Трактор Т-100М. Технические характеристики | Спецтехника
СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА / ТРАКТОРЫ
Трактор Т-100М принадлежит к числу мощных гусеничных тракторов общего назначения. Благодаря широкому диапазону скоростей и тяговых усилий трактор обладает хорошей маневренностью и высокой экономичностью.
Двигатель трактора Т-100М расположен на лонжеронах корпуса бортовых фрикционов в передней части трактора. Лонжероны являются продолжением корпуса бортовых фрикционов и составляют вместе с ним остов трактора.
Трансмиссия трактора Т-100М служит для передачи механической энергии от вала двигателя к ходовой части трактора.
Муфта сцепления расположена между двигателем и коробкой перемены передач и закрепляется с одной стороны на верхнем валу коробки передач, а с другой соединяется соединительными планками с маховиком двигателя. Остальные механизмы трансмиссии трактора, за исключением коробки перемены передач, сервомеханизма, бортовых редукторов и механизмов управления, расположены в корпусе бортовых фрикционов.
При помощи муфты сцепления соединяется и разъединяется коленчатый вал двигателя с трансмиссией трактора. Это необходимо при остановке трактора, переключении скоростей, а также для плавного трогания трактора с места.
Мощность двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся через трансмиссию. Ведущие колёса, вращаясь, передвигают трактор с помощью гусеничных цепей. Повороты трактора осуществляются с помощью сервомеханизма и механизмов управления, действующих на бортовые фрикционы.
Коробка перемены передач трактора Т-100М служит для изменения скоростей и направления движения трактора (вперёд, назад).
Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора шарнирная в трёх точках: в задней части — на полуосях ведущих колёс и в передней части — через поперечную рессору.
Кроме перечисленных механизмов, на трактор устанавливаются кабина с сиденьем на три человека, прицепное устройство и передний крюк.
На тракторе установлен четырех-цилиндровый четырехтактный дизель Д-108 с камерой в днище поршня.
Блок цилиндров двигателя чугунный со вставными чугунными калеными гильзами; головка блока общая на два цилиндра; коленчатый вал стальной штампованный пятиопорный с противовесами и полостями в шатунных шейках для центробежной очистка масла. Поверхности шеек вала закалены т. в. ч.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников взаимозаменяемы и изготовлены из сталеалюминиевой полосы. Паршни изготовлены из алюминиевого сплава. Клапаны подвесные: по одному впускному и одному выпускному на каждый цилиндр.
Топливный насос двигатели имеет четыре съемные секции.
Корректор подачи топлива в одном узле с регулятором, фильтрами и подкачивающей помпой. Регулятор числа оборотов центробежный всережимный. Форсунки закрытого типа бесштифтовые с пятью распыливающими отверстиями.
Топливные фильтры грубой очистка сетчатые металлические, а фильтры тонкой очистки поглощающие объемные из хлопчатобумажной пряжи, сменные. Корпус топливных фильтров по-догревается теплой водой из системы охлаждения двигателя. Воздухоочиститель комбинированный: центробежной очистки и масляный пылеуловитель с мокрым сетчатым фильтром. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением нагнетается масляным насосом. В масляном насосе имеются две пары шестерен откачивающих секций, которые откачивают масло из переднего и заднего маслоприёмников, одна пара шестерен при-надлежит к нагнетательной секции насоса. Масляные фильтры дизеля двух типов: грубой очистки — щелевой металлический, тонкой очистки — нитчатый. Масляный радиатор стальной трубчатый.
Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса к регулированием температуры воды в системе охлаждения термостатом и шторкой. Водяной радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами. Вентилятор шестилопастный с ременным приводом от шкива коленчатого вала. Для уменьшения смоло- и нагароотложений на выпускных клапанах при длительной работе двигателя на холостых оборотах топливный насос имеет автоматически отключающиеся секции второго и третьего цилиндров при переводе дизеля на режим оборотов холостого хода. Пускают дизель пусковым двигателем.
Меткиспецтехникатрактор
Технические особенности трактора Т-100 и его модификаций
Бульдозер Т-100Содержание:
- Технические характеристики
- Обзор модификаций
- Достоинства и недостатки
Трактор Т 100 выпускался в Челябинске с 1963 года. Технические характеристики машины позволяли ей выполнять различные строительные и дорожные работы. В сельском хозяйстве эта техника практически не использовалась. По своей сути, трактор Т-100 – это сильно переработанная машина С-100. Только в отличие от своего прототипа, «сотка» была более мощной и функциональной.
Интересно! Считается, что между С-100 и Т-100, была переходная модель Т-108. Это заблуждение. Т-108 – рабочее название модели, которая поступила в серийное производство под маркой Т-100М.
Технические характеристики
Трактор Т-100 – это мощная гусеничная машина, которая относится к 6 тяговому классу. Именно этот фактор определил направление использования этой машины. «Сотку» можно было встретить практически на всех стройках бывшего Советского Союза. Рассмотрим этот трактор во всех деталях.
Бульдозер Т-100Силовая установка
Трактор Т-100 оснащался четырёхцилиндровым дизелем Д-108. Мощность этого двигателя равнялась 108 лошадиным силам, объём составлял – 15,5 литра. Коленвал вращался со скоростью в 1 070 об/мин.
Основной двигатель заводился при помощи вспомогательного бензинового мотора П-23, дополненного электростартером. Для эксплуатации в холодных климатических зонах, была предусмотрена схема холодного запуска двигателя.
Из особенностей двигателя можно отметить камеру сгорания. Она была нераздельной и располагалась непосредственно в поршне. Кроме этого, форсунки имели пять распыляющих отверстий, а не четыре, как было на С-100 и Т-100М. на трактор устанавливался топливный бак, объёмом в 235 литров.
Ходовая часть
Рама машины была цельнометаллической, на полужёсткой подвеске. К ней крепились гусеничные тележки и балансировочное устройство (большая рессора, дополненная двумя гибкими пластинами).
Расположение основных узлов стандартно для любого трактора: переднее расположение двигателя, заднее кабины. Гусеничные траки двигались по опорным каткам, присутствовал и механизм натяжения и регулировки. Гусеничное полотно состояло из отдельных траков, которые были соединены в единую цепь стальными пальцами и втулками.
Бульдозер Т-100 МТрансмиссия
«Сотка» оснащалась механической трансмиссионной системой. В неё входила трёхходовая коробка передач реверсивного типа. Ведущая звёздочка соединялась с нижним валом коробки передач. Эти узлы были выделены в единый блок.
Центральная передача была конического типа и соединялась с ведомой звёздочкой. Муфта сцепления устанавливалась отдельно. Это давало возможность демонтировать сцепление, не снимая коробки передач. В этой машине использовалось однодисковое сцепление сухого типа.
Поворотный механизм был выполнен из многодисковых муфт. Скоростной диапазон для передних передач составлял 2,3–10 км/час, задняя скорость варьировалась в пределах от 2,6 до 7,5.
Кабина
Рабочее место было выполнено в виде цельнометаллической кабины закрытого типа. Имелось мягкое водительское сиденье, система отопления и вентиляции. В кабине находились рычаги, при помощи которых осуществлялось управление трактором.
Общие параметры:
Масса | 11 000 кг |
Габариты: длина/ширина/высота | 4 255/2 460/3 059 мм |
Ширина колеи | 1 880 мм |
Клиренс | 331 мм |
Максимальное давление на грунт | 0,47 килограмма на сантиметр |
Обзор модификаций
Трактор Т-100 имел несколько модификаций. Каждая последующая версия имела конструктивные доработки, позволяющие расширить функциональность техники.
Бульдозер Т-100 МЗГПИнтересно! Трактор Т-100 не имел гидравлической системы для работы с прицепным оборудованием. В задней части трактора, вместо гидравлической навески, устанавливалась обыкновенная лебёдка.
Всего с конвейера Челябинского тракторного завода сошло семь вариантов «сотки»:
- Т-100 МГС. Машина предназначалась для проведения различных сельскохозяйственных работ. Лебёдка, которой оснащался трактор Т-100, была заменена на полноценную навеску с гидравлической системой крепления. Усилие, необходимое для работы навесного оборудования, передавалось через вал отбора мощности.
- Т-100 МГП. Эта модель не имела больших отличий от предыдущей версии трактора. Была установлена жёсткая задняя сцепка и передняя гидравлическая навеска.
- Т-100 Б. Была увеличена ширина гусеничного полотна. Эта модификация использовалась для работы на заболоченной местности и труднопроходимых грунтах.
- Т-100 БГ. Более функциональный вариант двух предыдущих машин.
- Т-100 Т. Этот трактор использовался как трубоукладчик. Поэтому навесные системы были переоборудованы под специальные агрегаты и механизмы.
- Т-100 МГП-1. Облегчённая модель общего назначения. Конструкторы добились снижения массы трактора, удалив кабину.
- Т-100 МЗГП. Был усовершенствован поворотный механизм. Для снижения радиуса разворота и уменьшения усилия были установлены сервоприводы.
Достоинства и недостатки
Трактор Т-100 имел ряд неоспоримых преимуществ. Вся техника этой серии обладала неплохими показателями мощности, обладала отличной проходимостью и редко выходила из строя. На базовую версию трактора и последующие модификации, могло устанавливаться следующее оборудование:
- рыхлители почвы и удалители пней;
- сельскохозяйственное и мелиоративное оборудование;
- свайный копр и подъёмный кран.
Этот список далеко не полный, трактор Т-100 мог агрегатироваться с 14 видами навесного оборудования.
К недостаткам можно отнести полное отсутствие комфортных условий в кабине. Кроме того, при увеличении скорости падала тяговая мощь техники. Например, на последней передаче, тяговое усилие составляло всего 2 000 килограмм, вместо заявленных 6 000.
TractorData.com Информация о тракторе New Holland TL100
| 9 0011
Производство | |
Производитель: | New Holland |
Тип: | Универсальный трактор |
Завод: | Йези, Италия |
New Holland TL100 Мощность | |
Двигатель: | 95 л. с. 9003 5 70,8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 82 л.с. 61,1 кВт |
Дышло (проверено): | 55,8 л.с. 41,6 кВт |
ВОМ (проверено): | 83,1 л.с. 62,0 кВт |
Mechanical | |
Chassis: | 4×2 2WD |
4×4 MFWD 4WD | |
Steering: | hydrostatic power |
Brakes: | Гидравлический дифференциал с мокрым диском |
Кабина: | Двухстоечная складная конструкция ROPS. Кабина опционально с кондиционером. |
Коробки передач: | 24-ступенчатая |
20-ступенчатая | |
Детали трансмиссии . .. |
Фотографии | |
Фотографии New Holland TL100 отсутствуют. доступен на данный момент. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа. |
Гидравлика | |
Тип: | закрытый |
Клапаны: | 2 или 3 |
Расход насоса: | 14,5 гал/мин 54,9 л/мин |
Трактор сцепка | |
Задний тип: | II |
Задний подъемник: | 7900 фунтов 3583 кг | 90 011
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задняя частота вращения: | 540/1000 |
Серийные номера TL100 | |
Местонахождение: | Серийный номер выбит на опоре переднего моста под капотом трактора. |
Электрика | |
Заземление: | отрицательный |
Напряжение батареи: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 29 ноября 2021 г. |
Copyright: | Copyright 2021 ООО «ТракторДата» |
Контактное лицо: | [email protected] |
Универсальный трактор New Holland TL100: обзор и характеристики
Модель New Holland TL100 — полноприводной универсальный трактор серии TL. Этот трактор производился компанией New Holland в Ези, Италия, с 1999 по 2004 год. New Holland TL100 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 3,9 л (238,1 куб. дюймов) и одной из двух трансмиссий: трансмиссия с 24 передачами вперед и 12 назад. шестерни или трансмиссия с 20 передними и 12 задними передачами.
В универсальном тракторе New Holland TL100 использовался двигатель Iveco 8045. это 3.9L, 3901 см 2 , (238,1 куб. Дюймов) четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, диаметром цилиндра 104,0 мм (4,09 дюйма) и ходом поршня 115,0 мм (4,53 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 16,5: 1. Этот двигатель производил 96,3 л.с. (70,8 кВт; 95,0 л.с.) при 2500 об / мин выходной мощности.
New Holland TL100 оснащен гидростатическим усилителем рулевого управления, дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа, двухстоечной складной конструкцией ROPS или кабиной (опционально) и топливным баком на 126,8 литров (33,5 галлона США; 27,9 британского галлона).
Общие характеристики | |
Модель | Новая Голландия TL100 |
Длина | 2WD : 3910 мм (153,9 дюйма) 4WD : 4060 мм (159,8 дюйма) |
Ширина | – |
Высота (кабина) | 2780 мм (109,4 дюйма) |
Колесная база | 2WD : 2340 мм (92,1 дюйма) 4WD : 2310 мм (90,9 дюйма) |
Дорожный просвет (передний мост) | 290 мм (11,4 дюйма) |
Вес (отгрузка) | 2WD ROPS : 3100 кг (6835 фунтов) 4WD ROPS : 3400 кг (7495 фунтов) 2WD Кабина : 3300 кг (7275 фунтов) Полноприводная кабина : 3600 кг (7940 фунтов) |
Емкость топливного бака | 126,8 литра (33,5 галлона США; 27,9 британского галлона) |
Аккумулятор | 12 В |
Тип кабины | Двухстоечная складная конструкция ROPS или кабина (опционально) |
Двигатель | |
Модель двигателя | Ивеко 8045 |
Тип двигателя | Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный |
Цилиндры | 4 |
Тип топлива | Дизель |
Рабочий объем | 3,9 л, 3901 см 2 , (238,1 куб. дюймов) |
Диаметр и ход поршня | 104,0 мм X 115,0 мм (4,09 дюйма X 4,53 дюйма) |
Степень сжатия | 16,5:1 |
Мощность | 96,3 л.с. (70,8 кВт; 95,0 л.с.) при 2500 об/мин |
Стартер | Электрический |
Трансмиссия и шасси | |
Шасси | 4×2 2WD или 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление | Гидростатическая мощность |
Тормоза | Гидравлический дифференциал с мокрым диском |
Модель коробки передач | |
Тип коробки передач | – |
Шестерни | 24 вперед и 12 назад |
Скорость | Вперед: 29,7 км/ч (18,5 миль/ч) Назад: 29,2 км/ч (18,1 миль/ч) |
Модель коробки передач | |
Тип коробки передач | – |
Шестерни | 20 вперед и 12 назад |
Шины | |
Передние шины | Ag : 10. 00-16 (2WD), 480/65R-24 (4WD) |
Задние шины | Ag : 600/65R-34 |
Трехточечная сцепка | |
Категория | II |
Тип управления | – |
Грузоподъемность | 7 900 кг (17 420 фунтов) |
ВОМ (вал отбора мощности) | |
Задний ВОМ типа | Независимый |
Скорость заднего ВОМ | 540/1000 об/мин |
Гидравлическая система | |
Гидравлический тип | Закрытый центр |
Клапаны | 2 или 3 |
Расход насоса | 14,5 гал/мин (54,9 л/мин) |