Гусеничный трактор Т-70 – АГРАРИЙ
На полях страны Советов часто можно было встретить сравнительно небольшой гусеничный трактор, но при этом с непомерно большой кабиной. Из-за этой кабины трактор сразу получил прозвища «Скворечник» и «Головастик». Было еще одно прозвище – «Молдаван», а все, потому что производился данный трактор на Кишиневском тракторном заводе. Заводское обозначение данной сельскохозяйственной машины – Т-70.
15.07.2019
0 333
АГРОНОВОСТИ.РФ
Гусеничный трактор Т-70 являлся универсально-пропашной машиной, предназначенной для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ. Всего производилось три модификации данного трактора: Т-70А – общего назначения, Т-70В – для работ на виноградниках, Т-70С – для работ на свекловичных полях. При этом разница между модификациями была всего одна – ширина гусениц.
Трактор Т-70: Применение
Данный трактор изначально рассчитывался на выполнение сельскохозяйственных работ с применением навесного, полунавесного оборудования и агрегатов, а также гидрофицированных прицепных машин. Он отлично подходил для выполнения целого комплекса работ на свекловичных полях, но обычно использовался и для работ с другими культурами.
Удобство использования этого трактора, особенно при выполнении междурядной обработки культур обеспечивалось сравнительно небольшой колеей гусениц, что обеспечивало минимальные потери посевов при выполнении работ.
Для выполнения работ общего назначения на Т-70 устанавливались гусеницы шириной 300 мм, но если требовалось выполнение междурядной обработки, гусеницы заменялись на более узкие, ширина которых составляла 200 мм.
Помимо сельскохозяйственных работ данный трактор использовался в жилищно-коммунальной сфере. Что интересно, Т-70 входил в технический состав экспедиции к Северному полюсу, работавшей там в 1978-1980 годах.
Габариты и основные показатели
Габаритные размеры и главные эксплуатационные показатели трактора Т-70 приведены в таблице:
Габариты и показатели трактора Т-70 | ||
Параметр | Ед. измерения | Показатель |
Длина | мм | 3300 |
Ширина | мм | 1650 |
Высота | мм | 2970 |
Масса конструктивная | кг | 4000 |
Колея | мм | 1350 |
База | мм | 1895 |
Просвет дорожный | мм | 460 |
Давление на почву | кгс/см кв. | 0,7 |
Тяговое усилие | кгс | 2000 |
Скорость максимальная | Км/ч | 11,3 |
Устройство
При создании Т-70 за основу был взят самый массовый колесный трактор МТЗ-80. Многие составляющие Т-70 были позаимствованы именно с МТЗ.
Несущей основой у Т-70 выступала лонжеронная полурама. Спереди лонжероны соединялись между собой поперечным брусом. Сзади же соединителем выступал корпус заднего моста. Роль подвески выполняли поперечные круглые торсионы. Устанавливалось по два торсиона спереди и сзади.
Задний мост Т-70 состоял из главной конической передачи, двух редукторов, выполненных в отдельных корпусах и установленных по бокам моста, механизмов поворота, ленточного тормозного механизма и вала отбора мощности.
Поворотный механизм этого трактора был сделан в виде многодисковых фрикционных муфт, которые устанавливались на шлицах вала моста.
Ленточный тормозной механизм был сделан плавающим, что позволяло выполнять торможение при движении и вперед и назад. Каждый из бортов трактора оснащался своим тормозным механизмом.
Управление поворотных механизмов осуществлялось из кабины при помощи двух рычагов. Тормозные механизмы же управлялись двумя педалями. Для облегчения усилия воздействия на поворотные рычаги и тормозные педали, они оснащались гидроусилителями.
Ходовая часть трактора Т-70 состояла из задних ведущих звездочек, передних направляющих колес, гусеничных тележек с опорными катками, роликов, поддерживающих гусеницы, и собственно, самих гусениц.
Вал отбора мощности у Т-70 имел два вида привода – независимый и синхронный. Это позволяло обеспечить две скорости вращения вала.
Агрегатирование с прицепными и полуприцепными агрегатами и механизмами у Т-70 осуществлялось при помощи заднего навесного оборудования, оснащенного автосцепкой. А для работы с гидрофицированными машинами у трактора имелась раздельно-агрегатная гидравлическая система.
На этот трактор устанавливалась габаритная металлическая кабина, закрытого типа, с хорошей площадью остекления. Рассчитана она была на двух человек.
Трактор Т-70: Технические характеристики
На трактор Т-70 двигатель позаимствовали от МТЗ, что причислило данный трактор к 2 тяговому классу. Заводское обозначение двигателя Д-240. На некоторых моделях устанавливался двигатель Д-241. Изначально запуск этой силовой установки на Т-70 осуществлялся пусковым двигателем, позже появились трактора, оснащенные электростартером.
Этот двигатель, хорошо себя зарекомендовавший на МТЗ-80, являлся 4-цилиндровым, с жидкостным охлаждением, работающим на дизельном топливе. В качестве топливной системы использовался непосредственный впрыск. Рабочая мощность этой силовой установки составляла 78 л.с. Для трактора Т-70 расход топлива был на уровне 190 г/л.с.ч. Часто двигатель, чтобы облегчить его запуск в холодное время, оборудовался подогревателем.
Агрегатировалась эта силовая установка с механической коробкой передач. Количество скоростей для движения вперед – 8, а для движения задом – 2.
Механизм сцепления между двигателем и КПП использовался сухой, тип – фрикционный, с использованием одного диска. Для уменьшения усилия, требуемого для выжима педали сцепления, применялся гидроусилитель.
Ремонт трактора Т-70
Использование двигателя Д-240 обеспечило трактору хорошую ремонтопригодность. Значительные поломки этого двигателя, при соблюдении всех норм и правил эксплуатации, случались редко. Коробка передач у этого трактора тоже особых неприятностей не доставляла.
Больше всего у Т-70 проблем доставляла ходовая часть. Механизаторам своевременно нужно было следить за состоянием опорных катков, ведущих звездочек. Также постоянно требовалось контролировать натяжение гусениц, особенно если на тракторе были установлены узкие гусеницы. При малейшем послаблении они с легкостью слетали.
Несмотря на некоторые проблемные узлы, этот трактор у кишиневских конструкторов получился вполне удачным, о чем свидетельствуют многие отзывы о данном тракторе, полученные как в советское время, так и оставленные современниками, продолжающими использовать Т-70 в садово-полевых работах и сейчас.
И тем не менее, очень значительной популярности трактор Т-70 не добился и полноценную конкуренцию МТЗ он составить не смог.
Читайте также
Гусеничный трактор Т-70С
Гусеничный, свекловичный, класса тяги 20,0 кН (2 тс). Определён для выполнения в агрегате с и прицепными, навесными, полунавесными гидрофицированными машинами полного комплекса работ по обработке сахарной свеклы, которая высевается с междурядьями 450 и 600 мм, и прочих пропашных культур. Можно применять на работах общего предназначения.
Изготовителем является Кишиневский тракторный завод, начало серийного производства этого трактора — с 1974 года.
Построен на базе трактора МТЗ-80. На тракторе поставлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-241Л с прямым впрыском топлива и жидкостным охлаждением. Запуск главного двигателя с места водителя производится при помощи пускового двигателя с электростартером.
Остов трактора Т-70С выполнен из полурамы, выполненной из двух лонжеронов, которые связаны между собой передним брусом, и корпусов: главной муфты сцепления, заднего моста, КПП, конечных передач. Спереди и сзади он подрессорен 4 круглыми поперечно расположенными торсионами (по два сзади и спереди).
Муфта основного сцепления однодисковая, фрикционная, сухая, часто замкнутая, соединена зубчатой муфтой с первичным валом КПП. Управляют муфтой сцепления при помощи педали. Для понижения усилия на педаль в систему управления муфтой сцепления входит гидроусилитель.
Коробка перемены передач восьмиступенчатая механическая.
Задний мост состоит из главной конической передачи, механизма поворота, ленточных тормозов и редуктора ВОМ. Механизм поворота трактора представляет собой сухие многодисковые муфты фрикционного типа, которые установлены на шлицах вала заднего моста.
Тормоза сухие, плавающего типа (по одному на борт),ленточные позволяют тормозить трактор Т-70С как при переднем, так и заднем ходе. Муфтами поворота управляют с помощью рычагов, а тормозами – с помощью педалей. Для снижения усилий на рычаги в систему управления муфтами поворота входят гидроусилители.
По обеим сторонам корпуса заднего моста размещаются две последние передачи. Каждая из них представляет собой 2-ступенчатый редуктор с размещением ступеней в самостоятельных корпусах.
Ходовая часть трактора состоит из гусеничных тележек, ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, гусеничных цепей и подвески.
Гусеничные тележки реализованы из полых лонжеронов прямоугольного сечения. К ним консольно прикрепляют опорные катки (по 5 к каждой тележке) и направляющие колеса, которые вращаются на конических подшипниках. Смазка опорных катков централизованная. Резервуаром для смазки служит полость лонжеронов.
Подвеска трактора включает в себя заднюю и переднюю трубы, рычаги шарниров и упругие элементы. Упругие элементы – это круглые торсионы, которые расположены в трубах.
При обработке и уборке сахарной свеклы и прочих пропашных культур употребляют гусеничные цепи с шириной звена 200 мм. В звенья запрессованы сменные разрезные втулки, которые при износе можно перепрессовывать и вращать на 180°.
Для выполнения работ общего назначения трактор комплектуется гусеничной цепью шириной 300 мм.
На тракторе Т-70С поставлен задний ВОМ, обладающий независимым и синхронным приводами. Независимый привод реализовывается от коленчатого вала дизеля через двухскоростной редуктор, который расположенн в корпусе муфты сцепления и дозволяющий получать 2 скорости вращения.
Трактор оснащен 2 сменными хвостовиками. Один из них (с восемью прямыми шлицами) ставят при работе ВОМ с частотой вращения 540 об/мин, второй (с двадцатью одним эвольвентным шлицем) — при работе с частотой вращения 1000 об/мин. Синхронный — 5,34 оборота на один метр пути.
Трактор оснащён раздельно-агрегатной гидросистемой, механизмом задней навески с автосцепкой для присоединения навесных и полунавесных сельскохозяйственных машин. Прицепные машины присоединяются с помощью прицепного устройства, которое устанавливается на задние концы продольных тяг механизма навески.
Кабина металлическая, закрытого типа, с 2-мя сиденьями (одно сиденье регулируется по массе и росту водителя), отопителем, воздухоохладителем, стеклоочистителями, зеркалом заднего вида, противосолнечными козырьками. В ней имеются термос для питьевой воды, крючки для одежды, аптечка.
Для прогрева двигателя перед его запуском при температуре окружающего воздуха меньше -5°С на тракторе Т-70С предусмотрен предпусковой подогреватель П16Е.
Т-70 v1.0.0.0 — Modhub.ru
Популярные моды Увидеть все
A TRAVERS LA FRANCE v1.0.0.3
FS22 TERRAFARM 0.4 MCE V0.9
Concept Crawler Barrow V1.0.0.0
2005 Ford Excursion v1.0.0.0 v1.0.0.0 v.1.2.0e
John Deer 9000 выпуск 0Ford F450 CrewCab Platinum DRW 2020 v1.0.0.0
FS Miner’s Mod Pack March-2023 v1.0
2016 GMC Savana/Chevrolet Express V1.0
Газонокосилка Top V1.90.042 Долина реки Миссисипи 4X Версия v2.0
- 1 Нравится
- 0 Комментарии
- 162 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 1 Нравится
- 0 Комментарии
- 162 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 1 Нравится
- 0 Комментарии
- 162 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 1 Нравится
- 0 Комментарии
- 162 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
- 1 Нравится
- 0 Комментарии
- 162 Загрузки
- 1 Загрузки в
- 1 Нравится
- 0 Комментарии
- 162 Загрузки
- 1 Загрузки в
3 месяца назад
1
ОПИСАНИЕ
Т-70 — универсальный пропашной гусеничный трактор тягового класса 2 тс, предназначен для возделывания винограда (Т-70В) и сахарной свеклы (Т-70С). Производитель — Трактор Артур Калян. Завод, серийное производство начато в 1964 году. Трактор предназначен для выполнения всего комплекса работ по возделыванию сахарной свеклы, сеяемой с междурядьями 450 и 600 мм, и других пропашных культур в агрегате с навесными, полунавесными и прицепные гидромашины. Можно использовать для общих работ.
— Цена: 12250$
— Комплектация: кабина, дополнительные фары, передняя нагрузка, номера, выхлопная труба;
— Цвет: базовый, дизайн, кабина, капот, гусеницы;
КРЕДИТЫ
Ussr Modding Team
Файл отчета
Аналогичные модификации
Серия Deutz Fahr…
Deutz Serie 9 MH-…
Case IH 1455 FS22…
CaseIH Magnum 720…
Fiat 1300 DT v1.0…
Причина Ссылка для скачивания не работает Этот мод нельзя публиковать на других сайтах
Вы оригинальный автор этого мода?ДаНет
Другая причина/Дополнительная информация
Даю согласие на обработку моих персональных данных с целью предоставления ответов. Предоставление данных является добровольным, но необходимым для обработки запроса. Я имею право на доступ к своим персональным данным и их редактирование *
Отчет отправлен.
Дилер нового, подержанного и арендованного оборудования Caterpillar в восточной части Северной Каролины
Ваш CAT
® Дилер с 1951 года Выберите БизнесОТРАСЛИ, КОТОРЫЕ МЫ ОБСЛУЖИВАЕМ
СМОЖЕТ ЛИ ВАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ СПРАВИТЬСЯ С САМЫМИ СЛОЖНЫМИ ЗАДАЧАМИ?
- Тяжелая и компактная строительная техника, от колесных погрузчиков до телескопических погрузчиков
- Лесозаготовительное оборудование для лесозаготовок, измельчения, обработки и переработки материалов
- Вилочные погрузчики, созданные для обеспечения безопасности и производительности при различных погрузочно-разгрузочных работах
- Новые и подержанные автобусы, грузовики и прицепы, включая полное техническое обслуживание и ремонт
- Комплексные энергетические системы, включая генераторы, системы сжатого воздуха, промышленные и морские двигатели
Ищете способы сделать вашу работу более продуктивной? Мы созданы, чтобы помочь вам добраться туда.
Просмотреть все отрасли
ПОДДЕРЖИВАЕТ ПРОГРЕСС НА ПРОТЯЖЕНИИ БОЛЕЕ 70 ЛЕТ
ВАШ ДИЛЕР CAT С 1951
Компания Gregory Poole Equipment Company была основана 1 апреля 1951 года. Штаб-квартира компании находится в Роли, и мы являемся эксклюзивным дилером строительной техники Cat в восточной части Северной Каролины. У нас есть сеть офисов по всему региону, обеспечивающая продажу новых и подержанных автомобилей, аренду, запчасти и обслуживание для строительства, сельского хозяйства, лесного хозяйства, производства электроэнергии, морской энергетики и широкого спектра других отраслей.
Узнайте больше о нас Посмотрите нашу корпоративную брошюру
Полный рабочий день
Технический специалист по аренде – Сэнфорд
Основная функция этой должности заключается в выполнении сложного механического ремонта и сборки компактного строительного, авиационного и сопутствующего оборудования путем устранения неполадок и использования различного диагностического оборудования.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Полный рабочий день
Полевой техник I (Cat® MineStar™ и другие технологии)
Обслуживание, диагностика, ремонт и установка цифровых и технологических решений Cat, таких как Cat® Product Link™, Cat® Command и Cat® MineStar ™ на строительной площадке заказчика, а также другие продукты, связанные с технологиями, на продвинутом уровне квалификации.
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТЕ
Загрузка просмотра.
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
1 событие,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
1 событие,
Саммит Связей
Соединения на высшем уровне
Саммит связей
Дата: 07. 03 – 09.03 Время: Весь день Местонахождение: Embassy Suites Cary
3 события,
—
День женщин в строительстве GPEC – 2023
День женщин в строительстве GPEC – 2023
Присоединяйтесь к нам, чтобы почтить женщин в строительной отрасли увлекательными дискуссиями, возможностями для общения и прохладительными напитками. Мероприятие состоится в Cat Clayton — 954 N Carolina Highway […]
1 событие,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
0 событий,
2 события,
ConExpo – Лас-Вегас, NV
ConExpo – Лас-Вегас, Невада
ConExpo – Лас-Вегас, Невада
Крупнейшее строительное шоу! НА СТАДИОНЕ CAT® OPERATOR STADIUM ВАС ЖДЕТ ОТЛИЧНЫЙ ОПЫТ.