Т 100 трактор технические характеристики: Трактор Т-100. Обзор, характеристики, особенности применения

Трактор Т-100М. Технические характеристики | Спецтехника

СТРОЙСПЕЦТЕХНИКА / ТРАКТОРЫ

Трактор Т-100М принадлежит к числу мощных гусеничных тракторов общего назначения. Благодаря широкому диапазону скоростей и тяговых усилий трактор обладает хорошей маневренностью и высокой экономичностью.

Двигатель трактора Т-100М расположен на лонжеронах корпуса бортовых фрикционов в передней части трактора. Лонжероны являются продолжением корпуса бортовых фрикционов и составляют вместе с ним остов трактора.

Трансмиссия трактора Т-100М служит для передачи механической энергии от вала двигателя к ходовой части трактора.

Муфта сцепления расположена между двигателем и коробкой перемены передач и закрепляется с одной стороны на верхнем валу коробки передач, а с другой соединяется соединительными планками с маховиком двигателя. Остальные механизмы трансмиссии трактора, за исключением коробки перемены передач, сервомеханизма, бортовых редукторов и механизмов управления, расположены в корпусе бортовых фрикционов.

При помощи муфты сцепления соединяется и разъединяется коленчатый вал двигателя с трансмиссией трактора. Это необходимо при остановке трактора, переключении скоростей, а также для плавного трогания трактора с места.

Мощность двигателя к ведущим колёсам трактора передаётся через трансмиссию. Ведущие колёса, вращаясь, передвигают трактор с помощью гусеничных цепей. Повороты трактора осуществляются с помощью сервомеханизма и механизмов управления, действующих на бортовые фрикционы.

Коробка перемены передач трактора Т-100М служит для изменения скоростей и направления движения трактора (вперёд, назад).

Ходовая часть состоит из двух тележек (левой и правой), двух гусеничных цепей и балансирного устройства. Связь ходовой части с остовом трактора шарнирная в трёх точках: в задней части — на полуосях ведущих колёс и в передней части — через поперечную рессору.

Кроме перечисленных механизмов, на трактор устанавливаются кабина с сиденьем на три человека, прицепное устройство и передний крюк.

На тракторе установлен четырех-цилиндровый четырехтактный дизель Д-108 с камерой в днище поршня.

Блок цилиндров двигателя чугунный со вставными чугунными калеными гильзами; головка блока общая на два цилиндра; коленчатый вал стальной штампованный пятиопорный с противовесами и полостями в шатунных шейках для центробежной очистка масла. Поверхности шеек вала закалены т. в. ч.

Вкладыши коренных и шатунных подшипников взаимозаменяемы и изготовлены из сталеалюминиевой полосы. Паршни изготовлены из алюминиевого сплава. Клапаны подвесные: по одному впускному и одному выпускному на каждый цилиндр.

Топливный насос двигатели имеет четыре съемные секции.

Корректор подачи топлива в одном узле с регулятором, фильтрами и подкачивающей помпой. Регулятор числа оборотов центробежный всережимный. Форсунки закрытого типа бесштифтовые с пятью распыливающими отверстиями.

Топливные фильтры грубой очистка сетчатые металлические, а фильтры тонкой очистки поглощающие объемные из хлопчатобумажной пряжи, сменные. Корпус топливных фильтров по-догревается теплой водой из системы охлаждения двигателя. Воздухоочиститель комбинированный: центробежной очистки и масляный пылеуловитель с мокрым сетчатым фильтром. Двигатель имеет комбинированную систему смазки: под давлением и разбрызгиванием. Масло под давлением нагнетается масляным насосом. В масляном насосе имеются две пары шестерен откачивающих секций, которые откачивают масло из переднего и заднего маслоприёмников, одна пара шестерен при-надлежит к нагнетательной секции насоса. Масляные фильтры дизеля двух типов: грубой очистки — щелевой металлический, тонкой очистки — нитчатый. Масляный радиатор стальной трубчатый.

Охлаждение двигателя водяное с принудительной циркуляцией воды от центробежного насоса к регулированием температуры воды в системе охлаждения термостатом и шторкой. Водяной радиатор трубчатый с охлаждающими пластинами. Вентилятор шестилопастный с ременным приводом от шкива коленчатого вала. Для уменьшения смоло- и нагароотложений на выпускных клапанах при длительной работе двигателя на холостых оборотах топливный насос имеет автоматически отключающиеся секции второго и третьего цилиндров при переводе дизеля на режим оборотов холостого хода. Пускают дизель пусковым двигателем.

Меткиспецтехникатрактор

Технические особенности трактора Т-100 и его модификаций

Бульдозер Т-100

Содержание:

  • Технические характеристики
  • Обзор модификаций
  • Достоинства и недостатки

Трактор Т 100 выпускался в Челябинске с 1963 года. Технические характеристики машины позволяли ей выполнять различные строительные и дорожные работы. В сельском хозяйстве эта техника практически не использовалась. По своей сути, трактор Т-100 – это сильно переработанная машина С-100. Только в отличие от своего прототипа, «сотка» была более мощной и функциональной.

Интересно! Считается, что между С-100 и Т-100, была переходная модель Т-108. Это заблуждение. Т-108 – рабочее название модели, которая поступила в серийное производство под маркой Т-100М.

Технические характеристики

Трактор Т-100 – это мощная гусеничная машина, которая относится к 6 тяговому классу. Именно этот фактор определил направление использования этой машины. «Сотку» можно было встретить практически на всех стройках бывшего Советского Союза. Рассмотрим этот трактор во всех деталях.

Бульдозер Т-100

Силовая установка

Трактор Т-100 оснащался четырёхцилиндровым дизелем Д-108. Мощность этого двигателя равнялась 108 лошадиным силам, объём составлял – 15,5 литра. Коленвал вращался со скоростью в 1 070 об/мин.

Основной двигатель заводился при помощи вспомогательного бензинового мотора П-23, дополненного электростартером. Для эксплуатации в холодных климатических зонах, была предусмотрена схема холодного запуска двигателя.

Из особенностей двигателя можно отметить камеру сгорания. Она была нераздельной и располагалась непосредственно в поршне. Кроме этого, форсунки имели пять распыляющих отверстий, а не четыре, как было на С-100 и Т-100М. на трактор устанавливался топливный бак, объёмом в 235 литров.

Ходовая часть

Рама машины была цельнометаллической, на полужёсткой подвеске. К ней крепились гусеничные тележки и балансировочное устройство (большая рессора, дополненная двумя гибкими пластинами).

Расположение основных узлов стандартно для любого трактора: переднее расположение двигателя, заднее кабины. Гусеничные траки двигались по опорным каткам, присутствовал и механизм натяжения и регулировки. Гусеничное полотно состояло из отдельных траков, которые были соединены в единую цепь стальными пальцами и втулками.

Бульдозер Т-100 М

Трансмиссия

«Сотка» оснащалась механической трансмиссионной системой. В неё входила трёхходовая коробка передач реверсивного типа. Ведущая звёздочка соединялась с нижним валом коробки передач. Эти узлы были выделены в единый блок.

Центральная передача была конического типа и соединялась с ведомой звёздочкой. Муфта сцепления устанавливалась отдельно. Это давало возможность демонтировать сцепление, не снимая коробки передач. В этой машине использовалось однодисковое сцепление сухого типа.

Поворотный механизм был выполнен из многодисковых муфт. Скоростной диапазон для передних передач составлял 2,3–10 км/час, задняя скорость варьировалась в пределах от 2,6 до 7,5.

Кабина

Рабочее место было выполнено в виде цельнометаллической кабины закрытого типа. Имелось мягкое водительское сиденье, система отопления и вентиляции. В кабине находились рычаги, при помощи которых осуществлялось управление трактором.

Общие параметры:

Масса11 000 кг
Габариты: длина/ширина/высота4 255/2 460/3 059 мм
Ширина колеи1 880 мм
Клиренс331 мм
Максимальное давление на грунт0,47 килограмма на сантиметр

Обзор модификаций

Трактор Т-100 имел несколько модификаций. Каждая последующая версия имела конструктивные доработки, позволяющие расширить функциональность техники.

Интересно! Трактор Т-100 не имел гидравлической системы для работы с прицепным оборудованием. В задней части трактора, вместо гидравлической навески, устанавливалась обыкновенная лебёдка.

Бульдозер Т-100 МЗГП

Всего с конвейера Челябинского тракторного завода сошло семь вариантов «сотки»:

  1. Т-100 МГС. Машина предназначалась для проведения различных сельскохозяйственных работ. Лебёдка, которой оснащался трактор Т-100, была заменена на полноценную навеску с гидравлической системой крепления. Усилие, необходимое для работы навесного оборудования, передавалось через вал отбора мощности.
  2. Т-100 МГП. Эта модель не имела больших отличий от предыдущей версии трактора. Была установлена жёсткая задняя сцепка и передняя гидравлическая навеска.
  3. Т-100 Б. Была увеличена ширина гусеничного полотна. Эта модификация использовалась для работы на заболоченной местности и труднопроходимых грунтах.
  4. Т-100 БГ. Более функциональный вариант двух предыдущих машин.
  5. Т-100 Т. Этот трактор использовался как трубоукладчик. Поэтому навесные системы были переоборудованы под специальные агрегаты и механизмы.
  6. Т-100 МГП-1. Облегчённая модель общего назначения. Конструкторы добились снижения массы трактора, удалив кабину.
  7. Т-100 МЗГП. Был усовершенствован поворотный механизм. Для снижения радиуса разворота и уменьшения усилия были установлены сервоприводы.
Бульдозер Т-100 МГП-1

Достоинства и недостатки

Трактор Т-100 имел ряд неоспоримых преимуществ. Вся техника этой серии обладала неплохими показателями мощности, обладала отличной проходимостью и редко выходила из строя. На базовую версию трактора и последующие модификации, могло устанавливаться следующее оборудование:

  • рыхлители почвы и удалители пней;
  • сельскохозяйственное и мелиоративное оборудование;
  • свайный копр и подъёмный кран.

Этот список далеко не полный, трактор Т-100 мог агрегатироваться с 14 видами навесного оборудования.

К недостаткам можно отнести полное отсутствие комфортных условий в кабине. Кроме того, при увеличении скорости падала тяговая мощь техники. Например, на последней передаче, тяговое усилие составляло всего 2 000 килограмм, вместо заявленных 6 000.

TractorData.com Информация о тракторе New Holland TL100

9 0011
1999 — 2004
Серия TL
Универсальный трактор

Производство
Производитель: New Holland
Тип: Универсальный трактор
Завод: Йези, Италия

New Holland TL100 Мощность
Двигатель: 95 л. с. 9003 5 70,8 кВт
ВОМ (заявленный): 82 л.с.
61,1 кВт
Дышло (проверено): 55,8 л.с.
41,6 кВт
ВОМ (проверено): 83,1 л.с.
62,0 кВт
подробности проверки мощности …

Mechanical
Chassis: 4×2 2WD
  4×4 MFWD 4WD
Steering: hydrostatic power
Brakes: Гидравлический дифференциал с мокрым диском
Кабина: Двухстоечная складная конструкция ROPS. Кабина опционально с кондиционером.
Коробки передач: 24-ступенчатая
  20-ступенчатая
Детали трансмиссии . ..

Фотографии
Фотографии New Holland TL100 отсутствуют. доступен на данный момент. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected]. Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.

Гидравлика
Тип: закрытый
Клапаны: 2 или 3
Расход насоса: 14,5 гал/мин
54,9 л/мин

90 011
Трактор сцепка
Задний тип: II
Задний подъемник: 7900 фунтов
3583 кг

Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ: независимый
Задняя частота вращения: 540/1000

Серийные номера TL100
Местонахождение: Серийный номер выбит на опоре переднего моста под капотом трактора.

Электрика
Заземление: отрицательный
Напряжение батареи: 12

Информация о странице
Последнее обновление: 29 ноября 2021 г.
Copyright: Copyright 2021 ООО «ТракторДата»
Контактное лицо: [email protected]

© 2000-2021 — TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Универсальный трактор New Holland TL100: обзор и характеристики

Модель New Holland TL100 — полноприводной универсальный трактор серии TL. Этот трактор производился компанией New Holland в Ези, Италия, с 1999 по 2004 год. New Holland TL100 оснащен четырехцилиндровым дизельным двигателем объемом 3,9 л (238,1 куб. дюймов) и одной из двух трансмиссий: трансмиссия с 24 передачами вперед и 12 назад. шестерни или трансмиссия с 20 передними и 12 задними передачами.

В универсальном тракторе New Holland TL100 использовался двигатель Iveco 8045. это 3.9L, 3901 см 2 , (238,1 куб. Дюймов) четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом, диаметром цилиндра 104,0 мм (4,09 дюйма) и ходом поршня 115,0 мм (4,53 дюйма). Рейтинг степени сжатия составляет 16,5: 1. Этот двигатель производил 96,3 л.с. (70,8 кВт; 95,0 л.с.) при 2500 об / мин выходной мощности.

New Holland TL100 оснащен гидростатическим усилителем рулевого управления, дифференциальными гидравлическими дисковыми тормозами мокрого типа, двухстоечной складной конструкцией ROPS или кабиной (опционально) и топливным баком на 126,8 литров (33,5 галлона США; 27,9 британского галлона).

Общие характеристики
Модель Новая Голландия TL100
Длина 2WD : 3910 мм (153,9 дюйма)
4WD : 4060 мм (159,8 дюйма)
Ширина
Высота (кабина) 2780 мм (109,4 дюйма)
Колесная база 2WD : 2340 мм (92,1 дюйма)
4WD : 2310 мм (90,9 дюйма)
Дорожный просвет (передний мост) 290 мм (11,4 дюйма)
Вес (отгрузка) 2WD ROPS : 3100 кг (6835 фунтов)
4WD ROPS : 3400 кг (7495 фунтов)
2WD Кабина : 3300 кг (7275 фунтов)
Полноприводная кабина : 3600 кг (7940 фунтов)
Емкость топливного бака 126,8 литра (33,5 галлона США; 27,9 британского галлона)
Аккумулятор 12 В
Тип кабины Двухстоечная складная конструкция ROPS или кабина (опционально)
Двигатель
Модель двигателя Ивеко 8045
Тип двигателя Четырехтактный, с жидкостным охлаждением, рядный
Цилиндры 4
Тип топлива Дизель
Рабочий объем 3,9 л, 3901 см 2 , (238,1 куб. дюймов)
Диаметр и ход поршня 104,0 мм X 115,0 мм (4,09 дюйма X 4,53 дюйма)
Степень сжатия 16,5:1
Мощность 96,3 л.с. (70,8 кВт; 95,0 л.с.) при 2500 об/мин
Стартер Электрический
Трансмиссия и шасси
Шасси 4×2 2WD или 4×4 MFWD 4WD
Рулевое управление Гидростатическая мощность
Тормоза Гидравлический дифференциал с мокрым диском
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Шестерни 24 вперед и 12 назад
Скорость Вперед: 29,7 км/ч (18,5 миль/ч) Назад: 29,2 км/ч (18,1 миль/ч)
Модель коробки передач
Тип коробки передач
Шестерни 20 вперед и 12 назад
Шины
Передние шины Ag : 10. 00-16 (2WD), 480/65R-24 (4WD)
Задние шины Ag : 600/65R-34
Трехточечная сцепка
Категория II
Тип управления
Грузоподъемность 7 900 кг (17 420 фунтов)
ВОМ (вал отбора мощности)
Задний ВОМ типа Независимый
Скорость заднего ВОМ 540/1000 об/мин
Гидравлическая система
Гидравлический тип Закрытый центр
Клапаны 2 или 3
Расход насоса 14,5 гал/мин (54,9 л/мин)
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов, каталогов запчастей, руководств по обслуживанию и эксплуатации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *