Трактор т 16мг технические характеристики: Трактор Т-16: технические характеристики

коробка передач, шасси и фото

Трактор Т-16 – это результат усовершенствования «старой доброй» модели советского одноцилиндрового сельхозпомощника ДСШ-14 с установкой более мощного двухцилиндрового двигателя, навесной системы с гидравликой и шин низкого давления. Является тракторным шасси, у которого двигатель расположен позади операторской кабины, а передняя часть рамы имеет крепления для установки всевозможного дополнительного оборудования. Это может быть как грузовая платформа, так и различные погрузчики, дорожные щётки, мотопилы и др.

Содержание

  • 1 Назначение трактора типа Т-16
  • 2 Технические характеристики
    • 2.1 Устройство
    • 2.2 Двигатель
    • 2.3 Навесное оборудование
  • 3 Т 16 после модернизации
    • 3.
      1 т 16 м
    • 3.2 т 16 мг

Назначение трактора типа Т-16

Выпуск Т-16 был налажен Харьковским тракторным заводом с 60-х и вплоть до 95-го – 96-го года прошедшего века как специализированной машины — самоходного тракторного шасси. Также завод начал выпускать запчасти к своему детищу, которое позже не раз модифицировалось до современных фермерских тракторов и которые по старой памяти по-прежнему называют Т-16.

Изначально колёсное самоходное шасси Т-16 было создано для огородных и полевых работ – культивации, опрыскивания растений от вредителей и уборки урожая. Легкая машина с успехом справлялась со всеми этими работами. Однако сфера его применения была почти сразу же расширена до механизации рабочего труда во всех случаях, требующих мощности, вездеходности и маневренности:

  • Для возделывания почв – пахоты, боронования и т.п.;
  • Для транспортировки различных грузов на платформе либо в прицепе;
  • Как привод для циркулярного, лебёдочного, сварочного и другого оборудования;
  • В качестве экскаватора, самопогрузчика, сенокосилки и стогометателя при установке соответствующих комплектующих;

Несмотря на то, что выпуск Т-16 как такового давно прекращен, ввиду подобной универсальности он и сейчас используется фермерами, пчеловодами и другими сельхозжителями в личных подсобных хозяйствах.

Технические характеристики

Следующая таблица наглядно показывает основной блок технических характеристик тракторного шасси Т 16:

ПараметрЕд.измеренияВеличина
ширина (по колее)мм1550-2000
длинамм3820
высотамм2600
вескг1685
тяговый класс0,6
мощность двигателя
л.с.16
максимально возможная скоростькм/ч17,6
расход горючегог/кВт*ч272

 

Остановимся наиболее подробно на некоторых особенностях Т-16.

Устройство

Трактор Т-16 имеет ряд особенностей, отличающих его от других специализированных машин подобного типа:

  1. Главное внешнее отличие Т 16 – оригинальное расположение всего трансмиссионного механизма и самого двигателя позади от кабины оператора. Впереди же может размещаться навесное оборудование либо грузовая платформа. Такой дизайн машины дает возможность наиболее полного обзора и улучшение маневренности.
  2. КПП тракторов т-16 обеспечивает им 7 передач переднего хода и 1 — заднего.
  3. Колеса у Т-16 разной величины, с возможностью изменения ширины колеи для обеих пар колес и со смещением центра тяжести в задней оси. Их устройство позволяет расширить область применения трактора до детальной обработки сельхознасаждений (прополка междурядий и т.п.), а также улучшает его проходимость за счет поднятия качества сцепления с дорогой.
  4. Двигатель Т-16 состоит из следующих узлов:
    • Стартер;
    • газораспределяющая схема;
    • кривошипно-шатунный механизм;
    • смазочная и охлаждающая система;
  5. Трактор оснащен сухими ленточными тормозами с механическим приводом.
  6. Для установки оборудования предусмотрены специальные платформы и отверстия на трубчатой раме.
  7. Для эффективного управления оборудованием предусмотрена гидравлическая система с двумя силовыми цилиндрами.

 

Двигатель

Данное самоходное шасси оснащено дизельным двухцилиндровым двигателем марки Д-16 с 7-миступенчатой коробкой передач и несколькими валами отбора мощности (обычно основной и синхронный), номинальное значение которой достигает величины 13,4 кВт. Скорость вращения коленчатого вала – 1750 об/мин., а поршневой ход — 12 см. В данном случае силовая передача от двигателя к рабочим деталям машины (трансмиссия) используется механическая, с постоянно замкнутой системой сцепления и однодисковой прямозубо-шестерёнчатой коробкой передач. Такая система дает высокий КПД, надежность в работе и простоту эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! Двигатель, используемый для Т-16 – воздушноохлаждаемый.

Преимуществом этого факта является возможность работы при низких температурах без риска замерзания охлаждающих жидкостей, а недостатком – необходимость частого промывания воздушных клапанов.

Стабильную работу спецмашины обеспечивают также:

  • Набор необходимого электрооборудования, включающий стартер, реле и аккумуляторную батарею с генератором;
  • Дополнительное оснащение системой гидравлики, включающей насос, распределитель, силовой цилиндр.

Навесное оборудование

Навесное оборудование – незаменимая часть производственных процессов, в которых принимает участие тракторное шасси. Благодаря ему функции и возможности машины могут быть расширены до максимума, делая ее универсальной.

Это могут быть:

  1. Плуги, сеялки и культиваторы;
  2. Обработчики картофеля – сажалки и копалки;
  3. Экскаваторное оборудование;
  4. Механизмы для заготовки сена (косилки и др.).

С их помощью Т-16 сможет копать и перевозить землю, убирать снег и мусор, работать на стройплощадке, разрабатывать сельхозугодья и многое другое. Навесное оборудование обычно приобретается отдельно от трактора в зависимости от потребности – для коммунальных, строительных, транспортировочных либо сельскохозяйственных нужд.

Трактор т-16 с ковшом

Т 16 после модернизации

Т-16 как таковой производился всего несколько лет – с 1961-го по 1967-ой год. Самоходные шасси последующих лет выпуска – это его модификации, получившие более совершенные элементы устройства, наиболее мощные новые двигатели и различные другие нововведения.

т 16 м

Т-16м является самой первой моделью, созданной на базе Т-16. На этой машине был установлен двигатель с большей мощностью – 25 л.с., позволяющий увеличить максимальную скорость передвижения до 23,2 км/ч. При этом минимальная скорость, получаемая через ходоуменьшитель, стала возможна до 1,6 км/ч, что позволило использовать трактор в абсолютно любых сельскохозяйственных и дорожных работах.

Фото трактора т-16 м

После модернизации общая масса трактора увеличилась до 1810 кг, а также он приобрел каркасную кабину с дверьми и тентом.

т 16 мг

Т-16мг продолжил модельную линейку Т-16 с 1986-го года. Его двигатель, как и у Т-16м, поддерживает мощность 25 л.с., но большинство узлов и механизмов претерпели изменения, повысившие общие удобство и надежность спецмашины:

  • Платформа трактора была оснащена самосвальной системой;
  • Новый дизель стал поддерживать скорость передвижения до 40,17 км/ч;
  • Появилась полностью металлическая закрытая кабина и многое другое.

Благодаря свойствам самосвала тракторное шасси Т-16мг стало более активно использоваться в качестве транспортировочного средства, а три вала отбора мощностей (независимый и два синхронных) улучшили производительность работы с навесным оборудованием.

Фото трактора т 16 мг

 

Поделиться:

Понравилась статья? Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте, Одноклассниках, Facebook, Google Plus, Twitter,

Подписывайтесь на обновления по E-mail:

Или подписывайтесь на обновление по E-mail:

Технические характеристики трактора Т-16:устройство, модификация

оглавление

  • История машины
  • Общие технические параметры Т-16
  • Обзор двигателя трактора
  • О коробке передачи для серии Т-16
  • Ходовая часть и режим управления машиной
  • Дополнительно о тракторе
  • Модификации

Наверное, многие из нас, увидев устройство трактора Т-16, думали бы, что машина едет задом-наперёд. Детище тракторостроителей разработали на территории современной Украины, его производитель Харьковский тракторный завод. Машина изначально задумывалась, как самоходная, и предназначалась для проведения сельскохозяйственных работ, перевозки небольшого оборудования, а также, в качестве помощника коммунальным службам.

Трактор Т-16 с дополнительным оборудованием

На встроенном шасси, согласно руководству по эксплуатации трактора Т-16, можно было установить дополнительное оборудование для проведения междурядной обработки пахотных земель, в частности опрыскиватель и модифицированный культиватор. Технику можно использовать, в качестве оборудования для заготовки сена, кормов, с использованием косилки, бокового ВОМ и стогомета. Часто применяется, как небольшой самосвал и погрузочная техника.

Несмотря на небольшие габариты и заявленные технические характеристики трактор Т-16 был настоящим помощником крестьян, строителей и коммунальщиков. Из-за своей необычной формы, спецтехника получила второе наименование среди трактористов «Попрошайка», иногда можно встретить и название «Шассик».

История машины

В середине прошлого столетия, в 50-х годах, когда страна выходит из тяжёлого экономического состояния, пытаясь восстановить довоенный уровень производства, начинается изготовление и последующий выпуск серии ДСШ-14 на Харьковском тракторном заводе.

В 1956 году с конвейера сошёл первый пробный образец, но уже через 2 года было принято решение о запуске облегчённой версии ДСШ-14, которая имела модификацию ДСШ – 16. Вес машины уменьшился на 200 кг, и общая масса стала 1,47 тонн. Увеличился скоростной режим с 13,7 км/час до 17 км. Только в 1967 году произошло полное перевооружение старой модели, которой присвоили новый маркер Т-16.

Появился новый двигатель трактора Т-16, был внедрен двухцилиндровый дизель из расчёта 16 л.с. Масса стала 1, 43 тонны, грузоподъёмность техники 750 кг. Вырос скоростной режим до 19,5 км\час.

Общие технические параметры Т-16

Общие данные техпараметров машины, которые сохранились до настоящего времени:

НаименованиеЗначение
Применение марки двигателяД-16
Мощность16 л. с.
Транспортная скорость передвиженияОт 3,75 до 19,5 км.час
Габаритные данные (Д*Ш*В)3280*2500*2600 мм
Регулировка колеи передвиженияОт 1550 мм до 2000 мм
Общая масса1685 кг
Вес для платформы0,75 т
Просвет агротехнический560 мм
ВОМ, независимыйОт 533 мм

Обзор двигателя трактора

Комплектация характеризуется четырёхтактным четырёхцилиндровым мотором серии Д-16 с охлаждённым (воздушного типа) принципом функционирования. Главной его особенностью является применение предкамерного смесеобразования. Камера полностью запрессована в головку цилиндра, в форме специальной вставки. Сам цилиндр имеет отливку из чугуна и насчитывает порядка 17 рёбер. Для этого используется высококачественный чугун из специально разработанных легированных марок. Для фиксированного монтажа всех цилиндров на корпусе мотора применяется центровочный пояс.

Материалом для изготовления основной головки цилиндра служит серый чугун. Крепление к основой части производится при помощи 4- х шпилек. В качестве прокладки между головкой цилиндра и основным корпусом цилиндра служит медное кольцо.

Все поршни выполнены из высококачественной марки алюминиевого комплексного состава. Для того, чтобы увеличить объем камеры сгорания, а также для улучшения характеристик смесеобразования в корпусе цилиндра предусмотрено специальное технологическое углубление.

В комплектации имеется комбинированная система рабочей смазки деталей. К мотылевым и поршневым механизмам коленвала, рабочая масса ГСМ поступает под определенным давлением. Все оставшиеся части корпуса обрабатываются маслом методом разбрызгивания.

НазваниеЗначение
Общая мощность мотора16 л.с.
Номинальный оборот1750 об/мин
Диаметр цилиндра95 мм
Диаметр поршня хода125 мм
Расходная часть топлива272 г/ КВт. ч
Тип охлаждениявоздушный
Тяговая группа (класс)0,6 Т

Пусковой режим осуществляется электростартёрным методом прямо из кабины оператора. Для облегчения пуска установлен модифицированный декомпрессор.

О коробке передачи для серии Т-16

Как работает и устроена коробка передач трактора Т-16? Техника имеет восьмиступенчатую коробку, т.е. 7 скоростей в режиме вперёд, 1 скорость для обратного хода. Общая схема коробки передач трактора Т-16 имеет механический принцип. Она признана наиболее компактной при комплектации машины, и позволяет использовать встроенные цилиндрические конструкционные шестерни при осуществлении передачи вращения по дифференциалу.

Рабочий крутящий момент осуществляет передачу на КПП от установленной силовой установки и при помощи встроенной конической шестерни на главном валу сцепления. Специальный встроенный рабочий и многофункциональный механизм блокировки, с учетом схемы электропроводки трактора Т-16, исключает любое переключение скоростей, при этом допускается использование при не выключенном сцеплении.

Машина имеет автономный независимый вал отбора мощностей (ВОМ), который закреплен в левой части на корпусе главной передачи. Фиксированная регулировка сцепления трактора Т-16 заставляет вращаться вал с предустановленной скоростью – около 533 об/мин. Работа ВОМ, согласно техрегламента, осуществляется от встроенного вала, который одновременно приводит в движение и муфту сцепления трактора Т-16.

Ходовая часть и режим управления машиной

В принципиальной схеме по руководству можно узнать, не только как регулировать сцепление в тракторе Т-16, но и подробное описание всей ходовой части машины. В комплектацию входят – рама, конструкционные части мостов переднего и заднего колеса. Рама служит для монтажных целей, для крепления различного рабочего навесного оборудования. Жёсткая конструкционная сварная часть из труб несёт на себе определённую нагрузку при монтаже оборудования. На раме установлены продольные трубы, а также поперечные элементы передних и задних брусьев, предназначенные для соединения трубной части рамы.

Т-16 на сельхозработах

В переднем брусе предусмотрено специальное отверстие, которое используют для запрессовки двух втулок, применяемых в качестве опоры для оси качения моста. Конструкция переднего моста состоит из балансира и двух кулачковых поворотных деталей, встроенных в конструкцию. Задняя конструкция моста является ведущей.

Колеса для механизма заднего ведущего моста и диск сцепления трактора Т-16 изготовлены из качественного профилированного металлического обода, а также используются шины, работающие в режиме низкого давления. По внутренней части обода равномерно приварены надежные стойки, к которым при помощи 6 болтов крепятся дисковые фрагменты колес. На установленную ступицу, при помощи болтов, фиксируются как передние, так и задние колёса.

Техническое обслуживание машины несложно. Самой проблемной частью является обеспечение хорошего сцепления протектора с поверхностью грунта. В данном случае необходимо строго соблюдать последовательность монтажных работ. Стрелка на рабочих покрышках трактора должна быть установлена строго вперёд по ходу перемещения ТС, иначе сцепление с грунтом будет плохим.

Дополнительно о тракторе

Машина имеет уникальные характеристики рулевого управления, системы гидравлики и комплектации навесным оборудованием. В технической части руководства по эксплуатации уделяется внимание данным параметрам. Это помогает облегчить рабочий процесс при проведения сельскохозяйственных или иных работ.

Работа системы гидравлики Т-16

Модификации

Выпуск трактора осуществлялся с 1961 по 1967 год. На рынке были предложены две модификации:

  • Т-16М. Модифицированный и улучшенный мотор 25 л.с. Увеличена скорость передвижения до 23 км/час. Масса машины – 1810 кг. Появилась обновлённая каркасная и тентованная кабина с дверьми.
  • Т-16МГ. Выпуск этой серии начался в 1986 году. Пришлось снова вернуться к прежнему внешнему виду техники. При этом была увеличена транспортная скорость до 40 км\час. производство прекратилось в 1995 году после экономического кризиса.
Вывод

Благодаря небольшой манёвренности и малогабаритности, машина получила высокую оценку сельхозпроизводителей. Большой выбор навесного оборудования позволяет использовать технику для различных сельскохозяйственных работ. Техническое обслуживание простое, ремонтопригодность доступная. После того, как прекратился выпуск машины, многие заводы до сих пор продолжают изготавливать запчасти для Т-16.

Т-16 на весенне-полевых работах

Марина

Дата публикации:

Февраль 25, 2018

Рейтинг статьи:

Загрузка…

Понравилась статья?

Да (7)

Нет (1)

Поделиться статьей


похожие статьи

16 — трактор Харьковского тракторного завода. Технические условия

С развитием сельского хозяйства появилась необходимость приобретения специализированной техники. Не со всеми задачами может справиться массивный и мощный трактор, используемый в основном для обработки больших полей. Для специальных работ нужен специальный транспорт. Одним из таких является трактор Т-16. Он был создан как раз для небольших сельскохозяйственных угодий, а также для садоводства. Особенностью этой модели, в отличие от других в этом классе техники, является расположение силового агрегата и трансмиссии, они находятся сзади трактора. Спереди – рама, на которую можно установить необходимое оборудование.

Область применения

Т-16 — трактор, отличающийся многофункциональностью и универсальностью. Именно благодаря небольшой вместимости и дополнительному навесному оборудованию он прекрасно справляется практически с любыми работами, которые могут быть связаны с садоводством, животноводством и другим хозяйством. Кроме того, этот транспорт используется и для доставки определенных грузов.

Благодаря своей универсальности и многофункциональности Т-16 — трактор, завоевавший особую популярность среди людей, работающих в сфере, связанной с сельским хозяйством. Отличная маневренность позволяет использовать шасси даже в судовых портах, трюмах и на вокзалах.

История

Т-16 — трактор, разработанный в СКБ, расположенном в Харькове. Первая машина была представлена ​​уже в 1961 году. За всю историю создания Т-16 было создано более 600 тысяч шасси этой модели. Трактор Т-16 по сей день используется в небольших сельскохозяйственных предприятиях и бюджетных компаниях. Все благодаря практичности, поэтому некоторые компании не упускают возможности приобрести это универсальное устройство. Т-16 — трактор, у которого есть дополнительное место для крепления приспособлений, таких как грузовая платформа, электропила, различные лопаты для погрузки материалов. Очень часто Т-16 используют для опрыскивания и даже пропаривания.

Трактор Т-16 — это улучшенная и модернизированная версия не менее популярного ДВШ-16. Народ как только его не называл — и «шасси», и «шайтан», и даже «официант». Производство самоходного шасси велось в период с 1961 по 1967 год. Инженеры разработали специальную коробку передач, которая смогла отвечать за реверс скоростей. Это была неотъемлемая часть трактора Т-16. Для бесперебойной и продолжительной работы машины был установлен шкив, который приводился в движение от главного вала отбора мощности.

Модификации

После модернизации и доработки трактор ДВШ-16Т-16, фото которого представлено ниже, стал более совершенным, с более мощным двигателем. Следует отметить, что версия Т-16М, на которую устанавливалась двухцилиндровая дизельная силовая установка, выпускалась до 1995 года.

После версии «М» появился модернизированный трактор Т-16МГ. Конструкторы усовершенствовали его сразу по нескольким направлениям. В первую очередь стоит отметить, что в результате модернизации самоходное шасси стало более надежным и универсальным. Кроме того, значительно улучшены и улучшены параметры безопасности для водителя. Новый Т-16МГ имеет двухцилиндровый силовой агрегат Д-21А1, который запускался электростартером и имел воздушное охлаждение. Стоит отметить наличие самосвала для перевозки различных видов грузов.

Обновление

Уже в 1986 году появился улучшенный трактор Т-16, фото которого удивило всех поклонников предыдущей версии. Все потому, что новый Т-16МГ имеет более совершенную кабину, а после модернизации силовой установки мощность дизеля составила 25 сил. Помимо этого в список доработок вошли работы, связанные с изменениями в механике ходовой части, а именно переделали три вала отбора мощности, при этом один из них мог работать самостоятельно. Повысился уровень эффективности, повысилась надежность. Конструкторы получили очень универсальный и более надежный трактор Т-16. Погрузчик, который можно было установить на шасси, благодаря модернизированному двигателю мог похвастаться более высокими характеристиками.

Шасси и трансмиссия

Ходовое оборудование представляет собой сварную конструкцию, включающую переднюю и заднюю балки, две трубы — левую и правую, а также балки, которые их соединяют. Для простоты установки дополнительного оборудования используется рама со специальными отверстиями. Трансмиссия Т-16 стандартная как для техники этого плана. Коробка передач механическая на 7 передач. Валы расположены поперек оси трактора. Сцепление сухое, фрикционное, однодисковое, постоянно замкнутое.

Колеса Т-16 разного размера, из-за чего у трактора смещен центр тяжести на ведущий мост, что обеспечивает оптимальное сцепление с дорожным покрытием. Для выполнения некоторых специфических задач можно изменить ширину колеи как передней, так и задней оси. Это позволит вам работать, например, в рядах, в теплицах или в саду.

Ремонт

Несмотря на надежность и исправность машины, иногда технические характеристики трактора Т-16 могут не соответствовать заявленным заводом-изготовителем. В этом случае лучше отремонтировать вышедшие из строя узлы и силовые агрегаты. Запчасти можно приобрести напрямую с завода, который занимался производством Т-16. Даже после снятия модели с производства запчасти не прекращали выпускать. Благодаря популярности Т-16 детали найти нетрудно. Трактор Т-16, фото которого представлено в статье, не останется без должного ремонта и обслуживания.

Где купить?

В связи с тем, что модель давно не производится, получить Т-16 в идеальном техническом состоянии иногда бывает очень проблематично. Те, которые уже используются, можно найти на форумах по продажам и сельхозтехнике. Можно найти как в классическом варианте, так и с дополнительными насадками.

Благодаря популярности и отличным ТТХ стоимость Т-16 в среднем на 25-30% выше других машин того же класса, например, таких как Т-25.

Похожие статьи

Трактор МТЗ-50: описание, технические характеристики

Павлодарский тракторный завод: сад

Мини-трактор «Уралец» — доступный

Трактор «К-700»: технические характеристики,

Трактор ЮМЗ, особенности конструкции .

ДТ-75 «Казахстан». История, модификации,

ВАЗ-2103: характеристики и

Трактор МТЗ-82: характеристики,

Трактор МТЗ-1221: характеристики

Тракторы б/у из Литвы продажа

31

Результаты найдены

Страница 1 из 2 1 /2

Сортировать по: Актуальность Дата — сначала новые объявления Дата — сначала старые объявления Цена — от низкой к высокой Цена — от высокой к низкой Год выпуска — новый первый Год выпуска — сначала старый Марка, модель

Результатов на странице: 2050100

 20

John Deere 6630

Сельскохозяйственный трактор

2011

Лопарус

Литва, Литва

 20

Онбекенд Т-150К

Трактор сельскохозяйственный

1983

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 14

Massey Ferguson 6499

Сельскохозяйственный трактор

2010

14 382 ч

Собственный вес: 19 842 фунтов

218 л. с.

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 16

John Deere 4430

Сельскохозяйственный трактор

Масса нетто: 12 103 фунтов

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 15

Lamborghini R 5.130

Сельскохозяйственный трактор

2005

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 14

Case IH Magnum

Сельскохозяйственный трактор

1993

4 316 ч

Опубликовано: 2д

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 20

Massey Ferguson 8210

Сельскохозяйственный трактор

1999

9 553 ч

144 л. с.

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 20

Case IH MX270

Сельскохозяйственный трактор

2001

8 531 ч

Собственный вес: 20 999 фунтов

279 л.с.

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 20

Kubota ST 30

Трактор

2000

2 545 ч

Масса нетто: 3 428 фунтов

Опубликовано: 2д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 10

JCB 3185 Fastrac

Сельскохозяйственный трактор

2000

6 284 ч

185 л. с.

Опубликовано: 2д

ЗАО «Ротракас»

Литва, Кауно

 1

JOHN DEERE 6115 R

Сельскохозяйственный трактор

2012

Опубликовано: 6д

ЗАО EGDA

Литва, Вильнюс

 16

ЮМЗ ЭО-2621-Б3

Трактор сельскохозяйственный

1990

3 384 ч

Опубликовано: 9д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 14

КИРОВЕЦ К 701

Трактор сельскохозяйственный

Опубликовано: 9д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 20

Исэки 4260

Трактор

1 555 ч

Опубликовано: 9д

Auction Baltic UAB

Литва, Вильнюс

 20

John Deere 7600

Сельскохозяйственный трактор

1994

10 201 ч

Собственный вес: 14 308 фунтов

130 л. с.

Опубликовано: 9д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 20

Расант КТ 1903

Трактор сельскохозяйственный

2 748 ч

Масса нетто: 4 409 фунтов

Опубликовано: 9д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 17

KIOTI RX 7330

Сельскохозяйственный трактор

2018

4 652 ч

Собственный вес: 6 232 фунта

74 л.с.

Опубликовано: 9д

ЗАО «Аукцион Балтик»

Литва, Вильнюс

 20

Джон Дир 7230R

Сельскохозяйственный трактор

2012

11 911 ч

232 л.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *