Самодельные плуги для минитракторов: Как сделать плуг для минитрактора правильно

Плуг двухкорпусный Wirax U018/3

Плуг для минитрактора — это огромная помощь землевладельцам в фермерском деле. Навесное оборудование с большей производительностью обработает почву, сделает пригодной для посадок даже целину. При этом со стороны фермера потребуются минимальные усилия! Двухкорпусный плуг для минитрактора Wirax U018/3 от польского бренда станет отличным дополнением к вашему инвентарю!

Благодаря ширине захвата и прочности конструкции, двухкорпусный плуг Wirax подходит для обработки больших территорий, легко справляется даже с каменистой, твердой или влажной. После обработки таким оборудованием почва становится чище от сорняков и насыщается кислородом. Среди преимуществ плуга для минитрактора также стоит отметить следущие:

Высокая производительность
  • Скорость работы польского плуга Wirax — 12 км/ч. 
  • Конструкция агрегата предусматривает наличие двух лемехов. 
  • Рабочая часть деталей достигает 30 см каждая, что обеспечивает ширину захвата 60 см.
     
  • В итоге плуг для минитрактора может качественно обработать 0,5-0,6 гектаров земли за 1 час.
Возможность регулировки положения лемехов относительно трактора
  • Настроить работу лемехом можно с помощью специальной рукоятки. Она расположена на трехточечной системе навески агрегата. 
  • С помощью этой функции вы улучшите качество пахоты, а также сможете обработать почву от самых колес.
Изменение глубины вспашки
  • Конструкция плуга оснащена опорным колесом. Оно обеспечивает постоянную глубину обработки почвы. 
  • Винтовая рукоять на стойке колеса позволяет регулировать заглубление.

Эффективная обработка
  • Разрезать и перевернуть грунт так же, как это сделает плуг для минитрактора, у человека не получится. 
  • Машина захватывает верхний слой и точным движением укладывает его на самое дно борозды.  
  • Плодородность почвы увеличивается в разы, корневая система сорняков разрушается, а растительные остатки с верхних слоев служат отличным органическим удобрением.

О бренде

Фирменный знак WIRAX – известен и узнаваем на многих рынках, а у польских фермеров он, в первую очередь, ассоциируется с надежными сельскохозяйственными машинами.

Компания была основана в 1992 году Веславом Мачачей, выдающимся специалистом в области обработки металла. Полное посвящение и вовлечение в работу владельца компании способствовали тому, что в течение 25 лет фирма, делающая первые робкие шаги в домашнем гараже, превратилась в крупное предприятие, которое производит на заводах в Польше широкую номенклатуру сельхозтехники.

Почему мы?

Компания «Автовеломото» — официальный дилер бренда Wirax в Беларуси. Мы поставляем оригинальную технику со всеми сертификатами и заводской гарантией. Купить польский плуг на минитрактор в нашем магазине выгодно:

  • поможем подобрать модель навески для вашего участка;
  • расскажем про оформление рассрочки или кредита;
  • оформим доставку техники по Беларуси;
  • сделаем приятный бонус или подарок!

Как сделать самодельный минитрактор?

#1

Вполне естественно, что трактор является голубой мечтой всех фермеров без исключения, ведь речь идет о незаменимом помощнике, который в значительной мере облегчает человеческий труд, другое дело, что его стоимость очень сильно бьет по карману, делая доступной данную технику только лишь единицам. Однако, не стоит воспринимать этот фактор, как повод для того, чтобы отказываться от того,чтобы завести в хозяйстве эту замечательную машину, тем более, что можно попробовать собрать самодельный минитрактор, который обойдется в разы дешевле. При этом, не нужно бояться не справиться с поставленной задачей, считая ее слишком сложной и трудновыполнимой вне заводских условий, так как изготовить минитрактор самодельный при большом желании сможет даже самый малоопытный мастер. По сути, речь идет о мотоблоке, собранном своими руками, который усовершенствуется до уровня минитрактора с помощью всевозможных прицепных механизмов.

#2

Данная техника поражает своей универсальностью, ведь ее можно применять не только для вспашки и окучивания, но и в качестве своеобразного тягача, заблаговременно предусматривая сцепку в его хвостовой части, к которой можно прицепить тележку или любое другое приспособление, предназначенное для перевозки грузов. Что касается производительности такого трактора, то она напрямую зависит от задействованного в его конструкции мотора и в идеале использовать электродвигатель, мощность которого будет составлять не менее 7 лошадиных сил.

Такой агрегат можно приобрести на развалах и авторынках, либо позаимствовать его на временной или постоянной основе у старого мотороллера, если, конечно, таковой есть в наличии. Подобного рода двигатели хороши еще и тем, что они сразу оснащены такими важнейшими элементами, без которых движение в принципе невозможно, как трехступенчатая коробка передач, муфта сцепления и даже зажигание.

#3

Но самым главным достоинством его является полноценная система охлаждения, благодаря которой не приходится пускаться на всяческие ухищрения, дабы охладить раскалившийся мотор. Что касается трансмиссии, то она, как и в большинстве других случаев, предполагает обеспечение передачи крутящегося момента на промежуточный вал от самого двигателя, что удается сделать с помощью металлической цепи и зубчатого механизма (звездочек). Для того чтобы выполнить промежуточный вал, лучше всего использовать сталь сороковой модификации, а что касается фиксации к боковому кожуху трансмиссии, то она осуществляется с помощью фланца и подшипников.

Все это должно быть жестко «посажено» на раму, которая может иметь несколько типов конструкций. Так, речь может идти о глухой монолитной раме прямоугольного или Т-образного типа, либо о так называемой ломающейся раме, причем, последний вариант является самым популярным.

#4

В качестве основных материалов для изготовления рамы минитрактора, вне зависимости от типа ее устройства, чаще всего используются швеллера, представляющие собой толстостенный металлический профиль с П-образным поперечным сечением. Для их соединения между собой лучше всего использовать стальные уголки подходящей модификации и газосварочную установку, так как только сварка поможет сделать конструкцию рамы самодельного минитрактора достаточно жесткой и надежной. К нижней части продольных балок рамы, чаще именуемых лонжеронами, фиксируют корпуса подшипников полуосей, причем на этот раз крепление осуществляется с помощью обычных болтов. Самодельные трактора с ломающейся рамой обладают высокой маневренностью, поэтому ее разбивают на два элемента, соединенных между собой по принципу автосцепки.

Первый элемент является ведущим, так как именно на него устанавливают двигатель и трансмиссию.

#5

В то же время, вторая (хвостовая) часть рамы представляет собой прицепное, оборудованное автокреслом и откидными бортами. Все полуоси, вне зависимости от выбранного типа конструкции рамы, необходимо выполнять из высококачественной углеродистой стали, подгоняя размеры этих элементов под габариты используемых подшипников и ступиц колеса. Монтируемые на полуоси муфты должны свободно перемещаться, сцепляясь друг с другом, ведь только таким образом можно обеспечить трансмиссию полноценной блокировкой колес минитрактора. Для удобства в применении и повышения маневренности сельхозтехники, изготовленной собственными руками, необходимо сделать так, чтобы его траверсы могли выполнять полуоборот (разворачиваясь на 180 градусов в обоих направлениях). Более-менее разобравшись в вопросах конструирования самой машины, целесообразно рассмотреть его прицепные механизмы — самодельные плуги для минитракторов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *