Т 45 трактор: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

запчасти для Т-25, Т30А80, Т45, Т-16

Наименование

Болт А25.21.152 нажимной Т-25 ВМТЗ
Брус 14.56.190 (П)
Вал 14.41.011-01 промежуточный ВОМ Т-25 ВМТЗ
Вал 14.41.101Б отбора мощности Т-25 ВМТЗ
Вал 14.56.176 подъемный Т-25 ВМТЗ
Вал 25.21.102 муфты сцепления Т-25 ВМТЗ
Вал 25.21.102 муфты сцепления Т-25 ТАРА
Вал 25.37.157 главный Т-25, Т-30 ВМТЗ
Вал 7.37.102 первичный Т-25 (П)
Вал 7.37.102 первичный Т-25 ВМТЗ
Вал А25.37.045Р промежуточный с крышкой Т-25 ВМТЗ
Вал Т25Б-2203020Б карданный Т-30А80 ВМТЗ
Вал Т25Б.21.102-10 муфты сцепления Т-30А80 ВМТЗ
Вал Т25Б.21.215-10 трубчатый Т-30А80 ВТЗ-2048 ВМТЗ
Вал Т25Б.
39.143 Т-30 ВМТЗ
Вал Т30.37.102 первичный Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ
Вал Т30.40.011Г рулевого управления Т-25 ВМТЗ
Вал Т30.40.011Г стар/обр. длинн. рулевого управления Т-25 (П)
Вал Т30.40.016 сошки рулевого управления Т-25 ВМТЗ
Вал Т45.21.102 муфты сцепления ВТЗ-2048 ВМТЗ
Валик 25.21.026 вилки выключения Т-25 ВМТЗ
Валик 25.22.105 муфты привода НШ Т-25 ВМТЗ
Валик 25.37.032В ВМТЗ
Валик 25.37.210 приводной Т-25 ВМТЗ
Валик 25.37.213 дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ
Валик А25.37.188Г блокировки Т-25 ВМТЗ
Валик Т30.37.172 перекл. реверса Т-25 ВМТЗ
Валик Т30.37.174 перекл. скоростей Т-25 ВМТЗ
Венец 25.37.152 z=59 Т-25 ВМТЗ
Венец 7.37.144-2 шестерни дифференциала Т-25 ВМТЗ
Вилка 14. 41.113 выключения муфты Т-25/30 ВМТЗ
Вилка 19.37.105А Т-25 ВМТЗ
Вилка 25.22.107-1 привода НШ Т-25 ВМТЗ
Вилка 25.37.026 переключения дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ
Вилка А25.21.127 включения Т-25 ВМТЗ
Вилка А25.37.061 блокировки Т-25 ВМТЗ
Вилка Т30.37.105А Т-25 ВМТЗ
Вилка Т30.37.180 Т-25 ВМТЗ
Вилка Т30.37.182 (3, 4 пер) Т-25 ВМТЗ
Вилка Т30.37.185Б реверса Т-25 ВМТЗ
Втулка 14.31.161А Т-25 ВМТЗ
Втулка 14.56.169А гнезда Т-25/Т-30 ВМТЗ
Втулка 25.22.106Б валика гидронасоса Т-25 ВМТЗ
Втулка 25.37.158 Т-25 ВМТЗ
Втулка 25.37.220 распорная Т-25 ВМТЗ
Втулка 25.37.222 Т-25
Втулка 7.21.129 валика вилки включ. Т-25 ВМТЗ
Втулка 7. 31.102 балансира Т-25 ВМТЗ
Втулка 7.37.110 зубчатая Т-25 (П)
Втулка 7.37.110 зубчатая Т-25 ВМТЗ
Втулка А55.70.02-10 муфты ВОМ Т-30 ВМТЗ
Втулка А55.70.02-10 муфты ВОМ Т-30 ВМТЗ
Втулка Т25Б.21.223 Т-30 ВМТЗ
Втулка Т25Б.70.01 главной муфты Т-30 ВМТЗ
Гайка 7.39.138 корончатая Т-25/Т-30 ВМТЗ
Гнездо 7.37.104-1 подшипника Т-25 ВМТЗ
Гнездо 7.37.151-1 подшипника Т-25 ВМТЗ
Дверь Т30.45.013Б-10 левая без стекла Т-25/ Т-30 ВМТЗ
Диск 25.21.112 с ушами ВМТЗ
Диск А59.01.200А-01 тормозной Т-25/ Т-30 ВМТЗ
Диск Т35.38.138А тормоза Т-30 ВМТЗ
Диск Т35.38.139 тормоза Т-30 ВМТЗ
Диски Т35.38.026 нажимные торм Т-25 ВМТЗ
Картер 7.39.022 нижний Т-25 ВМТЗ
Картер 7. 39.101 бортовой передачи Т-25 (П)
Картер Т25Б.39.101 бортовой передачи Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ
Колонка Т30.37.085 с блокировкой Т-25 ВМТЗ
Кольцо 7.21.124 стопорное ВМТЗ
Кольцо 7.37.105-1А стопорное Т-25 ВМТЗ
Кольцо 7.37.113-1 стопорное Т-25 ВМТЗ
Кольцо 7.37.163-1 стопорное Т-25 ВМТЗ
Кольцо 7.37.164-1 стопорное Т-25 ВМТЗ
Кольцо Т30.37.153 стопорное Т-25 ВМТЗ
Комплект 14.37.025-2Р шайб Т-25 (П)
Комплект 14.37.025-2Р шайб Т-25 ВМТЗ
Коробка Т25Б-1802000 раздаточная Т-30/ВТЗ-2048 ВМТЗ
Корпус 25.57.201А-10 гидромеханизма Т-25 ВМТЗ
Корпус А25.31.126 сальника Т-25 ВМТЗ
Корпус А25.37.020А дифференциала Т-25 ВМТЗ
Корпус А25.37.290 Т-25 ВМТЗ
Корпус А25. 39.120 сальников Т-25 ВМТЗ
Крышка 14.39.119 Т-25 ВМТЗ
Крышка 25.38.201 рукава Т-25 (П)
Лента 25.38.020 (СШ20.38.021) тормозная Т-25, Т-16 (П)
Маслопровод 25.54.012Б всасывания Т-25 ВМТЗ
Маслопровод А25.54.011Б нагнетания Т-25 ВМТЗ
Маслопровод А25.54.016Б опускания малый Т-25 ВМТЗ
Муфта 14.36.001-1 соединительная Т-25 ВМТЗ
Муфта 14.41.111 зубчатая Т-25 ВМТЗ
Муфта 25.22.108А включения гидронасоса Т-25 ВМТЗ
Муфта 7.37.111-1 зубчатая реверса Т-25 ВМТЗ
Муфта А25.37.282 блокировки дифференциала Т-25 ВМТЗ
Муфта Т25Б.31.128Б шлицевая Т-30 ВМТЗ
Обойма 25.37.219 Т-25 ВМТЗ
Опора Т25.21.140А Т-30А80 ВМТЗ
Опора Т25.37.141А дифференциала Т-30 ВМТЗ
Опора Т25. 37.141А-10 дифференциала Т-30 ВМТЗ
Ось 25.31.122Б1 качания Т-25 ВМТЗ
Ось 25.31.133 поворотного кулака правая Т-25 ВМТЗ
Ось 25.31.134 поворотного кулака левая Т-25 ВМТЗ
Ось 7.37.146-4 дифференциала Т-25 ВМТЗ
Ось А25.39.026-10 колеса в сб. (П)
Ось А25.39.026-10 колеса в сб. ВМТЗ
Палец А20.56.371-10 раскоса Т-25, Т-30 ВМТЗ
Палец А25.56.317А тяги Т-25 (П)
Палец Т25Б.56.317 тяги Т-25, Т-30 ВМТЗ
Педаль Т30.37.071-03 включения блокировки диф. Т-25, Т-30 ВМТЗ
Поводок 25.21.116 ВМТЗ
Поводок А25.37.288 вилки Т-25 ВМТЗ
Поводок Т30.37.108 вилки реверса Т-25 ВМТЗ
Полуось 7.39.106 правая Т-25 (П)
Полуось А25.31.024 со щитком в сб. Т-25 ВМТЗ
Полуось А25. 39.106 левая Т-25 (П)
Привод 25.22.001 гидронасоса НШ Т-25 ВМТЗ
Привод Т25Б.22.001Б гидронасоса НШ Т-30А80, ВТЗ-2048
Пружина 25.21.103А
Пружина 25.21.107А отжимного рычага Т-25
Пружина 25.38.109 Т-25
Раскос 14.56.035-4А-10 (П)
Раскос 14.56.035-4А-10 Т-25 ВМТЗ
Ремкомплект рулевого наконечника (с пальцем) Т-25
Рукав Т25Б.38.016 правый Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ
Рукав Т25Б.38.016-10 левый Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ
Рукав Т30.38.101 Т-25 (П)
Рулевое управление в сб. Т30.40.001ВР Т-25 ВМТЗ
Ручка Т30.45.028Б10 двери наружная Т-25 ВМТЗ
Рычаг 14.31.028-1А правый Т-25 ВМТЗ
Рычаг 14.31.029-1А левый в сборе Т-25 ВМТЗ
Рычаг 14.56.178А1 подьема правый Т-25 ВМТЗ
Рычаг 14.
56.179-1 гидроцилиндра Т-25 ВМТЗ
Рычаг 14.56.198А подьема левый Т-25 ВМТЗ
Рычаг 25.21.032Б1-Р отжимной в сборе Т-25 ВМТЗ
Рычаг 25.21.130Б1 отжимной Т-25 ВМТЗ
Рычаг Т30.37.087 переключения Т-25 ВМТЗ
Сошка 25.40.117 рулевого управления Т-25 ВМТЗ
Стакан 7.39.113 подшипника Т-25 ВМТЗ
Стакан А25.21.105 Т-25 ВМТЗ
Стакан А25.21.145 Т-25 ВМТЗ
Стекло двери 45.353А. тр.-Владимирец 770*550 ТПП.
Стекло заднее Т30.45.200 тр.-Владимирец 893*655. ТПП
Стекло переднее Т30.45.150 тр.-Владимерец 1025*810 ТПП.
Стержень Т30.37.302 подушки педали Т-25 ВМТЗ
Ступица 25.31.145-1 переднего колеса Т-25 ВМТЗ
Тяга 14.56.022-2А правая Т-25 (П)
Тяга 14.56.023-2А левая Т-25 (П)
Тяга А25. 31.019 поперечная Т-25 ВМТЗ
Тяга А25.56.052 центральная Т-25 ВМТЗ
Тяга Т25Б.31.018Б-10 поперечная Т-30А80 ВМТЗ
Тяга Т25Б.31.018Б-30 поперечная Т-30А80 ВМТЗ
Тяга Т30.31.016 продольная Т-25 ВМТЗ
Тяга Т45Т.56.022 продольная правая Т-25, Т-30 ВМТЗ
Тяга Т45Т.56.023 продольная левая Т-25, Т-30 ВМТЗ
Цепь 14.56.046Б регулировочная Т-25 (П)
Цепь Т45Т.56.046 регулировочная Т-25, Т-30 ВМТЗ
Шайба 7.37.256-3 опорная Т-25 ВМТЗ
Шайба 7.37.257-3 регулировочная Т-25 ВМТЗ
Шарнир А35.25.000-03 унифицированный правый Т-25 (П)
Шарнир А35.25.000-03 унифицированный правый Т-25 ВМТЗ
Шарнир А35.25.000-04 унифицированный левый Т-25 (П)
Шарнир А35.25.000-04 унифицированный левый Т-25 ВМТЗ
Шестерня 14. 37.048Р коническая с шайбой Т-25 (П)
Шестерня 14.37.048Р коническая с шайбой Т-25 ВМТЗ
Шестерня 25.21.118 ведущая гидронасоса Т-25 ВМТЗ
Шестерня 25.22.103 привода гидронасоса Т-25 ВМТЗ
Шестерня 25.37.155 Z= 10 передачи к дифференциалу Т-25 ВМТЗ
Шестерня 25.37.156 Z= 19/25 Т-25 ВМТЗ
Шестерня 25.37.228 Z=21 Т-25 ВМТЗ
Шестерня 7.37.120 3-пер. ведомая Т-25 ВМТЗ
Шестерня 7.37.145 дифференциала ведомая Т-25 ВМТЗ
Шестерня 7.39.107-1 большая бортовой передачи Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.119 Z=42 Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.154, 5 и 6 пер. Z=27 Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.211 Z=15 Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.212 дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.229Б z=15/29 Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25. 37.259 Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.260 Т-25 ВМТЗ
Шестерня А25.37.283 блокировки дифференциала Т-25 ВМТЗ
Шестерня Т25Б.39.106 малая Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ
Шкив 7.38.103 тормозной Т-25 (П)
Шпонка 25.36.110А соединительной муфты Т-25 ВМТЗ
Корпус Т16.21.125 муфты отводки Т-16
Полуось СШ20.31.024 переднего колеса (цапфа) Т-16
Рычаг СШ20.31.109-3 правый (нового образца) Т-16
Тяга с шарнирами СШ20.31.020-2
Шестерня СШ20.37.104А Т-16

ВТЗ-2048А, ВТЗ-2048АС, ВТЗ-2063АС

ОАО «Владимирский моторотракторный завод» с 1998 г. выпускает тракторы Т-45 и ВТЗ-2048А, с 1999 г. — ВТЗ-2048АС «Пахарь» и ВТЗ-2063АС «Турбо-99», с 2005 г. — Т-50 «Владимирец».

Двигатель. На Т-45, -50, ВТЗ-2048А, -2048АС двигатель модификации ВТЗ Д-130, 4-тактный дизель, воздушное охлаждение, 3-цилиндровый, рядный, 105х120 мм, рабочий объем 3,12 л, мощность 34 кВт (46 л. с.) при 2 000 мин-1, крутящий момент 174 Н м (17,7 кгс•м) при 1400 мин-1;

на ВТЗ-2063АС — модификации ВТЗ Д-130Т, 4-тактный дизель с турбонаддувом, воздушное охлаждение, рядный, 3-цилиндровый, 105х120 мм, рабочий объем 3,12 л, мощность 44,5 кВт (60,5 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 231 Н м (23,5 кгс•м) при 1500 мин-1.

Трансмиссия. На Т-45А, Т-50, ВТЗ-2048А — см. Т-30А-80; на ВТЗ-2048АС, -2063АС сцепление двойное, однодисковое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ; коробка передач трехвальная, цилиндрическая, шестидиапазонная (4 диапазона вперед и 2 диапазона назад), число передач: вперед — 16, назад — 8, передаточные числа: А1 — 10,744; А2 — 8,688; A3 — 6,609; А4 — 5,39; В1 — 4,631; В2 — 3,745; ВЗ — 2,849; В4 — 2,323; С1 — 3,364; С2 -2,72; СЗ — 2,069; С4 — 1,688; D1 — 1,45; D2 — 1,172; D3 — 0,892; D4 — 0,727; ЗХА1 — 6,972; ЗХА2 — 5,638; ЗХАЗ — 4,288; ЗХА4 — 3,498; ЗХВ1 — 3,005; ЗХВ2 — 2,43; ЗХВЗ — 1,848; ЗХВ4 — 1,508. По заказу устанавливается ходоуменьшитель, передаточное число -11,5376; при включении ходоуменыиителя направление движения трактора изменяется на противоположное; главная передача коническая, одинарная, с коническим шестеренным дифференциалом, передаточное число 2,25. Бортовая передача двойная, с парой цилиндрических шестерен и планетарной передачей, передаточное число 8,78. Передний мост ведущий, с двойной цилиндрическо-конической главной передачей, реверсивной обгонной муфтой в качестве дифференциала, поворотными шарнирами и бортовыми 1-ступенчатая цилиндрическими передачами. Передний мост включается автоматически при 13,2% буксования задних колес. ВОМ независимый или синхронный с переналадкой на 540; 1000 или 750 мин-1 в зависимости от комбинации шестерен ВОМ; по заказу устанавливается независимый передний ВОМ с частотой вращения 540 мин-1.

Шины. На Т-45А, Т-50, ВТЗ-2048А шины передних колес 83/8-20 (210-508), задних — 12. 4R28; на ВТЗ-2048АС, -2063АС: шины передних колес 11.2R20, задних — 14.9R28.

Навесное устройство. На Т-45А, ВТЗ-2048А грузоподъемность навесного устройства 1000 кг, на Т-50 — 1200 кг, на ВТЗ-2048АС, -2063АС — 1500 кг.

ВТЗ | Владимирский моторо-тракторный завод ОАО «ВМТЗ» | ул.Тракторная, 43, г.Владимир, Россия, тел. +7 (4922) 23-13-55

Историческая справка: приказ о создании Владимирского тракторного завода был принят в 1943 г., и уже в июле 1944 г. на предприятии были выпущены первые тракторы «Универсал У-2», техника с керосиновым карбюраторным двигателем, простым в эксплуатации. В послевоенное время заводом был налажен выпуск тракторов для хлопковой промышленности. А с 1958 г. с конвейера сошел Т-28 «Владимирец», трактор, высоко отмеченный на Всемирной брюссельской выставке. Наращивая темпы своего производства и расширяя номенклатуру выпускаемых двигателей, ВТЗ в 1977 г. выпустил двухмиллионный силовой агрегат. За время своей активной деятельности предприятие было отмечено многими премиями и наградами, а в 2003 г. в цехах завода был собран первый двигатель с жидкостным охлаждением Д-130ТВ и с воздушным охлаждением Д-130-10, соответствующие стандартам экологичности «Евро-2». В 2004 г. завод был переименован в ОАО «ВМТЗ».

Спецификация: завод производит тракторы, самоходные шасси, коммунальные машины на базе тракторов, а также дизельные двигатели.

Модельный ряд: Тракторы АОА «ВМТЗ» находят свое широкое применение в сельскохозяйственной отрасли промышленности, используются для проведения посевных, уборочных , транспортных работ. Модели тракторов ВТЗ-2032А и ВТЗ-2048А оснащаются трехцилиндровыми дизельными двигателями Д120 и Д130 соответственно, показывают 30 и 45 л.с. мощности и расход топлива на уровне 241-245 г/Втч. Модели тракторов ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10, а также и ВТЗ-2027 комплектуются дизельными двухцилиндровыми двигателями Д120 мощностью 25-30 л. с., которые потребляют 177-245 г/Втч и имеют грузоподъемность до 600 кг.

Универсально-пропашные тракторы марки Т30-69 и Т30-70 оснащаются двухцилиндровыми дизельными агрегатами Д-120, в комплектации с которыми трактор имеет мощность в 30 л.с., расход топлива в 180 г/кВт; модели тракторов Т30А-80 и Т45А агрегатируются двух- и трехцилиндровыми двигателями Д-120 и Д-130 с мощностью от 30 до 45 л.с. и расходом топлива от 177 до 180 г/кВт.

Заводом «ВМТЗ» выпускается также и четырехколесная машина рамной конструкции, шасси которой унифицированы с трактором ВТЗ-2032, а грузовая платформа расположена в передней части машины. Комплектуется такой вид техники дизельным двухцилиндровым двигателем Д-120 с мощностью 30 л.с.

 

На базе трактора ВТЗ-2048А конструируются также машины по уборке и обслуживанию тротуаров (мойка, чистка, распределение реагентов), а также транспортировке различных сыпучих грузов (снег, мусор, дорожные загрязнения).

 

 

Кроме того, ОАО «ВМТЗ» осуществляет сборку гидростанций ГС-120 для подачи масла в гидросистемы и дизельной установки УНД-125, предназначенной для перекачивания жидкостей, грунтовых вод, откачки нефтеостатков. К новым разработкам завода относят модель универсально-пропашного трактора Т-50 мощностью 45 л.с. и трактор тягового класса Т-85 мощностью 85 л.с.

Современный этап: продукция завода пользуется большим спросом и находит свое применение во многих отраслях народного хозяйства. ОАО «ВМТЗ» показывает не только высокие мощности своего производства, но и делает свой товар максимально приспособленным под нужды покупателя и предельно доступным благодаря системе лизинга.

Трактор ЧЕТРА Т 330 Технические характеристики

Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 производства ОАО «Промтрактор». Бульдозер Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.

Ремонт трактора ЧЕТРА Т 330

Купить запчасти на трактор ЧЕТРА Т 330

Технические характеристики

Двигатель ЯМЗ 240НМ2

На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.

Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт)500 (368)
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин2325
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин600 (+-50)

Гидротрансформатор

Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.

Диаметр рабочих колес480 мм
Коэффициент трансформации (макс.)3
КПД0,906

Бортовая передача

Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для обеспечения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Для простоты замены в полевых условиях, ведущая звездочка состоит из раздельных секторов.

Трансмиссия

Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.
Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.

Характеристика планетарной коробки передач
ПередачаПередний ходЗадний ход
13,52,9
26,45,4
313,010,8

Ходовая система

Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.

Число опорных катков7
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена250 мм
Число башмаков42
Высота грунтозацепов90 мм
Ширина башмака650 мм
Площадь опорной поверхности4,86 м2

Гидравлическая система

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2
Характеристика гидравлической системы
НасосыНШ-250, НШ-50У3-Л
Производительность насосов, л/мин430 при 1700 об/мин
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала2
Диаметр и ход поршня, мм160х1250
Гидроцилиндр перекоса отвала2
Диаметр и ход поршня, мм220х300
Гидроцилиндры управления рыхлителем2
Диаметр и ход поршня, мм220х500
Давление предохранительных клапанов для перекоса отвалов160 кг/см2
Давление предохранительных клапанов для отвала и рыхлителя160 кг/см2

Кабина

Кабина бульдозера Т-330- двухместная, с двойным остеклением. Обеспечивает максимальную площадь обзора. Сидение бульдозера Т-330 регулируемое, что обеспечивает максимальный комфорт машинисту. Кабина оборудована обогревателем и вентиляционной установкой, что обеспечивает оператору комфортные условия труда. Кабина оснащается независимым отопителем для работы в суровых климатических условиях.

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалДлина х ВысотаЕмкость,м3Высота подъема,  ммЗаглубление отвала, ммМакс. регулировкаМасса, кг
SU — отвал4860 х 1820131530650±127030

Рыхлительное оборудование

Количество зубьевВысота подъемаМаксимальное заглубление, ммМакс. усилие проникновения, тМакс. усилие вырывания, тМасса, кг
1950 мм1380 мм15,356, 46489

Заправочные емкости

Заправочные емкости бульдозера Т-330, включающие в себя топливный бак, систему охлаждения, гидросистему навесного оборудования, КПП и ГТР.

Топливный бак, лСистема охлаждения, лКПП, ГТР, лБР, лГидросистема навесного оборудования, л
670801252х45370

Масса бульдозера

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 54800 кг.

Тракторы, спецтехника для сельского хозяйства и запчасти к ним в ООО Трактористы

Тракторы МТЗ

В нашей компании Вы можете приобрести тракторы МТЗ Минского тракторного завода, Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов(БЗТДиА), Мозырского машиностроительного завода, сельскохозяйственную технику, запчасти для тракторов МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, Беларус 320. 4, Т-150, запчасти Т-40 для трактора, Т-25, ЮМЗ-6, К-700, ТДТ-55, комбайнов НИВА, ДОН, АКРОС, Полесье, косилок, подшипники, аккумуляторы, фронтальные погрузчики, щетки для трактора, ковши для трактора, бревнозахваты, зерносушилки и другую навесную технику.

Мы гарантируем, что вся поставляемая сельхозтехника, запчасти, тракторы МТЗ, ХТЗ и другое оборудование соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете в распоряжение надежную и качественную технику.

Сельхозтехника и тракторные запчасти

Мы рады предложить вам большой выбор сельскохозяйственного оборудования, тракторных погрузчиков, навесного оборудования для мтз трактора, сельхозтехники запчастей и тракторных запчастей Минского тракторного завода. В нашем интернет-каталоге вы легко найдете следующие товарные позиции: запчасти  для  МТЗ-82, МТЗ 80, МТЗ-1221, запчасти Т 40, сельхоз запчасти для комбайнов, косилок и многие другие запасные детали для сельскохозяйственной и лесной техники.

Важное преимущество нашей компании — тракторные запчасти всегда присутствуют на складе! Выбирая запчасти МТЗ 80 для тракторов Беларус, запчасти Т 40 , запчасти для тракторов, детали для мотоблоков, комбайнов, сеялок и другие сельхоз запчасти , вы можете быть уверены в том, что выбранный вами товар находится в наличии.

Специально для удобства наших клиентов мы осуществляем доставку товара во все регионы России.

В случае возникновения любых вопросов по приобретению, выбору или доставке тракторного оборудования или запчастей для тракторов, вы можете позвонить нашему менеджеру, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы. 

Подробнее

Гидроцилиндр ЦГ75.30.110.380 с пальцами для навески Т-16,Т-25,Т-25,Т-30,Т-45,ХТЗ-25,ХТЗ-30

Гидроцилиндр ЦГ75.30.110.380 с пальцами для навески тракторов марок Т-16,Т-25,Т-30,Т-45,ХТЗ-25,ХТЗ-30 и сельхоз агрегатов.

Гидроцилиндр Ц75.30.110 применяется при управлении рабочих органов навесного оборудования тракторных и сельхозмашин, агрегатируемых с ними навесных и прицепных машин.

Гидроцилиндр Ц75х30х110-3 применяется на агрегатах и узлах навесных оборудований, в число которых входят:

— Трактор Т-16
— Трактор Т-25
— Трактор Т-30

— Трактор Т-45

— Трактор ХТЗ-25

— Трактор ХТЗ-30

— Трактор ВТЗ-2032

— Трактор ВТЗ-2048

— Трактор ВТЗ-30СШ

Гидроцилиндр С 75/30х110 взаимозаменяет гидроцилиндры следующих марок:

— С 75/30х110-3.42 (380),

— ГЦ75.32х110.01,

— ГЦ111.01.031 116.

   

Технические характеристики

— Диаметр поршня — 75 мм

— Диаметр штока — 30 мм

— Ход поршня — 110 мм

— Расстояние по центрам — 380 мм

— Номинальное давление — 16 Мпа

— Максимальное давление — 20 Мпа

— Усилие на штоке толкающее — 70,62 kH

— Усилие на штоке тянущее — 59,36 kH

— Скорость поршня номинальная — 0,15 м/с

— Скорость поршня максимальная — 0,3 м/с

— Гидромеханический КПД — 0,94 %

На видео показан обзор гидроцилиндров предлагаемые нашей компанией:

 

 

Для удобства наших клиентов держим в наличии на складе Гидроцилиндр Ц75.30.110

   Наша компания готова осуществить отправку Гидроцилиндр Ц75х30х110-3 транспортными компаниями в любой город РФ и ближнего зарубежья. Также отметим, что доставка до филиала ТК в г. Уфа осуществляется бесплатно. 

   Приобрести гидроцилиндр навески Т-25 можете позвонив нам или оставить заявку на нашу электронную почту: [email protected].

  

Контактное лицо: Мансур Ильдусович
тел. 8-960-397-30-57

 

Хоккейный клуб «Сибирь»

19:00Начало матча
19:00Начало первого периода
06:48Гол (0:1)Сибирь:: Ли О (Руохомаа М)
18:02УдалениеСибирь:: Чесалин Е (2 мин, Задержка соперника клюшкой)
18:18Гол (0:2)Сибирь:: Романцев Д (Шашков Н) (в меньшинстве)
18:55УдалениеСибирь:: Саюстов Д (2 мин, Подножка)
19:33Окончание первого периода (броски 13 : 14 )
Комментарий Статистика 1-го периода: Броски: 23-18 ; Броски в створ: 13-14 ; Голы: 0-2 ; Вбрасывания: 16-6 ; Блокированные броски: 2-3 ; Силовые приемы: 2-6 ; Время в атаке: 05:46-02:03 ; Штраф: 0-4
19:49Начало второго периода
24:32Гол (0:3)Сибирь:: Ушенин В (Ли О)
25:00Гол (1:3)Трактор:: Гика Т (Бэйлен Н, Авцин А)
31:42УдалениеТрактор:: Гареев С (2 мин, Задержка соперника)
35:02УдалениеСибирь:: Комаров В (5 мин, Удар соперника клюшкой)
35:02УдалениеСибирь:: Комаров В (20 мин, Дисциплинарный до конца игры штраф)
36:15Гол (2:3)Трактор:: Бэйлен Н (Пилут Л, Гика Т) (в большинстве)
38:15УдалениеТрактор:: Основин В (2 мин, Задержка соперника)
20:23Окончание второго периода (броски 12 : 11 )
Комментарий Статистика 2-го периода: Броски: 31-17 ; Броски в створ: 12-11 ; Голы: 2-1 ; Вбрасывания: 9-6 ; Блокированные броски: 4-6 ; Силовые приемы: 3-3 ; Время в атаке: 07:23-03:06 ; Штраф: 4-25
20:38Начало третьего периода
45:31УдалениеТрактор:: Гика Т (2 мин, Игра высоко поднятой клюшкой)
46:35Гол (2:4)Сибирь:: Ли О (Руохомаа М, Йокипакка Ю) (в большинстве)
58:16Замена вратаряТрактор: Вилл Р -> Пустые ворота
58:50Комментарийтайм-аут Трактор
21:08Окончание третьего периода (броски 8 : 5 )
21:10Окончание матча

TractorData.

com Информация о тракторе New Holland Workmaster 45
1 Механическая блокировка дифференциала, задний дифференциал блокировка с ножной педалью, передний мост с ограниченным скольжением (4WD)

New Holland Workmaster 45 Мощность:

Двигатель (полная): 45 л.с. [33,6 кВт]
ВОМ (заявленный): 39 л.с. [29,1 кВт ]

Механическая:

Шасси: 4×2 2WD
4×4 MFWD 4WD (опция)
Рулевое управление: гидростатическое усилие
Тормоза: дифференциал механический мокрый диск
Кабина: Складная конструкция ROPS

Гидравлика:

Тип: открытый c введите фиксированный рабочий объем
Клапаны: 1 или 2
Расход насоса: 11. 6 галлонов в минуту [43,9 л / мин]
Общий расход: 16,9 галлонов в минуту [64,0 л / мин]
Расход рулевого управления: 5,3 галлонов в минуту [20,1 л / мин]
Электрооборудование:
Земля: отрицательный
Система зарядки: Генератор
Зарядный ток: 40
Напряжение зарядки:

14

303

000 Страница информации :

Батарея:

Номер: 1
Ток холодного пуска: 800
Вольт: 12
Последнее обновление: 12 апреля 2017 г.
Copyrig ht: Авторские права 2017 ООО «ТракторДата»
Контактное лицо: Питер @ TractorData. com

New Holland TC45 Обзоры — TractorByNet.com

«Build Qual: я был не очень доволен некоторыми ключевыми предметами качества. Сначала был джойстик FEL, который неоднократно ломался. 2-й — сварные швы на педалях HST, которые были хуже и сломаны. 3-е — негерметичная батарея и поврежденный радиатор, водопровод кулера HST , и аккумуляторная полка до 50 ч. 4-й была ржавчина под платформой оператора. Особенности: Рабочее место оператора имеет тормоза слева и педали HST справа, и сцепление не требуется.Скошенный капюшон обеспечивает превосходный обзор. Превосходная инновация переключателя HST Rabbit / Turtle. Топливный бак в задней части, до 3 гидравлических пультов дистанционного управления и один из первых тракторов с выдвижными нижними тягами завершают список. Производительность: этот рейтинг относится к удобству использования, а также к мощности. Я не могу представить себе трактор, которым было бы легче управлять. Я не думаю, что это возможно, и это дает оценку 5 звезд. Единственная проблема, с которой я столкнулся, заключается в том, что NH не построила трансмиссию HST, которая могла бы выдержать всю мощность двигателя мощностью 45 л.с.Это отнимает одну звезду и делает его рейтингом 4 звезды. Ценность: я посмотрел на Месси, Джона Дира, Киотиса, Махиндраса и Куботаса, чтобы сравнить с моим TC45D. В NH были все функции, которые я хотел, по наиболее конкурентоспособной цене. На втором месте оказался Kubota L4610, который был на 2900 долларов дороже TC45D. Я купил свой трактор в январе 2001 года, чтобы получить специальную скидку в размере 500 долларов США, предложенную на выставке Fort Worth Stock Show. Я был удивлен, что дилер превзошел мою самую низкую ожидаемую цену на несколько сотен долларов.Надежность: пока NH не исправил конструкцию джойстика, проблемы с утечкой аккумулятора и не усилил педали HST, этот трактор не был надежным в моем понимании. Сейчас он очень надежен, но любой, кто покупает одну из этих ранних машин, должен ожидать, что у него будут проблемы, пока они не модифицируют свои тракторы, как это сделал я. Дилер: Я очень доволен своим дилером и особенно его менеджером по обслуживанию. Во время покупки со мной обращались очень хорошо, и все претензии по гарантии или ремонт были полностью удовлетворены. Единственное, что мешает мне дать моему дилеру 5 звезд, — это то, что он отстает в использовании Интернета.»

Читать полный обзор >>

Тракторные навесы New Holland

New Holland Agriculture — это торговая марка, в настоящее время принадлежащая CNH Industrial (также материнской компании Case / Farmall). Он был основан в 1895 году в Новой Голландии, штат Пенсильвания, Эйбом Циммерманом. Он был приобретен Sperry, Ford и FiatAgri последовательно в 1947, 1986 и 1991 годах соответственно. В каждом случае бренд и технология New Holland были явно сильнее, поэтому даже корпоративные гиганты Ford и FiatAgri в каждом случае вложили свои бренды / технологии в New Holland.

Fiat наиболее известен как крупнейший итальянский автопроизводитель, но была крупная корпоративная холдинговая компания Fiat, контролируемая семьей Аньелли, которая имела свои позиции во многих отраслях промышленности. В 2011 году серия корпоративных реорганизаций завершилась формированием CNH Industrial материнской компанией всех Fiat-компаний, не участвующих в автомобилестроении. CNH по-прежнему в значительной степени контролируется итальянской семьей Аньелли, основавшей Fiat в 1899 году.

New Holland в настоящее время производит широкий ассортимент тракторов и сенокосов.Он, вероятно, наиболее известен своими орудиями для уборки сена, сделав «серьезный прорыв в технологии уборки сена, представив косилку-плющилку для уборки сена [в 1947 году]». Она также производит зерноуборочные и кормоуборочные комбайны, опрыскиватели, почвообрабатывающее и посевное оборудование, оборудование для уборки винограда и оливок, легкую строительную технику и UTV.

В 1975 году New Holland выпустила первый двухроторный комбайн, технология, которая используется и сегодня.

Отделение тракторов Ford, которое появилось еще до приобретения New Holland, отвечало за такие инновации, как трехточечное сцепное устройство, силовая гидравлика, резиновые пневматические шины и дизельные двигатели.

Википедия далее пишет об урожае винограда в Новой Голландии: «В 1980-х годах Fiat приобрел Braud, французскую компанию, основанную в 1870 году, которая в 1895 году представила фермерам в Западной Франции стационарные молотилки. В 1975 году Брауд выпустил свой первый виноградный комбайн. , модель 1020. Это было улучшено с помощью Braud 1014, самого продаваемого виноградоуборочного комбайна в истории виноградника, менее чем за четыре года продано более 2000 единиц ».

С тех пор, как они присоединились к семье Fiat, которая обеспечила им доминирующее присутствие на европейском рынке, они расширились по всему миру, создав серию совместных предприятий с местными компаниями.У них есть совместные предприятия с местными компаниями в Турции, Китае, Индии, Бразилии, России и Южной Африке. У них 22 завода в 19 странах мира. Тем не менее, они представлены в более чем 170 странах, а штаб-квартира их брендов по-прежнему находится в Новой Голландии, штат Пенсильвания.

Если вы заинтересованы в покупке трактора или оборудования New Holland, вы можете найти местного дилера New Holland здесь.

Если вы ищете универсальный навес New Holland для своего трактора, косилки или другого оборудования New Holland, то команда Iron Bull с радостью вам поможет! Получите ценовое предложение на свой навес сегодня!

Ястреб-тетеревятник T-45, литой под давлением самолет и коллекционный ястреб-тетеревятник Т-45

Самолет Выберите самолет T-45 (1)

Производитель Выберите производителя Модель Мощность (1)

Шкала Выберите масштаб 1: 100 (1)


Продукты 1-1 из 1

Показать 48 на странице 96 на странице 144 на странице 192 на странице 240 на странице

Быстрый просмотр

Цена со скидкой: Продажная цена: $ 30. 95

Наличие: В наличии

Вид Добавить в корзину

Доступность: В наличии

Литые самолеты с почтовыми марками Номер товара: PS5369-1 —

McDonnell Douglas T-45 Коллекция почтовых марок с ястребом-тетеревятником (1/100) Отлитые под давлением самолеты с почтовыми марками Номер позиции: PS5369-1 О литых под давлением самолетах с почтовыми марками Модели самолетов с почтовыми марками (ранее известные как модели Model Power) имеют долгую историю производства доступных по цене , готовые литые самолеты в диапазоне от 5 до 8 дюймов.Масштаб производства варьируется в зависимости от самолетов, так как они сделаны в соответствии с существующими размерами коробок, а не в соответствии с размером масштаба. Использование производителей комплектующих и проектирование моделей …

MT345E / HE — 45HP — LS Трактор США

MT345E / HE — 45HP — LS Трактор США

Тракторы

Серия MT3E предлагает различные номинальные мощности и трансмиссии для удовлетворения любых потребностей клиентов.Клиенты, которым нужна цена и мощность, найдут и то, и другое в этой прочной серии тракторов LS.

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ ПОГРУЗЧИКА
2229 фунтов
СЦЕПКА ПОДЪЕМНИКА
2910 фунтов.
ДВИГАТЕЛЬ HP
45.0 HP
ВОМ л.с.
36,0 — 38,2 л.с.

* Точная модель, показанная на обзоре 360 °, может отличаться от

4WD (МЕХАНИЧЕСКИЙ ПОМОЩЬ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА)

Переходите от 2WD к 4WD простым перемещением рычага.

НЕЗАВИСИМЫЙ ВОМ

Самый простой в эксплуатации ВОМ, который можно включать и выключать с помощью переключателя.

ДВОЙНАЯ ПЕДАЛЬ 3 ДИАПАЗОНА HST

Легче и удобнее, чем рокер-педали.

СТАНДАРТНЫЙ ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ УПРАВЛЕНИЕ

Облегчает поворот, улучшает управляемость и снижает утомляемость.

СТАНДАРТНАЯ СКЛАДНАЯ ROPS

Позволяет хранить в зданиях или сараях с низким уровнем просвета

ШИНЫ НА ВАШ ВЫБОР БЕСПЛАТНО *

Выберите шины Ag, Industrial или Turf без дополнительных затрат. * Зависит от инвентаря дилера.

СЦЕПКА 3-ТОЧЕЧНАЯ

Категория 1 с грузоподъемностью сцепного устройства 1808 фунтов. позволяет использовать самые разные приспособления.

ЭРГОНОМИЧНАЯ ПРОЕКТИРОВКА 3-ТОЧЕЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ СЦЕПКОЙ

Легко доступный для максимального комфорта и удобства благодаря гидравлическому управлению положением.

СТАНДАРТНАЯ РУКОЯТКА

Увеличивает полезность трактора без дополнительных дополнительных затрат.

БОЛЬШОЙ ТОПЛИВНЫЙ БАК

Емкость 13,7 галлона обеспечивает длительное время работы между заправками.

МАТ РЕЗИНОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ

Снижает шум, вибрацию и предотвращает скольжение.

LS CRDI ДВИГАТЕЛЬ УРОВНЯ 4

Двигатель

LS Tier4 CRDI 45/50 л.с. Двигатель LS Tier4 соответствует самым строгим стандартам выбросов EPA, обеспечивая при этом бесшумную номинальную мощность в лошадиных силах и низкую вибрацию.

ЛЕГКО ОТКРЫТЫЙ СТАЛЬНОЙ КОЖУХ

Обеспечивает доступ для облегчения обслуживания.

СОВРЕМЕННЫЙ ЭРГОНОМИЧНЫЙ ДИЗАЙН

Этот компактный прибор имеет эргономичный дизайн.

РЕГУЛИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ С РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ

Удерживает удобное и безопасное положение для максимального контроля.

ДВИГАТЕЛЬ

  • Тип: 4-тактный вертикальный дизельный двигатель с водяным охлаждением
  • Модель
  • (уровень 4): L3C19-T
  • Эмиссия: EPA и CARB Tier4F, EU Stage IIIB
  • Мощность двигателя (полная): 45 (33.5)
  • ВОМ, л.с.: 36 — 38,2
  • Номинальная скорость (об / мин): 2,600
  • Рабочий объем (куб. Дюйм): 114,7
  • Емкость топливного бака (галлон): 13,7

ПРИВОД

  • Трансмиссия: HST
  • Число скоростей: 3 диапазона
  • Тормоза: мокрые, многодисковые
  • Рулевое управление: Гидростатический усилитель рулевого управления

ВОМ

  • Тип: Независимый
  • Задний, об / мин: 540

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Система управления: позиция
  • Насос агрегата (галлонов в минуту): 8. 2
  • Насос рулевого управления (галлонов в минуту): 4,8
  • Общий расход (галлонов в минуту): 13,0
  • Категория, сцепка на 3 точки: CAT 1
  • Грузоподъемность сцепного устройства (фунты): 2,910
  • Клапаны дистанционного управления: 2 пары (спереди), 1/2 пары (сзади, опция)
  • Рулевое управление: Гидростатический усилитель рулевого управления

РАЗМЕР

  • Общая длина, от бампера до звена (дюймы): 125
  • Колесная база (дюймы): 68
  • Общая ширина с шинами (дюймы): 74,8
  • Высота до верха канатов (дюйм.): 100

РАЗМЕР ШИНЫ

  • Ag (передний / задний): 9,5-16 / 14,9-24
  • IND (передний / задний): 10.0-16.5 / 17.5L-24
  • Покрышка для дерна (передняя / задняя) 29 x 12.50-15 / 44 x 18.00-20
  • Узкий Ag (передний / задний): 7,0 — 14 / 9,5 — 24

ВЕС

  • Общий вес без балласта (фунты): 3,724 (E) — 3,750 (HE)

Дистанционный клапан — 1 пара (2 выхода) или 2 пары (4 выхода)
Рабочий свет
Задний рабочий фонарь
Звуковой сигнал
7-контактный электрический разъем

ПЕРЕДНИЙ ПОГРУЗЧИК — LL4105

  • Размер бакера (дюймы): 72
  • Максимальная высота подъема (дюймы): 92. 9
  • Клиренс с разгрузкой навесного оборудования (дюймы): 62,1
  • Вылет на максимальной высоте (дюймы): 21,8
  • Максимальный угол разгрузки (град.) 52
  • Максимальный угол отката (град.): 47
  • Глубина копания (дюймы): 5,7
  • Общая высота в транспортном положении (дюймы): 51,5
  • Грузоподъемность (на шарнирном штифте) (фунты) 2229
  • Усилие отрыва (поворотный штифт) (фунты): 3,419
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 670

ЭКСКАВАТОР — LB2106

  • Трактор Применение: серия MT3E
  • Глубина копания (дюймы): 89.7
  • Вылет от оси поворота Поворот (дюймы): 125,2
  • Погрузочная высота (дюймы): 72,4
  • Угол поворота (град.): 180
  • Транспортная высота (дюймы): 83,5
  • Вращение ковша (град.): 180
  • Раздвижка стабилизатора (нижнее положение) (дюймы): 68,7
  • Разброс стабилизатора (верхнее положение) (дюймы): 46,4
  • Ковш Усилие копания (фунты): 2,679

ЛЕЗВИЕ ДЛЯ КОРОБКИ — MBB3060

  • Категория: 5 ′ MBB3060 LS Трактор США, орудие
  • Толщина сторон и пресс-формы: 1/4 ″
  • Противоскользящие башмаки: 1/4 ″
  • Кронштейны крепления подъемника: сплошная сварка 1/2 ″
  • Гарантия: ограниченная 1 год
  • Общая ширина: 64 1/4 ″
  • Общая высота: 37 ″
  • Длина: 24 ″
  • Вес: 436 фунтов
  • Лезвия: 60 ″
  • Диапазон тракторов: 20-60 л. с.
  • Сцепное устройство на 3 точки: категория 1

ЛЕЗВИЕ КОРОБКИ — MBB3072

  • Категория: 6 ′ MBB3072 LS Трактор США Реализация
  • Толщина сторон и пресс-формы: 1/4 ″
  • Противоскользящие башмаки: 1/4 ″
  • Кронштейны крепления подъемника: сплошная сварка 1/2 ″
  • Гарантия: ограниченная 1 год
  • Общая ширина: 76 3/16 ″
  • Общая высота: 37 ″
  • Длина: 24 ″
  • Вес: 5101 гс
  • Лезвия: 72 ″
  • Диапазон тракторов: 20-60 л.с.
  • Сцепное устройство на 3 точки: категория 1

ГРЕЙДЕР — MLG3060 ИЛИ MLG3072

  • Категория: 6 ′ MLG3072
  • Стороны: 1/4 ″
  • Защитные башмаки: 1/4 дюйма, сменные
  • Кронштейны крепления подъемника: сплошная сварка 1/2 ″
  • Гарантия: ограниченная 1 год
  • Общая ширина: 76 3/16 ″
  • Общая высота: 35 ″
  • Длина: 24 ″
  • Вес: 510 фунтов
  • Лезвия: 72 ″
  • Диапазон тракторов: 20-60 л. с.
  • Сцепное устройство на 3 точки: категория 1

© 2021 Авторские права LS Tractor USA.

×

New Holland / Компактные тракторы. Схемы запчастей

New Holland / Компактные тракторы. Детальные схемы.

Компактные тракторы серии TC

Субкомпактные тракторы серии TZ

Серия 1000

  • 53066 — T120 12HP GEAR L> ТРАКТОР, S / N 1601-2672 (01/67 — 12/67)
  • 53066 — T120 12HP GEAR L> ТРАКТОР, S / N 5290-6169 (01/68 — 12/68)
  • 53078 — T1000 10HP GEAR L> ТРАКТОР, S / N 15615 & ON (01/70 — 12/71)
  • 53078 — T1000 10HP GEAR L> ТРАКТОР, S / N 5196-12614 (01/69 — 12/69)
  • 53083 — T1000 10HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 1601-2450 (01/67 — 12/67)
  • 53083 — T1000 10HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 5350-5694 (01/68 — 12/68)
  • 53089 — T120 12HP GEAR L> ТРАКТОР, S / N 14530 & ON (01/70 — 12/71)
  • 53089 — T120 12HP GEAR L> ТРАКТОР, S / N 5331-11529 (01/69 — 12/69)
  • 53091 — T120 12HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 1601-2600 (01/66 — 12/66)
  • 53093 — T120 12HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 1601-2250 (01/68 — 12/68)
  • 53093 — T120 12HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 5250-6954 (01/68 — 12/68)
  • 53156 — LT100 ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СТАРТОМ (01/77 — 07/78)
  • 53156 — LT110 ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ЗАПУСКОМ (08/78 — 12/81)
  • 53250 — T120 12HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 16675 & ON (01/70 — 12/71)
  • 53250 — T120 12HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 6501-13674 (01/69 — 12/69)
  • 53265 — T140 14HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 13590 & ON (01/70 — 12/71)
  • 53265 — T140 14HP HYDROGEAR L> ТРАКТОР, S / N 5186-10589 (01/69 — 12/69)
  • 716497006 — САДОВЫЙ ТРАКТОР GT18 18HP (10/97 — 10/98)
  • 716497016 — САДОВЫЙ ТРАКТОР GT18 18HP (11/98 — 10/00)
  • 716497026 — САДОВЫЙ ТРАКТОР GT18 18HP (11/00 — 12/04)
  • 9607244 — LGT12 12HP ШЕСТЕРНЯ ТРАНСМИССИЯ LGT ТРАКТОР (01/83 — 12/85)
  • 9607245 — LGT12H 12HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT (01/83 — 12/84)
  • 9607246 — LGT14 14HP МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ LGT ТРАКТОР (01/85 — 12/86)
  • 9607247 — LGT14 14HP МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ LGT ТРАКТОР (01/86 — 12/87)
  • 9607248 — ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT14H 14HP (01/85 — 12/86)
  • 9607249 — LGT14H 14HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT (01/86 — 12/87)
  • 9607250 — LGT17H 17HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT (01/83 — 12/84)
  • 9607251 — LGT17H 17HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT (01/84 — 12/85)
  • 9607252 — ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT18H 18HP (01/85 — 12/86)
  • 9607253 — ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT18H 18HP (01/86 — 12/87)
  • 9607255 — ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР LGT14D 14HP (01/87 — 12/88)
  • 9607264 — YT12. 5 ШЕСТЕРНЯ ТРАНСМИССИЯ 12,5 ЛС ТРАКТОР Л / КОСИЛКА (01/86 — 12/87)
  • 9607267 — YT16 16HP ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДАЧИ ДВОРНЫЙ ТРАКТОР L / MOWER (01/86 — 12/87)
  • 9607270 — YT16H 16HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВОРНЫЙ ТРАКТОР L / КОСИЛКА (01/86 — 12/87)
  • 9607275 — ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С ШЕСТЕРННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ LT12 12HP С КОСИЛКОЙ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ 38 » (01/86 — 12/87)
  • 9607276 — LT12H 12HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С 38-ДЮЙМОВОЙ КОСИЛКОЙ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ (01/86 — 12/87)
  • 9607279 — ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С ШЕСТЕРННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ LT12 12HP С ЗАДНЕЙ РАЗГРУЗОЧНОЙ КОСИЛКОЙ 38 » (01/86 — 12/87)
  • 9607332 — LGT12H 12HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT (01/84 — 12/85)
  • 9607428 — ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С ШЕСТЕРННОЙ ТРАНСМИССИЕЙ LT12 12 ЛС С / 38 » БОКОВОЙ РАЗГРУЗОЧНОЙ КОСИЛКОЙ (01/88-10/88)
  • 9607429 — LT12H 12HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С 38-ДЮЙМОВОЙ КОСИЛКОЙ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ (01/88 — 10/88)
  • 9607430 — YT12. 5 ДВОРОВОЙ ТРАКТОР GEAR TRANS, 12,5 л.с., КОСИЛКА 38 » (11/88 — 11/89)
  • 9607430 — YT12.5 12.5HP GEAR TRANS YARD TRACTOR W / 38 » БОКОВОЙ РАЗГРУЗОЧНОЙ КОСИЛКОЙ (01/88 — 10/88)
  • 9607431 — YT16 16HP ЗУБЧАТЫЙ ТРАКТОР L / КОСИЛКА ПЕРЕДАЧИ 16HP (ЯНВАРЬ, 1988) (01/88 — 10/88)
  • 9607431 — YT16 16HP ШЕСТЕРНЯ ПЕРЕДАЧИ ТРАКТОР L / MOWER (Ноябрь 1988) (11/88 — 11/89)
  • 9607432 — YT16H 16HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВОРНЫЙ ТРАКТОР L / КОСИЛКА (01/88 — 10/88)
  • 9607433 — LGT14 14HP ПЕРЕДАЧА LGT ТРАКТОР (01/88 — 12/88)
  • 9607434 — ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT14H 14HP (01/88 — 12/88)
  • 9607435 — ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT18H 18HP (01/88 — 12/88)
  • 9607480 — LT12H 12HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ГАЗОННЫЙ ТРАКТОР С 38-ДЮЙМОВОЙ КОСИЛКОЙ БОКОВОЙ РАЗГРУЗКИ (11/88 — 11/89)
  • 9607481 — YT16H 16HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВОРНЫЙ ТРАКТОР L / КОСИЛКА (01/89 — 11/89)
  • 9607482 — YT18H 18HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ДВОР ТРАКТОР L / КОСИЛКА (01/89 — 11/89)
  • 9607483 — LGT18H 18HP ГИДРОСТАТИЧЕСКИЙ ТРАКТОР LGT (01/89 — 11/89)
  • 9610989 — LGT17 17HP МЕХАНИЗМ ПЕРЕДАЧИ LGT ТРАКТОР (01/83 — 12/84)
  • 9618528 — LGT14D 14HP ДИЗЕЛЬНЫЙ ТРАКТОР LGT L / РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ (01/89 — 07/89)

Трактор New Holland TC45 — Проблемы с ремонтом

________________________________________________________________________________

Накануне я заметил проблему с моей New Holland TC45DA. Двигатель не проворачивается. Подскажите пожалуйста, что за сбой?

Неверный сорт топлива. Топливный насос не работает. Осмотрите и установите заново. Неправильная синхронизация топливного насоса высокого давления. При необходимости отрегулируйте.

Неисправности NH TC45. Потеря мощности. Как решить проблему?

Снимите и очистите воздушный фильтр. Снимите и очистите глушитель или замените. Загрязненный воздушный фильтр. Недостаточный расход или качество топлива.

Подскажите пожалуйста, в чем проблема, если дизельный двигатель не работает?

Воздушный фильтрующий элемент засорен.Неисправный топливный насос высокого давления. Цилиндр носил изношенный.

Неисправность модели трактора TC45DA. Коробка передач переключается тяжело. Что случилось?

Неправильная регулировка тяги переключения передач — Отрегулируйте тягу.

Хотелось бы узнать, почему руль крутится очень легко? Как мне действовать для устранения неполадок?

Минимальный уровень масла — Залить полностью. Цилиндр рулевого управления неисправен — Выполните ремонт. Сломался насос рулевой — Установить новый насос.

В марте я купил New Holland TC45.Теперь есть повреждения. Дизельный мотор не заводится. Может ли кто-нибудь помочь мне определить причину сбоя?

Стартер слишком медленно вращает двигатель — Проверить стартер, при необходимости заменить. нужно. Засорен топливопровод — промойте и прочистите топливопровод. Загрязнение топливного фильтра — замените. Износ поршневых колец — Заменить поршневые кольца.

У меня такая же модель. Вчера увидел, как руль тяжело работает. Может кто-нибудь подскажите, какие неисправности возможны?

Низкий рейтинг масла.Воздух в гидравлической системе рулевого управления. Рулевое управление с отводом воздуха система. Гнутая штанга шпинделя. Масло вытекает из системы. Устранить проблема. Неисправность насоса гидроусилителя рулевого управления. Отремонтировать насос. Усилитель руля дефект. Требуется ремонт.

Модель TC45 вопрос. Дизель жесткий запуск. Помогите мне определить первопричину повреждений. Что мне делать?

Низкое сжатие. Масляный насос изношен или каналы заблокированы. Неверно функции системы холодного пуска. Поршневые кольца изношены или сломаны. Утечка в клапане / неправильная регулировка.Вода в топливе. Топливо слишком тяжелое на низком уровне температура.

Неисправности дизеля NH TC45DA. Мотор постоянно сильно заводится. Как мне исправить Это?

Ограничение вентиляционного отверстия топливного бака. Воздух в топливном баке. Удалить воздух из топливного бака. Ограничение в выхлопной трубе. Низкое напряжение — зарядите аккумулятор. Грязный или неисправные форсунки. Забит фильтр. Запорный топливный кран закрыт. Открытое топливо выключить клапан.

На моем тракторе не работает рулевое управление. Какой ремонт мне делать?

Гидравлическая система имеет большое количество воздуха.Вам следует удалить воздух. Небольшой уровень гидравлического масла в системе. Наполните бак. Возможная неисправность гидроцилиндр рулевого управления Сделайте замену.

У меня такая же модель. Почему дизель не запускается? Как я могу исправить авария?

Неправильная установка фаз газораспределения — Требуется настройка фаз газораспределения. Плохой цилиндр сжатие. Износ отверстий цилиндров — требуется капитальный ремонт. Утечка между клапанами и сиденья — Устранить утечки.

ТС45 повреждения трактора. Дизельный двигатель стучит. какая поломка?

Масло в небольшом количестве.Заполнять. Температура охлаждающей жидкости упала.

У меня проблема почему передний мост трактора хронически дребезжит при вождение?

Это выход из строя любой шестерни. Рекомендуется заменить шестерню. Посыпались подшипники. Вам нужно это изменить.

Имею эту модель около 4 лет. Иногда запуск дизеля очень затруднен. Как устранить?

Засорение форсунки. Вам следует проверить насадку. Проблемы с топливным насосом. Требуется замена ТНВД.

У меня такая же модель. Ответьте на мой вопрос в чем причина если дифференциал блокировка вдруг не работает? Как решить проблему?

Изношена диафрагма или диски фрикционной муфты. Требуется ремонт.

Я использую New Holland TC45DA. Двигатель не работает. Помогите мне как я могу исправить это?

Возможно, элемент топливного фильтра загрязнен. В противном случае ТНВД потеряется корректировки.

Помогите, пожалуйста. Мотор регулярно перегревается. Что за неисправность?

Низкий уровень охлаждающей жидкости — Залейте охлаждающую жидкость и проверьте систему охлаждения на предмет ослабления соединения или утечки.Радиатор загрязнен — ​​почистите. Двигатель перегружен. Переключитесь на пониженную передачу или уменьшите нагрузку. Ослабленный или неисправный ремень вентилятора. Регулировать натяжение ремня.

У моего отца NH TC45. Два дня назад получил стук в задней оси. Что не так?

Эти звуки указывают на неисправность редуктора оси.

Помогите с вопросом, что такое неисправность, если из двигателя идет белый дым?

При появлении белого дыма из выхлопной трубы необходимо выполнить замена поршневых колец сразу. Неправильное время впрыска — Отрегулируйте правильно.

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *