Трактор Т-170, технические характеристики, сравнение — завод ДСТ-Урал, Челябинск
Трактор Т-170. Б-10
Гусеничные бульдозеры являются одним из основных видов землеройной техники, широко применяемой в горном, газонефтяном и дорожно-строительном секторахэкономики страны. Значение бульдозеров в народном хозяйстве определяется их многолетней эксплуатацией в экстремальных условиях на разработках россыпных месторождений от +50°С до –50°С.
Несмотря на то, что внешний вид этих мощных машин остается неизменным многие годы – гусеничный трактор‚ перед которым крепится металлический отвал для производства работ – их конструкторские особенности и системы управления существенно отличаются.
Российские производители, успешно конкурируя с зарубежными компаниями, предлагают отечественному потребителю широкую линейку бульдозерной техники – от малогабаритной до крупнотоннажной. Но по-прежнему наиболее востребованными у эксплуатирующих организаций являются агрегаты тягового класса 10–15 тонн.
Продукция завода «ДСТ-УРАЛ» превосходит продукцию завода ЧТЗ, в частности Б-10, по основным характеристикам, при более низких ценахЧТЗ, старейшее отечественное предприятие по производству тракторов, в этом сегменте рынка представлен четырьмя моделями.
Морально устаревший на сегодняшний день Бульдозер Б-10 М с механической трансмиссией является результатом модернизации трактора Т-170.
Т-170 производился в течение 14 лет на Челябинском тракторном заводе с 1988 по 2002 г. Конструкция трактора Т-170 проверена многолетним использованием. К основным его преимуществам можно отнести неприхотливость в работе и ремонтопригодность.
Конструктивно трактор Т-170 выполнен на полурамной конструкции, при этом подвеска остова – полужесткая. Дизельный двигатель расположен в передней части трактора, а трансмиссия – в задней. Кабина управления расположена над трансмиссией и имеет платформу с защитой от вибраций.
Трактор Т-170 оснащен дизельным двигателем, обеспечивающим необходимую мощность для проведения различных видов работ. Рациональное применение Т-170 обеспечивается благодаря наличию нескольких модификаций двигателя, различающихся по мощности. Особенность двигателя состоит в том, что он может работать не только на дизельном топливе, но и на керосине или газовом конденсате. Это позволяет использовать Т-170 в регионах с экстремальными климатическими условиями. Также от условий работы зависит и комплектация двигателя разными системами пуска: карбюраторным или электростартерным пусковым двигателем. Крутящий момент от вала двигателя к ведущим колесам передается через механическую трансмиссию. Сами же механизмы трансмиссии управляются комбинированно: механически или с помощью гидроприводов.
К сожалению на данный тип механической трансмисии рынок запчастей на 80% заполнен некачественными контрафактными изделиями. Данное обстоятельство делает бульдозеры Б-10М (Т170) с механической трансмиссией ненадежными и дорогими в эксплуатации.
Другой причиной отказа от механической трансмиссии потребителями является существенное неудобство управления и дороговизна содержания слесарных мастерских для ремонта всех агрегатов трактора: бортовых редукторов, КПП, и вособенности ДВС в связи с устаревшей и сложной конструкцией.
Сравнительная таблица Т170 (Б-10), соответствующему бульдозеру ТМ10.10 ГСТ10
Марка | Масса | Модель ДВС | Пр-тель | Мощность кВт/лс | Турбонаддув | Тип транс-ии |
---|---|---|---|---|---|---|
ТМ10.10 ГСТ10 | 20000 | ЯМЗ-236 / Cummins / DEUTZ | ЯМЗ | 132/180 | нет | ГСТ-гидростат РФ |
Б-10 М | 18800 | Д180 | ЧТЗ | 132/180 | есть | Механическая |
Боротовой редуктор | Кол-во передач, вперед/назад | Тип ходовой | Опорные катки | Бульдозерное обор-ние Ш*В=V | Рыхлит. оборуд-ие |
---|---|---|---|---|---|
Планетарный (Италия) | бесступенчатое | каретки | 5(6), 42*500 (700), (44*900) | 3320*1350=4,8 | одно-трехзубый |
Циллиндрич. (1 ряд) | 8/4 | полужесткая-балка | 6 | 3320*1300=4,7 | однозубый |
Машина имеет также гидромеханическую трансмиссию. Она предназначается для работы с грунтом с предварительным рыхлением или без, в зависимости от категории почвы. Кроме того, этот вид техники может работать со скальными породами или мерзлым грунтом.
Габариты трактора
Бульдозерно-рыхлительный агрегат Б11 имеет большую производительность, благодаря использованию современных технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве и горнодобывающей отрасли для выполнения землеройных работ, в том числе при разработке мёрзлых грунтов. Кабина Б11 выполнена со съемной крышей из стеклопластика и вклеенными стеклопакетами, улучшенными шумо-тепло-вибро-изоляционными свойствами. Трансмиссия Б11 имеет 3 передачи вперед и 3 назад.
В конструкции бульдозера Б12 использованы в основном технические решения, апробированные на тракторе Т10М. Реализация высоких тяговых усилий обеспечивается существенными изменениями в конструкции ходовой системы трактора. Колея увеличена на 200 мм (2080 мм), что позволяет устанавливать башмаки гусеницы шириной 560 или 690 мм. Длина опорной поверхности на грунт увеличена до 3182 мм за счет установки тележек гусениц с семью опорными катками на подшипниках скольжения. При увеличении колеи до 2280 мм на этой же базе может изготовляться модель высокой проходимости (болотоходная) с башмаками до 900 мм.
Сравнительная таблица Б11, Б12, соответствующему бульдозеру ТМ10.11 ГСТ12
Марка | Масса | Модель ДВС | Пр-тель | Мощность кВт/лс | Турбонаддув | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|---|
ТМ10.11 ГСТ12 | 21000 | ЯМЗ-238 / Cummins / DEUTZ | ЯМЗ | 178/240 | нет | ГСТ-Bosch-Rexroth |
Б11, Б12 | 20100 | ЯМЗ-236 | ЯМЗ | 140/192 | есть | Гидромеханическая |
Боротовой редуктор | Кол-во передач, вперед/назад | Тип ходовой | Опорные катки | Бульдозерное обор-ние Ш*В=V | |
---|---|---|---|---|---|
Планетарный | бесступенчатое | каретки | 6 | 3320*1350=4,8 до 9м3 | одно-трех зубый |
Планетарный | 3/3 | полужестка-балка | 6 | 3320/1300=4,12 | однозубый |
Бульдозер Б14 используется в строительстве, мелиорации, в горнорудной, нефтяной, газовой и других отраслях промышленности для выполнения больших объемов землеройных работ в широком диапазоне температур (±50° С). Он предназначен также для разработки различных грунтов, мерзлых и скальных, с повышенной влажностью. В его конструкции использованы технические решения, апробированные на тракторах ЧТЗ предыдущих поколении. Есть и оригинальные разработки по важнейшим системам бульдозера.
Бульдозеры ЧЕТРА Т11 и Т15 отличает оригинальная трансмиссия, разработанная по спецзаказу германской фирмой «Зауэр Данфосс». В ее состав входят два поршневых регулируемых гидронасоса высокого давления, два поршневых регулируемых гидромотора, контроллер управления. Этот комплект дополняют разработанные ГСКБ ОАО «Промтрактор» бортовые передачи со стояночными тормозами и редуктор привода гидронасосов. Бульдозеры Т11 и Т15 могут эксплуатироваться при климатических условиях от -50° до +50°С. Модульная конструкция всех узлов, систем — ходовой, трансмиссии, охлаждения, рабочего оборудования, кабины и управления — обеспечивает простое и удобное техническое обслуживание при проверке и дозаправке.
Сравнительная таблица Б14, соответствующему бульдозеру ТМ10.11 ГСТ15 и Четра Т15
Марка | Масса | Модель ДВС | Пр-тель | Мощность кВт/лс | Турбонаддув | Тип трансмиссии |
---|---|---|---|---|---|---|
ТМ10.11 ГСТ15 | 25500 | ЯМЗ-238Б / Cummins / DEUTZ | ЯМЗ | 220/300 | ГСТ-Bosch-Rexroth | |
Б14 | 24000 | ЯМЗ-236Б-4 | ЯМЗ | 176/240 | есть | Гидромеханическая |
Т15 | 27000 | ЯМЗ-238-НД4 / Cummins / Sisu | ЯМЗ | 176/240 | есть | Гидромеханическая |
Боротовой редуктор | Кол-во передач, вперед/назад | Тип ход |
---|
Т-170 — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Т-170 | |
---|---|
Выпускался, гг. | 1988-2002 |
Производитель | Челябинский тракторный завод |
Назначение | промышленный трактор |
Тип движителя | гусеничный |
Тяговый класс, тс | 10 |
Полная масса, т | 16 |
Расположение | |
Кабина: | каркасная, на виброизолированной платформе |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 4600 |
Ширина, мм | 2480 |
Высота, мм | 3180 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 415 |
Двигатель | |
Марка двигателя | Д-160/Д-180 |
Мощность, л.с. (кВт) | 160/180 |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | полужёсткая |
Т-170 на Викискладе |
Т-170 — советский промышленный трактор, производившийся с 1988 по 2002 года на Челябинском тракторном заводе. Был создан путём глубокой модернизации трактора Т-130, в особенности его трансмиссии. На базе Т-170 выпускалось около 80 различных модификаций.
Используется в сельском хозяйстве для глубокой вспашки тяжёлых почв, сплошной культивации, лущения и т.п., в строительстве, дорожных работах, зимой и весной применяется для снегозадержания.
Т-170 имеет топливный бак на 300 литров. Комплектовался двигателем либо на 160 либо на 180 л.с. Причём двигатель на 180 л.с. является двигателем более новой разработки, он работает на разных видах топлива, на Т-170 он встречается электростартёрным и карбюраторным(Только пусковой двигатель). Муфта сцепления постоянно замкнутого типа, сухого трения. Коробка передач четырёхвальная, имеет шестерни постоянного зацепления, обеспечивает получение восьми передач переднего хода и четырёх заднего. Ходовая система тележечная, с полужёсткой трёхточечной подвеской тележек. В стандартной комплектации установлена ходовая часть с пятикатковыми тележками, традиционных для тракторов тягового класса 10. При использовании трактора на слабых грунтах, уменьшают давление на почву устанавливая семикатковые тележки и башмаки шириной 900 мм. К преимуществам Т-170 можно отнести простую и надёжную конструкцию, низкую стоимость, но в то же время устаревшая конструкция не позволяет полностью реализовывать мощность двигателя, чрезвычайно мал срок службы фрикционной муфты.
Изображения
Трактор Т-170 с бульдозерным оборудованием ДЗ-171.1
Трактор Т-170Б с бульдозерным оборудованием МК-21
Ссылки
Бульдозер Т-170 – классический представитель строительной техники
За всю историю существования Челябинского тракторного завода, с конвейера предприятия сошло много образцов сельскохозяйственной и строительной техники. Одно из лидирующих мест по праву занимает бульдозер Т-170.
Машина была создана в 1988 году на базе одноимённого трактора. С тех пор, было выпущено порядка 80 разнообразных модификаций этой модели. По своим техническим показателям бульдозер проигрывает современным аналогам, зато обладает большой ремпригодностью и нетребовательна к качеству топлива и условиям эксплуатации.
Силовая установка
На Т-170 устанавливаются два типа двигателей: Д-160 и Д-180. Оба силовых агрегата классифицируются как многотопливные. Они могут работать на дизтопливе, керосине и газовом конденсате. Из особенностей можно отметить, что это четырёхтактные двигатели, с четырьмя рабочими цилиндрами и турбированной системой подачи топлива.
Схема охлаждения силовой установки – жидкостная. Расход горючего составляет 160 г/л с.ч. Для запуска основного дизеля предусмотрено два варианта: электростартер или установка предпускового бензинового двигателя.
Благодаря системе «холодного запуска» техника без проблем заводится при температуре воздуха в -50 градусов.
Частота вращения коленвала 1 250 об/мин. Рабочий объём цилиндров 14 или 48 литра, в зависимости от типа двигателя.
Ходовая часть и трансмиссия
Несущей конструкцией бульдозера является цельнометаллическая сварная рама. Нужную жёсткость обеспечивают бортовые фрикционы с приваренными лонжеронами. Для ходовой части, конструкторы использовали полужёсткую систему подвески.
Конструкция усилена балансирной балкой с жёстким креплением. Ширина гусеничного полотна варьируется от 460 до 900 миллиметров. Базовая модель оснащена пятью катками. Такое решение характерно для всех гусеничных машин десятого тягового класса, выпускающихся на ЧТЗ. Некоторые модификации Т-170 имеют тележки с семью катками. Такой вариант используется на облегчённых моделях, предназначенных для работы на заболоченной местности и трубоукладчиках.
Вес бульдозера Т-170 около 15 тонн, при этом на грунт оказывается давление всего 0.076 МПа!
Трансмиссия представлена двенадцатиискоростной коробкой передач, которая обеспечивает технике восемь передних и четыре задних режима работы. Установленная КПП может быть в нескольких вариациях: с редуктором ходоуменьшителя и возможностью блокировки первой передачи. Схема трансмиссии – гидромеханическая, состоит из постоянно замкнутой муфты сцепления сухого типа, тормозной системы и вала отбора мощности.
Гидравлика
На бульдозере Т-170 используется гидравлическая система раздельно-агрегатного типа. За её работу отвечает установленный шестеренчатый насос НШ 100. Для функционирования навесного оборудования применяется трёхпозиционный гидрораспределитель золотникового типа Р 160. Максимально допустимое давление в гидравлической системе – 16 МПа. Стоит отметить, что в гидравлику заливается 100 литров масла.
Кабина оператора
Рабочее место выполнено с учётом всех современных требований комфорта и безопасности. Кабина цельнометаллическая, дополненная каркасом безопасности ROPS-FOPS. Такая система позволяет избежать травм в случае опрокидывания машины.
Стоит отметить панорамное остекление и водительское кресло, с возможностью изменения конфигурации. На приборной панели расположены датчики, позволяющие осуществлять визуальный контроль за работой основных механизмов и оборудования. Для работы в зимнее время года установлена отопительная система. Кондиционер не входит в базовую комплектацию модели и поставляется опционально, по желанию заказчика.
Общие технические характеристики
Вес техники | 14 100-16 760 кг (в зависимости от модификации) |
Основные параметры (Д/Ш/В) | 4 210/2 480/3 250 мм |
Предельная высота подъёма | 1 220 мм |
Ширина отвала | 4 260 мм |
Допустимое заглубление | 470 мм |
Объём бака для горючего | 300 л |
Достоинства и недостатки
По сравнению с современными бульдозерами, Т-170 выглядит устаревшим. Однако технические характеристики машины вполне подходят для решения современных задач. Соответственно техника широко используется в строительстве и сельском хозяйстве. Из достоинств можно выделить сравнительно низкую стоимость машины.
Несмотря на то, что Т-170 снят с серийного производства, проблем с комплектующими не возникает. Бульдозер адаптирован для работы в различных климатических поясах. Кроме того, техника может ремонтироваться в полевых условиях, что сокращает время вынужденного простоя.
Из недостатков можно выделить низкий уровень комфорта в кабине, неудобное и сложное управление и низкое качество установленных фрикционов. Как и у всей советской техники отмечаются протечки масла. Стоит отметить и большие габариты машины. Они не укладываются в установленные правила ГИБДД, поэтому для транспортировки бульдозера по автомобильным дорогам понадобится получить специальное разрешение.
В соотношении «цена–качество» бульдозер Т-170 является оптимальным вариантом. Имеющиеся недостатки, не в состоянии испортить положительное впечатление от этой машины.
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Вконтакте
Одноклассники
Похожие статьи:
Т 170 — бульдозер гусеничный. Технические характеристики и фото
Челябинский тракторный завод уже не одно десятилетие поставляет качественную, надежную и производительную тяжелую технику на внутренний и внешний рынок. Одним из самых популярных тракторов ЧТЗ, безусловно, является гусеничный Т-170. Эта модель заслужила просто отличные отзывы как строителей, так и лесорубов, работников сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и так далее.
Производитель
Первый трактор «Сталин-60» с конвейера ЧТЗ сошел 15 мая 1933 года.Но официальное открытие завода состоялось только 1 июня. Во время Второй мировой войны на предприятии собирали баки и топливные насосы для тяжелых бомбардировщиков. После окончания войны завод снова вернулся к выпуску тракторов. За все время существования предприятия здесь были разработаны и изготовлены такие популярные марки этой тяжелой техники, как «Сталининец-100», ДЭТ-250, Т-100М, Т-130. Собственно, сама модель Т-170 впервые была запущена в серию в 1988 году. Ее выпустили в последующие 14 лет.
Область применения
Трактор Т-170 относится к классу гусеничной тяжелой промышленной техники общего назначения. Использовать данную модель можно:
в дорожно-строительных работах;
при выемке породы в карьерах;
при выполнении земляных работ на строительных площадках.
В отличие от многих импортных аналогов, данная модель может использоваться для работы в регионах с самыми разными климатическими условиями — от Арктики до Африки.
Бульдозер Т-170: технические характеристики базовые
Трактор завоевал огромную популярность у потребителей, прежде всего, конечно, благодаря отличным характеристикам. Технические характеристики данной модели следующие.
Характеристика | Опции | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип шасси | Caterpillars | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя Марка двигателя 3 | D 180111-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность двигателя | 180 л / с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расход топлива | 160 (г / лч) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Емкость бака | 300 л | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструкционная масса | 15000 кг | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
База | 2517 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Колея | 1880 мм Как видно из таблицы, технические характеристики Т-170 действительно просто отлично.К черновому классу эта модель относится к десятым. Бульдозер Т-170. Технические характеристики бульдозера Т-170Несмотря на появление на российском рынке в последнее время огромного количества современных марок бульдозеров, многие старые модели разработаны еще во времена СССР и сегодня пользуются огромной популярностью. Это касается, в том числе, мощного Т-170. Этот бульдозер был разработан на Челябинском заводе и выпускался 14 лет. История моделиВпервые бульдозер Т-170, технические характеристики которого позволяют судить о нем как об одной из лучших советских моделей, сошел с конвейера в 1988 году.Работники строительной и сельскохозяйственной отраслей народного хозяйства сразу оценили надежность ее сборки, вместимость и отличную проходимость. На тот момент это был самый совершенный тяжелый гусеничный трактор в СССР. При разработке проекта данной модели за основу был взят бульдозер Т-130, удачный по многим характеристикам. Т-170 был таким же надежным, но более мощным и проходимым. Впоследствии инженеры ЧТЗ доработали несколько модификаций этого бульдозера.Чуть позже специально для обслуживания и ремонта новой техники была организована компания «Уралремтрак». Этот завод, как и сам ЧТЗ, работает и сегодня. Область примененияБульдозер Т-170 обладает такими характеристиками, что может использоваться при выполнении различных сельскохозяйственных, строительных, дорожных и даже общественных работ. К его неоспоримым достоинствам, помимо прочего, можно отнести возможность использования огромного количества видов навесного оборудования. Чаще всего эту модель применяют при: Особенности конструкцииХорошие отзывы специалистов о бульдозере Т-170 заслуживают в первую очередь мощности и высоких характеристик.Его четырехтактный двигатель может работать на разных видах топлива: дизельное, газовый конденсат, керосин. Модификации Т-170 могут оснащаться электростартером или карбюраторным двигателем. В отличие от большинства других моделей, разработанных и построенных в Советском Союзе, бульдозер Т-170 оснащен достаточно удобной для механика цельнометаллической кабиной большого размера. Уникальная конструкция гидросистемы данной модели, позволяющая менять навесное оборудование с минимальными усилиями и затратами энергии. Габариты бульдозера Т-170 таковы, что его легко разместить на платформе железнодорожного вагона.Конечно, это максимально упрощает транспортировку оборудования от производителя или поставщика к месту работы. Однако для передвижения по дорогам на этом бульдозере необходимо предварительно получить разрешение в ГИБДД, так как он имеет значительные габариты. TractorData.com Информация о тракторе Valtra T170
108-8280 БУЛЬДОЗЕР АР-УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Серийный номер 1MP1-UP УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРИСОЕДИНЕНИЕ D9R ТРАКТОР ГУСЕНИЧНЫЙВЫПОЛНЕНИЯ БУЛЬДОЗЕР GPРАМА GP TRUNNION GP КОМПЛЕКТЫ БУЛЬДОЗЕР GP ТЯГА GP ВЫПОЛНЕНИЯБУЛЬДОЗЕР GP# SEBP27200690 108-8280: БУЛЬДОЗЕР АР-УНИВЕРСАЛ108-8280 БУЛЬДОЗЕР AR-UNIVERSALS / N 1MP1-UP UNIVERSAL AN ПРИСОЕДИНЕНИЕ i00486355 SEBP2720 Запчасти для ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА D9R:CATERPILLAR SIS
# SEBP27200691 8E-9449: БУЛЬДОЗЕР AR-UNIVERSAL8E-9449 БУЛЬДОЗЕР AR-UNIVERSALS / N 1MP1-UP AN ПРИСОЕДИНЕНИЕ i00417252 SEBP2720 Запчасти для ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА D9R:CATERPILLAR SIS
# SEBP27200692 114-0978: КОНВЕРСИЯ AR114-0978 ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ARS / N 7TL852-UP БЕЗ РЫХЛИТЕЛЯ НАСТРОЙКА i00482681 SEBP2720 Запчасти для ГУСЕНИЧНОГО ТРАКТОРА D9R:CATERPILLAR SIS
# SEBP27200693 7T-6040: КРЫШКА GP-TRUNNION7T-6040 КРЫШКА GP-TRUNNIONS / N 7TL852-UP AN ПРИЛОЖЕНИЕ i00423815 SEBP2720 Т 170 — бульдозер гусеничный.Технические характеристики и фотоЧелябинский тракторный завод уже не одно десятилетие поставляет качественную, надежную и производительную тяжелую технику на внутренний и внешний рынок. Одним из самых популярных тракторов ЧТЗ, безусловно, является гусеничный Т-170. Эта модель заслужила просто отличные отзывы как строителей, так и лесорубов, работников сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и так далее. ПроизводительПервый трактор «Сталин-60» с конвейера ЧТЗ сошел 15 мая 1933 года.Но официальное открытие завода состоялось только 1 июня. Во время Второй мировой войны на предприятии собирали баки и топливные насосы для тяжелых бомбардировщиков. После окончания войны завод снова вернулся к выпуску тракторов. За все время существования предприятия здесь были разработаны и изготовлены такие популярные марки этой тяжелой техники, как «Сталининец-100», ДЭТ-250, Т-100М, Т-130. Собственно, сама модель Т-170 впервые была запущена в серию в 1988 году. Ее выпустили в последующие 14 лет. Область примененияТрактор Т-170 относится к классу гусеничной тяжелой промышленной техники общего назначения. Использовать данную модель можно:
В отличие от многих импортных аналогов, данная модель может использоваться для работы в регионах с самыми разными климатическими условиями — от Арктики до Африки. Бульдозер Т-170: технические характеристики базовыеТрактор завоевал огромную популярность у потребителей, прежде всего, конечно, благодаря отличным характеристикам. Технические характеристики данной модели следующие.
|