Трактор т 20: Трактор ДТ-20: Технические характеристики

Двигатель Д-20 трактора ДТ-20

На трактор ДТ-20 устанавливают одноцилиндровый четырехтактный двигатель Д-20 с воспламенением от сжатия. Смесеобразование происходит путем впрыска топлива в камеру, расположенную в поршне. Для уменьшения вибрации трактора на двигателе установлен механизм уравновешивания сил инерции поступательно движущихся масс шатунно-поршневой группы.

Рис. 1. Продольный разрез двигателя Д-20:

1 — картер; 2 — передняя крышка; 5 — водяной насос с вентилятором; 4 — радиатор; 5 — сальник; 6 — пыльник; 7 — шкив; 8 — шайба храповика; 9 — болт-храповик; 10 — передний кронштейн; 11 — маслоотражательная шайба; 12 — кольцо подвода смазки; 13 — шестерня; 14 — масляный насос; 15 — коренной шариковый подшипник; 16 — маслоприемник; 17 — коленчатый вал; 18 — корпус подшипника; 19 — крышка корпуса подшипника; 20 — войлочное кольцо; 21 — муфта сцепления; 22 — распорное кольцо; 23 — маховик; 24 — шатун; 25 — поршневой палец; 26 — поршень; 27 — корпус подогревательного устройства; 28 — спираль накала; 29 — головка цилиндра; 30 — впускной клапан; 31 — выпускной клапан; 32 — корпус термостата, 33 — гильза цилиндра;

а — расточки для установки оси переднего моста.

В чугунном картере 1 (рис. 1) в двух однорядных шариковых подшипниках 15 вращается коленчатый вал 17. Осевые усилия, передающиеся ему, воспринимает задний подшипник, верхняя обойма которого зафиксирована между буртом корпуса 18 подшипника и крышкой 19. Кривошипная шейка коленчатого вала связана с нижней головкой шатуна 24. Верхней головкой шатун соединен пальцем 25 с поршнем 25, который движется в гильзе 33 цилиндра. На заднем конце коленчатого вала закреплен маховик 23. Болтами, ввернутыми в торец коленчатого вала, он прижимается к торцу распорного кольца 22. К маховику прикреплена муфта сцепления 21. На передний конец коленчатого вала напрессованы шестерня 13 привода механизма газораспределения и масляного насоса; распорная втулка с опорными кольцами, на которой свободно сидит кольцо 12 подвода смазки; маслоотражательная шайба 11 и шкив 7 привода водяного насоса н генератора. Все эти детали стянуты специальным болтом 9, завернутым в резьбовое отверстие на торце коленчатого вала.

Головка болта выполнена в виде храповика. Передний конец коленчатого вала уплотнен резиновым каркасным сальником 5, перед которым расположен войлочный пыльник 5, помещенный в штампованной обойме. Задний конец коленчатого вала уплотнен войлочным кольцом 20, расположенным в кольцевой проточке задней крышки подшипника. Кроме того, на распорном кольце 22 имеется маслосгонная резьба.


Рис. 2. Поперечный разрез двигателя Д-20:

34 — крышка головки; 35 — форсунка; 36 — ручной пусковой насос; 37 — рым болт; 38 — сапун; 39 — масляный фильтр; 40 — сливная пробка; 41 — крышка картера; 42 — масломерный щуп; 43 — кулачковый валик; 44 — толкатель; 45 — штанга толкателя; 46 — топливный фильтр; 47 — валик декомпрессора; 48 — рычаг механизма декомпрессии; 49 — стержень; 50 — корпус крышки головки; 51 — стойка оси коромысел; 52 — коромысло; 53 — топливный насос.

Кулачковый валик 43 (рис. 2) механизма газораспределения вращается в двух шариковых подшипниках, расположенных в расточках картера двигателя. Шестерня, закрепленная на переднем конце валика, имеет вдвое большее число зубьев, чем находящаяся с ней в зацеплении шестерня коленчатого вала. Таким образом, кулачковый валик вращается с числом оборотов вдвое меньшим, чем коленчатый вал.

На кулачковом валике имеются два кулачка, которые воздействуют на толкатели 44. расположенные в вертикальных расточках картера двигателя. Толкатели через штанги 45 передают движение коромыслам 52 я через них клапанам 30 и 31 (рис. 1). перемещающимся в направляющих втулках, запрессованных в головку цилиндра.

На передней стенке картера в нижней ее части закреплен масляный насос 14, который приводится в действие от шестерни коленчатого вала. Масло к насосу поступает через маслоприемник 16, расположенный на внутренней стороне передней стенки картера.

Спереди картер закрыт крышкой 2, к которой прикреплен кронштейн 10 двигателя. В нижней части кронштейна 10 и крышки 2 имеются горизонтальные расточки а для установки оси переднего моста трактора.

На передней крышке картера смонтирован водяной насос 3 с вентилятором, кронштейн генератора и счетчик мото-часов, получающий вращение от валика уравновешивающего механизма.

Снизу картер закрыт крышкой 41 (рис. 2), в которую ввернута сливная пробка 40 с магнитом.

Сверху к картеру четырьмя шпильками прикреплена головка цилиндра 29 (рис. 1). В головке размещены впускной 30 и выпускной 31 клапаны и форсунка 35 (рис. 2).

К верхней плоскости головки присоединена стойка 51 оси коромысел и литой корпус 50 крышки с декомпрессионным механизмом.

Корпус 50 закрывается сверху штампованной крышкой 34. Сзади к головке прикреплен литой корпус 27 (рис. 1) подогревательного устройства. Патрубок корпуса соединен с воздухоочистителем. В передней части головки расположены глушитель-искрогаситель и корпус 32 термостата. Головка корпуса термостата соединена резиновым шлангом с патрубком верхнего бачка радиатора.

Радиатор 4 установлен на двух штампованных опорах, прикрепленных к переднему кронштейну двигателя. Патрубок нижнего бачка радиатора соединен резиновым шлангом с корпусом водяного насоса.

С левой (по ходу трактора) стороны картера двигателя размешены топливный фильтр 46 (рис. 2) и щуп 42 для замера уровня масла в картере.

С правой стороны смонтирован сапун 38 и масляный фильтр 39. Сзади к картеру двигателя прикреплен литой корпус, закрывающий маховик и соединяющий двигатель с главной передачей трактора. Справа на литом корпусе установлен механизм выключения насоса гидросистемы, который приводится в действие от валика уравновешивающего механизма.

Слева на переходной литой детали смонтирован топливный насос 53 (рис. 2) с регулятором. Насос приводится в действие от левого валика уравновешивающего механизма.

Рис. 3. Уравновешивающий механизм:

1 — шестерня; 2 — валик; 5 — передний груз; 4 — шариковый подшипник; 5 — задний груз.

По обеим сторонам гильзы цилиндра параллельно продольной оси двигателя расположены валики 2 (рис. 3) уравновешивающего механизма.

Каждый валик вращается в двух шариковых подшипниках 4, запрессованных в расточки картера двигателя. На обоих концах валиков закреплены грузы 3 и 5. Таким образом, все четыре груза расположены симметрично относительно оси цилиндра. На передних концах валиков 2 закреплены шестерни 1, имеющие такое же число зубьев, что и шестерни коленчатого вала. Правый валик (если смотреть на двигатель спереди) приводится во вращение непосредственно шестерней распределительного вала, левый — через промежуточную шестерню, входящую в зацепление с шестерней распределительного вала. Следовательно, оба валика уравновешивающего механизма вращаются в противоположные стороны с числом оборотов, равным числу оборотов коленчатого вала. [Калиновский Н.Ф., Левитанус А.Д., Ходулин Ю.А. Трактор ДТ-20. 1965 г.]

    Статьи по теме:
  • Двигатель Д-21 трактора Т-25
  • Четырехтактный четырехцилиндровый дизель Д-54А
  • Четырехтактный двигатель Д-260.2
  • Дизельный двигатель Д-160
  • Корпус дизеля ЯМЗ-240Б (ЯМЗ-238НБ)
  • Корпусные детали дизеля СМД-66 (СМД-86)
  • Падение мощности и стук в двигателе трактора
  • Падение мощности, дымление, проверка на слух дизеля
  • Неисправности двигателя трактора Т-25
  • Неисправности двигателя трактора Т-130М
  • Неисправности дизеля тракторов семейств МТЗ и ЮМЗ
  • Неисправности КШМ и ГРМ двигателя и ТО

Трактор ДТ-20 – АГРАРИЙ

Трактор ДТ-20 — одна из легендарных машин, способная занять место в музее советского машиностроения.

Сегодня ДТ-20 — это экспонат с длинной историей и узнаваемой «внешностью». Машина обросла интересными фактами, а один экземпляр даже сохранил трудоспособность по сей день.15.04.2019

0 4 915

АГРОНОВОСТИ.РФ

Трактор ДТ-20: история

Трактор Харьковского Тракторного Завода (ХТЗ) ДТ-20 выпускался с 1958 по 1969 годы. За это время на свет появилось более 200 000 машин. Техника стала продуктом комплексной переработки модели ДТ-14Б. Были пересмотрены:

  • мощность мотора;
  • количество зубьев на шестернях передач;
  • конструкция кузовных деталей;
  • устройство картера основной передачи.

Для повышения трудоспособности машины была добавлена педаль, одновременно включающая оба тормоза.

Трактор ДТ-20: технические характеристики

ДТ-20 принадлежит к 0,6 тяговому классу малогабаритной специальной техники. На модели устанавливался заводской двигатель Д-20. 18-сильный мотор работал на 1600 об/мин и разгонял машину до 9,5 км/ч. При сравнительно небольшой массе почти в две тонны техника создавала удельное давление на грунт, равное 0,42 кг/см2.

Максимальный радиус поворота трактора ДТ-20 составлял 780 мм. Дорожный просвет 250 мм позволял преодолевать различные препятствия при проведении сельхозработ. Удельный расход топлива малогабаритной машины равнялся 200 г/л.с.*ч.

Габаритные размеры:

  • длина — 2818-3038 мм;
  • ширина — 1300 мм;
  • высота — 1231-1438 мм.

Трактор ДТ-20: двигатель

Заводской мотор ДТ-20 заслуживает отдельного упоминания. Базовая модель комплектовалась усовершенствованным силовым агрегатом Д-20. Стандартная мощность двигателя 18 л.с. при 1600 об/мин увеличивалась до 20 л.с. при росте оборотов до 1800 в минуту. Как и сам трактор, двигатель стал продолжением модернизации своего предшественника Д-14В. Степень сжатия нового агрегата составляла 15. Запуск производился с помощью электростартера. В сравнении с предыдущим мотором Д-20 получил:

  • новые боковые стенки картера. Пересмотреть конструкцию этой детали пришлось из-за измененного размера кривошипного механизма коленчатого вала;
  • новую головку и картер цилиндров. В картере увеличились габариты расточек под подшипники равновесия. Изменения были внесены из-за увеличенных оборотов двигателя, которые требовали новой конструкции прочих сопряженных деталей;
  • резиновый клапан сапуна.

Внесенные изменения повлияли на некоторые существенные характеристики мотора. Так, увеличился коэффициент наполнения двигателя и эффективность использования воздуха в поршнях. Увеличенная в процессе модернизации камера поршня положительно повлияла на характеристики работы силового агрегата. Также повысилась эффективность использования топлива, что, в свою очередь, позволило оптимизировать его расход.

Трансмиссия

Силовая передача трактора ДТ-20 состояла из:

  • соединительной муфты;
  • муфты сцепления;
  • заднего моста с дифференциалом;
  • конечной передаче к заднему мосту.

Машина могла двигаться при таком устройстве на четырех скоростях вперед и на таком же количестве передач назад. Дополнительно имелась пятая пониженная передача.

Трактор ДТ-20: устройство

ДТ-20 принадлежал к классической для своего времени версии трактора с одним ведущим мостом. Заднеприводная машина использовала задние покрышки увеличенного размера и пониженного давления с ярко-выраженным внедорожным рисунком. Передний мост был рулевым, на нем использовались шины меньшего радиуса с дорожным рисунком протектора.

Изменяемые характеристики ходовой части позволяли приспосабливать трактор к различного рода работам. Колея колес, продольная база, клиренс и сцепной вес заметно влияли на динамические показатели машины и ее производительность. ДТ-20 легко перестраивался под использование задним ходом. Интересная особенность машины: руль, педали и сиденья можно было переставить, а колеса — поменять местами.

На машине использовался зависимый вал отбора мощности, навесная гидросистема, навесная система для орудий и сменный шкив. В агрегате с навесом у трактора менялся уровень нагрузки на основную колесную базу. Тормозная система оснащалась педальным управлением.

Классический представитель советского времени, трактор ДТ-20 предлагал максимум эффективности и минимум комфорта. Кабина на машине отсутствовала. По желанию можно было приобрести отдельные модели, оборудованные тентом. Хотя и это было редкостью.

Рабочее оборудование

Из навесных орудий для трактора ДТ-20 были доступны:

  • лозоподборщик ЛВН-1,5;
  • АВН-0,5 для вывоза собранного винограда винных сортов;
  • опыливатель-опрыскиватель ОНК-Б;
  • платформа для погрузки и вывоза винограда;
  • опрыскиватель для виноградников ОВПН «Заря»;
  • волокуша для винограда;
  • агрегат для перевозки лозы; опыливатель ОШУ-50;
  • льноподборщик-молотилка (опционально).

Трактор ДТ-20: применение

Основным назначением ДТ-20 была механизация овощеводства и садоводства. Это классическая сельхозмашина, которую можно было использовать в качестве привода для стационарных машин. Также трактор был пригоден для транспортировки и вспомогательных работ различного характера.

Интересные факты

Трактор ДТ-20 представлен в экспозиции в нескольких музеях механизации. К ним относится саратовская экспозиция под открытом небом на Соколовой горе, музей в Тарту (Эстония), Музей архитектуры и быта Среднего Приднепровья и Чебоксарский музей тракторов. ДТ-20 был запечатлен на серии этикеток для спичек в одном ряду с другими легендарными моделями машин.

После снятия с производства ДТ-20 на его место пришел трактор Т-25, аналогичный по функциональности, но сильно превосходящий предшественника по техническим характеристикам.

Читайте также

Руководство по покупке: Ferguson T-20 | Heritage Machines

TE-F была дизельной версией; Двигатель, разработанный Фриманом Сандерсом, был прекрасно звучащей машиной

Если вы ищете первый трактор для покупки, обратите внимание на Ferguson T-20. Как объясняет Бен Филлипс, у него есть двигатель и стиль, который подойдет большинству любителей тракторов.

в какой-то момент. Мой папа купил один в 1991, как первый трактор, и мы провели весну и лето того года, восстанавливая его.

Этот TE-A20 был нашим первым трактором, купленным еще в 1991 году, и представляет собой бензиновый двигатель производства Standard Motor Company. хороший. Наш Фергюсон был TE-A, который был оснащен рядным бензиновым двигателем производства Standard Motor Company.

Даже в начале 1990-х нам так или иначе удалось найти достаточное количество деталей для завершения реставрации. Тем не менее, нам повезло, что трактор, который мы получили, не нуждался в каких-либо серьезных действиях, поскольку тогда не было обширного каталога доступных запчастей, которыми мы все наслаждаемся сегодня.

В настоящее время прелесть владения Ferguson T-20 заключается в том, что вы можете купить большинство деталей, чтобы починить почти все, что может пойти не так. Более того, владение моделью с «чистым бензином» означает, что вы можете просто пойти на местную заправочную станцию ​​с канистрой и заправиться, когда захотите использовать трактор.

Популярный выбор
Двигатель TE-A Standard Vanguard на сегодняшний день является самым популярным рядным бензиновым двигателем, но иногда вы обнаружите, что установлен двигатель Continental американского производства. Они использовались для преодоления разрыва, пока двигатели Standard не были запущены в производство. Continental Ferguson известны просто как TE-20, и, если вам случится купить один из них, вам, вероятно, будет труднее найти новые детали для этого двигателя.

ТЭ-Д был бензиново-парафиновой версией линейки Т-20, и его легко узнать по тепловому экрану над коллектором

Конечно, бензин недешев, поэтому есть и другие варианты экономии топлива линейка TE-20, например TE-D20. Вам будет прощено подумать, что из-за буквы «D» в названии это дизель. На самом деле это бензиново-парафиновая модель, которую легко узнать по теплозащитному экрану на выпускном коллекторе.

Факты о топливе
Поднимите капот на TE-D, и вы найдете две заливные горловины на топливном баке, который находится сверху двигателя. Меньший сзади предназначен для бензина, а больший — для тракторного испарительного масла (TVO). С этим типом топлива вы сэкономите деньги, поэтому имеет смысл, если вы планируете использовать машину по максимуму. С другой стороны, у вас есть дополнительная проблема с микшированием TVO.

Чтобы использовать TVO, двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, поэтому, если вы планируете просто время от времени делать несколько быстрых выбегов, то модель TVO не будет большим преимуществом. Также стоит отметить, что и бензин, и TVO могут испортиться при длительном хранении, а чистый бензин легче использовать в различных машинах, которыми вы владеете, например в газонокосилке.

TE-A20 моего отца используется всего пару раз в году в августе, поэтому после этого бензин сливается для использования в нашей косилке, а свежее топливо заливается, когда трактору в следующий раз нужно запустить. Очевидно, что если оно смешано с ТВО, этого делать нельзя.

Система Ferguson позволит вам поднимать любые предметы, например, грабли, наполненные сеном. Гидравлический подъемник удивительно силен для размера трактора

Выбор дизельного двигателя
Если вы не хотите тратить бензин и смешивать TVO, есть несколько доступных дизельных двигателей, один из которых известен как ТЭ-Ф. Для меня этот четырехцилиндровый двигатель должен быть одним из лучших дизелей всех времен. Разработанный Фрименом Сандерсом для Standard Motor Company, двигатель был известен как 20c.

Дизельный двигатель всегда выглядит загроможденным; инжекторный насос довольно громоздкий, и все это соединено множеством трубок

Хотя я считаю, что он обеспечивает отличный звук, общий вид двигателя довольно загроможден, повсюду трубы и рычаги. Более поздние были оснащены топливным насосом, что добавило еще больше труб. Я также считаю, что вам нужно больше двух рук при запуске TE-F, так как это довольно сложная процедура.

Во-первых, убедитесь, что рычаг декомпрессора под приборной панелью направлен строго вниз, затем отвинтите и заправьте насос Ki-gain. Затем вы вытягиваете и удерживаете выключатель свечи накаливания и, отсчитав примерно 15-20 секунд, нажимаете коленом латунную ручку сбоку коробки передач и переводите рычаг переключения передач в положение «S».

Как только двигатель хорошо прокрутится, вы перемещаете рычаг декомпрессора вправо и надеетесь, что он запустится! Если это не так, вам придется начать весь процесс заново. К счастью, двигатель 20c неплохо заводится и часто заводится с первой попытки. Одна вещь, которую следует отметить в отношении TE-F, заключается в том, что капитальный ремонт двигателя сложнее, чем его бензиновые и TVO отношения. Так что, если вы не разбираетесь в механике, убедитесь, что двигатель в порядке.

Приборная панель TE-A проста; на этом у него два датчика, но иногда только один

Второй дизельный двигатель, который можно найти на Т-20, это Perkins P3. Perkins – известное имя в сельскохозяйственных кругах, и ее продукция пользуется отличной репутацией. Ferguson с двигателем P3 легко узнать по тому, что капот выше приборной панели, но это не всем понравилось, так как он отличался от моделей со стандартным двигателем.

Размер имеет значение!
Если размер имеет значение, вы можете найти Ferguson T-20 в соответствии с вашими потребностями, так как узкие версии были сделаны либо на заводе, либо компанией под названием Reekie. Преобразование Рики было самым узким, но TE-L и TE-C были не намного больше. Впрочем, все трактора нестандартной ширины сейчас сложнее найти и купить, но, если присмотреться, они все еще есть.

Было несколько узких версий Т-20, это TE-L, который имеет несколько визуальных отличий от моделей стандартной ширины

Основные отличия от этих меньших тракторов касаются их осей, колес, радиусных тяг, крыльев и некоторые элементы гидравлической навески. Однако, помимо этого, остальная часть трактора такая же, поэтому поиск запчастей не должен быть особой проблемой.

Сравнивая TE-A с TE-L, вы можете четко увидеть разницу в ширине стандартной версии по сравнению с узкой

Сказав это, если детали, сделанные на заказ для узких моделей, отсутствуют, у вас могут возникнуть проблемы с поиском замены. Поэтому перед покупкой всегда проверяйте комплектность любых узких Т-20.

Глядя на заднюю часть узкого Т-20, можно оценить, насколько она узкая. Обратите внимание, что крылья и различные детали рычажного механизма отличаются от стандартных моделей

На гаечных ключах
Владеть одной из этих машин относительно просто, и любое техническое обслуживание легко выполняется. Но вложение в набор торцевых головок AF и гаечные ключи, содержащие 1/2, 9/16 и 11/16 — хорошая идея. Эти три размера подходят для большинства гаек и болтов на Т-20. Также стоит приобрести длинный прерыватель с гнездом 1-1/16, так как этот размер подходит для колесных гаек. Это разумный шаг — часто проверять их, если вы владеете трактором и регулярно используете его.

Стандартный бензиновый и бензино-парафиновый двигатели выглядели очень похожими, основными отличиями были только кран и теплозащитный экран требуют некоторых знаний в области механики. Есть руководства по ремонту, которые можно купить, и, когда мы сделали свое в 1991, руководство было бесценным источником информации.

Однако в наши дни, благодаря Интернету, узнать, как что-то сделать, с помощью различных форумов и видеороликов не составляет труда. Клубы трактористов также прекрасно взаимодействуют с энтузиастами-единомышленниками, большинство из которых имеет знающих и опытных членов, которые будут рады помочь и дать совет. Нетрудно найти два основных клуба Фергюсона, оба очень популярны.

Итак, какой Т-20 выбрать? Что ж, в зависимости от того, как часто вы хотите на нем ездить, и при условии, что вы не возражаете против расходов на бензин, TE-A будет моим выбором в качестве отличного трактора для начинающих. Бензин легко достать и использовать, а с T-EA относительно легко работать, и, при условии, что основные принципы верны, он должен оказаться надежным исполнителем.

Хранение и транспортировка
Какая бы модель Т-20 ни пришлась вам по душе, вы обнаружите, что она достаточно мала, чтобы ее можно было хранить в большинстве мест; средняя подъездная дорожка или гараж должны обеспечивать достаточно места для хранения серого Фергюсона. Если вы ограничены в высоте, вы даже можете найти Т-20 с выхлопной трубой, направленной вниз, так что это только высота трактора. Т-20 не только небольшой, но и достаточно легкий для буксировки, что устраняет необходимость в массивном прицепе и тягаче. Пикап идеален, но и универсала должно хватить. Если вы сомневаетесь, всегда проверяйте возможности буксировки вашего автомобиля.

Большим преимуществом владения Т-20 является то, что его будет довольно легко перевозить на прицепе, буксируемом большим семейным автомобилем или пикапом. нажмите здесь

 

 

Вчерашние тракторы — Профиль трактора: Ferguson TO-20

Рынок

 
Сообщество
Галереи
Исследования и информация
Разное
  
Профиль трактора
Ferguson TO-20
Запчасти Ferguson TO20


Краткая история

Когда печально известное «соглашение о рукопожатии» между Генри Фордом и Гарри Фергюсоном оказался на обочине (это отдельная история), Гарри Фергюсон быстро настроил заводы по производству американской версии его английского ТЭ-20.

ТО-20 был относительно таким же, как ТЭ-20, за исключением того, что использовалась другая отливка. материалов и имел электрическую систему в американском стиле. ТО-20 был точной копией для моделей Ford 9N и 2N и говорят, что Фергюсон делал это на цель, когда соглашение о рукопожатии пошло не так в попытке забрать Рынок Ford для тракторов N-Series. Основное различие между ТО-20 и Форд 9N/2N была четырехступенчатой ​​коробкой передач и верхнеклапанный двигатель. Также было сделано несколько незначительных улучшений, в том числе педаль левого тормоза с правой стороны и цельный капот.

Первый ТО-20 сошел с конвейера в 1948 году с серийным номером 1. Это был немедленный успех — они были надежными и конкурентоспособными по цене. с новым фордовским 8N. Из-за их чрезвычайной надежности многие ТЭ-20 использовались в Антарктиде британской исследовательской программой. Три из на них (особо снаряженных) возили знаменитую экспедицию сэра Эдмунда Хиллари в путешествии на 1200 миль к Южному полюсу.

ТО-20 производился до 1951 года, когда был представлен ТО-30.


Фергюсон ТО-20 сегодня

Сегодня многие из этих тракторов все еще используются. Запчасти легко доступны для как TO-20, так и TE-20, за исключением электрической системы Lucas TE. (на многих ТЕ-20 английского производства в США система Лукаса была заменена на Делко). Этот трактор также популярен для реставрации и шоу — у нас есть видел несколько на выставках тракторов по всей стране. При отсутствии коллектора стоять, чтобы защитить свой трактор, их часто ошибочно принимают за 9Н или 2Н. Интересное примечание: хотя эти тракторы практически идентичны по похож на 9N и 2N, очень мало взаимозаменяемых деталей.


Технические характеристики

Воздушный фильтр: Donaldson или Vortox, с циркуляционной масляной ванной и несколькими фильтрами
Карбюратор: Marvel-Schebler, 7/8 дюйма
Сцепление: Rockford, однодисковое сухое
Регулятор: Con tinental Motors, центробежный
Зажигание: Auto-Lite или Delco-Remy распределитель
Свечи зажигания: 18 мм, Champion 8 ком. или аналогичный
Стартер: Auto-Lite или Delco-Remy
Двигатель: Z-120; 3-3/16 x 3-3/4, 1940 об/мин, 4-цилиндровый, вертикальный, верхний, монолитный, со съемными гильзами; объем поршня 119,7 куб. дюймов
Шкив: 9 x 6-1/2, 1316 об/мин и 3100 футов в минуту при нормальной частоте вращения двигателя
Скорость: миль в час вперед при 1500 об/мин двигателя 2,48, 3,42, 4,71, 9,84 и 2,87 назад. При 2000 об/мин 3,32, 4,57, 6,29, 13.13 и 3.83 наоборот.


Результаты испытаний трактора в штате Небраска

№ ТЕСТА 392

Модель: Ferguson TE-20 (тест для TO-20 отсутствует)

Harry Ferguson Ltd., Ковентри, Англия

ДАТА ПРОВЕРКИ: с 26 апреля по 10 мая 1948 г.

В течение 67,5 часов работы двигателя для этого теста не было зафиксировано никаких ремонтов или регулировок, кроме замены ремня вентилятора, а также снятия и очистки головки блока цилиндров в один момент во время теста. На ТЭ-20 был установлен четырехцилиндровый двигатель Continental с I-образным расположением цилиндров и скоростью вращения 1750 и 2000 об/мин. Он имел диаметр цилиндра и ход поршня 3-3/16 x 3-3/4 дюйма. Аксессуары включали катушку и стартер Lucas, распределитель Delco-Remy и карбюратор Marvel-Schebler TSX-312. В стандартную комплектацию также входили 10-28 сзади и 4.00-19.дюймовые передние шины. Были использованы заявленные скорости 2,9, 3,99, 5,5 и 11,49 миль в час, при этом для теста H была выбрана вторая передача. Этот тест показал номинальную нагрузку на дышло 16,35 лошадиных сил, а также тяговое усилие 1666 фунтов на скорости 3,68 миль в час и проскальзывание 4,42%. Экономия топлива при номинальной нагрузке на дышло составляла 8,99 лошадиных сил на галлон бензина. Тест C для работы с максимальной нагрузкой показал экономию 10,57 лошадиных сил в час на галлон бензина при нагрузке 24,02 лошадиных сил на ленте. При номинальной тормозной нагрузке 22,59лошадиных сил, экономия топлива была зафиксирована на уровне 10,34 лошадиных сил в час на галлон. Также следует отметить, что максимальное тяговое усилие TE-20 на пониженной передаче составило 2650 фунтов в тесте G, но с дополнительным весом на 754 фунта на каждое заднее колесо. Собственный вес трактора составлял 2760 фунтов.


Серийные номера

Серийные номера (с 1948 по 1951 год)
Год Начальный серийный номер
1948 1
1949 1808
1950 14660
1951 39163
Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Super A Lives дяди Сесила снова Майка Перселла . Неделю или около того большую часть лета моего детства я часто проводил с моими дядей Сесилом и тетей Сисси в маленьком восточно-техасском городке Мейделл на их ферме площадью 80 акров. Некоторые из моих самых ярких воспоминаний об этих посещениях связаны с тем, как я учился водить трактор под управлением дяди Сесила Farmall Super A 1948 года. Дядя Сесил был вторым владельцем этого замечательного маленького трактора, но это было почти так, как если бы он усыновил младенца. . Первоначальным владельцем был мужчина из Миннесоты, который купил ее у местного торговца. … [Читать статью]

Последнее объявление: Продается мул из международного магазина. На приборной панели есть бирка Hebard. Заводится и работает хорошо, резина сзади на 50 с новыми камерами. Новая передняя резина, новый аккумулятор 12 вольт. Имеет передний снегоочиститель. Фотографии доступны по запросу. Звонки или текстовые сообщения работают лучше всего [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2023 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ МАРОК: Товарные наименования и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *