Трактор скоростной: Рекорды тракторов – полный обзор тракторов-рекордсменов

Содержание

Рекорды тракторов - полный обзор тракторов-рекордсменов

Производители сельхозтехники регулярно радуют аграриев обновлениями модельного ряда оборудования. Однако в водовороте событий уследить за всеми новинками рынка порой просто физически невозможно. Следующая ниже статья расскажет вам о лучших представителях класса тракторной техники. Вы узнаете, какая из моделей, самая быстрая, самая тяжелая, самая мощная и иные категории. Итак, представляем вниманию ТОП тракторов.

Самый быстрый трактор

Новый рекорд скорости на тракторе, который не был побит до сегодняшнего дня, установил в июне 2019 г. британский автогонщик, а ныне автомеханик Гай Мартин. Он разогнался до 166 км/ч на 1000-сильном тракторе JCB Fastrac. Испытания проводились на взлетно-посадочной полосе недалеко от Йорка (Великобритания). Предварительно команда опытных инженеров в течение нескольких месяцев усердно трудилась над машиной, пытаясь улучшить ее технические характеристики. Таким образом, звания «Самый быстрый трактор» в мире удостаивается модель JCB Fastrac.

Самый большой трактор

Самым большим трактором в мире признан Big Bud 747 американского производства. Его мощность составляет 760 л.с., которую обеспечивает дизельный 16-цилиндровый двигатель Detroit Diesel объемом 24,1 л.

Главный конструктивным недостаток этого исполина выступает крошечный для таких габаритов бак, вмещающий в себя всего 380 л топлива, которых едва ли хватает на 10 минут работы. Big Bud 747 имеет 8 колес, весит 45,5 т, при длине 8,2 м, высоте – 4,2 м и ширине – 6 м. Любопытно отметить, что гигант выпустили почти 40 лет назад. После 20 лет службы Big Bud 747 был подвергнут доработке.

Его оснастили мотором мощностью в 900 л.с. и заменили бак, установив емкость в 567 л. Великан может тянуть за собой 30-метровый плуг, что позволяет обойти за день около 400 га, вспахав почву на рекордную глубину – 1,2 м. До настоящего времени самый большой трактор в мире активно эксплуатируется фермерами на американских полях.

Лучший трактор года

Престижная премия «Трактор года» (TOTY) ежегодно вручается на крупнейшей в мире выставке сельскохозяйственной техники Agritechnica, которая проходит в Ганновере (Германия). В жюри конкурса собраны экспертные журналисты, которые обладают впечатляющим опытом работы в сфере сельхозтехники. За звание лучшей машины лучшие модели самых популярных производителей.

Трактор Fendt 942

Победителем в номинации «Трактор года 2019» стал Fendt 942 Vario. Машина признана лучшей по многим параметрам. Модель оснащена 6-цилиндровым двигателем MAN объемом 9 л и турбиной с изменяемой геометрией (VTG) и системой впрыска Common-Rail с рабочим давлением 2500 бар. Мощность мотора составляет 415 л.с. На тракторе установлена трансмиссия Fendt VarioDrive. Максимальная скорость хода 60 км/ч.

Самый мощный трактор

Самым мощным трактором признана японская машина на гусеничном ходу с бульдозерным отвалом – «Komatsu» D575A-3 SD, в народе также называемый «Супербульдозер».

Основная сфера применения трактора проведение строительных и горнодобывающих работ в чрезвычайно суровых условиях:

  • транспортировка горных пород;
  • рытье траншей и котлованов, их засыпание;
  • разработка ископаемых;
  • горнотехническая рекультивация.

«Komatsu» D575A-3 SD весит 114,5 т, а его габариты составляют 11,7 х 3,2 х 4,8 м. Клиренс трактора достигает 74,5 см, что дает ему возможность перемещаться по глыбистой почве без особых проблем. В качестве силового агрегата, обеспечивающего звание самого мощного трактора в мире, стоит 12-цилиндровый турбированный двигатель SA12V170E, демонстрирующий 1167 л.с. Объем бака этого монстра составляет 2,1 м3.

Самый дорогой трактор

Одних из самых дорогих тракторов мира считается модель Lamborghini серии Nitro. Стоимость модели превышает отметку в $200 000. Кроме прочего этот трактор заслуженно называют и одной из самых привлекательных моделей. Машина даже была удостоена награды «Золотой трактор» за исключительные эстетические характеристики. Однако Bugatti в мире тракторов считают Case Quadtrac. Этот трактор отличается чрезвычайно высокой ценой в $600 000. Его мощность составляет 600 л.с., что в два раза выше, чем средний показатель машин подобного класса. Объем мотора 15 л. Вместо колес у модели установлены треугольные гусеничные ленты.

Самый маленький трактор

Плохо ехать лучше, чем хорошо идти, утверждают владельцы самого маленького трактора Кентавр Т-15, выпущенного Брестским тракторным заводом в 2018 г. Грузоподъемность модели составляет порядка 1,5 т и это при мощности всего 15 л.с. и собственной массе 458 кг. В качестве силового агрегата в тракторе установлен японский двигатель Кама.

Трактор Кентавр Т-15

Самый маленький трактор предназначен для обработки участков площадью до 2 га и может спокойно передвигаться по дорогам общего пользования, будучи оснащенным всеми необходимыми световыми приборами и звуковыми сигналами.

Самый быстрый в мире трактор пролетел мимо Книги рекордов Гиннесса

Британский производитель строительной и сельскохозяйственной техники JCB при поддержке гоночных специалистов из Williams Advanced Engineering создал самый быстрый в мире трактор и разогнал его до максимальной скорости — 166,7 км/ч!

Не успел мир оправиться от новости о самой быстрой в мире газонокосилке, построенной компанией Honda, как британская фирма J C Bamford Excavators Ltd.

выкатила на свет божий самый быстрый в мире трактор. За основу взяли серийную машину JCB Fastrac и отдали её на доработку в Williams — мол, сделайте нам хорошую аэродинамику и выкиньте из трактора всё лишнее, чтобы он ехал по прямой как можно быстрее. Гоночные эксперты с радостью отвлеклись от формульных болидов и дорожных гиперкаров, чтобы впервые в жизни поработать с таким большим куском железа. Трактор облегчили и снабдили оригинальными обтекателями. Для рекорда в машину установили самым мощным из имеющихся двигателей — 7,2-литровый 6-цилиндровый дизель собственного производства JCB, выдающий максимальные 1014 л.с. и 2500 Нм. Зачётную сессию устроили на аэродроме Элвингтон близ города Йорк на севере Англии. За руль уникального трактора сел популярный гонщик и телеведущий Гай Мартин, он смог раскочегарить тяжёлую машину до 103,6 миль/ч или 166,7 км/ч.

Предыдущий мировой рекорд скорости для тракторов был установлен в прошлом году гонщиком Стигом из телепередачи Top Gear на более лёгкой самодельной машине, снабжённой 500-сильным V8 производства GM, — 87,27 миль/ч или 140,4 км/ч.

Этот рекорд формально остаётся актуальным и сейчас, так как зафиксирован комиссией Книги рекордов Гиннесса. JCB гиннессовсую комиссию на свой заезд не пригласила — может, не успели договориться, а может сочли бумажный сертификат не столь важным — мол, цифры говорят сами за себя. В общем пока что JCB Fastrac — самый быстрый трактор Великобритании, а топ-гировская «тарахтелка» лидирует в мировом зачёте. Таковой вот парадокс.

Отметим, что цель подобных заездов, как правило, не формальное лидерство, а рекламный эффект. О рекордном тракторе JCB на этой неделе рассказывали все, в том числе захолустные телеканалы, так что цель достигнута — пахари и доярки узнали, какой трактор ездит быстрее всех, и долго судачили об этом за вечерним чаем.

На трёх русских буквах: тест-драйв трактора СТЗ-1 «Сталинец»

Почём лошадка?

В 20-е годы прошлого века картина, сложившаяся в сельском хозяйстве, была ещё хуже, чем сегодня. Сначала его здорово подкосила Первая мировая война.

Затем — революция и война гражданская. Разумеется, в первую очередь сказались человеческие потери — страна тогда была аграрной, и большинство солдат этих войн в мирное время были обычными хлебопашцами.

Ну а во вторую — техника того времени. Точнее, её отсутствие. Чаще всего пахали на лошадях, но и воевать без них тоже было нельзя, и лошади ушли с полей на фронт. В некоторых регионах (особенно южных) основной тягловой силой для плугов, косилок, жнеек и прочих сельхозорудий были быки и волы. Воевать на них не получалось (уж больно они медленные), зато в голодные годы их можно было съесть.

Таким образом, пахать было некому и не на чем. Даже к 1917 году ситуация была тяжёлой: работоспособное мужское население в деревне уменьшилось по сравнению с 1914 на 47,4%. Что уж говорить о ситуации после завершения гражданской войны. К 1923 году площадь посева зерновых составляла только чуть больше половины от площади посевов в 1913 году.

Ценой гигантских усилий к 1927 году получилось добиться довоенных посевных зерновых площадей. Однако стало ясно, что менять что-то необходимо. В 1928 году началась коллективизация. Так как далеко не всегда и не везде новоиспечённые колхозники горели желанием пахать много и качественно, эффективность колхозов того времени была невысокой. К тому времени все загнивающие капиталисты пахали на тракторах, и это выглядело интереснее пахоты на колхозниках (многие из которых пахать не желали вовсе). Правда, и у нас к тому времени свои (или почти свои) тракторы уже были.

Намного раньше коллективизации, ещё в 1919 году, советское правительство озаботилось поиском приличного трактора. Первым делом обратились к Генри Форду, который в то время пытался сбагрить кому-нибудь свои “фордзоны”. Кстати, правильнее говорить “фордсан” — всё-таки Генри назвал компанию Fordson (Henry Ford and Son) в честь любимого себя и сына Эдсела.

Отношения с “фордзонами” складывались не очень хорошо. Это были достаточно слабенькие машины, а цена трактора “Фордзон-Путиловец”, выпущенного на одноименном заводе, была в два с лишним раза выше цены трактора, выпущенного у себя на родине.

Правда, Форд этим контрактом с СССР очень дорожил: его тракторы больше никому не были нужны, Fordson оказался убыточным, так что этот жестокий капиталист даже изменил своим принципам “деньги вперёд” и продавал свои тракторы СССР в рассрочку.

Со временем стало очевидно, что “фордзон” лишь немногим лучше лошади, и поднимать на нём сельское хозяйство очень трудно. И государственная комиссия по тракторостроению (была тогда и такая) опять устремила свой страждущий взор на Запад.3

Как это обычно бывало в СССР, комиссия отобрала несколько наиболее интересных тракторов и принялась их детально сравнивать. Выбирали между американскими International 15/30, Rumely Oil Pull, немецким Hanomag и шведским Avance. Среди критериев, по которым выбирали лидера, был один интересный — стоимость единицы крюковой мощности. Её считали как отношения мощности на крюке к стоимости самого трактора и оценивали в долларах на лошадиную силу.

Тут лидером оказался International (полное название — International Harvester McCormick Deering 15-30), одна лошадиная сила которого стоила всего 52,90 $.

А вот самым дорогим по этому показателю стал немецкий Hanomag — 69 $. Кроме того, оценивали компоновку, простоту управления и технического обслуживания, стоимость производства и ремонта трактора, возможность работы с наибольшим количеством сельхозорудий, приспособленность к серийному производству. В результате серьёзного отбора претендентов лидером стал International. Осталось решить ещё один вопрос: где эти тракторы строить?

McCormick-Deering 15-30 '1930

Выпускать тракторы в Ленинграде на Путиловском заводе и потом отвозить их в хлеборобные регионы страны было бы дорого. Решено было строить новый завод, желательно — где-нибудь поближе к существующим железным дорогам, необходимому сырью и, разумеется, полям. Выбирали между Воронежем, Запорожьем, Ростовом-на-Дону, Сталинградом, Харьковом и Челябинском.

В итоге выбрали Сталинград как самый приближённый к центрам будущего использования тракторов город. Правда, в Харькове и Челябинске заводы построили тоже, но позже. А в 1926 приступили к постройке Сталинградского тракторного завода им.

Ф. Э. Дзержинского. Его главным архитектором был Альберт Кан, владелец «Альберт Кан Инкорпорейтед». Кана часто называют архитектором Детройта -это личность сама по себе интересная.

Волгоградский тракторный завод до 1961 года именовался Сталинградский тракторный завод им. Ф. Э. Дзержинского (СТЗ)

Но нам пока интересно только то, что завод, собранный в Америке, разобрали и за полгода смонтировали уже в СССР, а 17 июня 1930 с конвейера сошёл первый трактор под маркой СТЗ. Кстати, образцом стал не изначально выбранный Интернационал 10/20, а чуть более мощный Интернационал 15/30. Но у нас он всегда был известен под маркой СТЗ, хотя чаще его называли просто “сталинцем” (имя это неофициальное — официально “Сталинцами” называли гусеничные тракторы, не имеющие с СТЗ ничего общего — прим. ред.).

Три тонны простоты

Честно говоря, я никогда не видел ничего более простого и… железного. Можно подумать, что этот трактор просто отлили из куска чугуна, прикрутили к нему колёса и отправили в поле. Ну посудите сами.

Тут нет привычной в нашем понимании рамы (впрочем, понятие рамы, скорее всего, скоро вообще канет в Лету). Она выполнена единой частью с картером трансмиссии. Причём сразу всей трансмиссии — и коробки передач, и заднего моста. Так что основа трактора — это просто картер. К нему прикреплена литая передняя полурама, на которой покоится двигатель (запущенный, он, конечно, не покоится, а очень даже дрыгается).

Мотор — четырёхцилиндровый, верхнеклапанный, с мокрыми гильзами. Коленвал — двухопорный, на шариковых подшипниках. Чугунные поршни имеют по три компрессионных и одному маслосъемному кольцу, шатуны — кованые. Но самое интересное здесь — система питания.

Со стороны кажется, что у трактора один бензобак. На самом же деле их даже не два, а три. Самый большой — с керосином, на котором по идее должен работать мотор. Второй чуть поменьше, в него заливают бензин, на котором мотор следует запускать. И ещё есть бачок для воды. И это не для системы охлаждения (которая здесь действительно водяная), а для… предотвращения детонации. Она (вода, а не детонация) тоже подавалась к цилиндрам через карбюратор Ensign RW. Естественно, никакого топливного насоса тут нет, всё отлично поступает самотёком.

А теперь обратите внимание на трубу справа от водителя. Что это? Не глушитель же? Конечно, нет. Банка глушителя стоит с правой стороны мотора, да и глушителем это устройство назвать сложно: никаких сеточек и прочего хлама там нет. Есть только литые выступы внутри и всё. Эта высокая труба — воздухозаборник. Трактор ездит по таким местам, где может быть много пыли. А пыль во впуске снижает ресурс даже такого монструозного мотора, который стоит в СТЗ. Поэтому воздухозаборник стоит высоко и снабжён масляным воздухоочистителем типа Pomona.

Если задняя ось — это “чулки”, прикрученные болтами к тому же монументальному картеру трансмиссии, то передняя — всё же отдельный элемент. Правда, такой же сурово-беспощадный, как и всё остальное. Его ход ограничивают две пружины, но мы не смогли так “вывесить” этот трактор, чтобы узнать, если ли у передней оси предел.

Система зажигания — от магнето Scintilla. Аккумулятора и тем более стартера тут нет, так что для пуска двигателя есть только рукоятка “кривого стартера”. Бортовое напряжение — шесть вольт.

Система охлаждения, как я уже говорил, водяная с вентилятором, приводимым в действие чудесным плоским ремнём.

Все остальные чудеса механизации тридцатых лучше рассмотреть с места тракториста.

Смерть асфальту!

Итак, забираемся на рабочее место водителя. Сделать это легко: никаких дверей открывать не надо, можно спокойно забраться по прицепному устройству в задней части и сесть на сиденье. Флок, велюр, кожа — это всё для слабаков. Трактористу положено металлическое сиденье — правда, неожиданно удобное, с прекрасной пружиной-амортизатором.

Чего никак не ожидаешь от 80-летнего трактора, так это такого простора на рабочем месте. Тут можно размахивать руками и ногами, не опасаясь чего-нибудь поломать. И не только из-за отсутствия кабины как таковой, но и из-за скромного количества органов управления. Да и те, что есть, сделаны так прочно, что проще сломать о них руку или ногу, чем сам рычаг, педаль или руль.

Допустим, с рулём всё понятно: вот он, стоит прямо передо мной. Но вот в ногах чего-то явно не хватает.

Да, тут нет педали газа. Вместо него — сектор ручного газа, совмещённый с манеткой регулировки опережения зажигания. Орудуя этим руками, можно выставить нужные обороты. И ехать уж как получится. Давайте пробовать, что просто так сидеть…

Итак, мотор запущен. Звук — просто песня! Он не то чтобы орёт, а как-то очень музыкально тарахтит с неожиданными пробежками и синкопами. Такое впечатление, что в цилиндрах сидит джазовый барабанщик и играет что-то из классического орлеанского джаза. Правда, вибрации тут нешуточные: подвеска мотора отсутствует как класс, а так как он намертво прикручен к раме (читай — к картеру коробки, на которой я сижу), то трясётся всё очень забавно. Всё, кроме сиденья.

Пока мотор отстукивает партию “Каравана”, смотрим, как включить передачу. Их тут целых три: низкая, средняя и высокая. Переключать их во время движения не надо. Во-первых, даже при всём желании этот трактор разогнать не получится: максимальная скорость на высшей передаче — 7,4 км/ч. На низшей — 3,5 км/ч. Так что трактористу остаётся только заранее выбрать скорость и обороты в зависимости от того, по какой поверхности предстоит двигаться, и какой плуг (или что-то ещё) нужно будет тянуть.

Кстати, у трактора есть и шкив отбора мощности, вращающийся со скоростью 625 об/мин.

Само непостоянно замкнутое фрикционное однодисковое сцепление не предполагает смены передач во время движения. Оно работает по принципу “включено-выключено”, так что совет не бросать педаль сцепления здесь не актуален.

Ну, пробуем включить передачу и проехаться. Мне с ростом 180 см еле-еле удаётся перевести рычаг КПП в передние положения, включающие самые низкую и высокую скорости. Заднюю и среднюю передачу, которые включаются на себя, воткнуть намного проще. Интересно, как на нём ездить людям с меньшим ростом? А ведь ездили, причём и женщины тоже: та самая известная трактористка Паша Ангелина работала как раз на СТЗ.

Думаю, нет смысла тратить цветы своей селезёнки на подробности из разряда “большой ход рычага КПП”, “большой ход педали сцепления” и прочее современное нытьё. Всё это чудовищно безобразно, но лёгкой жизни никто и не ждал.

Рулевое управление сравнительно лёгкое. Правда, оно таким оставалось только на асфальте. А вот тут нужно сделать небольшое лирическое отступление.

Понятно, что кататься на тракторе по асфальту — это всё равно что в кирзовых сапогах танцевать балет. Но у нас не было другого выхода, кроме как найти небольшую площадку с заведомо убитым асфальтом и небольшим количеством насыпей из щебня, песка и какого-то строительного мусора. Полная масса трактора — три тонны, везти его в поле за город — удовольствие сомнительное. Но и кататься в городе нельзя: СТЗ безжалостно убивает асфальт, по которому едет. Передние колёса оснащены обычными кольцевыми ребордами, а вот на задних могут стоять такие грунтозацепы, какие стоят на нашем тракторе, или лопатки-грунтозацепы. А могло ничего не стоять, и тогда трактор становился дорожным катком. Менять эти насадки не очень сложно: они крепятся к железному колесу болтами. И всё-таки при весе в три тонны трактор оставлял за собой чёткий след даже на асфальте. И мы решили, что пора попробовать, как он лазает по горкам.

Переводим рычаг КПП на низшую передачу и добавляем газа. МТЗ начинает стучать поршнями немного чаще, но скорость при этом такая, что даже если идти не торопясь, можно его обогнать. И всё же в горку чудище лезет очень неохотно. Да, 30 л.с., живущих в 6,4 литра объёма — этого всё-таки не так уж и много. Но в итоге трактор на подъём вылез, где успешно и заглох: кончилась искра.

Вроде, проводка у МТЗ несложная, но быстро искру найти не удалось, поэтому трактор пришлось отправить обратно на эвакуатор. Видимо, придётся разбирать магнето.

С окончанием искры окончился и тест-драйв. Тут бы сказать напоследок чего хорошего, но…

Вот и всё

СТЗ-1, гусеничный СТЗ-3, всем известный ДТ-75, танки Т-26 и даже легендарный Т-34. А ещё — много других тракторов и образцов военной техники. Успех? До поры до времени.

Завод пережил страшные разрушения по время Великой Отечественной войны, был практически уничтожен — бои шли прямо на территории завода — но после войны он был отстроен заново.

Но оказалось, что трудные времена наступят позже, даже не в 1990-е. Завод (уже не Сталинградский, а Волгоградский) был обанкрочен только в 2005 году. И сейчас от него остались только памятник Дзержинскому, памятник Т-34 да проходная, построенная Альбертом Каном. История ВГТЗ на этом закончилась.

Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль.

Скоростной трактор



БЫСТРЫЕ ТРАКТОРЫ (продолжение)

Испытания, проведенные Советом полевой артиллерии, показали, что на M4 можно было установить разнесенную подвеску и гусеницы с удлиненными концевыми соединителями. Это увеличило ширину гусеницы с дюймов до 20-8 дюймов с удлиненными концевыми соединителями только на одной стороне гусениц. Если бы они были установлены с обеих сторон, ширина колеи увеличивалась до 23 дюймов / 16 дюймов.

28 ноября 1944 года OCM 26329 рекомендовал стандартизировать машину с разнесенной подвеской как 18-тонный высокоскоростной трактор M4A1. Затем M4 был реклассифицирован как Limited Standard. Эта акция была одобрена 11 января 1945 года. Всего за период с июня по август 1945 года было построено 259 M4Al.

M4 и M4A1 продолжали служить в послевоенный период. Когда машины были модифицированы для размещения снарядов и взрывателей в боевом отделении, обозначения были изменены на M4C и M4A1C.Число людей, перевозимых на этих машинах, было сокращено с одиннадцати до восьми. Когда в 1954 году новый грузовой трактор серии M8 был в дефиците, Bowen-McLaughlin получил контракт на ремонт и модернизацию некоторых тракторов серии M4. Эти машины получили обозначение 18-тонный высокоскоростной тягач M4A2.

Небронированный грузовой транспортер T13 представлял собой высокоскоростной тягач , разработанный International Harvester Company в качестве компаньона для 3-дюймового артиллерийского моторного лафета M5.Разработка была одобрена Комитетом по вооружениям в марте 1942 года. На T13 использовался бензиновый двигатель Continental R6572 и модифицированная подвеска легкого танка M3.

Укомплектованный экипажем из четырех человек, он имел боевую массу около 25 000 фунтов. Максимальная скорость по дороге составляла 35 миль в час, а дальность плавания составляла примерно 150 миль. Он был рассчитан на 113 выстрелов 3-дюймовых боеприпасов. Когда проект 3-дюймового орудийного моторного лафета M5 был отменен, программа T13 была прекращена весной 1943 года.

Опыт, накопленный в проекте Т13, был применен при разработке 13-тонного высокоскоростного трактора M5. Это был главный двигатель для артиллерийских орудий весом до 16 000 фунтов. Сюда входили 105-мм гаубичный лафет M2, 4,5-дюймовый лафет Ml и 155-мм гаубичный лафет Ml.

M5 имел полную массу 28 300 фунтов и приводился в движение тем же бензиновым двигателем Continental R6572, что и T13. Это была шестицилиндровая рядная силовая установка, развивающая полезную мощность 235 лошадиных сил при 2900 об / мин.Как и T13, на M5 использовались гусеницы и модифицированная подвеска от легкого танка M3. Максимальная скорость по дороге составляла 35 миль в час, а запас топлива на 100 галлонов обеспечивал запас хода примерно 125 миль.

Был установлен складной верх с боковыми занавесками, и в автомобиле было место для девяти человек, включая водителя. Передняя лебедка имела грузоподъемность 17 000 фунтов. Единственным вооружением был пулемет 50-го калибра на кольцевой установке M49C. M5 был произведен компанией International Harvester Company.Всего за период с мая 1943 г. по май 1945 г. было произведено 5290 автомобилей.

Автомобиль с новой стальной кабиной, вмещающей одиннадцать человек, получил обозначение 13-тонного высокоскоростного тягача M5A1. Общая длина была увеличена с 1911/8 дюйма до 196 3/8 дюйма. Всего за период с мая по август 1945 года произведено 589 M5A1.

Как и 18-тонный высокоскоростной трактор M4, M5 продолжал служить в послевоенное время и подвергался дополнительным модификациям.Самым важным из них была установка новой подвески с горизонтальной спиральной пружиной, которая заменила предыдущую подвеску с вертикальной спиральной пружиной. Новая подвеска была оснащена центральной направляющей шириной 21 дюйм и гусеницами, заменяющими гусеницы шириной 11 5/8 дюйма, внешние направляющие на более раннем автомобиле. После модификации M5 и M5A1 получили обозначение 13-тонных высокоскоростных тракторов M5A2 и M5A3 соответственно.

В феврале 1942 года по инициативе артиллерийского комитета была начата разработка тяжелых тракторов Т22 и Т23. Т22 был разработан с седельно-сцепным устройством на задней палубе для полуприцепных транспортных тележек с 240-мм гаубицей Ml и 8-дюймовой пушкой Ml. Тяжелый тягач Т23 был идентичен Т22, за исключением того, что пятое колесо на задней палубе было заменено большим грузовым ящиком для боеприпасов и оборудования.

T23 задумывался как тягач для 4,7-дюймовой зенитной пушки Tl. Решение Совета полевой артиллерии о переносе 240-мм гаубицы и 8-дюймового орудия на прицепных транспортных фургонах устранило необходимость в пятом колесе тягача.Т22 был снят с производства, а Т23 был стандартизирован в июне 1943 года и получил обозначение 38-тонного высокоскоростного трактора М6.

Он мог буксировать артиллерийские грузы от 30 000 до 60 000 фунтов и перевозить одиннадцать человек в двух рядах сидений, а также боеприпасы и снаряжение. Два бензиновых двигателя Waukesha 145GZ обеспечивали мощность через гидротрансформаторы и коробку передач с постоянным зацеплением. Автомобиль был оснащен горизонтальной спиральной пружинной подвеской с трех-, двухколесными тележками с каждой стороны и большим продольным роликом.Двойной штифт, центральная направляющая, гусеницы имели ширину 21 9/16 дюйма.

Буксируя ствол 240-мм гаубицы Ml, M6 мог развивать скорость до 20 миль в час по ровной дороге. Топливный бак США на 250 галлонов обеспечивал запас хода около 110 миль. Автомобиль также был оборудован лебедкой грузоподъемностью 60 000 фунтов. На крыше находилась кольцевая установка M49C для пулемета 50-го калибра.


смотрите также другие статьи в этой теме:

Скоростной тягач, Разведывательная техника, Бронетранспортер



БРОНИРОВАННЫЕ СРЕДСТВА КОМАНДЫ И РАЗВЕДКИ

Использование средних и легких танков в качестве командирских машин было стандартной практикой в ​​бронетанковых частях. На большинстве из них модификации состояли лишь из установки дополнительных радиоприемников и сигнального оборудования. Некоторые другие машины подверглись серьезной переработке.

Например, бригадный генерал Джордж Рид, помощник командира 6-й бронетанковой дивизии, использовал в качестве своей командирской машины сильно модифицированный 75-мм гаубичный лафет M8. Башня на M8 была удалена и заменена неподвижной броневой надстройкой, оснащенной пулеметом калибра .50.

Для выполнения разведывательной миссии использовалось единиц бронетехники .В их число входили броневики, полугусеницы и легкие танки. В рамках одной экспериментальной программы была предпринята попытка разработать гусеничный бронированный автомобиль специально для разведки. Эта разработка требовалась письмом из штаба Сухопутных войск армии США от 21 декабря 1943 года (армия США).

В ответ OCM 22941 от 17 февраля 1944 г. приказал переоборудовать два легких танка M5A1 в разведывательных машин . Эти машины оценивались двумя разными проектами и были обозначены как разведывательные машины Т8 и Т8Е1.В обоих случаях были сняты башни и установлена ​​кольцевая установка M49C для пулемета калибра .50. На Т8 эта установка располагалась высоко над правой задней частью открытого боевого отделения. У T8E1 такая же установка была ниже и концентрична с проемом башни. T8E1 был оснащен стальными гусеницами Burgess-Norton шириной 16 дюймов, в то время как T8 сохранил оригинальные резиновые гусеницы шириной 1! 5/8 дюйма.

С экипажем из шести человек T8 и T8E1 имели боевой вес 28 200 фунтов и 30 900 фунтов соответственно.Оба автомобиля несли радиостанцию ​​SCR 506 на левом спонсоне и SCR 528 на правом. Снаружи правого спонсона крепилась стойка для десяти противотанковых мин, а в крыше корпуса между механиком-механиком и помощником механика располагался 2-дюймовый дымовой миномет.

По оценкам в Форт-Ноксе, T8E1 был признан удовлетворительным разведывательной машиной. и превосходит T8. Тем не менее, Совет по бронетанковой силе рекомендовал использовать легкий танк M24 в качестве основной разведывательной машины из-за большей огневой мощи его 75-мм орудия.

Как упоминалось ранее, бронированная грузовая машина T41 была стандартизирована как M39 и должна была стать тягачом для 90-мм лафета T5E1 в Командовании истребителей танков. Десять машин были обозначены как бронированные внедорожники T41E1 и оборудованы как командирских и разведывательных машин.

Они были оснащены радиостанциями SCR 506 и SCR 508 в левом и правом спонсонах соответственно. Для питания дополнительных радиостанций в правом переднем спонсоне был установлен вспомогательный генератор.Как и M39, T41E1 с открытым верхом был уязвим для артиллерийских ударов с воздуха, и в конце Второй мировой войны командование истребителей танков предложило броневую защиту для обеих машин.

Несколько интересных автомобилей были произведены для Канады компаниями Marmon-Herrington и Willys-Overland Motors, Inc. с использованием компонентов силовой передачи от тонного грузовика. Названный канадским бронированным гусеничным джипом Mark I, это был двухместный автомобиль с открытым верхом, бронированный для защиты от пули стрелкового оружия на близком расстоянии или.303 калибра AP на дальность 250 ярдов.

Предлагаемое вооружение представляло собой ручной пулемет Bren, установленный в центре лобового броневого листа. Двигатель и трансмиссия были установлены поперечно в задней части корпуса и приводили в движение задние звездочки через управляемый дифференциал. Подвеска состоит из четырех дорожных колес в двух тележках плюс независимо друг от друга подрессоренного ведущего колеса автомобиля на каждой стороне.

Транспортное средство считалось амфибийным, но поскольку в воде его приводили в движение только гусеницей, максимальная скорость составляла 1-2 мили в час. Когда вся силовая передача находилась в корме, машина упала кормой в воду. Были построены две машины Mark I, но вскоре им на смену пришла модифицированная конструкция. Распределение веса было улучшено в новой версии: двигатель и трансмиссия были перемещены в переднюю часть автомобиля и соединены приводным валом с дифференциалом в задней части. Шесть доработанных машин были завершены.

Третий проект, получивший название канадско-американского гусеничного Jeep Mark II, имел больший корпус, что позволило бы увеличить внутренний объем и, несомненно, улучшить его проходимость.Пять из них были построены, но с окончанием войны производство гусеничных джипов прекратилось.

БЫСТРЫЕ ТРАКТОРЫ

В начале Второй мировой войны большое количество высокоскоростных тракторов оценивалось для использования в военных целях. Некоторые из них были разработаны в Арсенале Рок-Айленда, а другие были коммерческими автомобилями. В феврале 1941 года 7-тонный высокоскоростной трактор M2 был стандартизирован. Построенный компанией Cleveland Tractor Company в соответствии со спецификациями боеприпасов, он приводился в движение шестицилиндровым бензиновым двигателем Hercules WXLC3.

Его максимальная скорость составляла около 22 миль в час на ровных дорогах. Используемый в основном ВВС США для буксировки тяжелых самолетов, M2 управлялся одним человеком, хотя места были предусмотрены для троих. Всего 8 510 M2 было произведено компанией Oliver Company (ранее Cleveland Tractor Company) и субподрядчиком John Deere & Company.

В 1941 году средний трактор Т9 проходил испытания на Абердинском полигоне. Построенный компанией Allis-Chalmers Manufacturing Company, он имел полную массу 35 280 фунтов.С дизельным двигателем General Motors 6-71 и трансмиссией с гидротрансформатором максимальная скорость T9 составляла 33 мили в час.

Однако в 1942 году было принято решение о замене дизельного двигателя на бензиновый двигатель Waukesha мощностью 225 лошадиных сил, и обозначение было изменено на средний трактор T9E1. Это был стандартный 18-тонный тягач M4. Разработанный для буксировки артиллерийских грузов весом от 18 000 до 30 000 фунтов, M4 мог буксировать 90-мм орудие на скорости 33 мили в час по ровной дороге.

Скоростной трактор М2 справа. При запасе топлива в 125 галлонов запас хода составлял около 180 миль. M4 был обозначен как класс A при перевозке ящика с боеприпасами со стойками для 3-дюймовых или 90-мм патронов. Обозначение класса В применяется при переноске грузового ящика со стойками для 155-мм гаубицы, 8-дюймовой гаубицы или 240-мм гаубицы.

Предусмотрен поворотный кран и подъемник для подъема снарядов в грузовой отсек. Кабина была разделена на два отсека с местом для водителя и двух человек спереди и двойными сиденьями для восьми дополнительных мужчин сзади.Транспортное средство было оборудовано лебедкой с максимальным тяговым усилием 30 000 фунтов и тросом длиной 300 футов 3/4 дюйма. Для противовоздушной защиты предусматривалась кольцевая установка M49C для пулемета . 50 калибра. Allis-Chalmers произвела 5552 M4 за период производства с марта 1943 года по июнь 1945 года.


смотрите также другие статьи в этой теме:

Скоростной трактор



БЫСТРЫЕ ТРАКТОРЫ (продолжение)

В зависимости от используемого оружия боезапас на M6 составлял 24 патрона из 4.7 дюймов, 20 патронов калибра 240 мм или 24 патрона калибра 8 дюймов. Производство M6 производилось на заводе Allis-Chalmers Manufacturing Company с февраля 1944 по август 1945 года, в общей сложности 1235 машин.

OCM 26899 от 8 марта 1945 года рекомендовал разработку гусеничного высокоскоростного тягача с краном T9 для использования с 240-мм гаубицей Ml и 8-дюймовой пушкой Ml. Закупка двух пилотов не была утверждена до марта 1947 года.

В то время был заключен контракт с компанией Milwaukee Excavator Company на строительство двух T9.T9 были преобразованы из 38-тонного высокоскоростного трактора M6 путем замены задних грузовых ящиков на 20-тонный кран и телескопические опоры. Первый пилот был отправлен на Абердинский полигон в октябре 1947 года для испытаний. Второй был построен в начале 1948 года.

АВТОМОБИЛИ НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ

Ряд снегоуборочных тракторов были оценены во время Второй мировой войны для использования на Аляске и вдоль шоссе Алькан. Однако стандартизирован был только один. Снегоуборочный тягач М7 представлял собой полугусеничную машину с передними колесами, которые можно было заменить на лыжи.С экипажем из двух человек автомобиль весил 3049 фунтов, а давление на грунт на лыжи составляло всего 0,75 фунта на квадратный дюйм (армия США).

Используя стандартный двигатель и трансмиссию от 1/4 тонного грузовика, автомобиль мог развивать скорость до 40 миль в час. M7 мог использоваться с 1-тонным снегоуборочным прицепом Ml9, который мог работать как на колесах, так и на лыжах. Компания Allis-Chalmers Manufacturing Company построила 291 M7 с февраля по август 1944 года.

Снегоуборочный трактор Т36 допущен к ограниченным закупкам в сентябре 1944 года.Еще одно двухместное транспортное средство приводилось в движение тем же двигателем мощностью 99 лошадиных сил, который использовался в грузовике Dodge 3/4 тонны. При полной массе 7500 фунтов он имел давление на грунт 1,73 фунта

.

на квадратный дюйм. Всего в 1944 году компанией Iron Fireman Manufacturing Company было построено 36 таких снегоходов. Для оценки было закуплено несколько других снегоходов. В их число входили 6 T26, 13 T27, 12 T28, 6 T29 и 6 T30. Ни один из снегоходов не был пригоден для боевого применения и в основном использовался для спасательных и снабженческих операций.

Требование хорошей мобильности по заснеженной местности привело к созданию превосходного автомобиля с низким давлением на грунт. В мае 1942 года студебеккерской корпорации было предложено спроектировать и построить такую ​​машину вовремя для использования Силами специальной службы в Норвегии зимой 1942/43 года. В ответ на этот запрос Студебеккер разработал и испытал грузовой (тягач) Т15, позже стандартизированный как М28. Хотя операция в Норвегии была отменена, M28, получивший название Weasel, использовался во время оккупации Киски в августе 1943 года.


смотрите также другие статьи в этой теме:

M8A1 High Speed ​​Tractor от Egilman - Масштаб 1/35 - Nitto - ЗАВЕРШЕНО - Сборки не для корабля / по категориям

M-8 HST начал жизнь как тестовый образец. Танк Т-43 HST. в новой конструкции использовалась ходовая часть легкого танка M-24 Chaffee.Конечно, было хорошо известно, что M-24 был недостаточно мощным для танка (даже легкого), и поэтому T-43 HST не выдержал командных испытаний. Затем было приказано разработать совершенно новый HST с использованием полной ходовой части недавно разработанного легкого танка M-41, известного как Walker Bulldog. Обозначенный Т-42, он был в конечном итоге принят как высокоскоростной трактор М-8 в 1945 году с двумя модификациями, М-8Е1 и М-8Е2, основным отличием которых было сочетание двигателя и трансмиссии....... M-8E1 можно было отличить от E2 по наклонным ветровым стеклам .....

М-8Е1 с опциональными песочными щитами и кузовом для генерального груза

M-8E2 на испытательном треке Allis-Chalmbers без боевой части ...

Несмотря на стандартизацию в 1945 году, война только что закончилась, и было много HST, которые можно было использовать для армии мирного времени, поэтому разработка продолжалась, и M-8E2 в конечном итоге был принят в качестве текущего стандарта и разрешен к производству 500 единиц, обозначенных как М-8А1.

У A1 было несколько вариантов кузова, которые можно было адаптировать под него. Стандартным был грузовой кузов во всю длину, очень похожий на стандартную грузовую платформу грузовика М-35.
Существовал специальный корпус специально для батарей Skysweeper. Известный как корпус Т-48, он имеет приспособления для переноски экипажа, начальную загрузку боеприпасов, кабели, необходимые для подключения орудия к генератору и директорам, а также подъемник на задней части, на котором установлена ​​генераторная установка М-18 мощностью 30 кВт. запустить пистолет. На нем также был предусмотрен бульдозерный отвал Т-84Е4, но он устанавливался не на всех машинах.....

M-8A1 в стандартной комплектации с корпусом небоскреба T-48, это устройство также имеет гидравлическое соединение для бульдозерного отвала, выступающего под окном водителя .......

Тот же агрегат, что и выше, с бульдозерным отвалом в действии ...

Теперь о комплекте ....
Nitto 1/35 M8A1 HST

Высокоскоростной трактор M4

Высокоскоростной трактор M4

Ein M4 High-Speed ​​Tractor im Batey ha-Osef Museum в Тель-Авиве

Allgemeine Eigenschaften
Besatzung 1 + 11
Länge 5,23 м
Breite 2,46 м
Höhe 2515 кв. м
Массаж 14 288 тонн (Gefechtsgewicht)
Panzerung und Bewaffnung
Panzerung keine Panzerung
Hauptbewaffnung 1 × 12,7-мм-Maschinengewehr zur Flugabwehr
Sekundärbewaffnung keine
Beweglichkeit
Антриб Waukesha 145GZ (или F817G) 6-цилиндровый тумблер
210 л.с. (156 кВт)
Federung вертикальный Schraubenfederung M3 Stuart-Chassis
Höchstgeschwindigkeit 53 км / ч (Straße)
Leistung / Gewicht 14,70 л.с. / т
Рейхвайт 290 км (Straße)

Der M4 High-Speed ​​Tractor war ein US-amerikanischer Vollkettenartillerietraktor aus den 1940er-Jahren, der bis in die 1960er-Jahre verwendet wurde.Das Fahrzeug wurde für das Ziehen von Artilleriegeschützen konzipiert.

Beschreibung

Ein M4 High-Speed ​​Tractor beim Ziehen einer 155-мм-Haubitze («Длинный Том»)

Der Artillerieschlepper M4 wurde in Milwaukee von Allis-Chalmers, im Jahr 1942 beginnend, hergestellt. Das Fahrzeug war bis Anfang der 1960er-Jahre bei der US Army im Dienst. Zwischen 1943 und 1946 wurden etwa 5.500 Fahrzeuge produziert. [1] Der Schlepper wurde für das Ziehen von 90-mm-Flugabwehrkanonen, 155-мм-Haubitzen vom Typ «Long Tom» и 240-мм-Haubitzen entwickelt.Im Zuge des Mutual-Defense-Assistance -Programms wurde der M4 nach dem Zweiten Weltkrieg auch nach Japan, Brasilien, Deutschland, Jugoslawien und Pakistan exportiert. Bei der Bundeswehr wurde der Traktor bei den Feldartilleriebataillonen bis about 1960 zum Schleppen der Feldhaubitze M114, M115 und der Feldkanone M59 verwendet. [2]

Der M4 High-Speed ​​Tractor wurde auch im zivilen Bereich, als Flugfeldlöschfahrzeug, in den Niederlanden bis in die 1980er-Jahre als Lösch- und Bergefahrzeug в geringer Stückzahl verwendet. [3] Bei diesen Fahrzeugen handelte es sich um umgebaute ehemalige Armeeschlepper, die nach der Ausmusterung in den frühen 1960er-Jahren beschafft wurden.

Technik

Высокоскоростной трактор M4 (1943 г.)

Der M4 High-Speed ​​Tractor basierte auf dem Fahrgestell des M3 Stuart [4] . Der Antrieb erfolgte mittels eines Sechszylinder-Reihenbenzinmotors vom 145GZ или F817G des Herstellers Waukesha , der bei 2100 U / min 210 PS erzeugte. Der Hubraum der Motors между 13.400 см³. Die maximale Anhängelast des M4 trust sich auf 14 Tonnen. [5] Der Traktor konnte 30 ° -Steigungen bewältigen. Im Schlepper konnten bis zu 12 Personen transportiert werden, damit fand die Bedienmannschaft des gezogenen Geschützes im Innern Platz. Die Besatzung befand sich im vorderen Teil des Schleppers. Der Motorraum befand sich im mittleren Teil des Fahrzeug, im Heck wurde die Munition gelagert. Spätere Ausführungen des M4-Schleppers waren mit einem Kran am hinteren Teil des Fahrzeugs ausgestattet, mit dem schwerere Artillerieprojektile gehoben wurden. Die Seilwinde des Krans konnte zehn Tonnen ziehen.

Literatur

  • Карл Анвейлер, Райнер Бланк: Die Rad- und Kettenfahrzeuge der Bundeswehr 1956 bis heute. Bechtermünz Verlag, Аугсбург 1998, ISBN 3-8289-5331-X.
  • Филип Трюитт: боевых бронированных машин. Демпси-Парр, Бристоль 1999, ISBN 1-84084-328-4.

Ссылки

Einzelnachweise

  1. ↑ M4 Скоростной артиллерийский тягач - Опытный образец
  2. ↑ К.Анвейлер, Р. Бланк: Die Rad- und Kettenfahrzeuge der Bundeswehr 1956 bis heute . Bechtermünz Verlag. Аугсбург, 1998. S.390.
  3. M4 Скоростной артиллерийский тягач - Идея переоборудования
  4. Подвеска M4 унаследована от M3 Stuart Light Tank…
  5. ↑ К. Анвейлер, Р. Бланк: Die Rad- und Kettenfahrzeuge der Bundeswehr 1956 bis heute . Bechtermünz Verlag. Аугсбург 1998. S.390.

Фонд Викимедиа.

  • Карабин М4
  • M4 Mortar Carrier

Высокоскоростной трактор по лучшей цене - Выгодные предложения на высокоскоростной трактор от мировых продавцов высокоскоростных тракторов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для высокоскоростного трактора. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот высокоскоростной трактор вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили свой скоростной трактор на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в высокоскоростном тракторе и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести высокоскоростной трактор по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *