Трактор беларусь максимальная скорость: Краткий обзор трактора «БЕЛАРУС» МТЗ-80

Топ самых быстрых тракторов в мире

Рубрики:

новость, трактор, техника

Скорость для трактора не самый важный показатель, особенно при работе в поле. Скорость важна при передвижении с одной пашни на другую. Выше скорость – меньше времени уходит на перемещение. Происходит экономия денежных средств.

Эксперты создали топ самых быстрых трактор в мире. Список включает как тракторы серийного производства, так и единичные экземпляры, изготовленные увлеченными людьми.

Машины в топе будут представлены в порядке увеличения скорости.

7 место — JCB 4220

На седьмом месте располагается трактор британской компании JCB. Его максимальная скорость достигает 60 км/ч. Мощность двигателя, который установлен на данную модель трактора, равна 162 кВт, а максимальный крутящий момент – 950 Нм.

Трактор JCB-4220

6 место — FENDT 939 Vario

На момент выпуска трактора Fendt 900 Vario, он являлся самым быстрым в мире. Этот факт даже зарегистрирован в книге рекордов Гиннеса. Сейчас одним из самых быстрых тракторов в мире от этой компании стал Fendt 939 Vario. Максимальная скорость трактора равна 60 км/ч. Достигается она за счет двигателя мощностью 291 кВт и максимального крутящего момента в 1500 Нм.

Трактор Fendt 939 Vario

5 место — JCB 8330

Максимальная скорость данного трактора равна 70 км/ч, мощность двигателя – 260 кВт, а максимальный крутящий момент – 1140 Нм.

Трактор JCB-8330

4 место — VALTRA T234

Трактор от компании Valtra обладает более скромными, чем его предшественники по топу, характеристиками. Мощность двигателя машины составляет 184 кВт, а максимальный крутящий момент 930 Нм. Несмотря на характеристики, трактору удалось развить скорость 108 км/ч. За рулем в этот момент находился бывший чемпион мира по ралли Юху Канккунена.

Трактор Valtra T234

3 место — TOP GEAR TRACK-TOR

В одном из выпусков известной передачи Top Gear инженеры решили создать трактор, способный развить очень высокую скорость. Им это удалось. Машину назвали Track-tor. Track-tor получил силовой агрегат с 8-ю цилиндрами, объемом 5,7 литра и мощностью 500 л.с. Были установлены четырехколесные тормоза и регулируемая пневматическая подвеска. Разогнать Track-tor удалось до 140 км/ч.

Трактор Top Gear Track-tor

2 место — THE 8NCREDIBLE

Данный трактор разработал бывший участник гонок NASCAR Джек Донохью. Он установил на V8 Ford 8N Flathead привод от трактора и назвал свое творение The 8ncredible. Максимальная скорость, которую Джек смог получить на The 8ncridible, равна 154 км/ч.

Трактор The 8ncredible

1 место — JCB FASTRAC 8000

На данный момент это самый быстрый трактор в мире. Предыдущий его рекорд скорости был 167 км/ч. Сейчас рекорд был побит машиной этой же модели и равен 241 км/ч. На машину установлен дизельный шестицилиндровый двигатель мощностью 1000 л.с. с объемом 7,2 литра.

Трактор JCB Fastrac 8000

Трактор МТЗ 82

Трактор МТЗ 82. За счет прекрасного сочетания своих потребительских свойств и цены, трактор МТЗ Беларус 82 остается одним из самых востребованных, среди других моделей тракторов Беларус выпускаемых Минским тракторным заводом. Это универсальный сельскохозяйственный трактор. Относится к тяговому классу 1,4.

Колесный трактор МТЗ Беларус 82, оснащается дизельным, безнаддувным двигателем мощностью 82 л.с. Колесная формула – 4х4. Коробка передач механическая — 18 передач вперед и 4 назад, топливный бак вмещает 130 литров ГСМ. Максимальная транспортная скорость движения 34,3 км/ч, максимальная рабочая 15,6 км/ч.

Трактор МТЗ 82 оборудован унифицированной кабиной каркасно-панельной конструкции с атермальными (теплопоглащающими), травмобезапасными стеклами. Кабина трактора снабжена всем самым необходимым для комфортной работы оператора – сиденье с настройками регулировки по росту и массе оператора; система отопления и вентиляции воздуха, плафоном, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком, зеркалом заднего вида. Рулевая колонка имеет регулировки по высоте и углу наклона. Для безопасного входа и выхода из кабины предусмотрена трехступенчатая подножка и поручень.

Трактор МТЗ Беларус 82 имеет широкое применение в сельском хозяйстве для выполнения различных работ от предпосевной подготовки почвы до уборочных и транспортных операций. Он способен агрегатироваться с различным прицепным, навесным и полунавесным оборудованием как отечественного, так и импортного производства. Помимо агропромышленной отрасли, трактор МТЗ 82 получил широкое распространение в лесной, коммунальной, строительной и других сферах.

Таблица. Трактор Беларус МТЗ 82 технические характеристики.
Наименование показателя МТЗ Беларус 82
Общие данные
Масса конструкционная, кг 3750
Масса в состоянии отгрузки с завода, кг 3850
Масса эксплуатационная, кг 4000
Масса максимально допустимая (полная), кг 6500
База, мм 2450
Габаритные размеры: длина, мм 3930
Габаритные размеры: ширина, мм 1970
Габаритные размеры: высота, мм 2800
Колея по передним колесам (min), мм 1430
Колея по передним колесам (max), мм 1990
Колея по задним колесам (min), мм 1400
Колея по задним колесам (max), мм 2100
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Агротехнический просвет трактора под рукавами передних и задних полуосей, не менее, мм 645
Размеры шин передних колес 11,2-20
Размеры шин задних колес 15,5 R38
Удельное давление на грунт, кПа 140
Емкость топливного бака, л 130
Скорость движения транспортная, км/ч max 34,3
Скорость движения рабочая, км/ч max 15,6
Грузоподъемность, кг 3200
Двигатель
Марка ММЗ
Модель Д-243
Тип 4-х тактный, дизельный, безнаддувный
Число цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 110
Ход поршня, мм 125
Рабочий объем, л 4,75
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Мощность номинальная, кВт (л. с.) 59,6 (81)
Крутящий момент при номинальной мощности, Н.м 258.700012
Максимальный крутящий момент, Н.м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч 229
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч 226
Электрооборудование
Мощность генератора номинальная, кВт 1,15
Номинальное напряжение электропотребителей бортовой электросети, В 12
Номинальное напряжение системы электропуска, В 12 (24 — под заказ)
Трансмиссия
Муфта сцепления Фрикционная, однодисковая
Коробка передач Механическая
Число передач вперед 18
Число передач назад 4
Передний мост
Тип моста Разрезная, раздвижная балка
Тип колесного редуктора Конический
Тип дифференциала Самоблокирующийся повышенного трения
Привод ПВМ Два карданных вала с промежуточной опорой
Управление ПВМ Механическое
Задний мост
Тип моста Составной
Тип колесного редуктора Цилиндрический
Тип дифференциала Конический с четырьмя сателлитами
Привод ЗМ Постоянный
Тормоза
Рабочие
Рабочие на задние колеса Дисковые, сухие
Стояночные
Стояночные на задние колеса Дисковые, сухие
Пневмопривод управления тормозами прицепов +
Кабина
Тип Унифицированная
Дополнительное сиденье под заказ
Отопитель +
Вал отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ +
Задний ВОМ независимый I (при номинальной частоте двигателя), об/мин 540
Задний ВОМ независимый II (при номинальной частоте двигателя), об/мин 1000
Задний ВОМ синхронный I, об/м пути 3,4
Рулевое управление
Тип Гидрообъемное
Тип механизма поворота Гидроцилиндр и рулевая трапеция
Гидронавесная система (ГНС)
ГНС задняя +
Тип задней ГНС Раздельно-агрегатная
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг задней ГНС, кгс 3200
Количество гидровыводов задней ГНС 3
Гидросистема
Тип насоса Шестеренный
Рабочий объем насоса, см3/об 32
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин 45
Емкость гидросистемы, л 25
Ходовая система
Тип Колесная
Колесная формула 4К4
Дополнительная комплектация
Проставки для сдваивания колес +
Кронштейн с передними грузами +
Буксирное устройство +
Ходоуменшитель +
Гидрокрюк +
Приводной шкив +
Сдвоенные колеса +

11. 01.2013

Испытание трактора 110 л.с.: Беларус 1025.4

Оливер Марк 01 ноября 2013 г. https://www.fwi.co.uk

Оливер Марк 21 марта 2018 г.

Power Farming Вердикт: 2.4/5

Возможно, он не получил высоких оценок, но у «Беларуссии» был надежный двигатель и цена, которая привлечет внимание многих покупателей. Шум и вибрации в кабине были его самым большим недостатком, и коробка передач тоже была довольно сложной. Базовая цена: 25 000 фунтов стерлингов.

  • Кабина
  • Двигатель
  • Трансмиссия
  • Задний
  • ВОМ
  • Техническое обслуживание
  • Лайки и жалобы
  • Фото

Несмотря на то, что это популярный выбор на восточноевропейском рынке тракторов, тракторы «Беларус» мощностью более 100 л. с. находятся под угрозой исчезновения в Великобритании.

Кабина удивительно олдскульна и нагружена рычагами. Все они с правой стороны от водителя, включая ручной тормоз, а ручной дроссель почти затерялся в стебельных джунглях.

Припаркуйтесь на водительском сиденье Grammer, и первое, что вы заметите, это смещенное от центра рулевое колесо. Консоль находится на одной линии с капотом, но колесо находится на 150 мм правее.

Большая приборная панель избавляет от модных недостатков. Аналоговые циферблаты отображают ключевую информацию, хотя есть небольшой цифровой экран, показывающий скорость движения вперед и расход топлива.

Другие плюсы включают хорошую систему освещения, задний и боковой обзор и большие зеркала заднего вида для дороги.

ОЦЕНКА: 2/5

Под капотом «Беларус» находится мощный четырехцилиндровый двигатель. Он выдает 101 л.с. с мотором минского производства, вращающимся со скоростью 2190 об/мин. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 383 Нм при 1526 об/мин, так что в этих областях ему немного не хватает. Расход топлива чуть ниже среднего как на максимальной, так и на номинальной мощности белоруса.

Трудно заглохнуть, но действительно может быть хрипло, когда вы заводите двигатель, и при 88,2 дБА это был самый громкий трактор. Турбина скулит, как только вы набираете скорость выше 800 об/мин, а вибрации, вероятно, заставят ваши зубы стучать, если вы приближаетесь к 30 км/ч по дороге.

С рулевым колесом тоже приходится повозиться, а поскольку трактор прыгает по дороге, управление на высоких скоростях затруднено. Тем не менее, его узкая рама помогла ему превзойти John Deere, когда дело дошло до диаметра поворота.

ОЦЕНКА: 3,5/5

Четыре диапазона и четыре передачи в сумме дают 16 скоростей вперед и восемь назад.

Звучит просто, но коробка передач белоруса просто ошеломляет. Наклейка на боковом стекле мало помогает в расшифровке различных комбинаций и целевых скоростей.

Водитель должен выбрать I или II из первого диапазона. После выбора тот же рычаг перемещается влево, чтобы выбрать вторую группу диапазонов, но на приборной панели нет ничего, что напоминало бы водителю, какой из первых наборов диапазонов был выбран. После выбора двух диапазонов водитель может выбрать передачу.

Четыре передачи расположены на сетке H, где первая и четвертая передачи внизу, а вторая/третья вверху. Задние передачи тоже можно найти на рукоятке КПП — челнока нет.

Максимальная скорость по дороге составляет 36 километров в час, и в рабочем диапазоне 4-14 километров в час есть девять передач. Не совсем то перекрытие, которое предлагают некоторые тракторы, но должно быть достаточно возможностей для стабильных полевых работ.

ОЦЕНКА: 1,5/5

Рычажный механизм

Рычажный механизм категории 2 и внешние домкраты могут управляться только из кабины. Задний подъем чуть превышает отметку в 5 т, а у Беларуси лучшая система регулировки длины обеих тяг.

Управление тягой кабины осуществляется с помощью скользящих рычагов, которые вы ожидаете увидеть на полу любого трактора раннего поколения. Один занимается подъемом/опусканием, а второй регулирует тягу, но для переключения обоих требуется сила руки.

ОЦЕНКА: 2,5/5

Гидравлика

Гидравлический насос выдает 60 литров в минуту, выравнивая его с Саймом и Маккормиком на дне кучи.

Рычаги золотника рукоятки плотно прилегают к переднему окну — немного досягаемости с места водителя, но по крайней мере их три…

ОЦЕНКА: 2,5/5

ВОМ

Винтажные элементы управления продолжаются с ВОМ. Переключение между двумя скоростями (540 и 1000) осуществляется вращением гаечного ключа под кабиной — откройте крышку коробки передач, чтобы добраться до рычага переключения передач.

На приборной панели есть светодиодные индикаторы, показывающие скорость вращения — 540 — 2040 об/мин, а 1000 — 2160 об/мин.

ОЦЕНКА: 2/5

4WD/блокировка дифференциала

Высшие оценки достаются электрическому управлению как полным приводом, так и блокировкой дифференциала. Каждая кнопка имеет три положения – постоянное/вкл./выкл., а при нажатии загорается светодиод.

ОЦЕНКА: 4/5

Подняв цельный капот, вы обнаружите защищенный сеткой вентилятор двигателя и два аккумулятора перед радиатором. Воздушный, масляный и дизельный фильтры легко доступны, а смазочных ниппелей мало.

НРАВИТСЯ

  • Цена
  • Управление полным приводом/блокировкой дифференциала
  • Простота обслуживания
  • Твердотельный двигатель

ЖАЛОБЫ

  • Шум и вибрация
  • Сложные органы управления коробкой передач
  • Гаечный ключ для изменения скорости вращения ВОМ
  • Смещенное от центра рулевое колесо

Другие претенденты

Джон Дир 115M

Zetor Forterra 110 HSX

Valtra N113 HITECH

Wirtus 120

McCormick X60.50

KubotA 110GGS

9000.3o13o3o3o3o3o13o13o.

Использование подрядчиков экономит ваше время и деньги. Теперь вы можете бронировать, отслеживать и оплачивать все в одном месте. Зарегистрируйтесь для раннего доступа сегодня.

Узнать больше

Беларусь 420А и 400А Дизель 11-ступенчатая «Тракторная испытательная лаборатория штата Небраска»

  • < Предыдущая статья
  • Следующая статья >

Дата этой версии

1-1-1990

Резюме

ОБЪЯСНЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ИСПЫТАНИЙ Общие Тракторы испытываются в Университете штата Небраска в соответствии с Кодексом испытаний сельскохозяйственных тракторов, утвержденным Американским обществом сельскохозяйственных тракторов. Инженеры и Общество автомобильных инженеров или официальная процедура испытаний штата Небраска. Изготовитель выбирает трактор для испытаний и подтверждает, что это серийная модель. Каждый трактор оснащен обычными потребляющими электроэнергию аксессуарами, такими как гидроусилитель руля, гидронасос, генератор и т. д., если таковые имеются. Принадлежности, потребляющие энергию, можно отключать только тогда, когда средства отключения доступны с рабочей станции. Официальный представитель компании присутствует во время испытаний, чтобы убедиться, что трактор демонстрирует оптимальные характеристики. Дополнительный вес может быть добавлен к трактору в качестве балласта, если производитель рекомендует использовать такой балласт. Статическая нагрузка на шины и давление в шинах должны соответствовать стандартам шин, опубликованным ASAE и SAE. Подготовка к испытаниям Картер двигателя осушается и заливается новое масло, соответствующее требованиям руководства по эксплуатации. Руководство оператора также используется в качестве руководства для выбора надлежащего топлива, а также для плановых операций по смазке и техническому обслуживанию». Трактор находится на передке в течение 12 часов на дышле, используя каждую передачу с легкими и тяжелыми нагрузками в течение периода разминки. В это время разрешается предварительная регулировка трактора Любые детали, добавленные или замененные во время разгона или любых последующих пробегов, упоминаются в отдельных отчетах об испытаниях Трактор оборудован примерно таким количеством добавленного балласта, которое Во время прогона тягового стержня Рабочие характеристики ВОМ Рабочие прогоны отбора мощности выполняются путем подключения коробки отбора мощности (или ременного шкива, если коробка отбора мощности отсутствует) к динамометру. представитель изготовителя может отрегулировать подачу топлива, момент зажигания или впрыска, а также настройки регулятора Эти настройки должны сохраняться до конца испытания. Механизм настроен на обеспечение высоких оборотов холостого хода, указанных производителем. Во время работы в режиме отбора мощности поддерживается температура окружающего воздуха около 75°F. Максимальная мощность достигается при номинальной частоте вращения двигателя, указанной производителем, с рычагом управления регулятором, установленным на максимальную мощность. Эта же настройка используется для всех последующих запусков МОМ. Время пробега два часа. Каждый раз, когда скорость отбора мощности при максимальном пробеге мощности отличается от скорости, установленной в стандартах ASAE и SAE, дополнительный пробег производится либо при 540, либо при 1000 об/мин вала отбора мощности. Время этой пробежки – один час. Производительность дышла Максимальная мощность дышла указана для нормальной скорости поля, выбранной производителем. Все регулировки двигателя такие же, как и при работе с коробкой отбора мощности. Если изготовитель указывает другую номинальную скорость двигателя для работы с дышлом, то положение ручного управления регулятором изменяется, чтобы обеспечить указанные высокие обороты холостого хода. Максимальное усилие на дышле определяется в следующих пределах: (1) проскальзывание водителей не должно превышать 15 % для пневматических шин на бетонном испытательном полигоне или 7 % для стальных шипов на хорошо уложенном грунтовом испытательном полигоне, (2) путевые скорости должны не должна превышать 15 миль в час, (3) пределы безопасной устойчивости трактора не должны превышаться, (4) никакие другие эксплуатационные пределы трактора не должны превышаться. Нагрузка на тягу действует до тех пор, пока не будет достигнута номинальная частота вращения двигателя, установленная производителем, при максимальном положении рычага управления регулятором. Скорость движения, тяговое усилие и другие данные записываются на двух ровных участках длиной 500 футов. Расход топлива определяется при выбранной производителем скорости движения с установленным тяговым усилием: (1) как можно ближе к тяговому усилию при максимальной мощности, (2) 75 % тягового усилия при максимальной мощности, (3) 50 % тягового усилия на максимальной мощности и (4) поддержание той же нагрузки и скорости движения, что и в (3), путем переключения на более высокую передачу и снижения оборотов двигателя. Эта сводка показывает только мощность тяги, соответствующую скорость движения и расход топлива при нагрузке 100 %, 75 % или 50 % и тяговом усилии 50 % при пониженной частоте вращения двигателя. Также показано максимальное тяговое усилие с балластом и соответствующее проскальзывание ведущих колес. Максимальная мощность на дышле и соответствующая скорость и тяговое усилие, до 6 передач или скоростей движения, указаны в отдельных отчетах об испытаниях. Измерение звука Звук записывается во время каждого из циклов с переменной мощностью и расходом топлива, когда трактор движется по прямому участку испытательной трассы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *