Скорость трактора максимальная: Самые быстрые тракторы в мире | АгроЭкоМиссия

Содержание

Трактор Беларус 952: технические характеристики

Беларус 952 – средний в линейке тракторов Минского тракторного завода. Его мощность составляет 95 л.с.

Беларус 952 – средний в линейке тракторов Минского тракторного завода. Его мощность составляет 95 л.с. В соответствии с ГОСТ 27021-86 этот трактор относится к тяговому классу 1.4, внутри которого у МТЗ находится ещё несколько моделей – для того, чтобы закрыть все возможные запросы потенциальных покупателей.


Области применения

Минский тракторный завод выпускает около 70 тыс. тракторов в год. Трактора МТЗ снискали огромную популярность среди клиентов на всей территории бывшего СССР благодаря доступности, удобства управления, неприхотливости и ремонтопригодности.

Трактор Беларус 952 предназначен для работы в небольших сельскохозяйственных предприятиях: для перевозки удобрений и обработки полей, для транспортировки грузов и работы в хозяйстве с различным навесным и прицепным оборудованием.

Также техника МТЗ находит применение в сфере ЖКХ и строительных хозяйствах.

Особенности модели и конструкция

Ходовая часть

Беларус 952 имеет полный привод и агротехнический просвет высотой 51 см (может отличаться на нестандартных шинах). Некоторые версии выполнены с портальными мостами, а некоторые с балочными. Мост имеет планетарно-цилиндрические редукторы. Колея регулируется: передняя – в диапазоне 1,42-1,97 метра, задняя – в диапазоне 1,8-2,1 метра. Глубина преодолеваемого брода составляет 0,85 м, а радиус разворота 4,5 м.

Двигатель

Дизельный четырёхцилиндровый двигатель ММЗ Д–245.5S2 имеет объём 4,75 литра и мощность 95,2 л.с. (70 кВт). Двигатель турбированный, охлаждение турбины осуществляется с помощью интеркулера. Для снабжения двигателя топливом предусмотрены два топливных бака общим объёмом 130 литров.

Трансмиссия

Беларус 952 имеет 14 передач для движения вперёд и 4 для движения назад.

Коробка передач – механическая синхронизированная. Благодаря широкому диапазону скоростей МТЗ 952 может не только медленно перемещать по полям оборудование и грузы, но и самостоятельно переезжать с площадки на площадку по дорогам общего пользования. Максимальная скорость составляет 40 км/ч. Муфта сцепления – сухая, однодисковая.

Грузоподъёмность и навесное оборудование

Гидравлическая система в МТЗ 952имеет грузоподъёмность 4 тонны. Двухскоростной вал отбора мощности переносит крутящий момента на подключаемое навесное оборудование. Эксплуатационный вес составляет 4,8 тонны. Дополнительно трактор можно оснастить передними и задними балластами – это увеличит его устойчивость при использовании тяжёлых прицепов или навесного оборудования.

Кабина

Для комфорта тракториста в кабине есть открывающиеся окна, люк, вентилятор, обогреватель. Также в качестве опции можно заказать предпусковой подогреватель и кондиционер.

Технические характеристики

Д/Ш/В

4440/1970/2850 мм

Колёсная база

2450 мм

Производительность гидронасоса

45 л/мин

Максимальное давление гидросистемы

20 МПа

Двигатель

90 л.с., 464 Нм

Размер передних/задних колёс

360/70R20 / 18,4R34

Модификации

Компания «Русбизнесавто»  — официальный дилер тракторов «Минского тракторного завода», предлагает большое количество тракторов МТЗ 952 в наличии. Среди модификаций – техника с подвеской портального и балочного типа, с коробками передач от 9 до 18 скоростей. В некоторых моделях есть увеличивающий редуктор, реверс-редуктор, привод ходоуменьшителя. Свяжитесь с менеджерами «Русбизнесавто» для подбора оптимальной версии трактора.

Трактор ЛТЗ-55 технические характеристики – АГРАРИЙ

Трактор ЛТЗ-55 выпускался на Липецком тракторном заводе более десяти лет. Сегодня эту модель можно встретить в подсобных и коммунальных хозяйствах. Несмотря на то, что на смену ЛТЗ-55 давно пришли более новые и совершенные модели, эти тракторы остаются популярными. По большей части это заслуга их надежности и долговечности.

15.11.2019

АГРОНОВОСТИ.РФ

Трактор ЛТЗ-55: модификации

Трактор ЛТЗ-55 является базовой моделью. На его основе было разработано несколько специализированных модификаций:

  • ЛТЗ-55А — модификация с полным приводом;
  • ЛТЗ-55АН — модификация с полным приводов и низким дорожным просветом. Предназначена для использования на склонах до 16 градусов;
  • ЛТЗ-55Н — заднеприводная модификация с низким дорожным просветом;
  • ЛТЗ-55АЛ — модификация с низким давлением на грунт.

Трактор ЛТЗ-55: технические характеристики

Модель ЛТЗ-55 создана в результате комплексной доработки трактора ЛТЗ-40. На машинах устанавливается 4-цилиндровый силовой агрегат Д-144, выдающий 50 л.с./36,8 Квт. Номинальное число оборотов двигателя в минуту достигает значения 1800. Рабочий объем двигателя 4,15 л. Мотор оборудован системой воздушного охлаждения. Двигатель устанавливается на жесткой полураме.

Механическая коробка передач оснащена реверсом и обеспечивает семь скоростей движения вперед и одну назад. Ходоуменьшитель предусмотрен на всех передачах, кроме пятой и шестой. Передний ведущий мост оснащается дополнительной функцией включения и выключения. Сцепление — сухое однодисковое, оснащается дополнительным валом отбора мощности. Дисковые тормоза обеспечивают отличное торможение. Максимальная скорость движения трактора вперед — 30 км/ч, назад — почти 6 км/ч. Задняя ось имеет жесткую конструкцию. Передняя ось — рулевая.

Гидронавесная система работает с заводским насосом НШ-32У-3-Л, производительность которого достигает 51 л/мин, а максимальное давление — 20 МПа. Грузоподъемность трактора на навесной оси — 1,5 тонны.

Из электрооборудования на тракторе используется аккумуляторная батарея на 215 Ач и генератор на 700 Вт. Заводской вал отбора мощности — независимый синхронный, выдает 540 об/мин.

Габаритные размеры трактора ЛТЗ-55

Размеры тракторов ЛТЗ-55 различаются в зависимости от модификации. Для базовой модели ЛТЗ-55:

  • размеры — 3750х2170х2560 мм;
  • колея — 1375 / 1840 мм;
  • база — 2145 и 2120 мм;
  • дорожный просвет под передним мостом — 500 мм, под задним — 600 мм;
  • эксплуатационная масса — 2,9 тонн.

Для модификации ЛТЗ-55А:

  • размеры — 3920х2170х2600 мм;
  • колея — 1375 / 1840 мм;
  • база — 2250 мм;
  • дорожный просвет — 540 мм;
  • эксплуатационная масса — 3 тонны.

Для модификаций ЛТЗ-55АН:

  • размеры — 3920х2210х2520 мм;
  • колея — 1300 / 1845 мм;
  • база — 2240 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • эксплуатационная масса — 3090 кг.

По заказу потребителя трактор может комплектоваться коробкой передач с 7 ступенями, ленточно-дисковыми тормозами и гидрообъемным рулевым управлением.

Комфорт оператора в тракторах ЛТЗ-55

Кабина оператора переработана в соответствии с современными правилами безопасности труда. Здесь установлены системы шумо- и виброизоляции, есть вентиляция и отопление. Большая поверхность остекления обеспечивает круговой обзор. Сиденье водителя регулируется в зависимости от роста и веса оператора машины. Современные системы позволяют максимально эффективно использовать трактор в любых климатических зонах без риска для здоровья работника.

Применение трактора ЛТЗ-55

Тяговый класс трактора ЛТЗ-55 — 0,9, что позволяет использовать его для транспортировки небольших грузов. Основная область применения техники — сельское хозяйство. Трактор разработан с учетом особенностей российского земледелия и позволяет быстро и качественно выполнять все виды сельхозработ, включая пахоту, обработку пропашных культур и сплошную культивацию.

Возможность агрегатирования с большим перечнем навесного оборудование позволяет применять трактора в коммунальных и лесных хозяйствах для уборки снега, транспортировки материала, а также на строительных площадках для различных видов работ.

Тракторы ЛТЗ-55 доказали свою надежность и производительность в суровых условиях севера и в мягком климате юга России. Машины успешно применяются и за рубежом, куда поставляются экспортные модели без кабин.

Читайте также

Почему тракторы движутся со скоростью улитки: выяснение причин их скорости

Тракторы

Тракторы — это массивные транспортные средства, которые вы обычно видите каждую весну или осень на дороге рядом с другой сельскохозяйственной техникой, и вы, вероятно, всегда задавались вопросом, что это такое.

В тот момент, когда ты застреваешь на дороге позади них, ты точно знаешь, что следующие 10 минут будут самыми длинными в твоей жизни. Ваши шансы обогнать их до того, как они свернут куда-нибудь в поле, равны нулю.

Разрешается ездить на сельскохозяйственных машинах (тракторах) по дорогам общего пользования, и зачастую это единственный способ передвижения фермеров с поля на поле, но почему они такие медленные, по крайней мере те, что вы видите на дороге перед собой?

Почему тракторы ездят так медленно?

Тракторы двигаются медленно, потому что они имеют высокий крутящий момент, где увеличение оборотов двигателя облегчает и делает более эффективной транспортировку очень тяжелых грузов, что является основным назначением этого транспортного средства. Это дает им достаточную мощность для вождения, особенно при движении вверх по холму или по полю, что требует от них медленного движения.

Толкание и тяга различных товаров, а также работа в поле и на ферме требуют низкой скорости, которая во многих случаях составляет 25 миль в час (40 км/ч).

  • Почему право на ремонт важно для фермеров?

Насколько быстро могут двигаться тракторы?

Тракторы в Соединенных Штатах были разработаны для движения с максимальной скоростью около 20 миль в час (30 км/ч) в не столь долгой истории. Затем европейские тракторы увеличили эту скорость до 25 миль в час (40 км/ч).

Тракторы, выпущенные в 1994 году, могли развивать скорость до 50 км/ч благодаря более высокому передаточному числу и подвеске передних осей. После этого все кажется древней историей. Тракторы классифицируются как тихоходные транспортные средства, но так ли они действительно медленны?

Большинство тракторов по-прежнему развивают скорость до 25 миль в час. Тем не менее, некоторым тракторам, созданным с более высокими характеристиками, разрешено двигаться со скоростью до 40 миль в час (около 65 км/ч), а на самом деле они могут двигаться даже быстрее.

  • Нужна ли вам грунтовка для тракторной краски?

В настоящее время многие штаты борются с этими высокоскоростными тракторами и выясняют, как их отличить и следует ли изменить действующие правила. Почему тракторы ездят так медленно?

Наряду с этим, знаки и правила также являются проблемой.

В 1999 году штат Огайо изменил классификацию скорости для эмблемы SVM (знак медленного движения) с 25 до 35 миль в час (от 40 до 56 км/ч). Они сделали это, чтобы более быстрые тракторы подпадали под действие закона. В октябре 2007 года штат Огайо разрешает любой единице сельскохозяйственной техники, разработанной ее производителем, работать со скоростью более 25 миль в час (40 км / ч).

  • Почему фермеры работают ночью?

Они могут это делать, если на устройстве отображается как эмблема SMV, так и символ определения скорости (стандарт ASAE 584.1). Транспортное средство не превышает эту задокументированную скорость.

Транспортное средство штата Нью-Йорк и низкий уровень дорожного движения также повысили скорость этих тихоходных транспортных средств с 25 до 39 миль в час в связи с необходимостью введения знака SMV, который в настоящее время требуется только для оборудования, движущегося со скоростью не более 25 миль в час.

Сегодня на самом деле есть еще более быстрые тракторы, где максимальная скорость большинства моделей составляет 65 км/ч (40 миль/ч) .

Какой трактор самый быстрый в мире?

Всегда есть что-то особенное в том, чтобы смотреть, как быстро едет машина. Но сегодня нам также нравится видеть, как большие машины, такие как тракторы, тоже двигаются быстро. Это кажется чем-то диким и недопустимым, поскольку эти автомобили не созданы для скорости. Они используются для сельскохозяйственных работ и облегчают фермерам работу в поле.

Компания JCB сломала это представление, когда они построили одни из самых быстрых тракторов на сегодняшний день, Fastrac One и Fastrac Two, которые основаны на имеющейся в продаже серии JCB 8000. Трактор Fastrac продается в Северной Америке и является самым быстрым серийным трактором в мире с максимальной скоростью 43 мили в час (69 км/ч).

  • Форд все еще производит тракторы?

В июне 2019 года Fastrac Two разогнался до 135,91 миль в час и стал самым быстрым трактором в мире с шестицилиндровым двигателем объемом 7,2 литра и мощностью 1016 лошадиных сил.

Законно ли водить трактор по шоссе?

В некоторых штатах правила и предписания могут отличаться, но, как правило, вождение трактора по шоссе является законным, особенно если это единственный способ добраться до поля.

В некоторых штатах тракторам запрещено ездить по шоссе ночью, так как очень сложно определить скорость других транспортных средств, независимо от того, сколько устройств безопасности есть на тракторах.

Знак медленно движущегося транспортного средства (эмблема SMV) требуется в большинстве штатов (оранжевый треугольник днем ​​и пустой красный треугольник ночью) для сельскохозяйственных тракторов с максимальной скоростью 25 миль в час (задняя часть трактора ).

Даже если водительские права не требуются для вождения трактора в Штатах и ​​достаточно какого-либо удостоверения личности, водители должны соблюдать все правила дорожного движения.

  • Тракторная краска — нужна ли вам грунтовка?

Они также должны соблюдать правила безопасного вождения и использовать устройства безопасности, рекомендованные Американским обществом инженеров сельского хозяйства, а также законами штата и местными законами, чтобы защитить себя и других водителей.

Должны ли фермеры останавливаться, чтобы пропустить транспорт?

Должны ли фермеры останавливаться, чтобы пропустить транспорт?
  • Можно ли мыть плуги? (Передовой опыт)

Как правило, в большинстве штатов фермерам приходится останавливаться, чтобы пропустить транспорт. Кодекс штата Индиана гласит, что если позади фермера в его медленно движущейся машине задним ходом окажется три или более транспортных средства, фермер обязан остановиться (когда это безопасно) и пропустить их.

Правила дорожного движения также предписывают медленно движущимся транспортным средствам чаще смотреть в зеркала и притормаживать (в безопасных условиях), чтобы пропустить транспорт.

Новые тракторы 6R отличаются большей мощностью и более быстрым ускорением

Модель 6230R имеет двигатель мощностью 230 л.с. и оснащена на заводе бесступенчатой ​​трансмиссией.

ОЛАТЕ, Канзас (12 февраля 2019 г.) – Компания John Deere расширила свою линейку тракторов 6R, добавив еще две модели, 6230R и 6250R, которые предлагают покупателям более быстрые, мощные и интеллектуальные тракторы семейства 6, отличающиеся грузоперевозки, транспортные и погрузочные работы.

Обе модели обладают новым уровнем мощности и первоклассными функциями, что делает их идеальным выбором для перевозки сена, фуража и навозной жижи, но при этом они достаточно универсальны для работы погрузчиком и ВОМ. Тракторы 6230R и 6250R расширяют верхний предел мощности, доступный для линейки 6R, обеспечивая номинальную мощность двигателя 230 и 250 л.с. соответственно. Если принять во внимание повышенную мощность и интеллектуальное управление питанием (IPM) John Deere, более крупный 6250R способен развивать мощность до 300 л.с.

«Скотоводы, производители молочных продуктов и сена оценят мощность этих тракторов, особенно когда им нужно буксировать тяжелые грузы или они хотят быстрее достичь оптимальной транспортной скорости. Производительность и универсальность этих тракторов делают их отличным выбором для работы с погрузчиком и ВОМ, например для пакетирования», — сказала Энн Андерсон, менеджер по маркетингу продукции John Deere.

Для обеспечения быстрого ускорения компания John Deere включила бесступенчатую трансмиссию (IVT) в качестве базового оборудования на модели 6230R и 6250R. При заказе у клиентов есть два варианта IVT: один с максимальной скоростью 25 миль в час (40,23 км/ч) или один с максимальной скоростью 31 миль в час (49 км/ч).0,89 км/ч) максимальная скорость. Используя бесступенчатую IVT, операторы могут установить точную скорость, необходимую для любого применения, в диапазоне от 0,03 мили в час (0,05 км/ч) до 25/31 мили в час (40,23/49,80 км/ч).

«IVT экономит время и деньги и позволяет операторам выбирать оптимальную скорость для производительности навесного оборудования или транспортировки. Поскольку они меньше переключаются для регулировки скорости, они могут уделять больше внимания производительности навесного оборудования или другим важным задачам», — сказал Андерсон.

Устанавливаемый на заводе компьютер 4200 CommandCenter™ 4-го поколения с цветным дисплеем 8,4 дюйма (21,3 см) — это еще одна функция премиум-класса, входящая в базовое оборудование. Кроме того, заказчики могут перейти на дополнительный 4600 CommandCenter. При желании заказчики также могут добавить полевую документацию с активацией AutoTrac™, управлением секциями и беспроводной передачей данных.

По сравнению с 6215R, модели 6230R и 6250R имеют раму, которая на четыре дюйма (10,2 см) длиннее, что способствует улучшению качества езды. Оба трактора на заводе оснащены подвеской Triple-Link Suspension™ Plus (TLS™ Plus), в которой используются два цилиндра управления двойного действия, которые действуют независимо или вместе для гашения ударных нагрузок, обеспечивая при этом постоянную прижимную силу на оси для лучшего сцепления с дорогой. Подвеска дополнительно повышает комфорт при движении и сцепление с дорогой во время транспортировки или в поле, а также увеличивает тяговое усилие до 10 процентов. TLS Plus является базовым оборудованием.

Чтобы вывести этот уровень комфорта и производительности на новый уровень, TLS Plus предоставляет операторам три режима на выбор с помощью CommandCenter 4-го поколения трактора. Эти режимы включают Auto, Max или Manual. Автоматический режим реагирует на изменения скорости движения, характеристик тяги и веса навесного оборудования, чтобы обеспечить оптимальную езду.

Режим Max обеспечивает максимальную жесткость подвески для работы погрузчика. В ручном режиме подвеску трактора можно поднять или опустить на определенную высоту, что упрощает навеску передних орудий.

Еще одной премиальной функцией John Deere, включенной в базовое оборудование, является телематика JDLink™ — технология, которая отслеживает местоположение машины, количество часов работы двигателя и анализирует использование машины и топлива. С помощью JDLink клиенты также могут создавать оповещения о геозонах и комендантском часе, а также отслеживать детали и ход технического обслуживания.

Кроме того, клиенты могут использовать Remote Display Access, Service ADVISOR Remote и Expert Alerts для отслеживания времени безотказной работы машины и анализа упреждающих диагностических предупреждений. «Эта технология может отслеживать время безотказной работы машины и предоставлять клиентам упреждающую диагностику. Благодаря этой информации клиенты могут принимать более обоснованные и своевременные решения, сокращая при этом количество поездок на места», — сказал Андерсон.

«Благодаря беспроводной передаче данных клиенты могут даже отправлять полевые предписания и файлы документации прямо на трактор, пока он находится в поле».

Другие доступные опции для повышения производительности включают управление CommandPRO, рулевое управление с переменным передаточным отношением, переднюю навеску и передний ВОМ.

Впервые представленный прошлым летом на тракторах 6R, CommandPRO представляет собой единый настраиваемый эргономичный рычаг, используемый для управления скоростью трактора, направлением движения и функциями навесного оборудования. Максимальная скорость и нулевая скорость могут быть достигнуты быстрее одним нажатием или нажатием рычага CommandPRO. Пошаговое управление упрощает подсоединение навесного оборудования. Для управления скоростью трактора операторы могут плавно переключаться между педальным и рычажным режимами. Настраиваемые кнопки позволяют операторам настраивать элементы управления в соответствии с работой или личными предпочтениями.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *