Трактор шастик: Авито Трактор Т-16 (шастик) в Гагарине — Сельхозтехника — Грузовики и спецтехника — Транспорт

Содержание

Отзыв ВТЗ Т-16М 1989 г.

 

Решил написать о первом транспортном средстве с ДВС, на котором довелось поездить. Случилось это случайно и как-то спонтанно, но мой водительский опыт начался именно с него.

Наверное все, кто застал союз и ранние 90е, помнят, как во дворах ЖЕКов и различных ремонтно-строительных организаций стояли эти несуразные конструкции. Узкие, высокие, с нетрадиционной компоновкой (кабина сзади, кузов впереди), на огромных задних колёсах и почти обязательно красного цвета. ХТЗ/ВТЗ Т-16. Это не танк. Это гораздо серьёзнее. Аппарат, запущенный в серию в 1961 году, продержался на конвейере с модернизацией в 1976м до 95го. Чего только не делали на их шасси… машины для нанесения дорожной разметки, экскаваторы, погрузчики, вариантов 20 сельхозмашин…и — главное — бортовые тракторы. Почему главное? Да про них отзыв. Итак, ближе к делу.

Год, наверное, 92й. Отец — счастливый обладатель места в гаражном кооперативе. И вот на этом самом месте строится гараж. Как строили в провинции подобные архитектурные сооружения в те годы, знают, наверное, не все. В пятницу вечером группа будущих счастливых владельцев гаражей выставляла начальнику транспортного хозяйства предприятия… что последний употреблял. После чего ранним утром с субботу брали на предприятии трактор, или грузовик и ехали за стройматериалами. В нашем случае это был именно Т-16. Помню, ещё тогда поражался, как эта конструкция кустарного вида может перевозить плиты тоннами и рубероид центнерами при мощности…16-25 л.с. Причём громких сил: тарахтение смешного дизелька из-под кабины легко заглушало магистральный тепловоз (возле гаражей была ж/д ветка). Наверное, дело в подборе передаточных чисел трансмиссии и немалого объёма дизеля для такой мощности. Кстати, коробка передач была шестиступенчатая, и максимальная скорость на высшей, шестой, передаче составляла 23,3 км/ч по ТТХ. Но из кабины казалось, что просто летим!

И однажды, получив «добро» от Васи (тракториста), отец посадил меня за руль. Было мне лет 7 или 8, но эти первые метры я запомнил на всю жизнь. Поворот ключа, какие-то хитрые манипуляции с тумблерами доморощенной «противоугонки», стартер (ножной! — как у Победы), и кабина заполняется…нет, ПЕРЕполняется шумом и вибрациями. А через стекло левой двери видно, как Вася пытается что-то проорать. Отец открывает дверь: «Первую малому включи – он не сможет». Я начинаю нехорошо думать о Васе: я знаю, где здесь первая! Но причина, оказывается, не в этом. Я выжимаю сцепление и отец в прямом смысле вбивает первую передачу… да, тогда я бы так точно не смог. «Газ не жми» — кричит папа в левое ухо, и я плавно отпускаю сцепление… фиг! Возвратная пружина (подозреваю, что самопальная) пнула мою ногу с такой силой, что я упёрся в спинку сидения и еле удержал руль. Зато я еду! «Куда ты едешь?!» — кричит отец, а я начинаю судорожно выкручивать руль, чтобы не съехать в котлован под чей-то будущий гараж… едем!

Обзорность – даром, что кабина застеклена «по кругу» (вот откуда мода на панорамное остекление =)) — никакая: вибрации таковы, что колебания стёкол с колебанием глазного нерва совместить непросто.   Кроме того, если водитель трактора маленького роста или в кузове лежит что-то выше верхней кромки бортов, пиши пропало. «Слепая зона» может достигать метров 20-25ти (для меня специально откинули передний борт, сократив её до 4-5 метров). А ночью совсем беда, поскольку фары расположены на передних стойках кабины. Там же расположены малюсенькие зеркала (помните советские пудреницы? Похоже, оттуда!)… Скорость — как у старушки с ревматизмом, а сквозняки уже гуляют по кабине. (А зимой как?!) Рулевое управление… как сказать: оно не то, что неинформативное… впечатление, что жёсткая связь между колёсами и рулём отсутствует напрочь. Хотя если учесть количество разнообразных механических передач на пути от руля к колёсам, ничего удивительного в этом нет. Зато руль можно вращать и школьнику, а главное – это чудо инженерной мысли даже можно удержать на прямой.

Ещё одна манипуляция со сцеплением — и вторая… м-да… вибраций меньше, шума — больше, но ехать в принципе можно. На лихачества не тянет абсолютно, ведь амплитуда колебаний высокой относительно рамы кабины за счёт козлящего подобия подвески заставляет инстинктивно втягивать голову в плечи (инстинкт самосохранения подсказывает: а вдруг эта дрянь перевернётся? Хотя, справедливости ради, должен сказать: ни разу не видел Т-16 на боку). Зато я понял, почему трактористы все сутулые… А вот проходимость — это явно сильная сторона трактора! Клиренс сантиметров в 40, загруженные ведущие колёса (диаметр дисков на глаз — дюймов 25-27), тяговитый дизель, небольшая собственная масса и абсолютная неубиваемость конструкции позволяют преодолевать броды выше полуметра, месить непролазную грязь или снег и прыгать через рельсы железной дороги (правда, последнее — за счёт исключительного героизма тракториста: Вася привставал на сидении держался за руль, чтобы от удара задницей о просиженное сидение после «приземления» не сломать позвоночник. Так можно дать представление о жёсткости и энергоёмкости подвески).

Тормоза. Для динамических характеристик этого эрзац-пикапа их достаточно. Помогает и то, что даже при сбросе газа на высшей передаче скорость тут же падает до 15 км/ч (опять-таки, по ощущениям, я даже не уверен, что там был спидометр )). Но, я думаю, разгонись трактор хотя бы до 40 километров в час, их бы не хватило. Кстати, если я не ошибаюсь, значительная часть этих агрегатов имеет тормоза только сзади.

Комфорт… кое-кто тут писал о ГАЗ-69, мол, машина начисто лишена комфорта и водить её — тяжёлый труд… Я ездил на 69м только пассажиром, поэтому спорить не берусь, но что касается шума, вибраций и пыле-ветро-сквозняко-изоляции ГАЗ 69 воспринимается намного лучше, причём с тентом. К тому же, какая-никакая, но эргономика там хотя бы проглядывается. В Т-16 её нет вообще. Зато есть впечатление, что при проектировании конструкции сначала забыли, что её кто-то должен водить, а затем вспомнили и по остаточному принципу влепили кабину и расположили в ней органы управления по принципу: «Не хотел учиться в школе — вот и мучайся всю жизнь!». Впрочем, любой советский трактор, кроме Кировца (ездил пассажиром, ощущения не сравнимы ни с чем!) – это пытка. Даже тридцатилетний Hino, John Deer или Cat так не изматывают.

Уважение на дороге… ну что тут напишешь? Как бы Вы отнеслись к ярко-ржавой груде металла на колёсах, громко пылящей вдоль обочины с небритым, злым, уставшим и часто нетрезвым водителем? Правильно! Я тоже объезжаю и держусь подальше. Тем более, что я-то знаю, чем это пахнет, и мне искренне не хочется усложнять этим парням их и без того нелёгкую работу… Так что в этом аспекте статус у Т-16 повыше некоторых Бентли ))

Ну, вот, вроде, и написал всё, что хотел. Над бы подвести итоги… а итог таков: в 1961 году ЭТО было необходимым как в городе, так и в селе. Сейчас же конструкция безнадёжно устарела морально, и производство свернули не зря.

Игры Суперсемейка

«Суперсемейка» (The Incredibles) — это веселый и динамичный мультфильм от студии Pixar, который полюбился многим детишкам и взрослым. История мультика рассказывает про жизнь семейки, где каждый ее член имеет сверхспособности, а мать и отец вообще были супергероями.

Тоскуя по былой геройской жизни, глава семьи Мистер Исключительный отправляется на странное, но манящее опасностью задание. В итоге в авантюрное задание будет вовлечена вся семья, но это поможет им раскрыть потенциал каждого.

Сюжет «Суперсемейки» учит детей не сдаваться при возникновении сложностей и смело идти вперед. Для достижения цели проявлять смекалку и, конечно, воображение. Так, кто же они — герои «Суперсемейки»?

Обо всех понемногу

Мистер исключительный (в обычной жизни — Боб Парр) — главный персонаж. Обладает огромной физической силой, с помощью которой может одним движением разрушить дом или машину, вырвать с корнем дерево и т.д. В повседневной жизни — спокойный и чувствительный, отличный отец и муж.

Эластика (Хелен Парр) — любящая жена Мистера Исключительного и мать троих детей. Может растягиваться и деформировать свое тело до любых размеров и форм. Хелен очень справедлива и не любит выставлять свои способности напоказ.

Фиалка (Виолетта Парр) — старший ребенок в семье. Может становиться невидимой и генерировать сильные силовые поля. Виолетта можно назвать застенчивой и неуверенной в себе, но при необходимости она может быстро принимать верные решения.

Шастик (Дэш Парр) — средний ребенок, который может развивать невероятно высокую скорость. Его движения не может запечатлеть даже камера, чем он и пользуется, чтобы подразнить школьных учителей. Шастик уверен в себе, стремителен и жаждет использовать свою возможность в повседенвной жизни.

Джек-Джек Парр — самый младший ребенок, который еще даже не умеет ходить. Его способности раскрываются только к концу мультика, но их набор впечатляет — возможность трансформироваться в монстра, сгусток пламени и становиться железным.

Синдром, он же Исключиш (Бадди Пайн) — самый активный фанат Исключительного, который впоследствии становится главным злодеем. Не обладает никакой силой, но имеет склонность к изобретательству.

Фреон (Люциус Бест) — лучший друг Исключительного, который обладает силой замораживания влаги.

Эдна Мод — модельер-дизайнер, которая специализируется на пошиве уникальных костюмов для супергероев.

Есть ли игры?

По сюжету мультика выпущена не одна онлайн игра. Теперь провести время с любимыми персонажами можно весело, интересно, а иногда и полезно, ведь некоторые из них заставят «включить» логическое мышление.

Поиграть в бесплатные игры по сюжету «Суперсемейки» можно у нас на сайте igry-multiki.ru. Подобрать можно любой жанр — стрелялку, логическую или обычную аркаду. Каждый посетитель найдет для себя игру, которая увлечет его на несколько часов.

Swastik Tractor Mounted Bitchumen Sprayer At An Best Price в Ahmedabad

Обзор продукции

Ключевые функции

Swastik Tractor Mounted Bituum Sprayer

Особенности:
Heavy для работы с высоким продуктом




.

Основной внутренний рынок

Вся Индия

Политика в отношении образцов

Свяжитесь с нами для получения информации о нашей политике в отношении образцов

Цвет

Черный

Материал

Металл

Вес

250 кг

Кол-во Цена

[{«end_quantity»:»10″,»price»:»350000. 0″,»start_quantity» }]

название бренда

Swastik Engineering Works

Color

Black

Количество запасов

10

Валюта

INR

Вес

2,50 Тонн

. Продукт

1000
.

60.00 in

Unit Type

Number

GSTIN

18%

Pkg Box Height

72.00 in

Packsize

1

Price Type

fixed

Shipping Rate

0. 00

Returnable

Длина упаковки в упаковке

120,00 дюймов

Тип отгрузки

фиксированная ставка

Мин. количество

1

0 0 9 0 9 0 Макс. количество 05 90 90 90 050004 MRP

413000,00 INR

Цена

350000,00 INR (приблизительно)

Информация о компании

опыт, поскольку мы построили наш производственный бизнес с нуля. От мелкосерийного производителя из Ахмадабада мы добились гигантских успехов в бизнесе, став одним из самых прогрессивных индийских производителей распылителей битума, дорожных щеток и т. д., которые разработаны для обеспечения наилучшей производительности и производительности.

Бизнес -тип

Производитель, поставщик

Количество работников

10

Установление

1995

Рабочие

с понедельника по воскресенье

GST NO

24BOPM44302NN111111. 00009.

Двойной/тройной отвал Phoenix Hydro (с лезвиями из бора)
  • Меньше вибраций благодаря гидравлическим реверсивным системам.
  • Низкая стоимость обслуживания.
  • Съемные лезвия.
  • Регулируемая высота.
  • Для тяжелых условий эксплуатации подходит для тракторов мощностью от 50 до 90 л.с.
  • Прочная конструкция для длительного срока службы.
Струббер сахарного тростника (с приводом от ВОМ)
  • Используется в качестве устройства управления рауном после уборки сахарного тростника.
  • Может использоваться для обрезки оставшихся после уборки стеблей сахарного тростника, а также для боковой обрезки стеблей, а также для удобрения стеблей. Может использоваться как машина 3 в 1.
  • Очень удобная конструкция, не требующая обслуживания конструкция и экономичная машина.
Механический сдвоенный плуг
  • Для тяжелых условий эксплуатации.
  • Острие и режущее лезвие из высокоуглеродистой стали.
Гидравлический двойной плуг
  • Высокопроизводительный гидравлический насос.
  • Сверхмощный.
  • Острие и режущее лезвие из высокоуглеродистой стали.
Одинарный плуг
  • Для тяжелых условий эксплуатации.
  • Доступны модели мощностью от 15 до 60 л.с.
  • 110 Вал на 60 л.с.
Культиватор для сахарного тростника
  • Жесткая конструкция.
  • Можно выращивать три пары.
  • Низкие эксплуатационные расходы и простота в обращении Подходит для тракторов мощностью от 50 до 90 л.с.
Культиватор с 9 зубьями
  • Кованые и усиленные пальцы.
  • Режущие кромки из высокоуглеродистой стали.
  • Кованое острие для долговечности.
  • Для тракторов мощностью от 50 до 90 л.с.
Легкий окучник с тремя ферроу
  • Удобный дизайн.
  • Регулируемые фермы по высоте и ширине.
  • Подходит для тракторов мощностью 40 л.с. и выше.
Феникс Два Ферроу Риджер
  • Коробчатая регулируемая конструкция.
  • Конструкция, не требующая обслуживания, и очень удобный дизайн.
  • Используется для окучивания тяжелых грузов на тракторах мощностью от 45 до 90 л.с.
Феникс Три Ферроу Риджер
  • Коробчатая регулируемая конструкция.
  • Конструкция, не требующая обслуживания, и очень удобный дизайн.
  • Может регулироваться и отсоединяться одним человеком.
  • Используется для тракторов мощностью 55 л.с. и выше.
Феникс Стабб Риджер
  • Коробчатая регулируемая конструкция.
  • Конструкция, не требующая обслуживания, и очень удобный дизайн.
  • Может использоваться как выравниватель 2 в 1.
Культиватор с 5 зубьями Cum Plough
  • Используется для тракторов мощностью 50 л.с. и выше.
  • Используется как окучник, культиватор и плуг 3 в 1.
  • Удобная конструкция и не требующая обслуживания конструкция.
Полностью автоматическая сеялка
  • Используется для посева любого типа зерна и семян, а также в качестве удобрения.
  • Посев в идеальных рядках от 2,3 см до 25 см.
  • Машины для экономии времени и средств.
Подсолдат
  • Используется для глубокого рыхления засоленных земель.
  • Доступен с одинарными, двойными и тройными зубьями.
  • Работает на глубине от 1 фута до 1,5 фута в почве.
Насос и генератор с приводом от трактора
  • Доступны стойки с приводом от шкива и редуктора.
  • Используется для привода насосов, а также в качестве комплекта АРМАТУРЫ для производства электроэнергии.
Экономический кран с задним погрузчиком
  • Экономичный дизайн.
  • Привод от тракторов со встроенной гидросистемой.
  • Легко снимается.
  • Грузоподъемность 600 кг.
Поворотный диск Horrow
  • Уникальный ВОМ Приводная ротационная дисковая борона — это наша новая концепция, впервые представленная в Индии.
  • Обрабатывайте землю на глубину до 9 дюймов по сравнению с обычным роторным культиватором.
  • Используется до и после сбора урожая бананов, а также эффективная защита от солнца для роторного культиватора.
Вращающийся культиватор заднего/прямого хода C Ridger
  • Уникальная концепция вращения с двусторонним приводом, впервые примененная в Индии (системы моноблочной навески).
  • Работайте с 5 инструментами одновременно.
  • Используется для сахарного тростника, садоводства, винограда, бананов и любых сельскохозяйственных решений.
  • Подходит для двигателей мощностью от 15 до 27 л.с.
Рото-Риджер
  • Это базовый культиватор с поворотным румпелем.
  • Используется для тракторов мощностью от 15 л.с. до 30 л.с. для одновременной обработки почвы и окучивания за одну операцию.
  • Тяжёлая 3-точечная навеска.
  • Доступны размеры 2,5, 3, 3,5 и 4 фута.
Ротационный культиватор (Rotavator)
  • Отличается от обычного вращающегося плиточника.
  • Очень прочная и надежная конструкция.
  • Размер от 2,5 футов до 9 футов.
  • Доступны лезвия типа «C» и «L».
Обычные и портативные стационарные дизельные двигатели
  • Доступны модели мощностью 3, 4, 5 и 8 л.с. в портативных сериях с воздушным и водяным охлаждением.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *