Самодельный гусеничный минитрактор (74 фото) » НА ДАЧЕ ФОТО
Гусеничный мини-трактор 3zp-08pc
Гусеничный трактор с двигателем ВАЗ 2109
Гусеничный модуль для МТЗ
Самодельный гусеничный модуль для минитрактора
Гусеничный трактор переломка
Гусеничный трактор с двигателем ВАЗ 2109
Самодельный гусеничный минитрактор
Гусеничный трактор переломка
Гусеничный минитрактор Анатолия Виноградова
Самодельный гусеничный модуль для минитрактора
Мини трактора самоделки гусеничные
Ум 380 минитрактор
Мишаня 87 гусеничный минитрактор
Самодельный гусеничный мини бульдозер
Самодельный гусеничный минитрактор
Самодельный гусеничный минитрактор трансмиссия
Электровездеход гусеничный
Самодельные гусеничные мини трактора трансмиссия
Минитрактор Мердозер
Отвал на гусеничный вездеход
Самодельный гусеничный минитрактор из Нивы
Самодельные гусеничные минитрактора
Минитрактор на гусеничном ходу с гидромолотом
Фермер ру самодельные трактора
Минитрактор Катерпиллер гусеничный
Вездеход с 402 двигателем
Коммунальный минитрактор вездеход
Гусеничный минитрактор Уралец
Гусеничный минитрактор Уралец
Гусеничный минитрактор с КПП от ВАЗ 2109
Отопление кабины для самодельного минитрактора
Минитрактор ТК 33 сзади гусеницы
Мини гусеничный трактор 1935г
Гусеничный вездеход Уралец
Гусеничный вездеход Уралец
Гусеничный вездеход с двигателем ЗИД
Самодельный гусеничный трактор
Гусеничный вездеход из мотороллера муравей
Анатолий Виноградов изготовление гусеничного минитрактора
Кулибины Самоделкины техника мини трактора гусеничные
Гусеничный минитрактор Анатолия Виноградова
Трактор Уралец гусеничный
Самоделки своими руками в гаражах трактора гусеничные
Гусеница Уралец мастер
Собрать гусеничный трактор из мотоблока двигателя своими руками
Полугусеничный минитрактор
Гусеничный мини-трактор 3zp-08pc
Вездеход полторашка
Мотособака из мотоблока Нева
Трактор Уралец гусеничный
Гусеничное шасси 5975. 25
АТВ вездеход гусеничный
Мини танкетка муравей
Гусеница собранная на тросе
Минитрактор японский Yanmar ac16
Гусеничный минитрактор Янмар
Самодельный минитрактор на гусеницах
Гусеничная танкетка Ripchair
Гусеничный минитрактор Форза
Гусеничный трактор переломка
Мини трактор «коммунальный v.2»
Привод переднего моста минитрактора
Ransomes mg2 tractors
Минитрактор Mactrac
Девушка на бульдозере
Гусеничный колесный трактор самоделки
Самодельный гусеничный модуль для минитрактора
Полугусеничный ЛУАЗ
Минитрактор гусеничный Microtrac MT-1s
Самодельный минитрактор воронежец 2
Caterpillar гусеничный трактор мини
Мини гусеничный трактор gm2
минитрактор, своими руками, на гусеницах, самоделки
Содержание
- Пошаговое изготовление
- Рама и кабина
- Двигатель и электрооборудование
- Ходовая система и тормоза
- Рулевое управление и трансмиссия
- Гусеницы
- Другие механизмы
- Конструктивные особенности
- Процесс сборки
- Достоинства и недостатки
- Техническое обслуживание
Многие землевладельцы и мелкие фермеры не представляют ведение крестьянского хозяйства без механизированной техники. Транспортировка грузов и строительных материалов, обработка и выравнивание грунта, очистка участка от мусора и снега — эти сельскохозяйственные работы становятся более эффективными и удобными при наличии самодвижущейся машины — трактора. В агрегате с навесным и прицепным оборудованием перечень выполняемых процедур увеличивается, при этом существенно снижается рабочее время, сокращается технологический процесс, увеличивается производительность.
Использование гусеницы в самоделках встречается в сельской местности чаще колесных аналогов, что связано с их большей проходимостью и мощностью передвижения на любых участках.
Тракторы на рынках агротехники стоят дорого, не каждому фермеру они по карману. Поэтому лучшее решение — сделать самодельный гусеничный трактор самостоятельно.
Пошаговое изготовление
Процесс изготовления самодельного минитрактора на гусеничном ходу не является сложным. Часто мастера делают его на основе старого мотоблока посредством установки специального адаптера. Существуют и такие конструкции, узлы которых полностью собраны своими руками.
Перед началом работ следует подготовить необходимые материалы и инструменты, рассчитать тяговое усилие, размеры, по ним составить кинематическую схему агрегата и спроектировать чертежи.
Чтобы повысить теоретические навыки и знания по инженерной механике, специалисты рекомендуют почитать техническую литературу, воспользоваться интернетом, ознакомиться с руководством по эксплуатации сварочного оборудования.
Рабочие показатели самодельного гусеничного минитрактора мало отличаются от заводских моделей, затраты на их создание минимальны, особенно в случаях использования готовых узлов, гидроразъемов и адаптеров с неисправной техники.
Набор механизмов, материалов и необходимых инструментов имеет следующий вид:
- сварочный аппарат;
- расходные материалы — электроды, проволока, газ, кислород;
- электродрель со сверлами;
- гаечные ключи и отвертка;
- болгарка;
- диски для нарезания металла;
- крепежные элементы;
- металлопрокат для рамы;
- смазочные материалы;
- грунтовка и краска.
Рабочие узлы делаются по отдельности и собираются. При сборке чертежи каждой детали необходимо сверить с изготовленными механизмами.
Рама и кабина
От прочности и жесткости рамы зависит устойчивость всей конструкции, т.к. на основу устанавливаются все механизмы и узлы.
Рама представляет собой сварную базу, состоящую из поперечных траверсов и продольных лонжеронов. Профессионалы выполняют лонжероны 3-ступенчатыми и сваривают их из отрезков стального облегченного швеллера №10. Передние траверсы делают из швеллеров №12, задние — №16.
Для увеличения устойчивости по внутренним углам кронштейнов переднего моста устанавливают косынки 5 мм из стали «тройки». К лонжеронам спереди присоединяют стальные пластины крепления конструкции по 8 мм к заднему мосту и кронштейну навески, по боковым сторонам приваривают стальные подножки. На раме сверлят 15 крепежных отверстий М12 по месту установки деталей и узлов согласно чертежам, предусматривают возможность крепления двигателя и сидения.
В переднюю траверсу монтируют 2 сварные втулки из 20 мм Ст3, в задней — кронштейн рулевой колонки из стальной полосы сечением 8х70 мм.
Затем к основанию крепятся опорные катки и колесные пары.
При желании гусеничную самоделку можно изготовить с кузовом из нержавейки, который будет защищать водителя и механизмы машины от грязи и воздействия внешних механических факторов.
Двигатель и электрооборудование
Для минитрактора выбирают двигатель, который отвечает требованиям по мощности и крутящему моменту. Более всего подходит дизельный 4-цилиндровый силовой агрегат не менее 12 л. с. с водяным охлаждением. Для увеличения технических показателей можно использовать мотор и мощнее.
Электрооборудование подключается по электрической схеме. Аккумуляторную батарею встраивают под сидением машины в специальный ящик. Фары, габаритные фонари, сигналы торможения не являются обязательными и устанавливаются по мере возможности и при желании мастера.
Ходовая система и тормоза
Движители устанавливают с 2 сторон рамы. Остов трактора соединяется с опорными катками с помощью подвески, передающей силу тяжести и обеспечивающей плавность хода при повороте и движении по неровной поверхности. Роль катков выполняют колеса, которые можно снять с садовой тележки, вместо траков подойдут автопокрышки с глубоким протектором.
На модуль можно установить дисковые тормоза, при этом машину оборудуют 2 мостами, наличие фрикционов и планетарной передачи необязательно. На тракторах специалисты ставят также ленточные тормоза. Они отличаются простотой и отличной совместимостью со всеми механизмами.
Рулевое управление и трансмиссия
Самодельный трактор на гусеничном ходу управляется за счет механизма поворота трансмиссионно-моторного блока. Стандартный руль следует присоединять после установки водительского сидения, чтобы настроить угол наклона и высоту.
Гусеницы
Гусеницы изготавливают из простых покрышек. С этой целью их разрезают пополам, соединяют и заклепывают металлическими пластинами. Такая гусеничная лента имеет низкое давление на грунт и большую проходимость. Для лучшего сцепления с землей снаружи монтируются грунтозацепы из металлических труб, приваренных к полотну.
Другие механизмы
Мастера в качестве КПП часто используют устройство с грузовика ГАЗ-53, сцепление снимают с ГАЗ-52.
Установку ходовой части облегчит применение готового заднего моста «Волги» ГАЗ-21, но его придется укорачивать до 800 мм и снимать заклепки на фиксирующих чулках.
Конструктивные особенности
Изготовление гусеничного минитрактора своими руками имеет такие особенности:
- Тормозные механизмы лучше устанавливать на передние валы.
- Машина не должна быть высокой, т.к. смещается центр тяжести, что приводит к опрокидыванию модуля.
- Вторую ведомую ось увеличивают на 1-2 см для повышения устойчивости.
- При отсутствии дифференциала применяют поворотный удлинитель для большей маневренности.
- Колесную базу можно расширить. Для этого на ведущем валу вставляют втулку, которую покупают в готовом виде или вытачивают самостоятельно.
- Гусеницы мини трактора-самоделки не поворачиваются одновременно в одном направлении.
Процесс сборки
Перед проведением сборки всех механизмов учитывают принцип работы агрегата:
- Крутящий момент от мотора через муфту сцепления поступает в КПП.
- От КПП вращение передается на дифференциал, распределяющий его между полуосями.
- Ведущие колеса начинают движение и передают его на гусеничную ленту, которая перемещает модуль.
- Поворот трактора осуществляется так. Одна полуось притормаживается. Дифференциальная система передает крутящий момент на вторую полуось. Происходит остановка первой гусеницы, в это время вторая лента продолжает движение.
Алгоритм сборки самодельных гусеничных агрегатов имеет следующий вид:
- сборка элементов рамы в единую конструкцию;
- установка двигателя, соединение его с КПП;
- размещение тормозной системы и дифференциала;
- присоединение органов управления, сидения для водителя;
- сборка гусеничных лент.
После сборки проверяют рабочее состояние узлов, красят модуль, смазывают детали и производят обкатку машины.
Минитрактор на гусеницах своими руками имеет ряд достоинств:
- большая проходимость;
- маневренность;
- хорошее сцепление с грунтом;
- малая деформация почвы;
- повышенное тяговое усилие;
- ровный ход;
- низкие затраты на изготовление.
К недостаткам техники на гусеничном ходу относят:
- пониженную скорость;
- большой расход топлива;
- невозможность перемещения по асфальтированной дороге;
- высокий уровень шума.
Техническое обслуживание
Техническое обслуживание гусеничного трактора своими руками включает следующие операции:
- проверку работоспособности узлов;
- заправку;
- смазку деталей;
- регулировку;
- очистку пыли, грязи;
- проверку на герметичность;
- проведение ремонта.
Грамотный уход за техникой увеличит его срок службы, предохранит от преждевременного износа и поломок, сократит простои и затраты, повысит производительность.
Делает ли Caterpillar тракторы? (Удивительно?)
Что в имени? Challenger, Caterpillar и CAT — это разные марки или одна и та же?
Если вы занимаетесь сельскохозяйственным бизнесом, вы, вероятно, знакомы с названиями, но кто что именно производит, и производит ли Caterpillar тракторы?
Выпускает ли Caterpillar тракторы?
Компания Caterpillar действительно производит тракторы с начала 1900-х годов. Тракторы Caterpillar могут иметь значок Challenger, они также могут иметь марку Fendt или даже иметь другое имя. Некоторые из этих тракторов по сути являются одними и теми же тракторами, которые продаются под разными торговыми марками на разных рынках по всему миру.
Звучит немного запутанно. Это потому что так! В отрасли, где одна и та же марка трактора может называться по-разному в разных странах, очень важно не судить о продукте исключительно по его названию. Убедитесь, что вы знаете характеристики трактора, которые вам нужны, а не торговую марку.
- 50 советов по сельскому хозяйству для начинающих (обязательно к прочтению)
Cat по-прежнему производит тракторы Challenger?
Challenger — американская марка тракторов AG, созданная Caterpillar Inc. в 1986. В 2002 году Caterpillar Inc. была продана AGCO, поэтому сегодня Caterpillar больше не производит тракторы Challenger напрямую.
Текущая линейка тракторов Challenger производства AGCO включает колесные и гусеничные тракторы. Гусеничные тракторы являются более поздней инновацией по сравнению с колесными и тесно связаны с брендом Caterpillar. Caterpillar Tractor
Несмотря на то, что многие предыдущие модели тракторов Challenger были сняты с производства, в бренде Challenger продолжают появляться инновации. В этом году AGCO выпустила серию тракторов Challenger MT800. Самая мощная модель в линейке, MT867, может развивать мощность до 673 л. с. и оснащена 6-цилиндровым двигателем мощностью 16,2 MAN.
Прогресс в тракторной технике, такой как серия MT800, возможен только благодаря долгому наследию имени Caterpillar.
- Вредны ли тракторы для окружающей среды?
Кому принадлежит Caterpillar?
Компания Caterpillar была образована в 1925 году, когда компания Holt Manufacturing Company объединилась с компанией CL Best Tractor Company. Его название восходит к тому времени, когда Бенджамин Холт искал способ улучшить движение и сцепление своих тракторов. Он решил заменить колеса деревянными гусеницами, прикрученными к цепям.
Было отмечено, что новые тракторы с гусеницами в своих движениях напоминают гусеницы, ведущие к названию бренда.
В 1986 году компания начала торговать как Caterpillar Inc., а в 2002 году была продана материнской компании AGCO. Сегодня AGCO является мировым лидером в разработке, производстве и продаже оборудования для сельскохозяйственной техники.
Штаб-квартира компании Caterpillar, которая в основном отвечает за торговую марку Cat, находится в Дирфилде, штат Иллинойс. В Соединенных Штатах насчитывается 178 дилеров Caterpillar. Приобретение тракторов Challenger через AGCO или у дилера Cat, скорее всего, будет зависеть от того, где вы находитесь.
Кому принадлежат тракторы Challenger?
Тракторы Challenger — это тракторы AG, созданные компанией Caterpillar. С 2002 года они принадлежат AGCO. AGCO производит большое количество сельскохозяйственного оборудования, которое вы видите сегодня на американском рынке.
Помимо тракторов Challenger, он производит тракторы и комбайны Massey Ferguson других марок; Комбайны Gleaner, сенокосы Heston, белые сеялки, сенокосы и кормоуборочные комбайны New Idea. AGCO также является крупным мировым игроком с большим присутствием в большинстве стран, где оборудование AG используется в больших масштабах.
- Есть ли в тракторах каталитические нейтрализаторы?
Где производятся тракторы Challenger?
Тракторы Challenger производятся на заводе AGCO в Джексоне, штат Миннесота, . В 2017 году завод стал сборочным предприятием года по версии журнала ASSEMBLY. Предприятие AGCO было выбрано из-за того, что оно является современным и соответствует мировым стандартам.
Завод в Джексоне снизил производственные затраты, повысил производительность, улучшил качество продукции и сократил время производства по сравнению с конкурентами. Помимо производства тракторов Challenger на предприятии, компания также производит комбайны, сено-кормоуборочную технику, посевную и почвообрабатывающую технику.
- Тракторная краска — нужна ли вам грунтовка?
AGCO разрабатывает системы хранения зерна и производства белка и поставляет запасные части для всего своего оборудования. AGCO добилась ведущего влияния на рынке, поскольку она может предоставить оборудование для всех этапов сельскохозяйственного процесса.
Challenger и Fendt — это одно и то же?
Тракторы FendtВ производственной отрасли сельскохозяйственных машин распространена практика, когда одна и та же или очень похожая модель трактора продается под разными торговыми марками в разных местах. Обычно между названиями брендов будут только небольшие изменения характеристик, но иногда изменения будут более заметными.
Тракторы серии Challenger 1000, включающие модели мощностью от 396 до 517 л.с., представляют собой версии серии Fendt 1000 Vario с новым брендом. По сути, это одни и те же тракторы, продаваемые под разными торговыми марками на разных рынках по всему миру.
- Может ли мой ребенок ездить на тракторе?
Производит ли компания Caterpillar сельскохозяйственное оборудование?
Изначально компания Caterpillar занималась производством сельскохозяйственного оборудования . После 2002 года AGCO взяла на себя производство тракторов и сельскохозяйственной техники. Caterpillar начала производить крупную технику для нескольких отраслей тяжелой промышленности, включая строительство, горнодобывающую промышленность и транспорт.
Можно сказать, что Caterpillar, наряду с AGCO , производит широкий спектр сельскохозяйственной и другой техники, включая тракторы, внедорожные грузовики, дорожные грузовики, асфальтоукладчики, погрузчики, комбайны, бульдозеры, лопаты и экскаваторы. .
Вы видели машины и продукты марки Cat, ведь все они производятся компанией Caterpillar. Ассортимент Cat, в который входят машины, навесное оборудование, силовые системы и детали, насчитывает более 300 наименований.
Строительная техника CaterpillarЯвляется ли компания Caterpillar владельцем Claas?
Claas — это немецкий бренд сельскохозяйственного оборудования, которое сейчас продается по всему миру. Он был основан как семейный бизнес в 1913 году. Тракторы класса производятся на бывшем тракторном заводе Renault в Ле-Мане во Франции, которым он владеет.
С 1950-х годов уборочная техника Class пользуется популярностью среди фермеров в США. В 1979 году была основана торговая компания Claas of America (COA). Производственная компания Claas’ Omaha производила комбайны для рынка Северной Америки совместно с Caterpillar (а с 2002 года совместно с AGCO).
С точки зрения собственности, несмотря на то, что в настоящее время это мировая сенсация, Class по-прежнему принадлежит Германии со штаб-квартирой в Харзевинкеле, Германия.
- Форд все еще производит тракторы?
Таким образом, между тракторами Challenger или Vendt не должно быть большой разницы, поскольку торговая марка часто менее важна, чем двигатель, на котором он работает, и его характеристики.
Железный профиль: история Caterpillar D8
Немногие единицы техники лучше отражают историю компании Caterpillar, чем их гусеничные тракторы D8. Это семейство машин было неотъемлемой частью модельного ряда Caterpillar, начиная с сельскохозяйственных и сельскохозяйственных предприятий и заканчивая мощной строительной и горнодобывающей техникой, которой она является сегодня.
Впервые представленный в 1935 году как RD8, этот трактор сразу же стал популярным благодаря сочетанию размера и мощности. Шли годы, и от Caterpillar, и от смежных производителей оборудования было доступно множество навесного оборудования и модификаций. Сюда входили такие продукты, как бульдозерные отвалы с тросовым приводом, навесы, толкатели, краны-трубоукладчики и буксируемые скребки. Каждый год наблюдались последовательные улучшения в дизайне, характеристиках и мощности.
По мере того, как строительная отрасль нуждалась в машинах для строительства Америки, трактор D8 удовлетворил их потребности благодаря надежной работе. Военные версии D8 попали на театры военных действий Второй мировой войны и оказали критически важную поддержку в строительстве американских войск.
ИСТОРИЧЕСКИЕ ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ D8:
Дебют RD8 состоялся в 1935 году. Основанный на модели Caterpillar Seventy-Five с немного большей мощностью, вскоре он был модернизирован шестицилиндровым дизельным двигателем D13000, увеличив его мощность до 95 л.с. на тяге и 108 л.с. Лошадиные силы. Его эксплуатационная масса составляла 50 025 фунтов. |
К 1950-м годам у D8 изменился стиль кузова, а мощность всегда надежного D13000 была увеличена на 150 л. с. на дышле. С тысячами единиц в полевых условиях D8 убрал букву «R» в своем обозначении и стал лидером продаж в конюшне Caterpillar. |
До того, как был создан более крупный D9, любые потребности в более мощном тракторе иногда удовлетворялись уникальными решениями. Приведенный выше Twin D8 был одним из трех, разработанных Peterson Tractor Special Equipment Services в период с 1949 по 1951 год. После испытаний с различными навесными приспособлениями один из них в конечном итоге был оснащен специальным бульдозерным отвалом шириной 22 фута. В то время инженеры Peterson напрямую влияли на исследования Caterpillar больше, чем любой другой внешний источник. |
Модель D8H 1969 года со стандартным гидравлическим бульдозерным отвалом. Среди многих других доступных навесных приспособлений были передние и задние толкающие блоки, позволяющие нескольким D8 толкать оборудование встык, а также трехзубый рыхлитель для разрушения породы на рабочей площадке. |
Гусеничный трактор D8K, 1974 г. Теперь машина могла похвастаться маховиком мощностью 300 л.с., который обеспечивал шестицилиндровый дизельный двигатель Cat D342 с впрыском топлива и турбонаддувом. Улучшения были сделаны повсюду; рама сделана толще для большей прочности, передачи с большей грузоподъемностью и радиатора большего размера для более эффективного охлаждения. Эта машина показана с опциональной модульной кабиной ROPS (система защиты от опрокидывания), усиленным кожухом радиатора, кожухами опорных роликов, гидравлическим управлением, бульдозером 8S и многостоечным рыхлителем. |
В 1981 году компания Caterpillar представила полностью переработанный трактор D8L. Самым очевидным из этих улучшений были приподнятые бортовые редукторы и звездочки. Эта система, впервые представленная на тракторе D10, позволила снять с бортовых передач, сцеплений и тормозов нагрузки и напряжения, характерные для старой конструкции. ROPS и кабина теперь были стандартными, а D8L теперь был самым мощным в линейке D8 с дизельным двигателем V-8 с турбонаддувом мощностью 335 л.с. и мощностью 3408 л.с. |
Текущая версия бульдозера Caterpillar — D8T, выпущенная в 2004 году. В нем реализованы все самые современные технологии, которые делают его одним из лучших бульдозеров в мире. Двигатель представляет собой шестицилиндровый дизельный двигатель Cat 15 ACERT с максимальной мощностью 364 л.с. Элементы управления оператора эргономичны, чувствительны и точны. Силовой агрегат основан на вековом опыте компании Caterpillar, а его дифференциальное рулевое управление и трансмиссия с переключением под нагрузкой позволяют точно контролировать впечатляющую мощность. |