Трактор т 25 сколько весит: Трактор Т-25 — Технические характеристики и устройство, вес и габариты

Содержание

Прицеп для трактора Т-25 — регулировка, ремонт своими руками фото, справочник, чертежи и схемы, запчасти

Для перевозки различных грузов и дальнейшей выгрузки, будь то сельскохозяйственные культуры или сыпучий материал, используется самосвальный прицеп для трактора Т-25 с возможностью разгрузки на три стороны. Прицеп может эксплуатироваться по всем типам дорог, а также в полевых условиях.

 

Трактор Т-25 «Владимирец» способен передвигаться с груженым прицепом по асфальтированной или укатанной проселочной дороге на третьей или четвертой передачи, в зависимости от условий подъемов и спусков. На плохой дороге или затяжных подъемах рекомендуется ехать на низких передачах. В том случае, если трактор с прицепом эксплуатируется на грунтовой дороге, необходимо увеличить давление в шинах задних колес до 1-1,1 кг/см².

 

Для сцепки прицепа Т-25 необходимо подъехать к нему задним ходом и опустить рамку с крюком ниже петли. Далее, отвести защелку крюка и подняв рамку зацепить крюк за петлю тележки. Соедините тормозную систему прицепа с приводом тормозов на тракторе. Для того, чтобы оцепить прицеп для трактора Т-25, выполните в обратном порядке указанные выше шаги.

 

Самосвальный прицеп для трактора Т-25 — ПС-2.0

 

 

Одноосный самосвальный прицеп ПС-2.0 используется для перевозки и разгрузки на три стороны различного груза, за исключением булыжника и тяжелых скальных пород. Допускается эксплуатация прицеп по различных дорогам, как асфальтированным, так и грунтовым. Прицеп ПС-2.0 агрегатируется с тракторами тягового класса 0,6-1,4 (Т-25, Т-30 и т. д.).

 

Технические характеристики

 

МОДЕЛЬ ПС-1.5 ПС-2.0 ПС-2.5 ПС-3.
0
Тип выгрузки Механический/гидравлический
Грузоподъемность (Т) 1.5 2.0 2.5 3.0
Вес (kг) 320/380 360/430 430/530
580/680
820/980
Размеры кузова(mm)
2000*1000*450
2400*1200*450 2500*1500*450
3000*1600*450
3400*1700*460
Кол-во осей 1 1 1
Кол-во колес 2 2 2
Размер шин 6.
50-16
7.00-16 7.00-16
7.50-16
7.00-16
Тормозная система Механическая или пневматическая
Для трактора (л.с.) 12-18 15-25 18-25 25-40

 

Прицеп 1ПТС-2

 

 

Один из самых распространенных прицепов для трактора Т-25. Используется для транспортировки грузов и имеет грузоподъемность в 2 тонны. Вместительная платформа кузова позволяет опрокидывать груз на три стороны под углом до 50º. При использовании надставных бортов разгрузку осуществляется только назад.

 

Технические характеристики 

 

Наименование

Значение

Грузоподъемность, кг

2000

Масса снаряженного прицепа, кг

не более 755

Максимальная скорость движения, км/ч

до 40

Габаритные размеры, мм
— длина
— ширина
— высота
— высота с надставными бортами

2530
2200
1800
2500

Подъем механизма платформы

телескопический гидроцилиндр

Подвеска

рессорная


Размеры трактора Т-25, особенности конструкции

Т-25 «Владимирец» – модель колесного трактора тягового уровня 0,6 т, которая производилась в разных модификациях с 1966 по 2019 г. С 1973 г. выпускалась усовершенствованная модель «Владимирца», именуемая «Т-25А». Кроме нее производились тракторы Т-25А2, Т-25А3, Т-25К и т.д. Техника предназначена для обработки почвы, посева, работы на фермах, проведения различных дорожно-ремонтных мероприятий.

Содержание

  1. Габариты
  2. Устройство кабины
  3. Двигатель и трансмиссия
  4. Ходовая
  5. Гидравлика, электрика и навесная система

Габариты

Базовые размеры трактора Т-25 следующие:

  • длина с оборудованием – 2818-3028 мм;
  • ширина – 1370 мм;
  • размер базы – 1775 мм;
  • дорожный просвет – 308-515 мм;
  • колея ведущих и направляющих колес – 1100-1500 и 1200-1400 мм;
  • размеры трактора Т-25 с кабиной – 3180/1472/2477 мм.

Весит базовая модель 1782 кг. Масса возрастает или снижается в зависимости от диаметра установленных шин. Например, при установке в трактор Т-25 колес размером 10-28, вес увеличивается до 1820 кг. Модификация Т-25А весит столько же и имеет сопоставимые габаритные размеры.

Исходя из модификации техники, менялись и ее параметры. Длина модели с грузом и гидронавесным механизмом при размере колес 9,5/32 равна 3110 мм. Если на тракторе Т-25 задействовали шины, размером 10,00/28, то длина составляла 3098 мм.

Ширина модели с покрышками 9,5/32 при низкой колее равна 1370 мм. При задействовании резины 10,00/28, ширина увеличивается до 1467 мм. Высота техники с кабиной любого типа с шинами 9,5/38 составляет 2500 мм. С резиной 10,00/28 возрастает до 2488 мм.

Параметры колеи колес колеблются от 1200-1400 мм. Размер колеи задних шин трактора Т-25 с резиной 9,5/32 оставляет – от 1100-1500 мм, с покрышками 10,00/28 – от 1200 до 1480 мм. Технический просвет с использованием резины 9,5/32 равен 657 мм, с шинами 10,00/28 – 645 мм. При стандартной накладке просвет с резиной 9,5/32 равен 587 мм, с покрышками 10,00/28 – 575 мм. При минимальной накладке просвет уменьшится до 450 мм с колесами 9,5/32 и до 438 мм с резиной 10,00/28.

Устройство кабины

Техника выпускалась в разных модификациях, поэтому существенных изменений претерпевали отдельные узлы. Чертеж стандартной комплектации трактора Т-25 предусматривал стальную застекленную кабину. Отопление шло от гидравлики, рулевая колонка и сиденье регулировались. Также производились конструкции с тентом и каркасом безопасности. При этом, обе разновидности предусматривали возможность использования полноценной кабины. Размеры стекол в тракторе Т-25 также менялись, исходя из типа кабины.

Форма расположения педалей классическая. Педали тормоза соединяются с помощью отдельной планки. Рядом с сиденьем с левой стороны находится педаль контроля дифференциала. Рычаг переключения скоростей и реверс расположен практически посередине кабины. Таблица с чертежом переключения рычагов прикреплена на ящике с инструментами. В правой части находится рычаг топлива и управления валом забора мощности. Справа от рулевой колонки предусмотрены рычаги управления гидронавеской, базовым и выносным гидроцилиндром. Все рычаги с 4 положениями.

Двигатель и трансмиссия

В технике используется классический четырехтактный 2-цилиндровый двигатель Д21А1, мощностью 19,5 кВт (26 л. с.). Мотор отличается простой конструкцией и обслуживанием, неприхотливостью к ГСМ. Оснащается двойной системой смазки. Охлаждение воздушное. Крепеж двигателя выполнен на 3 опорах. Две передние, эластичные, плотно крепятся к мотору, размещены на полураме. Задняя часть силового агрегата прикреплена к корпусу.

Генератор встроен внутрь вентилятора мотора и расположен в закрытом корпусе. Это трехфазное устройство с выпрямителем и односторонним электромагнитным возбуждением. На вале генератора установлен ротор вентилятора. Привод генератора трактора Т-25 – ремень, размер которого обеспечивает скорость вращения до 1500 об/мин.

Модель оборудована механической КПП с реверсом и удвоителем. Предусмотрено 8 передних скоростей и 6 задних. Техника может передвигаться и выполнять работы на скорости от 1,5 до 21 км/ч. Сцепление однодисковое, сухое и постоянно замкнутое. Механизмы коробки передач размещены в прочном литом корпусе.

Ходовая

Ведущим выступает задний мост. Передний выполняет функцию опоры для передней части техники и обеспечивает смену направления езды при повороте руля. Конструкция переднего моста включает рулевую трапецию, тяги и рычаги, балансир и ступицы. Шарнирное соединение дает возможность переднему мосту повторять неровности грунта.

Конструкция задних колес включает стальной диск с ободом и шиной. Протекторы с рисунком «елочка» обеспечивают качественную сцепку с поверхностью. При развороте диска по фланцу оси и развороте обода по диску можно контролировать заднюю колею на 1200–1500 мм.

Гидравлика, электрика и навесная система

Гидравлика обеспечивает работу прицепных устройств, подъем и опускание навесного оборудования. Система включает масляный бак, насос, маслопровод, один или несколько силовых цилиндров и гидрораспределитель.

В тракторе задействуется однопроводная система электрики, напряжением 12В. Она оснащена датчиками температуры, уровня масла, напряжения, скорости и т.д.

В технике есть специальный механизм, который используется для крепления навесного оборудования. С его помощью можно поднимать устройства для перевозки и опускать при проведении работ. Система навески – классическая трехточечная. Состоит из соединительных цепей, центральной и двух продольных тяг. Навесное оборудование монтируется на свободные концы обеих тяг.

Несмотря на устаревшую конструкцию, тракторы Т-25 продолжают оставаться эталоном надежности и производительности при простой конструкции и небольших габаритах. Техника продолжает широко использоваться в странах СНГ при проведении различных полевых, хозяйственных и других работ.

Характеристика бульдозера Т-2501, трактора Т-25.01, Т-25.02, ЧЕТРА Т-25

Техническая характеристика бульдозера Т-2501

Бульдозер Т-2501, ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, Т-25.02 применяется в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом строительстве и горнодобывающей промышленности при выполнении тяжелых землеройных работ, в том числе при разработке мерзлых и скальных грунтов.

Бульдозер ЧЕТРА Т-25, трактор Т-25.01, бульдозер Т-2501

  • Купить бульдозер Т-2501
  • Ремонт бульдозера Т-2501
  • Переоборудование бульдозера Т-2501
  • Запчасти к бульдозеру Т-2501

Двигатель

Бульдозер ЧЕТРА Т-25, бульдозер Т-2501, трактор Т-25. 01, Т-25.02 поставляется в 2-х комплектациях. С двигателем Ярославского моторного завода и двигателем фирмы Cummins.

Двигатель ЯМЗ-8501.10

Четырёхтактный дизель ЯМЗ-8501.10 Ярославского моторного завода. Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу  «воздух-воздух». Двенадцать цилиндров, V-образное расположение цилиндров, угол развала 90°.

Технические характеристики ЯМЗ-8501.10

Рабочий объем двигателя25,9 л
Диаметр цилиндра и ход поршня140 мм х 140 мм
Максимальный крутящийся момент2230 Нм при 1200…1400 об/мин
Эксплуатационная мощность298 кВт (405 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель QSX15-C440 фирмы «Cummins»

Шестицилиндровый четырёхтактный дизель QSX15-C440 фирмы «Cummins». Жидкостного охлаждения с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха по типу «воздух-воздух».

Технические характеристики QSX15-C440 «Cummins»

Рабочий объем двигателя15 л
Диаметр цилиндра и ход поршня137 мм х 170 мм
Максимальный крутящийся момент2248 Нм при 1300 об/мин
Эксплуатационная мощность308 кВт (419 л.с.) при 1800 об/мин

Двигатель с системой «Quantum», содержащей электронные системы впрыска топлива, диагностики, защиты двигателя и управления двигателем. Система очистки масла с полнопоточным фильтром. Жидкостно-масляный теплообменник для охлаждения масла двигателя.

 Трансмиссия

Планетарная коробка передач бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 с муфтами диаметра 455 мм, работающими в масле, обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивает по три скорости переднего и заднего хода с переключением скоростей под нагрузкой. Переключение передач и направления движения осуществляется одним рычагом. Коробка передач, согласующий редуктор и главная передача объединены в единый силовой блок, устанавливаемый в корпус заднего моста. Трехэлементный, одноступенчатый гидротрансформатор с активным диаметром 480 мм, максимальным коэффициентом трансформации Ко=2,64 закреплён на редукторе привода насосов, соединяется шлицевой муфтой с упругой муфтой, установленной на двигателе, а с коробкой передач — карданной передачей.

Характеристики планетарной коробки передач Т-2501

ПередачаПередний ходЗадний ход
14,15.1
27,59.1
312,715,0

Характеристика ходовой системы

Подвеска бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тяговые и сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда. Опорные, поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа «двойной конус».

Число опорных катков7
Число поддерживающих катков2

Гусеница

Гусеницы бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 сборные с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Характеристики гусеницы Т-2501

Шаг звена, мм250
Число башмаков39
Высота грунтозацепов, мм80
Ширина башмака, мм610
Площадь опорной поверхности, м²4,00
Давление на грунт, кгс/см²1,2

Гидравлическая система

Характеристики гидравлической системы бульдозера Т-2501

Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает:

  • три шестерёнчатых насоса общей производительностью 390 л/мин при оборотах двигателя 1775 об/мин
  • два золотниковых распределителя, обеспечивающих: подъём и перекос отвала, подъём и изменение угла наклона зуба рыхлителя, гидравлическая система сервоуправления дистанционно управляет золотниками (кроме подъёма отвала)
  • бак с фильтрами, гидроцилиндры
  • максимальное давление срабатывания предохранительного клапана – 20 МПа (200 кгс/см²)
Секции   золотниковПоложение золотников распределителяЧисло
цилиндров
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм
Подъем отвалаподъем, нейтраль (удержание),
опускание, плавающее
2140 x 1250
Перекос отвалавправо, нейтраль, влево1220 x 300
Подъем рыхлителяподъем, нейтраль, опускание2180 x 500
Изменение угла резания рыхлителябесступенчатое регулирование
угла резания
2180 x 500

Бульдозерное оборудование

Большая ёмкость отвала бульдозера ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02Т-2501 обеспечивает повышенную производительность. Использование диагональной тяги при передаче боковых усилий с отвала на левый лонжерон рамы бульдозера обеспечивает максимальное приближение отвала к капоту бульдозера и максимальное напорное усилие на нож отвала.

ОтвалU-отвалSU-отвал
Длина x Высота, мм4508 x 19564280 x 2045
Емкость, м²13,111,9
Высота подъема, мм12901290
Заглубление, мм690690
Макс. перекос, град±10°±10°
Масса, кг58906680

 Рыхлительное оборудование

Характеристика рыхлительного оборудования бульдозера Т-2501

В зависимости от условий работы рыхлителя могут быть смонтированы один или три зуба, что в сочетании с гидравлически изменяющимся углом наклона зубьев позволяет получить высокую производительность.

Тип рыхлителяНерегулируемый, многозубый
Число зубьев1 / 3
Масса, кг4130 / 4915
Макс. высота подъема, мм1090 / 1090
Макс. заглубление, мм1240 / 990
Макс. усилие вырывания, Т36 / 35,3
Макс. усилие заглубления,Т14,3 / 15

 Габаритные размеры

Параметры габаритов бульдозера ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 представлены следующими характеристиками:

Габариты ЧЕТРА Т-25.01
Длинна, мм9034
Ширина с отвалом, мм4280
Высота, мм4115

Габаритные размеры ЧЕТРА Т-25. 01.

Масса

Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, SU-отвал, трехзубый рыхлитель, машинист) с двигателем ЯМЗ — 48 335 кг, с двигателем Cummins — 48 100 кг.

Модификации и комплектация

Бульдозеры ЧЕТРА Т-25, Т-25.01, Т-25.02 поставляются в следующих модификациях и комплектациях:

МодификацияКомплектацияМощность двигателя, кВт/л.с.Масса, кг
Т-25.01ЯБ-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, ТСУ298/40542030
Т-25.01ЯБР-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб298/40546650
Т-25. 01ЯБР-1-01ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба298/40546650
Т-25.01ЯБ-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, ТСУ298/40542030
Т-25.01ЯБР-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб298/40546650
Т-25.01ЯБР-2-01ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба298/40546650
ТМ-25.01ЯБ-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ298/40547724
ТМ-25.01ЯБР-1ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб298/40549971
ТМ-25. 01ЯБР-1-01ЯМЗ-8501.10, полусферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба298/40549971
ТМ-25.01ЯБ-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, ТСУ298/40547724
ТМ-25.01ЯБР-2ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 1 зуб298/40547971
ТМ-25.01ЯБР-2-01ЯМЗ-8501.10, сферический отвал, пон.давл. на грунт, рыхлитель 3 зуба298/40547971
Т-25.01К1Б-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ308/41942030
Т-25.01К1БР-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб308/41949971
Т-25. 01К1БР-1-01Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба308/41949971
Т-25.01К1Б-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, ТСУ308/41942030
Т-25.01К1БР-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 1 зуб308/41949971
Т-25.01К1БР-2-01Cummins QSX15-C440, сферический отвал, рыхлитель 3 зуба308/41949971
ТМ-25.01К1Б-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ308/41947724
ТМ-25.01К1БР-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон. давл. на грут, рыхлитель 1 зуб308/41949971
ТМ-25.01К1БР-1-01Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба308/41949971
ТМ-25.01К1Б-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, ТСУ308/41947724
ТМ-25.01К1БР-2Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 1 зуб308/41949971
ТМ-25.01К1БР-2-01Cummins QSX15-C440, сферический отвал, пон.давл. на грут, рыхлитель 3 зуба308/41949971
Т-25.02КБ-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, ТСУ308/41944985
Т-25. 02КБР-1Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 1 зуб308/41949615
Т-25.02КБР-1-01Cummins QSX15-C440, полусферический отвал, рыхлитель 3 зуба308/41949615

Стандартное оборудование

В стандартное оборудование бульдозера ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 входит:

  • Регулируемое кресло оператора на мягкой подушке
  • Воздухоочиститель
  • Вентилятор системы обогрева кабины
  • Деселератор
  • Звуковой сигнал
  • Передний буксирный крюк
  • Защита двигателя
  • Гидравлическое устройство для натяжного механизма гусеницы
  • Система освещения
  • Многослойная защита
  • Глушитель
  • Стояночный тормоз
  • Защита силовой передачи
  • Сменные сегменты зубчатого венца
  • Защитная конструкция ROPS/FOPS
  • Ремень безопасности
  • Розетка внешнего питания 24 V
  • Розетка питания 24 V
  • Генератор переменного тока 75 А
  • Аккумуляторные батареи (2), 12 В, 190 А*ч (напряжение бортовой сети 24 V)
  • Прикуриватель
  • Стартер
  • Электросчетчик моточасов

На приборном щитке:

  • тахометр
  • указатель температуры охлаждающей жидкости
  • указатель давления масла двигателя
  • указатель температуры масла двигателя
  • указатель напряжения бортсети
  • указатель уровня топлива
  • указатель температуры масла трансмиссии

На приборном щитке индикаторы:

  • аварийное давление масла в двигателе
  • перегрев охлаждающей жидкости двигателя
  • отсутствие заряда аккумуляторных батарей
  • засоренность воздушного фильтра
  • засоренность фильтра в гидробаке
  • перегрев масла в гидробаке
  • засоренность фильтра в трансмиссии
  • минимальная температура масла в трансмиссии
  • перегрев масла в трансмиссии
  • засоренность масляного фильтра двигателя
  • аварийное давление масла трансмиссии

Дополнительное оборудование

Дополнительно бульдозер ЧЕТРА Т-25. 01, Т-25.02 комплектуется:

  • Комплект инструментов
  • Приспособление для проведения технического обслуживания

Оборудование для работы в арктических условиях

Для работы в арктических климатических условиях бульдозер ЧЕТРА Т-25.01, Т-25.02 дополнительно комплектуется:

  • Предпусковой жидкостной подогреватель ПЖД 30Л, HYDRONIC M-II, HYDRONIC 35
Теплопроизводительность, ккал/час30 000
Расход топлива, кг/час4,95
  • Независимый воздушный отопитель кабины AIRTRONIK-2Д
Теплопроизводительность, Вт2 200
Расход топлива, кг/час0,28
  • Отопитель кабины, работающий от охлаждающей жидкости двигателя
  • Утеплительный чехол
  • Жалюзи радиатора ДВС

См.

также:
  • Характеристика ЧЕТРА Т-25.01М
  • Продажа бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Цена бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Ремонт бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Переоборудование бульдозеров ЧЕТРА Т-25
  • Каталог запчастей ЧЕТРА Т-25

Устройство трактора Т-25 — конструктивные особенности агрегата

Без преувеличения легендарный трактор Т-25 относится к числу тех немногих сельскохозяйственных машин, на чью популярность практически не влияет наличие на рынке более технологичных и совершенных моделей. Это обусловлено не только высочайшей надежностью отечественного трактора, но и его универсальностью, простотой конструкции, маневренностью и выносливостью.

Трактор Т-25 Владимирец обладает рядом конструктивных особенностей. В их число входит высококачественная многоступенчатая коробка переключения скоростей, подрессорная подвеска и универсальная навесная система, расположенная в задней части трактора. Опорная площадь используемых грунтозацепов составляет от 25 до 35 %, а их высота – от 3,5 до 4,5 см. Эта особенность существенно улучшает качество работы трактора Т-25 на огороде.

Многие современные трактора не способны работать на вязком грунте ввиду небольшой ширины их колес. В отличие от них в комплектацию трактора Т-25 могут входить сдвоенные колеса или широкопрофильные шины, что значительно улучшает его сцепление с влажной землей. При необходимости фермер может немного спустить шины, что положительно повлияет на его устойчивость на рыхлом грунте.

Самым большим преимуществом Владимирца экспертами считается его способность применять для работы погрузчик фронтального типа. Диапазон скоростей при работе с трактором составляет 1,37–30,28 км/ч. Радиус, необходимый для разворота агрегата, должен превышать 3,5 м – это позволяет успешно применять сельскохозяйственную машину на небольших по площади участках, а также в теплицах и парниках.

Содержание

  • 1 Двигатель трактора Т-25
  • 2 Трансмиссия Владимирца
    • 2.1 Ходовая часть трактора
  • 3 Рулевое управление трактора Т-25
  • 4 Кабина трактора Владимирец
  • 5 Гидросистема трактора Т-25
  • 6 Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики
  • 7 Области применения трактора в хозяйстве
  • 8 Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25

Двигатель трактора Т-25

В конструкции Владимирца предусмотрен надежный и выносливый дизельный мотор марки Д 120. За безопасную работу мотора под высокими нагрузками отвечает высококачественная система принудительного воздушного охлаждения.

Мотор Т-25 состоит из 2 цилиндров и работает 2 такта. Скорость вращения составляет 1800 об/мин., что более чем достаточно для использования в паре с трактором практически всех видов навесного оборудования. Для запуска двигателя в конструкции трактора предусмотрен электрический стартер.

Заводской вес мотора составляет примерно 300 кг и может меняться в зависимости от используемых фермеров деталей для ремонта двигателя. Изначальный ход поршня достаточно большой – примерно 10,5 см.

Важным преимуществом мотора Владимирца  считается его скромный расход масла, который составляет от 0,3 до 0,5 от единицы расходуемого горючего.

Трансмиссия Владимирца

В комплектацию трактора Т-25 входит механическая КПП, способна работать в 14 скоростных режимах. Две из задних передач трактора работают в замедленном темпе, что необходимо для применения вместе с трактором сеялок, оборудования для распределения удобрений и других конструкций. Коробка передач укомплектована поперечными валами, существенно продлевающими сроки эксплуатации трансмиссии трактора Т-25.

Муфта сцепления Владимирца представлена в виде сухого однодискового механизма, который находиться в постоянно замкнутом виде.

Ходовая часть трактора

Трактор Т-25 Владимирец – это агрегат, ведущим в котором является задний мост. В передней части имеющегося в конструкции балансира предусмотрены приливы, внутри которых зацементированы специальные высокопрочные втулки из закаленной стали.

Концы предусмотренного в конструкции трактора  балансира оборудованы специальными разрезами, в которых посредством стяжных болтов фиксируются поворотные кулаки. Каждый кулак имеет по 4 отверстия, необходимы для настройки ширины колеи. Вставляя штифт в одно из отверстий, колея меняется, а с ней, и возможность применять разные навесные приспособления.

На обод колес надета герметичная плотная резиновая камера, имеющая воздушный вентиль. Во внутренней части обода расположены 6 стоек, на которых удерживается диск. Последний закреплен на фланцах осей задних колес. Посредством разворачивания диска по отношению к фланцу оси, появляется возможность настройки задней колеи в диапазоне от 120 до 150 см.

Оптимальным для выполнения сельскохозяйственных работ трактором Т-25 считается давление в его шинах в пределах от 0,8 до 0,9 кг/см2. Для перевозки груза давление нужно увеличить до 1,2 кг/см2.

В зависимости от модификации трактор Т-25 может иметь полный привод – в большинстве случаев такие модели используются для работы в наиболее тяжелых эксплуатационных условиях.

Рулевое управление трактора Т-25

Для непрерывного контроля за движением трактора Владимирец по заданной траектории отвечают органы управления в виде рулевого колеса, расположенной под уклоном колонки, движущегося червячного механизма и 2 конических шестерней, позволяющих переместить руль для работы на задних скоростях.

Рулевая колонка имеет форму изогнутой трубы, к нижней части которой прикручен фланец. Внутри колонки находиться рулевой вал, который движется посредством шарикового радиального подшипника. Непосредственно на верхнюю часть имеющегося вала надето обшитое нескользящей тканью рулевое колесо, которое фиксируется при помощи зажатой гайки.

Кабина трактора Владимирец

В стандартной комплектации трактор Владимирец оборудован просторной застекленной кабиной. Внутри кабины расположены органы управления, педали, решетка печки отопления, работающая от гидравлической системы трактора Т-25.

В передней части трактора под рулевым колесом расположены шкалы, позволяющие контролировать скорость передвижения трактора, количество создаваемых мотором оборотов, и давление агрегата. Более детально интерьер кабины трактора Т-25 можно рассмотреть на фото.

Гидросистема трактора Т-25

Гидравлика на трактор позволяет контролировать работу гидравлических систем используемого для работы навесного оборудования. В конструкцию гидросистемы трактора Т-25 входит насос, бак для заливки масла, один или несколько высокопрочных силовых цилиндров, маслопровод и гидрораспределитель.

Давление в предусмотренной системе образуется за счет работы шестеренчатого масляного насоса. Под действием давления масло поступает во внутреннюю полость распределителя. В зависимости от расположения золотника, масло проходит в нижнюю или верхнюю часть гидравлического цилиндра, передвигая, при этом, поршень в нужную для работы сторону.

Трактор Владимирец Т-25 – технические характеристики

Большую популярность в народе трактор Т-25 заслужил за счет хороших эксплуатационных параметров.

Технические характеристики трактора в базовой комплектации включают:

  • мощность дизельного ДВС – 20 л. с.;
  • количество скоростей передвижения – 8 передних/6 задних;
  • передний ведущий мост – 120–140 см;
  • номинальная скорость вращения вала отбора мощности – 540 об/мин;
  • максимальная масса перевозимого груза – 600 кг;
  • расход топлива при средних нагрузках –223 г/кВт. ч;
  • вес –2,020 т.

Трактор Т-25 имеет весьма скромные, как для универсального агрегата, габариты. Длина сельскохозяйственной машины составляет 3,18, ширина – 1,47, и высота – 2,47 м.

Отзывы владельцев трактора Т-25 Владимирец свидетельствуют о высокой маневренности, выносливости и проходимости агрегата. Ему под силу выполнение наиболее сложных сельскохозяйственных операций, начиная от посадки, и заканчивая сбором и перевозкой урожая.

Области применения трактора в хозяйстве

Инструкция по эксплуатации из комплекта трактора Т-25 указывает на то, что агрегат можно использовать для решения различных сельскохозяйственных задач.

Вместе с трактором можно применять следующее навесное оборудование:

  • для культивации твердых глинистых грунтов, в том числе целины, используется плуг. При этом вспашка земли трактором Т-25 может выполняться при помощи, как малогабаритного однокорпусного, так и более крупного двухкорпусного плуга;
  • для посадки и ухода за урожаем – для этого применяется окучник, грунтозацепы, а также оборудование для распределения удобрений и средств против вредителей;
  • для перевозки урожая может использоваться телега, общий вес вместе с грузом которой не должен превышать 600 кг;
  • для скашивания сорняков и кустов клубневых культур применяется косилка;
  • для обработки междурядий от сорняков используется фреза;
  • с целью расчистки придомовой территории от снега а также выравнивания грунта на огороде может применяться отвал.

Вместе с трактором Т-25 можно активно использовать различные самоделки: бороны, плуги, фрезы, сеялки , косилки, дровоколы, оборудованные гидравлическими системами. О возможностях трактора Владимирец при работе в хозяйстве более детально расскажет видео.

При необходимости может быть выполнена модернизация трактора Т-25 путем замены штатного мотора  и доработки гидравлической системы – это позволит существенно расширить сферы применения агрегата в сельском хозяйстве и быту.

Картофелекопалка самодельная для трактора Т-25

Сажалка для картофеля на трактор Т-25 в паре с картофелекопалкой для агрегата позволяет посадить и собрать урожай клубневых культур, затрачивая на работу минимум усилий и времени.

Принцип работы изготовленного своими руками оборудования для выкапывания картофеля достаточно прост. Однако чтобы приспособление получилось максимально эффективным, над его сборкой потребуется немного потрудиться. Порядок изготовления картофелекопалки выглядит следующим образом:

  1. Вначале потребуется сделать надежную опорную раму. Для этого нужно использовать 4 швеллера, соединенных между собой 4 усиливающими уголками;
  2. Далее болтами на раме нужно закрепить элеватор. Благодаря болтовому соединению фермер сможет менять угол наклона используемого элеватора;
  3. Затем потребуется оборудовать редукционный узел. Для его изготовления потребуется воспользоваться «стаканом», втулкой и двумя металлическими цилиндрами – все эти запчасти необходимы для фиксации приводного и ведомого валов;
  4. Для крепления картофелекопалки на тракторе необходимо сделать входную ось. Для этого потребуется проделать отверстия в боковых стенках кожуха элеватора. Далее на шпильку нужно надеть шестерню с приваренным подшипником, распорочное колесо и 2 втулки.

В результате работы получиться изготовить однорядную картофелекопалку, которая по своей надежности и характеристикам практически не будет уступать заводским аналогам.

Трактора Т-25 — технические характеристики, ремонт, устройство

Трактор Т 25 вышел с конвейера как раз в то время, когда производство сельхозтехники в СССР стремительно наращивало свои обороты. Тогдашние фермеры ощущали резкую необходимость в автоматизации ручного труда именно на тех участках, где бы не смог помочь габаритный агрегат. Землевладельцы нуждались в небольшой, но достаточно надежной машине, с ролью которой трактор Т 25 справился на отлично.

Содержание

  • 1 Технические характеристики трактора
  • 2 Конструкция мотора агрегата
  • 3 Особенности коробки передач трактора
  • 4 Органы управления и ходовая часть агрегата
    • 4. 1 Устройство переднего моста трактора состоит из таких элементов, как:
  • 5 Механизмы для установки навесного оборудования
    • 5.1 В конструкцию гидравлической системы входит:
    • 5.2 Благодаря надежной сцепке, модель Т-25 успешно используется:

Технические характеристики трактора

Трактор Т 25 представляет собой универсальный колесный агрегат. Он обрел свою популярность не только из-за надежности и возможности эксплуатации в различных условиях практически с любым типом навески, но и благодаря неплохим техническим характеристикам. Среди них выделяются:

  • Доработанный, по сравнению с предыдущими моделями, двигатель марки Д21А1;
  • Тяговые способности – 0,6 т.;
  • Мощность мотора – 27 л. с.;
  • Возможность передвигаться на одной из 8 передних и 6 задних скоростях;
  • Колея – от 120 до 140 см.;
  • Физический вес – 2021 кг.;
  • Максимальная скорость передвижения – 22 км./ч.;
  • Расход топлива – 225 г. /л.с. за час эксплуатации;
  • Примерная грузоподъемность – 610 кг.;
  • Отбор мощности – 540 об./мин.

Трактор Т 25 имеет небольшие габариты. Длина агрегата составляет 3,18, а ширина – 1,47 м. Высота машины с учетом кабины составляет 2,47 м. Скромные габаритные размеры делают трактор Т 25 незаменимым помощником на небольших участках, площадью от нескольких соток до 2–3 гектаров.

Агрегат можно уверенно использовать в паре с картофелекопалкой, боронами, плугами. Трактор Т25 эффективно работает с окучником для картофеля, при необходимости агрегат можно эксплуатировать вместе с куном. Для перевозки груза владелец трактора может прицепить к агрегату прицеп самодельный или одноосную телегу. Зачастую при обработке почвы фермеры устанавливают на трактор специальные «ежики», которые помогают более эффективно культивировать твердые почвы.

Благодаря широкому спектру используемого навесного оборудования, агрегат практически не имеет конкурентов, равных себе по универсальности. Его доработанный «наследник» – трактор Т-25А, также показал себя с наилучшей стороны. В наши дни обе модели успешно вспахивают почву, помогая современным фермерам выращивать и собирать богатые урожаи.

Ниже рассмотрим все о тракторе Т 25 и детально изучим особенности его основных элементов и узлов.

Конструкция мотора агрегата

В основу конструкции машины вложен проверенный временем, надежный четырехтактный двигатель, работающий вместе с системой воздушного охлаждения и стартером редукторным. Семейство моторов специально для трактора было разработано на Владимирском заводе. В модельном ряде существуют 2-, 4- и 6-цилиндровые двигатели, снабжающиеся большим количеством унифицированных элементов. В стандартной комплектации Т-25 оснащается двухцилиндровым мотором Д21А1, номинальной мощностью 27 л. с. Мощность этой модели двигателя может немного меняться, в зависимости от схемы подключения генератора.

При условии правильной регулировки топливного насоса, мотор будет потреблять минимальное количество топлива и смазочных составов. Конструкция двигателя проста и легко поддается самостоятельному ремонту. Одна из главных особенностей мотора – наличие двойной смазочной системы, работающей под разбрызгиванием и давлением. Благодаря наличию этого узла, Т-25 и его модификация, Т25 100 – универсальный трактор, выдерживающий эксплуатацию в любое время года и при любых рабочих условиях.

При разогретом моторе и исправном аккумуляторе с непрерывной электрической схемой цветной, давление масла на номинальных оборотах составляет порядка 3 кгс/см2. Трактор t25 нельзя не держать на холостых оборотах на протяжении длительного времени.

Устройство мотора закреплено при помощи трех опор. Эластичные передние опоры располагаются на полураме на специальных резиновых подушках и надежно удерживают мотор посредством жесткого соединения. Задняя часть двигателя закреплена на соединительном корпусе трактора посредством фланца картера.

Надежность фиксации мотора существенно расширяет способности трактора. Его можно уверенно использовать с ковшом – в таком случае двигатель не оторвет от одной из полурам, как это часто бывает с тракторами других марок. И как культиватор, и как погрузчик, агрегат покажет высокую эффективность и выносливость, а его элементы будут надежно удерживаться в конструкции. Даже если какие-либо детали все же выйдут из строя, их всегда можно быстро заменить самоделками – на работу машины это практически никак не повлияет.

Особенности коробки передач трактора

Отечественный трактор оснащается механической трансмиссией. Коробка переключения передач снабжается удвоителем и реверсом, благодаря чему агрегат может передвигаться в широком диапазоне скоростей – 8 передних и 6 задних. Данный набор передач, в паре с правильной регулировкой сцепления, дает возможность использовать машину на скорости от 1,2 до 22 км./ч. Сцепление трактора однодисковое, сухое, замкнутое, с поперечным расположением валов.

Все элементы КПП помещены в литой корпус и подключены к электросхеме агрегата через отдельное реле. Передняя часть корпуса снабжена первичным валом, расположенным на двух подшипниках, и соединенных с шестерней конической формы. Согласно инструкции по эксплуатации, эта шестерня находится в постоянном контакте с ведомыми коническими шестернями реверсивного устройства. Само устройство расположено посредине промежуточного вала.


Справа от реверсивного устройства на валу располагается подвижная шестерня, отвечающая за вторую, третью и четвертую передачу. Слева на этом же валу расположены шестерни, приводящиеся в действие по схеме переключения передач с 1–3 и 5–6 скорости.

В нижней части корпуса под промежуточным и главным валами находится привод отбора мощности заднего вала и механизм пониженных передач. Он также отвечает за работу фрез при передаче на них усилия мотора.

На верхней крышке трансмиссии располагается блокиратор, который не дает менять скорости при неполном выключении и включении сцепления. Этот же блокиратор предохраняет шестерни от поломки зубьев.

Корпус коробки передач соединен с устройством задней навески, тормозными рукавами, устройством электрическими элементами печки и деталями рулевого управления.

Органы управления и ходовая часть агрегата

Установить плуг и другие типы навесного инвентаря на трактор можно благодаря надежной ходовой части. Ведущим в конструкции является задний мост, в то время как передний мост играет роль опоры для передней части агрегата. Также передний мост служит для поворачивания колес при смене траектории движения машины.

Устройство переднего моста трактора состоит из таких элементов, как:

  • Рычаги и тяги рулевой трапеции;
  • Оси и поворотные кулаки;
  • Ступицы колес;
  • Поперечный балансир;
  • Крепления для монтажа щеток и другого навесного оборудования для уборки территории.

Задние колеса состоят из таких запчастей, как шины низкого давления и штампованные диски. Покрышки колес имеют рисунок «елочка», благодаря которому они самостоятельно очищаются от грязи.

При замене запасных частей колес на обод необходимо надеть резиновую камеру с вентилем и саму покрышку. Внутри на ободе находятся 6 приваренных стоек, к которым крепится диск при помощи болтов. Чтобы отрегулировать колею своими руками, потребуется развернуть диск относительно осевого фланца и обод относительно диска.

Давление внутри шин при работе трактора с картофельной копалкой и другим навесным оборудованием в поле должно составлять не более 0,9 кг/см2.

Механизмы для установки навесного оборудования

Устройство задней навески предназначено для установки на трактор разного навесного инвентаря – сеялки зерновой и других приспособлений, повышающих универсальность агрегата. Устройство также используется для подъема трактора перед транспортировкой и опускания по прибытию на рабочее место.

Навесная система агрегата представляет собой трехточечную классическую конструкцию. Она состоит из таких элементов:

  • Цепи для соединения;
  • Центральной тяги;
  • 2 тяг продольного расположения, закрепленных одним концом к литым кронштейнам, прикрученным к коробке передач агрегата.

В некоторых случаях система навески может оборудоваться отдельным генератором. Посредством специальных раскосов продольные тяги соединены с подъемными рычагами.

Усилие на рычаги передается посредством подъемного вала. Навесной инвентарь крепится после установки зажигания непосредственно на свободные концы центральной и продольных тяг.

В конструкцию гидравлической системы входит:

  • Масляный бак;
  • Масляный насос;
  • Силовые цилиндры;
  • Маслопроводы;
  • Гидрораспределитель.

В случае модернизации системы своими руками в ее конструкцию устанавливается еще один гидрораспределитель. В таком случае на тракторе удастся сделать гидравлическое рулевое управление.

Благодаря надежной сцепке, модель Т-25 успешно используется:

  • С косаркой роторной;
  • С самодельными плугами;
  • С лопатой;
  • В качестве культиватора;
  • С копалкой;
  • С лебедкой;
  • Для уборки снега.

Отличные технические характеристики и простота в ремонте делают машину оптимальным агрегатом для работы на небольших и средних участках. Надежно смонтированное и спрятанное электрооборудование модели позволяет эксплуатировать ее даже в непогоду, не боясь выхода из строя отдельных узлов.

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

________________________________________________________________________

Технические параметры и характеристики трактора Т-25

Трактор Т-25 Владимирец представляет собой колесную универсальную машину класса 0,6 с полурамой, задними ведущими и передними управляемыми колесами. Реверс всех основных передач позволяет использовать при работе как передний, так и задний ход. Колею трактора и дорожный просвет можно регулировать.

Трактор Т-25 применяется в садах, на огородах и мелких полевых участках для внесения удобрений, борьбы с сорняками и вредителями, посева, посадки и уборки овощей, уборки сена, пахоты легких почв. Кроме того, трактор используют для привода стационарных машин, на легких погрузочных и
землеройных работах, на строительстве и для транспорта.

На тракторе Т25 установлен двухцилиндровый четырехтактный двигатель Д-21 воздушного охлаждения производства ВТЗ. Двигатель имеет рабочий процесс с воспламенением от сжатия и непосредственный впрыск топлива в камеру сгорания, расположенную в днище поршня.

Он запускается на дизельном топливе электрическим стартером. Для уравновешивания двигателя и устранения вибрации предусмотрен специальный механизм, представляющий собой валик с закрепленными на нем противовесами.

Расположение цилиндров вертикальное. Двигатель Д-21 трактора Т-25 Владимирец оборудован одноплунжерным насосом распределительного типа с всережимным регулятором. Форсунка бесштифтовая, закрытая с многодырчатым распылителем.

Дизельное топливо очищается в грубом фильтре-отстойнике с последующей тонкой очисткой в фильтре со сменным элементом из фильтровальной бумаги. Воздух, поступающий в двигатель, проходит трехступенчатый воздухоочиститель. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.

Давление в масляной магистрали трактора Т25 создается шестеренчатым насосом, который приводится в действие от коленчатого вала. Масло очищается в полнопоточной реактивной центрифуге. Охлаждение воздушное принудительное. Вентилятор осевой, смонтирован на одном валу с генератором.

Регулирование теплового режима посезонное, при помощи съемного диска. При пуске двигателя используются подогревательная свеча накаливания и декомпрессионный механизм. Двигатель оборудован глушителем-искрогасителем.

Между двигателем и трансмиссией трактора Т25 Владимирец установлена сухая однодисковая постоянно-замкнутая муфта, управляемая педалью. Соединение вала муфты сцепления с главной передачей жесткое, разъемное.

Коробка передач с поперечными валами имеет шесть реверсируемых передач с диапазоном скоростей от 5,4 до 20,5 км/ч. Кроме того, предусмотрены две замедленные передачи со скоростями 1,66 и 2,45 км/ч. При пониженных оборотах двигателя (до 900 в минуту) трактор может перемещаться со скоростью 0,935 км/ч.

Передачи переключают двумя рычагами с кулисами. В одном корпусе с коробкой передач расположены главная передача и межколесный конический дифференциал с двумя сателлитами.

К корпусу коробки передач трактора Т-25 справа и слева крепятся рукава, в которых смонтированы тормоза. К рукавам присоединены конечные передачи, представляющие собой одноступенчатые редукторы в чугунных картерах.

Конечные передачи можно прикреплять к рукаву тормоза в различных положениях, изменяя продольную базу и дорожный просвет трактора. В задней части трактора расположен хвостовик вала отбора мощности с зависимым приводом, справа по ходу — хвостовик вала коробкипередач для приводного шкива.

Ходовая часть трактора Т-25 Владимирец состоит из переднего моста с управляемыми колесами и задних ведущих колес. На передних управляемых колесах установлены пневматические шины размером 5,5-16, задние колеса комплектуют шинами 9-32 или 10-28.

Конструкция ходовой части дает возможность изменять колею трактора в пределах 1100—1500 мм с интервалом 50 мм. Дорожный просвет может быть изменен от 308 до 515 мм при соответствующем изменении продольной базы.

Передний мост трактора Т-25 (трубчатая ось) установлен в кронштейне полурамы на оси и может перемещаться в вертикальной поперечной плоскости.

Положение рулевой колонки наклонное. Направление вращения рулевого колеса совпадает с направлением поворота трактора. Тормоза ленточные, плавающего типа, по одному на каждое заднее колесо.

Ими управляют при помощи двух педалей, установленных под правую ногу тракториста. При движении прямо педали замыкаются между собой и торможение осуществляется одновременно обоими тормозами.

Система проводки однопроводная напряжением 12 в; отрицательные зажимы источников и потребителей тока соединены с корпусом (массой). Стартер включается замком, расположенным на щитке приборов.

К контрольным приборам трактора ВТЗ Т-25 относятся: амперметр, указатель температуры масла, указатель давления масла, контрольная лампа перегрева двигателя, контрольная лампа включателя массы.

Для освещения и сигнализации трактор оборудован двумя передними и одной задней фарами. На крыльях размещены фонари габаритов, указателей поворота и освещения номерного знака.

На тракторе применена унифицированная раздельно-агрегатная гидравлическая система. Насос шестеренчатый, нерегулируемый, расположен на соединительном корпусе и приводится во вращение от маховика двигателя.

Насос включается и выключается при работающем двигателе Д-21 трактора ВТЗ Т-25 при помощи шариковой муфты и рукоятки, расположенной на корпусе привода. Направление вращения насоса против часовой стрелки, если смотреть с торца валика.

Распределитель гидросистемы золотниковый (с двумя золотниками). Золотники устанавливаются при помощи рычагов в следующие положения: «нейтральное», «подъем», «опускание» и «плавающее».

Распределитель находится слева под щитком приборов. Рабочей жидкостью гидросистемы служит дизельное масло. Очистка масла производится масляным фильтром, состоящим из десяти сетчатых элементов. Силовой цилиндр двойного действия, с гидравлическим ограничителем поршня.

Сзади трактора размещен механизм навески, который налаживается по трехточечной схеме. Трактор снабжен прицепным устройством, действующим от гидравлической системы.

Технические характеристики и рабочие параметры трактора Т-25

Габаритные размеры трактора ВТЗ Т-25, мм:

— длина с навесной системой — 2818—3028
— ширина с шинами 9—32 при колее 1100 мм — 1370
— ширина с шинами 10—28 при колее 1200 мм — 1467

Продольная база,

— основная модификация — 1775
— низкая модификация — 1423-1837
— высокая модификация — 1630

Ширина колен, мм:

— передних колес — 1200-1400
— задних колес с шинами 9—32 — 1100-1500
— задних колес с шинами 10—28 — 1200-1470

Вес заправленного трактора ВТЗ Т-25 с навесной системой и аккумуляторами, кг — 1575

Конструктивный вес, кг — 1500

Двигатель Д-21 трактора Т-25

Номинальная мощность, л. с. — 20

Крутящий момент при номинальной мощности, кг/см — 8,95

Число оборотов коленчатого вала в минуту — 1600±1,5%

Удельный расход топлива, г/э-л. сч — 190

Диаметр цилиндра, мм — 105

Ход поршня, мм — 120

Рабочий объем цилиндров, л — 2,07

Степень сжатия — 16,5

Топливный насос — Одноплунжерный НД-21/2

Форсунка — 6Т2-20С1-1Г закрытого типа бесштифтовая

Регулятор — Центробежный всережимный с корректором подачи топлива

Давление начала впрыска топлива, кг/см2 — 170+5

Угол начала подачи топлива, градусов — 22-24 до ВМТ

Система смазки — Комбинированная: под давлением от масляного насоса и разбрызгиванием

КПП и ходовая часть трактора Т-25 Владимирец

Число передач КПП:

— вперед — 8
— назад — 6

Размер шин:

— передних колес — 5,5-16
— задних колес — 9-32

Давление воздуха в шинах, кг/см2:

— передних колес — 1,5-2,0
— задних колес — 0,8-1,1

Гидравлическая навесная система трактора Т-25

Гидравлический насос НШ-10

— число оборотов в минуту — 1565
— производительность при 1565 об/мин, л/мин — 14
— максимальное рабочее давление, кг/см2 — 100

Распределитель Р75-В2А

— число золотников — 2
— давление открытия предохранительного клапана, кг/см2 — 130

Силовой цилиндр, мм:

— диаметр цилиндра — 75
— ход поршня — 110

Механизм навески трактора Т-25

— высота присоединительного треугольника на раме сельхозмашины, мм — 460
— основание присоединительного треугольника, мм — 600

размеры присоединительных шарниров, мм:

— верхней тяги — 25,5х51
— нижних тяг — 28,5х38

Расчетный ход оси подвески, мм:

— для низкой модификации — 573
— для высокой модификации — 600

Высота оси подвеса в крайнем верхнем положении, мм:

— для низкой модификации — 773
— для высокой модификации — 798

Длина центральной тяги со сменной центральной частью, мм:

— наибольшая — 740
— наименьшая — 420

Дополнительное оборудование трактора Т-25 ВТЗ

Приводной шкив:

— диаметр, мм — 300
— ширина обода, мм — 120
— число оборотов в минуту при 1600 об/мин коленчатого вала — 914
— число оборотов вала отбора мощности при 1600 об/мин коленчатого вала — 545

 

 

 

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

  • Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82. 1
  • Трактор МТЗ-1221
  • Трактор МТЗ-92П / 892
  • Трактор МТЗ-320
  • Запчасти МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1
  • Трактор ЮМЗ
  • Трактор Т-40
  • Трактор Т-25
  • Трактор Т-130
  • Трактор Т-150
  • Бульдозер Т-170
  • Дизель Д-240 ММЗ
  • Дизель Д-243 ММЗ
  • Дизель Д-245 ММЗ
  • Дизель Д-260 ММЗ
  • Дизель Д-144
  • Каталог запчастей МТЗ-80/82
  • Каталог запчастей МТЗ-1221
  • Сельскохозяйственная техника
  • Мотоблоки и культиваторы

2022 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с погрузчиком

Scott’s Recreation

2239 Auburn Road

Turner, ME 04282

США

Телефон: (207) 224-8444

0203009 Электронная почта: sales@scottsre Факс:

Text Turner:
(207)224-8444

Text Manchester:
(207)622-0672

Скопировано!

Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.

Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.

  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/B4/3B/B43BC665-E2D5-4CC1-9BE4-DF313BFC01AA.jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/200×150/imglib/Assets/Inventory/BC/07/BC074415-53F9-475D-9138-49F61741C2E0.jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/BC/07/BC074415-53F9-475D-9138-49F61741C2E0.jpg»>
  • jpg»>
  • dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/89/D4/89D4C74F-0756-4551-A751-87CE55892CBA.jpg»>
  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor with Loader-Orono» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/3B/E0/3BE0D744-63E3-42CC-BA59-A8B91DE4A1E0.jpg»>

Гидростатическая трансмиссия

Рекомендуемая производителем розничная цена

23 800 долл. США

Наша цена

17 500 долл. США

Сбережения

6 300 долл. США

  • Напишите нам
  • Получить финансирование
  • Цените свою торговлю
  • Пройдите тест-драйв
  • Связаться с нами
  • Распечатать
  • Делиться

2022 TYM Tractors T25 Гидростатический трактор с фронтальным погрузчиком!

Priority Auto Sales. 0003

Факс:

Скопировано!

Значения, представленные на этом сайте, предназначены только для оценки. Ваш фактический платеж может варьироваться в зависимости от нескольких факторов, таких как первоначальный взнос, кредитная история, окончательная цена, доступные рекламные программы и поощрения. Применимый тег, название, целевые сборы, налоги и другие сборы и поощрения не включены в эту оценку.

Дилер Spike не несет ответственности за какие-либо платежные данные, представленные на этом сайте. Пожалуйста, уточните все данные о ежемесячных платежах у торгового представителя дилерского центра.

  • jpg»>
  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/DE/A7/DEA76B8E-68AE-4913-80E1-1CE67CCF8FD8.jpg»>
  • jpg»>
  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/31/38/3138D01F-DFEC-4C61-A799-F41D9A079348.jpg»>
  • jpg»>
  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/6E/3C/6E3CD34D-648C-4F35-B72D-703C74DD5CF1.jpg»>
  • jpg»>
  • jpg» data-thumb-alt=»New-2022-TYM Tractors-T25 Hydrostatic Tractor With Frontend Loader!-Priority Auto & Tractor» data-src=»https://cdn.dealerspike.com/imglib/v1/800×600/imglib/Assets/Inventory/A6/67/A66717FF-F449-4D22-82FC-742695AEE59F.jpg»>

Сэкономьте 2800 долларов!

Розничная цена

21 700 долл. США

Наша цена

18 900 долл. США

Экономия

2 800 долл. США

  • Получить предложение
  • Получить финансирование
  • Цените свою торговлю
  • Пройдите тест-драйв
  • Связаться с нами
  • Распечатать
  • Делиться

Владимирец Т-28/Т-28М/Т25/Т-30/Т-30/Т-45 ⚙️ Характеристики | АгриДейн

ПЕРЕЙТИ В ГАЛЕРЕЮ
Модель Т25 Т-28 Т-28М Т-30 Т-45
Годы выпуска 1958-64 1961-72 1975-90
Модель двигателя / тип Д21А1 Д28 Д28М Д-120 Д-130
Количество цилиндров / турбонаддув 2 2 2 2 3
Объем двигателя (см3) 2077 3068 3068 2077 3117
Размер поршня/ход поршня (мм) 105×120 125×125 125×125 105×120 105×120
Максимальная мощность двигателя (л. с.)/об/мин 25/1800 28/1400 28/1400 30/2000 45/2000
Крутящий момент (Нм)/об/мин 110/1100
Количество передач (перед + зад) 8+6 6+2 6+2 8+6 8+6
Количество синхронизированных передач (перед+зад)
Переключение скоростей
Тип реверса мех мех мех мех
Скорость движения (км/ч) 1,8-21,9 3,6-25,1 3,7-24,4 1,8-21,9 0,9-23,6
Максимальная скорость движения (км/ч)
Производительность гидравлического насоса (л/мин) 15,75 40 40 15,75 15,75
Управление 3-точечной навеской мех мех мех мех. мех.
3-точечная сцепка, максимальная нагрузка (кг) 600 кг 1770 1770 1000
Скорость ВОМ (об/мин) 540 540 540 540 540
Тип дискового тормоза (сухой/мокрый)
Тип управления тормозной системой мех мех мех мех мех
Радиус поворота 2WD (м)
Радиус поворота 4WD (м)
Переднее колесо 2WD
Переднее колесо 4WD
Заднее колесо 2WD
Заднее колесо 4WD
2WD общий вес (кг) 2200 2200 2000
4WD общий вес (кг) 2480
Общая высота с кабиной (см) 272 272 237 254
Общая длина (см) 355 355 328 346
Общая ширина (см) 1780 203 203 178 209
Емкость топливного бака (л) 53 74 74
Уровень звука в кабине (дБ) 87

Добавить отзыв о Владимирец Т-28/Т-28М/Т25/Т-30/Т-30/Т-45:

Имя
Модель
Рейтинг
Содержание обзора

Владимирец Т-28/Т-28М/Т25/Т-30/Т-30/Т-45 ГАЛЕРЕЯ:

Оцените статью :

4. 2/5 — (6 голосов)

Предприятие основано в Минске в 1946 году. Завод Беларус трактор является одним из крупнейших в мире и к 1995 году поставил более 3 миллионов тракторов. По оценкам, ежегодно на заводе производится около 50 000 тракторов. Название Беларусь происходит от страны, в которой находится штаб-квартира компании. Его начали использовать, когда минский производитель сельскохозяйственных тракторов «Беларусь » начал экспортировать свои машины в другие страны. Тракторы Беларус для европейского рынка сертифицированы по ISO 9001 стандарты качества.

# T25 Spects # T25 Обзоры # T25. Т-28 отзыв # Т25 мощность # Т-28М характеристики # Т-28М отзывы # Т-28М характеристики # Т-28М мнение # Т25 характеристики 9 Т-35 мощность Т-30 отзывы # Т-30 характеристики # Т-30 отзывы # Т25 мощность # Т-45 характеристики # Т-45 отзывы # Т-45 характеристики # 45 мнение # Т25 лошадиных сил

Полное руководство по покупке лучшего компактного трактора

Владение компактным трактором может значительно облегчить жизнь в деревне и сэкономить массу непосильной работы. Многие владельцы сельской собственности никогда раньше не владели компактным трактором и не управляли им, поэтому мы составили это руководство, чтобы дать вам представление о том, на что обращать внимание и как купить лучший компактный трактор для ваших нужд.

Начните с задач, которые вам нужно выполнить

Самый первый шаг к покупке лучшего компактного трактора — это составить список задач, которые вам необходимо выполнить. В конце концов, трактор — это инструмент для выполнения вашей работы. Реальное представление о том, как вы будете использовать трактор, поможет вам найти наилучший вариант.

Важно сосредоточиться на своих задачах. Начните с составления списка задач, для которых вы будете использовать трактор, и обведите 2-3 из них, которые вы будете выполнять чаще всего.

Вот несколько примеров типичных задач, которые наши клиенты хотят решить с помощью трактора:

  • Mowing
  • Road maintenance
  • Firewood processing
  • Forestry work
  • Brush clearing
  • Barn cleaning
  • Fence building
  • Ditch cleaning
  • Trenching
  • Stump removal
  • Digging and grading
  • Food plots
  • Устройство сада и уход за ним
  • Опрыскивание
  • Удаление снега
  • Перемещение материалов на поддонах
  • Боронование
  • Благоустройство пастбищ
  • Уборка сена и кормление животных

Теперь, когда вы четко определились с задачами, для которых вам предстоит использовать трактор, нам нужно выбрать правильный размер. Имейте в виду, что это не точная наука. Существует множество причин, по которым вам может понадобиться трактор большего или меньшего размера, основываясь на приведенных ниже рекомендациях.

Малолитражные модели: 1–3 акра

Мощность: 20–25 л.с.0002 Подъем погрузчика (шарнирные пальцы): < 1000 фунтов.

Примеры: LS MT125, KIOTI CS2510

Малолитражные тракторы являются наиболее популярными размерами тракторов, продаваемых в Северной Америке. Эти тракторы имеют полный привод, мощность 20-25 лошадиных сил и весят от 1400 до 1600 фунтов (только трактор). Тракторы этого класса могут работать с большинством 4-футовых навесных орудий и имеют грузоподъемность менее 1000 фунтов. Примеры малолитражных моделей тракторов включают серию LS MT1 и серию KIOTI CS.

Компактные модели с небольшой рамой: 2–5 акров

Мощность: 24-30

Топливо: дизельное топливо

Вес (только трактор): 1600-2200 фунтов

Подъем погрузчика (шарнирные пальцы): 1000-1,00 фунтов KIOTI CK2510

Следующим шагом по сравнению с субкомпактными моделями являются компактные модели с небольшой рамой, такие как LS XJ2025 и KIOTI CK2510. Компактные автомобили с малой рамой больше, тяжелее и мощнее, чем субкомпактные автомобили. Большинство тракторов этой категории имеют мощность 24-30 лошадиных сил, полный привод и весят от 1600 до 2200 фунтов (только трактор). Большинство небольших компактных рам выдерживают навесное оборудование длиной 4–5 футов и поднимают 1000–1200 фунтов на шарнирных пальцах.

Компактные модели среднего размера: 5–15 акров

Мощность: 25–40

Топливо: дизельное топливо

Вес (только трактор): 2 200–2 900 фунтов.

Примеры: LS XG3025, XG3135, KIOTI CK2610, KIOTI CK3510

Компактные тракторы среднего размера, такие как серии KIOTI CK10 и LS XG, имеют мощность 25–40 л.с., гораздо большие шины и грузоподъемность по сравнению с моделями с меньшей рамой . Модели мощностью более 25 лошадиных сил оснащены электронными дизельными двигателями Tier 4; модели ниже 25 имеют более простые механические двигатели. Тракторы этого класса могут использовать 5-6-футовые орудия, имеют грузоподъемность от 1600 до 2200 фунтов и весят от 2200 до 2800 фунтов.

Полноразмерные компактные модели: 10+ акров

Мощность: 40–60

Топливо: дизельное топливо

Вес (только трактор): 3300–4400 фунтов

Примеры: LS MT345E, XR4140, KIOTI DK4510, KIOTI NX4510

Размер полноразмерных компактов сильно различается в зависимости от производителя. Полноразмерные компактные тракторы имеют мощность от 40 до 60 лошадиных сил, весят около 4000 фунтов и могут поднимать более 2000 фунтов с погрузчиком. Полноразмерные компакты достаточно велики, чтобы с легкостью обращаться с сеноуборочным оборудованием и 6-7-футовыми орудиями. Доступны заводские закрытые кабины с кондиционером. LS Tractor MT3, серии XR4100 и KIOTI серии DK10 и NX являются примерами полноразмерных компактных тракторов.

Личное использование или коммерческий оператор?

Если вы будете работать только на собственном участке и использовать трактор в свободное время, вам подойдут приведенные выше общие рекомендации по размерам. Если вы планируете выполнять работу по найму, подумайте о том, чтобы взять на один размер больше, чем вы бы сделали для своей собственности. Увеличение размера дает вам больше возможностей для работы вне дома. Кроме того, ваш трактор прослужит дольше.

Вам нужно такси?

Компактные тракторы с закрытыми кабинами очень удобны в эксплуатации. В кабине зимой тепло и сухо, а летом прохладно. Кондиционер использует несколько лошадиных сил для работы. Мы рекомендуем увеличить мощность на 5 лошадиных сил на моделях с кабиной по сравнению с трактором без кабины. Заводские кабины добавляют к базовой цене трактора около 5000 долларов.

Сравнение спецификаций, что они означают?

Когда вы начинаете исследовать конкретные модели и пытаться их сравнить, это может стать немного сложнее. Производители говорят на своем языке и называют одно и то же по-разному. Откуда вы знаете, что важно? Вот краткое объяснение того, что каждая спецификация означает в реальном мире:

Мощность:

Тракторы имеют две разные номинальные мощности, двигатель и ВОМ. Мощность двигателя — это выходная мощность двигателя без какой-либо связи с ним. Мощность ВОМ — это чистая доступная мощность после включения гидравлики и трансмиссии. Мощность ВОМ — лучшая характеристика для сравнения, потому что это мощность, с которой можно работать.

Гидравлический расход (GPM): 

Гидравлический расход измеряется в галлонах в минуту при самых высоких оборотах двигателя. Гидравлическая система на большинстве компактных тракторов включает в себя двухступенчатый гидравлический насос, установленный на двигателе следующим образом:

Этот насос состоит из двух отдельных секций, так что это два насоса вместе в одном корпусе. Причина для двух разделов — производительность и безопасность. Обычно гидравлическая система рулевого управления снабжается маслом из одной секции, а остальные функции трактора снабжаются маслом из второй секции. Причина разделения мощности заключается в том, что система рулевого управления всегда имеет достаточный поток масла для правильной работы, даже когда есть другие функции, требующие масла. Трактор с одноступенчатым насосом может не иметь гидроусилителя рулевого управления при подъеме погрузчика или при включении навесного оборудования с помощью задних дистанционных клапанов.

Производительность гидравлической системы трактора измеряется в галлонах в минуту (галлонов в минуту), но есть разные способы указать производительность. Для сравнения важно знать, какой номинал используется:

  • Общая производительность (галлонов в минуту): это максимальная производительность системы, включая все насосы (насос рулевого управления + насос агрегата)
  • Насос рулевого управления (галлонов в минуту): расход рулевого управления обычно это номинальная мощность только насосной секции рулевого управления.
  • Главный насос или насос навесного оборудования (GPM): насос навесного оборудования представляет собой большую часть гидравлического насоса, а выходной сигнал обычно доступен на задних пультах дистанционного управления.

При сравнении гидравлических характеристик убедитесь, что вы используете один и тот же рейтинг. Например, сравнение производительности агрегата одной модели с комбинированной производительностью — это не яблоки с яблоками.

Трехточечная сцепка (3PT):

Трехточечная сцепка или 3PT — это подъемные рычаги в задней части трактора, которые позволяют устанавливать навесное оборудование на трактор. Это называется трехточечной сцепкой, потому что навесное оборудование крепится в трех точках: двух подъемных рычагах и верхней тяге. Сцепки 3PT имеют стандартные типоразмеры по лошадиным силам. Размеры трехточечной сцепки называются категорией, большинство компактных тракторов относятся к категории 1. Если ваш трактор оснащен сцепкой CAT I, большинство навесных орудий CAT I будут совместимы.

На компактных тракторах трехточечная сцепка поднимается гидравлически, а для опускания используется сила тяжести. Важной характеристикой, на которую следует обратить внимание, является грузоподъемность и ее оценка. Чем больший вес может поднять сцепка, тем лучше, но важно знать, какой рейтинг использовался.

  1. Грузоподъемность на шаровых концах: это максимальный вес, который трактор может поднять на концах нижних рычагов. оружие.

Важно знать, какой рейтинг используется. Разница в том, сколько трехточечный трактор может поднять на шаровых концах, составляет целых 50% по сравнению с 24-дюймовым сзади. Это очень похоже на подъем ведра с водой руками по бокам и поднятие того же ведра с вытянутой рукой. Чем дальше вес от трактора, тем меньше грузоподъемность.

  • Управление тягой и управление положением

Еще одна важная особенность, которую следует отметить, состоит из трех пунктов: управление тягой и управление положением. Большинство компактных тракторов мощностью менее 40 лошадиных сил имеют так называемое управление положением. Это означает, что вы вручную устанавливаете высоту сцепки и регулируете ее, работая с рычагом управления. Тракторы с системой контроля тяги могут автоматически регулировать высоту сцепки при изменении нагрузки. Сегодня большинство пользователей компактных тракторов не используют регулятор тяги, даже если он есть на тракторе. Тем не менее, есть несколько хороших применений для него. Если вы планируете много заниматься профилированием или ремонтом дорог, контроль тяги — хорошая функция.

Коробка отбора мощности (ВОМ)

Коробка отбора мощности (ВОМ) — это вал в задней части трактора, используемый для привода навесного оборудования, такого как косилки или культиваторы. В современных компактных тракторах используется стандартный 6-шлицевой ВОМ диаметром 1-⅜ дюйма, который работает со скоростью 540 об/мин.

Независимый ВОМ и работающий ВОМ

Работа трактора с работающим ВОМ сильно отличается от работы с независимым ВОМ. Активный ВОМ «активен» всякий раз, когда трактор движется, и останавливается, когда трактор останавливается. Это не идеально для большинства задач, если вам нужно запускать и останавливать или менять направление во время работы. Некоторые тракторы с работающим ВОМ также имеют 2-ступенчатое сцепление. Вы можете выжать педаль сцепления до первой ступени, которая остановит трактор, в то время как ВОМ продолжает работать. Независимый МОМ означает, что выход МОМ не зависит от трансмиссии. При независимом ВОМ коробка отбора мощности вращается, даже когда вы останавливаетесь или едете задним ходом.

Выносные клапаны

Выносной гидравлический клапан имеет два порта, которые могут подавать гидравлику на навесное оборудование, такое как экскаватор. Эти клапаны двойного действия, что означает, что один клапан имеет два порта. Их часто называют парами (2 пары = 2 клапана или 4 порта). Большинство моделей эконом-класса не поставляются с пультами дистанционного управления. Модели премиум-класса часто имеют 1 или 2 пары в качестве стандартного оборудования. Чаще всего задние пульты дистанционного управления на компактных тракторах используются для управления экскаватором или комплектом для подъема и наклона.

Типы шин

 

Для компактных тракторов предлагаются три варианта шин:

R-1 (Ag): Шины R1 обеспечивают наилучшее сцепление с грязью и грязью. Из-за агрессивного протектора шины больше всего повреждают мягкий грунт и траву. Шины Ag обычно являются самым узким вариантом, если вас беспокоит ширина.

R-4 (промышленные): R-4 или промышленные шины являются наиболее популярными шинами для компактных тракторов. Шины R-4 устойчивы к проколам и являются шинами с самым долгим сроком службы. Они также обеспечивают хорошую проходимость, но теряют сцепление в определенных условиях, таких как глубокая грязь и склоны по сравнению с шинами R-1.

Газон: шины для газона обладают отличной проходимостью и наносят наименьший ущерб при движении по траве. Компромисс — меньшая тяга по сравнению с другими вариантами.

Балласт шин

Любой компактный трактор с погрузчиком должен быть дополнен балластом для безопасности. Самый простой вариант — наполнить задние шины жидкостью вроде свекольного сока. Свекольный сок тяжелее воды, не замерзает и безопасен для окружающей среды. Галлон свекольного сока весит около 10 фунтов. поэтому заполнение задних шин значительно увеличивает вес. Самое приятное то, что вес всегда присутствует, даже когда к трехточечной сцепке не прикреплено навесное оборудование.

Варианты трансмиссии

Современные компактные тракторы имеют два варианта трансмиссии: Шестеренчатая или гидростатическая (HST)

Существует множество мнений о том, какая трансмиссия лучше. Оба варианта имеют свои плюсы и минусы, которые перечислены ниже. Лучший вариант — прокатиться на обоих и посмотреть, что вам больше нравится.

Зубчатая трансмиссия

Механические трансмиссии в тракторах называются по-разному, но «шестерня» — лучший термин для описания всех трансмиссий, не являющихся HST. Наиболее распространенные варианты зубчатой ​​передачи:

  • Ручной: обычно имеет 3–5 вариантов скорости («шестерни») и 2–3 диапазона. Необходимо нажать на педаль сцепления, чтобы изменить скорость или направление.
  • Ручная коробка передач: такая же базовая коробка передач, как и механическая, но со специальным рычагом для движения вперед и назад.
  • Power Shuttle: То же, что и ручной шаттл, за исключением того, что Power Shuttle использует пакет мокрого сцепления, который позволяет переключаться с переднего на задний ход без использования педали сцепления или остановки. Чаще встречается у тракторов мощностью более 50 л.с.

Плюсы: минимальная потеря мощности, легче поддерживать фиксированную скорость движения, более низкая начальная стоимость.

Минусы: требуется использовать сцепление для изменения направления или скорости.

Гидростатическая (HST) трансмиссия

Трансмиссии HST имеют гидравлический привод вместо механического. Не вдаваясь в технические подробности, трансмиссия приводится в движение гидравлическим двигателем, который обеспечивает бесконечную скорость и быстрое изменение направления. Трансмиссии HST управляются педалями направления на платформе и не требуют использования педали сцепления для работы. Основная операция заключается в том, что когда вы нажимаете педаль вперед, трактор движется вперед, и скорость увеличивается по мере нажатия на педаль.

Плюсы: для большинства HST проще в эксплуатации, выше начальная стоимость

Минусы: большая потеря мощности по сравнению с зубчатой ​​передачей, труднее поддерживать фиксированную скорость

Покупка трактора с фронтальным погрузчиком

Большинство компактных тракторы продаются с фронтальным погрузчиком. Это, вероятно, наиболее часто используемое приспособление, и на то есть веские причины. Копание, перемещение материала, такого как мульча из коры или гравий, уборка навоза или расчистка щетки — все это работы, для которых вам нужен погрузчик.

При сравнении различных моделей тракторов следует также сравнить функции и характеристики комплекта фронтального погрузчика на тракторе. Двумя характеристиками, на которые следует обратить наибольшее внимание, являются максимальная грузоподъемность и высота подъема.

Максимальная грузоподъемность обычно измеряется на шарнирных пальцах, хотя некоторые производители печатают рейтинг перед шарнирными пальцами. Точно так же, как оценка 3-точечной сцепки, грузоподъемность шарнирных пальцев не отражает то, что погрузчик на самом деле поднимет в реальных условиях.

Максимальную высоту подъема можно измерить несколькими способами, обычно измеряя уровень ковша на шарнирных пальцах. Имейте в виду, что если вы планируете использовать какое-либо навесное оборудование, кроме стандартного ковша, полезная высота может немного отличаться в зависимости от расположения крепления.

Также доступно несколько различных типов креплений для ковша. Некоторые из них зависят от производителя, но наиболее распространенным типом является универсальное крепление для мини-погрузчика (иногда называемое SSQA или SKC). Любое быстросъемное крепление лучше, чем штифтовое, потому что с помощью быстросъемного крепления смена насадок выполняется быстро и безболезненно. Быстросъемное крепление типа погрузчика с бортовым поворотом является наиболее популярным креплением и рекомендуется, поскольку большинство навесного оборудования доступно с этим типом крепления, а выбор креплений будет ограничен креплениями конкретного производителя.

Еще одной рекомендацией для трактора с погрузчиком является использование балласта определенного типа. Современные тракторы имеют мощную гидравлику, и многие погрузчики способны поднимать больше, чем трактор может безопасно выдержать, особенно на пересеченной местности. Добавление балласта путем заполнения задних шин чем-то вроде свекольного сока или использование балластного ящика на 3 очка сделает трактор намного безопаснее и повысит производительность погрузчика.

Гарантия

На новые тракторы распространяется заводская гарантия, аналогичная гарантии на новый автомобиль. На разные компоненты трактора распространяется разная гарантия. Общая гарантия или срок «от бампера до бампера» будут отличаться, например, от покрытия трансмиссии. Обязательно задавайте вопросы и ознакомьтесь с гарантийной политикой OEM перед покупкой, чтобы убедиться, что вы понимаете, как и на что распространяется гарантия на ваш новый трактор. Имейте в виду, что гарантия производителя не распространяется на транспортировку трактора в дилерский центр для ремонта. Некоторые дилеры предоставляют эту услугу бесплатно, но уточните подробности у своего дилера.

Продажа и обслуживание новых моделей Iron Horse Юнис, Лос-Анджелес (337) 457-9000

Продажа и обслуживание новых моделей Iron Horse Юнис, Лос-Анджелес (337) 457-9000
  • Дом
  • Все производители
  • ТИМ
  • Сельскохозяйственные тракторы
  • Тракторы
  • 2022 Т25

18 799,00 $