Трактор т 100: Трактор Т-100. Обзор, характеристики, особенности применения

Содержание

Легендарная челябинская «Сотка». Трактор Т-100: mexanizm — LiveJournal

mexanizm Golden Entry

Category:
  • Техника
  • Cancel

На  территории бывшего СССР с шестидесятых по восьмидесятые не было ни  одной стройки, на которой не трудился бы этот бульдозер. Неторопливо, но  уверенно, кряхтя своим дизелем, он помогал строить всё, от жилых  микрорайонов, железных и автомобильных дорог, до самых крупных  промышленных гигантов. 

История  этого трактора начинается в 1963 году, именно тогда с конвейера  Челябинского тракторного завода сошли первые экземпляры Т-100. Хотя  принципиально новым этот аппарат нельзя было назвать, он создан на базе  предшественника, С-100, в свою очередь уходившего корнями к  американскому бульдозеру Caterpillar.

Некоторое количество американских  машин было поставлено в СССР по ленд-лизу. 

Принципиальным отличием Т-100 от предшественника был двигатель и кабина.

Дизельный  двигатель Д-108 объемом 15.5 литров развивал мощность 108 л.с.  Четырёхцилиндровый безнаддувный, с водяным охлаждением и запуском от  «пускача», который в свою очередь запускался от электростартера.

Пусковой мотор можно запускать и вручную, чаще всего именно так и делали. 

Кстати,  непосредственный впрыск топлива прямо в цилиндр, без предкамер,  появился на челябинском тракторе впервые именно на этой модели. Сама  камера сгорания была в поршне. 

Мотор  получился довольно экономичным, к тому же, на холостом ходу подача  топлива во второй и третий цилиндр прекращалась. Правда, на «бывалых»  тракторах эту функцию часто упраздняли.

Хорошим  нововведением, облегчавшим ремонт и обслуживание трансмиссии, стала  отдельная (от корпуса коробки передач) установка муфты сцепления.

То  есть, для замены сцепления не нужно было снимать тяжелую коробку.

КПП  здесь четырёхскоростная (на ранних версиях передач было три), с  реверсом. Максимальная скорость около 10 км/час. Немного, но для  бульдозера достаточно. 

Кабина  для своего времени была неплохой. Просторная, с отопителем. Впрочем,  был один недостаток – корпус воздушного фильтра двигателя расположен  прямо в кабине. С одной стороны такое решение обеспечивало постоянную  вентиляцию, но из-за него в кабине было шумно. 

Из-за  низкой скорости эти трактора применялись в основном на стройках, для  сельхозработ они были слишком медленными, хотя удельное давление на  грунт 0,47 кгс/см2, при весе в 11 тонн, позволяло использовать его и с  плугом.

Управление  отвалом чаще всего было механическим. В задней части бульдозера  установлена лебедка, трос от которой через систему блоков шел к отвалу.  Вот как выглядит этот механизм.

Во  второй половине семидесятых механическое управление навесным  оборудованием в основном сменилось на гидравлику. Помимо бульдозера,  «Сотка» стала основой для различной спецтехники – трубоукладчиков,  копров для забивания свай, рыхлителей, скреперов и другой строительной  техники. 

Помимо строек «Сотка» долгое время была основным бульдозером в горнорудной промышленности и на лесозаготовках. 

Для  болотистых и мягких грунтов использовали широкие гусеницы. Удельное  давление на грунт при таком варианте не превышало 0.2 кгс/см2

Производство  этого трактора было свёрнуто в начале восьмидесятых, но они и в  девяностых исправно трудились, часто их видел на разных стройках в  городе.

Благодаря  простой ремонтопригодной конструкции с большим запасом прочности, а в  некоторых странах, куда экспортировались Т-100, они работают и до сих  пор. В Венгрии, на Украине, да и в российской глубинке, уверен, еще  можно встретить этого механического динозавра, неторопливо, но уверенно  делающего свою работу. Oldtimer

Т-100Тракторбульдозерспецтехникатрактор

Т-100 (трактор) | это.

.. Что такое Т-100 (трактор)?

У этого термина существуют и другие значения, см. Т-100.

Т-100
Проект, г.1963
Выпускался, гг.1964 — 1977 (?)
Назначениепромышленный
Тип движителягусеничный
Тяговый класс, тс(10)
Расположение
Кабина:сзади
Двигатель:переднее
Основные размеры
Двигатель
Марка двигателяД-108
Мощность, л. с. (кВт)108 (79.4)
Трансмиссия
Тип трансмиссиимеханическая
Подвеска и управление
Тип подвески
жесткая
Способ управления поворотомбортфрикционами и тормозами
Тормозабортовые
Оборудование
Гидрооборудованиефронтальные гидроцилиндры
Пневмооборудованиенет
Электрооборудованиегенератор 12В 200Вт, 4 фары, освещение кабины
Модельный ряд
Базовая модельС-100
Последующая модельТ-130
Т-100 первых выпусков (без гидравлического оборудования)

Т-100 (разг.

— «сотка») — советский промышленный гусеничный трактор, выпускавшийся Челябинским тракторным заводом с 1964 по 1977 годы. Трактор является глубокой модернизацией трактора С-100. Переходной моделью от трактора С-100 к трактору Т-100 является трактор Т-108, выпускавшийся с 1962 по 1965 годы.

В 1968 году на международной выставке трактор Т-100М удостоился золотой медали.

На тракторе установлен малооборотистый четырехциилиндровый четырехтактный дизельный двигатель Д-108 с высоким крутящим моментом. Трактор имел следующие модификации:

  • Т-100 — базовая модель общего назначения без гидрооборудования и мест для установки задней навесной системы. На задней плоскости корпуса трансмиссии установленая лебёдка.
  • Т-100МГС — сельскохозяйственная модификация, имеющая гидравлическое оборудование, заднюю навесную систему и установленный хвостовик вала отбора мощности на место лебедки.
  • Т-100МГП — промышленная модификация, имевшая гидрооборудование, фронтальную навесную систему, сцепное устройство жесткого типа.
    Лебедка отсутствует. Имеется место для установки выходного хвостовика механизма отбора мощности. Места для установки задней навесной системы имеются.
  • Т-100Б — болотоходная модификация модели Т-100 с увеличенной площадью гусениц.
  • Т-100БГ — болотоходная модификация модели Т-100МГП.
  • Т-100Т — модификация модели Т-100 для работы с трубоукладчиком. Отсутствуют передняя и задняя навесные системы. Имеются места крепления специализированного оборудования.
  • Т-100МЗГП — последняя выпускавшаяся модификация. Имела гидравлические сервомеханизмы управления поворотом, облегчавшие труд машинниста. Литера З — обозначала «заменитель». Выпускалась параллельно с Т-130.
Тракторы Т-100 (слева) и Т-108 (справа)

Изначально трактор проектировался для использования в составе бульдозера ДЗ-53 с канатным управлением отвалом. Позже бульдозерное оборудование было модифицировано за счет применения гидравлической системы и получило обозначение ДЗ-54. К бульдозеру ДЗ-54 выпускалось 14 наименований дополнительного оборудования: рыхлитель, кусторез, камнеудалитель, корчеватель пней, уширители, открылки и др. Трактор также использовался как шасси для трубоукладчика, свайного копра и подъемного крана.

Трактор отличался высоким для 60-х годов уровнем комфорта в кабине. Кабина имела освещение, мягкое сиденье, принудительную вентиляцию за счет всасывание части воздуха в двигатель из кабины (правда такое решение приводило к повышенной шумности в кабине). Для заправки трактора топливом использовалось вакуумное устройство, работающее от энергии выхлопных газов, позволяющее осуществлять заправку из емкостей, расположенных ниже уровня топливного бака.

Трактор Т-100 широко использовался на советских стройках 1960—1980-х годов (как крупных, так и небольших). Часть машин этого типа до сих пор находятся в эксплуатации. Название Т-100 фактически стало нарицательным для обозначения более поздних моделей, таких как Т-130, Т-170 и Т-10. В свою очередь трактор Т-100 часто по традиции называли С-100.

Двигатель Д-108 трактора Т-100 получил широкое применение на других типах строительной техники (компрессорных станциях, дизель-генераторах, а также на экскаваторах семейства Э-10011 и его модификациях).

  • Официальный сайт «ЧТЗ-Уралтрак»
  • Тракторы Челябинского тракторного завода

Садовые тракторы: Westwood

Мощность, изысканность и большая режущая дека шириной 122 см (48 дюймов) в стандартной комплектации

T100 — самый большой трактор в модельном ряду Westwood серии T. Оснащенный двухцилиндровым двигателем Kawasaki FR730V, модель T100 обладает достаточной мощностью, чтобы с легкостью управлять декой XRD шириной 122 см (48 дюймов) или декой для мульчирования высокой травы шириной 92 см (36 дюймов).

Режущая дека большего размера означает более быстрое скашивание с меньшим количеством проходов, необходимых для выполнения работы. Дополнительный 300-литровый агрегат PGC+ с кассетой для уборки травы, входящей в стандартную комплектацию, достаточно большой, чтобы вы могли продолжать кошение без постоянных остановок для высыпания скошенной травы.

Запрос брошюры Устроить демонстрацию Поиск дилера Сравните тракторы

Характеристики

Кавасаки FR730V 726cc Двигатель

Компания Kawasaki, известная во всем мире своей надежностью и производительностью, производит двигатели только премиум-класса. FR730V — это 726-кубовый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением.

Подробнее об этом двигателе

Операционная система управления (OMS)

OMS — это простая в использовании информационная панель. Все, что вам нужно знать о вашем тракторе, доступно в одном месте.

Подробнее о «Система управления эксплуатацией (OMS)»

Литой передний мост

Мощная литая ось увеличивает прочность трактора там, где это действительно необходимо.

Подробнее о «Литой передний мост»

Коробка отбора электроэнергии

Тракторы серий

T и F оснащены коробкой отбора мощности с кнопочным управлением для привода навесного оборудования.

Подробнее о «Коробка отбора электрической мощности»

Корпус из одинарной штампованной стали

Используемый на тракторах серий T и F корпус из одинарной штампованной стали является более прочной и долговечной альтернативой традиционному сборному блоку.

Подробнее о «Стальной корпус из цельноштампованной стали»

Регулируемое сиденье

Все модели Westwood оснащены эргономичным раздвижным сиденьем в автомобильном стиле для большего комфорта и безопасности оператора.

Подробнее о «Регулируемое сиденье»

Шумоподавление

Вся продукция Westwood разработана с учетом минимального уровня шума. Это не только делает эксплуатацию Westwood более комфортной, но и гарантирует соответствие нашей продукции уровням шума, установленным законодательством ЕС.

Подробнее о «Шумоподавление»

Выбор высоты платформы

Селектор высоты облегченной деки можно отрегулировать с помощью девяти ступенчатых настроек, чтобы обеспечить высоту среза от 12 мм до 101 мм (в зависимости от типа деки).

Подробнее о «Выбор высоты настила»

Стояночный тормоз

Тормозная система Westwood — продуманная система безопасности. Он предотвращает запуск трактора, если не задействован тормоз. Это важное защитное устройство входит в стандартную комплектацию всех моделей Westwood.

Подробнее о «Стояночный тормоз»

Бугель

Каждый садовый трактор Westwood оснащен дугой. Этот прочный трубчатый стержень крепится болтами к шасси трактора и располагается перед капотом. Это помогает защитить трактор от случайного повреждения при ударе.

Подробнее о «Буллбар»

Гидростатическая трансмиссия

Гидростатическая трансмиссия с ножным управлением, которой оснащены все тракторы Westwood, работает плавно и быстро. Управление так же простое, как управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

Подробнее о «Гидростатической трансмиссии»

Режущие деки

Дека XRD 122 см (48 дюймов)

Westwood 122 см (48″) XRD — это режущая дека нового поколения, построенная на той же платформе, что и наша легендарная система Vector Flow.

Подробнее об этой колоде

Дека для мульчирования высокой травы 92 см (36 дюймов)

С этой мощной декой для мульчирования высокой травы шириной 92 см (36 дюймов) можно легко справиться с высокой травой, ежевикой и крапивой

Подробнее об этой колоде

Аксессуары

Кассетная система PGC+ (серии T и F)

Ухаживайте за своим садом и территорией круглый год с легкостью с помощью нового PGC+.
Благодаря широкому выбору сменных кассет это больше, чем просто травосборник с электроприводом.

Подробнее об этом аксессуаре

Кассета для уборки травы

Получите аккуратный и аккуратный газон, свободный от скошенной травы и садового мусора с помощью кассеты Grass Sweeper, являющейся частью новой кассетной системы PGC+.

Подробнее об этом аксессуаре

Кассета скарификатора

Чтобы сделать газон более здоровым, выполняйте скарификацию два раза в год с помощью кассетного скарификатора, который является частью новой кассетной системы PGC+.

Подробнее об этом аксессуаре

Снежный отвал

Снегоотвал, устанавливаемый в передней части трактора Westwood, быстро очищает от снега асфальт или бетонную дорогу.

Подробнее об этом аксессуаре

Шаровая опора

Расширьте возможности использования вашего садового трактора Westwood с помощью шаровой сцепки автомобильного типа для легкой буксировки.

Подробнее об этом аксессуаре

Крышка трактора

Защитите свой садовый трактор Westwood, когда он не используется, с помощью специального чехла для трактора.

Подробнее об этом аксессуаре

Шеврон Шеврон

Получите дополнительное сцепление на скользкой поверхности. Шины Chevron доступны для тракторов серий T, F и V. Они поставляются на колесах, готовых к установке.

Подробнее об этом аксессуаре

Т100 | Брэдшоу

Закрыть

  • Дом
  • Ассортимент продукции
  • Сервис и поддержка
  • Обучение
  • Свяжитесь с нами
  • Аэропорты
  • Больницы
  • Местные органы власти
  • Отходы
  • Образование
  • Электрические коммерческие транспортные средства
  • Жилые поселки
  • Буксировка бункера
  • О
  • Новости
  • Тематические исследования
  • Обслуживание и поддержка
  • Обучение
  • Карьера
  • Подержанные автомобили

You are here: Home Bradshaw Ассортимент продукции Тягачи T100

Тягачи

Универсальный трехколесный тягач VNA грузоподъемностью 1 тонна, который за считанные секунды может превратиться из грузового автомобиля весом 272 кг в транспортное средство для перевозки личного состава.

Брошюра PDF Запрос сегодня

Грузоподъемность 1 т

Полезная нагрузка 272 кг

Контроллер 24 В постоянного тока

Узкопроходной тягач T100 — идеальное решение в условиях ограниченного пространства, когда требуется развернуться практически на месте. Это универсальное транспортное средство, которое может буксировать и перевозить, и в зависимости от выбранной вами спецификации превращается в транспортное средство для перевозки личного состава за считанные секунды. T100 идеально подходит для складов, производственных помещений и больниц с узкими проходами и коридорами, препятствиями и дверями для преодоления препятствий.

T100 — это экономичный и рентабельный способ буксировать 1 тонну, перевозить до 272 кг и перевозить до двух пассажиров. T100 имеет рулевое управление с румпелем, а при небольшой ширине 762 мм трехколесный тягач имеет лучший в своем классе радиус поворота для узких и ограниченных пространств, поворачивая почти на месте.

Удобство и эффективность

В просторной кабине достаточно места для ног, а низкая высота ступеньки делает вход и выход быстрым, легким и удобным для частых операций включения/выключения.

Аккумуляторы

Модель T100 доступна со свинцово-кислотной батареей 24 В 185 Ач или гелевой необслуживаемой батареей 24 В 154 Ач. Встроенное зарядное устройство обеспечивает легкую зарядку от любой сетевой розетки 240 В.
В стандартной комплектации T100 поставляется с индикатором разрядки аккумулятора и счетчиком часов, чтобы быть в курсе использования аккумулятора и автомобиля.

Тягач / Грузовик / Пассажирский автомобиль

В грузоподъемной конфигурации T100 имеет бортовую платформу размером 495 x 737 мм и грузоподъемностью 272 кг. Задняя мягкая переборка может опуститься за считанные секунды, превратив T100 в бронетранспортер.

Стандартное оборудование

Одинарная фара
Проблесковый маячок желтого цвета на мачте или кабине
Кнопка аварийной остановки
Рог
Автоматическое звуковое предупреждение при движении задним ходом

Опции кабины

T101 — без кабиныT102 — кабина — без дверейT103 — кабина — двери из ПВХ

T101 — без кабины

Модель без кабины идеально подходит для использования внутри помещений и имеет меньшую максимальную высоту.

Технические характеристики

Выберите тип кабиныT101 — Без кабиныT102 — Кабина — Без дверейT103 — Кабина — Двери из ПВХ

(T100)

Обзор

Гири

Размеры

Производительность

Аккумулятор

Скачать PDF Запрос цитаты

СМИ

загрузок

Брошюра по тягачу

T100

Размер файла: 1010,31 КБ

Тематические исследования

Просмотреть все

T100 доставлен в городскую больницу Питерборо для обслуживания новых пассажиров

Компания Bradshaw Electric Vehicles предоставила городской больнице Питерборо переоборудованный пассажирский автомобиль T100 для своей новой службы багги для менее мобильных пациентов.

Подробнее

Королевский лазарет Лестера — T100

Королевский лазарет Лестера переоформил заказ пассажирского перевозчика Bradshaw, чтобы продолжить бесплатное использование багги.

Подробнее

Наверх

Узнайте больше от Брэдшоу…

Брэдшоу

Гупиль / Дорожные транспортные средства

Коммунальные и пассажирские автомобили Club Car

Клубный гольф-кар

Отдел специальных проектов

Узнать сегодня

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону +44 (0) 1780 782621 или отправьте нам сообщение ниже.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *