Трактор из китая: Китайский трактор купить в Самаре

Как доставить комбайны, трактора и другую сельхозтехнику из Китая в Украину?

Популярность китайских товаров переоценить сложно, причем это в равной степени относится и к стройматериалам, и к мебели, и к сельхозтехнике. Но мало купить трактор или другие виды техники в Китае – нужно еще доставить их в Украину. Вот тут и понадобится надежная компания, которая знает о перевозке комбайнов, сеялок, тракторов все – самостоятельно организовать процесс очень сложно, практически невозможно.

Логистика по всем правилам – какая она?

Развитие фермерства, да и сельского хозяйства в целом, в нашей стране обуславливает интерес украинцев к китайской технике. Обрабатывать землю, собирать урожай – все это требует огромных усилий, а хорошая техника всегда придется ко двору. Перевозка сеялок, комбайнов, техники с навесным оборудованием требует тщательной подготовки, ведь препятствий на пути зачастую много.

Выбор подобной техники в Китае огромен, не зря ведь есть поговорка «китайцы рулят». Среди представленных в этой стране техники есть бюджетные варианты, но есть и модели, которые производят неизгладимое впечатление – они функциональны, обладают массой достоинств, включая надежность и ремонтопригодность.

Доставка сельхозтехники из Китая в Украину происходит по хорошо отработанному алгоритму, поэтому никаких сбоев быть не может.

«Китайцы» стали отличной альтернативой технике из Беларуси, которая властвовала на полях Украины достаточно долго. К примеру, трактора YTO уже успели завоевать наш рынок – они представляют отличное сочетание эффектного внешнего вида, работоспособности, удобства. Вдобавок, такая техника дешевле.

Отличительной чертой комбайнов, сеялок, тракторов и других разновидностей техники является то, что китайские производители создают максимально эргономичные и комфортные условия для людей, которые будут работать с техникой.

Что важно для правильной перевозки:

  • Транспорт. Крупногабаритную технику перевозят морем, конкретное решение о размещении тракторов или комбайнов можно принимать только после того, как известно, какую конкретно сельхозтехнику надо перевезти из Китая в Украину.  
  • Оформление документов. Тут нет ни одного проходного момента – все должно быть идеально, ведь путь технике предстоит неблизкий. Важно соблюсти все законодательные моменты, чтобы не было задержек ни на одном этапе пути из Китая в Украину.
  • Маршрут. Это едва ли не самый важный пункт, поскольку тут необходимо учесть очень много нюансов. С такой задачей может справиться только опытная компания по доставке спецтехники из Китая в Украину, которая занимается перевозками не первый год.

Перевозка комбайнов – логистическая задача, в результате которой покупатель получит свою технику уже в Украине. Сегодня такой техникой все чаще интересуются небольшие хозяйства, тем более, что помимо комбайнов можно сразу же купить разную технику – сеялки, трактора и т. д. Главное преимущество китайской сельхозтехники – ее конкурентная цена, причем в функциональность она не уступает американским и европейским аналогам.

«Цена имеет значение» – логика ценообразования

Организация всего процесса от «а» до «я» – сложный пазл, в котором все детали должны сложиться. Перевозка тракторов планируется тщательно, причем каждая ситуация подразумевает проработки – только так можно избежать сюрпризов в дороге. Выбор транспорта, пути, маршрута, определение стоимости доставки – все это требует обсуждения. Тут очень важно, чтобы обе стороны – заказчик и исполнитель – услышали все аргументы «за» и «против» и пришли к консенсусу. План передвижения сельхозтехники из далекого Китая в Украину будет включать в себя много пунктов, но в итоге все получится четко и в срок.

Доставка сельскохозяйственной техники может потребовать перевозки экскаватора-погрузчика – и это тоже не будет проблемой. В целом компания NTY готова соответствовать вашим представлениям о том, как передать всю логистику в одни руки и получить при этом великолепный результат.       

Хотите привезти трактора или комбайны из Китая в Украину? Свяжитесь с нами – и все остальное мы сделаем быстро и легко!

Китайские трактора в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Сеялка зернотуковая на китайский трактор СЗТ 2BFX-12

На складе

Доставка по Украине

48 400 грн

Купить

Винт центральный KTL 2001j используется для японских/китайских/индийских тракторов 10 до 32 Л/С

Доставка из г. Хуст

785 грн

Купить

Винт центральный KTL 3001j используется для японских/китайских/индийских тракторов 15 до 40 Л/С

Доставка по Украине

850 грн

Купить

Винт центральный KTL 2501j используется для японских/китайских/индийских тракторов 15 до 40 Л/С

Доставка из г. Хуст

785 грн

Купить

Двигатель для китайского минитрактора KM385BT, DongFeng, Jinma, Xingtai, Foton, Lovol, Булат, Orion, DW, ДТЗ

Доставка по Украине

82 000 грн

Купить

Стекла для китайского трактора www.spdudod.com.ua

Доставка по Украине

4 700 грн

Купить

Фронтальный погрузчик для МТЗ-320, китайских тракторов Агромет-Сервис

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Фронтальный погрузчик для МТЗ-320, китайских тракторов

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Навеска 3-точкова KKK5 використовується на трактора японського/китайського виробництва 15/25кінських сил

Доставка по Украине

4 550 грн

Купить

Навеска 3-точкова KKK5 використовується на трактора японського/китайського виробництва 15/30 кінських сил

Доставка по Украине

4 590 грн

Купить

Косарка роторна Wirax 1,35 коротка навіска (на китайські трактори)

Доставка по Украине

46 200 грн

Купить

Косарка роторна Tad-Lan 1,35 коротка навіска (на китайські трактори)

Доставка по Украине

49 000 грн

Купить

Стартер для китайского трактора, 4L22BT, (d=82, 3kw, 11Z, QD1308) 000026143

Доставка по Украине

3 480 грн

Купить

Пружина сиденья трактора МТЗ (на китайское сиденье) 80В-6801510

Доставка из г. Винница

156 грн

132.60 грн

Купить

Ремень приводной косилки роторной под китайский трактор SPA2482, SPA-2482. 11×10. 2480.

Доставка по Украине

120 грн

Купить

Смотрите также

Трактор JINMA JMT3244HXRN (3 цил., ГУР, реверс, 2х диск. зчеплення, 6,50-16/11,2-24)

На складе

Доставка по Украине

308 770 грн

304 760 грн

Купить

Трактор Xingtai T244 THL (24 л.с. ГУР, блокировка) (доставка безкоштовна)

На складе

Доставка по Украине

230 976 грн

226 966 грн

Купить

Трактор с доставкой JINMA JMT 3244HS (3 цил., ГУР, КПП(4+1)x2x2, 2х диск. зчеплення, колеса 6.00-16/9.5-24)

На складе

Доставка по Украине

296 740 грн

292 730 грн

Купить

Трактор с доставкой JINMA JMT 3244HSX (3 цил., ГУР, КПП(4+1)x2x2, 2х диск. зчеплення, колеса 6.00-16/9.5-24)

На складе

Доставка по Украине

304 760 грн

300 750 грн

Купить

Фильтр масляный двигателя JX0810 JX0810B WB202

Доставка из г. Белая Церковь

550 грн

Купить

Трактор Xingtai T240TPKX (24 л.с., KM385, регулируемая колея) (доставка безкоштовна)

На складе

Доставка по Украине

Цену уточняйте

Фильтр масляный JX0811A

Доставка из г. Белая Церковь

450 грн

Купить

Фильтр масляный гидравлики YX0811A, B7370, YX1011, CF600784

Доставка из г. Белая Церковь

450 грн

Купить

Фильтр масляный JX1008 JX1008AE WB447 SO12023 LF16118

Доставка из г. Белая Церковь

550 грн

Купить

Фильтр масляный JX0810 (ZN485ZQ-261000B) (синий)

Доставка из г. Белая Церковь

650 грн

Купить

Шина 7.50-16 для мини тракторов

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

2 350 грн

Купить

Резина для міні тракторов 7.50-16 Zubr 10 PR.

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

4 250 грн

Купить

Полноприводный мини-трактор с оригинальной кабиной Terra Force 255Х, ДМТЗ 255Х, Скаут 244, Булат 254

Доставка из г. Винница

287 960 грн

Купить

Опрыскиватель, обприскувач, оприскувач 130л для саду городу до мототрактора, трактора, мини-трактора. Гарантия

Доставка по Украине

4 699 грн

Купить

На автофермах: Китай переходит на беспилотные тракторы и комбайны для капитального ремонта сельского хозяйства

Халли Гу, Доминик Паттон Китай без водителя на борту, измельчающий золотые стебли риса и предлагающий взглянуть на то, что, по словам властей, является автоматизированным будущим гигантского сельскохозяйственного сектора страны.

Сотрудники, участвующие в эксперименте по загрузке автоматизированной сельскохозяйственной техники в автоматический трактор возле поля в Синхуа, провинция Цзянсу, Китай, 30 октября 2018 г. Снимок сделан 30 октября 2018 г. REUTERS/Hallie Gu

Ярко-зеленый прототип работал прошлой осенью во время испытаний беспилотного сельскохозяйственного оборудования, поскольку правительство подталкивает фирмы к разработке в течение 7 лет полностью автоматизированных машин, способных сажать, вносить удобрения и собирать все основные сельскохозяйственные культуры Китая — рис, пшеницу и кукурузу.

Этот переход к автоматизации является ключевым для сельскохозяйственного сектора в мировой экономике № 2, поскольку он борется со стареющей сельской рабочей силой и нехваткой молодых людей, готовых терпеть трудности, которые многие связывают с тяжелым трудом на земле.

Другие страны, такие как Австралия и США, предпринимают аналогичные шаги перед лицом такого демографического давления, но огромные масштабы сельскохозяйственной отрасли Китая означают, что ставки особенно высоки в его стремлении автоматизировать сельское хозяйство.

«Автоматизированное сельское хозяйство — это путь вперед, и спрос на него здесь огромен», — сказал Ченг Юэ, генеральный директор производителя тракторов Changzhou Dongfeng CVT Co Ltd, который предоставил автономный автомобиль, который также использовался на испытаниях на рисовом поле в Синхуа — уезд в восточной провинции Цзянсу.

Однако путь к автоматизации долог и усеян такими препятствиями, как высокая стоимость, разнообразный ландшафт страны и небольшой размер многих ее ферм.

«Я слышал о беспилотных тракторах. Но я не думаю, что они практичны, особенно очень большие», — сказал Ли Гоюн, фермер, выращивающий пшеницу в северной китайской провинции Хэбэй.

Размер большинства ферм в его районе составляет всего несколько гектаров, сказал он по телефону.

ЛОКАЛЬНЫЙ

Чтобы попытаться достичь своей амбициозной 7-летней цели, Пекин поддерживает испытания местных технологий по всей стране, организованные отраслевой группой Telematics Industry Application Alliance (TIAA).

В число участников входят государственный производитель тракторов YTO Group, производитель навигационных систем Hwa Create и компания Zoomlion Heavy Industry Science & Technology Co Ltd, которая совместно с Университетом Цзянсу помогала в разработке зерноуборочного комбайна, использовавшегося в испытании Xinghua.

Слайд-шоу ( 5 изображений )

Следующие испытания запланированы на первую половину этого года в северо-восточной провинции Хэйлунцзян и на холмах вокруг юго-западного города Чунцин.

Они появляются после ряда автоматизированных разработок в этом секторе.

YTO разработала свой первый беспилотный трактор в 2017 году и намерена начать массовое производство в ближайшее время, в зависимости от рыночного спроса, сказал Лэй Цзюнь, руководитель технологического центра фирмы, не уточнив сроки.

В апреле компания Lovol Heavy Industry Co Ltd подписала соглашение с Baidu о применении автоматизированной системы вождения Apollo технологического гиганта в своей сельскохозяйственной технике.

«Ожидается, что Китай очень быстро поднимется по лестнице автономных технологий, главным образом потому, что китайские компании могут получить доступ к местной навигационной спутниковой системе, что дает им преимущество перед их международными коллегами», — сказал Алексиус Ли, руководитель отдела промышленных исследований Китая в Гонконге. брокерская CLSA.

Он имел в виду китайскую спутниковую навигационную систему «Бейдоу», которая является конкурентом американской глобальной системы позиционирования (GPS).

Пекин включил сельскохозяйственную технику в свою кампанию «Сделано в Китае 2025», что означает, что к тому времени подавляющее большинство сельскохозяйственной техники будет производиться дома.

Полуавтоматическая технология уже довольно распространена на фермах в таких странах, как Соединенные Штаты, но полностью автоматизированные тракторы и комбайны еще нигде не производились массово.

СЛИШКОМ МАЛЕНЬКИЙ

Но поскольку многие китайские фермы все еще слишком малы для обычного трактора, беспилотные фермы, которые могут стоить в четыре раза дороже и стоят около 90 000 долларов, в краткосрочной перспективе окажутся недосягаемыми для многих.

Более 90 процентов ферм в Китае имеют площадь менее 1 га, в то время как в Соединенных Штатах почти 90 процентов имеют площадь более 5 га.

«Дело не в том, есть ли у вас продукт. Речь идет о всей системе. Речь идет о коммерциализации сельского хозяйства», — сказал Ли.

Хотя аналитики и представители отрасли говорят, что основной тенденцией будет увеличение размера ферм, поскольку текущие реформы прав на землю должны позволить фермерам арендовать больше площадей.

Датчики в оборудовании, которое помогает контролировать состояние посевов, также нуждаются в улучшении, чтобы машины могли быстрее приспосабливаться к различным ситуациям, сказал Вэй Синьхуа, заместитель директора школы инженерии сельскохозяйственного оборудования в Университете Цзянсу.

Китайская отрасль сельскохозяйственного машиностроения стоимостью 60 миллиардов долларов страдает от избыточных мощностей и низкой рентабельности после того, как многолетняя схема субсидирования механизации сельского хозяйства привела к массовому производству низкокачественных тракторов. Аналитики говорят, что еще слишком рано говорить о том, сколько в конечном итоге может стоить сектор автоматизированной сельскохозяйственной техники.

Автоматизированные сельскохозяйственные машины также полезны для записи данных о деталях, таких как объемы удобрений или других материалов, используемых при выращивании сельскохозяйственных культур, что может помочь фермерам ориентироваться на потребителей, требующих более качественной продукции, поскольку часть этой информации может быть включена в этикетки продуктов питания.

«Возьми миску риса. Я хочу точно знать, как он был посажен и сколько удобрений или пестицидов было применено к нему», — сказал Ченг из Чанчжоу Дунфэн.

(1 доллар = 6,8450 китайских юаней)

Репортаж Халли Гу и Доминик Паттон; Под редакцией Джозефа Рэдфорда

тракторов в Китае | OEC

Информация о

#постоянная ссылка на раздел

Экспорт В 2020 году Китай экспортировал тракторов на сумму 1,44 млрд долларов, что сделало его 10-м крупнейшим экспортером тракторов в мире. В том же году тракторы заняли 281-е место среди самых экспортируемых товаров в Китае. Основные направления экспорта тракторов из Китая: Вьетнам (98,4 млн долларов), Монголия (87,1 млн долларов), Украина (63,6 млн долларов), Нигерия (62,5 млн долларов) и Бирма (55,5 млн долларов).

Самыми быстрорастущими экспортными рынками для тракторов Китая в период с 2019 по 2020 год были Монголия (56,4 млн долларов), Вьетнам (48,3 млн долларов) и Бирма (25,6 млн долларов).

Импорт В 2020 году Китай импортировал тракторов на сумму 343 млн долларов, став 26-м крупнейшим импортером тракторов в мире. В том же году тракторы заняли 387-е место среди самых импортируемых товаров в Китае. Китай импортирует тракторы в основном из Швеции (107 млн ​​долларов), Нидерландов (88,6 млн долларов), Бельгии (63,1 млн долларов), Германии (36,9 млн долларов) и Франции (20,7 млн ​​долларов).

Самыми быстрорастущими рынками импорта тракторов для Китая в период с 2019 по 2020 год были Бельгия (54,4 млн долларов), Нидерланды (41,1 млн долларов) и Швеция (14,4 млн долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф для Китая на тракторы составил 6,14%. Странами с самыми высокими импортными тарифами на тракторы были Буркина-Фасо (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 7,69%), Ботсвана (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 7,69%), Кот-д’Ивуар (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 7,69). %), Камерун (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 7,69%) и Демократическая Республика Конго (режим наибольшего благоприятствования по ставкам пошлин, 7,69%).

Последние тенденции

#permalink в раздел

декабрь 2022 г.

Около

#permalink в раздел

Обзор в декабре 2022 года. положительное сальдо торгового баланса в размере 57,8 млн долларов. В период с декабря 2021 г. по декабрь 2022 г. экспорт китайских тракторов сократился на -158 млн долларов (-70,5%) с 225 млн долларов до 66,4 млн долларов, а импорт сократился на -21,1 млн долларов (-71,2%) с 29 млн долларов.от 0,7 млн ​​до 8,55 млн долларов.

Направления В декабре 2022 года тракторы экспортировались в основном в Россию (84,7 млн ​​долларов), Объединенные Арабские Эмираты (30 млн долларов), Нигерию (18,8 млн долларов), Таиланд (18,8 млн долларов) и Монголию (16,9 млн долларов), а импортировались в основном из Франции (4,73 миллиона долларов), Германии (4,08 миллиона долларов), Швеции (736 тысяч долларов), Нидерландов (459 тысяч долларов) и Китая (26,9 тысяч долларов).

Рост В декабре 2022 г. снижение экспорта тракторов по сравнению с прошлым годом было объяснено в первую очередь сокращением экспорта во Вьетнам (-7,14 млн долл. или -37,2%), Монголию (-4,84 млн долл. или -56,7%). ) и Буркина-Фасо (-4,08 млн долларов или -97,1%). В декабре 2022 года снижение импорта тракторов по сравнению с прошлым годом было объяснено в основном сокращением импорта из Нидерландов (-13,2 млн долларов или -74,1%), Швеции (-8,62 млн долларов или -86,5%) и Бельгии ( -50,2 тыс. долларов или -26,3%).

Ежемесячная торговля на субнациональном уровне

#permalink to section

Шкала времени

Поток

Стоимость

В этом разделе показаны данные по экспорту и импорту тракторов на субнациональном уровне для Китая. Щелкните любую дату на линейном графике, любой субнациональный регион на геокарте или любую страну назначения или происхождения, чтобы изучить поведение экспорта или импорта тракторов с течением времени.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *