Минитрактор Уралец Т-02. Устройство и характеристики
Минитрактор Т-02 Уралец выпускается на Челябинском тракторном заводе и является весьма компактным универсальным трактором тягового класса 0,2. Трактор производится в двух вариантах: на колесном и гусеничном ходу.
Основное назначение трактора — это механизация сельскохозяйственных работ на дачных и садовых участках, использование в личных и коммерческих целях при вспашке, заготовке кормов и т. д. Конструкторы добились от трактора максимальной универсальности, позволяющая наиболее эффективно использовать трактор в любое время года.
Минитрактор Уралец Т-02
Минитрактор Т-02 оснащается навесным устройством для агрегатирования разнообразным сельскохозяйственным оборудованием и полуприцепами. Благодаря большому количеству доступных сельскохозяйственных орудий, трактор можно использовать на работе в поле, выполняя большинство сезонных работ. Также трактор может использоваться коммунальными службами для уборки мусора, расчистки дорог и тротуаров от снега и множество других работ.
Трактор оснащен независимым валом отбора мощности, установленный в задней части, позволяющий использовать трактор в качестве энергоустановки для привода агрегатов и механизмов, например, сварочного аппарата или водяного насоса.
На минитрактор устанавливается 2-х цилиндровый двигатель мощностью 12 или 14,7 л.с. Первый вариант двигателя имеет воздушную систему охлаждения и V-образное расположение цилиндров. Второй вариант двигателя имеет рядное расположение цилиндров и жидкостную систему охлаждения. Трансмиссия включает в себя пятиступенчатую коробку передач. Диапазон рабочих скоростей трактора — 1−15 км/ч.
Одной из главных особенностей трактора, является возможность переоборудования трактора с колесного на гусеничный движитель. Гусеничный движитель целесообразно использовать на сельскохозяйственных работах, т.к. при его использовании возрастает тяговое усилие на слабом грунте.
Минитрактор Уралец Т-02 оснащен одноместной 2-дверной кабиной с люком на крыше. Передние и задние стекла трактора оснащены электроочистителями .
Технические характеристики минитрактора Т-02 Уралец
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Двигатель | |
Тип дизельный, четырехтактный с непосредственным впрыском топлива | |
Марка | В2Ч 8,2/7,8 |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 8,8 (12) |
Максимальный крутящий момент, Нм | 38,26 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем, л | 0,824 |
Диаметр цилиндра, мм | 82 |
Ход поршня, мм | 78 |
Система смазки | комбинированная |
Система охлаждения | воздушная |
Система пуска | электростартерная |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Вперед | |
— минимальная, км/ч | 0,93 |
— максимальная, км/ч | 15,0 |
Назад | |
— минимальная, км/ч | 1,13 |
— максимальная, км/ч | 2,43 |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Колесная схема | 4х2 |
Колеса | камерные, пневматические 5,9−13″ модели ИВ-167 |
Гусеницы представляют собой резинотросовые ленты с башмаками и гребнями. |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Номинальное напряжение, В | 12 |
Мощность генератора, кВт | 0,7 |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Насос, шестеренчатый, левого вращения | НШ10В-3Л |
Производительность насоса, л/мин | не менее 9,5 |
Максимальное давление, МПа | 7 |
Насос приводится от раздаточного редуктора, включается рычагом | |
Распределитель | однозолотниковый |
Силовой цилиндр | |
— диаметр поршня, мм | 40 |
— ход поршня, мм | 160 |
— количество | 2 |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Топливный бак | 26 |
Картер двигателя | 2,8 |
Карьер коробки передач и поворота | 6 |
Масляный бак гидросистемы навесного оборудования | 8 |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
Длина, мм | 2485 |
Ширина, мм | 1403 |
Высота, мм | 1940 |
ПОКАЗАТЕЛЬ | ЗНАЧЕНИЕ |
---|---|
На гусеничном ходу, кг | 1030 |
На колесном ходу, кг | 930 |
Российский минитрактор ЧТЗ Т-0,2.
03.1 «УРАЛЕЦ» дизель- МиниТракторы
- Уралец
16653 Московская область
₽ 320 000
2230 11 марта 2021 в 20:17 (до 24. 05.2026) ВиталийС
- Цена: ₽ 320 000
- Адрес: г. Сергиев Посад
Написать автору Телефон Добавить в блокнот
Малогабаритный колесно-гусеничный минитрактор ЧТЗ Т-0,2. 03.1 «УРАЛЕЦ» в идеальном состоянии, Российского производства.
На трактор установлен родной дизельный двигатель В-2Ч 8,2/7,8.
Новая электропроводка.
Подвеска в идеальном состоянии, гидравлическая система также полностью рабочая.
В комплекте идут гусеницы.
Трактор имеет навесное устройство со сцепкой и тягово-сцепным устройством и может оснащаться разным навесным оборудованием, а также прицепом. Наличие независимого ВОМ.
Количество передач: вперед — 5, задний ход — 1.
Максимальная скорость передвижения — 15 км/ч.
Масса трактора: колесного — 930 кг, гусеничного — 1030 кг.
Максимальная глубина преодолеваемого брода — 440 мм.
Дорожный просвет — 304 мм.
Двигатель В2Ч 8,2/7,8, дизельный, четырехтактный, двухцилиндровый, с непосредственным впрыском топлива и воздушным охлаждением.
Мощность двигателя: 8,8 кВт (12 л.с.)
По всем вопросам и подробностям звоните по телефону.
Гарантия.
Тэги: уралец, чтз
Похожие объявления- Минитрактор Уралец 224Б, полный привод с ПСМ ₽ 376 000
- Минитрактор Уралец 220, 4х4 с блокировкой ₽ 365 000
- Мини трактор Уралец-224, полноприводный ₽ 385 000
- Мини трактор для домашнего хозяйства Уралец-220 ₽ 317 000
- Мини трактора для домашнего хозяйства уралец 4х4, цена ₽ 194 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Преимущества минитракторов УРАЛЕТС
Задумывались ли вы, как выглядят разные трактора, но разные по названию?
Правильно, в большинстве случаев — просто название 🙂
Но это не наш случай, предлагаем посмотреть и определить для себя, чем отличаются трактора носящие гордое имя «Уралец» от Синтаевской дивизии, Хэбэй, Синьчжоу и иже с ними…
1. РОССИЙСКАЯ РЕЗИНА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС
Качественные камерные шины от российского производителя с рисунком протектора повышенной проходимости обеспечивают максимальное сцепление с поверхностью почвы и обеспечивают высокие тяговые характеристики трактора и низкая вероятность зависания.
2. РОССИЙСКАЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ С БОЛЬШИМ СТАРТОВЫМ ТОКОМ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НА МИНИТАТОРАХ УРАЛЕТЦ
Качественные аккумуляторы, произведенные по технологии «Кальций-кальций», которая позволяет получить наилучшие характеристики при минимальном уходе. Установка такого аккумулятора на трактор оставит в прошлом ваши переживания по поводу холодов за окном, если вам нужно работать мини-трактором.
Аккумуляторы АКОМ на «отлично» прошли испытания по программе «Главная дорога».
3. УСИЛЕННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРОВОДКА
Провода, которыми комплектуется «Урал», не поддерживают горение, так как изготовлены из самозатухающего полиэтилена.
4. НАЛИЧИЕ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА, КРЫЛЬЯ ПЕРЕДНИХ (ОПЦИЯ)
При движении по дорогам общего пользования звуковой сигнал становится необходимым, и далеко не все производители мини-тракторов могут похвастаться наличием этого гаджета. Крылья передних колес пригодятся при движении трактора по сельским дорогам и защитят владельца от летящих в его сторону сгустков грязи, брызг или камней.
5. НАЛИЧИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ ДЛЯ ХОЛОДНОГО ЗАПУСКА
Помимо мощной батареи с холодным пуском, отличную службу окажут декомпрессорное устройство и свеча накаливания. Декомпрессор обеспечивает снижение давления в цилиндрах и облегчает вращение коленчатого вала двигателя, а свечи накаливания в свою очередь повышают температуру газовоздушной смеси в камере сгорания. Кстати, не обольщайтесь, если считаете, что такие опции есть у всех дизелей тех же моделей, что и у нашего Урала, ведь, работая напрямую с заводами в Китае, мы можем внедрить необходимые изменения в конструкцию для повышения характеристик.
6. КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ПРОЦЕСС ГЛУБОКОЙ ЦЕМЕНТАЦИИ
Цементация — процесс обработки металла, при котором образуется поверхностная закалка, то есть твердая наружная корка, придающая чугуну свойства закаленной стали, а внутренняя масса металла сохраняет мягкость и вязкость, присущие железу. За счет такого науглероживания поверхности изделие хорошо противостоит прессующим и абразивным усилиям и в то же время не подвержено ломкости и ломкости, которым подвержены закаленные изделия. За счет этого шестерни могут выдерживать сильное трение о поверхность и в то же время подвергаться ударам и ударам.
7. УРОВНИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ГИДРОНАВЕСТИЧЕСКОГО ТРАКТОРА
Наша доработка – усиление тяги гидронавески – позволяет использовать с данными минитракторами такие навесные орудия, как плуг, задний отвал, фрезу.
8. ТРУБА ГЛУШИТЕЛЯ ПРИВАРНА
Данный вариант обеспечивает большую степень снижения шума за счет устранения дребезжания в болтовых соединениях.
9. ОТДЕЛЬНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ (ДВОЙНАЯ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА)
Отдельное торможение необходимо для повышения маневренности трактора, уменьшения радиуса поворота. Для одновременного нажатия и торможения двумя колесами педали блокируются соединительной планкой.
10. РЕГУЛИРУЕМОЕ СИДЕНЬЕ
Регулируемое по горизонтали относительно руля сиденье делает работу на тракторе комфортной. При этом сиденье также можно наклонить вперед при необходимости, например, во время дождя или снега. Сиденье цельное, в нижней части установлены амортизаторы.
11. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ГИДРАВЛИКИ К ПРИЦЕПУ
Крепление навесного оборудования к трактору осуществляется через выход гидравлики, что позволяет подключить самосвальный прицеп или любое другое оборудование, требующее подключения к гидравлической системе трактора.
12.
НАЛИЧИЕ СЛЕДУЮЩЕЙ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫСистема контроля отключения гидравлики служит для своевременного отключения подъема гидрорычагов и установки орудия на определенную высоту, заданную при настройке орудия.
13. ПРИМЕНЕНИЕ РОССИЙСКИХ МАСЕЛ В ОТНОШЕНИИ СЕЗОНА
Масла российских производителей предназначены для эксплуатации в наших климатических условиях, содержат серофторсодержащие, депрессорные и антипенные присадки, эффективно противодействуют основным видам износа узлов трансмиссии трактора
14. МАССА УСТАНОВЛЕННЫХ КОЛЕС СООТВЕТСТВУЕТ ТИГРАФИЧЕСКОМУ РАСЧЕТУ ТРАКТОРА
Правильное распределение веса на корпусе трактора способствует достижению оптимальных тяговых характеристик и, как следствие, максимальной производительности. Нарушение этого хрупкого баланса в сторону увеличения прибавляемой массы снижает тяговое усилие, т.к. большая часть мощности минитрактора будет расходоваться на перемещение собственной массы. Если масса слишком мала, уменьшится сцепление с почвой, что, в свою очередь, снизит тяговое усилие трактора.