Трактор 40: Характеристики Т-40. Обзор трактора Т-40 ЛТЗ

Содержание

Т-40 (трактор) | это… Что такое Т-40 (трактор)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-40 (значения).

Т-40
Выпускался, гг.1961-1995
Экземпляры1196200
Назначениесельскохозяйственный универсально-пропашной и транспортный
Тип движителяколёсный
Тяговый класс, тс0,9
Полная масса, т2,595 кг
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:спереди
Основные размеры
Двигатель
Обозначение по ГОСТ4Ч10,5/13
Марка двигателяД-37, Д-144
Мощность, л. с. (кВт)37 (27,2) – (Д-37)
50 (36,8) – (Д-144)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвескизадних колёс — жесткая, передних колёс — пружинная
Способ управления поворотомпередними колёсами
Тормозатрансмиссионный тормоз
Оборудование
Гидрооборудованиераздельно-агрегатная гидронавесная система
Пневмооборудованиенет
Электрооборудование12-ти вольтовое
Модельный ряд
Базовая модельТ-28
Последующая модельЛТЗ-55

Т-40 (разг. — сороковник) — марка колёсного трактора, выпускавшегося Липецким тракторным заводом с 1961 по 1995 год.[1]

Трактор предназначен для пахоты легких почв в садах и теплицах, обработки пропашных культур, для работы с косилкой, стогометателем, снеговым отвалом, а также для транспортных работ. Трактор имеет полурамную компоновку с несущей коробкой передач и задним мостом. Двигатель установлен на полураме, жестко соединенной с картером коробки передач. Задние ведущие колёса имеют увеличенный диаметр и жесткую подвеску. Передние направляющие колёса уменьшенного диаметра. Трактор выпускался в полноприводной (Т-40А) и заднеприводной модификациях. Трактор имеет регулируемую колею и регулируемый дорожный просвет всех колёс. Для работы в междурядьях на трактор могут устанавливаться сменные задние колёса уменьшенной ширины. Для работы на крутых склонах колея может быть увеличена за счет установки задних колёс «наизнанку».

Содержание

  • 1 Конструктивные особенности
  • 2 Модификации
    • 2. 1 Тракторы с двигателем Д-37
    • 2.2 Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.с.)
  • 3 Современное состояние
  • 4 Галерея изображений
  • 5 Примечания
  • 6 См. также

Конструктивные особенности

На тракторах установлен четырёхцилиндровый четырёхтактный дизельный двигатель воздушного охлажения Д-37, или Д-144, производства Владимирского тракторного завода. Мощность двигателя Д-37 составляет 37 л.с., а двигателя Д-144 — 50 л.с.

Запуск двигателя производится электростартёром или (на части тракторов) пусковым бензиновым двигателем ПД8.

Трансмиссия механическая полностью реверсивная, позволяющая использовать весь диапазон скоростей как на переднем, так и на заднем ходу. Интересной особеностью трактора является размещение конического редуктора сразу за муфтой сцепления и, соответственно, поперечное расположение валов КПП. Предусмотрена установка механического или гидрообъемного ходоуменьшителя для работы на низких (менее 2 км/ч) скоростях. Трактор имеет два вала отбора мощности — задний и боковой.

Особенностью трактора Т-40 является возможность его агрегатирования без переоборудования с навесными и прицепными машинами, разработанными для тракторов смежных классов — более легких Т-25 и более тяжелых семейства «Беларусь». Тракторы имеют по два многорежимных независимо управляемых вала отбора мощности, что также расширяет функциональные возможности трактора. Реверсивная трансмиссия позволяет трактору работать с навесными орудиями задним ходом (у других типов колёсных тракторов задний ход предназначен только для маневрирования). Эти обстоятельства, а также удачное сочетание эксплуатационных качеств обеспечило трактору широкое признание на всей территории СССР.

К недостаткам трактора Т-40 следует отнести напряженный тепловой режим двигателя воздушного охлаждения в летнее время и недогрев двигателя зимой, неэффективное отопление кабины (опять-таки по причине воздушного охлаждения), затрудненный запуск двигателя в зимнее время.

Модификации

Тракторы с двигателями Д-37 и Д-144 (в некоторых источниках Д-37Е) внешне отличаются формой капота: в первом случае — скругленный, во втором — «прямоугольный».

Тракторы с двигателем Д-37

  • Т-40 — базовая модель — задний привод, двигатель Д-37
  • Т-40А — полноприводная модель
  • Т-40АН — полноприводная модель с уменьшенной высотой и дорожным просветом для работы на склонах
  • Т-50А — промышленная модификация для работы с одноковшовым погрузчиком

Тракторы с двигателем Д-144 (50 л.с.)

  • Т-40М — задний привод
  • Т-40АМ — полноприводная модель
  • Т-40АНМ — полноприводная модель, уменьшенный дорожный просвет для работ на склонах
  • Т-40АП — полноприводная модель, предназначенная для работы с коммунальным оборудованием

Современное состояние

Высокий запас прочности узлов трансмиссии и ходовой части обеспечили трактору высокую долговечность — большая часть тракторов, выпущенных в 70-х — 80-х годах до сих пор находится в эксплуатации, как у предприятий, так и в личных подсобных хозяйствах. Продолжающийся выпуск запасных частей позволяет поддерживать эти тракторы в хорошем техническом состоянии.

Галерея изображений

Примечания

  1. Отечественные сельскохозяйственные тракторы. История развития за 100 лет/Коллектив авторов НАТИ, подмосковного филиала НАТИ и музея тракторной техники совместно со специалистами тракторных заводов. — М.«Внешторгиздат»:1996 г.

См. также

Фотографии тракторов Т-40, Т-40А

Фотографии тракторов Т-40М и его модификаций

Бюджетный корейский трактор TYM TE40 (ТИМ ТЕ40) для сельхоз работ

Трактор TYM TE40 — это универсальный агрегатоноситель, очень схожий по конструктиву с трактором TYM T353, но имеющий ряд плюсов. Самый главный «плюс» это цена, ТЕ40 стоит значительно выгоднее. На модели TE40 установлен дизельный двигатель корейского производства. Трактор изначально поставляется без кабины, которую можно установить как опцию. Кабина оснащена отопителем и вентиляцией.

Цена трактора TYM TE40 (КПП механическая): Уточняйте в отделе продаж

Дополнительное фирменное навесное оборудование TYM для трактора ТE40:

  • Погрузчик
  • Кабина для TYM ТE40
  • Экскаватор TYM BT-300

Технические особенности трактора TYM TE40:

  • Двигатель: 3-х цилиндровый дизель, 38 л/с, с жидкостным охлаждением.
  • Номинальный расход топлива — 2,5-3,0 л/ч.
  • Трансмиссия:механическая синхронизированная, с 3-х ступенчатым делителем редуктора.
  • Количество передач: 9 вперед / 3 назад.
  • Привод: подключаемый полный с блокировкой дифференциала.
  • Грузоподъемность задней сцепки:1200 кг.
  • Номинальное тяговое усилие: 8,2 кН
  • Тяговый класс: 0,9
  • Интервал между ТО — от 200 до 300 м/ч
  • Гарантия: до 3-х лет и до 1500 м/ч
  • Купить TYM TE40 в Москве: тел. (495) 645-60-90
  • Купить TYM TE40 в Санкт-Петербурге: тел. (812) 447-47-02

Технические характеристики трактора TYM TE40

ДВИГАТЕЛЬ3B183LW
Топливодизель
Кол-во цилиндров3
Максимальная мощностьл. с./кВт38 / 28.3
Номинальная частота вращенияоб/мин2600
Система охлажденияЖидкостная
Объем двигателясм.куб.1826
Топливный баклитр34
Фильтрация воздухадвойной картридж
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передачМеханическая
Количество передачвперед / назад9F / 3R
Приводподключаемый полный
Максимальная скоростькм/ч21.6
Блокировка межосевого дифференциаламеханическая
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА и ГУР
Тормозадисковые в маслянной ванне
Гидроусилитель руляГидравлический
Поворот передних колесград.52
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И МАССА
Максимальная длина (без погрузчика)мм3030
Максимальная ширинамм1520
Максимальная высота с дугой ROPsмм2400
Колесная базамм1680
Колея передняя (мин/макс)мм1137, 1349
Колея задняя (мин/макс)мм1040,1056,1130,1165,1240
Минимальный клиренс на с/х шинахмм325
Минимальный радиус разворотамм2400
Масса базового тракторакг1390
ВОМ
Типнезависимый
Максимальная мощность ВОМал/с (кВт)31 / 23,1
Контрольэлектро / гидро
Диаметр / количество шлицовмм/шт35/6
Скорость вращения заднего ВОМаоб/мин540
ГИДРОСИСТЕМА
Максимальная производительность гидросистемы (при 2440 об/мин)л/мин48,1
Максимальная грузоподъемность задней сцепкикг1200
Категория 3-х точечной задней сцепки1
ЭЛЕКТРОСИСТЕМА
ГенераторВ/А12 / 50
КОЛЁСА
Базовые сельскохозяйственные шиныперед / зад8-16 R1 / 12,4-24 R1
Опциональные индустриальные шиныперед / зад27х10,5-15 R4 / 12. 5-20 R4
Опциональные газонные шиныперед / зад27×10.5-15R3 / 41х14x20R3

Фото галерея мини трактора TYM TE40

Виды шин для минитрактора TYM TE40:

У каждого типа шин есть свои особенности.

  • Индустриальные строительные шины
  • Сельскохозяйственные шины
  • Газонные шины низкого давления

купить tym te40

Помогите продвижению нашего ресурса кликните по кнопкам соц-сетей!

 

Распечатать страницу

Телефоны в Москве +7 (495) 645 60 90, в Санкт-Петербурге +7 (812) 447 47 02

MT240HEC — 40HP — LS Tractor USA

*Точная модель, показанная в обзоре 360°, может отличаться Двери

Сиденье премиум-класса с доступом с любой стороны кабины

3 Диапазон гидростатической трансмиссии

Обеспечивает комфорт и превосходную управляемость при движении трактора

3 Стандартные двойные зеркала

Обеспечивают дополнительную видимость

3 Стандартное дышло

Удобство и возможность буксировки и т. д.

3 Заправка топливом с уровня земли

Обеспечивает легкий доступ

Стандартная защита решетки с погрузчиком

Обеспечивает дополнительную защиту Высота А Стандартная муфта для бортового поворота

Стандартный встроенный джойстик

Клапан среднего крепления, обеспечивающий идеальную посадку и отделку

Электронный ВОМ

Для простоты использования

Галерея Lifestyle

  • ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • ОПЦИИ
  • ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 9INE 0E96NG

7NG

7NG 017
  • Тип: Вертикальный 4-тактный дизельный двигатель с водяным охлаждением
  • Модель
  • (Уровень 4): L3C19-T
  • Двигатель, л.с. (полная): 40
  • ВОМ л.с.: 32
  • Номинальная скорость (об/мин): 2600
  • Рабочий объем (куб. дюйм): 114,7
  • Емкость топливного бака (галлон): 12,4
  • Генератор (А-В): 12 В – 70

ПРИВОД

  • Трансмиссия: HST
  • Количество скоростей: 3 диапазона (HST)
  • Тормоза: мокрые, многодисковые
  • Рулевое управление: гидростатическое рулевое управление с усилителем

ВОМ

  • Тип: Независимый
  • Задний об/мин: 540 (Стандарт)
  • Средние обороты: 2000 (опция)

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

  • Система управления: положение/тяга
  • Насос рабочего органа (гал/мин): 8,2
  • Насос рулевого управления (гал/мин): 5,5 (HST)
  • Рулевое управление: гидростатическое рулевое управление с усилителем
  • Общий расход (гал/мин): 13,7 (HST)
  • Категория, 3-точечная сцепка: CAT 1
  • Грузоподъемность сцепного устройства (фунты): 1808
  • Выносные клапаны: опция

РАЗМЕРЫ

  • Общая длина от рамы до звена (дюймы): 128,3
  • Колесная база (дюймы): 69
  • Общая ширина с шинами (дюймы): 62
  • Высота до верха ROPS (дюймы): 86,6

РАЗМЕР ШИН

  • Ag Перед/Зад: 7 – 14 / 11,2 – 24
  • IND Передние / задние 25 x 8,5 – 14 / 43 x 16 – 20
  • Газон спереди / сзади 25 x 8,5 – 14 / 41 x 14 – 20

ВЕС

  • Общий вес без балласта (фунты): 3661

ОПЦИИ

Телескопические тяги
Боковая подножка — правая
7-полюсный соединитель
Звуковой сигнал
Солнцезащитный козырек
Внутреннее зеркало заднего вида
Внешний позиционный рычаг
Проблесковый маячок
Рабочий фонарь
Аудио в сборе — без Bluetooth
Аудио в сборе — Bluetooth
Задний стеклоочиститель
Средний ВОМ
Дистанционный клапан — 2 пары (1 СТАНД. 1 фиксатор)

НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

КОНЦЕВОЙ ПОГРУЗЧИК — LL3172

): 66
  • Максимальная высота подъема (дюйм): 92,7–94,4
  • Зазор с выгрузкой навесного оборудования (дюймы) 61,7 – 64,4
  • Вылет при максимальной высоте (дюйм): 15–15,4
  • Максимальный угол разгрузки (град.): 48 – 52
  • Максимальный угол отката (град.): 43-41
  • Глубина копания (дюйм): 4,3
  • Общая высота в положении для переноски (дюймы): 49,1–51,4
  • Грузоподъемность (на шарнирном пальце) (фунты) 2 178 – 2 185
  • Усилие отрыва (на шарнирном штифте) (фунты): 3450–3612
  • Прибл. Вес (погрузчик без ковша) (фунты): 717
  • См. приложение

    ЭКСКАВАТОР-ЛОПАТА – LB2104

    • Глубина копания (дюйм): 89,7
    • Досягаемость от центральной линии шарнира качания (дюйм): 125,2
    • Погрузочная высота (дюйм): 72,4
    • Дуга поворота (град.): 180
    • Транспортная высота (дюйм): 83,5
    • Вращение ковша (град.
      ): 180
    • Разброс стабилизатора (нижнее положение) (дюйм): 68,7
    • Размах стабилизатора (верхнее положение) (дюйм): 46,4
    • Ковш Усилие копания (фунты): 2679

    См. вложение

    Лучший компактный трактор мощностью менее 40 л.с.

    Выбираете между компактным трактором Kubota, Deere, Mahindra или Bad Boy, но не знаете, какой компактный трактор лучше? В River Valley Tractor мы обслуживаем Арканзас, предлагая лучший выбор компактных тракторов Kubota мощностью менее 40 лошадиных сил, и мы будем рады помочь вам найти правильный трактор и навесное оборудование для ваших нужд. Давайте взглянем на некоторые ключевые сравнения между Kubota, Deere, Mahindra и Bad Boy, прежде чем вы спланируете поездку в наш магазин в Брайанте, Конвее, Хоуп, Куин-Сити, Расселвилле, Тексаркане или Шервуде, штат Арканзас!

    Kubota

    Компактные тракторы Kubota позволяют выполнять любые работы на вашем участке! В River Valley Tractor мы видим, что большинство наших покупателей приходят с участками земли от пяти до пятидесяти акров. Серия Kubota B01 — это простая в использовании машина мощностью 24,3 л.с. и широким набором навесного оборудования производства Kubota, оснащенная фронтальным погрузчиком LandPride. Поднимитесь на ступеньку выше с серией LX с ее номинальной мощностью от 24,8 до 30,8 л.с., а также с ее экономичной ценой и возможностями, расположенными между серией B01 и серией L01. Если вы ищете максимальную мощность в своем компактном тракторе, оставаясь при этом менее 40 л.с., это серия Kubota L01, которая выполняет свою работу. Доминирующая сталь Kubota, редукторный привод и варианты HST с тремя диапазонами, 2WD или 4WD, а также феноменальный выбор навесного оборудования и навесного оборудования — все это позволяет серии L01 не оставлять камня на камне и быть уверенным, что вы уделяете своей собственности заботу и внимание, которых она заслуживает. . Это также была серия № 1 по продажам в США за последние 10 лет подряд.

    John Deere

    John Deere серий 1, 2 и 3 обеспечивают мощность компактного трактора менее 40 л. с., начиная с 21,5 л.с. в 1023E и заканчивая 38,8 л.с. в 3039R (оба модели 3043D и 3046R превышают 40 л.с.) . Педали Deere с двойным касанием и двухдиапазонная HST обеспечивают лучший контроль над вашим трактором, а трехдиапазонная HST и педаль управления Kubota обеспечивают большую точность в работе. Deere также использует композитный полимерный пластик в своих панелях, и, как мы все знаем, пластик никогда не выдерживает сравнения с долговечностью стали Kubota. Kubota также производит свои двигатели и силовые агрегаты, имеет усиленный передний мост и широкую дилерскую сеть с легко доступными запчастями и обслуживанием. Вы не найдете этого у дилеров John Deere. Принять правильное решение с компактным трактором Kubota — это просто как 1, 2, 3.

    Mahindra

    Mahindra предлагает сильную альтернативу компактным тракторам серии Mahindra 1600, но им все еще не хватает надежности, которую обеспечивают компактные тракторы Kubota. Mahindra использует пластик и сталь для укрепления своих рам, в отличие от твердой стали Kubota. Серия 1600 оснащена рядом двигателей Mitsubishi мощностью от 25,9 до 38,7 л.с. Разница? Надежность Kubota очевидна благодаря их двигателям и силовым агрегатам, которые созданы Kubota для владельцев Kubota. В отличие от John Deere, Mahindra предлагает вам варианты с зубчатой ​​передачей и тремя диапазонами HST, но десятилетия превосходства Kubota показывают явного победителя, когда вы сравниваете их, точно так же, как доминирующая мощность ВОМ Kubota. Вы также обнаружите серьезное стремление к комфорту оператора в компактных тракторах Kubota, в то время как серия Mahindra 1600 просто не достигает этой цели.

    Bad Boy

    Bad Boy делает себе имя на компактных тракторах 4025 и 4035, особенно для местных арканзанцев. Диапазон мощности от 24 до 35 лошадиных сил и двухдиапазонный HST в серии 40 предлагают большие возможности, но это не то, с чем Kubota не может конкурировать. Качество Bad Boy проявляется в 40-й серии, как и его возраст. Конечно, выходная мощность, уровень комфорта и долговечность впечатляют, но Kubota является брендом компактных тракторов № 1 по продажам в течение последних 10 лет, и на то есть веские причины, подтверждающие это наградами.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *