Трактор к 700а технические характеристики: «» -701, -700, -700, -744 : » «.

Содержание

К-700 () (700)- описание, характеристики, история.

Серийный выпуск трактора К-700 начался в 1969 г. Существует информация о следующих модификациях трактора — это К-701 и К-701М. Выпуск которых начался: К-701 в 1985 г., К-701М в 1989 г.
Трактор К-700 колесный, сельскохозяйственный, общего назначения, повышенной проходимости, тягового класса 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.

 

СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА

Коробка передач — Механическая четырехрежимная с четырьмя передачами на каждом режиме, с фрикционным включением режимов и гидравлическим переключением передач
Муфта — Полужесткая с резиновыми элементами, работающими на сжатие
Главная передача — Коническая с зерольным зубом
Карданная передача
— Открытого типа с игольчатыми подшипниками
Конечная передача — Планетарная

РАМА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Рама — Состоит из двух полу-рам, соединенных шарнирным устройством
Подвеска — Две продольные полуэллиптические рессоры на переднем мосту
Тип ходовой части — Колесный с четырьмя ведущими колесами
Колеса — Односкатные бездисковые
Размер шин колес, дюймы — 23,1/18-26
Давление воздуха в шинах, кгс/см — 1,1-1,7

УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ

Механизм поворота — Шарнирно-ломающаяся рама с двумя гидроцилиндрами двойного действия
Управление механизмом поворота — Рулевым колесом с помощью червячной передачи и распределителя золотникового типа
Тормоза — Колодочный с ножным пневматическим приводом на.
все колеса; стояночный — ленточного типа с ручным приводом

СИСТЕМА НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Тип — Гидравлическая раздельно-агрегатная трехточечная
Насосы — Шестеренные КШ-46У правого и левого вращения
Распределитель — Клапанно-золотникового типа
Номинальная грузоподъемность (на расстоянии 2500 мм от оси подвеса), кг — 2000
Тип прицепного устройства — Съемная прицепная скоба
Буксирный крюк — Съемный гидроофицированный, блокируемый стяжками

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ И ПРИБОРЫ

Схема — Постоянного тока (с выпрямлением трехфазного переменного тока генератора) однопроводная; «+» в систему, «- » на массу
Аккумуляторные батареи — 6СТМ-128
Контрольные приборы — Амперметр АП104; указатель температуры воды УК118; указатель температуры масла УК108; тахометр ТХ109; манометры для измерения давления масла в двигателе, турбокомпрессоре, коробке передач; воздуха в пневмо-системе

ОСНОВНЫЕ ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ л.

Топливный бак 450
Система смазки двигателя 32
Система охлаждения 63
Гидросистема коробки передач 25
Картер главных передач 20
Картер конечных передач 14
Бак гидросистемы управления поворотом 40
Картер рулевого управления 0,25
Бак гидросистемы навесного оборудования 60
Картер промежуточной опоры 1,8
Бак для питьевой воды 4,0

Трактор кировец к 700. История и технические характеристики.

Тракторы Кировец К-700 – это колесная модель тракторов Кировец, выпускаемых Кировским (ранее – Путиловским) машиностроительным заводом с 1962-го года. За более чем 50 лет производства эта техника приобрела широкую известность, причем как на отечественном рынке агропромышленного комплекса, так и за его пределами, что обеспечивается добротностью и высокой степенью модернизации тракторов Кировец К-700.

Содержание:
История трактора

Обзор серийного ряда
К-700 в агропромышленности
Технические характеристики
Отличие К-700 от других тракторов
Преимущества и несовершенства

История трактора кировец

(0 votes, average 0 out of 5)

Несмотря на долгую историю, тракторы Кировец К-700 до сих пор востребованы в сельском хозяйстве. Это обеспечивается разумной ценовой политикой производителя, надежностью техники, а также постоянным внедрением новшеств в процесс производства, применением новых технологий, включая заграничный опыт. О модельном ряде к 744 кировец можно прочесть в отдельной статье.

Задачи, которые выполняет К700:

  • сельскохозяйственные;
  • землеройные;
  • дорожно-строительные;
  • прочие.

Кировец К-700: обзор серийного ряда

 

Эта модель тракторов является образцовой советской сельскохозяйственной техникой. Машина имеет пятый класс тяги, отличается высокой проходимостью и широким диапазоном выполняемых полевых работ.

Трактор Кировец К-700 разработан в советское время, когда большое внимание уделялось военной промышленности. Эта машина может применяться для военных нужд в роли тягача.

Серийный ряд модели содержит:

  • К700 – базовая модификация трактора, которая послужила основой для разработки всех последующих модификаций.
  • К701 – измененный диаметр ведущего колеса, что влияет на развиваемую тягу.
  • К700А – модель создана по стандарту К701, имеет двигатель серии ЯМЗ238НДЗ.
  • К701М – двуосная шестиколесная модель Кировца, имеет двигатель серии ЯМЗ8423.10.
  • К702 – модификация с усиленной тягой, позволяет функционирование в роли погрузчика, катка, тягача.
  • К703 – модель оснащена реверсом, отличается повышенной мобильностью и удобством.
  • К703МТ – имеет самосвал в виде прицепа, тоннажность которого составляет 18 тонн. Оснащен модернизированными колесами, способными выдерживать большие грузы.

Трактор К-700 в агропромышленности

Машина допускает работу в широком диапазоне температур, что особенно важно в условиях амортизации в умеренном климатическом поясе. Мощность двигателя трактора Кировец К700 составляет 220 лошадиных сил. За счет многих приспособлений, применение Кировца К700 позволяет в 2-3 раза повысить эффективность сельскохозяйственных работ.

Сельскохозяйственные работы, которые выполняет К700:

  • вспахивание почвы;
  • рыхление почвы;
  • дискование;
  • снегозадержание;
  • севальные работы.

Трактор кировец к 700 технические характеристики

  • Объем бака для топлива – 450 л.
  • Ширина колеи К700 – 211,5 см.
  • Дорожный просвет К700 – 44 см.
  • Скорость вперед – 2,9-44,8 км/ч.
  • Скорость назад – 5,1-24,3 км/ч.
  • Наименьшая дальность поворота – 720 см.
  • Габариты К700 – длина 8,4 м; ширина 2,53 м; высота 3,225 м; масса 12,8 т.

Отличие Кировец К-700 от других тракторов

Машина Кировец К700 оснащена системой «холодного запуска», позволяющей завести двигатель трактора даже при температуре -40 градусов Цельсия. Это достигается за счет механизма предпускового подогрева, предусмотренного в этой модели трактора.

Кировец К700 допускает использование агрегатов:

  • Навесные.
  • Полунавесные.
  • Захватные.

Запуск мотора Кировец К-700

  1. Перед пуском мотора рукоятка переключения передач должна находиться в нейтральной позиции.
  2. Далее, необходимо открутить заливную крышку левого резервуара для горючего.
  3. Залить в резервуар солярку.
  4. Выполнить прокачку системы подачи с помощью ручного насоса (3-4 минуты).
  5. Включить коммутатор «массы».
  6. Выполнить прокачку устройства смазки мотора до давления 0,15 МПа. Это осуществляется пуском стартера.
  7. Просигнализировать и перевести коммутатор, запустив стартер (устройство механического пуска).
  8. Выполнив запуск мотора, отпустить кнопку «пуск».
  9. В случае неудачи, запуск двигателя можно повторить через 2-3 минуты.

Преимущества и недостатки Кировец К-700

Преимущества К700:

  • доступность деталей;
  • простота сборки и ремонта;
  • относительно низкая цена;
  • практичность;
  • широкий интервал рабочих температур;
  • высокая мощность мотора;
  • надежность.

Недостатки К700:

  • высокая масса трактора;
  • несовершенство системы балансировки;
  • опасность переворачивания.

Статья была полезной? Понажимай на кнопочки!

Трактор «Кировец» К-700. Технические характеристики

Высокие темпы сельскохозяйственного и промышленного производства потребовали создания машин на базе принципиально новых конструкций, которые могли бы обеспечить резкое повышение производительности и улучшение труда механизаторов. Новые тракторы «Кировец» К-700А, К-701 и К-702, выпускаемые взамен трактора К-700, соответствуют требованиям крупного специализированного производства с прогрессивной технологией.

>Трактор К-700

Это первый отечественный колёсный сельскохозяйственный трактор общего назначения класса тяги 50 кН (5тс). Его используют на вспашке, культивации, боровании, посеве, лущении стерни, безотвальной обработке почвы и на транспортных работах в агрегате с полуприцепами и прицепами.

К конструктивным особенностям трактора К-700 относятся: двухосная схема со всеми ведущими колёсами; шарнирно-сочленённая рама лонжеронного типа, позволяющая путём поворота полурам одной относительно другой вокруг вертикального шарнира поворачивать трактор, а вокруг горизонтального шарнира — копировать рельеф местности; двухместная цельнометаллическая кабина с отопителем, двумя вентиляторами и подрессорным сиденьем для тракториста; 16-скоростная фрикционная многовальная коробка передач с шестернями постоянного зацепления, гидравлическим управлением фрикционами, встроенным приводом гидронасосов и стояночным тормозом; ведущие мосты с самоблокирующимся дифференциалом свободного хода и встроенными колёсными тормозами; рессорная подвеска переднего ведущего моста и жёсткая — заднего; четырёхколёсная ходовая часть с шинами низкого давления, имеющими протектор повышенной проходимости; пневматическая тормозная система с отбором воздуха для привода стеклоочистителей, накачивания шин и нужд технического обслуживания; гидрофицированное управление поворотом трактора и навесным устройством; система обогрева кабины с использованием тепла охлаждающей жидкости двигателя; электростатерный пуск двигателя; система электрооборудования постоянного тока с выпрямлением трёхфазного переменного тока генератора, с номинальным напряжением 12В для питания большинства потребителей и 24В — для питания стартера.

Трактор К-700А

Это модернизированная модель трактора К-700 и базовая модель для тракторов К-701 и К-702. Трактор К700А отличается от трактора К-700 следующими конструктивными особенностями: увеличены база и колёса трактора. Передняя полурама усилена в зоне опоры шарнира и позволяет устанавливать как двигатель ЯМЗ-238НБ, так и двигатель ЯМЗ-240Б. В передней и задней связях задней полурамы обработаны посадочные места для установки дополнительного оборудования. Введено жёсткое крепление не только заднего, и переднего ведущего мостов. Установлены шины с радиальным расположением корда повышенной несущей способностью, улучшающие тяговые качества трактора. Увеличены вместимость и количество баков, изменено их расположение. На тракторе установлены два топливных бака, топливный бачок и два гидробака систем управления поворотом трактора и навесным устройством.

С 1980 г. на тракторе К-700 устанавливают единый унифицированный бак гидросистем уменьшенной вместимости (140 л.). Изменены конструкция и расположение воздухоочистителя. Новый воздухоочиститель выполнен одноблочным, четырёхкассетным (вместо четырёхблочного, двухкассетного) и установлен на левой стороне капота облицовки. Улучшена герметичность системы охлаждения. Систему заправляют охлаждающей жидкостью «Тосол А-40», обеспечивающей возможность работы двигателя при температуре воздуха -40С.

Для повышения надёжности коробки передач в её устройство внесены изменения, наиболее значительные из которых следующие: применен гидроаккумулятор, обеспечивающий переключение передач без разрыва потока мощности, усилен ведущий вал, увеличено количество пар трения во фрикцинонах, убраны привод насосов гидросистем и стояночный тормоз.

В гидросистемах управления поворотом трактора и навесным устройством унифицированы гидроцилиндры, повышена подача гидронасосов, установлен регулятор расхода, обеспечивающий постоянную скорость поворота трактора в интервале рабочей частоты вращения коленчатого вала двигателя. Для снижения температуры масла в гидросистему управления поворотом трактора введен масляный радиатор, закрепляемый на боковинах блока радиаторов двигателя.

В связи с увеличением мощности гидросистем управления поворотом трактора и навесным устройством внедрен редуктор привода насосов с полужесткой муфтой. Для большей безопасности движения стояночный тормоз установлен на неотключаемом переднем ведущем мосту. Изменены конструкция и установка отопителя кабины.
Вместо осевого вентилятора и водяного радиатора, собранных в одном блоке и установленных внутри кабины, введён новый отопитель-вентилятор, состоящий из центробежного вентилятора-пылеотделителя, кожуха, радиатора и воздуховодов, устанавливаемых снаружи кабины на передней стенке. Отопитель-вентилятор эффективнее как по очистке воздуха, так и теплопроизводительности.

Для эксплуатации трактора К-700 в летних условиях вентилятор-пылеотделитель снимают с кожуха отопителя и устанавливают на крыше кабины, а радиатор отопителя отключают от системы охлаждения двигателя. Предусмотрена установка реверсивного управления для более эффективного использования трактора на землеройных и погрузочных работах. В связи с вводом новых узлов и агрегатов и изменением компоновки трактора изменено внешнее строение (облицовка) трактора, отвечающее современным требованиям технической эстетики.

Трактор К-701

Этот трактор отличается от трактора К-700А следующими конструктивными особенностями. Установлен двигатель ЯМЗ-2406 с номинальной мощностью 220 кВт (300 л. с.). Изменен редуктор привода насосов в связи с изменением присоединительных размеров по двигателю. Между редуктором привода насосов и коробкой передач установлен измененный карданный вал. Благодаря увеличению мощности двигателя форсированы системы охлаждения и смазки двигателя. Тепловой режим двигателя ЯМЗ-2406 поддерживается при помощи гидросистемы автоматического управления вентилятором системы охлаждения.

На тракторах же К-700 н К-700А температурный режим двигателя ЯМЗ-238НБ поддерживается при помощи термостатов, изменяющих направление потока охлаждающей жидкости (через радиатор или мимо радиатора).

технические характеристики, видео, фото, цена, схема трактора и двигатель, история

Что мы знаем о тракторах? Что это рабочая техника, которая редко показывается на глаза городскому жителю, главным образом они трудятся на полях? Мы практически ничего не знаем об их возможностях и назначении.

Предлагаем заполнить этот пробел и познакомиться с легендарной техникой, которая трудится до сих пор, выполняет поставленные перед ней задачи.

Трактор К-700 – это техника повышенной проходимости. Категория общего назначения. Относится к пятому тяговому классу.

Назначение: работы в строительной области, дорожных работах. Используется в транспортной сфере. Большой объём работ выполнял трактор в сельском хозяйстве.

Посев сельхоз культур, вспашка земли, культивация, дискование. Участвует в мелиорационных работах. Это не полный перечень возможностей мощной и надёжной техники.

История трактора К 700

1961 год – это время первых шагов нового поколения советской колёсной техники. Позже его назовут «степной богатырь». Именно К 700 осваивал казахстанские земли. Но география применения на этом не заканчивалась.

Трактор-богатырь брал участие в освоении северных широт. Мы не будем подробно останавливаться на его «биографии». Всего два слова.

Прошёл долгий путь, несколько раз модернизировался трактор К 700 фото, которого вы видите, сошёл с заводского конвейера Петербурга в 2002 г.

[tip]Только факты. По лицензии в Польской республике К 700 «степной богатырь» собирали в период с 1976 по 2000 г.[/tip]

Смотрите о сборке деталей на заводе изготовителе К 700 трактора на видео.

Запчасти для минитракторов, особенности их выбора и покупки, комплектующее для японских минитракторов.

Узнать больше о минитракторе Булат 244 можно тут.

Технические характеристики

В таблице 1 даны основные характеристики техники.

Таблица 1 — Трактор К 700 технические характеристики
Силовой агрегатЯМЗ-238НМ
Мощность
л/с230
кВт169
Бак для горючегол450
Скоростные данные
Движение вперёд со скоростьюкм/час33,8
Движение задним ходомкм/час24,3
Габариты
Длинамм7400
Ширинамм2880
Высотамм3950
Вес тракторат11,9
Дорожный просветмм440
Колея (ширина)мм191

Двигатель

Под капотом «К 700 Кировца» изначально стоял силовой агрегат ЯМЗ-238НМ на восемь цилиндров. Он крепился резиновыми амортизаторами в передней части на полураме с тремя опорами. В топливную систему входили два фильтра:

  1. Грубой очистки.
  2. Тонкой очистки.
[tip]Система охлаждения двигателя трактора К 700 с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Мотор «Кировца» мог заводиться в любую погоду. Работая, в районах Крайнего Севера, редко отказывал. На нём установлена система предпускового подогрева. К 700, фото которого есть в конце статьи, мог спокойно работать при – 400С.[/tip]

Минитрактор Булат 264Е — особенности устройства и стоимость.

Трактор ХТЗ-2511 и его технические характеристики тут.

Dongfeng DF 244: его характеристики и комплектующие здесь.

Электрическая схема

Рисунок — Электрическая схема соединений трактора К 700А.

В электрическую схему трактора К 700 входили: амперметр, тахометр, манометр. Аккумуляторные батареи, постоянного тока. Прибор, показывающий температуру воды. Показатель температурного режима масла.

Цена легенды

Сегодня трактор К 700 предлагается по цене от 526 000,00 до 2 123000,00 р. Модификация, год выпуска и техническое состояние влияют на стоимость.

Заключение

Легенда советской инженерной мысли до сих пор в строю. По своим возможностям и техническим характеристика может дать фору некоторым образцам зарубежной техники. О его «неубиваемости» ходят легенды. О возможностях работы в экстремальных условиях смотрите видеоролики.

Видео

Трактор Кировец К 700 представлен на видео. Трактор помогает вытянуть застрявший в грязи полный прицеп.

К-700 — Википедия

К-700 «Кировец»
Проект, г 1961
Выпускался, гг. 13 июля 1962 — 1 февраля 2002
Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначение универсальный
Тип движителя колёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс 5/(5)
Полная масса, т 12
Расположение
Кабина: среднее
Двигатель: переднее
Основные размеры
Длина, мм 7235
Ширина, мм 2530
Высота, мм 3225
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 440
Двигатель
Обозначение по ГОСТ 8ЧН13/14
Марка двигателя ЯМЗ-238НБ
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая/гидромеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
Способ управления поворотом поворотом полурам
Тормоза пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Оборудование
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудование для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
 К-700 «Кировец» на Викискладе

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5. Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

История

В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого советского колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л. с., дающей возможность использовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5-3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Памятник трактору в одном из украинских городов

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[4]

К сожалению, имелись и недостатки. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперед двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях.[5]

Модификации

  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2).[6]
  • К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[7].
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жесткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперед, так и при ходе трактора назад.
  • К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 т.[8]

Коробка передач

Коробка передач трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[9] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счет фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения шестерён как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 8400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9-44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1-24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.[4]
  • Масса К-701 13,5 т.[10]

См. также

Примечания

Ссылки

К-700 (трактор) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. K700 и Кировец
К-700
Проект, г 1961
Выпускался, гг. 13 июля 1962 — 1 февраля 2002 (К-700)
Экземпляры 401300 (по состоянию на 1995 год[1])
Назначение универсальный
Тип движителя колёсный, повышенной проходимости
Тяговый класс, тс 5/(5)
Полная масса, т 12
Кабина среднее
Двигатель переднее
Длина, мм 7235
Ширина, мм 2530
Высота, мм 3225
Дорожный (агротехнический) просвет, мм 440
Обозначение по ГОСТ 8ЧН13/14
Марка двигателя ЯМЗ-238НБ
Тип трансмиссии механическая/гидромеханическая
Тип подвески рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жёсткая.
Способ управления поворотом поворотом полурам
Тормоза пневматические колёсные (на ранних моделях — пневмогидравлические)
Гидрооборудование отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач
Пневмооборудование для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колёсные тормозные цилиндры
Электрооборудование бортовая сеть с напряжением 12В; для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В
 Медиафайлы на Викискладе

К-700 «Кировец» — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.

Трактор предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ. Главный конструктор — Жозеф Котин.

История

В 1961 году для технического переоснащения сельского хозяйства государства советские конструкторы по заданию правительства Союза ССР разработали проект первого советского колёсного трактора 5-го тягового класса. При мощности двигателя в 220 лошадиных сил (л. с.), дающей возможность использовать широкозахватные орудия на больших площадях, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.

Как и многие другие виды техники в Союзе ССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].

Производство новой машины, получившей именное название «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.

Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое серийное производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.

Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год.

В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л. с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240Б (300 л. с.). Трактор К-700А и К-701 были унифицированы и отличались только двигателем, но оба сильно отличались от первого К-700, это был практически уже другой трактор. Коренные отличия (не говоря о дизайне) — на К-700А (К-701) нет рессор (на К-700 есть). Вместо заднего топливного бака (на К-700) трактор К-700А (К-701) получил два боковых топливных бака (левый, правый) которые сливаются в единое целое с передними крыльями трактора. На К-700А (К-701) другие колёса (не унифицированные с колёсами трактора К-700). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства Союза. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое. Для выполнения мелиоративных и других работ на базе трактора «Кировец» был разработан траншеекопатель. Видя большую востребованность трактора «Кировец» в других отраслях народного хозяйства, Кировский завод с 1990 года приступил к выпуску различной техники на базе трактора «Кировец». Это была дорожно-строительная и специальная техника. Для нужд дорожников и работников других отраслей Кировский завод стал выпускать фронтальный погрузчик К-702МА-ПК6, универсальный бульдозер К-702МБА-БКУ, универсальную дорожную машину К-702МВА-УДМ, виброкаток ВК, снегоочиститель СФР, мобильные сварочные агрегаты на 4 и 8 сварочных постов и другую технику.

Памятник трактору в одном из украинских городов.

1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[3] Вместо них стали выпускаться тракторы «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем тракторы «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные тракторы морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности. В связи с этим возник дефицит на недорогие тракторы типа «Кировец».[источник не указан 649 дней]

Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы[4].

Среди недостатков можно отметить несколько моментов. В условиях крайне значительных неровностей дорожного покрытия было возможно опрокидывание машины. Выступающий вперёд двигатель ухудшал проходимость в экстремальных условиях. Агрономы требовали машины с меньшим давлением на грунт. Эти недостатки так и не были устранены в К-744.

В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе продолжают выпускаться различными машиностроительными предприятиями России.[источник не указан 649 дней]

ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.

По состоянию на 2017 год АО «Петербургский тракторный завод» производит две модели сельскохозяйственных тракторов — К-744Р и К-703М — в различных комплектациях[5].

Модификации

  • К-700 — базовая модель.
  • К-700А — следующая модель (унифицированная с К-701, двигатель ЯМЗ-238НД3 с турбонаддувом).
  • К-701 — следующая модель (унифицированная с К-700А, двигатель ЯМЗ-240БМ2)[6].

Популярные модификации К-701:

  1. Фронтальный погрузчик К-701 ПФ-1 предназначался для выполнения погрузочно-разгрузочных работ большого объёма;
  2. Лесоштабелер К-701 ПФ-1 был разработан на базе погрузчика и получил челюстной захват вместо ковша. Использовалась данная модификация для погрузки труб или бревен в транспорт или складирования их в штабель. опять же челюстной захват в К-701 ПФ-1 можно было заменить бульдозерным отвалом или ковшом. функционально в лесоштабелер устанавливали поворотный пост управления, предпусковой подогреватель и кондиционер.
  3. Самоходный виброкаток К-701М-ВК использовался для уплотнения несвязных и связных грунтов в аэродромном, дорожном и гидротехническом строительстве. Аналогов данной модели в России не выпускалось. Для К-701М-ВК были характерны высокие показатели экономичности и производительности. Виброкаток выпускался в 2 модификациях: с кулачковым или гладким вальцем[7].
  • К-701М — модификация с двигателем ЯМЗ 8423.10 мощностью 335 л. с. В 1979 году водителями-изобретателями с Чукотки на базе К-700 были построены четыре шестиколёсные машины, которые спустя 10 лет послужили прототипами для опытной заводской модификации[8].
  • К-702 — промышленная модификация для использования в качестве базовой машины для погрузчиков, бульдозеров, катков, скреперов: изменена система навесок, используется только гидромеханическая трансмиссия, подвеска жёсткая.
  • К-703 — промышленная модификация. Трактор имеет реверсивный пост управления, позволяющей машинисту работать в нормальной позе как при ходе трактора вперёд, так и при ходе трактора назад.
  • К-703МТ — трёхосный сочленённый самосвал грузоподъёмностью 18 тонн[9].
  • К-708УДМ — универсальная дорожная машина повышенной мощности и производительности работы[10].

Коробка передач

Трансмиссия трактора К-700 Таблица положений рычагов коробки передач трактора К-700

На тракторе К-700 нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива (падения давления в гидросистеме коробки передач). Коробка передач — механическая, с шестернями постоянного зацепления, 16-скоростная (четырёхрежимная), с гидравлическим управлением четырьмя фрикционами и механическим управлением зубчатыми муфтами. Все шестерни прямозубые.[11] Число передач (гидравлические) 4 (+2 нейтральные), 4 режима (механические), переключение повышенная-пониженная. В итоге число скоростей 16 (от 1.1 до 4.4) и соответственно 8 задних. Коробка предназначена для переключения скоростей без потери мощности (за счёт фрикционов). Режимы переключаются путём перемещения муфт как в любой механической коробке передач. Скорости переключаются путём переключения золотника (перенаправлением гидропотока масла). 2-я нейтраль отключает гидропоток. 1-я нейтраль помимо отключения гидропотока механически притормаживает ведущий вал (вал с фрикционами) в коробке передач как ручной тормоз. Поэтому включать 1-ю нейтраль можно только после остановки.

Технические характеристики

  • Габаритные размеры:
    • Длина, мм 7400
    • Ширина, мм 2530
  • Скорости:
    • при движении вперёд 2,9 — 44,8 километра в час
    • при движения назад 5,1 — 24,3 километра в час
  • Минимальный радиус поворота, мм 7200
  • Ширина колеи, мм 2115
  • Мощность двигателя ЯМЗ-240Б 300 л. с., при частоте вращения, 1900 мин-1. Максимальный крутящий момент 1240 Нм.
  • Мощность двигателя ЯМЗ-238НБ 280 л. с., при частоте вращения, 1700 мин-1. Максимальный крутящий момент 950 Нм.
  • Масса К-700 А 12,8 т.[4]
  • Масса К-701 13,5 т.[12]

Примечания

Ссылки

История создания, конструктивные особенности и технические характеристики

Великая Отечественная война принесла СССР колоссальные потери. И больше всего это почувствовало сельское хозяйство. Для восстановления отрасли власти большой страны затратили много ресурсов и ресурсов. Когда война близилась к завершению, большая часть эвакуированной техники начала возвращаться. Также в сельское хозяйство стали приходить опытные специалисты. После окончания войны инновационные технологии были внедрены на всех территориях.Это коснулось и аграрного сектора. Почему все это? К тому, что в результате внедрения нововведений появился современный трактор 5-го класса тяги. Это трактор «Кировец» К-700. О нем и пойдет речь в нашей сегодняшней статье.

История трактора К-700

Итак, эта машина родилась в результате разработок советских конструкторов. Задача разработки, которую партия и Советское правительство поставили перед инженерами, была решена более чем успешно.А в июле 1962 года был представлен первый экземпляр.

Надо сказать, что работы по развитию и строительству прошли в кратчайшие сроки. На это ушло меньше года.

Степан Богатырь

По радио говорили, что советские инженеры сделали настоящего степного воина, покорителя степей и полей. И это отнюдь не пустое слово. К-700 — трактор, который действительно успел заслужить это звание. Машина олицетворяла большую мощь и большую мощь.Рабочие, работавшие на Кировском заводе над этим проектом, восхищались и гордились этим трактором. И гордиться чем. «Рыцарские поля» достигали 7 метров в длину и весили 11 тонн. Это более чем серьезно.

Новый этап в тракторном производстве

К-700 — трактор, в который многие с уверенностью верят прогресс в истории производства сельхозтехники. С помощью этого могущественного воина работники аграрного сектора смогли в 3 раза повысить эффективность и продуктивность сельскохозяйственных работ.

Ведь какая техника применялась на полях в 50-х годах прошлого века? Это были гусеничные, не слишком мощные ДТ-54. Их использовали еще до войны и каким-то чудом остались на поле боя. Само время диктовало потребность в новых технологиях. К-700 — трактор, который начал поднимать целину. При нем были освоены сельскохозяйственные угодья Казахстана, Кубани и многие другие. Машина имела все необходимые характеристики. Для эффективной обработки требовались высокая скорость, энергоемкость и производительность.

По приказу Хрущева

В 1959 году Хрущев был очень впечатлен возможностями американского трактора John Deere. Никите Сергеевичу это показали, когда он находился с рабочим визитом в Соединенных Штатах Америки. Затем он вернулся и приказал построить новые модели тракторов, которые были бы мощнее и быстрее. Отечественный К-700 — трактор, имевший такие характеристики, которым молча позавидовал ДТ-74.

Он превзошел лидеров отрасли

По уровню производительности, мощности и эффективности К-700 значительно превзошел большинство аналогов от крупнейших производителей Европы и Америки.Технологии опережали американцев на тридцать лет.

На выставке сельскохозяйственной техники, которая проходила в Германии в 1968 году, этот трактор был награжден золотой медалью. Немцы были поражены возможностями К-700. Позже, в 1969 году, и в Париже узнали об этом тракторе и решили, что он действительно уникальный.

Популярность

Эта модель практически сразу завоевала популярность. Первый образец машины был отправлен прямо с конвейера в поле для испытаний.Надо ли говорить, что они прошли с максимальным успехом?

Модель была запущена в эксплуатацию, и производство пошло быстрыми темпами. В 1964 году было создано 1200 единиц, в 1966 году — втрое. Далее количество выпускаемых экземпляров только росло. 1975 год — юбилейный для К-700. В этом году изготовлена ​​100-тысячная машина.

В 1987 году они установили мировой рекорд. За этот год было выпущено более 23000 машин.

А в 1971 году модель модернизировали.К-700А оснащали более мощным силовым агрегатом. Также модернизированы элементы дизайна и некоторые базовые узлы. Машина стала популярной не только в сельском хозяйстве, но и в различных отраслях промышленности.

Особенности конструкции

В начале 90-х годов «Кировцы» использовались на 40% работ в сельском хозяйстве. Эти богатыри работали круглый год, отдых им практически не давали. Техника хорошо зарекомендовала себя не только на посеве или уборке урожая, но и в качестве основного средства сельскохозяйственного производства СССР.К-700 надежен, эффективен, идеален для эксплуатации в сложных условиях полевыми работниками.

А теперь рассмотрим характеристики трактора К-700. Геометрические характеристики следующие: длина 7235 мм, ширина 2530 мм, высота 3225 мм. Мы этот трактор повесили, как мы уже говорили, одиннадцать тонн.

Технические характеристики

Мощность двигателя составляла 220 лошадиных сил. Бак для солярки имел объем 450 литров. При движении вперед машина развила максимальную скорость 33.8 километров в час. Если была включена задняя передача, то максимальная скорость составляла 24,3 километра в час. Клиренс трактора составлял 440 миллиметров.

Ремонт трактора К-700 в основном сводится к регулярному техническому обслуживанию согласно регламенту, а также замене расходных материалов. При правильном уходе за основными узлами серьезных поломок просто не будет. В основном на этих машинах есть проблемы с коробкой передач. Но при правильном и своевременном уходе неприятностей с таким трактором не возникнет.Также существует много литературы, посвященной обслуживанию и ремонту «Кировцев».

Шасси

Трактор построен на так называемой рамной раме. Конструкция состояла из двух частей, соединенных между собой петлями. Она дала автомобилю некоторые преимущества. К-700 мог эффективно передвигаться по пересеченной местности, не испытывая особых нагрузок. «Киров», если сравнивать с другой техникой, обладал высокой маневренностью и повышенной проходимостью.

Двигатель трактора К-700

«Кировцы» комплектовались четырехтактными восьмицилиндровыми дизельными агрегатами Ярославского моторного завода с индексом 238НМ.Двигатель устанавливался на передней полураме на резиновых амортизаторах. Его мощность, как уже было сказано, составляла 220 лошадиных сил, что в то время считалось фантастикой.

Установка имела двухступенчатую систему очистки воздуха. Топливная система была оборудована фильтрами тонкой, а также грубой очистки дизельного топлива, ручным насосом для перекачки топлива, ТНВД с возможностью регулирования

Технические характеристики

, двигатель, цена и отзывы

Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен колоссальный ущерб.Чтобы его восстановить, Советской власти и всему народу потребовались большие деньги и огромные силы. Ближе к концу войны эвакуированная оттуда техника стала возвращаться на территорию. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали разрабатывать и внедрять новые технологии, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

Богатырь

Страна технически перевооружена. В результате появился новый представитель пятого класса тяговой техники.Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были намного выше, чем у всей техники, которая была на тот момент у аграриев.

Началось все так. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая подняла бы аграрный сектор.

Специалисты потрудились, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем за год. На улице был июль 1962 года.

На заводском радио диктор сообщил, что в стенах магазинов собраны настоящие герои. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Масса трактора составляла 11 тонн, а длина — 7 метров. Они начали восхищаться им, а те, кто это делал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость решения всех задач в этой отрасли более чем на 3 раза.

Джон Дерре

Так называется машина, являющаяся прототипом советского героя. В 1959 году генсек Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен возможностями, которыми обладал Джон Дерре. А когда вернулся домой, то приказал, чтобы на Кировском заводе, который он находился в Ленинграде, построили трактор огромной мощности и большой скорости.

Существовавший тогда ДТ-54 существенно уступил «К-700», технические характеристики которого казались тогда фантастическими.ДТ-54 не умел даже ездить по бездорожью, а скорость их передвижения была невероятно низкой.

Мощный и производительный

По мощности и скоростным возможностям этот «богатырь» превосходил не только советские тракторы, но и все существующие в мире аналоги.

И даже Джон Дерре проиграл русскому богатырю. По технологиям, которые удалось реализовать советским инженерам при постройке трактора, в этом первенстве СССР на 30 лет проиграла вся Европа и Америка.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, «К-700» получил золотую медаль. Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имел аналогов, быстро стал набирать популярность. И произошло это практически в один момент.

Прямо с завода первая модель была поставлена ​​на поля для прохождения тест-драйва. Автомобиль превзошел все ожидания. Его быстро пустили в ход.

В 1964 году было построено 1200 автомобилей, в 1966 году — в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м году продюсеры выпустили 100-й экземпляр. Спустя пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Итак, за этот год было выпущено 23 003 машины.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора.Это «К700 А». Среди отличий от «К700» — технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. из. Также был изменен дизайн.

В начале 90-х годов эти машины выполняли более 40% всех работ в сельском хозяйстве всего СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась ежедневно в течение года без выходных и перерывов на обед. Они использовали его как для посева, так и во время уборки урожая, а также трактор использовался как транспорт.Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, производительная машина, подготовленная к тяжелым условиям.

Описание и технические характеристики трактора «К-700»

Итак, он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины 325 мм.

Герой весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени.Отдельно можно было заказать установку предварительного подогрева.

Отзывы также отмечают, что у данной модели есть некоторые особенности. Это особая «ломающаяся рамка». Это две отдельные части, которые соединяются между собой с помощью петель. Это позволило автомобилю приобрести некоторые преимущества, которые сделали движение по пересеченной местности более эффективным. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без нагрузки. Владельцы сказали, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то у «Кировца» высочайшая проходимость, а маневренность просто фантастическая.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался спереди машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего трое. Для установки характерна сухая комбинированная двухступенчатая система очистки воздуха.

Топливная система включала полный комплект фильтров, ручной насос для перекачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатель отличался собственной замкнутой системой охлаждения. Он отличался наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией теплоносителя.Существенно помогла система подогрева. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было легко запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в сильные морозы.

CPR

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он мог работать в четырех режимах.

Итак, одна передача — это один режим. Переключение передач осуществлялось с помощью гидравлики, но переключение режимов работы происходило по фрикционной технологии.

Навесное оборудование

Данной системой была оснащена модель, гидравлическая, трехстоечная. Система могла нести оборудование массой до 2 тонн. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицеп выполнен в виде продольного кронштейна. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкому спектру сельхозтехники, сфера его применения была необычайно широка. Например, на пашне его скорость часто доходила до 10 км / ч.

Комфорт и кабина

Много времени конструкторы уделили созданию комфортных условий работы оператора.

Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Он был снабжен обогревателем и вентиляторами. Кресло w

Трактор К-701: технические характеристики, фото

Трактор К-701 предназначен для выполнения различных видов сельскохозяйственных работ. Для расширения области применения станок может оснащаться разнообразным инструментом и механизмами.

Трактор К-701: технические характеристики

  • Класс тяги — 5.
  • Скорость движения при номинальной осадке — 9,43 км / час.
  • Максимальная мощность на валу отбора мощности 187 кВт.
  • Удельный расход дизельного топлива 0,272 кг / кВтч.
  • Мощность дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ:
    — эксплуатационная — 198 кВт;
    — номинальная — 220,6 кВт.
  • Скорость движения вперед:
    — минимальная замедленная — 2,9 км / ч;
    — максимальная дальность транспортировки 33.8 км / ч;
    — Максимальная рабочая скорость 13,8 км / ч.
  • Скорость движения задним ходом:
    — максимальная — 24,3 км / ч;
    — минимальная — 5,1 км / ч.
  • Масса станка:
    — с основным оборудованием — 12,4 т;
    — без оборудования — 11,25 т;
    — в рабочем состоянии — 13,4 тн.
  • Клиренс:
    — под кронштейнами — 0,43 м;
    — под вертикальный шарнир рамы — 0,545 м.
  • Колея машины 2 115 м.
  • База трактора 3.2 мес.
  • Продолжительность непрерывной работы К-701 без дозаправки — 12 часов.
  • Срок службы 10 лет.

Трактор К-701 по техническим характеристикам и характеристикам отличный.

Общие сведения

Трактор К-701 — универсальная сельскохозяйственная машина.
На К-701 установлен четырехтактный 12-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров ЯМЗ-240БМ.

Характеристики трактора К-701: рамная конструкция

Две соединенные посредством навесного устройства Полурамы представляют собой раму трактора.Благодаря наличию вертикальных и горизонтальных шарниров существует возможность относительного поворота полурам. Поворот рам вокруг горизонтального шарнира ограничен 16 градусами, а по вертикали — 35. Таким образом достигается высокая маневренность и хорошее сцепление всех колес с почвой, какой бы неровной она ни была. Обе рамы сварные.

Двигатель

Трактор К-701 комплектуется надежным, выносливым и очень производительным 12-цилиндровым двигателем типа ЯМЗ-240. Системы моторной установки и сам дизель размещены на передней половине трактора на трех опорах (одна передняя и две задние).Запустить двигатель. Система автоматического управления вентилятором дизельного двигателя ЯМЗ-240БМ предназначена для создания наилучших тепловых характеристик двигателя, которые регулируются наличием термостата и завесы. Они расположены перед радиатором.

Работа двигателя обеспечивается следующими системами: система очистки воздуха, топливная система и система охлаждения.

Также на тракторе установлена ​​система предпускового подогрева. Он обеспечивает подготовку дизеля к запуску при температурах ниже -10 ~ ° С и поддерживает достаточно высокую температуру системы жидкостного охлаждения в случаях, когда двигатель не работает.В системе предусмотрено наличие котла, горелки, нагнетателя и трубопроводов, по которым протекает теплоноситель. Система отопления и охлаждения подключена параллельно.

Трансмиссия трактора

На тракторе К-700, К-701 установлена ​​механическая трансмиссия, представляющая собой комплекс механизмов, в который входят следующие элементы:

  • Муфта полужесткая. Этот элемент передает крутящий момент от двигателя на коробку передач, снижает нагрузку на двигатель при внезапных перегрузках, снижает значения крутильных колебаний и приводит в действие гидронасосы гидроусилителя рулевого управления и навесного оборудования.Также при необходимости позволяет отключать двигатель от трансмиссии.
  • Трансмиссия. Трактор К-701 (представлено фото) оснащен механической многоступенчатой ​​коробкой передач с шестернями постоянного зацепления. Управление с помощью гидравлики. Наличие муфт позволяет производить переключение передач с непрерывной подачей мощности в пределах режима. Коробка установлена ​​на амортизаторах.
  • Мосты. Оба моста ведущие, но задний мост можно отключить. Их крепление осуществляется на полурамы.Мосты взаимозаменяемые. Стояночный тормоз находится на передней оси.
  • Карданная передача. Служит для создания полного привода трактора.

Колеса бездискового типа, с шинами низкого давления и протекторами, обеспечивающими хорошую производительность трактора. Диаметры всех колес равны между собой.

Системы управления

Управление поворотом осуществляется с помощью гидравлики, которая включает в себя два гидроцилиндра и гидрораспределитель. При подаче жидкости в гидроцилиндры они смещают полурамы друг относительно друга.

Система рулевого управления состоит из следующих компонентов: гидрораспределитель с червячной передачей, насос, рулевая колонка, регулятор расхода, гидроцилиндры, толкатель, гидравлический бак, радиатор и гидроприводы.

Рабочие тормоза трактора тормозные колодочные. Тормоз состоит из барабана, суппорта и тормозных колодок. Барабан закреплен на ступице главной передачи, суппорт расположен на картере полуоси.

Тормоза трактора пневматически управляются от педали, расположенной в кабине.
Стояночный тормоз расположен на передней оси, дискового типа. Его основное предназначение — удерживать трактор, когда он припаркован под уклоном до 20 градусов.

Описание кабины

Колесный трактор К-701 имеет двухместную кабину с хорошей системой отопления и вентиляции, что обеспечивает комфортные и удобные условия работы машиниста. На каркасе сварной постамент, к которому крепится двухместная кабина с двумя дверями. Кабина герметичная, цельнометаллическая.Благоприятному климату в помещении способствуют системы вентиляции, отопления и теплоизоляции. Комфортность водителя обеспечивается наличием подрессоренного кресла, в состав которого входит гидроамортизатор двойного действия. Жесткость пружины сиденья можно регулировать. Регулировка учитывает вес водителя. Также внутри кабины есть дополнительное кресло.

Благодаря раздельно-агрегатной системе и трехточечному устройству можно комбинировать трактор с различными сельскохозяйственными орудиями.
В состав системы входит гидравлическая система управления навесным устройством и исполнительными механизмами сельскохозяйственных машин.
Шестеренчатый насос, гидравлический бак, гидрораспределитель, запорные устройства, гидроцилиндры и гидравлические линии составляют гидравлическую систему управления навесного устройства.

Освещение космического пространства осуществляется с помощью фар и фонарей, расположенных спереди и на выносной кабине, а также на крыльях.

характеристики, двигатель, цена, отзывы

Великая Отечественная война закончилась, однако советское сельское хозяйство понесло колоссальный ущерб.Чтобы его восстановить, Советской власти и всему народу потребовалось много инструментов и огромных усилий. Ближе к концу войны на территорию начали возвращать ранее эвакуированную технику. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, и некоторые из них нашли применение в аграрном секторе.

«Герой»

Страна технически перевооружена. Получился новый представитель техники пятого разряда тяги.Это был трактор «Кировец К-700» по техническим характеристикам, значительно превосходившим всю технику, которая была в то время у аграриев.

Началось все так. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая поможет поднять аграрный сектор.

Специалисты

много поработали, и первый экземпляр сошел с конвейера меньше, чем через год. На улице был июль. 1962 г.

На заводе диктор радио сообщил, что в стенах цехов собрались настоящие герои. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина — 7 метров. Они начали аплодировать, и те, кто это сделал, очень гордились его работой.

Новый ступенчатый трактор

Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого помогли аграрному сектору большой страны выйти из глубокого кризиса, увеличили скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза. .

Рекомендуем

Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, вместе с рычагами выдерживает колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также необходимо обеспечить снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

John Derre

Так называлась машина, являющаяся прототипом советских героев.В 1959 году генсек Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен способностями Джона Дерре. А когда вернулся домой, заказал на Кировском заводе, который находился в Ленинграде, построили трактор, который должен был иметь огромную мощность и большую скорость.

Тогда Существующие ДТ-54 сильно уступили «К-700» технических характеристик, казавшихся на тот момент вымыслом: ДТ-54 не умели даже ездить по бездорожью, а их скорость была невероятно низкой.

Мощный и производительный

По силовым и скоростным характеристикам этот «герой» превзошел не только советские тракторы, но и все существующие в мире аналоги.

И даже Джон Дерре проиграл российскому спортсмену. По тем технологиям, которые удалось реализовать советским инженерам в конструкции трактора, вся Европа и Америка проиграли в первенстве СССР на 30 лет.

Выставка

На выставке, которая проходила в Германии, золотая медаль досталась «К-700».Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор был одним из самых мощных во Франции, где проходила салонная выставка техники для сельского хозяйства.

Загрузки

Трактор «К-700», характеристики которого считаются уникальными, не имеющими аналогов, быстро стал набирать популярность. И это произошло практически сразу.

Прямо с завода первая модель поставлена ​​на попутную площадку. тест-драйв.Автомобиль превзошел все ожидания.Его быстро пустили в ход.

В 1964 году было построено 1200 автомобилей, 1966 — в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м году производители выпустили 100-й экземпляр. За пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Итак, в этом году произведено 23 003 машины.

В 1971 году мир увидел модификацию популярного трактора. Это «К700 А». Среди отличий от «К700» — технические характеристики на более высоком уровне и двигатель мощностью 230 л.с.Тоже был переработан.

В начале 90-х годов эти машины выполняли более 40% всех работ в сельском хозяйстве Советского Союза. Благодаря своим характеристикам оборудование эксплуатировалось ежедневно круглый год без выходных и обеденных перерывов. Использовал его на посеве и при уборке урожая, а трактор нашел применение как транспорт. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, производительная машина, подготовленная к тяжелым условиям.

Описание и технические характеристики трактора «К-700»

Так он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины — 325 мм.Весил Геркулес ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ мощностью 220 лошадиных сил. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно заказать установку предпускового отопления.

Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это особая «ломка рамы». Она состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой посредством шарниров, что позволило приобрести автомобилю некоторые преимущества, которые сделали более эффективное передвижение по пересеченной местности.Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которых мы сейчас рассматриваем, преодолевались без напряжения. Владельцы сказали, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то у «Кировца» самая высокая проходимость, а маневренность просто фантастическая.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался в передней части машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего трое. Агрегат отличается сухой, комбинированной двухступенчатой ​​системой очистки воздуха.

Топливная система включает в себя полный комплект фильтров, ручной насос для перекачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатели имеют собственную закрытую систему охлаждения. Отличается наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией теплоносителя. Существенно помогла система подогрева. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз без труда может запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли эксплуатировать в сильный мороз.

КПП

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он может работать в четырех режимах.

Итак, одна передача — это один режим.Трансмиссия переключалась с помощью гидравлики, но переключение режимов работало по трению.

Вложения

Модель была оборудована данной системой. Это был гидравлический трехколесный велосипед. Система может перевозить оборудование массой до 2 тонн. Тяговые характеристики трактора могут достигать более 5 тонн. Сцепное устройство выполнено в виде кронштейнов прицепа. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к самому широкинскому модельному ряду сельхозтехники, его применение было чрезвычайно широким.Например, на пахотных работах скорость часто доходила до 10 км / ч.

Комфорт и кабина

Дизайнеры уделили много времени созданию комфортной рабочей среды для оператора.

Кабина была полностью герметичной, сделанной из цельного металла. Комплектовался обогревателем и вентиляторами. Стул был подрессорен. А установку навесного оборудования трактора можно было выполнить своими руками.

«К-700 Кировец» — технические характеристики

Изначально в качестве двигателя выбран ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л.с.

Бак для дизельного топлива разрешен максимальной емкостью 450 л.Модель могла развивать скорость до 33,8 км / ч при движении вперед. Скорость заднего хода до 24,3 км / ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива — 266 г / кВтч.

Стоимость и аналоги

Приобрести можно сейчас. Итак, новый не покупал, а на рабочий трактор «К-700» стоимость в зависимости от года от 1,5 млн за машину до 2010 года или до 900 за модель до 2000 года выпуска.

Итак, теперь мы знаем какой у трактора «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, очень высокая.Однако это того стоит.

Характеристики, двигатель, цена и отзывы

Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен колоссальный ущерб. Чтобы его восстановить, Советской власти и всему народу потребовались большие деньги и огромные силы. Ближе к концу войны эвакуированная оттуда техника стала возвращаться на территорию. На освобожденных землях начали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали разрабатывать и внедрять новые технологии, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

Богатырь

Страна технически перевооружена. В результате появился новый представитель пятого класса тяговой техники. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были намного выше, чем у всей техники, которая была на тот момент у аграриев.

Началось все так. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Необходимо было в кратчайшие сроки изготовить машину, которая подняла бы аграрный сектор.

Специалисты потрудились, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем за год. На улице был июль 1962 года.

На заводе диктор радио сообщил, что в стенах магазинов собрали настоящего героя. И это были не пустые слова. Машина имела право так называться. Масса трактора составляла 11 тонн, а длина — 7 метров. Они начали восхищаться им, а те, кто это делал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость решения всех задач в этой отрасли более чем на 3 раза.

Джон Дерре

Так называется машина, являющаяся прототипом советского героя. В 1959 году генсек Хрущев находился в командировке в США. Он был очень впечатлен возможностями, которыми обладал Джон Дерре. А когда вернулся домой, то приказал, чтобы на Кировском заводе, который он находился в Ленинграде, построили трактор огромной мощности и большой скорости.

Существовавший тогда ДТ-54 существенно уступил «К-700», технические характеристики которого казались тогда фантастическими.ДТ-54 не умел даже ездить по бездорожью, а скорость их передвижения была невероятно низкой.

Мощный и производительный

По мощности и скоростным возможностям этот «богатырь» превосходил не только советские тракторы, но и все существующие в мире аналоги.

И даже Джон Дерре проиграл русскому богатырю. По технологиям, которые удалось реализовать советским инженерам при постройке трактора, в этом первенстве СССР на 30 лет проиграла вся Европа и Америка.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, «К-700» получил золотую медаль. Технические характеристики и уникальный дизайн поразили его создателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проходил салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имел аналогов, быстро стал набирать популярность. И произошло это практически в один момент.

Прямо с завода первая модель была поставлена ​​на поля для прохождения тест-драйва. Автомобиль превзошел все ожидания. Его быстро пустили в ход.

В 1964 году было построено 1200 автомобилей, в 1966 году — в три раза больше. С каждым годом количество тракторов стремительно росло. В юбилейном, 1975-м году продюсеры выпустили 100-й экземпляр. Спустя пять лет выпущена стотысячная модель. В 1987 году производство установило мировой рекорд. Итак, за этот год было выпущено 23 003 машины.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это «К700 А». Среди отличий от «К700» — технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. из. Также был изменен дизайн.

В начале 90-х годов эти машины выполняли более 40% всех работ в сельском хозяйстве всего СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась ежедневно в течение года без выходных и перерывов на обед. Они использовали его как для посева, так и во время уборки урожая, а также трактор использовался как транспорт.Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, производительная машина, подготовленная к тяжелым условиям.

Описание и технические характеристики трактора «К-700»

Итак, он имел длину 7235 мм, ширину 2530 мм и высоту машины 325 мм.

Герой весил ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовался 8-цилиндровый дизель ЯМЗ мощностью 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени.Отдельно можно было заказать установку предварительного подогрева.

Отзывы также отмечают, что у данной модели есть некоторые особенности. Это особая «ломающаяся рамка». Это две отдельные части, которые соединяются между собой с помощью петель. Это позволило автомобилю приобрести некоторые преимущества, которые сделали движение по пересеченной местности более эффективным. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без нагрузки. Владельцы сказали, что если сравнивать эту модель с любым другим трактором, то у «Кировца» высочайшая проходимость, а маневренность просто фантастическая.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался спереди машины на специальных амортизаторах. Поддержки у него было всего трое. Для установки характерна сухая комбинированная двухступенчатая система очистки воздуха.

Топливная система включала полный комплект фильтров, ручной насос для перекачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные баки.

Двигатель отличался собственной замкнутой системой охлаждения. Он отличался наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией теплоносителя.Существенно помогла система подогрева. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было легко запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в сильные морозы.

CPR

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Он мог работать в четырех режимах.

Итак, одна передача — это один режим. Переключение передач осуществлялось с помощью гидравлики, но переключение режимов работы происходило по фрикционной технологии.

Вложения

Модель оснащена данной системой. Он был гидравлический, трехстоечный. Система могла нести оборудование массой до 2 тонн. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицеп выполнен в виде продольного кронштейна. В связи с тем, что технические характеристики «К700» позволили легко приспособить его к очень сильному

TractorData.com Кировец К-700А информация о тракторе

904-цилиндровый дизельный двигатель 9 л Гидравлическая система Гидравлическая система : фунтов :
9 номера неизвестны —
& nbsp

Производство:

Производитель: Кировец
Завод: Санкт-Петербург, Россия
Полная информация о двигателе …

Объем:

Топливо: 169,1 гал [640,0 л]
33,3 галл. [126,0 л]
Задний Тип: IV
904 904 904 Обороты в минуту сзади: 1000
Колесная база: 126: 126 дюймов [320 см]
Вес: 26010 до 284 904 фунтов 28.1×26
Задняя шина: 28.1×26
Полные размеры и шины …

K-700A Серийные номера:

430 430 4304 с шарнирно сочлененной рамой Рулевое управление:

Кировец К-700А Мощность:

Двигатель: 225 л.с. [167.8 кВт]
ВОМ (заявленный): 215 л.с. [160,3 кВт]

Механический:

Шасси:

25
с шарнирно-сочлененной рамой
Тормоза: пневматический барабан
Кабина: Кабина стандартная.

Гидравлика:

Тип: открытый центр
Вместимость: 33.3 галлона [126,0 л]
Клапаны: 2
Расход насоса: 17,8 галлонов в минуту [67,4 л / мин]

Электрооборудование

Электрическая часть система:

генератор

Информация о странице:

Последнее обновление: 24 октября 2015 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *