передний мост, регулировка сцепления, печка своими руками
Автор Никита Степанович На чтение 8 мин.
Содержание
- Ремонт переднего моста
- Ремонт заднего моста
- Ремонт блокировки
- Ремонт тормозных лент
- Ремонт КПП
- Ремонт ГУР
- Как отрегулировать сцепление
- Установка дозатора
- Если трактор дымит
- Установка топливного насоса и регулировка зажигания
- Печка своими руками
Ремонт трактора Т40АМ следует проводить в соответствии с руководством пользователя. Имея все необходимые инструменты, ремонтные работы можно выполнять самостоятельно.
Ремонт переднего моста
Трактор Т-40 — ремонт переднего моста проходит следующим образом:
- Отсоединяют тягу рулевого управления.
- Вынимают рычаги поворотных цапф.
- Освобождают стремянки и снимают рессоры.
- Снимают колпаки, ступицы подвески переднего моста и тормозной барабан.
- Разбирают тормозной механизм.
- Отсоединяют от фланцев цапф защитные тормозные диски.
- Выбивают стопоры шкворней, отсоединяют от оси цапфы.
- Проводят ремонт бортовой части или заменяют износившиеся детали.
- Собирают передний ведущий мост, выполняя все действия в обратном порядке.
Причиной поломки может стать прогиб передней оси. Поэтому для определения такого дефекта нужно:
- В отверстие, которое находится под шкворнем, вставить стержни.
- На площадке крепления рессор устанавливать призмы.
- Поставить специальный угольник.
- По промежутку между угольником и призмой определить величину и направление прогиба.
Ось следует подправить под прессом в холодном состоянии, т.к. нагрев может вызвать нарушение ее термической обработки.
Ремонт заднего моста
Устройство заднего моста трактора Т-40 включает в себя:
- корпус редуктора;
- фланец, который относится к карданной передаче;
- шестерни главной передачи;
- самоблокирующийся межосевой дифференциал.
Во время технического обслуживания и ремонта необходимо сделать следующее:
- Слить масляную жидкость из редуктора.
- Отсоединить карданный вал.
- Демонтировать полуоси.
- Снять задние колеса и тормозной барабанный механизм.
- Открутить крепежные болты, которые соединяют редуктор и задний мост.
- Демонтировать сальники, фланцы, подшипники и сателлиты.
- Осмотреть все детали на наличие повреждений и износ.
Порядок действий при сборке редуктора заднего моста:
- К ведущей шестерне присоединить регулировочную шайбу.
- Прикрепить распорную втулку, подшипники и фланец.
- Затянуть контргайку.
- Установить ведомую шестерню в корпус дифференциала.
- Отрегулировать люфт.
- Затянуть все крепежные гайки и болты.
Ремонт блокировки
Для того чтобы отремонтировать механизм блокировки, нужно:
- Установить в нейтральное положение рукоятку переключения передач.
- Отпустить педаль главной муфты, т. е. муфта должна быть включенной.
- Расшплинтовать палец вилки и демонтировать ее с рычага блокировочного механизма.
- Перевести рычаг в крайнее положение, которое будет соответствовать включенной муфте.
- Отвернуть вилку и отсоединить ее от тяги.
- Отрегулировать механизм блокировки.
- Установить на место палец вилки и зашплинтовать его.
Для того чтобы смазать все детали данного механизма, необходимо разбрызгать масляную жидкость по корпусу трансмиссии транспортного средства.
Установка блокировки дифференциала производится следующим образом:
- Устанавливают трактор на специальную платформу.
- Откручивают колеса.
- Снимают тормозные барабанные механизмы.
- Регулируют и вытягивают полуоси, карданный вал, редукторы.
- Ставят блокировку и устанавливают все детали в обратном порядке.
Ремонт тормозных лент
Перед тем как делать замену тормозных лент на Т-40, нужно снять износившуюся деталь:
- Убрать емкость для топливной жидкости.
- Демонтировать переднюю и заднюю панели пола.
- Убрать верхние крышки и задние люки.
- Отсоединить тяговый механизм от тормозного рычага.
- Отвернуть регулировочную гайку.
- Снять рычаг с валиками с кронштейна.
- Разъединить тормозную ленту.
- С внутренней части корпуса отвернуть крепежные болты.
- Демонтировать кронштейн.
- Оттянуть за верхний конец тормозные ленты в заднем направлении.
- Отвернуть болты, которые соединяют верхнюю и нижнюю части лент.
- Снять верхнюю часть тормозной ленты с барабана бортового фрикционного механизма.
- Провернуть нижнюю часть ленты вокруг барабана и вытянуть ее.
- Убрать тормозную пружину и тягу от рычага.
- Открутить болт наружного рычага и снять его с валика.
- Найти шпонку. На шпонке установлена собачка, ее нужно выбить.
- Выбить валик вместе с заглушкой.
- Убрать рычаг и кольцо.
- Заменить тормозную ленту и установить все механизмы обратно.
Ремонт КПП
КПП трансмиссии состоит из следующих деталей:
- первичный вал;
- ведомая шестерня конической формы;
- реверс и стаканы подшипников;
- регулировочные прокладки;
- стопорные шайбы;
- стопорное кольцо;
- дистанционная втулка.
Ремонт коробки передач своими руками:
- Установить транспортное средство на специальную платформу, оснащенную противооткатными упорами.
- Слить рабочую жидкость из коробки передач.
- Отсоединить все основные узлы, чтобы получить доступ к механизму.
- Установить мотор и коробку на подпорки.
- Демонтировать карданный вал.
- Отсоединить КПП от двигателя и от подушек опорного типа.
- Снять коробку.
- Очистить КПП от загрязнений.
- Разобрать коробку.
- Открутить крышку пятой передачи.
- Провести осмотр вилки передач, при необходимости заменить ее на новую.
- Достать валы и муфту.
- Проверить шестерни, конечную передачу трактора и шлицы на износ.
- Новые шестерни проверить на биение.
- Заменить подшипники.
- Собрать КПП и установить ее обратно на транспорт, повторяя все действия в обратном порядке.
Ремонт ГУР
Устранение неисправностей в работе ГУРа (гидроусилителя руля):
- Установить винт в сборе с передней гайкой и передней крышкой в поршневую часть так, чтобы штифт перешел в переднее положение.
- Повернуть поршень.
- Установить в торцевое отверстие гайки стержень.
- При помощи отвертки провернуть гайку до ее полной фиксации с болтом.
- Подсоединить к нагнетательной магистрали рулевой колонны манометр.
- Вывернуть пробку.
- Установить упор между сошкой и передней стороной бруса.
- Отвернуть колпак и контровую гайку.
- Запустить мотор.
- Установить максимальное количество оборотов коленчатого вала.
- Проворачивая сошку, отрегулировать уровень давления перепуска масляной жидкости через предохранительные клапаны.
- Затянуть контргайку и колпак.
- Вернуть на место коническую пробку.
Для того чтобы избежать сбоев в работе гидравлического усилителя руля, нужно периодически проверять люфт рулевого колеса и подтягивать все гайки и болты.
Как отрегулировать сцепление
Порядок действий во время регулировки сцепления:
- Открыть люк корзины муфты сцепления.
- Расшплинтовать и вытащить осевую часть вилки тягового механизма.
- Убрать вилку с рычага.
- Навинчивая вилку, установить длину тяги так, чтобы при соединении вилки с рукояткой, промежуток между концами рычагов и подшипниками выжимного типа составлял 4 мм.
- Установить и зашплинтовать осевую часть вилки.
- Закрыть люк в корзине вместе с крышкой.
Если данный механизм невозможно отрегулировать путем увеличения длины тяги, то можно сделать следующее:
- Открыть верхний люк и расшплинтовать гайки.
- Открутить регулировочные болты.
- Переместить все рычаги в переднее положение.
- Соединить рычаг муфты и тяговую вилку.
- Зашплинтовать ось.
- При помощи щупов отрегулировать зазор.
Замена сцепления проводится так:
- Демонтируют передние колеса.
- Убирают трос крепления с кронштейна.
- Отсоединяют трос.
- Откручивают болты.
- Ослабляют заднее крепление продольного рычага.
- Откручивают болты, которые находятся на левом кронштейне.
- Отворачивают нижний кожух.
- Откручивают заднюю опору двигателя.
- Убирают хомут привода.
- Снимают крепежные элементы двигателя.
- Отворачивают сцепление.
- Меняют подшипники.
- Заменяют ведомый диск.
Установка дозатора
Для того чтобы установить дозатор, нужно сделать следующее:
- Снять рычаги управления.
- Убрать пластины пыльников, сами пыльники и уплотнительные элементы.
- Снять все крышки и вытянуть золотники.
- Демонтировать гидравлический усилитель руля.
- Заменить износившиеся подшипники в системе управления на новые.
- Убрать червяк устройства.
- Установить на место снятого червяка вал дозатора.
- Прикрутить дозирующее оборудование при помощи потайных болтов.
- Проверить работоспособность насосного механизма.
- Установить насос в систему гидроусилителя рулевого управления.
Для того чтобы избежать сбоев в работе дозирующего устройства, следует регулярно очищать его от скопившейся внутри грязи.
Для этого нужно:
- Полностью разобрать все устройство рулевой колонны.
- Снять уплотнительное резиновое кольцо.
- Промыть насос керосином.
- Промыть все втулки.
- Собрать механизм в обратном порядке. Во время установки пары насос должен быть повернут отверстиями наружу.
Если трактор дымит
Если дымит трактор, то причиной этого могут быть:
- некорректная регулировка подачи рабочей жидкости;
- перегрузка мотора;
- неправильная установка поршневой части;
- загрязненный воздухоочиститель;
- небольшой угол опережения системы впрыска топливной жидкости;
- поврежденные форсунки.
В этих случаях требуется ремонт двигателя с использованием запасных частей, а в некоторых ситуациях — капремонт.
Если дым черного цвета, то рекомендуется уменьшить нагрузку на силовой агрегат или переключиться на первую или вторую передачу. Также стоит проверить сопловые отверстия распылительного механизма при помощи иглы, промыть его, а при необходимости — заменить.
Когда валит белый дым, нужно притереть клапаны или заменить головки цилиндрических элементов. Причиной дыма белого цвета может стать попадание воды в дизельное топливо, в этом случае необходимо слить топливную жидкость и залить новую.
Синий дым — это признак того, что были повреждены такие детали поршневой части, как: кольца и гильзы.
Установка топливного насоса и регулировка зажигания
Установка топливного насоса высокого давления (ТНВД):
- Определить положение широкого шлица фланца на топливном насосе.
- Провернуть вал насосного элемента так, чтобы широкая часть впадины шлицевой втулки была напротив широкого шлица фланца.
- При помощи установочной шейки вставить насос в ступицу шестерни.
- Установить насосный механизм.
- Прикрутить насос высокого и низкого давления болтами.
Регулировка зажигания:
- Прогреть двигатель.
- Завести силовой агрегат на холостых оборотах.
- Подтянуть поднос.
- Ослабить фиксирующую гайку.
- Медленно провернуть трамблер в разных направлениях.
- На максимальных оборотах двигателя попробовать нажать на педаль газа.
- Если при резком нажатии отсутствуют какие-либо перебои, хлопки или выстрелы, то установлено зажигание на тракторе.
- От этого положения провернуть корпус распределительного вала на 2-3° по часовой стрелке.
- Зажать фиксирующий элемент.
Печка своими руками
Для того чтобы сделать печку на данную модель трактора, нужно на коллектор силового агрегата приварить 5 или 6 продольных ребер. Толщина элементов не должна превышать 3 мм, а высота — 30 мм.
На верхнюю часть радиатора необходимо приварить металлический лист (толщиной до 3 мм) с отверстиями для забора и подачи воздушного потока. Торцы получившейся конструкции рекомендуется заглушить.
Снаружи кабины водителя нужно установить турбинный вентилятор. От патрубка следует проложить трубопровод к переднему отверстию радиатора, а из заднего — в салон.
В качестве материала для трубопровода рекомендуется использовать металлические гофры, диаметр которых не превышает 50 мм. Участок, который ведет в кабину, нужно утеплить волокном.
Патрубок необходимо завести в нижнюю часть кабины и направить на ноги водителя или лобовое стекло. На приборной панели будет выведен тумблер для управления турбинным вентилятором.
Читайте также:
Оцените автора
Ремонт і діагностика двигуна для трактора Т-40, ЛТЗ
Опис
Ремонт двигуна — найбільш технічно складний тип ремонтних робіт.Високий ступінь кваліфікації наших фахівців, дасть змогу швидко та якісно усунути несправності
будь-якої складності та виконати поточний або капітальний ремонт двигуна в разі потреби.
Зокрема, наш сервіс може запропонувати своїм клієнтам такі ремонтні роботи:
Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-55Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-55АКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-55АЛКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-55АНКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-55НКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-40Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-40АКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-40АНКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-40МКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-40АМКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-40АНМКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
Т-50Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-60Капітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-60АБКапітальний і поточний ремонт двигуна для трактора
ЛТЗ-60АВ
Агротехцентр спеціалізується на капітальному та поточному ремонті двигунів тракторів МТЗ, ЕМЗ, ДТ-75, Т-150, Т-16, Т-25, Т-40, ХТЗ, ВТЗ.
Капітальний ремонт двигуна містить набір усіх ключових деталей, починаючи від колінчастого вала, закінчуючи поршневою групою.
Фахівці нашого СТО швидко та якісно справляються зі своїм завданням.
Майстри розбирають/збірку та за ними балансування двигуна Вашого трактора для притирання деталей.
Агротехцентр ремонтує двигунів:
двигун
Д-37двигун
Д-37Мдвигун
Д-144двигун
Д65 М1Л
Ремонт двигунів складається з таких етапів:
розбір двигуна:;
попереднє дефектування всіх деталей;
ремонт кривошипно-шатуванного механізму:
розточка циліндрів блока під ремонтний розмір або заміна гільз циліндрів, відновлення ліжка колінчастого вала;- ремонт головки блока циліндрів складається з усунення дефектів і щілин;
за потреби вирівнювання приваляльної площини, заміна + притирка клапанів, фасок сідниць, а також напрямних втулок;
механічне оброблення:
розтичка, шліфування;у процесі ремонту з каналів систем охолодження та змащення, усувається стружка та відкладення;
головка блока, колінвал, а також блок циліндрів двигуна промиваються, а канали продуваються стисненим повітрям.
виробляється обкатка двигуна на стенді
Записатися на ремонт двигуна Д-37, Д-144 для тракторів сімейства Т-40, ЛТЗ Ви можете за телефонами:
ТЕЛЕФОН/viber: 067-324-11-11ТЕЛЕФОН: 050-310-88-23e-mail: [email protected]Або залишити заявку на нашому сайті.
ЦЕНА ЗАВІСИТЬ ВІД СКЛАДНОСТІ Й ОБ’ЄДНУ РОБОТ
Характеристики
Інформація для замовлення
Роторные культиваторы Till-Rite T40 — BEFCO.com
Роторные культиваторы с боковым смещением
20-40 л.с. (15-30 кВт)
540 об/мин — Кат. 1
- Высокотехнологичный и прочный редуктор
- Плавная ручная система бокового смещения
- Регулируемые боковые полозья для контроля рабочей глубины
- Экранированный карданный вал для тяжелых условий эксплуатации со срезным болтовым соединением (1 3/8″ ASAE кат. 3)
- Сменные звездочки для двух рабочих скоростей
- Стояночная стойка
- 3-точечная навеска, кат. 1
- Боковая цепная передача ASA #80 в масляной ванне
- Четыре ножа на фланец
- Круглый вал ротора из цельной высокоуглеродистой стали позволяет работать на большей глубине
- Повернутые наружу ножи поддерживают чистоту опор ротора и увеличивают рабочую ширину
- Полноразмерные ножи для тяжелых условий эксплуатации
- Защита от износа на кожухе цепи
- Макс. рабочая глубина 7 1/4″
Предыдущее изображение
Следующее изображение
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
- СТАНДАРТНЫЕ ФУНКЦИИ
- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
- РУКОВОДСТВА
МОДЕЛИ СО СРЕЗНЫМ БОЛТОМ
МОДЕЛИ С ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СЦЕПЛЕНИЕМ
Встроенное ручное боковое смещение
Мотоблоки BEFCO имеют встроенную ручную систему бокового смещения, которая позволяет оператору либо удерживать рукоятку посередине позади трактора, как в традиционном агрегате, либо смещать рукоятку вправо от трактора. Это особенно полезно при попытке обработать правую шину трактора ближе к препятствиям.
Вращение вперед или назад
Мотокультиваторы BEFCO могут быть оснащены ротором прямого или обратного вращения. Когда ротор вращается вперед, румпель будет иметь тенденцию закапывать камни, а когда румпель вращается назад, он будет иметь тенденцию поднимать любые камни на поверхность.
Редуктор производства BEFCO
В отличие от других производителей, которые закупают редукторы у сторонних поставщиков, BEFCO использует редуктор собственного производства с использованием высокопрочной стали для шестерен, первоклассных подшипников и уплотнений.
Цепной привод ASA 80
Боковая трансмиссия с цепным приводом ASA 80 в масляной ванне. Наши цепные передачи имеют увеличенный размер специально для того, чтобы избежать простоев из-за технического обслуживания. Наши цепные трансмиссии также обеспечивают охват передач более 180°, что обеспечивает более плавную и лучшую передачу мощности.
Реверсивные звездочки
Мотоблоки модели T40 оснащены реверсивными звездочками, которые позволяют получить две скорости обработки почвы: стандартная скорость 231 об/мин, повышенная скорость 375 об/мин.
Опоры ротора
Опоры ротора изготовлены из штампованной стали.
Фланцевый вал ротора
Фланцевый вал ротора позволяет оператору быстро снимать ротор с румпеля для простого и удобного обслуживания и замены лезвий.
Боковые полозья с бесступенчатой регулировкой
Боковые полозья позволяют регулировать глубину румпеля от 0 до 7 1/4 дюйма.
Обратное вращение (устанавливается на заводе)
RVRXXT40 обратное вращение.
При заказе этой опции агрегат будет поставляться с завода в собранном виде с ротором румпеля, вращающимся в обратном направлении.
Ротор аэратора
0099852 Ротор аэратора для моделей T40-150 и T40-250
0099853 Ротор аэратора для моделей T40-158 и T40-258
0099854 Ротор аэратора для моделей T40-166 и T40-266
Руководство по эксплуатации и запасным частям
swisher T40 финишная косилка Qs
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- #1
Кажется, я не могу найти хороших четких изображений прокладки ремня. Везде, где я смотрю через поиск Google, я нахожу одно и то же изображение в разобранном виде, содержащееся в том, что я принимаю за оригинальное руководство пользователя. Это боком на экране компьютера и рисунок не изображение.
Прокладка ремня — это не совсем то, о чем я спрашиваю.
У него есть второй ремень, прикрепленный одним концом к длинному болту с квадратным подголовком с правой стороны с помощью шлангового хомута. (так как он будет сидеть позади трактора, когда вы сидите и бежите) Мне пришлось снять хомут шланга и снять этот 2-й ремень, чтобы старый ремень, а затем новый ремень проходил через шкив.
Я пытаюсь понять, как этот второй пояс должен быть ориентирован. Особенно с левой стороны. Проходит ли он под левым приводным шкивом, просто как «точка крепления», чтобы удерживать другой конец от качания, или он проходит выше, как за приводным ремнем? Я не понимаю, как это могло быть? как единственный способ, которым я могу обернуть его на одной линии с ремнем, 2 ремня трутся спиной к спине, я не понимаю, как это может быть хорошо для любого из них, накопление тепла и трение могут разрушить один или оба ремня. Страница 5 руководства пользователя газонокосилки Swisher T-40 | ManualsOnline.com
Я нашел изображения всего устройства, как в старом объявлении о продаже, но ни одно из них не смотрело прямо вниз. .
Додж дальнобойщик
Тракторолог
-
- #2
если присмотреться, то можно увидеть на обратной стороне направляющей, на этом фото/ что там 2 ремня. а в остальном все ясно как грязь.
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- #3
Додж дальнобойщик
Тракторист
- #4
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- #5
Эта косилка зимой ни на что не годилась
И у меня сейчас нет места под крышей, чтобы защитить его от зимы. Новый двигатель сам по себе занимает меньше места, чем двигатель, установленный на машине, поэтому я смог оставить его в помещении. Когда я вернулся к завершению этого на днях, «тормозной ремень» был под этим шкивом, и он ничего не делает, когда находится там. Разве что в качестве заполнителя для этой цели. Когда он установлен таким образом, он все еще не дает ремню с другой стороны выйти из канавки. Может быть, это все, что он должен делать? Я бы подумал, что они поставили нормально выглядящий держатель ремня с металлическим стержнем, прикрепленным болтами к шасси и расположенным рядом со шкивом, потому что этого было бы достаточно, не выглядя фальшивым.
Последнее редактирование:
ларрибл
Тракторист
- #6
Опилки
Джим из Кентукки
- #7
схема ремня swisher t-40 — Поиск в Google
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- #8
Хотелось бы. То же самое, что я придумал. В верхней части этого изображения (палуба показана сбоку) не очень ясно, где 2-й ремень идет за приводным ремнем, и именно здесь проблема / вопрос.
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- #9
Я отредактировал наиболее релевантное изображение, которое у меня есть (на данный момент), с описанием того, что для меня не имеет смысла во всем этом.
Опилки
Джим из Кентукки
- #10
Похоже, что нижний пояс исчезает с обоих концов в верхней части рисунка.
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- #11
Имеется в виду, что он просто находится под шкивами между ними?
Я даже этого не смог разобрать, судя по рисунку.
Опилки
Джим из Кентукки
- #12
У ваших шкивов и натяжного шкива есть место для спуска двух ремней вместе. Я не понимаю, почему единственная часть двойного ремня — это одна секция, потом она исчезает.
Додж дальнобойщик
Тракторолог
- №13
Нет. Не место для 2 ремней, на шкивах.
Второй ремень разрезается и соединяется с каждого конца с точками на противоположных сторонах машины. Один конец хомутом, а другой конец скобой. Конец со скобой вращается, когда ремень затягивается в положение «зацеплено» и обратно, когда расцепляется. А также на этой вращающейся части один конец соединен цепью с натяжителем, а также предохранительный выключатель, соединенный посередине цепи пружиной, просто маленький плунжер с двумя проводами, выходящими из него, я думаю, что это контактирует при втягивании (отключении) и разрывает контакт при выдвижении (зацеплении)
Но этот поршень как-то «потерялся».