Гусеничный трактор ХТЗ Т-74: технические характеристики, цена, отзывы
Разработанный конструкторами ХТЗ гусеничный трактор 3-го тягового класса марки Т-74 — одна из наиболее удачных моделей отечественного машиностроения. Сочетающая в своей конструкции преимущества популярных в 70-80-х годах прошлого века тракторов ДТ-54 и более мощного Т-75, а также собственных конструкторских решений, машина производилась в разных версиях с 1962 до 1983 года.
На протяжении этого времени с конвейера сошло около 900 тысяч экземпляров. Многие технические решения харьковских конструкторов были использованы при разработке энергонасыщенного многоцелевого трактора «Алтаец» Т-4.
Трактор Т-74 — классическая по компоновке и комплектации модель гусеничной машины широкого назначения с сельскохозяйственным уклоном.
- Ее конструкция предусматривает возможность работы с широкозахватными, навесными и прицепными агрегатами, предназначенными для производительной обработки грунта, выполнения посевных и уборочных работ.
- Сфера применения Т-74 и его модификаций включает в себя промышленное, дорожное и гидротехническое строительство, транспортировку тяжелых грузов в условиях сезонного бездорожья.
- Базовая модель неоднократно подвергалась модернизации, но основные технические и эксплуатационные характеристики сохранились в изначальном виде.
Фото: трактор Т-74
Версии Т-74 отличаются отсутствием или наличием бортовой гидросистемы, изменениями в конструкции машины направленными на снижение ее металлоемкости и снижения массы в целом.
Содержание:
1. Особенности конструкции
2. Технические характеристики
3. Двигательная установка
4. Преимущества и недостатки
5. Цена Т-74
6. Аналоги
7. Отзывы владельцев и эксплуатационников
Особенности конструкции
Дизайн трактора Т-74 во многом копирует внешний вид его предшественников — 54-й и 75-й модели. Корпус машины — жесткая швеллерная конструкция с подрессоренной балансирной подвеской, которая служит основанием для силового агрегата, тракторной кабины, трансмиссии и ходовой части.
В состав двухпоточной механической трансмиссии входит двухдисковое сцепление с механическим управлением, коробка передач, демультипликатор, карданный вал, конечные передачи и фрикционные механизмы поворота.
Гусеничный трактор укомплектован механической двухрычажной коробкой передач. Шесть ступеней переднего и одна ступень заднего хода позволяют использовать скоростной режим в пределах от 2,5 до 11,5 км/час.
Технические характеристики
Габариты трактора Т-74 находятся в пределах 4,23 х1,85 х2,33 метра, вес 5,9 т. Ходовая часть при продольной базе 1,62 м имеет ширину колеи 1,43 и дорожный просвет 0,28 метра. Удельная нагрузка на грунт составляет 0,44 кг/кв. см.
- Управление навесным оборудованием осуществляется с помощью раздельно-агрегатной гидросистемы грузоподъемностью до 2 тонн, оснащенной модернизированным шестеренчатым насосом и многорежимным золотниковым распределителем.
- Для механической активации рабочих агрегатов задействуется подключенный к трансмиссии трактора механизм отбора мощности.
- Т-74 поставляется в комплекте с комфортной по стандартам своего времени герметичной двухместной кабиной. Имеет место отопление от радиатора двигателя, хороший круговой обзор и удобное размещение основных и вспомогательных элементов управления.
Задний мост приводится в действие карданным валом. Этот агрегат через систему шестерен и поворотные муфты с ленточными тормозами передает вращательный момент на ведущие звездочки гусеничного хода.
Модель | Т-74 |
---|---|
Двигатель | СМД-14А |
Мощность, л.с. | 75 |
Максимальное число оборотов холостого хода в минуту, не более | 1830 |
Расход топлива, г/э. л. с. ч. | 195 |
Расход масла в % к расходу топлива (с учетом замены смазки), не более | 3 |
Емкость топливного бака, л | 218 |
Габариты, мм (ширина х высота х длина) | 1845 х 2325 х 4225 |
Дорожный просвет, мм | 280 |
Вес заправленного трактора, кг | 5870 |
Двигательная установка
Штатный двигатель Т-74 — четырехцилиндровый рядный дизель с вихрекамерным сгоранием топлива марки СМД 14А. При работе на максимальных оборотах средний расход топлива двигателя объемом 6,3 литра и мощностью 75 л.с. на уровне 195 г/л.с./ч. Емкость топливного бака — 218 литров.
Очистка забираемого двигателем воздуха производится в воздухоочистителе циклонного типа с отводом захваченной пыли из накопительной емкости в выхлопную трубу. Применение циклонной очистки позволяет в значительной мере экономить время необходимое для периодического регламентного обслуживания.
Конструкция силового агрегата трактора предусматривает возможность выключения масляного радиатора при эксплуатации трактора в зимнее время. Надежный запуск основного дизеля с помощью карбюраторного двигателя ПД-10М2 и расположенного во всасывающем коллекторе подогревателя.
Преимущества и недостатки
Неоспоримые достоинства гусеничного хода обеспечивают машине отличное сцепление и низкие удельные нагрузки при работе машины на проблемных грунтах.
Гусеничное полотно стандартной ширины гарантирует маневренность тракторного агрегата и высокую проходимость на заболоченных участках, а также транспортировку тяжелых прицепов по переувлажненным полевым дорогам.
Имеет место:
- экономичная эксплуатация двигателя по ГСМ и расходным материалам;
- несложное обслуживание;
- доступность самостоятельного ремонта;
- унификация запасных частей двигателя и самого трактора с фирменными модификациями и однотипными моделями отечественного производства.
Даже на сегодняшний день запчасти и комплектующие представлены в большом выборе, поэтому время вынужденных простоев минимальное.
В процессе многолетней эксплуатации обнаружились существенные конструктивно-производственные недоработки. В первую очередь — это проблемы запуска основного двигателя при низкой температуре.
Налицо низкий уровень виброзащиты и несовершенная тепло-звукоизоляция кабины, отсутствие полноценных регулировок сидения водителя. Пригодность трактора для вспашки тяжелых грунтов сомнений не вызывает, но работа с другими видами навесного оборудования недостаточно эффективна.
В крупных фермерских хозяйствах низкая транспортная скорость ограничивает оперативность переброса техники на удаленные делянки.
Много претензий к износостойкости трущихся деталей, в частности траков гусеничного хода. Ускоренный износ полотна отрицательно сказывается на ресурсе ведущих звездочек и натяжных элементов ходовой системы.
Цена Т-74
Базовая модель этой марки и ее модификации присутствуют на тракторном рынке только в подержанном варианте.
Стоимость трактора определяется состоянием его узлов и агрегатов, остатком ресурса силовой установки, наличием комплектующего навесного и прицепного оборудования. Ценовой диапазон такой техники в рабочем состоянии варьируется в пределах от 40-60 до 100 тысяч гривен (1500 – 4000$).
Аналоги
Кроме уже названных тракторов Т-75 и ДТ-54, схожие рабочие характеристики с машинами Волгоградского тракторного завода ДТ-75 и менее распространенными кишиневскими универсально-пропашными тракторами Т-70.
Отзывы владельцев и эксплуатационников
В свое время проработал на гусеничном тракторе Т-74 полных 9 лет. Впечатление от этой машины неоднозначное. Модернизация коснулась практически всех основных узлов трактора, но благоустройство кабины осталось на уровне 40-х годов. Ведь не секрет, что вибрация и высокий шумовой фон отрицательно сказываются не только на производительности работы водителя, но и на его здоровье.
Иван Афанасьевич
На механизации трудоемких работ в фермерском хозяйстве использую колесные тракторы, но для вспашки грунта держу гусеничный Т-74. Придерживаю ресурс, поэтому машина эксплуатируется несколько дней в году. Пока особых трудностей с ремонтом не имею, за последние 5 сезонов серьезных отказов не было, мелкие устраняются по ходу дела.
Федор
Незаменимый и надёжный Т-74: коротко о главном
Трактор Т-74Содержание:
- Особенности техники
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
Т 74 – трактор многоцелевого назначения. Технические характеристики были во многом скопированы с устаревших моделей ДТ-54 и Т-75. Техника выпускалась Харьковским тракторным заводом. Первые машины начали работу на полях страны в 1962 году. Машина была снята с производства в 1983 году, уступив место более современному и мощному Т-150. За 21 год было выпущено более 800 000 тракторов. В течение этого времени, техника несколько раз модифицировалась в соответствии с возникающими задачами.
Особенности техники
Трактор Т-74 относится к третьему тяговому классу гусеничных тракторов. Это означает, что при работе с прицепным оборудованием, тяговая мощность машины составляет 3 000 килограмм.
Грузоподъёмность навесного оборудования равняется 2 000 килограмм. Эти параметры позволяют использовать трактор для сельхоз работ, в строительстве, сферах коммунального хозяйства, в качестве тягача.
Основные узлы и конструкция трактора не отличаются от большинства аналогичных машин. Переднее расположение двигателя, карданный вал, гусеничная база и кабина. Но эта машина заслуживает того, чтобы узнать о ней более подробно.
Трактор Т-74Двигатель
В качестве силовой установки, трактор Т-74 оснащался четырёхцилиндровым рядным дизелем СМД-14А. Этот двигатель имеет вихревую камеру сгорания и циклонный воздухоочиститель. Мощность двигателя составляет 75 лошадиных сил, расход горючего – 252 г/кВт час. Скорость вращения – 1 700 об/мин.
Машина комплектуется топливным баком, вместительностью 218 литров. Из особенностей двигателя можно отметить систему смазки. Отвечающий за этот процесс масляный радиатор, обладает специальным переключателем, который можно отключать в холодное время года. Для запуска дизельного двигателя, установлен дополнительный бензиновый мотор ПД 10М-2. Для зимы предусмотрена система холодного запуска двигателя.
Трансмиссия
Трактор Т-74 оборудован механической двухпоточной трансмиссией. Это говорит о том, что передача мощности идёт на ходовую часть. Она обеспечивает работу дополнительных агрегатов, с которыми работает трактор.
Шестиступенчатая коробка передач может работать в четырёх режимах. Переключение между режимами происходит при помощи двух рычагов. Первый рычаг разбивает передачи на диапазоны: рабочие, повышенные и нейтральные. Второй, отвечает за переключение скоростей: передние, задние, нейтралка.
Трактор Т-74Смена режимов происходит за счёт гидравлических муфт. Некоторые машины оборудуются уменьшителем хода. Муфта сцепления – двухдисковая, приводится в действие педалью.
Стоит отметить, что пахотные работы обычно производятся на первой передаче. Для стандартных задач предназначены 2, 3 и четвёртая передачи. Если трактор выполняет функцию тягача, используются повышенные режимы работы. Изменение режима работы допускается только после отключения муфты сцепления.
Ходовая часть
Основная база состоит из двух параллельно идущих швеллеров, которые соединены между собой в трёх точках: спереди – цельнометаллический брус, середина – стальные поперечины, задняя часть – ведущая ось.
К раме крепятся гусеничные тележки и основные узлы и агрегаты машины. Эта модель оснащена балансирной системой подвески. Это говорит об отсутствии рессор, но о шарнирном соединении подвески и рамы. Это позволяет машине приспосабливаться к рельефу местности.
Кабина
Рабочее место представляет собой двухместную цельнометаллическую кабину. Два мягких сиденья без изменения конфигурации спинки. Обогрев кабины производится при помощи тёплого воздуха, который идёт от двигателя. Температура регулируется специальной заслонкой. Система вентиляции – естественного типа.
Электрооборудование
Напряжение для работы осветительных приборов и оборудования вырабатывает генератор. Мощность генератора составляет 180 Ватт. Этого хватает для аккумулятора, амперметра, освещения кабины, работы фар, подачи звукового сигнала. Каждый из перечисленных узлов потребляет 12 Ватт электроэнергии.
Технические характеристики:
Вес | 6 070 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 3 825/1 845/2 325 мм |
Колея | 1 435 мм |
Клиренс | 280 мм |
Скоростной диапазон | 2,5-11,5 км/час |
Обзор модификаций
Трактор Т-74 неплохо зарекомендовал себя при выполнении различных работ. Поэтому производители несколько раз модернизировали эту модель. Основные технические характеристики оставались неизменными.
В основном дорабатывалась гидравлическая система для работы с навесным и прицепным оборудованием. Это повлияло на габариты машин. Всего было выпущено 5 различных версий трактора.
Модель С1
Трактор оснащался раздельной системой гидравлики. Это выразилось в установке четырёх силовых цилиндров: один стационарный и три выносных. Поставлялся и механизм для установки навесного оборудования. Масса машины – 5 770 килограмм.
Модель С2
Конструкторы убрали основной цилиндр и механизм для установки оборудования. Это позволило снизить массу трактора до 5 520 килограмм.
Модель С3
В этом варианте производители попробовали убрать отдельные составляющие системы гидравлики. В итоге вес машины – 5 400 кг.
Модель С4
Вернулся основной цилиндр и устройство для монтажа доп. оборудования. Вес – 5 720 килограмм.
Модель С9
Эта модификация не оснащалась ни одним силовым цилиндром. Масса модели – 5 500 килограмм.
Все машины в этой серии выпускались на гусеничном ходу, обладали неплохой мощностью и манёвренностью. Трактора нашли своё применение в различных областях сельского хозяйства и дорожного строительства.
Достоинства и недостатки
Трактор Т-74 создавался специально для сельскохозяйственных целей. Гусеничная база обеспечивала машине отличное сцепление с грунтом, что обеспечивало неплохую проходимость даже по сложным и влажным грунтам.
Ширина траков обеспечивало удельное давление на грунт в 0,42 килограмма на сантиметр. Эта особенность позволяла использовать машину даже на заболоченной местности.
Трактор Т-74В пользу манёвренности трактора говорит тот факт, что техника могла разворачиваться двумя способами: силовым и кинематическим. В первом случае разворот осуществлялся в результате снижения давления масла, во втором – при помощи коробки передач.
В плане расхода горюче-смазочных материалов, Т-74 и его модификации оказались на высоте. Отсутствие сложных узлов и механизмов позволяло проводить ремонтные работы в полевых условиях, что значительно снижало простой техники. Учитывая, что трактора производились во времена Советского союза, проблем с запасными частями не возникало.
Некоторые модели Т-74, используются и в настоящее время. По своим техническим характеристикам, эти старички сильно проигрывают современным тракторам. Но фермеров подкупает низкая стоимость машин и взаимозаменяемость деталей.
Имеются у техники и существенные недоработки. Несмотря на систему холодного запуска, завести зимой двигатель весьма проблематично. Недаром харьковские инженеры рекомендовали использовать трактор Т-74 только в регионах с умеренным климатом.
В кабине полностью отсутствует звукоизоляция. Комфортных условий тоже не наблюдается. Благодаря хорошему тяговому усилию, трактор неплохо справляется с пахотой, но эффективность работы с другим навесным оборудованием, вызывает большие сомнения.
Кроме того, трактор проблематично перегонять на другое место работы, сказывается низкая транспортная скорость. Кроме этого, отмечается быстрый износ трущихся деталей и механизмов. Почти все узлы трактора взаимосвязаны, поэтому некорректная работа одного из них неизбежно отражается на всех остальных.
Т474 — ТИМ
Повышение урожайности на вашей площади
Обладая мощной грузоподъемностью в компактном корпусе, компактный трактор TYM позволяет выполнять задачи в узких промежутках между грядками. Сэкономьте время и труд, чтобы быстро и эффективно реализовать свое видение, от обработки и выравнивания земли до разбрасывания почвы и обработки семян, вы можете вырастить свой собственный фруктовый сад или вырастить овощные и фруктовые грядки в своем имении. С возможностью более коротких вариаций вы можете найти субкомпактный трактор для небольших теплиц.
Помощь в реализации проектов на вашем участке
Компактный трактор TYM — идеальный выбор для строительных проектов на вашем участке, от подготовки участка до отделки. Этот трактор, совместимый с экскаватором-погрузчиком, фронтальным погрузчиком, грейферами, ямокопателями и т. д., может помочь или взять на себя выполнение проекта. Расширенные возможности подъема и средства управления передачами помогают эффективно выполнять проекты, будь то простая задача, например, установка почтового ящика, или более масштабные работы, такие как строительство забора.
Обеспечение более безопасного доступа к вашей собственности зимой
Компактный трактор TYM оснащен улучшенными органами управления двигателем и топливным баком большего размера для выполнения краткосрочных или долгосрочных задач. Очистите от снега мощеные поверхности вдоль вашего участка или частных подъездных дорог к вашему участку. Благодаря гибкости использования специализированного оборудования на различных конструкциях вы можете выбрать снегоуборщик, снегоочиститель, щетки и многое другое для достижения желаемых результатов.
Поддержка концепции вашего участка
Компактный трактор TYM с большей грузоподъемностью и многофункциональными возможностями поможет вам выполнить все, от базового ухода за газоном и борьбы с сорняками до установки водных элементов и акцентов в саду. Меньшая конструкция, больший контроль над скоростью двигателя, интуитивно понятные функции оператора и совместимость с целым рядом специализированных навесных орудий позволяют работать в более узких местах, повышая производительность и ускоряя получение результатов.
Image Verticle
Встречайте премиальный трактор Series 2, который может все. Этот трактор идеально подходит для просторных газонов и сложных ландшафтных работ, требующих кропотливой работы в ограниченном пространстве. Роскошное регулируемое откидное сиденье разработано с учетом вашего комфорта.
Трансмиссия Hydro-Max HST с автоматическим дросселем способствует легкой маневренности, а двойные гидравлические педали обеспечивают плавность хода. Чистый двигатель стандарта EPA Tier 4 контролирует выбросы и устраняет необходимость в фильтре DPF. Высокий дорожный просвет трактора делает его отличным инструментом для выполнения деликатных работ, а опциональный фронтальный погрузчик с впечатляющей грузоподъемностью гарантирует, что у вас будет вся необходимая мощность для выполнения самых сложных работ в поле и за его пределами. Удобное подвесное сиденье и эргономичные рычаги и педали ставят водителя на первое место, а опциональная полностью закрытая легкая кабина делает этот трактор идеальным выбором для работы в любое время года.Широкое изображение
1. Автоматический дроссель
Рис.
2. Рычаг автоматического ВОМ
Рис.
3. Круиз-контроль
Рис. , Челночная трансмиссия
Посмотреть
*Текущая модель предназначена только для иллюстративных целей.
Доступные продукты, функции и технические характеристики могут различаться в зависимости от вашего региона.Используйте ряд функций для быстрого и эффективного выполнения различных задач. Этот трактор серии 2, доступный со складной конструкцией ROPS или обогреваемой кабиной, позволяет оператору комфортно работать в теплую или холодную погоду.
Оснащенный мощным 4-цилиндровым двигателем, сертифицированным по стандарту Tier-4, этот трактор имеет мощность, сравнимую с тракторами общего назначения, при сохранении габаритов малолитражного трактора. Прочный корпус и экономичный двигатель вместе позволяют эффективно и продуктивно выполнять задачи средней грузоподъемности.
В дополнение к органам управления в кабине этот трактор имеет внешний позиционный рычаг рядом с трехточечной сцепкой. Это позволяет операторам регулировать положение навесного оборудования, как только оно будет подключено, без необходимости идти в кабину. Это обеспечивает быстрое и удобное переключение между орудиями, повышая универсальность трактора.
Даже во время движения трактора можно использовать специальный рычаг ВОМ для увеличения или уменьшения оборотов навесного оборудования, в то время как циферблат может поднимать и опускать навесное оборудование с заданной скоростью.
Капот трактора открывается одним движением, обеспечивая легкий доступ к двигателю и другим системам для ежедневных проверок, планового обслуживания и ремонта. Боковая панель также может быть легко удалена без использования специальных инструментов.
3-точечная навеска сзади обладает впечатляющей грузоподъемностью, достигающей шаровых шарниров. Управление задним ВОМ можно использовать для регулировки оборотов в зависимости от задачи, увеличивая их для более интенсивных работ, таких как рубка и копание.
Топливный бак большой емкости позволяет водителям работать дольше, не останавливаясь для заправки. Это в дополнение к двигателю, который способствует экономичной работе и увеличивает время до дозаправки.
Технические характеристики
Не знаете, какой трактор вам подходит? Сравните характеристики каждой модели трактора.
Т474 | |
---|---|
двигатель | |
Производитель двигателя | ТИМ А2300Н2 |
Тип | Естественное стремление |
Полная мощность двигателя | 48,3 л.с. | 36 кВт |
мощность ВОМ | 35,9 л.с. | 26,4 кВт |
Номинальная частота вращения двигателя | 2600 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
смещение | 139.5 куб. в. |
Воздухоочиститель | Одноместный Сухой |
Генератор | 12В, 70А |
Топливная система | ИДИ |
силовой агрегат | |
Тип передачи | механический |
Количество скоростей | F12xR12 |
14,9 миль в час | |
Тормоза | Мокрый диск |
Рулевое управление | Гидростатический |
Схватить | Сухая одиночная пластина |
гидравлическая система | |
Тип насоса | Двойной шестеренчатый насос |
Реализовать поток | 7,66 гал/мин |
Управление потоком | 4,25 галлона в минуту |
Общий поток | 11,91 гал/мин |
Категория, трехточечная сцепка | я |
Грузоподъемность сцепки | 2688,8 фунта |
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги | 1508,4 фунта |
Тип управления лифтом | Позиция |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 1 |
ВОМ | |
Тип ВОМ | Независимый |
управление ВОМ | Электрический/гидро |
задний ВОМ | 540 об/мин |
емкости | |
Топливный бак | 9,0 галлона |
охлаждающая жидкость | 6,9 кварт |
Картер | 6,8 кварт |
Трансмиссия/гидравлическая система | 8,5 галлона |
Передний мост | 8,6 кварт |
размеры и вес | |
Общая длина с 3-точечной навеской | 131 дюйм |
Общая ширина | 54,5 дюйма |
Колесная база | 69,7 дюйма |
Высота до верха ROPS | 94,5 дюйма |
Мин. Дорожный просвет | 12,8 дюйма |
Мин. радиус поворота с тормозами | 106,7 дюйма |
Мин. радиус поворота без тормозов | 117,5 дюйма |
Вес с ROPS | 3289 фунтов |
3607 фунтов | |
стандартные шины | |
R1 Сельскохозяйственный — Передний | Специалист фермы 7-16 NHS TL 6PR |
R1 Сельскохозяйственный — Задний | Специалист фермы 11.2-24 NHS TL 6PR |
R3 Газон — Передний | Multi-Trac CS 27×8. 50-15 NHS TL 4PR |
R3 Газон — Задний | Multi-Trac CS 41×14.00-20 NHS TL 4PR |
R4 Промышленный — Передний | Trac Chief 10–16.50 NHS TL 6PR |
R4 Промышленный — Задний | Xtra Grip 43×16.00-20 NHS TL 6PR |
Запросить цену Построй свой собственный |
Модернизация для Series 2, T474
Дополните возможности своего трактора TYM совместимыми опциями и аксессуарами.
Опции
Шина | R1 Сельскохозяйственные шины | F Специалист по сельскому хозяйству 7-16 NHS TL 6PR | R Специалист по сельскому хозяйству 11.2-24 NHS TL 6PR |
Шина | Шины R3 Turf | F Multi-Trac CS 27×8.50-15 NHS TL 4PR | R Multi-Trac CS 41×14. 00-20 NHS TL 4PR (1) |
Шина | Промышленные шины R4 | F Trac Chief 10–16,50 NHS TL 6PR | R Xtra Grip 43×16.00-20 NHS TL 6PR |
Аксессуары
Блок нагревателя |
7-контактная розетка для прицепа |
Комплект среднего ВОМ |
Вспомогательный гидравлический комплект |
Механический палец T85A |
Двойной задний дистанционный с фиксатором |
Передние противовесы |
Уличные колодки BHPAD200 |
Аналогичные модели тракторов
Компания TYM предлагает ряд тракторов, которые удовлетворят все ваши потребности от малолитражных до коммунальных. Ниже представлены три трактора, аналогичные по мощности и характеристикам Т474:
.Загрузки и полезные ресурсы
Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.
Техническое обслуживание
Проверьте запасные части машины и график для обеспечения оптимальной производительностиПолезные ресурсы
Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в любое время годаДоступные загрузки
Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрамиТракторы | Трактор серии RK74
Модели серии RK74:
Трактор RK74 с самовыравнивающимся погрузчиком L135 | Доступно финансирование с нулевым первоначальным взносом |
RK74PSC – 74-сильный трактор с кабиной Power Shuttle |
Универсальный трактор RK74 идеально подходит для сена и фуража, молочных продуктов, полевых работ и погрузочно-разгрузочных работ. Он оснащен мощным 4-цилиндровым двигателем Deutz с турбонаддувом мощностью 74 л.с. и коробкой передач 16F/16R с блокировкой ходовой части. В сочетании с самовыравнивающимся погрузчиком L135SL вы сможете справиться с любой работой на ферме. Всего за $43,999 с загрузчиком, цена трудно превзойти. Вы можете взять сбережения и вложить их куда-нибудь еще в свой бизнес. Вот что мы подразумеваем под «Больше трактора». Меньше Цена.
- RK74PSC — Трактор с кабиной Power Shuttle
- 4-цилиндровый дизельный двигатель Deutz с турбонаддувом мощностью 74 л.с., сертифицированный EPA Tier 4
- Силовой челнок 16F/16R с блокировкой ходовой части
- 64.1 ВОМ 540/750 об/мин
- Грузоподъемность сцепки: 5115 фунтов, 3414 фунтов. 24 дюйма за концами звеньев
- Premium Cab Heat/AC/Bluetooth audio/задний стеклоочиститель, передние и задние рабочие фары в стандартной комплектации
- Жидкий балласт для шин Rimguard™ входит в стандартную комплектацию задних шин при покупке вместе с погрузчиком
- 4WD, блокировка дифференциала, сцепка на 3 точки категории 2
- Доступен быстросъемный самовыравнивающийся погрузчик с бортовым поворотом
- Доступны шины R1 Ag, R3 Turf и R4 Industrial
- Двухлетняя полная гарантия на машину и пятилетняя гарантия на трансмиссию
Со стандартными функциями
Дизельный двигатель с турбонаддувом Tier IV 74 л. с.
16F/15R трансмиссии шаттла с липкой с блокировкой
Три комплекта задних пульт
Дополнительный 3-pt Hitch Control на заднем плане
9Легкий досту Сиденье с регулируемой подвеской, подлокотниками и удлинителем спинки
Полный обогрев/переменный ток, аудиосистема Kenwood с Bluetooth
Передние и задние рабочие фары и стеклоочистители
Heavy Duty Drawbar
Optional L135SL Self-Leveling Quick-Attach Loader
Optional 84″ RK by Top Dog Granite Grapple
Optional 3rd Function Valve Kit
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- ПРИЛОЖЕНИЯ
- ШИНЫ
L135SL Front-Tend Loader с быстрым атач
RK By Dog G84 Granite Pranple
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 L135 3-й функциональный клапан комплект
(установка не включена)
R1 Tire
R-1-это целевая фермерская шина с превосходной тракцией сквозь грязные почвы, в то время как почвные почв. В то время как почвные почвы. Они хорошо изнашиваются в тяжелых условиях, таких как цемент, кормовые партии и при обычном использовании на дорогах. Шины R-1 Farm созданы для того, чтобы выдерживать большие нагрузки, противостоять повреждениям, хорошо изнашиваться при нормальном использовании, сводить к минимуму уплотнение почвы и обеспечивать сцепление на дороге и бездорожье для различных нужд на ферме. Шина R1 используется в основном для общего земледелия на засушливых землях или там, где почвенные условия от средних до идеальных. Шина R1 предлагает наиболее агрессивное сцепление с дорогой из этих трех обозначений.
Сельскохозяйственные шины:
Плюсы: не застревают, лучшее сцепление в различных полевых условиях, помогает максимизировать эффективность полевых операций, лучшая шина для снега.
Минусы — агрессивный протектор не годится для газонов, протектор быстро изнашивается на твердых покрытиях (цемент, брусчатка).
Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора
Шина R3
Шина R3 в основном используется на полях для гольфа и при стрижке травы, чтобы свести к минимуму повреждение газона. Протектор шины R3 менее агрессивен, чем шина R1 или R4, а глубина протектора примерно вдвое меньше, чем у шины R1. Шина R3 предназначена для возделывания песчаных почв или почв с вулканическим пеплом, а также там, где вы хотите свести к минимуму нарушение почвы.
Шины для газона:
Pro — не повредят траву и не оставят колеи на вашем дворе.
Минусы — Не годится ни для чего другого, если это не совершенно сухой день.
Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора
Шина R4
Шина R4 лучше всего подходит для легкой промышленности или дорожного хозяйства. Эти шины обеспечивают отличное сцепление с твердыми поверхностями, такими как строительные площадки, и менее агрессивны на дерне, чем шины R1. Шина R4 более агрессивна, чем шина R3, но менее агрессивна, чем шина R1. Глубина протектора R4 примерно на 70 процентов меньше, чем у шины R1.
Индустриальные шины:
Pros- средняя дорожная шина между газоном и аг. Не портит газоны. Не так быстро изнашивается на твердых поверхностях, отлично подходит для бетонных скотных дворов или погрузочных площадок. Обеспечивает достаточную тягу для бездорожья.
Минусы- Просто не аг-шина. Просто это не газонная шина. В идеальном мире у вас будет одна специальная машина для ухоженной земли с шинами для газона и одна специальная машина для сельскохозяйственных работ, оснащенная сельскохозяйственными шинами. За исключением возможности сделать вышеупомянутое, шины с промышленным протектором являются хорошим вариантом.
Комплект из четырех шин и колес входит в стоимость трактора
*Подробности см. внизу главной страницы.
***Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления и не включают налоги (в частности, включая местные налоги с продаж, которые могут различаться в зависимости от местоположения) или стоимость доставки, если применимо.