Схема переключения передач трактора т 40: Схема переключения передач Т-40

Механизм переключения передач коробки передач трактора Т-40 и Т-40А

Для включения передач используется механизм переключения, посредством которого скользящие каретки шестерён, установленные на первичном и вторичном валах, перемещают в требуемом направлении до ввода в зацепление с соответствующими шестернями вторичного и первичного валов.

Механизм переключения передач коробки передач трактора Т-40 и Т-40А состоит из четырёх валиков переключения с вилками, рычага переключения (со своим гнездом), фиксаторов положения валиков переключения, а также валика блокирующего устройства.

Весь механизм располагается над шестернями первичного вала в верхней части корпуса трансмиссии, а также в крышке, которая закрывает корпус сверху.

Над шестернями первичного вала (в горизонтальной плоскости) установлено четыре валика, которые возможно перемещать вправо и влево (вдоль оси первичного вала).

В роли направляющих для каждого валика выступают отверстия в боковых стенках трансмиссии, которые расточены в линию с отверстиями в перегородке корпуса, где располагаются фиксаторы. На валике посредством установочных болтов (11) [рис. 1] закреплены вилки (8), (9), (10) и (12) переключения передач.

Рис. 1. Механизм переключения передач коробки передач трактора Т-40 и Т-40А.

А) – Механизм переключения передач;

Б) – Схема положений рычага переключения передач;

1) – Валик включения реверса;

2) – Валик блокировки;

3) – Установочный винт;

4) – Рычаг переключения передач;

5) – Пружина;

6) – Шарик;

7) – Валик переключения пятой и шестой передач;

8) – Вилка переключения пятой и шестой передач;

9) – Вилка переключения второй и третьей передач;

10) – Вилка переключения четвёртой передачи и заднего хода;

11) – Установочный болт;

12) – Вилка переключения первой и замедленной передач;

13) – Ведущая шестерня первой передачи;

14) – Ведущая шестерня четвёртой передачи;

15) – Блок ведущих шестерён второй и третьей передачи;

16) – Блок ведущих шестерён пятой и шестой передач;

17) – Ведомая коническая шестерня;

18) – Ведомая шестерня шестой передачи;

19) – Блок ведомых шестерён второй и пятой передач;

20) – Блок ведущей шестерни главной и третьей передач;

21) – Шестерня четвёртой передачи и заднего хода;

22) – Шестерня первой и замедленной передач.

Каждая вилка своими лапками входит в кольцевую проточку кареток шестерён, которые установлены на первичном и вторичном валах. На каждом из валиков выполнено утолщение, в котором сверху прорезан паз прямоугольного сечения. В процессе переключения передач в паз заходит шаровая головка рычага.

Рычаг (18) [рис. 2] переключения передач выполнен в виде изогнутого стержня с полусферическим утолщением («яблоком») в средней части. «Яблоко» рычага (18) пружиной (17) прижимается к сферической расточке в крышке (20). Резиновый чехол (19) закрывает отверстие для выхода рычага.

Кликните левой кнопкой мыши для увеличения

Рис. 2. Коробка передач трактора Т-40 и Т-40А.

1) – Корпус трансмиссии;

2) – Роликоподшипник;

3) – Вторичный вал;

4) – Ходоуменьшитель;

5) – Крышка ходоуменьшителя;

6) – Ведомая коническая шестерня реверса;

7) – Ось педали муфты ВОМ;

8) – Трубопровод маслоприёмника;

9) – Рычаг реверса;

10) – Вал главной муфты сцепления;

11) – Ведущая коническая шестерня;

12) – Муфта реверса;

13) – Пробка-сапун заливного отверстия;

14) – Вилка переключения реверса;

15) – Чаша маслоприёмника;

16) – Кулиса;

17) – Пружина;

18) – Рычаг переключения передач;

19) – Чехол;

20) – Крышка;

21) – Шарикоподшипник;

22) – Первичный вал;

23) – Блок шестерён заднего хода;

24) – Крышка корпуса трансмиссии;

25) – Педаль блокировки дифференциала;

26) – Шарикоподшипник;

27) – Вал-шестерня замедленной передачи;

28) – Промежуточная шестерня замедленной передачи;

29) – Шарикоподшипник;

30) – Стакан подшипников;

31) – Стакан подшипников;

32) – Шарикоподшипник;

33) – Дифференциал;

34) – Пробка сливного отверстия.

Кулиса (16) установлена для того, чтобы предотвратить возможность одновременного включения двух передач, а также ограничить ход рычага. Она изготовлена в виде пластины с пазами, в которых движется рычаг переключения.

Шарики (6) [рис. 1], которые входят в кольцевые канавки валиков и прижаты пружинами (5), фиксируют включённое либо выключенное положение валиков переключения. В каждом из валиков проточено по три канавки. Средняя канавка используется для фиксации валика в нейтральном положении, а крайние —  в положении, которое соответствует включённой передаче. Расстояния между средней и крайними канавками подобрано таким образом, что при входе фиксирующих шариков в крайние канавки включённые шестерни зацепляются по всей длине зуба.

1*

Коробка передач Т-40: устройство, обслуживание

Главная » Обслуживание тракторов

Обслуживание тракторов

Автор Червоненко Александр Викторович На чтение 4 мин. Просмотров 4. 9k. Опубликовано

В 1961 году Липецкий тракторный завод освоил производство трактора на колесном ходу под обозначением Т-40.

Удачная конструкция Т-40, хорошие технические параметры этого универсально-пропашного трактора помогли завоевать популярность, что подтверждается нахождением на конвейере до 1995 года. К преимуществам и достоинствами модели сельхозагрегата причисляют:

  • переднемоторную компоновку;
  • удачную конструкцию трансмиссии и КПП на Т-40;
  • экономичность эксплуатации;
  • надежность;
  • ремонтопригодность.

Указанные преимущества Т-40 помогли разработать модификации, востребованных в сферах промышленности и в других производствах. Среди главных:

  • 40АМ – полноприводная версия;
  • 41АН – вариант с уменьшенным клиренсом для сельхозработ на земельных склонах;
  • 50А – погрузчик с ковшом;
  • Т38 – гусеничный вариант трактора;
  • 40АП – модификация для применения в жилищно-коммунальной сфере.

Содержание

  1. Технические параметры Т-40
  2. Устройство КПП
  3. Обслуживание

Технические параметры Т-40

Многофункциональность в использовании и как следствие популярность Т-40 обеспечили технические характеристики, при этом скоростные параметры совпадают с трактором Т 150К:

  1. Класс – 0,9.
  2. Грузоподъемность – 0,85 т.
  3. Привод – передний (4х2).
  4. Двигатель – Д-144:
    1. Тип – дизельный.
    2. Количество цилиндров – 4.
    3. Объем цилиндров – 4,20 л.
    4. Охлаждение – воздушное.
    5. Мощность – 50,50 л. с.
  5. Размеры:
    1. Длина – 3,66 м.
    2. Высота – 2,38 м.
    3. Ширина – 1,63 м.
    4. Колесная база – 2,15 м.
  6. Трансмиссия:
    1. Механическая.
    2. Схема переключения – 8 передних и задних передач.
    3. Сцепление – фрикционная однодисковая муфта.
    4. Скорость наибольшая (наименьшая):
      1. переднего хода – 26,72 (1,63) км/ч.
      2. заднего хода – 5,35 (1,96) км/ч.
  7. Общие:
    1. Масса – 2,37 т.
    2. Объем баков – 74,0 л.
    3. Расход горючего – 185 г/кВт*ч.
    4. Клиренс – 0,65 м.

Устройство КПП

В конструкции трактора Т-40 для перемены направления движения, выбора скорости и выполнения операций, предназначена коробка перемены передач. Конструкция коробки представлена следующими элементами:

  • ходоуменьшителем;
  • механизмом реверса с конической передачей;
  • устройством блокировки;
  • специальными валами, шестернями с механизмом переключения;
  • главной передачей с устройством для блокировки дифференциала.
  1. Ходоуменьшитель. Устройство предназначено, вместо раздаточной коробки, формировать для Т-40 дополнительное число пониженных скоростей, а также для повышение количества агрегатируемого оборудования при выполнении различных работ. Конструкция ходоуменьшителя укрупненно представляет собой зубчатую передачу с внешним и внутренним зацеплением, которые при взаимодействии между собой образуют уменьшенное передаточное число (2,75), которое передается на ведомый вал Т-40.
  2. Реверс. Механизм реверса со специальной передачей предназначен для получения в коробке дополнительного количества скоростей для движения задним ходом. По конструкции представляет редуктор, принцип которого состоит в перемене шестерен зацепления в конической передаче, при котором происходит изменение направления и скорости движения ведомого вала.
  3. Специальные валы и шестерни, механизм переключения. Предназначены для получения скорости движения или изменения направления. В коробке различают первичный и ведущие валы, а также шестерни передач. Необходимая передача получается способом перемещения заданной подвижной шестерни для ее зацепления с неподвижной, расположенной на другом валу. Механизм переключения сконструирован с помощью специальных валов переключения, на которых смонтированной вилки. Валы перемещаются с помощью рычага переключения, при этом вилки сдвигают подвижные шестерни.
  4. Устройство блокировки передач. Приспособление предназначено для исключения неполного зацепления шестерен в коробке, а также самопроизвольного разъединения. Основным элементом является специальный вал для блокировки и фиксаторы. При включении необходимой передачи параллельно движется вал блокировки до необходимой шестерни и при совпадении зубьев фиксаторы закрепляют соединение.
  5. Главная передача с устройством блокировки дифференциала. Используется для трансляции ведущим колесам крутящего момента от двигателя, состоит из двух прямозубых шестерен. Устройство блокировки дифференциала предназначено для получения одинаковой скорости вращения правого и левого колеса трактора.

Обслуживание

Для надежной долговечной работы и снижения количества ремонтов КПП трактора Т-40 необходимо выполнять техническое обслуживание, регламентированное производителем.

Важной операцией является проверка качества, уровня, а также срока службы смазки в корпусе коробки.

Качественное трансмиссионное масло защитит шестерни и валы от преждевременного износа, коррозии.

Необходимо применять смазочный материал с заданным температурным режимом по периодам эксплуатации (летний, зимний, всесезонный).

Периодичность проверки уровня масла выполняется каждый 240 моточасов эксплуатации. Проверяют уровень при помощи контрольной пробки, которая находится на корпусе КП.

В случае сниженного уровня заливают масло до нормы через контрольное отверстие. Категорически не рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость выше уровня контрольной отметки, так как это приведет к созданию повышенной плотности масляной пленки на зубьях зацепления, что вызывает деформацию.

При смене трансмиссионной жидкости каждые 960 моточасов работы требуется выполнять промывку элементов, узлов коробки. Для этого осуществляется слив масла с горячего двигателя, что позволяет очистить коробку от отложений.

Также в КПП Т-40 величина зацепления зубьев шестерен не регулируется до полной потери работоспособности.

Выполнение таких несложных операций позволит качественно обслуживать коробку передач, увеличить период эксплуатации многофункционального трактора Т-40.

Оцените автора

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти.
Интернет-магазин сегодня
. [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — История Старого Эйба от Персонала . Case Eagle — Old Abe — хорошо известная промышленная торговая марка на главных улицах и в сельской местности тысяч городов и деревень в Соединенных Штатах и ​​цивилизованных странах мира. Король воздуха, орел является признанным символом в американской жизни и наследии. Case Eagle Old Abe — это гораздо больше, чем просто товарный знак. Он персонаж вне истории, птица со своей индивидуальностью и собственной историей. История начинается ранней весной 1861 года. В дикой природе ни … [Читать статью]

Последнее объявление: 1972 4320 открытая станция в основном нуждается в покраске новые шины крылья сиденья топливный насос прямой [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO.

Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Как переключать 18-ступенчатую коробку передач, как у профессионала

7 Содержание

213 акции

18-ступенчатая коробка передач надежна, универсальна и проста в использовании, если вы освоите схему и если у вас есть опыт работы с механическими коробками передач.

Это не самая простая трансмиссия, если вы только начинаете учиться управлять тракторным прицепом.

Универсальность — лучшая черта 18-скоростной.

СОДЕРЖАНИЕ

  • Схема сдвига для 18 -скоростного
  • Шаги по сдвигу 18 -скоростной передачи
  • 18 -й скоростной сдвиг диаграммы (Gear Pattern)
    • 3 Обратные передачи
    • 3 LO.
  • 7 советов по переключению передач для дальнобойщиков
  • Статьи по теме
  • Часто задаваемые вопросы – ручное переключение передач

Водитель всегда может выбрать правильную передачу, чтобы двигатель грузовика работал на правильных оборотах, чтобы сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя грузовика. .

Для большинства водителей грузовиков 18-ступенчатая коробка передач имеет больше передач, чем вам когда-либо понадобится, если, возможно, вы не буксируете поезда в горах или не перевозите тяжелые грузы.

Есть снаряжение на все случаи жизни, с которыми может столкнуться водитель.

Схема переключения передач Для 18-ступенчатой ​​коробки передач

18-ступенчатая коробка передач имеет схему « .

Самый простой способ освоить 18-скоростную передачу — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.

  • Драйвер использует второй, третий, четвертый и пятый диапазон, а затем разделяется на высокий диапазон. Затем снова переключите схему H на шестую, седьмую, восьмую и девятую передачу.
  • После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.

Между ними находится множество других передач, так как все основные передачи имеют высокий и низкий диапазон, так что водитель может разделить любую из передач еще дважды.

Сначала это может показаться немного сложным, но на самом деле это не так.

Чем больше водитель тренируется и чем больше опыта он приобретает, он может обнаружить, что используемая передача может быть не совсем правильной для того, где он хочет, чтобы были обороты в минуту.

В этом случае их можно соответственно разделить вверх или вниз, согласовывая число оборотов в минуту с наилучшей точкой двигателя.

Водителям, которым нравятся плавающие передачи, должна понравиться 18-ступенчатая, так как 12 из 18 доступных передач не требуют перемещения переключателя, поскольку они разделены.

Связанные > Как плавать шестерни в полуприцепе

Шаги по переключению 18-ступенчатой ​​коробки передач

18-ступенчатая коробка передач имеет форму « . Самый простой способ освоить 18-скоростную передачу — это попрактиковаться в переключении передач по схеме H.

  • Водитель использует вторую, третью, четвертую и пятую передачи, затем переключается на высокий диапазон, а затем снова переключает схему H для шестой, седьмой, восьмой и девятой передач.
  • После достижения девятой передачи переключитесь на повышающую передачу для высшей передачи.

Есть много других промежуточных передач.

Связанные >5 советов водителям грузовиков по эффективному использованию круиз-контроля

Схема переключения 18-ступенчатой ​​коробки передач (схема переключения передач)

Это очень простая базовая схема схемы переключения 18-ступенчатой ​​коробки передач.

Это лучший способ понять расположение всех 18 передач.

3 передачи заднего хода

  •  Для заднего хода имеется 3 скорости заднего хода. Почему? Хороший вопрос.

3 LO Gears

  • Могут быть случаи, когда вы пытаетесь поднять тяжелый груз с полной остановки. Или, может быть, вы пытаетесь заставить группу загруженных поездов B двигаться с полной остановки после того, как они прицепились на уклоне. (Передачи 1, 2, 3-я позиция)

В этой ситуации 3 низкие передние пусковые передачи 18-ступенчатой ​​передачи являются залогом плавного старта.

Легко запустить тяжелый груз, не злоупотребляя сцеплением.

15 Шестерни переднего хода

  • 15 передач переднего хода в 3 «H-положениях»

Для обычного водителя многие из этих передач никогда не будут использоваться.

Зависит от веса груза, местности и ряда других факторов.

ПОМНИТЕ: Научиться переключать 18-ступенчатую коробку передач несложно. Тем не менее, для плавного переключения требуется некоторое время практики.

7 советов по переключению передач для водителей грузовиков

  • Практика . Правильное переключение передач похоже на езду на велосипеде. Чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас это будет получаться.
  • Все грузовики разные. У вас может быть два грузовика с одинаковыми характеристиками, но они будут переключаться по-разному. Каждый грузовик переключается немного по-своему. Как будто у каждого свой характер.
  • Найдите лучшее место . Просто найдите время, чтобы узнать, что нравится вашему грузовику. Найдите лучшие моменты.
  • Будьте методичны . Переключение должно производиться медленно и методично. Растушуйте сцепление и подайте топливо, чтобы включить передачу.
  • Плавное переключение передач . Никогда не пытайтесь форсировать передачу. В этом нет необходимости. Он будет скользить практически сам по себе, если все правильно выровнено (скорость, число оборотов в минуту и ​​переключатель).
  • Не спешите. Расслабляться. Не торопитесь.
  • Я упоминал практику? И да. Практика, практика, практика.

НА ПОПУЛЯРНОМ КАНАЛЕ YOUTUBE!

Часто задаваемые вопросы — ручное переключение передач

Если я сдам CDL только на грузовике с автоматической коробкой передач, будут ли ограничения на мою лицензию?

Да, на CDL будет ограничение, не позволяющее управлять грузовиком с механической коробкой передач. Лучше всего иметь возможность управлять грузовиком как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Переключение передач в грузовике выглядит очень сложным. Это трудно сделать?

Как только вы изучите «шаблон переключения», переключение передач вручную станет не таким уж сложным. Но для правильного и плавного переключения передач требуется практика, чтобы не повредить трансмиссию грузовика.

Имеет ли значение, могу ли я водить механическую коробку передач сейчас, когда многие компании переходят на автоматические коробки передач?

Хорошо иметь как можно больше квалификаций профессионального водителя грузовика. Добавление ограничения в ваш CDL о том, что вы не можете управлять грузовиком с механической коробкой передач, снижает ваши шансы получить работу водителем грузовика. Не все автотранспортные компании имеют автомобили с автоматической коробкой передач.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *