Своими руками прицеп для трактора: особенности конструкции и как сделать своими руками Самодельные одноосные прицепы для трактора их чертежи

Содержание

Прицеп для трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Для перевозки различных грузов и дальнейшей выгрузки, будь то сельскохозяйственные культуры или сыпучий материал, используется самосвальный прицеп для трактора Т-25 с возможностью разгрузки на три стороны. Прицеп может эксплуатироваться по всем типам дорог, а также в полевых условиях.

 

Трактор Т-25 «Владимирец» способен передвигаться с груженым прицепом по асфальтированной или укатанной проселочной дороге на третьей или четвертой передачи, в зависимости от условий подъемов и спусков. На плохой дороге или затяжных подъемах рекомендуется ехать на низких передачах. В том случае, если трактор с прицепом эксплуатируется на грунтовой дороге, необходимо увеличить давление в шинах задних колес до 1-1,1 кг/см².

 

Для сцепки прицепа Т-25 необходимо подъехать к нему задним ходом и опустить рамку с крюком ниже петли. Далее, отвести защелку крюка и подняв рамку зацепить крюк за петлю тележки. Соедините тормозную систему прицепа с приводом тормозов на тракторе. Для того, чтобы оцепить прицеп для трактора Т-25, выполните в обратном порядке указанные выше шаги.

 

Самосвальный прицеп для трактора Т-25 — ПС-2.0

 

 

Одноосный самосвальный прицеп ПС-2.0 используется для перевозки и разгрузки на три стороны различного груза, за исключением булыжника и тяжелых скальных пород. Допускается эксплуатация прицеп по различных дорогам, как асфальтированным, так и грунтовым. Прицеп ПС-2.0 агрегатируется с тракторами тягового класса 0,6-1,4 (Т-25, Т-30 и т. д.).

 

Технические характеристики

 

МОДЕЛЬ ПС-1.5 ПС-2.0 ПС-2.5 ПС-3.
0
Тип выгрузки Механический/гидравлический
Грузоподъемность (Т) 1.5 2.0 2.5 3.0
Вес (kг) 320/380 360/430 430/530
580/680
820/980
Размеры кузова(mm)
2000*1000*450
2400*1200*450 2500*1500*450
3000*1600*450
3400*1700*460
Кол-во осей 1 1 1
Кол-во колес 2 2 2
Размер шин 6.
50-16
7.00-16 7.00-16
7.50-16
7.00-16
Тормозная система Механическая или пневматическая
Для трактора (л.с.) 12-18 15-25 18-25 25-40

 

Прицеп 1ПТС-2

 

 

Один из самых распространенных прицепов для трактора Т-25. Используется для транспортировки грузов и имеет грузоподъемность в 2 тонны.

Вместительная платформа кузова позволяет опрокидывать груз на три стороны под углом до 50º. При использовании надставных бортов разгрузку осуществляется только назад.

 

Технические характеристики 

 

Наименование

Значение

Грузоподъемность, кг

2000

Масса снаряженного прицепа, кг

не более 755

Максимальная скорость движения, км/ч

до 40

Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
— высота с надставными бортами

2530
2200
1800
2500

Подъем механизма платформы

телескопический гидроцилиндр

Подвеска

рессорная


Как сделать прицеп для минитрактора своими руками? Самосвальные прицепы для минитракторов

Широкий выбор сельскохозяйственной минитракторной техники в нашей стране дает возможность каждому фермеру приобрести для себя хорошего и надежного помощника. Современный минитрактор обладает достаточно высокой мощностью, а потому может не только пахать поле, но и перевозить различные грузы, что также является достаточно важной функциональной задачей.

Однако настоящему мастеру совсем не обязательно покупать готовый прицеп для такого трактора, поскольку умея обращаться с инструментом его можно сконструировать и самостоятельно.

Правильно выполненный проект – половина дела!

Итак, чтобы сделать прицеп для минитрактора своими руками следует начать с проекта, в котором нужно отобразить параметры будущего механизма. При этом важно знать, что прицеп должен иметь хорошую прочность при небольшом весе, что позволит снизить нагрузку на трактор, а также повысить его грузоподъемность. Исходя из этого, прицеп должен иметь вместительный кузов, мощный водило, прочную раму и хорошие колеса.

На представленном проекте можно увидеть основные конструкционные особенности самодельного прицепа, где важно обратить внимание на высокий клиренс 255 мм, а также широкую колесную базу в 965 мм, что позволит обеспечить хорошую устойчивость даже при езде на плохой дороге.

Последовательное изготовление составных частей прицепа

Обычно работу начинают со сварки рамы, которая будет представлять собой несущий каркас. Его рекомендуется выполнить их труб круглого и прямоугольного сечений, диаметром не менее 40 см, причем все крепления сделать сварными. Далее стоит переходить к конструированию непосредственной колесной базы, где в качестве оси лучше всего применить стальной стержень диаметром не менее 35 см. Он присоединяется к несущей раме с помощью продольного шарнира, а также боковых лонжеронов и специальных угловых опор. Такой самодельный прицеп для минитрактора будет иметь достаточно высокую грузоподъемность, благодаря чему на нем можно будет перевозить не только продукты, но и некоторые строительные материалы.

Особенности конструкции деревянного кузова

Кузов прицепа лучше всего выполнить из деревянных досок подходящего размера, причем высоту хозяин выбирает самостоятельно в зависимости от особенностей перевозимых грузов. Главное помнить, что доски должны быть хорошо просушенными, причем крепить их друг с другом рекомендуется на специальных металлических уголках, что обеспечит прочное соединение, а также высокую устойчивость к возможным боковым нагрузкам. Расположены прямо по центру колеса в нижней части прицепа гарантируют правильное распределение центра тяжести, что способствует безопасной езде на минитракторе с прицепом.

Правильное присоединение прицепа к минитрактору

Важно отметить, что прицеп для перевозки трактора должен иметь еще и надежное крепление к транспортному средству, причем его лучше всего сделать на основе шарнирного дышла, которое вставляется в специальный трубчатый корпус. В верхней части оно обязательно фиксируется специальным предохранителем, который обеспечит дополнительную защиту от случайного разъединения. В конструкции данного сайта следует подойти очень внимательно, поскольку в этом месте идет высокая нагрузка в сочетании с вибрациями и сильным трением.

Сборка отдельных улов в единое целое

Когда все конструкционные системы готовы, их необходимо аккуратно собрать в единое целое, что лучше всего выполнять с помощником. При этом нужно внимательно контролировать весь ход сборки, проверяя надежность соединительных узлов, крепость шарнирных соединений, стяжек болтов. Когда механизм готов, полученный прицеп следует обязательно обкатать без груза, чтобы все необходимые детали хорошо притерлись друг к другу.

Выводы

Подводя итоги вышеизложенного можно сказать, что при должном упорстве и внимательности самодельные самосвальные прицепы для минитракторов сконструировать вполне под силу многим отечественным мастерам. Единственное, в ходе монтажа все конструкционные элементы желательно изготавливать из прочных, не ржавых материалов, которые смогут выдержать сильные нагрузки. Также рекомендуется покрыть все металлические элементы масляной краской для надежной защиты от коррозии, что значительно продлит срок полезной эксплуатации прицепа.

Видео-обзор самодельного прицепа:

Сэкономьте деньги на ремонте грузовиков своими руками

Обновлено: 30 июня 2017 г. Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

У вас есть грузовик или внедорожник? Узнайте, как заменить масло в дифференциале, заменить двигатель переключения раздаточной коробки, восстановить работу заклинившей задней двери и сделать другой ремонт, который может стоить сотни в ремонтной мастерской.

Эксперты DIY журнала The Family Handyman Magazine

Обзор

Разбитый дифференциал

Этот дифференциал не обслуживался и смотрите, что случилось! Новый дифференциал стоит около 1500 долларов плюс работа на 500 долларов, и это не ремонт своими руками.

Если у вас пикап или внедорожник, вот несколько задач по техническому обслуживанию, которые вы можете выполнить самостоятельно, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. Сначала мы покажем вам, как заменить масло в двух элементах силовой передачи, которыми часто пренебрегают: в дифференциале и раздаточной коробке. Если вы пропустите это обслуживание, вы можете получить дорогостоящий (2000 долларов) опыт «металл-металл» (см. фото). Сделайте это сами в субботу утром и сэкономьте 150 долларов на оплате магазина.

Во-вторых, мы покажем вам, что делать, когда вы щелкаете переключателем, чтобы включить полный привод, и ничего не происходит. Скорее всего, вам нужен новый двигатель переключения передач, и, хотите верьте, хотите нет, заменить его несложно. И, наконец, для этой дурацкой задней двери, которая либо не открывается, либо не закрывается, проверьте исправление ниже.

Замена масла в дифференциале

Фото 1: Слив масла

Установите сливной поддон под дифференциал и снимите болты крышки, начиная снизу. Удерживая крышку на месте, осторожно подденьте нижний край, чтобы начать сливать старое масло.

Фото 2: Добавьте герметик RTV

Нанесите большой валик герметика RTV на край крышки и на внутреннюю часть отверстий под болты (только установка без прокладки).

Фото 3: Затяните болты

Затяните болты в соответствии со спецификацией с помощью динамометрического ключа.

Примечание: Мы заменили старую проржавевшую крышку на новую.

Фото 4: Добавление нового масла

Снимите заливную пробку, затем добавьте модификатор трения и новое трансмиссионное масло. Затяните заливную пробку в соответствии со спецификациями производителя.

Для начала найдите штампованные металлические идентификационные бирки на переднем (полноприводном) и заднем дифференциалах. Запишите коды и отнесите их дилеру или в магазин автозапчастей. Специалистам по запчастям нужны коды, чтобы выбрать правильную прокладку, герметик и масло для вашего дифференциала. Идентификационная метка также помогает им определить, относится ли ваш дифференциал к типу «имитируемого проскальзывания», для которого требуется добавка, модифицирующая трение. Дифференциалы повышенного трения передают мощность на противоположное колесо, если одно из них пробуксовывает. Модификатор трения обеспечивает плавность работы механизма. Пока вы ходите по магазинам, также возьмите «всасывающий» пистолет, чтобы залить новое масло, и тюбик с герметиком RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре), чтобы повторно герметизировать прокладку или сформировать новую.

Поднимите свой грузовик и поддержите его домкратами. Если ваш дифференциал оборудован сливной пробкой в ​​крышке, вы можете просто снять пробку и отсосать старую смазку с помощью отсоса. Однако большинство дифференциалов нового типа не имеют сливной пробки, и для их слива необходимо снять крышку. Поместите сливной поддон под дифференциал и снимите болты крышки, начиная снизу и двигаясь вверх. С вывернутыми болтами, удерживая крышку, осторожно постучите по ней резиновым молотком или подденьте скребком для прокладок. После того, как масло стечет, используйте бумажные полотенца, чтобы впитать масло, скапливающееся на дне картера дифференциала. Не распыляйте внутрь дифференциала какие-либо чистящие средства — это может повредить уплотнения и муфты и смыть важную пусковую смазку с поверхностей шестерен и подшипников.

С помощью скребка для прокладок или шпателя удалите старую прокладку или герметик RTV с сопрягаемых поверхностей корпуса и крышки. Выполните окончательную очистку, распылив на бумажное полотенце аэрозольный очиститель тормозов и удалив все следы масла с сопрягаемых поверхностей.

Затем нанесите тонкий слой герметика RTV на дифференциал и вдавите прокладку на место. Установите крышку и затяните болты. Если для вашего автомобиля вместо прокладки требуется герметик RTV, нанесите большой валик на крышку, убедившись, что валик окружает отверстия под болты. Быстросохнущая «кожа» RTV покрывается всего за 15 минут, поэтому сразу же наденьте покрытие и затяните болты. Чрезмерная затяжка болтов может выдавить весь RTV и привести к утечкам, поэтому используйте динамометрический ключ. Надлежащий момент затяжки болтов имеет решающее значение для поддержания хорошего уплотнения крышки. Чтобы найти характеристики момента затяжки болтов для вашего автомобиля, обратитесь к руководству по ремонту или воспользуйтесь онлайн-руководством по ремонту (выполните поиск «онлайн-руководство по ремонту» для вашей модели грузовика или автомобиля).

