Трактор вес мтз: Сколько Весит Мтз 80 Старого Образца?

Трактор Беларус 82.1-23/12 (МТЗ 82.1-23/12 балочник)

+7 (343) 257-24-25

Задать вопрос

RU

Описание товара

ДВИГАТЕЛЬ      

Тип — дизель четырехтактный безнаддувный с непоср. впрыском топлива

Модель

Д-243

Мощность кВт (л. с.)60(81)
Номинальная частота вращения 
коленчатого вала, об./мин.2200
Число цилиндров4
Диаметр цилиндров/ход поршня110*125
Рабочий объем, л.4,75
Максимальный крутящий момент Н*м298
Коэфф. запаса крутящего момента15%
Емкость топливных баков

130

Муфта сцепления сухая, однодисковая, 
 постоянно замкнутая
Коробка передач7/2 механическая,
 ступенчатая, синхронизир.
 удваивающая число передач
Число передач 
вперед 14
назад4
Скорость движения, км/ч: 
вперед/назад2,55-36,6/5,36-12,07
Задний ВОМ 
независимый, 1, об/мин540
независимый, 2, об/мин1000
синхронный 1, об./м пути3,2

Гидронавесная система

Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы; по заказу — система смешанного регулирования.

Грузоподъемность 
на оси подвеса, кг3200
с цилиндром по заказу Ц-1103800
Максимальное давление, МПа20
Производительность насоса, л/мин.45
Емкость гидросистемы, л
Общая длина, мм3970
Ширина, мм1970
Высота, мм2850
База трактора, мм2450
Колея, мм 
по передним колесам1450,1970
по задним колесам1500,2100
Дорожный просвет645
Наименьший радиус поворота4,5
Масса эксплуатационная, кг4100
Размеры шин (стандарт) 
передних колес13,6-20
задних колес16.9R38

К списку товаров

Беларусь Новости и аналитика | МТЗ: Трактор-гигант тянет вес

ДАТА:

18. 11.2008

МТЗ: Трактор-гигант тянет груз

Джефф Смит

На Минском тракторном заводе (МТЗ) в эти дни царит щегольство: гигантская вывеска над воротами, провозглашающая Октябрьскую революцию, сияет как никогда раньше, а вторая табличка с изображением Ленина выпячивает подбородок коммунистического лидера с еще большей, чем обычно, напористостью. .

Это история выживания. МТЗ, пожалуй, единственный невоенный массовый производитель в бывшем Советском Союзе, который все еще может претендовать на 10-процентную долю мирового рынка своей продукции, в основном благодаря своей 88-процентной доле на рынке тракторов в Содружестве. независимых государств.

МТЗ выжил с минимальными структурными реформами. Компания по-прежнему юридически является государственным предприятием, а не акционерным обществом. Сказать, что она опиралась на традиционные ценности, было бы преуменьшением. Заместитель министра промышленности Геннадий Свидерский сравнивает простую технику МТЗ с танком Т-34, который, как он отмечает, «тоже выполнил свою работу», несмотря на то, что не является самым модным продуктом на полке.

Имеющаяся финансовая информация указывает на известную проблему добавления стоимости. 52 000 сотрудников американского производителя тракторов John Deere заработали в прошлом году 21 миллиард долларов, в то время как 30 000 сотрудников МТЗ принесли едва ли 1,5 миллиарда долларов. По оценкам генерального директора Александра Пухового, чистая прибыль в 2008 году составит около 146 миллионов долларов при выручке в 1,86 миллиарда долларов. Но Дмитрий Счастный, директор по маркетингу «дальнего зарубежья» (страны за пределами бывшего Советского Союза), возмущается предложениями о том, что зарубежные партнеры могут помочь. «На данный момент мы не пытаемся привлечь инвестора. Это не наша задача», — говорит он.

Производство, достигшее пика в 102 000 автомобилей в 1988 г., упало до 23 000 к 2002 г., в основном в обмен на российскую нефть, газ и другое сырье. К 2007 году объем производства увеличился до 63 000 штук. В планах МТЗ — 70 тысяч в этом году и 75 тысяч в 2008 году. И если рекорд 1988 года был достигнут только за счет больших серий производства всего двух тракторов, то сегодня компания выпускает более 60 моделей.

Как и во многих недавних событиях в СНГ, восстановление МТЗ можно отнести к шестилетнему ралли сырьевых товаров, которое постепенно восстановило ликвидность в бывшем Советском Союзе. По мере того, как ралли перекинулось с нефти на сельское хозяйство, спрос взлетел до такой степени, что некоторые российские покупатели платили до 9 долларов.0 дней вперед для тракторов Беларус. По данным компании, экспорт в Россию вырос на 40% в 2007 году и на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года за первые девять месяцев 2008 года.

«Мы не «выживали», мы упорно и терпеливо работали под эгидой нашего президента», — резюмировал господин Счастный. Восстановление он связывает с усилиями нового гендиректора, отказавшегося от использования бартера, наработанного при предыдущих менеджерах.

Бывший директор МТЗ Михаил Леонов был приговорен к 10 годам лишения свободы за растрату и злоупотребление служебным положением в 2002 году в ходе всеобщей чистки высокопоставленных деятелей промышленности, которые, по мнению президента Александра Лукашенко, не проявили достаточной лояльности в предвыборной кампании прошлого года.

Г-н Леонов, критиковавший отказ г-на Лукашенко приватизировать завод и либерализовать экономику, как сообщается, отклонил приглашение оппозиционных групп баллотироваться против него. В отличие от многих чисто политических оппозиционеров, освобожденных в этом году, Леонов остается в тюрьме.

Судьба МТЗ также является уроком важности доступа к рынку. Контраст с польским Урсусом, когда-то его соперником в блоке СЭВ, не может быть более резким. Когда Польша вступила в Европейский Союз, Ursus потеряла ключевые рынки и в прошлом году была поглощена турецким Uzel Holding.

Таможенный союз Беларуси с Россией дает ей доступ к огромному рынку, позволяя МТЗ свободно продавать свою продукцию и пользоваться защитой от пошлин в размере 5-15% на импортные тракторы.

Однако на горизонте есть тучи. Отраслевое лобби российских производителей сельскохозяйственной техники «Союзагромаш» жалуется на то, что Беларусь дискриминирует своих участников на закупочных тендерах, и тихо лоббирует возмездие Москвы. Также западные производители неуклонно развивали свою дистрибуцию в России. Между тем, КАМАЗ, крупнейший производитель грузовиков в России, объявил о планах выпуска тракторов.

По словам Счастного, МТЗ намерен отреагировать тем, что в следующем году в России появятся самые мощные модели, оснащенные 212-сильным двигателем немецкой Deutz, и увеличит долю более мощных моделей в общем объеме производства.

Источник:

http://www.ft.com/cms/s/0/4f03f638-b431-11dd-8e35-0000779fd18c.html

 
Последние новости

Архив

Месяц, ГодАпрель, 2009Март, 2009Февраль, 2009Январь, 2009Декабрь, 2008Ноябрь, 2008Октябрь, 2008Сентябрь, 2008Август, 2008Июль, 2008Июнь, 2008Май, 200820 Апреля 08Март, 2008Февраль, 2008Январь, 2008Декабрь, 2007Ноябрь, 2007Октябрь, 2007Сентябрь, 2007Август, 2007Июль, 2007Июнь, 2007Май, 2007Апрель, 2007Март, 2007Февраль, 2007Январь, 2007Декабрь, 2006Ноябрь, 2006Октябрь, 2006Сентябрь, 2006Август, 2006Июль, 2006Июнь, 2006Май, 2006Апрель, 2006Март, 2006Февраль, 2006Январь, 2006Декабрь, 2005Ноябрь, 2005Октябрь, 2005Сентябрь, 2005Август, 2005Июль, 2005Июнь 2005Май, 2005Апрель 2005Март 2005Февраль 2005 г.


Подписаться на ежедневную рассылку:

Введите адрес электронной почты


Powered by FeedBlitz

Беларусь новости и аналитика Donate:

Трактор с электроприводом

появится в США и Канаде

Дэн Крамметт Опубликовано 10 апреля 2018 г. | Опубликовано в Product Innovations

Переломные моменты иногда наступают задолго до того, как можно оценить их истинное влияние, и недавнее появление нового для Северной Америки дизель-электрического сельскохозяйственного трактора МТЗ можно отнести к этой категории, тем более что машина по конкурентоспособной цене будет поступят в продажу в последнем квартале 2018 года.

За последние 15 лет появились прототипы полностью электрических сельскохозяйственных тракторов и даже единичные модели дизель-электрических тракторов «локомотивного типа», но к осени фермеры США и Канады смогут купить 26 400 фунтов , 360-сильный дизель-электрический трактор, который они могут сразу же использовать на своих полях по цене от 298 000 до 350 000 долларов в зависимости от различных опций.

Ближайшая подобная машина, работающая каждый день в Северной Америке, — это бульдозер Caterpillar D7E, инструмент стоимостью 700 000 долларов, который доступен уже почти десять лет.

Арие Прилик, вице-президент по продажам и маркетингу MTZ Equipment Ltd., говорит, что будущая модель MTZ 3622 очень похожа на модель MTZ, которая была удостоена серебряной медали на выставке Agritechnica 2009 и которую компания продавала Восточному Европейские фермеры за последние 5 лет.

«У нас есть проверенная технология и конкурентоспособные цены на машину, которая может сразу приступить к работе», — объясняет он. «В то время как дизель-электрические рельсовые локомотивы эксплуатируются уже более 70 лет, МТЗ 3622 с его дизельным двигателем предназначен для использования любого источника энергии, который появится на рынке в будущем.

«Мы думаем, что электродвигатели — это то, что нужно, и они могут питаться дизельными двигателями, водородными двигателями, топливными элементами или батареями, заряжаемыми от того, что используется в сети. Сейчас аккумуляторы экономически нецелесообразны», — объясняет он. «Наш трактор работает на дизельном топливе, но в будущем он готов работать с любым источником энергии».

Новые североамериканские машины, построенные в Минске, Беларусь, будут оснащены либо дизельным двигателем QSL9 Cummins мощностью 360 л.с., либо OM 470 Mercedes мощностью 373 л.с. Оба двигателя соответствуют требованиям Tier 4 Final по выбросам загрязняющих веществ, а благодаря эффективности электромеханической трансмиссии они будут сжигать примерно на 15 % меньше топлива на акр, чем обычный трактор с трансмиссией CVT.


«Наш трактор работает на дизельном топливе, но он готов работать с любым источником энергии, доступным в будущем…»


Дизель-электрическая комбинация обеспечивает широкий диапазон мощности с КПД 87% от 500 до 3500 об/мин. , а бесступенчатая регулировка мощности от электродвигателя обеспечивает скорость в двух диапазонах: от «ползучей» скорости 0,1 мили в час до 32 миль в час без нагрузки на дороге с помощью планетарных бортовых передач.

Силовая передача очень похожа на традиционную бесступенчатую трансмиссию и оснащена простыми педалями управления акселератором, тормозом и круиз-контролем, объясняет Прилик, отмечая, что электромеханическая трансмиссия не требует технического обслуживания в течение 30 000 часов.

Кроме того, на МТЗ 3622 установлена ​​электростанция переменного тока мощностью 270 кВт для питания электроприводных орудий и навесного оборудования.

Прилик говорит, что электроэнергия обещает коренным образом изменить способ создания навесного оборудования.

«Возьмите пневматическую сеялку. Если вы замените множество гидравлических линий и двигателей дешевыми, широко доступными электродвигателями (которые рассчитаны на работу до 200 000 часов) и одним удлинителем мощности, вы устраните большую часть времени обслуживания и простоя гидравлической системы, а также вес, беспорядок и тепло, связанные с такими конструкциями», — объясняет он. «Для работы электрической пневматической сеялке может потребоваться 30-40 кВт, но с нашей электростанцией на 270 кВт резерва достаточно».

Прилик говорит, что мобильное питание переменного тока также можно использовать в таких приложениях, как измельчители кормов на ходу, временные ирригационные или дренажные насосы или аварийное питание фермы.

МТЗ имеет задний ВОМ мощностью 233 л.с. с частотой вращения 1000 об/мин и опциональный передний ВОМ с электроприводом мощностью 73 л.с. Гидравлика течет со скоростью 53 галлона в минуту, что дает дополнительную грузоподъемность в 11 000 фунтов спереди с 3 точками и 22 000 фунтов в задней части.

Новый трактор доступен с автоматическим рулевым управлением Trimble GPS и собственной сервисной диагностической системой на базе Windows.

Прилик говорит, что сначала машины будут доступны через дюжину или более дилеров МТЗ в США и Канаде.

«Мы знаем, что наша сеть небольших дилеров в Северной Америке ограничена, поэтому мы активно ищем помощи у других дилеров, которые могут быть заинтересованы в участии», — говорит он.

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА агротехника на опережение альтернативные виды топлива Арье Прилик Caterpillar D7E бульдозер дизель электрический трактор электропривод трактор МТЗ Trimble GPS Auto-Steer

Дэн Краммет имеет более чем 30-летний опыт работы в региональной и национальной сельскохозяйственной журналистике, включая редактирование журналов для совхозов, репортажи о технике в Интернете, и проявляет интерес к нулевой и противопахотной обработке почвы. Он держит B.S. и М.С. степени Университета штата Оклахома.

  • 11-я ежегодная программа премий Precision Awards отмечает лучших дилеров в Северной Америке
  • Прогноз доходов Precision остается положительным, несмотря на небольшое снижение в 2022 году
  • Сделать автономию доступной, надежной и масштабируемой
Посмотреть больше

Загрузите эти полезные инструменты для накопления знаний

  • Повышение точности основ с помощью системы навигации агрегата
  • 33 Банковские стратегии для службы точного выставления счетов
  • Основы измерения клиентского опыта
  • 7 основных компонентов для обеспечения эффективной удаленной поддержки
Просмотреть больше

Специалисты по прецизионной технике часто носят разные роли — техник, продавец, владелец бизнеса, фермер. У Брюса Уэста едва хватает места в шкафу для всех шляп, которые он носит как владелец West Enterprises, независимого дилера в западном Иллинойсе.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *