Наименование |
Болт А25.21.152 нажимной Т-25 ВМТЗ |
Брус 14.56.190 (П) |
Вал 14.41.011-01 промежуточный ВОМ Т-25 ВМТЗ |
Вал 14.41.101Б отбора мощности Т-25 ВМТЗ |
Вал 14.56.176 подъемный Т-25 ВМТЗ |
Вал 25.21.102 муфты сцепления Т-25 ВМТЗ |
Вал 25.21.102 муфты сцепления Т-25 ТАРА |
Вал 25.37.157 главный Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Вал 7.37.102 первичный Т-25 (П) |
Вал 7.37.102 первичный Т-25 ВМТЗ |
Вал А25.37.045Р промежуточный с крышкой Т-25 ВМТЗ |
Вал Т25Б-2203020Б карданный Т-30А80 ВМТЗ |
Вал Т25Б.21.102-10 муфты сцепления Т-30А80 ВМТЗ |
Вал Т25Б.21.215-10 трубчатый Т-30А80 ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Вал Т25Б. |
Вал Т30.37.102 первичный Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Вал Т30.40.011Г рулевого управления Т-25 ВМТЗ |
Вал Т30.40.011Г стар/обр. длинн. рулевого управления Т-25 (П) |
Вал Т30.40.016 сошки рулевого управления Т-25 ВМТЗ |
Вал Т45.21.102 муфты сцепления ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Валик 25.21.026 вилки выключения Т-25 ВМТЗ |
Валик 25.22.105 муфты привода НШ Т-25 ВМТЗ |
Валик 25.37.032В ВМТЗ |
Валик 25.37.210 приводной Т-25 ВМТЗ |
Валик 25.37.213 дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ |
Валик А25.37.188Г блокировки Т-25 ВМТЗ |
Валик Т30.37.172 перекл. реверса Т-25 ВМТЗ |
Валик Т30.37.174 перекл. скоростей Т-25 ВМТЗ |
Венец 25.37.152 z=59 Т-25 ВМТЗ |
Венец 7.37.144-2 шестерни дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Вилка 14. 41.113 выключения муфты Т-25/30 ВМТЗ |
Вилка 19.37.105А Т-25 ВМТЗ |
Вилка 25.22.107-1 привода НШ Т-25 ВМТЗ |
Вилка 25.37.026 переключения дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ |
Вилка А25.21.127 включения Т-25 ВМТЗ |
Вилка А25.37.061 блокировки Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.105А Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.180 Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.182 (3, 4 пер) Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.185Б реверса Т-25 ВМТЗ |
Втулка 14.31.161А Т-25 ВМТЗ |
Втулка 14.56.169А гнезда Т-25/Т-30 ВМТЗ |
Втулка 25.22.106Б валика гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Втулка 25.37.158 Т-25 ВМТЗ |
Втулка 25.37.220 распорная Т-25 ВМТЗ |
Втулка 25.37.222 Т-25 |
Втулка 7.21.129 валика вилки включ. Т-25 ВМТЗ |
Втулка 7. 31.102 балансира Т-25 ВМТЗ |
Втулка 7.37.110 зубчатая Т-25 (П) |
Втулка 7.37.110 зубчатая Т-25 ВМТЗ |
Втулка А55.70.02-10 муфты ВОМ Т-30 ВМТЗ |
Втулка А55.70.02-10 муфты ВОМ Т-30 ВМТЗ |
Втулка Т25Б.21.223 Т-30 ВМТЗ |
Втулка Т25Б.70.01 главной муфты Т-30 ВМТЗ |
Гайка 7.39.138 корончатая Т-25/Т-30 ВМТЗ |
Гнездо 7.37.104-1 подшипника Т-25 ВМТЗ |
Гнездо 7.37.151-1 подшипника Т-25 ВМТЗ |
Дверь Т30.45.013Б-10 левая без стекла Т-25/ Т-30 ВМТЗ |
Диск 25.21.112 с ушами ВМТЗ |
Диск А59.01.200А-01 тормозной Т-25/ Т-30 ВМТЗ |
Диск Т35.38.138А тормоза Т-30 ВМТЗ |
Диск Т35.38.139 тормоза Т-30 ВМТЗ |
Диски Т35.38.026 нажимные торм Т-25 ВМТЗ |
Картер 7.39.022 нижний Т-25 ВМТЗ |
Картер 7. 39.101 бортовой передачи Т-25 (П) |
Картер Т25Б.39.101 бортовой передачи Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Колонка Т30.37.085 с блокировкой Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.21.124 стопорное ВМТЗ |
Кольцо 7.37.105-1А стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.37.113-1 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.37.163-1 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.37.164-1 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо Т30.37.153 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Комплект 14.37.025-2Р шайб Т-25 (П) |
Комплект 14.37.025-2Р шайб Т-25 ВМТЗ |
Коробка Т25Б-1802000 раздаточная Т-30/ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Корпус 25.57.201А-10 гидромеханизма Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25.31.126 сальника Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25.37.020А дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25.37.290 Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25. 39.120 сальников Т-25 ВМТЗ |
Крышка 14.39.119 Т-25 ВМТЗ |
Крышка 25.38.201 рукава Т-25 (П) |
Лента 25.38.020 (СШ20.38.021) тормозная Т-25, Т-16 (П) |
Маслопровод 25.54.012Б всасывания Т-25 ВМТЗ |
Маслопровод А25.54.011Б нагнетания Т-25 ВМТЗ |
Маслопровод А25.54.016Б опускания малый Т-25 ВМТЗ |
Муфта 14.36.001-1 соединительная Т-25 ВМТЗ |
Муфта 14.41.111 зубчатая Т-25 ВМТЗ |
Муфта 25.22.108А включения гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Муфта 7.37.111-1 зубчатая реверса Т-25 ВМТЗ |
Муфта А25.37.282 блокировки дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Муфта Т25Б.31.128Б шлицевая Т-30 ВМТЗ |
Обойма 25.37.219 Т-25 ВМТЗ |
Опора Т25.21.140А Т-30А80 ВМТЗ |
Опора Т25.37.141А дифференциала Т-30 ВМТЗ |
Опора Т25. 37.141А-10 дифференциала Т-30 ВМТЗ |
Ось 25.31.122Б1 качания Т-25 ВМТЗ |
Ось 25.31.133 поворотного кулака правая Т-25 ВМТЗ |
Ось 25.31.134 поворотного кулака левая Т-25 ВМТЗ |
Ось 7.37.146-4 дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Ось А25.39.026-10 колеса в сб. (П) |
Ось А25.39.026-10 колеса в сб. ВМТЗ |
Палец А20.56.371-10 раскоса Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Палец А25.56.317А тяги Т-25 (П) |
Палец Т25Б.56.317 тяги Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Педаль Т30.37.071-03 включения блокировки диф. Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Поводок 25.21.116 ВМТЗ |
Поводок А25.37.288 вилки Т-25 ВМТЗ |
Поводок Т30.37.108 вилки реверса Т-25 ВМТЗ |
Полуось 7.39.106 правая Т-25 (П) |
Полуось А25.31.024 со щитком в сб. Т-25 ВМТЗ |
Полуось А25. 39.106 левая Т-25 (П) |
Привод 25.22.001 гидронасоса НШ Т-25 ВМТЗ |
Привод Т25Б.22.001Б гидронасоса НШ Т-30А80, ВТЗ-2048 |
Пружина 25.21.103А |
Пружина 25.21.107А отжимного рычага Т-25 |
Пружина 25.38.109 Т-25 |
Раскос 14.56.035-4А-10 (П) |
Раскос 14.56.035-4А-10 Т-25 ВМТЗ |
Ремкомплект рулевого наконечника (с пальцем) Т-25 |
Рукав Т25Б.38.016 правый Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Рукав Т25Б.38.016-10 левый Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Рукав Т30.38.101 Т-25 (П) |
Рулевое управление в сб. Т30.40.001ВР Т-25 ВМТЗ |
Ручка Т30.45.028Б10 двери наружная Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.31.028-1А правый Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.31.029-1А левый в сборе Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.56.178А1 подьема правый Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14. |
Рычаг 14.56.198А подьема левый Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 25.21.032Б1-Р отжимной в сборе Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 25.21.130Б1 отжимной Т-25 ВМТЗ |
Рычаг Т30.37.087 переключения Т-25 ВМТЗ |
Сошка 25.40.117 рулевого управления Т-25 ВМТЗ |
Стакан 7.39.113 подшипника Т-25 ВМТЗ |
Стакан А25.21.105 Т-25 ВМТЗ |
Стакан А25.21.145 Т-25 ВМТЗ |
Стекло двери 45.353А. тр.-Владимирец 770*550 ТПП. |
Стекло заднее Т30.45.200 тр.-Владимирец 893*655. ТПП |
Стекло переднее Т30.45.150 тр.-Владимерец 1025*810 ТПП. |
Стержень Т30.37.302 подушки педали Т-25 ВМТЗ |
Ступица 25.31.145-1 переднего колеса Т-25 ВМТЗ |
Тяга 14.56.022-2А правая Т-25 (П) |
Тяга 14.56.023-2А левая Т-25 (П) |
Тяга А25. 31.019 поперечная Т-25 ВМТЗ |
Тяга А25.56.052 центральная Т-25 ВМТЗ |
Тяга Т25Б.31.018Б-10 поперечная Т-30А80 ВМТЗ |
Тяга Т25Б.31.018Б-30 поперечная Т-30А80 ВМТЗ |
Тяга Т30.31.016 продольная Т-25 ВМТЗ |
Тяга Т45Т.56.022 продольная правая Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Тяга Т45Т.56.023 продольная левая Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Цепь 14.56.046Б регулировочная Т-25 (П) |
Цепь Т45Т.56.046 регулировочная Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Шайба 7.37.256-3 опорная Т-25 ВМТЗ |
Шайба 7.37.257-3 регулировочная Т-25 ВМТЗ |
Шарнир А35.25.000-03 унифицированный правый Т-25 (П) |
Шарнир А35.25.000-03 унифицированный правый Т-25 ВМТЗ |
Шарнир А35.25.000-04 унифицированный левый Т-25 (П) |
Шарнир А35.25.000-04 унифицированный левый Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 14. 37.048Р коническая с шайбой Т-25 (П) |
Шестерня 14.37.048Р коническая с шайбой Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.21.118 ведущая гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.22.103 привода гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.37.155 Z= 10 передачи к дифференциалу Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.37.156 Z= 19/25 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.37.228 Z=21 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 7.37.120 3-пер. ведомая Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 7.37.145 дифференциала ведомая Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 7.39.107-1 большая бортовой передачи Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.119 Z=42 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.154, 5 и 6 пер. Z=27 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.211 Z=15 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.212 дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.229Б z=15/29 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25. 37.259 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.260 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.283 блокировки дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Шестерня Т25Б.39.106 малая Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Шкив 7.38.103 тормозной Т-25 (П) |
Шпонка 25.36.110А соединительной муфты Т-25 ВМТЗ |
Корпус Т16.21.125 муфты отводки Т-16 |
Полуось СШ20.31.024 переднего колеса (цапфа) Т-16 |
Рычаг СШ20.31.109-3 правый (нового образца) Т-16 |
Тяга с шарнирами СШ20.31.020-2 |
Шестерня СШ20.37.104А Т-16 |
ВТЗ-2048А, ВТЗ-2048АС, ВТЗ-2063АС
ОАО «Владимирский моторотракторный завод» с 1998 г. выпускает тракторы Т-45 и ВТЗ-2048А, с 1999 г. — ВТЗ-2048АС «Пахарь» и ВТЗ-2063АС «Турбо-99», с 2005 г. — Т-50 «Владимирец».
Двигатель. На Т-45, -50, ВТЗ-2048А, -2048АС двигатель модификации ВТЗ Д-130, 4-тактный дизель, воздушное охлаждение, 3-цилиндровый, рядный, 105х120 мм, рабочий объем 3,12 л, мощность 34 кВт (46 л. с.) при 2 000 мин-1, крутящий момент 174 Н м (17,7 кгс•м) при 1400 мин-1;
на ВТЗ-2063АС — модификации ВТЗ Д-130Т, 4-тактный дизель с турбонаддувом, воздушное охлаждение, рядный, 3-цилиндровый, 105х120 мм, рабочий объем 3,12 л, мощность 44,5 кВт (60,5 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 231 Н м (23,5 кгс•м) при 1500 мин-1.
Трансмиссия. На Т-45А, Т-50, ВТЗ-2048А — см. Т-30А-80; на ВТЗ-2048АС, -2063АС сцепление двойное, однодисковое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ; коробка передач трехвальная, цилиндрическая, шестидиапазонная (4 диапазона вперед и 2 диапазона назад), число передач: вперед — 16, назад — 8, передаточные числа: А1 — 10,744; А2 — 8,688; A3 — 6,609; А4 — 5,39; В1 — 4,631; В2 — 3,745; ВЗ — 2,849; В4 — 2,323; С1 — 3,364; С2 -2,72; СЗ — 2,069; С4 — 1,688; D1 — 1,45; D2 — 1,172; D3 — 0,892; D4 — 0,727; ЗХА1 — 6,972; ЗХА2 — 5,638; ЗХАЗ — 4,288; ЗХА4 — 3,498; ЗХВ1 — 3,005; ЗХВ2 — 2,43; ЗХВЗ — 1,848; ЗХВ4 — 1,508. По заказу устанавливается ходоуменьшитель, передаточное число -11,5376; при включении ходоуменыиителя направление движения трактора изменяется на противоположное; главная передача коническая, одинарная, с коническим шестеренным дифференциалом, передаточное число 2,25. Бортовая передача двойная, с парой цилиндрических шестерен и планетарной передачей, передаточное число 8,78. Передний мост ведущий, с двойной цилиндрическо-конической главной передачей, реверсивной обгонной муфтой в качестве дифференциала, поворотными шарнирами и бортовыми 1-ступенчатая цилиндрическими передачами. Передний мост включается автоматически при 13,2% буксования задних колес. ВОМ независимый или синхронный с переналадкой на 540; 1000 или 750 мин-1 в зависимости от комбинации шестерен ВОМ; по заказу устанавливается независимый передний ВОМ с частотой вращения 540 мин-1.
Шины. На Т-45А, Т-50, ВТЗ-2048А шины передних колес 83/8-20 (210-508), задних — 12. 4R28; на ВТЗ-2048АС, -2063АС: шины передних колес 11.2R20, задних — 14.9R28.
Навесное устройство. На Т-45А, ВТЗ-2048А грузоподъемность навесного устройства 1000 кг, на Т-50 — 1200 кг, на ВТЗ-2048АС, -2063АС — 1500 кг.
Историческая справка: приказ о создании Владимирского тракторного завода был принят в 1943 г., и уже в июле 1944 г. на предприятии были выпущены первые тракторы «Универсал У-2», техника с керосиновым карбюраторным двигателем, простым в эксплуатации. В послевоенное время заводом был налажен выпуск тракторов для хлопковой промышленности. А с 1958 г. с конвейера сошел Т-28 «Владимирец», трактор, высоко отмеченный на Всемирной брюссельской выставке. Наращивая темпы своего производства и расширяя номенклатуру выпускаемых двигателей, ВТЗ в 1977 г. выпустил двухмиллионный силовой агрегат. За время своей активной деятельности предприятие было отмечено многими премиями и наградами, а в 2003 г. в цехах завода был собран первый двигатель с жидкостным охлаждением Д-130ТВ и с воздушным охлаждением Д-130-10, соответствующие стандартам экологичности «Евро-2». В 2004 г. завод был переименован в ОАО «ВМТЗ». Спецификация: завод производит тракторы, самоходные шасси, коммунальные машины на базе тракторов, а также дизельные двигатели. Модельный ряд: Тракторы АОА «ВМТЗ» находят свое широкое применение в сельскохозяйственной отрасли промышленности, используются для проведения посевных, уборочных , транспортных работ. Модели тракторов ВТЗ-2032А и ВТЗ-2048А оснащаются трехцилиндровыми дизельными двигателями Д120 и Д130 соответственно, показывают 30 и 45 л.с. мощности и расход топлива на уровне 241-245 г/Втч. Модели тракторов ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10, а также и ВТЗ-2027 комплектуются дизельными двухцилиндровыми двигателями Д120 мощностью 25-30 л. с., которые потребляют 177-245 г/Втч и имеют грузоподъемность до 600 кг. Универсально-пропашные тракторы марки Т30-69 и Т30-70 оснащаются двухцилиндровыми дизельными агрегатами Д-120, в комплектации с которыми трактор имеет мощность в 30 л.с., расход топлива в 180 г/кВт; модели тракторов Т30А-80 и Т45А агрегатируются двух- и трехцилиндровыми двигателями Д-120 и Д-130 с мощностью от 30 до 45 л.с. и расходом топлива от 177 до 180 г/кВт. Заводом «ВМТЗ» выпускается также и четырехколесная машина рамной конструкции, шасси которой унифицированы с трактором ВТЗ-2032, а грузовая платформа расположена в передней части машины. Комплектуется такой вид техники дизельным двухцилиндровым двигателем Д-120 с мощностью 30 л.с.
На базе трактора ВТЗ-2048А конструируются также машины по уборке и обслуживанию тротуаров (мойка, чистка, распределение реагентов), а также транспортировке различных сыпучих грузов (снег, мусор, дорожные загрязнения).
Кроме того, ОАО «ВМТЗ» осуществляет сборку гидростанций ГС-120 для подачи масла в гидросистемы и дизельной установки УНД-125, предназначенной для перекачивания жидкостей, грунтовых вод, откачки нефтеостатков. К новым разработкам завода относят модель универсально-пропашного трактора Т-50 мощностью 45 л.с. и трактор тягового класса Т-85 мощностью 85 л.с. Современный этап: продукция завода пользуется большим спросом и находит свое применение во многих отраслях народного хозяйства. ОАО «ВМТЗ» показывает не только высокие мощности своего производства, но и делает свой товар максимально приспособленным под нужды покупателя и предельно доступным благодаря системе лизинга. |
Трактор ЧЕТРА Т 330 Технические характеристики
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 производства ОАО «Промтрактор». Бульдозер Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.
Ремонт трактора ЧЕТРА Т 330
Купить запчасти на трактор ЧЕТРА Т 330
Технические характеристики
Двигатель ЯМЗ 240НМ2
На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.
Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт) | 500 (368) |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2325 |
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 600 (+-50) |
Гидротрансформатор
Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.
Диаметр рабочих колес | 480 мм |
Коэффициент трансформации (макс.) | 3 |
КПД | 0,906 |
Бортовая передача
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для обеспечения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Для простоты замены в полевых условиях, ведущая звездочка состоит из раздельных секторов.
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.
Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.
Характеристика планетарной коробки передач
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,5 | 2,9 |
2 | 6,4 | 5,4 |
3 | 13,0 | 10,8 |
Ходовая система
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.
Число опорных катков | 7 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеница
Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,86 м2 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2
Характеристика гидравлической системы
Насосы | НШ-250, НШ-50У3-Л |
Производительность насосов, л/мин | 430 при 1700 об/мин |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 160х1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 220х300 |
Гидроцилиндры управления рыхлителем | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 220х500 |
Давление предохранительных клапанов для перекоса отвалов | 160 кг/см2 |
Давление предохранительных клапанов для отвала и рыхлителя | 160 кг/см2 |
Кабина
Кабина бульдозера Т-330- двухместная, с двойным остеклением. Обеспечивает максимальную площадь обзора. Сидение бульдозера Т-330 регулируемое, что обеспечивает максимальный комфорт машинисту. Кабина оборудована обогревателем и вентиляционной установкой, что обеспечивает оператору комфортные условия труда. Кабина оснащается независимым отопителем для работы в суровых климатических условиях.
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина х Высота | Емкость,м3 | Высота подъема, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка | Масса, кг |
SU — отвал | 4860 х 1820 | 13 | 1530 | 650 | ±12 | 7030 |
Рыхлительное оборудование
Количество зубьев | Высота подъема | Максимальное заглубление, мм | Макс. усилие проникновения, т | Макс. усилие вырывания, т | Масса, кг |
1 | 950 мм | 1380 мм | 15,3 | 56, 4 | 6489 |
Заправочные емкости
Заправочные емкости бульдозера Т-330, включающие в себя топливный бак, систему охлаждения, гидросистему навесного оборудования, КПП и ГТР.
Топливный бак, л | Система охлаждения, л | КПП, ГТР, л | БР, л | Гидросистема навесного оборудования, л |
670 | 80 | 125 | 2х45 | 370 |
Масса бульдозера
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 54800 кг.
Тракторы, спецтехника для сельского хозяйства и запчасти к ним в ООО Трактористы
Тракторы МТЗ
В нашей компании Вы можете приобрести тракторы МТЗ Минского тракторного завода, Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов(БЗТДиА), Мозырского машиностроительного завода, сельскохозяйственную технику, запчасти для тракторов МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, Беларус 320. 4, Т-150, запчасти Т-40 для трактора, Т-25, ЮМЗ-6, К-700, ТДТ-55, комбайнов НИВА, ДОН, АКРОС, Полесье, косилок, подшипники, аккумуляторы, фронтальные погрузчики, щетки для трактора, ковши для трактора, бревнозахваты, зерносушилки и другую навесную технику.
Мы гарантируем, что вся поставляемая сельхозтехника, запчасти, тракторы МТЗ, ХТЗ и другое оборудование соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете в распоряжение надежную и качественную технику.
Сельхозтехника и тракторные запчасти
Мы рады предложить вам большой выбор сельскохозяйственного оборудования, тракторных погрузчиков, навесного оборудования для мтз трактора, сельхозтехники запчастей и тракторных запчастей Минского тракторного завода. В нашем интернет-каталоге вы легко найдете следующие товарные позиции: запчасти для МТЗ-82, МТЗ 80, МТЗ-1221, запчасти Т 40, сельхоз запчасти для комбайнов, косилок и многие другие запасные детали для сельскохозяйственной и лесной техники.
Важное преимущество нашей компании — тракторные запчасти всегда присутствуют на складе! Выбирая запчасти МТЗ 80 для тракторов Беларус, запчасти Т 40 , запчасти для тракторов, детали для мотоблоков, комбайнов, сеялок и другие сельхоз запчасти , вы можете быть уверены в том, что выбранный вами товар находится в наличии.
Специально для удобства наших клиентов мы осуществляем доставку товара во все регионы России.
В случае возникновения любых вопросов по приобретению, выбору или доставке тракторного оборудования или запчастей для тракторов, вы можете позвонить нашему менеджеру, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
ПодробнееГидроцилиндр ЦГ75.30.110.380 с пальцами для навески Т-16,Т-25,Т-25,Т-30,Т-45,ХТЗ-25,ХТЗ-30
Гидроцилиндр ЦГ75.30.110.380 с пальцами для навески тракторов марок Т-16,Т-25,Т-30,Т-45,ХТЗ-25,ХТЗ-30 и сельхоз агрегатов.
Гидроцилиндр Ц75.30.110 применяется при управлении рабочих органов навесного оборудования тракторных и сельхозмашин, агрегатируемых с ними навесных и прицепных машин.
Гидроцилиндр Ц75х30х110-3 применяется на агрегатах и узлах навесных оборудований, в число которых входят:
— Трактор Т-16
— Трактор Т-25
— Трактор Т-30
— Трактор Т-45
— Трактор ХТЗ-25
— Трактор ХТЗ-30
— Трактор ВТЗ-2032
— Трактор ВТЗ-2048
— Трактор ВТЗ-30СШ
Гидроцилиндр С 75/30х110 взаимозаменяет гидроцилиндры следующих марок:
— С 75/30х110-3.42 (380),
— ГЦ75.32х110.01,
— ГЦ111.01.031 116.
Технические характеристики
— Диаметр поршня — 75 мм
— Диаметр штока — 30 мм
— Ход поршня — 110 мм
— Расстояние по центрам — 380 мм
— Номинальное давление — 16 Мпа
— Максимальное давление — 20 Мпа
— Усилие на штоке толкающее — 70,62 kH
— Усилие на штоке тянущее — 59,36 kH
— Скорость поршня номинальная — 0,15 м/с
— Скорость поршня максимальная — 0,3 м/с
— Гидромеханический КПД — 0,94 %
На видео показан обзор гидроцилиндров предлагаемые нашей компанией:
youtube.com/embed/M3WPg9y8zAY»/>
Для удобства наших клиентов держим в наличии на складе Гидроцилиндр Ц75.30.110.
Наша компания готова осуществить отправку Гидроцилиндр Ц75х30х110-3 транспортными компаниями в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно.
Приобрести гидроцилиндр навески Т-25 можете позвонив нам или оставить заявку на нашу электронную почту: [email protected].
Контактное лицо: Мансур Ильдусович
тел. 8-960-397-30-57
19:00 | Начало матча | |
19:00 | Начало первого периода | |
06:48 | Гол (0:1) | Сибирь:: Ли О (Руохомаа М) |
18:02 | Удаление | Сибирь:: Чесалин Е (2 мин, Задержка соперника клюшкой) |
18:18 | Гол (0:2) | Сибирь:: Романцев Д (Шашков Н) (в меньшинстве) |
18:55 | Удаление | Сибирь:: Саюстов Д (2 мин, Подножка) |
19:33 | Окончание первого периода (броски 13 : 14 ) | |
Комментарий | Статистика 1-го периода: Броски: 23-18 ; Броски в створ: 13-14 ; Голы: 0-2 ; Вбрасывания: 16-6 ; Блокированные броски: 2-3 ; Силовые приемы: 2-6 ; Время в атаке: 05:46-02:03 ; Штраф: 0-4 | |
19:49 | Начало второго периода | |
24:32 | Гол (0:3) | Сибирь:: Ушенин В (Ли О) |
25:00 | Гол (1:3) | Трактор:: Гика Т (Бэйлен Н, Авцин А) |
31:42 | Удаление | Трактор:: Гареев С (2 мин, Задержка соперника) |
35:02 | Удаление | Сибирь:: Комаров В (5 мин, Удар соперника клюшкой) |
35:02 | Удаление | Сибирь:: Комаров В (20 мин, Дисциплинарный до конца игры штраф) |
36:15 | Гол (2:3) | Трактор:: Бэйлен Н (Пилут Л, Гика Т) (в большинстве) |
38:15 | Удаление | Трактор:: Основин В (2 мин, Задержка соперника) |
20:23 | Окончание второго периода (броски 12 : 11 ) | |
Комментарий | Статистика 2-го периода: Броски: 31-17 ; Броски в створ: 12-11 ; Голы: 2-1 ; Вбрасывания: 9-6 ; Блокированные броски: 4-6 ; Силовые приемы: 3-3 ; Время в атаке: 07:23-03:06 ; Штраф: 4-25 | |
20:38 | Начало третьего периода | |
45:31 | Удаление | Трактор:: Гика Т (2 мин, Игра высоко поднятой клюшкой) |
46:35 | Гол (2:4) | Сибирь:: Ли О (Руохомаа М, Йокипакка Ю) (в большинстве) |
58:16 | Замена вратаря | Трактор: Вилл Р -> Пустые ворота |
58:50 | Комментарий | тайм-аут Трактор |
21:08 | Окончание третьего периода (броски 8 : 5 ) | |
21:10 | Окончание матча |
New Holland TC45 Обзоры — TractorByNet.com«Build Qual: я был не очень доволен некоторыми ключевыми предметами качества. Сначала был джойстик FEL, который неоднократно ломался. 2-й — сварные швы на педалях HST, которые были хуже и сломаны. 3-е — негерметичная батарея и поврежденный радиатор, водопровод кулера HST , и аккумуляторная полка до 50 ч. 4-й была ржавчина под платформой оператора. Особенности: Рабочее место оператора имеет тормоза слева и педали HST справа, и сцепление не требуется.Скошенный капюшон обеспечивает превосходный обзор. Превосходная инновация переключателя HST Rabbit / Turtle. Топливный бак в задней части, до 3 гидравлических пультов дистанционного управления и один из первых тракторов с выдвижными нижними тягами завершают список. Производительность: этот рейтинг относится к удобству использования, а также к мощности. Я не могу представить себе трактор, которым было бы легче управлять. Я не думаю, что это возможно, и это дает оценку 5 звезд. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что NH не построила трансмиссию HST, которая могла бы выдержать всю мощность двигателя мощностью 45 л.с.Это отнимает одну звезду и делает его рейтингом 4 звезды. Ценность: я посмотрел на Месси, Джона Дира, Киотиса, Махиндраса и Куботаса, чтобы сравнить с моим TC45D. В NH были все функции, которые я хотел, по наиболее конкурентоспособной цене. На втором месте оказался Kubota L4610, который был на 2900 долларов дороже TC45D. Я купил свой трактор в январе 2001 года, чтобы получить специальную скидку в размере 500 долларов США, предложенную на выставке Fort Worth Stock Show. Я был удивлен, что дилер превзошел мою самую низкую ожидаемую цену на несколько сотен долларов.Надежность: пока NH не исправил конструкцию джойстика, проблемы с утечкой аккумулятора и не усилил педали HST, этот трактор не был надежным в моем понимании. Сейчас он очень надежен, но любой, кто покупает одну из этих ранних машин, должен ожидать, что у него будут проблемы, пока они не модифицируют свои тракторы, как это сделал я. Дилер: Я очень доволен своим дилером и особенно его менеджером по обслуживанию. Во время покупки со мной обращались очень хорошо, и все претензии по гарантии или ремонт были полностью удовлетворены. Единственное, что мешает мне дать моему дилеру 5 звезд, — это то, что он отстает в использовании Интернета.» Читать полный обзор >>Тракторные навесы New HollandNew Holland Agriculture — это торговая марка, в настоящее время принадлежащая CNH Industrial (также материнской компании Case / Farmall). Он был основан в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания, Эйбом Циммерманом. Он был приобретен Sperry, Ford и FiatAgri последовательно в 1947, 1986 и 1991 годах соответственно. В каждом случае бренд и технология New Holland были явно сильнее, поэтому даже корпоративные гиганты Ford и FiatAgri в каждом случае вложили свои бренды / технологии в New Holland. Fiat наиболее известен как крупнейший итальянский автопроизводитель, но была крупная корпоративная холдинговая компания Fiat, контролируемая семьей Аньелли, которая имела свои позиции во многих отраслях промышленности. В 2011 году серия корпоративных реорганизаций завершилась формированием CNH Industrial материнской компанией всех Fiat-компаний, не участвующих в автомобилестроении. CNH по-прежнему в значительной степени контролируется итальянской семьей Аньелли, основавшей Fiat в 1899 году. New Holland в настоящее время производит широкий ассортимент тракторов и сенокосов.Он, вероятно, наиболее известен своими орудиями для уборки сена, сделав «серьезный прорыв в технологии уборки сена, представив косилку-плющилку для уборки сена [в 1947 году]». Она также производит зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, опрыскиватели, почвообрабатывающее и посевное оборудование, оборудование для уборки винограда и оливок, легкую строительную технику и UTV. В 1975 году New Holland выпустила первый двухроторный комбайн, технология, которая используется и сегодня. Отделение тракторов Ford, которое появилось еще до приобретения New Holland, отвечало за такие инновации, как трехточечное сцепное устройство, силовая гидравлика, резиновые пневматические шины и дизельные двигатели. Википедия далее пишет об урожае винограда в Новой Голландии: «В 1980-х годах Fiat приобрел Braud, французскую компанию, основанную в 1870 году, которая в 1895 году представила фермерам в Западной Франции стационарные молотилки. В 1975 году Брауд выпустил свой первый виноградный комбайн. , модель 1020. Это было улучшено с помощью Braud 1014, самого продаваемого виноградоуборочного комбайна в истории виноградника, менее чем за четыре года продано более 2000 единиц ». С тех пор, как они присоединились к семье Fiat, которая обеспечила им доминирующее присутствие на европейском рынке, они расширились по всему миру, создав серию совместных предприятий с местными компаниями.У них есть совместные предприятия с местными компаниями в Турции, Китае, Индии, Бразилии, России и Южной Африке. У них 22 завода в 19 странах мира. Тем не менее, они представлены в более чем 170 странах, а штаб-квартира их брендов по-прежнему находится в Новой Голландии, штат Пенсильвания. Если вы заинтересованы в покупке трактора или оборудования New Holland, вы можете найти местного дилера New Holland здесь. Если вы ищете универсальный навес New Holland для своего трактора, косилки или другого оборудования New Holland, то команда Iron Bull с радостью вам поможет! Получите ценовое предложение на свой навес сегодня! Ястреб-тетеревятник T-45, литой под давлением самолет и коллекционный ястреб-тетеревятник Т-45Самолет Выберите самолет T-45 (1) Производитель Выберите производителя Модель Мощность (1) Шкала Выберите масштаб 1: 100 (1) Продукты 1-1 из 1 Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице Быстрый просмотрЦена со скидкой: Продажная цена: $ 30. 95 Наличие: В наличии Вид Добавить в корзинуДоступность: В наличии Литые самолеты с почтовыми марками Номер товара: PS5369-1 —McDonnell Douglas T-45 Коллекция почтовых марок с ястребом-тетеревятником (1/100) Отлитые под давлением самолеты с почтовыми марками Номер позиции: PS5369-1 О литых под давлением самолетах с почтовыми марками Модели самолетов с почтовыми марками (ранее известные как модели Model Power) имеют долгую историю производства доступных по цене , готовые литые самолеты в диапазоне от 5 до 8 дюймов.Масштаб производства варьируется в зависимости от самолетов, так как они сделаны в соответствии с существующими размерами коробок, а не в соответствии с размером масштаба. Использование производителей комплектующих и проектирование моделей … MT345E / HE — 45HP — LS Трактор СШАMT345E / HE — 45HP — LS Трактор СШАТракторыСерия MT3E предлагает различные номинальные мощности и трансмиссии для удовлетворения любых потребностей клиентов.Клиенты, которым нужна цена и мощность, найдут и то, и другое в этой прочной серии тракторов LS.
* Точная модель, показанная на обзоре 360 °, может отличаться от vimeo.com/video/528397246?speed=0&dnt=1&app_id=122963″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; fullscreen; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/> 4WD (МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОМОЩЬ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА)Переходите от 2WD к 4WD простым перемещением рычага. НЕЗАВИСИМЫЙ ВОМСамый простой в эксплуатации ВОМ, который можно включать и выключать с помощью переключателя. ДВОЙНАЯ ПЕДАЛЬ 3 ДИАПАЗОНА HSTЛегче и удобнее, чем рокер-педали. СТАНДАРТНЫЙ ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕОблегчает поворот, улучшает управляемость и снижает утомляемость. СТАНДАРТНАЯ СКЛАДНАЯ ROPSПозволяет хранить в зданиях или сараях с низким уровнем просвета ШИНЫ НА ВАШ ВЫБОР БЕСПЛАТНО *Выберите шины Ag, Industrial или Turf без дополнительных затрат. * Зависит от инвентаря дилера. СЦЕПКА 3-ТОЧЕЧНАЯКатегория 1 с грузоподъемностью сцепного устройства 1808 фунтов. позволяет использовать самые разные приспособления. ЭРГОНОМИЧНАЯ ПРОЕКТИРОВКА 3-ТОЧЕЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПКОЙЛегко доступный для максимального комфорта и удобства благодаря гидравлическому управлению положением. СТАНДАРТНАЯ РУКОЯТКАУвеличивает полезность трактора без дополнительных дополнительных затрат. БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАКЕмкость 13,7 галлона обеспечивает длительное время работы между заправками. МАТ РЕЗИНОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙСнижает шум, вибрацию и предотвращает скольжение. LS CRDI ДВИГАТЕЛЬ УРОВНЯ 4ДвигательLS Tier4 CRDI 45/50 л.с. Двигатель LS Tier4 соответствует самым строгим стандартам выбросов EPA, обеспечивая при этом бесшумную номинальную мощность в лошадиных силах и низкую вибрацию. ЛЕГКО ОТКРЫТЫЙ СТАЛЬНОЙ КОЖУХОбеспечивает доступ для облегчения обслуживания. СОВРЕМЕННЫЙ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙНЭтот компактный прибор имеет эргономичный дизайн. РЕГУЛИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИУдерживает удобное и безопасное положение для максимального контроля. ДВИГАТЕЛЬ
ПРИВОД
ВОМ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
РАЗМЕР
РАЗМЕР ШИНЫ
ВЕС
Дистанционный клапан — 1 пара (2 выхода) или 2 пары (4 выхода) ПЕРЕДНИЙ ПОГРУЗЧИК — LL4105
ЭКСКАВАТОР — LB2106
ЛЕЗВИЕ ДЛЯ КОРОБКИ — MBB3060
ЛЕЗВИЕ КОРОБКИ — MBB3072
ГРЕЙДЕР — MLG3060 ИЛИ MLG3072
© 2021 Авторские права LS Tractor USA. × New Holland / Компактные тракторы. Схемы запчастейNew Holland / Компактные тракторы. Детальные схемы.Компактные тракторы серии TCСубкомпактные тракторы серии TZСерия 1000
Трактор New Holland TC45 — Проблемы с ремонтом________________________________________________________________________________ Накануне я заметил проблему с моей New Holland TC45DA. Двигатель не проворачивается. Подскажите пожалуйста, что за сбой? Неверный сорт топлива. Топливный насос не работает. Осмотрите и установите заново. Неправильная синхронизация топливного насоса высокого давления. При необходимости отрегулируйте. Неисправности NH TC45. Потеря мощности. Как решить проблему? Снимите и очистите воздушный фильтр. Снимите и очистите глушитель или замените. Загрязненный воздушный фильтр. Недостаточный расход или качество топлива. Подскажите пожалуйста, в чем проблема, если дизельный двигатель не работает? Воздушный фильтрующий элемент засорен.Неисправный топливный насос высокого давления. Цилиндр носил изношенный. Неисправность модели трактора TC45DA. Коробка передач переключается тяжело. Что случилось? Неправильная регулировка тяги переключения передач — Отрегулируйте тягу. Хотелось бы узнать, почему руль крутится очень легко? Как мне действовать для устранения неполадок? Минимальный уровень масла — Залить полностью. Цилиндр рулевого управления неисправен — Выполните ремонт. Сломался насос рулевой — Установить новый насос. В марте я купил New Holland TC45.Теперь есть повреждения. Дизельный мотор не заводится. Может ли кто-нибудь помочь мне определить причину сбоя? Стартер слишком медленно вращает двигатель — Проверить стартер, при необходимости заменить. нужно. Засорен топливопровод — промойте и прочистите топливопровод. Загрязнение топливного фильтра — замените. Износ поршневых колец — Заменить поршневые кольца. У меня такая же модель. Вчера увидел, как руль тяжело работает. Может кто-нибудь подскажите, какие неисправности возможны? Низкий рейтинг масла.Воздух в гидравлической системе рулевого управления. Рулевое управление с отводом воздуха система. Гнутая штанга шпинделя. Масло вытекает из системы. Устранить проблема. Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Отремонтировать насос. Усилитель руля дефект. Требуется ремонт. Модель TC45 вопрос. Дизель жесткий запуск. Помогите мне определить первопричину повреждений. Что мне делать? Низкое сжатие. Масляный насос изношен или каналы заблокированы. Неверно функции системы холодного пуска. Поршневые кольца изношены или сломаны. Утечка в клапане / неправильная регулировка.Вода в топливе. Топливо слишком тяжелое на низком уровне температура. Неисправности дизеля NH TC45DA. Мотор постоянно сильно заводится. Как мне исправить Это? Ограничение вентиляционного отверстия топливного бака. Воздух в топливном баке. Удалить воздух из топливного бака. Ограничение в выхлопной трубе. Низкое напряжение — зарядите аккумулятор. Грязный или неисправные форсунки. Забит фильтр. Запорный топливный кран закрыт. Открытое топливо выключить клапан. На моем тракторе не работает рулевое управление. Какой ремонт мне делать? Гидравлическая система имеет большое количество воздуха.Вам следует удалить воздух. Небольшой уровень гидравлического масла в системе. Наполните бак. Возможная неисправность гидроцилиндр рулевого управления Сделайте замену. У меня такая же модель. Почему дизель не запускается? Как я могу исправить авария? Неправильная установка фаз газораспределения — Требуется настройка фаз газораспределения. Плохой цилиндр сжатие. Износ отверстий цилиндров — требуется капитальный ремонт. Утечка между клапанами и сиденья — Устранить утечки. ТС45 повреждения трактора. Дизельный двигатель стучит. какая поломка? Масло в небольшом количестве.Заполнять. Температура охлаждающей жидкости упала. У меня проблема почему передний мост трактора хронически дребезжит при вождение? Это выход из строя любой шестерни. Рекомендуется заменить шестерню. Посыпались подшипники. Вам нужно это изменить. Имею эту модель около 4 лет. Иногда запуск дизеля очень затруднен. Как устранить? Засорение форсунки. Вам следует проверить насадку. Проблемы с топливным насосом. Требуется замена ТНВД. У меня такая же модель. Ответьте на мой вопрос в чем причина если дифференциал блокировка вдруг не работает? Как решить проблему? Изношена диафрагма или диски фрикционной муфты. Требуется ремонт. Я использую New Holland TC45DA. Двигатель не работает. Помогите мне как я могу исправить это? Возможно, элемент топливного фильтра загрязнен. В противном случае ТНВД потеряется корректировки. Помогите, пожалуйста. Мотор регулярно перегревается. Что за неисправность? Низкий уровень охлаждающей жидкости — Залейте охлаждающую жидкость и проверьте систему охлаждения на предмет ослабления соединения или утечки.Радиатор загрязнен — почистите. Двигатель перегружен. Переключитесь на пониженную передачу или уменьшите нагрузку. Ослабленный или неисправный ремень вентилятора. Регулировать натяжение ремня. У моего отца NH TC45. Два дня назад получил стук в задней оси. Что не так? Эти звуки указывают на неисправность редуктора оси. Помогите с вопросом, что такое неисправность, если из двигателя идет белый дым? При появлении белого дыма из выхлопной трубы необходимо выполнить замена поршневых колец сразу. Неправильное время впрыска — Отрегулируйте правильно. ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________ . |