Самодельная гидравлика на самодельный трактор: схема работы гидрораспределителей с ручным управлением. Особенности самодельных гидроцилиндров. Как сделать гидропривод колес?

Содержание

схема работы гидрораспределителей с ручным управлением. Особенности самодельных гидроцилиндров. Как сделать гидропривод колес?

Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.

В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • метчики для нарезки резьбы;
  • набор гаечных ключей.

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидробак;
  • ремень передачи;
  • шланги и их крепления;
  • гидроцилиндры;
  • болты и гайки;
  • хомуты;
  • масляный фильтр;
  • различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.

Основные составляющие приведены на фото.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Эксплуатация системы

Инструкция по управлению гидравликой мини-трактора

Управление системой осуществляется при помощи рычага (ов), находящихся в связке с гидрораспределителем. Основная его (их) функция – перемена положений регулировочных клапанов распределителя, подача давления в нужную секцию, отсоединение цепи циркуляции жидкости от конечных узлов агрегата.

В простой гидравлической системе предусмотрены три положения управляющего рычага:

  • нейтральное – масло циркулирует отдельно от поршней;
  • раздвижение поршня – давление заставляет его принять максимально удлиненное положение;
  • сдвижение поршня – сбрасывается давление, вакуум, создаваемый уходящей жидкостью, тянет его за собой, возвращая в исходное положение.

В момент движения поршня (ней) навесное оборудование совершает работу, предусмотренную целью его производства.

Любая система гидравлики оснащена механизмами пуска и выключения гидронасоса, фиксации положений и аварийного (ручного) управления.

Профилактика

Для обеспечения эффективной работы гидравлической системы трактора необходимо соблюдать правила эксплуатации и своевременного обслуживания.

В ходе работы с техникой, оснащенной гидравликой, следует регулярно проверять ее узлы на предмет неисправностей. Возникновение поломки малого масштаба неизбежно ведет к выходу из строя остальных частей системы. При обнаружении таковой немедленно необходимо применить все доступные средства для ее устранения:

  • не допускать превышение положенной нагрузки на гидравлический насос, гидроцилиндры, масляные шланги и другие узлы;
  • избегать показателей чрезмерно высокого давления, при необходимости своевременно сбрасывать его или подобрать подходящий регулировочный клапан;
  • для поддержания стабильной работы гидравлического механизма важно своевременно менять/доливать жидкость в систему: недостаточное ее количество приведет к снижению эффективности работы и быстрому выходу агрегата из строя;
  • все работы по обслуживанию и ремонту системы производить при выключенном двигателе трактора (на «холодную») после сброса давления.

Таблица распространенных неисправностей гидравлических систем и способы их устранения:

О том, как установить гидравлику на мини-трактор своими руками, смотрите в следующем видео.

своими руками устанавливаем на технику

Сделать такое приспособление, как гидравлика, на минитрактор своими руками — хорошее решение для экономии денег и получения большей производительности от устройства. Монтирование и создание новой системы не является чем-то особенно сложным, и для любителей выполнять что-то собственными руками это будет великолепным поводом пофантазировать и сделать свой вариант гидравлики.

Преимущества устройства

Первоначально рассмотрим, какие плюсы принесет созданное творение. Минитрактор своими руками создается не так уж и сложно, ведь все детали можно закупить отдельно, а баки, распределители, насосы, двигатели и прочие составляющие машины свободно заимствуются от других устройств.

Для фермеров самодельные тракторы не редкость, на этом нехитром агрегате можно выполнять множество полезных действий: вспашка земли, покос и сбор травы, перетаскивание больших грузов и многие другие. При такой большой выгоде с устройства на его покупке еще можно сэкономить.

Преимущества:

  1. Возможность добавить дополнительные насадки. При разработке самостоятельной схемы гидравлика на мотоблок может отличаться от типичной и быть дополнена другими устройствами (датчики, гидронасос, поршни и т. п.).
  2. Улучшенное управление. Во время создания производится точная регулировка деталей под человека. Это сделает работу на тракторе более приятной и комфортной.

Единственным недостатком является потребность во времени, которое придется затратить на создание и соединение частей конструкции.

Начало работ

Для того чтобы создать какое-либо приспособление, первоначально продумывают или заимствуют его схему. В зависимости от этого закупаются детали. Некоторые мастера создают самодельные гидрораспределители на минитракторы, что значительно сохраняет деньги.

Но не каждый сумеет собрать качественную и функционирующую конструкцию. В некоторых случаях лучше приобрести элемент в магазине или позаимствовать от другой сельскохозяйственной техники.

Последовательность выполнения работ будет такой:

  • создание схемы гидравлики;
  • закупка нужных деталей;
  • установка и подключение гидравлики;
  • калибровка деталей;
  • проверка функционирования гидравлики с трансмиссией.

Гидравлика на минитрактор из мотоблока включает в себя обязательно следующие составляющие:

  • гидробак с маслом;
  • двигатель;
  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидромоторы и поршни;
  • соединительные шланги.

В качестве дополнения устанавливают фильтры для гидравлики минитрактора, измерители давления и другие вспомогательные элементы. Это делается, чтобы уберечь насос и мотор от загрязнения мусором.

При составлении схемы учитывайте следующие данные:

  1. Гидронасос должен располагаться под баком, чтобы масло к нему поступало свободно (под действием силы тяжести). Это требуется, чтобы не возникало проблем при запуске.
  2. Чтобы механизм работал без перебоев и прослужил долгое время, требуется рассчитать востребованную мощность всех устройств в машине. Отталкиваясь от этих данных, закупается гидронасос. Если его мощности будет недостаточно, то устанавливают дополнительный, вспомогательный насос, который будет включаться отдельно при высокой нагрузке.
  3. Чтобы механизм функционировал долгое время, в него монтируют датчики измерения давления и фильтры для очистки масла.

Чтобы масло в системе выполняло свою функцию, оно должно постоянно находиться в движении. Это осуществляет гидронасос, который выполняет только функцию перегона объема жидкости по системе. Двигатель передает крутящий момент на насос и тем самым заставляет его перекачивать жидкость. Он подключается к распределителю.

В зависимости от положения рычага масло по одним трубкам возвращается обратно в бак либо по другим направляется на гидромотор или поршни. Гидравлика на минитрактор из мотоблока устанавливается довольно просто и, благодаря большой плотности масла, способна выполнять тяжелые тяговые действия.

В качестве двигателя для минитракторы можно использовать любой вариант: электрический, дизельный или бензиновый. Главное условие: он должен иметь достаточное количество оборотов, чтобы обеспечить функционирование гидронасоса.

Наиболее распространенным решением является дизельный четырехцилиндровый двигатель с водяным охлаждением. А для несложных действий, например покос или уборка травы, можно использовать мотоблок. Можно даже осуществить передвижение трактора с помощью гидронасоса.

Для мягкости управления ведущими колесами на руль также подключают гидравлику. Схема может быть создана самостоятельно. Но чтобы не забивать себе голову продумыванием нюансов, лучше позаимствовать уже готовый чертеж и внести туда желаемые коррективы.

Гидравлическая система тракторов отвечает за: торможение, функционирование поршней и рулевого механизма. Если используются гидромоторы, то еще и за передвижение.

Такой способ езды медленный, но позволяет осуществлять большие тяговые работы, за что так и ценится фермерами.

Закупка и подключение деталей

Гидравлика на мотоблок устанавливается для осуществления работы поршней и передвижения. Чтобы при вспашке земли не возникло проблем, используют гидравлические моторы, так как мотоблок имеет слабые тяговые показатели. После составления или доработки схемы трактор надо собрать, но для этого сначала требуется закупить составляющие.

Гидрораспределители продаются как по отдельности, так и уже в соединенном виде. Под каждую группу поршней выделяют отдельный рычаг. Некоторым вполне хватает 2-3 рычагов: один — на торможение, второй — для контроля силовой рамы (поднять, опустить), третий — для включения гидромоторов.

Для более продвинутых машин с ковшом, наподобие экскаватора, используют распределители с дополнительным функционалом. Их стоимость значительно отличается от типичных рычагов.

Гидронасос подбирают по таким характеристикам:

  1. Давление. Требуется для запуска гидродвигателя. Если его не будет хватать, то гидромотор просто не станет функционировать.
  2. Объем перекачки (литров в минуту). Влияет на скорость работы поршней и моторов.

После приобретения всех составляющих надо собрать трактор и подключить все детали. Сам этот процесс не является чем-то трудным. Двигатель подключается к гидронасосу, от которого идут трубки на распределитель. А от него — уже к оборудованию (поршням, моторам и т. п.) и гидробаку, который подключается к насосу. Важно, чтобы масло всегда передвигалось по системе. Фильтр устанавливают между насосом и баком.

После установки и подключения выполняют проверку всей аппаратуры. Если что-то плохо функционирует, проверяют все шланги и убеждаются, что все соединения герметичны. После этого самодельный трактор можно опробовать во время поездки.

На этом же этапе корректируется работа гидравлики руля и передвижения, если таковая имеется. Рулевая система не должна быть плавающая.

Заключение

Процесс создания гидравлики минитрактора своими руками не является чем-то особенно сложным.

Единственное, что требуется от конструктора, — упорство и желание создать самодельный трактор с гидравликой.

как сделать плавающую, схемы подключения на видео

Почти любой современный минитрактор оборудован гидравликой, но на рынке ещё можно встретить модели, в комплекте которых её нет. Тогда можно сделать подобную систему самому. Она обеспечит значительное расширение функционала трактора и даст возможность применять его и в поле, и рядом с домом.

Гидравлика делается для того, чтобы машина могла функционировать с самодельной навеской.

Единственным значительным недостатком является необходимость затратить на её сбор некоторое время. Хотя трудозатраты будут сполна компенсированы при последующей эксплуатации усовершенствованного трактора.

Достоинства трактора с гидравликой

Установка гидравлики, сделанной своими руками, на минитрактор придаст сельхозмашине много преимуществ:

  1. Легко управлять – трактор с гидроприводом может разворачиваться почти на одном месте, что даёт возможность повысить его эффективность при исполнении некоторых работ – вспахивать землю, скашивать траву.
  2. Можно подсоединять различные навесные устройства – сеялку, борону, косилку и прочие.
  3. Усовершенствованная система тормозов – гидравлика обеспечивает торможение с помощью понижения объёма подачи смазки. Если ручки, служащие для управления распределительной нагрузкой, установить в нейтральную позицию, колёса сельхозмашины полностью заблокируются. Данный метод предназначается для интенсивного торможения и может применяться вместо стояночного тормоза.
  4. Гидропривод на тракторе имеет довольно большую прочность, за счёт чего может выдержать значительные нагрузки без повышения давления на машину.
  5. Возможно подсоединять добавочные насадки. При создании схемы самому гидравлика может иметь отличия от стандартной и её можно дополнять иными устройствами (гидронасос, поршни, датчики и прочее).
  6. Улучшение управления трактором – при сборке и монтаже гидравлики можно производить подгонку всех её компонентов «под себя». Это повысит точность управления машиной, а работа на ней станет комфортнее и удобнее.

Как сделать гидравлику на минитрактор самому?

С чего начать?

Детали можно закупать отдельно. Баки, насосы, распределители, моторы и иные компоненты минитрактора заимствуются от прочих устройств.

Последовательность работ:

  1. Составление схемы гидравлики.
  2. Покупка необходимых деталей.
  3. Монтаж и подключение гидравлики.
  4. Калибровка элементов.
  5. Тестирование работы гидравлики с трансмиссией.

В качестве дополнительного механизма устанавливаются фильтры для гидравлики трактора, измерители давления и прочие вспомогательные компоненты, что даст возможность сберечь насос и мотор от грязи.

При создании схемы подключения гидравлики необходимо учитывать следующее:

  1. Гидронасос должен быть под резервуаром для обеспечения свободного поступления масла к нему. Это позволит избежать сложностей при пуске.
  2. В целях обеспечения бесперебойной работы и долгой службы трактора нужно просчитать требующуюся мощность всех механизмов в сельхозмашине. Опираясь на эти показатели, покупается гидронасос. Если его мощности не хватит, устанавливается добавочный вспомогательный насос, включающийся при большой нагрузке.
  3. Чтобы система служила долго, в неё монтируются датчики измерения давления и фильтры для очищения смазки.

Общие схемы гидравлики на минитрактор:

Перед сборкой гидравлики на самодельный трактор нужно подобрать и подробно изучить чертежи. На схеме необходимо показывать размеры и вид элементов, метод их установки.

Схема подключения гидравлики подробно на видео:

Для поддержки правильной работы гидравлики циркуляция смазочной жидкости в её трубах должна быть постоянной. Это регулируется насосом. При функционировании системы мотор передаёт производимый им крутящий момент на насос, вынуждая производить перекачку масла. Исходя из позиции рычага смазка будет поступать назад в бак по одним трубкам или же по иным течь в сторону гидравлического мотора или поршней.

Важнейшей частью является двигатель, применяемый в тракторе. Раскрутка коленвала должна производиться до достаточно большой скорости для поддержания непрерывной работы насоса. Лучше использовать 4-цилиндровые дизели, функционирующие под контролем охладительной системы.

Создание эконом-варианта гидравлики на минитрактор на видео:

Закупка и сбор деталей

Гидравлика на трактор из мотоблока состоит из определённых компонентов:

  1. Гидробак со смазочной жидкостью.
  2. Мотор.
  3. Гидронасос.
  4. Гидравлический распределитель.
  5. Гидромоторы и поршни.
  6. Соединительные шланги.

Машина оборудуется гидравликой для облегчения её передвижения и поддержки работы поршней. Для исключения вероятных сложностей при вспашке грунта необходимо применять гидродвигатели. Как только все компоненты для сборки будут закуплены, можно подключать гидравлику.

Порядок выполнения работ:

  1. Вначале требуется установить гидрораспределители. Для каждой группы поршней выделяется обособленный рычаг. Обычно достаточно 2–3 рычажков: один нужен для торможения, другой управляет силовой рамой, 3-й требуется для пуска гидромоторов. Для сельхозмашин с ковшами надо применять распределители с добавочными опциями. Цена их намного выше обычных устройств.
  2. Гидронасос подбирают с учётом некоторых параметров. Один из них – давление, требующееся для пуска гидромотора. Если оно будет чересчур малым, то запуск мотора невозможен. Другой – объём перекачиваемой смазочной жидкости. Чем больше масла гидронасос будет перекачивать в минуту времени, тем выше будет скорость гидромоторов и поршней.
  3. Затем к штатному мотору трактора подключается гидронасос, его трубки соединяются с гидрораспределителем. От него проводят масляные трубки к поршням и моторам, и баку гидравлики.
  4. Фильтрующий компонент устанавливается между насосом и гидравлическим баком.

Гидросистема обеспечивает удерживание плуга в фиксированном положении. Если он наткнётся на препятствие, то не сумеет его преодолеть, и тогда возникает вероятность поломки. И вот в этом случае понадобится гидрораспределитель с плавающим режимом.

Как сделать плавающую гидравлику на минитрактор, можно посмотреть на видео:

Когда гидравлика на трактор будет установлена, требуется проверить работу механизма. Если внутри системы не будет производиться достаточно большого давления, то необходимо удостовериться в герметичности шлангов и трубок. Далее уже можно тестировать гидравлику при езде на минитракторе.

Для расширения возможностей на минитрактор можно устанавливать КУН (ковш универсальный навесной), также сделанный своими руками, для использования при работе с кусковыми и сыпучими составами (щебень, зерно, песок, снег и т. д.).

Сборка навесного оборудования делается по чертежам, характеристики подбираются индивидуально. Необходимо принимать в расчёт типы работ, которые минитрактор будет исполнять, специфику ходовой части и период службы.

КУН самому можно сделать из швеллера 140, являющегося прообразом заводского. Он подойдёт для создания стрелы, грабель, косы.

Самодельный кун с гидравликой на минитракторе на видео:

Для сварки прицепа или прочего погрузочного механизма возможно брать иной тип металла.

Между собой элементы сваривают; длину стрелы, угол навеса выбирают исходя из теххарактеристик минитрактора.

Процедура сборки самодельной гидравлики на минитрактор не станет чем-то крайне сложным. Потребуется от конструктора только желание и упорство.

Самодельные трактора, созданные умельцами » Изобретения и самоделки

Самодельный трактор сделанный из советского автомобиля Москвич 412

 Всем привет !!! Сегодня я хочу рассказать о том как один из деревенских жителей смастерил свой собственный трактор из москвича. В деревне без железного помощника тяжело и он решил попробовать сделать трактор благо во дворе у него стоял ржавый москвич с которого он и взял все запчасти. Коробку он поставил от УАЗ 452 двигатель от москвича соединял через переходную плиту 16 мм. Передний мост варился со швеллера, шаровая и ступицы с москвича 412 задний мост тоже с 412 кардан МТЗ укорачивался, гидроусилитель руля стоит Дон, цилиндр стоит с сельхозтехнике, насос стоит с ЗИЛ 130, панель с москвича, колеса задние МТЗ 82 наружный диск. Расход топлива 4.5 литров на 10 соток. Вот такой бензиновый трактор получился у деревенского жителя главное руки от куда надо растут . 

  Товары для изобретателей. 🔥 Перейти в магазин. Ссылка.     Спасибо что читаете мои статьи , подписывайтесь на канал , делитесь статьей, комментарий приветствуются .
Источник

Деревенский Кулибин собрал самодельный трактор мини Т-150

 Самодельный трактор собран из узлов и агрегатов от различной техники, здесь есть детали от тракторов и грузовых автомобилей еще Советского производства, да и строился трактор в недалеких 97-99 годах, но служит хозяину верой да правдой и по сей день. На селе много работы и огород надо вспахать, траву на сено косить, грузы разные перевозить. 

 Сердце самодельного стального коня-это двигатель от трактора Т-25, компрессор от Т-40, установлены два насоса НШ-32 для гидравлики и рулевого управления, ведь поворачивает данный трактор точно так же как Т-150. Колеса от ГАЗ-66, а так же раздатка.  Трактор хороший помощник по хозяйству, только один огород вспахать чего стоит, да и подзаработать можно вспахивая наделы односельчан. Более подробная информация представлена здесь  Спасибо за внимание! Ставьте пальчик вверх и подписывайтесь;)
Источник

Самодельный мини трактор собранный умельцем из металлолома

 Эта самодельная техника – настоящий помощник для деревенского жителя, его собрал умелец Алексей Поздняков. Конструкция самоделки проста и практична. Для изготовления рамы использовалась профильная труба, колёса – передние от строительной тачки, задние от культиватора.  На трактор установлен бензиновый двигатель мощностью 12 л.с, дополнительно установлен вариатор.  

 Рулевая рейка от автомобиля ВАЗ.   Трактор оборудован самодельным ременным сцеплением.  
Источник

Самодельные трактора собранные простыми деревенскими людьми

На селе мужики собирают трактора из металлолома и автохлама, получается дешево и сердито, а иногда даже симпатично) но не в красоте дело, главное надежность и простота конструкции.  Материальной базой для создания самодельных тракторов служит в основном Советское наследство оставшееся от некогда Огромной и Мощной Сверхдержавы, а именно узлы и агрегаты Отечественного автопрома, запчасти от тракторов, с/х машин, грузовых авто, вообщем весь металлолом идет в дело) Как правило рама самодельная сваренная из швеллера или же профиля прямоугольного сечения, далее на раму устанавливаются задний укороченный мост ВАЗ, УАЗ, колеса передние от легкового авто, задние от грузовика или трактора типа МТЗ (передние) Двигателя обычно устанавливают ВАЗ или ЗАЗ, а так же Москвич, ОКА, вообщем у кого что имеется в наличии то и ставят, главное чтоб работало) Так же ранее ставили ДВС типа УД (универсальный двигатель) но он прожорливый и карбюратор необходимо менять на автомобильный. Так же ребята самостоятельно собирают КВАДРАЦИКЛЫ И так, давайте рассмотрим варианты самодельных тракторов из деревенской глубинки.    Самодельная техника не всегда может выглядеть эстетично, ведь ее собирает простой человек без специального образования, собирает из того что есть под рукой, чтобы облегчить свой нелегкий труд на земле. Главная задача выполнять с/х работу, а гламур оставим столичным пижонам)) На селе живут суровые мужики и точка! 

Трактор пашет, культивирует, боронует, сажает и выкапывает урожай по осени, отличный помощник. С недавнего времени ребята стали оснащать трактора самодельными кабинами, дабы защитить себя от дождя и палящего солнца во время работы.    Так же трактора собирают на базе мотоблоков, это отдельная история и о ней мы будем говорить в следующих наших выпусках. Обязательно ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ чтоб не пропускать обновления.      Вот такая замечательная самодельная техника сконструирована и собрана простым сельским жителем.
Источник

Конструктор-самоучка из Полоцка создал самодельный трактор (18 фото + 3 видео)

Народный умелец из Полоцка собрал свой собственный трактор, который помогает ему по хозяйству и может даже использоваться дорожными и коммунальными службами. О самодельном чуде конструкторской мысли читайте далее.

Владелец и конструктор необычного трактора Станислав Иосифович нашему визиту рад, но заметно скромничает. «Пиаром» его творения занимается дочь, без поддержки которой трактор, возможно, и не был бы известен за пределами небольшого города. «Кажется, у МТЗ появился достойный конкурент» — именно такие мысли появляются при первом знакомстве с трактором, который собирается в обычно гараже, забитом доверху различными запчастями.

— Я этим от нечего делать занялся, седьмой год уже на пенсии сижу. Два года собираю, еще, наверное, столько же понадобится, чтобы завершить работу. Здесь все еще «сырое».

Мы же отметим, что «сырость» заключается скорее во внешнем виде, нежели в работоспособности, — это как бесконечный ремонт. Еще у дома конструктора мы обратили внимание на совсем недавно выровненную проселочную дорогу. Мысленную похвалу полоцким коммунальщикам чуть позже пришлось так же мысленно отозвать — заезд к дому ровнял Станислав Иосифович. Просим его рассказать, с чего следует начинать постройку такого трактора для домашнего хозяйства.
— Сначала сварил раму. Использовал швеллер-«десятку», каркасы от старых кроватей и полотенцесушители выброшенные. Сам работаю сантехником — этого добра хватает. Люди выбрасывают, а я собираю. Начинал работу наобум, не было ни чертежей, ни планов — все в голове. Старался делать под уровень и симметрично — вот и все. После завершения каркаса принялся за установку двигателя. Мотор установил от «жигулей» третьей модели. Объем 1,3 литра. От «жигулей» вообще много запчастей можно найти, никому не нужных.


— Затем установил мосты. «Донором» послужила «Нива». Стойки нашлись от Opel, «рулевое» с рейкой — от Honda. Баком стала обычная канистра на 20 литров — тут по-другому никак. Расход «жигулевский», около 10 литров, так что заправлять часто не надо. Совсем без денег, конечно, не обошлось: одни колеса стоили по 600 тысяч — «посажены» на жигулевские диски. Спереди тормоза дисковые, сзади обыкновенные. Есть даже «ручник»! Ни на каком этапе сложности не возникали. Главное ведь что? Измерить и сделать.

— Трактор хочется сделать универсальным. Спереди «лопата» самодельная, называется «зима — лето». Нижняя металлическая часть — ровнять дороги. А верхняя, с резинкой, уже для зимы, чтобы снег убирать и не повреждать при этом асфальт под ним.

— Сзади будет культиватор. Со временем установлю специальные пики. Они будут вращаться и рыхлить землю на глубине 30 сантиметров. Конструкция в движение приводится цепями — ничего сложного. Но потом их закрою, чтобы не попадала грязь. Здесь же крепление для зуба: срывать лед, если надо, или асфальт. Подъемный механизм — гидравлика.


— Коробок установлено две: от «жигулей» и от BMW. Раздаточная коробка — от «Нивы». Всего, получается, 60 передач. Зачем столько? К примеру, мне нужно, чтобы трактор ехал медленно, а культиватор вращался быстро.



— Планов по развитию хватит еще года на полтора. База уже готова, но ее нужно привести в порядок. Нормально проложить проводку, зашить крылья и пол. Металл есть, сварка есть — только сделать надо. Дверей не будет вообще. Поставлю лобовое стекло и натяну тент, чтобы на голову ничего не капало. Кроме пик для рыхления почвы на свободное место сзади установлю мини-экскаватор. Будут сменные ковши: широкий, узкий, малый… Вылет планирую сделать метра три — для своих нужд должно хватить.

— В общем, ничего особенного, — снова скромничает изобретатель. — Первый раз нормально выехал где-то полгода назад, зимой, сам чистил дорогу. Были желающие купить, 15.000 долларов предлагали.
На шутку о прибыльном бизнесе Станислав Иосифович лишь усмехается. Пускай это всего лишь хобби, однако в нынешних реалиях далеко загадывать не приходится: от возможной продажи трактора в случае необходимости конструктор не отрекается.

Изучаем «салон»: «жигулевская» панель, руль от Opel. В очертаниях капота с «огоньком» узнаем BMW — он, как оказалось, остался от автомобиля дочери. Корпус фар — от трактора, но их «начинка» угадайте какая? Правильно, «жигулевская»! «Габариты» достались от МАЗа. Все это не просто для красоты, а действительно работает. Как отметил конструктор, когда-нибудь трактор будет поставлен на учет в ГАИ. Управление к тому же не отличается от легкового авто.



— Это не первое мое изобретение. Есть еще на даче культиватор электрический. Тоже собран из запчастей от «жигулей»: кнопку нажимаешь — он сам землю обрабатывает. Установлен стабилизатор глубины и направления, только если забуксовал — подтолкнуть надо.
По словам Станислава Иосифовича, бензин в крови — это уже семейное, а главная поддержка исходит от дочери: «Помню, усадил ее за руль, говорю: поезжай. А она плачет — не получается. Потом как втянулась! Первый Mercedes быстро «разошелся». И сейчас только успевай штрафы оплачивать».


Отсюда

Гидробак на минитрактор своими руками

Коротко о составе системы:
— насос НШ-10;
— распределитель Р 80-3/4 222;
— фильтр от Кировца;
— цилиндр навески от МТЗ;
— на фронтальном отвале цилиндр от рулевого комбайна Нива.

Теперь о каждом элементе подробнее.
НШ расшифровывается как Насос Шестеренчатый, 10 — объём рабочей камеры в кубических сантиметрах, т.е. за один оборот такой насос перекачивает 10 см3 масла.
Номинальные обороты насоса 1500 об/мин, максимальные — 2500, это следует учитывать при изготовлении привода. Одевать звёздочку или шкив прямо на вал насоса категорически запрещено! На валу нет подшипников, поэтому он не держит радиальных нагрузок. Привод должен быть прямым или через промежуточный вал, установленный минимум на два подшипника.

Любой НШ выдаёт одинаковое давление (номинальное — 16 МПа (160 атм)), поэтому не стоит считать, что НШ-32 сможет поднять больший груз, чем НШ-10. Грузоподъёмность зависит от площади поршня в гидроцилиндре. Кстати, когда шток цилиндра выдвигается, он выдаёт большее усилие, чем при втягивании, т.к. шток скрадывает часть площади поршня.
Гидроцилиндры бывают разных диаметров, разной длины, с разными диаметрами штока, одно- и двустороннего действия — все эти параметры необходимо учитывать при выборе цилиндра.

Потребность собрать самостоятельно гидромотор для минитрактора обусловлена экономией денег, а также повышением производительности подобного агрегата. Этот процесс не представляет большой сложности, поэтому даже любитель может сконструировать хороший гидропривод своими руками.

Как сделать гидравлику

Использование на минитракторе подобного механизма позволяет получить целый ряд преимуществ. Но самое важно -что он обеспечивает стабильное функционирование дополнительных элементов.

Самостоятельный сбор подобной конструкции очень прост, важно иметь достаточный уровень технических знаний, а также четко придерживаться схемы либо чертежей. Для сбора подобного приспособления требуется подготовить ряд инструментов и деталей. Сама последовательность работ в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Сначала создаются чертежи будущей конструкции.
  2. Проводится приобретение всех требуемых деталей.
  3. Осуществляется их установка, а также монтаж самой гидравлики.
  4. После этого калибруются детали, а также проверяется работоспособность конструкции вместе с трансмиссией.

По своей схеме гидравлика на минитрактор своими руками состоит из следующих элементов:

  1. Гидробак, куда заливается масло.
  2. Силовая установка.
  3. Гидронасос, а также распределитель.
  4. Соединительные шланги.
  5. Специальные гидромоторы, а также поршни.

Иногда для дополнения монтируют различные фильтры, изменяющие показатели давления и иные данные. Это позволяет предотвратить возможное загрязнение насоса, а также силовой установки от загрязнения. В процессе составления схемы будущей конструкции важно учитывать:

  1. Гидронасос требуется размещать под баком. Это позволит маслу под силой тяжести поступать к нему, что снижает проблемы у гидравлической системы в процессе запуска.
  2. Для корректного функционирования механизма продолжительное время важно предварительно провести расчет мощности всех вместе взятых элементов в агрегате. Именно учитывая эти данные, должен выбираться сам гидронасос. Когда мощности одного не хватает, требуется дополнительная установка вспомогательного элемента. Последний будет начинать работать при достижении предельных нагрузок в системе.
  3. Для обеспечения продолжительной и безотказной работы агрегата должны быть установлены датчики, измеряющие уровень давления в системе, а также фильтры, предназначенные для очистки масла.

С целью выполнения жидкостью в системе своей роли, важно, чтобы она постоянно была в движении. Подобную функцию выполняет гидронасос, осуществляющий перегон масла по всей системе. Силовая установка, подключенная к нему, передает крутящий момент, за счет чего приводит в действие механизм обмена жидкости. Сам насос подключается к распределителю. Исходя из положения, в котором находится рычаг, происходит возврат масла в бак или же оно идет в другом направлении к гидромотору либо поршням.

В результате из-за высокой плотности подобной жидкости, она позволяет осуществлять тяжелые тяговые движения. В виде двигателя для подобного агрегата применяются разные варианты, от электрического, до дизельного.

Важным условием является необходимость обеспечивать достаточную мощность для работоспособности гидронасоса для минитрактора.

Выбор, а также закупка деталей

Необходимость подобной системы обусловлена упрощением функционирования поршней, а также более легкого передвижения агрегата. Чтобы в процессе обработки грунта не появлялось проблем, применяются гидравлическая система, ведь сам минитрактор обладает незначительными тяговыми свойствами. В результате требуется закупить нужные элементы, провести доработку конструкции, а после собрать устройство. Купить элементы конструкции можно по отдельности либо уже в комплексе. Важно чтобы для каждой группы поршней был свой рычаг. Для небольших агрегатов достаточно 3 рычагов:

  1. На торможение.
  2. Для контроля рамы.
  3. Для запуска гидромоторов.

В продвинутых моделях применяются распределители, оборудованные дополнительным функционалом. Однако цена на такие варианты существенно выше классических изделий. Подбор приобретаемого гидронасоса осуществляется исходя из следующих параметров:

  1. Уровень давления, который необходим для запуска силовой установки. При недостаточности такового, гидромотор просто не начнет работать.
  2. Скорость перекачки, измеряющаяся в л/мин. Определяет с какой скоростью будут функционировать поршни, а также моторы.

Как установить

Когда все комплектующие куплены, остается собрать минитрактор, в процессе чего подключить все элементы. Для этого двигатель требуется подключить к приобретенному гидронасосу. Дальше от него трубки подключаются к распределителю, после которого непосредственно к оборудованию в виде поршней, моторов, а также гидробаку, соединенного с насосом. При этом между баком, а также насосом требуется поставить фильтры, необходимые для очистки масла.

По завершении монтажа должна проводиться проверка всех систем. В случае выявления проблем в работе, изучаются все шланги на целостность, а также герметичность соединений. Когда все хорошо, агрегат тестируется в процессе пробной поездки. В это время проводится коррекция функционирования гидравлики руля, а также движения, при наличии отклонений. Следует исключить плавающую рулевую систему.

Преимущества

Разобравшись, как сделать гидравлику на минитрактор своими руками, стоит рассмотреть основные преимущества, которые приносят подобные самодельные устройства. К положительным свойствам относят:

  1. Возможность использовать навесное оборудование.
  2. В процессе создания схемы будущего агрегата, она может дополняться иными устройствами.
  3. Повышается управляемость, а также возможность её подогнать «под себя».

Главным недостатком считается трата времени, которое требуется для создания подобной конструкции.
Собрав самостоятельно гидравлику для небольшого минитрактора, можно существенно повысить его работоспособность, а также упростить управление им. Важно четко придерживаться чертежей, приобретать качественные детали и не допускать неточностей.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Гидравлика – техническая система, работающая посредством воздействия напора жидкости на другие элементы системы. В процессе воздействия вырабатывается кинетическая энергия, которая преобразуется в механическую энергию, в результате чего совершается полезная работа того или иного механизма. Гидравлической системой оснащаются различные сельскохозяйственные агрегаты, например, мини-тракторы. С ее помощью осуществляется управление различным навесным оборудованием.

В конструкции любого трактора, выпущенного производителем, присутствует данная система. Ее можно дорабатывать и оптимизировать под свои нужды. Самодельный же мини-трактор необходимо оснастить гидравликой, которая позволит использовать технику с максимальной отдачей.

Конструктивные особенности

Гидравлика на мини-трактор работает по тому же принципу, что и все другие подобные системы. В ней присутствует гидронасос, нагнетающий давление в системе и заставляющий двигаться жидкость по ней. Он соединяется с источником наполнителя, в качестве которого выступает расширительный бак. Данный узел приводится в движение посредством передачи крутящей силы от дизельного двигателя путем ременной или механической связки с валом или трансмиссией.

Хотя система называется гидравлической, она наполняется маслом. Оно имеет меньшую температуру кипения, подходящий коэффициент расширения и служит смазочным средством для подвижных частей механизма.

Для передачи жидкости по системе используются гибкие шланги с усиленными стенками. Все их соединения герметичны и укреплены. По ним под воздействием давления масло поступает в гидрораспределитель с плавающим положением, а затем в гидроцилиндры, выполняющие роль поршней. Поршни совершают механическую работу, которая приводит в движение соответствующее навесное оборудование.

Некоторые модификации гидравлических механизмов предполагают интеграцию в систему гидропривода колес. Эта инсталляция дополняет тормозную систему трактора, что облегчает использование тормозов, особенно в самодельной аграрной технике. Гидравлическая навеска может применяться и для облегчения рулевого управления, выступая в данном случае в качестве гидроусилителя. Данные особенности конструкции гидравлической системы мини-трактора позволяют контролировать работу всех навесных механизмов, собственных узлов автотехники и эффективно выполнять поставленные задачи.

Для того чтобы собрать гидравлику на мини-трактор своими руками, понадобятся составные части механизма, произведенные на заводе с применением специального оборудования:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • крепления шлангов;
  • гидроцилиндр;
  • другие составные части, которые невозможно изготовить в домашних условиях.

Перечисленные элементы можно приобрести в магазине в комплектном сборе или демонтировать со старой специализированной техники, остальную же крепежную конструкцию спроектировать и собрать своими руками.

Необходимый инструментарий

В каждом конкретном случае может понадобиться свой набор инструментов и материалов, необходимых для сборки. Основной их комплект:

  • сварочный аппарат;
  • болгарка;
  • дрель;
  • сверла;
  • метчики для нарезки резьбы;
  • набор гаечных ключей.

Список может быть дополнен пунктами в зависимости от условий сборки.

Необходимые детали:

  • гидронасос;
  • гидрораспределитель;
  • гидробак;
  • ремень передачи;
  • шланги и их крепления;
  • гидроцилиндры;
  • болты и гайки;
  • хомуты;
  • масляный фильтр;
  • различные крепежные детали, наименование которых обусловлено каждым конкретным случаем.

Основные составляющие приведены на фото.

Как сделать?

Работа по созданию собственной гидравлической системы для мини-трактора начинается с проектирования будущей конструкции и проведения расчетов, направленных на оптимизацию соотношения затраченных ресурсов и коэффициента полезного действия. Мощность трактора должна соответствовать его целевому назначению, а технические характеристики узлов системы гидравлики пропорциональны нагрузкам, применяемым к ним.

Недостаточная мощность масляного насоса или низкий коэффициент допустимой нагрузки на гидроцилиндры может привести к быстрому выходу из строя всей системы или отдельных узлов. Завышенный же уровень данных показателей увеличит расход топлива и других ресурсов, создаст дисбаланс системы. Для компенсации разницы технических характеристик и выравнивания баланса устанавливаются дополнительные наименования: второй насос, гидроцилиндр и другие.

На чертеже необходимо отразить конструкцию несущей рамы, которая будет включать в себя место под насос, распределитель, поршни и другие дополнительные элементы, а также схему подключения гидроцепи. При этом ее конфигурация должна быть оптимизирована таким образом, чтобы расстояние от выходного вала двигателя до ближайшей точки передачи усилия гидросистемы было минимальным.

Насос устанавливается как можно ближе к ведущему валу. Бачок с рабочим маслом располагается над ним, что обуславливает свободную подачу жидкости на лопасти насоса и уменьшает коэффициент утечки полезной механической энергии. Между резервуаром с жидкостью и насосом устанавливается фильтр. Его наличие продляет бесперебойную работу всей системы.

Посредством укрепленных рукавов насос подсоединяется к гидрораспределителю, который оснащен элементами управления. Их может быть несколько в зависимости от функциональных возможностей гидравлики. Так как для поддержания давления в системе масло должно непрерывно циркулировать по ней, распределитель регулирует направление его движения и подачу на цилиндры, а также отсекает поток в момент холостой работы. Органами управления распределителя являются специальные рычаги, поставляемые производителем вместе с ним.

После монтирования распределителя производится установка гидроцилиндров на рабочую часть рамы. Эти элементы могут быть представлены специальными поршневыми блоками, предназначенными для использования в гидравлической системе. В иных же случаях их можно изготовить самостоятельно из автомобильных амортизаторов масляного типа.

Навесное оборудование инсталлируется на трактор в связке с гидроцилиндрами – подвижными частями системы, передающими механическое усилие на него. Конструкция крепежных механизмов определяется типом оборудования, его фактической конфигурацией и характером целевых работ, выполняемых с его помощью.

Собранная система гидравлики должна быть оснащена техническими узлами и средствами изоляции, требующими обязательной их установки. Среди них можно отметить:

  • сливной узел в гидроемкости;
  • клапан сброса давления в бачке;
  • датчик давления;
  • клапан запорного устройства;
  • слив из насоса и гидрораспределителя;
  • фильтрующие элементы тонкой очистки на входе в гидроцилиндры;
  • уплотнительные кольца, шайбы, прокладки, гайки, хомуты.

Перед началом работы выполняется настройка всей системы.

Рабочая схема гидравлического оборудования для мини-трактора приведена на схеме:

Файл: Самодельный трактор.jpg — Wikimedia Commons

ОписаниеHomemade tractor.jpg

Английский язык: Самодельный ржавый трактор (предположительно где-то в США). — «Я проезжал мимо самодельного трактора / вилочного погрузчика, припаркованного рядом с двором человека, который нанял парня для обрезки деревьев. При более внимательном осмотре обнаружилась лебедка для эвакуатора сзади, автоматическая коробка передач и двигатель V8 ( птичье гнездо, спрятанное под карбюратором) и вилочная гидравлика, аккуратно приваренная к неизвестному шасси.Я рад, что сделал снимок, так как на следующий день устройства не было ».

Разрешение
(повторное использование этого файла)
Это изображение, которое изначально было размещено на Flickr , было загружено в Commons с помощью бота загрузки Flickr Bdk . В тот день было подтверждено, что он лицензирован в соответствии с условиями указанной лицензии.

Этот файл находится под лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 Общая лицензия.
Вы свободны:
  • поделиться — копировать, распространять и передавать работу
  • для ремикса — для адаптации работы
При следующих условиях:
  • авторство — Вы должны указать соответствующий источник, предоставить ссылку на лицензию и указать, были ли внесены изменения. Вы можете сделать это любым разумным способом, но не любым способом, который предполагает, что лицензиар одобряет вас или ваше использование.
  • общий доступ — Если вы ремикшируете, трансформируете или строите материал, вы должны распространять свои материалы по той же или совместимой лицензии, что и оригинал.

https://creativecommons.org/licenses/by-sa/2.0 CC BY-SA 2.0 Лицензия Creative Commons Attribution-Share Alike 2.0 правда правда

Как собрать самодельную гидропонную систему | инструкции

  • Приложение
  • Смотреть вживую
  • Войти
    • Профиль
    • Выйти
  • Регистр
  • Показывает
    • Главный
    • программа передач
    • Сделай сам
    • Показывает от А до Я
    • Хосты от А до Я
    Лучшие шоу
    • Barnwood Builders
    • Большой пляж Строит
    • Особняки со скидкой
    • Первые ласты
    • Холмс: новое поколение
    • Реабилитация наркомана
    • Восстановлено
    • Утилизация
    • Возрождение каменного дома
    • Проект ванильного льда
    Хосты
    • Джейсон Кэмерон
    • Джефф Девлин
    • Джош Храм
    • Мэтт Блашоу
    • Николь Кертис
    • Ванильный лед
    • День Тамары
    • Бретт Уотерман
    • Марни Оурслер
    • Скотт МакГилливрей
    Не пропустите:
    • Идеи озеленения переднего двора
    • 26 популярных домашних стилей
    • Стильное хранение в ванной
    • 35 переработанных поделок
    • Как построить набор козловой ямы
  • Как
    Сделать и украсить
    • Отделка
    • Поделки
    • Развлекательные
    • Повторное использование
    • Свадьбы
    • Пет Проекты
    • Просмотреть все
    Номера и помещения
    • Кухня
    • Ванная
    • Спальня
    • Место для хранения
    • Гараж
    • Этаж
    • Витрина экспертов
    • Креативные пространства
    • Просмотреть все
    На улице
    • Садоводство
    • Ландшафтный дизайн

Гидравлика для тракторов Ford N

Как добавить ЖИВУЮ ГИДРАВЛИКУ
для всех
FORD N-ТРАКТОРЫ
Кевин ЛаРю (К.LaRue-VA)

Если бы фильтра не было, вы могли бы не заметить насос и шланги, спрятанные под колпаком. Добавление фильтрации в гидравлическую систему кажется хорошей идеей. К сожалению, сторона всасывания низкого давления этой системы не работает без каких-либо ограничений. Даже с современной полностью синтетической жидкостью фильтрация вызвала кавитацию насоса при низких температурах.

Все тракторы серии N — Ford-Ferguson 9N, 2N и Ford 8N

Гидравлическая система этих тракторов была разработана для пахоты, и она отлично справляется с этим.Начните использовать трехточечный подъемник с другим оборудованием, и подъемная система может работать не так, как хотелось бы. При нажатии на сцепление подъемник не поднимается. Чтобы решить эту проблему, нужно начать поднимать орудие до того, как мы дойдем до точки, где мы должны остановиться и вернуться назад. Этому можно научиться, но всегда бывают случаи, когда ступня уже попала в сцепление, а орудие все еще находится внизу. Подъемник заработает, только если мы найдем способ отпустить педаль сцепления. Было бы намного проще, если бы трехточечный подъемник просто поднимался бы, когда мы поднимаем рычаг сенсорного управления.Добавление внешнего насоса сделает это возможным.

В некоторых случаях можно использовать внешний насос, чтобы избежать восстановления или замены внутреннего насоса. Установка и подключение внешнего насоса может быть произведена дешевле, чем стоимость полного ремонта, или примерно столько же, сколько обычно будет стоить хороший использованный сменный насос.

Прокладки верхней крышки, подъемный поршень и клапаны в насосе трактора должны быть в хорошем рабочем состоянии. Тяга сенсорного управления должна быть в хорошем состоянии и правильно отрегулирована.Трехточечный подъемник не должен опускаться на землю, когда вы наступаете на сцепление, он должен оставаться на том уровне, на котором вы его только что использовали. Если ваш лифт падает, как только вы нажимаете на сцепление или двигатель выключается, это проблема. Любые проблемы с гидравлической подъемной системой должны быть устранены, прежде чем мы будем делать что-либо еще. Если внутренний насос просто старый и не производит большого объема, внешний насос должен «починить» систему.

Внешний насос обеспечивает гидравлическое давление даже при отключенном ВОМ.

Внешний насос не заставляет карданный вал вращаться при нажатии на сцепление.

Пожалуйста, обратитесь к моей СТРАНИЦЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, чтобы узнать, что у меня есть относительно ремонта гидравлической системы.

ЖИВАЯ ГИДРАВЛИКА

СМЕТА

Это приблизительная оценка возможных затрат ВАС на покупку и сборку действующей гидравлической системы в свободное время. Я специально переместил это в начало. Если стоимость будет превышать ваш бюджет, это сэкономит вам кучу чтения.Будьте готовы потратить немного денег, детали гидравлики не из дешевых. Цены постоянно меняются (обычно ВВЕРХ). Присмотритесь к магазинам и посмотрите, что вы найдете. Б / у или излишки гидравлических частей в полном порядке. Остерегайтесь вещей, сделанных в Китае. По некоторым вещам качество очень хорошее, по другим — не очень.

. 900ET34 9027 НАБОРЫ

Сборка всех частей, из которых состоят комплекты, требует много времени и затрат на доставку. Было очень мало людей, готовых тратить время и деньги на сборку полных комплектов гидравлики. Насколько мне известно, за последние 10 лет или около того только два человека предлагали комплекты Live Hydraulics для этих тракторов.Лучший способ собрать комплект — это сделать покупки самостоятельно. По крайней мере, вы сэкономите на доставке всего дважды. В этом руководстве есть вся информация, необходимая любому мастеру, который может самостоятельно собрать систему.

Любой комплект должен предполагать оригинальный трактор. Для этих тракторов это часто не так. Некоторые фитинги и крепежные детали могли быть сняты, просверлены и нарезаны большей резьбой. Внимательно посмотрите на контрольное отверстие на брюшном насосе. Когда вы садитесь на трактор, у вас должен быть большой болт, обращенный к вашей правой пятке.Если это соединение было «оборудовано» каким-либо другим оборудованием, или если корпус насоса треснул и протекает в этом месте, внешний насос не может быть правильно подсоединен к трактору. Ни один комплект не может предугадать все возможные изменения трактора, которому 50 или 60 лет.

Если вы умеете вырезать и сварить кронштейн насоса самостоятельно, в этом руководстве представлены чертежи. Все мои конструкции кронштейнов изначально были вырезаны сабельной пилой, ножовкой и отшлифованы на шлифовальном станке.Если у вас есть стальной лом, что-то, чем можно его разрезать, и сварщик, кронштейн — довольно простой проект для металлообработки. Он должен только работать, он не должен выглядеть так красиво, как мои профессионально вырезанные детали кронштейна.

Начните добавлять в систему такие опции, как быстроразъемные соединения, клапаны и внешнюю гидравлику, и цена будет расти очень быстро. Честно говоря, часто гораздо дешевле продать 8N и купить один из тракторов, который на несколько лет новее, уже будет иметь гидравлическую систему, большую мощность, более мощный передний мост и другие заводские улучшения.

Приведенную здесь информацию можно использовать для добавления гидравлики к другим тракторам или вообще к чему-либо с двигателем. Придумать крепление для насоса — самая большая проблема. Вот пример кронштейна насоса с натяжным шкивом на Ferguson 1949 года производства Денниса Р.

.

Эта страница загружалась очень медленно, поэтому она была разделена на главы.

ПЕРЕЙДИТЕ К следующей главе Насос с приводом от двигателя 2.

Минималистичная проводка садового трактора ….. (форум шестерен в перми)

Джон Вейланд написал: Но просто извиняюсь за то, что не получил электрические схемы и окончательные фотографии в той форме, в которой я хотел.Тем не менее, мне удалось найти алюминиевую стойку для квадроциклов с квадратными трубками, которая поместилась на задней части воскресшего Snapper, показанного на предыдущих фотографиях. В конце концов, мне нужно было добавить один провод к приведенной выше схеме подключения, который идет от кольца генератора к батарее, чтобы получить к ней заряд … в противном случае мне пришлось бы периодически заряжать батарею от подключаемое зарядное устройство. Как видно ниже, мне все еще нужно добавить несколько распорок от задней части стойки до отверстий возле сцепного устройства прицепа, чтобы стабилизировать и усилить емкость стойки.Кроме того, моей жене нравится таскать в ней корм для свиней … Я использую его для переноски инструментов, когда она не смотрит! 🙂

Это отличный инструмент, и я удивлен тем, что существует множество газонокосилок, все больше людей не используют их заново, как вы. Я полагаю, что сегодня у людей есть квадроциклы, но, посмотрев на их цены, они непомерно высоки. В детстве у нас были садовые тракторы со снятыми режущими деками, и мы часто ездили по дальним полям, и, возможно, вы делаете это со своим.У нас была тележка и отвал для снегоочистителя, что делало его еще более полезным, но нет причин, по которым вы не могли бы сделать то же самое, если бы вам это было нужно.

Единственное, что у меня есть, может быть, если вы обнаружите, что тяга является проблемой, — это пойти в Tractor Supply, когда у вас есть немного денег, чтобы потратить, и купить для этого шины с тяговым усилием. В моем местном магазине они есть в наличии для садовых тракторов, но вы также можете установить на них шины для квадроциклов, что обеспечит вам больше тяги … если вам это нужно.

Джон Вейланд написал:

Трэвис Джонсон написал: … но Кэти выглядит более фотогеничной, чем я держу ее.

Вы будете возражать против меня, если я согласен? 🙂 Конечно, я подозреваю, что моя собственная характеристика «фотогеничности» не заставит меня вскоре разместить здесь свою кружку! 😉

Также … если у нее в руках Stihl, будут ли ее туфли «Stihl-ettos»! ?? Хар-хар … ладно … я остановлюсь.

«Shihlettos» … Обожаю!

Печально то, что мне жаль, что она не держала Stihl, что 562 Husqvarna была САМАЯ худшая покупка бензопилы, которую я когда-либо делал.Я не хочу сорвать вашу дискуссию по поводу этого куска дерьма, но об этом даже не стоит говорить, а тем более платить за это 750 долларов.

У меня действительно есть Кэти, моделирующая мой старый Stihl MS 461, и это была действительно отличная пила, по крайней мере, до того, как я случайно проехал по ней на своем трелевочном тракторе. Но вы должны меня простить, так как на фото Кэти была одета в Keds, а не в «Stihlettos».

Самодельный трактор

  • Domů
  • Populární teď
  • Historie
  • Кратковременная и разрешенная пленка
  • Auta a dopravní prostředky
  • Auta a dopravní prostř15edky
  • Hudciça
  • ma
  • 904 904
  • 904
  • 904 Hry
  • Komedie
  • Zábava
  • Jak na to + styl
  • Věda a technologie
  • Domů
ПУНКТ ОПИСАНИЕ СТОИМОСТЬ
1 НАСОС НАСОС $ 95
2 V-BELT $ 15
000000 PUM 9000
4 ШКИВ $ 8
5 ШЛАНГИ $ 75
6 ФИТИНГИ $ 42
7 $ 20
ИТОГО 400 $
Добавьте для таких опций, как: всасывающий фильтр, быстроразъемные соединения, насос большего размера, клапаны, байпас и т. Д.