Puma 165 | Puma 180 | Puma 195 | Puma 210 | |
Двигатель | ||||
Количество цилиндров | 6-Р | 6-Р | 6-Р | 6-Р |
Объем двигателя, л | 6,75 | 6,75 | 6,75 | 6,75 |
Номинальная мощность на ВОМ, кВт/л.с. | 123/165 | 134/180 | 145/195 | 157/210 |
Максимальная мощность на ВОМ, кВт/л.с., при 1900-2000 об/мин | 132/180 | 147/200 | 156/212 | 164/223 |
Номинальная частота вращения КВ, об/мин | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н-м | 774 | 844 | 860 | 866 |
Увеличение крутящего момента,% | 45 | 45 | 37 | 27 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 |
Тип турбонаддува | стандарт, с промежуточным охлаждением | стандарт, с промежуточным охлаждением | стандарт, с промежуточным охлаждением | стандарт, с промежуточным охлаждением |
405 | 405 | 405 | 405 | |
Трансмиссия | 18/6 с переключением под нагрузкой | 18/6 с переключением под нагрузкой | 18/6 с переключением под нагрузкой | 18/6 с переключением под нагрузкой |
Стандартный генератор | 12 В/150 А | 12 В/150 А | 12 В/150 А | 12 В/150 А |
Мосты ведущие | ||||
Диаметр оси, мм | 105 | 105 | 105 | 105 |
Длина заднего вала в стандартной поставке, мм | 2485 | 2485 | 2485 | 2485 |
Длина заднего вала при специальном заказе, мм | 2489 или 3032 | 2489 или 3032 | 2489 или 3032 | 2489 или 3032 |
Диапазон подстройки колеи переднего привода, мм | 1524-2235 | 1524-2235 | 1524-2235 | |
Колесная база, мм | 2884 | 2884 | 2884 | 2884 |
Гидравлическая система | ||||
Производительность стандартного насоса, л/мин. | 120 | 120 | 120 | 120 |
Производительность опционного насоса, л/мин | 150 | 150 | 150 | 150 |
Давление в гидросистеме, бар | 215 | 215 | 215 | 215 |
Внешние гидрораспределители | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические | 3 или 4 мех, от 3 до 5 гидравлические |
Производительность насоса рулевого и служебного тракторов, л/мин | 66 | 66 | 66 | 66 |
Навеска | ||||
Тип навески | Трехточечная, категории II/IIIN | Трехточечная, категории II/IIIN | Трехточечная, категории II/IIIN | Трехточечная, категории II/IIIN |
Грузоподъемность навески стандарт/опция, кг | 5800/7200 | 5800/7200 | 5800/7200 | 5800/7200 |
Вал отбора мощности | ||||
Частота вращения, об/мин | 540Е/1000 | 540Е/1000 | 540Е/1000 | 540Е/1000 |
Тип вала | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц | 1 3/8″ 21 шлиц; 1 3/8″ 6 шлиц; 1 3/4″ 20 шлиц |
Вес | ||||
Максимальный рабочий вес, кг | 12000 | 12000 | 12000 | 12000 |
Сухой вес, кг | 7125 | 7125 | 7125 | |
Размеры | ||||
Длина, мм | 4840 | 4840 | 4840 | 4840 |
Высота, мм | 3210 | 3210 | 3210 | 3210 |
Шины передние | 480/70R30 | 480/70R30 | 480/70R30 | 480/70R30 |
Шины задние | 580/70R42 | 580/70R42 | 580/70R42 | 580/70R42 |
Радиус поворота при колесе 1829 мм (м) | 6,1 | 6,1 | 6,1 | 6,1 |
Рубрики
1 Ноября 2018
Зерноградский район Ростовской области стал местом проведения Дня поля Case IH и демонстрации новинок для российских аграриев. Праздник сельскохозяйственных технологий приурочили к 10-летнему юбилею сотрудничества официального дилера в ЮФО компании «Альтаир» с брендом Case IH. Показ в реальных рабочих условиях охватил 20 единиц техники. Нас же заинтересовали изменения, призванные улучшить эффективность использования и облегчить сервисное обслуживание средств производства.Дебютант 2018 года – Case 225 CVT Puma, изготовленный в Великобритании на заводе в Базилдоне. Это первый трактор такого класса, поставляемый на российский рынок с бесступенчатой трансмиссией. У него интегрированный автопилот AFS и автоматизированная система разворота AccuTurn.
Что в нем нового? Межсервисные интервалы. По двигателю собственного производства они увеличены с 250–300 до 600 моточасов, что стало возможным за счет применения высококлассных горюче-смазочных материалов, в частности антифриза нового поколения. По трансмиссионным маслам интервал замены увеличен до 1500 моточасов. Вырос и отрезок времени проведения ТО по воздушным фильтрам. Это достигнуто благодаря модернизированной системе очистки воздуха, которая теперь состоит из трех этапов. На старых тракторах продувать фильтры нужно было ежедневно, сейчас же можно выполнять эту операцию вдвое, а то и втрое реже. Благодаря этому увеличиваются и межсервисные интервалы.
Для уменьшения затрат
Предшественником 225-й модели была 210-я Puma российского производства, из Набережных Челнов. Это самый мощный колесный трактор данного семейства с потенциалом мощности в 210 л. с. Теперь добавилось 15 «лошадей». Изменена трансмиссия, органы управления ею, в результате чего работать стало удобнее и безопаснее. Заводская гарантия установлена сроком на один год без ограничения по моточасам. Сейчас рассматриваются меры поддержки в виде дополнительного года гарантии, а также различные сервисные пакеты. Как и для моделей всей линейки Case IH, есть техническая поддержка от дилеров.
Кстати, новинка является негабаритной, т. к. ее полуоси предусматривают возможность установки спаренных колес. Это применяется для улучшения тягово-сцепных свойств и уменьшения уплотнения почвы. Case 225 CVT Puma может эффективно выполнять задачи и на пропашных работах, и на обработке междурядья – это полноценный универсальный трактор. Он может работать с плугом, широкозахватной сеялкой до 9 м, другим сельскохозяйственным оборудованием.
Бесступенчатая трансмиссия CVT по конструкции проще, чем автоматическая Power Shift. По большому счету, в ней ломаться нечему. Все трактора Case IH рассчитаны на эксплуатацию сроком 10 тыс. моточасов без серьезных затрат на ремонт, и 225-я модель – не исключение. С учетом тяжелых российских условий и большой нагрузки трактор вырабатывает такой ресурс менее чем за 5 лет.
Новинки 2018 года
Одна из новинок сезона-2018 – опрыскиватель Patriot 3230 c проточной системой подачи раствора по штанге. Машина может расходовать до 400 г раствора на гектар, хотя агрономы чаще устанавливают нормы в 150–250 г. Погектарный расход топлива машины с 30-метровой штангой составляет от 300 г до 1 л, в зависимости от условий. В щадящих условиях в среднем получается 600–800 г/га.
Новинка 2018 года – полугусеничный Magnum 340 RowTrac. На нем уже есть наработка около 300 моточасов, а ресурс замены масла в двигателе увеличен до 600 моточасов. Кроме системы аспирации воздуха на данной модели разнесли выхлопную трубу и патрубок воздушного фильтра по разные стороны от кабины. Теперь при любом направлении ветра отработавшие газы уже не попадут ни в кабину, ни в двигатель.
Интересный дебютант – самый маленький 95-сильный трактор Quantum 95 итальянского производства. Его используют в южных регионах страны на обработке садов и виноградников. Межсервисный интервал новинки такой же, как и у большой техники, – до 600 моточасов.
Модернизация во благо
После глубокой модернизации зерноуборочного роторного комбайна AF 6140 Axial-Flow стали удобнее точки доступа для обслуживания. В частности, улучшился доступ к камнеуловителю.
В стандартной комплектации появились гидропривод и двухступенчатый редуктор для наклона навесного оборудования. Можно, не выходя из кабины, с площадки оператора переключать передачи наклонной камеры. Это требуется при работе с жаткой для уборки подсолнечника. Раньше приходилось либо менять сам редуктор, либо каким-то образом его модернизировать. При высоком стеблестое оборудование порой не справлялось, а теперь можно быстро менять скорость работы и угол наклона жатки.
Изменился доступ к молотильному аппарату. Прежде деки под роторы были разделены на три части и весили около 32 кг, для их смены под различные культуры требовались усилия двух человек. Сейчас деки разделены на шесть секций, и все операции легко может выполнить один человек.
Раньше на комбайнах Case для российского рынка использовался ручной привод решетки, а сейчас он электрический – его можно применять дистанционно, из кабины. Теперь для регулировки зазоров никуда лезть не нужно! Топливные и гидравлические фильтры были установлены в разных местах комбайна, а сейчас собраны в одном месте, примерно на одном уровне. Уменьшилось количество приводных механизмов. Скажем, на комбайне Case 6140 Axial-Flow всего семь ремней и четыре цепи – это меньше, чем на другой модели такого же класса.
Иван МОРОЗОВ, фото автора
Трактор колесный CASE IH PUMA 210 ГАРАНТИЯ!!! НА Б/У ТРАКТОРА И КОМБАЙНЫ
Трактор в хорошем состоянии
Обслужен у официального дилера JOHN DEERE
Один хозяин фермер, не работал в Украине
Есть 3 данных модели в наличии
Есть возможность проведения независимой экпертизы с выдачей акта международного образца
Проверка по 150 пунктам, точное соотвествие состояния всех узлов, % износа, наработка и др.
Любая проверка Вашими специалистами
Отсрочка, лизинг, гибкая система покупки машин
На часть тракторов даем реальную ГАРАНТИЮ!!!
Мы всегда подбираем оптимальный вариант состояние/стоимость, торг, есть много техники
Звоните договоримся
Показать весь комментарий
The tractor is in good condition.
Served by an authorized JOHN DEERE dealer
One owner is a farmer who did not work in Ukraine
There are 3 model data available.
It is possible to conduct an independent examination with the issuance of an international certificate
Check on 150 points, the exact correspondence of the condition of all nodes,% wear, running hours, etc.
Any check by your experts
Deferral, leasing, flexible system of buying cars
For some tractors we give a real WARRANTY !!!
We always select the best option condition / cost, bargaining, there are a lot of equipment
Call agree
price: по запросу EUR
Трактор в хорошому стані
Обслужений у офіційного дилера JOHN DEERE
Один господар фермер, не працював в Україні
Є 3 даних моделі в наявності
Є можливість проведення незалежної екпертизи з видачею акту міжнародного зразка
Перевірка по 150 пунктам, точне соотвествие стану всіх вузлів,% зносу, напрацювання та ін.
Будь-яка перевірка Вашими фахівцями
Відстрочка, лізинг, гнучка система покупки машин
На частину тракторів даємо реальну гарантію !!!
Ми завжди підбираємо оптимальний варіант стан / вартість, торг, є багато техніки
Телефонуйте домовимося
Двигатель |
|
Мощность двигателя номинальная /максимальная |
180 лс (134,3 кВт)/215 лс (160,4 кВт) |
Номинальная мощность на ВОМ |
150 лс (111,9 кВт) |
Обороты двигателя |
2200 об/мин |
Прирост мощности |
35 лс (26,1 кВт) |
Цилиндров/объем |
6/6.75л |
Количество клапанов |
24 |
Тип |
Турбированный с интеркулером |
Трансмиссия |
|
18-скоростной полный powershift (автоматическая) |
Стандарт |
ВОМ |
540/1000 об/мин |
Мосты |
|
Диаметр заднего моста стандарт diameter |
105 мм |
Длина заднего моста стандарт |
2485 мм |
Регулируемая колея |
1524-2235 мм |
Колесная база (4WD) |
2884 мм |
Гидравлика |
|
Гидровыводы — стандарт/опция |
3 или 4 механических/ 3 — 5 электрогидравлических |
Основной насос — стд./опция |
120 л/мин/ 150 л/мин |
Насос на рулевое и пр. рабочие системы |
66 л/мин |
Общая производительность гидравлики — стандарт/опция |
186 л/мин / 216 л/мин |
Категория 3-х точечной навески |
Cat. II / IIIN |
Грузоподъемность навески — стд. |
5800 кг |
Объемы |
|
Топливный бак |
440 л |
Моторное масло |
15 л |
Гидравлическая жидкость |
100 л |
Кабина |
|
Остекление |
5,45 м кв |
Уровень шума |
70дб |
Габариты |
|
Вес — 4WD с колесами 18.4R42 передней рамой для грузов |
7125 кг |
Высота до крыши кабины 18.4R42 |
3040 мм |
Высота до выхлопной трубы 18.4R42 |
3114 мм |
Набор передних грузов 12х45кг + крюк (75кг) |
|
Сдвоенные задние колеса |
|
Широкий задний мост 112 дюймов |
|
Подрессоренная кабина |
|
Сиденье с пневмоподушкой |
|
Тяговый брус |
|
Гидравлический тормоз прицепа |
|
Тяговый крюк |
|
4 гидровывода |
|
Радар |
|
Передние крылья |
|
Широкие задние крылья |
|
Защита топливного бака |
|
Пассажирское сиденье |
|
Набор инструментов |
Двигатель |
|
Мощность двигателя номинальная /максимальная |
195 лс /230 лс |
Номинальная мощность на ВОМ |
165 лс |
Обороты двигателя |
2200 об/мин |
Прирост мощности |
35 лс |
Цилиндров/объем |
6/6.75л |
Количество клапанов |
24 |
Тип |
Турбированный с интеркулером |
Трансмиссия |
|
18-скоростной полный powershift (автоматическая) |
Стандарт |
ВОМ |
540/1000 об/мин |
Мосты |
|
Диаметр заднего моста стандарт diameter |
105 мм |
Длина заднего моста стандарт |
2485 мм |
Регулируемая колея |
1524-2235 мм |
Колесная база (4WD) |
2884 мм |
Гидравлика |
|
Гидровыводы — стандарт/опция |
3 или 4 механических/ 3 — 5 электрогидравлических |
Основной насос — стд./опция |
120 л/мин/ 150 л/мин |
Насос на рулевое и пр. рабочие системы |
66 л/мин |
Общая производительность гидравлики — стандарт/опция |
186 л/мин / 216 л/мин |
Категория 3-х точечной навески |
Cat. II / IIIN |
Грузоподъемность навески — стд. |
5800 кг |
Объемы |
|
Топливный бак |
440 л |
Моторное масло |
15 л |
Гидравлическая жидкость |
100 л |
Кабина |
|
Остекление |
5,45 м кв |
Уровень шума |
70дб |
Габариты |
|
Вес — 4WD с колесами 18.4R42 передней рамой для грузов |
7125 кг |
Высота до крыши кабины 18.4R42 |
3040 мм |
Высота до выхлопной трубы 18.4R42 |
3114 мм |
Комплектация. Передние грузы, задние сдвоенные колеса
Набор передних грузов 12х45кг + крюк (75кг) |
Сдвоенные задние колеса |
Широкий задний мост 112 дюймов |
Подрессоренная кабина |
Сиденье с пневмоподушкой |
Тяговый брус |
Гидравлический тормоз прицепа |
Тяговый крюк |
4 гидровывода |
Радар |
Передние крылья |
Широкие задние крылья |
Защита топливного бака |
Пассажирское сиденье |
Набор инструментов |
Трактор CASEIH PUMA 210
ном. — 210 л.с.макс. — 235 л.с.
Технические характеристики трактора CASE IH Puma 210
Двигатель |
|
Мощность двигателя номинальная /максимальная |
210 лс /235 лс |
Номинальная мощность на ВОМ |
180 лс |
Обороты двигателя |
2200 об/мин |
Прирост мощности |
25 лс |
Цилиндров/объем |
6/6.75л |
Количество клапанов |
24 |
Тип |
Турбированный с интеркулером |
Трансмиссия |
|
18-скоростной полный powershift (автоматическая) |
Стандарт |
ВОМ |
540/1000 об/мин |
Мосты |
|
Диаметр заднего моста стандарт diameter |
105 мм |
Длина заднего моста стандарт |
2485 мм |
Регулируемая колея |
1524-2235 мм |
Колесная база (4WD) |
2884 мм |
Гидравлика |
|
Гидровыводы — стандарт/опция |
3 или 4 механических/ 3 — 5 электрогидравлических |
Основной насос — стд./опция |
120 л/мин/ 150 л/мин |
Насос на рулевое и пр. рабочие системы |
66 л/мин |
Общая производительность гидравлики — стандарт/опция |
186 л/мин / 216 л/мин |
Категория 3-х точечной навески |
Cat. II / IIIN |
Грузоподъемность навески — стд. |
5800 кг |
Объемы |
|
Топливный бак |
440 л |
Моторное масло |
15 л |
Гидравлическая жидкость |
100 л |
Кабина |
|
Остекление |
5,45 м кв |
Уровень шума |
70дб |
Габариты |
|
Вес — 4WD с колесами 18.4R42 передней рамой для грузов |
7125 кг |
Высота до крыши кабины 18.4R42 |
3040 мм |
Высота до выхлопной трубы 18.4R42 |
3114 мм |
Комплектация. Передние грузы, задние сдвоенные колеса
Набор передних грузов 12х45кг + крюк (75кг) |
Сдвоенные задние колеса |
Широкий задний мост 112 дюймов |
Подрессоренная кабина |
Сиденье с пневмоподушкой |
Тяговый брус |
Гидравлический тормоз прицепа |
Тяговый крюк |
4 гидровывода |
Радар |
Передние крылья |
Широкие задние крылья |
Защита топливного бака |
Пассажирское сиденье |
Набор инструментов |
CASE IH PUMA — www.bmtechnics.ru
Повышенная эффективность. Высокие прибыли.
19-я передача со скоростью 40 км/ч при 1650 об/мин повышает топливную экономичность и производительность, а также уменьшает шум при максимальной скорости передвижения по дороге.
Экономия топлива. Надежность и производительность.
Двигатели нового поколения с общей топливной рампой и уровнем выбросов Tier 3, устанавливаемые в тракторы серии Puma, отличаются непревзойденной экономией топлива, исключительной надежностью и долговечностью.
Пять моделей тракторов Puma имеют мощность от 142 до 224 л.с. и оснащены высокопроизводительными и надежными двигателями Case IH. Технология общей топливной рампы высокого давления для дизельного топлива в сочетании с электронным впрыском топлива обеспечивает экономичность при выполнении всех сельскохозяйственных работ. Тракторы Puma оснащены мощными и эффективными дизельными четырехклапанными двигателями объемом 6,7 л с турбонаддувом, промежуточным охлаждением, низким уровнем выбросов. Они развивают максимальный крутящий момент на скорости вращения всего 1400 об/мин при буксировке и 1600 об/мин при использовании МОМ и транспортировки с активным управлением мощностью. Двигатель развивает максимальную мощность на скорости вращения 1800–2000 об/мин. Имеется также диапазон постоянной мощности до 600 об/мин, чтобы можно было поддерживать скорость работы с меньшей скоростью вращения двигателя, пониженным шумом и повышенной эффективностью.
Расширенные возможности управления. Снижение утомляемости
Основными отличиями кабины трактора Puma являются непревзойденные углы обзора, эргономичное расположение органов управления, удобные для оператора функции.
Лучшая в классе кабина с технологией Surround Vision создана с учетом повышения производительности работы и комфорта оператора и оснащена остеклением площадью 5,87 кв. метра, включая дополнительный прозрачный люк в крыше для обеспечения обзора во всех направлениях.
Благодаря легкодоступным, регулируемым органам управления на подлокотнике длительная работа в поле не будет более такой утомительной. Основные элементы управления трактора встроены в подлокотник сиденья для мгновенного доступа, включая дополнительный встроенный электрогидравлический джойстик, что обеспечивает эргономичную работу с погрузчиком. Передняя правая инструментальная панель, смонтированная на A-образной стойке, обеспечивает удобный обзор важной рабочей информации для меньшей утомляемости.
Puma CVT: простота в движении
Уже более 200 лет решения Case IH становятся революционными в области сельского хозяйства и механизации. Наши усилия всегда направлены на повышение производительности и эффективности клиентов.
Компания Case IH продолжает разрабатывать революционные решения и сейчас, представляя технологию бесступенчатой коробки передач (CVT), которая доступна на моделях Puma 180 и 225.
В 1999 г. компания Case IH выпустила свой первый трактор с CVT и лучшей в отрасли функцией автоматического управления производительностью (Auto Productivity Management, APM). Эта функция, автоматически управляющая двигателем и коробкой передач, совершила революцию в управлении трактором и привела к распространению CVT в Европе. Разработка Puma CVT велась в течение последних 5 лет, в ней приняли участие наши дилеры и более 500 ключевых технологических фермеров и подрядчиков по всему миру, что помогло определить основные характеристики Puma CVT. Результатом работы стал трактор CVT второго поколения, оснащенный проверенными компонентами и обновленный новейшей технологией, что позволило обеспечить лучшие в классе производительность, эффективность и комфорт работы.
Мощная задняя сцепка
Гидравлическая система приводится в движение поршневым насосом с переменной производительностью, обеспечивая мощность до 150 литров в минуту для тракторов, оснащенных полной трансмиссией Powershift, и до 170 литров в минуту на тракторах серии CVT.
Доступно до 4 механических клапанов в стандартной комплектации или до 5 электронных дистанционных вентиля, кроме того, можно выбрать до 4 электронных промежуточных клапанов. Задняя сцепка обеспечивает грузоподъемность до 10460 кг, для сцепки доступно кнопочное управление даже вне кабины благодаря панели управления на крыле для управления навесным оборудованием одной рукой.
Непревзойденное качество переключения для оптимальной производительности
Трактор Puma оснащен трансмиссией и ВОМ, которые позволят легко справиться с отличной выходной мощностью двигателя, обеспечивая необходимый уровень контроля мощности.
Тракторы Puma 140-210 доступны с трансмиссией 18 x 6 со скоростью 40 км/ч или дополнительной трансмиссией 19 x 6 со скоростью 40 км/ч с пониженной скоростью вращения двигателя (прибл. 1700 об/мин). Тракторы Puma теперь также оснащены революционной технологией бесступенчатой коробки передач. Она доступна дополнительно optional на тракторах Puma 180 и 210, а также в стандартной комплектации на флагманской модели Puma 225. Тракторы Puma 140-210 оснащены в стандартной комплектации скоростями вращения ВОМ 540E/1000 об/мин. Трактор Puma 225 CVT оснащен скоростями вращения ВОМ 1000/1000E об/мин. Для особых применений можно обновить трансмиссию до 4 скоростей ВОМ (540/540E/1000/1000E об/мин). Эта уникальная функция также доступна на тракторах Puma 180 CVT и Puma 210. Для обеспечения максимальной эффективности привод осуществляется непосредственно от маховика двигателя. Для обеспечения дополнительной универсальности можно заказать передний ВОМ со скоростью 1000 об/мин
Упрощенное техническое обслуживание тракторов серии Puma
Тракторы Puma обеспечивают непревзойденно простой доступ для техобслуживания. Конструкция тракторов Puma позволяет легко выполнять обслуживание оборудование и защищать инвестиции независимо от того, контролируете вы основные показатели производительности трактора в кабине или проверяете фильтры и уровни жидкости с уровня земли.
Трактор Case IH Puma
Советы для PumaВот уже более десяти лет прошло с тех пор, как компания Case IH представила свой трактор Puma. За это время производитель, конечно же, модифицировал его конструкцию, однако и покупатели также с удовольствием занимались прокачкой своих любимцев. Ниже приведены варианты…
Вообще производители могут хоть из штанов выпрыгнуть, но у практиков всегда найдется достаточно идей для прокачки. И неважно, идет ли речь о расположении фар, креплении кабины или чем-либо еще, – требования рабочих будней зачастую настолько индивидуальны, что практики, не раздумывая долго, воплощают в жизнь собственные идеи. Если у вас есть свои готовые советы по поводу трактора Puma или по другим темам, пишите нам! Ничто не может сравниться с изобретательностью практиков! К тому же вы не только осчастливите кого-то еще, если ваш совет опубликуют в этом разделе, но и получите приз.
Защита кнопок управления фронтальным механизмом навески
Поскольку Штефан Шойфенс из Хайнсберга слишком туго настроил угол поворота колес, шины несколько раз повреждали кнопки внешнего управления передним навесным устройством. Теперь же два приваренных вокруг кнопок крупных звена от цепи надежно защищают их от повреждений
Оперативно меняем давление в шинах…
За ящиком с инструментами Штефан Шойфенс установил трубу, на которой нашли свое пристанище спиралеобразный шланг и манометр. С этого места можно без труда достать до любого из четырех колес
…И пневмокомпрессор всегда наготове
Пистолет на конце спиралеобразного шланга, в любой момент готовый к бою, расположился в кормовой части трактора. Продуть им можно все что угодно: хоть гидромуфты, хоть электрические разъемы
Надежный схрон для крышки от шара
Чтобы не потерять крышку от 80-го шара и в то же время постоянно иметь ее под рукой, Тим Брун сконструировал для нее специальный контейнер. В 100-й трубе крышка всегда надежно спрятана и не загрязняется
Место для сцепного устройства
Модернизированный кронштейн для гидравлической центральной тяги обеспечивает Штефану Шойфенсу место для беспрепятственной установки и снятия тяговой серьги
Пневморазъемы вниз
При выпуске трактора с завода пневморазъемы располагаются над гидроразъемами. Тим Брун сместил их вниз, мотивируя это тем, что шланги недостаточно длинные
Амортизатор для фронтального механизма навески
Для улучшения комфортности езды и снижения износа на передней оси Бертольд Бюнкер из Рорупа дооснастил фронтальное навесное устройство азотным аккумулятором
Активное использование цвета
Вместо обычных черных пластинок, поставляемых с завода, Штефан Шойфенс установил оригинальные маркированные цветом плашки от компании Faster
Рабочее освещение, которое не ослепляет…
Тим Брун прикрутил нижние рабочие фары к крыльям: в этом месте их можно отрегулировать еще лучше, а главное, они намного меньше ослепляют водителя
…И фары, которые больше не стоят на пути
Людгер Рикерт из Штадтлона прикрутил на кабину своего Case IH оригинальные держатели фар, повернув их и горизонтально, и вертикально на 180°. И вот что в итоге получилось
Теперь зеркало обзору не помеха
Расположенное сразу перед передней стойкой зеркало заднего вида больше не перекрывает передний обзор, однако все так же исправно выполняет свои функции
Света много не бывает
Под крышей или на поручнях лестницы – на более ранних моделях мест для установки дополнительных фар было не так уж и много. На снимке идеи Райнхольда Геринга из Вредена
Больше света, направленного вперед!
Фары DoubleTwin от компании Hella, по мнению Штефана Шойфенса, обеспечивают по-настоящему качественное освещение. Да и оригинальные держатели не такие уж и дорогие, как многие полагают
Кронштейн для терминала
Для того чтобы терминал, с одной стороны, не перекрывал обзор, а с другой – был хорошо доступным, можно использовать вот такой миниатюрный держатель. Райнхольд Геринг просто прикрепил его к правой передней стойке кабины
Инновационный крепеж проблескового маячка
У Штефана Шойфенса проблесковый маячок имеет более надежную защиту и не отсвечивает в зеркале заднего вида. Кроме того, модифицированный кронштейн дает дополнительное пространство для установки еще двух светодиодных фар
Надежный держатель для мобильника
Конечно, выглядит несколько топорно, но присоска постоянно отваливалась: держатель для мобильника Штефан Шойфенс прикрепил к надежной пластине из листового железа, позаимствованной у верхнего держателя монитора
Более доступный ISOBUS-разъем
Иоганн Каспер из Гросс-Санкт-Флориана поместил разъем ISOBUS, расположенный на тракторе Steyr 6185 CVT справа внизу, несколько выше. Поэтому сейчас его при навешивании орудий можно спокойно достать хоть слева, хоть справа
Опора для дышла прицепа при себе
Тим Брун из Тодена прикрутил к направляющим внизу держатель для обычной дощечки. С помощью такого нехитрого устройства он может при зацеплении располагать дышло высоко
Держатель для ящика с инструментами
Этот держатель для стандартного ящика с инструментами Райнхольд Геринг установил с правой стороны. Хорошо доступный в этом месте, ящик к тому же больше не путается под ногами
Ящик с инструментами для профессионалов
Алюминиевый контейнер, расположенный на топливном баке, – хорошее место для полнокомплектного ящика с инструментами. В таком контейнере последний будет надежно защищен от пыли и дождя и из него уже точно ничего не потеряется
Больше поручней около лестницы
Оригинальных поручней оказалось маловато, поэтому Бертольд Бюнкер решил приварить круглую трубу, чтобы за нее можно было беспрепятственно хвататься, взбираясь по лестнице в кабину
Всё на своих местах
Перед баком Штефан Шойфенс нашел место для еще одного держателя, благодаря которому смазочный шприц, молоток и прочие инструменты всегда находятся под рукой
Держатель для инструментов с рукоятками
На правой стороне трактора Иоганн Каспер установил трубу с дном и зажимным винтом
Освещение для системы управления климатической установкой
К сожалению, панели управления климатической установкой на более ранних моделях CNH не оснащались освещением или подсветкой. Для решения проблемы Каспер на скорую руку установил над панелью 12-вольтовую светодиодную полоску, подключив ее к цепи габаритных огней
Всегда чистые руки
Благодаря наличию на борту канистры с водой для мытья рук и дозатору для жидкого мыла Тим Брун может, находясь на поле, в любой момент помыть руки, прежде чем подняться в кабину
Текст: Хуберт Вильмер
Фото: Штефан Товерник,
практики
TractorData.com CaseIH Puma 210 информация о тракторе
|
Производство | |
Производитель: | CaseIH |
Тип: | Трактор для пропашных культур |
Заводы: | Базилдон, Англия |
Первоначальная цена: | $ 143 661 (2010) |
CaseIH Puma 210 Power | |
Двигатель: | 210 л.с. 156,6 кВт |
ВОМ (заявленный): | 180 л.с. 134,2 кВт |
155,8 л.с. | |
ВОМ (проверено): | 203,0 л.с. 151.4 кВт |
Сведения об испытании мощности … |
Механическая | |
Шасси: | 4×4 MFWD 4WD |
Рулевое управление: | гидростатическое усилие |
Тормоза: | 9000 6 гидравлических дисковых тормоза гидравлический опционально |
Кабина: | Кабина стандартная. |
Коробки передач: | 18-ступенчатая полная мощность |
19-ступенчатая полная мощность | |
бесступенчатая коробка передач (CVT) | |
Детали трансмиссии |
Объем | |
Топливо: | 116 галлонов 439,1 л (ранний) |
107 галлонов 405.0 л (поздний) | |
Гидравлическая система: | 26,5 галлона 100,3 л |
Гидравлика | |
Тип: | с компенсацией давления и расхода (PFC) |
Объем: | 26,5 галлонов 100,3 л |
Клапаны: | 31,7 галлона в минуту 120,0 л / мин (стандартное переключение под нагрузкой) |
39.6 галлонов в минуту 149,9 л / мин (вариатор, опция ps) | |
45 галлонов в минуту 170,3 л / мин (опция вариатора) | |
Общий расход: | 48,7 галлонов в минуту 184,3 л / мин (стандартное переключение под нагрузкой) |
56,6 галлонов в минуту 214,2 л / мин (вариатор, опциональный пс) | |
62 галлона в минуту 234,7 л / мин (опция вариатора) | |
64,3 л / мин |
Сцепное устройство трактора | |
Заднее Тип: | II / IIIN |
Задний подъемник (на концах): | 12 787 фунтов 5800 кг |
96 | опционально) |
Задний подъемник (на 24 дюйма / 610 мм): | 10900 фунтов 4944 кг |
13600 фунтов 6168 кг (опционально) | Переднее сцепное устройство |
Коробка отбора мощности (ВОМ) | |
Задний ВОМ: | независимый |
Задний ВОМ: | 540/1000 (1-3 / 8) |
1000 ( 1-3 / 4) | |
1000 / 1000E (с вариатором) | |
Передний ВОМ: | опционально |
Передний ВОМ: | 1000 |
Электрические | |
Заземление: | отрицательное |
Система зарядки: | Генератор |
Ток зарядки: | 150 |
Напряжение аккумулятора: | 12 |
Информация о странице | |
Последнее обновление: | 17 июля 2015 г. |
Авторские права: | Copyright 2021 TractorData LLC |
Контактное лицо: | Peter @ TractorData.ком |
Продажа бывших в употреблении тракторов Case IH Puma 210
Модель
Model275335340359444944894500HD600714071507230724072508930894089509130915091709180921092309240927092809330935093709370QT9370 Quadtrac93809390Magnum 180Magnum 180 CVTMagnum 190Magnum 190 CVTMagnum 200Magnum 200 CVTMagnum 210Magnum 210 CVTMagnum 215Magnum 220Magnum 225Magnum 225 CVTMagnum 235Magnum 235 CVTMagnum 240Magnum 245Magnum 250MAGNUM 250 АФС CONNECTMagnum 250 CVTMagnum 260Magnum 260 CVTMagnum 275Magnum 280Magnum 280 CVTMagnum 290Magnum 290 CVTMagnum 305Magnum 310Magnum 310 АФС ConnectMagnum 310 CVTMagnum 310 RowtracMagnum 315Magnum 335Magnum 340Magnum 340 АФС ConnectMagnum 340 CVTMagnum 340 RowtracMAGNUM 340 ROWTRAC CVTMagnum 370 CVTMagnum 380Magnum 380 CVTMagnum 380 Rowtrac CVTMAGNUM 400 АФС CONNECTMangum 380 RowTracMX180MX200MX210MX215MX220MX230MX240MX255MX270MX275MX285MX305MXM175MXM190OPTUM 270 CVTOPTUM 300 CVTOPTUM 300 CVXPuma 180Puma 180 CVTPuma 185Puma 185 CVTPuma 200Puma 210Puma 210 CVTPuma 215Puma 225 CVTPuma 230Puma 230 CVTPUMA 240 CVTQUADTRAC 350STEIGERSteiger 335Штайге г 350Steiger 350 HDSteiger 350 RowTracSteiger 370Steiger 370 HDSteiger 370 RowTracSteiger 380Steiger 385Steiger 385 HDSteiger 400 HDSteiger 400 RowTracSteiger 420 HDSteiger 420 RowTracSteiger 430 QuadTracSteiger 435Steiger 435 HDSteiger 435 QuadTracSteiger 440 QuadtracSteiger 450 HDSteiger 450 QuadTracSteiger 450 RowTracSTEIGER 470 АФС CONNECT HDSteiger 470 HDSteiger 470 QuadTracSteiger 470 RowTracSteiger 480Steiger 480 QuadTracSteiger 485Steiger 485 HDSteiger 485 QuadTracSteiger 500Steiger 500 HDSteiger 500 QuadTracSteiger 500 RowTracSteiger 530 HDSteiger 530 QuadTracSteiger 535Steiger 535 HDSteiger 535 QuadTracSteiger 540 HDSteiger 540 QuadTracSteiger 550Steiger 550 HDSteiger 550 QuadTracSteiger 580 АФС QuadSteiger 580 HDSteiger 580 QuadTracSteiger 600 HDSteiger 600 QuadTracSteiger 620STEIGER 620 АФС CONNECT QUADTRACSteiger 620 HDSteiger 620 QuadTracSTX275STX325STX375STX375HDSTX375QT QuadtracSTX380STX380HDSTX425STX425HDSTX425 QuadSTX440STX440QT QuadtracSTX440 QuadSTX450STX450QT Quadt racSTX480QT QuadtracSTX500QT QuadtracSTX530QT Quadtrac
Case / Case IH Puma 210 — Технические характеристики трактора | Скидки до 60% на дилерские цены
Характеристики для Case IH-Puma 210
Марка: CaseIH | Модель: Puma 210 | Годы выпуска: 2007 — 2010 |
Завод: Базилдон, Англия | Шасси: 4×4 MFWD 4WD | 113.6 дюймов [288 см]|
Передняя шина: 16.9R30 | Задняя шина: 20.8R42 | Вес: от 15708 до 17915 фунтов |
Длина: нет | Ширина: нет | Высота: 122,6 дюйма [311 см] |
Elec. Заземление: минус | эл. Зарядный ток: 150 | Elec. Напряжение: н / п |
Тип задней навески: II / IIIN | Задний подъемник навески: н / д | Запас топлива: 116 галлонов [439,1 л] (ранняя версия) |
Тип гидросистемы: компенсация потока давления ( PFC) | Объем гидравлики: 26.5 галлонов [100,3 л] | Гидравлическое давление: нет |
Гидравлические клапаны: от 3 до 5 | Общий расход гидравлики: нет | Гидравлический поток через клапан: нет |
Рулевое управление: гидростатическая мощность | Тормоза: дифференциал гидравлический мокрый диск | Новая цена: 143661 доллар (2010 г.) |
Информация о серийном номере Case IH-Puma 210
Серийный номер: | Год выпуска: Расположение пластины: | |
---|
Трансмиссия для Case IH-Puma 210
Тип двигателя: CNH | Цилиндры: 6 | Рабочий объем: 411 куб.7 л] |
Диаметр цилиндра / ход: 4,094×5,197 дюйма [104 x 132 мм] | Степень сжатия: 16,5: 1 | Об / мин: 2200 |
Полная мощность: нет | Крутящий момент: нет a | Крутящий момент, об / мин: нет |
Полезная мощность: нет | ВОМ: нет | Дышло: нет |
Задний ВОМ: независимый | Задний ВОМ: 540/1000 ( 1-3 / 8) | Сцепление: нет данных |
Охлаждение: жидкостное | Охлаждающая жидкость: нет данных | Тип воздухоочистителя: двойные бумажные элементы с аспиратором |
Объем масла: 16 кварт [15.1 л] | Замена масла: нет данных | Топливо: дизельное топливо |
Тип трансмиссии: переключение на полную мощность | Передачи: 18 вперед и 6 назад |
Информация о лакокрасочном покрытии для Case IH-Puma 210
Видео: Тест трактора Furse four: Case Puma 210
В этом тракторе нет ничего, что нам не нравится. Он имеет очень прочную заднюю часть и является исключительным почвообрабатывающим трактором. Он делает все, что вы его просите, и даже больше.
Надоело спорить, какой трактор лучший, контрактный дуэт Devon Люк и Ллойд Ферс решил свести счеты в очной схватке за титул трактора.
В начале 2011 года каждая команда, состоящая из отцов и сыновей, выбрала по два претендента на трехлетний гриль, в течение которого они будут контролировать расход топлива, комфорт водителя, надежность и мощность.
Люк выбрал тяжелый Case IH Puma 210 и универсальный Landini Land Power 135. В то время как сын Ллойд нанял технаря Fendt 718 Vario и популярного John Deere 6930 Premium.
Спустя год на четыре машины наработали ошеломляющие 9300 часов разнообразной работы, от работы с прицепом и обрезки живой изгороди до перекачки недозагрязнения и перекачивания навозной жижи.
В течение следующих нескольких недель мы будем проверять производительность каждой машины в течение первых 12 месяцев ее обслуживания. В первом раунде мы рассмотрим мультиконтроллер Case Puma 210.
Лайки
- Тяжелая задняя часть
- Возможность заземления
- Гладкая подвеска кабины
- Удобная коробка передач
- Оси с тяжелыми балками
Захваты
- Ящик для инструментов слишком мал
- Надежность передачи
Посев с помощью 3-метровой комбинированной сеялки Amazone, вспашка с 5-ти реверсивной бороздой и обработка почвы 6-метровой ротационной бороной составляли основную часть осенней нагрузки Puma.
«» Мощность никогда не была проблемой, а массивная задняя часть означала, что он идеально подходит для обработки почвы, — говорит Люк. Относительно простая трансмиссия с переключением под нагрузкой была популярна среди водителей, и она отлично передает свои 210 л.с. «Вы действительно можете работать на этом тракторе, и мощность, которую он дает, потрясающая».
Комфорт водителя — еще одна сильная сторона Puma, и после 2700 часов, проведенных на сиденье, у водителя Майка Гринуэя нет никаких претензий. «В кабине много места, а коробка передач с переключением под нагрузкой просто великолепна в использовании.Раньше у меня было два John Deere 6930, и я бы не вернулся ».
Подвеска кабины Puma также особенно плавная, отмечает он.
Люк и Ллойд были настолько впечатлены Puma, что купили еще одну почти идентичную машину. Новый Puma 215 был заказан с той же спецификацией, но поставлялся с силовой установкой Tier 4 Interim Ad blue, которая заметно экономнее расходует топливо, говорит Люк.
Модель 215 прибыла на ферму в сентябре 2011 года и к концу января 2012 года наработала 800 часов.
За первый год обслуживания Puma посетила дилеров пять раз, и все по довольно незначительным мелочам. «У него была одна гидравлическая труба и несколько других мелких насадок», — говорит Люк.
Но по прошествии 2700 часов, когда он приближался к своему второму сезону, пакет повышенного диапазона в коробке с переключением под нагрузкой испарился. Он остановил машину, но поддержка дилера была фантастической, — говорит он.
«Я позвонил дилеру в 17:00, и слесарь был прямо там. На следующее утро они доставили 140, и к 20:00 следующего дня нам сказали, что на следующий день у нас будет 230.Он прибыл, мы использовали его в течение двух дней, а затем 210 вернулась в исправном состоянии ».
Кейс поставляется с трехлетней гарантией, которая распространяется на все время его нахождения на ферме, говорит он.
«Наша новая политика — обеспечить гарантию на все тракторы первой линии. Мы платим производителям большие деньги за эти тракторы, и этого недостаточно, если они будут стоять у них только в течение года ».
Резервное копирование дилера
В начале испытания всем дилерам было сказано, что неисправности трактора, уровень обслуживания, расход топлива и общее мнение водителя будут записаны.«Это не должно было повлиять на их поведение, но должно было иметь эффект», — говорит Люк.
«До суда наши дилеры оказывали нам хорошее обслуживание, но справедливо сказать, что в прошлом году они были безупречными».
Puma 210 наработала 2700 часов за первые 12 месяцев на следующих работах:
- Внесение извести с помощью разбрасывателя 10 т
- Разбрасывание жидкого навоза через шланг
- Сверление сеялкой с дисковым сошником Amazone 3 м и прижимом передней шины прямо к бороздам
- Пятикорпусная вспашка
- Кошение тройными косилками 30 футов
- Основание
- Внесение удобрений
- Распространение песка
- Роторная борона 6 м
- 30-футовые тройные косилки
- Buckrake
- Прицеп для силоса
- Крупнопакующий тюковый пресс-подборщик
- Разбрасыватель навоза задний
- Цистерна для жидкого навоза
Вот как соотносятся четыре претендента:
В красном углу: чехол Puma 210
- Мощность: 210-223 л.с.
- Spec: Multicontroller, 50k, пневматические тормоза, передний ВОМ, средний клапан, экран AFS 300, готовая направляющая ACI.Передние шины 540/65 / R30, задние 650/55 / R42.
- Базовая цена: 96 199 £
- На часах: 2700 часов
В зеленом (и красном) углу: Fendt 718 Vario
- Мощность: 180 л.с.
- Технические характеристики: 50 км / ч, передний ВОМ, пневматические тормоза, передние шины 540/65 / R30, задние 650/65 / R42
- Базовая цена: 133 341 £
- На часах: 2800 часов
В синем углу: Landini Land Power 135
- Мощность: 133 л.с.Технические характеристики: 40 км / ч, шины спереди 480/65 / R28, сзади 600/65 / R38. Базовая цена: 49 617 фунтов стерлингов
- На часах: 1700 часов
В зеленом (и желтом) углу: John Deere 6930 Premium
- Мощность: 180 л.с. Технические характеристики: Передний ВОМ AutoQuad, 40 км / ч, передние шины 540/65 / R28, задние 650/65 / R38
- Базовая цена: 81822 £
- На часах: 2700 часов
2010 Case IH Puma 210 Tractor на продажу в Lacombe, AB
Привет,
Меня зовут:Я видел ваше объявление на IronSearch .Я хотел бы узнать больше о 2010 Case IH Puma 210 Tractor , Iron # 3350351, в Lacombe, AB.
Я нахожусь в: Почтовый индекс: Штат / провинция: Выберите штат / провинцию: Альберта, Канада, Британская Колумбия, Канада, Манитоба, Канью-Брансуик, Каневфаундленд и Лабрадор, Северо-Западные территории Канады, Канова Шотландия, Канунавут, Кантарио, Остров Принца Эдуарда, Калифорния, Калифорния, США, Калифорния, США, Северная Америка, Территория Скала, США, США, США, Канада Американские силы, Вооруженные силы США в Европе, Вооруженные силы США в Тихом океане, США, Калифорния, США, Колорадо, США, Коннектикут, США, США, округ Колумбия, США, Флорида, США, Грузия, США, Гуам, США, Гавайи, США, Айдахо, США, Иллинойс, США, Индиана, США, Айова, США, Канзас, США, США, Канада , США Мичиган, США Миннесота, США Миссисипи, США Миссури, США Монтана, США Небраска, США Невада, США Нью-Гэмпшир, США Нью-Джерси, США Нью-Мексико, США Нью-Йорк, США Северная Каролина, США Северная Дакота, США Северные Марианские острова, США Огайо, США Оклахома, США Оклахома , США Южная Каролина, США Южная Дакота, США Теннесси, США Техас, США Внешние малые острова США, США Юта, США Вермонт, U Виргинские острова, США, Вирджиния, США, Вашингтон, США, Западная Вирджиния, США, Висконсин, США, Вайоминг, США. Имеется ли оборудование? Интересуюсь торговлей.Торговое оборудование:
Интересует просмотр. Интересует новая версия. Интересуют варианты финансирования. Пожалуйста, свяжитесь со мной по: Электронное письмо: Телефон: Личное сообщение:Спасибо!
Пожалуйста, введите капчу.
Политика конфиденциальности
Case IH представляет трактор Puma серии
Высокая надежность
Case IH установил стандарт в тракторах высокой мощности с Steiger, Quadtrac, Magnum и Maxxum. Пума происходит от той же линии. Надежная мощность возвращается производителям и дилерам с новым семейством тракторов Case IH Puma.
Простота использования
Трактор Case IH Puma, созданный для растениеводов, которым нужна универсальная машина, простая в использовании, с большой мощностью и высокой надежностью, представляет собой новую экономичную рабочую лошадку, которая упрощает операции для фермеров.Он выполняет широкий спектр задач в различных типах сельскохозяйственных предприятий — от пропашных культур до сена и фуража до овощей.
«Если название Puma звучит знакомо, так и должно быть», — говорит Дон Ризер, старший директор по глобальному управлению маркетингом продукции Case IH, тракторы. «Имя Puma имеет гордое наследие, уходящее корнями в два десятилетия, когда Steiger представил пропашной трактор Puma 1000. Этот мощный трактор с высокой мощностью был революционным для своего времени, и мы выбрали великолепное имя Puma для нашей новой линейки еще более мощных и адаптируемых тракторов.”Трактор Steiger стал частью Case IH в 1986 году.
Тщательно протестировано
Как и оригинал, новый Case IH Puma отличается мощностью, гибкостью и маневренностью. И это было тщательно проверено. «Эти новые тракторы построены с использованием проверенных временем компонентов Case IH, и мы потратили на них тысячи часов в реальных полевых условиях, прежде чем их отпустить», — говорит Райзер.
«Pumas имеют проверенный двигатель, трансмиссию и кабину с хорошим обзором. С первого дня операторы получат от этих моделей максимальную мощность, производительность и комфорт.”
Для линейки Puma будет использоваться проверенный двигатель Case IH объемом 6,7 л, обеспечивающий отличное соотношение веса и мощности для экономичной эксплуатации. Полная трансмиссия Powershift с опциональным Econogear помогает максимально использовать доступную мощность. Увеличенная, эргономичная кабина обеспечивает эффективную и комфортную работу и обеспечивает отличный обзор для оператора.
Настраиваемая гидравлика, позволяющая точно выдерживать тяжелые трехточечные нагрузки.По словам Райзера, Puma может с легкостью варьировать от пропашных культур до коммунальных работ.
Шестицилиндровый
6,75-литровый (411 кубических дюймов) двигатель Case IH, сертифицированный Tier 3, представляет собой шестицилиндровую четырехклапанную электронную силовую установку, спроектированную для обеспечения высокой производительности и топливной экономичности, что позволяет новому трактору Puma превосходить мощность своего тезки. Двигатель, обычно используемый в других машинах Case IH, рассчитан на мощность до 180 лошадиных сил на ВОМ — с дополнительными 25-35 л.с. Power Boost ™ , доступными для ВОМ и транспортировки.
«Power Boost позволяет оператору преодолевать сложные условия урожая или крутые уклоны без потери скорости или производительности», — говорит Том Дин, менеджер по маркетингу Case IH по тракторам средней мощности.
«Например, Power Boost придаст Case IH Puma, работающему с дисковой косилкой-плющилкой, дополнительную мощность, чтобы косилка-плющилка работала на полной скорости, а также легко поднималась по крутому склону».
Двигатель тракторов Puma имеет лучший в отрасли интервал технического обслуживания — 600 часов, что позволяет сэкономить время и средства на техническое обслуживание.«Это также обеспечивает основу для выдающегося соотношения веса и мощности, а также для топливной экономичности, необходимой в сегодняшней хозяйственной экономике», — отмечает Дин.
Доступно четыре модели:
- Puma 165 — ВОМ 135 л.с.
- Puma 180 — ВОМ 150 лошадиных сил.
- Puma 195 — ВОМ 165 л.с.
- Puma 210 — ВОМ 180 лошадиных сил.
Еще одной ключевой особенностью новых моделей тракторов Case IH Puma является трансмиссия Full Powershift 18 × 6.Стандартная настройка Auto-Shift для работы в поле и на транспорте обеспечивает автоматическое переключение в зависимости от нагрузки для повышения производительности и экономии топлива.
Кроме того, установка постоянной скорости вращения двигателя смещается, чтобы поддерживать частоту вращения двигателя в желаемом диапазоне. «Он поддерживает частоту вращения в выбранном диапазоне, помогая оператору сократить расход топлива при максимальной производительности», — говорит Дин. А новая опциональная 19-я экономичная транспортная передача EconoGear снижает частоту вращения двигателя на 19-й передаче для дополнительной экономии топлива на максимальных скоростях движения.
Комфортная кабина
Эргономичная кабина Puma обеспечивает легкий доступ к расположенным на подлокотнике элементам управления, дроссельной заслонке и сцепке, а также новому дополнительному электрогидравлическому джойстику. Центральный цифровой приборный центр, расположенный на передней угловой стойке кабины, позволяет мгновенно получать важную информацию. Программируемая электронная функция конца ряда автоматизирует работу на разворотной полосе и позволяет оператору сосредоточиться на исключительной способности трактора к повороту на крутых поворотах.
«Как и другие тракторы семейства Case IH, тракторы Puma обеспечивают превосходную обзорность во всех направлениях, а площадь остекления кабины составляет до 63 квадратных футов», — говорит Дин.«Они также обеспечивают максимальный комфорт оператора благодаря автоматической системе климат-контроля, опции кабины с подвеской и новой опции сиденья с подогревом Positive Response».
СиденьяPositive Response непрерывно и автоматически адаптируются к каждому индивидуальному водителю и местности с помощью системы датчиков и контроллеров, установленных внутри подвески сиденья, которая отправляет электронные сигналы на амортизатор. Амортизатор переключается с мягкого на твердый до 500 раз в секунду.
Простота обслуживания
Помимо комфорта оператора, как и для любого оборудования Case IH, первостепенное значение имеет удобство обслуживания.«Большой передний ящик для инструментов, откидной капот, центральные точки обслуживания, откидной радиатор-охладитель масла — все это предназначено для повышения эффективности и продуктивности технического обслуживания», — отмечает Дин.
Обладая грузоподъемностью сцепного устройства до 15 873 фунтов, установленным на крыльях переключателем подъема / опускания и системой амортизации сцепного устройства, тракторы Puma предназначены для обработки тяжелых трехточечных нагрузок, создаваемых более крупными орудиями, и позволяют выполнять точную регулировку в поле .
«Мы разработали их для максимальной адаптации к требованиям сегодняшних погрузчиков, навесного оборудования и удаленных гидравлических двигателей, — говорит Дин, — включая нашу новую линейку погрузчиков серии Case IH LX700».«Новый погрузчик LX770 создан для того, чтобы полностью использовать мощность и производительность многоцелевых тракторов Puma.
«Если вам нужны пропашные работы, крупногабаритные орудия для уборки сена или тяжелые погрузчики, прочные и надежные тракторы Puma от Case IH обеспечат необходимую мощность и экономию топлива».
Для получения дополнительной информации о Case IH посетите наш веб-сайт по адресу http://www.caseih.com
Case IH Puma 210 Profi EHR Характеристики и технические данные (2007-2009)
Технические характеристики — Puma 210 Profi EHR Case IH
Уведомление: Все перечисленные данные проверены экспертами группы спецификаций LECTURA.Однако могут возникнуть неполные данные и ошибки. Свяжитесь с нашей командой с любым предложением об изменении.
Мощность двигателя | 157 кВт |
---|---|
Шины задние | 650 / 65R42 |
Шины передние | 540/6530 |
Транспортная длина | 4.92 кв.м. |
Транспортная ширина | 2,68 м |
Транспортная высота | 3,1 м |
Скорость передвижения | 50 км / ч |
Трансмиссия | 19/6 |
Масса | 6.85 т |
Блок управления | — / 4 ew / dw |
Двигатель мануф. | Корпус IH |
Тип двигателя | к.А. |
Уровень выбросов | Евро 3 |
равен 0 для спецификации размера, что означает, что информация недоступна.
Puma 210 Profi EHR Case IH — Специальное оборудование
- Кабина
- Передняя гидравлика
- Передний ВОМ
- Пневматические тормоза
- Автобус ISO
- Кондиционер
Что вы думаете об этой машине?
Спасибо за ваш отзыв
.