Компоненты гидросистемы навесного оборудования трактора Т-25
_______________________________________________________________________________________________
Компоненты гидросистемы навесного оборудования трактора Т-25Гидросистема навесного оборудования трактора Т-25 предназначается для навешивания сельскохозяйственных машин и орудий и управления ими (подъем в транспортное положение и опускание в рабочее). Она состоит из гидравлической системы и заднего навесного устройства.
Гидросистема навесного оборудования Т-25 раздельно-агрегатная двустороннего действия, комплектуется стандартными гидроагрегатами, установленными в различных местах трактора и соединенных между собой металлическими и резиновыми маслопроводами.
Рис. 62. Схема гидравлической системы навесного оборудования трактора Т-25
1 — силовой цилиндр; 2 — запорное устройство; 3 — распределитель; 4 — сапун; 5 — щуп; 6 — корпус гидроподъемника; 7 — сливная пробка; 8 — фильтр гидросистемы; 9 — масляный насос.
Схема гидравлики представлена на рис. 62. Давление в системе создается шестеренчатым насосом 9, который засасывает масло из бака 6 и подает под давлением в распределитель 3.
Рис. 63. Расположение агрегатов навески на тракторе Т-25
1 — корпус гидроподъемника; 2 — фильтр; 3 — масляный насос и его привод; 4 — распределитель; 5 — маслопровод; 6 — заднее навесное устройство; 7 — цилиндр.
Далее масло может поступать в верхнюю или нижнюю полость силового цилиндра 1 в зависимости от положения золотника распределителя и перемещать поршень в соответствующую сторону. Из цилиндра масло также через распределитель сливается в бак. Размещение гидравлических агрегатов на тракторе показано на рис. 63.
Насос гидросистемы навесного оборудования Т-25
Шестеренчатый масляный насос НШ-10 работает при рабочем давлении 100 кг/см2, и имеет производительность 14 л в минуту, если его ведущий вал вращается со скоростью 1565 оборотов в минуту.
Насос (рис. 64) состоит из корпуса 22, крышки 4, двух шестерен ведущей 13 й ведомой 10, двух подшипников 9 и 12, уплотнительных резиновых манжет 8 и пластины 7.Между корпусом и крышкой установлено резиновое уплотнительное кольцо 6. Крышка фиксируется относительно корпуса двумя штифтами 5 и крепится к нему восемью болтами. В корпусе насоса трактора Т-25 выполнены расточки, в которых размещаются подшипники и шестерни.
Подшипники служат опорами валов шестерен, а также уплотняют торцовые поверхности венцов. Подшипники представляют собой спаренные втулки. В каждом подшипнике имеются по две расточки для шеек сопрягаемых шестерен.
Рис. 64. Масляный гидронасос НШ-10 трактора Т-25 и его привод
1 — пробка; 2 — валик вилки включения; 3 — стяжной болт; 4 — крышка гидронасоса; 5 — установочный штифт; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — пластина; 8 — фигурная манжета; 9 — передний подшипник; 10 — ведомая шестерня; 11 — корпус гидронасоса; 12 — задний подшипник; 13 — ведущая шестерня с валиком; 14 — каркасный сальник; 15 — подвижная муфта; 16 — шарик; 17 — шлицевая втулка; 18 — прокладка; 19 — установочный штифт; 20 — сегментная шпонка; 21 — ведущий валик с держателем шариков; 22 — шариковый подшипник; 23 — крышка; 24 — болт; 25 — ведомая шестерня привода; 26 — корпус привода; 27 — вилка включения.
Оба подшипника 9 и 12 являются плавающими (самоустанавливающимися) и поджимаются к торцам шестерен самостоятельно под воздействием давления масла. Масло высокого давления из полости нагнетания подается по каналу между подшипниками и корпусом, прижимая их к торцам шестерен.
Одновременно на рабочие торцы подшипников действует высокое давление масла со стороны полости нагнетания. Подшипники равномерно поджимаются к торцам шестерен, благодаря чему выбираются зазоры, которые возникают в результате износа торцов шестерен и подшипников. Смазка цапф шестерен осуществляется из полости всасывания через спиральные канавки, расположенные в расточках подшипников с ненагруженной стороны.
Приводной конец ведущей шестерни уплотняется каркасным сальником 14 с самоподжимной манжетой. Насос НШ-10 является нереверсивным. Он может использоваться только для левого или только для правого вращения.
На тракторе Т-25 используется гидронасос НШ-10 левого вращения (против часовой стрелки, если смотреть со стороны приводного вала). На боковых поверхностях корпуса устанавливаются прямые муфты для подсоединения всасывающего и нагнетательного трубопроводов.
На корпусе со стороны всасывающего отверстия отлита надпись «Вход». Масляный насос крепится четырьмя болтами к корпусу привода, который установлен на соединительном корпусе с правой стороны трактора. Привод состоит (рис. 94) из корпуса 26, шестеренчатой передачи и включающего устройства.
Ведомая шестерня 25, установленная в корпусе привода на двух подшипниках 22, находится в постоянном зацеплении с шестерней, расположенной в соединительном корпусе трактора за выключающим устройством муфты сцепления и соединенной непосредственно с маховиком двигателя.
Таким образом, эта шестерня, а следовательно, и шестерня 25 постоянно вращаются при работающем двигателе. Для отключения насоса НШ-10 используется шариковая муфта. Ведущим элементом муфты является валик 21. На нем с помощью шпонки 20 закреплена шестерня 25.
На заднем конце валика расположен держатель шарниров. В лунках его размещаются четыре шарика 16. Внутри держателя находится шлицевая втулка в шлицевом отверстии ее установлен приводной вал гидронасоса. На наружной поверхности втулки 17 имеется четыре паза, в которые могут входить шарики 16.
Они утопают в пазах втулки 17 и удерживаются в таком положении внутренней поверхностью втулки. Это положение соответствует включенному состоянию муфты, при котором шарики замыкают держатель на валике 21 с втулкой 17 и передают вращение от привода к гидронасосу трактора Т-25.
Если с помощью вилки 27 сдвинуть втулку влево, то против шариков расположится выточка большего диаметра. Это дает возможность шарикам под воздействием центробежных сил выйти из зацепления с пазами втулки 17 и разобщить шестерню 25 с валом гидронасоса (включенное положение). Вилка 27 сидит на валике 2 и зажата болтом 3.
На наружном конце валика имеется рукоятка с кнопкой, фиксирующей валик во включенном или выключенном положении.
Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25
Гидроподъемник Т-25 состоит из чугунного литого корпуса, на котором смонтированы фильтр гидросистемы, подъемный механизм, силовой цилиндр и кронштейн для крепления переднего шарнира центральной тяги.
Вал подъемного механизма вращается во втулках верхней части гидроподъемника и имеет на концах два подъемных рычага, соединенных раскосами с продольными тягами навесной системы, и один силовой рычаг, связанный с верхней головкой штока цилиндра.
Все эти рычаги соединены с валом шлицами и вращаются вместе с ним. В нижней части корпуса гидроподъемника Т-25 смонтирован ВОМ. Внутри литого корпуса гидроподъемника (в верхней его части) размещен масляный бак гидросистемы, в который заливается масло (рис.
65).Рис. 65. Гидроподъемник системы навесного оборудования Т-25
1 — сапун; 2 — пробка фильтра; 3 — прокладка; 4 — крышка корпуса фильтра; 5 — прокладка крышки; 6 — гнездо клапана; 7 — шариковый клапан; 8 — пружина фильтра; 9 — пружина клапана; 10 — стакан фильтра; 11 — фильтрующий элемент; 12 — корпус; 13 — отверстие для установки подъемного вала.
Из распределителя масло сливается в корпус фильтра. Он представляет собой набор из десяти стандартных фильтрующих элементов 11, применяющихся в гидравлических системах всех отечественных тракторов Т-25.
Фильтр располагается в штампованном стакане 10, установленном в литом чугунном корпусе 12 и прижимаемом к торцу крышки 4 пружиной 8. Фильтр имеет предохранительный клапан 7, открывающийся при засорении сеток фильтрующих элементов, и перепускает масло в бак мимо фильтра.
Работает фильтр следующим образом. Через сливную трубу масло заполняет стакан фильтра, просачивается через сетки, фильтруется при этом и, поступая в центральную трубку, сливается из открытого ее конца в бак.
Если фильтрующие элементы засорены, то давление в стакане фильтра повышается до 1—1,5 кг/см2. Масло под таким давлением открывает шариковый клапан 7, преодолевая усилие пружины 9, и поступает непосредственно в центральную трубку фильтра, минуя фильтрующие элементы, а оттуда сливается в бак.
Для заполнения бака маслом в верхней части крышки фильтра имеется заправочное отверстие, закрытое пробкой 2. С противоположной стороны гидроподъемника Т-25 расположен сапун с набивкой из канители (проволочной путанки).
Сапун соединяет бак с атмосферой, но предотвращает выплескивание масла и предохраняет бак от загрязнения пылью при работе трактора. В нижней части бака справа имеется спускная пробка. Рядом с сапуном размещена пробка со щупом.
Силовой цилиндр трактора Т-25
Силовой цилиндр имеет диаметр 75 мм и ход поршня 110 мм (рис. 66). Нижний шарнир цилиндра представляет собой вилку, отлитую на нижней крышке. Верхний шарнир расположен на конце штока 6. Пальцы этих шарниров фиксируются в осевом направлении пружинными шплинтами.
Корпус гидроцилиндра системы навесного оборудования Т-25 состоит из стальной гильзы 17 и двух крышек: верхней 18 и нижней 16, стянутых между собой четырьмя стяжными болтами. В местах сопряжения трубы с крышками установлены резиновые уплотнительные кольца.
Внутри гидроцилиндра перемещается поршень 11, закрепленный неподвижно на штоке 6 с помощью гайки 14. Поршень имеет уплотняющее устройство, состоящее из одного резинового кольца круглого сечения и двух колец 13 из кожи или пластиката прямоугольного сечения.
В верхней крышке силового цилиндра Т-25 смонтировано уплотняющее устройство штока, состоящее из резинового кольца и набора тонких (0,3 мм) стальных шайб-чистиков 8, плотно охватывающих шток и очищающих его от пыли и грязи при опускании поршня.
Рис. 66. Силовой цилиндр гидросистемы навесного оборудования Т-25
1 — запорное устройство; 2 — рычаг цилиндра; 3 — шланг; 4 — корпус гидроподъемника; 5 — упор ограничителя; 6 — шток поршня; 7 — стяжная шпилька; 8 — чистики; 9 — клапан; 10 — корпус клапана; 10 — поршень; 12 — манжета; 13 — уплотнительное кольцо; 14 — гайка; 15 — перепускная трубка; 16 — нижняя крышка цилиндра; 17 — гильза цилиндра; 18 — верхняя крышка цилиндра; 19 — уплотнение штока; 20 — замедлительный клапан; 21 — шайба; 22 — штифт; 23 — корпус замедлительного клапана.
Масло подается от распределителя в верхнюю или нижнюю полости гидроцилиндра Т-25 по стальным маслопроводам, которые заканчиваются резиновыми шлангами 5, позволяющими гидроцилиндру отклоняться на некоторый угол при подъеме или опускании поршня. Подвод осуществляется через верхнюю крышку цилиндра.
Для большей универсальности крышка имеет по два отверстия для подсоединения шлангов с наружной и внутренней сторон. Это позволяет размещать гидроцилиндр на тракторе в различных положениях и подводить масло как со стороны верхней, так и со стороны нижней крышки. Неиспользуемая пара отверстий закрывается заглушками с конической резьбой.
На тракторе Т-25 для подвода масла используются отверстия на наружной стороне крышки, а противоположные отверстия заглушены. Масло в верхнюю полость силового цилиндра поступает непосредственно через сверления в крышке.
В нижнюю полость масло поступает по другой системе сверлений в верхней крышке, далее по трубке 15, соединяющей верхнюю и нижнюю крышки, и по сверлениям нижней крышки под поршень. На пути этого потока масла стоит клапан, который предназначен для ограничения опускания поршня на некоторую часть полного хода.
При подаче масла в нижнюю полость гидроцилиндра Т-25 (положение «подъем») масло по сверлениям в верхней головке цилиндра поступает под клапан 9 и, поднимая его, свободно перетекает под поршень. Клапан имеет стержень, который через отверстие в крышке выходит наружу параллельно штоку в непосредственной близости от него.
На штоке расположен подвижной упор 5, который можно закрепить зажимом в любом месте штока. Если необходимо ограничить опускание орудия и при этом сохранить автоматику возврата золотника в нейтральное положение, то упор на штоке устанавливают и закрепляют так, чтобы в конце опускания он нажимал на клапан и подавал его в гнездо.
Как только гнездо клапана будет частично перекрыто, поток масла, выходящего из нижней полости гидроцилиндра Т-25 полностью закроет клапан, опустив его на 10—15 мм.
Поршень же остановится сразу после начала закрытия клапана, так как в этот момент масло не может выйти из-под поршня. Между упором на штоке и наружным стержнем клапана образуется зазор 10—15 мм.
В момент остановки поршня давление в верхней полости повысится, и автоматика распределителя возвратит золотник в нейтральное положение. При последующем подъеме орудия масло от распределителя поступит под клапан, откроет его и начнет поступать под поршень; произойдет подъем орудия.
Компоненты гидропровода системы навесного оборудования Т-25
В месте соединения металлического маслопровода с гибким резиновым шлангом гидросистемы Т-25 установлено запорное устройство, которое препятствует вытеканию масла из стального маслопровода и резинового шланга при разъединении (рис. 67).
Устройство состоит из двух шариков 6, поддерживаемых пружинами 5 в каждом из маслопроводов. Когда маслопроводы разомкнуты, шарики прижимаются к гнездам и закрывают выходы масла из маслопроводов.
Рис. 67. Запорное устройство системы навесного оборудования Т-25
1 — стальной маслопровод; 2 — штуцер; 3 — корпус запорного клапана; 4 — крестовина; 5 — пружина; 6 — шарики клапана; 7 — гайка соединительная; 8 — корпус запорного клапана шланга; 9 — гайка накидная 10 — ниппель; 11 — обжимная муфта; 12 — резиновый шланг.
В таком положении часть сферы шарика выступает над плоскостью торца корпуса. Поэтому при соединении маслопроводов и плотном соприкосновении торцов корпусов шарики, упираясь друг в друга, сжимают пружины и открывают свободный проход маслу из одного маслопровода в другой.
Замедлительный клапан гидросистемы Т-25 установлен в штуцере, соединяющем шланг с нижней полостью силового цилиндра. Он предназначен для ограничения скорости опускания орудия.
Клапан (см. рис. 66) состоит из пластинчатой шайбы 21 с отверстием диаметром 2 мм и трех ограничительных штифтов 22, запрессованных в стенке штуцера и ограничивающих ход шайбы.
Когда масло поступает при подъеме навесного оборудования Т-25 в нижнюю полость цилиндра, шайба увлекается потоком масла и, прижимаясь к штифтам, открывает свободный проход маслу.
При опускании орудия масло движется в обратном направлении и прижимает шайбу к торцу штуцера. При этом большое отверстие перекрывается, и масло перетекает только через отверстие диаметром 2 мм, что ограничивает скорость опускания орудия.
Резиновые шланги, соединяющие металлические маслопроводы с гидроцилиндром Т-25, имеют внутренний диаметр 10 мм. Они состоят из внутренней резиновой камеры, наружной резиновой оболочки и двуслойной стальной оплетки между ними.
Концы шлангов 12 (рис. 67) армируются металлическими ниппелями 10, которые запрессовываются внутрь шланга и обжимаются снаружи обжимными муфтами 11. Муфты проштамповываются двумя кольцевыми канавками и плотно закрепляются на наружной оболочке шланга.
Отбуртовка на внешнем конце муфты заходит внутрь канавки на ниппеле и препятствует вырыву ниппеля из шланга. На буртик ниппеля до его установки в шланг надевается накидная гайка 9, с помощью которой шланг крепится к штуцерам силового цилиндра запорного устройства гидросистемы Т-25.
Наружная утолщенная часть ниппеля имеет сферическую форму. Сфера сопрягается с конической расточкой штуцера и прижимается к ней накидной гайкой. Такое сопряжение обеспечивает надежную герметичность во всех соединениях металлических маслопроводов с резиновыми шлангами.
Такие же сопряжения применяются и в соединении металлических трубопроводов с запорными устройствами. В этом случае наконечник, имеющий сферическую головку, с предварительно надетой на его заплечник накидной гайкой приваривается к трубопроводу и прижимается к конической расточке сопрягаемой детали.
Механизм для навесного оборудования Т-25
Механизм навесного оборудования Т-25, или навесная система, предназначен для соединения орудия с трактором, подъема орудия, транспортирования его в поднятом и опускания в рабочее положение. Навесная система выполнена по трехточечной схеме, при которой орудие крепится к трактору в трех точках.
Навесная система (рис. 68) состоит из двух продольных тяг 11 и 18, которые передними концами крепятся к специальным литым боковым кронштейнам 7 и 19, привинченными болтами к корпусу главной передачи трактора; раскосов 10 и 16, соединяющих продольные тяги с подъемными рычагами 9 и 17 и центральной тяги. К задним концам продольных и центральной тяг присоединяются навесные машины.
Рис. 68. Механизм для навесного оборудования Т-25
1 — верхний шарнир раскоса; 2 — упор винта раскоса; 3 — контргайка; 4 — винт раскоса; 5 — труба центральной тяги; 6 — винт центральной тяги задний; 7 — боковой кронштейн правый; 8 — подъемный вал; 9 — подъемный рычаг правый; 10 — правый раскос; 11 — правая продольная тяга; 12 — блокировочная цепь; 13 — задний брус; 14 — центральная тяга; 15 — скоба цепи; 16 — левый раскос; 17 — подъемный рычаг левый; 18 — левая продольная тяга; 19 — боковой кронштейн левый; 20 — передний шарнир продольной тяги.
На переднем и заднем конце продольных тяг имеются шаровые шарниры. Тяга свободно поворачивается на определенный угол как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости. Палец, на котором вращается тяга, может устанавливаться в кронштейне в одном из трех его отверстий. Место установки пальца зависит от модификации, в которой собран трактор (садовая, огородная или пониженная модификация).
В отверстия задних шаровых шарниров продольных тяг устанавливается специальный поперечный брус 13, к которому присоединяются оборудование, или же пальцы, имеющиеся непосредственно на раме навески Т-25.
Так как задние шарниры также шаровые, то навешенное орудие может перемещаться относительно трактора произвольно на некоторый угол в горизонтальной и вертикальной плоскостях.
Для ограничения перемещения навесного оборудования Т-25 применяются ограничительные, или блокировочные цепи 12. Цепи имеют винтовые стяжки, с помощью которых можно регулировать их длину. Установка цепей может производиться в двух вариантах.
Если необходимо обеспечить свободное перемещение орудия в поперечной плоскости в рабочем положении, но ограничить раскачивание его в транспортном положении, то цепи закрепляются крестообразно задними концами с помощью скоб 15 к продольным тягам, а передними концами — к противоположным кронштейнам.
В этом случае при подъеме навесного оборудования Т-25 цепи натягиваются и ограничивают его раскачивание. При опущенном орудии цепи свободно провисают и не препятствуют перемещению орудия в поперечном направлении.
Иногда свободное перемещение орудия в поперечном направлении недопустимо. В этом случае цепи закрепляются на самих тягах крестообразно и натягиваются так, чтобы тяги образовывали жесткую систему, подвижную только в вертикальной плоскости.
На раскосах предусмотрена возможность свободного хода в пределах от 0 до 50 мм, что необходимо при работе трактора Т-25 с некоторымиширокозахватным навесным оборудованием. Свободный ход регулируется упорами 2, навинченными на резьбовую часть раскоса и зафиксированными корончатыми гайками 3.
Раскосы можно регулировать по длине в пределах от 435 до 492 мм. Верхний шарнир раскоса подвижен в двух взаимоперпендикулярных плоскостях за счет конструкции траверсы, которая имеет цацфы, соединяющиеся с отверстиями в подъемных рычагах. На этих цапфах раскос может перемещаться в продольной плоскости.
Стержень раскоса Т-25 входит в валик, установленный в траверсе и имеющий ось вращения в перпендикулярной плоскости. Это обеспечивает подвижность раскоса в поперечном направлении. Центральная тяга, так же как и продольные тяги, имеет на обоих концах шаровые шарниры.
Центральная тяга раздвижная регулируется по длине за счет резьбовой муфты с правой и левой резьбой и резьбовых хвостовиков переднего и заднего шарнира. Муфта вращается с помощью съемного воротка, пропускаемого через отверстие в средней части муфты.
Длина центральной тяги механизма навески Т-25 может быть установлена в пределах от 420 до 740 мм, что достигается с помощью сменных резьбовых муфт — длинной и короткой, входящих в комплект навесной системы.
Передний шарнир центральной тяги устанавливается в одном из нескольких отверстий специального сварного кронштейна, закрепленного на корпусе гидроподъемника.
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Ходоуменьшитель МТЗ-82 и его работа
- Муфта сцепления МТЗ-82
- Неисправности оборудования гидравлической системы МТЗ-82
- Неисправности сцепления и КПП МТЗ-82
- Неисправности заднего моста МТЗ-82
- Регулировки ведущего моста МТЗ-82
- Компоненты рулевого механизма и ГУР МТЗ-82
- Неисправности систем управления и ходовой части МТЗ-82
- Неисправности рулевого механизма МТЗ-82
- Неисправности трансмиссии МТЗ-82
- Ремонт ведущего моста МТЗ-82
- Рулевое управление МТЗ-82 и его механизмы
- Раздатка трактора МТЗ-82
- Задний ВОМ МТЗ-82
_______________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________
- Детали рулевого управления ГОРУ трактора МТЗ-1221
- Рабочие функции ходоуменьшителя трактора МТЗ-1221
- Коробка переключения передач КПП МТЗ-1221
- Комплектующие детали переднего ведущего моста МТЗ-1221
- Привод переднего ведущего моста МТЗ-1221 и его работа
- Детали и регулировки сцепления трактора МТЗ-1221
- Рабочие системы дизельного двигателя минитрактора МТЗ-320
- Компоненты гидросистемы трактора МТЗ-320
- Детали и механизмы мостов трактора МТЗ-320
- Детали сцепления и коробка передач минитрактора МТЗ-320
- Система рулевого управления трактора МТЗ-320 Беларус
- Конструкция и регулировка сцепления тракторов ЮМЗ-6
- Устройство коробки передач трактора ЮМЗ
- Ремонт и регулировка переднего и заднего моста трактора ЮМЗ
- Регулировки и обслуживание рулевого управления трактора ЮМЗ
- Техническое обслуживание двигателя трактора ЮМЗ
- Дизель Д-144 тракторов Т-40
- Детали сцепления трактора Т-40
- Устройство коробки передач трактора Т-40
- Конструкция переднего ведущего моста Т-40
- Конструкция ВОМ трактора Т-40
- Элементы гидросистемы трактора Т-40
- Базовые элементы дизельного двигателя Д-21
- Устройство сцепления трактора Т-25
- Компоненты коробки переключения передач трактора Т-25
- Конструкция переднего моста трактора Т-25
- Система рулевого управления трактора Т-25
- Детали и регулировки сцепления Т-150К
- Ремонт коробки передач колесного трактора Т-150
- Техобслуживание раздаточной коробки трактора Т-150К
- Конструкция мостов трактора Т-150
- Колесный редуктор и регулировки ведущего моста Т-150
Гідравліка т 25 в категории «Сельхозпродукция, техника и оборудование»
Мототрактор Булат Т-25 Мастер 3Т с трехточечной навесной системой, фрезой 140см, передней гидросистемой, грузы
Доставка из г. Львов
Цену уточняйте
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Фильтр гидравлики Рекорд-2 в сборе Ф 1-25/63Т
Доставка по Украине
1 695.54 грн
Купить
ТОВ «БАЛТІМКАР»
Мототрактор Булат Т-25 PLUS из двухсекционным распределителем, передняя гидравлика, двухкорпусный плуг, фреза
Доставка из г. Львов
Цену уточняйте
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Мототрактор ЗУБР Т25 PLUS с новой гидравликой, двухкорпусным плугом, фрезой 140см ЗИП, масла, ключи. ZUBR T 25
Доставка из г. Львов
Цену уточняйте
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Минитрактор, мототрактор Булат Т25 PLUS 3Т NEW с трехточкой, фреза 140, 2х плуг, передняя гидравлика
Доставка из г. Житомир
Цену уточняйте
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Мототрактор мини-трактор ЗУБР Т-25 Плюс с трехточечной навеской, фреза 140, 2х плуг, передняя гидравлика, ЗИП
Доставка из г. Луцк
Цену уточняйте
ТРАКТОРЕЦ Тернополь
Ремонт гидроцилиндров, замена штоков / гильз / уплотнителей [5]
Доставка по Украине
1 680 грн
Купить
ООО «Гидравлик Лайн»
Штуцера подушка гидравлики трактора МТЗ ЮМЗ Т40 Т25 Т16 ХТЗ ЧТЗ Т150
Доставка по Украине
452. 25 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Насос нш 10 насос шестеренчатый гидравлики НШ10 НОВЫЙ идеал Ссср мтз юмз т16 т25 т40 хтз т30 новый нш10
Заканчивается
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Флянец насоса гидравлики флянец НШ фланец НШ 32 трактора мтз юмз т40 т25 хтз т150 новые СССР
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Флянец насоса гидравлики флянец НШ фланец НШ 32 трактора мтз юмз т40 т25 хтз т150 новые СССР
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Интернет Магазин Лавка Старьевщика Вадима БУ запчастей и товаров СССР !!!
Ремкомплект гідророзподільника Р-80 2-х секційний на Т-16, Т-25
На складе
Доставка по Украине
65 грн
Купить
ООО»Астарта ТК»
Насос шестеренный НШ 16М-3Л (МАСТЕР) МТЗ
Доставка по Украине
2 068 грн
Купить
Щедра Нива
Фільтр гідравліки МТЗ ЮМЗ Т 25 Т 16. Замість сіточок ЭФМ 028-1012040
Недоступен
Цену уточняйте
Смотреть
Агрозапчастини
Держатель 2.2.00-01 (правый) нового образца
Недоступен
810 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Смотрите также
Гідророзподільник Р80-3/1-22 Гідросила Кіровоград
Недоступен
6 500 грн
Смотреть
Агро-Правда-Мтз
Пружина пальця тріскачки великого шківа косарки 8245-105-020-218
Недоступен
37 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Гидроаккумуляторы систем гидравлики
Недоступен
5 280 грн
Смотреть
ООО «Гидравлик Лайн»
Палець тріскачки шківа великої роторної косарки 8245-105-020-198
Недоступен
50 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Колесо опорне культиватора КРН 5.00-10 у зборі.
Недоступен
2 400 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Держатель 2.2.00-01 (правый)
Недоступен
810 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Вал механізму передач 108. 00.678 СЗ, Астра
Недоступен
365 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
НАСОС НШ-16Г-3Л (Гідросила)
Недоступен
2 450 грн
Смотреть
ФЛП Попадинец
Вал механізму передач 108.00.678 СЗ, Астра
Недоступен
365 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Вал механізму передач 108.00.6025 СЗ, Астра (довгий)
Недоступен
400 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Форсунка для КАС на 5 отворів комплект 07
Недоступен
48 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Форсунка для КАС з розпилювачем на 5 отворів комплект 08 Agroplast
Недоступен
48 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Фланець промежуточной опоры карданного вала МТЗ-82 52-1802078
Недоступен
263 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Штанга амортизатора СУПА 00.630
Недоступен
96 грн
Смотреть
ТОВ «Агротехсвіт»
Запчасти для трактора Т-25 @ PERIKO TEHNIK OÜ
Комплект гидравлического рулевого управления, Т-25
Eraldi tuleb juurde osta pumba ajami rihmaratas D21A-3509135. Ka rihmaratas D21-1308157-A võib olla vajalik ära vahetada, kui ei ole võimalik kinnitada pumba ajami rihmaratast.
Комплект sisaldab ka vajalikke kinnitusdetaile (poldid, mutrid, seibid, stutserid)
Артикул: 0101 , Кол-во: В наличии
718,47 € (5%)
756,29 €
Кол-во: В наличии
Корпус сцепления 25.21.015Б
Артикул: 012521015B , Кол-во: нет в наличии
357,39 € (5%)
376,20 €
Кол-во: нет в наличии
Обод задний 14.34.011, 8х32″ (Т-25, шина 9,5-32)
Артикул: 011434011 , Кол-во: нет в наличии
353,40 € (5%)
372,00 €
Кол-во: нет в наличии
Дверь (левая) T30.47.000
Артикул: 01T3047000 , Кол-во: нет в наличии
188,35 € (5%)
198,26 €
Кол-во: нет в наличии
Шестерня 7.39.107-01
Артикул: 0173910701 , Кол-во: нет в наличии
150,13 € (5%)
158,03 €
Кол-во: нет в наличии
Вал коленчатый D21-1005007-A3 M12x1,25, китайский
Артикул: 01D211005007A312CN , Кол-во: В наличии
124,31 € (5%)
130,85 €
Кол-во: В наличии
Вал коленчатый D21-1005007-A3 M14x1,5, китайский
Артикул: 01D211005007A314CN , Кол-во: В наличии
124,31 € (5%)
130,85 €
Кол-во: В наличии
Втулка T30. 38.101
Артикул: 01T3038101 , Кол-во: В наличии
116,77 € (5%)
122,92 €
Кол-во: В наличии
Муфта сцепления 25.21.031А, Украина
Артикул: 012521031AUA , Кол-во: нет в наличии
114,80 € (5%)
120,84 €
Кол-во: нет в наличии
Ступица колеса A25.31.053
Артикул: 01A2531053 , Кол-во: нет в наличии
82,65 € (5%)
87,00 €
Кол-во: нет в наличии
Муфта (правая) 14.31.021
Артикул: 011431021 , Кол-во: В наличии
81,67 € (5%)
85,97 €
Кол-во: В наличии
Гильза (левая) 14.31.022
Артикул: 011431022 , Кол-во: В наличии
80,11 € (5%)
84,32 €
Кол-во: В наличии
Реверс Комплект 25.37.001
Артикул: 012537001 , Кол-во: В наличии
79,10 € (5%)
83,27 €
Кол-во: В наличии
Распределительный вал D21-1006015-A4
Артикул: 01D211006015A4 , Кол-во: нет в наличии
67,27 € (5%)
70,81 €
Кол-во: нет в наличии
Тракторная обратная лопата BH-7H с гидравлическим упором
- Описание
- Техническое описание
- Отзывы (0)
- Руководство пользователя
- Дополнительная информация
Описание
Компактная обратная лопата BH-7H с гидравлическим упором в сборе
Навесное оборудование для тракторов среднего размера мощностью 25–55 л. с. со встроенным гидравлическим упором!
Наш VTI-BH7H представляет собой доступную высококачественную альтернативу мини-экскаватору, предназначенному для работы в средних и тяжелых условиях. В нем используется очень мощная гидравлическая система, обеспечивающая усилие копания ковша в 3000 фунтов. Гидравлический палец в сборе с этой обратной лопатой.
Экскаватор оснащен собственным масляным насосом высокого давления. Он прост в эксплуатации и управляется двумя джойстиками с независимой станции управления.
VTI-BH-7H может быть установлен на все тракторы со стандартным соединением ВОМ (шлицевое соединение 1 3/8″).
В комплект входит 15-дюймовый ковш (дополнительные размеры ковша можно приобрести отдельно с бесплатной доставкой при покупке вместе с обратной лопатой).
12 самодельных проектов для мини-экскаватора с обратной лопатой, навесной трактор
Особенности:• Размер ковша экскаватора на ваш выбор: 9″, 12″, 15″ или 18″ — входит в комплект поставки. (Гидравлический палец входит в комплект поставки этой модели)
• Предохранительные клапаны для всех цепей управления
• Гидравлические шланги (трубы) с защитными крышками
• Гидравлические цилиндры нового поколения для плавной работы
• Упрочненные втулки для рук и ног заменяются для удобства обслуживания
• Ковш 15″
• Гидравлический палец
Производительность:Выход ВОМ трактора приводит в действие гидравлический насос с давлением 2250 фунтов на кв. дюйм (от собственного гидравлического бака со стеклом), управляющий обратной лопатой (гидравлика трактора не требуется). Из-за веса BH-7 (1203 фунта) вам следует использовать дополнительные грузы на более легких тракторах (пожалуйста, проконсультируйтесь с производителем вашего трактора).
Навесное оборудование обратной лопаты BH-7H может оставаться установленным на тракторе при движении по дорогам общего пользования. Он не закрывает ни одну из фар вашего трактора.
Гидравлический стабилизатор придает обратной лопате компактные транспортные размеры (71 x 51 x 55 дюймов).
Максимальная рабочая высота 10 футов 2 дюйма, рабочий радиус 9 футов 6 дюймов, рабочая глубина 7 футов.
ВНИМАНИЕИз-за размера обратной лопаты мы используем для доставки стальной ящик. Частично собранные машины не содержат топлива, масла или других жидкостей или смазок, необходимых для работы. ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАШИНЫ внимательно прочтите руководство пользователя.
Позвоните в компанию Victory Tractor по телефону (562) 534-8182, чтобы оформить заказ уже сегодня!
Frequently Bought Together…
You May Also Like…
Proud supporters of the FFA
Technical Specifications | BH-6 | BH-7H | BH-8H |
Размеры (В x Ш x Г) (установлен на трактор) | 68x51x48 дюймов | 71x51x48 in. | 78x51x55 in. |
Color | Blue | Blue | Blue |
Total Weight | 1,170 lb. | 1,203 lb. | 1,230 lb. |
3 точечная сцепка | CAT I/II | CAT I/II | CAT I/II |
макс. Карданный вал об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин | 540 об/мин |
Система привода | Насос вала PTO | Насос вала PTO | PTO насос вала |
Гидравлический бак (со стеклом участка) | 17L/4,3GAL | 17L/4.3G23G23G23G23G23G23G23G23G23G23. | |
Макс. Pump Performance | 22L/min at 2250psi | 22L/min at 2250psi | 22L/min at 2250psi |
Tractor Engine Power rec | 18-35 HP | 25-55 HP | 40-75 HP |
Hydraulic Thumb | Not Included | Included | Included |
Bucket size | 3 Rippers | 4 Rippers | 4 Rippers |
Bucket width | 12 in. | 15 in. | 15 in. |
Other Buckets available | 18″, 9″, 15″ | 9″, 12″, 18″ | 9″, 12″, 18″ |
Max . рабочая глубина | 6 футов | 7 футов | 8 футов |
Макс. рабочий радиус | 102 дюйма | 116 дюймов | 126 дюймов |
Макс. высота | 108 дюймов | 122 дюйма | 138 дюймов |
Макс. высота разгрузки | 63 дюйма | 70 дюймов | 75 дюймов |
Макс. поднимаемый вес | 880 фунтов | 880 фунтов | 880 фунтов |
Макс. bucket digging force | 3,300 lb. | 3,300 lb. | 3,300 lb. |
Backhoe turning angle | 180 Degrees | 180 Degrees | 180 Degrees |
Bucket rotation | 172 Degrees | 172 Градусы | 172 Градусы |
Верхнее положение | 47 дюймов | 47 дюймов | 3 4722|
Down position | 85 in. |