Скорость трактора: Скорость трактора Беларусь МТЗ 80

Содержание

Тяговый расчет трактора тяговый диапазон трактора масса трактора расчет номинальной мощности двигателя расчет основных рабочих…

  • Тяговый расчет трактора
  • тяговый диапазон трактора
  • масса трактора
  • расчет номинальной мощности двигателя
  • расчет основных рабочих скоростей трактора
  • расчет передаточных чисел трансмиссии и коробки
  • показатели энергонасыщенности и энергоемкости трактора
          2.  Расчет и построение регуляторной характеристики дизельного двигателя
           3. Расчет и построение тяговой характеристики трактора

 

 

1. Тяговый расчет трактора

Запишем данные:

Прототип трактора

Т — 16М

схема —

Номинальная сила тяги:

Фон поля — пашня

число основных передач

Расчетная скорость движения при номинальной силе тяги

Максимальная транспортная скорость

Частота вращения коленчатого вала двигателя при номинальной мощности

Расчет:

1. 1 Тяговый диапазон трактора

Тяговый диапазон трактора определяется по формуле

— номинальня сила тяги

— номинальная сила тяги трактора предыдущего класса

Зная тяговый диапазон и номинальную силу тяги трактора, можно определить его минимальную силу тяги из соотношения

1.2. Масса трактора

Масса трактора оценивается его состоянием. Если трактор не имеет заправочных материалов, балласта и тракториста, то такая масса называется конструктивной . Полностью заправленный трактор с трактористом и балластом будет иметь массу эксплуатационную

Эксплуатационную массу колесного трактора можно опредлить из следующих условий:

-условие по сцеплению

-условие по типажу

откуда

При условии равенства будем иметь

— номинальная сила тяги трактора по типажу,

— допустимая величина коэффициента использованиясцепного веса трактора

— коэффициент нагрузки на ведущие колеса трактора

если и колесная

— коэффициент сопротивления качению.

Конструктивная масса

1.3. Расчет номинальной мощности двигателя производится с учетом номинального тягового усилия

Расчет номинальной мощности двигателя производится с учетом номинального тягового усилия трактора, силы сопротивления качению , массы трактора, потерь на трение в трансмиссии и необходимого запаса мощности двигателя.

Учитывая вышеизложенное, номинальная мощность двигателя определится по формуле:

— расчетная скорость движения на низшей передаче,

— расчентое гоминальное тяговое усилие

— КПД, учитывающее потери мощности и определяемый по формуле

— КПД цилиндрической пары шестерен

— КПД конической пары шестерен

— КПД, учитывающие потери на холостом ходу

— число пар цилиндрических шестерен

— число пар конических шестерен

— коэффициент эксплуатационной нагрузки тракторного двигателя

1.4. Расчет основынх рабочих скоростей трактора

Для расчета ряда основных скоростей трактора определяется диапазон скоростей , который характеризуется отношением высшей рабочей скорости к скорости на первой передаче

— расчетная скорость на первой передаче (по заданию)

— высшая рабочая скорость, которую необходимо определить

Величина скоростного диапазона подсчитывается по формуле

— коэффициент допустимой минимальной нагрузки двигателя

— тяговый диапазон трактора

Для расчета высшей и промежуточной скоростей необходимо определить знаменатель геометрической прогрессии — q/

отсюда

Зная число q, определим скорости на всех передачах

передача

скорость

Промежуточную транспортную скорость определяют как среднюю геометрическую величину между высшей транспортной и высшей скоротью основного ряда по формуле:

передач

1. 5. Расчет передаточных чиск=ел трансмиссии и коробки.

Передаточное число трансмиссии трактора на первой передаче определяется по формуле:

так как трактор имеет

то справедлива формула

— номинальная частота вращения трактора

для данного трактора справедливы следующие параметры:

— скорость движения трактора на первой расчетной передаче

Остальные передаточные числа трансмиссии подсчитываются по формуле:

Так для каждой передачи находится передаточное отношение. Полученные данные можно свести в таблицу

Передача

Передаточное число

Показатели энергонасыщенности и металлоемкости трактора.

Энергонасыщенность трактора характеризуется отношением номинальной мощности тракторного двигателя к эксплуатационной массе трактора. Величину энергонасыщенности определяют по формуле:

Металлооемкость трактора характеризуется отношением конструктивной массы к номинальной мощности двигателя

Расчет и построение регуляторной характеристики дизельного двигателя.

Регуляторная скоростная характеристика двигателя в функции от частоты вращения коленчатого вала

Определяем значения номинальной мощности в зависимости от выбранной частоты вращения вала двигателя:

На регуляторной вети характеристики принимают изменения мощности по законупрямой линии от до

Для определения определяют частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу по формуле:

коэффициент неравномерности регулятора

Зная мощность и частоту вращения коленчатогоо вала двигателя, определяем крутящий момент по формуле:

По удельному расходу топлива при номинальной мощности двигателя определяют максимальный часовой расход топлива по формуле:

Для холостого хода двигателя принимают

Промежуточные точки часового расхода топлива на регуляторной ветви принимают по закону прямой линии.

По часовому расходу топлива и соответствующей мощности двигателя на регуляторном участке определяют удельный расход топлива по формуле:

Построение регуляторной характеристики дизеля
Расчет показателей двигателя для построения регуляторной характеристики дизеля
Текущие значения мощности Ne и эффективного удельного расхода топлива дизеля в безрегуляторной зоне его характеристики находятся из выражения:

где n- частота вращения коленчатого вала дизельного двигателя в интервале от номинальной частоты до минимально возможной.

мощность

удельный расход

расход топлива

Текущие значения крутящего момента Мк безрегуляторной ветви определяется по формуле:

Определяем значения крутящих моментов

Ппромежуточные точки крутящего момента, мощности двигателя и расхода на регуляторной ветви принимают по закону прямой линии

По умолчанию данную крюковую нагрузку взяли равной номинальной крюковой нагрузке

для неё величина буксования

величина буксования при номинальной крюковой нагрузке

Следовательно безразмерный коэффициент тяги

Имея данные по коэффициенту, а также формулы, учтенные ниже, можем записать зависимость буксования от крюкового усилия , а также зависимость буксования от безказмерного коэффициента тяги.

Создадим графики

При определении минимального тягового усилия тракторов, необходимо учитывать номинальное тяговое усилие трактора предыдущего класса (или номинальное тяговое усилие трактора через один класс , снижение КПД перекатывания, (качения) движителей трактора при уменьшении его тягового усилия, нежелательность увеличения числа моделей и модификаций тракторов в хозяйствах.

Номинальное тяговое усилие трактора ниже стоящего класса

Тогда минимальная тяговая нагрузка:

Определение максимальных и минимальных касательных сил движителей трактора

Построение лучевой диаграммы касательных сил

тяги движителей трактора

Величины максимальной и минимальной теоретической скорости трактора на любой передаче определяется по формуле

— теоретический радиус качения

-эксплуатационная частота вращения

-передаточное число на каждой передаче

Величины находим графически на каждой передаче , полученные значения заносим в таблицу. При этом принимаем, что при движении без нагрузки, т. е. при

Определение величины рабочих скоростей трактора

Рабочая скорость трактора на любой передаче является функцией вида

и определяется по формуле

— зависимость касательной нагрузки от частоты

-зависимость крюковой нагрузки от частоты

— зависимость рабочей скорости от крюковой нагрузки

Зависимость крюковой нагрузки от частоты вращения

Зависимость касательной силы от частоты вращения

— тяговое усилие трактора , кН

— рабочая скорость трактора, м/с

Значения Pкр выбираются от 0 до максимального значения на каждой передаче. Величина Vр определяется графически на выбранных значениях Ркр. Результаты заносим в таблицу.

Определение часового расхода топлива двигателем в зависимости от крюкового усилия

Определение удельного тягового расхода топлива двигателем

Величина удельного тягового расхода

топлива на каждой передаче представляет из себя следующую зависимость:

— часовой расход топлива двигателем, кг/ч

-тяговая мощность, кВт

Определение величины тягового КПД трактора

Тяговый КПД

трактора определяется по формуле

Можно определить аналитически по формуле

Трактор JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч

Техника 22 ноября 2019

В ходе испытаний JCB Fastrac Two разогнался до скорости 247,47 км/ч. Средняя скорость составила 217,569 км/ч, что было зарегистрировано в «Книге рекордов Гиннесса».

Модель Fastrac Two, разработанная и собранная группой молодых инженеров в графстве Стаффордшир, прошла испытания на аэродроме Элвингтон в Йорке. За рулем трактора находился мотогонщик и специалист по ремонту грузовых автомобилей Гай Мартин. Достижение было зафиксировано присутствовавшими на мероприятии представителями «Книги рекордов Гиннесса», которые подтвердили, что за отведенный период на тракторе были совершены два заезда в обоих направлениях мимо оборудования для фиксации скорости, разнесенного на 1 км. В результате Fastrac Two разогнался до максимальной скорости 247,47 км/ч, а средняя скорость составила 217,569 км/ч. Буквально через несколько минут рекордсмены получили соответствующий сертификат.

Выдающемуся результату Fastrac Two предшествовало другое достижение JCB: в июне в «Книгу рекордов Гиннесса» был вписан Fastrac One, развивший под управлением Гая Мартина скорость до 166,7 км/ч. Обе машины созданы на основе стандартной модели JCB Fastrac, которая реализуется по всему миру. Идея создания трактора, который мог бы демонстрировать высокую скорость на дороге и при этом эффективно работать в поле, пришла в голову лорду Бамфорду. Первый рекорд скорости машина установила через 28 лет после схода с конвейера первого серийного экземпляра. 

Затем специалисты компании задумали побить свое собственное достижение и уверенно заявить о невероятных скоростных возможностях трактора JCB. Для этого был изготовлен Fastrac Two. 

«Когда летом мы разогнали трактор Fastrac до 166,7 км/ч, я был уверен, что можно ехать еще быстрее, и специалисты компании JCB приняли вызов, проложив путь к новому рекорду, — рассказал лорд Бамфорд, председатель совета директоров JCB. — Это удивительное достижение, которого добились молодые и увлеченные инженеры. Все участники проекта могут гордиться тем, что приложили руку к демонстрации совершенства британского инженерного искусства».

В версии Fastrac Two реализованы те же принципы конструкции и компоновки, что и в Fastrac One, но масса машины была уменьшена на 10% и составила менее 5 тонн. Стальной капот заменили алюминиевым, исключили не являющиеся силовыми компоненты ходовой части и встроили в нее опоры кабины и каркаса безопасности.

Важную роль сыграло создание обтекаемых форм. Анализом и оптимизацией аэродинамики занимался Роб Смедли, ранее руководивший совершенствованием характеристик автомобилей Williams. Он опирался на принципы гидродинамики (CFD), которые использовались подразделением Williams Advanced Engineering. В результате коэффициент аэродинамического сопротивления Fastrac Two был уменьшен на 10% по сравнению с Fastrac One. Этим новинка обязана новым дефлекторам кабины, новой задней крышке, модернизированным накладкам радиатора, новым боковым панелям, переднему бамперу и крыше. 

Не менее важным стало повышение мощности силового агрегата. Поэтому значительное внимание инженеры уделили 6-цилиндровому двигателю JCB Dieselmax рабочим объемом 7,2 л, выпускаемому подразделением JCB Power Systems в графстве Дербишир. В сотрудничестве со специалистами по двигателям компании Ricardo на агрегат установили новый увеличенный турбонагнетатель, а также системы впрыска воды и охлаждения нагнетаемого воздуха баками со льдом, что позволило снизить температуру воздуха во впускном коллекторе на 50˚C.

Разработчики вновь отдали предпочтение турбокомпрессору с электроприводом, но изменили форму выпускного коллектора, чтобы улучшить прохождение газов. Благодаря продвинутой системе предотвращения «турбоямы» при переключении передач увеличенный турбонагнетатель продолжает развивать максимальное давление наддува. В результате силовой агрегат выдает мощность 1016 л.с. при 3150 об/мин и крутящий момент более 2500 Нм.

Несмотря на столь внушительную мощность для преодоления расстояния в 8 км машине необходимо примерно 4,5 л топлива. Поэтому для рекордной попытки было достаточно топливного бака объемом всего 20 л. Двигатель может работать на топливе с добавлением масла растительного происхождения. Для рекордной попытки использовалось гоночное дизельное топливо особого состава.

Для соответствия возросшей мощности была модернизирована и силовая передача Fastrac Two. Более эффективную передачу крутящего момента и более плавные переключения 6-ступенчатой механической коробки передач обеспечило многодисковое сцепление мокрого типа. Переход с одной передачи на другую осуществляется посредством пневматического механизма переключения. Это происходит молниеносно, что также внесло весомый вклад в установление мирового рекорда. Не забыли разработчики усовершенствовать и главную передачу трактора Fastrac.

«В тракторе-рекордсмене нам удалось задействовать не менее 50% деталей стандартной модели, а вот шины заставили призадуматься. Обычно они имеют высоту 1,3 м, весят 80 кг и рассчитаны на скорость до 64 км/ч. Нужно было принять меры, чтобы они не раздувались и не нагревались при высокоскоростном движении, — говорит Тим Бернхоуп, руководитель направления инноваций и технического развития JCB. — В конструкцию шин BKT Ridemax были внесены необходимые изменения. Испытания на стенде подтвердили, что они способны выдержать высокую скорость, достойную мирового рекорда. Встроенные датчики отслеживали температуру и вибрацию в режиме реального времени».

Fastrac нужно было не только разогнать, но и уверено остановить. Длина взлетно-посадочной полосы на аэродроме в Элвингтоне составляет 3094 м, а оборудование для фиксации скорости было разнесено на 1 км, поэтому к торможению предъявлялись серьезные требования.

«Fastrac One доказал, что для молодых и энергичных инженеров нет ничего невозможного. Чтобы найти новые решения и усовершенствовать существующие, мы изучили все аспекты проекта и начали рассматривать нетрадиционные подходы. Основная сложность заключалась в улучшении аэродинамических показателей, уменьшении массы и повышении мощности. Непросто разогнать 5-тонный трактор до 240 км/ч, а затем остановить его, причем сделать это максимально безопасно. Продвинутую раздельную пневмогидравлическую тормозную систему трактора Fastrac усовершенствовали, применив другие тормозные колодки и диски. При этом тормозные суппорты остались стандартными. В целях повышения уровня безопасности машину оснастили парашютом. К счастью, необходимости открывать его не возникло: точные расчеты наших инженеров позволили Гаю Мартину уверенно останавливать трактор после каждого скоростного заезда.

Мы очень рады, что нам удалось не только достичь поставленной цели, но даже превзойти ее», — рассказал Тим Бернхоуп.  

Стоит отметить, что в активе компании JCB данный наземный рекорд скорости не является первым. В 2006 году, проехав по дну высохшего соленого озера Бонневиль, модель Dieselmax с двумя дизельными двигателями JCB Dieselmax, разогналось до 563,418 км/ч. Этот рекорд на данный момент не удалось побить никому.

Как быстро может ехать трактор?

Farming Base (farmingbase.com) является участником партнерской программы Amazon Services LLC, партнерской рекламной программы, предназначенной для предоставления сайтам средств для получения платы за рекламу за счет рекламы и ссылок на Amazon.com. Этот сайт также участвует в других партнерских программах и получает компенсацию за привлечение к ним трафика и бизнеса.

С течением времени и технологическим прогрессом тракторы претерпели собственную эволюцию. От паровых двигателей до дизельных двигателей. Такие изменения со временем повлияли на скорость тракторов. Хотя скорость первых тракторов не была задокументирована, посмотрим, насколько быстрыми могут быть сегодняшние тракторы?

Средняя скорость большинства современных тракторов составляет 25 миль в час при движении на максимальной скорости. Вы можете получить «высокоскоростную» транспортную опцию от производителей, которая увеличивает максимальную скорость до 30 или 31 миль в час. Это требует добавления дополнительных деталей, таких как специальная подвеска трактора и тормоза, чтобы удерживать все, что буксируется сзади.

Тракторы были специально разработаны для передачи крутящего момента высокого качества на малых скоростях, особенно в сельском хозяйстве, строительстве или горнодобывающей промышленности. В настоящее время он может служить многим целям, таким как буксировка материалов, переноска вещей, обработка почвы (что было его первоначальным назначением, и он также может быть источником энергии). 0003

Средняя скорость трактора

Средняя скорость трактора составляет 18 миль в час и может увеличиваться до 18,89 миль в час при увеличении скорости. Новые тягачи рассчитаны на скорость до 40 миль в час, но такие грузовики должны соответствовать определенным мерам безопасности.

Самая высокая скорость сельскохозяйственного трактора

Максимальная скорость трактора составляет 153,771 миль в час (247 км/ч). Трактор установил мировой рекорд в 2019 году и был подтвержден Книгой рекордов Гиннеса. Когда проводились испытания именно этого трактора, было проведено два пробных заезда.

В одном из заездов трактор двигался со скоростью 153 мили в час, а во время другого забега трактор двигался со скоростью 103,6 мили в час (166 км/ч). Таким образом, оба этих пробега дали среднюю максимальную скорость трактора 135 миль в час (217,6 км / ч). До этого самая высокая средняя скорость трактора составляла 87,27 миль в час. Это было в 2018 году.

То, насколько быстро могут двигаться тракторы, постоянно менялось, начиная с 18 века и до наших дней. Первые тракторы работали на паре, позже он перешел на бензин, затем на масло, на гидравлику, а теперь и на дизель.

Нормативные акты 1994 г. устанавливают определенные технические требования к тракторам и требуют, чтобы те, которые движутся со скоростью выше 20 миль в час, отвечали определенным требованиям, включая установку тормозов, соответствующих стандартам грузовиков, включая антиблокировочную тормозную систему (ABS).

 Большинство тракторов не соответствуют этим требованиям, поэтому по закону их можно использовать только на скорости до 20 миль в час включительно (то есть обычные тракторы).

Тем не менее, сельскохозяйственные тракторы претерпели значительные технические усовершенствования, так как текущие ограничения веса и скорости были установлены до 1986, особенно в отношении торможения и других элементов, связанных с безопасностью.

Технический прогресс привел к появлению более сложной и многозадачной техники для буксировки тракторов, поэтому тракторы стали тяжелее. Тракторы также стали быстрее и способны двигаться со скоростью более 20 миль в час и имеют более совершенные тормозные системы.

Ограничения по скорости и весу остались прежними. В ответах на консультации обычно выражалось мнение, что нынешние ограничения скорости и веса устарели и не соответствуют технологическим разработкам за последнюю четверть века, включая лучшее торможение тракторов и лучшую тягу.

Ответы на эти правила показывают, что одни фермеры их соблюдают, а другие нет. Это означает, что фермеры, не соблюдающие правила, получают преимущество перед фермерами, соблюдающими требования. Поэтому эти правила должны меняться с изменением технологии. Разрешение тракторам двигаться на более высоких скоростях повысит производительность и, следовательно, экономический рост.

Кроме того, если позволить им двигаться на более высокой скорости, это уменьшит трафик на узких дорогах, где они не могут съехать в сторону, чтобы позволить транспортным средствам проехать вперед.

Как быстро трактор может двигаться по дороге?

На дороге максимальная скорость, с которой может двигаться трактор, составляет приблизительно 25 миль в час (40 км/ч). Это обновление по сравнению с предыдущей максимальной скоростью около 20 миль в час (32 км/ч). Оба типа тракторов внешне похожи, но единственная разница между ними заключается в редукторе и тормозах.

Стандарты тракторов пришлось изменить после того, как было признано наличие этих высокоскоростных тракторов, чтобы включить соответствующие стандарты торможения. Тракторы, которые могут двигаться со скоростью 32 мили в час (50 км / ч), сделали это потому, что их передние оси были подвешены, а их передаточное отношение было выше. Это было введено в 1994. 

В 2005 году стандарт ASABE S390 «Определения и классификации полевого сельскохозяйственного оборудования» был пересмотрен, чтобы включить категории путевой скорости. Стандарт разделил сельскохозяйственное полевое оборудование на 5 классификаций скорости движения на основе их номинальной максимальной скорости движения в исходной конфигурации оборудования, разработанной и указанной производителем.

Хотя в этом стандарте нет конкретного определения «высокоскоростной» трактор, для наших целей, когда максимальная скорость трактора равна или превышает 25 миль в час (40 км/ч), трактор считается скоростной трактор.

Максимальная скорость трактора

Самый быстрый трактор в мире — JCB Fastrac Two. Это упрощенный трактор JCB Fastrac с улучшенными характеристиками. Трактор получил этот титул, разогнавшись до средней скорости 135 миль в час (217,6 км/ч).

Трактор JCB Fastrac Two был разработан и построен в Стаффордшире командой инженеров JCB. Трактор заработал этот титул на аэродроме Элвингтон в Нью-Йорке, а за рулем сидел механик по мотоциклам и грузовикам Гай Мартин.

Команда из Книги рекордов Гиннесса подтвердила этот подвиг и зарегистрировала максимальную скорость 153,771 миль в час (247 км/ч) и среднюю скорость 135 миль в час (217,6 км/ч) в двух отдельных забегах по 1 километру каждый.

В июне 2019 года JCB установила первый эталон, когда Fastrac One зафиксировал среднюю скорость 103,6 миль в час (166 км/ч).

Они оснащены 7,2-литровым 6-цилиндровым двигателем Dieselmax от JCB с максимальной мощностью 10116 л.с. и крутящим моментом более 2500 Нм в сочетании с высокопроизводительным гоночным дизелем.

Председатель совета директоров JCB лорд Бэмфорд отметил выдающееся достижение команды: «Когда летом мы разогнали Fastrac до 103,6 миль в час, я был убежден, что мы можем ехать еще быстрее, и команда JCB приняла вызов, установив этот новый рекорд».

Он говорит: «Это потрясающее достижение, достигнутое молодой и полной энтузиазма командой инженеров, и все участники должны очень гордиться той ролью, которую они сыграли в демонстрации британской инженерной мысли в ее лучшем проявлении»

 Главный директор по инновациям и развитию JCB сказал, что команда разработала инновационные решения для улучшения аэродинамики, снижения веса и улучшения аэродинамики, а также повышения производительности.

«Заставить пятитонный трактор безопасно разогнаться до 150 миль в час и снова остановиться — непростая задача, мы все так гордимся тем, что не только достигли этих целей, но и превзошли их.

JCB не привыкать бить рекорды скорости, ее обтекаемый лайнер Dieselmax по-прежнему удерживает рекорд как самый быстрый обтекаемый лайнер с максимальной скоростью 350,092 мили в час (563 км/ч). Этот рекорд был установлен на солончаках Бонневиль в США.

Прочие быстроходные тракторы включают; 8NCREDIBLE, трек-тор Top Gear. Valtra T234, Allis Chalmers Model U, JCB 4190 и JCB 4160, Fendt 939 Vario, JCB 4220, JCB 8290, JCB 8330.

Из приведенного выше списка совершенно очевидно, что JCB производит сверхбыстрые тракторы.

Насколько быстро могут двигаться тракторы John Deere?

Тракторы John Deere могут развивать максимальную скорость 31 миль в час (49,89 км/ч).

Компания John Deere установила бесступенчатую трансмиссию (IVT) в качестве базового оборудования на модели 6230R и 6250R, чтобы обеспечить лучшее ускорение.

При заказе этих тракторов клиенты могли выбрать либо самый быстрый IVT, который может разогнать трактор до 31 мили в час (49,89 км/ч), либо другой, который достигает скорости 25 миль в час (40,23 км/ч).

Эти два трактора расширяют верхний предел мощности, доступный для линейки John Deere 6R.

Модель 6230R имеет номинальную мощность двигателя 230, а модель 6250R — 250. Модель 6250R способна развивать мощность до 300 л.с., если принять во внимание увеличение мощности и интеллектуальное управление питанием (IPM) John Deere.

Менеджер по маркетингу продуктов John Deere Энн Андерсон неоднократно повторяла, насколько полезным это дополнение будет для производителей скота, молока и сена, особенно для перевозки тяжелых грузов или более быстрого достижения оптимальной скорости транспортировки. Эти особенности делают их отличным выбором для работы погрузчиком и ВОМ.

Насколько быстр трактор Lamborghini

Тракторы Lamborghini могут развивать среднюю максимальную скорость 87,2 миль в час. В 2018 году они считались самыми быстрыми тракторами в мире. Эта установка была профессионально оснащена в так называемом Центре сельскохозяйственных технологий Top Gear, запихнув 5,7-литровый двигатель Chevy V8 под «капот» (это все еще называется капотом на тракторе). ?) и прокачали до 500 л.с., добавив тормоза ко всем четырем колесам (у нормальных тракторов тормоза только на задних колесах), 20-дюймовые колеса с разъемным ободом, навороченные пневмоподвеской и 54-дюймовыми шинами.

И, отдавая дань традиции притворной глупости, они также установили барометр, подставку для лопат, резиновые сапоги и щетку для ботинок. Трактор развил среднюю скорость 87,27 миль в час на бывшем военном аэродроме в Лестере, Англия.

До того, как эта революционная скорость трактора JCB Fast Tractor увидела свет, рекорд скорости самого быстрого трактора составлял 80,3 миль в час.

Выяснение причины их скорости —

Тракторы

Тракторы — это массивные транспортные средства, которые вы обычно видите каждую весну или осень на дороге рядом с другой сельскохозяйственной техникой, и вы, вероятно, всегда задавались вопросом, что это такое.

Изучение структуры собственности о…

Включите JavaScript

Изучение структуры собственности Vanguard Group и BlackRocky

В тот момент, когда вы застряли на дороге позади них, вы просто знаете, что следующие 10 минут будут быть самым длинным в своей жизни. Ваши шансы обогнать их до того, как они свернут куда-нибудь в поле, равны нулю.

Разрешено ездить на сельскохозяйственных машинах (тракторах) по дорогам общего пользования, и зачастую это единственный способ передвижения фермеров с поля на поле, но почему они такие медленные, по крайней мере те, что вы видите на дороге перед собой?

Почему тракторы ездят так медленно?

Тракторы двигаются медленно, потому что они имеют высокий крутящий момент, где увеличение оборотов двигателя делает транспортировку очень тяжелых грузов более легкой и эффективной, что является основным назначением этого транспортного средства. Это дает им достаточную мощность для вождения, особенно при движении вверх по холму или по полю, что требует от них медленного движения.

Толкание и тяга различных грузов, а также работа в поле и на ферме требуют низкой скорости, которая во многих случаях составляет 25 миль в час (40 км/ч).

  • Почему право на ремонт важно для фермеров?

Насколько быстро могут двигаться тракторы?

Тракторы в Соединенных Штатах были разработаны для движения с максимальной скоростью около 20 миль в час (30 км/ч) в не столь долгой истории. Затем европейские тракторы увеличили эту скорость до 25 миль в час (40 км/ч).

Тракторы, выпущенные в 1994 году, могли развивать скорость до 50 км/ч благодаря более высокому передаточному числу и подвеске передних осей. После этого все кажется древней историей. Тракторы классифицируются как тихоходные транспортные средства, но так ли они действительно медленны?

Большинство тракторов по-прежнему развивают скорость до 25 миль в час. Тем не менее, некоторым тракторам, созданным с более высокими характеристиками, разрешено двигаться со скоростью до 40 миль в час (около 65 км/ч), а на самом деле они могут двигаться даже быстрее.

  • Нужна ли вам грунтовка для тракторной краски?

В настоящее время многие штаты борются с этими высокоскоростными тракторами и выясняют, как их отличить и следует ли изменить действующие правила.

Почему тракторы ездят так медленно?

Наряду с этим, знаки и правила также являются проблемой.

В 1999 году штат Огайо изменил классификацию скорости для эмблемы SVM (знак медленного движения) с 25 до 35 миль в час (от 40 до 56 км/ч). Они сделали это, чтобы более быстрые тракторы подпадали под действие закона. В октябре 2007 года штат Огайо разрешает любой единице сельскохозяйственной техники, разработанной ее производителем, работать со скоростью более 25 миль в час (40 км / ч).

  • Почему фермеры работают ночью?

Они могут это делать, если на устройстве отображается как эмблема SMV, так и символ определения скорости (стандарт ASAE 584.1). Транспортное средство не превышает эту задокументированную скорость.

Транспортное средство штата Нью-Йорк и низкий трафик также повысили скорость этих тихоходных транспортных средств с 25 до 39 миль в час из-за необходимости ввести знак SMV, который в настоящее время требуется только для оборудования, движущегося со скоростью не более 25 миль в час.

Сегодня на самом деле есть еще более быстрые тракторы, где максимальная скорость большинства моделей составляет 65 км/ч (40 миль/ч) .

Какой трактор самый быстрый в мире?

Всегда есть что-то особенное в том, чтобы смотреть, как быстро едет машина. Но сегодня нам также нравится видеть, как большие машины, такие как тракторы, тоже двигаются быстро. Это кажется чем-то диким и недопустимым, поскольку эти автомобили не созданы для скорости. Они используются для сельскохозяйственных работ и облегчают фермерам работу в поле.

Компания JCB сломала это представление, когда они построили одни из самых быстрых тракторов на сегодняшний день, Fastrac One и Fastrac Two, которые основаны на имеющейся в продаже серии JCB 8000. Трактор Fastrac продается в Северной Америке и является самым быстрым серийным трактором в мире с максимальной скоростью 43 мили в час (69 км/ч).

  • Форд все еще производит тракторы?

В июне 2019 года Fastrac Two разогнался до 135,91 миль в час и стал самым быстрым трактором в мире с 7,2-литровым шестицилиндровым двигателем и мощностью 1016 л.с.

Законно ли водить трактор по шоссе?

В некоторых штатах правила и предписания могут отличаться, но, как правило, вождение трактора по шоссе является законным, особенно если это единственный способ добраться до поля.

В некоторых штатах тракторам запрещено ездить по шоссе в ночное время, так как очень сложно определить скорость других транспортных средств, независимо от того, сколько устройств безопасности есть на тракторах.

Знак медленно движущегося транспортного средства (эмблема SMV) требуется в большинстве штатов (оранжевый треугольник днем ​​и пустой красный треугольник ночью) для сельскохозяйственных тракторов с максимальной скоростью 25 миль в час (задняя часть трактора ).

Даже если водительские права не требуются для вождения трактора в Штатах и ​​достаточно какого-либо удостоверения личности, водители должны соблюдать все правила дорожного движения.

  • Тракторная краска — нужна ли вам грунтовка?

Они также должны соблюдать правила безопасного вождения и использовать устройства безопасности, рекомендованные Американским обществом инженеров сельского хозяйства, а также законами штата и местными законами, чтобы защитить себя и других водителей.

Должны ли фермеры останавливаться, чтобы пропустить транспорт?

Должны ли фермеры останавливаться, чтобы пропустить транспорт?
  • Можно ли мыть плуги? (Передовой опыт)

Как правило, в большинстве штатов фермерам приходится останавливаться, чтобы пропустить транспорт. Кодекс штата Индиана гласит, что если позади фермера в его медленно движущейся машине задним ходом окажется три или более транспортных средства, фермер обязан остановиться (когда это безопасно) и пропустить их.

Правила дорожного движения также предписывают медленно движущимся транспортным средствам чаще смотреть в зеркала и притормаживать (в безопасных условиях), чтобы пропустить транспорт.

Подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Джек Кроуфорд

Джек — владелец, главный редактор и старший автор этого веб-сайта.

Машины, двигатели и сельское хозяйство всегда были его страстью с самого детства. Выросший на небольшой ферме в сельской местности Америки, он с раннего возраста познал ценность тяжелой работы и самоотверженности.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *