение не соответствует действительности.

Cummins Inc. локализовала свое производство в России в Республике Татарстан путем создания совместного предприятия

Cummins Kama по производству дизельных двигателей с КАМАЗом в Набережных Челнах [9]. Открыта линия по сборке двигателей Cummins серии

«B» мощностью от 140 до 300 л.с. и мощностью от 4,5 до 6,7

л. С марта 2017 года компания Cummins Kama расширила ассортимент своей продукции, запустив сборку двигателей серии L

мощностью 8 единиц.9 литров и мощностью до 400 л.с. Локализация

данного двигателя достигает 60% его стоимости.

К сожалению, производство двигателей Cummins серии «A» мощностью от 31 до 60 л.с. при

объемом от 1,4 до 2,3 л и рядных 3- и 4-цилиндровых серии «F» мощностью до до 160 л.с. при

объемом 2,8 и 3,8 литра, пользующихся большим спросом на рынке легковых автомобилей, малых тракторов

и коммунальной техники, компания в ближайшее время не планирует переезжать в Россию.Кроме того, в ближайшем будущем

такие крупные зарубежные производители, как John Deere, Caterpillar, Deutz, Perkins, пока не планируют размещать производство дизелей

в России, но переговоры с ними продолжаются [10-13].

В настоящее время основным недостатком организации производства ДВС в России является невозможность изготовления

комплектующих требуемого качества. Производство таких деталей для клапанного механизма как поршневые

кольца, пальцы, шатуны, клапаны, пружины, направляющие втулки, распредвалы, сальники и сальники

вызывает большие трудности у отечественных производителей из-за высоких требований к качеству изготовления

компонентной базы и ДВС.Кроме того, существуют большие проблемы с изготовлением деталей

из алюминиевых сплавов. Даже потребность в крепежных изделиях может быть удовлетворена на 50%, но только «безответственными» застежками

. Отдельной проблемой является отставание российских предприятий по широкому спектру технологий на

производство сложных заготовок методом литья из высокопрочного чугуна и чугуна, содержащего

графита, стали, а также обработки для упрочнения рабочих поверхностей. изготовление широкого ассортимента деталей

химико-термическим, лазерным и плазменным методами.

В последние годы большое внимание уделяется обеспечению рынка сельскохозяйственной, коммунальной и дорожно-строительной техники

дизельными двигателями российского производства на высшем уровне. Специалисты

Центра сельскохозяйственного машиностроения ЦНИИ автомобилей и двигателей

института НАМИ проводят работы по выявлению рыночного спроса и проблемных мест для производства

ряда дизельных двигателей, необходимых для нужд сельскохозяйственная промышленность.Совместно с WDMA

(Немецкая ассоциация машиностроителей) на «Агросалоне-2018» в Москве был организован круглый стол на тему «Развитие производства комплектующих и международное сотрудничество

в России и странах ЕАС в сфере сельского хозяйства и дорожного строительства

Инжиниринг». . На мероприятии присутствовали ключевые

Самых крутых блоков в Зимнем саду: рынок Plant Street и его Hipster Vibe

.

Автор: Джанет К. Килер

Самый крутой блок Зимнего сада — с кондиционером.

На западном краю центра города, новый, но винтажный вид, крытый рынок на Плант-стрит в Зимнем саду — это 12 000 квадратных футов буквальной и образной прохлады. Ледяной воздух успокаивает потные брови, а расходные материалы от продавцов удовлетворяют покупателей из поколения в поколение.

Нужен свежий воздух? Поднимите живот до планки O2 Breathe, чтобы получить чистый кислород из линейки диспенсеров. Девиз O2: «Вдыхать — это нормально».

Рынок на заводской улице в Зимнем саду является частью общенациональной тенденции закрытых рынков, где множество продавцов продают все, от свиной грудинки местного производства до органической свеклы и свечей из соевого воска.Латте, приготовленные из кофе по справедливой торговле и множества сокосодержащих напитков холодного отжима? Встаньте в очередь и разместите заказ.

Да, мы получаем концепт в Портленде, Орегоне и Мэне, но в «сонном» Зимнем саду, Флорида, поп. 35 000? Если вы не были в этом историческом городе на озере Апопка, всего в 15 милях к западу от центра Орландо, недавно (или когда-либо), вы, вероятно, будете удивлены. Рынок на Плант-Стрит — это лишь одно место, демонстрирующее переход Зимнего сада от загородного железнодорожного вокзала Флориды к месту, где железнодорожный магнат Генри Б.Плант не узнает, но аплодирует. Изобретательность была его делом. Великолепная ратуша, построенная в 2008 году, была спроектирована так, чтобы отразить дух оригинального здания в стиле ар-деко 1937 года, и сохранить его в новом оживленном центре города было гениальным шагом.

Уличный рынок растений в Зимнем саду

— Скотт Киллер для VISIT FLORIDA

Уличный рынок на Плант-стрит в Зимнем саду оборудован кондиционерами!

— Скотт Киллер для VISIT FLORIDA

На рынке Плант-стрит в Зимнем саду обычными покупателями являются хипстеры с мужскими булочками и эпической растительностью на лице, а также женщины в штанах для йоги, толкающие евроколяски.К ним присоединяются местные жители всех возрастов, старые хиппи и любопытные посетители, ищущие новых острых ощущений недалеко от Орландо. Они приходят на рынок на Плант-стрит, чтобы прогуляться и посмотреть, но, скорее всего, останутся там, чтобы выпить пива или даже полететь от Crooked Can Brewing Company, флагманского бизнеса рынка. Они могут соединить Crooked Can Mr. Tractor Kolsch с ломтиком грибов из пиццы Michael’s Ali Coal Fired Pizza. Сначала они смотрят шоу по бросанию теста и становятся свидетелями того, как пиццу запихивают в раскаленную кирпичную печь.Получил целый пирог? Утилизируйте коробку для пиццы в специальные емкости у выходов. Теперь это круто.

Чувак McSwagger из Crooked Can является талисманом компании, а его стилизованные модели (изогнутая трость, котелок и монокль) украшают логотипы всех разновидностей. Есть определенная чванство, которое сопровождает бокал High Stepper American IPA или McSwagger’s Own Amber Ale. Кому-то было очень весело придумывать названия и графику. Да, это пивной, но за столиками много детей, которые валяют игрушки и пьют что-нибудь более подходящее.Уличный рынок на заводе привлекает внимание всей семьей.

На Завод-стрит около 20 продавцов, от суши-роллеров до пекаря в европейском стиле; разносчик тропического льда и свечника. В день нашего визита семья бразильских туристов пробовала у лоточника меда, что делают местные пчелы. Продавцы на западной стороне здания открыты семь дней в неделю, а продавцы на восточной стороне открывают свои мобильные магазины с четверга по воскресенье. (Некоторые из них — ветераны Etsy, онлайн-магазина ремесел.) Если вы хотите купить травяной рибай для барбекю в магазине The Local Butcher and Market или конфеты с чизкейком из гуавы в магазине David Ramirez Chocolates, вам повезло на всю неделю. Уникальные поздравительные открытки от WoodStone Wearable Art или баночка с диким флоридским медом? Планируйте свой визит с четверга по воскресенье.

Всего два года назад на том месте, где стоит рынок, был заброшенный и неприглядный жилой комплекс. Люди, придумавшие Crooked Can, задумали более крупную пивоварню и начали снос, но затем мудро решили привлечь других поставщиков.Это был умный ход, который оказался популярным. Когда субботнее утро превратилось в полдень, центральный переулок был забит посетителями, а все столики на открытом воздухе под покрытыми мхом дубами были заняты.

Пицца ручной работы, кто-нибудь? Вы найдете это здесь.

— Скотт Киллер для VISIT FLORIDA

Прилавок с диким медом на Рынке предлагает сладкое местное угощение.

— Скотт Киллер для VISIT FLORIDA

Обязательно попробуйте угощения на Рынке.

— Скотт Киллер для VISIT FLORIDA

Пивоварня Crooked Can обещает утолить вашу жажду.

— Скотт Киллер для VISIT FLORIDA


Снаружи рынок на 426 Вт.Завод-стрит выглядит как отреставрированный кирпичный комплекс, на котором когда-то был завод. Вы правы, предполагая это, но ошибаетесь, потому что это ново. Mosey внутри и этот уютный кирпичный фасад переходит в современное промышленное пространство с гофрированным металлическим потолком, открытыми балками и подвесными светильниками, которые продолжают атмосферу производственного предприятия. Все эти металлические и твердые поверхности делают рынок довольно шумным, когда он шумный, но в этом и заключается прелесть этого базара после торговых центров. Если вы приехали из другого города, возьмите с собой кулер.Многие используют их, чтобы запастись и сохранить продукты в безопасном месте при транспортировке.

Через дорогу есть парковка, а по субботам на огромных тележках для гольфа можно бесплатно добраться до фермерского рынка под открытым небом, расположенного в нескольких кварталах от отеля. Клубок палаток — еще одно место, где можно почувствовать местный колорит.

Велосипедисты-воины выходного дня и обычные разносчики открыли для себя Зимний сад благодаря 22-мильной велотрассе West Orange Bike Trail, которая вьется через центр города. Веломагазины тоже работают на мужских перетаскиваниях.Раньше это был город поездов. Вместо того, чтобы ездить по рельсам для основного транспорта, посетители могут посетить Железнодорожный музей Центральной Флориды или совершить восьмимильную экскурсию между Зимним садом и Окои на Пушечном ядре с цветком апельсина.

Рынок на заводской улице открыт семь дней в неделю, хотя не все продавцы бывают там ежедневно. Звоните (786) 671-1748 для получения дополнительной информации.

Основные моменты уличного рынка Завод

  • Начните готовить дома: Market to Table Cuisine предлагает два больших холодильника с рассолом, бульоном, маринадом, ароматизированным маслом и супами, которые сэкономят ваше время на кухне и добавят вкуса вашим блюдам.Нам особенно нравится Florida Citrus Brine для свинины. Ищите этого продавца с четверга по воскресенье.
  • Получите свое самодовольство: Ресторан Crooked Can Brewing Company и пивоварня находятся в южной части рынка. Здесь есть большие столы и удобные сиденья, на которых можно сидеть, пока вы пьете искусное пиво. Мне нравится легкий и плотный Kolsch, версия знаменитого пива, сделанного в Кельне, Германия. Хотите чего-нибудь покрепче? Попробуйте бельгийский золотой крепкий эль с 9,5% -ным содержанием алкоголя.
  • Pop a PB&J: Это не бутерброд, а небольшое кондитерское изделие от David Ramirez Chocolates. Здесь есть сногсшибательная демонстрация конфет ручной работы, но этот аромат понравится вашему внутреннему ребенку.
  • Get a Belly Full: Five Thymes Five — это не просто милое название для сказочной продуктовой лавки; это место, чтобы взять гамбургер (или переполненную тарелку бутербродов для завтрака). Шеф-повар хорошо проводит время (тимьян?), И мы пожинаем плоды с бургером с начинкой из голубого сыра, украшенным ломтиками красного яблока.
  • Сделай как Гарри Поттер Персонаж: Это может показаться натяжкой, но некоторые свечи от «Коллективной доброты», сделанные из 100-процентного соевого воска, перенесли нас в Хогвартс. Нам нравится магическое заклинание «Крови дракона», которое в равной степени считается острым и соблазнительным. Что-нибудь, что можно поджечь, когда ты взмахиваешь палочкой. Ищите добрых и сознательных мастеров свечей на рынке с четверга по воскресенье.

Путиловского завода | Портал социальной истории

Джонатан А.Грант . Большой бизнес в России: Путиловская компания в России позднего царства, 1868-1917 гг. . Серия Питта в российских и восточноевропейских исследованиях. Питтсбург: University of Pittsburgh Press, 1999. viii + 203 стр. Таблицы, примечания, библиография, указатель. 45 долларов США (ткань), ISBN 0-8229-4110-4.

Отзыв для H-Russia от Clayton Black , факультет истории Вашингтонского колледжа. Опубликовано H-Russia (июнь 2003 г.).

Пересмотр истории бизнеса «Императорская Россия»

Весной 1926 года знаменитый Ленинградский «Красный» Путиловский металлообрабатывающий завод отметил свое 125-летие, событие, которое привлекло внимание всей страны.Завод был известен как главный поставщик артиллерии, тракторов, локомотивов, железнодорожных вагонов, промышленного оборудования и множества других металлических изделий в Россию. После Октябрьской революции завод также прославился радикализмом своих сотрудников во время событий 1905 года и потрясений 1917 года. Семьдесят пять лет спустя, в 2001 году, завод был переименован в Киров в честь ленинградского партийного босса, убитого в 1934 год ознаменовался его двухсотлетним юбилеем, снова получившим освещение в национальной прессе.

Хотя кажется естественным, что учреждения чтят свое прошлое каждые двадцать пять лет или около того, в обоих случаях возможность восстановить долголетие и гордую историю Путиловского завода было особенно удачным. В 1926 году партийная организация Путилова только что дискредитировала себя перед XIV съездом партии как один из поборников общегородского оппозиционного движения ЦК. Он отчаянно нуждался в подтверждении своей связи с историей капитализма в России и его ниспровержением.В 2001 году Кировский завод, казалось, наконец смог выйти из руин распада Советского Союза, и выглядел так, как будто он может пережить бурный возврат к капитализму. Благодаря инвестициям General Electric и других иностранных фирм, Кировский завод по-прежнему работал с примерно восемью тысячами сотрудников (по сравнению с более чем тридцати тысячами в 1930-х годах) на нескольких приватизированных предприятиях под одним зонтичным управлением. Производство продолжается и по сей день.

Однако празднования 1926 и 2001 годов основывались на искажении информации о прошлом фабрики.Как отмечает Джонатан Грант в этом прекрасном микроисследовании Путиловской компании с середины девятнадцатого века до 1917 года, завод, которому Путилов в конечном итоге присвоил свое имя, впервые был основан как государственный чугунолитейный завод в 1789 году, а не в 1801 году. на его нынешнем месте на южной стороне Санкт-Петербурга двенадцать лет спустя (отсюда и дата основания) и несколько раз переходил в государственные и частные руки, прежде чем Николай Иванович Путилов, отставной чиновник Морского министерства, приобрел завод в 1867 году. и превратил его в производственного колосса, которым он в конечном итоге стал (стр.21-22).

Грант утверждает, что не только история Путилова, но и почти все западное понимание российского бизнеса и промышленности в конце XIX века было искажено. Традиционные исследования капитализма в поздней имперской России подчеркивают подавляющее влияние царского государства на рынок. В частности, было сказано, что крупные металлургические заводы настолько сильно зависят от заказов со стороны государства со всеми его капризами, что настоящий капитализм так и не возник в полной мере.Вместо этого российская предпринимательская элита вела бизнес страны по пути экономического развития, который был sui generis , что частично объясняет структуру последовавшей за ней советской экономической системы. Советский лидер В. И. Ленин, напротив, утверждал, что российская экономика быстро перешла к монополистическому капитализму, стадии, на которой крупные банки — финансовый капитал — взяли на себя контроль над промышленностью.

Грант использует случай Путилова, чтобы один за другим оспорить основные положения преобладающих интерпретаций поздней имперской экономической истории, а именно, что российские рынки были в лучшем случае жестко ограничены, что государство препятствовало развитию рынка, что российские предприниматели были вынуждены управляют своим бизнесом иначе, чем их коллеги на Западе, и этот финансовый капитал взял на себя контроль над бизнесом в России на рубеже веков.Основная проблема с такими предпосылками заключается в том, что как советские, так и западные нарративы игнорируют любое влияние со стороны самих компаний. Вот самый важный вклад Гранта. Подробно описывая поведение руководства компании в совете директоров за пятьдесят лет, он ясно дает понять, что директора заводов в гораздо большей степени несут ответственность за свои судьбы, чем мы думали ранее.

Н. И. Путилов руководил компанией, носившей его имя, за тринадцать лет до своей смерти в 1880 году.За это время его железнодорожный завод произвел большую часть стальных рельсов в России, а компания в целом получила почти четверть всех государственных заказов на локомотивы, вагоны и рельсы. В то же время, однако, Путилов чуть не повалил компанию на землю, предложив план строительства глубоководного порта в Финском заливе, который он соединит со своим заводом и основными железными дорогами страны с помощью рельсов, которые он произвел. План имел свои достоинства, но у Путилова не было достаточного капитала для его реализации, а Санкт-Петербург.Петербургские финансисты не захотели финансировать проект. Вопреки расхожему мнению, что финансисты Mocow злились на бизнес в северной столице, Путилов получил 1,5 миллиона рублей кредитов в московских банках. Однако этой суммы оказалось далеко не достаточно, и Путилов, опытный дилер, перекачивал деньги с прибыльных заводов компании и выигрывал больше ссуд, переоформляя свою компанию и пересматривая контракты с кредиторами. В конце концов, утверждает Грант, Путилов был связан не только с проблемами компании к середине 1870-х годов, но и с последствиями мировой экономической депрессии, если не больше.Он завалил завод долгами, которые он не мог выплатить, и между смертью Путилова в 1880 году и возрождением фирмы в 1885 году государство взяло на себя контроль над корпорацией, которую оно не могло позволить себе позволить.

Период с 1885 по 1900 год стал свидетелем заметного выздоровления северного гиганта. Под руководством Н. Н. Анцыфорова Путиловский завод придерживался стратегии диверсификации производства, включая производство не только рельсов, но и локомотивов, вагонов, артиллерии, машиностроения.Спрос на рельсы в последние годы упал, и попытки привлечь средства путем выпуска облигаций не оправдали ожиданий. Директора компании, большинство из которых имели гораздо больший деловой или технический опыт, чем Путилов и его совет, перевели производство с массового производства рельсов с его высокими затратами на сырье и продукцию на товары, которые можно было производить в меньших количествах, но с большей рентабельностью, например, инструментальная сталь высокого качества. В результате, утверждает Грант, штат фабрики вырос на две тысячи всего за три года (1891-94 гг.), Ее артиллерийские конструкции успешно конкурировали с конструкциями крупных западноевропейских производителей, таких как Krupp, и к 1903 году фирма смогла наладить производство. взять на себя массовое расширение производства вооружения, которое обеспечило компании выживание в Первую мировую войну.

Грант, однако, сразу отмечает, что, несмотря на растущее значение производства для государства, успех фирмы зависел от ее способности удовлетворять потребности разнообразного рынка, а не только от государства. На самом деле отношения с гос бюрократией были постоянным источником головной боли для членов правления Путилова. Путилову приходилось не только конкурировать с другими частными фирмами, чтобы получить государственные заказы, но и присутствие государственных заводов снижало цены, которые частные производители могли взимать за свою продукцию.Более того, государственные министерства обычно не оплачивали заказы до тех пор, пока они не были получены полностью, а это означало, что такие заводы, как Путилов, должны были дополнять свою продукцию товарами для более широкого рынка, просто чтобы обеспечить адекватный поток капитала.

Проблема капитала в Путилове привела к растущему участию банкиров в совете директоров компании в период с 1907 по 1914 год. Здесь Грант использует видимость борьбы между Русско-Азиатским банком и Петербургским международным коммерческим банком (PICB) за контроль над заводом как фольга для опровержения идеи о том, что (как утверждал Ленин) в частном предпринимательстве в России в последние дни империи доминировал финансовый капитал.Хотя верно, что президент Русско-Азиатского банка А.И. Путилов (не имеющий прямого отношения к однофамильцу завода) принял руководство компанией к 1912 году, Грант утверждает, что ни один банк никогда не был в состоянии контролировать процесс принятия решений. . Совет директоров, скорее, намеренно заманил банкиров в фирму, чтобы собрать средства для расширения, решение было принято задолго до появления А. И. Путилова. План состоял в том, чтобы начать производство дредноутов, что предполагало приобретение Невского судостроительного завода и строительство совершенно нового завода — Путиловских верфей.Таким образом, присутствие банкиров среди основных акционеров сделало возможным непрерывный денежный поток в критический период расширения. Вместо конкуренции за монопольный контроль над фирмой поведение банкиров в совете Путилова продемонстрировало сотрудничество в интересах сохранения компании на плаву.

Хотя Грант преуменьшает роль государства в определении производства Путилова с момента его основания до 1914 года, нельзя отрицать прямое участие царской бюрократии в последние годы существования империи.С началом Первой мировой войны и осознанием того, что надежда на победу зависит от военных успехов на суше, Путилов был вынужден снова обратить внимание на артиллерию. Поскольку переход произошел как раз в тот момент, когда финансы компании были ограничены для расширения военно-морского производства, руководство Путилова жаловалось, что они не могут выполнять заказы так быстро, как того требовало военное министерство, без некоторых первоначальных платежей, требование, которое бюрократы подозревали как часть политика раздувания государства.Опасаясь, что банкиры из правления Путилова воспользовались спросом военного времени для получения собственной прибыли, военный министр Маниковский и члены думы призвали к аресту Путилова. Однако между военным министерством и думой возникли разногласия. Грант утверждает, что попытки Думы взять завод под свой контроль были в первую очередь попыткой московских промышленников направить производство из северной столицы в свои собственные фирмы. В свою очередь генералы в аппарате министерства не доверяли гражданскому направлению военного производства.Когда Главное артиллерийское управление наконец взяло на себя управление в феврале 1916 года, оно быстро осознало, насколько велик был дефицит наличности и насколько он влиял на объем производства и производительность труда. Фактически затраты на фабрике выросли, а производительность труда снизилась под контролем государства.

Грант не только предлагает подробное исследование области, на которую практически не обращали внимания — поздней имперской истории бизнеса, — он также предлагает столь необходимые поправки к постоянному упору на русскую исключительность.Грант убедительно демонстрирует, что российская экономическая элита была мотивирована и подвержена тем же волнам и депрессиям на рынке, что и их западные коллеги, и он последователен в своих сравнениях с Krupps, Skoda, Schneider, Creusot и другими компаниями. В самом деле, если Дэвид Ширер прав в том, что даже в 1920-х годах советские фабрики были вынуждены применять производственные и маркетинговые стратегии, аналогичные бизнесу в капиталистическом мире, похоже, мало причин для удивления, что это было еще более актуальным в эпоху частной собственности.[1]

Возможно, более важно то, что Грант присоединяется к списку историков, которые продемонстрировали ценность внимательного изучения отдельных учреждений или предприятий. К сожалению, он не смог получить доступ к файлам самого Путиловского совета директоров, особенно потому, что большинство его аргументов вращается вокруг мотивов директоров, тем не менее, он собрал воедино провокационный анализ делового поведения. Каждая глава этого исследования подвергает сомнению существующие представления о поздней имперской экономической истории, и хотя его исследование само по себе не дает нам достаточно информации, чтобы раз и навсегда опровергнуть такую ​​мудрость, оно действительно предлагает пищу для размышлений и, можно надеяться, будущих исследований.

Примечание

[1]. Дэвид Р. Ширер, Промышленность, государство и общество в сталинской России, 1926-1934 гг. (Итака: издательство Корнельского университета, 1996).

Авторские права © 2003 H-Net, все права защищены. H-Net разрешает распространение и перепечатку этой работы в некоммерческих образовательных целях с полной и точной ссылкой на автора, местонахождение в Интернете, дату публикации, список авторов и H-Net: Humanities & Social Sciences Online.По вопросам использования в других случаях обращайтесь в редакцию Обзоров: [MAILTO] [email protected] [/ MAILTO].

Определены финалисты целевого отбора в промышленный ускоритель Кировского завода

Прогнозирующий робот, симуляторы виртуальной реальности, технология высокоточного распознавания лиц, использование искусственного интеллекта для контроля качества и считывания RFID-меток вошли в список проектов — финалистов целевого отбора Агентства стратегических инициатив (АСИ) и ПАО «Кировский». Завод.Об этом 9 октября объявили организаторы целевого отбора.

В трехмесячной акселерационной программе в Санкт-Петербурге примут участие 8 проектных команд:

  1. BID Technologies — контроль качества серийной промышленной продукции с использованием технологий искусственного интеллекта
  2. VR Tech — решения виртуальной реальности для промышленности
  3. Маркировочно-БИ-комплекс — комплекс маркировочно-серверного программного обеспечения для формирования и индивидуального анализа реальных данных о компонентах, запасных частях, инструментах и ​​оборудовании для профилактического обслуживания и ремонта
  4. Идентикс.one / ProEye — облачная платформа видеоаналитики на основе высокоточной системы распознавания лиц
  5. RFID-оборудование — разработка оборудования для считывания RFID-меток
  6. Application Traffic Control — SaaS-решение для снижения затрат на техническую поддержку для выявления сбоев в выполнении бизнес-процессов
  7. C.Nord UAS system — использование патентованного UAS для технического мониторинга охраняемых объектов, снижение эксплуатационных расходов
  8. Система прогнозирования сроков и стоимости изготовления деталей — решение, позволяющее оценить готовность детали за несколько минут

Участники акселератора смогут протестировать свои решения на пилотных площадках — Кировском и Санкт-Петербургском.Петербургские тракторные заводы, энергетическая компания «КировТЭК», Завод буровой техники, металлургические заводы «Петросталь» и «Кировэнергомаш».

Среди других преимуществ акселератора — платная намотка и коворкинг в Санкт-Петербурге для команды до 5 человек, компенсация затрат на оборудование при пилотном внедрении и персональное предложение о сотрудничестве после успешного завершения пилотного проекта для до 1,5 млн долларов.

Кировский завод — активный участник инициативы АСИ «100 лидеров в развитии технологий».В июне 2019 года АСИ и ПАО «Кировский завод» подписали соглашение о сотрудничестве и внедрении лучших российских и международных практик, которые вошли в разработанную агентством модель повышения инновационной открытости компаний.

В отборе, который проходил с июля по сентябрь 2019 года, приняли участие около 200 команд с решениями в области Интернета вещей (IoT), BigData, промышленной безопасности и сельскохозяйственной техники. Один из выбранных проектов, VR Tech, также был одобрен для сопровождения и поддержки экспертным советом ASI.Компания занимается разработкой промышленных симуляторов в виртуальной реальности, платформ для игр и киберспорта. ASI поможет руководителю проекта упаковать технологические решения для нужд бизнеса и представить их для пилотного внедрения в крупных компаниях.

ST. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, РОССИЯ. 28 ЯНВАРЯ 2016 г. Сергей Серебряков, … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или запрещенный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом , не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков. Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальные материалы распределены внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *