Самый дорогой трактор в мире. Тракторы STEIGER и QUADTRAC – когда размер не имеет значения. Крупнейший в Европе
На данный момент практически в каждой стране мира ежегодно проводится выставка Одной из самых знаковых для России стала выставка ЗАО «Петербургский тракторный завод» в Москве (2009 год), на которой был показан самый большой отечественный трактор «Кировец К-9520». Но, несмотря на свои внушительные размеры и технические характеристики, он все же не превосходит по качеству своего американского собрата «BigBud-747», который более 30 лет считается самым большим трактором в мире.
Опорожняя корзину, потянув за рычажное тяговое устройство в качестве стандартного перед вспомогательными колесами косилки, сигнализируя о заполнении корзины. Неприятные вибрации и вибрации машины непрактичное и напряженное опускание косилки больший зазор в салазках с низким задним сиденьем трамвайные прогоны без переднего бампера. Трактор оснащен косилкой с двумя косилками, которая запускается кнопкой на приборной панели, управляющей электромагнитной муфтой. Машина прочная в поле, поворачивая очень маленький радиус.
Когда опускание травы такое же, как у одной из проверенных машин, можно выбрать максимальную скорость и все еще очень хорошо нарезать и заполнить корзину. Резка высокой травы на средней скорости также является бесшовной, широкий центральный эжекционный туннель не застревает, а корзина заполнена. С корзиной, хорошо обработанной, она легко смещается от сиденья водителя с помощью выдвижного рычага. При езде и рулении в неровной местности трактор относительно тихий, не прыгает и имеет низкий уровень вибрации.
Чем же особенны и уникальны эти гиганты?
История производства
Изготовлением данного «великана» занимался американской изобретатель-миллионер Рон Хармон, который тогда плотно сотрудничал с конструкторским бюро «Northern Manifacturing». По сути, Рон не рассчитывал создать новый супер-трактор, который будет производиться серийно на конвейере. «BigBud-747» был разработан в единственном экземпляре для двух братьев-агрономов Росси, которые в 70-х занимались выращиванием хлопка в городе Бейкерсфилд (штат Калифорния). По сегодняшний день самый большой трактор в мире ездит по полям Америки и за весь период своего существования не был поставлен на серийное производство. Что самое интересное, за 37 лет еще ни одна компания в мире не разработала подобной техники, которая бы имела аналогичные с «Big-Bud» габариты и технические характеристики.
Мы также были довольны обработкой цехов. Корпус вертикальных штифтов металлический, подшипники передних колес спроектированы с подшипниками качения. Общий хороший уровень иллюстрируется другими деталями, такими как стальная рама перед маской или сливная пробка для масла от двигателя.
Очень хорошая измельчение и наполнение корзины даже на более высоких скоростях плавная поездка на больших колесах легко опорожнить корзину электромагнитная муфта закрытие косилки сигнализация полная корзина заднее сцепное устройство базовое оборудование металлические корпуса вертикальные штифты и роликовые подшипники на передних колесах регулировка долговечности двигателя. В то время его плуг был хорошего качества. Он всегда был и является предшественником собственности продуктов Дира. Он все еще помнит свою незабываемую историю: «Я никогда не буду давать свое имя продукту, который не имеет лучшего во мне».
На что способен в мире?
Как выяснилось, мощности данной техники хватает на то, чтобы за день обработать порядка 400 гектаров почвы. К трактору цеплялся громадный 30-метровый плуг, который способен вспахивать землю на глубину до 120 сантиметров. Такой производительностью не может похвастаться ни одна современная сельскохозяйственная техника.
Говоря о чудесном палубе оленей, который действительно был необходим в сложных условиях Америки, он широко распространился. Вскоре покупатели узнали, что плуги имеют отличную геометрию, хорошие глаза, им все равно, и они очень надежны. Десять лет спустя он перевел свою мастерскую в Молин, штат Иллинойс, где компания использует выгодную область вблизи реки Миссисипи и где у нее все еще есть собственное мыло. Огромное развитие компании имеет место за столетие, и рост механизации сельского хозяйства требует роста невероятного производства двигателей внутреннего сгорания в сочетании с плугами, тракторами, комбайнами и другими машинами.
Технические особенности американского «BigBud-747»
Под капотом самый большой трактор в мире прячет мощный 16-цилиндровый дизельный двигатель мощностью в 760 лошадиных сил.
Разработкой данного агрегата занималась фирма «Detroit Diesel». Естественно, аппетит у такого гиганта был нескромным. В минуту «BigBud-747» расходовал порядка 65 литров дизельного топлива. Но, несмотря на все оснастили весьма маленьким топливным баком (всего на 567 литров). Таким образом, полной заправки трактору хватало всего лишь на 8-10 минут. Агрегатируется трактор 6-ступенчатой коробкой передач. Тормозная система здесь, как и на большегрузных фурах, воздушного типа (на всех колесах).
В мире насчитывается 34 предприятия по производству и развитию, из которых 16 — фермеры, 9 — садоводческие и коммунальные техники, 3 — строительная техника для строителей, 6 — для производства компонентов. Нельзя забывать о двух централизованных складах запасных частей. Эта компания является крупнейшим немецким производителем и экспортером тракторов. В Брухзале производится более 20 000 кают в год. Вот центральный склад для Европы и Азии. Франция также является землей, где поселился Джон Дир и где он также производит машины.
Это прежде всего техника сбора фруктов. Он сосредоточен главным образом на двух местах — в штате Иллинойс и Ватерлоо, штат Айова. В Молине покатые миллионы выращиваются на американском континенте. В следующих местах, рядом с Ватерлоо, есть двигатели, гидравлическая система и другие аксессуары для тракторов, трелевочных тракторов, а также для строительной техники и других. С точки зрения текущих потребностей или восприятия нашего сельского хозяйства американский континент был прерван, особенно с точки зрения более дорогих тракторов.
Что же касается размеров, то «BigBud-747» просто поражает своими габаритами: длина составляет 8200 миллиметров, ширина — 6000 миллиметров, высота — 4200 миллиметров. Снаряженная масса трактора составляет 45,5 тонн.
Стоит сказать, что покрышки для «американца» разрабатывались индивидуально канадской компанией «United Tire Company». Кстати, сам диаметр шин равен 240 сантиметрам. Получив такие большие колеса и двигатель, «BigBud-747» моментально удостоился звания «Самый большой трактор в мире».
Вы также можете добраться до нас через океан. Конечно, эти выходы рассчитаны на номинальные частоты вращения двигателя, а максимальная мощность — до 22 кВт. Небольшие размеры, но большие, с точки зрения крупных пользователей сообщества, представляют собой небольшие тракторы и целую коллекцию мелкой механизации. В последние годы Джон Дир также построил крупную глиняную мельницу в Бразилии. Производятся строительные машины. Несмотря на их компактные размеры, они обеспечивают высокую степень безопасности и комфорта даже в течение длительного рабочего дня.
Какова сегодняшняя судьба «Big-Bud»?
Спустя 11 лет после его использования, в 1988-м году, братья Росси приняли решение продать данную технику ферме «Willowbrook Farms», которая расположена в штате Флорида. На протяжении 9 лет он постоянно занимался рыхлением и вспахиванием почвы.
А в 1997-м «Big-Bud» перешел в руки нового владельца, и теперь он находится на своей малой родине, в штате Монтана. Попав к новому хозяину, он был немного модернизирован и получил новый дизельный двигатель мощностью в 900 лошадиных сил. По оценкам экспертов, сегодняшняя стоимость его составляет порядка 600 тысяч долларов.
Несмотря на свою небольшую ширину, эти тракторы предлагают все необходимые функции, обеспечивая высокую производительность и идеальный комфорт водителя для максимальной производительности. Другим способом их использования является развертывание в коммунальных службах. Эти универсальные тракторы могут быть оснащены полным коммунальным оборудованием для летнего и зимнего обслуживания дорог, тротуаров или деловых районов.
Все они оснащены кабиной с кондиционером, подвешенной на тихих блоках и угольными фильтрами. Для комфорта даже больших водителей кабина оснащена повышенным уровнем крыши. Для клиентов, которые работают в менее сложных условиях и в небольших помещениях, можно поставить версию без передней оси. Но даже из фермы эти тракторы будут играть важную роль. К примеру, в транспортировке суспензии или навоза, для силоса и ряда других операций, в которых скорость играет важную роль. Две другие верхние модели расширяют диапазон производительности до 113 л.с.
До сегодняшнего дня данный трактор находится в абсолютно рабочем состоянии и до сих пор обрабатывает и разрыхляет почву полей.
Русский богатырь — «Кировец К 9520»
В отличие от своего американского собрата самый большой трактор в России имеет чуть менее слабый мотор (в 516 «лошадей») и более современный дизайн. Также стоит отметить новую модификацию старой серии «Кировца» — «К-744Р3 М1» с двигателем мощностью 428 л. с.
Надежная прочная конструкция блока из чугуна для сельскохозяйственных применений. Вертикальный или горизонтальный выхлоп с дополнительным пылеотделителем для длительных интервалов обслуживания. Все модели оснащены турбокомпрессором и промежуточным охладителем. Емкость топливного бака — 110 литров в течение долгих дней.
Увеличение крутящего момента до 44% для высоких нагрузок. Коробка передач В соответствии с вашими требованиями доступна широкая гамма передач. Синхронное обратное направление позволяет легко вращаться. Переворот устанавливается на рулевую колонку = легкодоступный.
Обе модели тракторов оборудованы по последнему слову техники, а все комплектующие изготовляются ведущими мировыми производителями. Так, модернизированный «К-744Р3» укомплектован турбодизельным двигателем «MB OM 457 LA» и немецкой аксиально-поршневой гидравлической системой от компании «Bosch». Как утверждает производитель, модели «К-9520» и «К-744Р3 М1» обладают высокой производительностью, мощностью, отличаются простотой эксплуатации и современным внешним обликом (см. фото).
До 3 механических распределительных щитов и до 2 механических центральных распределительных щитов. Возможность установки джойстика для управления фронтальным погрузчиком непосредственно на панели справа. Боковые двери обеспечивают доступ с обеих сторон — почти без блокировки рычагами управления переключением и фронтальным погрузчиком на правой панели. Дополнительное сиденье для пассажирских сидений для удобного доступа.
Для ночной работы доступны два направленных фронтальных рабочих фонаря и два задних регулируемых фонаря или 4 рабочих фонаря. Рабочие огни защищены под крышей. Благодаря своей прочной конструкции он также подходит для других сельскохозяйственных применений, таких как выращивание овощей и специальных культур.
Самый большой трактор в России серии «К-9520» является новейшей разработкой Кировского завода, который унаследовал все наилучшие черты своих предшественников: надежную конструкцию, мощный и экономичный мотор. И действительно, за последние несколько лет темпы развития отечественной техники были настолько высоки, что можно с уверенностью сказать, что российские трактора будут ведущими на всем мировом рынке уже в ближайшие 5-10 лет.
Его также можно найти в коммунальных службах. Надежная прочная конструкция чугунного блока для сельскохозяйственных применений. Емкость топливного бака 90 литров в течение долгих дней. Увеличение крутящего момента до 35% для высоких нагрузок. Воздушный фильтр с выхлопной системой. Реверсирование расположено на рулевой колонке = легкий доступ и высокая производительность из-за изменения направления без необходимости подъема педали сцепления. Джойстик внешних плат позволяет вам одновременно управлять двумя коммутаторами.
Универсальность: центральный коммутатор для внешних цепей для управления дополнительными приложениями с джойстиками внешних плат для одновременного управления двумя коммутаторами. Во время разработки акцент был сделан на перспективу и эргономику погрузчика и всего трактора. Панорамная крыша для превосходного и удобного управления фронтальным погрузчиком. Складывающаяся рулевая колонка и приборная панель с педалью для быстрой настройки удобства.
Заключение
Итак, мы рассмотрели технические характеристики самого большого трактора в мире американского происхождения «Big Bud-747» и особенности нового российского «богатыря» «Кировец К-9520».
Американские фермера штата Каролина не страдают гигантоманией, но для обработки своих посевных площадей используют самый большой трактор в мире — BigBud-747.
При посадке есть раскладное сиденье без ограничений. Воздух распределяется в кабине через 10 выдохов, которые расположены на передней панели. Их новый дизайн разработан для универсальности и высокого комфорта. Этот тип был в основном разработан самими фермерами, которых спрашивали об эксплуатационных требованиях тракторов, участвующих в исследованиях и испытаниях прототипов. Они постоянно отвечают всем требованиям современных мелких и средних фермеров.
Прочная конструкция чугунного блока обеспечивает долговечность для всех сельскохозяйственных применений. Емкость топливного бака 155 литров в течение долгих дней. Высокопроизводительная система охлаждения = увеличенная мощность радиатора на 30% и увеличенный диаметр вентилятора от 480 до 520 мм. Количество внешних гидравлических контуров составляет 2 или 3 внешних гидравлических контура, которые могут иметь до 8 быстрых муфт.
Уже давно минуло то время, когда американские колонисты -плантаторы использовали ручной труд невольных рабов, обрабатывавших землю мотыгой. Технический прогресс развивался семимильными шагами и в 1977 году был сконструирован и построен самый большой трактор в мире аналогов которому в данном классе до сих пор еще нет. Трактор назвали громким именем BigBud-747, порядковый номер которого, возможно, намекает на самолет Boeing-747, серийное производство которого стартовало немногим раньше.
Их новый дизайн, отделка и комфорт перемещают их в самый верх класса. Тракторы — это мощные универсальные тракторы, пригодные для ферм с производством растений и животноводства с рядом инновационных особенностей. Автоматическая передача при заданных скоростях.
Количество внешних гидравлических контуров — 2 или Гидравлические схемы могут быть оснащены таймером для повышения производительности. Меньше электроники, больше механики предопределяют эти тракторы для тех, кто хочет более простой вариант для повседневной работы.
Кабина поставляется с уменьшенной крышей по запросу, для лучшей переносимости. Самая сильная гидравлика в этой категории гарантирует, что вы поднимете даже самые сложные инструменты, и у вас всегда будет достаточно гидравлического масла. Расширенные интервалы обслуживания гарантируют низкие эксплуатационные расходы.
Видео самого большого трактора в мире
BigBud-747 – трактор, существующий в единственном экземпляре, до сих пор трудящийся на сельскохозяйственных хлопковых полях в штате Каролина, был сконструирован американским изобретателем и миллионером Роном Хармоном, живший в том же штате. Проектной документацией занималось конструкторское бюро Northern Manifacturing, принимавшая активное участие в разработке данной махины.
С интервалом обслуживания до 600 часов, которые являются самыми длинными в вашем классе, вы экономите свое время и деньги. В то же время они характеризуются низкими выбросами. С управлением питанием вы можете получить до 28 дополнительных калорий. Эффективная передача крутящего момента.
Сортировка между двумя механическими рабочими диапазонами выполняется автоматически с помощью двойной муфты. Технология двойного сцепления обеспечивает меньшую потерю гидростатической ветви из-за меньшего наклона гидрогенератора. Каюта является самой большой в своем классе и обеспечивает очень хороший вид. Эргономичное расположение всех элементов управления обеспечивает эффективную работу. Подъемная сила — больше мощности для работы с гидравликой.
Big Bud 747, первоначально был разработан для фермеров братьев Росси, занимавшихся выращиванием хлопка в местечке Бейкерсфилд, штат Калифорния. Братья Росси использовали самый большой трактор для глубокого вспахивания почвы. Мощности трактора хватало вспахивать почву 30-ти метровым плугом на глубину до 1,2 метра. За день Big Bud 747 позволял обработать до 400 гектар. На протяжении 11 лет, братья Росси использовали трактор Big Bud, затем он был продан ферме Willowbrook Farms, штат Флорида, где также использовался для глубокого рыхления почвы.
Трактор появился на свет с 16-цилиндровым дизельным двигателем производства Detroit Diesel и мощностью 760 лошадиных сил, моментально получив статус “самый большой трактор”. Длина трактора Big Bud 747 составляет 8,2 метра, ширина – 6 метров и высота 4,2 метра.
Шины для трактора были специально изготовлены компанией United Tire Company of Canada, диаметр которых составляет 2,4 метра.
В 1997 году, самый большой трактор , Big Bud 747, вернулся на свою малую родину, в штат Монтана, в местечко, расположенное всего в 60 миль от того места, где он был построен. Попав к новому владельцу, трактор был слегка модернизирован и получил 900-сильный силовой агрегат. В настоящий момент стоимость трактора оценивается в $600 000.
Технические характеристики трактора Big Bud:
Гидротрансформатор: TWIN DISC 8FLW-1801
Тип: 18in. (45,72 см)
Коробка передач – 6 передач переднего хода и одна заднего
Оси: CLARK D-85840 (повышенного трения)
Тормоза: 26 х 8 дюймов (66,04 см х 20,32 см), воздушный тормоз, на все колеса
Максимальный расход: 65 л / мин (245,96 л / мин)
Емкость бака – 567 литров
10 самых больших тракторов в мире
Terra Variant-600
Трактор Terra Variant-600.
О Terra Variant (производителя HOLMER Maschinhenbau Gmbh) специалисты говорят, что это самый мощный в Европе трактор, который имеет достаточный резерв мощности (двигатель Daimler от Mersedes-Benz, мощностью 490л.с. либо 612 л.с.) и большой объем перевозки. Трактор имеет колеса большого размера (ширина шин более 1м) и рассчитан на езду со смещением колеи. Все это не только повышает производительность машины, но и существенно щадит почву. Мощный трактор имеет сменный агрегат, замена которого занимает небольшой промежуток времени. Навесное оборудование позволяет выполнять сразу несколько функций.
Terra Variant-600.
Разбрасывание известняка, минеральных удобрений, жома и пр. (бункер, объемом 24мᵌ с распределением до 24м) / Внесение в почву жидких удобрений (цистерна Zunhammer с возможными объемами 15,18,21мᵌ, мощный насос 9000л/мин) / Обработка почвы (навеска 4-ой категории делает возможным использование широкозахватного плуга и культиватора) / Посев зерновых культур (бункер 21мᵌ, сеялка HORSH с шириной захвата 18м) / Одновременное с посевом внесение удобрений (до 25 га/час) / Совместное использование с комплексом KOCKERLING Мaster (с возможностью несения бункера на себе / Транспортировка и перегрузка зерна (бункер 24мᵌ, выгрузной шнек в 500мм, при минимальной нагрузке на почву) / Транспортировка и перегрузка свеклы (бункер 28мᵌ с быстрой разгрузкой).
Terra Variant-600.
Terra Variant-600 имеет следующие технические характеристики. Габаритные размеры: длина – 10,25м, ширина – 3,0м, высота – 3,98м, межосевое расстояние – 4,8м. / Радиус разворота – 5,5м. / Вес – 17000кг, топливный бак, объемом 830л. / Скоростной диапазон – 0-40км/час. / Тормоза – гидравлические. / Привод – переключаемая под нагрузкой коробка, которая имеет 18 передач переднего и 6 передач заднего хода. / Руль гидравлически действует на переднюю ось, а колеса задней оси управляются отдельно (при помощи джойстика). / Внутреннее оборудование кабины: комфортабельные сидения для водителя и пассажира, хороший обзор, звукоизоляция, бортовой компьютер, радио, CD., цветной терминал, кондиционер.
Komatsu D375A-6, 72 т
Komatsu D375A-6 — этот бульдозер оборудован довольно новой и мощной системой управления. Контролер может регистрировать все действия, которые выполняет оператор. Ему приходят сигналы о состоянии машины, которые поступают от каждого датчика.
Стоит отметить, что именно эта модель включает в себя простор внутреннего пространства, а также отличный обзор во все стороны. Бульдозер имеет систему управления при помощи джойстика.
Данная компания бульдозеров преподносит отличные характеристики, а также надежность и универсальность применения. Многие отмечают, что модель довольно надежная и долговечная.
John Deere-9RT
Трактор John Deere-9RT.
Гусеничный агрегат John Deere-9RT, который эксперты называют классикой в современном исполнении, имеет вес 21105кг. Этот трактор с цельной рамой и классической компановкой ничем не уступает аналогам с шарнирно-сочлененной рамой. John Deere 9RT оснащен двигателем Power Tech 13,5л, мощностью 616л.с., который может бесперебойно функционировать даже при использовании топлива низкого качества.
Трактор оснащен специальными приводными колесами (для улучшения качества сцепления с почвой) и системой выравнивания гусениц. Подвеска AirCushion позволяет John Deere-9RT спокойно передвигаться даже по пересеченной местности.
Топ 5 самых больших тракторов в мире
ОТрактора с самого начала их создания стали незаменимыми помощниками во многих отраслях, особенно сельскохозяйственной. Причём их популярность и незаменимость признавалась не только в Советском Союзе, но и во всех зарубежных странах. Разрабатывали различные модификации, гусеничные и колесные, маленькие и большие. Сегодня мы представим топ-5 самых больших тракторов в мире, которые существовали за всю историю. На пятом месте расположился трактор John Deere 9RT. Трактор на гусеничном ходу имеет отличную проходимость, как по шоссе, так и по бездорожью, гусеницы осуществляют хорошее сцепление трактора с грунтом. Объём двигателя трактора 13.5 литров, а мощность 616 л.с.
Четвёртое место отдаём гиганту Challenger MT975B. Это американский трактор высотой 8 метров и шириной 5 метров. Весит MT975B 27 тонн. Трактор имеет двигатель мощностью 600 л.с., что предостаточно для осуществления различных работ в сельскохозяйственной отрасли.
Третье место занимает опять же трактор из америки, его название Big Bug 747. Трактор создавался специально для пашни почвы. Делал это он с помощью тридцати метрового плуга. Скорость его работы достаточно велика, за один день он в состоянии вспахать 400 гектаров почвы. Вес трактора 50 тонн, мощность двигателя 900 л.с. Расход горючего у трактора просто гигантский, он потребляет 65 литров горючего в минуту. Для такого расхода нужен соответствующий объём бака, который по размеру 3795 литров.
На втором месте находится детище нашего производства под названием Т-800. Его производят в городе Челябинске. Масса Т-800 составляет 106 тонн, а длина около 12 метров. Особенность Т-800 заключается в том, что на него установлен агрегат от танка мощность которого 820 л.с. Этой машине под силу работы любой сложности, будь это почва или различные горные породы. Серийного производства тракторов правда не налажено, всего их сделано 10 штук.
Ну и наконец первое место. Его по праву занимает трактор с названием Komatsu D575A. Производится он как не странно в Японии. Длина трактора 13 метров, ковш расположенный спереди имеет высоту 3.6 метров и ширину 7.4 метра, эти внушительные размеры позволяют ему за раз охватить 70 кубических метров породы. Мощность двигателя составляет 1150 л. с. Вот и все, это были пять самых больших тракторов в мире, которые были созданы за всю историю тракторостроения.
Steiger-600 и Quadtrac-600 от компании Case
Трактор Case Quadtrac-600.
Если по габаритам трактора Steiger-600 – 24494кг, Quadtrac-600 – 26308кг не такие внушительные, то по мощности им равных нет. Они обладают мощными моторами (670л.с.). Агрегаты имеют абсолютно одинаковую гидравлическую систему (с регулируемым рабочим объемом, с компенсацией потока и давления) и трансмиссию.
Трактор Case Steiger-600.
Единственное внешнее отличие состоит в том, что Steiger600 из-за сдвоенных колес смотрится более внушительно, чем гусеничный Quadtrac600.
Самый дорогой трактор
Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.
Challenger-МТ-975В
Трактор Challenger-МТ-975В.
Этот агрегат, выпускаемый американской корпорацией Caterpillar, является гигантом серийного производства. Challenger-МТ-975В является полноприводным трактором, который имеет шарнирно-сочлененную раму. Он оснащен 600-сильным 6-ти цилиндровым двигателем С18ACERT, который сертифицирован согласно требованиям Tier III. Высота трактора – 8,2м, ширина – около 5м, а эксплуатационная масса составляет 27000кг. Challenger-МТ-975В пригоден для любых работ, для выполнения которых требуется повышенное тяговое усилие, поскольку запас крутящего момента составляет 42%.
Cameco-805BTT
Трактор Cameco-805BTT.
Трактор Cameco-805BTT выпускают в США (штат Луизиана). Он имеет вес – 29484кг.
Он оснащен турбированным 6-цилиндровым дизельным двигателем, мощностью 600л.с. (с жидкостным охлаждением). Количество передач: 12 передач переднего и 2 передачи заднего хода.
Шины, шириной 0,9м. Колесная база – 3,84м.
Трактора и тягачи | США
Трактор International Harvester WD-9
Трактор выпускался с 1940 г. и после дооборудования использовался в качестве дорожного и аэродромного тягача. ТТХ машины: длина – 3,4 м; ширина – 1,7 м; высота – 1,7 м; снаряженная масса – 2,7 т; колесная база – 2,1 м; колесная формула – 4х2; тип двигателя – 4-цилиндровый, дизельный «Д-335»; мощность двигателя – 72 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; буксируемый вес – 20 т.
Рисунок трактора M-1 Light Tractor
Рисунок трактора M-2 Light Tractor
Серия тракторов предназначалась для буксировки артиллерийских орудий и подвозки боеприпасов. Некоторые трактора оснащались крановой установкой. Они использовались в начальной стадии войны.
Рисунок трактора M-1 Heavy Tractor
Тяжелый гусеничный трактор предназначался для буксировки артиллерийских 150-203-мм орудий. Около 1 тысячи орудий было передано по ленд-лизу СССР. ТТХ трактора: 4,9 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,7 м; масса – 13,7 т; двигатель – дизельный; мощность двигателя – 80 л.с; скорость передвижения – 18 км/ч.
Рисунок трактора M-1 medium tractor
Средний гусеничный трактор предназначался для буксировки артиллерийских орудий. ТТХ трактора: длина – 3,5 м; ширина – 2,3 м; высота – 2,3 м; масса – 9,6 т; мощность двигателя – 60 л.с; скорость передвижения – 9,3 км/ч.
Трактор Cletrac M-2
Высокоскоростной трактор выпускался с 1942 г. и предназначался для буксировки самолетов на аэродромах. Трактор оснащался лебедкой с длиной троса в 91 м. Всего было выпущено 8,5 тысяч тракторов. ТТХ трактора: длина – 4,2 м; ширина – 1,8 м; высота – 1,7 м; масса – 4,5 т; двигатель – 6-цилиндровый, бензиновый «Hercules WXLC3»; мощность двигателя – 150 л. с; запас хода – 160 км; скорость передвижения – 35 км/с; экипаж – 3 человека.
Тягач GMC Т-5
Тягач Minneapolis-Moline U Jeep
Тягач представлял собой обычный трактор с передним ведущим мостом от грузовика и выпускался в 1940-1944 гг. ТТХ машины: масса – 5,8 т; колесная формула – 4х4; мощность двигателя – 70 л.с; трансмиссия — 5-ступенчатая коробка передач; буксируемый вес – 5 т.
Тягач Minneapolis-Moline GTX-147 (Mk-VI)
Заднеприводный шестиколесный трактор с двумя парами тракторных колес выпускался в 1941-1943 гг. и служил в качестве тягача 90-мм зенитных орудий. Всего было выпущено 100 машин, которые были проданы Бразилии. ТТХ машины: длина – 5,1 м; ширина – 2,4 м; высота – 2,9 м; клиренс – 250 мм; колесная формула — 6×4; тип двигателя – 6-цилиндровый; карбюраторный; мощность двигателя – 105 л.с; трансмиссия – 3-скростная коробка передач; емкость топливных баков – 200 л; буксируемый вес – 22 т.
Тягач Dart Т-3
Седельный тягач выпускался с 1942 г. с низкорамным 40-тонным полуприцепом для эвакуации поврежденных танков «М3». Тягач имел переднюю и заднюю лебедки. Он был выполнен на гражданском шасси «Dart-300AWD» с открытой кабиной. ТТХ машины: длина – 8,5 м; колесная база – 5,6 м; колесная формула – 6х6; мощность двигателя – 250 л.с; трансмиссия — 3-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; длина автопоезда – 20 м.
Автопоезд Pacific М-25 (Dragon Wagon)
Тягач Pacific М-26 (TR-1)
Бронированный 12-тонный танковый седельный тягач «М26» с выпускался в 1943-1945 гг. Он имел вынесенную вперед 7-местную кабину с наклонными стальными бронелистами и откидными щитками во всех оконных проемах и на передней панели перед радиатором. В задней части крыши имелся люк, открывавший доступ к зенитному пулемету на поворотной турели. Тягач имел две лебедки – 20- и 16-тонную. Для перевозки танков и артиллерийских орудий он работал в сцепе с 2-осным низкорамным 40-тонным полуприцепом М-15 «Fruehauf». Этот 19-метровый автопоезд полной массой 93,3 т имел собственное обозначение «М-25» и неофициальное название «Dragon Wagon». Всего было выпущено 752 машины. ТТХ машины: снаряженная масса – 22 т; колесная база – 4,4 м; колесная формула – 6х6; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 240 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач с 3-ступенчатой раздаточной; максимальная скорость – 45 км/ч.
Артиллерийский тягач M-4
Тягач был разработан в 1942 г. на базе танка «М-2» и выпускался . Он также использовался в качестве платформы для ЗСУ. Известны модификации трактора – «М-4С» и «М-4А1». ТТХ трактора: длина – 5,2 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,5 м; масса – 14,2 т; тип двигателя – 6-цилиндровый бензиновый «Waukesha 145GZ»; мощность двигателя – 210 л.с; удельная мощность – 14,7 л.с/т; скорость передвижения по шоссе – 53 км/ч; запас хода – 290 км; вооружение – пулемет «M2 Browning»; масса буксируемого груза – 18 т; экипаж – 1 человек; количество мест для перевозки людей – 12.
Артиллерийский тягач М-5
Бронированный скоростной тягач был разработан в 1942 г. на базе «Т-21» и выпускался в пяти вариантах с жестким верхом, с верхом из тента и без верха. «М5» применялись для буксировки орудий калибра до 155 мм (весом до 8 т). С февраля 1944 г. на всех выпускаемых тягачах монтировался пулемет калибра 12,7 мм «M2 Browning» и лебедка. На протяжении 1944-1945 гг. по ленд-лизу в СССР было поставлено 200 тракторов.
ТТХ тягача: длина – 5 м; ширина – 2,5 м; высота – 2,7 м; масса – 13,8 т; тип двигателя — бензиновый «Continental R-6572»; мощность двигателя — 235 л.с; удельная мощность – 15 л.с/т; максимальная скорость при буксировке 56 км/ч; запас хода — 290 км; экипаж – 1 человек; количество мест для перевозки людей – 10.
Артиллерийский тягач М-6
Тягач выпускался с 1944 г. и применялся для буксировки тяжелых орудий. Всего было построено 1235 машин. ТТХ трактора: длина – 6,6 м; ширина – 3 м; высота – 2,6 м; масса – 34.5 т; тип двигателя – два 6-цилиндровые бензиновые водяного охлаждения «Waukesha 145-GZ»; мощность – 380 л.с; скорость передвижения по шоссе – 34 км/ч; запас хода – 177 км; грузоподъемность лебедки – 25 т; вооружение — пулемет М-2; экипаж – 1 человек; количество мест для перевозки людей – 10.
Тягач U-5044T
Облегченный 5-тонный безкапотный армейский тягач «U-5044Т» выпускался в 1940-1941 гг. и предназначался для буксировки авиационных топливозаправщиков. Всего было выпущено 97 машин. ТТХ машины: колесная формула – 4х4; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 100 л.с; буксируемый вес – 15 т.
Тягач International Harvester Н-542-9 (М425)
Короткобазный седельный тягач выпускался в 1944-1945 гг. с открытой 3-местной кабиной с полудверями и брезентовыми боковинами с целлулоидными стеклами. Известна модификация с удлиненной базой и 10-тонной лебедкой под обозначением Н-542-11С (М-426). Всего было собрано 11,3 тысячи машин. ТТХ машины: колесная база – 3 м; колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 5 т; мощность двигателя – 124 — 143 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач; буксируемый вес – 18 т.
Полукапотный тягач EHU
Серия тягачей «Mk ЕН» выпускалась в 1937-1944 гг. в четырех вариантах: «Mk EHT» и «Mk EHT military pattern» – седельные тягачи, «Mk EHU» и «Mk EHUT» – полукапотные тягачи. Машины, в основном, поставлялись в Великобританию. Всего было выпущено 4,4 тысячи машин. ТТХ машины: длина – 6,7- 6,9 м; ширина – 2,1 — 2,4 м; высота – 2,3 — 3 м; снаряженная масса – 4,6 — 4,8 т, полная – 9,1 — 9,3 т; колесная база – 3,6 — 4,3 м; колесная формула – 4х2; грузоподъемность – 5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность – 90 — 110 л.с; трансмиссия — 5-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной, буксируемый вес – до 10 т.
Тягач Mack NJU1
Седельный тягач выпускался в двух модификациях: «Mack NJU1» (для перевозки понтонов, изготовлено 700 машин) и «Mack NJU2» (без грузового отсека, изготовлено 8 машин). Они имели закрытую кабину и лебедку. ТТХ машины: длина – 6 м; ширина – 2,4 м; высота – 2,9 м; снаряженная масса – 7,5 т; колесная база – 3,8 м; колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 4,5-5,4 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 136 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач с 2-ступентачой раздаточной.
Авиационный тягач Minneapolis Moline NTX
Компактный, низкопрофильный тягач выпускался в 1942-1944 гг. с открытым местом водителя, односкатными колесами и стальным кузов-ящиком для балласта. Он использовался как на аэродромах, так и на авианосцах. Всего было выпущено 640 машин. ТТХ машины: длина – 4,3 м; ширина – 1,9 м; высота – 1,5 м; колесная база – 2.6 м; снаряженная масса – 3 т; колесная формула – 4х4; тип двигателя – 4-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 35 л.с; трансмиссия – 5-ступенчатая коробка передач с 2-ступенчатой, раздаточной.
Тягач Pacific М-26А1
В 1944-1945 гг. выпускался облегченный небронированный тягач «М-26А1» с округлой открытой кабиной и пулеметной турелью. Он имел массу 12,5 т. Вариант «М-26А2» отличался 24-вольтовым электрооборудованием. Всего было выпущено 520 машин.
Тягач REO 29-XS (F-1)
Автомобиль выпускался с 1942 г. в качестве седельного тягача, аэродромного топливозаправщика и ремонтно-эвакуационной машины. ТТХ тягача: грузоподъемность – 7,5 т; колесная формула – 6х6; тип двигателя – карбюраторный «Hercules HXD»; мощность двигателя – 180 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной.
Седельный тягач Thorco Dual Motors
Тягач выпускался в 1943-1944 гг. с двумя параллельными 100-сильными двигателями, буксировавших 18-метровый полуприцеп для перевозки конусных хвостовиков фюзеляжа бомбардировщиков «В-24». Каждая ведущая ось машины имела свой двигатель. Всего было выпущено 98 машин. ТТХ машины: колесная формула – 6х4; тип двигателя – «Ford Mercury V8»; мощность двигателя – 2х95 л.с; максимальная нагрузка на седло – 10 т; трансмиссия – две 4-скоростные коробки передач; длина автопоезда – 18,2 м, высота – 3 м.
Седельный тягач Oshkosh W-709
Тягач выпускался по заказу ВВС в 1941 г. на базе коммерческого шасси «W-700». В двух модификация: седельный тягач и аэродромный эвакуатор. ТТХ машины: грузоподъемность – 5 т; колесная формула – 4х4; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный; мощность двигателя – 128-145 л. с; трансмиссия – 5-скоростаная коробка передач с раздаточной коробкой; максимальная скорость – 72 км/ч.
Седельный тягач FWD HAR-03
В 1941-1942 гг. для Великобритании и Канады выпускались седельные тягачи «HAR-03» с 5-тонным полуприцепом, выполненные на капотном коммерческом шасси «HAR». Всего было выпущено 1,2 тысячи машин. ТТХ машины: клиренс – 279 мм; снаряженная масса – 5,1 т; колесная база – 3,9 м; колесная формула – 4х4; мощность двигателя – 88-95 л.с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач с одноступенчатой раздаточной.
Седельный тягач Federal 94×43А
Седельный тягач Federal 94×43В
Тягач выпускался в 1941–1945 гг. в трех модификациях: «94×43А» (с металлической закрытой кабиной), «94×43В» (с открытой кабиной и тентом) и «94×43С» (с открытой кабиной, тентом и пулеметной турелью). Он мог использоваться с закрытым фургоном «Л-32». Всего было выпущено 8,1 тысяч машин.
Седельный тягач Federal 94×43С с пулеметной турелью
ТТХ машины: колесная формула – 4х4; грузоподъемность – 4-5 т; тип двигателя – 6-цилиндровый, карбюраторный «Hercules RXC»; мощность двигателя – 112 л. с; трансмиссия – 5-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; буксируемый вес – 30 т.
Седельный тягач Federal-604
Автомобиль выпускался в 1943-1944 гг. и применялся, как для перевозки грузов, так и для транспортировки легких танков и САУ, которые могли заезжать на прицеп своим ходом. Всего было выпущено 1,5 тысяч машин, которые поступали по ленд-лизу в Австралию, Великобританию, Канаду и СССР. ТТХ машины: длина – 6,8 м; ширина – 2,4 м; высота – 2,5 м; снаряженная масса – 9 т; колесная база – 4,3 м; колесная формула – 6х6; клиренс – 265 мм; тип двигателя – 6-цилиндровый, дизельный «Cummins НВ-600»; мощность двигателя – 130 л.с; трансмиссия – 4-скоростная коробка передач с 2-ступенчатой раздаточной; максимальная скорость – 45 км/ч; емкость топливного бака – 300 л; расход топлива – 38-62 л/100 км; запас хода – 450 км; масса прицепа – 5,6 т; буксируемый вес — 20 т, длина автопоезда – 13,5 м.
Поделиться в:
Big Bud-747
Трактор Big Bud-747.
Big Bud-747 — это самый большой в мире трактор (в своем классе). Модернизация в 1997 года позволила оснастить трактор двигателем, мощностью 900 л.с. Длина – 8м, ширина – 6,3м.
Специально для Big Bud-747 были изготовлены шины, диаметр которых составляет 2,4м. В полном снаряжении вес трактора составляет 50000кг. Он применяется для проведения глубокой пахоты. Его использование позволяет в день обрабатывать 400га (с глубиной пропашки 1,2м) при помощи 30-метрового плуга. Трактор оснащен пневматическими тормозами и КПП 6+1. Расход топлива (при максимальной) нагрузке составляет 246л/мин.
Melrose-М880
Бульдозер Melrose-М880.
Этот самый большой в мире колесный бульдозер, был выпущен в США (штат Колорадо) в 1970г. Его масса составляет 102300кг. Чтобы добиться приличной для такой махины скорости (более 20 км/ч), Melrose-М880 оснастили двумя двигателями по 425 л.с. каждый. Бульдозеры-гиганты использовались в дорожном строительстве и на угольных электростанциях. Массовым производство таких машин не стало (до 1986г. было произведено 10 шт. ).
Алттрак
Алтайский тракторный завод, несмотря на все проблемы, пережил самые трудные времена и сохранил производство, хотя и в слегка сжатом объеме. Основное его направление это изготовление гусеничных тракторов для сельского хозяйства и лесозаготовки. В линейке сельскохозяйственных тракторов выпускается три модели от 140 до 200 л.с, а последней новинкой является трактор Т-501 с российским двигателем Д-461-19 мощностью 200 л.с. Объемы производства небольшие, и всего завод может производить около 500 единиц спецтехники в год. Однако этого вполне достаточно, так как рынок гусеничных тракторов не так и велик.
ЧТЗ-Т800
Трактор ЧТЗ-Т800.
Челябинский трактор ЧТЗ-800 признан самым большим в Европе. Этот агрегат, массой 106 000кг (30% массы – это навесное оборудование), имеет длину 12,4м, а ширину – 4,2м. На ЧТЗ-800 установлен двигатель, мощностью 820л.с., который имеет газотурбинный охладитель и интеркулер. Количество передач: 4 передачи переднего и 2 передачи заднего хода. На сегодняшний день выпущено всего 10 таких машин, которые применяются в строительстве и для проведения горных работ больших объемов.
Т-800
Второе место в рейтинге принадлежит трактору Т-800, который производится в Челябинске. Этот гигант, весом в 106 тонн, и длиной более 12 метров предназначен для работы с большими объёмами земли, или породы. Уникальность трактора в его двигатели, инженеры решили пойти проверенным путём и установили на трактор танковый мотор, мощностью в 820 л. с. К сожалению, этот монстр не только один из самых больших тракторов в мире, но и один из самых редких – на данный момент выпущено всего 10 таких машин;
Caterpillar-D11-R/D11-RCD
Бульдозер Caterpillar-D11R.
В зависимости от модификации масса такого бульдозера колеблется в интервале 104000-113000кг.
Мощность двигателя – 850л.с., а объем отвала – 27,2/46,3мᵌ. Эти трактора имеют отличное соотношение габариты/ходовые характеристики, что делает их маневренными и быстрыми. Caterpillar D11-R/D11-RCD предназначены для выполнения любых видов земляных работ.
Новые трактора российского производства
В последнее время бытует мнение, что машиностроение в России давно уничтожено под ноль, а уж новых российских тракторов и вовсе давно мы не делаем, и хорошо хоть «Беларус» у соседей еще можно купить. Я конечно не буду утверждать, что все сказочно хорошо, но подвижки в положительную сторону есть, и при этом на фоне разрухи 90-ых подвижки эти кажутся просто гигантскими. Какие-то предприятия развалились, а какие-то наоборот, уверенно встали на рыночные рельсы, и даже некоторые сегменты рынка и вовсе полностью обеспечены тракторами собственного производства. О причинах можно рассуждать долго и это уже тема для другого материала, а в нашей статье мы постараемся разобрать то, что работает и пользуется спросом, и при этом произведено в России. Обзор начнем по нарастающей, от малому к большему.
Komatsu-D575A
Бульдозер Komatsu-D575A.
Специалисты называют Komatsu-D575A «королем карьеров». Этот бульдозер японского производства широко используется на североамериканских угледобывающих предприятиях. Бульдозер, массой 150000кг, с легкостью сминает любую гору каменной породы. В движение его приводит мощный 12-цилиндровый двигатель (1150л.с.), который имеет прямой впрыск, турбонаддув и водяное охлаждение. За 1 раз Komatsu D575A вмещает 69мᵌ грунта. Его габариты: длина – 12,7м, ширина – более 7м, высота 4,87м.
БОНУС
Ассо dozer
Бульдозер Ассо dozer.
Этот гигант в мире бульдозеров так и не увидел мир (спроектирован итальянской компанией Ассо). Мощность мотора – 1300л.с., а масса – 183000кг. Отвал бульдозера – 7м (в длину) и более 2м (в высоту). Сзади размещен рыхлитель, высота которого около З-х метров. Мощная система гидравлики отвечает за управление навесным оборудованием. Спроектирована машина была в 80-х годах ХХ века (для экспорта в Ливию) для освоения новых территорий для строительства, однако, из наложенных на страну торговых эмбарго, готовый бульдозер заказчику так и не был отправлен. В последствие никто так и не ввел его в эксплуатационное использование, и до сих пор Ассо dozer так и остался невостребованным. Скорее всего, что его просто разберут на металлолом.
Источник
Топ-10 самых дорогих тракторов в мире, январь 2023 г.
Изображение предоставлено: Getty ImagesВ мире сельского хозяйства существует множество различных типов тракторов, из которых фермеры могут выбирать.
Большинство фермеров хотели бы иметь новейший и самый дорогой трактор, который можно купить за деньги. В конце концов, эти машины предназначены для того, чтобы сделать сельское хозяйство проще и эффективнее.
Одни предназначены для конкретных задач, а другие представляют собой универсальные универсальные машины. Самые дорогие тракторы часто сочетают в себе лучшее из обоих миров, предлагая как мощность, так и универсальность.
Однако не каждый может позволить себе выложить сотни тысяч долларов за новый трактор. В этой статье мы рассмотрим одни из самых дорогих тракторов в мире.
Тракторы являются жизненно важной частью многих ферм и могут использоваться для различных целей. Несмотря на то, что существует множество различных типов и марок тракторов, некоторые из них стоят дороже, чем другие.
Вот список десяти самых дорогих тракторов в мире.
10. Case IH Steiger Quadtrac 600 – 440 000 долл. США
Трактор Case IH Steiger Quadtrac 600 известен своей впечатляющей мощностью и производительностью. Это десятый самый дорогой трактор в мире, его цена составляет 440 000 долларов.
Этот трактор создан для тех, кому нужна мощная машина, способная справиться даже с самыми сложными задачами. Он идеально подходит для сельского хозяйства, строительства и других требовательных приложений.
Модель Case IH Steiger Quadtrac 600 оснащена двигателем 12,9-литровый двигатель мощностью до 600 лошадиных сил.
Он оснащен гидростатической трансмиссией и полным приводом, что позволяет ему преодолевать любые препятствия.
Трактор также имеет просторную кабину со всеми современными удобствами, что делает работу с ним комфортной в течение долгих часов.
Если вам нужен трактор, способный выполнять самые сложные работы, Case IH Steiger Quadtrac 600 — идеальный выбор.
Это один из самых дорогих тракторов на рынке, но он стоит каждой копейки.
9. 1050 Fendt Vario – 450 000 долларов США
1050 Fendt Vario – 9-й самый дорогой трактор в мире, его цена составляет 450 000 долларов США.
Эта первоклассная машина предназначена для профессиональных фермеров и сельскохозяйственных рабочих, которым требуется самое лучшее с точки зрения мощности, производительности и долговечности.
Модель 1050 Fendt Vario оснащена шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 1050 л.с.
Этот трактор также оснащен системой полного привода и гидростатической трансмиссией, что позволяет легко маневрировать и работать даже в самых сложных условиях.
Обладая максимальной скоростью 40 миль в час, 1050 Fendt Vario является одним из самых быстрых тракторов на рынке и может легко справиться с любой задачей, которая ему предстоит.
Если вы ищете самый лучший трактор, который можно купить за деньги, то определенно стоит рассмотреть 1050 Fendt Vario.
8. John Deere 9560RT – 454 000 долларов США
John Deere 9560RT – самый дорогой трактор в мире, его цена составляет 454 000 долларов США.
Это массивная машина весом почти 70 000 фунтов, оснащенная 16-цилиндровым дизельным двигателем мощностью 1200 лошадиных сил.
Он предназначен для серьезных сельскохозяйственных работ и может перевозить до 30 тонн материала. Он также оснащен GPS и автоматизированной системой рулевого управления, что упрощает управление.
Если вы ищете первоклассный трактор, John Deere 9560RT — это машина для вас.
7. VERSATILE 610DT 2021 года — 540 000 долларов США
Трактор VERSATILE 610DT 2021 года выпуска — один из самых дорогих тракторов в мире, его цена составляет 540 000 долларов США.
Этот трактор разработан для обеспечения максимальной производительности и производительности, а его функции идеально подходят для любых сельскохозяйственных работ.
Он оснащен двигателем мощностью 610 лошадиных сил, который обеспечивает достаточную мощность для выполнения работы, а также множеством других функций, которые делают его идеальным для любого фермера.
Если вы ищете идеальный трактор для своей фермы, VERSATILE 610DT — идеальный выбор.
6. New Holland T9 700 – 547 900 долларов США
New Holland T9 700 – самый дорогой трактор в мире. Он стоит 547 900 долларов. Отличный трактор для больших ферм.
Он имеет множество особенностей, которые делают его отличным трактором для больших ферм. Он имеет 9.7-литровый двигатель мощностью 700 лошадиных сил.
Также имеет коробку передач на 4600 об/мин. New Holland T9 700 — отличный трактор для больших ферм. Он может выполнять большую работу на ферме.
Может вспахивать поля, перевозить тяжелые грузы и выполнять другие сельскохозяйственные работы. New Holland T9 700 — отличный трактор для любого фермера, который хочет иметь лучший трактор для своей фермы.
5. John Deere 9620RX – 548 000 долларов США
John Deere 9620RX продается по цене 548 000 долларов США. Это самый дорогой трактор в мире.
Мощность трактора составляет 485 лошадиных сил, и он может перевозить до 220 000 фунтов. Он также оснащен электронной системой точного земледелия, которая помогает фермерам оптимизировать урожай.
Трактор предназначен для крупных фермерских хозяйств и сельскохозяйственных работ. Это один из самых популярных тракторов в мире благодаря своей надежности и мощности.
4. Трактор Case Quadtrac Triangular Caterpillar – 600 000 долларов США
Трактор Case Quadtrac Triangular Caterpillar является самым дорогим в мире, его цена составляет 600 000 долларов США.
Этот уникальный трактор имеет треугольную форму и четыре гусеницы, что позволяет ему легко передвигаться по любой местности.
Он оснащен двигателем мощностью 620 лошадиных сил и может буксировать до 200 000 фунтов.
Этот трактор идеально подходит для фермеров, которым необходимо перемещать тяжелое оборудование или материалы по своему участку.
3. Case IH Quadtrac 620 – 616 000 долларов США
Case IH Quadtrac 620 – третий самый дорогой трактор в мире. Он стоит 616 000 долларов.
Трактор изготовлен компанией Case IH, производящей сельскохозяйственное оборудование.
Quadtrac 620 — полноприводный трактор, который можно использовать для различных задач, таких как посадка сельскохозяйственных культур, обработка почвы и сбор урожая. Трактор имеет шестицилиндровый двигатель мощностью 620 лошадиных сил.
Quadtrac 620 — один из самых мощных тракторов на рынке, который может помочь фермерам повысить производительность.
2. 16-V 747 Big Bud — 1,3 миллиона долларов
16-V 747 Big Bud — самый дорогой трактор в мире, его цена составляет 1,3 миллиона долларов.
Эта массивная машина более чем в два раза больше стандартного трактора и предназначена для тяжелых работ, таких как посадка и сбор урожая.
Он может тянуть прицепы весом до 80 000 фунтов, что делает его идеальным для крупномасштабных сельскохозяйственных работ.
16-V 747 Big Bud оснащен массивным 16-цилиндровым дизельным двигателем и может развивать скорость до 40 миль в час. Если вы ищете первоклассный трактор, это тот, который вам нужен.
1. Ящик 30-60 Старинный трактор 1913 года – 1 470 000 долларов США
Старинный трактор Case 30-60 1913 года — самый дорогой в мире, его цена составляет 1 470 000 долларов.
Этот старинный трактор — рабочая лошадка, которая много лет использовалась на фермах.
Он был восстановлен до первоначального состояния и теперь является ценным приобретением для коллекционеров тракторов.
Этот трактор оснащен четырехцилиндровым двигателем и развивает максимальную скорость 15 миль в час.
Это красивая машина, которая обязательно произведет впечатление на любого, кто ее увидит.
Содержание
1
Топ-5 самых дорогих тракторов в мире и узнайте, что их отличает! (тг435)
Топ-5 самых дорогих тракторов в мире и узнайте, что их отличает!
12 августа 2020 г.
Вы когда-нибудь задумывались, как выглядят самые дорогие тракторы в мире и чем они отличаются от других тракторов?
Вот 5 самых дорогих тракторов в мире и их особенности, которые выделяют их и оправдывают свою цену.
1.CASE IH QUADTRAC 620
Цена 45264730
Case IH Quadtrac 620 поставляется с мощным шестицилиндерным двигателем CCC 620 HP. Он оснащен технологией выбросов HI-eSCR и независимой системой отбора мощности, интегрированной с трансмиссией, что делает его экономичным и удобным для оператора.
2.Case IH Quadtrac 580
Цена — 43705400 рупий
Case IH Quadtrac оснащен шестицилиндровым двигателем мощностью 50 л.с. Большинство функций у него такие же, как у трактора Case IH Quadtrac 620, поскольку он относится к той же серии. Эти тракторы предназначены для точного повышения производительности вашей большой фермы.
3.Case IH Quadtrac 540
Цена — 4207559 рупий0
Он также поставляется с шестицилиндровым двигателем объемом 12 900 куб.см, но мощностью 540 л.с. Это снова трактор той же серии, что и Case IH Quadtrac 620 и 540, и имеет большинство сходных с ними характеристик. Комфорт, огромная мощность и новейшие технологии, обеспечиваемые этими тракторами, делают их достойными своей цены.
4. John Deere 9620RX
Цена — 40216720 рупий
John Deere 9620 RX поставляется с двигателем Cummins QSX152 мощностью 19 л.с.00 куб.см. Он поставляется с кабиной Command View III, обеспечивающей максимальный комфорт, обзор и простое автоматическое управление. Кроме того, он имеет 3-точечную сцепку и центр управления, который помогает вам легко контролировать и повышать производительность.
5.New Holland T9.700
Цена- 40014100