Почвофреза своими руками для трактора: как сделать фрезу на минитрактор своими руками

Фрезы для трактора — предназначение, изготовление своими руками

Фреза для трактора – это приспособление, используемое с целью рыхления и смешивания грунта перед проведением посевных и посадочных работ. Оборудование этого типа обладает довольно простой конструкцией и показывает высокую производительность в независимости от типа почвы. Единственный недостаток – это высокая стоимость некоторых моделей фрез, которая не позволяет приобрести это приспособление каждому желающему фермеру. В связи с этим, многие дачники предпочитают изготавливать почвофрезы на трактор своими руками, используя для этого имеющиеся в хозяйстве средства и материалы.

Фреза земляная для трактора –это практически универсальное приспособление, позволяющее не только эффективно рыхлить грунт, но и выполнять ряд других, не менее востребованных в хозяйстве задач.

Среди них выделяется:

  • измельчение крупных комков земли;
  • уничтожение мелких и крупных сорняков;
  • закапывание в грунт измельченных частиц подрезанных сорных растений;
  • формирование грядок для дальнейшей посадки сельскохозяйственных культур;
  • выравнивание обрабатываемого участка.

При необходимости, режущие элементы фрез можно настроить таким образом, чтобы они не срезали стебли сорняков, а вытаскивали их вместе с корневой системой. Это поможет очистить участок от вредных растений и улучшить условия для выращивания сельскохозяйственных культур.

Конструкция и особенности выбора фрезы

Фреза на трактор состоит из ряда важных элементов.

В их число входит:

  • стальной каркас – оборудуется крепежными элементами базового шасси, необходимыми для соединения с навесным механизмом трактора;
  • вал с режущими органами –этот элемент отвечает за качественное рыхление грунта. В зависимости от модификации фрезы, ее ножи могут иметь роторную или серповидную форму;
  • рабочий механизм – отвечает за передачу вращательного действия от шасси на фрезу, впоследствии чего режущие органы погружаются в грунт и рыхлят его;
  • защитный кожух в виде ограждения.

Эффективная фреза не обязательно должна быть дорогостоящей. Все зависит от соответствия выбранного оборудования конкретному типу почвы. Для вспашки целинных грунтов лучше всего подойдет фреза, оборудованная надежными режущими органами из закаленной стали. Длина ее режущих элементов должна составлять не менее 35 см.

В целях обработки участков на даче подойдет фрезерная почвофреза для трактора, имеющая форму звездочки. Такая конструкция отличается невысокой стоимостью. На практике она способна качественно вспахать участок, бережно обрабатывая верхний слой грунта.

Виды фрез для обработки грунта

Несмотря на свою универсальность, все имеющиеся в продаже фрезы для тракторов делятся между собой по своему предназначению.

По этому фактору оборудования может быть следующих видов:

  • фрезы для сплошной обработки грунта – в их число входят садовые, болотные и полевые приспособления, используемые в целях выкорчевывания пней и вспашки грунта перед посадкой лесных культур;
  • специализированные фрезы, предназначенные для рытья и очистки траншей;
  • междурядные фрезы – эти орудия используются для вспашки грунта между рядами в период активного роста выращиваемых культур:
  • комбинированные почвофрезы – в число этих приспособлений входят фрезерно-посевные и фрезерно-пропашные комплексы.

Все перечисленные виды фрезы показывают самую большую производительность в тех, или иных областях эксплуатации. Их конструкции рассчитаны таким образом, чтобы выдерживать наиболее высокие нагрузки в самых сложных погодных условиях.

Как сделать фрезу для трактора своими руками?

Изготовление фрезы для трактора – процедура не сложная, если придерживаться чертежей и заранее подготовить все необходимое для работы. В выбранных схемах должны четко указывать размеры всех используемых деталей, а также последовательность их монтажа в общую конструкцию.

Для работ по сборке фрезы на трактор потребуется подготовить:

  • аппарат для сварки;
  • болгарку;
  • электродрель и сверла;
  • набор гаечных ключей;
  • комплект крепежей.

Дальнейшая последовательность действий выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь необходимо сделать опорную раму для фрезы. В ее основу будет вложен швеллер или металлическая труба, диаметром не менее 4 см. Трубу нужно разрезать на 4 части, которые потребуется приварить друг к другу. При изготовлении рамы следует помнить, что ее ширина напрямую зависит от мощности трактора. Если сельскохозяйственная машина не отличается высокой мощностью, то лучше всего не делать крупногабаритную конструкцию;
  2. Далее нужно установить колеса, наличие которых позволит настроить глубину опускания режущих ножей фрезы в грунт;
  3. После этого необходимо закрепить на раме основной вращающийся вал. С его ролью хорошо справиться стальная труба, диаметром не менее 5 см;
  4. Для соединения валов фрезы следует использовать редуктор ПК-1,6, предусмотренный вместе с ВОМ в конструкции трактора. Этот узел необходим в тех случаях, когда в поле используется косилка для трактора и другие виды навесного оборудования. Для фиксации основного вала на раме применяются втулки с опорными подшипниками;
  5. Для изготовления режущих ножей фрезы лучше всего подойдут стальные пластины, толщиной около 1,2 см. Количество лезвий зависит от ширины вала. Если ширина последнего составляет 120 см, то на него можно установить не менее 4 ножей;
  6. В конструкцию каждого ножа входит 3 режущих элемента с немного загнутыми концами. Все детали должны крепиться к валу посредством болтов или других надежных крепежей;
  7. После выполнения всех перечисленных действий, останется лишь смазать все трущиеся детали конструкции солидолом. Если фреза будет использоваться для работы с влажным грунтом, то все ее металлические детали потребуется покрасить. Более подробно об изготовлении фрезы для трактора расскажет видео.

Готовая самодельная фреза эффективно справиться с рыхлением наиболее твердых грунтов. Благодаря использованию при ее изготовлении прочных металлических деталей, это приспособление будет с легкостью выдерживать нагрузки при обработке влажной почвы.

Почвофрезы для минитракторов в категории «Сельхозпродукция, техника и оборудование»

Почвофреза Буковинка навесная активная для минитрактора Standart 1,6 м

На складе

Доставка по Украине

21 490 — 21 500 грн

от 2 продавцов

21 500 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Почвофреза с редуктором для минитрактора DW200SL

Доставка по Украине

10 965 грн

Купить

machinery. in.ua

Почвофреза Iseki 1.4м. для минитрактора, Япония б/у

На складе

Доставка по Украине

51 600 грн

Купить

Интернет магазин VIN-TIK

Почвофреза навесная японская 1.35м для минитрактора

На складе

Доставка по Украине

от 51 600 грн

Купить

Интернет магазин VIN-TIK

Почвофреза навесная японская 1.4м. для минитрактора

На складе

Доставка по Украине

от 51 600 грн

Купить

Интернет магазин VIN-TIK

Почвофреза с редуктором для минитрактора DW-160WXL

Доставка по Украине

11 180 грн

Купить

machinery.in.ua

Роторная почвофреза ФН-1.4

На складе

Доставка по Украине

42 395 грн

Купить

Интернет-магазин «Восторг»

Почвофреза навесная Bomet (Бомет) 1.4 для разрыхления грунта и смешивания удобрений, Польша

На складе

Доставка по Украине

46 000 грн

Купить

VINAVI АГРОТЕХНІКА

Почвофреза ФН-1,25 с карданом ( 1GQN-125 ) захват 1,25 метра

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

28 350 грн

27 338 грн

Купить

Агро-клуб

Почвофреза ФН-1,4 с карданом ( 1GQN-140 ) захват 1,4 метра

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

33 413 грн

32 400 грн

Купить

Агро-клуб

Почвофреза навесная Bomet (Бомет) 1.8 для разрыхления грунта и смешивания удобрений, Польша

На складе

Доставка по Украине

52 000 грн

Купить

VINAVI АГРОТЕХНІКА

Почвофреза навесная Bomet (Бомет) 1.2 для разрыхления грунта и смешивания удобрений, Польша

На складе

Доставка по Украине

43 000 грн

Купить

VINAVI АГРОТЕХНІКА

Почвофреза навесная Bomet.1,8м. Польша

На складе

Доставка по Украине

52 000 грн

Купить

Интернет магазин VIN-TIK

Почвофреза навесная Wirax 1,40м. Польша

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

43 900 грн

Купить

Интернет магазин VIN-TIK

Почвофреза навесная Bomet (Бомет) 1.6 для разрыхления грунта и смешивания удобрений, Польша

На складе

Доставка по Украине

49 000 грн

Купить

VINAVI АГРОТЕХНІКА

Смотрите также

Почвофреза EcoASTRA A1200 50050101

Доставка по Украине

38 000 грн

Купить

EcoASTRA

Надежная Почвофреза ДТЗ ФН-1,4, 140см ширина с длинными усиленными ножами + кардан 6х6, усиленные крепления

Доставка по Украине

36 000 грн

Купить

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Почвофреза ФН-1.1, с карданным валом

Доставка по Украине

27 090 — 28 350 грн

от 2 продавцов

28 350 грн

Купить

Vash-Brend.com.ua

Почвофреза ФН-1.8, с карданным валом

Доставка по Украине

49 880 — 52 200 грн

от 2 продавцов

52 200 грн

Купить

Vash-Brend. com.ua

Почвофреза навесная Bomet (Бомет) 2.0 для разрыхления грунта и смешивания удобрений, Польша

На складе

Доставка по Украине

55 000 грн

Купить

VINAVI АГРОТЕХНІКА

Активная почвофреза на минитрактор ФН-1,1

На складе

Доставка по Украине

28 200 — 28 600 грн

от 2 продавцов

28 600 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Активная почвофреза на минитрактор ФН-1,25

На складе

Доставка по Украине

32 800 — 33 200 грн

от 2 продавцов

33 200 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Активная почвофреза на минитрактор ФН-1,4

На складе

Доставка по Украине

34 000 — 34 400 грн

от 2 продавцов

34 400 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Активная почвофреза на минитрактор ФН-1,5М

На складе

Доставка по Украине

35 100 — 35 500 грн

от 2 продавцов

35 500 грн

Купить

ASMOTO С/х техника

Почвофреза ФН-1,1 с карданом ( 1GQN-110 ) захват 1,1 метра

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

26 325 грн

25 313 грн

Купить

Агро-клуб

Почвофреза ФН-1,5М с карданом ( 1GQN-150 ) захват 1,5 метра

Доставка из г. Днепр

36 248 грн

35 235 грн

Купить

Агро-клуб

Фреза с редуктором для минитрактора DW160

Доставка по Украине

11 180 грн

Купить

machinery.in.ua

Мототрактор Булат Т-220 с фрезой 140 см и 2х плуг, 2 гидравлики, Генератор. Новая модель. Бесплатная доставка.

Доставка из г. Львов

Цену уточняйте

ТРАКТОРЕЦ Тернополь

Почвофреза с редуктором минитрактор Kentavr 160B/200B

Доставка по Украине

11 180 грн

Купить

machinery.in.ua

Подготовка к дрэг-рейсингу

The Enthusiast NetworkGetty Images

Несмотря на то, чему вас научит франшиза

«Форсаж », вы не можете просто правильно (или безопасно) дрэг-рейсинг на любой улице округа. А чтобы превратить улицу, будь то кусок асфальта или бетона, в липкую драг-полосу, нужно и время, и терпение, и деньги. Когда профессионалы и любители хотят установить быстрое время, они берут его на подготовленный участок улицы, называемый дрэг-стрипом.

В дрэг-рейсинге «тяга ведет к действию». Неважно, сколько у вас силы, если вы не можете заставить ее работать. Подготовка к трассе привела к появлению специалистов в этой области около десяти лет назад, когда набирали обороты дрэг-рейсинг с радиальными шинами (в отличие от сликов) и гонки с «дверным хлопком» (это автомобили с дверями, которые все еще открываются, в отличие от забавных автомобилей). где панцирь просто установлен на шасси) шли бандиты. Есть три основных компонента: протирка, резина и клей.

Во-первых, нужно очистить поверхность гусеницы; По мнению Mass Traction, консалтинговой компании, специализирующейся на подготовке трасс к гонкам и рекламе, это следует делать после каждого мероприятия. (Если вы на самом деле готовите трассу к гонке, свяжитесь с ними для получения подробной информации; это всего лишь обзор.

) Ручная очистка трассы может занять несколько дней, но MT использует специальную машину с 32-дюймовым лезвие и пламя мощностью 6 миллионов (!) БТЕ, чтобы избавиться от старой грязи. Еще до этого место ямы нужно подмести, очистить и пропылесосить. «Если вы целый день замечали, что к вашим шинам прилипают камни, возможно, вы пропустили этот шаг», — говорит МТ.

«Один из самых важных элементов подготовки к трассе — начать с чистой поверхности», — сказал Уэйд Рич, гуру трассы Orlando Speedway, в интервью Drag Racing Online . «Это похоже на подготовку автомобиля к покраске. Вы же не станете закрашивать загрязнения, не так ли?»

После того, как гусеница очищена и очищена, наступает очередь резины.

До 2010 года большинство гоночных объектов владело шинным драггером, машиной, которая использует старые сегменты сликовых шин позади большого трактора, который оказывает давление во время волочения. Они снимают высокие места и распределяют резину по низким местам. Но в 2010 году Ларри Крисп из знаменитой гоночной трассы Bandimere Speedway в Колорадо изобрел машину для вращения шин. Сзади у него четыре надутых гоночных слика, которые вращаются против направления движения. При совместном использовании они могут укладывать совершенно новый чистый слой резины на полосу сопротивления.

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Ключевым здесь является сцепление слоев, чем меньше, тем лучше. «Тугие и тонкие», — говорит эксперт по подготовке к беговым дорожкам Курт Джонсон. Эти слои не должны смещаться друг относительно друга во время гонок. И нанесение резины на бетонную гусеницу отличается от накладки резины на асфальтовую дорожку.

После прорезинивания гусеницы идет клей. В этом разница между хорошей гоночной поверхностью и отличной, говорит 9.0005 Драг Рейсинг Онлайн . Существуют разные марки и сорта, и их можно комбинировать или разбавлять. Некоторые лучше работают на холодных трассах, другие — в теплые дни. И вы должны быть готовы к самому интенсивному использованию. NASCAR только что открыл для себя этот материал несколько лет назад и использовал его на трассах с одной канавкой, где автомобили имеют проблемы с проездом. Джоуи Логано называет это «потрясающим соусом».

Этот контент импортирован из Facebook. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Самое классное в этом соединении то, что его можно измерить с полуточностью с помощью анализатора поверхности сцепления — устройства с резиновой прокладкой внизу и местом для применения динамометрического ключа сверху. Обычные показания во время крупных санкционированных и подготовленных мероприятий находятся в диапазоне от 280 до 300 дюймов-фунтов, потому что они хотят определенного проскальзывания. Для гонок с радиальными шинами он может быть выше.

Есть несколько проблем с менеджером трэкшн-поверхности, так как некоторые мастера трэкшна говорят, что он измеряет только верхнюю склеиваемую поверхность. А поскольку температура поверхности гусеницы сильно различается, показания тоже будут разными. Кроме того, измерения что-то значат только в том случае, если опытный человек использует их правильно. Важная часть заключается в том, что команды/водители знают показания, температуру окружающей среды, поверхность трассы и все остальные данные, которые они могут получить, чтобы изучить их с каждым новым проходом.

В 2013 году дрэг-кар с радиальными шинами пробежал восьмую милю за 3,99 секунды, что было большим событием. В 2017 году автомобили находились в диапазоне 3,8 секунды, а в прошлом году автомобиль работал в диапазоне 3,5 секунды. Тем не менее, вся эта подготовка к треку стоит недешево. Когда Дэниел Фаррис установил новый радиальный мировой рекорд в 3,578 секунды на скорости 214 миль в час в 2019 году, потребовалось 10 баррелей тяговой смеси, четыре комплекта вращающихся шин, два комплекта противоскользящих резин и сотни человеко-часов при стоимости 15 000 долларов. Если вы хотите превратить улицу в полосу, это то, что нужно.

Джейк Лингеман Джейк Лингеман работает в Autoweek с 2006 года, и его основные моменты карьеры включают в себя вождение трассы Сильверстоун в Англии, управление Corvette ZR1 по трассе Атланта и участие в 24 часах Ле-Мана.

Предотвращение столкновений с тракторными прицепами в штате Массачусетс

Теперь, когда на нас надвигается более холодная, зимняя погода, а условия вождения ухудшаются, следует проявлять повышенную осторожность при движении по шоссе и дорогам штата Массачусетс. Это особенно актуально при столкновении с большими коммерческими грузовиками.

На дорогах США курсирует около 16 миллионов коммерческих грузовиков. На них приходится большая часть трафика, но также и большой риск с точки зрения телесных повреждений. Огромный размер и вес грузовиков с прицепами оказывают огромное влияние на размер ущерба и значимость телесных повреждений, которые могут возникнуть в результате этого конкретного типа аварии. Ниже я расскажу о некоторых распространенных причинах дорожно-транспортных происшествий и о том, как их избежать.

Распространенные типы аварий с участием коммерческого прицепа

Несмотря на то, что существует бесчисленное множество способов, которыми грузовики с прицепами могут стать причиной несчастных случаев или быть вовлеченными в них, из всех дорожно-транспортных происшествий, с которыми мы столкнулись в Массачусетсе, три выделяются как наиболее распространенные. К трем наиболее распространенным видам аварий с участием тракторных прицепов относятся:

1) Столкновения, вызванные тем, что грузовик не смог вовремя остановиться или на доступном расстоянии. Официальный вес восемнадцатиколесного автомобиля – 80 000 фунтов. или 40 тонн. Сравните это со средним весом легкового автомобиля, который составляет примерно 5000 фунтов. Таким образом, само собой разумеется, что тормозной путь автомобиля, движущегося со скоростью 55 миль в час, намного меньше, чем у тракторного прицепа; примерно 250 футов против 320 футов соответственно. Столкновение сзади, вызванное грузовиком весом около 80 000 фунтов, может привести к ужасным травмам или даже смерти.

2) Столкновения, вызванные проездом пассажирского транспортного средства прицепа трактора справа, в то время как прицеп поворачивает направо, также известный как «сжатие правого поворота». Это очень распространенный вид дорожно-транспортных происшествий. Этот тип аварии обычно возникает из-за того, что грузовик слишком сильно раскачивается при повороте направо, не использует сигнальный поворот или автомобилисты пытаются обогнать грузовик в спешке, не осознавая, что грузовик поворачивает направо.

3) Столкновения, вызванные транспортными средствами, движущимися в слепой зоне дальнобойщиков. Мы все слышали термин «слепые зоны» применительно к грузовикам и автобусам. Старая поговорка верна, если ты не видишь мои зеркала, то и я не вижу тебя. Размер, включая высоту и длину грузовика, способствует образованию больших слепых зон, которые могут стать причиной дорожно-транспортных происшествий. Средняя длина стандартного тягача с прицепом или восемнадцатиколесного автомобиля составляет от 70 до 80 футов. Это ограничивает видимость водителя грузовика по бокам и сзади грузовика. В некоторых ситуациях водитель грузовика просто не видит легковой автомобиль меньшего размера в слепой зоне при выполнении маневра и врезается прямо в машину.

Хотя, конечно, это не единственные виды дорожно-транспортных происшествий, при добавлении других факторов, таких как плохие погодные условия, усталость водителя, плохое техническое обслуживание, плотные графики доставки и злоупотребление психоактивными веществами, даже незначительные отклонения в технике безопасного вождения могут привести к серьезным ДТП и значительные телесные повреждения.

способов избежать дорожно-транспортного происшествия

Существуют определенные методы вождения, которые могут снизить вероятность столкновения автомобилей или грузовиков. Многие из них вы уже знаете, но, возможно, некоторые из них вам нужно освежить в памяти.

Всегда держитесь на безопасном расстоянии позади или впереди тракторного прицепа. Если вам нужно остановиться, следите за расстоянием между вами и грузовиком впереди или позади вас. Обеспечьте достаточное тормозное расстояние между вами и грузовиком, за которым вы едете. Движение на высоких скоростях рядом с тракторным прицепом на шоссе может быть особенно опасным, поскольку существует небольшая погрешность со стороны обоих транспортных средств, которая может привести к контакту. Двигайтесь вперед или позади грузовика, всегда следя за своей скоростью.

В условиях дождя и снега из-за тракторных прицепов всегда разбрызгивается вода в стороны, практически ослепляя проезжую часть на значительном расстоянии. Когда вы едете рядом с грузовиком, вы можете хорошо видеть проезжую часть, но те, кто следует за вами, могут быть в опасности. Двигайтесь впереди грузовика, позволяя водителям позади вас делать то же самое.

Притормозите, когда этого требуют дорожные условия. Туман, снег, дождь и лед способствуют возникновению аварий. Недавно я ехал по Массачусетской магистрали очень дождливой ночью мимо Стербриджа, где дорога была двухполосной в каждом направлении. Водитель, поддерживающий скорость точно рядом с тракторным прицепом, создавал значительные проблемы для водителей сзади. Двигайтесь вперед, а затем двигайтесь в правую полосу. Помните о других водителях, разделяющих дорогу.

Даже в обычных легковых автомобилях есть слепые зоны, области по бокам, где вы не можете видеть ни периферийно, ни в зеркала. Вы должны сделать привычкой обращать внимание на зеркала больших транспортных средств. Вы должны расположиться так, чтобы водители грузовиков знали о вашем присутствии перед выполнением движения.

Автокатастрофы часто приводят к серьезным травмам

Из-за размера и веса коммерческих грузовиков аварии на высоких скоростях на шоссе часто приводят к серьезным телесным повреждениям или даже к смерти. По данным Страхового института дорожной безопасности, на дорогах США в среднем погибают три тысячи человек с участием больших грузовиков. Кроме того, Национальный центр статистики и анализа сообщил, что в 2014 году на крупные грузовики приходилось более 5% всех дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом на дорогах Массачусетса. Эти отчеты просто показывают серьезность дорожно-транспортных происшествий.

Кроме того, нередко жертвы несчастных случаев получают переломы костей, серьезные травмы позвоночника и необратимые травмы, включая рубцы, в результате дорожно-транспортных происшествий. Наша контора успешно представляла интересы многих людей, серьезно пострадавших в автокатастрофе. Мы видели серьезные травмы, которые могут возникнуть в результате несчастных случаев такого типа, и их влияние на чью-то жизнь.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *