Т-75.01 (Т-800) код модели: 1488
Двигатель | |||||||
Модель | 6ДМ-21Т | ||||||
Завод изготовитель | трубомоторный завод г. Екатеринбург | ||||||
Тип | 4-х-тактный с непосредственным впрыском топлива, жидкостного охлаждения с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха | ||||||
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 603 (820) | ||||||
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 1 500 | ||||||
Количество цилиндров | 6 | ||||||
Рабочий объем, л | 43,64 | ||||||
Диаметр цилиндра, мм | 210 | ||||||
Ход поршня, мм | 210 | ||||||
Система охлаждения | жидкостная | ||||||
Система смазки | принудительная с сухим картером | ||||||
Трансмиссия | |||||||
Гидромеханическая, состоящия из одноступенчатого трехколесного гидротрансформатора, карданной передачи и модуля, состоящего из планетарной трехвальной коробки передач и поворота, остановочных тормозов, конического редуктора; бортовых редукторов двухступенчатых с парой цилиндрических прямозубых шестерен и планетарным рядом и гидросистем трансмиссии. Коробка передач обеспечивает четыре передачи переднего и две передачи заднего хода. Дисковые фрикционы коробки передач, механизмов поворота и остановочные тормоза работают в масле и не требуют регулировки. Управление поворотом осуществляется двумя рычагами, расположенными на пульте управления движением. Включение тормозов при работающем двигателе производится педалью остановочных тормозов. Предусмотрено аварийное автоматическое торможение при внезапной остановке двигателя. | |||||||
Скорость движения, км/ч | |||||||
| |||||||
Ходовая часть | |||||||
Трактор оборудован упругой торсионной подвеской с индивидуальным подрессориванием опорных катков. Гусеница с шарниром закрытого типа со смазкой на весь срок службы. | |||||||
Количество опорных катков с каждой стороны | 8 | ||||||
Количество поддерживающихх катков с каждой стороны | 2 | ||||||
Механизм натяжения и сдавания | гидропневматический, телескопического вида | ||||||
Ширина башмака гусеницы, мм | 700 (850) | ||||||
Шаг, мм | 290 | ||||||
Количество башмаков одной гусеницы | 79 | ||||||
Высота грунтозацепа, мм | 100 | ||||||
Электрооборудование | |||||||
Автоматическая система контроля (САК) позволяет машинисту вести контроль за состоянием узлов и систем как при подготовке трактора к работе, так и в процессе работы. | |||||||
Номинальная мощность, В | 17,.0 | ||||||
Мощность генератора, кВт | 3,5 | ||||||
Количество аккумуляторных батарей | 4 | ||||||
Кабина | |||||||
Металлическая, двухместная, объемом 3,5 м3, с двойным остеклением и теплозвукоизоляционной облицовкой. От остова трактора изолирована резиновыми амортизаторами. Имет защитное ограждение, устанавливаемое на опорные стойки трактора. | |||||||
Гидравлическая система | |||||||
Двухкаскадная, раздельно-агрегатная с насосами шестеренчатого типа, разгруженными при нейтральном положении рычага управления навесным оборудованием. Регуляторы-селекторы для рыхлительного и бульдозерного оборудования раздельные, полнопоточный фильтр установлен на сливном трубопроводе в гидробаке. | |||||||
Номинальное давление в система, МПа | 17.0 | ||||||
Давление настройки предохранительного клапана, МПа | 17.5 | ||||||
Давление в I каскаде (управляющем), МПа | 2.5 | ||||||
Емкости | |||||||
Топливный бак, л | 2050 | ||||||
Система охлаждения, л | 383 | ||||||
Система смазки двигателя, л | 225 | ||||||
Коробка передач и задний мост, л | 200 | ||||||
Гидротрансформатор, л | 200 | ||||||
Бортовой редуктор (каждый), л | 75 | ||||||
Гидравлическая система навесного оборудования, л | 580 | ||||||
Кондиционер, л | 2 | ||||||
Бульдозерное оборудование | |||||||
Полусферический, неповоротный отвал с гидроперекосом | |||||||
Емкость отвала, м3 | 26,2 | ||||||
Ширина отвала, мм | 6 000 | ||||||
Высота отвала, мм | 2 600 | ||||||
Наибольшее заглубление отвала, мм | 800 | ||||||
Основной угол резания, град | 55 | ||||||
Изменение угла резания, град | 50-60 | ||||||
Угол поперечного перекоса отвала в каждую сторону, град | 8 | ||||||
Гидроцилиндры отвала | |||||||
Подъема | 2 | ||||||
Перекоса | 1 | ||||||
Масса бульдозерного оборудования, кг | 16 295 | ||||||
Рыхлительное оборудование | |||||||
Рыхлитель однозубый с регулируемым углом рыхления | |||||||
Максимальное заглубление, мм | 1 800 | ||||||
Изменение угла рыхления, град (при нормальном угле 45 град) | 37 — 62 | ||||||
Количество гидроцилиндров | |||||||
Подъема-опускания | 4 | ||||||
Съема и установки пальца рыхлителя | 1 | ||||||
Масса рыхлительного оборудования, кг | 11 200 | ||||||
Давление на грунт при ширине башмака 700 мм, МПа | |||||||
Трактора | 0,0937 | ||||||
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием | 0,158 | ||||||
Габаритные размеры | |||||||
Длина, мм | 7 945 | ||||||
Ширина, мм | 4 185 | ||||||
Высота, мм | 4 775 | ||||||
Колея, мм | 2 880 | ||||||
База, мм | 6 220 | ||||||
Габаритные размеры трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием | |||||||
Длина, мм | 12 400 | ||||||
Ширина, мм | 6 000 | ||||||
Высота, мм | 4 775 | ||||||
Масса эксплуатационная | |||||||
Трактора, кг | 76 500 | ||||||
Трактора с бульдозерным и рыхлительным оборудованием, кг | 106 000 |
Трактор Т-800: характеристики
Т-800 – трактор 75-го тягового класса, который относится к сверхтяжелым гусеничным моделям. В 1990 году его занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый крупный и производительный бульдозер. Сегодня мы с вами познакомимся с устройством и характеристиками этой машины.
Историческая справка
Разработкой бульдозера весом более сотни тонн занимались конструкторы Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). В 1983 году на этом же предприятии было запущено производство машины. Во всей красе трактор Т-800 впервые себя показал во время строительных работ на Южно-Уральской АЭС. Позже машина поработала на реконструкции Магнитогорского металлургического комбината, где ей довелось посостязаться с японским аналогом. Объем работы, на который импортному трактору потребовалось бы две недели, советский бульдозер выполнял всего за одну смену.
Мощный 820-сильный мотор позволяет этой машине выполнять задачи, которые не под силу другой технике. Она без проблем рушит скалы и вскрывает вечную мерзлоту, что делает ее незаменимым помощником в добыче полезных ископаемых. Использования столь мощного бульдозера позволяет не взрывать горную породу, что очень важно при добывании хрупких алмазов. Благодаря этой машине камни остаются целыми, без микротрещин, которые снижают их стоимость.
Челябинские бульдозеры хорошо себя показали в работе на горно-обогатительных комбинатах, при прокладывании газо- и нефтепроводов в районах, где почва насквозь промерзает, в карьерах, на золотодобывающих предприятиях, а также при обработке особо тяжелых и плотных грунтов. В общем, трактор Т-800, фото которого выглядит очень внушительно, нашел применение во всех областях, в которых нужна большая мощь и производительность. Функциональность машины увеличивается благодаря использованию двух видов гусениц (6-тонных для скальных пород и 8-тонных для суглинка).
Силовая установка
Трактор Т-800 оснащается 6-цилиндровым 4-тактным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и системой жидкостного охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет диаметр 21 см. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Промежуточное охлаждение надувочного воздуха осуществляется с помощью теплообменника – интеркулера. Двигатель оснащен принудительной системой смазки с картером сухого типа.
Трансмиссия
Модель оснащается гидромеханической трансмиссией. КПП планетарного типа имеет три вала и позволяет переключать четыре скорости вперед и две назад. Трактор Т-800 получил гидравлический, трехколесный трансформатор одноступенчатого типа. Кроме конического редуктора предусмотрены бортовые двухступенчатые редукторы. Детали КПП и механизмы поворотного модуля постоянно находятся в масле, что позволяет увеличить срок их работы без регулировки.
Ходовая
Помимо общей упругой торсионной подвески, опорные катки машины оснащаются индивидуальными рессорами. Смазка подается на гусеницы по закрытой системе, что позволяет продлить срок эксплуатации агрегата. В тракторе использован гидропневматический механизм натяжения, телескопической конструкции.
Гидравлическая система
Двухкаскадная система гидравлики оснащается насосами шестеренчатого типа. Когда рычаг для управления навесным оборудованием стоит в среднем положении, насосы не нагружаются. Управление рыхлителем и бульдозерным оборудование производится по разным линиям. Для этого в конструкции предусмотрены селекторные регуляторы. На сливном трубопроводе резервуара стоит полнопоточный фильтр.
Электрика
За питание электрических приборов трактора Т-800, характеристики которого мы рассматриваем, отвечают четыре аккумулятора. Мощность генератора составляет 3,5 кВт, а напряжение сети – 17 В. Важно отметить, что машина оснащается системой автоматического контроля, который функционирует не только во время ее работы, но и при остановке.
Кабина
Просторная кабина объемом 3,5 м3 выполняется из металла. За тепло- и шумоизоляцию кабины отвечает специальная облицовка. Комфортной работе оператора способствует также двойное остекление и резиновые амортизаторы, установленные между кабиной и корпусом трактора. Внутри предусмотрено два рабочих места. Снаружи есть крепление для установки ограждения для операторов. За поворот машины отвечает пара рычагов, установленных на пульте управления. Тормозная педаль предусмотрена для торможения машины при включенном двигателе. Когда мотор глохнет, срабатывает автоматическая система аварийного торможения.
Трактор Т-800: технические характеристики
Основные параметры машины:
- Габариты: 7945/4185/4775 мм.
- Колесная база – 6220 мм.
- Колея – 2880 мм.
- Масса с учетом бульдозерно-рыхлительного оборудования – 106 т.
- Масса оборудования — 29,5 т.
- Давление на грунт – 0,932 кгс/см2.
- Мощность мотора — 820 л. с.
- Расход топлива – 230 г/кВт в час.
- Объем топливного бака – 2050 л.
- Максимальная сила тяги – 140 т.
- Номинальная сила тяги – 75 т.
- Скорость переднего хода — 10,6 км/ч.
- Скорость заднего хода — 14 км/ч.
- Давление жидкости в системе гидравлики — 17 МПа.
Бульдозер ЧТЗ Т 800. Технические характеристики, габариты и аналоги | Бульдозеры
Гусеничный трактор Т-800, комплектуемый бульдозерно-рыхлительным оборудованием, внесен в книгу рекордов Гиннеса в качестве самого крупного и производительного трактора в мире.
Гусеничный трактор Т-800, комплектуемый бульдозерно-рыхлительным оборудованием, внесен в книгу рекордов Гиннеса в качестве самого крупного и производительного трактора в мире.
Проектированием, сборкой и выпуском бульдозера занимается Челябинский машиностроительный завод, начавший свою работу еще в 1933 году. Предприятие специализируется на выпуске колесной и гусеничной техники, силовых агрегатов и комплектующих к ним.
Первый Т-800 был собран в 1983 году. Всего было выпущено 10 единиц техники. Целевое назначение машины – проведение больших объемов дорожных работ, добыча полезных ископаемых и прочее. Трактор также является обладателем самого мощного и тяжелого двигателя.
Содержание
Кабина
Выполнена из метала с применением специальных тепло и звукоизоляционных материалов. Имеет двойное остекление, вмещает двух человек. Ее объем составляет 3,5 м3. Защита от шума, кроме усиленного остекления, обеспечивается специальными резиновыми амортизаторами между кабиной и трактором. Для большей защиты оператора бульдозера предусмотрена возможность установки металлического ограждения на специальные стойки.
Выполнение поворота осуществляется с помощью двух рычагов. Т-800 имеет автоматическую систему торможения, срабатывающую во время самопроизвольной остановки агрегата.
Технические характеристики:
- габариты: длина, ширина и высота составляют 7945 мм, 4185 мм и 4775 мм;
- колесная база равна 6 220 мм при колее 2880 мм;
- эксплуатационный вес – 76,5 кг;
- вес дополнительного оборудования – 29,5 тонн;
- для трактора предусмотрены два типа гусениц: 8-тонные для работы на суглинке и 6-тонные для скального типа;
- мощность силового агрегата составляет 820 л.с.;
- количество цилиндров – 6;
- среднее потребление горючего – 230 г/кВт на час;
- вместительность топливного бака – 2050 л;
- предельная сила тяги – 140 тонн;
Применение
Разработкой столь большого и мощного трактора занялись по причине увеличения норм выработки полезных ископаемых. Машины, используемые в то время, были не способны справиться с новыми задачами. Т-800 бульдозер благодаря своим характеристикам успешно выполнял поставленные задачи. Он также был задействован на возведении Южно-Уральской АЭС.
Трактор также принимает участие в прокладке дорог в местах, где другая техника это сделать не способна. Аналогов этой технике практически нет. Самым приближенным вариантом является бульдозер японского производства Komatsu D575A.
Бульдозер Т-800: от вечной мерзлоты до АЭС
Бульдозер Т-800 разрабатывался конструкторами Челябинского тракторного завода, в 1983г. началось серийное производство модели. Впервые мощь машины была продемонстрирована при сооружении Южно-Уральской АЭС, а при реконструкции Магнитки советский гигант сумел «утереть нос» своему японскому аналогу, за смену выполнив двухнедельный объем работ конкурента.
Благодаря двигателю мощностью в 820 «лошадок,» Т-800 может играючи рушить горные породы и резать почвы в вечной мерзлоте. Это делает машину незаменимой при разработке грунтов в открытых карьерах и добыче различных полезных ископаемых.
Использование бульдозера Т-800 допускает полный отказ от применения взрывного метода в горных разработках, что очень важно при добыче, к примеру, алмазов. Легко раскалывающаяся структура этих драгоценных камней не нарушается, не образуются существенно уменьшающие их ценность микротрещины.
Бульдозеры-гиганты оказались незаменимыми помощниками:
- на горно-обогатительных предприятиях;
- прокладке газонефтепроводов в условиях вечной мерзлоты;
- при разработке в карьерах грунтов повышенной плотности;
- при добыче золота.
Функциональность машины в зависимости от вида грунта может быть изменена за счет установки двух типов гусениц – 8-тонных для глинистых грунтов и 6-тонных для горных пород.
«Внутренний мир» бульдозера Т-800
Двигатель
В машине установлен 6-цилиндровый 4-тактный двигатель с газотурбинным наддувом. Охлаждение двигателя – жидкостное. Наддувочный воздух предварительно охлаждается в интеркулере. Смазывание элементов двигателя осуществляется принудительно, установлен сухой картер.
Трансмиссия
Трансмиссия у машины гидромеханическая. Трехваловая планетарная коробка делает возможным переключение двух скоростей при заднем ходе и четырех скоростей при движении вперед. Гидравлический трансформатор – трехколесный, двухступенчатый. Помимо конического редуктора также установлены и бортовые редукторы с двумя ступенями. Из-за того, что все элементы ходовой и тормозной систем, механизмы коробки передач всегда работают в смазке, их периодическое регулирование не требуется.
Ходовая часть
Помимо единой упругой торсионной подвески, на каждом катке машины установлены отдельные рессоры. Для увеличения срока службы гусениц, смазывание их производится по закрытой системе. В бульдозере Т-800 установлен телескопический механизм натяжения гидропневматического типа.
Гидравлика
Гидравлическая система бульдозера двухкаскадная, с шестеренчатыми насосами. Если рукоятка управления установлена в средней позиции, насосы находятся без нагрузки.
Благодаря использованию селекторных регуляторов, управление рабочими органами бульдозера и рыхлителем осуществляется по различным линиям. Бак трубопровода для слива оборудован полнопоточным фильтром.
Электрика
Все электрическое оборудование машины запитано от аккумуляторов. В Т-800 установлен довольно мощный генератор на 3,5 кВт, при этом в сеть подается напряжение 17 В. Бульдозер оснащен системой контроля, действующей как в рабочем состоянии, так и при полной остановке машины.
Кабина
Кабина просторная, рассчитана на одновременное нахождение в ней двух человек. Ее объем составляет 3,5 кубических метров. Рабочее место бульдозериста достаточно комфортное, изолировано от воздействия шума и вибраций, теплоизолировано. Кабину и саму машину разделяют резиновые амортизаторы. Для предохранения рабочего снаружи кабины предусмотрена возможность установки заграждения.
Поворот бульдозера осуществляется посредством парного рычага, размещенного на пульте управления. Во время работы мотора при помощи тормозной педали можно полностью остановить бульдозер. Если двигатель неожиданно заглохнет, машина автоматически будет остановлена аварийным торможением.
Впечатляющие технические характеристики бульдозераТ-800
По своим характеристикам гигантский бульдозер Т-800 опередил не только своих современников, но и на годы вперед занял лидирующие позиции в мире. В 1990 году машина официально была признана самым большим бульдозером в мире.
Характеристика | Ед. изм. | Показатель |
---|---|---|
Двигатель | 6ДМ-21Т | |
Навесное оборудование | Бесповоротный полусферический отвал | |
Вид рыхлителя | Однозубый, с возможностью настройки наклона рыхления в пределах 37-62° | |
Объем грунта в отвале | м3 | 26,2 |
Высота отвала | м | 2,6 |
Ширина отвала | м | 6 |
Максимальное заглубление | м | 0,8 |
Регулировка угла резания | 50-60 ° | |
Максимальная сила тяги | т | 140 |
Давление на грунт | МПа | 0,158 |
Максимальная скорость движения вперед | км/ч | 10,6 |
Максимальная скорость движения назад | км/ч | 14 |
Мощность двигателя | кВт | 603 |
Частота вращения | об/мин | 1500 |
Количество цилиндров двигателя | шт | 6 |
Объем топливного бака | л | 2050 |
Расход топлива | г/кВт∙ч | 230 |
Масса навесного оборудования | т | 16,295 |
Масса рыхлителя | т | 11,2 |
Масса трактора | т | 76,5 |
Масса бульдозера с рыхлителем | т | 106 |
Габариты бульдозера с рыхлителем: Ширина-длина-высота | м | 6,0-12,0-4,775 |
РАССКАЖИ ДРУЗЬЯМ
Похожие статьи:
Бульдозер ДТ-75 – машина универсального назначения
Челябинская мощность и надёжность – бульдозер Т-170
Бульдозер Т-130. Стальной ветеран союзных строек
10 российских тракторов | Журнал Популярная Механика
В наших сельских угодьях можно встретить много тракторов иностранного производства. Это и практические родные Belarus, и заокеанские John Deere. Но в России тоже делаются свои трактора, причём на мировом уровне.
Самый популярный трактор в России — это, конечно, «Беларус». Он не только поставляется из братского государства, но и производится по лицензии на нескольких заводах в России. Также у нас есть лицензионные производства, например, немецких Claas и ещё ряда иностранных тракторов.
Но сегодня мы поговорим о собственном трактором производстве — наш бренд, наш трактор.
«Ростсельмаш» (Ростов-на-Дону). Российский лидер по производству сельхозтехники — комбайнов, тракторов, косилок и так далее, в общем — полная гамма для ухода за пашнями и пастбищами. Причём это компания с серьёзной историей — первые грабли, плуги и сеялки были выпущены заводом в далёком 1929 году. На снимке — Rostselmash Versatile 2375 — сверхсовременный трактор с двигателем Cummins, одна из самых популярных моделей бренда.
«Агромаш» (Чебоксары). Крупный тракторный бренд, входящий в состав концерна «Тракторные заводы». Производит комбайны, тракторы, коммунальную технику, сельскохозяйственное оборудование. Производство интегрировано с другим брендом «Тракторных заводов», «Промтрактором», и ведёт родословную от основанного в 1972 году Чебоксарского завода промышленных тракторов. Также тракторы бренда строятся на других заводах холдинга — во Владимире и в Волгограде. На снимке — универсальный трактор «Агромаш-180ТК».
Terrion (Санкт-Петербург — Тамбов). Бренд предприятия «Агротехмаш», делающего комбайны, спецтехнику и, конечно, трактора. Основные производственные мощности расположены в Тамбове. Компания появилась в 1997 году, начинала как дилер иностранной техники, а в 2002-м представила первый собственный трактор, разработанный совместно с немцами. На снимке — одна из основных моделей компании, Terrion ATM 7360.
«Кировец» (Санкт-Петербург). Легендарный советский бренд, основанный как Кронштадтский чугунолитейный завод ещё в 1801 году. Тракторы строит с 1924 года, ныне работает под брендом дочернего предприятия АО «Петербургский тракторный завод». На снимке — пятое поколение тракторов «Кировец», модель серии К-744Р. Производится эта модель в 7 комплектациях — с двигателями Mercedes-Benz, ТМЗ и ЯМЗ.
«Балтиец» (Санкт-Петербург). Духовный собрат «Кировца», но — молодой. Завод и бренд появились в 2000 году, сперва там производилось навесное оборудование, а с 2006-го — и собственные трактора. Сегодня «Балтиец» делает лесную, аэродромную, коммунальную и прочую технику очень широкого спектра. На снимке — сельскохозяйственный трактор общего назначения «Балтиец» К-707Т с двигателем ЯМЗ.
КАМТЗ (Набережные Челны). Камский тракторный завод делает трактора под брендом ТТХ, что расшифровывается как «Тракторы твоего хозяйства». Было несколько попыток открыть производство тракторов на мощностях «КамАЗа», первая в 1985 году, но лишь эта, образца 2012 года, имела успех. На снимке — универсальный трактор КАМТЗ ТТХ-215.
ВТЗ (Волгоград). Входя в концерн «Тракторные заводы», основанный в 1930 году Волгоградский тракторный завод делает трактора «Агромаш» и разное навесное оборудование. Но есть в линейке и один трактор под собственным брендом — ВТЗ ДТ-75. Это неизменная модель завода с 1963 года, пережившая множество доработок и рестайлингов. На снимке — последняя версия с новой кабиной.
ЧТЗ (Челябинск). Челябинский тракторный завод основан в 1933 году и в основном производит бульдозеры, погрузчики, трубоукладчики и так далее. В линейке есть один трактор Т10 в двух конфигурациях — обычной и болотоходной. На снимке — ЧТЗ Т10МБ (болотоходная конфигурация).
«Алттрак» (Рубцовск). Завод «Алтайский трактор» специализируется на лесозаготовительной технике разного назначения, а также на технике для различных нужд тяжёлого машиностроения. Одно из направлений — это гусеничные трактора для сельхозцелей. Основан завод в 1941 году и, как ни странно, не «проглочен» концерном «Тракторные заводы». На снимке гусеничный сельскохозяйственный трактор «Алттрак Т-501».
«Петра-ЗСТ» (Санкт-Петербург). Компания, основанная в северной столице в 2003 году, сегодня производит различную дорожно-строительную технику, снегоочистители и несколько разновидностей сельскохозяйственных и промышленных тракторов. На рекламном снимке — модель «Петра-ЗСТ 390», универсальный трактор, один из наследников классического «Кировца».
www.popmech.ru
John Deere 6920 Claas Xerion 3300 AGCO Challenger MT 865B Buhler Versatile 2375 JCB Fastrac 8250 Распределение объемов продаж зарубежных тракторов по классам мощности Jonh Deere 9630T New Holland 7050 Lamborghini RF 100DT | Не все модели зарубежных тракторов для села, несмотря на их более высокий по сравнению с отечественными тракторами технический уровень, одинаково востребованы у отечественных покупателей, и зависит это не столько от бренда, сколько от комплекса технико-экономических и эксплуатационных показателей выбираемых для конкретных хозяйств типоразмеров. В 2009 г. в России, как и в предыдущие годы, продолжались закупки сельскохозяйственных тракторов (далее – с.-х. тракторов) ведущих мировых производителей по импорту из стран дальнего зарубежья, которые из-за охватившего нашу страну экономического кризиса несколько уменьшились по сравнению с аналогичными показателями предыдущего года. Так, в I полугодии на внутреннем рынке России по импорту было закуплено всего 2770 ед. с.-х. тракторов зарубежных фирм на общую сумму $20 009 826, что осуществлялось в основном спонтанно, без анализа рынка тракторной техники, показателей ее технической оценки, результатов испытаний на МИС и производственных проверок в хозяйствах. Приобретая зарубежные с.-х. тракторы, российские покупатели в основном ориентировались на известность брендов фирм – производителей тракторов для села. В результате самыми востребованными не случайно оказались зарубежные с.-х. тракторы ведущих производителей, таких как John Deere, New Holland, JCB, Claas, AGCO, а также Bu. .hler Versatile и Lamborghini, хотя покупали, но в меньших количествах и модели других фирм. Наибольшим спросом пользовались колесные полноприводные с двумя ведущими мостами тракторы классической компоновки в диапазонах средней (до 250 л.с.) и высокой мощности (251…400 л.с. и выше) (см. диаграмму). Основная причина такой популярности с.-х. тракторов – это прежде всего отсутствие собственного производства всех названных типоразмеров тракторов в России при наличии одновременно большого спроса на них, причем преимущественно у экономически благополучных и платежеспособных отечественных товаропроизводителей не только в сельском хозяйстве, но и в других отраслях промышленности. Кроме того, такой критерий оценки, как соотношение цена–качество, у этих наиболее популярных типоразмеров зарубежных тракторов оказался лучше, чем у большинства аналогов по мощности других фирм-конкурентов, что и привлекло к ним повышенное внимание российских покупателей. Первая составляющая этого критерия – цена для указанных популярных типоразмеров тракторов несколько ниже, чем у их аналогов других фирм (табл. 2), тогда как по показателям качества (второй составляющей этого критерия), характеризующих конструктивные особенности и уровень технического совершенства наиболее популярных моделей зарубежных с.-х. тракторов, они не уступают аналогичным показателям с.-х. тракторов других фирм тех же классов (табл. 3, 4, 5), являясь, по существу, лучшими в своих классах мощности. Итак, все наиболее востребованные у отечественных покупателей модели зарубежных тракторов при более низкой цене по технико-экономическим и эксплуатационным показателям превышают аналогичные параметры других моделей фирм-конкурентов в тех же классах мощности, имея лучшие показатели соотношения цена–качество. Их высокие потребительские качества ориентированы на запросы покупателей. Уровень входящих в их конструкцию сборочных единиц высокий (в том числе современных, экономичных и надежных двигателей с электронным управлением, многоскоростных ступенчатых коробок передач с переключением под нагрузкой или бесступенчатых гидрообъемных, с эффективным одновременным торможением задними и передними колесами, комфортной кабиной с низким уровнем шума, широким набором различных средств автоматизации и др. ). Отлично организован зарубежными фирмами в России сервис и ремонт этих ставших популярными у отечественных покупателей моделей зарубежных с.-х. тракторов. При рациональном агрегатировании с широким комплексом машин-орудий и их правильной эксплуатации они обеспечат в хозяйствах не только существенное увеличение производительности и снижение погектарного расхода топлива, но и значительное уменьшение трудоемкости технического обслуживания при эксплуатации, повышение надежности, долговечности и безотказности тракторов в целом. |
Тракторные заводы России — 14 предприятий
Тракторостроение – одна из отраслей машиностроительного комплекса России, ее продукция – это тракторы, моторы и силовые агрегаты, узлы, детали и запчасти для тракторов.
Большинство тракторных заводов в России сформировались как универсальные, имеющие полный комплект вспомогательных, заготовительных, основных и ремонтных производственных мощностей. Гиганты тракторостроения имеют такие производства как литейное (чугунолитейное, сталелитейное, цветнолитейное, цеха точного литья), кузнечное, прессово-сварочное, механосборочное, ремонтное, энергетическое, термическое, гальваническое, окрасочное и другие.
Выпуск унифицированных моделей тракторов в 60-е годы прошлого века дал возможность начать переход к созданию отдельных специализированных предприятий по выпуску агрегатов, узлов и деталей: заводы гидроагрегатов, моторные заводы, заводы топливной аппаратуры, шестерен, тракторных трансмиссий, поршней и др.
Факторами размещения тракторных заводов являются потребление и, частично, наличие сырья для их производства. Так первые заводы по производству тракторов возникли в крупных зерновых районах и были расположены неподалеку от источников металла (Челябинск, Волгоград).
Тракторное машиностроение ориентируется на специфику хозяйственной деятельности регионов. Тракторы в России выпускают:
- сельскохозяйственные — в Липецке, Челябинске, Волгограде, Рубцовске, Таганроге, Владимире;
- промышленные — в Санкт-Петербурге, Чебоксарах;
- трелёвочные — в Петрозаводске;
- картофелеуборочные — в Рязани;
- льноуборочные — в Тверской области.
Тракторостроение, как отрасль промышленности, существует с 1917, когда начался массовый выпуск тракторов в США на заводах Форда. В СССР эта отрасль ведет начало с 1923г. — с начала производства тракторов заводом «Красный Путиловец».
Кризисные годы последнего десятилетия прошлого века тракторостроительные предприятия России пережили очень тяжело: в 2004 г. выпуск тракторов составил всего лишь 3,9% от производства 1990 г. В последние годы отечественное тракторостроение не покрывает возрастающий спрос, он частично удовлетворяется за счет импорта.
Сегодня самое большое количество тракторов выпускается в Западной Европе: в Италии, Германии, Франции, Англии, Финляндии. Затем идут Индия, Китай, Центральная и Восточная Европа, США, Канада, Латинская Америка. Кризисные явления способствуют увеличению концентрации производства и укрупнению корпораций – мировых производителей тракторов. В России сформировались мощные корпоративные структуры: «Новое содружество», Концерн «Тракторные заводы», «Петербургский тракторный завод». Тракторные заводы играют огромную роль для развития большинства видов хозяйственной деятельности: не только сельского и лесного хозяйства, но и промышленности. На их основе выпускаются различную сельскохозяйственную технику, землеройные машины — бульдозеры, скреперы, тягачи.
www.wiki-prom.ru
Ford T-800 Садовый трактор Цена, характеристики, обзор, навесное оборудование 2022
Ford T-800 цена, отзывы, характеристики, объем моторного масла, вес, серийные номера, навесное оборудование, характеристики и изображенияСодержание
- 1 Ford T-800 Цена, Обзоры, Технические характеристики, Объем моторного масла, Вес, Серийные номера, Навесное оборудование, Характеристики и изображения
- 1.1 Ford T-800 Цена
- 1.2 Ford T-800 Серийный номер
- 1.3 Ford T-800 Видео обзор
- 2 Ford T-800 Технические характеристики
- 2.1 Ford T-800 Двигатель:
- 2.2 Ford T-800 Трансмиссия
- 2.3 Ford T-800 Шины
- 2.4 Ford T-800 805 Механические 9001 Размеры
- 2.6 Ford T-800 Электрооборудование
- 3 Ford T-800 Навесное оборудование
- 3. 1 Related Posts
Садовый трактор Ford T-800 оснащен двигателем Koh Airler K181S 0ccyl 3 с охлаждением , который обеспечивает мощность 8 л.с. (6 кВт).
Садовый трактор Ford T-800 с 1-цилиндровым бензиновым двигателем Kohler объемом 305 куб. см мощностью 8 л. шестерни.
Ford T-800 Навесное оборудование для садового трактора включает 36-дюймовую косилку со средним креплением, снегоочиститель и отвал.
Теперь давайте узнаем цену садового трактора Ford T-800, характеристики запчастей, вес, навесное оборудование, отзывы, серийные номера и изображения.
Также проверьте:
- Фармолл Супер М
- Джон Дир GT 225
- Кубота l4850
- Кубота bx25
- Джон Дир 5520
Ford T-800 Оригинальная цена: NA
Ford T-800 Серийный номер1965: | 40069
1965: |
1965: |
1965: | 1601 |
- Нет в наличии
Двигатель | Kohler K181S бензиновый 1-цилиндровый с воздушным охлаждением |
Рабочий объем: | 305 куб. см 18,64 куб.см |
Диаметр/ход: | 2,9375×2,75 дюйма 75 x 70 мм |
Мощность: | 8 л.с. 6,0 кВт |
Топливная система: | карбюратор |
Воздухоочиститель: | сухой |
Стартер: | электрический |
Пусковое напряжение: | 12 |
Объем масла: | 1,25 кварты 1,2 л |
Тип: | шестерня с ременным приводом |
Шестерни: | 6 вперед и 2 назад |
Передний газон/дерн: | 4,80-8 |
Газон/дерн сзади: | 6-12 |
Газон/дерн спереди: | 6.50-8 |
Газон/дерн сзади: | 8-12 |
Колесная база: | 42 дюйма 106 см |
Длина: | 61 дюйм 154 см |
Ширина: | 33 дюйма 83 см |
Высота (руль): | 38 дюймов 96 см |
Высота (капюшон): | 34,5 дюйма 87 см |
Вес: | 465 фунтов 210 кг |
Клиренс (передний мост): | 8,75 дюйма 22 см |
Клиренс (задняя ось): | 7 дюймов 17 см |
Шасси: | 4×2 2WD |
Рулевое управление: | руководство |
Тормоза: | механическая лента |
Кабина: | Открыть станцию оператора. |
Трансмиссия: | 6-ступенчатая коробка передач |
Заземление: | отрицательный |
Напряжение батареи: | 12 |
Дека косилки 36″ | |
Тип: | средняя установка Ford |
2 лезвия с ручным подъемом | |
Ширина реза: | 36 дюймов 91 см |
Лезвие | |
Тип: | передняя установка Ford |
Снегоочиститель 36″ | |
Тип: | передняя установка Ford |
Ширина очистки: | 36 дюймов 91 см |
Заключительные слова
Это было все о цене трактора Ford T-800, характеристиках, обзоре и основных характеристиках, но если у вас есть какие-либо вопросы относительно этого сообщения, пожалуйста, оставьте комментарий ниже в поле для комментариев, Мы решим вашу проблему как можно скорее, спасибо, что посетили наш сайт, и следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать больше о подобных вещах.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Bradshaw T800 | 8-тонный тягач
Закрыть
- Дом
- Ассортимент продукции
- Сервис и поддержка
- Обучение
- Свяжитесь с нами
- Аэропорты
- Больницы
- Местные органы власти
- Отходы
- Образование
- Электрические коммерческие автомобили
- Жилые поселки
- Буксировка бункера
- О
- Новости
- Тематические исследования
- Обслуживание и поддержка
- Обучение
- Карьера
- Подержанные автомобили
You are here: Home Bradshaw Ассортимент продукции Тягачи T800
Тягачи
НОВЫЙ 8-тонный тягач от Bradshaw теперь оснащен электронным рулевым управлением, улучшенной подвеской, новой передней осью, колесами большего размера, новыми тормозами, измененной кабиной и современным внешним видом, обеспечивающим оператору лучший на рынке уровень езда, комфорт и управляемость.
Брошюра PDF Запрос сегодня
Новые особенности
Грузоподъемность 8 т
Полезная нагрузка 200 кг
Преобразователь переменного тока 48 В
8-тонный четырехколесный тягач T800 оснащен мощной 48-вольтовой батареей. Все модели доступны с различными вариантами кабин, что позволяет клиенту найти идеальную конфигурацию автомобиля для каждой площадки. Для приложений с длительным временем автономной работы или там, где замена батареи является эксплуатационным требованием, T800 является очевидным выбором. На открытом воздухе или на двух уровнях, особенно если на площадке требуются автомобили с кабиной, T804 с его улучшенной устойчивостью, торможением, качеством езды и стандартным усилителем рулевого управления выступает в качестве идеального решения.
Эффективное буксирование
В стандартной комплектации T800 оснащен 20-мм штифтовым многокулачковым тягово-сцепным устройством различных размеров, благодаря чему 8-тонный тягач совместим с несколькими прицепами. В стандартную комплектацию T800 входят кнопки медленного перемещения для облегчения соединения, что обеспечивает простоту и точность при выравнивании тягача и прицепа.
Аккумуляторы
В T800 используется мощная 48-вольтовая система с возможностью выбора из четырех стандартных аккумуляторов; Свинцово-кислотные аккумуляторы 240 Ач, 315 Ач или 375 Ач или гелевые аккумуляторы 255 Ач, не требующие технического обслуживания.
Для стандартных операций во время работы выдвижная батарея подходит для многих приложений. Для приложений с длительным временем работы, когда замена батареи является операционным требованием, T800 имеет возможность бокового выхода либо вилочным погрузчиком, либо рольгангом.
Электронный регулятор скорости
T800 включает в себя систему управления переменным током, обеспечивающую высокий уровень настройки контроллера, в то время как динамическое определение скорости предотвращает превышение скорости во всех направлениях. Возможность предварительной установки максимальной скорости от 8 до 14 км/ч и дополнительный переключатель высокой/низкой скорости делают T800 безопасным решением для любого применения.
Электронная тормозная система
Пять отдельных тормозных систем защищают тягач и оператора. T800 оснащен новыми чувствительными гидравлическими барабанными тормозами для всех четырех колес и обеспечивает повышенную надежность, максимальную производительность и снижение затрат на обслуживание. T800 также включает в себя электронное рекуперативное торможение при замедлении, автоматическое удержание на склоне и автоматические стояночные тормоза трансмиссии для большей безопасности.
Безопасность
Разработанный для обеспечения безопасности операторов внутри транспортного средства, T800 имеет прорезь сиденья безопасности (OPS), которая предотвращает работу тягача, если водитель не сидит. T800 также включает в себя пару светодиодных фар, двойные задние фонари и стоп-сигналы в стандартной комплектации, звуковой сигнал, кнопку аварийной остановки и автоматическое звуковое предупреждение при движении задним ходом для защиты тех, кто работает на земле.
Эргономичный дизайн
T800 обеспечивает превосходный комфорт благодаря множеству эргономичных конструктивных особенностей. Круговой обзор достигается благодаря открытым бокам и заднему ветровому стеклу, а низкая ступенька, заподлицо с платформой обеспечивает простоту доступа и комфорт. Удобное одноместное полуподвесное сиденье водителя с откидным подлокотником обеспечивает дополнительный комфорт для оператора, особенно при длительном использовании. Четырехколесный тягач T800 также оснащен рулевым управлением с электроусилителем, вертикальным или боковым извлечением аккумуляторной батареи для упрощения обслуживания, внешним толчковым управлением для сцепки прицепа и уменьшенным крутящим моментом при рулевом управлении.
Прочная конструкция
Модель T800 с прочной конструкцией рамы и надежными компонентами обеспечивает надежность и долговечность в течение длительного времени. Тяговый двигатель переменного тока, требующий минимального обслуживания, обеспечивает большую мощность и производительность при одновременном снижении эксплуатационных расходов, а встроенная тепловая защита сводит к минимуму время простоя. Электроника тягача, тяговый двигатель переменного тока, герметичный комбинированный контроллер (со степенью защиты IP65), герметичные электрические разъемы, а также датчики и переключатели на эффекте Холла защищены от повреждений, что обеспечивает исключительную надежность, максимальную производительность и снижение затрат на обслуживание.
Опции кабины
T801 — без кабиныT802 — кабина — без дверейT803 — кабина — двери из ПВХT804 — кабина — закрывающиеся двери
T801 — без кабины
Модель без кабины T801 идеально подходит для постоянного включения/выключения и применения внутри помещений
Новые функции
НОВИНКА
Технические характеристики
Выберите тип кабиныT801 — Без кабиныT802 — Кабина — Без дверейT803 — Кабина — Двери из ПВХT804 — Кабина — Дверцы
(Т800)
Обзор
емкость буксировки
25T / 25 000 кг
Главная мощность
6 000 кг
Колеса
емкость буксировки
25T / 25 000 кг
Таун. 25 000 кг
Грузоподъемность
6 000 кг
Колеса
Тяговое усилие
25 т / 25 000 кг
Грузоподъемность
6000 кг
Колеса
Гири
Вес обслуживания (включая батарею)
2625 кг
Вес обслуживания (за исключением батареи)
1995 кг
Вес обслуживания (включая батарею)
2625 кг
Вес обслуживания (исключая аккумулятор)
1995 кг
(включая весу обслуживания (включая батарею) аккумулятор)
2625 кг
Эксплуатационная масса (без аккумулятора)
1995 кг
Эксплуатационная масса (включая батарею)
2625 кг
Эксплуатационная масса (без батареи)
1995 кг
Размеры
Overall length
2798kg
Overall width
1278kg
Overall height
1418kg
Overall length
2798kg
Overall width
1278kg
Overall height
1418kg
Overall length
2798kg
Overall width
1278kg
Overall height
1418kg
Overall length
2798kg
Overall width
1278kg
Overall height
1418kg
Производительность
Тяговое усилие (60 минут при скорости 5 км/ч)
5 000 Н
Максимальное тяговое усилие (с грузом/без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Тяговое усилие (60-минутный рейтинг при 5 км/ч) без нагрузки)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Тяговое усилие (60-минутный рейтинг при 5 км/ч)
5 000 Н
Максимальное тяговое усилие (с грузом / без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Тяговое усилие (60-минутный рейтинг при 5 км/ч)
7 5,0006 Максимальное тяговое усилие (с грузом / без груза)
14 000 Н
Макс. преодолеваемый подъем (с грузом / без груза)
5 / 12 %
Скорость движения вперед (с грузом / без груза)
6 / 6 км/ч
Скорость движения назад
Аккумулятор
Напряжение батареи
Доступные размеры батареи
Напряжение батареи
Доступные размеры батареи
Напряжение батареи
Доступные размеры батареи
Напряжение батареи
Доступные размеры батареи
Скачать PDF Сделать запрос
СМИ
загрузок
T800 Буксирный тягач Брошюра
Размер файла: 1,36 МБ
Тематические исследования
Просмотреть все
T800 для ведущего автозавода
Четырехколесные тягачи Bradshawявляются одними из самых компактных и маневренных на рынке, обеспечивая превосходную устойчивость и производительность. 22 T800 для автомобильного завода в Коули, Оксфордшир, является примером того, почему четыре колеса были необходимы для выполнения требований площадки.
Подробнее
Подержанные автомобили
Посмотреть все
Тягач T804: кабина — захлопывающаяся дверь
Доверенность
Ref: UV005
Год: 2014
Часы 161
Запросить предложение
Т804 Тягач; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Длина кузова 920 мм
Полезная нагрузка 363 кг
Полезная нагрузка 363 кг
Максимальная скорость 27 км/ч
Электрический или бензиновый
Запросить предложение
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV049
Год: 2016
Запросить предложение
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV045
Год: 2013
Наработка: 1822
Запросить предложение
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV114
Год: 2019
Запросить предложение
Тягач Т804; Кабина — захлопнуть дверь
Доверенность
Ref: UV113
Год: 2015
Запросить предложение
Наверх
Узнайте больше от Брэдшоу.
..Брэдшоу
Гупиль / Дорожные транспортные средства
Коммунальные и пассажирские автомобили Club Car
Клубный автомобиль гольф
Подразделение специальных проектов
Узнать сегодня
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по телефону +44 (0) 1780 782621 или отправьте нам сообщение ниже.
Имя*
Фамилия*
Номер телефона*
Адрес электронной почты*
Компания
Расположение
Сообщение*
* Обязательное поле
Отправить запрос
- © Брэдшоу 2022
- Регистрационный номер: 1260881
- Сайт Verto
- Электромобили Брэдшоу
- Нью-лейн, Стиббингтон, Питерборо,
- ПЭ8 6ЛВ
- Политика конфиденциальности
- Политика в отношении файлов cookie
- Логин
- +44 (0) 1780 782621
- Свяжитесь с нами:
Трактор Т-800: технические характеристики / Paulturner-Mitchell.
comТ-800 — трактор 75-го тягового класса, который относится к сверхтяжелым гусеничным моделям. В 1990 году его занесли в Книгу рекордов Гиннеса как самый большой и производительный бульдозер. Сегодня мы познакомимся с устройством и характеристиками этой машины.
Историческая справка
Разработкой бульдозера массой более ста тонн занимались конструкторы Челябинского тракторного завода (ЧТЗ). В 1983 году этот же завод приступил к производству машины. Во всей красе трактор Т-800 впервые показал себя во время строительных работ на Южно-Уральской АЭС. Позже машина работала на реконструкции Магнитогорского металлургического комбината, где ей довелось составить конкуренцию японскому аналогу. Тот объем работы, на который у импортного трактора ушло бы две недели, советский бульдозер выполнял всего за одну смену.
Мощный 820-сильный мотор позволяет этой машине выполнять задачи, которые не под силу другой технике. Он без проблем разбивает горные породы и вскрывает вечную мерзлоту, что делает его незаменимым помощником в добыче полезных ископаемых. Использование такого мощного бульдозера позволяет не взрывать породу, что очень важно при добыче хрупких алмазов. Благодаря этому станку камни остаются целыми, без микротрещин, что снижает их стоимость.
Челябинские бульдозеры хорошо зарекомендовали себя в работе на горно-обогатительных комбинатах, при прокладке газонефтепроводов в районах с полностью промерзшим грунтом, в карьерах, на золотодобывающих предприятиях, при обработке особо тяжелых и плотных грунтов. В целом трактор Т-800, фото которого выглядит очень эффектно, нашел применение во всех областях, в которых нужна большая мощность и производительность. Функциональность машины увеличена за счет использования двух видов гусениц (6 тонн для скал и 8 тонн для суглинков).
Силовая установка
Трактор Т-800 оснащен 6-цилиндровым 4-тактным двигателем 6ДМ-21Т с газотурбинным наддувом и жидкостной системой охлаждения. Каждый цилиндр мотора имеет диаметр 21 см. Топливо впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Промежуточное охлаждение воздуха осуществляется с помощью теплообменника — интеркулера. Двигатель оснащен принудительной системой смазки с картером сухого типа.
Трансмиссия
Модель оснащена гидромеханической трансмиссией.КПП планетарного типа имеет три вала и позволяет переключать четыре скорости вперед и две назад. Трактор Т-800 получил гидравлический трехколесный трансформатор одноступенчатого типа. Кроме конического редуктора предусмотрены двухступенчатые бортовые редукторы. Детали редуктора и механизмы поворотного модуля постоянно находятся в масле, что позволяет продлить срок их службы без регулировки.
Шасси
Помимо общей упругой торсионной подвески, опорные катки оснащены индивидуальными пружинами. Смазка подается к гусеницам по замкнутой системе, что позволяет продлить срок службы агрегата. В тракторе используется гидропневматический механизм натяжения, телескопическая конструкция.
Гидравлическая система
Двухступенчатая гидравлическая система оснащена насосами шестеренчатого типа. Когда рычаг управления навесным оборудованием находится в среднем положении, насосы не нагружены. Рыхлитель и бульдозерная техника управляются на разных линиях. Для этого в конструкции предусмотрены селекторные органы управления. На сливной линии бака стоит полнопоточный фильтр.
Электрика
Для питания электроприборов трактора Т-800, характеристики которого мы рассматриваем, предусмотрено четыре аккумулятора. Мощность генератора 3,5 кВт, а напряжение сети 17 В. Важно отметить, что машина оснащена системой автоматического управления, функционирующей не только во время ее работы, но и при остановке.
Кабина
Просторная кабина объемом 3,5 м 3 Изготовлена из металла. Для тепло- и шумоизоляции кабины предусмотрена специальная облицовка. Двойное остекление и резиновые амортизаторы, установленные между кабиной и корпусом трактора, также способствуют комфортной работе оператора. Внутри есть два рабочих места. Снаружи есть крепеж для установки ограждений для операторов.