Права на трактор категории с на чем можно ездить: категории, с чем можно управлять

Содержание

Если Вас лишили водительских прав можно ли ездить на тракторе?

Содержание

  • Права тракториста-машиниста
  • Процесс получения тракторных прав
  • Можно ли ездить на тракторе, если лишили водительских прав?
  • Особенности процедуры лишения, если есть тракторные права
  • Начало истечение срока лишения прав
  • Часто задаваемые вопросы

Любое транспортное средство является объектом повышенной опасности. Соответственно, лицо, использующее его, должно принять все меры предосторожности с целью минимизации возможных последствий. Поэтому, за совершение некоторых правонарушений и преступлений, гражданин может быть лишён права управления любыми ТС, требующими наличия данного документа. Вопрос о том, если лишили прав — можно ли ездить на тракторе, волнует каждого водителя. имеющего соответствующее разрешение.

В любом случае, если постановление суда еще не принято или же не вступило в силу — обращайтесь к нашим юристам, которые, вероятно, смогут вам помочь с возвратом прав!

Быстрые бесплатные консультации юриста по телефону +78006003602

Права тракториста-машиниста

Законодатель предусмотрел, что любой автотранспорт требует наличия у водителя соответствующего удостоверения, в противном случае лицо не может использовать его по прямому назначению.

При этом все транспортные средства разделены на категории, в зависимости от их массы, назначения и иных характеристик.

Документ, который необходимо иметь трактористу, также разделяется на отдельные категории:

  • Внедорожные средства передвижения — категории АI, AII, AIII, AIV.
  • Трактора колесного или гусеничного типа, отличающиеся тех.характеристиками. Требуют документа на управление транспортных средств категорий В, С, D, E, в зависимости от конкретного ТС.
  • Отдельная категория для сельхозтехники — F.

Выдача прав, используемых трактористами, производится не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре. Это связано с некоторыми особенностями данных машин и их назначением.

Процесс получения тракторных прав

Особенности получения специального удостоверения заключаются в следующих моментах:

  • Документ выдаёт Гостехнадзор, а не ГИБДД.
  • Требуется прохождение обучения, сдача экзамена и предоставление медицинской справки. До недавних изменений в законодательстве, лицо, которое сдаёт экзамен, могло самостоятельно выучит теорию и не проходить соответствующий курс. На данный момент такой возможности уже нет.
  • Для каждой категории данного вида документов установлен свой минимальный возраст, от 16 до 22 лет.
  • На данный момент выдаётся только постоянное удостоверение, временное изъято из оборота.

Вопрос: Если гражданина лишили прав на трактор, как сдать и нужно ли вообще повторно сдавать экзамен для их возврата?

Ответ юриста: Изъятие и возврат производится по общим основаниям, а на данный момент повторная сдача экзамена не требуется. Поэтому не стоит даже пытать знакомых юристов вопросом о том, как проверить права на трактор на лишение – лишение водительского удостоверения на автомобиль автоматически влечет лишение и прав на трактор.

Для получения документа, в Гостехнадзор нужно будет предоставить следующие бумаги:

  • Заявление установленного образца.
  • Документ, который подтвердит личность заявителя, например, паспорт.
  • Справку об отсутствии проблем со здоровьем.
  • Бумаги, которые подтвердят прохождение обучения на управление соответствующей техникой.
  • Фотографии.
  • Водительское удостоверение (если требуется категория AII, AIII, AIV).

Гражданин должен будет сдать два экзамена — теоретический и практический. Первый принимается по ранее предоставленным билетам, а второй сдаётся на транспортном средстве той категории, которую желает получить заявитель. Например, на тракторе или большегрузном авто.

Можно ли ездить на тракторе, если лишили водительских прав?

Многие водители воспринимают процесс лишения водительского удостоверения как изъятие документа, который просто не может быть выдан в течение определённого срока, поэтому при наличии иной бумаги, подтверждающей право управления, они продолжают использовать ТС. Подобное мнение в корне неверно.

Лишение распространяется на любой транспорт на срок, указанный в судебном акте. Поэтому вопрос «если лишили прав на машину можно ли ездить на тракторе» имеет только один ответ — нет. И никаких прочих вариантов нет, но зато есть масса нюансов, которые могут продлить срок лишения или даже повлечь дополнительную ответственность.

Вопрос: Можно ли управлять трактором, если лишили прав на автомобиль, но судебный акт ещё не вступил в законную силу?

Ответ: Невозможно говорить о лишении до момента вступления в силу соответствующего документа, так как теоретически лицо может и обжаловать такое решение. Поэтому ответ очевиден — да, управлять ещё можно.

Учитывая вышесказанное, можно сделать вывод, что управлять трактором, если лишили прав на автомобиль категорически запрещено. Лицо, которое нарушает данный запрет, может быть подвергнуто дополнительной санкции в соответствии с КоАП РФ.

Особенности процедуры лишения, если есть тракторные права

Лишение прав на трактор производится в том же порядке, что и относительно на иных транспортных средств. Если быть более точным, то на основании судебного акта  гражданин теряет право управления любыми транспортными средствами. Поэтому, если лишили прав на автомобиль невозможно ездить на тракторе с правовой точки зрения.

Подобное удостоверение, в большинстве случаев, используется в работе или фермерской (предпринимательской) деятельности, поэтому нарушителей интересует, можно ли работать на тракторе если лишили водительских прав? Очевидно, что нет, гражданин не сможет управлять подобным ТС, а если будет делать это несмотря на запрет, к нему будут применены дополнительные меры ответственности.

Начало истечение срока лишения прав

По общему правилу, течение срока начинается с момента, когда водитель сдаст их в ГИБДД. Но нужно ли сдавать тракторные права при лишении водительских прав?

С точки зрения законодателя — да, документ на управление трактором также должен быть сдан. Но на практике дело обстоит несколько иначе. На данный момент у ГИБДД и Ростехнадзора (органа, который выдаёт гражданам удостоверение на управление тракторами и иной специальной техникой) нет общей базы, поэтому узнать о наличии такого документа в Госавтоинспекции не могут.

Многие граждане продолжают ездить на тракторе, если лишили водительских прав, несмотря на противоправность таких действий. Формально, водителю трактора ничего не грозит, пока ГИБДД не установят, что он лишен водительских прав на авто. Это вполне реально при попадании в ДТП на тракторе (даже не будучи виновником) или же при проведении специальных проверочных мероприятий.

Что же будет, если ГИБДД узнает об управлении водителем, лишенным права на авто, трактором?

Если сотрудник ГИБДД узнает, что у лица имелось так называемое тракторное удостоверение, то:

  • исчисление срока начнётся только с момента сдачи документа;
  • водитель будет привлечен к административной ответственности за управление ТС, будучи лишенным прав и срок лишения права будет продлен.

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: Законно ли данное утверждение, что срок лишения наступит с момента сдачи удостоверения тракториста-машиниста?

Ответ: Утверждение соответствует действующему законодательству. Исчисление срока начнётся только после сдачи прав на трактор. Проверить права на трактор на лишение сотрудник может только после подачи запроса, так как у него не будет доступа в базу Ростехнадзора.

Вопрос: Меня лишили водительского удостоверения. Тракторные права есть. Могу ли я работать на таком ТС?

Ответ: Нет, закон запрещает управление любыми транспортными средствами, требующими наличие водительского удостоверения.

Вопрос: Можно ли получить тракторные права, если лишен водительского удостоверения?

Ответ: Нет, можно пройти обучение и сдать экзамен, но вот получить сам документ, дающий право на управление трактором не получится, пока не пройдёт срок лишения.

Лишение удостоверения предполагает, что виновное лицо не сможет управлять любыми ТС, требующими соответствующего документа. Кроме того, закон устанавливает, что срок лишения исчисляется с момента, когда все документы, подтверждающие право управления, будут сданы. Данный факт стоит учитывать водителям, которые желают быстрее получить документ.

Помощь юриста
При возникновении любых вопросов, касающихся возврата прав на управление ТС и использования специальных водительских прав, наши юристы готовы дать консультацию прямо в режиме онлайн. Задайте свой вопрос немедленно и получите исчерпывающую консультацию от профессионала!

на мотоблок с прицепом, минитрактор?

В таком нелёгком труде как ведение подсобного, садоводческого или фермерского хозяйства невозможно обойтись без средств малой механизации — мотоблоков и минитракторов. С их помощью аграрии обрабатывают землю, высаживают различные культуры, убирают урожай и решают прочие задачи. Но так как земледельцам периодически приходится выезжать на моторизированной сельхозтехнике за пределы своих участков, их интересует, имеют ли они право ездить по общественным автомобильным дорогам и нужен ли для этого разрешающий документ?

Нужны ли права на мотоблок с прицепом?

Беспрепятственно ездить по дорогам общественного пользования могут владельцы любых транспортных средств, которые имеют при себе водительские права с соответствующей категорией и знакомы с правилами дорожного движения (ПДД).

Но поскольку юридически мотоблок с прицепом, как и мотокультиватор, не относится к категории транспортных средств, для его управления не нужен какой-либо специальный допуск.

По этой же причине эксплуатировать на автодорогах всеобщего пользования данный вид минитехники с прицепом нельзя. Об указанном правиле свидетельствует и надпись в паспорте, прилагаемом к большинству моделей мотоблоков российского производства. Транспортировать мотоблок разрешается только при помощи прицепа трейлера. Для самостоятельной езды по общей автомобильной трассе нужен пропуск к месту работы. Его, как правило, выдаёт автодорожная служба рабочему, когда нанимает спецтехнику для асфальтирования дорог.

Но как тогда быть обладателям моторизированных сельхозагрегатов, которые хотят использовать их для своих целей и не иметь проблем с представителями Госавтоинспекции? Все же есть один вариант максимально обезопасить себя от проблем с ДПС.

Для этого собственникам мотоблоков с прицепами нужен удостоверяющий бланк на одну или несколько открытых категорий. Например, фермеру для езды на мотоблоке с прицепом достаточно иметь категорию «A» или «A1», которая предоставляет законное право на управление автомототранспортом, включая мотоциклы, мотоколяски. Нужен такой вид категории и для подтверждения, что владелец моторизированной минитехники с прицепом знает элементарные правила движения. Кроме всего прочего водить мотоблок по автотрассе нужно с установленными на нём передними ходовыми огнями и специальными светоотражающими (световозвращающими) элементами на борту прицепа.

На основе вышесказанного можно сделать вывод, что при управлении мотоблоком с прицепом всё же нужен какой-нибудь вид категории.

Права на управление нужны как своеобразная страховка в случае, если аграрию понадобится воспользоваться общественной автомобильной дорогой. Например, для доставки своей моторизированной техники к месту проведения сельскохозяйственных работ, транспортировки прицепом сена с отдалённого покоса или корнеплодов с дачного участка.

Какие права нужны для езды на минитракторе?

Что касается минитрактора, то требования по его эксплуатации на общих автодорогах немного отличаются от тех, что предъявляются к мотоблоку.

Так как минитрактор, с прицепом или без, относится к самоходным сельскохозяйственным машинам, следовательно, является полноценным транспортным средством. Поэтому на нём дозволено ездить по общественным автотрассам, но водителю нужен своеобразный допуск на эксплуатацию данного вида техники.

Такое право предоставляет инспекция Гостехнадзора и только тем обладателям минитракторов, которые прошли надлежащее обучение и успешно сдали экзамены по вождению.

В подтверждении того, что собственник имеет право на управление сельскохозяйственной техникой, выдаётся удостоверение тракториста с соответствующей категорией, которая открывается в зависимости от типа трактора и объёма двигателя. Итак, категория:

  • «B» даёт право на эксплуатирование гусеничных и колёсных минитракторов с двигателями мощностью до 25,7 кВт;
  • «C» позволяет управлять колёсными мини тракторами и тракторами, у которых стоят силовые агрегаты с мощностью 25,7-110,3 кВт;
  • «D» предоставляет право на эксплуатацию тракторов с мощностью двигателя более 110,3 кВт;
  • «E» разрешает управлять только гусеничной машиной, оснащённой двигателем мощностью более 25,7 кВт.

Владелец трактора сможет получить соответствующую категорию водительских прав, если его «железный конь» благополучно пройдет технический осмотр и государственную регистрацию в службе Гостехнадзора. Такой порядок нужен для всех моделей тракторов и минитракторов, произведённых в заводских условиях и официально продаваемых в России.

А вот сертификация заводским тракторам не понадобится, так как такая процедура уже проведена заводом-изготовителем.

Удостоверение тракториста-машиниста с обозначенной категорией, выданное собственнику трактора государственной инспекцией по техническому надзору, действительно только на территории России. Заполнение тракторных «корочек» производится в соответствии с установленным образцом.

На одной стороне удостоверения располагается его название, серия, номер и дата выдачи, а так же фотография, данные и подпись владельца, на другой — обозначена категория техники, которой он имеет право управлять.

Права на самодельный мототрактор

Довольно часто владельцы личных подсобных хозяйств и фермеры задействуют для своих работ самодельные минитракторы, созданные из заводских узлов и агрегатов или переделанные из тяжёлых мотоблоков марки Кентравр, Зубр, Форте и прочих.

Полноприводные переделки и самоделки так же, как и тракторы заводского производства, необходимо в обязательном порядке узаконивать, то есть регистрировать в Гостехнадзоре. Для этого собственники техники (переделанной из мотоблока или сделанной своими руками) предоставляют в инспекцию:

  • заявление на регистрацию переделанного или произведённого собственноручно трактора;
  • удостоверение личности с отметкой постоянного или временного места жительства;
  • оригиналы (допускаются и копии) товарных чеков на купленные узлы, детали и агрегаты, которые были использованы для изготовления трактора.

На основании предоставленных документов служба Гостехнадзора проводит полный технический осмотр трактора и экспертизу на соответствие установленным государством стандартам.

Затем составляется акт, в котором указывается, отвечает ли переделанная или собранная собственноручно конструкция техническим нормам. А также, удовлетворяет ли минитрактор требованиям экологии и безопасности дорожного движения: оснащён ли он нужными сигнальными и светотехническими приборами, хватает ли устойчивости против опрокидывания, достаточны ли тормозные свойства и прочее.

Если все технические и экологические нормы в порядке и доказано, что собранный своими силами минитрактор пригоден к эксплуатации, его владетелю выдаётся технический паспорт и номерной знак, а после сдачи соответствующих экзаменов по вождению — удостоверение тракториста-машиниста с обозначенной категорией.

Имея на руках разрешающую бумагу, собственник трактора может законно выезжать на общественную дорогу, в том числе и с прицепом, при условии, что самоходное средство не будет усложнять обстановку на проезжей части и препятствовать транспортному процессу. Если такой бумаги нет, то можно получить штраф. 

Какая категория прав нужна для управления экскаватором JCB

Какая категория прав нужна для управления экскаватором JCB

Аренда спецтехники JCB
в Москве и Московской области

Официальный партнер представителя​ JCB в России

+7 (499) 398-70-90

Ежедневно с 9:00 до 18:00

Официальный партнер представителя​ JCB

Какие права нужны на управление экскаватором-погрузчиком JCB

Многие уверенны, что управление автомобилем, трактором и

Многие уверенны, что управление автомобилем, трактором и экскаватором-погрузчиком похоже, и, имея права категории «В» или «С» на управление автомобилем, можно садиться за руль любой техники на колёсах.

Мнение, что трактор или экскаватор-погрузчик — это транспортное средство, ошибочно. Они считаются строительной техникой, поэтому для управления трактором или экскаватором-погрузчиком JCB необходимо удостоверение машиниста.

Что такое удостоверение машиниста

Удостоверение тракториста-машиниста экскаватора-погрузчика представляет собой пластиковую карточку с информацией о её владельце. Форма удостоверения регламентируется Гостехнадзором. Он же осуществляет постановку на учет и надзор технической исправности тракторов.

Сразу надо отметить то, что удостоверение тракториста не будет действительно за границей, как обычные водительские права. Так же на территории России действуют только удостоверения, выданные инспекцией Гостехнадзора Российской Федерации.

Категории и подкатегории прав на строительную спецтехнику

 

Удостоверение тракториста позволяет управлять не всеми известными тракторами. Для классификации видов разрешённой техники введены категории и подкатегории прав. В таком удостоверении прописывается 6 основных категорий и 4 подкатегории.

Для управления экскаваторами-погрузчиками JCB 3CX, JCB 4CX и похожей техники необходима категория прав «С». Эта категория позволяет управлять техникой на колесах с мощностью от 25,7 кВт до 110,3 кВт.

 

 

Также могут требоваться следующие разряды:

  • Второй разряд — управление техникой возможно, но только под наблюдением опытного коллеги. Также возможно допущение к некоторым видам ремонта рабочей техники.
  • Третий разряд — управление возможно уже без сопровождения, также разрешено управлять погрузчиками и другой техникой, предназначенной для захвата груза. Помимо этого, возможен ремонт технических механизмов техники.
  • Четвёртый разряд — управление техникой с мощностью более 100 лошадиных сил. Для этого уровня оператор должен уметь самостоятельно производить ремонта и обслуживания спецтехники.
  • Пятый разряд даёт право на управление бульдозерами, экскаваторами и другой техникой, мощность которой превышает 100 лошадиных сил.
  • Шестой разряд — мощность разрешённой техники более 200 лошадиных сил.

Как получить удостоверение машиниста

Для получения удостоверения тракториста нужно пройти соответствующие курсы и сдать экзамен. Обучение похоже на учебный процесс в автошколе: необходимо выучить теорию вождения и повысить навыки на практических занятиях.

Вся процедура замены или получения удостоверения тракториста-машиниста на управление экскаватором-погрузчиком JCB не сильно отличается от процесса получения обычного водительского удостоверения. Срок, цена и подготовка к обучению похожи.

Пройти обучение и получить удостоверения машиниста можно в Автошколе «Орлан» тел. 8(903)-100-65-03

С какого возраста можно получить категории прав

Получение некоторых категорий прав возможно только с определенного возраста:

  • подкатегорию «I» можно получить с 16 лет;
  • категории «B», «C», «E» и «F» получают с 17 лет;
  • категорию «D» с 18. Подкатегории «II» и «III» с 19 лет;
  • последнюю подкатегорию «IV» только с 22 лет.

Получение подкатегории «II», «III» и «IV» возможно только при открытых категориях «В»,«С» и «D».

  •  Категория А2 — наличие в водительском удостоверении РФ категории В, год стажа самим правам;
  •  Категория А3 — наличие в водительском удостоверении РФ категории С, год стажа самим правам;
  •  Категория А4 — наличие в водительском удостоверении РФ категории D, год стажа самим правам.

Работа оператором спецтехники JCB

Удостоверение тракториста-машиниста необходимо не только для трактористов, но и для других профессий, которые требуют использование специальной техники. Чем больше категорий и разрядов у вас открыто, тем больше возможностей для хорошего заработка. Также опыт работы на разных видах техники может значительно повысить вашу заработную плату.

Мы всегда рады опытным специалистам, а так же готовы предложить работу в нашей компании и молодым машинистам. Звоните нам, если вы ищите вакансии машиниста на экскаваторы JCB в Москве и Московской области. Мы расскажем вам об условиях работы, оплате и пригласим на собеседование.

Другие статьи

Все статьи

Заказать звонок

Отправить заявку

Ваше имя*

Телефон*

Email

Дополнительная информация

Согласен с политикой конфиденциальности

Что можно водить с водительскими правами категории Т?

Категория T дает право, среди прочего, управлять тракторами и моторизованным оборудованием. Эта категория дает вам право управлять автомобилем только в Норвегии.

Чтобы получить водительские права категории T, вам должно быть не менее 16 лет.

См. также: Как получить водительское удостоверение категории Т

Информацию о транспортном средстве или прицепе, например, его максимальную разрешенную массу, можно найти в свидетельстве о регистрации транспортного средства.

Информация о кодах в ваших водительских правах

Код, введенный рядом с категорией T в ваших водительских правах, ограничивает или продлевает ваши права на вождение категории T. Если у вас есть два кода рядом с категорией T, будут применяться оба.

Например, если у вас есть код 143 и 144:

  • Поскольку у вас код 143, вы можете управлять трактором с прицепом без ограничений по скорости. Прицеп должен иметь разрешенную максимальную массу не более 750 кг.
  • Поскольку у вас код 144, вы по-прежнему можете буксировать прицеп с разрешенной максимальной массой более 750 кг, но при этом тягач не должен двигаться со скоростью более 40 км/ч.

Трактор

Вы можете управлять трактором с прицепом или без него. Максимальная скорость трактора должна быть не более 40 км/ч, а общая разрешенная максимальная масса трактора и прицепа не может превышать 25 000 кг.

Ограничение по весу больше не будет применяться, если вы владеете категорией T в течение двух лет или достигли возраста 21 года.

Различные коды ограничивают и расширяют ваши права на вождение следующим образом:

Код 141 – более высокая скорость

Если в ваших водительских правах есть код 141, вы можете управлять трактором с максимальной скоростью 50 км/ч. . Код 141 можно получить, пройдя курс обучения в автошколе.

Код 142 – нет ограничений по весу или скорости

Если в водительских правах указан код 142, ограничений по весу или скорости нет. Вы получите код 142, если приобретете категорию CE.

Если вы получили права на управление тракторами или легковыми автомобилями до 1 января 2005 г., вам также будет присвоен код 142.

Код 143 – ограниченная масса прицепа, без ограничения скорости водительское удостоверение, прицеп может иметь разрешенную максимальную массу не более 750 кг. Ограничений по скорости нет. Вы получите код 143, если приобретете категорию C.

Код 144 – Ограниченная максимальная разрешенная масса

Если в ваших водительских правах указан код 144, общая разрешенная максимальная масса тягача и прицепа не может превышать 25 000 кг. Максимальная скорость 40 км/ч. Вы получите код 144, если приобретете категорию BE.

Код 148 – более высокая скорость, ограничение максимальной разрешенной массы

Если в водительских правах указан код 148, вы можете управлять трактором с максимальной скоростью 50 км/ч. Суммарная разрешенная максимальная масса тягача и прицепа не может превышать 25 000 кг. Вы можете получить код 148, если у вас есть код 144 и вы прошли курс обучения в автошколе.

Код 147 и код 149 – право управления мопедом с тремя или четырьмя колесами

См. «Мопед с тремя или четырьмя колесами» ниже. Когда вы приобретете категорию T, вы получите код 147, если вам исполнилось 18 лет, и код 149, если вам меньше 18 лет. Примеры моторизованного оборудования включают вилочные погрузчики и колесные погрузчики.

Максимальная скорость моторизованного оборудования не должна превышать 40 км/ч, а общий разрешенный максимальный вес моторизованного оборудования и прицепа не должен превышать 25 000 кг.

Ограничение по весу больше не будет применяться, если вы владеете категорией T в течение двух лет или достигли 21-летнего возраста. . Мы объяснили коды в разделе о тракторах выше.

Если у вас категория Т без кодов, вы также можете управлять моторизованным оборудованием с прицепом или без него, которое не предназначено для перевозки пассажиров или грузов. Он должен иметь максимальную скорость не более 30 км/ч.

ATV

Вы можете управлять квадроциклом, зарегистрированным как трактор. В этом случае применяются те же правила, что и для тракторов.

Мопед с тремя или четырьмя колесами

Вы можете управлять любым типом мопеда с тремя или четырьмя колесами.

Если масса мопеда без нагрузки (вес без водителя) более 150 кг, вам должно быть не менее 18 лет. Если мопед оснащен электрическим приводом, аккумуляторы не должны включаться в собственный вес мопеда.

Снегоход

С правами категории Т, полученными до 1 июля 2006 г.

Вы можете управлять снегоходом с прицепом или без него.

В ваших водительских правах это обозначено как Категория S.

Право управления снегоходом действует в Норвегии и Швеции.

Хотите получить водительские права других категорий?

Вы можете обновить свои водительские права с помощью дополнительных категорий.

См. также: Как получить водительские права различных категорий

Минимальный возраст, с которого можно ездить или водить транспортные средства

Правила о минимальном возрасте, с которого можно водить или управлять автомобилями, мотоциклами и другими транспортными средствами. Если вы получили права до 19 января 2013 г., вы сохраните права, полученные при сдаче экзамена(ов) по вождению. В приведенных ниже таблицах показаны текущие полные права.

Мотоциклы и трех- или четырехколесные легковые автомобили

* Вы должны пройти обязательную базовую подготовку (CBT) и убедиться, что ваш сертификат CBT действителен для соответствующей категории мотоциклов.

  • Учащиеся водители категории AM и небольшие мотоциклы (категория A1) должны пройти CBT перед поездкой без сопровождения на дорогах общего пользования
  • О ТОС

Учащиеся ездят на мотоциклах среднего размера (категория A2) и больших (категория A) мотоциклов и должны постоянно находиться в сопровождении утвержденного инструктора по мотоциклам (AMI) при езде по дорогам общего пользования до тех пор, пока они не пройдут как маневры на бездорожье, так и на дороге тест.

** Возраст 24 года для прямого доступа или возраст 21 год для прогрессивного доступа, другими словами, два года с даты прохождения теста Standard A2 (не считая периодов дисквалификации). Код ограничения трехколесного велосипеда 079.

  • Минимальные требования к испытательным автомобилям
  • Водительские права, необходимые для вождения мотоцикла

Легковые автомобили или легкие фургоны с прицепами и без них

Термин «максимально разрешенная масса» (MAM) означает общий вес транспортного средства плюс максимальную нагрузку, которую оно может безопасно перевозить.

* Возраст 16 лет, если в настоящее время вы получаете пособие на проживание по инвалидности по более высокой ставке (компонент мобильности)

Пример категории B с прицепом массой более 750 кг: автомобиль с массой без груза 1500 кг и максимальной массой 2000 кг, буксирующий полностью загруженный прицеп массой 1500 кг — общая масса 3500 кг.

Пример категории B+E: автомобиль с MAM до 3500 кг, буксирующий прицеп любой массой до 3500 кг.

** Только категория обмена

  • Объяснение массы автомобиля
  • Автомобили, буксирующие прицепы или жилые дома
  • Требуется новая или обновленная лицензия

Прочие категории

Категория Описание Минимальный возраст
Ф Сельскохозяйственные тракторы 17*
Г Дорожные катки 21**
Н Гусеничные машины 21***
К Косилка или транспортное средство, управляемое пешеходом 16
П Мопед 16
В Автомобили с менее чем четырьмя колесами, которые, если они приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания, имеют рабочий объем цилиндров менее 50 см3 и максимальную скорость не более 25 км/ч 16

* Возраст 16 лет для тракторов шириной менее 2,45 м. Он должен тянуть только прицепы шириной менее 2,45 м с двумя колесами или четырьмя сцепленными колесами.

** Возраст 17 лет для небольших дорожных катков с металлическими или твердыми катками. Они не должны приводиться в движение паром, весить более 11 690 кг или быть приспособлены для перевозки грузов.

*** Возраст 17 лет, если МАМ гусеничной машины не превышает 3500 кг.

Информационные коды водительских прав

Ваши права могут включать информационные коды, которые показывают, какие ограничения, если таковые имеются, имеют ваши права на вождение.

Вы можете найти полное описание информационных кодов, которые указаны в ваших водительских правах:

  • Информационные коды в ваших водительских правах

Еще полезные ссылки

  • Езда на мотоциклах и мопедах
  • Добавление более высоких категорий к водительским правам

Помогите улучшить эту страницу — отправьте отзыв

Для использования этой формы у вас должен быть включен JavaScript.

Что ты хочешь делать?

сообщить о проблеме

оставить отзыв

задать вопрос

Сообщить о проблеме

Какую проблему вы нашли на этой странице? (Отметьте все подходящие варианты)

Ссылка, кнопка или видео не работают

Орфографическая ошибка

Информация отсутствует, устарела или неверна

Я не могу найти то, что ищу

Еще одна проблема

сообщений

Расскажите нам подробнее о проблеме с веб-сайтом nidirect.

Введите свой отзыв

О чем ваш вопрос?

Выберите тему для своего вопроса: — Выберите -Рыболовная ловляПреимуществаСвидетельства о рожденииСиний значокКарьераКомпенсация в связи с дорожной проблемойДетское содержаниеСвидетельства о гражданском партнерствеКоронавирус (COVID-19)Свидетельство о вакцинации против COVIDПроверки судимостей (AccessNI)Свидетельства о смертиПособие на содержание образованияПрава на трудоустройствоHigh Street Spend Local SchemeСвидетельства о бракеПрямой счет на автомобильный транспортПаспортУведомления о штрафахПенсииSmart — исторические записи с оценкой стоимости и дорог вопрос о другом

Что делать дальше

John Deere сталкивается с растущим списком судебных исков о праве на ремонт, требует консолидации

Автор Тодд Нили , Штатный репортер DTN

Связаться с Тоддом:

@toddneeleyDTN

Компания John Deere обратилась в федеральный суд с просьбой объединить несколько коллективных исков о праве на ремонт в один суд. (фото из файла DTN)

ЛИНКОЛЬН, Небраска (DTN) — То, что началось как одиночный судебный процесс в Иллинойсе против John Deere по поводу права на ремонт сельскохозяйственного оборудования, теперь распространилось как лесной пожар еще на три штата, что побудило Deere обратиться в федеральный суд в Иллинойсе с просьбой передать все дела до этого состояния.

В январе компания Forest River Farms в Северной Дакоте подала первый коллективный иск против Deere, утверждая, что компания монополизировала рынок ремонтных услуг для сельскохозяйственной техники марки John Deere с бортовыми центральными компьютерами, известными как блоки управления двигателем или ЭБУ.

Теперь фермеры и другие владельцы бизнеса подали аналогичные иски в Теннесси, Оклахоме и Алабаме, а также два дополнительных дела в Окружной суд США округа Северный Иллинойс в том же суде, что и дело Forest River Farms.

Во всех случаях утверждалось, что компания нарушила Закон Шермана и требует возмещения ущерба фермерам, которые заплатили за ремонт у дилеров John Deere, начиная с 12 января 2018 года по настоящее время.

В ходатайстве, поданном John Deere в суд штата Иллинойс, компания просила передать все дела. Кроме того, 28 февраля компания Hapka Farms, Inc. из Гринвуда, штат Миннесота, подала коллективный иск против Deere в Окружной суд США по округу Миннесота. Deere не просила передать это дело.

«Их основное утверждение заключается в том, что Deere преднамеренно монополизировала предполагаемый рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию тракторов и другого оборудования марки Deere в нарушение разделов 1 и 2 Закона Шермана», — говорится в заявлении Deere, поданном 25 февраля.

«Несмотря на то, что Deere энергично оспаривает утверждения в жалобах, соответствующие действия поднимают общие вопросы фактов и права, которые требуют передачи и консолидации. Централизация также была бы более удобной для сторон и более эффективной для судов».

Ферма Forest River в Форест-Ривер, Северная Дакота, потребовала суда присяжных и хочет, чтобы суд обязал John Deere предоставить необходимое программное обеспечение отдельным фермерам и ремонтным мастерским. Иск требует возмещения ущерба фермерам, которые заплатили за ремонт у дилеров John Deere с 12 января 2018 года по настоящее время.

Право на ремонт все чаще становится проблемой в сельском хозяйстве и других отраслях, поскольку законодательные собрания штатов вносят законопроекты по крайней мере в 32 штатах, включая законопроекты в 21 штате в 2021 году. Штат Небраска может стать первым законодательным собранием штата, проголосовавшим за этот закон. год.

P[L1] D[0x0] M[300x250] OOP[F] ADUNIT[] T[]
 

Производители оборудования в настоящее время не предоставляют фермерам аппаратное или программное обеспечение, необходимое для диагностики проблемы, не говоря уже о ее ремонте. Таким образом, дилеры должны отправить свои команды на место, чтобы диагностировать проблему и, вероятно, заказать запчасти, а затем вернуться, чтобы выполнить ремонт. Возможны и другие сложности с ремонтом.

Два дополнительных дела, поданных в суд Иллинойса, включают одно дело Дэниела Брауна, владельца Otsego Forestry Services в Нью-Йорке, и второе дело Элизабет, базирующейся в штате Иллинойс Plum Ridge Farms.

Округ Франклин, штат Алабама, фермер Тринити Дейл Уэллс подала аналогичный коллективный иск в Окружной суд США по округу Северной Алабамы.

В Окружной суд США по округу Восточного Теннесси фермер Дэвид Андервуд подал коллективный иск о возмещении ущерба.

Округ Альфальфа, штат Оклахома, фермер Монти Феррелл подал иск в Окружной суд США по округу Западная Оклахома.

Во всех исках истцы платили за услуги по ремонту, которыми пользовались много лет.

Во всех судебных процессах утверждается, что John Deere предприняла объединение нескольких представительств.

В 1996 году у John Deere было около 3400 дилерских центров. Согласно искам, к 2007 году их число уменьшилось до 2984 человек. К 2021 году осталось всего 1544 дилерских центра.

В сентябре 2018 г. Ассоциация дилеров оборудования, торговая и лоббистская группа, представляющая John Deere и других производителей, взяла на себя обязательство сделать ремонтные инструменты, программное обеспечение и средства диагностики доступными для общественности к 1 января 2021 г.

В Сенате США сенатор Джон Тестер, штат Монтана, 1 февраля представил «Закон о праве на ремонт в сельском хозяйстве». Тестер говорил о законопроекте во время основного выступления на ежегодном собрании Национального союза фермеров в Денвере Воскресенье. Тестер сказал, что законопроект потребует от производителей оборудования предоставить фермерам программное обеспечение, которое позволит им ремонтировать свою технику. Пока что у законопроекта Тестера есть только один соавтор.

«Все, о чем мы просим производителей, — это дать фермерам и владельцам ранчо возможность делать то, что они всегда могли делать», — сказал Тестер DTN.

Он добавил: «Мы не просим программное обеспечение увеличить мощность. Мы просто хотим знать программное обеспечение, чтобы, когда датчик выходит из строя, мы знали, какой это датчик. дюймовый гаечный ключ, вытащите этот датчик, купите новый и вставьте его обратно, и наш комбайн не будет сидеть в поле в ожидании механика во время уборки урожая».

Подробнее о DTN:

«Ферма подает в суд на John Deere за права на ремонт», https://www.dtnpf.com/… .ком/….

«Законопроект о праве на ремонт предложен в Сенате», https://www.dtnpf.com/…

С Тоддом Нили можно связаться по адресу todd. [email protected]

. (c) Copyright 2022 DTN, LLC. Все права защищены.

Deere подала коллективный иск о праве на ремонт

Обновлено 25 июля 2022 г. и Repair Coalition, группы призвали Агентство по охране окружающей среды провести расследование John Deere на предмет потенциальных нарушений Закона о чистом воздухе, заявив: «Исследование, проведенное Repair.org, показало, что ограничения на ремонт Deere, по-видимому, противоречат требованиям Закона о чистом воздухе, связанным с к независимому ремонту и необходимым сертификатам. Однако Deere ограничивает доступ к необходимому программному обеспечению для ремонта только техническими специалистами и дилерскими центрами своей марки».

В пресс-релизе говорится, что «Агентство по охране окружающей среды требует, чтобы производители внедорожных дизельных двигателей ежегодно подавали и получали сертификат соответствия Закону о чистом воздухе. Если АООС считает, что производитель не соблюдает стандарты выбросов или Закон о чистом воздухе, он может отклонить или отозвать сертификацию компании. 0337 Progressive Farmer , 13-й иск о праве на ремонт против John Deere был подан в Таскалузе, штат Алабама, жителем Гэри Делоачем. Согласно документам, ДеЛоуч «приобрел трактор у перепродавца тракторов. Когда истец Гэри ДеЛоуч нуждался в ремонте своих тракторов, он был вынужден приобрести DRS (услуги по ремонту и техническому обслуживанию) у дилера в Алабаме, за что ему была завышена плата. .»

В общей сложности 10 таких исков было подано против Deere в Окружной суд США по округу Северный Иллинойс и недавно объединенная Судебная коллегия США по многоокружным судебным разбирательствам 9дел в суде штата Иллинойс.

В соответствии с Progressive Farmer сводные иски подаются компанией Forest River Farms в Северной Дакоте; Plum Ridge Farms Ltd. против Дира в Иллинойсе; Дэниел Браун, владелец Otsego Forestry Services в Нью-Йорке; Партнерство Eagle Lake Farms в Арканзасе; Семейные фермы Ллойда в Вирджинии; Округ Франклин, штат Алабама, фермер Тринити Дейл Уэллс; Округ Люцерна, Оклахома, фермер Монти Феррелл; и фермер из Теннесси Дэвид Андервуд из федерального суда Теннесси.


Обновлено 12 апреля 2022 г.

Законопроект о праве на ремонт не прошел в Законодательном собрании штата Небраска

Законодательное собрание штата Небраска не голосовало по законопроекту LB-543 «Право на ремонт». Сенатор штата Том Брандт выступил автором законопроекта в начале этого года, но говорит, что у законодательного органа просто не хватило времени, сообщает WNAX.

Он говорит, что несколько штатов работают над аналогичным законодательством, но пока ни один штат не принял его.

С момента внесения законопроекта в Небраску John Deere и компания объявили, что будут продавать фермерам программное обеспечение для обслуживания машин на фоне жалоб на «право на ремонт».

Законопроект предоставил бы фермерам и независимым ремонтным мастерским необходимые цифровые инструменты для ремонта сельскохозяйственной техники.

Брандт сказал коллегам во время обсуждения законопроекта, что он хотел бы, чтобы производители пришли к соглашению о принятии аналогичных мер.

В 2012 году законодатели штата Массачусетс приняли закон, предоставляющий владельцам легковых и малотоннажных грузовиков, а также независимым ремонтным мастерским доступ к цифровому программному обеспечению и инструментам для ремонта. Эта акция привела к тому, что иностранные и отечественные производители автомобилей подписали меморандум о взаимопонимании, чтобы предоставить инструменты во все 50 штатов.

Некоторые сенаторы штата выразили обеспокоенность по поводу того, что Небраска стала первым штатом, принявшим такое законодательство, указывая на постоянно развивающиеся сельскохозяйственные технологии как на причину, по которой многим фермерам все чаще требуются обученные техники для ремонта.

Брандт сказал, что в первоначальный счет было внесено несколько изменений. По его словам, раздел, касающийся сбора и владения данными, был удален из законодательства. Упрощенный законопроект позволил бы владельцам и сторонним механикам ремонтировать сельскохозяйственную технику в соответствии со спецификациями производителей.

В Европе, по словам Брандта, производители оборудования обязаны предоставлять программное обеспечение для ремонта. В результате, по его словам, некоторые американские фермеры покупают запчасти в Европе и привозят их обратно в штаты.


Обновлено 31 марта 2022 г.

Выигрыши дилера в связи с правом на ремонт продолжаются в 2022 г. мы достигли до сих пор в этом году. Ассоциация дилеров оборудования. выпустила следующее заявление о текущем состоянии законодательства.

На сегодняшний день в 2022 году 26 штатов подали законодательство о незаконном несанкционированном вмешательстве, сообщает Equipment Dealers Assn. Большинство штатов (и некоторые дилеры) неправильно называют эти счета «Право на ремонт». Как только наши дилеры покажут законодателям, что на самом деле означают эти законопроекты, мы сможем их отменить.

Всего за 3 месяца EDA, его региональные филиалы и связанные с ними дилеры отклонили половину законопроекта о незаконном вмешательстве, поданного в 2022 году. Да, 13 штатов либо отозвали свои законопроекты, либо решили позволить им умереть в комитете. Судя по всему, к этому склоняются и другие штаты. Но есть еще над чем поработать.

В настоящее время Северо-Восток продолжает выдвигать эти счета под видом диагностического ремонта для конечных пользователей. Тем не менее, эти состояния включают формулировку деталей по цене дилера. Это эффективно исключает продавца оборудования из цепочки поставок. Мы должны продолжать бороться с этим законодательством в каждом штате — каждый год.

Для этого нам нужна ваша постоянная поддержка и голос. Говорите громче, участвуйте и обращайтесь к своим коллегам-дилерам, чтобы присоединиться к битве.

Несмотря на то, что мы продолжаем ежегодно получать счета за незаконное вмешательство, ваши усилия препятствуют принятию этого закона. Вы делаете разницу. Мы хотели поделиться с вами этими победами и напомнить, чтобы вы продолжали заниматься этим вопросом.


Обновлено 30 марта 2022 г.

DEERE: объявление о самообслуживании «Не в ответ на исполнительный приказ Байдена

Согласно отчету 22 марта из The Des Moines Регист Представитель Deere Дженнифер Хартманн заявила, что недавнее объявление компании о том, что она развернет расширенное решение для самостоятельного ремонта, не связано с указом президента Джо Байдена от 9 июля 2021 года о праве на ремонт. Хартманн также сказал, что это не имеет отношения к недавней петиции Национального союза фермеров, Союза фермеров Айовы и других штатов фермеров в Федеральную торговую комиссию с требованием начать расследование в отношении Deere по поводу ограничений на ремонт, связанных с правом на ремонт движения.

«У John Deere долгая история инноваций, — сказал Хартманн в электронном письме по адресу The Des Moines Register , — и эти расширенные ремонтные ресурсы были запланированы в течение некоторого времени».

Хартманн также заявил, что цены на программное обеспечение будут начинаться с 1200 долларов, хотя «продукт может быть дороже в зависимости от типа машины и версии, которая нужна фермерам и ремонтным мастерским».


Обновлено 24 марта 2022 г.

Против Deere 9 подано 10 исков0010

В настоящее время подано 10 исков и одна жалоба FTC:

  • Forest River Farms против Deere & Co. 12/01/2022 1:2022cv00188
  • Уэллс против Дир и Ко 19 января 2022 3:2022cv00074
  • Андервуд против Дир и Ко. (д/б/а Джон Дир)
  • Plum Ridge Farms, Ltd. против Deere & Co. 07.02.2022 3:2022cv50030
  • Браун против Дир и Ко. 11.02.2022 3:2022cv50039
  • Феррелл и др. против Deere & Co 22 февраля 2022 г. 5:2022cv00157
  • Hapka Farms, Inc. против Deere & Co. 28.02.2022 0:2022cv00503
  • Eagle Lake Farms Partnership против Deere & Co. 11.03.2022 3:2022cv50078
  • Кассельбери против Дир и Ко 14 марта 2022 4:2022cv04049
  • Джонсон против Дир и Ко. 15 марта 2022 г. 1:2022cv00047

Обновлено 22 марта 2022 г.

John Deere грозит еще один коллективный иск

Согласно сообщению Law Street Media от 15 марта, Eagle Lake Farms Partnership подала коллективный иск против John Deere в США. Окружной суд Северного округа штата Иллинойс по делу о предполагаемых нарушениях федерального антимонопольного законодательства.

Eagle Lake Farms описывает свое дело как «… о монополизации компанией John Deere рынка ремонтных услуг для сельскохозяйственной техники John Deere … торговой марки с бортовыми центральными компьютерами, известными как блоки управления двигателем или «ЭБУ».

В отчете говорится, что следующее относительно утверждений Eagle Lake Farms:

Истец утверждает, что Ответчик «намеренно монополизировал» рынок услуг по ремонту и техническому обслуживанию такого оборудования, «сделав критически важное программное обеспечение и инструменты ремонта недоступными для фермеров и независимых ремонтных мастерских». Вместо этого Ответчик якобы принудил к консолидации своей дилерской сети и по контракту запретил дилерским центрам предоставлять «фермерам и [независимым] ремонтным мастерским доступ к тому же программному обеспечению и ремонтным инструментам, которые есть у дилерских центров». Благодаря такому поведению «Deere и дилерские центры захватили рынок ремонтных услуг Deere в Соединенных Штатах для сельскохозяйственной техники марки Deere, контролируемой блоками управления двигателем, и получили сверхконкурентную прибыль от продажи услуг по ремонту и техническому обслуживанию».

Обратите внимание, что этот иск был подан до того, как 21 марта компания Deere объявила о расширении доступа к своему диагностическому программному обеспечению (см. ниже).

Чтобы посмотреть полный отчет Law Street Media, нажмите здесь.


Обновлено 21 марта 2022 г.

Компания John Deere расширяет доступ к ресурсам для самостоятельного ремонта

21 марта компания John Deere объявила о расширении возможностей существующих диагностических инструментов и расширении их доступности. В 2023 году компания развернет расширенное решение для клиентов, которое включает интерфейс для мобильных устройств и возможность загружать защищенные обновления программного обеспечения непосредственно во встроенные контроллеры на выбранном оборудовании John Deere с подключением 4G.

Deere также объявила, что в мае этого года она расширит свои предложения, предоставив клиентам и независимым ремонтным мастерским в США возможность приобрести ПОМОЩНИК по обслуживанию клиентов непосредственно через JohnDeereStore.com.

Подробнее об объявлении читайте здесь.


Обновлено 4 марта 2022 г.

Национальные и государственные группы фермеров подают жалобу на Deere обращаются в Федеральную торговую комиссию с просьбой начать расследование в отношении Deere в связи с ограничениями на ремонт, связанными с правом на ремонт движения.

Согласно жалобе, 

Заявители утверждают, что политика Deere, заключающаяся в сокрытии от клиентов диагностического программного обеспечения и другой информации, необходимой для ремонта принадлежащего им оборудования Deere, нарушает Закон Шермана и представляет собой недобросовестную и вводящую в заблуждение торговую практику, и они просят Комиссию наложить запрет на незаконное поведение Deere.

Проблемы, поднятые в жалобе, совпадают с теми, которые были подняты другими группами в последние недели.

Полный текст жалобы можно найти здесь.


Обновлено 24 февраля 2022 г.

R2R Advocacy Research предполагает, что консолидация дилерских центров влияет на право на ремонт — ограничили возможности ремонта для фермеров, а движение «Право на ремонт» могло бы расширить эти возможности. Образовательный фонд PIRG подготовил отчет в качестве информационно-пропагандистского исследования в поддержку права на ремонт.

«Когда я только начал заниматься сельским хозяйством, в пределах 45 минут от моего ранчо было три семейных дилерских центра. Теперь мне нужно ехать почти четыре часа, чтобы добраться до второй сети дилерских центров», — сказал Вальтер Швейцер, фермер в третьем поколении и президент Союза фермеров Монтаны.

Согласно опросу, проведенному Образовательным фондом США PIRG и Национальным союзом фермеров, 65% из 74 ответивших фермеров сообщают, что имеют доступ к меньшему количеству дилерских центров, чем пять лет назад. В то же время, многие фермеры сообщают, что местные дилеры мамы и попсы были куплены более крупными сетями, в результате чего консолидация подтвердилась в выводах.

Компания John Deere, контролирующая 53% рынка крупных тракторов в стране, с середины 2000-х работает над консолидацией дилерских центров. Исследование PIRG США показывает, что Deere весьма успешно консолидирует дилерские центры: 82% из 1357 дилерских центров сельскохозяйственного оборудования Deere являются частью крупной сети с семью или более точками. Средняя сеть Deere насчитывает около 8 площадок, а самая крупная сетевая сеть включает 67. Согласно отчету, на каждые 12 018 ферм и каждые 5,3 миллиона акров американских сельскохозяйственных угодий приходится одна дилерская сеть John Deere.

Монтана представляет собой яркий пример регионального доминирования некоторых дилерских центров Deere. Несмотря на то, что у него 58 миллионов акров сельскохозяйственных угодий, что является вторым по величине среди всех штатов в стране, в штате есть только три крупные сети John Deere с 19 филиалами, обслуживающими фермы Монтаны. RDO Equipment имеет несколько офисов в западной Монтане, Frontline Ag Solutions обслуживает большую часть центра штата, а C&B Operations имеет офисы по всей восточной Монтане.

Крупные дилерские сети менее заметны для других производителей, но могут быть проблемой для фермеров, независимо от цвета краски на их тракторе. Крупнейшая сеть Case IH включает 57 точек обслуживания сельскохозяйственной техники, AGCO включает 31 точку, а сеть с наибольшим количеством точек обслуживания техники Kubota насчитывает 6 точек.

Эксклюзивность дилера-производителя связана с этой проблемой и усугубляет ее. 95% из 2942 дилерских центров John Deere, Kubota, Case IH и AGCO по всей стране обслуживают сельскохозяйственное оборудование только одного из четырех производителей. Ограничения на ремонт требуют, чтобы дилерские центры заключали соглашения с производителями, чтобы получить доступ к материалам для ремонта. Если бы эти ограничения были сняты, дилеры, как и фермеры, могли бы покупать инструменты, необходимые им для ремонта оборудования любого производителя. Но, как и сейчас, ремонтная инфраструктура остается заблокированной, поскольку консолидация ограничивает выбор для фермеров.

Согласно отчету, ландшафт дилерских центров также может влиять на то, какое оборудование приобретают фермеры. Некоторые фермеры вообще отказываются от современного оборудования; 77% из 74 фермеров, опрошенных Образовательным фондом США PIRG и Национальным союзом фермеров, приобрели оборудование более старых моделей, чтобы избежать программного обеспечения в более новом оборудовании, которое требует исправления у дилера.

Но не все фермеры хотят полагаться на тракторы, которым уже несколько десятков лет. Когда люди спрашивают Уайетта Паркса, фермера из Миннесоты, какой трактор купить, он говорит им: «Покупайте ближайший к вам дилерский центр, потому что это люди, которые вам нужны, чтобы помочь починить ваши вещи. Когда вам нужна деталь, расстояние до дилерского центра имеет большое значение».

«Я хочу подчеркнуть, насколько сильно на это влияет консолидация», — сказал фермер из Миссури Джаред Уилсон Образовательному фонду США PIRG. «Даже если бы у них была эта монополия на ремонт, если бы у них была некоторая сегментация, это дало бы этим дилерам некоторый стимул работать лучше. И тот факт, что они консолидировали так много, означает, что им это совершенно не нужно, потому что у вас просто нет другого выбора. Нецелесообразно брать свою 20-тонную машину и перемещать ее за 300 миль, чтобы выполнить работу. Логистика этого просто не работает».


Обновлено 11 февраля 2022 г.

Иск третьего класса против дилера по поводу права на ремонт

Plum Ridge Farmers Ltd. Иллинойс против Deere & Co. аналогична другим жалобам, поданным в этом месяце по поводу предполагаемой монополизации рынка ремонтных услуг, сообщает Law Street.

По рапорту:

Истцы предъявляют иски о нарушении разделов 1 и 2 Закона Шермана о групповом бойкоте, незаконной договоренности о связывании, монополизации, монопольном леверидже, попытке монополизации в альтернативе, сговоре с целью монополизации, а также о декларативном и судебном запрете, эстоппель векселя, неосновательное обогащение .

Истец добивается сертификации группы, судебного решения в соответствии с Законом Шермана, судебного запрета, возмещения убытков, тройного ущерба, процентов до и после вынесения решения, гонораров и расходов на адвоката и других средств судебной защиты.


Обновлено 2 февраля 2022 г. Согласно отчету Северная сельскохозяйственная сеть .

Как сообщалось ранее в Farm Equipment , эти инструменты в настоящее время доступны от Deere, Case IH, New Holland и Claas. На момент написания этого отчета Кубота работал над инструментом для общественности.

Далее в статье Norther Ag Network говорится:

«Законодательство предоставит фермерам и независимым ремонтным мастерским инструменты для отключения и повторного включения электронного замка безопасности или других функций, связанных с безопасностью, для проведения диагностики, ремонта или обслуживания.

«Программное обеспечение сторонних производителей сможет обеспечить взаимодействие с другими частями и инструментами, если законодательство станет законом, а также защитить данные и оборудование фермеров от взлома».

Законодательство также направлено на обеспечение возможности замены деталей с помощью общедоступных инструментов или предоставление фермерам специализированных инструментов на «справедливых и разумных» условиях.


Обновлено 1 февраля 2022 г.

Тестер предлагает мощное законодательство, направленное на расширение права фермеров на ремонт

ВАШИНГТОН. Сенатор Джон Тестер (штат Монтана) сегодня представил «Закон о праве на ремонт в сельском хозяйстве», сделав важный шаг к разрушению монополии производителей консолидированного оборудования на ремонт критически важных сельскохозяйственных инструментов.

Законопроект появился после значительного прогресса, достигнутого за последние два года, включая:

  • Ряд громких судебных исков, оспаривающих ограничительные методы ремонта,
  • Более десятка государственных предложений по законодательству о праве на ремонт,
  • Распоряжение президента Джо Байдена, побуждающее Федеральную торговую комиссию использовать свои законные полномочия для принятия правил, предотвращающих ограничения на ремонт доминирующими производителями в июле 2021 года,
  • А публикация отчета и руководящего документа Федеральной торговой комиссии в мае 2021 г. и июле 2021 г., соответственно, создаст значительный сдерживающий фактор для производителей, внедряющих ограничительные методы ремонта.

Обновлено 26 января 2022 г.

Примечание редактора. Следующее обновление было первоначально опубликовано в выпуске журнала AED Magazine за январь/февраль 2022 г. и перепечатано здесь с их разрешения.

C&B принимает активный подход к так называемому праву на ремонт

Дэниел Фишер на ложном повествовании о том, что конечные пользователи оборудования лишены возможности ремонтировать и обслуживать свое собственное оборудование. Правда в том, что в отличие от сектора бытовой электроники и других отраслей, на которые нацелены сторонники права на ремонт, производители оригинального оборудования (OEM) и авторизованные дистрибьюторы тяжелого оборудования уже предоставляют своим клиентам диагностические инструменты, детали и руководства по ремонту. Однако сохраняется ложное представление о том, что фермеры и другие конечные пользователи не могут производить необходимый ремонт своих тракторов.

В указе президента Байдена от прошлого лета «о содействии конкуренции в американской экономике» он призвал Федеральную торговую комиссию устранить «несправедливые антиконкурентные ограничения на ремонт товаров третьими лицами или самостоятельный ремонт, такие как ограничения, налагаемые влиятельными производителей, которые мешают фермерам ремонтировать собственное оборудование». Кандидаты в президенты, сенаторы и представители США, члены канадского парламента и законодатели штатов неоднократно повторяли аналогичные заявления.

В связи с повторным созывом законодательных собраний штатов и предложением мандатов как в Вашингтоне, округ Колумбия, так и в Оттаве, OEM-производители и дистрибьюторы оборудования должны пойти на оскорбление и четко указать, что клиенты уже могут ремонтировать свое собственное оборудование. Что им запрещено делать, так это модифицировать свое оборудование, особенно для того, чтобы обойти важные меры безопасности и экологического контроля.

AED рассматривает право на ремонт, установленное правительством, как решение проблемы. Соответственно, отрасль должна быть настойчивой в своих усилиях по информированию клиентов о дезинформации, связанной с правом на ремонт, и выделять информацию, инструменты и детали, которые легко доступны для клиентов. В противном случае защитники права на ремонт будут продолжать формировать повествование и побеждать в битве за связи с общественностью.

C&B Operations LLC, дилер сельскохозяйственного оборудования John Deere с 37 офисами в Южной Дакоте, Миннесоте, Айове, Монтане, Вайоминге и Айдахо, приняла особенно активную стратегию по информированию и обучению своих клиентов об их правах, когда это необходимо на ремонт своего оборудования.

«Мы поддерживаем право на ремонт», — говорит Джек Герхардт, вице-президент C&B по стратегии и поддержке послепродажного обслуживания. ремонтировать свое оборудование.

Если заказчики оборудования уже имеют право на ремонт, то чего добиваются сторонники правительственных распоряжений? «Право на ремонт вводит в заблуждение, — объясняет Герхардт. «Законодательство действительно предлагает право на изменение». «Называйте это как есть, — убежденно говорит Питер Беруэлл, председатель и главный исполнительный директор C&B. «Это действительно право на изменение — и это требует более глубокого обсуждения. В этом законодательстве есть нечто большее, чем право на ремонт».

Развивая это мнение, Энди Брем, заместитель главного юрисконсульта C&B, говорит: «Клиенты имеют полное право ремонтировать оборудование, но есть опасения, что они вносят модификации, которые могут быть опасными». C&B не поддерживает права на компрометацию безопасности, гарантий производителя или соответствия стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды.

Сторонники права на ремонт действительно стремятся получить беспрепятственный доступ к бортовому программному обеспечению и исходному коду, усилия, которые категорически отвергают C&B, AED и более широкая индустрия. Единственная причина, по которой клиентам нужен доступ к исходному коду, заключается в том, что они могут изменить меры безопасности и защиты окружающей среды на оборудовании для повышения производительности. «Даже дилеры не могут изменить коды», — объясняет Беруэлл.

Непредвиденные последствия модификаций оборудования весьма значительны. Преобладающие функции безопасности могут подвергнуть операторов и посторонних лиц риску получения травм. «Скорость движения [может быть] увеличена», — заявляет Герхардт. «Рулевое управление [может быть] скомпрометировано». Он отмечает, что большая часть современного оборудования использует технологию привода по проводам, а не механические соединения. Когда системы взаимосвязаны, могут быть непредвиденные последствия модификаций, сделанных заказчиком.

Кроме того, несоблюдение правил контроля выбросов и систем безопасности может иметь юридические последствия, и неясно, как закон о праве на ремонт может повлиять на юридическую ответственность дилеров. «Это риск, — резюмирует Беруэлл.

Требование о праве на ремонт также может привести к финансовым последствиям для производителей и дилеров. «Некоторые штаты требуют доступа к закрытым кодам, — говорит Герхардт. Если производители будут вынуждены делиться ими, он считает, что это приведет к потере конкурентного преимущества. Точно так же, по его мнению, дилеры могут потерять свое конкурентное преимущество в соответствии с этим законодательством. «Законодательство Миннесоты, [которое было предложено] несколько лет назад, требует, чтобы дилеры продавали запчасти кому угодно по дилерской цене. Это убивает дилера. Зачем нам складировать запасные части [если мы должны продавать их по себестоимости]?» Он утверждает, что необходимость выделять место для складских запасов и время для работы с деталями станет несостоятельным, если дилеры будут вынуждены продавать детали по себестоимости.

Поскольку политики продолжают придерживаться универсального подхода, рассматривая тяжелое оборудование так же, как потребительские товары, такие как сотовые телефоны и планшеты, крайне важно, чтобы дилеры информировали своих клиентов об их праве на ремонт, что делает ненужным законодательство. С этой целью C&B приступила к образовательной кампании, чтобы предоставлять информацию клиентам, выступая против более широких законодательных усилий.

Связь имеет ключевое значение. У C&B есть раздел на своем веб-сайте, посвященный помощи клиентам в выполнении «ремонта своими руками». Ресурсы включают C & B Central, бесплатную онлайн-платформу, где клиенты могут быстро получить доступ к подробным схемам и информации о деталях, включая цены и наличие. Кроме того, C&B направляет клиентов к руководствам и публикациям, предоставленным John Deere [www.deerequipment.com/parts/operatingmanuals].

C&B также информирует своих клиентов о возможности доступа к Customer Service Advisor, платной годовой подписке, которая позволяет клиентам пользоваться той же программной платформой, которую используют сертифицированные дилеры John Deere, и приобретать специализированный инструмент, идентичный который используется его собственными техниками.

«Люди не устранены с рынка ремонта», — сказал он, отметив, что продажи запасных частей выросли на 3 процента с 2017 года. «Сегодня 62 процента наших запчастей продаются без рецепта; это большая часть нашего бизнеса», демонстрируя, что ремонтом оборудования занимаются как отдельные владельцы, так и независимые мастерские. «Остальные 38 процентов продаж запчастей идут на гарантийный ремонт, внутреннее восстановление продаваемого оборудования и ремонт, техническое обслуживание и модернизацию оборудования, принадлежащего клиентам, у дилеров».

Крайне важно, чтобы дилеры сообщали клиентам об их праве на ремонт и информировали их о доступных ресурсах. Уведомление клиентов об их правах могло бы помочь ограничить растущий импульс для законодательства. «Для достижения взаимопонимания нужны разговоры», — утверждает Беруэлл, добавляя: «Мы хотим быть голосом в обсуждении». C&B уверена, что ее стратегия честности и откровенности с клиентами и политиками, ее постоянно расширяющееся предложение инструментов самовосстановления и упреждающая коммуникация помогут победить эту ошибочно названную, опасную и крайнюю законодательную инициативу.


 

14 января 2022 г.

Компания Deere подала коллективный иск о праве на ремонт быть «монополизацией рынка ремонтных услуг для сельскохозяйственной техники марки John Deere («Deere») с бортовыми центральными компьютерами, известными как блоки управления двигателем или «ЭБУ».

Коллективный иск был подан в федеральный суд Чикаго в 12 января 2022 г.

Согласно отчету Progressive Farmer от 13 января 2022 года, «Фермы Форест-Ривер в Форест-Ривер, Северная Дакота, потребовали суда присяжных и хотят, чтобы суд обязал John Deere предоставить необходимое программное обеспечение для индивидуальные фермеры и ремонтные мастерские».

В иске также говорится о возмещении ущерба фермерам, которые оплачивали ремонт у дилеров Deere с 12 января 2018 г. по настоящее время, согласно жалобе. 

В жалобе также отмечается, что Forest River Farms владеет 5 тракторами Deere и 2 комбайнами Deere, в которых используются ЭБУ. 

В жалобе говорится: «Монополизация Deere на рынке ремонтных услуг Deere позволяет Deere и дилерским центрам взимать и взимать сверхконкурентные цены за свои услуги каждый раз, когда для диагностики или выполнения ремонта части оборудования требуется программное обеспечение. Следовательно, истец и члены класса заплатили за ремонтные услуги на миллионы долларов больше, чем они заплатили бы на конкурентном рынке».

В жалобе также утверждается, что, хотя Deere продемонстрировала, что понимает, что фермеры имеют право ремонтировать свое оборудование, производитель «вводит общественность в заблуждение относительно того, насколько легко фермерам или независимым ремонтным мастерским выполнять ремонт».

В этом судебном процессе упоминаются два отчета родственного издания сельскохозяйственного оборудования , Ag Equipment Intelligence, :

  • Крупные дилеры продолжают расти, 22 апреля 2021 г.

  • Ответ John Deere на статью Vice о праве на ремонт от 30 марта 2021 г.

Полный текст жалобы можно найти здесь.

 


Обновлено 25 января 2022 г.

Фермер из Алабамы подает аналогичный иск о праве на ремонт

Согласно сообщению AL.com, Тринити Дейл Уэллс, животновод из округа Франклин, штат Алабама, подала иск против John Deere 19 января 2022 года в Хантсвилле, штат Алабама. Судебный процесс очень похож на судебный иск. один подан в Чикаго ранее в этом месяце компанией Forest River Farms в Северной Дакоте. Согласно отчету AL.com, Уэллс «утверждает, что проприетарное программное обеспечение компании для тракторов создает монополию, несправедливую по отношению к мелким фермерам. Его адвокаты просят суд объявить это коллективным иском и говорят, что они надеются представлять всех пострадавших в Алабаме. , Теннесси и Миссисипи».


Смежные права на ремонт контента

Есть ли у Forest River Farms костюм против Deere, на котором можно стоять?

[Подкаст] Разговор о праве на ремонт с фермером-хотродом Рэем Бохачем

Байден издаст указ о праве на ремонт

Конгресс вводит федеральное право на ремонт Движение

Право на ремонт поднимает свою уродливую голову

Дебаты о ремонте сельскохозяйственного оборудования: речь идет о R2R или R2M?

Производители и дилеры обязуются предоставлять сервисную информацию к 2021 г.

Пройти тест на знание водительских прав: Лицензия на сельскохозяйственный трактор (8 класс) .

Вам нужно пройти тест самостоятельно (без посторонней помощи и без справочных материалов).

Что вас проверяют

Чтобы подготовиться к тесту знаний, вам необходимо просмотреть «Руководство водителя». В тесте 2 части:

  • Правила дорожного испытания
  • Тест распознавания дорожных знаков

Тест «Правила дорожного движения» оценивает ваши знания правил дорожного движения и правил безопасного вождения. Эта часть теста знаний состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов. Чтобы пройти, нужно правильно ответить не менее чем на 16.

Тест на распознавание дорожных знаков оценивает вашу способность распознавать и понимать значение дорожных знаков. Эта часть теста знаний состоит из 20 вопросов с несколькими вариантами ответов. Чтобы пройти, нужно правильно ответить не менее чем на 16.

Языки

Прямо сейчас тест знаний доступен онлайн на английском и французском языках. Если вам нужно сдать тест на другом языке, свяжитесь с Registry of Motor Vehicles, чтобы рассмотреть ваши варианты и договориться о сдаче теста с переводчиком.

Если вы не пройдете проверку знаний

Если вы не пройдете проверку знаний, вам придется заплатить за другой тест и снова пройти тест.

Вам нужно пересдать только ту часть проверки знаний, которую вы не прошли (Правила дорожного движения или Тест на распознавание дорожных знаков). Если вы не сдали обе части теста, вам необходимо пересдать обе части теста (Правила дорожного теста и Тест на распознавание дорожных знаков).

Если вы проходите онлайн-тестирование знаний, вам не нужно ждать повторного прохождения теста (вы можете снова пройти тест, как только будете готовы). Если вы сдаете тест лично, вам нужно подождать как минимум до следующего дня, чтобы пересдать тест.

Когда вы проходите проверку знаний

Вы не получаете лицензию на управление сельскохозяйственным трактором (класс 8) сразу после прохождения проверки знаний и не можете сразу управлять трактором. Вам необходимо посетить Реестр транспортных средств или Access Nova Scotia, чтобы выполнить дополнительные требования перед получением лицензии.

Результаты проверки знаний действительны в течение 12 месяцев. Через 12 месяцев нужно снова пройти тест.

Дополнительные требования для получения лицензии на управление сельскохозяйственным трактором

Чтобы получить лицензию на управление сельскохозяйственным трактором (класс 8), вам также необходимо:

  • пройти проверку зрения
  • предоставьте необходимые документы, удостоверяющие личность, в которых указано ваше официальное имя и дата рождения
  • предоставьте письменное согласие вашего родителя или опекуна (PDF), если вам 14, 15, 16 или 17 лет
  • оплатить лицензионный сбор на сельскохозяйственный трактор
  • сфотографироваться

Если вы проходите тест знаний онлайн, вам необходимо посетить Реестр транспортных средств или Access Nova Scotia после прохождения теста, чтобы выполнить дополнительные требования для получения лицензии. Перед сдачей теста вам не нужно выполнять какие-либо дополнительные требования.

Если вы проходите тест на знание лично, вам необходимо посетить Registry of Motor Vehicles или Access Nova Scotia перед тем, как пройти тест, чтобы завершить и сдать тест на зрение, предоставить необходимые документы, удостоверяющие личность, и предоставить письменное согласие от вашего родителя или опекуна, если вам 14, 15, 16 или 17 лет. Вы не можете пройти тест знаний лично, пока не выполните эти требования. После того, как вы пройдете тест знаний, вам необходимо оплатить лицензию на использование сельскохозяйственного трактора и сфотографироваться.

Другие классы лицензий

В настоящее время вы можете пройти тест знаний онлайн только для получения лицензии учащегося мотоцикла, лицензии учащегося (класс 7) или лицензии сельскохозяйственного трактора (класс 8). Для любого другого класса лицензии вам необходимо пройти проверку знаний лично.

Право на участие

Вы можете пройти тест на получение лицензии на сельскохозяйственный трактор (класс 8), если соответствуете всем следующим критериям:

  • вам 14 лет или больше
  • у вас есть письменное согласие вашего родителя или опекуна на подачу заявления на получение лицензии на сельскохозяйственный трактор, если вам 14, 15, 16 или 17 лет
  • вы соответствуете всем требованиям для получения лицензии на сельскохозяйственный трактор
  • у вас нет непогашенных штрафов или сборов за восстановление привилегий
  • ваша лицензия не приостановлена ​​и вам не запрещено получать лицензию по любой другой причине

Если вам неудобно сдавать письменный тест, обратитесь в Registry of Motor Vehicles, чтобы организовать устный тест.

Как сдать тест

  1. Ознакомьтесь с Руководством водителя, чтобы подготовиться к проверке знаний.
  2. Заполните Информационную форму заявки онлайн.
  3. Включите оплату в форму.
  4. Отправьте заполненную форму и оплату.
  5. Служба отправляет вам подтверждение платежа по электронной почте. Сохраните копию для своих записей.
  6. После оплаты вы можете сразу пройти онлайн-тест. Или вы можете пройти онлайн-тест в другое время, войдя в систему с помощью кода доступа, указанного в электронном письме с подтверждением.

Сколько времени это займет

Вам необходимо выполнить каждую часть теста знаний в течение 30 минут. Вы должны немедленно получить результаты анализов. Если вы проходите тест онлайн и ваш тест помечен для проверки, получение результатов теста должно занять 1 неделю.

Стоимость

Деятельность Плата
Тест на знание лицензии на сельскохозяйственный трактор (класс 8) 15,15 $

Варианты оплаты

Кредитная карта (Visa, Mastercard, American Express, Discover), Interac® Online, дебетовая карта, чек, денежный перевод, наличные. Сделайте ваш чек или денежный перевод подлежащим оплате министру финансов. Варианты оплаты могут различаться в зависимости от того, как вы проходите тест.

При оплате через Интернет необходимо оплатить комиссию кредитной или дебетовой картой (Visa, Mastercard, American Express, Discover, Visa Debit, Debit Mastercard). Вы можете оплатить дебетовой картой онлайн только в том случае, если ваш банк участвует в Interac® Online.

Прежде чем начать

Убедитесь, что вы:

  • соответствуют требованиям для подачи заявки на лицензию сельскохозяйственного трактора (класс 8)
  • оплатить любые непогашенные штрафы или сборы за восстановление привилегий

Пройти тест онлайн

Когда вы проходите тест знаний онлайн, вам нужен адрес электронной почты (на него отправляются результаты теста). Также вам понадобится настольный компьютер или ноутбук (вы не можете проходить тест на телефоне, планшете или другом устройстве) и веб-камера, подключенная к вашему компьютеру или ноутбуку (камера фотографирует вас на протяжении всего теста). Когда вы будете готовы приступить к тестированию, вы можете пройти пробный тест, чтобы ознакомиться с процедурой онлайн-тестирования.

Начать сейчас

GUIDE TO LIMITED USE MOTORCYCLE (MOPEDS) OPERATION
REQUIREMENT CLASS A CLASS B CLASS C
Top speed range mph (km/h) от 31 до 40 лет
(от 48 до 64 лет)
от 21 до 30 лет
(от 32 до 48 лет)
до 20 лет
(32 или меньше)
Тип лицензии или разрешения ученика. пластина) ДА (табличка B) ДА (пластина C)
Фары должны быть включены во время работы ДА ДА ДА
009 5 YES YES Recommended
Where operation is permitted Any Traffic Lane
& Shoulder
Right Hand Lane 
or Shoulder  1  
Right Hand Lane or Shoulder  1  
Обязательное страхование ДА ДА Рекомендуется  2
Ответственность за безопасность  3 Применяется YES YES YES
Annual inspection required YES Recommended Recommended
Title required NO NO NO