На что обратить внимание при покупке трактора т-25
При покупке трактора Т-25 следует внимательно отнестись к осмотру трактора. Осмотр трактора следует начинать с кабины. Поднимитесь в кабину трактора. Включите массу и заведите трактор. Если трактор завелся с первой попытки, это уже говорит о том, что цилиндропоршневая группа двигателя в нормальном состоянии. Так же топливный насос находится в нормальном состоянии.
Смотрим на панель приборов, а именно датчик давления масла в двигателе. Давление может находиться между цифрами 3 и 4. На холодном двигателе, это нормальное для трактора т-25 давление. Прогрейте трактор до нормальной температуры, давление не должно упасть меньше цифры 1, если давление упало, это говорит о неисправности. Смотрим, как работает гидрораспределитель. Включаем рычаг гидрораспределителя на подъем, при поднятии задней подвески до конца, рычаг гидрораспределителя отключится в нейтральное положение, и так же при опускании. Если этого не произошло, значит, есть неисправность в гидрораспределителе.
Навеска должна подняться без рывков и заеданий. Это говорит о том, что распределитель и шестеренчатый насос НШ-10 рабочие. Нажимаем педаль сцепления и включаем вал отбора мощности. Вал должен вращаться по часовой стрелке. При включении и выключении вала отбора мощности не должно быть слышно таких звуков как скрежет шестерен. Когда вы удостоверитесь, что все нормально работает, проверяем коробку передач. Выжимаем сцепление и включаем поочередно все передачи. Отпускаем плавно сцепление, трактор должен плавно начать движение. Пробуем движение вперед, а так же назад.
Скорости не должны самопроизвольно выключаться. Ставим реверс в нейтральное положение. При положении выключено реверса, передачи не должны включаться. Если передачи включаются, то нарушена регулировка рычага блокировки включения передач. Глушим трактор. Осматриваем трактор снаружи. Осматриваем передние и задние колеса. Колеса должны соответствовать типу трактора. На колесах не должно быть трещин, боковых порезов. Нужно обратить внимание на двигатель трактора. На двигателе не должно быть подтеков масла.
В первую очередь нужно обратить внимание на цилиндры. Под цилиндрами не должно быть масла. Если масло все же есть, это говорит о неисправности уплотнительных медных колец под цилиндрами. Так же масла не должно быть над цилиндрами (между цилиндрами и головкой двигателя). Самая опасная неисправность двигателя, трещина в блоке. Обращаем внимание на топливный насос. Если с насоса выбрасывает по трубочке солярку, значит, секция высокого давления требует ремонта. Проверяем уровень масла в двигателе. Уровень масла в двигателе желательно держать между отметками «нижней» минимальный и «верхней» максимальный. При работе двигателя из глушителя не должно быть сизого дыма.
Смотрим сапун. Из сапуна не должен выходить дым. Если выходит дым, неисправна цилиндропоршневая группа (износ цилиндров, поршневых колец). Осматриваем гидравлическую систему. На распределителе не должно быть подтеков масла. Если масло на распределителе есть, нужно поменять резиновые сальники и манжеты. На трубках не должно быть трещин. На резиновых шлангах порезов. Гидроцилиндр с наружи должен быть сухим. Осмотр навески. Навеска должна быть полноценной. Должны быть в наличии 2 продольные тяги, 2 раскоса, 2 поперечные тяги.
Вал отбора мощности при положении выключено должен вращаться от руки без заедания и продольных и поперечных хождений. Бортовые передачи должны быть снаружи сухими. Из коробки скоростей не должно бежать масло, желательно, что бы коробка не гудела. Рулевое управление это болезнь трактора т-25. Если трактор не новый, все механизмы рулевого управления могут быть сильно изношены. На рулевое следует обратить особое внимание! Желательно проверить трактор по регистрационному номеру на https://avtocod.ru. Желаем всем удачи при покупке трактора.
Трактор т-25
Колёсный трактор Т-25 Владимирец — технические характеристики
Колёсный трактор Т-25 выпускали в нескольких моделях Харьковский и Владимирский заводы. Благодаря своим техническим параметрам машина достаточно функциональная.
С 1972 года производство с Харькова было перенесено во Владимир, где изготовили первую модернизацию трактора Т-25А с более экономным расходом топлива. Так появилось название «Владимирец».
Специфика техники
Трактор Т-25 – тяговая техника на полном приводе. Даже при небольшой мощности она справляется с большим количеством работ.
В зависимости от используемых навесов трактор выполняет следующие задачи:
- Подготовка к посеву и сборке урожая;
- Уход за садами, теплицами и виноградниками;
- Выступает тяговым приводом, работая с раздатчиком корма;
- Погрузка и разгрузка, транспортировка груза.
Машина классической формы: мотор установлен спереди, за ним находится кабина. Задний ведущий мост с большими колёсами. На переднем ведущем мосту колёса поменьше.
Устройство трактора Т-25
Комплектация машины схожа с большинством моделей этого класса. На это указывает внешний вид агрегата и расположение ключевых узлов.
Но есть параметры, которые выделяют данную спецтехнику:
- Ходовая часть: две полурамы, задний мост, муфта сцепления и КПП. Колёсными парами настраивается ширина колеи: передние колёса – 120 – 140 сантиметров, задние – 110 – 150 сантиметров. Благодаря грунтозацепам на покрышках достигается хорошая проходимость;
- Двигатель. Установлен 4-тактный мотор Д-21А1 на дизеле. Агрегат с двумя цилиндрами с мощностью 25 л. с. Трактор неприхотлив в плане выбора масла и топлива. Двигатель запускается электрическим стартером;
- Органы управления с рулевым колесом, наклонной колонкой, двумя коническими шестернями;
- Трансмиссия. Механическую коробку передач дополняет усилитель мощности и реверс. Всего есть 8 вперёд и 6 скоростей назад;
- Кабина. Водительское кресло укреплено каркасом безопасности. Кабина с отличной видимостью. Рулевое и сиденье могут менять конфигурацию. Кабина отапливается и вентилируется.
Технические характеристики трактора Владимирец Т-25
Машина Т-25 является колёсным универсальным трактором, который справляется с различными задачами на небольших земельных участках.
Технические характеристики трактора:
- Мотор на дизеле Д21А1 с мощностью 26,6 л. с.;
- Тяговый класс – 0,6 тонны;
- Расход топлива – 223 кВт/ч;
- Коробка передач – восемь передних и шесть задних скоростей;
- ВОМ – 540 оборотов/минута;
- Максимальная скорость – 21 км/ч;
- Захват колеи – 120 – 140 сантиметров;
- Грузоподъёмность – 600 килограмм;
- Габариты машины – 3180*1472*2477 мм;
- Вес трактора – 2020 килограмм.
Навесное оборудование
Особенности гидросистемы Владимирца позволяют трактору работать с навесами массой до 600 килограмм. Насосная станция шестерёнчатого типа позволяет управлять навесным оборудованием без особых усилий.
Гидравлика на трактор даёт возможность работать с культиваторами, телегой, картофелекопалками, фрезами, бульдозерным отвалом, окучником, косилкой. Вспашка земли трактором Т-25 осуществляется плугом. Зачастую это однокорпусная модель, которая справиться с маленькими прогонами. Установка плуга производится на три точки опоры, рама при этом располагается параллельно поверхности.
Вне зависимости от типа выбранного оборудования предварительно необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Некоторые навесы возможно изготовить своими руками.
Самодельная картофелекопалка для трактора Т-25
Сажалка для картофеля на трактор Т-25 может быть изготовлена самостоятельно, если воспользоваться специальными фото и чертежами. С их помощью собирать оборудование намного проще.
Механизм отличается простотой конструкции.
Процесс изготовления навеса разбивается на определённые этапы:
- Изготовление надёжной основы. Понадобятся металлические швеллеры, которые соединяются между собой с помощью металлических уголков. Стыки провариваются сваркой;
- Кожух элеватора закрепляется на раме. На ней просверливаются крепёжные отверстия, крепление производится болтами. Края лемеха закругляются, чтобы предотвратить повреждения клубней картофеля;
- Изготовление составного редакционного узла. Два металлические цилиндры будут соединять приводные и ведомый вал. Валы должны быть в свободном ходу, их приводят в действие шестерёнки с приваренными ступицами. Для их изготовления используются обрезки трубы из металла;
- Изготовление очистительного барабана. Основу составят две роликовые цепи с 94 звеньями каждая. Цепи крепятся на металлических штырях, закрепляются стальными дисками. Они двигаются из-за приводного вала. Скользит роликово-цепная система по специальному ползуну. Он выступает опорой и защитой механизма от внешнего воздействия. Ползун изготовляется из фторопласта;
- Изготовление входной оси для крепления. На стенке кожуха проделывается отверстие для шпильки. Один её край соединяется с шестерёнкой с подшипником, двумя втулками и распорочным кольцом. После второй край пропускается через отверстие на другой стороне. Ось закрепляется гайками.
Такие самоделки в виде картофелекопалки весьма полезны для небольших территорий и отлично подходят для трактора Т-25. Как работает такой навес можно увидеть на видео.
Отзывы владельцев о данной спецтехнике максимально положительные. Трактор надёжный помощник в сельском хозяйстве. В случае поломки ремонт производится быстро из-за доступности запчастей на машину.Трактор Т-25: технические характеристики
Большие возможности, маленького трактора!
Появлению трактора Т-25, предшествовал резкий рост количества крупных, тепличных и садоводческих хозяйств, в шестидесятых годах прошлого века. Возникла острая необходимость механизации ручного труда на участках, где работа крупных тракторов была невозможной. Требовался компактный, маневренный трактор, невысокого тягового класса, но в то же время достаточно универсальный и мощный, способный работать с большим перечнем навесного и прицепного оборудования.Вряд ли конструктора, создававшие тогда эту машину, могли подумать, что их детище станет настолько популярно среди фермеров многих стран, а заложенный в ней потенциал позволит ей освоить самые разные сферы деятельности, став поистине универсальной!
Содержание
1. История создания Т-25
2. Технические характеристики трактора Т-25А
2.1 Двигатель трактора Т-25
2.2 Коробка передач трактора Т-25
2.3 Габариты и масса
3. Ходовая и управление трактором Т-25А
4. Рулевое управление
5. Кабина трактора Т-25А. Обзор
6. Система навесного оборудования
7.Модификации трактора Т-25:
8. Опыт эксплуатации трактора Т-25А «Владимирец»
9. Заключение
История создания Т-25
Решение о создании Владимирского тракторного завода, было принято в 1943 году, в разгар Великой Отечественной войны. Строительство завода стало настоящим трудовым подвигом, в эти тяжелейшие для страны годы предстояло возвести не только сам завод, но и всю инфраструктуру, а также подготовить квалифицированные кадры!
В середине лета 1944 г. были готовы первые трактора «Универсал У-2″. К апрелю 1945 г. было собрано еще 500 машин, а 24 числа того же месяца состоялся торжественный митинг, на котором было принято решение считать этот день, днем рождения завода.
Первый десяток лет, завод выпускал трактора «Универсал». Это были простые и дешевые машины с металлическими колесами и карбюраторным двигателем.
Трактор Т-25 образца 1966 года
В 1955 г. был создан новый трактор ДТ-24, на нем был установлен новый дизельный двигатель, а колеса обули в резиновые шины. Спустя год было выпущено 10 000 машин.
Дальнейшей, значимой ступенью в развитии завода в 1958 г. стало начало массового производства нового Т-28 «Владимирец». Эта модель получила золотую медаль и была удостоена первой премии на всемирной выставке в Брюсселе. За все время было собрано более 250 тысяч этих машин. В 1972 году на ВТЗ с Харьковского завода переводят производство трактора Т-25, выпускавшегося в Харькове с 66 г., а уже через год ему на замену приходит полностью обновленный Т-25А, ставший визитной карточкой завода на многие годы! Именно Т-25А, а не его предшественник, считается базовой моделью для всех будущих модификаций.
Технические характеристики трактора Т-25А:
Т-25А – это колесный, универсальный трактор.
- Марка двигателя – Д21А1
- Тяговый класс — 0,6 т.
- Мощность двигателя (Дизель) – 19,5 (26,6) кВт (л.с.)
- Количество передач вперед/назад – 8/6
- Габариты трактора длина/ ширина/ высота мм. – 3180/1472/2477
- Колея — 1200–1400 мм.
- Масса — 2020 кг.
- Максимальная скорость – 21 км/ч.
- Расход топлива г/кВт*ч – 223
- Грузоподъемность – 600 кг.
- Вал отбора мощности об/мин. – 540
Двигатель трактора Т-25
Надежная, проверенная временем, четырехтактная силовая установка, с воздушным охлаждением. Модельный ряд был разработан на Владимирском тракторном заводе. Существуют 2-х, 4-х, 6-и, цилиндровые модели, со многими унифицированными деталями. На Т-25 устанавливается двухцилиндровая модель Д21А1 мощностью 19,5 кВт (26 л.с.).
Двигатель славится своей неприхотливостью к горюче-смазочным материалам, ремонтопригодностью и простотой конструкции. Также к особенностям конструкции относят двойную (под давлением и разбрызгиванием) систему смазки.
На прогретом двигателе давление масла должно составлять 1,5–3,5 кгс/см² на номинальных оборотах. Не рекомендуется длительная работа двигателя на холостом ходу.
Крепеж агрегата осуществлен на трех опорах. Две передние, эластичные, жестко крепятся к двигателю, расположены на полураме, на резиновых подушках. Задняя часть двигателя жестко крепится к соединительному корпусу трактора, фланцем картера маховика.
Коробка передач трактора Т-25
Трактор Владимирец оснащен механической трансмиссией. КПП оснащена реверсом и удвоителем, благодаря этому машина имеет широкий диапазон скоростей, 8 вперед/6 назад. Такой набор передач позволяет трактору двигаться и выполнять различные работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление сухое, однодисковое, постоянно замкнутое. Расположение валов поперечное.
Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе. В передней части корпуса, на двух шариковых подшипниках, расположен первичный вал, выполненный вместе с конической шестерней. Эта шестерня постоянно находится в зацеплении с коническими, ведомыми шестернями механизма реверса, сам же механизм располагается в средней части промежуточного вала.
На промежуточном валу справа от механизма реверса, размещена подвижная шестерня 2/4 передач. Слева на том же валу подвижная двойная шестерня 1/3 и 5/6 передач.
Под главным и промежуточным валами, в нижней части корпуса, расположен привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.
На крышке трансмиссии устанавливается блокирующее устройство, его назначение не допускать переключения передач при неполном включении или выключении сцепления. Также устройство защищает шестерни от преждевременного износа и поломки зубьев.
К корпусу коробки передач крепится механизм задней навески, тормозные рукава и элементы рулевого управления трактора.
Габариты и масса
Так как трактор разрабатывался в основном для работ, на небольших, часто ограниченных участках, он получил хорошую маневренность и компактные размеры. Однако масса в 2050 кг позволяет ему вполне успешно работать с плугом и на междурядной обработке пропашных культур.
Габаритные размеры:
- Длинна 3180 мм.
- Ширина 1482 мм.
- Высота 2477 мм.
- Колея 1200– 1400 мм.
Агротехнический просвет регулируемый и составляет:
- Накладка Шины 9–32” мм.
- высокая — 657
- основная — 587
- низкая — 450
- Накладка Шины 10–28” мм.
- высокая — 642
- основная — 572
- низкая — 435
Ходовая и управление трактором Т-25А
Ведущим на тракторе Т-25 я является задний мост, передний служит опорой для передней части трактора и обеспечивает изменение направления движения трактора с помощью рулевого управления.
Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.
Стальной балансир имеет приливы в своей средней части, в этих приливах зацементированы каленые, стальные втулки высокой прочности. Сквозь эти втулки проходит ось, которая крепится с помощью стяжного и конусного болта, в передней части полурамы, и выступает в роли оси качения моста. Шарнирное соединение позволяет переднему мосту, независимо от остова трактора и задних колес, повторять неровности поверхности. Приливы, выполненные в верхней части балансира, ограничивают углы качения, упираясь в крепление полурамы.
На концах балансира в специальных разрезах, стяжными болтами закреплены поворотные кулаки. В каждом кулаке, для регулировки колеи по ширине, имеются четыре отверстия. Переставляя штифт в разные отверстия, изменяется ширина колеи моста.
Трактор Т-25А
Задние ведущие колеса состоят из стального штампованного диска с ободом и шинами пониженного давления. Для хорошего сцепления колес с поверхностью, и самоочищения шин во время работы, покрышки снаружи оснащены протектором елочка.
На обод одевается герметичная резиновая камера с воздушным вентилем и покрышка. Изнутри обод имеет шесть приваренных стоек, к которым с помощью болтов крепится диск. Диск выпуклой своей частью, крепится конусными болтами к фланцу оси заднего колеса. Развернув диск относительно фланца оси, а также разворот обода относительно диска, позволяет регулировать колею задних колес в пределах 1200–1500 мм.
Давление в шинах при выполнении работ в поле должно составлять 0,8–0,9 кг/см2, на транспортных работах 0,9–1,2 кг/см2.
Рулевое управление
Предназначено рулевое управление для контроля движения трактора по заданной траектории.
Основные элементы управления включают в себя рулевое колесо, наклонную колонку, две шестерни конические для перестановки рулевого колеса при работе задним ходом и червячного механизма.
Образуется сварная рулевая колонка трубой, с приваренными к ней, фланцем снизу и верхним корпусом с обратной стороны. Фланец прикручен к корпусу рулевого механизма четырьмя болтами.
Внутрь колонки помещен рулевой вал вращающийся на радиальном шариковом подшипнике. В верхней части вала, на шлицах, надето рулевое колесо и зажато гайкой.
Нижняя часть рулевого вала соединяется с червячной шестерней механизма управления, который в свою очередь, входит в зацепление с роликом на валу сошки. А продольная рулевая тяга соединяет нижний край сошки непосредственно с рулевой трапецией переднего моста.
Допустимый люфт рулевого колеса может составлять до 15 градусов, если же это значение превышает 25 градусов, требуется регулировка или замена изношенных частей
Кабина трактора Т-25А. Обзор
Выпускалась эта знаменитая машина в разных комплектациях. В базовой комплектации трактор комплектовался металлической, полностью остекленной кабиной, с отоплением от системы гидравлики и регулируемыми рулевой колонкой и сиденьем. Также выпускались модификации с тентом и с каркасом безопасности, обе эти модификации сохраняли возможность установки полноценной кабины.
Органы управления
Педали управления ножной подачей топлива, сцепления и тормоза имеют классическое расположение. Тормоза раздельные (правая и левая педаль) соединяются специальной планкой. Слева рядом с сиденьем педаль управлением дифференциалом.
В середине и чуть левее установлен рычаг переключения передач и реверса. Табличка с рисунком положений рычагов, крепится на ящике с инструментами.
Справа от сиденья находятся рычаг ручной подачи топлива и рукоятка управления валом отбора мощности. Справа от рулевой колонки два рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра, каждый рычаг имеет четыре положения: верхнее, нейтральное, нижнее и плавающее.
Система навесного оборудования
Механизм задней навески предназначен для присоединения к трактору различного навесного оборудования, а также дает возможность поднимать его для транспортировки и опускать в рабочее положение.
Система навески трактора Т-25А имеет классическую трехточечную конструкцию. В состав конструкции входит: соединительные цепи, центральная тяга и две продольные тяги, одним концом крепятся к литым кронштейнам, которые прикручены к КПП трактора. Специальные раскосы соединяют продольные тяги с подъемными рычагами, эти рычаги, в свою очередь, получают усилие от силового цилиндра через подъемный вал. На свободный конец продольных и центральной тяги крепится непосредственно навесное оборудование.
Гидравлика. Назначение этой системы в обеспечении работы и управления гидравликой различного прицепного и навесного оборудования, а также для подъема и опускания механизма навески.
Состоит система гидравлики из масляного бака, масляного насоса, одного или нескольких силовых цилиндров, гидрораспределителя и маслопроводов.
Масляный шестеренчатый насос создает в системе давление, этот насос подает масло из бака в распределитель под высоким давлением. Дальше, в зависимости от положения золотника распределителя масло поступает в верхнюю или нижнюю полость гидроцилиндра, двигая поршень в нужную сторону.
Модификации трактора Т-25:
Т-25А
«Владимирец» прошел ряд модификаций. Во всех случаях изменения небыли значительными, вносились лишь небольшие изменения в конструкцию. Рассмотрим модельный ряд модификаций этого знаменитого трактора.
Т-25А2
В данной версии был снижен вес и стоимость трактора за счет замены полноценной кабины, на брезентовый тент.
Это сделало затруднительным использование трактора в зимнее время, но как показала практика многих фермеров это ничуть не огорчило, так как использовалась машина в основном в теплое время года.
Т-25А3
В этом варианте, конструкторы проявили заботу о безопасности тракториста и добавили в конструкцию кабины прочный каркас. Каркас служил хорошей защитой для водителя в случае опрокидывания трактора. Также был немного доработан внешний вид «Владимирца».
Т-25К
Эта специфическая модернизация была спроектирована для междурядной обработки высоких сельскохозяйственных культур. Мощность силовой установки и функциональность трактора осталась без изменений, а вот агротехнический просвет был увеличен аж до 1500 мм а колея расширилась до 3050 мм.
Опыт эксплуатации трактора Т-25А «Владимирец»
Хоть этот трактор и создавался для работ на животноводческих фермах в колхозах, а также крупных садоводческих и тепличных хозяйствах. Он идеально подходил для мелких фермерских хозяйств. Но в Союзе фермеров не было в принципе, поэтому наибольшую популярность среди населения эта машина приобрела после его распада. Подавляющее большинство тракторов, находящихся у частников это машины, выкупленные у разного рода предприятий и колхозов зачастую в виде металлолома и даже без документов.
Судьбу одного из таких, выкупленных в колхозе Белоруссии тракторов, благодаря рассказу его влад
Трактора Т 25, его модификации — технические характеристики
При желании узнать все о тракторе Т 25, начать стоит с года его появления. Серийное производство этой спецтехники началось в 1966 году. Ее выпускали многие заводы бывшего Советского Союза и в разных модификациях. Универсальный трактор Т 25 изначально предназначался для сельскохозяйственных работ, с возможностью подключения культиватора, но благодаря своей универсальности был задействован в строительстве и коммунальном хозяйстве. Аппарату свойственен привод лишь на задние колеса, которые больше передних в три раза. Его использовали для вспахивания полей, обработки пропашных культур в междурядье, в перевозке грузов и на других работах.
Современный по тем временам трактор Т 25 мог работать с таким оборудованием, как косарка роторная, копалка, лопата и прочим навесным оборудованием. Переднее размещение двигателя упрощает его ремонт и обслуживание.
Технические характеристики
После модернизации эксплуатационные характеристики и особенности разных модификаций значительно поменялись. Все модели тракторов – колесные. Их технические характеристики и особенности следующие:
- Габариты: длина – 318 см, ширина – 147 см, высота – 248 см.
- Мощность четырехтактного двухцилиндрового двигателя – 26,6 лошадиные силы.
- Минимальный, как для техники подобного плана расход топлива.
- Коробка передач – шестиступенчатая. Схема переключения передач – восемь передних и шесть задних скоростей.
- Усовершенствованная электросхема. Поскольку трактор Т 25 оснащен цветной электрической схемой, то трактористу с ней стало работать значительно удобнее.
- Возможность подцепления любых навесок.
- Кабина – полностью застекленная.
- Наличие механизмов подключения для картофельной копалки, она же – картофелекопалка, а также для окучника картофеля.
- Регулировка топливного насоса – ручная.
- Кун. Это универсальный навесной копновоз, некоторые мастера изготавливают его своим руками.
- Ковш. Его устройство довольно простое, поэтому такое оборудование нередко бывает самоделкой.
- Возможность работы с зерновой сеялкой.
- Регулировка сцепления – ручная.
- Универсальный трактор Т 25 способен тягать за собой самодельный прицеп. На эту сельскохозяйственную спецтехнику можно установить плуг или фрезу для обработки почвы.
- Эстетичная вся застекленная кабина оборудована надежной печкой и кондиционером.
- Схема подключения генератора – простая. В задней части есть две клеммы, к которым подключают провода от аккумулятора. Тракторный генератор вырабатывает ток в 12 Вольт.
- Установка зажигания – ручная.
- Передний мост к приводу не подключен.
- Возможность работы с самодельными плугами.
- Стартер редукторный.
- Лебедка – электрическая.
Особенности и преимущества
Рассматривая особенности трактора Т-25, можно отметить следующее: многоступенчатая механическая трансмиссия, подрессоренная подвеска, навесная система – универсальная. Во многих моделях опорная площадь грунтовых зацепов – до 35%, что способствует эффективной работе. На влажном грунте после проливных дождей, обычные узкие колеса пробуксовывают. Для сохранения проходимости, на трактор устанавливают колеса с широкопрофильными покрышками. Опытные трактористы просто немного стравливают воздух с камер и повышенная проходимость сохраняется. Также можно использовать так званые ежики.
Немаловажным преимуществом трактора Т-25 является возможность установки и применения фронтального погрузчика и щетки. Максимальная скорость движения всех модификаций, составляет 30 км/ч. Особенно впечатляет радиус поворота – 3,5 м. Это идеальная характеристика, поскольку такой радиус позволяет работать в теплицах, на приусадебных участках и на других небольших площадях.
Универсальный трактор Т 25 поставлялся в колхозы вместе с инструкцией по эксплуатации и комплектом запасных частей. Это связано с тем, что в те времена запчасти были дефицитом. Последние модели оснащены усовершенствованным электрооборудованием.
Усовершенствованная модель Т 25 А
Сельскохозяйственный трактор Т 25А отличается от своего предшественника незначительным усовершенствованием технических характеристик и мощностью двигателя (31 лошадиная сила). Увеличенный дорожный просвет до 418 мм. Рулевое управление осталось прежним – механическим. При желании можно сделать гидравлическое рулевое управление. Габаритные размеры обеих моделей одинаковые. Трактор Т 25 можно использовать для уборки снега и в коммунальном хозяйстве для транспортировки грузов, таская за собой одноосную телегу. Универсальный трактор T 25 оборудован механической кпп, как и все последующие модификации. Капитальный ремонт данной сельскохозяйственной спецтехники проводят квалифицированные механики в закрытых ангарах.
Опытным трактористам известно, что Т 25 – 100% универсальный трактор, как и его модификация «А». Полностью остекленная кабина, оборудованная надежной звукоизоляцией, предоставляет полный круговой обзор. Благодаря этому, тракторист видит переднее и заднее навесное оборудование, что создает комфортные условия работы. Место в кабине только для тракториста, для пассажира – не предусмотрено. Мягкое комфортное кресло способствует продолжительной работе без ощущения усталости. Здесь же в кабине, находятся необходимые элементы управления. Снаружи установлены зеркала заднего вида, а сама кабина оснащена качественной вентиляцией
Благодаря свободному доступу ко всем системам и узлам, ремонт осуществляется быстро и без лишних движений. Многие детали можно заменить собственными силами. Наиболее частые поломки случаются из-за протечки масла и некачественных или слабо зажатых прокладок. Двухцилиндровый дизельный двигатель охлаждается воздухом. Рабочий объем цилиндров – 2000 см³.
У механической коробки передач 14 скоростей, 8 из которых предназначены для переднего хода и 6 – для движения назад. Передачи легко переключаются без отрыва от работы. Муфта сцепления сухая однодисковая. Сцепление расположено в постоянно замкнутом пространстве.
Серийное производство тракторов Т 25 продолжается и сегодня. Периодически выходят новые модификации данной сельскохозяйственной спецтехники, а устаревшие трактора подвергаются усовершенствованию. Любители тракторов данной марки, ожидают появление новых усовершенствованных модификаций.
Трактор Т-25А: история создания, фотографии и видео
Колесный универсальный трактор Т-25А начали выпускать в 1966 году, и эти машины, с годами усовершенствованные, до сих пор работают и в крупных хозяйствах, и в совсем небольших частных фермерских. Достоинств у этой модели немало.
Она маневренна (годится даже для маленьких участков и теплиц), экономична, имеет небольшие габариты, но при этом работает практически с любым навесным оборудованием и выполняет очень широкий спектр сельскохозяйственных операций, дает высокие производительные показатели, ее нетрудно ремонтировать прямо в поле. Кроме того, это один из самых экологически безопасных видов транспорта.
Немаловажно и то, что цена на Т-25А в несколько раз ниже, чем на аналогичные тракторы такого класса. Таким образом, сочетание относительно невысокой цены, хороших технических возможностей и удобства эксплуатации — залог широкой популярности этой модели вот уже более 40 лет.
История создания
Трактор Т-25 создан на Харьковском тракторном заводе и представляет собой логическое продолжение ряда моделей этого предприятия: ХТЗ-7, ДТ-14, ДТ-20. Его выпускали здесь четыре года, до 1970-го, когда постепенно, отдельными узлами, начали передавать производство машины на Владимирский тракторный завод. Дальнейшее усовершенствование и выпуск трактора связаны уже с этим предприятием.
Трактор Т-25 создан на базе трактора ДТ-20. Модернизируя модель, дизельный двигатель мощностью 18 л. с. заменили более мощным (20 л. с.), ввели постоянно-замкнутую муфту сцепления, наклонную рулевую колонку, более совершенные тормоза плавающего типа, изменили все органы управления, установили более удобное, подрессоренное сиденье и разработали более современный дизайн. Благодаря повышению мощности двигателя и некоторому увеличению рабочих и транспортных скоростей возросла производительность агрегата. Более удобное расположение органов управления улучшило условия труда и облегчило управление трактором.
Любимец фермеров
Некоторые особенности трактора оказались настолько важны для работающих в сельском хозяйстве, особенно в овощеводстве, что трактор до нашего времени остается любимцем фермеров.
Безусловное достоинство модели Т-25 – возможность регулировки колеи и дорожного просвета, а также продольной базы. Колею трактора можно менять в пределах 1100-1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет — от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы. С уменьшением продольной базы возрастает маневренность машины, с увеличением — продольная устойчивость трактора, а это позволяет ему работать с довольно тяжелым навесным оборудованием. Еще одна особенность трактора Т-25 — возможность его переналадки для работы на реверсивном ходу.
Т-25 может работать и передвигаться и на повышенных скоростях, и на предельно малых, которых требуют некоторые машины, например картофелекопалка. Трактор совместим практически с любым навесным оборудованием: однорядной копалкой для овощей, полевым опрыскивателем, посадочной машиной, почвенной фрезой, косилкой, плугом, вплоть до щеток и снегоуборочного ротора.
Двигатель Т-25
На тракторе Т-25 установлен двигатель Д-21, дизельный, четырехтактный, бескомпрессорный, воздушного охлаждения. Это двухцилиндровая модель из семейства дизельных двигателей воздушного охлаждения, разработанных на ВТЗ под руководством В.В. Эфроса. У этих дизелей унифицированы многие детали: кривошипно-шатунного механизма (поршень, шатун, поршневые кольца, шатунные и коренные вкладыши), механизма газораспределения (за исключением распределительного вала), цилиндры и головки цилиндров.
Двигатель работает с воспламенением от сжатия и непосредственным впрыском топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня. Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером и развивает мощность 20 л.с. при 1600 об/мин.
Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами. Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая, с многодырчатым распылителем. Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги или банкаброшной пряжи.
Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Давление в масляной магистрали создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное, принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.
Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессорный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.
Модели и модификации
Трактор Т-25 выпускался в двух разновидностях, которые отличались размером устанавливаемых шин задних колес: Т-25 С1 имел шины задних колес размером 9-32″, Т-25 С2 – размером 10-28″. В зависимости от характера работы каждую из указанных двух моделей можно переоборудовать в одну из следующих модификаций.
В низкой модификации трактор работает в садах и на лесных участках. Конечную передачу в этом случае устанавливают горизонтально: ведущие колеса поворачивают вперед по ходу трактора, а оси передних колес переводят в верхнее положение. В такой модификации продольная база трактора равна 1423 мм, а дорожный просвет – 308 мм. Если необходимо увеличить устойчивость тракторного агрегата, то конечную передачу можно переставить назад по ходу трактора. В этом случае продольная база будет равна 1837 мм.
Высокая модификация предназначена для междурядной обработки огородных культур. В этой модификации конечную передачу монтируют вертикально, большим шестеренчатым колесом вниз, а оси передних колес устанавливают в нижнее положение. Продольная база в такой модификации – 1630 мм, а дорожный просвет – 575 мм.
В полуогородной, или огородной пониженной, модификации конечную передачу монтируют под углом 45° к ведущим колесам, назад по ходу трактора, а передние колеса устанавливают в промежуточное положение. При этом трактор имеет продольную базу 1775 мм, а дорожный просвет – 455 мм. Тракторы выходят с завода в этой модификации, которая считается основной (базовой).
В ряде случаев, когда требуется хорошая обозреваемость, трактор можно переоборудовать для работы задним ходом. Для этого сиденье переносят на противоположную сторону и устанавливают на заднюю часть капота, рулевое колесо переставляют на передний наклонный хвостик, шины ведущих колес ставят в такое положение, при котором стрелки, расположенные на них, соответствовали бы направлению движения трактора. Колею передних колес изменяют, раздвигая корпуса поворотных кулаков колес на требуемую величину. Соответственно раздвигают поперечную рулевую тягу. Колею задних колес регулируют путем перестановки в различные положения дисков и ободьев колес.
На базе трактора Т-25 создан высококлиренсный трактор Т-25К, предназначенный для междурядной обработки высокостебельных культур. Он имеет дорожный просвет 1500 мм и колею 2800 мм. Машина поднята над уровнем почвы на стойках передних и задних колес. Задние колеса приводятся во вращение при помощи цепей, заключенных в стойках.
Такая машина может быть получена непосредственно в хозяйстве из обычного трактора Т-25 путем его переоборудования с установкой дополнительных узлов: удлиненных рукавов задних колес, стоек передних и задних колес, переднего балансира. После выполнения работ по обработке высокостебельных культур специальное оборудование может быть снято и трактор использован в своем обычном виде.
В процессе совершенствования конструкции разработана модель Т-30А80, которая отличается от предшественника двигателем (Д-120), приводом на все колеса, гидрообъемным рулевым управлением, более комфортабельной кабиной.
На другом континенте
В 1970-х годах в Мексике насчитывалось несколько сотен тысяч мелких крестьянских хозяйств. Правительство выбирало, какими именно тракторами, доступными для небольших земельных угодий, оснастить сельское хозяйство страны. На базе национального сельскохозяйственного института в городе Чапинго провели испытания машин, выпущенных на заводах Румынии, ГДР, КНР и нескольких других стран. Участвовал в них и Т-25А1. 20 марта 1974 года мексиканская фирма «Сидена» подписала с Всесоюзным объединением «Трактор-экспорт» долгосрочный контракт на поставку советских тракторов (в узлах и деталях, а также в собранном виде).
Производство советского трактора разместили в 80 км от Мехико, в городе Саагуне, штат Идальго. Первые 200 штук отправили в Мексику в 1974 году уже собранными, на месте их только покрасили. Однако продажу затрудняло то, что в Мексике не было представителей ВТЗ. Вскоре на фирму «Сидена» отправили группу из семи советских специалистов.
Они налаживали производство деталей советского трактора на местном оборудовании, разрабатывали технологические процессы, проектировали новые приспособления, контролировали технологию сборки трактора на линии. Параллельно проводили занятия с рабочими линии сборки: повышали в целом их квалификацию, рассказывали им об особенностях устройства трактора, его регулировании и обслуживании.
Кроме того, советские инженеры выясняли причины неполадок и неисправностей, возникавших при эксплуатации машин в Мексике. Так, впервые Т-25 испробовали на мексиканской земле в Уруапане. В апельсиновом саду трактор с 2-дисковым плугом и 14-дисковой бороной обрабатывал междурядья. С этим Т-25 справился на отлично. А вот фирма «Табамекс», которая занималась возделыванием табака, закупила сразу 200 советских тракторов. На 14 из них были обнаружены неполадки, и российским специалистам пришлось приводить машины в порядок.
Трактор Т-25А относится к 0,6 тяговому классу
Колесные тракторы по-прежнему широко задействованы в сельскохозяйственных и транспортных работах. С момента сборки первого экземпляра на Харьковском тракторном заводе в 1966 году и до сегодняшнего времени не теряет своей популярности Т-25. В 1973 году на Владимирском тракторном заводе разработали и выпустили модель трактора Т-25А, которая, благодаря большому количеству навесного оборудования для обработки почвы, остается фаворитом небольших фермерских хозяйств.
Особенности колесного трактора Т-25А
Колесный трактор под индексом 25А привлек внимание потребителей более мощным двигателем и наличием кабины, чего не наблюдалось у предыдущих моделей этого ряда. Машина класса 0,6 т обладает возможностью регулировки колеи, дорожного просвета и продольной базы, что позволяет влиять на маневренность и устойчивость трактора. Отличными характеристиками обладает трактор ЛТЗ-55, который также используется в сельском хозяйстве.
Техническое описание
Трактор оборудован двигателем внутреннего сгорания, дизельного типа марки Д21А1. Приводится в действие электростартером. Топливо в него подается напрямую и охлаждается воздушной системой. Двойная система автоматической смазки: под давлением и разбрызгиванием. Особых требований к горюче-смазочным материалам нет. Трактор Т-25А с реверсивным ходом обладает следующими техническими характеристиками:
- номинальная мощность — 25 л.с.;
- удельный расход топлива — 223 г/ кВт*ч;
- диапазон скоростей: 1,8-21,6 км/ч;
- габаритные размеры с шинами 3180/1472/2477 мм;
- эксплуатационная масса 2020+50 кг;
- коробка передач механического типа с удвоителем мощности и реверсом;
- количество скоростей: передних — 8 (6 основных и 2 дополнительные пониженные), задних – 6;
- тяговый класс 0,6.
Именно поэтому настолько востребован сегодня трактор Т-25А технические характеристики, которого не уступают зарубежным аналогам.
Конструкция модели
Т-25А представляет собой классический трактор с передним расположением двигателя, также как и у трактора ЮМЗ-6. Ведущий задний мост оснащен колесами большого размера, на переднем управляемом мосте установлена колесная пара с меньшим диаметром. Двухдверная кабина, укрепленная каркасом безопасности, рассчитана на одного человека.
Видимость обеспечивается панорамным остеклением и зеркалами заднего вида.
Наличие системы вентиляции и отопления предполагает эксплуатацию транспортного средства вне зависимости от сезона. Дополнительный комфорт обеспечивает возможность конфигурации сиденья и рулевой колонки.
Возможность регулировки колеи (1200-1400 мм для передних колес и 1100-1500 мм для задних) значительно расширяет возможности маневрирования трактора даже на ограниченных пространствах, таких как животноводческие фермы или теплицы. Грунтозацепы на покрышках и возможность сдваивания колес — хороший выход при необходимости работы на труднопроходимых грунтах.
Продуманная конструкция гидравлической системы позволяет использовать до 600 кг навесного оборудования. Полуприцепы, бульдозерный отвал, различные модели плугов и культиваторов, устройства для уборки корнеплодов значительно расширяют функционал Т-25А.
Поломки и выполнение ремонтных работ
Универсальность и многофункциональность колесного трактора Т-25А способствует интенсивной эксплуатации этой модели и, как следствие, к поломкам в результате износа или перегруза и необходимости ремонтных работ. Коленвал — наиболее уязвимый узел в механизме трактора. Его поломка является основной причиной большинства простоев техники данного вида. В этом случае требуется замена сломанной детали.
Неисправности гидравлической системы возникают при недостатке масла в масляном баке или его недостаточной температуре. Причинами могут быть загрязнение или износ клапанов насоса. Профилактическая промывка и смазка элементов системы, своевременная замена исчерпавших свой ресурс деталей позволит избежать проблем. Электрооборудование трактора Т-25А требует периодического контроля и регулировки реле защиты. В случае проблем с амперметром или генератором лучше заменить эти приборы на новые.
Для эффективной работы системы смазки необходимо вовремя менять масло в картере двигателя, промывать редукционный клапан, следить за рабочим состоянием манометра. Соблюдение условий эксплуатации, рекомендованных производителем, убережет трактор от большинства проблем. Ремонт модели Т-25А лучше доверить специалистам, досконально разбирающимся в причинах возникновения поломок и знающих методы их устранения.
Цена трактора Т-25А на современном рынке
Модель Т-25А привлекательна на современном рынке не только своей практичностью, но и демократичной ценой. Купить новый трактор вполне по силам начинающему фермеру, небольшому сельскому или коммунальному предприятию.
TractorData.com Volvo T25 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | Volvo |
Тип: | Трактор со стандартной протектором |
Варианты | |
T24: | керосин |
T25: | бензин |
Volvo T25 Power | |
Двигатель: | 30.6 л.с. 22,8 кВт |
ВОМ (заявленный): | 26,1 л.с. 19,5 кВт |
Фото | |
На данный момент фотографий Volvo T25 нет. Чтобы отправить свое, отправьте его по электронной почте [email protected]. Фотографии можно использовать только с разрешения оригинального фотографа. |
Объем | |
Топливо: | 11,9 галлона 45.0 л |
Гидравлическая система: | 1,6 галлона 6,1 л |
Гидравлика | |
Объем: | 1,6 галлона 6,1 л |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Обороты сзади: | 540 (1,375) |
Обороты двигателя: | 540 при 1700 |
Электрооборудование | |
Система зарядки: | генератор |
Напряжение аккумулятора: | 6 |
Аккумулятор AH: | 85 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 29 февраля 2020 г. |
Авторские права: | Copyright 2020 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
|
|
T25 — War Thunder Wiki
Средний танк T25
Общие характеристики
6.0 / 6.0 / 6.3 BR
5 человек Экипаж
103% Обзор
спереди / сбоку /
906 / 51 / 38Корпус
76/63 / 63Башня
Мобильность
38,2 т Масса
954 л.с. 500 л.с.Мощность
25 л.с. / т 13,1 л.с. / т Удельная мощность
56 км / ч вперед
56 км / ч назад51 км / ч вперед
51 км / ч назадСкорость
Вооружение
90-мм пушка М3Основное вооружение
50 снарядовБоезапас
7.5 / 9,7 сПерезарядка
-10 ° / 20 ° Вертикальное наведение
Вертикальное Стабилизатор
12,7-мм пулемет M2HBПистолет
500 патроновБоезапас
8 / 10,4 сПерезарядка
200 выстрелов Скорострельность пояса
-610 /577 ° / 60 ° Вертикальное наведение
4500 выстреловБоезапас
8 / 10,4 с Перезарядка
250 выстреловРемья
500 выстрелов / мин Скорострельность
Экономия
63000 Исследования310000 Покупка6200 / 7979/5100 / 6563/540061 / 6949Режим подготовки Награда за бойОписание
Medium Tank T25 — американский средний танк IV ранга.
с рейтингом боя 6.3 (AB) и 6.0 (RB / SB). Он был представлен в обновлении 1.53 «Огненный шторм». T25 во всех отношениях является прототипом M26 Pershing с почти такой же конструкцией, башней и орудием. Он идет сразу после M4A3 (76) W в линейке американских средних танков.
Общая информация
Живучесть и броня
Тип брони:
- Литая гомогенная броня (лобовая часть, башня)
- Прокатная гомогенная броня (борт, корма и крыша корпуса, крыша башни, крыша купола)
Броня | Передний (угол наклона) | Стороны | Задний | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 76.2 мм (47 °) Передний Glacis 63,5 мм (56 °) Нижний Glacis | 50,8 мм Передняя половина 38,1 мм Задняя половина | 38,1 мм (7-22 °) | 19,05 мм |
Револьвер | 76,2 мм (1-80 °) Передняя часть башни 88,9 мм (7-80 °) Маска орудия | 63,5 мм (0-31 °) | 63,5 мм (1-3 °) | 25,4 мм |
Купол | 76.2 мм (сферический) | 76,2 мм Наружное кольцо 25,4 мм Центр |
Примечания:
- Колеса подвески, тележки и гусеницы имеют толщину 20 мм.
- Порт для пулемета на корпусе — слабое место из-за плоской брони.
- Внутренняя пластина (19,05 мм) отделяет боевое отделение от моторного отсека.
- Револьверная головка защищена дополнительной кромкой 35 мм (21 °).
Мобильность
Игровой режим | Макс.скорость (км / ч) | Масса (т) | Мощность двигателя (л.с.) | Удельная мощность (л.с. / т) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | Реверс | Наличие | Модернизировано | Наличие | Модернизировано | ||
Аркада | 56 | 56 | 38.2 | 775 | 954 | 20,29 | 24,97 |
Реалистичная | 51 | 51 | 442 | 500 | 11,57 | 13,09 |
Вооружение
Основное вооружение
90 мм M3 | Скорость вращения башни (° / с) | Скорость перезарядки (с) | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Режим | Вместимость | Вертикальный | Горизонтальный | Стабилизатор | Акции | Модернизированный | Полный | Эксперт | Aced | Акции | Полный | Эксперт | Aced |
Аркада | 50 | -10 ° / + 20 ° | ± 180 ° | Вертикальный | 22.85 | 31,62 | 38,40 | 42,47 | 45,18 | 9,75 | 8,63 | 7,95 | 7,50 |
Реалистичный | 14,28 | 16,80 | 20,40 | 22,56 | 24,00 |
Боеприпасы
Статистика проникновения | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | БЧ типа | Проникновение при угле атаки 0 ° (мм) | |||||
10 м | 100 метров | 500 м | 1 000 м | 1500 м | 2000 м | ||
Выстрел М77 | AP | 162 | 160 | 148 | 135 | 123 | 113 |
Выстрел М82 | APCBC | 173 | 170 | 159 | 145 | 133 | 121 |
Выстрел M304 | APCR | 287 | 281 | 259 | 234 | 211 | 191 |
Оболочка М71 | НЕ | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 | 13 |
Детали корпуса | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Боеприпасы | БЧ типа | Скорость (м / с) | Снаряд Масса (кг) | Задержка предохранителя (м) | Чувствительность предохранителя (мм) | Масса взрывчатого вещества (эквивалент в тротиловом эквиваленте) (г) | Рикошет | ||
0% | 50% | 100% | |||||||
Выстрел М77 | AP | 822 | 10.61 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 47 ° | 60 ° | 65 ° |
Выстрел М82 | APCBC | 813 | 10,94 | 1,2 | 14,0 | 137,2 | 48 ° | 63 ° | 71 ° |
Выстрел M304 | APCR | 1,021 | 7,62 | НЕТ | НЕТ | НЕТ | 66 ° | 70 ° | 72 ° |
Оболочка М71 | НЕ | 823 | 10.55 | 0,1 | 0,5 | 925 | 79 ° | 80 ° | 81 ° |
Боеприпасы
Полный боезапас | 1-я стойка пустая | 2-я стойка пустая | 3-я стойка пустая | 4-я стойка пустая | 5-я стойка пустая | 6-я стойка пустая | 7-я стеллаж пустой | Visual несоответствие |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
50 | 49 (+1) | 41 (+9) | 33 (+17) | 25 (+25) | 17 (+33) | 9 (+41) | 1 (+49) | Нет |
Примечание:
- Снаряды моделируются индивидуально и исчезают после выстрела или заряжания.
Пулеметы
12,7 мм M2HB | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (Емкость ленты) | Темп стрельбы (выстр. / Мин.) | Вертикальное наведение | Горизонтальное наведение |
Пинтл | 500 (200) | 576 | -10 ° / + 60 ° | ± 180 ° |
7,62 мм M1919A4 | ||||
---|---|---|---|---|
Крепление | Емкость (Емкость ленты) | Темп стрельбы (выстр. / Мин.) | Вертикальное наведение | Горизонтальное наведение |
Коаксиальный | 4500 (250) | 500 | НЕТ | Н / Д |
Использование в боях
T25 — средний танк, но подвижность может создать впечатление, что это быстрый тяжелый танк при управлении.Его максимальная скорость на уровне Comet, но он разгоняется медленнее. T25 достаточно подвижен и является одним из первых американских танков с нейтральным рулевым управлением, обеспечивающим отличное и легкое управление на малых скоростях и полезным на городских картах с ограниченным пространством. Спасительная изящество Т25 заключается в том, что у него 90-мм орудие наравне с 88-мм пушкой Тигра.
При использовании этого танка используйте его как то, что есть — средний танк. Он обладает многими из очень хороших качеств для среднего танка — он содержит элементы истребителя танков, среднего танка и тяжелого танка в одном мощном корпусе.Его броня выше среднего, как у Tiger I, из-за того, что он наклонен. Под углом танк получается чрезвычайно крепким, но не ждите, что броня каждый раз спасет Т25 — обычный ИС-2 чрезвычайно опасен. Его шкура может быть толстой, но после улучшения он может не отставать от таких вещей, как Пантеры, но не ожидайте, что скоро выиграете какие-либо беговые гонки! Его скорость — вот что удивляет многих игроков, ведь американские танки не известны своей скоростью. Такая скорость может позволить маневрировать с фланга и занимать позиции, недоступные для большинства американских танков.Это приводит к его возможностям истребителя танков — части, которая делает Т25 очень эффективным. Он имеет доступ к знаменитым снарядам M82 APCBC, которые не уступают российским танкам по эффекту пробития, благодаря массивным 137 граммам взрывчатого вещества в снаряде. И, на всякий случай, у него такая же бронепробиваемость, как у 88-мм снарядов APCBC Tiger 1. У него даже есть доступ к очень мощным бронебойным снарядам для его BR, но T25 обычно не требует 260 мм бронепробиваемости. Его различные качества делают его мастером на все руки, а его единственная слабость — мобильность и тонкая боковая броня.T25 дает представление об игровом процессе американских средних танков после серии Sherman.
Модули
Уровень | Мобильность | Защита | Огневая мощь | ||
---|---|---|---|---|---|
Я | треков | Детали | выстрел из М82 | Горизонтальный привод | |
II | Подвеска | Тормозная система | FPE | М304 выстрел | Регулировка огня |
III | Фильтры | Пополнение экипажа | Подъемный механизм | ||
IV | Трансмиссия | Двигатель | Артиллерийская поддержка |
Плюсы и минусы
Плюсов:
- Мощное 90-мм орудие, такое же орудие установлено на M26 и M36 GMC
- Вертикальный стабилизатор орудия, работающий до 24 км / ч
- Крепления a.Пулемет 50 кал сверху для ПВО
- В отличие от следующих 90-мм машин M3, нет боеукладки первой ступени = нет штрафа на время перезарядки. Это может быть полезно во время продолжительных боев и особенно ценно в штурмовом режиме .
- Это золотая середина между M26 и M4A3 (76) W
- Профиль ниже, чем у M4 Sherman
- Намного маневреннее и быстрее, чем M26 Pershing
- Можно сразу исследовать снаряд M82 при покупке
- Имеет нейтральное рулевое управление
- Стиль игры, похожий на стиль игры M26 Pershing
- .Зенитный пулемет 50 калибра, который может вращаться на 360 градусов
Минусы:
- 90-мм пушка печально известна большим временем перезарядки, чем ее конкуренты
- Броня ужасно неадекватна для своего ранга
- Медленно, не угнаться за Т-34 и Пантерами, даже с Tiger II на некоторых участках
- Плохая стоковая оболочка
История
T20 серии
После того, как M4 Sherman был принят на вооружение в качестве стандартного танка США, началась работа над новым дизайном танка, который должен стать преемником M4 Sherman.Весной 1942 года к работе приступило Министерство артиллерийского вооружения США, которое привело к созданию танков T20 . T20, наряду с его вариантами, такими как T22 и T23 , были незначительными улучшениями по сравнению с M4 Sherman с более мощным 76-мм орудием, конструкцией задней трансмиссии и гораздо более низким профилем. В то время как Департамент артиллерийского вооружения возился с этими конструкциями с различными компонентами, Armored Board отклонил несколько предложенных им конструкций из-за того, что они требовали обширного технического обслуживания, а также не видели необходимости заменять свои многочисленные и хорошо подходящие M4 Shermans в полевых условиях.Хотя от танков отказались, они все же обеспечили некоторые технические усовершенствования нынешних конструкций Sherman. Примером этого является система подвески с горизонтальной спиральной камерой (HVSS), которая в конечном итоге стала подвеской Shermans «E8», таких как M4A3E8. [1] Другой пример — башня T23, которая должна была стать основной башней на Shermans с 76-мм пушкой по программе «E6».
Хотя Совет по бронетехнике отказал танкам для немедленного боевого применения, Управление артиллерийского вооружения.продолжили свое развитие. T20 не были полностью проигнорированы, поскольку одна из моделей, T23, была сочтена достаточно многообещающей, и в мае 1943 года был размещен первоначальный заказ в 250 танков. По мере продолжения испытаний заказ был изменен. 50 танков предполагалось переоборудовать под 90-мм пушку в качестве основного вооружения. Сорок из них должны были быть простыми модернизациями Т23 с новой башней, но десять должны были иметь дополнительную броню на корпусе. Эти два 90-мм танка получили обозначение T25 и T26 соответственно. [1]
Развитие T25
Первый Т25 был создан путем добавления 90-мм орудийной башни к Т23. Этот переделанный T23 впервые прибыл на Абердинский полигон 21 января 1944 года, а второй прибыл в Форт-Нокс 29 апреля. Обе модели имели систему подвески с горизонтальной спиралью и 23-дюймовыми гусеницами. Этот оригинальный Т25 был примерно на 3 тонны тяжелее Т23 и нес 90-мм пушку Т7, прототип 90-мм М3. Другие изменения по сравнению с T23 включают более узкий и длинный люк водителя для адаптации к маске орудия новой башни, а также небольшие изменения в интерьере для увеличения хранения боеприпасов.Трансмиссия оставалась той же, что и у Т23 с электрической трансмиссией с двигателем Ford GAN. [1]
Другой вариант T25 был разработан Отделом боеприпасов, когда они обнаружили, что электропривод на T25 и T26 добавляет слишком много веса к общей конструкции. Этот вариант изменил трансмиссию на двух танках на конструкцию трансмиссии Torqmatic, существенно улучшив конструкцию трансмиссии T20, а также на торсионную подвеску. Эти варианты были обозначены именем «E1» на T25E1 и T26E1 .Было решено, что танки «Е1» должны стать серийной серийной моделью вместе с заказами. Производство и поставки T25E1 и T26E1 осуществлялись с февраля по май 1944 года. T25E1 и T26E1 участвовали в серии испытаний на Абердинском полигоне и Форт-Ноксе с целью определения их боевой пригодности и конструктивных недостатков. Испытания танков E1 продолжались с момента их прибытия в феврале до лета 1944 года. [1]
Неприятие и судьба
К лету 1944 года началась операция «Оверлорд», и поступающие от войск боевые отчеты учитывались для любых предложений по дальнейшему развитию танков.Войска в Нормандии столкнулись с противотанковой защитой, способной с легкостью уничтожить их M4 Shermans, и теперь они потребовали танка с более мощным вооружением и усиленной броней. Эта новая перспектива привела к досадной неудаче для T25 по сравнению с его более бронированным братом T26. Таким образом, приоритет T25 снизился, поскольку приоритетные работы были направлены на T26 и устранение его неисправностей. В период с января по май 1944 года было произведено всего 42 танка, 2 Т25 и 40 Т25Е1. [1]
Танки Т25 и Т25Е1 продолжали работать в отделе бронетанковой техники и артиллерийского вооружения.как тестовые образцы для других проектов. T25 in Armored Board находился на испытаниях до 28 сентября 1944 года, прежде чем их внимание также переключилось на серию T26. Отдел артиллерийского вооружения преобразовал танк T25E1 в вариант T26E3 для проверки различных модификаций, которые должны были пойти на перепроектирование T26E1 в T26E3. T25E1 также испытывался с различными пушками, такими как 90-мм пушка T14. Также было предложение установить 105-мм пушку Т5Е1, но это так и не прошло стадии эскизного проекта. [1]
Модели T26 и T26E1, которые в настоящее время находятся в центре внимания Департамента боеприпасов.и Armored Board, дефекты, обнаруженные в ходе полевых испытаний, были исправлены к концу 1944 года. Этот отполированный вариант получил обозначение T26E3 . Этот танк, заказ на 250 штук которого уже был произведен с января 1944 года, был запущен в производство в ноябре, и к концу года было поставлено 40 танков. T26E3 в заявке на дальнейшие испытания был отправлен в Европу для боевой оценки на поле боя против немецкой бронетехники. T26E3 обеспечит безупречную службу против немецких тяжелых танков, таких как Panther и Tiger I.Затем танк T26E3 был окончательно принят и стандартизирован в марте 1945 года в Сухопутных войсках как M26 Pershing. [1]
Описание в игре
Опытный средний танк, построенный на Танковом заводе Детройтского Арсенала в январе 1944 года. Построено всего два из них. Их никогда не использовали в бою. Один из предшественников среднего танка M26, вооруженный 90-мм пушкой и сопоставимой броней.
СМИ
- Кожи
- Видео
Лучшие выборы после вечеринки обсуждает T25 в 2:08 — Официальный канал War Thunder
См. Также
Ссылки на статьи в War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:
- ссылка на серию автомобилей;
- ссылки на приблизительные аналоги других народов и деревья исследований.
Внешние ссылки
Список литературы
- ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 Hunnicutt, R.P. Pershing: История среднего танка серии T20 U.S.A .: Feist Publications, 1971
Владимирец Т-25 Технические характеристики — ⚙️ Технические характеристики сельскохозяйственной техники
Полные спецификации:
Модель | T25 | ||
Годы | |||
000 | 000 C Модель двигателя | / Турбина / Интеркулер | 2 |
Рабочий объем, см3 | 2077 | ||
Диаметр цилиндра x ход поршня мм | 105 × 120 | ||
Макс.мощность л.с. DIN / об / мин | 25/1800 | ||
Крутящий момент Нм DIN / об / мин | 110/1100 | ||
Шестерни | 8 + 6 | ||
Синхронизировано шестерни | |||
Быстросменные шестерня | |||
Задний ход | мех | ||
Скорости в км / ч | 1,8-21,9 | ||
Макс. скорость км / ч | |||
Гидр. течь л / мин | 15,75 | ||
Органы управления подъемником | механический | ||
Грузоподъемность кг | 600 кг | ||
Скорость ВОМ | 540 | ||
Тормоза | |||
Рулевое управление | Механизм | ||
Токарная обработка круг м 2WD | |||
Токарный круг м 4WD | |||
Шина передняя 2WD | |||
Шины передние 4WD | |||
Задние шины 2WD | |||
Задние шины 4WD | |||
Вес, кг 2WD | |||
Вес, кг 4WD | |||
Высота с кабиной см | |||
Длина см | |||
Колесная база, см | 1780 | ||
Топливный бак л | 53 |