Трактор Т-150К — основные плюсы и минусы трактора — TracktorTruck
Содержание
- 1 История трактора
- 2 Технические характеристики
- 2.1 Двигатель
- 2.2 Расход топлива
- 2.3 Коробка передач
- 2.4 Габариты
- 2.5 Гидравлическая система
- 3 Устройство
- 3.1 Кабина
- 3.2 Навесное оборудование
- 4 Преимущества и недостатки
- 5 Техническое обслуживание
- 5.1 Проверка и регулировка механизма блокировки переключения рядов КП тракторов «Т-150» и «Т-150К»
- 6 Модификации
- 6.1 Т-150КС1
- 6.2 Т-150КС2
- 6.3 Т-150КС3
- 7 Аналоги
- 8 Видео
Статья содержит подробную информацию о модели трактора «Т-150К», и полностью раскрывает все подробности о его истории создания, технических характеристиках и нюансах в эксплуатации.
Рисунок 1. Трактор «Т-150»
Рисунок 2. Трактор «Т-150К»
История трактора
Трактор «Т-150» был спроектирован еще в Советском Союзе, что уже само по себе является отличной гарантией качества. Поставленная в 70-ых годах советским руководством задача о создании прогрессивного тракторного агрегата большой мощности была с блеском выполнена инженерами Харьковского тракторного завода. «Отцом» «Т-150» принято считать главного конструктора этого завода – Б. П. Кашубу.
Закономерно, что отличный проект достаточно быстро был воплощен в реальность. Уже в 1973 году тракторные агрегаты типа «Т-150» были представлены к серийному производству, которое предполагало выпуск машин в двух видах: гусеничные и колесные тракторы. Именно слово «колесный» и скрыто в аббревиатуре «Т-150К», и именно колесная версия агрегата стала пользоваться огромной популярностью. Главными преимуществами этой машины можно назвать огромную мощность, по показателям которой в том время «Т-150К» было не превзойти, а также высокая производительность – она была также в полтора-два раза больше, чем у предшественников. Еще одним очевидным плюсом нового трактора является наличие улучшенной коробки передач – была переработана вообще вся двигательная часть, что позволило эксплуатировать трактор на достаточно больших скоростях.
За все время, которое трактор находился в эксплуатации, заводом имени Серго Орджоникидзе было выпущено более 750 тысяч машин различных модификаций. «Т-150»пользовался успехом не только на территории Союза – агрегаты также шли на экспорт, поднимая престиж инженеров страны в глазах мирового сообщества.
Не стоит говорить о том, что использование самой передовой техники благоприятным образом сказалось на уровне роста сельского хозяйства страны. Тракторы этой модели стали основной причиной повышения уровня условий трудящихся и поспособствовали улучшению экономической ситуации в сельскохозяйственных областях.
Технические характеристики
Стоит упомянуть о том, что модель «Т-150» была спроектирована на основе популярного в то время трактора «Т-125», многие положительные черты которого были перенесены и в новинку. В свою очередь, «Т-125» был спроектирован без какой-либо основы, и является уникальным агрегатом.
«Т-150 К» от своей гусеничной версии практически ничем не отличается, кроме, естественно всех деталей, касающихся ездовой части. В основном, отличия между ними содержатся только в компонентах, касающихся поворотных механизмов, ходовой системы, КПП и системы управления. Остальные показатели двух машин схожи и максимально унифицированы.
Масса составляет от 8 до 8,75 т, что позволяет говорить о тяговом классе «3-тс». Показатели минимальной и максимальной скорости при движении вперед расположены в диапазоне от 1,8 до 30,1 километров в час. Те же самые показатели, но при движении назад – от 6,6 до 10,4 километров в час. Топливный бак трактора вмещает в себя около 430 литров.
Основная рама этой модели состоит из двух частей – передней и задней. Части соединены между собой шарнирами, расположенными как горизонтально, так и вертикально. Вертикальный шарнир используется для задействования поворотного механизма, а горизонтальный отвечает за четырехколесный контакт с поверхностью земли. Тракторные полу-рамы состоят из прокатных швеллеров и литых брусьев. Задний мост модели «Т-150К» надежно закреплен на самой раме, а передний установлен на рессоры.
Двигатель
Основным двигателем трактора стал силовой агрегат СМД-60, проект которого был создан специально для установки на модели «Т-150». Запуск дизельного силового агрегата производился с использованием вспомогательной, бензиновой установки, которая приводилась в режим работы электростартером. Однако, за время эксплуатации трактора, СМД-60 морально устарел, и было принято решение изменить комплектацию удачного трактора. Машины стали использовать ДВС ЯМЗ-236ДЗ. Эта установка также приводилась в работу с помощью электрического стартера.
Дизельный силовой агрегат СМД-60.
- Эксплуатационная мощность – 165 лошадиных сил.
- Количество цилиндров – 6.
- Расположение цилиндров – V-образное.
- Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение с элементами турбо-наддува.
Двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ-236ДЗ.
- Эксплуатационная мощность – 170 лошадиных сил.
- Количество цилиндров – 6.
- ·Расположение цилиндров – V-образное.
- ·Тип охлаждения агрегата – жидкостное охлаждение, без использования наддува.
Расход топлива
Изначально, трактор «Т-150К» был предназначен для работы с дизельным топливом. При температуре окружающей среды выше нуля градусов, производителем машины рекомендовано использовать летние виды топлива марок «Л» или «ДЛ». В том случае, если температура среды колеблется в диапазоне от нуля, до -30 градусов, необходимо заливать в бак зимние виды топлива марок «З» или «ДЗ».
Согласно эксплуатационным характеристикам, расход топлива трактором, при холостом режиме работы составляет 9,1 кг/ч. Расход топлива при номинальном рабочем режиме – 30,7 кг/ч.
Коробка передач
Общее строение КПП
КПП, применяемая в модели трактора «Т-150К» — гидромеханическая, ступенчатая, обладающая шестернями постоянного зацепления на выбранной передаче. Трактор, благодаря такой коробке, обладал 9 скоростями в трех диапазонах, переключаться между которыми можно на ходу не разрывая мощностной поток внутри самого диапазона. Коробка также блокировала пуск дизеля в моменты работы включенной передачи.
Схема
Рисунок 3. Схема КПП трактора «Т-150К»
Габариты
«Т-150К» обладает внушительными, даже для сельскохозяйственной техники, размерами. Подробнее о габаритах агрегата можно узнать из нижеприведенного списка:
- Размер трактора в длину – 6,130 мм.
- Размер трактора в ширину – 2,400 мм.
- Размер трактора в высоту – 3,195 мм.
- Дорожный просвет – 400 мм.
- Тракторная колея – 1,680 мм и 1,860 мм.
Гидравлическая система
Гидравлическое оборудование этой модели состоит из следующих частей:
- Раздельно-агрегатная, навесная система.
- Система поворотного управления.
- Система, выполняющая функции переключения между передачами.
Стоит также сказать о том, что в модели трактора «Т-150К» старше 2013 года раздельно-агрегатная навесная система, и система управления при повороте объединены.
Устройство
Кабина
При проектировании агрегата, советские инженеры уделили отдельное внимание устройству кабины трактора. И, стоит отметить, у них получилось создать по-настоящему удобное и комфортное рабочее место.
Рисунок 4. Схема кабины трактора «Т-150К»
Кабина обладала двумя полноценными местами, а также была надежно защищена от пыли и шума, которые, несомненно, сопутствовали работе тракториста. Среди систем коммуникации стоит отметить достойную систему вентиляции, а также отличное отопительное устройство. Среди оборудования кабины также можно выделить козырек, наилучшим образом защищающий глаза рабочего от солнечных лучей. В остальном все стандартно – место под медицинскую аптечку, обзорные зеркала и стеклоочистители.
Чтобы показать, насколько комфортабельно спроектирована кабина, стоит сообщить о том, что ее конструкция предусматривала даже наличие крючков для одежды! Кроме этого, присутствовали также места, предназначенные для установки термоса и кулера с питьевой водой.
Само водительское место можно было регулировать, что называется, «под себя». Механизмы позволяли регулировать высоту и уровень наклона сиденья в зависимости от массы и роста тракториста.
Навесное оборудование
Конструкционные особенности трактора «Т-150К» позволяли использовать эту машину для различных задач. В наше время на выбор покупателя предлагается огромное количество всевозможного навесного оборудования:
- Шнеко-роторное оборудование.
- Щеточное оборудование.
- Прицепное моечное оборудование.
- Снегоочистительное оборудование.
- Погрузочное оборудование.
- Узкоспециализированные навесные устройства – разбрызгиватели песка, косилки для травы, навесное сварочное оборудование, и многие другие виды навесных устройств.
Как вы видите, за годы использования, трактор этой модели был использован для решения самых разнообразных вопросов. Комплекты навесного оборудования позволяют агрегату быть полезным даже спустя большое количество времени.
Преимущества и недостатки
Колесная версия трактора «Т-150», как уже говорилось ранее, пользуется огромной популярностью и в наши годы. В 70-ые годы же ХХ века, агрегат, обладающий такими выдающимися характеристиками, вызвал настоящий фурор среди производителей тяжелой сельскохозяйственной техники.
Преимуществами машины стали такие факторы, как:
- Легкий доступ ко всем основным конструкционным частям.
- Отличные показатели пригодности для ремонта.
- Высокое удобство при эксплуатации и обслуживании.
- Отсутствие протечек масла.
Однако, даже такая отличная машина не могла обойтись без конструкционных недостатков, тем или иным образом проявляющихся в работе – ведь ничто в мире не идеально. Колесный «Т-150» расходует топливо в завышенных количествах. Кроме этого, трактор наносит повреждения почве при проведении сельскохозяйственных работ и может забуксовать на влажной земле. По сравнению со своим гусеничным собратом, колесная версия обойдется покупателю намного дороже и при этом, потеряет в производительной мощности.
Техническое обслуживание
Производителем трактора установлено пять видов ТО, проведение которых гарантирует содержание машины в отличном эксплуатационном состоянии.
- Ежедневное ТО – Раз в 8-10 часов работы.
- ТО-1 – Раз в 60 часов работы.
- ТО-2 – раз в 240 часов работы.
- ТО-3 – раз в 960 часов работы.
- Сезонное ТО, подготовка к летнему/зимнему времени года.
Проверка и регулировка механизма блокировки переключения рядов КП тракторов «Т-150» и «Т-150К»
В ряд процедур при техническом обслуживании трактора этой модели также входит регулировка механизма переключения рядов. Сцепление не должно иметь препятствий в виде специальных фиксаторов в момент полного отключения муфты сцепления. Регулировка силы тяги, которая используется для присоединения к рычагу блокировки, в виде валика, рычага управления муфтой сцепления, должна проходить таким образом:
- От блокировочного рычага в виде валика полностью отсоединяется тяга.
- Выжимается сцепление.
- Производится установка валика блокировки. При установке необходимо следовать инструкциям по эксплуатации: рисунки на деталях рычага и колонки при соединении должны совпасть (Т-150). Также, в случае правильной установки, линия симметрии блокировочного валика должна сопоставиться с краем указателя (Т-150К).
Рисунок 5. Регулировка механизма переключения рядов.
Модификации
Всего, было представлено для выпуска 3 типа машин «Т-150К»:
Т-150КС1
Имеет на борту гидравлическую навесную установку, а также индивидуальный вал отбора мощности. Трактор в этой модификации оборудован прицепным навесным оборудованием, в виде скобы и упряжной серьги. Кроме этого, в двигательную часть модификации добавлена предпусковая подогревательная установка ПБЖ-3000.
Т-150КС2
Трактор унифицирован с моделью прошлой модификации, но отличается от нее отсутствием заднего навесного устройства. Также трактор выпускался без ПБЖ.
Т-150КС3
Трактор в этой модификации отличается наличием тягового навесного оборудования в виде гидравлического крюка. Оборудован трактор, в принципе, так же как и первая модификация, но не имеет на борту скобы и упряжной серьги. ПБЖ также в наличии.
Аналоги
Тракторов, обладающих подобными техническими характеристиками и конструкционными особенностями во времена изобретения и производства «Т-150К» практически не было. В наше же время, аналогами можно назвать:
- Серию МТЗ-1021 – 4,5 и 6 модели.
- Серию МТЗ-1025 – 2,3 и 4 модели.
- А также «МТЗ-1222.3» и «МТЗ 1222.4».
Видео
Камера на трактор т 150 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Проводка на трактор Т 156
Доставка по Украине
5 500 грн/комплект
Купить
Wire & автопроводка інтернет- магазин проводки
Камера 21.3-24 сельхоз (вентиль TR-218A) (Kabat)
Доставка из г. Киев
4 300 грн
Купить
ТОВ «ТРАК-АЗ-ЗАПЧАСТИНА»
Проводка на трактор Т 150К
Доставка из г. Каменец-Подольский
3 400 грн/комплект
Купить
Wire & автопроводка інтернет- магазин проводки
Снегоочиститель (снегоотвал) на трактор МТЗ, ЮМЗ,Т-150
Под заказ
Доставка по Украине
44 000 грн
Купить
Гидролидер Гидравлика — Установка гидравлического оборудования, комплекты гидравлики
Камера Т-150, R24 530-610 21.3-24
Доставка по Украине
4 400 грн
Купить
ООО «Фирма Альтарис»
Переоборудование тракторов ХТЗ Т-150, 17021/17221, 242/243 на двигатель Volvo
Услуга
от 350 000 грн
ООО «Агроторговая компания»
Cнегоочиститель (снегоотвал) для уборки снега на трактор МТЗ, ЮМЗ, Т-150
Под заказ
Доставка по Украине
Цену уточняйте
HYDROMARKET — Гидравлика на Тягачи и Самосвалы, Спецтехника и Робототехника
Выкорчевыватель пней на трактор Т-150
На складе
Доставка по Украине
48 400 грн
Купить
ASMOTO С/х техника
Муфта выключения сцепления ЯМЗ 172. 21.032 на трактор Т 150 виробництво Украина
На складе
Доставка по Украине
3 860 грн
Купить
ООО «Декон»
Ремонт рамы тракторов Т-150 (Т-150Г), Т-150К, Т-156, ХТЗ-17221, ХТЗ-17021
Услуга
от 300 грн
ФЛП Ренжин Андрей Федорович
Уплотнитель двери трактора МТЗ-80, МТЗ-82, Т-150 на метраж
На складе
Доставка по Украине
60 грн/м
Купить
Камера тормозная 500-3519010 тракторов Т-151,Т-17221,Т-17021,Т-150-05-09-25
Доставка из г. Харьков
850 грн
Купить
ЧП «Постолов Юрий Владимирович»
Фильтр воздушный на трактор ХТЗ Т-150-1109560/01
Доставка по Украине
1 406.36 грн/комплект
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Радиатор водяной на трактор ХТЗ 6-ти рядный Т-150 150У.13.010-1
Доставка по Украине
31 141 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Вал главного сцепления на трактор ХТЗ Т-150 150.21. 034-3
Доставка по Украине
5 700 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Смотрите также
Насос-дозатор НД-160 с клапаном перепускным на трактора ХТЗ, Т-150
Доставка из г. Днепр
4 500 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
350.12.010.00 Редуктор пускового двигателя СМД-60 на трактор Т-150 новый
Доставка из г. Днепр
3 223.44 грн
Купить
ООО «АГРО-ДНЕПР»
Насос дозатор МРГ-500 на трактор Т-150
Доставка по Украине
5 550 грн
Купить
ООО «Авантаж»
Тормозная камера 500-3519010-01 на трактор Т-150 ХТЗ
Доставка по Украине
482 грн
Купить
ЧП Гайдамака
Двигатель ЯМЗ-236Д (185л.с) на Трактор ХТЗ Т-150
Доставка из г. Киев
280 000 — 333 000 грн
от 3 продавцов
333 000 грн
Купить
ADS Trading — двигатели запчасти КАМАЗ МАЗ ЯМЗ ГАЗ ЗІЛ
Вал привода ВОМ Т 150К на трактор Т-150
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Пан Долгов
Подушка двигателя Т-150 на трактор Т-150 ХТЗ
Доставка по Украине
60 грн
Купить
Пан Долгов
Насос дозатор Т-150 500 на трактора ХТЗ
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Пан Долгов
Насос дозатор Т-150 ( 500 )на трактора
Доставка по Украине
2 900 грн
Купить
Пан Долгов
Стремянка рессоры Т-150
Доставка по Украине
1 200 грн
Купить
Пан Долгов
Двигатель ЯМЗ-236Д (185л. с) на Трактор ХТЗ Т-150
Доставка по Украине
Цену уточняйте
ПП «УКРДИЗЕЛЬ»
Наклейки на трактор ХТЗ, наклейки на трактор ХТЗ Т -150, наклейки к трактору ХТЗ
Доставка по Украине
150 грн
Купить
СГ МАРКЕТ
Карданный вал привода редуктора ямобура БКМ-420х2.5 на базе трактора Т-150К
Доставка из г. Харьков
39 000 грн
Купить
ТМ СпецТехСервіс-ІВК
Бурильно-крановое оборудование на базе трактора Т-150 с механическим приводом.
Доставка из г. Хмельницкий
Цену уточняйте
ПП «АМК СИСТЕМ»
новых цен на трактор [2022]: сколько стоит новый трактор?
На этой странице
Примечание CostOwl.com: Нужен трактор по доступной цене? Заполните приведенную ниже 30-секундную анкету, и наши партнеры по тракторам вышлют вам бесплатные ценовые предложения.
Тракторы долгое время были незаменимой техникой на ферме. Они произвели революцию в сельскохозяйственной отрасли, выведя ее на совершенно новый уровень эффективности. Сегодня тракторы также используются в строительстве, ландшафтном дизайне и промышленности.
Покупка нового трактора — это крупная инвестиция, но вам не придется делать это часто. Срок службы трактора в хорошем состоянии составляет от 20 до 30 лет даже при ежедневном использовании. Если вы используете трактор реже, он может прослужить на десятилетия дольше.
О новых тракторах #
Есть буквально сотни тракторов, из которых можно выбирать, от компактных жилых моделей до тяжелых машин мощностью более 300 лошадиных сил. После того, как вы выберете модель, вам также придется выбирать из множества функций и опций.
Подавляющее большинство тракторов полноприводные. Полноприводные тракторы обеспечивают лучшую тягу, чем модели с приводом на два колеса, и они необходимы, если вы планируете использовать переднее навесное оборудование, такое как погрузчики. Модели с приводом на два колеса предпочтительнее, только если вы будете много ездить на высоких скоростях.
Некоторые тракторы имеют закрытые кабины; другие нет. Трактор с закрытой кабиной стоит дороже, но обеспечивает больший комфорт для водителя и защиту от таких элементов, как солнце, ветер, дождь и снег. Тракторы с кабиной также имеют более высокую стоимость при перепродаже. Однако кабины компактных тракторов встречаются гораздо реже.
Средняя стоимость нового трактора #
Простой компактный трактор может стоить менее 10 000 долларов, в то время как самые большие и мощные сельскохозяйственные модели могут стоить до нескольких сотен тысяч долларов. Большинство тракторов находятся где-то посередине.
- Тракторы среднего размера мощностью от 30 до 75 л.с. обычно стоят от 25 000 до 50 000 долларов США.
- Более крупные тракторы мощностью около 100 л.с., с полным приводом и кабиной обычно стоят от 50 000 до 75 000 долларов США.
- Тракторы мощностью от 100 до 150 л.с. обычно стоят от 75 000 до 150 000 долларов США.
В дополнение к базовой цене вам, возможно, придется доплачивать за определенные функции и опции. Если полный привод не входит в стандартную комплектацию, добавьте дополнительно 5000 долларов. Вложения также работают дополнительно.
- Грабли обычно стоят всего несколько сотен долларов.
- Навесное оборудование погрузчика стоит от 3000 до 5000 долларов.
- Навесное оборудование обратной лопаты может работать 6000 долларов или больше.
Из-за высокой стоимости тракторов многие хозяйства и предприятия предпочитают финансировать покупку. Вы можете выбрать дилерское финансирование или подать заявку на получение кредита через свой банк или кредитный союз. Часто банки и кредитные союзы имеют более низкие процентные ставки.
Воспользуйтесь нашим бесплатным сервисом и найдите ближайших к вам дилеров тракторов #
Трактор Massey Ferguson 150 HP Цена, характеристики, серийный номер История, особенности и изображения
Содержание
- 1 Massey Ferguson 150 Цена, обзоры, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, история, характеристики и изображения
- 1. 1 Massey Ferguson 150 Цена
- 1.2 Massey Ferguson 150 1.3 Massey Ferguson 150 Обзор видео
- 2 Massey Ferguson 150 Технические характеристики
- 2.1 Massey Ferguson 150 Двигатель:
- 2.2 Massey Ferguson 150 Бензиновый двигатель:
- Бензиновый двигатель 5 Massey0 031 2.30034
- 2.4 Massey Ferguson 150 capacity
- 2.5 Massey Ferguson 150 Power
- 2.6 Massey Ferguson 150 Mechanical
- 2.7 Massey Ferguson 150 Transmission
- 2.8 Massey Ferguson 150 Hydraulics
- 2.9 Massey Ferguson 150 PTO
- 2.10 Massey Ferguson 150 Dimensions
- 2.11 Massey Ferguson 150 Tyres
- 3,1 Связанные посты
Massey Ferguson 150 Tractor оснащен Enmineer55.152 Diesel 3-ColdEl De-CoolEl De-CoolER. л.с. (33,9кВт) мощность при номинальной частоте вращения 2000 об/мин.
Трактор Massey Ferguson 150 с гидроусилителем руля 4×2 2WD, дифференциальными механическими дисковыми тормозами, весом 4805 фунтов, 8 передними и 2 задними передачами и объемом масла 6,3 кварты (6,0 л).
Навесное оборудование для трактора Massey Ferguson 150 включает погрузчик Massey Ferguson 235.
Теперь давайте узнаем цену трактора Massey Ferguson 150, характеристики запчастей, отзывы, серийные номера, вложения и изображения.
Также проверьте здесь:
- Фармолл A Лошадиные силы
- Брэнсон 4520р характеристики
- Джон Олень x340
- Брэнсон 3520h
- Кубота l225
Massey Ferguson 150 Первоначальная цена: 5693 долл.
Perkins AD3.152 дизельный 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением | |
Рабочий объем: | 152,7 куб.см 2,5 л |
Диаметр/ход: | 3,6×5,0 дюймов 91 x 127 мм |
Мощность: | 45,5 л.с. 33,9 кВт |
Воздухоочиститель: | масляная ванна |
Сжатие: | 17,4:1 |
Номинальные об/мин: | 2000 |
Крутящий момент: | 115 фунто-футов 155,9 Нм |
Крутящий момент об/мин: | 1200 |
Пусковое напряжение: | 12 |
Объем масла: | 6,3 кварты 6,0 л |
Объем охлаждающей жидкости: | 10,5 кварты 9,9 л |
двигатель | Continental Z-145 бензиновый 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем: | 145 си 2,4 л |
Диаметр/ход: | 3,375×4,062 дюйма 86 x 103 мм |
Сжатие: | 7,1:1 |
Крутящий момент: | 125 фунто-футов 169,5 Нм |
Пусковое напряжение: | 12 |
двигатель | Perkins AG3. 152 бензиновый 3-цилиндровый с жидкостным охлаждением |
Рабочий объем: | 152,7 куб.см 2,5 л |
Диаметр/ход: | 3,6×5,0 дюймов 91 x 127 мм |
Воздухоочиститель: | масляная ванна |
Сжатие: | 7,5:1 |
Номинальные об/мин: | 2000 |
Пусковое напряжение: | 12 |
Объем охлаждающей жидкости: | 10,5 кварты 9,9 л |
Топливо: | 18,5 галлона 70,0 л |
Гидравлическая система: | 8 галлонов 30,3 л |
Двигатель: | 45,5 л.с. 33,9 кВт |
Дышло (заявлено): | 33 л. с. 24,6 кВт |
ВОМ (заявленный): | 38 л.с. 28,3 кВт |
Плуги: | 3 |
Дышло (проверено): | 33,07 л.с. 24,7 кВт |
ВОМ (проверено): | 37,88 л.с. 28,2 кВт |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | мощность |
Тормоза: | дифференциал механический диск |
Кабина: | Открыть станцию оператора. Двухстоечный ROPS и навес опционально. |
Трансмиссии: | 8-ступенчатая |
12-ступенчатая коробка передач с частичным переключением под нагрузкой | |
6-ступенчатая шестерня |
Трансмиссия | |
Шестерни: | 8 вперед и 2 назад |
Сцепление: | сухая пластина |
Трансмиссия | |
Трансмиссия: | Многофункциональный |
Тип: | частичное переключение передач |
Шестерни: | 12 вперед и 4 назад |
Сцепление: | сухая пластина |
Трансмиссия | |
Тип: | шестерня |
Шестерни: | 6 вперед и 2 назад |
Сцепление: | сухая пластина |
Объем: | 8 галлонов 30,3 л |
Общий расход: | 4,8 гал/мин 18,2 л/мин |
Задний ВОМ: | жить |
независимый (дополнительно) | |
Задняя об/мин: | 540 |
Колесная база: | 81,1 дюйма 205 см |
84,3 дюйма 214 см (трехколесный велосипед) | |
Длина: | 131,5 дюйма 334 см |
Ширина: | 63,4 дюйма 161 см |
Высота (руль): | 65 дюймов 165 см |
Рабочий вес: | 4805 фунтов 2179 кг (дизель) |
Груз с балластом: | 6605 фунтов 2996 кг (дизель) |
Дорожный просвет: | 12,6 дюйма 32 см |
15 дюймов 38 см (широкие пропашные культуры) | |
Передняя часть протектора: | от 48 до 72 дюймов от 121 до 182 см |
Задний протектор: | от 48 до 76 дюймов от 121 до 193 см (вручную) |
Задний протектор: | от 52 до 72 дюймов от 132 до 182 см (мощность) |
Передняя часть Ag: | 6. 00-16 |
5,5-16 (трехколесный) | |
Сзади: | 13,6/12×28 (стандартный передний) |
12.4/11-38 |
Погрузчик Massey Ferguson 235 | |
Высота (до штифта): | 130 дюймов 330 см |
Клиренс, опорожняемый ковш: | 105 дюймов 266 см |
Вылет отвала: | 30 дюймов 76 см |
Угол разгрузки: | 40° |
Досягаемость у земли: | 89 дюймов 226 см |
Усилие отрыва (подъем): | 3250 фунтов 1474 кг |
Подъем на полную высоту (на штифт): | 2500 фунтов 1134 кг |
Ширина ковша: | 48 дюймов 121 см |
60 дюймов 152 см | |
72 дюйма 182 см | |
84 дюйма 213 см |
Также можно найти здесь:
- John Deere 125 спецификации
- John Deere 5085m трактор технические характеристики
- Характеристики Kubota b3000
- John Deere x320 обзор
- Kubota bx2350 обзор
Заключительные слова
Это было все о цене трактора Massey Ferguson 150, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, мы решим ваш проблема как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт и следите за обновлениями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.