Прочитайте инструкции на упаковке RTV, чтобы определить минимальное время «отверждения» перед повторной заливкой свежего масла. Как только RTV вылечится, заполните дифференциал до нужного уровня (см. руководство по ремонту). Всегда сначала добавляйте модификатор трения, а затем добавляйте трансмиссионное масло.

Замена масла в раздаточной коробке (только для полноприводных автомобилей)

Фото 1. Слив масла

Держите пробку возле сливного отверстия, чтобы вы могли быстро закрыть ее, если вам нужно расстелить тряпку.

Фото 2. Долейте жидкость

Используйте отсасывающий пистолет для введения новой жидкости, если у вас недостаточно места для установки воронки с гибким носиком.

Отсасывающий пистолет

Используйте отсасывающий пистолет для введения жидкости в труднодоступные места.

Раздаточная коробка расположена в задней части трансмиссии, и ее задача — «передавать» мощность на передний и задний ведущие мосты при переключении на полный привод. Но шестерни внутри раздаточной коробки крутятся даже при полном приводе. Поэтому важно своевременно менять масло, даже если вы не очень часто пользуетесь полным приводом.

Поместите тряпку и поддон под раздаточной коробкой, прежде чем снимать сливную пробку — это может быть грязной работой. Сливная пробка на этом грузовике Ford имеет углубление 3/8 дюйма. квадратное отверстие. Чтобы удалить заглушку этого стиля, просто вставьте конец храповика и ослабьте. Другие производители используют сливные пробки с шестигранной головкой. Используйте шестигранную головку для этого стиля.

Для заправки раздаточной коробки используйте воронку с гибким носиком или купите недорогой отсасывающий пистолет для закачки свежей жидкости. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать тип используемой жидкости и правильный уровень заполнения. Когда закончите, затяните сливную пробку согласно спецификации.

Замена двигателя переключения раздаточной коробки

Фото 1. Замена двигателей

Снимите старый двигатель переключения и переместите новый двигатель на место, чтобы он скользил по валу. Установите стопорные болты.

Фото 2.

Повторное подключение проводки

Затяните болты и снова подключите электрический разъем. Затем отправляйтесь на тест-драйв, чтобы убедиться, что он работает правильно.

Если ваш полноприводный грузовик переключается электронным способом (кнопка или диск), двигатель переключения выполняет работу по переключению передач в режимы 2-WD, 4-High и 4-Low. Когда двигатель переключения передач выходит из строя, ваша трансмиссия застревает либо в двух-, либо в полноприводном режиме.

Диагностировать неисправность двигателя переключения легко. Обратитесь к монтажной схеме руководства по ремонту и следуйте процедуре проверки наличия питания на двигателе. Если двигатель получает питание, но не реагирует, замените его. Это занимает менее часа, а если вы используете двигатель на замену после продажи, вы можете сэкономить почти 200 долларов, выполнив работу самостоятельно. Обратитесь в магазин автозапчастей, к дилеру или через Интернет для замены двигателей.

В большинстве случаев двигатель устанавливается на задней части раздаточной коробки и удерживается на месте несколькими маленькими болтами. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту, чтобы перевести раздаточную коробку на соответствующую передачу, прежде чем снимать старый двигатель.

Затем отсоедините электрический разъем и снимите болты крепления электродвигателя переключения передач. Двигатель должен тянуть прямо с вала. Если ваш двигатель переключения передач имеет внутренний провод заземления (черный провод, идущий от двигателя переключения передач к внутренней части раздаточной коробки), просто отрежьте его и вставьте в новый разъем проводки. Спаяйте соединение вместе и обязательно герметизируйте его термоусадочной трубкой, чтобы соединение оставалось водонепроницаемым.

Завершите работу, нанеся тонкий слой герметика RTV на край фланца двигателя. Наденьте новый двигатель на вал, установите болты и затяните в соответствии со спецификацией. Подсоедините электрический разъем, и Боб станет вашим дядей!

Смажьте механизм задней двери

Фото 1: Распылите литиевую смазку

Направьте соломинку аэрозольного баллончика так, чтобы литиевая смазка пропитала область кулачка/рычага. Затем распылите на все остальные точки поворота механизма.

Фото 2. Смажьте защелки

Смажьте защелку и пружину консистентной смазкой. Откройте и закройте дверь багажника несколько раз и снова распылите защелки.

Задние борта выдерживают много нагрузок и поглощают много мусора из ваших проектов на выходных. Когда этот мусор попадает в механизмы замка и защелки, вы получаете заднюю дверь, которая либо не открывается, либо не защелкивается. Это легко исправить с помощью набора головок и баллончика с литиевой смазкой в ​​виде спрея.

Начните со снятия панели доступа на задней двери. (Если у вас есть вкладыш в кровать, вам придется снять секцию задней двери, прежде чем вы доберетесь до панели доступа.) Когда крышка снята, используйте сжатый воздух, чтобы продуть механизм замка. Затем нанесите обильный слой литиевой смазки на область кулачка/рычага и все точки поворота. Несколько раз нажмите на ручку задней двери, чтобы нанести смазку, а затем снова распылите ее.

Необходимые инструменты для этого проекта

Подготовьте необходимые инструменты для этого проекта «Сделай сам» перед началом — вы сэкономите время и нервы.

  • 4-in-1 отвертка
  • Регулируемый гаечный ключ
  • Caulk Gun
  • Запалочный нож
  • Rags
  • Безопасные стаканы
  • Socket/Discet Set

Вали также понадобится Ansolable, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes, Discepes. поддон для слива масла и всасывающий пистолет

Необходимые материалы для этого проекта

Избегайте походов за покупками в последнюю минуту, подготовив все материалы заранее. Вот список.

  • Масло для дифференциала, прокладка и герметик
  • Lithium Grease
  • RTV Sealnt
  • Перевод Fuid
  • Сдвиг перевод мотор

Первоначально опубликовано: 20 июня 2017

Аналогичные проекты

Популярные видео

Как стать успешным владельцем-оператором в 2022 году

Содержание

5995 акции

 

Если вы думаете о том, чтобы стать владельцем автотранспортного предприятия, вам следует учесть несколько моментов.

Это важное решение, к которому нельзя относиться легкомысленно.

Почти каждый водитель грузовика, будь то новичок в сфере грузоперевозок или опытный ветеринар, в тот или иной момент мечтал о собственном большом грузовике и отправился в путь, чтобы заработать большие деньги.

Некоторые дальнобойщики просто не хотят работать водителем компании.

Они хотят независимости, свободы и прибыли, которые дает оператор-собственник.

Но есть много факторов, которые необходимо учитывать и знать, прежде чем стать оператором-владельцем и обеими ногами прыгнуть в денежную яму.

В конце концов, главная цель — стать успешным владельцем-оператором и получать прибыль от своего грузового бизнеса.

10 советов, жизненно важных для того, чтобы стать успешным владельцем Оператор

1. Вам понадобится гора денег.

** Много наличных . Большая куча холодных наличных денег.

Ваша самая большая инвестиция — это ваш грузовик. Лучше всего заплатить здоровую сумму за финансирование или аренду вашей буровой установки.

Если у вас нет денег на первый взнос, все может закончиться, не успев начаться.

Значительный первоначальный взнос поможет сделать платежи за оборудование более низкими и доступными. Это также может помочь вам обеспечить кредит.

С другой стороны, некоторые эксперты говорят, что покупка оборудования может быть осуществлена ​​с небольшим первоначальным взносом или вообще без него. Выплаты будут выше.

Но если что-то пойдет не так, и вы не сможете оплатить платежи, вы не потеряете свой первоначальный взнос, и вы «надеетесь» вернуть его при продаже буровой установки. Иногда это работает, иногда нет.

Однако большие платежи могут быть убийственными.

Вам также понадобится большая горсть наличных денег для оборотного капитала, когда вы только начинаете: наличные деньги для личных расходов, страховка (если вы независимый дальнобойщик), питание, замена масла, непредвиденные расходы ремонт.

Имейте запас денег на случай простоя… будь то старая модель грузовика или новая. Новые буровые установки ломаются. Время простоя может быть убийцей.

Если вы планируете взимать свои расходы с кредитной карты, обязательно предусмотрите бюджет для оплаты этих расходов и не храните их на кредитной карте в течение длительного времени.

Если вы это сделаете, это может стать «смертью вашей карьеры оператора-собственника».

Связанные > Почему вы ДОЛЖНЫ иметь бюджет в качестве оператора-владельца

2. Вам понадобится хороший кредитный рейтинг.

**Хороший надежный кредит. Ошибка многих операторов, желающих стать владельцами, заключается в том, что они начинают заниматься грузоперевозками с плохой кредитной историей или чрезмерными личными долгами.

К сожалению, есть много финансовых компаний, которые все еще могут помочь вам купить новый грузовик, даже с плохой кредитной историей.

Однако будущее этих дальнобойщиков часто оказывается очень мрачным. Они часто теряют грузовик, потому что их финансовое положение и привычки к расходам никогда не меняются.

Многие перевозчики имеют систему кредитных карт или используют карты Commdata для своих операторов-владельцев, которые очень удобны для заправки топливом.

Операторы-владельцы часто получают выгоду от более низких цен на топливо из-за покупательной способности перевозчика.

Ваши привычки в отношении расходов и управления денежными средствами во многом определят ваш успех в качестве оператора-собственника.

3. Должен иметь стабильные отношения или не иметь отношений.

**Отношения и семья . Это проблема, о которой многие водители грузовиков просто не думают .

Нахождение вдали от супруга, партнера и семьи может вызвать бесконечное множество вопросов и проблем.

Долгие периоды разлуки могут быть разрушительными даже для самых стабильных отношений. Длительное отсутствие может быть разрушительным и для семьи.

Также рассмотрите любые вопросы опеки над детьми. Вам нужно будет учитывать доступное время вождения, планируя время вождения в свободное время вашего бывшего, выходные и т. д.

Если в расписании слишком много препятствий, и вы постоянно отказываетесь от грузов от перевозчика, у которого вы арендованы, по личным причинам. , вы можете обнаружить, что ваша установка стоит на подъездной дорожке в течение длительного периода времени.

Подумайте о том, что важно для ВАС. В вашей жизни есть люди, которых вы любите и уважаете. Вам тоже нужна их поддержка.

Быть дальнобойщиком тяжело для семьи.

Не думайте, что «все» с вами. Это одно из самых важных трудных решений при становлении оператором-собственником.

Связанные > Советы для успешных отношений с водителем грузовика

4. Нужны бухгалтерские, юридические и бизнес-консультанты.

**Надежный профессиональный совет . Получите дельный совет при принятии решения заняться бизнесом. Только не верьте на слово своему двоюродному брату, что владение собственным грузовиком и его эксплуатация принесут много денег.

Что работает для одного человека, может не работать для другого. Юридические и бухгалтерские вопросы лучше доверить специалистам.

Если вы приняли окончательное решение стать оператором-собственником, убедитесь, что у вас есть четкое представление о ваших личных финансах.

Также может быть полезно иметь надежного контактного лица в бизнес-банке, бухгалтера и юрисконсульта, чтобы помочь вам с важными решениями, касающимися структуры бизнеса, ведения учета, налоговых деклараций и различных юридических вопросов…. это обязательно .

Связанные > Контрольный список из 10 пунктов, чтобы определить, готовы ли вы стать владельцем-оператором

5. Хорошее здоровье, стабильное состояние здоровья обязательно.


**Рассмотрите ваше нынешнее состояние здоровья . Если у вас сейчас серьезные проблемы со здоровьем, быть успешным оператором-владельцем может быть не в ваших силах.

Длительное пребывание в дороге может стать проблемой для дальнобойщиков с проблемами со здоровьем.

Своевременное получение медицинской помощи, если у вас есть серьезные проблемы со здоровьем, может быть большой проблемой.

Даже если вы больны, оплата за оборудование все равно должна быть произведена. Убедитесь, что у вас достаточно денег, чтобы пережить неожиданное время простоя из-за болезни.

Приличное медицинское страхование также необходимо, особенно для американских дальнобойщиков. Командировочное покрытие также является расходом оператора-владельца, который может быть довольно дорогим.

Кроме того, власти могут лишить вас лицензии в мгновение ока из-за проблем со здоровьем, таких как диабет, апноэ во сне и т. д. Им нет дела до ваших счетов и платежей, так что будьте осторожны.

Связанные > Лучшие советы для здоровья только для дальнобойщиков

6. Будьте готовы к долгосрочным финансовым обязательствам.

**Долгосрочные финансовые обязательства . Вы посвятите следующие несколько лет оплате своих новых инвестиций.

Многие дальнобойщики заражаются насекомыми «Пит» или «Кенворт», и им просто необходимо их завести, иначе ничего не получится. Убедитесь, что более высокие цены на эти изящные машины соответствуют вашему бюджету.

Хорошо выглядеть Кататься по шоссе — это круто , конечно, но сможете ли вы справляться с жесткими платежами, которые связаны с тем, что вы «крутой владелец большой буровой установки»?

Вам нужно будет принять несколько решений относительно покупки вашей первой большой буровой установки.

  • Новый или подержанный грузовик?
  • Как определить характеристики большого грузовика по долговечности, надежности и для различных видов работ.
  • Стоимость… «сколько грузовиков я могу себе позволить?»
  • Экономия топлива. Сейчас, как никогда раньше, это очень важный фактор. Независимо от того, покупаете ли вы новый или подержанный грузовик, обязательно сделайте свою домашнюю работу. Узнайте, что различные производители дизельных двигателей говорят о расходе топлива. Поговорите с другими операторами-владельцами с похожими грузовиками и двигателями, чтобы узнать, каков их опыт. Даже одна миля на галлон в экономии топлива может означать большую разницу в чистой прибыли владельца грузовика.

Один из самых разумных шагов, который вы можете сделать, который я настоятельно рекомендую: установить прочные рабочие отношения с грузовиком, а также с продажами прицепов человек (если вы тоже покупаете прицеп)

Найдите торгового представителя со склонностью к механике или бывшего дальнобойщика, который кое-что знает о продукте, который они продают.

Они должны помочь вам принять обоснованное решение о том, какие функции вам понадобятся в вашем грузовике. Их знания принесут вам большие дивиденды.

Вы должны иметь возможность связаться с продавцом в любое время с вопросами перед размещением заказа, изменением спецификации после заказа, до того, как он будет собран на конвейере, вопросы после покупки, гарантийные вопросы и т. д.

Крайне важно иметь контакт, который имеет ваши интересы в виду и РАБОТАЕТ ДЛЯ ВАС. Они также часто могут дать вам хорошие результаты для конкурентного финансирования грузовиков.

Если вы ищете подержанные грузовики, будьте осторожны. Покупка подержанного оборудования, безусловно, является жизнеспособным вариантом, но покупатель остерегается.

Грузовик-лимон может положить конец вашей карьере оператора-владельца в мгновение ока. Внимательно ознакомьтесь с гарантией.

Если вы подумываете о том, чтобы ненадолго приобрести собственную установку, усердно работать и зарабатывать большие деньги, подумайте дважды.

Амортизация и перепродажа больших грузовиков могут быть жестокими. Вы можете потерять первоначальный взнос наличными и не вернуть его при перепродаже.

Если это ваш план, подумайте о том, чтобы вместо этого стать водителем компании, где вы можете просто уволиться и уйти с работы.

Если вы относитесь к тому типу личности, которому легко становится скучно и вы переезжаете с работы на работу или часто переезжаете, не покупайте собственный грузовик . Откажитесь от идеи стать оператором-собственником.

Перескакивать с носителя на носитель тоже дорого. Здесь задействованы удержанные деньги, которые вы вполне можете потерять, если не выполните временные обязательства и обязательства по вашему контракту.

Это не просто работа в грузоперевозках, от которой можно легко отказаться. Вы будете финансово связаны договором аренды с перевозчиком или клиентом.

См. также >Как составить спецификацию грузовика 

7. Независимый владелец или перевозчик?

**Независимая или арендованная? Новый владелец оператора лучше всего начать с аренды у перевозчика.

Перевозчик несет ответственность за предоставление эксплуатационных полномочий и разрешений, обеспечение страховки (хотя оператор-владелец часто застревает со страховыми взносами!), номерных знаков, прицепов и, конечно же, фрахта.

Перевозчики часто предоставляют системы кредитных карт, такие как Commdata, для выдачи наличных и покупки топлива.

Покупка по корпоративной топливной карте также часто дает приличную экономию топлива. В зависимости от соглашения об аренде с вашим владельцем и оператором, вам могут быть возмещены некоторые расходы, такие как плата за проезд по дорогам и мостам.

Стать оператором-собственником, независимым с собственным грузовиком и прицепом, эксплуатацией и страховкой, дает свои преимущества.

Но это тоже сопряжено с большим риском.

Медленная оплата клиентом часто является нормой в «грузоперевозках». Факторинг счетов — это метод, используемый некоторыми дальнобойщиками и транспортными компаниями для ускорения оплаты. Тем не менее, я лично не рекомендую его для работы с одним грузовиком.

Независимым не нужно иметь дело с невежественными, требовательными диспетчерами, которые действительно могут превратить жизнь владельца-оператора в сущий ад.

Жалкий, мстительный диспетчер может сломать о/о.

Учитывая все обстоятельства, я настоятельно рекомендую начать с аренды у перевозчика .

Затем, если вы сталкиваетесь с большим количеством собственных грузов, взгляните на них поближе, после того как у вас будет возможность почувствовать себя оператором-собственником.

Связанные >7 советов по покупке первого грузовика в качестве владельца-оператора

8. Очень тщательно выбирайте транспортную компанию для работы.

Работа на хорошего перевозчика очень важна. Есть много хороших и да, много плохих тоже.

Ищите перевозчика с операторами-собственниками, которые давно работают в компании. Это означает, что денег было достаточно, чтобы поддерживать их в течение «долгого пути»… чего вы и хотите.

Искать перевозчика БЕЗ принудительной отправки. Вы же не хотите потерять груз или работу из-за отказа от груза.

Вынужденная отправка мне, значит у них «дерьмовые грузы», которые нужно навязывать водителю…. и это просто не может быть хорошо.

НИКОГДА не заключайте договор аренды с транспортной компанией. Они просто не работают. Я называю это «НИКОГДА, НИКОГДА НЕ ПЛАНИРУЙ » . Вы НИКОГДА не будете владельцем грузовика.

Связанные >Краткое руководство по выбору лучшей марки грузовика для новых владельцев-операторов

9. Терпение: вам понадобится много.

Работа оператора-владельца требует терпения, решительности, времени и тяжелой работы. Но это можно сделать при правильном планировании и разумном принятии решений.

Карьера владельца-оператора может быть как прибыльной, так и удовлетворительной, даже в условиях нестабильной экономики.

Но будь умнее. Крайне важно «подумать» ДО покупки первого грузовика. От этого зависит ваш успех.

Связанные > 10 практических советов для хорошего психического здоровья дальнобойщиков

10. То, что вы отличный водитель, не означает, что вы будете отличным владельцем-оператором.

То, что у вас большой опыт вождения, ваши навыки отточены и вы отличный водитель, не означает, что вы обязательно преуспеете в том, чтобы стать водителем-собственником.

Это НАМНОГО больше, чем вождение. Вам также нужно быть немного бизнес-головой.

В первую очередь вы будете заниматься бизнесом.

Убедитесь, что у вас есть для этого необходимые навыки, или у вас есть система поддержки, которая обеспечит ваш успех.

Связанные >Что вам нужно знать о работе владельца оператора и компании-водителя

Резюме

  • Примите во внимание все важные факторы. Тщательно продумайте их и сделайте пометки.
  • Составьте для себя список плюсов и минусов, а затем решите, можно ли решить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь.
  • Если нет, водите служебный грузовик, пока ситуация не улучшится.
  • После того, как вы сделали решительный шаг, трудно выйти из этой сделки.

Стать владельцем оператора на текущем рынке грузоперевозок

Мой лучший совет водителям компании, которые хотят купить собственный грузовик?

Сначала серьезно подумайте, прежде чем брать на себя повышенный стресс и финансовые обязательства, связанные с владением собственным грузовиком.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *