Самодельная тракторная телега: Самодельная тракторная телега для перевозки сена фото

Телега для минитрактора своими руками

Многие сельские жители уже по достоинству оценили преимущества компактных и экономичных механизированных средств сельскохозяйственной техники, среди которых можно выделить минитрактор. Однако на таком транспортном средстве можно не только пахать землю, но и осуществлять перевозку всевозможных сыпучих и прочих грузов, для чего требуется иметь хороший прицеп.

Учитывая высокую стоимость таких изделий для минитракторов на рынке, многие наши соотечественники рассматривают вариант создания такой телеги своими руками.

Содержание

Реально ли создать телегу самостоятельно?

Несмотря на то, что с технической точки зрения создать хороший самодельный прицеп или телегу является делом непростым, при грамотном и ответственном подходе к решению данной задачи это вполне реально. Сегодня на рынке можно приобрести все необходимые составные части телеги, а недостающие – выполнить из подручных материалов. Главное – это уметь хорошо обращаться со слесарным и сварочным инструментом, а также иметь его у себя в гараже.

Грамотный проект – половина дела!

Начинать следует с проекта, в котором следует отразить размеры будущего транспортного средства, а также его конструкционные особенности. Важно не забывать, что телега для минитрактора своими руками должна иметь хорошую грузоподъемность, однако иметь при этом не очень большой вес, чтобы снизить нагрузку на сам трактор. При проектировании следует учесть высокую посадку и достаточную ширину прицепа, чтобы иметь хорошую устойчивость к опрокидыванию, а также легко преодолевать плохую дорогу.

Изготовление составных частей

Раму телеги лучше всего выполнить из труб 50x25x4 мм, которые будут включать в себя непосредственный сварной стояк, передние и задние лонжероны. В качестве усиливающей поперечины может выступать уголок 40x40x4 мм, а в качестве продольного шарнира – труба 58×4 мм. Все лучше всего выполнить на сварке, поскольку это обеспечит прочность и целостность конструкции, исключив возможность расшатывания элементов (при использовании болтового крепления). Далее следует приварить стойки сидений из уголков 40x40x4 мм, к которым будет крепиться уже деревянный каркас непосредственного кузова.

Выбор подходящих колес и их крепление

В качестве колес можно подобрать наиболее подходящие по диаметру варианты, причем лучшим будет размер 6,15×13 дюймов, которые используются для крупных мотоблоков. Рекомендуется выбирать усиленный протектор, поскольку прицеп будет подвергаться высоким нагрузкам, а также использоваться на дороге с плохим дорожным покрытием, а то и вовсе без него. Чтобы исключить вероятность проколов и сносов к выбору шин следует подойти ответственно, поскольку это безопасность на дороге. В качестве колесной оси лучше всего использовать стальной стержень, диаметром не менее 30 мм. Его следует соединить уголковыми косынками и упорами с корпусом продольного шарнира, а также лонжеронами, что также лучше всего сделать при помощи сварки.

Деревянный кузов – самый оптимальный вариант

После того, как несущая рама готова, можно приступать к выполнению кузова, который лучше всего сделать деревянным. Высота бортов зависит от желания самого конструктора, а также особенностей перевозимого груза. Для этих целей лучше всего подойдут деревянные доски, которые крепятся с помощью нержавеющих болтов. Доски должны быть хорошо высушенными и крепкими, причем их рекомендуется покрасить для защиты от агрессивных воздействий внешней среды.

Заключение

Подводя итоги вышеизложенному можно сказать, что тележка для минитрактора своими руками вполне может быть выполнена каждым хозяином, для чего потребуется лишь внимательное изготовление составных элементов, а также ответственный подход. К счастью, все необходимое для изготовления такой конструкции можно достать, а поэтому хороший хозяин наверняка сможет сконструировать такую телегу для своего минитрактора.

Наглядный пример устройства телеги для минитрактора:

жуковлянские валуны.

— Приключения вятского лаптя

Много ли мы знаем о природе? Есть две формы жизни: животная и растительная. Так утверждает официальная наука. Но сегодня Вятский Лапоть поехал изучать третью, не признанную официальной наукой форму жизни. Интересно? Устраиваемся поудобнее и читаем)

Есть в Кировской области небольшая полуживая деревенька – Жуковляне. Находится она в 20 км от Котельнича, проживает в ней сейчас всего несколько человек. Примечательно это селение тем, что рядом с ней находится старый заброшенный песчаный карьер, в котором при его разработке были обнаружены невесть откуда взявшиеся огромные валуны размерами до 3 м в поперечнике. Откуда бы им здесь взяться? Почва везде – почти сплошной песок и суглинок. Тем не менее камни в огромных количествах присутствуют в этом месте. По разным оценкам, их количество составляет от 1000 до 1500 штук. Особый интерес представляет собой форма камней: почти все имеют вид шара или максимально приближены к нему.

Сломав несколько ковшей экскаваторов и изрядно помучив технику в тщетных попытках освободить карьер от этих камней, работы решено было свернуть. Так и остался карьер неразработанным, постепенно зарастая молодым лесом. Между тем известность этого места росла: в начале этого века в здешние места приехал жить один шаман, который на полном серьезе утверждал, что камни живые и «дышат». Молва стала приписывать камням светлую силу и способность исполнять желания: достаточно прикоснуться к камню и загадать то, что хочется.

Естественно, оставить без внимания столь значимое и интересное место в своей же родной области Вятский Лапоть просто не мог) Поэтому, ранним майским утром, вместе с блогером-единомышленником Андреем, ведущим Youtube-канала «Андерталец Т.В», (ссылка на канал вот здесь ) мы запрыгнули в его «Соболь» и выехали в направлении г. Котельнич.

Брендированный автомобиль смотрится круто:

А вот и сам автор ютуб-канала, решил устроить легкий перекус во время небольшой остановки:

Добраться до д. Жуковляне можно, используя карты Google. Забиваете «Жуковлянские Валуны» в поиск, Google корректно выстраивает маршрут до самого места. Расположение искомого места на карте выглядит так:

Добравшись до Котельнича, нужно выехать на дорогу, ведущую в п. Даровской. По пути встретится указатель д. Карпушины:

От указателя нужно свернуть налево. Следующий ориентир – высокая прямоугольная белая башня на холме:

Справа по ходу движения располагается старая АЗС, как будто оказавшаяся тут еще со времен СССР. Кажись, даже 76-ой бензин есть)

Проехав до башни на холме и дальше мимо нее всё прямо, вскоре по ходу движения с левой стороны встретятся силосные траншеи:

За ними нужно сразу же повернуть налево, и двигаться по полевой дороге. Дальше – вся надежда на хорошую погоду (либо на хорошую проходимость вашего авто)) В начале мая везде уже было сухо, однако на лугах встречается вот такая грязь:

Наш «Соболь» с достоинством преодолел препятствие, взяв небольшой разгон. Опасный участок был успешно пройден. Отсюда до жуковлянских валунов чуть менее 3 км, нужно доехать до леса, до которого осталось примерно 1,5 км. На наше счастье навстречу попалась «Нива» с местной жительницей за рулем, которая пояснила, что по лесной дороге нам точно не проехать, так как там везде непролазная грязь. Либо идти пешком, либо… С этими словами она достала телефон и позвонила кому-то: «Борис, тут туристы едут к валунам, встреть их пожалуйста у леса!» Как оказалось, Борис – ее знакомый, который на тракторе как раз едет из леса. Доехав до леса, вышли из машины и стали ждать. Об опасности дальнейшего передвижения красноречиво свидетельствовала чья-то оторванная «защита», сиротливо лежавшая на дороге:

Вскоре поблизости затарахтел трактор, и вот «Беларусь» с самодельной телегой уже стоит рядом:

Тракторист не так прост, как кажется! В телеге внимательный глаз вятского Лаптя углядел металлоискатель)) Тракторист перенес его в кабину и освободил тележку. Посоветовавшись с Борисом, решили дальнейший путь проделать на тракторе.  Это был тот еще экстрим! На видео видно, по какой непролазной вятской грязюке нам пришлось ехать)

Через 10 минут такой езды мы приехали к месту назначения, о чем радостно извещает полустершаяся табличка:

Андрей с облегчением и радостью вылазит из кабины, в которой ему пришлось проделать нелегкий путь по лесной дороге в качестве пассажира:

Как не отметить широту вятской души? Тракторист наотрез отказался брать какую-либо плату за свою помощь! Здоровья и счастья ему, от души! Взревев двигателем, трактор укатил обратно, а мы остались в таинственном незнакомом месте, наедине с природой. Вот и первый камень:

Действительно, очень крупный! Размерами почти с рост человека. Форма действительно шарообразная. Вид с другого ракурса:

Структура – песчаник с небольшими вкраплениями редких камушков:

Официальная версия образования этих камней выглядит так. Давным-давно на это место пришел ледник, неся с собой камни. При движении ледника эти камни крутились, обтачивались, стачивались, в результате чего приняли такую шарообразную форму. Затем в конце концов ледник растаял, а камни так и остались на этом месте. Версия выглядит достаточно правдоподобно, о чем могут свидетельствовать и множество параллельных полос на камне, как будто действительно образованных от его качения.

А теперь другая, альтернативная версия. В это трудно поверить, но такая точка зрения действительно существует. Ее автор – Александр Ферсман, российский геолог и минералог, академик РАН и вице-президент АН СССР, лауреат Премии им. В. И. Ленина за научные работы. То есть известный ученый, в чьем авторитете не стоит сомневаться. Он выдвинул теорию о том, что на Земле помимо обычной и всем известной органической жизни, существует жизнь неорганическая (кремниевая). Это древнейшая форма жизни, возникшая еще задолго до появления первых одноклеточных организмов. К живым существам, носителям этой формы жизни, относятся как раз такие вот камни, которые также известны под названием трованты – живые камни. Минералоги, описывающие процессы, протекающие в тровантах, стараются избегать аналогов с биологией, но сравнения часто напрашиваются сами собой.

Трованты дышат – то есть пусть и очень незначительно, но меняют свой объем в течение суток. Вдох происходит ночью, выдох начинается днем. Это объясняется естественным изменением влажности среды. Ночью достаточно рыхлый песчаник камня впитывает влагу из воздуха, в результате чего объем камня незначительно увеличивается. Днем, с приходом тепла, солнце и ветер высушивают камень, из-за чего его объем снова чуть-чуть уменьшается.

Трованты растут. Это объясняется постепенной цементацией вокруг определенного центра, которая развивается в грунте при наличии минеральных растворов: силикатов, карбонатов, сульфатов. Трованты растут очень медленно, в течение сотен или даже тысяч лет. Некоторые достигают внушительных размеров. К слову сказать, круглые камни, аналогичные тем, которые я сейчас наблюдаю, распространены практически по всему миру. Они встречаются и в Антарктиде, и в Коста-Рике, в Румынии, их немало в Казахстане. В России встречаются и в другом месте — в Орловской области.

Трованты размножаются. Происходит это почкованием. На материнском камне образуется центр, вокруг которого начинают активно нарастать наслоения. Образуется шишка, которая растет и постепенно откалывается от родителя, образуя отдельный камень.

Вот такую теорию выдвинул именитый академик Ферсман, и что-то в этом есть. Продолжаю осмотр заросшего песчаного карьера:

Некоторые камни почти не видны из-за мха и опавшей листвы:

Некоторые камни почти полностью погружены в почву:

У некоторых камней отчетливо просматривается слоистая структура:

Что это может быть? Если придерживаться версии о кремниевой жизни, то тогда можно предположить, что это что-то вроде годовых колец на дереве. Вблизи это особенно хорошо заметно:

На многих камнях, а также на их осколках написаны слова: «Ясность», «Богатство», «Сила», «Удача». Очевидно, кто-то считает, что прикосновение к этим камням должно принести человеку именно то, что на камне написано) Пожалуй, это уже действительно что-то из области домыслов и народных легенд… Хотя… На всякий случай прикоснулся))

А вот так выглядит снятый крупным планом скол камня:

Еще один тровант круглой формы. Вид с задней стороны:

Он же, вид спереди. Видно, что часть камня сколота и отсутствует:

Ну и Вятский Лапоть рядышком, для оценки размера камня:

Чуть поодаль – целая группа крупных камней:

Рядом с ним – примерно метровый «малыш», расположившийся между двух молодых березок:

Буквально в 10 метрах – почти идеальной формы каменный шар, высотой мне по грудь:

Еще один тровант круглой формы. Внизу кто-то сделал норку для житья:

Норку снял крупным планом, но похоже, там никого сейчас нет:

Еще один камень круглой формы, с небольшой выемкой сверху. Встал рядом для оценки размеров:

От талого снега в складке местности разлилось небольшое наполовину озерце, наполовину лужа, трудно сказать) В ее центре гордо красуется еще один валун:

Осмотрев камни, стали собираться домой. Обратно до «Соболя», оставленного у начала леса, шли пешком. Весь путь занял не более 20 минут, вполне можно пройти в кроссовках, выбирая сухие участки дороги, болотные сапоги не понадобятся))

Поездка очень понравилась. Сколько же в мире еще загадок, непонятных человеку? И все это буквально «под боком», в своей же области и своей стране.

Понравилась статья – поделись с друзьями, используя кнопки соцсетей ниже!

Тележка-самосвал для палубы своими руками. Менее чем за 25 долларов и немного Craigslist… | Эндрю Рейтер | Project Lab

Менее чем за 25 долларов и просмотром Craigslist эта самодельная тележка для деревянного настила может стать вашей.

Эта история начинается с камней.

Большие камни размером с грузовик.

Я не буду тащить их с этим. Но это пригодится позже в этой истории.

В моем доме есть подвал. Две подпорные стены из валунов обрамляют вход.

Когда мы с женой въехали, одна стена выглядела шаткой. Мы рассчитывали, что у нас есть пара лет, прежде чем нам придется с этим смириться.

Затем, в конце падения, мы услышали удар. Земля промерзла, и один из валунов оторвался от середины стены.

Он не выглядел таким уж большим, поэтому я попытался запихнуть валун обратно между камнями. Оказывается, я не мог даже поднять эту штуку, не говоря уже о том, чтобы переустановить ее.

Грыжа г.

Мы скрестили пальцы, надеясь, что стена не рухнет, пока мы ее не починим.

Лето пришло. Мы заключили сделку с ландшафтной компанией, чтобы восстановить стену. Одно условие: часть палубы мешала, поэтому нам пришлось переместить ее, прежде чем можно было начать работу.

Оказывается, это была раскладная колода.

Короче говоря, как только мы начали «двигать» нижнюю палубу, стало ясно, что лучше ее полностью разобрать. Было бы нелегко правильно переустановить цельным куском, и в любом случае это всегда было немного неловко.

Поломка мини-палубы. Я парень в черной футболке, а не без рубашки.

Внезапно я стал обладателем гигантской кучи палубного дерева.

Я начал делать с ним верстак, но вскоре обнаружил, что длинные доски слишком волнистые для какой-либо точной работы. Потом сорвалась отдельная сделка по избавлению от него. И поиски Craigslist выявили множество бесплатных списков древесины для палубы, но никто не брал.

Я застрял. Я не мог просто выбросить дрова; он был в довольно приличном состоянии. Поэтому я решил найти как можно больше проектов по утилизации древесины.

Первый: палубная тележка для дров.

Нашему ландшафтному дизайну отчаянно не хватает ландшафтного камня. Моему соседу срочно нужно избавиться от большой кучи камней для ландшафтного дизайна.

Сделка! (По крайней мере, на этот раз камни были не размером с грузовик.)

Единственная проблема в том, что соседний камень находится у подножия довольно крутого холма. Пока тачка у меня маленькая, поэтому много не возит. Это также борьба, чтобы поднять его по этому склону, даже с незначительным грузом камней.

Новые самосвальные тележки для садовых тракторов могут стоить около 140 долларов. Подержанные тележки могут стоить от 40 до 100 долларов на Craigslist, в зависимости от вашей удачи. В любом случае, это деньги, которые я действительно не хотел тратить на ландшафтный дизайн. (Есть много других инструментов, которые можно купить, черт возьми!)

Можно ли сделать тележку-самосвал своими руками из всего этого палубного дерева? Я не мог найти никаких планов, видео или сообщений в блогах. Самое близкое, что я нашел, была большая тележка с велосипедными колесами.

Итак, после нескольких недель исследований, размышлений, планирования и работы я пришел к следующему выводу:

Самосвал в действии.

Для изготовления рамы, осей и короба используется смесь досок 4×4 и 2×6. В сцепке используется лом уголкового железа от каркаса кровати. Колеса грузоподъемностью 250 фунтов были специальным предложением от Northern Tool за 5 долларов, хотя прямо сейчас в Harbour Freight можно приобрести эквиваленты за 4 доллара. Добавьте смесь гаек, болтов, шайб, петель и оставшихся шурупов, и общая сумма составит менее 25 долларов. Посмотрите видео выше, чтобы увидеть, как я это сделал.

Я очень доволен тем, как вышла тележка. Это потребовало приличного количества труда, но, эй, я многому научился.

И моя куча досок намного меньше.

Как построить стороны разбивки

Воспользуйтесь этим недорогим обновлением для увеличения емкости в кубических футах.

Отказ от ответственности: этот проект по разбивке был достаточно простым, поэтому мы попросили нашего новичка-сделателя завершить его. Это так просто!

В современном мире на счету каждый доллар и каждый кубический фут, поэтому важно извлекать максимальную пользу из всего, что вы покупаете. Большинство тележек Gorilla Carts Heavy Duty Poly Dump поставляются с карманами по бокам для создания боковых стоек. Хотя приведенные ниже инструкции предназначены специально для ГОР-6ПС, процесс сборки удлинителей такой же. Указанные ниже конкретные размеры также применимы к нашей снятой с производства модели GOR-866D. GOR10-COM и GOR5-COM имеют возможность этого обновления, но измерения для этих моделей будут разными.

Соберите свои материалы

Все материалы можно найти в вашем любимом местном хозяйственном магазине или домашнем центре. Если вы попросите, отдел пиломатериалов бесплатно обрежет ваши доски по размеру. (Другие скобяные магазины могут взимать плату за разрез, но если вы не разбираетесь в электроинструментах, вам не придется резать доски самостоятельно. )

  • (2) сосновые доски 38″ x 6″ x 3/4″, один угол срезан под углом 45 градусов (дополнительно)
  • (2) 25 сосновых досок 1/2″ x 6″ x 3/4″
  • (8) сосновые доски 15″ x 1 1/2″ x 3/4″
  • Сверло
  • Головка с крестообразным шлицем
  • Столярное сверло (подойдет 1/8″)
  • (40) Наружные винты 1 1/4″ (покрытие предотвращает ржавление)
  • (15) Шайбы плоские
  • Распорки (необязательно, но полезно. Мы использовали оставшуюся древесину от наших распилов, но вы можете использовать любую запасную древесину или материал шириной около 1 1/2 дюйма)
  • Другие инструменты, которые вам понадобятся

    В этом проекте мы использовали настольную пилу, чтобы вырезать угол 45 градусов на обратной стороне верхних боковых досок, но с этой задачей справится отрезная пила с угловым адаптером, циркулярная пила или ручная пила.

    Шаг 1. Разложите материалы

    Прежде чем пытаться что-либо вырезать, разложите доски. Перед сверлением убедитесь, что все доски находятся в правильных местах. Это хорошее время, чтобы увидеть и исправить любые части, которые не подходят друг другу.

    Шаг 2: Просверлите отверстия для шурупов и прикрепите планки к карманам

    Просверлите одно отверстие на каждой 15-дюймовой доске внизу. Используйте плоскую шайбу с винтом, чтобы стороны не выпали. Если вы не просверлите отверстия, вы рискуете расколоть древесину (мы узнали это на собственном горьком опыте). Ввинтите колья в карманы на дне.

    Шаг 3: Соберите переднюю панель

    Возьмите одну из ваших 25 1/2-дюймовых досок и отцентрируйте ее, со стороны стойки. Удерживая доску и кол, сверлите отверстие прямо через оба куска дерева. Просверлите один винт и повторите процесс для обеих кольев.

    Поместите распорку поверх доски и повторите процесс с другой частью 25 1/2″. Снимите распорки.

    Шаг 4: Создание сторон

    Используйте тот же процесс, что и в шаге 3, чтобы собрать боковой карман, начиная с прямых 38-дюймовых досок.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *