Стрела для трактора своими руками: Как разобрать стрелу манипулятора своими руками

Содержание

Как разобрать стрелу манипулятора своими руками

Своевременное проведение ремонтных работ – это гарантия безопасной эксплуатации автокрана. Машинист должен следить за состоянием установки и проверять основные узлы еще до выхода на смену. При возникновении серьезных трудностей обращаются к профессионалам – специалисты грамотно выполнят ремонт стрелы манипулятора или другую процедуру, проведут пуско-наладочные работы. Записаться можно заранее по телефону или онлайн, либо непосредственно посетив сервисный центр.

Ремонтировать манипулятор можно и самостоятельно, но в подготовленной мастерской. В этой статье мы расскажем об алгоритме проведения работ, чтобы можно было проконтролировать их выполнение сотрудниками сервиса. Полноценная процедура в целях соблюдения техники безопасности должна осуществляться профессионалами при наличии соответствующего оборудования.

Данная процедура является обязательным этапом обслуживания спецтехники при определенной выработке, ее плановая переборка исключает серьезные неисправности.

Также посетить сервис нужно при появлении поломок, в случае которых эксплуатация техники запрещается. Именно поэтому машинист должен периодически проводить диагностику оборудования.

О наличии неисправностей стрелы манипулятора говорят следующие признаки:

  • неполное выдвижение;
  • появление клина;
  • стопорение выдвижных элементов;
  • посторонние звуки при работе.

Ремонт может включать как переборку самой стрелы, так и гидроцилиндров, отвечающих за ее выдвижение. Данные работы желательно проводить в специализированном сервисе и только после определенной подготовки.

Подготовка к выполнению работ

Перед тем, как выполнять замену, следует выполнить соответствующую подготовку – потребуется инструмент, при необходимости манипулятор нужно помыть или хотя бы просто очистить стрелу и соседние узлы от грязи. При таком подходе проще проводить разборку и попутно можно диагностировать другие неисправности, если они есть – например, течь масла из гидравлической системы.

Все ремонтные манипуляции должны осуществляться в сухом и отапливаемом помещении – работать при низких температурах крайне нежелательно. Перед тем, как проводить разбор, следует изучить инструкцию по устройству стрелы крана манипулятора. Ниже мы описали пошаговый алгоритм для снятия и разборки этого узла.

Разборка

Сделать это можно по следующей инструкции:

  • складываем конструкцию, чтобы обеспечить стравливание давления из цилиндров;
  • затем отсоединяем рукав высокого давления, кабельную рулетку и провода;
  • снимаем боковые и нижние пластины скольжения, затем направляющие;
  • далее извлекаем штифт из последующих секций и извлекаем их из посадочных мест;
  • по такой же аналогии полностью разбираем конструкцию, после чего извлекаем цилиндр в сборе.

Теперь стрела готова к выполнению ремонтных работ. Если в процессе разборки детали оказались повреждены, их заменяют на новые. Работать нужно с помощником, строго соблюдая технику безопасности.

Полезные советы при сборке

Чтобы собрать и настроить стрелу, следует работать в обратной последовательности. Во время выполнения операций следует действовать довольно аккуратно и строго следовать инструкции. При сборке необходимо смазать внутреннюю поверхность втулки, используя специальный состав. На места стыков наносится герметик, для схватывания которого нужно выждать время, указанное в инструкции. На боковую поверхность ролика смазка не наносится, а ее излишки аккуратно удаляются чистой сухой тряпочкой.

Поделиться

Похожие статьи

Основные неисправности гидронасосов и способы их устранения

Причины загрязнения в гидравлических системах КМУ

Плиты скольжения для автокрана

Рынок запчастей на отечественные автокраны в 2023 году

Как выбрать автокран – 5 важных критериев

Как прокачать педаль газа на КМУ?

Как работать на КамАзе с КМУ?

Как вписать КМУ в ПТС?

Какой краской/чем покрасить трактор своими руками в домашних условиях?

Почему на автокране закручивает троса?

Экскаваторные стрелы для тракторов HYDRAMET

Выбор по бренду:

HYDRAMET |

Экскаваторные стрелы для тракторов

Одним из наиболее универсальных вариантов спецтехники являются трактора, поскольку этим машинам можно обеспечить максимальный уровень функциональности за счет применения различных типов навесного оборудования.

Экскаваторные стрелы для тракторов необходимы при оснащении техники, используемой для выполнения строительных и земляных работ, погрузочных и разгрузочных процессов.

Экскаваторные стрелы HYDRAMET

Бренд HYDRAMET предлагает функциональное и надежное оборудование, которое характеризуется следующими преимуществами:

  • Большой вылет стрелы.
  • Европейское качество.
  • Разумные цены.
  • Оптимальная глубина копания.

Навесное оборудование HYDRAMET агрегатируется с отечественными и импортными тракторами, соответствующими следующим требованиям:

  • Класс не менее 1,4.
  • Производительность гидронасоса 40 л/мин.
  • Задняя или передняя трехточка.

Для повышения функциональности экскаваторов применяется дополнительное оборудование, представленное ковшами различного типа, фронтальными погрузчиками, захватами и прочими рабочими органами. Оптимальным вариантом в большинстве случаев является применение совместно с фронтальным погрузчиком.
Преимуществом именно этой модели является наличие внешнего передвижного сиденья оператора (кабинное рулевое управление – на выбор). 

Экскаваторные навески JAKE

Оборудование применяется при комплектации колесных тракторов, отличается простой и надежной системой монтажа, обеспечивающей высокую скорость установки и демонтажа навески. Телескопические аутригеры имеют хорошую длину выдвижения, что обеспечивает возможность применения навесного экскаватора при обработке различных типов грунтов, а наличие двухпозиционной настройки высоты обеспечивает большее удобство в применении.

Преимущества сотрудничества с компанией «ТСК»

Выбирая нашу компанию в качестве партнера для поставки навесного оборудования и запчастей для спецтехники, клиенты получают следующие преимущества:

  • Возможность выбора из обширного ассортимента продукции.
  • Доступные цены, обеспечиваемые тем, что мы поставляем оборудование напрямую от производителей.
  • Европейское качество: каталог товаров включает лучшую продукцию от ведущих иностранных брендов.
  • Поставка заказов по России и в другие страны мира с использованием собственного логистического подразделения компании.

Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте запчастей и оборудования, различных особенностях и технических параметрах товаров, заполните форму на сайте, напишите на [email protected] или позвоните по контактному телефону +7 (812) 309-83-50.

Заполните форму

В ближайшее время мы с вами свяжемся

Я согласен с

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Диагностика проблем с двигателем — дизельные тракторы персоналом . Следующие предложения перечислены для вашей помощи. Вы можете выполнять простые регулировки на своем тракторе, которые улучшат его работу и сэкономят ваше время и средства, связанные с наймом кого-то, кто сделает это за вас. Всегда выполняйте одну регулировку за раз, и если выполненная регулировка не улучшит состояние, вернитесь к исходной настройке, прежде чем переходить к следующей регулировке.

Тяжелый запуск Низкая температура воздуха. Недостаточное количество топлива. … [Читать статью]

Последнее объявление: Комбайн John Deere 7700 с 6-цилиндровым двигателем dsl подходит для трактора, зерновой жатки, продается целиком или может быть разделен на части. Он использовался на нашей ферме. Старые зерновые отвалы с плоской платформой и несколько зерновых грядок и аульгеров. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Вчерашние тракторы — Штаб-квартира старинных тракторов

Политика доступности веб-сайта

Почему фермеры борются за право ремонтировать свои собственные тракторы?

Эта статья была первоначально опубликована The Counter, некоммерческим отделом новостей, исследующим силы, формирующие то, как и что ест Америка. Подробнее читайте на thecounter. org.


Битва фермеров за ремонт собственных тракторов не нова. В течение многих лет, перед лицом все более сложной сельскохозяйственной техники и запатентованных технологий, которые делают почти невозможным ремонт для владельцев, производители и владельцы ранчо лоббировали федеральное правительство и правительства штатов, чтобы они сняли жесткие ограничения, которые накладывает John Deere. по техническому обслуживанию и ремонту своего оборудования. На этой неделе, после многих лет бесплодных обращений к производственному гиганту, был дан значительный залп.

«Два года назад я бы рассмеялся, если бы вы спросили меня о наших шансах выиграть [право на ремонт]», — сказал владелец ранчо в третьем поколении Вальтер Швейцер, президент Союза фермеров Монтаны. «Теперь вдруг бум, бум, бум — я очень надеюсь».

Швейцер имеет в виду 43-страничную жалобу, поданную против John Deere в четверг в Федеральную торговую комиссию (FTC) от имени Национального союза фермеров, шести групп государственных фермеров и нескольких правозащитных организаций. Обширная жалоба, подробно описывающая, насколько сложно John Deere усложняет ремонт своего оборудования, поступает в ответ на общее намерение FTC и администрации Байдена разрушить корпоративную консолидацию в сельском хозяйстве. В качестве ключевого пункта этой повестки дня председатель FTC Лина Хан объявила прошлым летом, что ее агентство будет «решительно бороться» с John Deere и его конкурентами.

«Администрация Байдена хотела получить от фермеров реальные доказательства того, как политика таких компаний, как John Deere, влияет на их средства к существованию», — сказал Кевин О’Рейли, директор кампании по праву на ремонт в U.S. PIRG, группе защиты прав потребителей и один из заявителей. «Мы представили 43 страницы доказательств, чтобы поддержать их дело».

В настоящее время, когда часть оборудования John Deere выходит из строя во время работы, его владельцу категорически запрещается ремонтировать его самостоятельно — такие разрешения есть только у уполномоченных технических специалистов, нанятых компанией. И даже если вы попытаетесь провести ремонт самостоятельно, вы обнаружите, что это почти невозможно, особенно на новых моделях с компьютерным управлением. Deere тщательно скрывает свои собственные знания, и без предоставленного компанией диагностического программного обеспечения и оборудования даже понять, что сломано, практически невозможно.

Сельское хозяйство — это профессия, пронизанная духом «сделай сам», где фермерам постоянно приходится заниматься ремонтом и взломом самостоятельно, потому что у них нет времени или свободных средств, чтобы отдать это на аутсорсинг. «Если часть моего оборудования сломается во время посевной, время — это роскошь, которой у меня нет», — сказал Джаред Уилсон, фермер, выращивающий товарную кукурузу и сою в Миссури. «Моя единственная цель в жизни — заставить его снова работать, как только я смогу».

Если часть моего оборудования сломается во время посевной, время — это роскошь, которой у меня нет.
В жалобе, составленной судебной фирмой Fairmark Partners из округа Колумбия, фермеры подробно описывают множество сложных сценариев, с которыми они столкнулись, с общими темами: длительное ожидание уполномоченного техника Deere для обслуживания техники; далее ждет собственно ремонт; урожай и прибыль, потерянные за это время; и общее разочарование тем, что компания, зарабатывающая 6 миллиардов долларов в год, может удерживать мертвой хваткой собственную способность вести бизнес.

Право на ремонт передвижения гораздо шире, чем сельскохозяйственное оборудование — параллельные аргументы приводятся в отношении ноутбуков, сотовых телефонов, автомобилей и сложного медицинского оборудования. «Было бы несправедливо сказать, что мы первые подняли шум», — сказал адвокат Джейми Крукс, управляющий партнер Fairmark. «Мы просто позиционируем себя как важную часть более широкого движения».

На самом деле борьба за самостоятельный ремонт сельскохозяйственной техники идет по нескольким направлениям: лоббирование в государственных органах, разрозненные части федерального законодательства, даже инициативы по взлому фермерами, которые делятся знаниями о том, как взломать коды Deere. И John Deere не единственная цель — имея 50% рынка тракторов в США, они просто самые мощные. «Это 900-фунтовая горилла», — сказал Швейцер. «У всех крупных тракторных компаний есть эта запатентованная технология, но Deere — самая крупная, и они также дают отпор».

В 2018 году компания John Deere объявила, что с 1 января 2021 года начнет добровольно предоставлять инструменты для ремонта, руководства по программному обеспечению и диагностическое оборудование для обычных фермеров.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *