Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом
Трактор Т-130 с бульдозерным ковшом начали выпускать на ЧТЗ с 1969 года. Техника понравилась настолько, что ее производили до 1988 года. А работает она на стройплощадках, в сельском хозяйстве и других отраслях и доныне. Причем, не только на российских просторах, но также в странах ближнего и дальнего зарубежья. Чтобы понять причину такой популярности, надо ознакомиться с техническими характеристиками трактора с навесным оборудованием, рассмотреть его достоинства, в первую очередь, большую выносливость конструкции и надежность ее работы. А заодно – и недостатки, без которых не бывает ничто, созданное человеком.
Т-130 представлял собой глубокую модернизацию Т-100 и предлагался в двух исполнениях: стандартный и болотоходный (Т-130Б). Последний отличался только широкими гусеницами. Навесное оборудование расширяло функциональный диапазон. Чаще всего, на трактор ставили бульдозерный нож. Нередко встречался агрегат еще и с рыхлителем.
Гусеничный Т-130 относится к 6-му классу. Надежная работа в любом климате и высокая проходимость благоприятствовали тому, что он применялся во всех регионах страны. По популярности, соперничать с ним мог только Т-74, который был слабее (3-й класс). Его последователем стал более мощный Т-170, 10-го класса.
Достоинства и недостатки
Как было сказано выше, популярность, долговечность и широкая распространенность Т-130 объясняется многочисленными достоинствами:
- Широкая функциональность, во многом – за счет навески и ВОМ.
- Простое устройство и, как следствие этого, надежная работа.
- Большая устойчивость на сложных участках.
- Высокая производительность.
- При значительной (по тем временам) мощности – относительно низкий расход топлива.
- Простой в управлении и безопасный.
- «Неприхотливый», может работать практически в любых условиях.
- Высокая ремонтопригодность.
К сожалению, у Т-130 были и недостатки. Простая и надежная конструкция трактора – это не только плюс, но и минус, потому что проект разрабатывался в 30-е годы и к середине 70-х уже считался устаревшим. Механическая трансмиссия и полужесткая подвеска не давали возможности реализовать в полной мере потенциал двигателя и затрудняли управление. Трактористы старшего возраста хорошо помнят, как сильно на Т-130 вибрировали рычаги и педали из-за того, что были напрямую присоединены к трансмиссии. Фрикционы оказались недолговечными, на морозе машина заводилась не сразу.
Но достоинства, все-таки, перевешивали. Простая эксплуатация, высокая производительность, надежность, несложный ремонт – это серьезно. Т-130 с ковшом был в Союзе очень распространенным.
Технические характеристики
Трактор Т-130
- Двигатель: Д-130 (с 1981 г. – Д-160).
- Развиваемая мощность, л.с./кВт: 130 (с 1981 г. – 160/118)
- Число об/мин: на коленвале – 1250, на ВОМ — 1000
- Удельный расход ДТ, г/л. с. в час (г/кВт в час): 180 (244,3)
- Конструкционная масса, тн.: 12,72
- Давление на грунт, МПа: 0,05
- База, м.: 2,478
- Колея, м.: 1,88
- Вместимость бака, л.: 290
- Размеры (Д х Ш х В), м.: 5,193 х 2,475 х 3,085
- Клиренс, м.: 0,415
Бульдозерный ковш
Параметры даны для двух типов лопаты: полусферического и прямого. Для последнего цифры указаны в скобках. При их отсутствии – значения одинаковые.
- Призма волочения, куб. м.: 4,75 (4,28)
- Изменение углов резания и перекоса: с помощью раскосов – винтового и гидравлического
- Высота отвала (угол 55 град), м.: 1,31
- Ширина — « —, м.: 3,31 (3,42)
- Max заглубление, м.: 0,44
- Max подъем, м.: 1,02
- Max перекос, м.: 0,63
- Угол резания (регулировка), град.: 10
- Вес, тн.: 2,313 (2,24)
Рыхлитель
Аналогично ковшу, приведены цифры для рыхлителя многозубого и (в скобках) однозубого.
- Max число зубьев, шт.: 3 (1)
- Количество вертикальных регулировочных положений, шт.: 3
- Max заглубление, м.: 0,65
- Угол рыхления с коротким / длинным наконечником, град.: 45 / 30
- Вес, тн.: 2,245 (1,555)
Конструктивные особенности
Мотор: четырехцилиндровый четырехтактный дизель с турбонаддувом. Кроме основного (ДТ), мог работать на других типах горючего материала (бензины, керосины и их смеси), соответствуя при этом требованиям ТУ. Для запуска применялся одноцилиндровый бензиновый двигатель ПМ-23, работающий на смеси А-72/А-76 и моторного масла в пропорции 20:1.
В более поздней версии с Д-160 использовался электростартер. Этот мотор отличается повышенной степенью нагнетания. Расход ДТ стал немного больше (180 г/л.с.в час). Есть механизм уравновешивания. Головки идут с втулками из бронзы. За счет этого, ставятся форсунки закрытые без штифтов. Цилиндр диаметром 145 мм, ход поршня – 205 мм. В поршневом днище выполнена нераздельная камера сгорания. Охлаждение жидкостное, с принудительной циркуляцией.
Трансмиссия многоступенчатая механическая. Четырехвальная КПП с 8-ю рабочими передачами, после модернизации, обеспечивала 8 передач вперед и 4 – назад. Из-за не очень удачного выбора передаточных чисел, при трогании с места или переключении на ходу нередко были рывки, поэтому фланец на валу привода КПП стал чаще выходить из строя. Сцепление замкнутое, в его конструкции два ведомых и два ведущих диска.
Тормозная система — плавающая, тормоза ленточные, с накладками. Бортовые фрикционы дополнительно управляются гидравлическими сервомеханизмами.
Рама из двух лонжеронов приварена к заднему мосту. Она очень надежная. Гусеницы оборачиваются на 5-ти катках, с двумя роликами. Механизм натяжного колеса гидравлический. Штампованные звенья гусениц соединены пальцами и втулками.
Гидросистема раздельно-агрегатная. Навесные механизмы имеются спереди и сзади (у с/х модификаций – только сзади). Прицеп крепится на жесткий либо маятниковый механизм.
Двухместная кабина имеет классическое заднее расположение. Она сделана из цельного листа металла. Звуко- и термоизоляция удовлетворительная. По заказу, вместо кабины можно было поставить тент. В более поздних модификациях сиденье регулировалось, работали системы охлаждения и вентиляции.
После модернизации, вес трактора увеличился до 14,32 тн. Кабина стала просторной, обзор улучшился.
Опционально ЧТЗ устанавливал системы предпускового подогрева воды, масла и воздуха. Предлагались разрывные муфты, гусеницы с «асфальтовыми» башмаками, шпоры против обледенения дороги.
Высокая ремонтопригодность объясняется тем, что запасные части на Т-130 идентичны деталям поздних марок Т-170, Т-10 и Т-11, поэтому они всегда есть в продаже.
Аналоги Т-130 — Caterpillar D6R (США), Shantui SD16 и Komatsu D65 (оба – Китай). Как утверждают разработчики, у них выше производительность. Зато и цена намного больше, так же, как и затраты на ремонт и обслуживание.
Заключение
Надежность, большой ресурс, простая эксплуатация и недорогие запчасти – это важные достоинства. Благодаря им Т-130 применяется до сих пор. Наличие навесок, работа в жару и в холод, а также универсальность (при установке ВОМ) способствуют распространению бульдозера во всех регионах страны.
Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»
Поиск запроса «обзор трактора Т-130 достоинства и недостатки » по информационным материалам и форуму
Болотоходы Т-170 ; Т-130 — СпецДорТрак запчасти к бульдозеру
Болотоходы Т-170 ; Т-130 был одними из последних тракторов, созданных в СССР. Но большинство их производилось и работает в России. Данный трактор выпускался с 1988 года по 2002 год в Челябинске, на местном тракторном заводе и получила самое широкое распространение в самых разных отраслях народного хозяйства – всего на его основе было разработано 80 модификаций этой машины.
Т-170 трактор стал наследником другой легендарной машины – трактора Т-130. Эта машина по сути, модернизированный Т-130. Изначально, он создавался как сельхозмашина. Но для сельского хозяйства её мощность и цена оказались чрезмерными. Поэтому на полях вы его вряд ли встретите, наиболее широко он использовался в строительстве. Думаю, все видели бульдозер Т-170, во время проведения каких-либо дорожных или земляных работ.
Технические характеристики трактора Т-170.
Двигатель.
Как я уже писал выше, Т-170 машина мощная. Изначально, на трактора ставились два мотора мощностью 160 и 180 л.с.. Но сегодня тракторов с более слабым мотором практически не осталось. Моторы многотопливные. То есть они могут работать не только на дизельном топливе – солярке, но и на керосине или газовом конденсате.
Эта особенность слала очень полезной, при его использовании в труднодоступных районах, где присутствуют перебои с поставками горючего. Мотор трактора Т-170 имеет индекс Д-180. Двигатель мощностью 160 л.с. именовался Д-160. Мотор Д-180 является рядным четырёхцилиндровым, объёмом 14,48 литров. Этот мотор оснащён турбонаддувом.
Двигатель Д-180.
Для пуска двигателя применяется пусковой двигатель Т-170, который работает на бензине и запускается, соответственно от обычного стартера. Что интересно, не смотря на то что трактор рассчитан для работы при сверхнизких температурах, до -50 С, запустить его можно только если температура окружающей среды не ниже -15 С.
Двигатель на нём достаточно экономный. Расход топлива у него 218 г/кВт.ч.. В сочетании с баком в 300 л это даёт возможность достаточно долго работать без дозаправки. Ещё один интересный аспект о двигателе Д-180. Хоть на серийный Т-170 обычный электростартер не ставился но после окончания выпуска трактора двигатель продолжил выпускаться.
И сегодня Д-180 делается с электростартером. Так вот в России, механики своими силами стали переделывать трактор на пуск от стартера, который на много удобней пускового двигателя. О двигателе вроде закончили, переходим, собственно, к другим технически характеристика трактора, Болотоходы Т-170 ; Т-130
Трансмиссия
Вес трактора составляет 16 тонн. Габаритные размеры:
- Длина – 4600 мм
- Ширина – 2480 мм
- Высота – 3180 мм
- Удельное давление на грунт – 0,076 МПа
Не смотря на довольно серьёзную массу трактора, конструкторам удалось добиться очень низкой нагрузки на грунт. Что обусловило использование машины в условиях мягких грунтов и даже болот. Правда для работы на болотах была создана специальная версия трактора с ещё более низкой нагрузкой на грунт. О ней речь будет ниже.
Муфта сцепления на Т-170 стандартная для современной техники, сухого трения, постоянно замкнутая. Коробка переключения передач имеет 8 передач вперёд и 4 назад. Ходовая часть машины в стандартной комплектации имеет пятикатковую тележку.
Есть у трактора и модификация для работы на мягких грунтах. У этой модификации применяется семикатковая тележка с шириной гусеницы 900 мм. Кстати, в зависимости от сферы применения машины, для неё разработано и применяется сразу 7 вариантов гусениц Т-170. Стоит отметить, что у семикатковой, болотной версии Т-170, кроме удлинённой ходовой части, ещё устанавливают другую КПП Т-170. Коробка передач у болотной версии, имеет 6 скоростей вперёд и 3 назад.
Электрооборудование Болотоходы Т-170 ; Т-130
Основное электрообеспечение машины осуществляется от генератора. Аккумулятор служит только для пуска стартера пускового бензинового мотора. Электроэнергия от генератора поступает через клеммы которые находятся на задней крышке генератора.
Генератор имеет два режима работы – летний и зимний. Для переключения этих режимов предусмотрен механический переключатель. Аккумулятор подключен к генератору параллельно. И он выдаёт рабочее напряжение 24 В.
Система управления.
На современных тракторах сегодня устанавливают рулевое управление при помощи руля. Однако, на Т-170 управление организованно по старинке, при помощи рычагов. Поворот трактор осуществляется за счёт притормаживания гусеничной ленты с того или иного бока. Эту операцию осуществляет бортовой фрикционный комплекс ленточного типа.
Кабина — Место управления трактором Т-170.
После рассказа о системе управления переходим к рассказу о месте, где они находятся. Не смотря на то, что кабина у трактора расположена на виброизолированной платформе, условия работы в ней, прямо скажем, спартанские.
Однако, большая площадь остекленения позволяет успешно выполнять любые задачи. Усилия на рычаги так же нельзя назвать маленькими и комфортами. Так что руки у тракториста должны быть хорошо развиты.
Бульдозера Т-170 характеристики.
Как я уже упоминал выше, в сельском хозяйстве данная машина применяется ограниченно. Зато в дорожном хозяйстве и строительстве эта машина наша самое широкое применение. Особенно популярным является бульдозер на базе Т-170.
Бульдозер относится к 10 тягловому классу. Это обозначает, что он может толкать перед собой грунт массой до 10 тонн. Специально для Т-170 разработано большое количество отвалов. Отвалы бывают прямые, сферические, полусферические, поворотные и неповоротные. Вес Болотоходов Т-170 ; Т-130, за счёт навесного оборудования, конечно же выше чем у трактора, но это ни сколько не мешает его работе и транспортировке.
Болотоходы Т-170 ; Т-130 со сферическим отвалом.
На задних кронштейнах обычно размещают разнообразные рыхлители, лебёдки и корчеватели. Очень широко трактор применяется при дорожном строительстве. Главным достоинством бульдозера Т-170, кроме его исключительной мощи, как и у всей техники созданной на базе Т-170, является его исключительная ремонтопригодность и высокая производительность бульдозера Т-170.
Ремонт бульдозера Т-170 может производить любой механик самостоятельно с минимальными затратами финансов. Как и на базовый трактор, запчасти для спецагрегатов бульдозера продаются в изобилии и сравнительно недорого.
Технические характеристики Т-170:
- Годы выпуска – 1988-2002 годы;
- Тягловый класс – 10;
- Полная масса – 16 тонн;
- Длинна – 4600 мм;
- Ширина – 2480 мм;
- Высота – 3180 мм;
- Дорожный просвет – 415 мм;
- Двигатель – Д-160/Д-180;
- Мощность – 160/180 л. с..
Заключение.
Что можно сказать? Эта машина не зря уже снята с производства. На сегодняшний день она откровенно устарела. Однако, учитывая заоблачную стоимость новой спецтехники, тысячи тракторов Т-170 всё ещё работают и будут работать не одно десятилетие.
К его достоинствам можно отнести, как писалось выше, его невероятную ремонтопригодность и сравнительно низкую стоимость запасных частей. Ремонт трактора Т-170, можно осуществить без наличия специальное оборудования, в сравнительно спартанских условиях.
Например, прямо на стройплощадке. К другим недостаткам, я бы даже сказал, детским болезным машины, можно отнести слабость бортовых редукторов Т-170, которые часто выходят из строя.
Это связано с тем, что бортовые фрикционы на него, практически, без изменений перекочевали от его прародителя трактора Т-130, а там они то же не были сильным местом машины.Такой же детской болезнью является слабость сервомеханизма сцепления Т-170. Но ремонт этих узлов достаточно простой его делают на месте прямо из кабины.
0/5 (0 отзывов)
Т130 — ТИМ
Подъем, транспортировка и перемещение тяжелых материалов для ваших операций
Созданный для поддержания высокой производительности с максимальным контролем скорости и роскошной кабиной оператора, универсальный трактор TYM может помочь вам ускорить погрузочно-разгрузочные работы для рутинных работ и специализированных проектов. Максимальные возможности переднего и сцепного подъема позволяют одновременно перевозить большие объемы материала, сводя к минимуму количество поездок и повышая эффективность работы.
Предоставление вам возможности контролировать вашу коммерческую землю
Обладая прочной рамой и мощной системой подъема сцепки, универсальный трактор TYM обладает тяговым усилием, частотой вращения и совместимостью с навесным оборудованием, необходимыми для выполнения сложных задач по очистке земель. От выравнивания больших насыпей почвы до расчистки деревьев с мелкими корнями, этот трактор оборудован для дробления, буксировки и подъема препятствий для ваших операций.
Повышение производительности при крупных проектах
От подготовки и закладки фундамента до окончательной сборки и отделки — производительность означает более быстрое завершение на каждом этапе строительства. Универсальные тракторы TYM разработаны для обеспечения максимальной производительности, с максимально возможной грузоподъемностью для подъема и перевозки большего количества материала при каждом повторении, рядом передач для повышения эффективности работы двигателя и прочным корпусом для обеспечения долговечности. Сделайте этот трактор своей основной машиной для всего проекта или работайте в тандеме с другим строительным оборудованием.
Повышение производительности в коммерческих сельскохозяйственных операциях
От пропашных культур на заболоченных землях или многолетних культур на засушливых землях, универсальные тракторы TYM являются одними из наиболее предпочтительных машин для коммерческих сельскохозяйственных работ. Обладая универсальной функциональностью в сверхмощной конструкции, этот трактор повышает производительность от подготовки почвы и посева до орошения и сбора урожая.
Image Verticle
T130 может надежно выполнять высокоинтенсивные работы благодаря двигателю Deutz Common Rail и современной электронной гидравлической системе управления Bosch. Он идеально подходит для коммерческого выращивания риса, растениеводства и животноводства. Автоматический ВОМ с функциями поворота и подъема адаптируется к высоте навесного оборудования, сохраняя устойчивость трактора и обеспечивая плавность хода.
Кроме того, базовые характеристики отличаются наличием эмблемы со светодиодной подсветкой и светодиодной фарой T-VISION для повышения эстетики. Кабина полностью оснащена премиальными функциями оператора TYM; дистанционный запуск двигателя с помощью смарт-ключа, беспроводного зарядного устройства для смартфона и подстаканника с подогревом и охлаждением.
Широкое изображение
1. Логотип с подсветкой
Фото
2. Боковые зеркала заднего вида со светодиодной подсветкой
Фото
3. Кнопка запуска
Фото
заднее стекло
Вид
*Текущая модель представлена только в иллюстративных целях. Доступные продукты, функции и технические характеристики могут различаться в зависимости от вашего региона.
Трактор T130 может похвастаться чрезвычайно мощным и первоклассным двигателем с интуитивным управлением, инновационными технологиями и функциями премиум-класса, повышающими производительность и удовлетворение оператора.
Благодаря точной немецкой конструкции этот двигатель обеспечивает высокую мощность и крутящий момент даже при низких оборотах. Оптимизированный для работы с минимальными поломками, этот двигатель обеспечивает продуктивную работу в течение более длительного жизненного цикла.
Модель T130 оснащена самыми передовыми функциями для удобства оператора, включая беспроводное зарядное устройство для смартфона и подстаканник с функцией поддержания температуры или холода, которые находятся в пределах легкой досягаемости с сиденья оператора.
Безопасная работа в условиях низкой освещенности, с более ярким светом и более широким полем освещения.
Используйте легко читаемый 10,1-дюймовый сенсорный экран для просмотра важной информации, такой как состояние автомобиля.
Рабочие фары расположены по бокам и сзади трактора, чтобы оператор мог безопасно входить и выходить.
Педаль в форме органа снижает нагрузку на лодыжки, поэтому педаль можно нажимать с меньшими усилиями, что обеспечивает более точное управление оператором.
Смарт-ключ позволяет дистанционно запускать двигатель и управлять сцепкой одним нажатием кнопки.
Технические характеристики
Не знаете, какой трактор вам подходит? Сравните характеристики каждой модели трактора.
Т130 | |
---|---|
двигатель | |
Производитель двигателя | Дойц TCD3.6L4 |
Полная мощность двигателя | 129 пс | 95 кВт |
Тип | 4-цилиндровый дизельный двигатель с водяным охлаждением |
мощность ВОМ | 120 пс | 88,2 кВт |
Номинальная частота вращения двигателя | 2200 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
смещение | 3621 куб. см |
Воздухоочиститель | Двойная сушка |
Генератор | 12В, 120А |
Топливная система | CRDI |
силовой агрегат | |
Тип передачи | Power Shuttle / 6-ступенчатая коробка передач |
Количество скоростей | F36xR36 |
Макс. скорость движения | 37,4 км/ч |
Тормоза | Мокрый диск |
Рулевое управление | Гидростатический |
Схватить | Мокрый мультитип |
гидравлическая система | |
Тип насоса | Двойной шестеренчатый насос |
Реализовать поток | 80,25 л/мин |
Управление потоком | 36,34 л/мин |
Общий расход | 116,59 л/мин |
Категория, трехточечная сцепка | II |
Грузоподъемность сцепки | 3742 кг |
Грузоподъемность сцепки на расстоянии 24 дюйма за концами тяги | 3630 кг |
Тип управления лифтом | Позиция/Осадка |
Количество стандартных дистанционных клапанов | 6 порт |
ВОМ | |
Тип ВОМ | Независимый |
управление ВОМ | Электрогидравлический |
задний ВОМ | 540/750/1000 об/мин |
емкости | |
Топливный бак | 190 л |
охлаждающая жидкость | 18,1 л |
Картер | 8 л |
Трансмиссия/гидравлическая система | 100 л |
Передний мост | 18,1 л |
размеры и вес | |
Общая длина с 3-точечной навеской | 4490 мм |
Общая ширина | 2360 мм |
Колесная база | 2590 мм |
Высота до верха ROPS | 2940 мм |
Мин. Дорожный просвет | 410 мм |
Мин. радиус поворота с тормозами | 4210 мм |
Мин. радиус поворота без тормозов | 4740 мм |
Вес с кабиной | 4470 кг |
стандартные шины | |
Сельскохозяйственный — Передний | 380/85 Р 24 |
Сельскохозяйственный — Задний | 460/85 Р 38 |
Запросить цену Построй свой собственный |
Аналогичные модели тракторов
TYM предлагает ряд тракторов, которые удовлетворят все ваши малолитражные и коммунальные нужды. Ниже представлены три трактора, аналогичные по мощности и характеристикам Т130:
.Загрузки и полезные ресурсы
Машины TYM известны своей надежностью и экономичностью. Найдите полезные файлы, такие как каталоги запчастей и руководства по эксплуатации для вашего трактора, или ознакомьтесь с нашей серией полезных ресурсов для вашего трактора TYM.
Техническое обслуживание
Проверьте запасные части машины и график для обеспечения оптимальной производительностиПолезные ресурсы
Ознакомьтесь с руководствами и советами по техническому обслуживанию в любое время годаДоступные загрузки
Ознакомьтесь с руководствами по эксплуатации, каталогами запчастей и брошюрамиCraftsman T130 Газонокосилка Цена, характеристики, обзор, навесное оборудование 2023
Craftsman T130 CMXGRAM1130038 Цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображения
Газонный трактор Craftsman T130 оснащен бензиновым 1-цилиндровым двигателем Briggs & Stratton с вертикальным валом и воздушным охлаждением объемом 540 куб. см, который развивает мощность 18,5 л.с. (13,8 кВт).
Газонный трактор Craftsman T130 оснащен 1-цилиндровым бензиновым двигателем Briggs & Stratton объемом 540 куб. см мощностью 18,5 л.с., 4×2 2WD, вариаторной трансмиссией, запасом топлива 1,3 галлона, 4,9 л, весом 510 фунтов, бесконечными передними и задними передачами.
Craftsman T130 Навесное оборудование для газонокосилки включает в себя 42-дюймовую косилку со средним креплением, снегоочиститель и отвал.
Теперь давайте узнаем цену газонного трактора Craftsman T130, характеристики запчастей , вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Craftsman T130 Цена
Craftsman T130 Первоначальная цена: $1,399
Craftsman T130 Серийный номер
- Нет в наличии
Видеообзор Craftsman T130
Технические характеристики Craftsman T130
Craftsman T130 Двигатель:
Двигатель | Бензиновый 1-цилиндровый двигатель Briggs & Stratton с воздушным охлаждением и вертикальным валом |
Рабочий объем: | 540 куб. см 32,95 куб.см |
Диаметр/ход: | 3,70×3,06 дюйма 94 x 78 мм |
Мощность: | 18,5 л.с. 13,8 кВт |
Стартер: | электрический |
Стартовое напряжение: | 12 |
Craftsman T130 Трансмиссия
Тип: | вариатор с ременным приводом |
Шестерни: | бесконечно вперед и назад |
Шины Craftsman T130
Газон/дерн спереди: | 15×6-6 |
Газон/дерн сзади: | 20×8-8 |
Craftsman T130 Размеры
Вес: | 510 фунтов 231 кг |
Craftsman T130, механический
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | руководство |
Кабина: | Открыть станцию оператора. |
Трансмиссия: | Вариатор |
Craftsman T130 ВОМ
Средний ВОМ: | независимый |
Муфта: | руководство |
Объем Craftsman T130
Топливо: | 1,3 галлона 4,9 л |
Аккумулятор Craftsman T130
Номер: | 1 |
Вольт: | 12 |
Навесное оборудование Craftsman T130
Дека косилки 42″ | |
Тип: | Craftsman со средним креплением |
2 лезвия с ручным подъемом | |
Ширина реза: | 42 дюйма 106 см |
Лезвие | |
Тип: | Передняя установка Craftsman |
Ширина: | 46 дюймов 116 см |
Снегоочиститель 42″ | |
Тип: | фронтальная установка Craftsman 190-032 |
двухступенчатый | |
Ширина проема: | 42 дюйма 106 см |
Также проверьте:
- Husqvarna LTh230
- Хускварна LGT24K54
- Хускварна GTh360
Заключительные слова
Это все о тракторе Craftsman T130, цене, характеристиках, обзоре и основных характеристиках , но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого поста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев.