|
|
содержание .. 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
содержание . . 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 ..
|
|
|
Гусеничный трактор Т-100 — технические характеристики, вес, габариты, модели семейства
В середине двадцатого века одной из наиболее востребованных моделей спецтехники являлся сельскохозяйственный трактор Т 100. Несмотря на устарелость и техническое несовершенство, он имеет ряд преимуществ, благодаря которым даже сегодня успешно применяется в аграрной отрасли, дорожной и лесной промышленности.
Технику можно агрегатировать с различными навесными устройствами, что, собственно, и расширяет ряд ее возможностей. За счет простых конструктивных особенностей трактор Сотка легко поддается ремонту и не требует больших вложений, поскольку все детали можно приобрести на вторичном рынке. В чем же заключаются плюсы спецтехники, рассмотрим подробнее.
В период производства сельскохозяйственной модификации ее технические характеристики были признаны выдающимися, их было достаточно для выполнения даже сложных полевых или лесных задач. Трактор Т 100 относится к десятому тяговому классу и отличался хорошей производительностью, за счет чего выпускался больше 10 лет с внесением минимальных изменений.
- Тип хода – гусеничный
- Тяговое усилие – 9,5 тонн
- Силовой агрегат – дизельный
- Двигатель располагается в носовой части
- Кабина располагается в задней части, предусмотрено освещение
- За ход отвечают фрикционные насадки, торможение — бортовыми тормозами
- Питание генераторное мощностью 200 Вт
- Максимальная скорость 10 км/ч
- КПП – 5 вперед, 4 назад.
Размеры и вес
Достаточно габаритная версия бульдозера Т 100 легко поддавалась управлению даже при недостатке свободного пространства. Его основные параметры имеют следующие показатели:
Параметры |
Значение, см |
Длина |
420 |
Высота |
300 |
Ширина |
240 |
Размер колеи колес |
180 |
Размеры гусеничной поверхности модели равны 230 см в длине, что повышает степень проходимости даже на сложных почвах или болотистых местностях. Высота клиренса — 33,1 см, благодаря чему трактор спокойно проходит дорогу с колеей или другими препятствиями.
Габаритные размеры
Достаточно большое удельное давление на грунт в 0,47 кгс/см2 способствует уплотнению плодородного слоя, но этот фактор считается одновременно и преимуществом, такие технические характеристики не дадут спецтехнике провалиться на проблемном участке.
За счет продуманного распределения нагрузки во время движения бульдозер уплотняет почву и при этом отсутствует риск проседания на мягком грунте
Конструктивная масса гусеничного трактора равна 11 т, при этом он имеет достаточно высокое значение тягового усилия – 6 т, а номинальный показатель – 9,5 т.
При повышении скорости значение тягового усилия пропорционально снижается. Так, например, уже на 5 передаче значение будет равно 5 т. Поэтому при передвижении с грузом, прицепное устройство следует эксплуатировать на пониженной передаче.
Силовой агрегат
Четырехцилиндровый двигатель с нераздельной КВЗ имеет мощность в 108 л. с. Но данные параметры можно достичь только при условии, что скорость вращения коленчатого вала будет не менее 1070 об/мин. Рабочий объем силового агрегата с массой в 2100 кг имеет поршень с диаметром в 14,5 см. Помимо всего мотор данной модели оборудован специальным «пусковиком» П23, оснащенным стартером. Что касается бака для топлива, то его объем достигает 235 л.
К отличительным характеристикам модели Т100 относится:
- наличие в форсунках девяти распылителей вместо традиционного одного;
- присутствие в фильтровой масленой системе центрифуги реактивного вида.
Благодаря низкому числу сжатия стало возможным упрощение запуска двигателя.
Трансмиссия, двигатель, кабина и ходовая
Трансмиссия
Трансмиссия модели трактора 100 с незначительными отличительными особенностями от предыдущей версии бульдозера С 100 в конструкции имеет сцепную муфту. Основной плюс данного элемента заключается в простоте его демонтажа. По факту трансмиссия выступает в качестве отдельного узла, поэтому коробка передач в данном случае применяется механического типа со следующими ступенями:
- 5 режимов – вперед;
- 4 – назад.
В реверсивной КПП 3-ходового типа используется коническая центральная передача, а для разворотов – сухая муфта. Ведомые дисковые устройства оборудовались фрикционными насадками, которыми управлять можно только посредством определенных серворычагов. Полужесткая ходовая часть включает несколько гусеничных тележек, а также балансирующее приспособление.
Рабочее место механизатора
Все версии бульдозера Т 100 оснащались кабиной, которая крепилась на жесткой раме. Но предшественник при этом отличался только формой. Современные специалисты расценивают салон спецтехники как недостаточно удобный для комфортной работы, хоть и во время пика популярности модели это не являлось главным критерием выбора.
Кабина водителя
Кабина модификации оборудовалась осветительным прибором, удобным водительским креслом, отопительной системой и принудительной вентиляцией. Последнее приспособление в комбинации с недостаточной шумоизоляцией являлось главной причиной повышенного шума внутри салона.
ВИДЕО: Обкатка в полевых условиях
Модельный ряд гусеничных тракторов Т-100
Челябинский тракторный завод на основе универсального трактора Т 100 разработал целое тракторное семейство из моделей различного назначения.
Т-100 Т 100
Базовый прототип, в котором отсутствует гидравлическое управление и устройство для фиксации подвесных приборов заднего типа. Установка приборов считается невозможной из-за того, что на месте крепежных элементов находится лебедка, которую можно увидеть на фото.
Интересно! Изначально новую версию должны были назвать С-100М, где первая буква означала «Сталин». Однако, в связи со свержением культа личности вождя в названии гусеничной машины «С» заменили на «Т».
Т-100 Б
Трактор разработан специально для езды по заболоченным местностям. Модель обладает высокими показателями проходимости за счет измененной схемы гусеничного покрытия.
Т-100-БГ
Модификация также является представителем болотохлдов. Она разработана на основе промышленной разновидности Т 100М-ГП.
Т-100-МГС
Данная версия выпускалась для работы в сельскохозяйственной и животноводческой отрасли. В спецтехнике имеется гидравлическое навесное устройство для монтажа разнообразных дополнительных приспособлений. Помимо этого, модель оснащена валом отбора мощности.
Т-100МГП
Промышленная версия спецтехники сельскохозяйственного предназначения. Она оборудована крепежными элементами для подвесных приборов, жесткой сцепкой и гидравликой. В данном случае можно устанавливать приспособления заднего типа, а также ВОМ.
Т-100М-ГП1
Традиционная модификация, основанная на базе предыдущей версии. Отличительная характеристика заключается в более легкой конструкции, поскольку в ней отсутствует кабина.
Т 1200-МЗГП
Модель имеет поворотные сервомеханизмы, которые облегчают процесс езды и значительно снижают степень усталости механизатора.
Т-100-Т
Версия предназначается для работы с трубопроводной системой разнообразных размеров.
Преимущества и недостатки тракторов Т-100
Производство модели 100 Т на двигателе ДТ завершилось уже давно. Это послужило причиной образования сложностей в поиске новых запчастей. Вторичный рынок переполнен модификациями тракторов данной серии, поэтому при наличие определенного опыта в разборе тракторов, можно купить вторую спецтехнику и при необходимости переставлять с нее запчасти в действующий трактор Сотку.
К преимуществам модификации относится:
- совместимость модели с более 14 приспособлений сельскохозяйственного предназначения;
- хорошая ремонтопригодность и простота в замене деталей;
- неприхотливость к качеству топливной смеси и резервуарам.
Главным минусом данной модификации является отсутствие какой-либо комфортабельности в процессе работы. Помимо всего следует отметить, что тяговое усилие при повышении скоростного режима уменьшается с 6000 кг до 2000. Этот фактор следует учитывать в первую очередь, особенно при работе на сложных почвах или при установке навесных приспособлений.
ВИДЕО: История создания бульдозера в СССР, тест-драйв, обзор
содержание .. 41 42 44 .. 4.22. Гусеничная цепь трактора ДТ-75Н На тракторе установлены универсальные гусеничные цепи, обеспечивающие сцепные качества при гололеде и безопасность движения трактора с боковым уклоном в летнее и зимнее время. В конструкцию универсальных звеньев заложен запас на износ у проушин 8— 10 мм и у цевок 15—16 мм, что обеспечивает при своевременной многократной замене пальцев и использовании звеньев до полного износа высокую долговечность гусениц. Рис. 65. Гусеничная цель 1 — звено гусеницы; 2 — палец; 3 — шайба; 4 шплинт Гусеничная цепь состоит из звеньев 1 (рис. 65), шарнирно соединенных между собой пальцами 2. Пальцы вставлены в отверстия проушин звеньев и удерживаются от выпадания с внешней стороны выштампованными головками, а с внутренней — шплинтами 4 и шайбами. Звено гусеницы представляет собой стальную отливку сложной конфигурации, имеющую семь проушин: четыре с одной стороны и три с другой. Середина центральной проушины с внешней стороны утолщена и представляет собой цевку, предназначенную для зацепления с зубьями ведущего колеса. Со стороны внутренней поверхности цепей звенья имеют беговые дорожки, по которым перекатываются опорные катки кареток подвески, а также направляющие реборды, проходящие между ободьями опорных катков, поддерживающих роликов и с внешней стороны ободьев направляющих колес. На нижней поверхности звеньев расположены шпоры для сцепления с почвой. Устанавливают гусеничные цепи на трактор так, чтобы зубья ведущих колес при переднем ходе трактора упирались в утолщенную цевку с внешней стороны звена. При таком «толкающем» способе зацепления цевка не скользит по профилю зуба, вследствие чего меньше изнашиваются поверхности, участвующие в зацеплении. С целью исключения случаев преждевременной выбраковки гусеничных цепей и ведущего колеса соблюдайте следующие правила по эксплуатации и обслуживанию: а) гусеничные цепи, для обеспечения принципа толкающего зацепления, устанавливают на трактор так, чтобы при движении трактора вперед опорные катки накатывались на звенья со стороны четырех проушин, а зубья ведущих колес давили на цевки снаружи, со стороны тройных проушин; б) в процессе эксплуатации трактора стрела провисания верхнего участка гусеничной цепи между поддерживающими роликами должна быть в пределах 30—50 мм; Если гусеничная цепь удлинится (вследствие износа шарниров) настолько, что коленчатая ось направляющего колеса, установленная в крайнее переднее положение, не сможет поддерживать стрелу провисания верхнего участка гусеничной цепи в указанных пределах, то разъедините цепь и удалите из нее одно звено с пальцем. Крайнее переднее положение догтигаетс* при полном заходе резьбового конца натяжного болта в сферическую поверхность кронштейна; в) в период работы гусениц с первым комплектом пальцев допускается удаление из каждой цепи двух звеньев. При необходимости удаления третьего звена, при длине участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1810—1830 мм и износе пальцев примерно на 3,5—4 мм производится первая замена пальцев. При замене пальцев в каждую гусеничную цепь добавляется по одному звену из числа удаленных в процессе эксплуатации. При работе со вторым комплектом пальцев, после удаления двух звеньев из каждой гусеничной цепи и достижения длины участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1830—1850 мм производится вторая замена пальцев с добавлением в каждую гусеничную цепь по одному звену. При работе гусениц на супесчаной и песчаной почвах возможна третья замена пальцев. В этом случае замена пальцев производится после удаления одного-двух звеньев и достижения длины участка гусеничной цепи из 10 звеньев 1870 мм. При третьей замене пальцев гусеничная цепь может состоять из 40 звеньев. При работе гусениц на всех видах почв эксплуатация гусениц с последующим комплектом пальцев должна продолжаться до сквозного износа цевок и беговых дорожек не менее чем у 10 звеньев или износа проушин до размера 30—32 мм. Только после этого гусеница подлежит выбраковке. Увеличение шага гусеничной цепи до 187 мм, при наличии запаса на износ проушин звеньев, не является выбраковочным признаком; г) при нарушении прямолинейности движения трактора вследствие неодинакового удлинения правой и левой гусеничных цепей (при разнице в длине участка из 10 звеньев — 10 мм) гусеничные цепи при очередной замене пальцев необходимо поменять местами с сохранением толкающего зацепления и положения головок пальцев с наружной стороны гусеничной цепи. В случае значительного одностороннего износа зубьев ведущих колес (до 12 мм) их необходимо поменять местами, т. е. правое колесо поставить на левую сторону трактора, а левое — на правую. Не допускается работа трактора с погнутыми коленчатыми осями направляющих колес и сильно изношенными втулками опоры оси в раме, так как вследствие перекосов направляющих колес реборды звеньев набегают на обод колеса, что может привести к сбросу гусениц. содержание .. 41 42 44 .. |
Параметры | Значения |
Трактор гусеничный ДТ 75 вес | 5500 кг |
Габаритные данные (длина/ширина/высота) | 4 890/2560/2720 мм |
Предельный радиус разворота машины | 2250 мм |
Параметры колеи | 1330 мм |
Видимый клиренс машины | 326 мм |
Диапазонная скорость передвижения | 5,5-10,9 км в час |
Вращение коленвала | 1700 об/мин |
Данные расхода топлива | 195 г/кВт час |
Самый большой гусеничный трактор John Deere: 9RX 640 | Трактор Прери Стейт
Назад
29 июля 2022 г. сельское хозяйство Трактор Прери Стейт
При массе 56 981 фунта (базовая масса) и максимальной мощности двигателя 691 л.с. 9RX 640 является самым большим и мощным 4-гусеничным трактором John Deere. Чтобы выделить 9RX 640, Мэтт Эшлеман-младший, консультант по продажам тракторов в штате Прери, сделал обзор трактора и новых обновлений, которые появятся для него в 2023 модельном году.
Подробнее о новом двигателе JD14, который заменит Cummins в 2023 году в тракторах John Deere 9RX 640 и 9 Series 2023 модельного года.
Компания John Deere разработала свою новейшую силовую установку с чистого листа, начав с более прочного литья, более мощных подшипников и более прочных внутренних компонентов, и все это было разработано для удовлетворения высоких требований полевых работ. Они заменили топливные форсунки топливной системой Common Rail высокого давления (HPCR) и отказались от дизельного сажевого фильтра (DPF), чтобы повысить эффективность использования топлива и снизить затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание. Встроенные каналы для охлаждающей жидкости и масла, а также новый водяной насос с ременным приводом устраняют потенциальные точки утечки и позволяют уменьшить переполненность моторного отсека, повышая удобство обслуживания и уменьшая скопление мусора.
При модернизации двигателя компания John Deere также предоставила ему:
- Гидравлические регуляторы зазоров клапанов для сохранения настроек зазоров клапанов во время работы двигателя, снижения шума и износа клапанного механизма, а также повышения эффективности использования топлива.
- Гидравлический привод вентилятора для повышения охлаждающей способности без необходимости технического обслуживания.
- Новый интегрированный жгут проводов имеет модульную компоновку для снижения вибрации, повышения надежности и упрощения обслуживания и диагностики.
- Задняя зубчатая передача, полностью интегрированная в чугунный блок, снижает утомительный шум двигателя и увеличивает срок службы демпфера коленчатого вала.
- По возможности комбинированные датчики, что означает меньшее количество датчиков, разъемов и проводов.
- Мощный моторный тормоз, который позволяет операторам использовать двигатель для управления трактором и скоростью навесного оборудования при транспортировке или движении вниз по склону, уменьшая износ компонентов тормоза трансмиссии.
В сумме получается:
- Увеличение мощности на 14 % и увеличение крутящего момента на 11 %
- Снижение расхода топлива на 3 %
- Снижение веса на 10 % О тракторе Prairie State Tractor
Мы являемся авторизованным дилерским центром John Deere с полным спектром услуг в Иллинойсе. Имея офисы в Диксоне, Фрипорте, Дженесео, Лаконе, Мендоте, Понтиаке, Принстоне и Стритеоре, мы готовы помочь вам со всем вашим оборудованием, запасными частями, обслуживанием и точным земледелием John Deere.
Пишите нам
Просмотреть все сообщения
2022
- октябрь 2022 г.
- сентябрь 2022 г.
- август 2022 г.
- июль 2022 г.
- май 2022 г.
- март 2022 г.
- февраль 2022 г.
- январь 2022 г.
2021
- декабрь 2021 г.
- ноябрь 2021 г.
- октябрь 2021 г.
- август 2021 г.
- июль 2021 г.
- июнь 2021 г.
- май 2021 г.
- апрель 2021 г.
- март 2021 г.
- февраль 2021 г.
2020
- декабрь 2020 г.
- ноябрь 2020 г.
- Октябрь 2020 г.
- сентябрь 2020 г.
- август 2020 г.
- июль 2020 г.
- июнь 2020 г.
- май 2020 г.
- апрель 2020 г.
- март 2020 г.
- февраль 2020 г.
- январь 2020 г.
2019
- декабрь 2019 г.
- Октябрь 2019
- сентябрь 2019 г.
- июль 2019 г.
- май 2019 г.
- апрель 2019 г.
- март 2019 г.
- февраль 2019
- январь 2019 г.
2018
- декабрь 2018 г.
- ноябрь 2018 г.
- сентябрь 2018 г.
- август 2018 г.
- июнь 2018 г.
- май 2018 г.
- апрель 2018 г.
- март 2018 г.
- февраль 2018
- январь 2018 г.
2017
- декабрь 2017 г.
- ноябрь 2017 г.
- 4020 История
- сельское хозяйство
- Агрономия
- Объявления
- События
- Владелец дома
- Как
- Разнообразный
- новые продукты
- Новости
- Новостная рассылка
- Запчасти и сервис
- Технология точного земледелия
- Собственник
- Специальные предложения
Список 16 самых тяжелых тракторов John Deere на рынке – масса оборудования
Тракторы выросли из стационарных и переносных паровых двигателей, использовавшихся на фермах в 19 веке. Сегодня есть успешные производители тракторов, в том числе John Deere.
John Deere входит в число известных брендов, обеспечивающих наилучшую производительность. Более того, выполнение всех задач, которые вы им даете.
Эти тракторы варьируются от самых легких весом 1345 фунтов до самых тяжелых весом 62 000 фунтов.
К счастью, увеличение массы означает увеличение прочности трактора. Если вам интересно узнать больше о самых тяжелых тракторах John Deere на рынке, вот полный список.
1. Компактный трактор Deere 1023E — 1345 фунтов (610 кг)
Когда вы слышите о тракторах John Deere, вы представляете огромные машины. Этот вариант намного меньше, с удобным открытым рабочим местом оператора. Дека средней косилки AutoConnect является съемной. Установка и переустановка занимает менее пяти минут.
Превосходная маневренность этого трактора стала возможной благодаря полному приводу и гидроусилителю руля. Трехцилиндровый двигатель составляет большую часть веса трактора.
2. John Deere 5055D — 4665 фунтов (2116 кг)
Если вы ищете относительно небольшой трактор, этот вариант отлично подойдет. С мощностью 55 лошадиных сил вы можете выполнять большинство функций, которые не требуют большой мощности.
Хранение эффективно благодаря функции ROPS, которая упрощает хранение в навесах с низкими потолками.
3. John Deere 5075E — 6702 фунта (3040 кг)
Модель 5075E — еще один малогабаритный трактор, хорошо зарекомендовавший себя среди фермеров. Он достаточно мощный, чтобы без проблем выполнять множество полевых операций.
В конце концов, его мощность 75 л.с. в сочетании с трансмиссией SyncShuttle экономит усилия и время.
4. John Deere 5065E — 7165 фунтов (3250 кг)
Трактор поставляется в вариантах с приводом на 2 и 4 колеса. Механическая переднеприводная ось обеспечивает повышенную тягу в сложных погодных условиях.
Фермеры получают комфорт оператора благодаря наклоняемой рулевой колонке.
5. John Deere 410 8R — 28 000 фунтов (12 700 кг)
John Deere 410 8R — самый легкий трактор John Deere, но его рабочие характеристики соответствуют ожиданиям. Модель имеет самые просторные и хорошо оборудованные салоны, с повышенным комфортом во время поездок.
Водителям нравятся варианты подвески 8R, которые уменьшают тряску при полевых работах. Чтобы было лучше, у водителей есть руль (телескопический) с памятью предпочтительного положения.
6. John Deere 8RT 410 – 34 400 фунтов (15 600 кг)
John Deere 8RT 410 был выпущен в 2010 году. 35cc) для улучшения потока двигателя.
Ему не требуется сцепление, так как в его трансмиссии PowerShift для переключения передач используется многодисковое сцепление.
7. John Deere Scraper Special 9470R — 41 950 фунтов (19 028 кг)
Этот трактор John Deere объемом 13,5 л хорош тем, что у него больше запаса топлива. Кроме того, он оснащен турбокомпрессором с промежуточным охлаждением воздух-воздух, предотвращающим перегрев двигателя в полевых условиях.
Обладает высоким рейтингом балласта, позволяющим эффективно пробуксовывать колеса. Вам не нужно беспокоиться о трении вашего автомобиля из-за неравномерного распределения веса.
8. Четырехгусеничный трактор John Deere 8RX 410 – 43 300 фунтов (19 640 кг)
Подвеска кабины трактора John Deere 8RX 410 отлично предотвращает вибрации при транспортировке по дорогам. Это фаворит, потому что благодаря подвеске 8RX фермеры наслаждаются комфортом в любое время года.
Кроме того, точная мощность и высокая эффективность возможны благодаря электрической вариаторной трансмиссии (EVT).
9. John Deere Scraper Special 9570RT — 45 000 фунтов (20 411 кг)
Эта модель трактора оснащена дизельным двигателем Cummins X15 с большей эффективностью и мощностью, заменяющим обычный двигатель John Deere.
Модель John Deere 9570RT Scraper Special оснащена кабиной Standard Command View III, обеспечивающей великолепные удобства для фермеров. Вы можете видеть и контролировать лучше независимо от погодных условий или времени суток.
10. John Deere 9RT 570 – 45 373 фунта (20 582 кг)
У трактора John Deere мощность не только на бумаге. Его двигатель мощностью 627 лошадиных сил действительно удобен в использовании.
Трактор 9-й серии с пакетом опций для улучшения видимости позволяет уверенно работать от заката до рассвета.
11. John Deere Scraper Special 9R 490 – 45 980 фунтов (20 856 кг)
Этот трактор John Deere оснащен 18-ступенчатой коробкой передач PowerShift e18 с Efficiency Manager. Он также поставляется с тремя пакетами кабины и обзорности для улучшения обзора и подвеской HydraCushion.
Будучи фермером, вы получаете комфорт и функциональность, занимаясь своими делами.
12. John Deere 9R 540 – 45 980 фунтов (20 856 кг)
Модель 9R 540 полностью интегрирована с технологией точного земледелия. Регулировка передаточного числа рулевого управления очень проста, независимо от того, находитесь ли вы на дороге или в поле.
Как и некоторые другие варианты, этот трактор имеет три пакета обеспечения видимости: Select, Premium и Ultimate для улучшенного обзора ночью и в плохих погодных условиях.
13. Джон Дир 9R 590 – 45 980 фунтов (20 856 кг)
Фермерам нужен мощный двигатель, и этот трактор похож на 9R 540, за исключением гидравлического насоса с номинальной производительностью 55 галлонов в минуту.
Его расширенные функции включают в себя три пакета обеспечения видимости, приемник StarFire и дисплей Gen 4. Компания John Deere добавила AutoTrac для обновления статуса и улучшения работы.
14. John Deere 9RX 590 — Scraper Special — 56 320 фунтов (25 536 кг)
Эта модель очень похожа на John Deere 9RX 640. Он также имеет пакет обзорности и систему светодиодного освещения на 360 градусов.
Фермеры могут использовать 120-дюймовое расстояние между гусеницами в своих интересах во время полевых операций. Вы получаете лучшее из обоих миров в поле и на дороге с системой рулевого управления ActiveCommand.
15. John Deere 9RX 640 – 56 320 фунтов (25 536 кг)
Поскольку этот трактор относится к 9-й серии, при покупке этого трактора предоставляется пакет Ultimate Visibility.
В этой серии также есть функции Ultimate Comfort and Experience и панель управления CommandARM для расширенного управления трактором.
16. John Deere 9620RX — 62 000 фунтов (28 122 кг)
John Deere 9620RX — самый тяжелый трактор John Deere. В результате его производительность и мощность превзошли все остальные тракторы John Deere. У этого трактора нет обычного внутреннего двигателя, так как он приводится в действие двигателем Cummins QSX15, B20.
Хотя его базовая масса составляет 54 000 фунтов (24 493 кг), максимальный уровень балласта намного выше, чем у любого другого трактора John Deere на рынке. 9Эта статья для вас.
Мы обсуждаем плюсы и минусы каждого типа, рассказываем о распространенных брендах, предлагающих и то, и другое, и выносим окончательный вердикт о шинах по сравнению с гусеницами, чтобы положить конец спорам.
В этой статье:
- Плюсы и минусы гусеничных тракторов
- Плюсы и минусы шинных тракторов
- Шинные и гусеничные — стоимость
- Гусеничный против шинного – На поле
- Гусеничные тракторы John Deere
- Гусеничные тракторы New Holland
- Гусеничные тракторы CASE
Давайте перейдем непосредственно к взвешиванию каждого типа.
Плюсы и минусы шин по сравнению с гусеничными тракторами
Если пришло время купить новую машину в этом или следующем году, важно, чтобы вы инвестировали с умом. Взгляните на плюсы и минусы гусеничных и шинных тракторов, чтобы лучше понять, какой из них может удовлетворить ваши потребности.
Преимущества гусеничных тракторов
- Более плавная езда по пересеченной местности
- Больше устойчивости на склонах
- Повышенная проходимость
- Лучшая маневренность
- Более высокий уровень тяговой эффективности в широком диапазоне почвенных условий
- Упрощенное подключение навесного оборудования
- Минимальные замены балласта и отсутствие давления в шинах для регулировки
- Нет скачка мощности
- Не может быть «плоским»
Недостатки гусеничных тракторов
- Возможное заедание ВОМ и дышла при резких поворотах
- Пониженная управляемость при большой осадке (следование террасам, контурам)
- Неровная езда и/или вибрация на твердых поверхностях
- Не совместим с погрузчиками и бульдозерами
- Невозможно изменить шаг протектора
- Осыпание почвы и дальнейшее повреждение урожая в крайних рядах
- Более высокая начальная стоимость
- В транспортном режиме медленнее, чем шины
Преимущества шинных тракторов
- Лучший поворот под нагрузкой
- Хорошее уплотнение
- Лучше подходит для бульдозеров и погрузчиков
- Более плавная езда по твердому покрытию
- Более легкое рулевое управление
- Требуется меньше обслуживания
- Упрощенная замена шин для различных целей
- Меньше первоначальных затрат
- Более быстрый транспорт
Недостатки шинных тракторов
- Не очень хорош в грязных/влажных условиях
- Более высокое проскальзывание
- Более ухабистая езда, чем на гусеничном ходу, за исключением твердых поверхностей
- Силовые прыжки
- Возможность спуска на пол
Стоимость гусеничных тракторов по сравнению с колесными тракторами
При выборе гусеничных или шинных тракторов стоимость является очевидным фактором. Мы разбиваем это на общие первоначальные затраты, затраты на техническое обслуживание и износ, чтобы дать вам более полную картину, когда речь идет о затратах. Конечно, общие затраты также будут зависеть от марки, марки, модели и года выпуска трактора.
Все зависит от вашего бюджета и от того, сколько часов вы проведете на своем тракторе, чтобы решить, будет ли оно того стоить.
Первоначальные затраты
В целом, гусеничные тракторы имеют более высокую цену, чем колесные тракторы при одинаковой мощности.
Например, средняя подержанная цена гусеничного трактора John Deere 8335RT составляет 209 000 долларов, тогда как средняя подержанная цена колесного трактора 8335R FWA/4WD составляет 127 894 долларов.
Это средняя разница в цене 81 106 долларов США.*
Техническое обслуживание
Наверное, неудивительно, что гусеничный трактор означает, что вам придется больше тратить на текущее техническое обслуживание. На гусеницах есть еще много компонентов, которые потребуют внимания, очистки, ремонта и обслуживания. А чем больше компонентов, тем больше стоимость.
В то время как у обычных колесных тракторов у вас есть основные компоненты колеса, и при необходимости замены шины необходимо заменить
Износ
Как упоминалось выше, гусеницы имеют множество движущихся частей. Движущиеся части означают более высокий уровень износа, что увеличивает затраты на техническое обслуживание. Замена комплекта резиновых гусениц будет стоить экспоненциально дороже, чем одна или две новые шины.
Гусеницы и шины в поле
Так чем же гусеничные тракторы сравнимы с колесными тракторами в поле?
Влажные/сухие условия
И шины, и гусеницы одинаково работают в различных условиях. Однако когда дело доходит до очень влажной почвы, гусеницы обеспечивают гораздо лучшее сцепление с дорогой, чем шины. В этих случаях также необходимо учитывать их воздействие на почву.
Шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в сухую погоду, но на мокрой почве им приходится работать немного тяжелее, и иногда они могут оставлять колеи. Следы не оставляют колеи.
Маневренность
Согласно John Deere, гусеничные тракторы более маневренны, чем колесные. Это связано с тем, что они имеют возможность совершать нулевой поворот на месте, что отлично подходит для перемещения в конце рядов урожая. Однако это потребует большей осторожности и предосторожностей, так как существует риск складывания трактора и навесного оборудования, прикрепленного к дышлу.
Уплотнение
Теперь мы переходим к самому главному. Существует много споров вокруг гусеничных и колесных тракторов и сравнения их показателей уплотнения. И поскольку уплотнение может вызвать ненужную деградацию почвы, вы, вероятно, рассматриваете возможность покупки гусеничной техники именно по этой причине.
Г-н Норберто Хербенер, инженер по применению OE для Tellaborg Wheel Systems (Америка), сообщил AgTireTalk, что существует 2 типа уплотнения грунта:
«Поверхностное уплотнение (то, что мы видим на земле) напрямую связано с давлением на площадь контакта (общий вес оборудования, разделенный на площадь контакта между почвой и шинами или гусеницами). Второе уплотнение — подповерхностное (мы не видим, потому что оно находится под землей), которое напрямую связано с весом на ось — независимо от площади контакта шин или гусениц».
Таким образом, когда дело доходит до поверхностного уплотнения, гусеницы выходят на первое место. Но поскольку гусеничные тракторы примерно на 20% тяжелее колесных, они вызывают большее подповерхностное уплотнение. Фактически, было проведено исследование контактного давления на почву на 2- и 4-гусеничных системах, а также на колесных тракторах. Результаты показали:
- Если давление в шинах ниже 20 фунтов на квадратный дюйм, шины передают меньше контактного давления на почву по сравнению с гусеницами.
- В диапазоне от 20 до 35 фунтов на квадратный дюйм системы гусениц и колес были сопоставимы.
- Если давление в шинах выше 35 фунтов на квадратный дюйм, система гусениц имеет более низкое контактное давление, чем шины.
Топливная эффективность
Топливная эффективность сильно зависит от типа почвы и климата. Исследование, проведенное в 2012 году Университетом Небраски в Линкольне, показало, что у каждого типа есть свои преимущества с точки зрения экономии топлива:
- Бетон, шины более экономичны
- Сухая стерня пшеницы (сразу после уборки), шины более экономичны
- После обработки почвы и вспахивания стерни гусеницы работают лучше
- По мере того, как земля становится более влажной, гусеницы становятся более экономичными
Где гусеницы действительно превосходят колеса, так это при большей полезной нагрузке. Исследование показало, что гусеницы превосходят шины примерно на 1 л.с. на галлон.
Гусеничные тракторы и шинные тракторы. Краткий обзор
Дорожки Шины Предварительная стоимость $$$$ $$ Стоимость обслуживания $$$$ $$ Поездка Разглаживатель Более грубый Подсоединение агрегата Легче Более сложный Поворот под нагрузкой Более сложный Легче Уплотнение во влажных условиях Низкий Высокий Уплотнение в сухих условиях Низкий Низкий Маневренность Легче Более сложный Топливная эффективность – бетон Более высокий расход топлива Снижение расхода топлива Топливная эффективность – Сухая почва Более высокий расход топлива Снижение расхода топлива Топливная эффективность – влажная почва Снижение расхода топлива Более высокий расход топлива Лучшие марки гусеничных/шинных тракторов
Марки, предлагающие гусеничные и колесные тракторы, включают:
- John Deere
- Кейс IH
- Гусеница
- Новая Голландия
- Челленджер
- Антонио Карраро
- И еще
Вердикт
В целом, основное различие между гусеничными и колесными тракторами заключается в том, как они распределяют вес и какую пользу это приносит вам и вашей работе.