Трактор valtra: О компании Valtra

Содержание

Valtra A Series

СУПЕРРАБОТНИК


75–130 л.с.

VALTRA

Cерия A — ЭТО НАШ ОТВЕТ НА ВАШИ МЕЧТЫ

Тракторы Valtra Cерия A обладают многими из характеристик своих старших братьев Cерия N и Cерия T, при этом будучи гораздо компактнее. Этими тракторами приятно управлять, они легкие и проворные, но при этом обеспечивают нужное усилие на грунт и обладают большим запасом мощности для управления вашим современным навесным оборудованием.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛУЧИТЬ БОЛЬШЕ ЗА МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ

БОЛЬШИЕ ИДЕИ В КОМПАКТНОМ ПАКЕТЕ.

НОВАЯ ТРАНСМИССИЯ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА — МОЩНОСТЬ, КОТОРАЯ ВАМ НЕОБХОДИМА

Для тракторов Cерия A4 предлагаются две высокоэффективные трансмиссии:

  • Трансмиссия с 12 передними и 12 задними передачами доступна на всех моделях
  • Модели HiTech5 A104 и A114 могут в качестве опции оснащаться трансмиссией с 16 передними и 16 задними передачами

В моделях HiTech 4 сочетание четырехскоростной коробки передач Powershift и роботизированных групповых передач обеспечивают простое в эксплуатации решение для выполнения любых задач.

Управлять системой Powershift можно как автоматически, так и вручную.

КОМФОРТ

Лучшая в классе эргономика и низкий уровень шума всего лишь в 75 дБ обеспечивают комфорт в кабинах тракторов Cерия A в любых ситуациях. Компактная, но просторная кабина обеспечивает простор именно там, где он необходим. Кабина сужена спереди, чтобы обеспечить наилучший обзор при управлении в таких не особо просторных местах, как фермы для скота или густой лес. Повышенная комфортность моделей HiTech 4 обеспечивается за счет устанавливаемой в качестве опции подвеской кабины.

ОБЗОРНОСТЬ

Шестистоечная кабина спроектирована так, чтобы обеспечивать превосходную круговую обзорность в течение всего дня.

  • Уникальная стремительная конструкция передней стойки обеспечивает улучшенную фронтальную обзорность
  • А благодаря изогнутому ветровому стеклу и устанавливаемому в качестве опции окну на крыше оператору видно все происходящее при работе с фронтальным погрузчиком.
  • Покатый капот обеспечивает непревзойденную видимость дороги перед трактором
  • Мощные рабочие фонари и лучшие на рынке фары основного, ближнего и дальнего света.
  • Большое заднее окно и короткая крыша обеспечивают отличную видимость сзади, кроме того кресло водителя поворачивается на 180° для выполнения специальных работ, например в лесном хозяйстве.

ПРАКТИЧНОСТЬ

Кабина скошенной формы облегчает маневрирование даже в небольших дворах. На ней не задерживаются вода и снег, а также не застревают ветви деревьев. Для упрощения выполнения нескольких задач тракторы Cерия A оборудованы знаменитым блоком Valtra PowerShuttle, оснащенным простым в использовании положением парковки. Наклон рулевого колеса легко регулируется с помощью педали и обеспечивает легкость доступа к сиденью водителя.

ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Конструкция рамы кабины основана на плавных линиях с глубоко формованными деталями, как у автомобилей. В результате этого кабина имеет более жесткую структуру и лишена вибраций и излишнего шума. Благодаря высочайшему качеству сборки двери и окна закрываются плотно, обеспечивая жесткую основу для высококачественных элементов кабины.

ЭФФЕКТНОСТЬ

Крыша с наклоном в передней части кабины придает трактору мощный и даже агрессивный вид, однозначно говорящий о серьезности намерений. Качественные материалы и конструкция проявляются во всех деталях: от точно спроектированной новой конструкции рамы до современной приборной панели с аналоговыми и цифровыми дисплеями.

ВАМ НЕ НУЖНО РАБОТАТЬ УСЕРДНЕЙ. ПОТОМУ ЧТО ВЫ БУДЕТЕ РАБОТАЕТЕ ЭФФЕКТИВНЕЕ.

ВЫБЕРИТЕ ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ

УПРАВЛЕНИЕ НА ВЫСШЕМ УРОВНЕ

ВАША НАДЕЖНАЯ ТЕХНИКА

ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК С ЗАВОДСКОЙ УСТАНОВКОЙ

Тракторы Valtra поставляются с устанавливаемыми на заводе фронтальными погрузчиками, которые встраиваются в шасси на сборочном конвейере. Это обеспечивает качество сборки и эргономичность средств управления. Вследствие того, что фронтальный погрузчик является неотъемлемой частью трактора, он не влияет на радиус его поворота. Просторная кабина тракторов Cерия A обеспечивает превосходную обзорность во время работы с фронтальным погрузчиком. Также можно заказать установку увеличивающего обзорность дополнительного окна на крыше кабины.

У нас есть все основания утверждать, что тракторы Cерия A являются лучшими на рынке тракторами с фронтальным погрузчиком. Поэтому неудивительно, что более половины всех тракторов Valtra Cерия A заказаны с заводской установкой фронтальных погрузчиков.

ВОЗМОЖНОСТИ БЕЗГРАНИЧНЫ

Выберите свою модель. Укажите агрегаты и особые функции. Программа обслуживания Valtra Unlimited предлагает безграничные возможности. Вы можете выбрать уникальный пакет внешней отделки со специальным цветом окраски или материалы внутренней отделки, такие как кожа и хром, а также навесное оборудование для коммерческого использования, например нижний грейдер, или специальное оборудование для военных целей. Все устанавливается на заводе и покрывается заводской гарантией. У неба нет границ!

ПОДРОБНЕЕ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

 Макс. мощность (ISO 14396) Опции трансмиссии
Модельл.с.кВтН·мЧисло цилиндровКолесная базаСервоприводCreeper
A74755631232250xопция
A84856334732250xопция
A94957135532250xопция
A1041007541042430xопция
A114110824174 2430xопция
A1241208950242500xопция
A1341309754042500xопция

ПОДРОБНЕЕ

ЗАГРУЗКА БРОШЮРЫ

ЗАГРУЗКА БРОШЮРЫ

ПОИСК МЕСТНОГО ДИЛЕРА

ПОИСК ДИЛЕРА

Заказать тест-драйв

Заказать тест-драйв

ПОДРОБНЕЕ ОБ Cерия A

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ

Трактора Valtra (Валтра) Т193H, T191 — характеристики и особенности

Трактора марки Valtra особенно высоко ценятся среди аграриев, отдающих предпочтение комфортабельной сельхозтехнике. Среди преимуществ моделей этого популярного бренда выделяется современный дизайн кузова, высокая производительность и отличная проходимость на участке. Кроме того, трактора производства компании Valtra показывают низкий расход топлива при выполнении самых сложных задач. Это позволяет интенсивно использовать их для работы на особо крупных территориях без необходимости больших финансовых затрат.

Особенности модели Valtra T191H

Основное предназначение трактора данной модели – это выполнение разнообразных сельскохозяйственных и других работ, производимых в агрегате с полунавесными, навесными и прицепными машинами и орудиями.

Данный трактор выделяется среди многих похожих моделей на рынке изменённой системой управления. В частности, его система сцепления является частью реверсивного механизма, и вместо педали на рычаге переключения передач размещена специальная отдельная кнопка.

Передний мост трактора Valtra T191H является автоматически работающим – подключающимся при каждом начале движения, переключении скоростей и манёвре. Во время торможения передний мост автоматически отключается.

Для работы с различными навесными орудиями трактор Valtra T191H оснащён мощным сцепным механизмом, который дополнен эффективным ВОМ – валом отбора мощности. ВОМ может работать в двух режимах: на скоростях 540 или1000 об/мин. Это позволяет задействовать вместе с трактором различные виды пассивного и активного спецоборудования.

Достоинства и недостатки

Закажите спецтехнику на нашем сайте: Тракторы и сельхозтехника в России

Продукция известного бренда славится высокой надежностью, универсальностью, длительным сроком службы даже при тяжелых условиях эксплуатации. Купить «Валтра» — значит, обрести надежного помощника, безотказную железную лошадку, которая будет работать в течение долгих лет, не требуя особых вложений в техническое обслуживание.

В плане производительности и функциональности этой технике практически нет равных, ведь она разрабатывалась для экстремальных условий труда и способна выдержать колоссальные нагрузки.

Что касается недостатков, то, пожалуй, главный минус техники «Валтра» — цена, которая значительно выше, чем продукция других производителей с аналогичными техническими характеристиками.

Это достаточно просто объяснить: тракторы бренда представляют собой уникальные машины, каждая новая партия разрабатывается с учетом пожеланий и потребностей клиентов, а также технических инноваций в машиностроительной отрасли.

Двигатель трактора Valtra T191H

Данный трактор укомплектован четырёхтактным шестицилиндровым дизельным двигателем модели Sisu 74 CTA 4V, с жидкостной системой охлаждения и турбонаддувом. Это мощный, производительный и тяговитый дизель, который также используется на ряде моделей других тракторов и комбайнов европейского производства. Он соответствует европейским стандартам Tier 3 / Stage 3A и оснащён электронной системой впрыска Коммон Рэйл.

Система производит впрыск дизельного топлива поэтапно, до пяти раз за один рабочий цикл. Электронный блок управления двигателя свыше ста раз в секунду производит расчет необходимого для впрыска количества дизтоплива и величину коррекции цикловой подачи. Благодаря многоэтапному впрыску горючего снижается его расход и уменьшается токсичность отработавших газов.

На каждый цилиндр данного мотора приходится по четыре клапана – для обеспечения повышенной производительность агрегата, даже в условиях его повседневной длительной эксплуатации под максимально высокими нагрузками. Камера сгорания двигателя – с непосредственным впрыском. Направление вращения (со стороны маховика) – против часовой стрелки.

Технические характеристики мотора Sisu 74 CTA 4V:
  • Рабочий объём – 7400 см3 (7,4 л).
  • Выходная мощность – 136 кВт/185 л.с. (по ISO 14396) при 2200 мин-1.
  • Максимальный крутящий момент – 680 Н.м / при 1400 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 108 см, ход поршня – 134 см.
  • Ёмкость системы смазки, без фильтров – 29,5 литров.
  • Ёмкость контура охлаждения радиатора – 56 литров.

Номинальная мощность двигателя Sisu 74 CTA 4V составляет 136 кВт/185 л.с. Кроме того, наряду с этим имеется также система увеличения мощности при транспортных работах («Transport-Boost»). Она на высоких передачах достигает показателя 144 кВт. А при работах с валом отбора мощности система увеличения мощности «Sigma Power» способствует достижению максимальных 155 кВт.

Электронное управление двигателем обеспечивает такую удобную функцию, как снижение числа оборотов мотора при работе на холостом ходу. Это работает так: при натянутом стояночном тормозе число оборотов уменьшается с 850 до 650 об/мин.

Запуск данного двигателя и его поведение в холодном состоянии при суровых зимних морозах более чем адекватное – по-другому и быть не может на тракторах, основная часть которых реализуется в северных скандинавских странах. Большинство владельцев тракторов Valtra T191H отмечает оптимальное соотношение расхода дизтоплива с мощностью этого силового агрегата.

Назначение техники

Финские трактора Valtra – самая популярная марка с начала 1970-х годов. Их универсальные функции, инновационные технологии обеспечивают комфортные условия для работы. Владелец Valtra извлекает выгоду из надежного, высококачественного трактора, который был разработан для удовлетворения потребностей фермы, подрядного предприятия.

Трактор Valtra собирают по индивидуальным заказам. Такая система работы позволяет клиенту получить машину, которая ему нужна. Это эффективная система производства тракторов, удовлетворяющая потребности как заказчика, так и производителя. Каждый трактор Валтра построен для конкретного клиента. Таким образом, технические характеристики полностью удовлетворяют заказчика, у него то оборудование, которое необходимо конкретному клиенту, и не нужно платить за ненужные дополнительные услуги. Такой подход Valtra к клиенту является уникальным среди производителей.

Трансмиссия трактора Вальтра Т191Н

Коробка передач включает в себя 36/36 скоростей, разделенных на три группы по 4 передачи, три ступени с автоматическим переключением и переключающимся под нагрузкой реверсированием слева или справа; на сниженных оборотах 40 или 50 км/ч. Тип сцепления: двойное, мультидисковое мокрого типа (вперёд/назад).

Фирмой Valtra были интегрированы в трансмиссию и систему управления трактором Т191Н многие практические решения. В частности, педаль сцепления необходима только для маневрирования – поскольку сцепление интегрировано в реверсирование, и клавиша включения сцепления расположена на рычаге переключения передач. Как уже было отмечено, программируемая и отключаемая автоматика полного привода подключает передний привод при трогании, при переключении передач и смене направления. При торможении она автоматически выключается.

Управление блокировкой дифференциала – ручное либо автоматическое (вместе с тормозами и механизмом задней навески).

В самой простой версии коробки передач данного трактора – Classic – нужно пользоваться целыми тремя рычагами, да и переключение диапазонов поначалу, с непривычки, кажется не очень удобным. Это часто критикуется. Все действия производятся механически. Сбоку, на рычаге трансмиссии, расположен переключатель ручного управления сцеплением. Эти манипуляции становятся удобными и естественными только после некоторого привыкания.

Более комфортное для работы исполнение трансмиссии с электронным управлением называется HiTech. Версия High-End называется Advance и имеет в распоряжении электронное управление трансмиссией и гидравлической системой. От варианта трансмиссии не в последнюю очередь зависит и стоимость бывшего в употреблении трактора Вальтра Т191Н . Тракторы с версиями HiTech и Advance в большинстве случаев быстрее находят своего нового владельца, причём даже по ощутимо более высокой цене.

На более новых тракторах Т191Н, начиная с 2009 года выпуска, уже встречаются бесступенчатые коробки переключения передач. Эта система – собственная разработка компании Вальтра, выполненная на основе трансмиссии Power Shuttle. В данном случае, подключаемая под нагрузкой передача заменяется гидростатом.

Данное техническое решение является преимуществом, в том числе и на случай произведения ремонта. Модели, имеющие трансмиссию с переключением передач под нагрузкой Power-Shuttle, в обозначении типа обычно получают дополнение Versu. Управление таким трактором для механизатора становится процессом довольно удобным и даже интуитивным

Техническое обслуживание и ремонт

Регулярное, тщательное техническое обслуживание продлит надежную работу трактора Валтра. Расходы на техническое обслуживание небольшие по сравнению с затратами на ремонт, вызванными отсутствием технического обслуживания.

На заметку!

Самые важные меры – это те, которые выполняют сами владельцы, включая смазку, разные техпроверки, регулировки.

Плавное техническое обслуживание двигателя, обслуживание системы охлаждения, замена воздушных, масляных, топливных фильтров, осуществляют на одной стороне двигателя, где нет нагретого до высокой температуры коллектора. Масляный щуп и заливная горловина также удобно расположены. Уровень масла в трансмиссии легко проверить. Капот, который поднимается полностью вверх, дает свободный доступ к радиаторам, их можно перемещать вперед или в сторону, чтобы облегчить очистку.

Valtra предлагает удобные и содержащие все нужные комплекты материалов для техобслуживания. В состав комплектов входят оригинальные запасные части, это гарантирует высокое качество техобслуживания. Использование оригинальных запчастей удерживает высокую цену на вторичном рынке. Одним из основополагающих принципов деятельности фирмы Valtra – открытость. Это значит, что заказчик может приехать на завод Valtra и наблюдать весь процесс сборки предназначенного для него трактора от начала до конца.

Электрооборудование

Рабочее напряжение бортовой электрической сети трактора Valtra T191H составляет 12 Вольт. Используются аккумулятор на 174 A.ч; генератор электрического тока на 120 Aмпер; стартер мощностью 4,2 кВт/ 5,7 л.с. Немаловажной отличительной особенностью тракторов Вальтра серии Т является ярко выраженная надёжная и крепкая конструкция, проявляющая себя, в частности, и в электронике. Конкретный пример: все провода, проложенные под корпусом трактора, имеют более надёжную и прочную защиту, чем у аналогичных машин от конкурирующих фирм-производителей.

«Валтра» Т191Н

Колесный трактор, оснащенный дизельным мотором с водным охлаждением с маркировкой Sisu 74 СТА 4V, емкость которого – 7,4 л. Управление этой системой контролируется электроникой.

Особенности:

  • шестицилиндровый мотор;
  • 36-ступенчатая трансмиссия, в которой 10 передач работаю на скорости 4-12 км/ч;
  • гидравлические многодисковые тормоза;
  • дополнительный бензобак для хранения дизеля.

Технические характеристики «Валтра» T191H:

  • Усилие – 185 л.с.;
  • Суммарный объем бензобаков – 335 л;
  • Вес – 11 т.

Гидравлика и подъёмный механизм

В составе гидравлического оборудования этого трактора: аксиально-поршневой насос, с максимально возможной производительностью 115 литров в минуту. Наибольшее давление в гидросистеме достигает 205 бар. Имеется четыре прибора контроля времени и пропускаемого количества, плюс ещё один прибор контроля. Максимальное извлекаемое количество масла – 40 литров. ВОМ: 540 Е/1000; 20 клиньев, фланец, с электрогидравлическим включением. Вал отбора мощности используется 6-ти шлицовый, диаметром в 35 мм в стандартной комплектации (по особому заказу может быть на 21, 20, 8 шлицов, диаметром 45 мм). Фронтальный (передний) ВОМ тоже возможен – это дополнительная опция.

Подъёмный механизм – третьей категории; EHR с регулировкой нижних тяг; автоматический гаситель колебаний и контроль регулировки глубины в зависимости от проскальзывания колёс; опционально устанавливается также и фронтальный (передний) подъёмник.

Грузоподъёмность трактора находится в достойном диапазоне, и владельцы её хвалят. По отзывам, не совсем удачно расположены гидравлические подключения в задней части – они находятся несколько высоковато, хотя в остальном они являются достаточно практичными.

Крюк нижних тяг, по мнению большинства владельцев данной техники, мог бы открываться и полегче. Также критика была высказана и в адрес настраиваемого по высоте тягово-сцепного устройства, которое перемещается со значительным усилием. При его снятии существует риск защемления пальцев под системой фиксации верхней тяги.

Серии агрегатов Valtra

  • Серия A. Такие модели являются максимально простыми и компактными, используются на частных участках.
  • Серия N. Мощные и маневренные тракторы, которые требуются для выполнения более тяжелых сельскохозяйственных задач.
  • Серия T. В этих тракторах установлены мощные 6-цилиндровые двигатели, что позволяет выполнять им более крупные производственные задачи.
  • Серия S. Эти тракторы имеют максимальную производительность и используются для тяжелых задач.

О том, как работают агрегаты Валтра, можно посмотреть видео.

Оси, мосты, подвеска и ходовая часть

На тракторах Valtra T191H устанавливаются планетарные оси как спереди, так и сзади. Амортизация передней оси и кабины являются дополнительными опциями. Фрикционная блокировка дифференциала, как и передний привод, переключаются электрогидравлически. Передние мосты имеют механическое либо подрессоренное исполнение. Прочность и износостойкость переднего моста как на пневмоподвеске, так и в жёстком исполнении, находится на высоком уровне. Комфортабельная пневматическая подвеска, которая располагается под кабиной, лучше всего подходит для произведения транспортных работ.

Длинная колёсная база тракторов Valtra T191H и оптимальное распределение массы обеспечивают стабильно ровную и спокойную езду. При этом трактор в любых условиях остаётся достаточно маневренным.

Системой автоматического включения полного привода (4WD) предотвращается пробуксовывание колёс,с повреждением верхнего слоя почвы. Данная система автоматически подключает (на короткое время) привод на четыре колеса – при трогании с места, переключении передач, после нажатия кнопки HiShift или при переключении направления движения. Продолжительность включения полного привода может задаваться и механизатором. При желании систему автоматического подключения полного привода можно отключить. Механизатор может выбрать автоматический либо ручной режим включения полного привода и блокировки дифференциала.

«Валтра» T190

Профессиональный трактор, который может использоваться не только в сельскохозяйственной сфере, но и для коммунальных работ.

Достоинства:

  • моторная система SISUDIESEL, которая характеризуется электронной системой управления двигателя, легким запуском, увеличенным крутящим моментом;
  • инновационная топливоподающая система – скорость впрыска топлива не зависит от оборотов мотора;
  • возможность выбора механической или гидравлической трансмиссии;
  • эргономичная кабина для тракториста с функцией кондиционирования и климат-контроля;
  • тормоза пневматического типа;
  • передняя ось оснащена подвеской;
  • автоматический полный привод, который запускается через секунду после включения мотора;
  • система «Valtra TwinTrac» — эффективное перемещение и работа как в переднем, так и заднем направлении.

Технические характеристики трактора Valtra T191H в цифрах

  • Габаритные размеры и масса: длина – 5148 мм, ширина – 2338 мм, высота (до верхней части кабины) – 3046 мм.
  • Рабочая масса – 5950 кг.
  • Колёсная база – 2748 мм.
  • Ширина наружной рамы – 2338 мм.
  • Дорожный просвет переднего моста – 595 мм, заднего моста – 600 мм.
  • Рабочий объём двигателя – 7,4 л; его мощность – 136 кВт/185 л.с.
  • Вместимость баков для горючего (2 шт., 165 л + 170 л) – 335 литров дизтоплива.
  • Рабочие режимы коробки передач – 36/36 скоростей.
  • Наибольшая скорость – 50 км/час, диапазон скоростей движения: от 0,6 до 50 км/час.
  • Производительность гидравлического насоса – 115 л/мин.
  • Типоразмер шин: 600/65 R 28 и 710/70 R 38.
  • Грузоподъёмность на концах тяг – 7700 килограммов.
  • Радиус поворота – 5,6 метров.

«Valtra» T161C

По технитческим характеристикам и конструкционным особенностям во многом соответствует выше рассмотренной модели. Представляет собой классический полноприводный трактор с широкими функциональными возможностями и отменной оснасткой.

Преимущества:

  • синхронизированная механическая коробка передач из 36 передач;
  • большая рабочая скорость передвижения по трассе – до 40 км/ч;
  • наличие трехпозиционной навески;
  • экономный расход топлива – трактор сам регулирует обороты двигателя в зависимости от нагрузки, и преимущественно функционирует в наиболее оптимальном режиме;
  • автоматическое управление рулевой колонкой;
  • комфортное рабочее место тракториста.

Технические характеристики:

  • Двигатель – 66 CTA-4V;
  • Тяга – 130 кВт;
  • Рабочий объем моторной системы – 6,6 л;
  • Цилиндры – 6;
  • Бензобак – 165 л;
  • Гидравлический потенциал – до 73 л/мин;
  • Дополнительный бак для топлива – 170 л;
  • Грузоподъемность – 7,7 т.
  • Масса – 5,95 т.

Кабина и рабочее место механизатора

Тому, кто впервые очутился в кабине трактора Valtra серии Т, будет непривычно и даже немного удивительно взять в руки маленькое, словно нарочно сделанное «спортивным» рулевое колесо. Но к хорошему, как известно, привыкаешь быстро, начиная ценить цепкость и точность работы этой «баранки», которые обеспечивают стабильное управление передвижениями тяжёлой спецмашины и её маневрами.

Механизатор, которому приходится много и активно маневрировать (к примеру, при работе с фронтальным погрузчиком), может установить на руль дополнительно рукоятку-грибок. Хоть для тракторов такого класса мощности это зрелище и будет выглядеть несколько курьёзным. Рулевое управление у данного трактора гидрообъёмное, с регулируемой телескопической рулевой колонкой.

Превосходным обзором из просторной кабины доволен каждый владелец трактора данной модели. Отопление салона достаточно мощное, но на изменение настроек поворотом соответствующей рукоятки оно реагирует слабо, можно сказать, незаметно. А вот система климат-контроля с лихвой оправдывает все возможные ожидания.

Трактора, оснащённые системой реверсивного управления (это дополнительная опция), зарекомендовали себя очень хорошо. Благодаря реверсу, трактор Valtra T191H отлично подходит предприятиям, которые занимаются не только сельским, но и лесным хозяйством. При этом перевод в реверсивный режим работы занимает не более полминуты, а в процессе работы механизатора радуют значительное пространство для ног и максимально возможная обзорность всех рабочих механизмов на задней навеске.

Модельный ряд

Valtra по праву гордится своими тракторами. У них есть несколько серий:

  1. Валтра серия А – легкие, маневренные. Подходят для всех видов фермерских работ. Конструкция кабины узкая спереди, чтобы ориентироваться в тесных помещениях (здания для разведения скота или леса). Входят такие модели — A74, A84, A94, A104, A114, A124, A134.
  2. Серия F – для работ на фруктовых фермах и виноградниках.
  3. Серия N – компактны, у них хорошее соотношение мощности и размеров в своем классе. Гибкая, легкая машина с превосходной эргономикой и комфортом делает работу легкой и продуктивной. Модельный ряд серии: N104, N114e, N124, N134, N154e, N174.
  4. Серия T – многие особенности новой серии T были созданы самими клиентами, потому что этот трактор – итог обсуждений с сотнями клиентов и тысячами часов пробного вождения. В эту серию входят – T144, T154, T174e, T194, T214, T234, T254, Т191Н.
  5. Валтра серия S (S274, S294, S324, S354, S374, S394) – это тракторы, сбалансированная производительность которых позволяет эффективно использовать новые инвестиции, максимизировать производительность и уменьшить расходы.

Отзывы о тракторах Вальтра T191H

Во многих странах мира трактор Valtra T191H, как и другие трактора Вальтра серии T, признан отличной машиной для тяжёлых условий эксплуатации, которая к тому же способна предложить механизатору высокий уровень комфорта рабочего места. Это надёжная, неприхотливая и долговечная техника, которая и по прошествии многих лет эксплуатации способна качественно выполнять свою работу.

В целом, комфорт и удобство в работе остаются на высоком уровне, даже когда с годами трактора Valtra теряют первоначальный лоск. Происходит это, кстати, достаточно быстро, что вызывает неудовольствие владельцев: появляется ржавчина на колёсных дисках, ветшают пластиковые детали экстерьера и интерьера. Другим минусом данной модели является дороговизна запасных частей и комплектующих на неё; необходимость заказывать их и достаточно долго ждать, пока привезут.

Данная модель хорошо подходит для работ по обслуживанию лесного хозяйства. Плоская и хорошо защищённая нижняя часть кузова, крепкая прокладка проводов с защитой, круговая обзорность и, не в последнюю очередь, возможность использования очень практичного реверса говорят в его пользу при использовании в лесхозах. В России трактора данной модели, по ряду причин, распространены очень слабо. Встречаются они в основном на Северо-Западе, а в большинстве регионов про них практически и не слышали.

Краткая история компании

Производство тракторов этого бренда стартовало в 51-м году прошлого века, когда финское предприятие под названием Valmet, основанное, к слову, еще в 19-м веке и ранее выпускавшее оружие, изменило направление своей деятельности и стало изготавливать продукцию, направленную на восполнение нужд гражданского населения. Так мир увидел первую модель трактора, ею стал Valtra 20.

Сегодня бренд представляет собой удивительное сочетание финских традиций и стремления к постоянному совершенствованию своей техники, которым славится шведская компания Volvo BM. Именно она была дочерним предприятием, которое в 30-е годы 19 века основал Теофрон Мунктелль.

Модельный ряд тракторов Valtra включает машины мощностью от 55-ти до 400 л.с., которые выпускаются на заводах, функционирующих не только в Финляндии, но даже в Бразилии и продаются на территории 75-ти государств. «Валтра» является известнейшей торговой маркой крупнейшей корпорации AGCO, занимающей 3-е место в мире по объемам производства оборудования для сельскохозяйственной отрасли.

Сегодня название бренда ассоциируется с понятием надежности, высокого качества и возможности работать в экстремальных условиях, благодаря которым его продукция обрела самую высокую репутацию в разных уголках земного шара.

Трактор Валтра Т 193

Данная модель является одной из самых мощных. Она предназначена как для работы на традиционных фермерских хозяйствах, так и в коммунальных или лесохозяйственных целях. Особенностью устройства является проработанная и надежная трансмиссия Powershift с 36 скоростями в обеих направлениях. Удобное управление трактором Валтра обеспечивается за счет проработанной рулевой системы и надежной сцепке.

Трактор Valtra T193H имеет следующие основные характеристики:

  • мотор 190-210 л. с;
  • максимальный крутящий момент трактора составляет 680-800 Нм;
  • расход гидравлической системы 73-90 л/мин.

Оборудование от компании Valtra является лучшим выбором тех потребителей, которые хотят использовать мощную технику для работ на участках. Оно также идеально подходит для выполнения задач в производственной сфере.

Обзор характеристик тракторов Valtra

Рубрики:

новость, техника, valtra

Единственная компания по производству тракторов в Скандинавии Valtra является без сомнений уникальной и неповторимой. Девиз предприятия очень точно отображает ключевые характеристики товара: «Там, где мы родились, мы сами себе прокладываем дорогу». Исходя из утверждения следует, что трактор Valtra выделяется выносливостью, мощью и беспрецедентной надежностью.

Финские трактора впервые сошли с конвейера в 1951 г. Дебютантом выступил легендарный Valtra 20. Тогда, в середине XX в. предприятие Valmet, созданное изначально как завод по выпуску оружия, решило кардинально изменить сферу деятельности и выбрало своим направлением разработку и изготовление техники для фермеров.

В настоящее время компания удивительным образом объединяет в себе почитание финских традиций с неуемным желанием модернизировать технику. В числе моделей машины мощностью от 75 до 400 л.с. Они успешно выпускаются на предприятиях, локализованных не только в Скандинавии, но и в жаркой южной Бразилии. Трактора продаются в 75 странах мира. Валтра входит в самую крупную корпорацию AGCO по выпуску сельхозтехники, занимая третье место по совокупным объемам производства. Бренд обладает положительной репутацией и ассоциируется у потребителей с надежностью и безукоризненной работой даже в самых экстремальных обстоятельствах.

Особенности тракторов

В числе перечня выдающихся отличий тракторов финской марки отмечают то, что они изготавливаются по индивидуальному заказу строго под конкретные требования клиента. То есть техника в точности отвечает запросам заказчика, решая именно те задачи, которые необходимы бизнесу. Надежность и выполнение функций даже в сложных условиях подтверждается тем, что большая часть узлов и деталей разрабатывается именно в Valtra. Компания уверена в каждой выпускаемой на рынок единице.

Товарный ряд

Безотказные в работе машины Valtra представлены 5 сериями, которые отличаются мощностью и габаритами. Итак, представляем обзор серий тракторов Valtra.

Серия А – компактные маневренные машины, которые благодаря небольшой массе и размерам, идеально подходят для эксплуатации на фермах и частных хозяйствах, легко выполняя широкий перечень повседневных задач. Трактора Valtra серии А как никакие другие прекрасно справляются с работой в условиях дефицита площади. Разведение скота, садоводство, обработка небольших полей и содержание виноградников – облегченные модели серии А служат владельцам на таких объектах не один десяток лет.

В линейке модели, которые оснащаются трехцилиндровыми моторами мощностью от 75 до 130 л.с., что обеспечивает им оптимальную производительность. В числе плюсов этих транспортных средств отмечают длинную колесную базу и высокий клиренс.

Серия N – производительные трактора, которые оснащены выносливым мотором и фронтальным погрузчиком. В них удивительно гармонично объединяются мощность и экономичный расход топлива. Они также демонстрируют минимальный процент выброса отработавших газов и не напрягают владельцев громким шумом и гулом в работе. Тракторы Valtra серии N генерируют от 99–171 л.с., что делает возможным их использование как на огромных посевных территориях, так и в строительстве и разных промышленных отраслях.

Серия T – выделяется беспрецедентной комфортабельностью и производительностью. Представлены широкой линейкой, включающей машины мощностью от 170 до 270 л.с. При относительно небольшой массе и средних габаритах трактора серии Т демонстрируют завидную маневренность, что вызывает неподдельный интерес у потребителей. Ключевыми преимуществами линейки выступают современный мощный мотор, соответствующий строгим стандартам выбросов. Более того его оперативный запуск исключает долгое ожидание, чтобы приступить к работам. Не остаются без внимания и электронное управление, и высокий крутящий момент на пониженных оборотах.

Серия G – новая пятерка многоцелевых и функциональных тракторов легендарного производителя, которая дебютировала в 2020 г. Модели этой серии разрабатывались для удовлетворения повседневных нужд владельцев крупных и средних хозяйств. В числе их отличий пересмотренная концепция навески, гидравлическая система с производительностью 100–110 л в минуту, а также просторная уютная кабина с продуманным расположением рабочих органов. Эти особенности гарантируют простоту управления и оперативную скорость реализации задач. В основе четырехцилиндровый Agco Power при объеме 4,4 л. Мощность ряда варьируется от 105 до 135 л.с. КПП Powershift на 48 передач: по 24 скорости в обоих направлениях.

Серия S – баланс производительности при наилучшей отдаче. Ряд из шести моделей вышел на рынок в 2008 г. и мгновенно заслужил признание в аграрном сообществе. Трактора Valtra серии S – первые в истории производства сельхозмашины, которые оснащались технологией очистки выхлопов AGCO e3 SCR. Для максимального удобства оператора в работе предусмотрена эффективная система шумоподавления, впечатляющий угол обзора, невероятная эргономичность. В качестве силовой установки в них установлен двигатель AGCO Power, генерирующий мощность от 270 до 400 л.с. Трансмиссия бесступенчатая, подвеска гидропневматическая. Кабина продумана до мелочей для максимального комфорта при выполнении поставленных заданий.

Обзор тракторов Valtra позволяет уверенно заявить, что продукция финской действительно заслуживает восхищения. Надежность, универсальность, поразительно долгий срок службы позволяет обрести в лице тракторов верных помощников и безотказные рабочие машины, которые будут на протяжении десятков лет радовать функциональностью, не требуя серьезных финансовых вложений в техобслуживание. Производительность и функциональность тракторов Valtra не допускает сомнений лидерстве. Техники почти нет равных, потому как она создавалась для экстремальных нагрузок в суровых условиях.

Хотите трактор Lamborghini? | Financial Times

HTSI  

Автомобили, мотоциклы, самолеты и лодки

Старинные сельскохозяйственные автомобили прокладывают себе путь через мировые аукционные дома

© European Classic Cars | Гусеничные автомобили Lamborghini Cingolato 1950-х годов продаются по цене от 15 000 до 28 000 фунтов стерлингов. На аукционе, упоминаемом теперь в благоговейных тонах из-за количества и качества машин, 1983 County 1474, мускулистый, синий, с патиной функциональной рабочей жизни и каждым колесом размером с джакузи, был продан за 210 112 фунтов стерлингов, что намного превышает его оценку в 60 000–70 000 фунтов стерлингов.
Вскоре после этого Northrop 1966 года ушел за 79 864 фунтов стерлингов, что намного выше ожидаемых 40 000–50 000 фунтов стерлингов. Но это было только начало: в апреле этого года в Cheffins в Кембриджшире безукоризненно отреставрированный 1982 County 1474 был продан за 214 400 фунтов стерлингов против 120 000–140 000 фунтов стерлингов.

A County 1474, проданный Cheffins за 210 112 фунтов стерлингов

Модель B John Deere 1940-х годов, проданная Aumann Auctions за 2500 долларов. Но все это имеет смысл для Оливера Годфри из Cheffins. «Тракторы для многих доставляют удовольствие, — говорит он. «Мы продавали пробивные за большие деньги людям, которые не занимаются сельским хозяйством — у них просто есть склонность к лошадиным силам. Это активы, которые они могут хранить в сарае, играть с ними, но [также] видеть, где их деньги».

Теперь вы можете купить все виды старинных тракторов — даже Porsche и Lamborghini. Lamborghini, конечно, специализировалась на тракторах, прежде чем выйти на рынок спортивных автомобилей в 1960-х годах, в то время как Porsche сотрудничал с Allgaier, чтобы производить их в период с 1953 по 1963 год. Однако названия самых дорогих старинных моделей менее известны: самые дорогие в мире. «старинный» трактор (излюбленный американский термин) — это 1913 Дело 30-50, одно из пяти оставшихся, было продано за 1,47 млн ​​долларов на аукционах Aumann в Нокомисе, штат Иллинойс, в мае 2022 года. Оно пришло на смену Marshall Colonial 1910 года, проданному в США в 2019 году за 535 000 долларов.

Тракторы Porsche 111 1950-х годов продаются примерно за 14 000 фунтов стерлингов

Massey Ferguson 1250, проданный Cheffins в мае за 70 000 фунтов стерлингов

Том О’Коннор этой весной купил 1982 County 1474. «Мне нравятся они в отличном состоянии, — говорит О’Коннор, бизнесмен, выросший на ферме в графстве Корк. В 11 лет он ехал на Fordson Major на местную маслобойню в эпоху, когда такова была жизнь; теперь у него есть дюжина собственных тракторов. «В основном я фанат Ford — у меня есть Ford 3000, 5000 и 7000, но мне нравятся тракторы County», — добавляет он. «Я мало что буду делать с этим 1474, наверное, запускаю его раз в месяц». Он считает, что его коллекция «вырастет в цене, и я передам ее следующему поколению».

Дополнительная информация

Клуб трактористов Дэвида Брауна

Ассоциация Ford & Fordson

Клуб исторических тракторов и орудий Уэссекса

и ностальгирующие бывшие деревенские мальчики, которые давно предпочитают дизели, тянущие за собой плуг, а не суперкары за рулем девочек. По словам Годфри, хорошим стартовым трактором будет «David Brown 885 60-х/70-х годов по цене от 3 000 до 5 000 фунтов стерлингов, Massey Ferguson 35 60-х годов по цене от 4 000 до 6 000 фунтов стерлингов или David Brown Cropmaster начала 50-х годов по цене £. 8000–10 000 фунтов стерлингов». На другом конце шкалы 19 03 Сельскохозяйственный мотор Ivel, проданный в 2019 году за 328 600 фунтов стерлингов, является рекордсменом аукционов в Великобритании. Его купил Алекс Албоун, фермер из Линкольншира и основатель Pipers Crisps. «Это прекрасная машина, разработанная моим пра-пра-дедушкой в ​​1902 году, — говорит он. «Я должен был получить это. Это темпераментный такой-то — в некоторые дни он не заводится». Осталось только семь из 480 построенных.

Massey Ferguson в Италии © Bridgeman Images

В Иллинойсе Курт Ауманн из Aumann Auctions также является «мальчиком с фермы». «Я скорее буду говорить о старинных тракторах, чем есть», — говорит он. «У нас есть покупатели, которые варьируются от нейрохирургов до механиков. Все они увлечены историей, дизайном и техникой». Ауманн говорит, что рынок США сегодня «сильный, но когда ставки Case преодолели отметку в 1 млн долларов, мы все воскликнули «Вау!»». Он объясняет, что «тракторы для прерий», такие как огромный Marshall Colonial, использовались для разрушения девственных прерий. «Они начинали пахать на рассвете и шли в одном направлении со скоростью 3 мили в час до полудня, ели, разворачивались и падали обратно».

Ходят слухи, что подобные монстры прячутся в сараях.

McCormick 04 1940-х годов, проданный на Aumann Auctions за 12 870 долларов

A 1970-х годов Oliver 2255, проданный на Aumann Auctions за 56 700 долларов , Oliver 60 и International Harvester Model M – это «хорошие, маленькие» тракторы стоимостью менее 5 000 долларов, говорит Ауманн. Бюджет 20 000 долларов США для огромного выбора. В Европе Porsche и Lamborghini встречаются редко, но не слишком дорого, и некоторым коллекционерам автомобилей нравится добавлять рабочую лошадку в свои чистокровные конюшни. Есть 1959 Porsche Allgaier AP22 продается за 18 900 евро в InterClassico в Португалии и модель 1953 года за 22 000 евро в Mecanic Import в Бельгии. Чуть дальше вы можете найти P312 Coffee 1954 года выпуска (покрытый чем-то вроде аэродинамического кузова, но предназначенный для передвижения по кофейным плантациям), созревший для восстановления за 20 000 фунтов стерлингов на частной продаже в Сан-Паулу, Бразилия, через carandclassic.

com.

Дэвид Ханибан из European Classic Cars в Уилтшире использует тракторы Lamborghini. «Ранние более приятные, с привлекательной изогнутой формой, некоторые из них оранжевые и бледно-голубые», — говорит он. Он продал 1986 R355 за 8 250 фунтов стерлингов и DL30 начала 50-х годов за 15 000 фунтов стерлингов, но «если вы хотите немного эксцентричного», добавляет он, «примерно за 20 000 фунтов стерлингов купите Cingolato« Crawler ». Конец 50-х, отличное развлечение, пройдёт всё — со скоростью пешехода. Хотя, возможно, это не Lamborghini, чтобы ездить в паб».

Copyright The Financial Times Limited 2022. Все права защищены.

Повторно используйте этот контент (открывается в новом окне) КомментарииПерейти к разделу комментариев

Следите за темами в этой статье

  • Автомобили, мотоциклы, самолеты и лодки
  • Сбор
  • HTSI
  • Иэн Маколи

Специальные тракторы | John Deere US

Сделано в соответствии с потребностями вашего предприятия.

Посмотреть полную линейку специализированных тракторов

Независимо от того, требуется ли вам, чтобы трактор скользил под низко висящими ветвями фруктового сада, ездил над высокими посевами или протискивался сквозь узкие ряды виноградника, наши специальные тракторы помогут Защитите свои чувствительные фруктовые и овощные культуры.

  • Низкопрофильные тракторы (75-128 л.с.)
  • Высокопроизводительные тракторы (103-155 л.с.)
  • Тракторы узкой серии (75-100 л.с.)

Низкопрофильный трактор специального назначения с малым дорожным просветом

Достаточно низкий, чтобы маневрировать под ветками деревьев или поднятыми кормушками, но достаточно мощный, чтобы управлять тяжелыми орудиями. Мощность и производительность в компактном корпусе.

Не знаете, какой трактор подойдет именно вам? Сравните все низкопрофильные модели.

5075GL

Двигатель 75 л.с.

  • ВОМ 61 л.с.
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод

Вид 5075GL

5090EL

Двигатель 90 л.с.

  • ВОМ 75 л.с.
  • Гидравлическая мощность до 22,5 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод

Вид 5090EL

5105 мл

Двигатель 103 л.с.

  • ВОМ 85 л.с.
  • Гидравлическая мощность до 31 гал/мин
  • Механический передний привод

Вид 5105ML

5120 мл

Двигатель мощностью 118 л. с.

  • Двигатель мощностью 100 л.с.
  • Гидравлическая мощность до 31 гал/мин
  • Механический передний привод

Вид 5120ML

5130 мл

Двигатель 128 л.с.

  • ВОМ 110 л.с.
  • Гидравлическая мощность до 31 гал/мин
  • Механический передний привод

View 5130ML

Высокие культуры — специальные тракторы с высоким клиренсом

Повысьте свою производительность. Предназначен для обеспечения зазора, чтобы свести к минимуму воздействие на культуру и максимизировать точность междурядья. Непревзойденный комфорт и производительность при высоком урожае.

Не знаете, какой трактор подойдет именно вам? Сравните все модели High-Crop.

5105MH

103 л. с.

  • 85 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 24,7 галлонов в минуту
  • Механический передний привод
  • Открытое рабочее место оператора — кабина опционально

Вид 5105MH

6120ЭХ

Двигатель мощностью 120 л.с.

  • Понижающая передача
  • 102 л.с. (76 кВт) ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 20 гал/мин (75,7 л/мин)
  • Открытая кабина оператора, опция

Просмотр 6120EH

6155MH

Двигатель мощностью 155 л.с.

  • Понижающая передача
  • 125 л.с. (92 кВт) ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 30 гал/мин (114 л/мин)
  • Кабина, установленная на заводе

Посмотреть 6155MH

Специализированные тракторы узкой серии

Не чувствуйте сжатия. С легкостью преодолевайте узкие места, не жертвуя мощностью, крутящим моментом или тяговым усилием. Проворная рабочая лошадка для узких рядов вашего виноградника или фруктового сада.

Не знаете, какой трактор подойдет именно вам? Сравните все модели Narrow.

5075GL

Двигатель 75 л.с.

  • 61 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод
  • Открытая станция оператора

Вид 5075GL

5075ГВ

75 л.с. Двигатель

  • 61 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод
  • Открытая кабина или кабина оператора

Вид 5075ГВ

5090ГВ

Двигатель 90 л. с.

  • 76 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод
  • Открытая кабина или кабина оператора

Вид 5090ГВ

5075ГН

Двигатель 75 л.с.

  • 61 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод
  • Открытая кабина или кабина оператора

Вид 5075GN

5090GN

Двигатель 90 л.с.

  • 76 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод
  • Открытая кабина или кабина оператора

Вид 5090GN

5100ГН

100 л. с. Двигатель

  • 86 л.с. ВОМ
  • Гидравлическая мощность до 33 галлонов в минуту
  • Ручной полный привод
  • Открытая кабина или кабина оператора

Вид 5100GN

Особенности

Медленная езда. Делай проще.

Теперь у вас есть простой в эксплуатации высокоурожайный трактор с требуемым вам клиренсом и ходовой частью. Трактор John Deere 6EH High-Crop обеспечивает надежность трактора для всех операторов, чтобы помочь вам заполнить свой парк.

Клиренс и комфорт

Убирайте урожай с комфортом на тракторе John Deere 6MH High-Crop. В удобной, настраиваемой кабине вы получите необходимую очистку от урожая, чтобы не повредить растения или корни. Производительный и надежный 6MH дает вам все, что вам нужно, и ничего лишнего, чтобы выполнять работу с комфортом. Если вы выращиваете сахарный тростник или выращиваете ценные культуры, у 6MH есть решение для всех ваших потребностей.

Особенности тракторов специального назначения

Низкопрофильные тракторы John Deere 5ML Видео

Узнайте, что есть в 5125ML. Двигатель мощностью 125 л.с. с доступным навесным устройством большой мощности и опциональной гидравлической системой с компенсацией давления и расхода поднимает производительность на новый уровень.

Низкопрофильный трактор John Deere 5090EL Видео

Узнайте больше о модели 5090EL. Низкопрофильная мощная конструкция помогает ему проходить через труднодоступные места, а его мощность позволяет работать с широким спектром навесного оборудования.

Выберите Смарт. Урожай больше.

Использование меньшего количества химикатов при лучшем контроле и надежности для максимальной рентабельности с дополнительным комплектом Smart-Apply® Intelligent Spray Control System™ для струйных распылителей.

 

Learn more about SmartApply™

Compare all Low Profile–Low Clearance Specialty Tractors

Model Engine HP Rated PTO HP 2WD or MFWD Low Clearance Cab Low Profile Open Станция

5075ГЛ

75 л.с.

61 л.с.

МФВД

нет данных

Да

5090EL

90 л. с.

75 л.с.

МФВД

нет данных

Да

5105ML

103 л.с. (76,8 кВт)

85 л.с. (59,7 кВт)

МФВД

нет данных

Да

5120 мл

118 л.с. (87,9 кВт)

100 л. с. (67,1 кВт)

МФВД

нет данных

Да

5130 мл

128 л.с. (95,4 кВт)

110 л.с. (82 кВт)

МФВД

нет данных

Да

Compare all High Crop–High Clearance Specialty Tractors

Model Engine HP Rated PTO HP 2WD or MFWD Cab Open Station

5105МХ

103 л. с. (76,8 кВт)

85 л.с. (63 кВт)

МФВД

Дополнительно

Да

6120ЕХ

120 л.с. (88 кВт)

102 л.с. (76 кВт)

МФВД

Да

Да

6155МХ

155 л.с. (114 кВт)

125 л. с. (114 кВт)

МФВД

Да

Н/Д

Сравнить все специальные тракторы узкой серии

Модель Двигатель л.с.

5075ГЛ

75 л.с.

24F/12R PowerReverser

нет данных

нет данных

Да

5075GN

75 л. с.

Синхронизирующий реверс 12F/12R

24F/12R PowerReverser

Да

Да

5075ГВ

75 л.с.

12F/12R SyncReverser

24F/12R PowerReverser

Да

Да

5090GN

90 л. с.

Синхронизирующий реверс 12F/12R

24F/12R PowerReverser

Да

Да

5090ГВ

90 л.с.

12F/12R SyncReverser

24F/12R PowerReverser

Да

Да

5100GN

100 л. с.

Синхронизирующий реверс 12F/12R

24F/12R PowerReverser

Да

Да

Не знаете, что вам подходит? Мы можем помочь

Демонстрация трактора Выберите свой трактор Создавайте и оценивайте сами

Дополнительные ресурсы

Трактор Определение и значение | Dictionary.com

  • Основные определения
  • Викторина
  • Связанный контент
  • Примеры
  • Британский

Показывает уровень сложности слова.

[ trak-ter ]

/ ˈtræk tər /

Сохранить это слово!

См. синонимы слова трактор на сайте Thesaurus.com

Показывает уровень сложности слова.


сущ.

мощное моторное транспортное средство с большими, тяжелыми гусеницами, используемое для буксировки сельскохозяйственной техники, других транспортных средств и т. д.

Также называется седельным тягачом. короткий грузовик с кабиной водителя, но без кузова, предназначенный для буксировки прицепа или полуприцепа.

то, что используется для рисования или вытягивания.

Воздухоплавание.

  1. Пропеллер, установленный в передней части самолета и создающий тяговое усилие.
  2. Также называется тягачом. самолет с установленным таким образом винтом.

ВИКТОРИНА

Сыграем ли мы в «ДОЛЖЕН» ПРОТИВ. «ДОЛЖЕН» ВЫЗОВ?

Должны ли вы пройти этот тест на «должен» или «должен»? Это должно оказаться быстрым вызовом!

Вопрос 1 из 6

Какая форма обычно используется с другими глаголами для выражения намерения?

Происхождение трактора

1855–60; <лат. trac-, вариант слова trahere тянуть, тянуть + -tor-tor

Слова рядом трактор

тяговый двигатель, тяговая нагрузка, тяговое усилие, тяговое усилие, тягач, подача тягача, тяга тягача, тягач-прицеп , трактрикс, трактирное общество

Dictionary.com Полный текст Основано на словаре Random House Unabridged Dictionary, © Random House, Inc. 2022

Слова, связанные с трактором

бабочка, язва, личинка, мотылек, шерстистый медведь

Как использовать слово трактор в предложении

  • Фермеры ездили на тракторах в Нью-Дели, требуя отмены новых законов о сельском хозяйстве.

    Индийские фермеры все еще протестуют — и события становятся жестокими|Vox Staff|26 января 2021|Eater

  • Протестующие должны были провести тракторный митинг на определенных маршрутах в столице после официального парада в честь Дня Республики.

    Протестующие фермеры ворвались в исторический Красный форт в Дели в День Республики Индии|Нихарика Шарма|26 января 2021 г. |Кварц

  • новое оборудование.

    Ламы горячее, чем когда-либо. И вот почему.|Автор: Эмили Вакильд/The Conversation|21 декабря 2020 г.|Popular-Science

  • Автоматизированные тракторы скоро смогут вспахивать овощные поля до более гладкой поверхности, чем это мог бы сделать человек-водитель, что повысит скорость прорастания.

    Как технологии могут, наконец, начать рассказывать фермерам то, чего они еще не знали|Кэти Маклин|18 декабря 2020|MIT Technology Review

  • урожая на рынок и 2000 рупий на дизельное топливо в пути.

    Три фермера объясняют экономику сельского хозяйства в Индии и почему новые сельскохозяйственные законы жестоки|Виджайта Лалвани|10 декабря 2020|Quartz

  • Хуанита Шульце сказала, когда поезд протаранил застрявший тягач с прицепом.

    Голограммы аниме-поп-звезд, возвращение «свежего принца» Карлтона и другие вирусные видео|Алекс Чанси|12 октября 2014 г.|DAILY BEAST вид транспорта — повозка, велосипед или трактор.

    Сумасшедший средневековый остров Сарк|Лиза Форман|4 октября 2014|DAILY BEAST

  • Через несколько миль новая главная дорога была забита колоннами тягачей с прицепами.

    Памплона Хемингуэя или много быков?|Клайв Ирвинг|13 июля 2014 г.|DAILY BEAST

  • Автомагистрали были перекрыты, и пассажиры остались ждать, пока их спасет трактор.

    Геркулес, Шмеркулес. Вот 5 самых страшных метелей в Америке|Нина Строхлик|3 января 2014 г.|DAILY BEAST

  • 17-летний Омар, одетый в красную толстовку поверх бейсболки, быстро спрыгнул с трактора, чтобы поприветствовать нас.

    Палестинские дети: невидимые работники израильских поселений|Дина Эльмути|28 августа 2013 г.|DAILY BEAST

  • На зеленом лугу фермер вел трактор, деловито вспахивая глубокие борозды под новый урожай.

    Restricted Tool|Малкольм Б. Морхарт

  • Он небрежно спустился к грубой каменной стене и наблюдал, как трактор несся к нему.

    Restricted Tool|Малкольм Б. Морхарт

  • Что-то пошло не так с его бензиновым трактором, и она знала, что он потратил два или три часа на поиск неисправности.

    Девушка из Келлера|Гарольд Биндлосс

  • Все рассказывали о напряженных усилиях, в которых потеющие люди и лошади помогали тракторным машинам.

    Девушка из Келлера|Гарольд Биндлосс

  • К счастью, торговцу нужен атомный трактор, который может передвигаться ночью.

    The Planet Strappers|Raymond Zinke Gallun

Британский словарь определений слова трактор

трактор

/ (ˈtræktə) /


тягач, например, сельскохозяйственные машины или комбайн. Обычно у него два больших задних колеса с шинами с глубоким протектором 9.0003

короткий автомобиль с мощным двигателем и кабиной водителя, используемый для буксировки прицепа, например, в грузовике с полуприцепом

самолет с винтом или винтами, установленными перед двигателем

Word Origin для трактора

C18 : от позднелатинского: тот, кто тянет, от trahere to тащить

Словарь английского языка Коллинза — полное и полное цифровое издание 2012 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *