Трактор лтз 60аб 10 цена: ЛТЗ-60 Б/у — Продажа тракторов по объявлениям с ценами и фото – Тракторы Б/У

ЛТЗ-60АБ-10 — Трактор универсально-пропашной — Каталог спецтехники

Универсально-пропашные тракторы ЛТЗ-60АБ-10 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ: возделывания пропашных культур, пахоты, посева трав и зерновых, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения погрузочно-разгрузочных и транспортных работ.

Тракторы ЛТЗ-60АБ-10 имеют возможность агрегатироваться более чем со 120 машинами и орудиями, охватывая весь комплекс сельскохозяйственных работ. Кроме того, универсальность этой машины позволяет использовать её не только на сельскохозяйственных работах, но и в лесном хозяйстве, строительстве, при благоустройстве территорий, земляных и других работах.

Содержание

  1. Технические характеристики ЛТЗ-60АБ-10
  2. Двигатель
  3. Кабина

Технические характеристики ЛТЗ-60АБ-10

Модель двигателяДизель Д-248, четырехтактный, четырех-цилиндровый, охлаждение жидкостное
Частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин2000
Эксплуатационная мощность, кВт (л. с.)42,3 (57,5)
Продольная база, мм2280
Габаритные размеры (длина / ширина / высота), мм3950 / 2170 / 2560
Ширина колеи по передним колесам, мм1 460 … 1 790
Ширина колеи по задним колесам, мм1 375 … 1 835
Число передач7
Диапазон скоростей, км/ч3, 42 … 30, 03
Вал отбора мощностиНезависимый и синхронный
Число оборотов, об/мин540/3,6
Агротехнический просвет, мм540
Передний мостВедущий
Рулевое управлениеГидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг900

Большие возможности агрегатирования позволяют выпускать на основе машин ЛТЗ-60АБ-10 целый спектр различной техники коммунального назначения: погрузчики, машины для земляных работ, тротуароуборочные машины, сварочные комплексы и так далее.

Таким образом, купив трактор ЛТЗ-60АБ-10 и имея соответствующее оборудование, Вы можете использовать эту многофункциональную машину для выполнения тех или иных задач и унифицировать её в зависимости от специфики работы. Машина ЛТЗ-60АБ-10 способна собой заменить несколько единиц специализированной техники или труд десятков людей.

Двигатель

В качестве основной рабочей силы в тракторе ЛТЗ-60АБ-10 используется производительный экономичный дизельный двигатель Д-248, мощность которого составляет почти 60 лошадиных сил. Этот показатель позволяет модели ЛТЗ-60АБ-10 эффективно и производительно работать в агрегате с машинами и орудиями, требующими больших энергозатрат.

Кроме того, тракторы ЛТЗ-60АБ-10 наделены надёжными рабочими узлами и комплектующими, обладающими большим запасом прочности. Высококачественная трансмиссия и подвеска произведены с учётом возможных перегрузок при работе и имеют повышенный запас прочности, не требуют ремонта несколько лет.

Кабина

Универсально-пропашные машины ЛТЗ-60АБ-10 просты и доступны в эксплуатации и управлении, оснащены шумовиброизолированной герметизированной кабиной, которая для защиты водителя от прямых солнечных лучей оборудована тонированными «бронзовыми» стёклами и солнцезащитным козырьком.

Рычаги и педали контроля расположены в доступной близости от оператора, позволяют осуществлять комфортабельное управление данным техническим транспортным средством.

Кабина трактора ЛТЗ-60АБ-10 оборудована операторским сиденьем повышенной комфортабельности, оно подрессоренное, имеет возможность регулирования высоты, жёсткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения. Это позволяет настроить рабочее место в зависимости от комплекции человека, и придать работе на тракторе ЛТЗ-60АБ-10 удобство и комфорт.

Рулевое колесо также регулируемое – варьируется угол наклона и высота. Трактора ЛТЗ-60АБ-10 оборудован грамотно смонтированными системами отопления и вентилирования, что позволяет поддерживать внутри кабины необходимый микроклимат вне зависимости от текущего времени года. Кроме того, продажа тракторов ЛТЗ-60АБ-10 может осуществляться и в комплектации с огнетушителем, аптечкой и другими опциями, для которых в кабине этой машины предусмотрены специальные места.

Продажа тракторов ЛТЗ-60АБ-10 осуществляется в нашей компании по ценам производителя, техника доступна всем заинтересованным организациям и частным лицам. Для того, чтобы с нами связаться, можно зайти в раздел «Контакты», где указаны номера телефонов и адрес электронной почты.

Мы осуществляем продажу ЛТЗ-60АБ-10 в любые регионы Российской Федерации. Если Вы приняли решение в пользу того, чтобы купить трактор ЛТЗ-60АБ-10 – Вы сделали правильный выбор, ведь модель ЛТЗ-60АБ-10 обладает отменной надёжностью и качеством, высокой производительностью и эффективностью, а главное доступна по цене.




технические характеристики, цены, фото, видео


Трактор ЛТЗ-60 выпускался на Липецком тракторном заводе с 1991 г. Проект был задуман как заменитель Т-40, требовавшего на тот момент усовершенствования.
Инновация удалась – был создан экономичный, универсальный, легкий в управлении трактор, охватывающий огромный спектр работ. Благодаря этим качествам, он сразу стал пользоваться популярностью.

В чем же особенность этой модели

  • Кабина:
  1. Большая по размеру.
  2. Высокая степень защиты от шума, пыли и вибрации.
  3. Оснащена отоплением и вентиляцией.
  4. Панорамное остекление предоставляет широкий обзор водителю.
  • Полный привод, тяговый класс которой 14 кН
  • Масса модели гораздо ниже относительно ее аналогов.
  • Нагрузка на мосты оптимизирована, за счет правильного распределения веса узлов и агрегатов, а это снижает расход топлива и повышает устойчивость трактора.
  • Удобный доступ к двигателю для проведения ТО.
  • Возможность эксплуатации с более чем 120 видами навесного оборудования.

Технические характеристики:

  1. Масса в снаряженном состоянии: 3400 т.
  2. Мощность 60 л.с.
  3. Развивает скорость от 1,83 до 30, 03 км/ч.
  4. Крутящий момент двигателя, максимум: 221,4 Нм.
  5. Максимальная скорость вращения коленчатого вала составляет 2000 об/мин.
  6. 70 литровый топливный бак.
  7. Потребление топлива: 249 г/кВт в час.
  8. Максимальная масса навесного оборудования 850 кг
  9. Агротехнический просвет – 540 мм.
  10. Ширина трактора: 1700 мм.
  11. Длина: 3930 мм.
  12. Высота: 2,6 м


Таковы технические характеристики ЛТЗ- 60.

Устройство

Трактор сконструирован по классической схеме: полурама базируется на пневмоколёсном шасси, а корпус служит основой для инсталляции силового оборудования.Спереди расположен дизельный мотор, в задачи которого входит передача крутящего момента заднему мосту через трансмиссию, а переднему — посредством раздаточного механизма. Сзади установлена кабина и устройство для монтажа навесного оборудования. Трансмиссия и двигатель объединены друг с другом и образуют жёсткий остов трактора.Задний мост состоит из следующих сегментов: ведущей и ведомой шестерни конечной передачи, сателлита, тормозных дисков, устройства переключения ВОМ, регулировочной тяги и педалей. Устройство переднего моста ЛТЗ 60 включает такие элементы, как ступицы колеса, шарниры рулевой тяги, балансиры и поворотные рычаги.

Навесное оборудование

Выше уже сообщалось о возможности эксплуатации ЛТЗ-60 с широким спектром сельскохозяйственных орудий.

Читайте также:  Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

Сюда входят: различные плуги, культиваторы, картофелесажалки, картофелекопалки, уборочные комбайны, сеялки для кукурузы и рассады, культиваторы, опрыскиватели, фуражиры и мн.др.

Кроме сельскохозяйственного оборудования, трактор можно легко использовать как коммунальную и строительно-дорожную технику. Необходимо только навесить отвал плужного типа, либо дорожную щётку.

Описание и возможности

ЛТЗ-60 использовался в основном в сельском хозяйстве, хотя поддержка широкого списка опций позволяла его использовать и в других сферах деятельности. Итак, в сельской местности машина активно использовалась для возделывания и уборки пропашных и колосовых культур, пахоты, посева травяных, зерновых и овощных культур, включая картофель и свеклу. Машина способна выполнять культивацию грунта, боронование, окучивание и другие землеройные операции общего назначения. Кроме того, в сельском, коммунальном и городском хозяйстве, а также в строительстве, данный трактор использовался в погрузочно-разгрузочных операциях, монтажно-дорожных и строительных работах, и даже участвовал в поисково-спасательных задачах. Таким образом, ЛТЗ-60 является универсальным колесным трактором, который входит в число самых популярных машин в 1990-ых годах.

Модификации

На основе базовой модели ЛТЗ-60 были созданы также его модификации:

1. ЛТЗ-60 А отличается от базы двигателем Д-144, Владимирского производства, с воздушной системой охлаждения. При оставшейся былой мощности в 60 л.с., объем его снизился до 4,15 л. Выдерживает навес до 850 кг.

2. С 1995 г. выпускается ЛТЗ-60 АБ, который оснащен двигателем Д-248 (дизель). Его мощность равняется 57 л.с. Жидкостное охлаждение. Объем – 4,75 л. Выделяется крутящим моментом, достигающим 235,4 Нм. Среди ЛТЗ отличается наиболее высокой грузоподъемностью, до 900 кг. Коробка передач семь скоростей. Эта модель имеет продолжение ЛТЗ 60АБ 10, о котором речь пойдет ниже.

3. ЛТЗ-60 АБ 10 продолжатель линии АБ. Конструктивная модель, способная агрегатироваться со всеми видами прицепного оборудования. ЛТЗ 60аб 10 применим для различных видов работ, начиная с сельскохозяйственных, заканчивая различными видами погрузочных и транспортировочных работ.

4. Трактор ЛТЗ-60 АВ производился с 1994 г. Двигатель дизельный, остался, практически, без изменения. Изменился гидроусилитель руля, что повысило маневренность. Отличается более просторной кабиной. В тракторе лтз 60ав изменилась также обшивка: металлический корпус был заменен на стеклопластик. Это значительно снизило вес техники.

5. ЛТЗ-60 АВ-01, наоборот, имел кабину более низкую, чем у других моделей. Использовался, большей частью, в работе на с/х фермах.

6. На базе ЛТЗ-60 были спроектированы также некоторые отечественные экскаваторы.

Отзывы владельцев

Владимир: «Если выбирать трактор лтз 60 или мтз 80, то конечно, лучше липецкий. Экономный в отношении дизеля, детали подобрать можно. В целом конструкция машины очень разумно сделана, все четко проработано. Если вовремя выполнять техобслуживание, не перегружать, то будет работать надежно. У меня трактор лтз уже 11 лет, покупал почти новым, серьезных поломок за это время не было». Антон, Подольск: «Случайно купил трактор лтз-60 после капремонта. Кабина просторная, обзор отличный, сделана форточка самостоятельно. У меня уже 7 лет, эксплуатирую по полной программе. Поменял диски сцепления, наверное, придется вскоре еще раз менять. А в общем нравится, отзывчивая машина».

Положительные качества и минусы ЛТЗ-60

Определенными плюсами считается экономное потребление ГСМ, при достаточно высокой отдаче. Усовершенствованная ходовая часть также заслуживает поощрения. Его низкая масса способствует нанесению минимального вреда плодородному слою почвы. Достаточно легок в обслуживании. Вопрос с запчастями решается достаточно легко, в силу их доступности и адекватной стоимости.

К минусам можно отнести то, что во всех моделях, кроме ЛТЗ-60АБ, установлено сцепление от старого Т-40, которое не соответствует возросшей мощности двигателя, что сказывается на долговечности узла. Также, почти все созданные машины заднеприводные, а это затрудняет движение при влажной почве, или на склонах.

Но, даже учитывая эти незначительные недостатки, можно смело сказать, что описанная техника достойна конкурировать со многими тракторами.

Преимущества и недостатки

В чём заключаются преимущества липецкого трактора? Ответ на этот вопрос заключается в следующих факторах:

  • высоком качестве сборки;
  • простом функционале;
  • надёжности узлов и агрегатов;
  • небольших габаритах;
  • оптимальной массе;
  • лёгком обслуживании;
  • низком расходе горюче-смазочных материалов;
  • большом эксплуатационном ресурсе;
  • широком выборе навесного оборудования;
  • приемлемой стоимости.

Есть у машины и ряд недостатков. К ним необходимо отнести следующие моменты: трактор плохо справляется с максимальными нагрузками и с трудом перемещается по влажному грунту и на участках местности со сложным рельефом.

Обязательно почитайте: Трактор Т 25 Владимирец

Неисправности модели ЛТЗ 60

Несмотря на то, что все серии тракторов отличаются качеством и долгим эксплуатационным сроком, некоторые поломки все таки возникают. Владельцы обращают внимание на то, что корзина сцепления, взятая от Т-40, плохо контактирует с новым двигателем, вследствие чего возникают поломки шпилек и элементов крепления в сцеплении. Основные неисправности:

  1. Перегрев КПП, который возникает вследствие неотрегулированного зазора шестерни или малое количество смазывающей жидкости.
  2. Стартер может не работать из-за обрыва контактов или низкого заряда аккумуляторной батареи.
  3. Неэффективное торможение может быть из-за неотрегулированного хода педали или вследствие износа тормозных дисков или колодок.
  4. Нет возможности поднять навесное оборудование. В таком случае надо проверить уровень масла.

Особенности устройства и эксплуатации

  1. Машина поступила в производство в 1990 году, и по тем временам отличалась сбалансированными параметрами, простой конструкцией и хорошей ремонтопригодностью. Благодаря продуманной ходовой части трактор имел превосходную устойчивость на неровном дорожном покрытии, им было легко управлять и маневрировать. При необходимости передний ведущий мост мог подключаться автоматически, что значительно уменьшало вероятность пробуксовки колес. Включение реверса в тракторе предусмотрено на всех передачах. Простая система полного привода работала безупречно благодаря отсутствию сложной электроники. Полный привод можно задействовать во время работы в грязи и вязком грунте, а в остальных случаях (при выполнении несложных задач вне бездорожья) достаточно одного заднего привода. Рулевое управление усилено с помощью гидрообъемного механизма с дополнительным гидроцилиндром. Для надежности и безопасности ходовая часть оснащена ленточными тормозами, которые при включенном полном приводе синхронно срабатывают на всех четырех колесах, что значительно повышает эффективность замедление. Чтобы в полной мере раскрыть возможности полного привода, трактор получил простой кузов и шасси без каких-либо изысков, зато в них преобладают высокий дорожный просвет, минимальные кузовные свесы, большие углы въезда и выезда, массивные колеса с глубоким протектором, а также прочная защита моторного отсека. Кроме того, для совсем тяжелых внедорожных преград можно задействовать блокировку межосевого дифференциала, причем для всех четырех колес. Более того, для каждого моста используется собственный дифференциал. Например, передний мост работает с закрытым двухсателитным дифференциалом с блокировкой, а для заднего моста используется храповая сдвоенная муфта.
  2. Трактор ЛТЗ-60 получил восьмиступенчатую трансмиссию с однодисковым сцеплением и дополнительной муфтой, соединенной с валом отбора мощности, который имеет два рабочих режима – от 500 до 1000 об/мин. За счет этого повышается эффективность работы КПП, а также увеличиваются тяговые характеристики. Грузоподъемность основного тягового устройства, расположенного сзади, составляет 850 кг. Помимо вала отбора мощности, таких параметров удалось добиться благодаря гидравлическому насосу с пропускной способностью 50 литров в минуту. Давление в гидравлике составляет 200 Мпа.
  3. Машина оснащена дизельным мотором с простой конструкцией. Его рабочий объем составляет 4,5 литра, а мощность и крутящий момент достигают 60 сил и 220 Н/м соответственно. Максимальная скорость составляет 30 км/час, которая набирается достаточно быстро. При этом трактор потребляет 9 литров горючего, что является достойным показателем для трактора такого уровня. Для увеличения запаса хода используется вместительный топливный бак на 70 литров, которого достаточно для продолжительных поездок по городу, а также работы с тяжелыми широкозахватными орудиями. Мотор запускается с помощью электрического стартера на 4 кВт. В базовом комплекте – дополнительный стартер на 700 Вт, с выпрямителем и регулировкой напряжения. Жидкостное охлаждение эффективно борется с высокими температурами и предотвращает перегрев мотора, что особенно важно в жаркую летнюю погоду.
  4. Кабина трактора ЛТЗ-60 – образец простоты, совершенства и функциональности. Она абсолютно герметична, и за счет этого надежно защищена от внешних шумов и вибраций. Это в какой-то мере повысило комфорт в салоне. К тому же, сюда еще добавим автономное отопление, с помощью которого можно выставить оптимальный температурный режим для комфортной работы в зимнюю пору. По желанию можно открыть боковые форточки, и тем самым обеспечить легкую прохладу в теплое время года. Также отметим хорошую по меркам 1990-ых годов шумоизоляцию, и наличие регулировки водительского сиденья и рулевой колонки. А широкая площадь остекления создает круговой обзор, и позволяет осматриваться по сторонам.

Для трактора ЛТЗ-60 существуют такие навесные опции:

  • Плуг ПЛН-3-35
  • Культиватор КПС-4
  • Культиватор КРН-5.6
  • Сеялка ССТ-12Б
  • Сеялка СУПН-8
  • Обработка картофеля КСМ-4
  • Обработка картофеля КТН-2В
  • Обработка картофеля СН-4Б
  • Обработка картофеля УКВ-2
  • Обработка картофеля «Крот»
  • Опрыскиватель ОП-2000
  • Опрыскиватель ПОМ-630.

Модификации

Трактор ЛТЗ-60 выпускался в нескольких модификациях. Рассмотрим самые популярные из них:

  • ЛТЗ-60А – версия трактора, конструктивная схожая с базовой моделью. Обновленная машина получила более мощный 60-сильный мотор
  • ЛТЗ-60АБ – усовершенствованный трактор с экономичным 57-сильным дизелем Д-248 с водяным охлаждением. Такая модель имеет увеличенную грузоподъемность 900 кг, семиступенчатую КПП, однодисковое сцепление с муфтой, а также усиленные демпферные пружины
  • ЛТЗ-60АБ-10 – продолжатель модернизированного семейства АБ. Это универсальный трактор, имеющий более широкую поддержку навесных опций. Благодаря этому машина используется повсеместно – в коммунальном и сельском хозяйстве, погрузочных и разгрузочных работах, а также для транспортировки грузов и снегоуборочных работ
  • ЛТЗ-60АВ – дизельный трактор с улучшенным гидроусилителем руля и более просторной кабиной
  • ЛТЗ-60АВ-01 – модификация с заниженной кабиной.

Международный журнал научных и технологических исследований

0,2

2019CiteScore

10-й процентиль

Powered by  

Охват Scopus:
с ноября 2018 г. по май 2020 г.



Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В IJSTR (ISSN 2277-8616)  — 

International Journal of Scientific & Technology Research — это международный журнал с открытым доступом, посвященный различным областям науки, техники и технологий, в котором особое внимание уделяется новым исследованиям, разработкам и их применению.

Приветствуются статьи, сообщающие об оригинальных исследованиях или расширенных версиях уже опубликованных статей для конференций/журналов. Статьи для публикации отбираются на основе рецензирования, чтобы гарантировать оригинальность, актуальность и удобочитаемость.

IJSTR обеспечивает широкую политику индексации, чтобы сделать опубликованные статьи заметными для научного сообщества.

IJSTR является частью экологически чистого сообщества и предпочитает режим электронной публикации как онлайновый «ЗЕЛЕНЫЙ журнал».

 

ТРЕБУЮТ ДОКУМЕНТОВ

Приглашаем вас представить высококачественные статьи для рецензирования и возможной публикации во всех областях техники, науки и техники. Все авторы должны согласовать содержание рукописи и ее представление для публикации в этом журнале, прежде чем она будет передана нам. Рукописи должны быть представлены через онлайн-подачу


ЗВОНИТЕ ДЛЯ РЕЦЕНСЕРОВ

IJSTR приветствует ученых, которые заинтересованы в работе в качестве рецензентов-добровольцев. Рецензенты должны проявить интерес, отправив нам свои полные биографические данные. Рецензенты определяют качество материалов. Поскольку ожидается, что они будут экспертами в своих областях, они должны прокомментировать значимость рецензируемой рукописи и то, способствует ли исследование знаниям и продвижению как теории, так и практики в этой области. Заинтересованным рецензентам предлагается отправить свое резюме и краткое изложение конкретных знаний и интересов по адресу [email protected]


ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ПОЛИТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ СТАТЬИ

IJSTR публикует статьи, посвященные исследованиям, разработкам и применению в области техники, науки и технологий. Все рукописи предварительно рецензируются редакционной комиссией. Вклады должны быть оригинальными, ранее или одновременно не публиковавшимися в других местах, и подвергаться критическому анализу перед публикацией. Статьи, которые должны быть написаны на английском языке, должны иметь правильную грамматику и правильную терминологию.


ПУБЛИКАЦИЯ IJSTR ЦЕЛЬ И СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ

IJSTR — международный рецензируемый электронный онлайн-журнал, публикуемый ежемесячно. Цель и сфера деятельности журнала — предоставить академическую среду и важную ссылку для продвижения и распространения результатов исследований, которые поддерживают обучение на высоком уровне, преподавание и исследования в области инженерии, науки и технологий. Приветствуются оригинальные теоретические работы и прикладные исследования, которые способствуют лучшему пониманию инженерных, научных и технологических задач.

Тормоз ременно-дисковый колесного трактора класса 1,4 | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D-модели

Резюме

C.41, ил.6, табл. 2, список литературы 9, приложение 1. развитый. Торможение осуществляется за счет создания тормозного момента на барабане и тормозных дисках. Этот механизм имеет хорошую теплоотдачу и относительно небольшие габариты и массу, а также не нагружает трансмиссионный вал, что положительно сказывается на надежности трактора в целом.

Деталь с изображением

Правый шланг с тормозом………………………………….. …………….. A1

Правый вал……………………. …………………………………………. A2

Тормозной диск………………………………………………….. ……………………………….. A2

Тормозная втулка……. …………………………………………. …………….. A3

Динамика торможения трактора……………… ……………………………….. A2

Принципиальная схема тормозной системы………………………………….. A4

Введение

В настоящее время еще не завершена комплексная механизация производства зерна и овощей, при этом большие объемы производства осуществляются вручную. Тем не менее, как и в других культурах, весь прирост производства сельскохозяйственных культур должен происходить за счет повышения производительности труда. Однако энергоемкость труда при работе с посевами все же значительно ниже, чем при пахотных и других общехозяйственных работах. Если для последних выпускаются тракторы мощностью до 300 л.с., то тракторы мощностью до 7580 л.с. HP используются в краже. но эти тракторы, как показала практика, не дают необходимого повышения производительности при возделывании сельскохозяйственных культур. Потребность в повышении производительности и снижении затрат в сельскохозяйственном производстве вызвала в мировом тракторостроении тенденцию к увеличению мощности тракторов. Следует отметить, что эти требования выполнимы только в условиях крупных хозяйств, при больших объемах производства для полного использования мощности тракторов. Рациональное использование мощностей за счет увеличения рабочих скоростей часто ограничивается агротехникой. Реализация мощности за счет увеличения захвата сельскохозяйственных машин или совмещения операций при обычном расположении трактора и сельскохозяйственного агрегата достигается не всегда. Причиной этого является недостаточная приспособленность серийных тракторов к работе с широкозахватными системами, выполняющими за один проход агрегата несколько технологических операций.

Работы Всероссийского института механизации сельского хозяйства, Всероссийского института сахарной свеклы и многих других научно-исследовательских институтов, а также зарубежный опыт подтверждают, что наиболее прогрессивными направлениями в области механизации производства являются сочетание несколько технологических операций, основанных на применении комбинированных машинно-тракторных агрегатов (МТА). Сокращение числа проходов трактора по полю направлено на сохранение структуры почвы, экономию затрат труда, энергии, материалов, повышение производительности труда.

Однако конструктивные и другие параметры тракторов традиционной компоновки, созданных в свое время исключительно для тяговых работ, оказались неприемлемыми для составления высокопроизводительных агрегатов в навесном исполнении. Причиной этого является отсутствие переднего вала отбора мощности, необходимого запаса свободной грузоподъемности шин, а также потеря продольной устойчивости и управляемости при заднем вывешивании сельскохозяйственных машин. При многократном снижении трудоемкости возделывания крутых и овощных культур научно-исследовательскими и проектными организациями сельского хозяйства и промышленности были разработаны прогрессивные технологические процессы с сочетаниями операций, для внедрения которых при использовании широкозахватных машин, крутого трактора требуется тяговый класс 1.4.

Современные тенденции создания машинотракторных агрегатов и требования в связи с этим к универсальному мототрактору:

Повышение удельной мощности.

Максимальная энергонасыщенность при минимальных габаритах.

Обеспечение максимальной стойкости структуры почвы.

Улучшенные эргономические свойства трактора.

Максимальная автоматизация МТА.

Возможность подсоединения сельскохозяйственной машины как сзади, так и спереди трактора.

Наличие заднего и переднего валов отбора мощности для привода активных рабочих органов.

Возможность установки силоса для посевного материала и удобрений на трактор.

Обеспечение необходимого уровня безопасности рабочего места тракториста.

Трактор ЛТЗ60АБ предназначен для: возделывания зерновых, вспашки, посева зерновых и трав, уборки зерновых и колосьев, выполнения транспортных и погрузочно-разгрузочных работ. Трактор агрегатируется с более чем 120 машинами и орудиями, охватывающими весь комплекс сельскохозяйственных работ. Широкие возможности агрегатирования трактора ЛТЗ 60АБ позволяют использовать его не только в сельскохозяйственных работах, но и в строительстве, лесном хозяйстве, благоустройстве, земляных работах.

Рычаги и педали управления расположены в зонах комфорта. Рулевое колесо имеет регулировку угла наклона и высоты. Для обогрева салона используется обогреватель. В качестве теплоносителя используется горячая жидкость системы охлаждения дизеля. Для вентиляции кабины используется вентиляционная установка с фильтром очистки воздуха. Подрессоренное сиденье водителя имеет регулировку по высоте, жесткости подвески, наклону спинки и продольному перемещению.

Обоснование темы проекта

Тормоза предназначены для:

— снижение поступательной скорости движения или аварийная остановка машины;

— удержание машины на склоне или подъеме;

обеспечение при необходимости поворота трактора.

Тормоза должны отвечать следующим требованиям:

— развивать высокий тормозной момент при малых габаритах; — обеспечить плавное торможение;

— предотвращение самопроизвольного торможения;

— быть уравновешенным от действия радиальных сил;

— обладают хорошей теплоотдачей;

— иметь требуемую износостойкость;

— быть удобным и простым в обслуживании.

По назначению тормоза делятся на стопорные и стояночные. Стояночный тормоз предназначен для удержания машины на подъеме или склоне и характеризуется предельным углом подъема, на который может стоять машина. Стопорный тормоз предназначен для снижения поступательной скорости движения или экстренной остановки машины и характеризуется торможением, осуществляемым машиной от начальной скорости до полной остановки.

По форме поверхностей трения тормоза делятся на:

— ленточные;

— чулки;

-диск;

-комбинированный.

В этом курсовом проекте мы рассмотрим комбинированные тормоза. Этот тип тормоза обеспечивает меньший износ фрикционных поверхностей и, следовательно, большую надежность по сравнению с другими типами; хорошая теплоотдача.

Патентный поиск

В целях обеспечения высокого технического уровня и патентной чистоты разрабатываемого образца необходимо проведение патентных исследований, включающих поиск, отбор и анализ патентно-исследовательской информации, связанной с научными открытиями и технические решения в технике.

В качестве основных источников используются описания изобретений и авторские свидетельства, хранящиеся в патентном фонде Липецкой областной научной библиотеки.

В описании изобретения приводится наименование изобретения, область техники, к которой относится изобретение, краткое описание технических решений.

Патентные материалы просматриваются не менее 10 лет. В процессе выполнения патентного поиска мы составляем таблицы, в которые вносим данные о регламенте поиска и библиографические данные избранных авторских свидетельств и патентов, текст формулы изобретения.

При определении технического уровня и направления развития данного вида техники глубина поиска составляет 30 лет.

Выводы и рекомендации по теме проекта

В ходе выполнения курсового проекта был спроектирован ленточно-дисковый тормоз колесного трактора класса 1,4.

Проведен патентный поиск, где проанализированы различные варианты конструкции тормоза.

Определяются тормозной момент, замедление, время торможения и тормозной путь.

Произведены расчеты на прочность наиболее ответственных и нагруженных частей главной передачи.

Экологическая экспертиза проекта показала, что разработанный тормоз соответствует требованиям современного машиностроения по экологической эффективности.

Эта конструкция тормоза перспективна для дальнейшего усовершенствования.

Разработанный тормоз имеет лучшие показатели эффективности и надежности, чем базовый тормоз.

Библиографический список

Барский И.Б. Конструкция, основы теории и расчета тракторов: Учебник для техникумов [Текст]/И.Б. Барский, Д.Ф. Брюховец, В.В. Иванов. — М.: Высшая школа, 1971 — 430 с.

Шарипов, В. М. Проектирование и расчет тракторов [Текст]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобилестроение и тракторостроение» /В. М. Шарипов, М.: Машиностроение, 2004. 592с.

Гуськов В.В. Тракторы 4III. Проектирование и расчет [Текст]/В. Гуськов, И.П. Ксеневич, Ю.Е. Антонов, А.С. Солонского – Мн.: Выш. Школа, 1981.- 383с.

Орлов П.И. Основы дизайна. Справочное руководство. В двух книгах. Книга 2. [Текст]/П.И. Орлов. — М.: Инженерная, 1988,786 р.

Анурьев В.И. Справочник конструктора инженера-механика [Текст]/В.И. Анурьев — М.: Машиностроение, 1974. 416с.

Зюзин А.А. Методические указания к выполнению технологической части дипломной работы «Проектирование технологических процессов сборки» для студентов специальности 1501.00 — «Автомобилестроение и тракторостроение» [Текст]/А.А. Зюзин — Липецк ЛГТУ, 1996.30с.

Степин П.А. Сопротивление материалов [Текст]: Учебник для вузов/

П.А. Степин — М.: Выш. школа, 1973. 303с.

Содержание чертежей

эбола1.cdw

эбола2.cdw

эбола3.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *