Трактор т 40 ам технические характеристики: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Трактор Т-40АМ: рабочие характеристики :: SYL.ru

Тракторная промышленность СССР выпускала широкий спектр сельскохозяйственных машин различного назначения. Одним из крупнейших заводов отрасли был Липецкий тракторный завод, который за время своего существования (с 1944 по 2004 гг.) произвел более полутора миллиона тракторов.

Т-40 и его модификации

Самой распространенной моделью завода стало семейство универсальных сельскохозяйственных тракторов Т-40. За все время было выпущено более одного миллиона машин разных модификаций. Во многих хозяйствах трактор имел прозвище «сороковка».

Машина прошла государственные испытания в конце 1961 года. Однако доводка конструкции продлилась еще почти полтора года. В этот период времени выпускались отдельные партии тракторов. Полноценный серийный выпуск начался только в начале 1963 года. Базовая версия трактора с задними ведущими колесами получила обозначение Т-40. Параллельно выпускались версии с полным приводом под индексом Т-40А и Т-40АН. Второй вариант машины с полным приводом имел уменьшенную высоту и дорожный просвет. Такие трактора использовались при работах на полях со значительными уклонами. Небольшими партиями выпускалась модификация Т-50А с одноковшовым погрузчиком, предназначенная для выполнения земляных работ.

В первой половине 70-х годов трактор прошел модернизацию. Семейство машин стало состоять из базовой модели Т-40М (с задними ведущими колесами), двух видов тракторов с полным приводом Т-40АМ и Т-40АНМ и версии для коммунальных служб Т-40АП. Все модификации могли работать с различным навесным оборудованием и буксировать прицепы. Общий вид трактора Т-40АМ на фото ниже.

Трактор Т-40 считался одной из самых надежных и универсальных машин в своем классе. Наглядным доказательством признания служат золотые медали, полученные на международных выставках в ГДР в конце 60-х годов. Многие выпущенные трактора поставлялись на экспорт, в том числе и в капиталистические страны.

Двигатель

Трактора на базе Т-40 оснащались четырехцилиндровым дизельным 37-сильным двигателем модели Д37. Дизель с воздушным охлаждением выпускался на тракторном заводе во Владимире. Трактор Т-40АМ (как и все модернизированные машины) оснащался более мощным 50-сильным дизельным двигателем Д144. В некоторых ранних инструкциях модель двигателя указывается, как Д 37Е. Завод гарантировал заявленную мощность двигателя только после обкатки и дополнительной 60-часовой наработки.

Конструктивно двигатели Д37 и Д144 идентичны и представляют собой картер с масляным поддоном, на котором установлены индивидуальные цилиндры. Чугунный корпус цилиндра имеет развитое оребрение для обеспечения надежного охлаждения. Характерной особенностью дизеля трактора Т-40АМ являются камеры сгорания, выполненные в теле алюминиевых поршней.

В жестком картере располагается пятиопорный коленчатый и распределительный валы. Привод распределительного вала шестеренчатый. Головки цилиндров индивидуальные, с развитым оребрением для лучшего охлаждения, имеют по два клапана каждая. Привод клапанов от распределительного вала осуществляется штангами и коромыслами.

Система охлаждения

Технические характеристики Т-40АМ соответствовали заявленным только при условии надлежащего охлаждения двигателя, которое осуществлялось потоком воздуха от осевого вентилятора. В канале воздухозаборника вентилятора стоял поворотный диск, при помощи которого регулировалась интенсивность воздушного потока. Вход в канал оснащался защитной сеткой, предотвращавшей попадание посторонних предметов в вентилятор.

Нагнетаемый воздух поступал в установленный на цилиндрах направляющий кожух и выходил наружу через ребра на цилиндрах и головках. Внутри кожуха имеются дополнительные дефлекторы для лучшего распределения воздушного потока между цилиндрами. Привод вентилятора осуществлялся двумя ремнями от коленчатого вала двигателя.

В качестве дополнительного средства поддержания температурного режима двигателя служил масляный радиатор, который мог отключаться в холодное время года. Масляный радиатор находится внутри направляющего кожуха и обдувается потоком воздуха от вентилятора.

При эксплуатации трактора в зимнее время капот двигателя рекомендовалось закрывать утеплительным чехлом. Такой утеплитель поставлялся заводом по заказу. Контроль над системой охлаждения велся по датчику температуры масла и по сигнальной лампе, которая загоралась при обрыве приводного ремня вентилятора.

Средства запуска

Двигатель мог комплектоваться электростартером или бензиновым пусковым двигателем ПД 8. Чаще всего Владимирским заводом выпускались моторы, оснащенные электрическим стартером. В зависимости от типа стартера трактор оснащался аккумуляторными батареями различной ёмкости.

«Пускач» ПД 8 представлял собой небольшой двухтактный двигатель воздушного охлаждения мощностью около 7 л.с. В качестве топлива использовалась смесь низкооктанового бензина А 76 и масла. Запас топлива находился в отдельном бачке емкостью около трех литров, расположенном под капотом основного двигателя.

Двигатель ПД 8 имел собственную систему зажигания от магнето. Для пуска двигателя предусматривался отдельный электростартер, которым обычно не пользовались, прибегая к ручному способу с помощью шнура.

В качестве вспомогательных устройств запуска использовались декомпрессионный механизм и электрическая свеча для подогрева, подаваемого в цилиндры воздуха. Свеча устанавливалась в начале впускного коллектора. Декомпрессор мог использоваться как средство экстренной остановки двигателя.

Опционально трактор мог оснащаться пусковым приспособлением 5ПП 40А. Данное устройство распыляло легкоиспаряющийся эфир во впускной патрубок, что заметно облегчало пуск в условиях низких температур.

Трансмиссия

Трактор Т-40АМ оснащался восьмискоростной коробкой передач. Все они могли использоваться как для переднего, так и для заднего хода. В коробке имелась отдельная передача заднего хода, которая использовалась при осуществлении маневрирования. Непосредственно за сцеплением устанавливался конический редуктор. Благодаря нему коробка имела поперечное расположение валов.

Для расширения диапазона скоростей и тяговых усилий на коробку скоростей мог ставиться двухскоростной ходоуменьшитель. Для привода навесных и прицепных агрегатов трактор имел гидросистему, пневмосистему и два вала отбора мощности. Валы размещались на боковой и задней части картера коробки передач.

Двигатель устанавливался через резиновые опоры на подрамнике, который жестко соединялся с картером сцепления. Такая силовая схема, в которой картеры агрегатов трансмиссии служат рамой, является обычной для колесных тракторов.

Особенности версии с полным приводом

Одной из важнейших характеристик Т-40АМ является наличие привода на передние колеса. Для осуществления привода дополнительно ставились передний мост с редуктором, раздаточная коробка и карданный вал. Трактор с полным приводом позволял выполнять работы на сложных почвах и развивать большие тяговые усилия при одинаковых скоростях передвижения.

Передний мост Т-40АМ оснащался автоматическим дифференциалом, отключавшим привод при пробуксовке передних колес. На полуосях моста устанавливались конечные передачи, к выходным валам которых крепились фланцы для передних колес. Для улучшения плавности хода передняя подвеска оснащалась пружинными амортизаторами.

Пневматическая и гидравлическая системы

Все машины Т-40 снабжались гидромеханическим усилителем в рулевом управлении. Привод гидроусилителя и остальной гидравлики осуществлялся от одного насоса, но с помощью разных магистралей. Для управления узлами системы применялся гидрораспределитель золотникового типа.

Пневматическая система трактора состояла из компрессора с регулятором давления, ресивера и соединительных трубопроводов. Привод компрессора осуществлялся от дизеля трактора.

Приборы контроля и управления

Описание устройства Т-40АМ будет неполным без рассказа об условиях работы водителя. Трактор оснащался металлической закрытой кабиной с двумя дверями. Кабина имела внутри жесткий каркас безопасности. Крыша изготавливалась из фанеры, обшитой кожзаменителем.

Опционально могла быть установлена кабина с улучшенными характеристиками. Она оборудовалась системой отопления с дополнительным вентилятором. Теплоносителем для системы отопления являлось разогретое масло из гидравлической системы трактора.

На задней части кабины располагался инструментальный ящик и топливный бак емкостью 70 литров. Бак снабжен мерной линейкой для контроля запаса топлива.

Сидение водителя — с регулировками по жесткости и по расстоянию от руля. Спинка имеет три фиксированных положения по углу наклона. Рулевая колонка могла регулироваться по углу наклона. Щиток приборов оснащен всеми необходимыми индикаторами и переключателями.

На лобовом стекле установлен хорошо видимый водителю датчик крена. При достижении опасных углов датчик сигнализирует об этом световой и звуковой индикацией.

Эксплуатация трактора в наши дни

Несмотря на то, что «сороковка» не производится уже более 20 лет, она продолжает исправно служить своим владельцам. Найти б/у Т-40АМ на рынке вторичных машин не составляет труда. Чаще всего машину покупают для обработки небольших земельных участков.

Топливная экономичность трактора, его универсальность и низкая цена становятся решающими факторами при покупке. Немаловажно, что многие запасные части подходят от распространенных тракторов МТЗ. Обслуживание может осуществляться без специальных инструментов и не требует высококвалифицированного персонала.

Владельцам стоит помнить, что трактор очень требователен к чистоте ребер двигателя. Если они забиты грязью и замаслены, то двигатель очень быстро перегревается и возникает опасность пожара.

Трактор т 40ам технические характеристики — Т-40 (трактор)

Трактор т 40ам технические характеристики — Т-40 (трактор.

Т — трактор на колесном ходу, предназначенный для эксплуатации в сельскохозяйственной и дорожной сфере. Производитель — Липецкий тракторный завод. Период выпуска — год. Сейчас трактора сняты с производства, но по-прежнему находятся в эксплуатации. Причины долгого срока службы — долговечность конструкции, универсальность и оптимальные условия для ремонта: Фото трактора т Число передач на переднем и заднем ходу: Базовая версия машины Т оснащена двигателем Д производительность — 37 л.

Ее аналог ТМ имеет двигатель Д 50 л. Что же касается расхода топлива, то все зависит от нагрузки на двигатель, а также от того, какие работы трактор выполняет. Так, например, номинальная норма составляет 7,2 км.

На полураме размещен мотор, жестко соединенный с коробкой передач, имеется и задний мост.

Трактор Т-40: технические характеристики и целевое назначение.

Полурама соединена с картером дизеля эластичными прокладками. Является несущей частью конструкции и выполняет функцию амортизатора при движении по неровной местности. Конический редуктор размещен за муфтой сцепления, валы КПП расположены поперечно. Сзади располагаются привод и блок управления обоих валов заднего и бокового. Рулевая колонка трактора при помощи карданного вала на гидроуселитель руля с рулевого колеса через сошку передает движение и тем самым обеспечивает поворот направляющих в нужном направлении.

Генератор т выполнен по типу трехфазной бесконтактной электромашины. Имеет одностороннее электромагнитное возбуждение, регуляторы напряжения и встроенные выпрямители. Гидравлика трактора т имеет следующие характеристики: У больших задних колес жесткая подвеска, у передних с малым диаметром — пружинная.

Двигатель трактора имеет относительно простую конструкцию. Силовая установка расположена на полураме, которая жестко соединена с картером. Комплектующий агрегат имеет четырехтактное дизельное исполнение. Двигатель оснащается четырьмя цилиндрами. В зависимости от модификации Т может комплектоваться двигателем Д или Д, номинальный силовой потенциал которых составляет 37 и 50 л. Запуск установки осуществляется посредством электрического стартера.

Такой двигатель с опцией воздушного охлаждения не имеет блока-картера. Его цилиндры имеют съемное исполнение. Наличие радиаторных ребер способствует улучшению теплоотводности. Цилиндры двигателя расположены в ряд. Тепловые нагрузки на масло такого мотора несколько выше, чем в автомобильной вариации устройства, поэтому возникает необходимость в его качественном охлаждении.

Следует заметить, что с такой задачей конструкторы справились не очень хорошо. Трактор т с навесным оборудованием Минусы. Основной недостаток трактора — воздушное охлаждение мотора. Из-за него возникают эксплуатационные сложности. Газораспределительный механизм у двигателя трактора Т время от времени нуждается в проверке и максимально точной регулировке клапанов, которая обычно выполняется не в ремонтном, а в рабочем порядке самим оператором машины.

По техническим правилам подобная регулировка должна проходить каждые ч работы трактора то есть не реже чем через 20 суток. Двигатель Т имеет стандартно 4 клапана — два выпускных и два впускных для запуска в цилиндры свежего воздуха, выпуска отработанных газов и защиты камеры сгорания. Для двигателей Д, Д они имеют тарелки разных диаметров — выпускные на 4 мм меньше.

Трактор Т технические характеристики.

Клапаны приводятся в действие посредством бокового усилия коромысел на их стержни. Именно в отладке величины зазора между бойками коромысел и клапанными стержнями, а также в обеспечении наиболее плотного прилегания клапанов к сёдлам и заключается регулировка этого механизма. Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте. Одноклассниках. Facebook. Google Plus. Twitter. Главная О проекте Реклама на сайте Редакция сайта Контакты.

Коммунальная Поливомоечные машины Машины для откачки жидких отходов Мусоровозы Подметально-уборочные машины Снегоуборочные машины Городские Для частного использования Железнодорожные Газонокосилки Бензиновые газонокосилки Электрические газонокосилки Механические газонокосилки Пескоразбрасыватели Строительная Бетоноломы Гидромолоты Бульдозеры Гусеничные бульдозеры Буровые установки Пневматические буровые установки Плавучие буровые установки Мини буровые установки Гусеничные буровые установки Стационарные буровые установки Бурильно-крановые машины Установки горизонтального бурения Мобильные буровые установки Гидробуры Погрузчики Телескопические погрузчики Фронтальные погрузчики Мини-погрузчики Экскаваторы Экскаваторы драглайны Карьерные экскаваторы Гусеничные экскаваторы Мини-экскаваторы Колесные экскаваторы Экскаваторы с прямой лопатой Траншейные экскаваторы Шагающие экскаваторы Экскаваторы-погрузчики Экскаваторы-планировщики Краны Гусеничные краны Мостовые краны Стреловые краны Краны трубоукладчики Башенные краны Козловые краны Грейферы Подъемники Каротажные подъемники Фасадные подъемники Телескопические подъемники Коленчатые подъемники Грузовые подъемники Мачтовые подъемники Сельхоз Сельхозтехника для земледелия Машинно-тракторные агрегаты Культиваторы Мини-трактора Трактора Посевная и посадочная техника Техника для ухода за посевом Техника для внесения удобрений Уборочная техника Жатки Комбайны Косилки Сельхозтехника для животноводчества Пресс-подборщики Грабли Измельчители кормов Доильные машины Кормораздатчики Грузовая Цистерны Бензовозы Автобетоносмесители Рефрижераторы Платформы и низкорамные тралы Эвакуаторы Контейнеровозы Мультилифты Бортовые автомобили Ломовозы Самосвалы Автосамосвалы Карьерные самосвалы Сочлененные самосвалы Лесозаготовительная Лесовозы Форвардеры Харвестеры Складская Тележки Самоходные тележки Электротележки Гидравлические тележки Погрузчики Штабелеры Вилочные погрузчики.

Содержание 1 Общие характеристики Т 2 Технические характеристики и конструкция 2. Допускается установка ходоуменьшителя если скорость работы трактора намного ниже скорости его движения. Наличие специальных радиаторов масляного типа позволяет дополнительно охлаждать силовую работу, благодаря чему можно говорить об эффективности работы двигателя в любых условиях. Регулировку клапанов необходимо проводить на холодном двигателе и в том же порядке, в каком он работает: После проведенных действий и при умеренной работе двигателя герметичность клапанов может сохраняться достаточное время для продолжительной работы без настройки.

Ставьте лайки, делитесь с друзьями и следите за обновлениями в В Контакте. Одноклассниках. Facebook. Google Plus. Twitter. Подписывайтесь на обновления по E-mail: Или подписывайтесь на обновление по E-mail: Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения. Трелевочный трактор ТДТ — чемпион по проходимости.

Тракторы Джон Дир John Deere — техника с огромной производительностью. Т-4 — ветеран среди гусеничных тракторов отечественного производства. Трактор К — второе поколение тяжелых машин для сельского хозяйства. Функциональный, надежный и недорогой колесный трактор Т Т — трактор с большими возможностями.

Трактора Т | Технические характеристики, габариты, размеры | Спецтехника.

Трактор ХТЗ и модификации — модернизированные версии ТК. Тракторы ДТЗ — гармоничное сочетание цены и работоспособности. Трактор ВТ — успешная попытка модернизации ДТ Трактор ВТ — актуальная модель, соответствующая современным требованиям. Их области применения, комплектации, преимущества и недостатки.

TMG Промышленный 72-дюймовый роторный культиватор с трехточечной навеской, трактор мощностью 40-60 л.с., 6-дюймовый T

Артикул TMG-RT185

Первоначальная цена 3999 долларов США — Первоначальная цена 3 999,00 долл. США

Первоначальная цена

3 999,00 долл. США

3 999,00 долл. США — $3 999,00

Текущая цена $3999,00

| /

Сэкономьте $0.00 Сэкономьте $-3,999.00

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ В НАЛИЧИИ

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО США* Учить больше

ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 10-15 РАБОЧИХ ДНЕЙ

  • Подготовка грядок и грядок для легкого посева
  • Совместим с тракторами мощностью 40-60 л.с.
  • 54 прочных зуба из закаленной стали для превосходной мощности копания
  • Ширина 72 дюйма и глубина обработки 6 дюймов обеспечивают эффективную производительность
  • Центральный и боковой редуктор с прямым приводом
Дополнительная информация

Особенности

  • Идеально подходит для тракторов мощностью 40-60 л. с. для обработки и подготовки вашего участка, сада, питомника или небольшого фермерского хозяйства
  • Предназначен для подготовки почвы для посева, например, на огородах или цветниках; прорывается сквозь твердую почву и поднимает почву, богатую питательными веществами
  • Вращающиеся вперед пальцы плотно врезаются в землю и создают хорошо аэрируемую почву для садов, грядок и общего ухода за землей
  • Низкая и мощная скорость вращения ротора 214 об/мин обеспечивает тщательное выполнение работы всего за один проход, обеспечивая стабильный и эффективный рабочий процесс
  • Регулируемые опорные башмаки для контроля глубины и регулируемый профильный задний дефлектор, удерживающий грязь и оставляющий ровный, выровненный слой почвы
  • Центральный и боковой редукторы с прямым приводом обеспечивают надежную передачу мощности и простоту обслуживания
  • Входящий в комплект карданный вал для навесных устройств категорий 1 и 2 делает этот культиватор совместимым с большинством марок и моделей тракторов

Технические характеристики

  • Совместимость с тракторами мощностью 40-60 л.
    с.
  • Рабочая ширина: 72 дюйма
  • Глубина обработки: 6 дюймов
  • Фланцы: 9
  • Зубцов на фланец: 6
  • Всего зубцов: 54
  • Вал ротора: 214 об/мин при 540 об/мин ВОМ
  • Диаметр поворота ротора: 18 дюймов
  • Длина карданного вала: 22–30 дюймов (телескопический)
  • Регулируемые полозья
  • Регулируемый задний дефлектор
  • Карданный вал в комплекте, соединения категорий 1 и 2
  • Порошковое покрытие

Информация о доставке

Заказ будет отправлен БЕСПЛАТНО с нашего основного склада в Ричмонде, Британская Колумбия. В нормальных условиях нам потребуется от 2 до 3 рабочих дней, чтобы обработать заказ и отправить его. Заказ будет доставлен вам в течение 10-15 рабочих дней в зависимости от вашего местонахождения и доступности.

  • Товар упакован в транспортировочную коробку из металлического ящика
  • Размеры в упаковке: 80 x 34 x 29 дюймов (Д x Ш x В)
  • Вес брутто: 660 фунтов


***Этот товар слишком велик для доставки через заднюю дверь.
Для приема груза требуется вилочный погрузчик или аналогичный.

Доставка из Ричмонда, Британская Колумбия, или Миссиссога, ОН

Описание продукта

Роторный культиватор TMG-RT185 с 3-точечной навеской подготавливает ваши грядки, питомники или хобби-фермы к посевным работам, озеленению и общему долгосрочному оздоровлению и уходу за почвой. Вдохните новую жизнь в свою грязь, перекопав старую, изношенную почву, чтобы открыть свежую, богатую питательными веществами почву под ней. Поставляется с включенным карданным валом для навески категорий 1 и 2 и совместим с большинством компактных тракторов мощностью 40–60 л.с. 9№ 0102

54 сменных зуба повышенной прочности мощно врезаются в землю на низкой, мощной скорости 214 об/мин. Это обеспечивает тщательную и эффективную переработку земли уже после одного прохода и оставляет на поверхности красивый слой органического материала. Критический процесс для надлежащей аэрации и экологического разнообразия среди различных отложений и немедленно начинает улучшать потенциал роста.

Регулируемые опорные башмаки позволяют контролировать глубину обработки почвы до 6 дюймов, а ширина 72 дюйма позволяет быстро обрабатывать большие участки. Требуется незначительная сборка и удобный доступ к редукторам для простого обслуживания в течение долгого времени. Закрытый боковой редуктор защищает силовую передачу, а порошковое покрытие обеспечивает надежную и долговечную работу оборудования для вас и вашего имущества.

Гарантия

Мы здесь, чтобы поддержать вас. На этот продукт распространяется наша гарантия производителя сроком на 1 год. Поддержка клиентов и запасные части предлагаются из нашей штаб-квартиры, расположенной в Ричмонде, Британская Колумбия.

Дополнительная информация

MF 1800 Компактные тракторы премиум-класса серии M

Продукция

Машины премиум-класса для тех, кто требует большего.

Компактные тракторы премиум-класса серии MF 1800 M

Компактные тракторы премиум-класса серии MF 1800 M

Выжать больше из своего трактора — вот в чем суть игры. Вы хотите больше комфорта, удобства и простоты в эксплуатации. Больше функций для экономии времени. Больше универсальности. Вам нужен первоклассный опыт владения, и это то, что дает вам Massey Ferguson® серии 1800 M.

Тракторы Massey Ferguson серии 1800 M разработаны с учетом потребностей опытных пользователей, таких как подрядчики, садоводы и коммерческие операторы. Они оснащены функциями, повышающими удобство и простоту эксплуатации, чтобы сэкономить ваше время и обеспечить универсальность, необходимую для выполнения любой задачи, которую вы выполняете в течение дня.

Текущие предложения и рекламные акции

Компактные тракторы серии MF 1800 M | 36.2-39.4 HP

0% на срок до 60 месяцев + финансовый бонус в размере 875 долларов США

Предложение действительно до 31 декабря 2022 г.

MF 1800 M Series | Мгновенная скидка на агрегат Woods Massey Ferguson Red при покупке трактора MF

Предложение действительно с 1 января по 31 декабря 2022 г.

Мгновенная скидка в размере 300 долларов США на агрегат Woods Massey Ferguson Red при покупке нового компактного или универсального трактора MF

Основные преимущества

Выбор открытой станции или кабины

Модели открытой станции имеют широкую, плоскую платформу без препятствий, а модели с кабиной обеспечивают исключительный обзор и бесшумный комфорт с климат-контролем. В опциональной роскошной кабине также есть сиденье на пневматической подвеске, радио премиум-класса с Bluetooth® и верхние рабочие фары.

Мощность дизельного двигателя с турбонаддувом

Сердцем каждого трактора серии MF 1800 M является 3-цилиндровый дизельный двигатель Iseki объемом 1,83 л. Эти двигатели оснащены турбонаддувом для дополнительной мощности, жидкостным охлаждением и непосредственным впрыском топлива для обеспечения высокой эффективности и исключительной экономии топлива. Они также обеспечивают запас крутящего момента, который позволяет вам тянуть вниз, не останавливаясь, и не отставать от скорости, когда становится тяжело.

ЗАПАС КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА, НУЖНЫЙ ВАМ

Тракторы серии MF 1800 M обеспечивают запас крутящего момента, который позволяет вам тянуть трактор, не останавливаясь, и не отставать от него в сложных условиях. Дополнительная мощность при более низких оборотах позволяет снизить обороты и запустить двигатель на более низких оборотах, снижая уровень шума и вызывая меньший износ двигателя.

Ваша трансмиссия, ваш выбор

Выберите между усиленной передачей или гидростатической трансмиссией. Коробка передач Power Shuttle имеет четыре синхронизированные передачи и три диапазона скоростей, что дает вам 12 скоростей вперед и 12 назад. Силовой шаттл позволяет подобрать оптимальную скорость для выполняемой работы — от ¼ мили в час для посадки овощей или перемещения хрупких грузов и до быстрой транспортной скорости 15 миль в час. Если ваша работа в основном связана с кошением или другими задачами, требующими постоянной рабочей скорости, Power Shuttle станет отличным выбором.

СВЕЧИ НАКАЛИВАНИЯ

Свечи накаливания входят в стандартную комплектацию, так что вы гарантированно запустите холодные морозы по утрам, когда вам нужно покормить скот или убрать снег.

  • Галерея

Технологии и инновации

PerformanceEfficiencyDrivetrain

  • Спектакль
  • Эффективность
  • Трансмиссия

Больше энергии на землю

За счет цельнолитых задней и передней оси машины серии MF M имеют достаточный вес для выполнения тяжелых работ, обеспечивая большую устойчивость на неровной поверхности и повышая производительность при использовании более тяжелых навесных орудий и навесного оборудования.

Плавный ход ВОМ

Стандартный задний ВОМ со скоростью 540 об/мин и опциональный средний ВОМ со скоростью 2000 об/мин управляются электрогидравлически для обеспечения плавного срабатывания без вибрации. Плавная модуляция SoftStart уменьшает резкие толчки, уменьшает износ и уменьшает вероятность простоя.

Простое крепление навесного оборудования

Стандартное заднее 3-точечное навесное устройство категории I или I/II обеспечивает большую грузоподъемность и легкое крепление навесного оборудования.

Легкий доступ к топливу и обслуживанию

Все точки обслуживания легко доступны с уровня земли. Заправка топливом удобна благодаря доступной с земли заливной горловине топливного бака.

Переключатель заднего ВОМ

Стационарный переключатель ВОМ, установленный сзади, упрощает включение и выключение ВОМ сзади трактора — очень удобная функция при использовании шнека, дровокола или генератора.

Варианты шин

Выберите рисунок протектора и размер шин, которые подходят для вашей работы и требований к производительности: сельскохозяйственные, газонные, промышленные и снежные.

Загрузчик Quick-Attach

Снять загрузчик очень просто благодаря функции загрузчика Quick-Attach серии M.

Рычаг переключения передач

Удобный рычаг переключения передач на рулевой колонке позволяет быстро и легко менять направление движения — идеально подходит для работы на погрузчике.

Auto-Throttle

Эффективность повышается благодаря стандартной функции Auto-Throttle на гидростатической трансмиссии. Он автоматически повышает скорость двигателя до скорости движения по грунту, обеспечивая мощность, необходимую для того, чтобы идти в ногу со временем.

Круиз-контроль

Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию гидростатической трансмиссии и позволяет точно установить рабочую скорость — просто включите и вперед. Нажатие педали тормоза или педали переднего хода отключает систему.

Полный привод по требованию

Получите дополнительную тягу для тяжелых работ и сложных условий с полным приводом по требованию. Просто нажмите на рычаг вниз, чтобы включить, и потяните его вверх, чтобы отключить.

Доступные модели

Следующие шаги к приобретению Massey Ferguson

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Подробно изучите MF 1800 M и узнайте, как он будет работать на вас.

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Посмотрите, как мы можем помочь вам быстрее выйти на поле.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *