Трактор к 750 фото: Интересные факты о тракторе К-750 «Кировец»

Содержание

Трактор 8RT 340

  • Описание
  • Технические характеристики

Active Seat II

Новое сиденье Active Seat II использует технологию электрической подвески с быстрой реакцией для избавления вас от 90% вертикальных перемещений. Насладитесь исключительным удобством поездки даже по самой ухабистой местности.

 

 

 

 

Новые решения по обеспечению точного земледелия

Наш новый встроенный приемник StarFire 6000 подстраивается под полную точность сигнала быстро, как никогда, поставляется с заводской калибровкой и оснащен функциями предотвращения краж. Решения по обеспечению точного земледелия начинаются с приемника StarFire 6000.

 

 

 

Радиоприемник с сенсорным экраном

Созданный по последнему слову техники 6,5-дюймовый радиоприемник с сенсорным экраном работает с Apple CarPlay и предоставляет массу опций развлечения, доступ к которым можно удобно получить с помощью сенсорного экрана, дающего возможность переключаться между приложениями.

8RT 310 8RT 340 8RT 370 8RT 410
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
Номинальная мощность двигателя (ECE-R120), л. с. (кВт) 310 (228) 340 (250) 370 (272) 410 (302)
Макс. мощность двигателя при 1 900 об/мин (ECE-R120), л. с. (кВт) 341 (251) 374 (275) 407 (299) 443 (326)
Диапазон постоянной мощности (об/мин) 1 500–2 100 1 600–2 100
Запас крутящего момента на ВОМ, % 40
Запас мощности ВОМ, % 10
Пиковый крутящий момент двигателя при 1 600 об/мин (Нм) 1 452 1 592 1 732 1 851
ДВИГАТЕЛЬ
Производитель John Deere Power Systems
Тип John Deere PowerTech Plus 9,0 л (совместим с дизелем B20 Max), дизельный, рядный, 6-цилиндровый, цилиндры с мокрой гильзой и 4 клапанами в головке John Deere PowerTech Plus 9,0 л (совместим с дизелем B20 Max), дизельный, рядный, 6-цилиндровый, цилиндры с мокрой гильзой и 4 клапанами в головке
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин 2 100
Воздушный фильтр двигателя Двухступенчатый
Система наддува воздуха Турбокомпрессор с изменяемой геометрией (310-340 л. с.) / Двухступенчатый турбокомпрессор, первая ступень с фиксированной геометрией, вторая ступень с изменяемой геометрией (370-410 л.с.). Воздухо-воздушное охлаждение наддувочного воздуха. Рециркуляция отработавших газов с охлаждением.
Число цилиндров / рабочий объем, л 6 / 9,0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 118,4 x 136
Впрыск топлива С электронным управлением, топливная система высокого давления с общей магистралью для впрыска топлива с электрическим топливным насосом (самовсасывающим)
Система топливного фильтра Двухступенчатая с водоотделителем и индикатором необходимости обслуживания
ОПЦИИ ТРАНСМИССИИ
ТРАНСМИССИЯ e23 С СИСТЕМОЙ EFFICIENCY MANAGER
23 передние передачи / 11 задних передач, 40 км/ч, рычаги реверса для левой и правой руки 40 км/ч при 1 600 об/мин
AUTOPOWR
Бесступенчатая, 0,05–42 км/ч, рычаги реверса для левой и правой руки или CommandPRO 42 км/ч при 1 550 об/мин Н/Д
ЗАДНИЕ МОСТЫ
Конечные передачи Внутренние планетарные
Расстояние между колеями – 120 x 2 750 мм (108 дюймов), короткий мост с двумя лысками
1 828–2 337 мм (72–92 дюйма)
Расстояние между колеями – 120 x 3 460 мм (136 дюймов), длинный мост с двумя лысками – 3,00 м для регулируемого дорожного движения 1 828–3 048 мм (72–120 дюймов)
Тип гусеницы Гусеничные ленты Camso DURABUILT серий 4500 и 6500
Ширина колеи 400 мм (16 дюймов) / 460 мм (18 дюймов) / 600 мм (24 дюйма) / 635 мм (25 дюймов) / 760 мм (30 дюймов)
Ширина ведущего колеса 380 мм (15 дюймов) для ширины колеи от 400 мм (16 дюймов) до 760 мм (30 дюймов) 610 мм (24 дюйма) для ширины колеи от 635 мм (25 дюймов) до 760 мм (30 дюймов)
Промежуточные опорные ролики Резиновые промежуточные опорные ролики Полиуретановые промежуточные опорные ролики (для гусениц 600 мм или уже)
Подвеска ходовой части
Адаптивная пневматическая подвеска AirCushion
Макс. ход подвески на передних натяжных роликах, мм¹ 400
ПЛОЩАДЬ ПЯТНА КОНТАКТА С ГРУНТОМ
С шириной колеи 400 мм (16 дюймов), м² 2,0
С шириной колеи 460 мм (18 дюймов), м² 2,3
С шириной колеи 610 мм (24 дюйма), м² 3,1
С шириной колеи 635 мм (25 дюймов), м² 3,2
С шириной колеи 760 мм (30 дюймов), м² 3,8
СТАТИЧЕСКОЕ ДАВЛЕНИЕ НА ЗЕМЛЮ (МАССА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА: 17 690 кг)
С шириной колеи 400 мм (16 дюймов), кПа
86
С шириной колеи 460 мм (18 дюймов), кПа 77
С шириной колеи 610 мм (24 дюйма), кПа 57
С шириной колеи 635 мм (25 дюймов), кПа 55
С шириной колеи 760 мм (30 дюймов), кПа 46
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Генератор/аккумуляторная батарея Стандарт: 250 А / 12 В; опция: 330 А / 12 В
Суммарный ток холодного запуска 1 850 (2 батареи, параллельное подсоединение, 925 CCA, группа 31)
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип Регулируемая по углу наклона и вылету консоль рулевого управления с функцией памяти
Рулевое управление с гидроусилителем, с резервным электрическим насосом Чувствительное к скорости рулевое колесо диаметр 406 мм с электрогидростатическим дифференциалом; число оборотов от упора до упора: 1,8
8RT 310 8RT 340 8RT 370 8RT 410
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип Система с закрытым центром и компенсацией давления и расхода (PFC), с функцией определения нагрузки
Главный насос, аксиально-поршневой (рабочий объем), см³ 85
Максимальное давление, бар 204
Номинальный расход, насос 85 см³, л/мин 227
Задние селективные контрольные клапаны с муфтами ISO 1/2 дюйма 4 / 5 / 6
Задние селективные контрольные клапаны с муфтами ISO 3/4 и 1/2 дюйма доступно макс. 5 (SCV 1: муфта 3/4 дюйма, SCV 2–5: муфты 1/2 дюйма)
Макс. поток на одном заднем селективном контрольном клапане, л/мин. Муфта 1/2 дюйма: 132; муфта 3/4 дюйма: 159
Объем отбираемого масла, л 35
Муфты Power Beyond Опционально; муфты 1/2 или 3/4 дюйма
ЗАДНЯЯ НАВЕСКА
Тип Электрогидравлический датчик нижнего звена, контроль загрузки и глубины, плавающий режим
Муфтовая система
Наконечники крюкового типа Walterscheid
Стабилизация нижней тяги Поперечные стабилизаторы
Категория 4N/3
Грузоподъемность на всем диапазоне подъема (610 мм за муфтой, ОЭСР) 8 800 кг
ТЯГОВЫЙ БРУС
Поворотная тяговая штанга кат. 4 с пальцем 50 мм
Максимальная вертикальная нагрузка (Проверьте ограничения для конкретной страны) 2 245 кг с кат. 4, 3 000 кг с кат. 4 HD
ЗАДНИЙ ВОМ
Тип Независимая, электрогидравлически переключаемая многодисковая муфта с масляным радиатором
ВОМ 1 000 об/мин – обороты двигателя при номинальной частоте вращения ВОМ 2 000
Цапфа 1-3/4 дюйма (диаметр 45 мм), 20-шлицевый, 1 000 об/мин Базовая комплектация
КАБИНА
Система подвески Базовая комплектация: 4-точечная подвеска кабины
Дисплей CommandCenter 4200 4-го поколения с 8,4-дюймовым или 4600 с 10-дюймовым сенсорным экраном, опциональный дополнительный монитор
Сиденье Базовая комплектация: ткань; опционально: перфорированное кожаное сиденье с активной вентиляцией, подогревом и функцией массажа
Регулировка сиденья Опция: поворот сиденья на 25° влево и на 40° вправо; электрическая регулировка сиденья, пневматическая поясничная опора, наклон/удлинение основания сиденья, регулируемые боковые валики спинки
Информационно-развлекательная система Базовая комплектация: AM/FM радио; опция: радио DAB+ с сенсорным экраном 6,4 дюйма, акустической системой объемного звучания 6. 1 и Bluetooth
Функции, повышающие комфорт Опция: Холодильник с активным охлаждением, упоры для ног
Световые приборы комплект галогенных или светодиодных на 360°; опция: 3 светодиодных проблесковых маячка
РАЗНОЕ
Подготовка к установке AutoTrac Базовая комплектация
Подключение дополнительного оборудования по шине ISOBUS Базовая комплектация
Модульный телематический шлюз (MTG) Предлагается с оборудованием и активациями JDLink, а также жгутами проводов Ethernet (доступность зависит от целевого региона)
Service Advisor Remote Доступно с аппаратным обеспечением JDLink и активациями
Поддержка видео и камер CommandCenter 1 видеовход на дисплее 4200, 4 видеовхода на дисплее 4600; опция: Встроенные камера переднего вида и камера заднего вида
ЕМКОСТИ
Топливный бак, л 765
Вместимость масляной системы двигателя, л 25
Трансмиссия, дифференциал, гидравлическая система, л 180
РАЗМЕРЫ И ВЕС
Колесная база, мм 2 515
Габаритная длина, мм
Включает заднюю навеску и переднюю опору для грузов без грузов / с грузами 6 460 / 6 900
Габаритная высота, мм
Максимальная высота 3 530
Габаритная ширина, мм1
Задний мост, от края до края (короткий/длинный) 2 743 / 3 454 (108 / 136 дюймов)
Внешняя ширина гусеничной ленты с задним мостом 2 743 мм (108 дюймов) и шириной ленты 635 мм (25 дюймов)2 1 828–2 337 мм (72–92 дюйма)
Внешняя ширина гусеничной ленты с задним мостом 3 454 мм (136 дюймов) и шириной ленты 635 мм (25 дюймов)2 1 828–3 048 мм (72–120 дюймов)
Дорожный просвет, мм
Дорожный просвет под тяговой штангой 424
Вес
Средняя отгрузочная масса, кг3 16 225
   

характеристики, двигатель, цена и отзывы

Великая Отечественная война закончилась, однако советскому сельскому хозяйству был нанесен огромный ущерб. Чтобы восстановить его, советской власти и всему народу потребовалось множество средств и огромное количество сил. Ближе к окончанию войны на территории стала возвращаться ранее эвакуированная оттуда техника. На освобожденных землях начинали работать опытные агрономы. В первые послевоенные годы начали заниматься разработкой и внедрением новых технологий, а некоторые из них нашли применение в аграрной сфере.

«Богатырь»

Страна технически перевооружалась. В результате появился новый представитель техники пятого класса тяги. Это был трактор «Кировец К-700», технические характеристики которого были значительно выше, чем у всей той техники, что была на тот момент у аграриев.


К750: мотоцикл советского периода

В СССР тяжелые мотоциклы появились в тридцатых годах. Первая модель — М-72 с коляской — стала…

Начиналось все следующим образом. Коммунистическая партия поставила перед инженерами серьезную задачу. Нужно было в самые короткие сроки изготовить машину, которая поможет поднять сельскохозяйственную отрасль.

Специалисты работали усиленно, и первый экземпляр сошел с конвейера менее чем через год. На улице был июль 1962 года.

По заводскому радио диктор заявил, что в стенах цехов собрали настоящего богатыря. И это были не пустые слова. Машина имела право называться именно так. Вес трактора составлял 11 тонн, а длина — 7 метров. Им стали восхищаться, а те, кто его сделал, очень гордились своей работой.

Новый этап тракторостроения

Этот новейший трактор «К-700», технические характеристики которого в дальнейшем помогли вывести аграрный сектор большой страны из глубокого кризиса, увеличил скорость выполнения всех задач в этой отрасли более чем в 3 раза.


Кировский завод, Санкт-Петербург. Продукция Кировского…

Свыше 200 лет Кировский завод (г. Санкт-Петербург) работает на благо России. Основанный в апреле…

John Derre

Именно так называлась машина, которая является прообразом советского богатыря. В 1959 году генеральный секретарь Хрущев был в командировке в Соединенных Штатах. Его очень поразили те возможности, которыми обладал John Derre. И когда он вернулся домой, то распорядился, чтобы на Кировском заводе, что находился в Ленинграде, построили такой трактор, который бы имел огромную мощность и высокую скорость.

Существующие тогда ДТ-54 значительно проигрывали «К-700», технические характеристики которого казались на тот момент фантастикой. ДТ-54 не могли даже ездить по дорогам, а скорость их движения была неимоверно низкой.

Мощный и производительный

Мощность и скоростные возможности этого «богатыря» превзошли не только советские трактора, но и все существующие в мире аналоги.

И даже John Derre уступил русскому богатырю. По тем технологиям, которые советские инженеры смогли реализовать в конструкции трактора, вся Европа и Америка уступила в этом первенстве СССР на 30 лет.

На выставке

На выставке, которая проходила в Германии, золотую медаль получил «К-700». Технические характеристики и уникальная конструкция поразили ее основателей. Затем, в 1969 году, этот же трактор стал одним из самых мощных во Франции, где проводилась салон-выставка техники для сельского хозяйства.

Популярность

Трактор «К-700», технические характеристики которого считались уникальными, не имеющими аналогов, быстро начал набирать популярность. И случилось это практически в один момент.


Американские тракторы «Джон Дир» трудятся на полях всего…

Тракторы «Джон Дир» с двухцилиндровым двигателем стали хитом продаж не только благодаря…

Прямиком с завода первую модель поставили на поля для прохождения тест-драйва. Машина превзошла все ожидания. Ее быстро поставили на поток.

В 1964 г. было построено 1200 машин, в 1966 – в три раза больше. Каждый год количество тракторов стремительно росло. В юбилейный, 1975, год производители выпустили 100-й экземпляр. Через пять лет выпустили уже стотысячную модель. В 1987 году производство добилось мирового рекорда. Так, за этот год было выпущено 23 003 машин.

В 1971 году свет увидела модификация популярного трактора. Это «K700 А». Среди отличий от «K700» – технические характеристики на более высоком уровне и двигатель на 230 л. с. Также был изменен дизайн.

В начале 90-х эти машины работали на более чем 40% всех работ по сельскому хозяйству во всем СССР. Благодаря своим характеристикам техника эксплуатировалась каждый день в течение всего года без выходных и перерывов на обед. Использовали ее и для сева, и во время уборки, а также трактор нашел применение в качестве транспорта. Это надежная, неприхотливая, ремонтопригодная, эффективная машина, которая подготовлена для сложных условий.

Описание и технические характеристики тракторов «К-700»

Итак, он имел длину 7235 мм, ширина составляла 2530 мм, а высота машины – 325 мм. Весил богатырь ровно 11 тонн. В качестве силового агрегата использовали 8-цилиндровый дизельный ЯМЗ с мощностью в 220 лошадей. В то время это было просто невероятно. Отзывы говорят, что этот мотор был одним из самых надежных для тракторов того времени. Отдельно можно было заказать установку предпускового обогрева.

Отзывы также отмечают, что в этой модели есть некоторые особенности. Это специальная “ломающаяся рама”. Она представляет собой две отдельных части, которые соединены друг с другом посредством шарниров. Это позволило приобрести машине некоторые преимущества, которые делали эффективней движение по пересеченной местности. Любые препятствия на пути «К700», технические характеристики которого мы сейчас рассматриваем, преодолевались без каких либо нагрузок. Владельцы говорили, что если сравнить эту модель с любым другим трактором, «Кировец» имел самую высокую проходимость, а маневренность его была просто фантастической.

Двигатель

Восьмицилиндровый агрегат устанавливался на передней части машины на специальных амортизаторах. Опор для него было всего три. Установка отличалась сухой, комбинированной двухступенчатой системой очистки воздуха.

Топливная система включала в себя полный набор фильтров, ручной насос для подкачки топлива, насос высокого давления, форсунки и дополнительные топливные бачки.

Двигатель отличался собственной закрытой системой охлаждения. Она отличалась наличием компенсационного контура и принудительной циркуляцией ОЖ. Система предпускового подогрева существенно помогала. Отзывы говорят, что даже в 40-градусный мороз можно было без труда запустить «К-700 Кировец». Технические характеристики других машин не позволяли работать в большие морозы.

КПП

Трансмиссия позволяла оператору использовать 16 передач. Она могла работать в четырех режимах.

Так, одна передача – это один режим. Передачи переключались при помощи гидравлики, а вот переключение режимов работы работало по фрикционной технологии.

Навесное оборудование

Модель была укомплектована этой системой. Она была гидравлической, трехстоечной. Система могла нести на себе оборудование весом до 2 т. Тяговые характеристики трактора могли достигать более 5 тонн. Прицепное устройство выполнено в виде прицепной скобы. Благодаря тому, что технические характеристики «К700» позволяли легко адаптировать его к очень широкиму спектру сельхозтехники, область его использования была необычайно широкой. Например, на пахотных работах скорость его часто достигала 10 км/ч.

Комфорт и кабина

Конструкторы выделили много времени на создание комфортных условий работы для оператора.

Кабина была полностью герметичной, из цельного металла. Комплектовалась она отопителем и вентиляторами. Кресло было подрессорено. А установку навесного оборудования тракторист мог выполнять самостоятельно.

«К-700 Кировец» — технические характеристики

Вначале в качестве двигателя выбрали ЯМЗ-228НМ, мощность которого составляла 230 л. с.

Бак для дизельного топлива позволял вместить 450 л. Модель могла набрать скорость до 33,8 км/ч при движении вперед. Скорость заднего хода составляла до 24,3 км/ч. Клиренс составил 440 мм. Норма расхода топлива – 266 г/кВт/ч.

Стоимость и аналоги

Приобрести его можно и сейчас. Так, нового уже не купить, а вот на рабочий трактор «К-700» стоимость, в зависимости от года выпуска, от 1,5 миллиона за машину до 2010 года, или до 900 тысяч за модель до 2000 года выпуска.

Итак, теперь мы знаем, какие имеет трактор «К-700» технические характеристики, двигатель. Цена, как видите, на него высока. Однако он стоит своих денег.

750л | Бульдозер | Джон Дир США

  • Полезная мощность: 131 кВт (175 л.с.) при 1700 об/мин
  • Эксплуатационная масса: 17 041–18 162 кг (37 569–40 040 фунтов)
  • Гусеница на грунте: 2604–3093 мм (103–122 дюйма)

Создайте свой собственныйЗагрузить брошюру о продукте

Функции

Особенности

Развернуть всеСвернуть все

Сделайте долгие дни короче с помощью самой удобной кабины

Интерьер кабины бульдозера John Deere 750L

Кабина John Deere 750L с дополнительным сиденьем премиум-класса

Ищете способы удержать квалифицированных операторов? Все бульдозеры серии L обеспечивают тихую и комфортную езду с точным управлением и удобством, которые даже лучше, чем у предыдущих кабин John Deere. Операторы оценят улучшенную обзорность благодаря четким линиям обзора углов отвала и вокруг машины.

  • Получите непревзойденную видимость — Модель 750L имеет увеличенное на 14 процентов рабочее место оператора, ориентированное на улучшенный обзор и комфорт. Обновленная кабина также имеет увеличенную на 10 процентов площадь остекления, увеличенные на 13 процентов двери и обтекаемый профиль капота, обеспечивающий исключительный обзор отвала и рабочей площадки.
  • Варианты кабины премиум-класса — Долгие дни не будут казаться такими длинными с кожаным сиденьем на пневматической подвеске с подогревом и вентиляцией или системой HVAC с автоматическим контролем температуры. Улучшите ситуационную осведомленность с помощью камеры заднего вида.
  • Модернизированные джойстики – Новые эргономичные рукоятки джойстиков удобно ложатся в руки оператора и обеспечивают пропорциональное управление углом отвала. Гидравлический отклик настраивается и может быть точно настроен в соответствии с применением и предпочтениями оператора.
Время безотказной работы и надежность имеют ключевое значение

Бульдозер John Deere 750L

Время безотказной работы на рабочей площадке не требуется, оно ожидается. Важно иметь надежное оборудование и поддержку местного дилера John Deere. Основное внимание в бульдозерах John Deere серии L уделяется повышению надежности и увеличению времени безотказной работы наших машин.

 

  • Эффективная прокладка — Модернизированная основная рама модели 750L оптимизирует прокладку шлангов и жгутов для гидравлических и электрических компонентов. Это уменьшает точки трения ремней безопасности и шлангов, что позволяет машине работать дольше.
  • Непревзойденный доступ для обслуживания – Модель 750L имеет большие проемы сервисных дверей для легкого доступа к точкам периодического обслуживания и основным компонентам.
  • Простота ежедневного обслуживания – Наслаждайтесь легким доступом ко всем ежедневным проверкам технического обслуживания. График периодического технического обслуживания также расположен внутри задней сервисной дверцы. На этой диаграмме с цветовой кодировкой показаны интервалы технического обслуживания и заправочные емкости для элементов технического обслуживания.
Двигайтесь дальше и эффективнее

Бульдозер John Deere 750L

Вам нужна возможность перемещать больше материалов на галлон сожженного топлива даже в самых тяжелых условиях. Благодаря увеличенной мощности гусеничных машин серии L повышается эффективность, что позволяет оператору перемещать больше материала за один проход и покрывать большую площадь в течение рабочего дня.

 

  • Больше лошадиных сил означает больше силы толкания — Мощность модели 750L увеличена до 175 л. с. по сравнению с предыдущей серией
  • Расход топлива не увеличился — Даже с добавленной мощностью расход топлива модели 750L оставался сопоставимым с расходом топлива предыдущей серии

Сравнение мощности (ось Y) бульдозеров серии K и L (ось X)

Надежный, простой и настраиваемый

Бульдозер John Deere 750L

Гидростатическая система John Deere упрощает эксплуатацию и дает уверенность в выполнении любой задачи. Для непревзойденной долговечности каждая гусеница оснащена собственным независимым гидростатическим насосом и двигателем, а отвал и рыхлитель имеют собственный независимый гидравлический насос. Эта система позволяет настроить характеристики трансмиссии и гидравлики в соответствии с вашими предпочтениями.

 

  • Постоянная мощность на обе дорожки — Позволяет операторам перевозить тяжелые грузы при поворотах и ​​вращении в противоположных направлениях как на передаче, так и в нейтральном положении.
  • Не жертвуйте производительностью — Оператор может независимо управлять функциями гидравлики и трансмиссии, не жертвуя скоростью гидравлики.
  • Больше работы, меньше обслуживания — Интервалы замены гидравлического и гидростатического масла удвоились по сравнению с предыдущей серией и теперь составляют 4000 часов.
Точные технологические опции для удобного соответствия спецификациям

Бульдозер John Deere 750L с технологией SmartGrade

Дисплей John Deere SmartGrade

Ищете возврат своих инвестиций? Не смотрите дальше. Бульдозеры John Deere серии L оснащены технологическими опциями, повышающими производительность и позволяющими быстрее выполнять профилирование с меньшим количеством проходов. Технология прецизионного строительства John Deere позволяет операторам выполнять точные профилирующие проходы, значительно сокращая количество повторных работ. Лучшая часть? Наше машинное оборудование можно модернизировать в любое время, от начального уровня до продвинутого, знайте, что у вас есть возможность модернизировать его, когда придет время.

 

  • Стандартные средства управления EH – позволяет добавить любую систему контроля уклона
  • Slope Control — система контроля уклона начального уровня, которая помогает операторам планировать гладкие, ровные поверхности. Управление наклоном позволяет оператору просматривать и устанавливать наклон отвала, в то время как система автоматически управляет отвалом для поддержания желаемого наклона. Эта технология позволяет легко перейти на систему SmartGrade. Slope Control можно установить с помощью комплекта модернизации на все существующие бульдозеры L-серии.
  • SmartGrade™ — Полностью интегрированная 3D-система управления GNSS от John Deere. SmartGrade интегрирует привязи и компоненты в машину для дополнительного удобства, благодаря чему внешние мачты или привязи остались в прошлом. Расширенный набор функций Auto SmartGrade позволяет операторам-новичкам перемещать больше материала за каждый проход. SmartGrade можно установить с помощью комплекта модернизации на все существующие бульдозеры серии L.
    • Удаленная поддержка SmartGrade — Впервые в SmartGrade? Ищете улучшенные возможности поддержки? Бульдозеры SmartGrade серии L стандартно оснащены как удаленным доступом к дисплею, так и беспроводной передачей данных. Предоставьте доступ к поддержке любому сотруднику вашей компании или местному дилеру.
      • Удаленный доступ к дисплею — Удаленный просмотр и управление дисплеем SmartGrade для быстрого устранения неполадок и обучения операторов.
      • Беспроводная передача данных — беспроводная передача файлов, таких как файлы проекта и обновления 3D-моделей, как на машину, так и с нее.

 

450

550

650

700

750

850

950

Регулятор наклона (дополнительно)

Х

Х

Х

Х

Х

Х

 

SmartGrade (дополнительно)

 

 

Х

Х

Х

Х

Х

Наличие модели Slope Control и SmartGrade

*Опции Slope Control и SmartGrade™ доступны только для конфигураций отвалов PAT.

Показать больше Показать меньше

Спецификации и сравнение

Характеристики и сравнение

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Добавить модель

БЛИЖАЙШЕЕ СРАВНЕНИЕ —Пожалуйста, выберите—ДОБАВИТЬ МОДЕЛЬ —Пожалуйста, выберите—

Экспорт в Excel

DRIVELINE

Производитель двигателя Джон Дир
Модель двигателя PowerTech PVS 6068
Рабочий объем, л (дюймы³) 6,8 (414)
Номинальная скорость, об/мин 1800
Мощность двигателя — полезная, кВт (л. с.) 131 (175)
Тип коробки передач Гидростатический
Режим скорости 1 — вперед 1
Режим скорости 1 — задний ход 1
Главная передача Тройной редуктор
Опорные катки 7
Башмак — шаг, мм (дюймы) 191 (7,5)
Башмак — тип Одиночный грунтозацеп — средняя нагрузка
Площадь контакта с землей, см² (дюймы²) 35677 (5530)
Количество ботинок 40

РАЗМЕРЫ

Высота — макс. , мм (фут/дюйм) 3343 (11 футов 6 дюймов)
Дорожный просвет, мм (дюймы) 358 (14)
Длина гусеницы — по земле, мм (фут/дюйм) 2604 (8 футов 7 дюймов)
Ширина колеи, мм (фут/дюйм) 1880 (6 футов 2 дюйма)
Отвал — ширина, мм (фут/дюйм) 3265 (10 футов 9 дюймов)
Отвал — глубина копания, мм (дюймы) 594 (23,4)
Отвал — наклон, мм (фут/дюйм) 681 (2 фута 3 дюйма)

ОБЪЕМ

Топливный бак, л (галлоны (США)) 370 (97,7)
Гидравлический бак, л (галлоны (США)) 98 (25,9)
Отвал — Вместимость, м³ (ярд³) 4,3 (5,6)

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

Скорость вперед Максимальная, км/ч 9,7 (6)
Максимальная скорость заднего хода, км/ч 9,7 (6)
Давление на грунт, кПа (PSI) 47,8 (6,93)
Насос рабочего оборудования — тип Поршень
Насос рабочего оборудования — расход, л/мин (галлоны (США)/мин) 130 (34)
Насос рабочего оборудования — давление, бар (PSI) 249,93 (3625)

ВЕС

Эксплуатационная масса, кг (фунты) 17386 (38330)

Показать больше Показать меньше

Предложения и скидки

Предложения и скидки

Развернуть всеСвернуть все

Фиксированная низкая ставка 0% годовых на 36 месяцев†

на новые гусеничные бульдозеры John Deere 700L, 750L и 850L.

†Для получения полной информации об этом предложении выберите соответствующую ссылку ниже.

Просмотреть информацию о предложении

Показать MoreShow Less

Связанные продукты

Ресурсы

Ресурсы

Полные решения

Precision Construction Technology

.

Precision Construction

Дилерская поддержка

Оставайтесь в рабочем состоянии и сокращайте свои расходы, максимально используя возможности нашей дилерской сети мирового класса.

 

 

Connected SupportRebuild & ReLifeНайдите своего дилера

Финансирование

Вам нужна финансовая команда, которая будет в окопах, чтобы узнать обо всей вашей деятельности, а не только о вашем кредитном рейтинге.

Варианты финансирования Кредитная линия PowerPlanПросмотр текущих предложений

Функции и спецификации основаны на опубликованной информации на момент публикации. Особенности и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления.

750+ Фермерские картинки | Скачать бесплатные картинки на Unsplash

750+ Фермерские картинки | Скачать бесплатные изображения на Unsplash
  • A Photophotos 3.4k
  • А с Алеся Кривец

    Unsplash+

    Разблокировать

    зерновыеурожайзерновые

    Тим Моссхолдер

    сборщики клубники

    –––– –––– –––– – –––– –––– –– – –– –––– – ––– ––– – –––– – –.

    Gabriel Jimenez

    People images & pictureshandsEarth images & pictures

    Raphael Rychetsky

    farmmeisenheimwheat

    Steven Weeks

    soilsproutplants

    Adele Payman

    winefieldsoledad

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Ales Krivec

    Unsplash+

    Unlock

    outdoorsLandscape images & picturesfields

    Tomas Hertogh

    tractorHd grey wallpapersland

    Richard Bell

    farmlandploughfarmer

    Joshua Lanzarini

    Food images & pictureshandorganic

    Stijn te Strake

    Animals images & picturesCow images & imagesburgundy

    Dan Meyers

    vineyardunited StatesUSA

    Логотип Unsplash

    Unsplash+

    In collaboration with Ales Krivec

    Unsplash+

    Unlock

    countrysideroadHd autumn wallpapers

    James Baltz

    agriculturepullerdetasseling

    Chris Ensminger

    landwirtschafttractorsfarming equipment

    Jonathan Kemper

    gardenplantinggardening

    Tim Foster

    Hd green wallpaperscorn fieldFall images & images

    Justus Menke

    germanyNature imagestomato

    Unsplash logo

    Unsplash+

    In collaboration with Ales Krivec

    Unsplash+

    Unlock

    cropplantday

    Markus Winkler

    vietnamhội anlettuce

    cerealharvestgrain

    People images & pictureshandsEarth images & pictures

    outdoorsLandscape images & picturesfields

    tractorHd серый обоиземля

    сельхозугодийплугфермер

    Животные фото и картинкиКорова фото и картинкибордовый

    сельская дорогаHd осенние обои

    landwirtschafttractorsсельскохозяйственная техника

    Hd зеленые обоикукурузное полеОсенние изображения и картинки – – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

    сборщикиклубника

    фермамайзенхаймпшеница

    почваросткирастения

    винодельческие полясолеад

    Еда изображения и фотографииручная органическая

    виноградникСоединенные ШтатыСША

    agriculturepullerdetasseling

    gardenplantinggardening

    germanyNature imagestomato

    Related collections

    Farming

    172 photos · Curated by Zoe Schaeffer

    Farming

    93 photos · Curated by Nick Nogueira

    FARMING

    73 photos · Curated by ky Yu Пшеница0015

    Animals images & picturesCow images & picturesburgundy

    agriculturepullerdetasseling

    Hd green wallpaperscorn fieldFall images & pictures

    vietnamhội anlettuce

    pickersstrawberry

    soilsproutplants

    winefieldsoledad

    countrysideroadHd autumn wallpapers

    gardenplantinggardening

    cropplantday

    ––– – –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *