Трактор КамАЗ ХТХ 185 технические характеристики, особенности устройства и цена
КамАЗ ХТХ 185 – универсальный сельскохозяйственный трактор с современным дизайном и передовыми техническими параметрами. В то же время, машина получила передовые компоненты, позаимствованные у зарубежных конкурентов. Техника получила возможность передвигаться в сложных внедорожных условиях, а также высоко адаптирована к низким и высоким температурам окружающей среды. Для этого у трактора есть все самое необходимое. Модель КамАЗ ХТХ 185 оснащена современными базовыми опциями, которые при желании можно дополнить еще более инновационным навесным оборудованием, и тем самым удвоить или утроить и без того высокую производительность трактора. Рассмотрим его основные возможности, характеристики и особенности эксплуатации.
Навигация по статье
- 1 Назначение
- 2 Технические характеристики
- 3 Особенности устройства и эксплуатации
- 4 Фото
- 5 Цена
- 6 Отзывы
Назначение
КамАЗ ХТХ 185 – многоцелевой трактор, предназначенный для сельскохозяйственных, землеройных и транспортировочных задач. Фирменная система Power Management позволяет в полной мере раскрыть потенциал ДВС и повысить его мощность, чтобы трактор был приспособлен к более широкому спектру задач, без каких-либо перегревов и перегрузок рабочих органов. Способность выполнять те или иные операции, а также совмещать их друг с другом, обусловлена поддержкой мощных широкозахватных орудий. Благодаря этому машина способна заменить сразу несколько видов специализированной техники. Именно поэтому трактор КамАЗ ХТХ 185 является более выгодным решением. К тому же, он позволяет сократить эксплуатационные затраты при осуществлении тяжелых задач, для решения которых требуется многосменный режим работы.
Технические характеристики
- Название двигателя – IVECO BetaPower
- Мощность – 173 л. с. (с системой Power Management)
- Частота вращения вала – 2200 об/мин
- Рабочий объем – 6,7 литра
- Диаметр цилиндра – 104 мм
- Ход поршня – 132 мм
- Диапазоны частот вращения коленвала – 1800-2200 об/мин
- Крутящий момент – 800 Н/м
- Запас крутящего момента – 35%
- Вместимость топливного бака – 347 л
- Расход топлива – 200 г/кВт ч
- Интервал замены масла – 500 часов
- Параметры генератора – 120 А
- Коробка передач – автоматическая, с 32 передними и 64 задними скоростями
- Функция реверса – есть, нейтральный сервопривод
- Срок замены масла в КПП – 1000 часов
- Тип ВОМ – электрогидравлический
- Мощность ВОМ – скоростные режимы 500-1000 об/мин
- Параметры переднего моста:
- Передаточное отношение – 1. 328:1
- Угол развала/угол поворота колес – 6/55 градусов
- Минимальная ширина разворота – 5400 мм
- Параметры гидравлики:
- Насос гидравлической системы – закрытый, аксиально-поршневой
- Мощность гидронасоса – 129 литров в минуту
- Система контроля гидравлической системы – ELL
- Грузоподъемность гидравлики – 10950 кг
- Тяговая категория гидравлики – 3
- Объем колесной базы – 2873 мм
- Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 7100/16200 кг
- Габариты, мм: Длина – 5307, Ширина – 2300, Высота – 3012
- Габариты передних; задних колес: 480/70R30; 650/65R42.
Характеристики КамАЗ XTX 185 в цифрах
Основные технические параметры выглядят так:
- Внешние габариты (длина/ширина/высота) – 5 307/2 300/3 012 мм.
- Конструкционная масса – 7 700 кг.
- Мощность двигателя – 199 л. с при установленной системе POWER MENEDGEMENT.
- Крутящий момент – 850 Нм с запасом мощности в 35%.
- Максимальный расход топлива – 200 г/кВт*ч.
- Вместительность топливного бака – 347 л.
- Блокировка дифференциала заднего моста – принудительная, многодисковое сцепление.
- ВОМ – частота вращения 540/1 000 с электрогидравлическим управлением.
- Минимальный радиус разворота – 5.4 м.
- Опционально техника оснащается балластными грузами, весом 900 кг.
Читайте Трактор КамАЗ XTX-215 – производительнее и дешевле западных аналогов
Особенности устройства и эксплуатации
- КамАЗ получил двигатель импортного производства – IVECO BetaPower. Данная силовая установка зарекомендовала себя как проверенный временем, экономичный и надежный силовой агрегат, наделенный высокими тяговыми характеристиками. Его номинальная мощность составляет 198 лошадиных сил – при условии активации фирменного компонента Power Management. В номинальном режиме мотор работает в экономичном режиме, а мощность при этом не превышает 130 л. с. Обратим внимание, что двигатель не является несущим элементом конструкции трактора КамАЗ ХТХ 185, и благодаря этому мотор не испытывает напряжение на скручивание и изгиб. К тому же, двигатель надежно закреплен к раме на четырех точках. Исходя из этого, обеспечивается амортизирующий эффект, и двигатель никогда не подвержен механическим повреждениям. Иными словами, силовой агрегат амортизирует ударные нагрузки, исходящие от передней оси.
- Трактор КамАЗ ХТХ 185 отличается минимальным потреблением топлива даже в режиме максимальной мощности. Безусловно, это указывает на более низкие годовые затраты на покупку горюче-смазочных материалов. Высокая производительность машины обеспечена за счет высокой грузоподъемности и уникальной конструкции гидравлической системы. Трактор оборудован аксиально-поршневым насосом, у которого можно настраивать производительность. Благодаря этой функции оператор имеет возможность регулировать количество нужной мощности в зависимости от требуемой нагрузки. Например, если в высокой мощности нет необходимости, тогда насос можно переключить в более экономичный режим. Можно включить и автоматический режим настройки, который функционирует с помощью датчиков, установленных в контрольных клапанах, через которые проходит заправочная жидкость, которая, в свою очередь, закачивается под воздействием главного насоса. Датчики информируют насос о нужной силе потока, в результате чего устанавливается определенная норма, после чего масло подается строго в определенном количестве, а поток энергии при этом не затрачивается впустую.
- Машина получила многофункциональную коробку передач зарубежного производства. Коробка имеет режимы работы XtraSpeed и XtraSpeed-E. В первом случае предлагается коробка переключается вручную. Второй вариант, предлагаемый в качестве опции, подразумевает автоматическое переключение в электронном режиме. Такая коробка работает максимально мягко и плавно. Всего в активе КПП 32 скорости, работающие с минимальными задержками, без каких-либо подергиваний и рывков при переходе на пониженную или повышенную скорости. Более того, под заказ можно установить специальный ходоуменьшитель, добавляющий еще по 16 скоростей к движению передним и задним ходом.
- Трактор ХТХ 185 оборудован высокоэффективными компонентами, которые преобладают не только снаружи, но и внутри. Речь идет о многофункциональной кабине, звуко- и теплоизолированной со всех сторон – в области крыши, а также спереди, сзади и в боковых дверях. Благодаря этому удалось минимизировать шумы и вибрации, поступающие в салон. Вместе с тем, таким образом, повышены комфорт и уют, а также увеличена производительность туда за счет того, что водитель лучше сосредоточен на работе и меньше устает. К дополнению к этому еще отметим возможность регулировки сиденья и рулевой колонки, а также широкую площадь остекления, кондиционер и систему отопления – за счет этих элементов и компонентов также удалось улучшить комфорт и создать в кабине уютную атмосферу.
- Трактор получил многодисковые тормоза, работающие в масляной ванне. Они расположены на валу. Также в конструкцию ходовой части входит функция блокировки межколесного дифференциала и планетарные редукторы главной передачи. Благодаря трем дисковым пластинам, установленным на каждой стороне, удалось обеспечить беспрецедентную силу торможения на любом дорожном покрытии, включая скользкое бездорожье. К тому же, помимо полного привода и межосевой блокировки дифференциала, высокой проходимости также способствуют и некоторые особенности кузова и ходовой части – это увеличенный дорожный просвет, мощная защита моторного отсека, минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда. Это дает возможность работать на раскисшем грунте, двигаться по глубоким колеям и прочим преградам.
КАМАЗ ХТХ-215
Как и большинство моделей, выпускаемых на КамТЗ, XTX-215 является полным аналогом продукции «МакКормик». Его относят к средним тракторам 3 тягового класса. Он имеет передовую конструкцию и двигатель, соответствующий нормам Евро-3.
Технические характеристики трактора КАМАЗ ХТХ-215
Габариты (Д х Ш х В) | 5302 х 2300 (2510) х 3012 мм |
Колесная база | 2873 мм |
Колеса передние / задние | 540/65 R30 / 650/65 R42 |
Эксплуатационная масса | 7700 кг |
Макс. нагрузка на переднюю / заднюю ось | 7100 / 10950 кг |
Двигатель | IVECO BetaPower (213 л.с.) |
Запас крутящего момента | 35 % |
Расход топлива | 203 г/кВтч |
Топливный бак | 347 л |
6,7-литровый ДВС IVECO с системой Power Management обеспечивает 200 л. с. и 900 Нм при номинальной частоте вращения вала двигателя (2200 об./мин). Для крепления мотора изготавливается литой подрамник из высокопрочной стали с резиновыми подушками, который предохраняет силовой агрегат от нагрузок на скручивание или изгиб. Европейский двигатель имеет низкий расход топлива, а уровень создаваемого шума соответствует требованиям «Росстандарта».
ХТХ-215 оборудован 8-скоростной КПП «XtraSpeed», способной переключать передачи под нагрузкой. Доступен электронный режим управления, который увеличивает количество скоростей: 32 передних и 24 задних. Опциональной является установка КПП с ходоуменьшителем, которая добавляет еще 16 дополнительных передач. За блокировку дифференциала отвечает многодисковое сцепление.
Такие параметры позволяют добиться максимальной производительности и экономичности без потери мощности.
Кабина трактора имеет панорамные окна, за счет чего достигается хорошая обзорность. Для удобства оператора внутри установлено сиденье на воздушной подушке, кондиционер, радио и электронная приборная панель с антибликовым покрытием.
На ХТХ-215 установлен электрогидравлический вал отбора мощности (540(Е)/1000 об/мин). Унифицированная конструкция ВОМ позволяет использовать любое навесное и прицепное оборудование.
На тягово-сцепное устройство установлен гидравлический насос 3 категории с электронной регулировкой давления. Его грузоподъемность составляет 11 т. Вертикальные клапаны гидравлической системы для навесного оборудования имеют удобное расположение рядом со сцепным механизмом. Их пропускная способность составляет 106 л/мин.
Фото
Отзывы
- Алексей, Красноярск. Машина стоит своих денег, и обладает повышенной безопасностью и комфортом. При этом надо отдать должное разработчикам, которые уделили особое внимание производительности, а также возможности работать с любым навесным оборудованием. За счет этого трактор идеально адаптирован к нуждам фермеров, агрономов и других представителей сельской сферы деятельности. Наши сотрудники и коллеги по работе в целом довольны этим трактором. В нем нет ничего лишено, ну разве что за исключением импортных компонентов – к ним, конечно придраться не из-за чего. Но дело в том, что иностранные компоненты значительно увеличили стоимость обслуживания трактора, и делают его менее ремонтопригодным и более зависящим от сервисных дилеров. В полевых условиях некоторые ремонтные работы проделать не получиться. Порадовало, что машина не требовательна к качеству топлива, мотор мощный, но довольно шумный при высокой нагрузке.
- Игорь, Воронежская область. ХТХ-185 – весьма производительная машина, рассчитанная на широкий спектр работ. За три года интенсивной работы данная модель получила восторженные отзывы от наших сотрудников, работающих в коммунальном хозяйстве, строительстве, сельской местности, в промышленности, в дорожно-ремонтных операциях, в транспортном хозяйстве, в складских помещениях и торговых терминалах. Машина поддерживает большое количество навесных опций, и за счет этого удовлетворяет нужны многих сфер деятельности. В салоне относительно комфортно, печка работает эффективно, впрочем как и кондиционер. Работа на тракторе ХТХ-185, в целом, вызывает удовольствие – при условии, если в наличии у сервисменов есть все необходимые запасные части.
История создания
Строительство тракторного предприятия по выпуску тракторов средней мощности началось в 1984 году. Завод предназначался для выпуска сельхозтехники и дизельных двигателей для работающего автомобильного комплекса «КАМАЗ». Однако работы требовали серьёзных финансовых вливаний, поэтому были приостановлены.
В 1988 году было принято решение о перепрофилировании производства под выпуск малолитражных легковых автомобилей. Однако развал СССР не позволил осуществить задуманное. Третья попытка возрождения пришлась на начало 2000 г. В этот период было заключено партнёрское соглашение с итальянским агротехническим концерном AGRO TRACTORS S. P. A. После слияния, на берегах Камы было налажено производство тракторов на базе техники McCormick. Эти трактора итальянского происхождения выпускаются английским филиалом, но в связи с реорганизацией предприятия, сборочная линия была перенесена в цеха «КАМАЗ».
Серийное производство началось в 2007 году, и одним из серии выпускаемых тракторов стала модель КамАЗ XTX 185. Почти на 80%, техника состоит из комплектующих деталей европейского производства. Мелкие элементы изготавливаются в Набережных Челнах, силовые установки – совместная разработка отечественных производителей и американской компании CUMMINS.
Читайте АГРОМАШ 90ТГ
Трактор КАМАЗ ХТХ 215 Б/У
- Доска объявлений
- Сельскохозяйственная техника и оборудование
- Тракторы сельскохозяйственные
Объявление не актуально!
цвет: красный,
вид движителя: колесный;
мощность, кВт, л.с.-154/209,
конструкционная масса, кг. — 7700,
габаритные размеры, мм. — 5160/2510/3180
Состояние — удовлетворительное, бывшее в эксплуатации, требующее некоторого ремонта или замены мелких отдельных частей, таких как подшипники, вкладыши и др.