Трактор вес юмз: Характеристики ЮМЗ-6. Обзор трактора ЮМЗ-6

ЮМЗ-6Л ( каталог 1991г.) (6Л, 6М)- описание, характеристики, история.

Тракторы «Беларусь» ЮМЗ-6Л и ЮМЗ-6М являются модернизацией тракторов «Беларусь» МТЗ-5МС/5ЛС, выполнены по нормальной для сельскохозяйственных тракторов схеме и имеют полурамную конструкцию. Они предназначены для работы с навесными, полунавесными и прицепными сельскохозяйственными машинами и орудиями, для привода в движение работающих органов различных стационарных сельскохозяйственных машин, а также для выполнения широкого круга транспортных работ.

 

Двигатель может быть поставлен в двух комплектациях: с электростартером (ЮМЗ-6М) или с пусковым двигателем (ЮМЗ-6Л). Модернизированный трактор ЮМЗ-6Л/6М выпускается под маркой ЮМЗ-6АКЛ/6АКМ, на нем устанавливается ходоуменьшитель (по заказу), вал отбора мощности с независимым приводом, рулевое управление с гидроусилителем и регулируемым углом наклона рулевой колонки, гидронавесная система раздельно-агрегатная с автосцепкой. По заказу трактор комплектуется дополнительным оборудованием: колесами для пропашных работ в узких междурядьях, полугусеничным ходом; предпусковым подогревателем и др.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип трактора Колесный, универсальный, класса 1.4 тс
Габаритные размеры, мм:  
длина 4095
ширина 1884
высота (по глушителю) 2600
высота (по кабине) 2460
Продольная база трактора 2450
Колея трактора, регулируемая в пределах, мм:  
по передним колесам 1400- 1800
по задним колесам 1400-1800
Масса трактора с кабиной конструктивная, кг 3197 +/- 3%
Скорость движения, км/ч 2,1- 24,5
Двигатель  
Тип бескомпрессорный, четырехтактный дизель  
Марка Д65-Н и Д65-М
Мощность, л. с.:  
номинальная по ГОСТ 60+5
по SAE 70
Удельный расход топлива, г/э. л. с. ч 185
Система пуска:
 
Д65-Н Пусковой двигатель
Д65-М Электростартер СТ-212Р1

Многофункциональный и надежный трактор ЮМЗ 6 — технические характеристики, описание, схемы | Тракторы | Hard-Machines.ru

ЮМЗ – сокращенно «Южный машиностроительный завод». Это место, в котором трактор положил свое начало 1970 по 2001 год. Завод выпустил серию модифицированных тракторов, которые незначительно отличаются друг от друга.

Техника применяется чаще всего на работах общего назначения. Работы могут быть как сельского, так и городского типа. ЮМЗ-6 является трактором, который можно использовать во время ремонтных дорог, во время посева или сбора урожая, для выкопки ямы под фундамент и т.д.

Данный трактор можно подстроить под любой вид работы, благодаря его сменным агрегатным установкам, что собственно и увеличивает на него спрос. Агрегатные установки бывают разного типа: прицепного, навесного и полунавесного. Соответственно, Трактор ЮМЗ-6 может служить в качестве экскаватора, бульдозера, погрузчика и ямокопателя.

Мало кто знает, что трактор ЮМЗ-6 сделан на основе знаменитого трактора МТЗ-5. МТЗ-5 также выпускался на Южном машиностроительном заводе в 1958 годы. ЮМЗ-6 сравнение в конструкционном плане между МТЗ-5 и МТЗ-50, ближе к МТЗ-5.

Техническая характеристика трактора ЮМЗ-6

Трактор сохранил классическую полурамную структуру, что собственно, естественно для первой модели. Во внутреннюю опорную часть трактора ЮМЗ-6 входят корпус трансмиссии, корпус муфты сцепления. На самой полураме установлен двигатель, передний мост. Двигатель техники ЮМЗ-6 оснащен с боков, верха и переда облицовкой, радиатор соответственно тоже. Облицовка легко поддается разбору (быстросъемная).

Колеса по стандарту обладают защитой при помощи «Крыльев». Обладают дополнительной нагрузкой. Передняя балка подгружена для увеличения сцепного веса. Шины в тракторе ЮМЗ-6 низкого давления с водовоздушными вентилями, для наполнения жидкости.

На крышке заднего моста стоит топливный бак, который защищен «Защитным листом». Защитный лист держит на себе сиденье оператора (В кабине одно сиденье, удобное, мягкое, у ЮМЗ-6КЛ и ЮМЗ-6КМ в сравнении с ЮКЗ-6, с ремнем безопасности).

Вес машины: 3400, 3700, 3900 кг.

Двигатель ЮМЗ-6: турбонаддув отсутствует, дизель четырехтактный:

  • Д-65 мощностью 60 л.с, рабочим объемом 4,94 л;
  • Д242-71 мощностью 45,6 л.с, рабочим объемом 4,75 л.

Номинальный вращающий момент: 1800/об/мин. Коробка пятиступенчатая, редуктор (удвоитель числа передач).

Габариты трактора:

  • длина: 4165 мм;
  • ширина: 1884 мм;
  • высота по кабине: 2485 мм;
  • продольная база: 2450 мм.

ЮМЗ-6 первая модель трактора, но на данный момент существуют и другие: ЮМЗ-6Л (Пусковой двигатель), ЮМЗ-6АЛ, ЮМЗ-6К, ЮМЗ-6АК и трактор ЮМЗ 6КЛ.

Технические характеристики трактора ЮМЗ-6
Наименование Модель трактора
ЮМЗ-6АЛ ЮМЗ-6КЛ/ ЮМЗ-6КМ
Тягловый класс 1,4 1,4
Расчетные скорости движения:    
без редуктора, км/ч 7,6 — 24,5 7,6 — 24,5
с редуктором, км/ч 2,1 — 6,8 2,1 — 6,8
Расчетные тяговые усилия:    
с редуктором, кН 14,0 14,0
без редуктора, кН 14,0 — 2,6 14,0 — 2,6
Удельный расход топлива, г/кВт·ч 245 245
Тип генератора 13. 3701 46.3701
Мощность генератора, Вт 400 480

Особенности модификаций ЮМЗ-6

ЮМЗ-6АЛ. Универсальная сельскохозяйственная техника, форма  колеса 4К2. Рулевая колонка данной серии трактора является регулированной, панель приборов немного отличается от предыдущей версии, капот прямоуголен. ЮМЗ-6АК выпускался в 1978 году. Кабина данного трактора немного больше чем у его «братьев», данная кабина с улучшенной обзорностью. Улучшенная гидравлическая система. У трактора 

ЮМЗ-6К нет навесной системы, более того отсутствует возможность прикрепить рабочее оборудование.

Текстура для МТЗ-82 + Трактор

Текстуры / Тракторы

— Оставить комментарий


Текстуры для тракторов и погрузчиков МТЗ-82. Оба красные, грузовик желтый.

Тракторы МТЗ-82 и МТЗ-82.1 образца 1985 года. Полноприводные версии легендарной серии МТЗ-80 с маленькой и большой кабиной. Двигатель всего 81 л.с., вес около 3,5 тонн. Тракторы обладают отличной проходимостью. Есть две надстройки для перевозки леса (2 балла, брёвна): прицеп 2ПТС-4 и тележка с кониками, на одном шасси. Однако перевозка леса на этих тягачах — непростая задача, тягач легкий, а масса сцепки может быть небольшой, чтобы тянуть тяжелый прицеп.

Из дополнений есть гаражная тележка (на базе 2ПТС-4), два вида погрузчиков: фронтальный ПКУ-5-19 и задний перегружатель. Для обеих версий трактора доступен передний отвал, который можно использовать для расчистки дорог и погрузочных площадок от камней и веток. Возможна установка двух вариантов задней механизации: один анимирован и имеет подъемный механизм, второй – с отключенной гидравликой и тягово-сцепным устройством. Все модели имеют богатую анимацию и отлично выглядят.

Почти все 3D модели я создал специально для этих тракторов. Текстуры тоже отрендерились заново, под новые модели. Тем не менее, хочу сказать большое спасибо Д.Александровичу, Н.Куцапалову, vorkir и др., т.к. началось все с их отличных модов, сделанных еще в 2014 году, некоторые из которых до сих пор можно встретить в кабинах моих тракторов.

Обращаю внимание, что прицепы от этих тягачей будут доступны на моем ГАЗ-53 при установке двух модов.

Удачной игры!

Версия 15.01.18 для Spintires: MudRunner (v11.12.17):

Друзья! По результатам первого тестирования, ваших откликов и ваших собственных причин возникло обновление, включающее в себя следующие улучшения:
1. Новый танк. При портировании вырезал старый. Мне это совсем не понравилось. Я смоделировал что-то более приличное.
2. Немного изменена модель заднего погрузчика. Расширенный захват (для новых коротких, но толстых бревен). Немного подкорректировано управление. Однако управление все же не самое удобное. Исправил стабильную работу на дефолтных кнопках и не получилось. Но стало лучше, на мой взгляд
3. Немного увеличен размер захвата на PCU
4. Исправлено положение и модель груза в прицепе 2ПТС Теперь прицеп ведет себя более стабильно и груз не проглядывает сквозь борт.
5. Улучшена установка сцепки.
6. Оптимизация разрешения текстур.

Кредиты:

Весельчак У
pokemone

Можем ли мы обратиться к вам за помощью? Пожалуйста, оцените этот мод, чтобы все знали!

[Всего: 0 Среднее: 0]

Download mod

File File size
MTZ_82_Series_15_01_2018 93 MB
t.mtz82 18 MB

SIA PARTS SERVIS

SIA “PARTS SERVIS” специализируется на экспортных продажах запчастей, двигателей, шин для автомобилей, автобусов, тракторов и спецтехники производства по ГАЗ, КАМАЗ, УАЗ, АвтоВАЗ, ПАЗ, УРАЛ, ЗИЛ, Заводы КРАЗ, МАЗ, Челябинский тракторный завод (ЧТЗ), Петербургский тракторный завод (ПТЗ, Кировец), Концерн ЧЕТРА (Промтрактор Чебоксары, Волгоградский тракторный завод, Владимирский моторно-тракторный завод), Минский тракторный завод (МТЗ), Алтайский тракторный завод (АТЗ) ).

Для данной техники мы всегда готовы отгрузить Вам качественные запчасти

и двигатели производства ПАО КАМАЗ, АО «Ремдизель», ЗМЗ, ЗИЛ, ЮМЗ, ЯМЗ, ММЗ, ТМЗ, ЧТЗ-УралТрак, ВМТЗ, АМЗ, Барнаултрансмаш , а также топливная аппаратура производства по ЯЗДА, НЗТА.

Наша компания осуществляет постоянный маркетинг рыночных цен на запчасти ведущих производителей, что, наряду с разработкой и поиском наиболее дефицитных позиций на снятую с производства технику, хранящуюся на складах, дает нам возможность предлагать наиболее выгодные цены с максимальным рассмотрение заявки, полученной от нашего клиента.

Для ускорения обработки вашего заказа и сокращения времени подготовки коммерческого предложения в запросе необходимо указать:

  1. Техническое описание заказываемых деталей определяется в каталоге запчастей для конкретной модели автомобиля. Если у вас нет необходимого каталога запасных частей, чтобы сделать запрос, пожалуйста, свяжитесь с нами.
  2. Каталожные номера и ссылки на запрошенные детали указаны в соответствующем каталоге запасных частей. (acat.autodealer.ru/catalog) (acat.autodealer.ru/catalog)
  3. Количество запрошенных запасных частей.
  4. Ваши контактные данные и место назначения.
  5. Доставка определяется в соответствии с условиями ИНКОТЕРМС-2010.
  6. Предпочтительная форма оплаты товара.

Вы можете отправить заказ по электронной почте или по Skype.

Если у Вас возникнут проблемы с заполнением заявки, наши специалисты помогут Вам в решении всех вопросов и в кратчайшие сроки сформируют наше предложение.

Ценовая политика нашей компании зависит от общей суммы заказа. Цены, указанные в наших договорах, оговариваются индивидуально. Цены могут зависеть от веса, объема, количества заказываемых позиций, формы оплаты или суммы заказа.

После согласования всех вопросов с клиентом наша компания заключает договор на стандартных условиях в соответствии с ИНКОТЕРМС-2010.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *