Трактор Т-40: модификации и модели
2014-05-19 17:29:04 62357
Липецкий «бестселлер» Т-40 выпускался в 1961-1995 годах, и за все это время количество выпущенных машин разных модификаций перевалило за 1,2 млн.
Т-40 до сих пор можно без труда купить по объявлению в совершенно рабочем состоянии, а новенькие комплектующие к нему производитель, ныне именуемый «Липецким трактором», активно выпускает и по сей день.
Немного историиВ 50-х годах двадцатого века Липецкий тракторный завод был известен, прежде всего, как производитель гусеничных тракторов, однако к концу десятилетия предприятие решило переквалифицироваться на выпуск колесных моделей.
1958 год ознаменовался выходом первого такого трактора от Липецкого завода – Т-25. После небольшой доработки он начал выходить под индексом Т-30, и именно эта модель пошла в серийное производство в 1960-м.
Доработки продолжались, и чуть позднее на рынок попадает более мощная версия трактора под названием Т-35. Но уже в 1961 году стало ясно, что самой массовой моделью отныне и на много лет вперед станет трактор Т-40, вобравший все лучшее от своих старших «братьев» Т-30 и Т-35.
Коммунальная машина КО-705 на базе трактора Т-40АП
В 1965 году начался выпуск полноприводной версии – она получила имя Т-40А. Эта модель была особенно любима дорожниками: на ее базе разработали универсальную уборочную машину КО-705. Уборочной машиной разработки не ограничились, и на базе трактора впоследствии также вышли бульдозеры, погрузчики и многие другие виды спецтехники.
Эксплуатационная масса 2,75 т.
Несущая система полурамного типа.
4-цилиндровый дизельный двигатель с воздушным охлаждением Д-37М (40 л.с.) или Д-144 (50 л.с.).
Электростартерный или бензиновый пусковой двигатель. У бензинового есть «пускач» для упрощения запуска в холода.
Реверсивная механическая трансмиссия, благодаря которой можно свободно использовать в работе все скорости и на переднем, и на заднем ходу. Другие колесные тракторы на заднем ходу могут только маневрировать.
Задний и боковой многорежимные независимые валы отбора мощности.
Скорость 1,62-26,7 км/ч.
Закрытая металлическая кабина.Назначение
В первую очередь модель Т-40 создавалась для полевых и транспортных работ, а именно для пахоты легких почв (в теплицах и садах), обработки пропашных культур, косьбы, стогометания, уборки урожая, снегоуборки и других.
Трактор Т-40
Однако, как уже говорилось, на этом сферы применения нашего героя не исчерпываются, и после необходимых модификаций трактор Т-40 может быть и уборщиком, и погрузчиком, или даже участвовать в сносе старых зданий.
ПреимуществаШирокому признанию на территории СССР трактор Т-40 обязан прежде всего своей замечательной совместимостью с машинами навесного и прицепного типа, даже если они разработаны для других тракторов близких классов (полегче, как Т-25, или потяжелее, как тракторы «Беларусь»). Стоит сменить оборудование – и трактор готов трудиться на новом поприще.
Возможность регулировать колею и дорожный просвет, устанавливать более узкие задние колеса или и вовсе выворачивать их наизнанку для увеличения колеи на крутых склонах тоже добавляют Т-40 универсальности. Можно даже поставить двойные колеса, предварительно немного доработав конструкцию.
ПроблемыНесмотря на великое множество преимуществ, сделавших трактор Т-40 популярнейшим трактором на территории СССР, были у него и свои недостатки. Одной из главных проблем стало воздушное охлаждение двигателя. Из-за него в летнее время двигатель плохо охлаждается, а зимой – явно не догревается. По той же причине трактористы страдали из-за неэффективного отопления кабины и проблем с запуском двигателя в морозы.
Главная проблема трактора Т-40 – воздушное охлаждение двигателя
МодификацииКроме вышеупомянутого полноприводного Т-40А, трактор Т-40 пережил не одну модификацию. В первую очередь, их все нужно разделить на две большие группы по используемому двигателю. Модели с двигателем Д-37 внешне отличаются скругленным капотом, тогда как у моделей с более мощным 50-сильным двигателем Д-144 он прямоугольный.
Модификации с мотором Д-37:
- Сам Т-40, базовый трактор с задним приводом.
- Т-40А, популярная у дорожников модификация с полным приводом.
- Т-40АН, полный привод, уменьшены высота и дорожный просвет (в приоритете работа на склонах).
- Т-50А, промышленный вариант, ориентированный на работу с одноковшовым погрузчиком.
Модификации с мотором Д-144:
- Т-40М, заднеприводной.
- Т-40АМ, полноприводной.
- Т-40АНМ, полноприводной, уменьшен дорожный просвет (работа на склонах).
- Т-40АП, полноприводной, ориентирован на работу с коммунальным оборудованием.
- Полноприводная модель Т-40АМ
- Полноприводная модель Т-40АМ
Как обстоят дела с машиной в условиях, когда новенький трактор Т-40 не сходил с конвейера уже почти двадцать лет? А обстоят они все так же. Многие из выпущенного миллиона с хвостиком «старичков» все так же бодро бродят по полям и дорогам, добросовестно выполняя свою работу. Запчасти к ним выпускаются исправно, а для опытных трактористов больше ничего и не нужно, чтобы поддерживать своих верных «трудяг» в строю.
bilmard.ru
Украина, ЛТЗ, ЛТЗ 40, Тракторы, Тракторы Колесные тракторы
Вам сподобався матеріал? Поширте серед друзів!
Скорость трактора Т-40 и его технические характеристики
Главная » Трактора
Трактора
Опубликовано
Трактор Т-40 – колесная машина сельхозназначения, которая выпускалась с 1961 по 1995 год Липецким тракторным заводом. И хотя его максимальная скорость, которая важна при выполнении посевных работ, не превышает и 27 км/ч, трактор Т-40 считается одной из самых надежных универсально-пропашных сельхозмашин на постсоветском пространстве.
Содержание
- Номинальные показатели
- Коробка передач
- Как переключать скорости
- Неисправности коробки передач
Номинальные показатели
Колесный трактор Т-40 в его базовой версии относится к тяговому классу 0,9 тс и считается высокопроизводительной машиной для выполнения всех основных аграрных работ с возможной перевозкой тяжелых грузов на большие расстояния по грунтовым дорогам. При определении рабочих показателей этой модели за основу берут работу по стерне. Скорость при этом зависит от положения рычага.Передача | Скорость без буксования, км/ч | |
Без ходоуменьшителя | С ходоуменьшителем | |
I | 6,13 | 2,23 |
II | 7,31 | 2,65 |
III | 8,61 | 3,13 |
IV | 10,06 | 3,65 |
V | 18,63 | не допускается |
VI | 26,68 | не допускается |
Замедленная | 1,62 | 0,6 |
Задний ход | 5,28 | 1,92 |
Реверс | на всех передачах | — |
От схемы переключения скоростей зависят тяговые усилия трактора. Для сравнения можно взять базовую модель Т-40 и ее полноприводную версию Т-40А.
Условия/тяговые усилия, кг | Т 40 | Т 40А |
I | 1100 | 1320 |
II | 990 | 1050 |
III | 800 | 850 |
IV | 640 | 680 |
Коробка передач
Колесная сельхозмашина Липецкого завода выпускалась с восьмиступенчатой механической КПП, которая включает:
- ходоуменьшитель для работы на пониженных скоростях;
- реверс с конической передачей для работы трактора на заднем ходу;
- коническую передачу для перевода крутящего момента и направления вращения от силового агрегата к первичному валу и ходоуменьшителю;
- главную передачу с дифференциалом для перевода крутящего момента к колесам и корректировки угловых скоростей на поворотах;
- блокировку дифференциала, которая синхронизирует работу полуосей;
- шестерни и валы, отвечающие за изменение скорости и меняющие направление движения;
- механизм блокировки коробки переключения режимов, который предупреждает неполное включение шестерен;
- конечную передачу, уменьшающую частоту вращения полуосей.
Как переключать скорости
Общие правила переключения стандартны для техники сельхозназначения:
- выжимая педаль, отключить сцепление;
- включить необходимый режим;
- не менять направление движения (вперед или назад) на ходу при выбранной передаче.
Схема расположения скоростей трактора Т-40.
Положение рычага при изменении скорости трактора Т-40 на разных передачах.
Данная модель работает на шести передних передачах, каждая из которых дает возможность более быстрого передвижения, при этом снижает тяговое усилие:
- 1-я для движения на скорости 6,13 км/ч при тяговом усилии 1100 кг;
- 2-я дает движение при 7,13 км/ч и тяговых усилиях 990 кг;
- 3-я – 8,61 км/ч и 800 кг;
- 4-я – 10,06 и 640 кг.
Пятая и шестая передачи позволяют машине передвигаться только вперед и не используются при нагрузках, то есть их выбирают без дополнительных агрегатов. Для заднего хода предусмотрено два режима: замедленный и стандартный. При переводе рычага в первое положение («Зам») можно достичь 98 оборотов в минуту и выжать скорость 1,62 км/ч. На заднем ходу машина передвигается на 5,28 км/ч, а двигатель выдает 319 оборотов в минуту.
Неисправности коробки передач
При работе трактора Т-40 может возникать ряд проблем, связанных с переключением скоростей. Чтобы предупредить их, необходимо придерживаться графика технического обслуживания и регулярно менять смазочные жидкости. Масло используется исключительно по сезону. Рекомендуемая периодичность проверки коробки передач – 240 моточасов. Детали и узлы трансмиссии с целью устранения твердых частиц промывают каждые 960 часов работы.
КПП сельхозмашин с индексом Т-40 достаточно ремонтопригодны. Их обслуживание сводится к следующему:
- полностью заглушенную машину устанавливают на оборудованное противоукатами место для ремонта;
- сливают трансмиссионную жидкость;
- разъединяют все узлы, что позволяет полностью подобраться к устройству;
- снимают карданный вал, а затем саму КПП;
- убирают из коробки грязь и разбирают узел;
- открывают крышку пятой скорости и осматривают вилку с последующей ее заменой при необходимости;
- извлекают все валы и муфты, осматривают шестерни на момент износа;
- монтируют новые подшипники;
- в обратном порядке собирают коробку передач.
Ремонтные работы обязательно проводят при выходе из строя элементов блокировки, что считается причиной нарушения переключения скоростей. При этом трактор полностью глушат, а рычаг переключения переводят в нейтральную позицию. Далее выполняют последовательность действий:
- включают основную муфту;
- снимают вилку с блокирующего устройства;
- переводят рычаг переключения в крайнее положение;
- снимают вилку от тяги;
- регулируют блокирующее устройство;
- монтируют обратно палец вилки.
Тракторы Т-40, Т-40А — инструкция по эксплуатации онлайн
001 Тракторы Т-40, Т-40А — руководство по эксплуатации
002 УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА Т-40, Т-40А
003 Трактор Т-40, Т-40А. Техническая характеристика
004 Двигатель трактора Т-40, Т-40А (техническая характеристика)
005 Пусковой двигатель ПД8 трактора Т-40, Т-40А
006 Силовая передача трактора Т-40, Т-40А
007 Трактор Т-40, Т-40А. Ходовая часть
008 Трактор Т-40, Т-40А. Вал отбора мощности и приводной шкив
009 Трактор Т-40, Т-40А. Гидравлическая система
010 Прицепное устройство трактора Т-40, Т-40А
011 Электрооборудование тракторов Т-40, Т-40А
012 Трактор Т-40, Т-40А. Заправочные емкости в литрах
013 Трактор Т-40, Т-40А. Основные данные для регулировок
014 УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ Т-40, Т-40А
015 Трактор Т-40, Т-40А. Органы управления и контрольные приборы
016 Трактор Т-40, Т-40А. Подготовка трактора к работе
017 Трактор Т-40, Т-40А. Пуск двигателя
018 Работа на тракторе Т-40, Т-40А
019 Трактор Т-40, Т-40А. Остановка трактора и двигателя
020 Трактор Т-40, Т-40А. Правила техники безопасности при работе на тракторе
021 Трактор Т-40, Т-40А. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРОВ
022 ТРАКТОР Т-40, Т-40А. ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
023 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание № 2 (ТО № 2)
024 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание № 3 (ТО № 3)
025 Трактор Т-40, Т-40А. Сезонное техническое обслуживание
026 Трактор Т-40, Т-40А. Смазка трактора
027 Обслуживание системы смазки при минусовой температуре
028 Трактор Т-40, Т-40А. Эксплуатация двигателя Д37М
029 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание кривошипно-шатунного механизма двигателя Д37М
030 Трактор Т-40, Т-40А. Замена деталей поршневой группы двигателя Д37М
031 Трактор Т-40, Т-40А. Замена коренных и шатунных вкладышей двигателя Д37М
032 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма газораспределения двигателя Д37М
033 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы смазки двигателя Д37М
034 Трактор Т-40, Т-40А. Замена масла в поддоне картера двигателя Д37М
035 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание масляной центрифуги двигателя Д37М
036 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы питания двигателя Д37М
037 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание воздухоочистителя двигателя Д37М
038 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливных фильтров двигателя Д37М
039 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного насоса и форсунок двигателя Д37М
040 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание топливного бака и фильтра-отстойника двигателя Д37М
041 Трактор Т-40, Т-40А. Проверка работы топливной аппаратуры двигателя Д37М
042 Трактор Т-40, Т-40А. Снятие с двигателя топливного насоса двигателя Д37М
043 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка топливного насоса УТН-5А двигателя Д37М
044 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка скоростного режима топливного насоса НД 21/4 двигателя Д37М
045 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание искрогасителя-глушителя двигателя Д37М
046 Трактор Т-40, Т-40А. Установка капота-утеплителя двигателя Д37М
047 Трактор Т-40, Т-40А. Пусковое устройство двигателя Д37М
048 Трактор Т-40, Т-40А. Проверка стартера
049 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка включения стартера
050 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание пускового двигателя
051 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание механизма передачи пускового двигателя
052 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание системы зажигания пускового двигателя
053 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание стартера пускового двигателя
054 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка включения стартера пускового двигателя
055 Трактор Т-40, Т-40А. Свеча накаливания
056 Трактор Т-40, Т-40А. Силовая передача
057 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание муфты сцепления
058 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка муфты сцепления
059 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание коробки передач
060 Трактор Т-40, Т-40А. Ходоуменьшитель
061 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание конечных передач
062 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание тормозов
063 Трактор Т-40, Т-40А. Привод тормозов прицепа и его техническое обслуживание
064 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание заднего вала отбора мощности и удлинителя
065 Трактор Т-40, Т-40А. Приводной шкив и его техническое обслуживание
066 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание бокового вала отбора мощности и его привода
067 Трактор Т-40, Т-40А. Остов трактора и его техническое обслуживание
068 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка осевого зазора конических роликовых подшипников направляющих колес
069 Трактор Т-40, Т-40А. Увеличение сцепного веса трактора
070 Трактор Т-40, Т-40А. Агрегатирование тракторов с сельскохозяйственными машинами и орудиями
071 Трактор Т-40, Т-40А. Увеличение продольной устойчивости трактора
072 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание передней оси
073 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка сходимости направляющих колес
074 Трактор Т-40, Т-40А. Изменение дорожного просвета и колеи трактора
075 Трактор Т-40, Т-40А. Передний ведущий мост и его техническое обслуживание
076 Трактор Т-40, Т-40А. Конечная передача переднего моста
077 Трактор Т-40, Т-40А. Рулевое управление
078 Трактор Т-40, Т-40А. Гидроусилитель руля и его техническое обслуживание
079 Трактор Т-40, Т-40А. Гидросистема трактора
080 Трактор Т-40, Т-40А. Узлы гидросистемы и их техническое обслуживание
081 Трактор Т-40, Т-40А. Масляный бак и арматура
082 Трактор Т-40, Т-40А. Механизм для навешивания орудий
083 Трактор Т-40, Т-40А. Прицепное устройство и его техническое обслуживание
084 Трактор Т-40, Т-40А. Гидрофицированный прицепной крюк и его техническое обслуживание
085 Трактор Т-40, Т-40А. Электрооборудование трактора
086 Трактор Т-40, Т-40А. Генератор и его техническое обслуживание
087 Трактор Т-40, Т-40А. Техническое обслуживание реле-регулятора
088 Трактор Т-40, Т-40А. Проверка реле-регулятора
089 Трактор Т-40, Т-40А. Регулировка реле-регулятора
090 Трактор Т-40, Т-40А. Аккумуляторная батарея и ее техническое обслуживание
091 Трактор Т-40, Т-40А. Освещение и световая сигнализация
092 Трактор Т-40, Т-40А. Кабина, сиденье, крылья, топливный бак, капот и инструментальный ящик
093 Неисправности двигатель Д37М трактора Т-40, Т-40А
094 Неисправности системы смазки двигателя Д37М трактора Т-40, Т-40А
095 Неисправности пускового двигателя трактора Т-40, Т-40А
096 Неисправности силовой передачи трактора Т-40, Т-40А
097 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности гидроусилителя
098 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности генератора
099 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности аккумуляторной батареи
100 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности стартера
101 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности звукового сигнала
102 Трактор Т-40, Т-40А. Неисправности гидравлической системы
103 ХРАНЕНИЕ ТРАКТОРОВ Т-40, Т-40А
104 ТРАКТОР Т-40, Т-40А. ГАРАНТИЯ И ПРЕДЪЯВЛЕНИЕ РЕКЛАМАЦИЙ
105 Подшипники качения, устанавливаемые на тракторы Т40 и Т40А
106 Сальники каркасные трактора Т40
107 Сальники каркасные, установленные в переднем ведущем мосту трактора Т40А
108 СОДЕРЖАНИЕ (Трактор Т-40, Т-40А)
Case IH Products Compact Farmall® 40A » H&R Agri-Power
Особенности
Вернитесь к основам с помощью надежного, простого и универсального трактора.
Компактные тракторы Case IH Farmall серии A — это прочные и надежные машины, готовые к выполнению тяжелых работ. Благодаря множеству стандартных функций и множеству доступных опций эти тракторы просты в эксплуатации, что позволяет без проблем выполнять повседневные работы.
ДВИГАТЕЛЬ
Мощность для любой работы
3-цилиндровый двигатель объемом 1,9 л с турбонаддувом обеспечивает повышенную мощность линейки тракторов Compact Farmall серии A. Модели мощностью от 32 до 36 л.с. (28-34 л.с. на ВОМ). Эти двигатели также обеспечивают больший рабочий объем и до 20 процентов более высокий крутящий момент по сравнению с предыдущими моделями.
Система прямого впрыска Common Rail
Новейшая технология впрыска топлива предлагает ряд преимуществ, включая улучшенную мощность, повышенную эффективность и более чистые выбросы.
Соответствует требованиям Tier 4 B/Final
В двигателях используется внутренняя система рециркуляции выхлопных газов (EGR) для соответствия требованиям Tier 4 B/Final. 50-часовой интервал регенерации дизельного сажевого фильтра (DPF) помогает выполнять работу без перерывов.
ТРАНСМИССИЯ
Варианты трансмиссии в соответствии с вашими потребностями
Выберите стандартный механический переключатель или популярную 3-диапазонную гидростатическую опцию.
Механический челнок с синхронным переключением
Стандартная челночная трансмиссия имеет 12×12 (три несинхронизированных диапазона, четыре несинхронизированных скорости).
Гидростатическая трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с 3 диапазонами доступна для обеих моделей. Гидростатическая трансмиссия с простым управлением двумя педалями и бесконечными скоростями движения является отличным выбором для работы погрузчиком и кошения вокруг препятствий, таких как надворные постройки и заборы, а также для любых задач, требующих частого изменения направления и скорости.
Технические характеристики
Марка | Кейс IH |
Модель | Farmall 40A Series II (с 2017 г. по настоящее время) |
Производительность двигателя | |
Заявленная мощность двигателя, номинальная, л.с. (кВт) | 40 (29,8) |
Максимальная мощность двигателя, л.с. (кВт) | То же, что рекламируется |
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин | 2600 |
Повышение мощности, л.с. (кВт) | Без наддува |
Емкость топливного бака, гал (л) | 7,4 (28) |
Емкость бака жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF), галлонов (л) | Нет DEF |
Производительность ВОМ | |
Мощность ВОМ, базовая/дополнительная трансмиссия, л.с. (кВт) | 34 (25,4) Шестерня / 32 (23,9) HST |
Частота вращения ВОМ, об/мин | 540 |
Тип рабочего механизма отбора мощности (независимый; активный; непрерывный) | Независимый |
Базовый двигатель | |
Марка двигателя | ЛС Мтрон |
Модель двигателя | Л3К19-Т |
Количество цилиндров | 3 |
Рабочий объем, куб. дюйм (л) | 115 (1,88) |
Отверстие двигателя, дюймы (мм) | 3,465 (88) |
Ход двигателя, дюймы (мм) | 4,055 (103) |
Блочная конструкция, сменные вкладыши | Блок основного отверстия |
Аспиратор, с турбонаддувом или без наддува | С турбонаддувом |
Топливная система | |
Описание топливной системы | Общая магистраль |
Управление топливной системой, электронное или механическое | Электронный |
Впрыск топлива в камеру сгорания, прямой или непрямой | Прямой |
Очистка выбросов и отработавших газов | |
Уровень выбросов, US EPA Tier | Уровень 4B / Окончательный |
Селективная каталитическая нейтрализация (SCR) с жидкостью для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF) | № |
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) | Внутренняя система рециркуляции отработавших газов |
Катализатор очистки (CUC) | № |
Катализатор окисления дизельного топлива (DOC) | Стандарт DOC |
Сажевый фильтр (DPF) | DPF стандарт |
Выхлопная труба, вертикальная или горизонтальная | Горизонтальный |
Система охлаждения | |
Тип привода вентилятора | Ремень |
Электрическая система | |
Номинальная мощность системы, В | 12 |
Мощность генератора, ампер | 70 |
Базовая конфигурация передачи | |
Описание производителя | 12×12 Механический с челноком |
Тип коробки передач | 4 скорости в 3 диапазонах, несинхр. |
Количество передач вперед/назад | 12F / 12R |
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) | 14,2 (22,9) мех.; 13,8 (22,2) НСТ |
Линейка ползунков Доступна | № |
Челночный механизм (вперед-назад) Доступен | Стандарт синхронизатора |
Дополнительная коробка передач 1 | |
Описание производителя | HST 3-диапазонный |
Тип коробки передач | Гидростатический, 3 диапазона |
Количество передач вперед/назад | Бесконечный, 3 диапазона |
Дополнительная коробка передач 2 | |
Описание производителя | Без опции |
Тип коробки передач | Без опции |
Количество передач вперед/назад | Без опции |
Колесная или гусеничная конфигурация | |
Ведущие колеса или гусеницы; 2WD, 4WD, 2WD/4WD, 2 или 4 гусеницы | Полный привод |
Конфигурация рулевого управления: переднее рулевое управление, шарнирно-сочлененное или гусеничное рулевое управление | Переднее рулевое управление |
Задний мост в сборе | |
Расположение и описание главной передачи | Встроенный |
Выходной конец оси, фланец или стержень | Фланец |
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) | Ось без стержня |
Передний мост | |
Передний мост с подвеской Доступен | № |
Тормоза | |
Рабочий тормоз Тип | Многодисковый мокрый |
Гидравлическая система | |
Тип гидравлической системы | Открытый центр |
Главный гидравлический насос Тип | Двойная шестерня |
Подача насоса рабочего оборудования, гал/мин (л/мин) | 8,2 (31) |
Расход дополнительного насоса, гал/мин (л/мин) | Без опции |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 1 опционально |
Особенности трехточечной сцепки | |
3-точечная сцепка Категория | Категория 1 |
Дополнительная категория сцепки | Без опции |
Датчик сквозняка или управление подъемом | Управление положением |
Наконечники траверс, телескопические | Фиксированный стандарт; Телескопическая опт. |
3-точечная сцепка Грузоподъемность | |
Стандартная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | 1 433 (650) |
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) | Без опции |
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | 1 808 (820) |
Дополнительная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) | Нет опции |
Дышло | |
Дышло Описание | Расширяемый |
Колесная база/гусеничная база | |
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) | Нет 2WD |
Колесная база/гусеничная база, MFD/4WD или гусеница, дюймы (мм) | 66 (1680) |
Длина | |
Длина, 2WD, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | Нет 2WD |
Длина, MFD/4WD или гусеница, вкл. Сцепка/дышло, дюймы (мм) | 12 футов 1 дюйм (3688) |
Вертикальные размеры | |
Высота до верха кабины, мм (дюймы) | Без кабины |
Высота до верха поднятой конструкции ROPS, дюймы (мм) | 88,2 (2241) |
Ширина с шинами или гусеницами | |
Габаритная ширина со стандартными колесами или гусеницами, в (мм) | 59 (1500) |
Масса (с шинами или гусеницами) | |
Масса, 2WD с ROPS, фунты (кг) | Нет 2WD |
Вес, MFD/4WD с ROPS, фунты (кг) | 3067 (1391) |
Вес, 2WD с кабиной, фунты (кг) | Нет 2WD |
Масса, MFD/4WD или гусеницы с кабиной, без балласта, фунты (кг) | Без кабины |
Масса, общая допустимая, с максимальным балластом, фунты (кг) | нп |
Размер шины/гусеницы | |
Размер передних шин, 2WD | Нет 2WD |
Размер передних шин или ширина гусеницы, MFD/4WD или гусеница | 25×8,50-14, 6PR R4 |
Размер задней шины или ширина колеи | 43х16. 00-20, 10ПР Р4 |
Торговая литература | |
Номер литературы | КИх22131601 |
Дата публикации | 01.12.2016 |
Источник вторичной литературы | |
Номер вторичной литературы | ТА-1492-17 |
Дополнительная литература Дата | 01.03.2017 |
Другая документация | |
Номер документа | TA-1478-16 Пересмотренный |
Дата документа | 01.09.2016 |
Статус и даты входа | |
Статус изготовления, текущий или архивный | Текущий |
Дата первого входа | 27.10.2016 |
Дата пересмотра | 11.04.2017 |
Садовые тракторы: Westwood
Многофункциональный садовый трактор для садов площадью около одного акра
Модель T40 представляет собой полноценную модель Westwood с одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб. см. С 9Режущая дека XRD шириной 7 см (38 дюймов) T40 идеально подходит для садов с газоном площадью около одного акра или там, где существуют определенные ограничения доступа.
Модель T40 оснащена коробкой отбора мощности. Это позволяет вам управлять аксессуарами, такими как PGC+, широковещательный разбрасыватель или Snow Blade.
Запрос брошюры Устроить демонстрацию Поиск дилера Сравните тракторыХарактеристики
Двигатель Ariens 546cc
Газонный трактор T40 оснащен высоконадежным одноцилиндровым двигателем Ariens объемом 546 куб. см
. Подробнее об этой функцииДисплей приборной панели
Часы работы, постоянно видимые индикаторы механизированного травосборника и режущей деки.
Подробнее о приборной панели T40Литой передний мост
Мощная литая ось увеличивает прочность трактора там, где это действительно необходимо.
Подробнее о «Литой передний мост»Коробка отбора электроэнергии
Тракторы серийT и F оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением для привода навесного оборудования.
Подробнее о «Коробка отбора электрической мощности»Корпус из одинарной штампованной стали
Используемый на тракторах серий T и F корпус из одинарной штампованной стали является более прочной и долговечной альтернативой традиционному сборному блоку.
Подробнее о «Стальной корпус из цельноштампованной стали»Регулируемое сиденье
Все модели Westwood оснащены эргономичным выдвижным сиденьем в автомобильном стиле, обеспечивающим повышенный комфорт и безопасность оператора.
Подробнее о «Регулируемое сиденье»Шумоподавление
Вся продукция Westwood разработана с учетом минимального уровня шума. Это не только делает эксплуатацию Westwood более комфортной, но и гарантирует соответствие нашей продукции уровням шума, установленным законодательством ЕС.
Подробнее о «Шумоподавление»Выбор высоты платформы
Селектор высоты облегченной деки можно отрегулировать с помощью девяти ступенчатых настроек, чтобы обеспечить высоту среза от 12 мм до 101 мм (в зависимости от типа деки).
Подробнее о «Выбор высоты настила»Стояночный тормоз
Тормозная система Westwood — продуманная система безопасности. Он предотвращает запуск трактора, если не задействован тормоз. Это важное защитное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей Westwood.
Подробнее о «Стояночный тормоз»Гидростатическая трансмиссия
Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением, которой оснащены все тракторы Westwood, работает плавно и быстро. Управление так же простое, как управление автомобилем с автоматической коробкой передач.
Подробнее о «Гидростатической трансмиссии»Режущие деки
Дека XRD 97 см (38 дюймов)
Westwood XRD — это режущая дека нового поколения, построенная на той же платформе, что и наша легендарная система Vector Flow.
Подробнее об этой колодеАксессуары
Кассетная система PGC+ (серии T и F)
Ухаживайте за своим садом и территорией круглый год с легкостью с новым PGC+.
Благодаря широкому выбору сменных кассет это больше, чем просто травосборник с электроприводом.
Кассета для уборки травы
Получите аккуратный и аккуратный газон, свободный от скошенной травы и садового мусора, с помощью кассеты Grass Sweeper, являющейся частью новой кассетной системы PGC+.
Подробнее об этом аксессуареКассета скарификатора
Чтобы сделать газон более здоровым, выполняйте скарификацию два раза в год с помощью кассетного скарификатора, который является частью новой кассетной системы PGC+.
Подробнее об этом аксессуареПриводной широковещательный разбрасыватель
Приводимый в действие коробкой отбора мощности трактора, разбрасыватель с механическим приводом быстро разбрасывает соль или песок по дорожкам и подъездным путям.
Подробнее об этом аксессуареСнежный клинок
Установленный на передней части трактора Westwood снегоотвал быстро очищает от снега асфальт или бетонную дорогу.
Подробнее об этом аксессуареШаровая опора
Расширьте возможности использования вашего садового трактора Westwood с помощью автомобильного шарового сцепного устройства для прицепа, облегчающего буксировку.
Подробнее об этом аксессуареКрышка трактора
Защитите свой садовый трактор Westwood, когда он не используется, с помощью специального чехла для трактора.
Подробнее об этом аксессуареШевронные шины
Получите дополнительное сцепление на скользкой поверхности. Шины Chevron доступны для тракторов серий T, F и V. Они поставляются на колесах, готовых к установке.
Подробнее об этом аксессуареЧемодан, достойный короля
За почти 200 лет с тех пор, как Джером Инкриз Кейс уехал из Нью-Йорка и обосновался в Расине, штат Висконсин, имя Кейса стало хорошо известно в тракторной промышленности, от масштабных сельскохозяйственных работ до покоса газон субботним утром. В начале 19В 2000-х Кейс помог произвести революцию в сельскохозяйственной отрасли, вернув газовый трактор в мейнстрим и продемонстрировав паровым двигателям старые двери. Среди этих первых газовых тракторов от Case был Case 20-40, прекрасный образец которого теперь должен присоединиться к линейке Gone Farmin’ Fall Premier 2021 года, любезно предоставленной коллекционером Клинтом Кингом.
Для 29-летнего Клинта Кинга, любовь к старинным тракторам началось примерно в 13 лет, когда отец купил ему его самый первый трактор: Allis-Chalmers B, которым владел его отец. когда он сам был молодым человеком. «Я восстановил его, и вот что меня зацепило», — сказал он, отметив, что начал собирать тракторы вскоре после этого. «Он очень быстро вырос с одного или двух до 40. я получил жук довольно сильно в довольно молодом возрасте ».
После того самого первого трактора Кинг сказал, что его вкусы изменились, он владеет паровыми двигателями, масляными тягами Rumely и многим другим. «Я никогда не был привязан к одному бренду, — сказал он. «Обычно это просто то, что бросается в глаза; Я пытаюсь купить его и немного поиграть с ним… как и в любом хобби или коллекции, вы начинаете с малого, а в конечном итоге оно растет». Однако то, что осталось неизменным, — это любовь Кинга к странностям и тракторам до 1930-х годов
.18 Случай 20-40, когда появилась возможность приобрести один из них, он осознал потенциал реализации этого уникального и интригующего проекта. Кинг сказал, что его друг из северного Иллинойса связался с ним по поводу возможной торговли тракторами, и возможность добавить что-то немного необычное в свою коллекцию была очень привлекательной. «Он действительно хотел еще один трактор, который был у меня, с масляной тягой 30-60 Rumely, и мы немного торговали туда-сюда», — сказал Кинг. «Я закончил с Кейсом, а он — с Румели. Это было не совсем то, что Я смотрела обязательно.
«Я был в Румелисе какое-то время, и все они выглядят одинаково. Итак, этот Кейс, вы просто не видите их на выставках, видите, что они выставляются очень часто, особенно в Индиане и в моем районе. Это было то, чем я никогда раньше не владел, и мне нужен был небольшой проект, за который я мог бы взяться, поэтому я решил заключить сделку и начать процесс реставрации».
Часть процесса восстановления включено добавление нового навеса, а также новый комплект удлиняющих колес построено непосредственно на заводе-изготовителе корпусов модели и отливки. «Этот набор удлинительные колеса точно такие же, как оригиналы», — сказал он. «Вы не можете сказать отличие, кроме того, что они совершенно новые».
Хотя Кинг признает, что это не «реставрация музейного качества», в любом случае это никогда не было его целью. Кинг сказал, что его главная цель со всем, что у него когда-либо было, состояла в том, чтобы работать, и это Дело 20-40 1918 года ничем не отличается. «Раньше мы цепляли его на лесопилку, мы раньше цепляли его на сепаратор, на молотилку», — сказал он. «Мы определенно работаем над своим материалом. Мы не просто позволяем ему сидеть и выглядеть красиво. В этом половина удовольствия. Всегда есть риск сломать то, что нельзя купить, но это только часть дела. Если вы что-то сломаете, вам придется это переделать, и это только часть удовольствия от сбора этих вещей».
Король сказал часть обращения 1918 года Случай 20-40 просто состоит в том, что у Кейса всегда был известен как электростанция в промышленность, производство надежных тракторов которые работают хорошо с самого начала компании дней. «Вы понимаете, к тому же они были довольно легко работать, с этим стилем автомобильный радиатор, в отличие от ранее моделей», — сказал он.
Компания Case построила более 4200 моделей Case Model 40 (известных как Case 20-40 из-за их тягового стержня 20 и ремня 40 HP) между 1912 и 1919, с использованием двухцилиндрового горизонтально-оппозитного двигателя собственной конструкции с уникальной храповой системой запуска. Радиатор автомобильного типа, о котором говорил Кинг, ячеистый радиатор с верхним и нижним накопительными баками, заменил более ранний трубчатый радиатор и охлаждающий бак в 1916 году с его системой принудительной тяги, дополненной вентилятором, приводимым в движение маховиком двигателя. И, как намекал Кинг, именно репутация Case 20-40 как надежного производителя привела к росту рынка бензиновых тракторов Case, что привело к переходу с пара на бензин.
Недавно построил свою ферму в Индиане на рынке, поскольку он переезжает на юг Кентукки, Кинг сказал, что сейчас ищет способы справиться со своей коллекцией тракторов, с один из таких способов — продажа этого 1918 года Кейс 20-40 на Mecum Gone Farmin’s 2021 Осенняя премьера. «Я не хочу продавать все, но я переехал в южный Кентукки, и там внизу на холмах тракторы просто не очень получается», — сказал он.
До сих пор Кинг сказал, что процесс отправки его трактор с Gone Farmin’ был приятный, с представителями Gone Farmin’ получение его информации и получение мяча сразу едет на своей посылке. «Это не имеет значения, трактор это за 2000 долларов или трактор от 80 до 100 000 долларов; это все еще клиент, и вы, ребята, были просто потрясающими на том конце», — сказал он.
Как человек, который любит работать на своем тракторе, Кинг сказал, что надеется, что его трактор будет продан семье, которая будет им пользоваться, и следить за тем, чтобы он не спрятался где-нибудь в сарае. «Я надеюсь, что он достанется кому-то, кто возьмет его на показ, достанет и покажет, использует», — сказал он. «Я ничего не имею против парней, которые покупают тракторы, ставят их в сарае и просто смотрю на них, но я лично просто не получать от этого удовольствие. Я всегда брал свои вещи на небольшие шоу, которые обычно такого не увидишь и приносит мне массу удовольствия. Люди не просто прохожу мимо, потому что есть очередь от 20 до 50 садовых тракторов; люди проходят мимо него и на самом деле смотрят на него, посмотреть на технику со 100-летней давности назад, и это просто круто для меня».
Страсть Клинта Кинга к старинной сельскохозяйственной технике в конечном итоге привела его к созданию этого Case 20-40 1918 года, и легко понять, почему это произошло в критический поворотный момент в долгой истории компании как авторитетного и надежного бренда. он рассматривал это как достойную замену своему Румели. То, что когда-то было достойно внимания Кинга, теперь обязательно привлечет внимание единомышленников-энтузиастов старинных тракторов в Ист-Молине, штат Иллинойс, в ноябре этого года, и один из этих энтузиастов наверняка восхитится этим трактором достаточно, чтобы сделать самую высокую ставку, когда он катится.