Наименование |
Болт А25.21.152 нажимной Т-25 ВМТЗ |
Брус 14.56.190 (П) |
Вал 14.41.011-01 промежуточный ВОМ Т-25 ВМТЗ |
Вал 14.41.101Б отбора мощности Т-25 ВМТЗ |
Вал 14.56.176 подъемный Т-25 ВМТЗ |
Вал 25.21.102 муфты сцепления Т-25 ВМТЗ |
Вал 25.21.102 муфты сцепления Т-25 ТАРА |
Вал 25.37.157 главный Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Вал 7.37.102 первичный Т-25 (П) |
Вал 7.37.102 первичный Т-25 ВМТЗ |
Вал А25.37.045Р промежуточный с крышкой Т-25 ВМТЗ |
Вал Т25Б-2203020Б карданный Т-30А80 ВМТЗ |
Вал Т25Б.21.102-10 муфты сцепления Т-30А80 ВМТЗ |
Вал Т25Б.21.215-10 трубчатый Т-30А80 ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Вал Т25Б.![]() |
Вал Т30.37.102 первичный Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Вал Т30.40.011Г рулевого управления Т-25 ВМТЗ |
Вал Т30.40.011Г стар/обр. длинн. рулевого управления Т-25 (П) |
Вал Т30.40.016 сошки рулевого управления Т-25 ВМТЗ |
Вал Т45.21.102 муфты сцепления ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Валик 25.21.026 вилки выключения Т-25 ВМТЗ |
Валик 25.22.105 муфты привода НШ Т-25 ВМТЗ |
Валик 25.37.032В ВМТЗ |
Валик 25.37.210 приводной Т-25 ВМТЗ |
Валик 25.37.213 дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ |
Валик А25.37.188Г блокировки Т-25 ВМТЗ |
Валик Т30.37.172 перекл. реверса Т-25 ВМТЗ |
Валик Т30.37.174 перекл. скоростей Т-25 ВМТЗ |
Венец 25.37.152 z=59 Т-25 ВМТЗ |
Венец 7.37.144-2 шестерни дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Вилка 14. |
Вилка 19.37.105А Т-25 ВМТЗ |
Вилка 25.22.107-1 привода НШ Т-25 ВМТЗ |
Вилка 25.37.026 переключения дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ |
Вилка А25.21.127 включения Т-25 ВМТЗ |
Вилка А25.37.061 блокировки Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.105А Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.180 Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.182 (3, 4 пер) Т-25 ВМТЗ |
Вилка Т30.37.185Б реверса Т-25 ВМТЗ |
Втулка 14.31.161А Т-25 ВМТЗ |
Втулка 14.56.169А гнезда Т-25/Т-30 ВМТЗ |
Втулка 25.22.106Б валика гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Втулка 25.37.158 Т-25 ВМТЗ |
Втулка 25.37.220 распорная Т-25 ВМТЗ |
Втулка 25.37.222 Т-25 |
Втулка 7.21.129 валика вилки включ. Т-25 ВМТЗ |
Втулка 7.![]() |
Втулка 7.37.110 зубчатая Т-25 (П) |
Втулка 7.37.110 зубчатая Т-25 ВМТЗ |
Втулка А55.70.02-10 муфты ВОМ Т-30 ВМТЗ |
Втулка А55.70.02-10 муфты ВОМ Т-30 ВМТЗ |
Втулка Т25Б.21.223 Т-30 ВМТЗ |
Втулка Т25Б.70.01 главной муфты Т-30 ВМТЗ |
Гайка 7.39.138 корончатая Т-25/Т-30 ВМТЗ |
Гнездо 7.37.104-1 подшипника Т-25 ВМТЗ |
Гнездо 7.37.151-1 подшипника Т-25 ВМТЗ |
Дверь Т30.45.013Б-10 левая без стекла Т-25/ Т-30 ВМТЗ |
Диск 25.21.112 с ушами ВМТЗ |
Диск А59.01.200А-01 тормозной Т-25/ Т-30 ВМТЗ |
Диск Т35.38.138А тормоза Т-30 ВМТЗ |
Диск Т35.38.139 тормоза Т-30 ВМТЗ |
Диски Т35.38.026 нажимные торм Т-25 ВМТЗ |
Картер 7.39.022 нижний Т-25 ВМТЗ |
Картер 7.![]() |
Картер Т25Б.39.101 бортовой передачи Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Колонка Т30.37.085 с блокировкой Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.21.124 стопорное ВМТЗ |
Кольцо 7.37.105-1А стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.37.113-1 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.37.163-1 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо 7.37.164-1 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Кольцо Т30.37.153 стопорное Т-25 ВМТЗ |
Комплект 14.37.025-2Р шайб Т-25 (П) |
Комплект 14.37.025-2Р шайб Т-25 ВМТЗ |
Коробка Т25Б-1802000 раздаточная Т-30/ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Корпус 25.57.201А-10 гидромеханизма Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25.31.126 сальника Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25.37.020А дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25.37.290 Т-25 ВМТЗ |
Корпус А25. |
Крышка 14.39.119 Т-25 ВМТЗ |
Крышка 25.38.201 рукава Т-25 (П) |
Лента 25.38.020 (СШ20.38.021) тормозная Т-25, Т-16 (П) |
Маслопровод 25.54.012Б всасывания Т-25 ВМТЗ |
Маслопровод А25.54.011Б нагнетания Т-25 ВМТЗ |
Маслопровод А25.54.016Б опускания малый Т-25 ВМТЗ |
Муфта 14.36.001-1 соединительная Т-25 ВМТЗ |
Муфта 14.41.111 зубчатая Т-25 ВМТЗ |
Муфта 25.22.108А включения гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Муфта 7.37.111-1 зубчатая реверса Т-25 ВМТЗ |
Муфта А25.37.282 блокировки дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Муфта Т25Б.31.128Б шлицевая Т-30 ВМТЗ |
Обойма 25.37.219 Т-25 ВМТЗ |
Опора Т25.21.140А Т-30А80 ВМТЗ |
Опора Т25.37.141А дифференциала Т-30 ВМТЗ |
Опора Т25.![]() |
Ось 25.31.122Б1 качания Т-25 ВМТЗ |
Ось 25.31.133 поворотного кулака правая Т-25 ВМТЗ |
Ось 25.31.134 поворотного кулака левая Т-25 ВМТЗ |
Ось 7.37.146-4 дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Ось А25.39.026-10 колеса в сб. (П) |
Ось А25.39.026-10 колеса в сб. ВМТЗ |
Палец А20.56.371-10 раскоса Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Палец А25.56.317А тяги Т-25 (П) |
Палец Т25Б.56.317 тяги Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Педаль Т30.37.071-03 включения блокировки диф. Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Поводок 25.21.116 ВМТЗ |
Поводок А25.37.288 вилки Т-25 ВМТЗ |
Поводок Т30.37.108 вилки реверса Т-25 ВМТЗ |
Полуось 7.39.106 правая Т-25 (П) |
Полуось А25.31.024 со щитком в сб. Т-25 ВМТЗ |
Полуось А25.![]() |
Привод 25.22.001 гидронасоса НШ Т-25 ВМТЗ |
Привод Т25Б.22.001Б гидронасоса НШ Т-30А80, ВТЗ-2048 |
Пружина 25.21.103А |
Пружина 25.21.107А отжимного рычага Т-25 |
Пружина 25.38.109 Т-25 |
Раскос 14.56.035-4А-10 (П) |
Раскос 14.56.035-4А-10 Т-25 ВМТЗ |
Ремкомплект рулевого наконечника (с пальцем) Т-25 |
Рукав Т25Б.38.016 правый Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Рукав Т25Б.38.016-10 левый Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Рукав Т30.38.101 Т-25 (П) |
Рулевое управление в сб. Т30.40.001ВР Т-25 ВМТЗ |
Ручка Т30.45.028Б10 двери наружная Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.31.028-1А правый Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.31.029-1А левый в сборе Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.56.178А1 подьема правый Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 14.![]() |
Рычаг 14.56.198А подьема левый Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 25.21.032Б1-Р отжимной в сборе Т-25 ВМТЗ |
Рычаг 25.21.130Б1 отжимной Т-25 ВМТЗ |
Рычаг Т30.37.087 переключения Т-25 ВМТЗ |
Сошка 25.40.117 рулевого управления Т-25 ВМТЗ |
Стакан 7.39.113 подшипника Т-25 ВМТЗ |
Стакан А25.21.105 Т-25 ВМТЗ |
Стакан А25.21.145 Т-25 ВМТЗ |
Стекло двери 45.353А. тр.-Владимирец 770*550 ТПП. |
Стекло заднее Т30.45.200 тр.-Владимирец 893*655. ТПП |
Стекло переднее Т30.45.150 тр.-Владимерец 1025*810 ТПП. |
Стержень Т30.37.302 подушки педали Т-25 ВМТЗ |
Ступица 25.31.145-1 переднего колеса Т-25 ВМТЗ |
Тяга 14.56.022-2А правая Т-25 (П) |
Тяга 14.56.023-2А левая Т-25 (П) |
Тяга А25.![]() |
Тяга А25.56.052 центральная Т-25 ВМТЗ |
Тяга Т25Б.31.018Б-10 поперечная Т-30А80 ВМТЗ |
Тяга Т25Б.31.018Б-30 поперечная Т-30А80 ВМТЗ |
Тяга Т30.31.016 продольная Т-25 ВМТЗ |
Тяга Т45Т.56.022 продольная правая Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Тяга Т45Т.56.023 продольная левая Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Цепь 14.56.046Б регулировочная Т-25 (П) |
Цепь Т45Т.56.046 регулировочная Т-25, Т-30 ВМТЗ |
Шайба 7.37.256-3 опорная Т-25 ВМТЗ |
Шайба 7.37.257-3 регулировочная Т-25 ВМТЗ |
Шарнир А35.25.000-03 унифицированный правый Т-25 (П) |
Шарнир А35.25.000-03 унифицированный правый Т-25 ВМТЗ |
Шарнир А35.25.000-04 унифицированный левый Т-25 (П) |
Шарнир А35.25.000-04 унифицированный левый Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 14.![]() |
Шестерня 14.37.048Р коническая с шайбой Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.21.118 ведущая гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.22.103 привода гидронасоса Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.37.155 Z= 10 передачи к дифференциалу Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.37.156 Z= 19/25 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 25.37.228 Z=21 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 7.37.120 3-пер. ведомая Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 7.37.145 дифференциала ведомая Т-25 ВМТЗ |
Шестерня 7.39.107-1 большая бортовой передачи Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.119 Z=42 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.154, 5 и 6 пер. Z=27 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.211 Z=15 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.212 дополнительной скорости Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.229Б z=15/29 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.![]() |
Шестерня А25.37.260 Т-25 ВМТЗ |
Шестерня А25.37.283 блокировки дифференциала Т-25 ВМТЗ |
Шестерня Т25Б.39.106 малая Т-30, ВТЗ-2048 ВМТЗ |
Шкив 7.38.103 тормозной Т-25 (П) |
Шпонка 25.36.110А соединительной муфты Т-25 ВМТЗ |
Корпус Т16.21.125 муфты отводки Т-16 |
Полуось СШ20.31.024 переднего колеса (цапфа) Т-16 |
Рычаг СШ20.31.109-3 правый (нового образца) Т-16 |
Тяга с шарнирами СШ20.31.020-2 |
Шестерня СШ20.37.104А Т-16 |
ВТЗ-2048А, ВТЗ-2048АС, ВТЗ-2063АС
ОАО «Владимирский моторотракторный завод» с 1998 г. выпускает тракторы Т-45 и ВТЗ-2048А, с 1999 г. – ВТЗ-2048АС «Пахарь» и ВТЗ-2063АС «Турбо-99», с 2005 г. – Т-50 «Владимирец».
Двигатель. На Т-45, -50, ВТЗ-2048А, -2048АС двигатель модификации ВТЗ Д-130, 4-тактный дизель, воздушное охлаждение, 3-цилиндровый, рядный, 105х120 мм, рабочий объем 3,12 л, мощность 34 кВт (46 л. с.) при 2 000 мин-1, крутящий момент 174 Н м (17,7 кгс•м) при 1400 мин-1;
на ВТЗ-2063АС – модификации ВТЗ Д-130Т, 4-тактный дизель с турбонаддувом, воздушное охлаждение, рядный, 3-цилиндровый, 105х120 мм, рабочий объем 3,12 л, мощность 44,5 кВт (60,5 л.с.) при 2000 мин-1, крутящий момент 231 Н м (23,5 кгс•м) при 1500 мин-1.
Трансмиссия. На Т-45А, Т-50, ВТЗ-2048А – см. Т-30А-80; на ВТЗ-2048АС, -2063АС сцепление двойное, однодисковое, с дополнительным диском для привода независимого ВОМ; коробка передач трехвальная, цилиндрическая, шестидиапазонная (4 диапазона вперед и 2 диапазона назад), число передач: вперед – 16, назад – 8, передаточные числа: А1 – 10,744; А2 – 8,688; A3 – 6,609; А4 – 5,39; В1 – 4,631; В2 – 3,745; ВЗ – 2,849; В4 – 2,323; С1 – 3,364; С2 -2,72; СЗ – 2,069; С4 – 1,688; D1 – 1,45; D2 – 1,172; D3 – 0,892; D4 – 0,727; ЗХА1 – 6,972; ЗХА2 – 5,638; ЗХАЗ – 4,288; ЗХА4 – 3,498; ЗХВ1 – 3,005; ЗХВ2 – 2,43; ЗХВЗ – 1,848; ЗХВ4 – 1,508. По заказу устанавливается ходоуменьшитель, передаточное число -11,5376; при включении ходоуменыиителя направление движения трактора изменяется на противоположное; главная передача коническая, одинарная, с коническим шестеренным дифференциалом, передаточное число 2,25. Бортовая передача двойная, с парой цилиндрических шестерен и планетарной передачей, передаточное число 8,78. Передний мост ведущий, с двойной цилиндрическо-конической главной передачей, реверсивной обгонной муфтой в качестве дифференциала, поворотными шарнирами и бортовыми 1-ступенчатая цилиндрическими передачами. Передний мост включается автоматически при 13,2% буксования задних колес. ВОМ независимый или синхронный с переналадкой на 540; 1000 или 750 мин-1 в зависимости от комбинации шестерен ВОМ; по заказу устанавливается независимый передний ВОМ с частотой вращения 540 мин-1.
Шины. На Т-45А, Т-50, ВТЗ-2048А шины передних колес 83/8-20 (210-508), задних – 12. 4R28; на ВТЗ-2048АС, -2063АС: шины передних колес 11.2R20, задних – 14.9R28.
Навесное устройство. На Т-45А, ВТЗ-2048А грузоподъемность навесного устройства 1000 кг, на Т-50 – 1200 кг, на ВТЗ-2048АС, -2063АС – 1500 кг.
Историческая справка: приказ о создании Владимирского тракторного завода был принят в 1943 г., и уже в июле 1944 г. на предприятии были выпущены первые тракторы «Универсал У-2», техника с керосиновым карбюраторным двигателем, простым в эксплуатации. В послевоенное время заводом был налажен выпуск тракторов для хлопковой промышленности. А с 1958 г. с конвейера сошел Т-28 «Владимирец», трактор, высоко отмеченный на Всемирной брюссельской выставке. Наращивая темпы своего производства и расширяя номенклатуру выпускаемых двигателей, ВТЗ в 1977 г. выпустил двухмиллионный силовой агрегат. Спецификация: завод производит тракторы, самоходные шасси, коммунальные машины на базе тракторов, а также дизельные двигатели. Модельный ряд: Тракторы АОА «ВМТЗ» находят свое широкое применение в сельскохозяйственной отрасли промышленности, используются для проведения посевных, уборочных , транспортных работ. Модели тракторов ВТЗ-2032А и ВТЗ-2048А оснащаются трехцилиндровыми дизельными двигателями Д120 и Д130 соответственно, показывают 30 и 45 л.с. мощности и расход топлива на уровне 241-245 г/Втч. Модели тракторов ВТЗ-2032 и ВТЗ-2032-10, а также и ВТЗ-2027 комплектуются дизельными двухцилиндровыми двигателями Д120 мощностью 25-30 л. Универсально-пропашные тракторы марки Т30-69 и Т30-70 оснащаются двухцилиндровыми дизельными агрегатами Д-120, в комплектации с которыми трактор имеет мощность в 30 л.с., расход топлива в 180 г/кВт; модели тракторов Т30А-80 и Т45А агрегатируются двух- и трехцилиндровыми двигателями Д-120 и Д-130 с мощностью от 30 до 45 л.с. и расходом топлива от 177 до 180 г/кВт. Заводом «ВМТЗ» выпускается также и четырехколесная машина рамной конструкции, шасси которой унифицированы с трактором ВТЗ-2032, а грузовая платформа расположена в передней части машины. Комплектуется такой вид техники дизельным двухцилиндровым двигателем Д-120 с мощностью 30 л.с.
На базе трактора ВТЗ-2048А конструируются также машины по уборке и обслуживанию тротуаров (мойка, чистка, распределение реагентов), а также транспортировке различных сыпучих грузов (снег, мусор, дорожные загрязнения).
Кроме того, ОАО «ВМТЗ» осуществляет сборку гидростанций ГС-120 для подачи масла в гидросистемы и дизельной установки УНД-125, предназначенной для перекачивания жидкостей, грунтовых вод, откачки нефтеостатков. Современный этап: продукция завода пользуется большим спросом и находит свое применение во многих отраслях народного хозяйства. ОАО «ВМТЗ» показывает не только высокие мощности своего производства, но и делает свой товар максимально приспособленным под нужды покупателя и предельно доступным благодаря системе лизинга. |
Трактор ЧЕТРА Т 330 Технические характеристики
Бульдозерно-рыхлительный агрегат на базе трактора Т-330 производства ОАО «Промтрактор». Бульдозер Т-330 предназначен для выполнения комплекса работ в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, мелиорации, горнодобывающей промышленности в различных климатических зонах при температуре окружающего воздуха от +50 до -50 С.
Ремонт трактора ЧЕТРА Т 330
Купить запчасти на трактор ЧЕТРА Т 330
Технические характеристики
Двигатель ЯМЗ 240НМ2
На бульдозер Т-330 устанавлен двигаетель ЯМЗ 240 НМ2 Ярославского моторного завода. Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°. Дизельный, 4-х тактный с воспламенением от сжатия и турбонаддувом.
Номинальная мощность при 2100 мин, л.с.(кВт) | 500 (368) |
Максимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 2325 |
Минимальная частота вращения холостого хода, об/мин | 600 (+-50) |
Гидротрансформатор
Непрозрачный, с диаметром рабочих колес 480мм, максимальным коэффициентом трансформации Кo=3,0 и максимальным к.п.д. =0,906. Обеспечивает использование максимального крутящего момента двигателя и беcступенчатое его регулирование в зависимости от нагрузок на рабочих органах. Также обеспечивает бесступенчатое регулирование двигателя в зависимости от нагрузок на рабочих органах.
Диаметр рабочих колес | 480 мм |
Коэффициент трансформации (макс.) | 3 |
КПД | 0,906 |
Бортовая передача
Передача бортовая — двухступенчатая, I-я — ступень — шестерни внешнего зацепления, II-я ступень — планетарная (с остановленным водилом). Для обеспечения легкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена из секторов, которые крепятся болтами. Для простоты замены в полевых условиях, ведущая звездочка состоит из раздельных секторов.
Трансмиссия
Трансмиссия бульдозера Т-330 гидромеханическая, состоит из шестивальной, трехскоростной, полностью реверсивной, двухбортовой коробки переключения передач с шестернями постоянного сцепления, гидроподжимными дисковыми муфтами передач и реверсивного механизма, системой гидроуправляемых ленточных остановочных тормозов и тормозов реверса для каждого борта, конструктивно объединенных в одном автономном блоке.
Передача крутящего момента от коробки передач к коническим редукторам осуществляется карданными передачами. КПП обеспечивает раздвоение потока мощности к ведущим колесам, что позволяет производить поворот трактора на месте за счет различного направления движения гусениц.
Характеристика планетарной коробки передач
Передача | Передний ход | Задний ход |
1 | 3,5 | 2,9 |
2 | 6,4 | 5,4 |
3 | 13,0 | 10,8 |
Ходовая система
Полужесткая ходовая система бульдозера Т-330 состоит из двух тележек, прокачивающихся на оси бортовых передач, на которые крепятся гусеницы. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колеса с самоподжимными уплотнениями типа «DUO-CONE».
Регулировка натяжения гусеницы осуществляется гидравлическим механизмом натяжения. Устанавливается с механизмом сдавания.
Число опорных катков | 7 |
Число поддерживающих катков | 2 |
Гусеница
Гусеницы бульдозера Т-330 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена | 250 мм |
Число башмаков | 42 |
Высота грунтозацепов | 90 мм |
Ширина башмака | 650 мм |
Площадь опорной поверхности | 4,86 м2 |
Гидравлическая система
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:
- два шестерёнчатых насоса общей производительностью 430 л/мин при оборотах двигателя 1700 об/мин
- два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками
- бак с фильтрами, гидроцилиндры
- максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 160 кг/см2
Характеристика гидравлической системы
Насосы | НШ-250, НШ-50У3-Л |
Производительность насосов, л/мин | 430 при 1700 об/мин |
Гидроцилиндры подъема/опускания отвала | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 160х1250 |
Гидроцилиндр перекоса отвала | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 220х300 |
Гидроцилиндры управления рыхлителем | 2 |
Диаметр и ход поршня, мм | 220х500 |
Давление предохранительных клапанов для перекоса отвалов | 160 кг/см2 |
Давление предохранительных клапанов для отвала и рыхлителя | 160 кг/см2 |
Кабина
Кабина бульдозера Т-330- двухместная, с двойным остеклением. Обеспечивает максимальную площадь обзора. Сидение бульдозера Т-330 регулируемое, что обеспечивает максимальный комфорт машинисту. Кабина оборудована обогревателем и вентиляционной установкой, что обеспечивает оператору комфортные условия труда. Кабина оснащается независимым отопителем для работы в суровых климатических условиях.
Бульдозерное оборудование
Большая ёмкость отвала бульдозера Т-330 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.
Отвал | Длина х Высота | Емкость,м3 | Высота подъема, мм | Заглубление отвала, мм | Макс. регулировка | Масса, кг |
SU — отвал | 4860 х 1820 | 13 | 1530 | 650 | ±12 | 7030 |
Рыхлительное оборудование
Количество зубьев | Высота подъема | Максимальное заглубление, мм | Макс. |
Макс. усилие вырывания, т | Масса, кг |
1 | 950 мм | 1380 мм | 15,3 | 56, 4 | 6489 |
Заправочные емкости
Заправочные емкости бульдозера Т-330, включающие в себя топливный бак, систему охлаждения, гидросистему навесного оборудования, КПП и ГТР.
Топливный бак, л | Система охлаждения, л | КПП, ГТР, л | БР, л | Гидросистема навесного оборудования, л |
670 | 80 | 125 | 2х45 | 370 |
Масса бульдозера
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 54800 кг.
Тракторы, спецтехника для сельского хозяйства и запчасти к ним в ООО Трактористы
Тракторы МТЗ
В нашей компании Вы можете приобрести тракторы МТЗ Минского тракторного завода, Бобруйского завода тракторных деталей и агрегатов(БЗТДиА), Мозырского машиностроительного завода, сельскохозяйственную технику, запчасти для тракторов МТЗ-82, МТЗ-80, МТЗ-1221, Беларус 320. 4, Т-150, запчасти Т-40 для трактора, Т-25, ЮМЗ-6, К-700, ТДТ-55, комбайнов НИВА, ДОН, АКРОС, Полесье, косилок, подшипники, аккумуляторы, фронтальные погрузчики, щетки для трактора, ковши для трактора, бревнозахваты, зерносушилки и другую навесную технику.
Мы гарантируем, что вся поставляемая сельхозтехника, запчасти, тракторы МТЗ, ХТЗ и другое оборудование соответствуют самым высоким требованиям. Приобретая товары в нашем магазине, вы получаете в распоряжение надежную и качественную технику.
Сельхозтехника и тракторные запчасти
Мы рады предложить вам большой выбор сельскохозяйственного оборудования, тракторных погрузчиков, навесного оборудования для мтз трактора, сельхозтехники запчастей и тракторных запчастей Минского тракторного завода. В нашем интернет-каталоге вы легко найдете следующие товарные позиции: запчасти для МТЗ-82, МТЗ 80, МТЗ-1221, запчасти Т 40, сельхоз запчасти для комбайнов, косилок и многие другие запасные детали для сельскохозяйственной и лесной техники.
Важное преимущество нашей компании – тракторные запчасти всегда присутствуют на складе! Выбирая запчасти МТЗ 80 для тракторов Беларус, запчасти Т 40 , запчасти для тракторов, детали для мотоблоков, комбайнов, сеялок и другие сельхоз запчасти , вы можете быть уверены в том, что выбранный вами товар находится в наличии.
Специально для удобства наших клиентов мы осуществляем доставку товара во все регионы России.
В случае возникновения любых вопросов по приобретению, выбору или доставке тракторного оборудования или запчастей для тракторов, вы можете позвонить нашему менеджеру, и мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы.
ПодробнееГидроцилиндр ЦГ75.30.110.380 с пальцами для навески Т-16,Т-25,Т-25,Т-30,Т-45,ХТЗ-25,ХТЗ-30
Гидроцилиндр ЦГ75.30.110.380 с пальцами для навески тракторов марок Т-16,Т-25,Т-30,Т-45,ХТЗ-25,ХТЗ-30 и сельхоз агрегатов.
Гидроцилиндр Ц75.30.110 применяется при управлении рабочих органов навесного оборудования тракторных и сельхозмашин, агрегатируемых с ними навесных и прицепных машин.
Гидроцилиндр Ц75х30х110-3 применяется на агрегатах и узлах навесных оборудований, в число которых входят:
– Трактор Т-16
– Трактор Т-25
– Трактор Т-30
– Трактор Т-45
– Трактор ХТЗ-25
– Трактор ХТЗ-30
– Трактор ВТЗ-2032
– Трактор ВТЗ-2048
– Трактор ВТЗ-30СШ
Гидроцилиндр С 75/30х110 взаимозаменяет гидроцилиндры следующих марок:
– С 75/30х110-3.42 (380),
– ГЦ75.32х110.01,
– ГЦ111.01.031 116.
Технические характеристики
– Диаметр поршня – 75 мм
– Диаметр штока – 30 мм
– Ход поршня – 110 мм
– Расстояние по центрам – 380 мм
– Номинальное давление – 16 Мпа
– Максимальное давление – 20 Мпа
– Усилие на штоке толкающее – 70,62 kH
– Усилие на штоке тянущее – 59,36 kH
– Скорость поршня номинальная – 0,15 м/с
– Скорость поршня максимальная – 0,3 м/с
– Гидромеханический КПД – 0,94 %
На видео показан обзор гидроцилиндров предлагаемые нашей компанией: